|
Всем здравствуйте!!! Всё время только читал тут отзывы и думал сам написать про поездку в Крым, но как-то всё откладывалось. А с течением времени и вовсе, почитав комментарии к различным рассказам, перехотелось (поэтому не пишите в комментах под этой статьёй про политику, не лайтесь друг с другом и, в общем, не надо глупостей… и да, знаки пунктуации и правила правописания местами сознательно проигнорированы)… Но, может, я и соберусь и напишу про Крым, но этот рассказ будет про Таиланд и конкретно про остров Пхукет.
Приближался очередной отпуск, декабрь 2017 г. Поняв, что, похоже, мне предстоит провести его дома, я начал готовиться к отпуску в мае в Египет транзитом на Москву и далее через Турцию. Были уже найдены подходящие билеты на самолёты по дешёвым ценам. Оставалось лишь кликнуть мышкой и заказать билеты, но в последний момент жена, осознав мою настроенность на Египет, предложила лететь в Таиланд. Немного подумав, я согласился, т.к. лететь мне предстояло одному и к тому же там мне бывать ещё не приходилось.
Прибыв заранее и успешно пройдя все аэропортовские процедуры, можно теперь было расслабиться в дьютике. Предстоял длинный перелёт из Екб в Тай (примерно около 9 часов).
Итак, 13 декабря в ночь я вылетел. Конечно, лететь было тяжело, т.к. ноги не вытянешь (очень мало расстояние между креслами, боинг 767) и хоть я приехал и заранее в аэропорт, видимо, люди приехали ещё раньше, и все хорошие места были уже заняты.
Перелёт прошел вполне успешно, но посадка была жестовата, по моим подсчётам мы раз 5-6 подпрыгнули по полосе. И вот пройдя и в их аэропорту все формальности, я вышел на улицу иииии….. о да …аж дыхание перехватило от горячего воздуха… На улице было явно за 30 гр.
Далее первые дни здесь я описывать не буду т.к. они прошли весело и отношения к автопутешествиям не имеют, но где-то на 4-й день пришло осознание того, что надо что-то делать, иначе отпуск пролетит и вспомнить будет особо нечего.
Мною было принято решение взять напрокат байк. Конечно, я думал и про авто, но посмотрев на их вечерние пробки и хаотичное движение без правил, я испугался брать на себя такие риски. Хотя, забегая вперёд, если бы я был не один, то, конечно, я бы арендовал авто. Ездить на нём можно, но желательно до 17:00. Потому что дальше начинается вечерняя движуха, и появляется просто куча автомототранспорта, что создаёт для машин очень большую проблему при их узких дорогах и вездесущих байкерах, едущих везде, где только можно (по встречке, по обочине, по пешеходному тротуару — в общем, везде)
Заранее начал обходить места и узнавать правила аренды и стоимость байка. Места, где требовали оставить в залог паспорт, мной были сразу заигнорены. По ценам примерно везде было одинаково где-то в районе 300 бат за сутки (курс примерно 1,7 руб за бат). В моём отеле (mirage patong) тоже затребовали паспорт в залог, что меня удивило и, пройдя 50 метров в конец улицы, я нашел контору, в которой были новенькие байки сузуки за 300 бат в сутки и требовалась лишь ксерокопия основных страниц паспорта. Если копии у вас нет с собой, то вам там же и отксерят.
Проснувшись утром и позавтракав, я зашел к себе в номер и сел на кровать. И вот тут меня реально чуток начало трясти… от того, что я реально начал себе представлять, как же я буду тут ехать. Ведь правил-то тут нет, все едут как хотят. Кстати, в Тае младенцев садят за руль байка и дают им это прочувствовать с малых лет… САМ ВИДЕЛ ЛИЧНО.
Ну ладно, посидел с минутку, протрёсся… Ну, мужик сказал — надо делать. Пошел в конторку, что от отеля в 50 метрах… Александр спросил, умею ли я кататься? ДА — ответил я, ведь когда-то у меня был мотоцикл «Урал» с коляской,и по молодости я эту коляску отбрасывал и катался на одиночке. Да, тяжелый, соглашусь, но в те времена я с перекрёстка на одиночке дергал так, что все вдалеке оставались.
Начал доставать права, чтобы показать Александру категории, на что тот махнул рукой, типа верю. Дал ключи и показал на байк — на сегодня он твой.
