Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон по трассе Владивосток - Якутск

Перегон по трассе Владивосток - Якутск

19.05.2006 | 25557 просмотров

Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.

Уссурийск прошёл нормально, может потому что был один, и меня приняли за своего. Ведь как правило по одному машины мало кто гоняет, мол какой псих один машину гнать будет? А может и просто повезло, потому как уже ближе к дому встретил своих земляков перегонщиков, они мне поведали историю о том как им там не повезло, хотя вышли они в тот же день и почти в тоже время что и я.

В общем далее мой путь был направлен в сторону Хабаровска, и с каждым приближающим километром к нему, меня все больше одолевали печальные мысли о возможной встрече с вышеперечисленными лицами. Денег было не много, дай Бох на дорогу бы хватило, а тут если разведут...

Ехал я ехал, местами асфальт превращался в жуткую гравийку, на улице темнело, и меня вдруг стали посещать нехорошие мысли о том, что возможно я уже вовсе и не туда ехал, иными словами заблудился, поскольку по словам своих друзей перегонщиков, вплоть до Биробиджана идет хорошая асфальтная дорога, и я начал искать хоть кого ни будь, кто бы мне указал верный путь к моей любимой. Вдруг впереди вижу две машины, один грузовик с легковушкой на борту, и позади какой-то универсальчик на транзитах, дай думаю догоню, спрошу верной ли дорогой еду.

В общем, догоняю, ровняюсь с легковушкой, сигналю ему мол опусти стекло, и тут вижу там за грязным стеклом огромные квадратные глаза. Чел нажал резко педальку в пол, я вижу что в машине у него какая-то суета началась, начал судоржно что-то искать под передним пассажирским сиденьем, и тут я понял что что-то наверное я сделал не так, и от греха подальше решил приотстать от него :) Таки выехав на асфальт, моей радости не было предела, и я счастливый понесся дальше.

Доехав до какой-то кафешки, где стояла куча перегонов, моя радость увеличилась вдвойне, значит не заблудился, но на всякий случай решил уточнить у мужиков. Выхожу я значит из машины, и тут ко мне подлетает какой-то тип, и начинает на меня орать, мол какого хрена ты меня поджимаешь и сигналишь, я ему спокойно пытаюсь разъяснить что я заблудился, и хотел любезно спросить верное направление. Его это разозлило еще больше, мол чего ты под дурочка косишь, один да еще по незнакомой дороге, так не бывает, наверное ты с бандюками за одно, и ищешь новую жертву.

В общем, понял что здесь мне не шибко рады, и поесть мне явно не удастся, ровно также как и остаться на ночь, я уставший и голодный отправился дальше. Проехав еще какое-то время, я таки доехал до очередной кафешки с перегонами, наконец утолил своё жуткое чувство голода и мертвым сном срубился. Время было около 3 ночи. Рано утром около 7-ми, я проснулся, от того, что спать в полускрюченном состоянии долго не представляется возможным. Вышел из машины, сделал некоторые разминающие движения, и направился в кафешку. Кафешка в это время как оказалась еще не работает, но работающие там девушки любезно согласились налить мне чашечку кофе, но не более того, поскольку повара еще не было, и готовить соответственно некому. Отведав ароматного кофе, я двинулся дальше в путь дорогу, решив в первой же шиномонтажке переобуть свою летнюю низкопрофильную резину в комплект высокой зимней резины купленной ранее на одном из рынков Владивостока, во-первых, для того чтобы подвеска меньше разбивалась о камни встречающихся по дороге, + у зимней резины больший протектор, соответственно меньше вероятности прокола о те же острые камни, и во-вторых, по дороге будет встречаться снег, где на летней резине, задним приводом, и табуном коней под капотом пришлось бы не сладко.

Долго искать не пришлось, и уже через каких-то несколько минут работник шинмонтажа принялся за свое дело. Первое колесо, второе, третье, и тут... оказывается что 4-ое колесо оказывается меньшего радиуса. Тут я вдруг вспомнил всю силу русского могучего языка, но минут через 5 решил что делу это не поможет и нужно что-то делать. Такой резины в шинмонтаже не оказалось, я оставил спереди летнюю и поехал искать другой шинмонтаж.
Проехав метров двести, я таки его нашел. К моему счастью там оказалось 2 полумертвых балона нужного мне размера, но выбора у меня не было, пришлось брать. Поскольку денег у меня было не много, а пройдена всего лишь малая часть, сошлись на том, что я отдаю ему почти новый балон на 15, даю сверху 3 сотки вечно деревянных, и забираю эти два.

