Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Перегон Town Ace 93 и Corolla 98 впо маршруту Владивосток-Благовещенск 7-8 августа 2005 года за 25 часов

Перегон Town Ace 93 и Corolla 98 впо маршруту Владивосток-Благовещенск 7-8 августа 2005 года за 25 часов

11.08.2005 | 19059 просмотров

Почти дома, дальше - дорогой на Райчихинск и Благовещенск

Собирались во Владивосток уже давно, одна поездка, запланированная на 28 июля сорвалась, решили ехать вдвоем с Андрюхой 5-го августа. Мне за «басиком» на продажу, Андрюхе за колесами с литьем для своего универсала. Билеты взяли за неделю, поскольку с билетами напряженка, видать народ едет на отдых в Приморье, просто повезло и были еще плацкартные места на верхних полках. Ближе к дню поездки сосед по общаге – Саня Гаврилов продает своего старенького Master Ace 87 года и решает за 3 часа до нашего старта ехать с нами. Коню понятно, - что даже общих не взять. Бегаем, ищем по перрону начальника поезда при объявлении посадки, находим, кое как договорились, «прописали» его в купе проводников, ну а ехал он с нами, главное – едим! В течение полутора суток не знали куда себя девать, пьем во всю пиво, жутко потеем, окна закрыты, вентиляции нет – вагон старый совдеповский, снаружи покрашен – а внутри полный мрак… Так вот и ехали, созерцая в окна дорожку тянущуюся местами параллельно ЖД путям, по которой проедим обратно на своих конях. Прибыли утром во Владивосток, нас встречал Александр (GAV). Были немножко удивлены погоде, по прогнозам – дожди, на деле – парило и днем было хорошее солнышко. Перевели дух, попили чайку с бутербродами в гостях у Александра, скоротали немного времени и можно уже было выдвигаться на «Зеленку»… Пошли смотреть, я уже с выбором определился, заранее знал, что еду за Санькиным таунайсом, аппаратик живой, но немного подуставший, Александр, молодец, зная, что нам на нем ехать долго и по ухабам в т.ч., перед продажей загнал его на перетряску ходовой части, причем на цене это не отразилось, жаль, что мало у нас таких вот ответственных продавцов! Нам повезло, Александр не планировал ничего на это воскресенье, встретил нас, покатал нас по разборам, магазинам автозапчастей, местам покупки недорогой резины с литьем и т.д. посмотрели так же пару Hi Ace’95 г.в. Александр себе сейчас такого подыскивал, ну и я тоже приценивался. Загоняли на эстакаду, осматривали, дергали на люфты, была там проблемка с охлаждением, в блоке что-то булькало и из системы охлаждения где-то выдавливало какую-то пенистую субстанцию. Как предположение – либо герметика залили, чтобы течь устранить, либо что-то смешали не смешиваемое, указали на «косяки», в общем предостерегли и воздержались от покупки за 11700, хотя в остальном, косметика, салончик, ходовка все устраивало. Еще на одного хайсика смотрели, но там ценник был 10400 уе и видны были явные следы шпаклевки на кузове, колесных арках, вмятинах на днище не маленьких.

первый привал, маленько перекусить и дух перевести

Перегон Town Ace'93 и Corolla'98 по маршруту Владивосток-Благовещенск 7-8 августа 2005 года за 25 часов