ОХ и радости у меня в штанах было.
Сел, вставил ключ… иииииии… как его заводить… тырк-мырк… да как? Блин, тоже мне мотоциклист))))))
Рядом тоже русские ребята брали в аренду байк. Я у них спросил. Тырк-мырк, а хрен-то вам, тоже те ещё байкеры))))))))))))))))
Пришлось обращаться за помощью к хозяину. Оказывается, надо было выжать тормоз и потом запуск движка. ООООО, капец я древний))))
Ну ладно, с этим разобрались, по рычагам тормозов в процессе тоже. Поехали.
Утро, движухи мало, первые полчаса привыкаю к байку, к движухе.
Нормально всё, я как тут и ездил. Всё понятно и встало на свои места, я их понял, как они ездят, и от этого и мне стало легче.
Весь маршрут был запланирован заранее, когда сидел в лобби отеля. В принципе, там и планировать-то особо и нечего, остров небольшой — примерно 50 в длину и 21 в ширину. НО ВСЁ ЖЕ там есть, что и я не посмотрел, там просто надо пожить, а так, как я — это просто набег по основным местам.
Первое место на сегодняшнем маршруте это пляж Карон. Не успел выехать, как навигатор уже мне говорит, что всё — приехали. Ну, что же,пришлось вылазить и делать первые фото.
Немного о навигации.Мной были проштудированы три оператора местной сотовой связи и в итоге я выбрал по наилучшим данным оператора DТAC. В качестве навигатора был телефон с гугл картами. Единственное неудобство было — это то, что подставки для него никакой не было и пришлось его держать в спецкармашке байка. Поэтому ориентироваться приходилось только на слух, а там, где интенсивное движение было, приходилось часто останавливаться и сверяться.
Купаться здесь мне не хотелось, и я поехал дальше. Дорога пошла чуть в сторону от моря и вверх, и вот я уже приехал на обзорную площадку Карон. Ну, тут, конечно же, я маленько прибалдел от захватывающей вокруг с высоты красоты. Так как ещё было утро, то и народу ещё особо не было.
Вид с обзорной площадки Карон.
Вид с обзорной площадки Карон.
Немного здесь побыв и налюбовавшись красотой, я поехал далее. Следующей целью по проложенному маршруту был пляж AO SANE BEACH. По пути встретил первый водоём на острове — этакий небольшой прудик. К сожалению, я не знаю, что это было, но, судя по картам, там какие-то парки рядом. Мне за рулём особо некогда было головой вертеть для осмотра всего наикрасивейшего окружения, а поиск заранее попутчиков через сайт е1, ни к чему не привёл.
Свернув согласно указаниям моего андроид-помощника с основной трассы, я поехал узенькой дорожкой через деревню. Ехать было просто шикарно. Один. Узкая дорожка через деревню в джунглях. Скорость держал около 20 км, и вот тут уже можно было и поразглядывать. И вот адройка мне говорит, что стоп, приехали. Любезно спрашиваю у местного, можно ли я тут припаркуюсь и, получив утвердительный ответ, ставлю байк под навес над каким-то сооружением. Взяв всё, что мне нужно, с собой, я спустился к морю и начал расстилать уже полотенце, чтобы искупаться. И тут сверху местный мне кричит и знаками показывает, что я оставил ключ в замке зажигания, а он убрал его в карман байка. «УФФФ… вот и мой первый прокол», — подумал я. Но, как показала дальнейшая практика, и не последний. В общем-то, как я понял, никому особо байк и шлем не нужен чужой, тем более на байке был указан владелец и номер его телефона.
Ну, теперь-то точно можно смело идти купаться. Надев плавательные очки с диоптриями, я начинаю нырять и ничего не понимаю. Я в них ровным счётом ничего не вижу(сразу скажу, что, как оказалось потом, видимо, специальный слой то ли стёрся с поверхности из-за срока или может ещё что. Но через несколько дней после этих событий, одев их с линзами, я прекрасно всё видел под водой.). Мда… облом… снорклинг не удался. Пришлось поплавать без них. Вода тут уже существенно отличается в лучшую сторону (другой цвет, более чистая, да и живность какая-то видна). Выйдя на берег, я взял видеокамеру и поснимал окрестности вокруг. Недалеко от меня проходила фотосессия свадьбы и, похоже, это опять были китайцы. На этом пляже я пробыл около часа и пора ехать дальше.