Двигаюсь дальше, погодка хорошая, дорога пока еще ровная, играет приятная музыка, так проехав пару часов догоняю колону перегона из 7 машин, и пристраиваюсь за ними, ведь мне предстоит пройти Хабаровск. Так еду за ними пока они не решают остановиться на перекур, я останавливаюсь вместе с ними. Спрашиваю мужики, куда путь держим, можно я с вами. Они оказались нормальными мужиками, сказали что без проблем, сами они Буряты, ехали в Иркутск. Так дружной колонной мы двинулись в сторону Хабаровска. Сам Хабаровск решаем пройти в обход через Ситу, что собственно и делаем. Между Ситой и Хабарой останавливаемся на обочине у какой-то тетки, чтобы выпить кофе, и решаем как будем проходить мост, что если кого-то остановят на посту ДПС то вся колона ждет. Я ехал последним, на посту Гаер пропускает всю колону и тормозит меня.

Думаю все приехали, отбивает от колонны, ведь как известно они там все за одно с бандюками. Моргаю фарами, вся колонна остановилась ждать меня. Проверив доки он меня отпускает, и мы выдвигаемся на мост. Мост прошли удачно, и с облегченной душою отправляемся в Биробиджан. Там заезжаем в какую-то аптеку, дабы прикупить пластырь для обклейки машины, но оказался выходной, и мы выдвинулись в сторону кафешки, где тусят все перегоны и обклеивают своих железных коней кто чем горазд, видел мужика который мазал машину какой-то шпатлёвкой.

Перекусив, решил заняться тем же самым, купив по нереальным ценам (50р. рулон) в той же кафешке 3 рулона лейкопластыря, я принялся за работу. Этого конечно было мало, но денег было не много, поэтому решаю обклеить только чуть чуть капот, немного левое крыло, и снизу на дверях. Обклеившись трогаем снова в путь, где ждет тот самый жуткий кошмар. Морально я был готов к нему, но в реалии все гораздо сложнее, сердце кровью обливается за подвеску, которой предстоит пережить больше 2-ух тысяч км этого кошмара, причем чем дальше, тем дорога становилась только хуже. Асфальт попадался, но его было не много,  вспоминая отзывы о перегонах начал понимать, когда проезжаешь мост и вдруг наступает неожиданная тишина, наступает маленький такой кусочек счастья. Но не я первый, и включив громко музыку, чтобы не слышать всей этой жути, еду в довольно быстром темпе за колонной. Так мы доехали до очередной "перевалочной базы" - кафешки, отужинали и легли спать. Кстати кафешка оказалась весьма не плохой, и туалет нормальный имеется, и умыться можно. Проспав как обычно часа 3-4, завтракаем и трогаем дальше. Около обеда доезжаем до еще одной кафешки, обедаем и трогаемся в путь. Дорога стала с еще более грубыми камнями, я чувствую что начинаю сильно отставать от колоны, потому что жалко машину, решаю вовсе от нее отстать и дальше ехать одному, ведь самое опасное уже позади. И тут я пробиваю первое злополучное переднее левое колесо, с полумертвой резиной, которая в один миг стала совсем мертвой.

Достаю знак аварийной остановки, ставлю как полагается в нескольких метрах позади машины, и начинаю делать свое дело. К моему испорченному настроению, добавляется еще и то, что домкрат оказался кривой, и поднять им машину не представляется возможным. Думаю все, приехали. Через пол часа вижу едет машина, и явно хочет мне помочь. Каково было моё удивление когда из неё выходит тот самый «типок», с которым у меня были разборки в кафешке, по поводу поджатия мною его машины. «Типок» оказался совсем не таким, каким он мне в тот раз показался, не такой злой и безбашенный.

Даже извинился, сказал мол сам испугался, ночью, на марке, в общем принял за бандита. Оказался классный пацан, поговорили за жизнь, дал несколько советов на будущее по перегону, и любезно предоставил свой домкрат, сказал отдашь через пару километров в какой-то там деревушке, а он там пока машину помоет, там ему его и верну. Так я и сделал, встретил его у условленного места, вернул домкрат, он мне указал пальцем в сторону шинмонтажа, пожелал удачи, и мы разошлись. Сделав колесо, я двинул дальше, доехал до какой-то кафешки, где встретил свою колонну. Они спрашивают где я потерялся, я им поведал историю о пробитом колесе, и дальше уже наши дороги должны вот вот разойтись. Перекусив, двинули дальше, проехав км 10, я встречаю на обочине все того же уже хорошего «типка». Спрашиваю все ли в порядке, он говорит что да, и мол какого ты тут делаешь, свой поворот ты уже проехал. Мне нужно было свернуть на Талдане до Соловьевска, и что он оказывается находится возле той самой кафешки где я тока что и перекусил.

В очередной раз попрощавшись, и пожелав друг другу удачи, я двигаю обратно, и точно, прямо возле кафешки висит огромный такой щит, где указано направление на Соловьевск, ума не приложу как я его раньше не заметил. Так я доехал до Соловьевска, потом еще много городов, так я доехал до Тынды, время было уже позднее, и я чувствую что дальше ехать просто не могу, к тому же начался сильный снег, и я решаю остаться на ночь тут. Потыкавшись по городу в поисках ночлега, выезжаю на какую-то улицу, на встречу машина гайцев тормозит меня, мол куда прешь, не видишь знак висит, оказывается там одностороннее движение, но в темноте да и снегопадом я и вправду ни чего не увидел. Я спрашиваю их как найти дорогу до Нерюнгри, они говорят что все вы Нерюнгринцы такие, каждый второй тут под этим знаком проезжает, я спорить не стал, хотя сам нерюнгринцем не являюсь, в общем они мне показывают направление и я спешно удаляюсь.

Доезжаю до какой-то бензозаправки, и там встречаю 2 машины на транзитах с родным регионом. Они поведали мне что едут с Якутска, что на переправе через реку полная ж..а, и что тебе лучше оставить машину на этом берегу. Но я думал иначе. В общем они оказались местными т.е. из Тынды, я спросил их где можно упасть на ночлег, они мне сказали что город у них тихий, спокойный, спать можешь прямо тут. Поскольку сил уже ни каких не было, решаю так и сделать. Считанные секунды и я уже сплю мертвым сном. Тут посреди ночи слышу сигнал машины, стоит черный соарер, от туда выглядывает какой-то браток, показывает отпусти стекло, я опускаю, он меня спрашивает мол братанты от куда? Я говорю что с Якутска, он отвечает что мол ты не боись, я тебя трогать не буду, и передай своим что мы своих не трогаем. Хотя совсем своими мы как бы не считались, но наши границы находятся рядом. В общем я с ним соглашаюсь, свои так свои :) Он мне говорит что в городе гоняет какой-то беспредельщик, не местный, и они сейчас устраивают облаву на него, и что лучше езжай от сюда от греха подальше до первой стоянки, и там продолжай смотреть свой сладкий сон. Я спорить не стал, и немедля двинул, глаза слипаются, снег валит, темно, сил нет ни каких, поскольку ел давно, таки нахожу на обочине какую-то стоянку и две ночующих на ней машины, встаю рядом с ними, и тут же срубаюсь.

Проснувшись опять таки рано утром, наблюдаю что моих ночных приятелей уже нет, тоже двигаю в дорогу. Где-то, кажется в Томоте, подъезжаю к посту ДПС, висит знак 30, я повинуюсь, и еду 30, у поста ни кого нет, но стоит шлагбаум. Тут с поста вылетают два гаера и начинают тыкать радаром, оказывается они там с окошка радаром в меня метили. На радаре 53, я в недоумении, грешу на больший диаметр резины. Долго расспрашивали что за аппарат пока выписывали протокол о правонарушении, показали на обочину с разбитым марком, и сказали что под его доки купят такой же.

Пожелали друг другу удачи, и я тронулся дальше. Дорога превращалась просто в какой-то кошмар, было пару мест, где я думал что уже никогда там не проеду, огромные валуны, но каким то чудом выбрав оптимальную траекторию, я все таки их проезжаю. В каком-то городе остановился в кафешке поесть, было вкусно и сытно, выхожу и наблюдаю что забыл выключить фары. Кручу стартером машина не заводится. Кое-как нашел ребят с перегона, которые выручили меня, за что им большой респект.

Доезжаю до села Качекатсы, это уже в 100 км от дома. Там на посту меня тормозит гаер, проверяет доки, спрашивает где переправляться через реку буду, я говорю что не знаю, и никогда не знал. Он мне поведал историю о том что не смей ехать через Жимкон, там сегодня провалились две машины, нива и уазик, и пожелал мне удачи. Бензина уже мало, время за полночь, решаю заправиться, попить кофе, и уже двинуть домой. Так и делаю, заправляюсь, прямо напротив стоит кафешка, подъезжаю туда, выхожу из машины и наблюдаю что у меня проколото колесо. Возле кафешки стоят перегоны, все уже свои, но нет ни одной легковой, у кого можно было бы одолжить домкрат. Решаю плотно поужинать и ждать чуда. По разговорам с перегонами, понимаю, что на переправе точно как мне и сказали ранее а именно полная ж..а, долго думаем и решаем куда же нам все таки сунуться, решаем ехать по основной но уже утром, поскольку ночью там ловить не чего. Тут подъезжают еще перегоны, те самые что меня подкурили, и о чудо есть домкрат, меняю колесо уже на летнюю запаску, другой нет.

Мужик который дал мне домкрат поведал историю как их разули в Уссурийске, и как он в дороге перевернул свою короллу 2 раза через себя. Когда я подошел осмотреть машину ужаснулся, на ней не было живого места, стекло все в паутине, что он через него видел я не знаю, главное сам цел остался. Короче решаю как и все упасть спать и утром последний рывок. Утром еще раз обсуждаем где нам переправляться через реку, спрашиваем едущих нам на встречу попутные фуры, от всех слышим одно, везде как мы уже поняли та самая полная ……., и что на легковых туда можно даже не соваться, большая вода, высокая колея, и много жижы из снега. И вот уже спустя немного я стою на переправе, на том берегу виднеется родной город, меня чуть слеза не прошибла, ведь дома я уже не был 3 недели. Для заметки, река Лена является, если не ошибаюсь, второй в мире по своим размерам, длина переправы составляет несколько км.

Тут стоит куча уазиков, которые грузят какими-то коробками с фур, и они их перевозят на тот берег. Стоят гаеры и ни кого не пускают, только эти уазики, свои местные им можно, официально переправа закрыта с 15 апреля, было уже 25. Машины едущие с той стороны одна за одной ведают что нам там делать нечего, ставьте машины тут, через 1,5 месяца когда река пройдет, заберете паромом. Меня такой расклад ну ни как не устраивал, решил дождаться послеобеденного времени, чтобы снежная колея подтаяла, и я не оставил там бампер вместе с губой (этой ночью тут свой бампер оставил кроун). И тут обнаруживаю что мое уже правое колесо опять пробито. Еду на шиномонтажку, благо не далеко с ребятами на их машине, делаю 2 колеса, и возвращаюсь на переправу. Батарейка на телефоне сдохла, позвонить не могу, появилась мысль нанять в городе эвакуатор и переправиться на нем. Попросив у перегонов телефон дозвонился до близких, они в панике, думали пропал еще где-то в дороге, даже в розыск объявили. В Хабаре какой-то начальник нашелся знакомый, по ментовской линии, сказал не боись, найдем. В общем попросил их найти того, кто бы согласился на эвакуаторе меня перетащить. Смертников не оказалось. Тут подъезжает какой-то дяденька и спрашивает кто есть Михаил, я отвечаю что я, оказывается местный глава Администрации, по просьбе моей мамы приехал сказать что у него тут есть гараж, и до лета машину могу оставить у него, я любезно принял его предложение, но только в том случае, если не смогу сам переправиться.

Очередные едущие с той стороны, джипы, уазики и грузовики, продолжают уверять меня что там мне делать нечего, побереги себя и свою машину. Так я прокуковал почти до 5 часов вечера, и таки решаюсь ехать, будь что будет. Даже гаерам уже было пофиг, грят да хрен с тобой езжай, все равно не проедешь, только вот попутчика возьми, ему по делам на ту сторону надо. Я решил что вдвоем помирать будет веселей, и на реку поехали вдвоем. Как оказалось не зря, он постоянно выбегал из машины и напрвялял меня на более или менее твердый снег, где нет колеи, вода в колее по самый бампер. Ехать было жутко страшно, но нужно. С трудом, но доехал до островка. Тут хоть почва твердая, уже не так страшно, решил отдышаться. Тут же стоит зарывшись по пузо в речной мокрый песок какой-то грузовик, и жулька шестерка. Поведали мне что дальше начинается самый ж….й участок, по которому самому ну ни как не проехать, мол глубоко очень, только глушить двигатель и цепляться за джипа. Что собственно водитель жульки и сделал. К стати, на острове он проторчал пол дня. Стоим чешем репу что делать, решаем что похоже придется таким же макаром, но жуть как не хотелось ехать волоком за кем-то и ломать все подряд. У пацанов на застрявшем грузовике оказался телефон, я срочно звоню тестю, у него уазик, и он меня встретит, и утащит, благо и трос есть. К стати, жулька порезала свои ремни чтобы ее утащили и вытащили из песка. Пока жду тестя идем с попутчиком на разведку смотреть то самое злополучное место. Оно оказывается именно таким, уазики чуть не на половину там тонут, настроение опустилось ниже плинтуса, и тут вижу чуть в стороне следы от уазика, с огромными колесами проехавшим нам навстречу не задолго до этого. Лед там был весь в трещинах, но вроде крепкий, раз уазик такой прошел, то и я  должен. Решаем попробовать проскочить там. Страшно жуть, педаль в пол и через считанные секунды я уже проскочил. Моей радости нет предела, остается совсем ничего, еще парочку труднопроходимых участков по воде, и кучу грязи уже на том берегу до асфальтной дороги. Прикольно было наблюдать квадратные глаза от удивления проезжающих мимо джипов и грузовиков, мол как так, нереально, он не мог тут проехать.
Преодолеваю два последних водных участка и вижу едущего мне на встречу тестя.

Должен заметить последний водный участок можно было проехать в двух местах, но это вчера, а сегодня только в одном, где я и проехал, обратив внимание где едут все, и провалившийся грузовик в том месте где этого делать не стоило. Но мой тесть, ехавший там вчера, кстати на разведку для меня, решает проскочить там где ему не положено было, мол вчера проехал и сегодня пролечу, мужики с грузовика орут туда не езжай, я машу мол поворачивай и тут он вдруг проваливается по самое нехочу. В итоге вытаскивать пришлось не меня а его, подхожу к нему он с неменее квадратными глазами смотрит на меня и спрашивает как так, как я проехал, я развожу руками, говорю опыт не пропьешь :)

В общем поймал я Урала, с третьей попытки таки он его выдернул, и дальше уже по земле, но очень грязной мы преодолели последние километры, пару раз застревал, но каждый раз выезжал сам, мы таки добрались до города. И вот я уже дома. Моему счастью не было предела, тесть грит ну ты профи да и псих еще тот, я думал ты машину там оставишь, хотя глубоко в душе верил что все таки решишься на это. Приезжаю наконец в свою квартиру, вижу на балконе курящего батю (живем мы в одном доме но в разных подъездах), сигналю, ноль эмоций, выхожу из машины, снова сигналю, тут видит меня у него опять же становятся квадратные глаза, выбегает мамка, спрашивает что да как, я грю все в порядке, не волнуйтесь, пустяковое дело :о)

Дома меня встречала специально по этому случаю теща, наварила борща, накормила меня и тестя. Принял душ, и поехал встречать свою любимую с работы. И вот оно счастье, столько радости на ее лице я даже в день нашей свадьбы не видел. Потом была бурная ночь, после чего срубился с облегченной душой, и чувством исполненного долга, причем еще и супружеского, откуда нашлись силы я не знаю, но желание пересилило всю мою усталость.

Ну вот собственно такова моя история перегона по трасе Владивосток - Якутск, расстояние порядка 3200-3500 км, за это время машина съела 300 с чем-то литров бензина, по примерным подсчетам расход составил 10-10,5 литров на сто км, и ушло денег на бензин около 6400 рублей. Ехал около трех суток.
После тщательного осмотра машины выяснилось, что устала задняя правая стойка, в остальном вроде все нормально.

Фото машины выкладывать не стал, Марк как Марк, никаких особенных внешних наворотов нет, полный сток. Ну а фото дорог вы и сами уже видели.
Всем Удачи! С Уважением, Speaker!

Speaker
Дром

Комментарии

Весело у вас

Но маладца!!!!
3
 
Ответить
Читал с удовольствием. Хорошо всё описал. Молодец!
8
 
Ответить
Омск
Афигеть как весело! респект! вот это жизнь, постоянная борьба за существование!
3
 
Ответить
хехе
когда же закончится бандитские 90-е годы в хабаре? в свой же колодец плюют...
4
 
Ответить
KyKaH
Красава Мишаня, так держать!!!
1
 
Ответить
ну вы Нерюнгринцы молодцы.отличный комментарий.хотелось бы фоток,особенно с переправы.сам проваливался под лед.СПАСИБО.
 
 
Ответить
михаил
Не ври! После такого перегона машина - дрова. А ест она реально по такой дороге 15 л. Мих
 
 
Ответить
Автору респект, я жил в Алданском районе, эх родные места, фотографий по перегону добавить бы не помешало.
1
 
Ответить
макисмыч, фотать особо некогда было, хотел, да голова другим занята была, есть несколько фоток машины и дороги.

Михаил, мне смысла врать нет, машина машине рознь, пишу как есть, по трассе ела не много, зато по городу больше чем я ожидал, 20 литров на сотню, требует замены свечей.

Б.А.С. Фотки есть, но с машиной, говорят плохая примета выкладывать, потому не стал ;)
 
 
Ответить
Nasa
Пёр бы лучше с Качикатц на Мохсоголох, там ништяк дорога, как раз для легковух.И асфальт потом до самого
Якуцъка.Басен многовато, особливо про гаеров амурских.
Ну не любят они совсем Нерюнгринцев,а так же Чульманцев и СерБор с Беркакитом.Чего тя туда занесло?
В республику Хаха? Вроде не местный,судя по коментам,или с улуса приехал в столицу?
Про тачку маловато в описалове,всё больше про окружающий мир.
1
1
Ответить
Nasa, вобще-то я родился и живу в Якутске, а то что не местный, это в смысле не Нерюнгринец, соответственно Якутянин :) Про Мохсоголох слышал, но решил ехать как все, через н.Бестях. А про машину смысла писать нет, это помоему ни кому не интересно, кто тут про марк2 не слышал?
 
 
Ответить
А если кому интересно машина марк2 94 г.в. в комплектации Tourer_V TwinTurbo 280 л.с., цвет серебристо-белый, в ПТС значится как серый, хотя похож больше на белый. Стоит родное литье на 16, спойлер, губа, метла, в багажнике ченджер на 12 дисков, модный турботаймер (до сих не разобрался с ним модель BeTime 328 может у кого есть инструкция по нему и схема подключения?), ионизатор, абс, трк, аирбек, режим повер и сноу. Вроде все.
 
1
Ответить
Владимир
Цитата: " Так я доехал до Соловьевска, потом еще много городов, так я доехал до Тынды, ..."
Ну нет никаких населенных пунктов, не то что городов, от Соловьевска до Тынды. Преодолел трудности: МОЛОДЕЦ ! Скоро еще поедешь...
2
 
Ответить
молодец земляк ! я тож из Якутска правда гнал тока с Нюрки и переправу видел ж..стую ))) С нюрки много машинок пригнал в Якутск с железки выгружали.
вспомнил тож тему про ошибок кода принимали за бандита бывает такое =)
а так не стоит в Якутск гнать легковушку весной
 
 
Ответить
Отзыв отличный...
Сам из Тынды, но уехл больше 8ми лет назад, очень удивился, что не нашел где переночевать, в смысле гостиницы или мотеля.
Единственное "НО", как-то слишком незерьезно ты подошел к экипировке машины перед дальней дорогой, эпопея с резиной тому подтверждение...
 
 
Ответить
Бляяяя, прям триллер! Но ты герой, молодец! После такого рассказа сам бы ни когда на такое не решился! Ты не посидел случайно? А что поездом нельзя к вам авто доставить?
 
 
Ответить
laman
Эх земляк тебе бы книги писать.Молодца информативный комментарий
 
 
Ответить
VanGeR
РАССКАЗИК ПРОСТО СУПЕР!!! ЗАЧИТАЛСЯ, ТАК ХОРОШО ВСЕ ОПИСАЛ!!! МОЛОДЕЦ МУЖИК!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
 
 
Ответить
Александр
Samych , а разве есть бандиты по дороге с нерюнгри в якутск ? Я машину привез с беркакита в якутск в марте. Собираюсь еще одну летом. