Трансфер в Москву, за морем в Иорданию

07.03.2019 | 10061 просмотр

Как и все предыдущие поездки, эта была спланирована заранее, а точнее не спланирована, а логически вытекала. Вылет в 7:30 из Шереметьево, трансфер из Нижнего Новгорода прибывает в 6:30. Получается, что или сутки куковать в Москве, или уповать на отсутствие накладок. Поезд тоже неудобно, да и выходит дорогим (исключая самолет, который тоже не особо подходит, т.к. прилетает в 6:15, малейшая накладка и все, приплыли). Поэтому было принято решение, что едем на машине. Не ранее чем за месяц нужно забронировать парковку.

И вот наступает день 01.03.2018 г., едем на работу по обычным пробкам, муж меня высаживает и едет дальше к себе на работу. Где-то через 10-15 минут он мне звонит и говорит, что попал в аварию.

Она хоть и на ходу, но как поедешь в ночь, а у нас что туда, что обратно — ночная дорога, без фары и бачка омывайки в слякотное межсезонье. Я, конечно, в этот же день вновь бросаюсь к рассмотрению других оптимальных способов добраться до столицы, но муж, пройдя все мытарства в ГАИ (были пострадавшие, в той машине пассажир ударился — был не пристегнут), написал мне, что парковку забронировал, но я все равно вся на нервах, т.к понимаю, что отремонтировать мы ее 100% не успеваем. Заключение в ГАИ им не выдали из-за наличия пострадавших, ждем пока придет какая-то бумажка из больницы, а также, как выразился ГАИшник: «Пусть это останется интригой», не сказал кого признают виновным. Хотя вина оппонента очевидна, он выехал на левый поворот на встречные пути и уже нос высунул на среднюю полосу, когда муж на моргающий зеленый проезжал. Он высунулся и затормозил, муж как мог уходил от столкновения, и стартани тот — столкновения бы не было, а так он пришел ему в заднее пассажирское колесо. Не исключается, что могут предложить обоюдку.

Перед поездкой обновили автомобильную аптечку, прикупили жилет со светоотражающими элементами, поменяли масло, заодно посмотрели фронт работ по ремонту подвески, как никак уже отходила 150000 км, а может и больше, т.к. первые 2 владельца из Москвы и области.

Т.к. постановления у нас так и нет и не будет еще недели 2, надо делать запрос в больницу по почте России, т.к. в бумаге, которую прислали из больницы, нет информации о нанесённом вреде здоровью, а номер телефона либо неверно записали, либо дала неверный, чтобы не вызвали как свидетеля (он бомбил). А жить и ехать как-то надо, на разборке был куплен бачок омывайки и, как смогли, стянули проволокой что можно было, купили садовой пленки и заклеили так, чтобы было видно поворотник — он работает, так и поехали.

28.03.2018 г.

Грузимся в подбитую «козочку» и стартуем в 21:30, идем по указателям. В городе поток плотный, не смотря на позднее время, но и за городом не легче — фуры идут сплошным потоком. Трасса достаточно хорошо освещена, только местами нет освещения и, конечно, при отсутствии одной фары приходиться напрягаться. Дорожное покрытие нормальное, не без прокатанной колеи и заплаток, но разрешенную скорость держать вполне можно. Т.к. мы забыли дома хлеб, то решили ехать через Владимир, но так и не разобрались круглосуточно или нет работает «Лента» — проехали мимо. В принципе, как во Владимире, так и после есть МакАвто, еще, вроде, KFC — можно без проблем поесть, многочисленные кафешки вдоль всей трассы, но я боюсь там питаться.

Въезжаем в Балашиху, включаем навигатор и в 2:25 встаем в пробку на Энтузиастов, со всех сторон дымят фуры, и 5 или 6 потоков сливаются в 2, и все это держит светофор, в 3:44 прибываем на стоянку «Новая». По дороге к ней произошёл казус, едем по МКАДу в соответствии с указанием навигатора, пролетаем щит, где я успеваю прочитать что-то про платную дорогу, но решаю, что это просто информационный, т.к. никак не предполагала, что к аэропорту может вести платный участок, но я ошибалась — заплатили 100 руб., конечно, деньги не велики, но как-то противненько. Перекусили в машине, переобули дочь и в холодную ГАЗель (за бортом -14), которая нас отвезла в аэропорт.

Выложу фото с Иордании, отзыв по туроператору.

Такой пейзаж мы увидели, выйдя из здания аэропорта. Буквально накануне прошла очень сильная песчаная буря, просто все было покрыто слоем розового песка.

Это маленькая прогулочная набережная около затона, где у местных стоят скромные яхточки.

А это скромные загородные дома.

Все дома в комплексе оформлены в едином стиле, никой самодеятельности и мереньем приборами, наглядно достаток можно только яхтой показать.

Это Аккаба, город куда мы прилетели. Как такового пляжа тут нет, всех туристов, которые живут в городе, возят на автобусах на загородные пляжи. Наш комплекс находится где-то в 20 км, вон за теми горами.

по отелю.

Вид с верхнего этажа отеля одного из корпусов.

Отельная территория.

Круговое движение в комплексе.

Торговые ряды вдоль набережной.

По местам куда ездили:

Начало экскурсионного маршрута в пустыне Вади-Рам.

А на этом проходит экскурсия, львиная доля данного автопарка вообще не выезжает за пределы пустыни, даже нет регистрационных номеров.

Первая остановка.

Вторая остановка, чтобы продать туристу катание на верблюде до следующей точки маршрута.

Все ждут заката и изменение цвета пустыни.

Дальше нас везут в шатры, для поедания барашка закопанного в песке.

А дальше мы знакомимся с народным фольклором.

А вот и она, жемчужина Иордании — Петра. Куда мы прибыли на такси.

Все мы так и не обошли, провели тут 5 часов.

А это потолок внутри.

Были только в правом помещении.

К раскопкам на противоположной возвышенности мы не поднимались.

И по этой лестнице тоже.

До свидания, Петра, надеюсь мы еще увидимся.

А где-то там берег Египетский, следующая встреча с Красным морем, наверно, произойдет там.

5.04.2018 г.

Изначально мы должны были прибыть в Москву в 17:25 13.03. Вылет перенесли и прибыть мы должны в 21:55, 28.03 вылет переносят и прибытие в 22:55. Достаточно быстро пройдя регистрацию, мы застряли в ожидании выдачи чемоданов, наконец все получив, мы садимся в ГАЗель и едем на парковку. Оплатив 1200 руб. за 8 дней, идем грузиться, муж снимает ее с сигналки и пик-пик не происходит, сделав несколько попыток, понимаем, что что-то не так — разряд аккумулятора, наверно, дочь, когда переобувалась, не выключила салонный свет.

Муж пошел просить прикуриться, конечно, настроение сильно испорчено, завелась, отдали благодарность 300 руб. Сначала было решили, что надо искать что-то круглосуточное, чтобы купить аккумулятор, но потом передумали. Дальше стали решать, как выезжать, пришли, что 100 руб. невелики деньги — едем по платнику, старт в 0:12. Я заранее припасла деньги, и тут нам озвучивают 350 руб., на вопрос, какого хрена туда 100, а обратно 350, нам сказали: «А, наверно, вы ехали после часа ночи».

Когда еще были в Иордании, хотели в Москве заехать в «Ленту», купить еды на перекус и на завтра, но решили отложить поход в магазин до дома, а поесть в МакАвто, что и забили в навигаторе по пути. Но там, куда он нас привел, его не оказалось. Проехав еще немного с навигатором и порядком устав от регулярных возгласов «Впереди камера на то-то», мы его выключили. Видим впереди МакАвто и рядом Лукойловская заправка, заворачиваем в 01:12. Сначала кормим авто, скрестив пальцы, что заведется — УРА, завелась, переезжаем в МакАвто. Дочь есть отказалась — спит, мы перекусили и в 01:47 двинулись дальше. По правой полосе шла фура, и я поздно заметила указатель на Нижний в объезд Владимира, поэтому мы опять едем через город.

Уже рассвет и как-то без опознавательных знаков въезжаем в родную область — пос. Мячково. Рассуждаем, что в такую рань мобильные камеры не стоят, но где-то в 5 наблюдаем, как ее устанавливают, и на протяжении 50 км до въезда в город (где помимо стационарных тоже ставят мобильные камеры), я насчитала 5 мобильных камер, и в каждом населенном пункте висит стационарная.

Сначала заехали в «Ленту» за провиантом, домой прибыли около 7, средний расход 6,2, пройдено 910 км, штрафов 0, на бензин ушло 3200 руб., остальные расходы по тексту.

Новосибирск<>Hannover
Что то как то все шурум -бурум...экспромт короче....
Да знакомые места, век бы их не видеть.
Тяжелый воздух, белое как сварка солнце, сушь и песок. Жидкий стул с температурой под 40.
Когда домой летел и в иллюминаторе появились зеленые поля, радовался как младенец.

Стрежевой / Воронеж
Омич 64
Что то как то все шурум -бурум...экспромт короче....
Даже на экспромт не тянет.
Для чего сюда это выложили.Нет, я конечно не писатель-поэтому и не пишу.Но хочется прочитать чего то интересного.
Всё пропьём - но Флот не опозорим.

Honda Freed Spike

Да знакомые места, век бы их не видеть.
зато есть о чём вспомнить)))

Ха-ха. Съезди в Бахрейн)
И камеры за 50 км до въезда...

В Иорданию стоит раз слетать, посмотреть Петру. А так Египет привычнее.
Летели в Бахрейн из Домодедово, тоже оставлял машину на парковке за те же 1200 руб=8 дней. Но "прикурить", если потребуется, входит в услуги, как и упаковка багажа. В навигаторе ставьте запрет на платные дороги, в ночное время Ленинградское шоссе не загружено.
VALERY 70
Ха-ха. Съезди в Бахрейн)
Фигасе. Не знал. Кувейтский динар самый дорогой, 3.3 бакса. Потом бахрейнский, оманский, иорданский, и только потом фунт. Совсем у арабов крыша поехала. Хотя тут вопрос в ценах. Новый белорубль стоит 30 наших, но там и цены в единицах рублей и копейках.
Раунд!

Курчатов
на машине только до аэропорта, дальше самолеты и верблюды голодные. зашибись автопутешествие.
Страна чуть ли не с самой дорогой валютой. Их динар немного дороже фунта.
И при этом они все исстонались по поводу 100 рублей за платную дорогу.
Какая-то поездка мазохистов-скупердяев.
Престидижитатор
Эко солнце напекло, бла-***-блин! А фотки очень даже ничего! Но душа зелени просит, деревцов! Можно бакинской!

И камеры за 50 км до въезда...
А нет вас, случайно на каком - нибудь сайте, к примеру стихи.ру или подобное. Если есть скиньте, можно в личку, с удовольствием почитаю.
Автору же отчёта спасибо!
57ВалеRUS
Автору же отчёта спасибо!
Нет. Есть чуть чуть в моем отчете о поездке в Турцию 2018г. Мне нравятся экспромт на отчеты, фото, фразы. Всегда есть что-то интересное, про что можно написать с улыбкой.... Спасибо.

ж/д разъезд 604 км.
Очередное доказательство того, что женские отчеты за мизерным исключением (девушке с Мурманска привет большой!) нелепое перечисление бытовых казусов, не более. p.s. В страны подобной той что на картинках не поехал бы и за так. ч/б мрак для визуала.

Иордания очень хороша, когда на нее смотришь из Израиля, от Эн-Геди - с противоположного берега Мертвого моря. Больше - ничего хорошего, кроме Петры и дайвинга в заливе Акаба. Чисто личное.
Отчет странный.
Но не выйти на лужок...
И в конторе от безделья
Я пишу*****остишок.
Улыбаюсь. Тоже как вариант....Ждем экспромт к какому-нибудь интересному отчету...
"Выложу фото с Иордании, отзыв по туроператору."

кто не понял, это реклама

"Индиана Джонс и последний крестовый поход" снимали как раз в Петре. Там по сюжету Грааль находился :)

DuckWader33
а, не, еще поели в машине )
Вот уж верно. Автопутешествие в аэропорт и обратно:-) А в чужой стране столько всего можно посмотреть, а потом рассказать...просто свернув со стандартного туристического маршрута.
У меня есть все, кроме совести и денег!

DuckWader33
а, не, еще поели в машине )
Где Вы увидели или прочитали про голодных верблюдов мне не ясно, а если быть внимательным, то все написано в заголовке, что это трансфер, а не путешествие из России в Иорданию на машине.

И при этом они все исстонались по поводу 100 рублей за платную дорогу.
Какая-то поездка мазохистов-скупердяев.
Никто не стонал, Вы может каждый день там ездите, а для некоторых жителей страны в голову не может придти мысль, что к аэропорту может везти платная дорога. И я смотрю Вы из отчета в отчет развешиваете клише по финансовым возможностям, что же Вас натолкнула на мысль о скупердяйстве, может мы кому-то что то не додали, в чем заключается мазохизм тоже не понятно?

JokerSL
Отчет странный.
Вот ради Петры я туда и летела, это надо видеть своими глазами. Если выпадет случай еще раз попасть в Иорданию, обязательно им воспользуюсь, но совершенно другого формата - никаких пакетных туров.

"Выложу фото с Иордании, отзыв по туроператору."

кто не понял, это реклама
Никакой рекламы, там не розовый отзыв, расписывающий как все было великолепно

kirych-nn
Да можно, но нужно чуть больше времени и совершенно другие финансовые возможности. Выше ответила, по возможному случаю еще раз побывать в Иордании.

Кислицына Ольга
Главное, на автомашине. Чтобы получилось автопутешествие. А не отзыв на сайт, типа "тонкостей туризма" ;-)
У меня есть все, кроме совести и денег!

Да знакомые места, век бы их не видеть.
А нам понравилось. И были мы в августе, самый жаркий месяц у них. Если бы не так дорого, ещё бы раз поехал. Встретилась одна туристка наша, которая ездит в Иорданию каждый год.
Panzerklein
Марсианин снимали в пустыне.

я думал будет рассказ типа "На битом Сивике в Иорданию"

Ферапонт Никодимов
текущее соотношение валют вообще ни о чем не говорит.
верста больше километра, а миля больше версты, и че? да ниче...
японская йена меньше рубля, а гривна больше рубля. и че? гривна лучше, чем рубль, а рубль лучше чем йена?

Шайссeburg
Да,то ли действительно не интересная страна Иордания,то ли написано не интересно. И целый год прошел судя по дате с той поездки. А виновным в аварии кого признали?
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

Шайссeburg
Престидижитатор
А что на фотках то песок да пустошь в основном,моря мало. Вот пейзаж нормальный(только фоты перевернутые почему то грузятся)
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder

Путешествие в "Ленту". Грандиозно !!!

Жуковский
Был в Иордании, Петра, вади рам, мертвое море. На один раз путешествие, вообще не зацепило, это при том, что 2 недели помимо всего жили в мовенпике талабей. Я понял одно, это страна для туризма, но не для отдыха. Не знаю кто сюда возвращается ещё раз. Марокко 5.500 т. км. на машине, море позитива и хороших впечатлений. Про другие страны вообще молчу.

yakushev
Странный отчёт в разделе об автопутешествиях.
так голову включайте
"Вот ради Петры я туда и летела" а горе водила и дитятко как же
Егор Ромов
за чей счет, не спросили?
написано, что бы ФСЕ узнали
FAST
Путешествие в "Ленту". Грандиозно !!!
как у дерева на срезе можно увидеть какой был год, благоприятный или сухой, так и у людей рожденных в избытке жвачки джинсов и рок-н-рола, наличия зелени, такие путешествия, такая жизнь. ой б....я
Егор Ромов
за чей счет, не спросили?
Нет. Похоже, за свой.

nogent
У всех интересы разные, лично на мой взгляд, если вы не увлекаетесь арабскими странами, то одного раза достаточно, что бы составить представление о стране.
Признали обоюдку.

nogent
На фото именно то что мы видели и где были, а зелени действительно не хватает. Когда туда собирались, прочитала много разных отчетов, но все равно не ожидали таких пустынных унылых пейзажей.

"Вот ради Петры я туда и летела" а горе водила и дитятко как же
А с чего Вы взяли, что у мужа какие - то проблемы, и вы ему такой ярлык привесили? А дитятко, куда родители везут, вот как будет самостоятельная, так и будет сама решать. И вообще, в нормальных семьях все обсуждается и любое путешествие составляется из круга интересов всех.
По-моему это Марина-Плаза, 3 звезды. До пляжа метров 300, не больше. Мимо марины с яхтами проходим - вот и пляж. Зонты, шезлонги, все бесплатно. Куда нужно за км ездить ?

Брал там машину на прокат, тысячи 4 наездил, почти всю страну повидал, в такие места заезжал, где и не ждали совсем... Все понравилось, кроме еды.

А это не автопутешествие, а бардак какой-то, рассказ о бачке омывателя. Тоже подумал, что на Сивике по Иордании будет.

Посколько из всего отчета можно выделить только Петру, можно было побольше фото о ней.

Какая-то непонятная спешка и суета..

Все верно, Это Марина Плаза, был там в апреле 2010. Так себе гостишка.