Маленько обсохнув и задав следующую точку, поехали. И следующая точка — это пляж ЯНУИ около острова КО МАН. Буквально 10 минут и я уже на нём. Несомненно, тоже место очень красивое, и было принято решение покупаться и на нём. Рядом невдалеке шныряли какие-то лодки моторные простецкие. Возможно, прогулочные, я не понял. Довольно так много было людей, которые занимались снорклингом (эх, очки подвели). Поэтому искупавшись, я тут тоже устроил фотовидеосессию.
Ну что, мой верный конь, поехали дальше. А далее по маршруту был пляж Чалонг с пирсом. Отсюда начинаются экскурсии на множество островов, в том числе и на Пхи-Пхи, на который нужно ехать желательно с ночевой, т.к. там происходит ночная движуха. Пляж этот абсолютно не купательный, весь заставлен лодками и весь в мусоре, поэтому едем далее.
Посмотрев на карту, я надумал ехать к Большому Будде, благо ехать было совсем ничего. Немножко проехав по городу, я его увидел. Дааааа. Это, конечно, не Родина-Мать, но тоже впечатляет. Заранее ещё где-то прочитал, что будет отвороток от основной дороги через джунгли, типа едьте по нему — очень красиво. Тому, кто это посоветовал, большой респект с занесением в грудную клетку. НЕ ЕЗДИТЕ ТАМ. Там оказались презлющие собаки, от которых, успев развернуться, мне пришлось дать газу и удирать на всех парах по этой хреновой (живописной ) дороге через джунгли. Вернувшись на основную дорогу, я продолжил подъём. Очень много идут пешком (не советую по такой жаре-то, да и далековато). В основном сюда едут на байках и только потом на других видах транспорта. По пути есть слоновья стоянка, можно покататься на слонах. Чем выше поднимаешься, тем больше захватывает дух от открывающихся с высоты красот этого острова. Непосредственно у въезда местные охранники перераспределяют поток и показывают куда ехать на стоянку (для байков отдельная).
Чуть левее середины и виднеется большой Будда.
Обзор со смотровой площадки Будды.
Успешно припарковавшись, продолжил мою самостоятельную экскурсию. Здесь я пробыл не менее 1,5 часов, фотографируя и снимая на видео, а также очень внимательно всё осматривая. Внутри храма бесподобно пели монахи. Очень впечатляет, когда слышишь их впервые, поэтому я присел на лавочку и просто минут 15 их слушал. Даже тут и написать больше особо и нечего, эту достопримечательность тоже надо просто увидеть.
Даже особо отсюда уезжать и не хотелось, но пора ехать дальше. Следующей целью был храм Чалонг. Проехав примерно с полчаса или чуть больше, я добрался до него. ОООООО, да он совсем не маленький. Очень большая территория. Ну что же, байк заглушен, всё необходимое взято — вперёд на осмотр. Очень много наших русскоговорящих, которые сюда приехали на автобусах с экскурсией. Чуть попозже стали привозить китайцев автобус за автобусом. И вот осматривая что-то в очередном строении, я, услышал что-то типа автоматной очереди. Потом ещё… Оказывается, это китайцы так какой-то там обряд проходят, что-то типа злых духов отгоняют. В специальную штуковину засовывается особым методом типа ленты что ли с петардами, и всё это бабахается. Треск стоит громкий, но птицы на крышах привыкшие и даже не шелохнулись.
Вот тут внутри и происходит ба-бах.
Китайцы устремляются вперёд на осмотр.
Вот конкретно следующий мой отрезок пути будет до смотровой площадки RANG HILL, и это будет самый сложный маршрут в качестве движения. Я еду через город, движение многополосное, транспорта очень много, и навигатор я просто не слышу. Ранее хотел заехать в место, где живут обезьяны, но, прочитав отзывы, решил не ехать, т.к. они запросто с тебя могут что-нибудь снять, а если с меня сдёрнут очки, то это просто была бы катастрофа. Поэтому и поехал сюда, тем более и тут они тоже водятся.
Кое-как пробравшись сюда сквозь это сумашедшее движение, я пошел смотреть на площадку. Уже начинало вечереть (а темняется тут очень быстро), я сделал фотовидео и посмотрел на шикарный вид Пхукета и моря. Пришлось ставить маршрут на домой.
Сел на байк и только начал движение, перпендикулярно меня с одной стороны на другую неспешно перешла обезьяна. Пока я доставал камеру, конечно, было уже поздно. Но присмотревшись, я увидел их нескольких на ветках деревьях. Да, а в джунглях-то уже темновато, пора-пора обратно.
Спустя примерно час-полтора я добрался до дома. Но как — это жуть, после 16:00 начинаются пробки + темнота…Стоя в пробках на светофорах, я постоянно сверялся с андройкой на правильность пути. Где-то пробки можно было объехать, и тут я делал как все. По бордюрам — так по ним, по пешеходнику все и я туда же… В общем, никаких правил лишь бы быстрей, а уж втискиваться между рядами машин — это святое. В общем, доехал.
По приезду решил сразу сдать байк, хотя, в принципе, он был мой на сутки. Но ночью я-то точно кататься один не буду. Александр только спросил, что всё? Финиш? О да, сказал я ему… На сегодня хватит. При мне он даже не стал осматривать байк, и я пошел отдыхать. 1 день катания прошел успешно. Осталось только составить маршрут на следующий день. Впереди второй…
День второй
Проснувшись максимально рано, насколько я вообще смог, спустился на завтрак в столовую. День предстоял длинный, поэтому следовало серьёзно заправиться. Пора выдвигаться. Пройдя 50 метров до конторы проката от своего отеля, снова взял такой же байк. Уже по привычке разложил всё необходимое по нишам, каску на голову, рюкзачок за спину и вперёд!!! Скажу честно, ещё в 1-й день было сильное желание кататься без каски:
Первая точка на карте — это пляж КАЛИМ. Остановился на нём, ничего интересного за исключением того, что вдалеке стояли круизные лайнеры высотой, наверное, с 15-этажный дом.
Следующей точкой стал пляж СУРИН. Вот это уже что-то вполне пригодное для отдыха. Пляж навскидку длиной около 1,5 км, есть кафешки и т.д. Но купаться я и здесь тоже не стал, не особо впечатлило.
Едем дальше и дальше по карте у нас пляж ЛАЯН. Вот это место меня конкретно зацепило. Поставил байк в тени под деревьями, тут же в тени расстелил полотенце и пошел изучать окрестности. Так как я шел в сторону острова, то справа от меня находилась бухта не бухта, точно не знаю, под названием КАЛА со множеством в ней находящихся водных транспортных средств. Собственно, отсюда они все и выплывали на волю в море. Пока шел, сразу подумалось, что это реально классный пляж для отдыха, т.к. рядом идёт небольшая лесополоса, где можно укрыться от палящего солнца. Посмотрев себе под ноги, я обнаружил множество дырок в песке, а чуть позже и увидел мини крабиков, которые при моём приближении быстро туда юркали. Дошел до острова, точнее поравнялся с ним, но так как в руках камера, к нему я не поплыл, хотя там плыть-то 50 метров (или шагать). Развернулся и пошел обратно. Всё – пора искупаться. ЛЮЮЮДДИИИ, какая же на этом пляже прозрачная вода, это что то с чем-то. Народу почти не было. Было одно большое семейство и те русские))), я уж ничего им говорить не стал.
Маленько обсохнув, еду к следующей цели — пляжу НАЙ ЯНГ, который находится прямо у аэропорта. Тут я хотел немножко позаниматься споттингом, и тут меня ждал облом. Дорога, которую мне показывал навигатор, непосредственно рядом с аэропортом была перекрыта охраной. Причём я так понял, судя по униформе не аэропортовской, а не знаю какой. Я у них далеко не первый, поэтому меня сразу тыкнули в висящую у них большую карту, на которой показано, где я и куда ехать дальше. Уже потом, смотря маршрут, я нашел точки объезда, но было уже поздно.
Ладно, еду по направлению охраны и спустя какое-то время выезжаю на пляж и походу это уже был пляж МАЙ КХАО. Но тогда-то я этого ещё не знал. Взяв видеокамеру, шагаю по песку в сторону аэропорта. Обувь предательски вязнет в песке, на улице за 30 жары, на часах час пик — полдень. Ну, думаю, потерпим ради снимков и видео))) Наивный чукотский мальчик))) Вот тут я и замечаю первый самолёт, который шел над морем на посадку. Это был пассажирский лайнер. И идти мне до той точки не меньше 3 км. Конечно, можно было, но воды с собой не взял и боюсь, дотуда дошел бы готовый шашлык)))). ВСЁЁЁЁ… ФИНИШ… Возвращаюсь к байку и достаю драгоценную водичку. Красота — можно ехать дальше.
В эту сторону нужно было прошагать около 3 км.
А далее по утверждённому и завизированному мной графику плана объезда острова следующей целью стал мост САРАСИН, который соединяет непосредственно материк с островом Пхукет.
Переехав с острова на материк, я припарковал байк в теньке и направился непосредственно на пешую обзорную прогулку моста. Чуть вдалеке с моста местные (вероятно, муж с женой ) ловили рыбу. Показали, конечно же, мне. Нехиленький уловчик, таскает прилично, при мне пару штук поймал.
Улов рыбацкий на удочку. На заднем плане её рыбак.
На мосту забрался на самый верх, типа обзорной площадки, но сколько я ни махал встречному транспорту — никто в ответ так и не посигналил. Спустившись и зайдя снова на материк, чуть вдалеке был заметил этакий мини рыночек, на котором я купил свежеварёных настоящих крабов (50 бат за два краба средних размеров или около 70 рублей). Дааааа, по вкусу реально то, что мы привыкли есть — крабовые палочки, только тут я реально осознаю, что это не какая-то хрень в их составе, а самый настоящий краб.
Насладившись крабом, далее я купил уже очищенные и красиво нарезанные ананасы по цене 20 бат за пакет или около 30 руб., купил 4 пакетика, вкуснота (в Патонге то же самое стоило в 2 раза дороже).
Ананас очищенный и нарезанный.
На всём пути моих поездок я постоянно болтал по телефону, благодаря тому, что была куплена местная симка. Хоть вибер, хоть ватсап…
Собираюсь и еду к следующей цели – водопад БАНГ ПАЙ. Сразу скажу, выкинул деньги на ветер. Вход стоит 200 бат (около 370 рублей). Подъехал, охрана не пускает — платно. Да как так, думаю, как я вчера это упустил??? Открываю карманы, а там только 150 бат. Охранник увидел это и говорит — давай это и езжай… Блин, это же последняя наличка с собой… Ну ладно отдал…
Да… Смотреть там АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО (стало жалко, что вчера не прочитал отзывы про это и, соответственно, выкинул деньги на ветер). Спешно вымётываемся отсель куда-нить подальше.
Дальше навигатор ведёт меня к храму лежащего Будды (храм ШРИ СУНТОН, если я не ошибаюсь). Выезжаю от водопада по вполне нормальной малонагруженной дороге в сторону храма. Вокруг всё так красиво и необычно. Вот проезжаю мимо их какой-то боевой школы искусств. Конечно же, остановился и стал за ними наблюдать. Наверное, их было не менее 100 человек на тренировке… ляпота. Еду дальше и понимаю, что деревня закончилась и я въехал в город с очень интенсивным движением по три полосы в одну сторону. Навигатор мне орёт — разворачивайся в обратку, что я и делаю. НО мне надо суметь влиться в поток и перестроиться из крайней правой в крайнюю левую (движение, не забываем, — левостороннее). Ну что же, ищем маленькую дырдочку между участниками этого хаоса и, быстро её уловив, жму резко по газам и успешно выравниваю с потоком скорость. Включаю левый поворотник и вклиниваюсь на среднюю полосу, не выключая его, осматриваюсь и начинаю заключительный манёвр на крайнюю полосу, и тут меня сбивает микроавтобус, который по ней шел.
Конечно же, он видел меня и видел мой сигнал поворота, но… Ну не принято у них тут уступать особо…Ну что же… Лечу я кубарем, группируюсь и кувыркаюсь по асфальту и тут же соскакиваю на ноги (благо не зря раньше в секции ходил). Он останавливается, выбегает и оттаскивает мой байк на пешеходку. Осматривает меня… А Ю ОКЕЙ???? А Ю ОКЕЙ??? Я осматриваю себя — да вроде ок, так царапины с небольшими кровоподтёками не в счет, голова цела (вот где каска-то пригодилась!!!) Показываю ему на байк, говорю репэйр, он мне андестанд, андестант… Ну ладно, я вас понял — у вас правды не найдешь. Претензий по случаю незнания языков никаких, и через 5 минут он уезжает, а я остаюсь один у разбитого корыта)))))) Ну как разбитого: зеркало заднего вида + крыло + декоративные накладки + погнутый рычаг тормоза… Ну всё, думаю, попал я на бабло.
Еду не спеша, смотрю по сторонам, мне срочно нужен сервис по байкам. После 2-3 неудачных заездов в одном из них какой-то секьюрити, которому чинили там его байк, любезно после ремонта сказал ехать за ним и доставил меня к какому-то сервису посолиднее. Увы, и там мне помочь ничем не смогли. Но, на моё счастье, туда приехал какой-то байкер и после осмотра моего коня начал на английском мне объяснять, что и куда. Мой инглиш оставляет желать лучшего, но главное я уловил в его речи — это то, что недалеко есть фирменный центр сузуки и там мне его точно сделают. Ехать и сдавать байк в таком виде мне что-то сразу расхотелось по той причине, что, наверно, мне бы за ремонт там такую бы сумму вкатили, что мама не горюй.
Я достал сотовый и попросил его найти этот самый сервисный центр, что он и сделал, но предупредил, что тот работает до 18:00. Смотрю на время — 17:40. По маршруту показывает ехать тоже 20 минут. БЛИН. Вся дорога красная — пробки начались…
Минутные раздумья и по газам… Я же на байке — объеду… Подъезжаю туда где-то без пяти минут и слышу, чтобы завтра подъезжал к 9:00. Ок, говорю им, чтобы хотя бы сейчас обсчитали примерную стоимость. Насчитали около 3500 бат (около 6000 рублей). Ну, думаю, ладно хоть малой кровью обошлося, и выдвигаюсь к своему отелю. Уже темно, пробки, движуха — безумный хаос.
Всё норм, доехал благополучно до своего отеля, но байк спрятал чуток в другом месте, чтобы хозяин прокатной конторы его не заметил…Пришлось сходить до обменника и наменять необходимое количество бат. С расстройства пошел взял пиво и расслабончик.
На следующее утро, встав пораньше и позавтракав, к 9:00 приезжаю к сервису. После небольшого ожидания взялись и за мой… Одной детали в наличии не оказалось, нужно ждать 2 недели. Посмотрел — вроде незаметно, если пристально не всматриваться. Ну ладно, что есть, то есть, хотя бы так. Посылают в офис оплачивать.
Захожу, там кондёры, девушки сидят, подхожу и говорю: «Май байк репайр ок, хау мани?» Дают подписать какую-то их бумагу, там всё на тайском, кроме суммы. А сумма стоит около 1100 бат вроде (около 1800 рублей ). Подписываю и быстрей дёру из офиса, машу перед ремонтником бумажкой, он даже её смотреть не стал, забирай, говорит, и уехивай отсюда)))) Ну что же, судьбу испытывать не буду — хватаю байк и бегом оттуда.
Отъехав подальше, я остановился, потому что понял, что и сервис и храм Лежащего Будды и место, где меня сбили вчера — это всё рядом. Байк мне сдавать к 11:00, время на часах уже 11:00, а храм Лежащего Будды вот он, рядом.
Ладно, босс байков подождёт, еду к храму. Удачно обсмотрев храм, выдвигаюсь к своему отелю. Благо утро, даже почти полдень, машин не много пока ещё. И вот где-то в 12 дня или может чуть позже я отдал байк боссу. Всё нормально, никаких замечаний про опоздание и не вышел даже на байк взглянуть (хотя заметить, я всё-таки думаю, было бы сложно, не зная, где смотреть).
На радостях, что так легко отделался, я купил местный ром. На этом моё самостоятельное автомотопутешествие было закончено… Весь остров по периметру объехал, но сразу говорю, чтобы не писали потом, Я МНОГО ЧЕГО И НЕ УВИДЕЛ.
Этот фокусник всегда на Бангла роуд.
Дополнительно, через несколько дней, я выезжал на экскурсию с ночевой в бунгало, на Симиланские острова, но это уже другая история. Немного фото с Симиланов.
Кораблик, на котором мы приплыли.
У МЕНЯ ВСЁ…
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ.
УДАЧИ.