Дальше гуляли по «зеленке», смотрели магнитолки, багажники на тауна (понравился один за 6000 рублей), хотел бы взять, но денег уже немного оставалось, - а дорога дальняя. Машинки там конечно дорогие, да и колеса тоже, если именно на этом рынке брать. Так бегая по сопкам, осматривая достопримечательности Зеленого угла немного загорели даже. Дело оставалось за малым – купить соседу по общаге машинку. Сначала он хотел себе «басика», чтоб потом угнать его в Уфу на постоянное место жительства, ну а поскольку цены на те аппараты года 93-94 (а продавцы называли – 94-96), - нас на мякине не проведешь, нет таких годов с люками Skylite Roof, как и с двигателями 2СТ, около 6700 и выше, практически не торгуются, а что продают ведь, - вмятины на боку, у крыла, либо сильные царапины, салончики затертые с катошками, в общем – за такие деньги взять и еще делать – извините. И все на автоматических коробках. Вобщем, Шура решается позвонить домой и посоветоваться с супругой, после недолгих разговоров решается брать универсал. Идет их смотреть, а мы с Александром и Андреем едим по магазинам в поисках запчастей, мне много чего заказали, но, Александр (GAV) – может подтвердить, ни наклеек, ни приборки, ни турбины и т.д. – не было в наличии, конечно, мы побывали в 5-6 магазинах, а их конечно больше, но у нас время поджимало и надо было выезжать. Планировалось выехать в обед, но с неопределенностью Шуры, в отношении чего бы купить, выезд опять откладывался… Андрюха нашел себе колеса и выбрал литье, оставил задаток, заставив продавца сделать перебортировку по желанию клиента. Я тоже заехал на разбор, присмотрел приемную трубу со стальной гофрой от старого тауна, свежих почему-то на разборе не было, а на басике «сифонила», оставил задаток в 500 рублей, остальное – когда снимут (за это еще 200 рублей). Прогулялись по магазинчикам, наша оптика на тауны, нормальная не желтая стоит 1000 рублей там, заднюю блок-фару подобрал в цвет машинки, сторговались с продавцом на втором заходе за 1000 рублей, так постепенно брал необходимое. Купил еще набор инструментов - SATA за 2200 рублей, теперь приятней гайки крутить будет! И поехали за Шурой, посмотреть, что же он там выбрал. Он ждал нас в условленном месте, и начался осмотр с прилегающих к Зеленому углу территорий, смотрели «деревянные» короллки, простенькие, - не то, потом «дизелек» – тоже не пришелся по душе, потом зашли опять на «зеленку» и наткнулись на Ниссанчик, обмозговав и пошутив, пошли дальше, еще осмотрели пару «деревянных» королл, пытались завести – аккумулятор не потянул, продавец – сейчас прикурим, - нет уж, бывай… Зашли еще в одно место – вот она, - TOYOTA Corolla в свежем сотом кузове, красивые фары, поворотники, чисто пассажирский вариант, Touring, с контролем даже давления в шинах, если не ошибаюсь – бензинка 5А, с автоматической трансмиссией, завели, осмотрели двигательный отсек, покачали, осмотрели еще раз с пристрастием, сбили цену до 5600, ударили по рукам и пошли на оформление вглубь зеленки к какой-то «конторе», мол, по словам продавца там самое дешевое оформление, конторкой оказался маленький старенький «басик» – типа летний филиал (гы-гы-гы), но документы, справку счет, нам там сделали, как положено. Осталось на выходе взять страховку и все. За страховку Шуре пришлось выложить 2600 рублей, поскольку продавец страховых полисов, на своей машинке-филиале тоже сказал так, я на 15 дней страховать отказываюсь, у меня мол, пару бланков осталось и мне не выгодно, ладно, плюнули, давай на год, а я на страховку басика «положил», тем самым, сэкономив сотку баксов…

В Биробиджане

На границе Еврейской и Амурской областей

Вот такая вот она - гравийка

Теперь, все что нас держало, - это забрать колеса сделанные и мою снятую приемную трубу от выхлопного тракта и в путь. Все забрали, по пути затарились продуктами и двинули на выход из города. Распрощались с Александром, поблагодарили его от всей души за оказанное гостепреимство, очень рады были такой теплой встрече, все прошло на удивление гладко и быстро и вот мы уже на трассе… Держим скорость около сотни.

дорога супер и делает ее вот такая техника

Ведем попеременно, сначала за рулем Андрюха, а я снимаю на видеокамеру. В «басике» есть обалденный люк (Twin MoonRoof), как я шучу – для стрельбы с лошади стоя, обзор – 360 градусов, с него я и «палю» попеременке, – то из своего цифрового «фото-ружья», то с видеокамеры. Дорожка – прелесть, гнать можно, ветер свистит в ушах, отдаляемся… Постам ДПС на нас глубоко… на всем пути следования! Вот в Уссурийске указатель после круговой развязки на Хабаровск, поворот, только какой по счету не написали, плутаем, вспоминаем их добрым словом, нашлись - едем дальше. До Хабаровска, до ночера так и не успели, заночевали на посту ДПС за Лучегорском. Поспали часа 2, дальше не смог, сиденья из за большого количества колес и прочего барахла в «басике» разложить поудобнее не получилось и после ерзанья в попытке уснуть на пол-часа все же засыпаю, просыпаюсь, - все, машинке стекла протереть и двигать пора. Андрюха спит, бужу тихонько Шурика и двигаем, еще темень, кое где стелится туман. К 8 утра уже приходим в Хабаровск. По дороге к нам прибивается перегонщик с Кемерово, гонит один на универсальчике, попросился с нами идти, говорит, в Уссурийске его прижали и раскрутили на 2 тысячи рублей, да мы не против, виси на хвосте, идем мы сотку в час. Так и шпарили до Хабаровска, а там он где-то не сумел вовремя перестроится и с потоком машин ушел куда-то дальше, ну мы постояли за поворотом минут 5, не объявился, сами заплутали, поспрашивали на остановке, как на мост выехать, вроде объяснили, но опять заехали не туда, на заправку на окраине города попали, заправились заодно, оттуда мост просматривался с возвышенности, хоть определились, куда выезжать и дальше погнали. Наш прибившийся товарищ так и не объявился больше по трассе… Выехали на мост, поснимали на видеокамеру, машинка весело шинками шуршит, выхлоп только все громче шумит, из под разгерметизированной стальной гофры пробиваясь. Доехали до какой-то кафешки, похлебали горячего борща и поели мантов, попили кофейку. И вот уже спустя некоторое время фотографируемся у стелы Биробиджана. Санька (владелец короллки) мирно посапывает в салоне «басика», за рулем его короллки в данный момент – Андрюха.

За рулем Таунайса'93

Шура за рулем Toyota Corolla'98 в сотом кузове

Так проходим постепенно последний асфальт, удивился, что с момента последнего моего перегона положили еще километров 50 асфальта – лепота! И вот он кончается и начинаем интенсивно пылить, тут уже не поспишь, Шура проснувшись балдеет, глядя как впереди пылит его короллка, пытается меня поснимать на видеокамеру, после нескольких попыток это ему удается, снимает виды справа-слева ну и своей машинкой налюбоваться никак не может…

На заправке в Амурской области

А дальше – грейдеры, тяжелая техника, утрамбовка идет, укатывание. Вот увидели след свежий от грейдера – перестроились на эту часть встречки, пока вроде песочек расковыренный – мягче идет, чем по нашей стороне, где одни камни торчат, ну так и едим, перестраиваемся периодически при виде гонящих на встречу тачек, переезжая через отсыпанные бровки, оставшиеся при грейдеровании, причесывая их днищем, приятного мало. Так едим недолго, натыкаемся на тот самый идущий грейдер и сказка кончается, начинается интенсивная тряска. Мимо периодически пролетают камазы, бешенные УАЗики и джипы, щедро осыпая нас камнями, нас как-то миновало, а вот машину Шурика задело пару раз, в итоге он получил скол с трещиной в 10 см на лобовом с левой стороны и скол на боковом стекле, обидно… Иногда останавливаемся, перевести дух или поменяться местами. А еще обидно за нашу Амурскую область, что у нас настолько отстали в дорожном строительстве, и на этих участках теряем столько драгоценного времени. Рассчитываем свое прибытие в Благовещенск на вечер. Вот уже и стела на въезде в Амурку, потом и стела «Москва-Владивосток» - грандиозное сооружение, хочется верить, что когда-нибудь в будущем у нас дороги будут не хуже приморских, и то асфальтовое покрытие что у Бурейского моста будет с каждым годом приращаться как в сторону Хабаровска так и в сторону Читы, уменьшая наши издержки на пробитые и пожеванные покрышки, побитые кузова, автостекла, и т.д.

Обмелевшая Бурея и мост через нее

Благовещенск встретил нас дождичком, особый происшествий не было по пути, ни разу не пробили колес, наверное потому, что ехали с большим количеством запасок. Видели в Приморье, как один перегон под утро улетел с трассы, наверное уснул за рулем, проснулся в лесу в кювете, машина в дрова, сам вроде цел. Так что бороться со сном – может выйти себе дороже, сколько раз сам себя ловил на этом, зевнешь пошире – можно отключиться, или закрыл-открыл глаза, и не узнаешь где-ты, так что лучше не испытывать себя и отдохнуть, что мы и делали попеременно меняясь местами, гоняя втроем на двух машинах, кто-то один по очереди отдыхал.

Всем всего наилучшего, удачи на дорогах страны!

Август 2005 г.

Дмитрий Грязев, Благовещенск

Комментарии

Нужно было-бы проехать дальше до Читы по этой дороге жызни .Тогдабы вы получили бы больше впечатлений.
А нащет адреналина то выше крышы.
Кто прошол тому ничего не страшно.
2
 
Ответить
Димон, ты уже и тут отметился... :)))
GAV
3
 
Ответить
Lixach
А слабо проехать 10тысяч км. за неделю ???
 
1
Ответить
fashist
едем пишется с буквой "е",а не едим (по магазинам) - грамотеи!
 
6
Ответить
john788
Дети еще!
Насчет Читы и адреналина - то правда!!!
И 10 тысяч за неделю - тоже нормально
Ездил в Екатеринбург(8200км) - к вечеру шестых суток уже в ванне отпаривался!!! До Москвы где то 1900км да по ихним то дорогам! Хех! Меньше суток езды. Вот и десятка! И еще почти пол суток в запасе!!!
Хоть из-за руля не вылажу уже 8 лет, но на Федералке приобрел много полезного для себя опыта и навыков. Серьезно! Очень коварная, жестокая и местами обманьчивая дорога. Ошибок не прощает!!! Но всеравно очень понравилось, хоть испытание и не из легких. Обязательно еще поеду!
 
2
Ответить
Чаяна
Круто! А как вам такое: впервые после "жучки" сесть на суперовую с правым рулем, после расчета просишь показать на какие кнопки и рычаги нажимать, а впереди неизвестности 10 000 км..... Супер!!!
2
 
Ответить
Что вы тут людей глумите ??? Считаете, что взяли свежую дровину 2004 г и круче всех ? Каждую ямку на своих низких херовинах объезжаете! Мешаете ехать тока. У людей можь денег нету больше.
А у меня Ванет 88 г, состояние лучше чем у ваших "свежих" !
3
2
Ответить
Да ладно вам наезжать на пасанов!
Что понравилось то и купили!
На вкус и цвет товарисчщей неть!
6
 
Ответить
ну Вы блин, даете, почитал комментарии, вижу нехорошую тенденцию, зачем же так глумиться, для кого-то это действительно машина по средствам, а кому-то дрова, ну так и не заглядывали бы сюда... А на счет "басиков" - зря, крепче они обычных легковушек. И езжу не первый раз и до Читы и до Москвы. И тут покуражили и фоток до хрена и видеоклип уже смонтировали прикольный. А вот по существу комментариев мало...
6
 
Ответить
to verbatim
обычные машины, и не такие доезжали, ты наверное дрова не видел.

каждый ..очит как он хочет
 
 
Ответить
Григорич
Admin,не трать нервы на этих умников льют грязь,а у самих и этого нет.От зависти душатся. Григорич.
3
 
Ответить
Михаил-Красноярск
Что-то не нашёл про дрова.... Посмотрите в других местах на этом сайте про то, как Димон с семьёй в т.ч. детьми 4 и 5 лет на дровах в Москву катался. Я позавчера менял маслА в трансмиссии на своем 93 г. рождения Тауне после 3-х лет езды - как слеза. Езжу круглый год, строюсь. Машина строить и жить помогает. Для серьёзных и степенных людей. Всем привет!!!
2
 
Ответить
Мо-лод-цы!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Все понятно, но по сути про дорогу маловато нацарапали
 
 
Ответить
Дрова не дрова,назвать можно по разному,можно 10 000км и быстрее пройти,например за 7-8 часов,на самолете,и не испытать при этом ни какого удовольствия от путешевствия.А наэтом басе можно ехать не спеша,получая удовольствие,и с дорожки свернуть ,включив полный привод проползти до бережка,рыбки половить....Одним словом,до микрика надо дорости,а кто их хает видно молод еще ,но ни чего,это все проходит!
4
 
Ответить
Киото Мацумае
Был выбор взять ская 83 года квадратного 4 дверного, со слегка епнутой коробой и хренпойми как заводившимся движком, и санькой 89 года которая свиду имеет пару зарапин и слегка тюкнутая в @!#$ку. Взял второе, доволен поеду сегодня куплю литье и буду дальше радоваться жизни. Дрова дрова. 89 год а все в идеале, даже ходовка целая. Я посмотрю на ту же самую альмеру через 16 лет че от нее целого останетья =)
 
 
Ответить
Во! Я оказывается неплохо свой бас взял...
Кстати, тут и не спорят особенно, дрова это или нет. Спорить-то не о чем! Серьезная семейная передвижная комнатка. Жаль, тойотовцы на НОАХи перепрыгнули, не нравятся они...
 
 
Ответить
ЧУВАЧЕЛЛЫ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ДНЯ ВЫЛОЖУ СВОЮ ИСТОРИЮ А ПОКА ТОСКА КАКАЯ ТО Я ПРОЕХАЛ ИЗ ВЛАДИКА ДО МОСКВЫ ЗА 6.5 СУТОК ТАК ЧТО ВАС ПОНИМАЮ НО ВЫ ПОТЕРЯЛИ ОООЧЕНЬ МНОГО)))
 
1
Ответить
ил-31
пока самый мой дальний перегон -800 км от красноярска до кузни. несмотря на то ,что басу скоро 20 лет ,впервые сел за правый руль , никогда по этой дороге не ездил ,была ночь и жуткая метель , бас был серьезно не в порядке ,доехал без происшествий . посмотрел бы я ,как тот тип на своих ванетодровах доехал бы по этой теме .
 
 
Ответить
Ну вот и земляки приключения написали,приятно однако!Много коментариев,а все какието не в тему тупые,причем здесь 10 тысяч,человек написал откуда и куда он прокатился.А вот чувачелло обещал выложить историю и не выложил,видать 9 тысяч за 6.5 суток,совсем его положили.Я в Самару сколько тачек перегнал 7.5суток
-5часов,не напрягаясь ,но и не куража,быстрей не получаеться ,ну если с любовью к авто,а так можно и за 5 суток попробовать.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Виктор, Минск
Качественный отчет с нормальными фотографиями и написан хорошим языком, только одно замечание: едЕм (по дороге) пишется с буквой "Е", а едИм (кашу) - с буквой "И".
 
 
Ответить
shadow
Предлагаю авторам проехаться от Благи до Тыгды:)
Особенно участок в районе Сиваков:) (без грейдеров)
Моя Corolla Wagon выдержала до Зеи и обратно,
правда ходовку чинить (по мелочи) все равно пришлось:)
 
 
Ответить
Да сиваки это вообще ЛАЖА полная!!!!! я там на королле всю ходову убил!!!!!!
 
 
Ответить
я думаю, что нужно предложить правительству награждать всех, кто проехал по "авто-дороге" Чита-Хабаровск орденом мужества, реально!!!!!! А каждой машине звезду на капот!!!
Особенно на дороге между Сиваками и Урушой (через Сковородку).
 
 
Ответить
кто подскажет закзать машину с аукциона в японии реально через интернет?
1
1
Ответить
ребята, мне 1.07.07 лететь в хабаровск, еду за машиной, денежек особо нет, думаю за 7.000$ что ниб. найти. Поеду из Хабаровска на том что куплю, до меня от Хабаровска 86000, хотел контейнером послать но увы, цены там на такую услугу 70000 руб. Сумма для меня не малая.... За рулем всего тригода, езжу только в городской черте, но это не главное, хотел узнать как там с бандитами на трассе, говорят балую мужички разбойнички?
2
 
Ответить
   
Чегдомын-Хабаровск
Сообщений: 25
Я на зубаре-легаси"92 в марте 2006 из Чегдомына до Хабаровска по реке Бурее(1000 км) проехал в день за 15 часов и на нем же из Хабаровска до Чегдомына через Комсу(1100 км) в ночь за то же время.
Легаси'92-был TownAce'95-был Surf'92 LN-130 2LT-e был кран'96 1jzge был МБФ 96 есть
3
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Фото отличные
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1988
отличный отзыв
Иркутский урбанист - https://vk.com/irkurban
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1988
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие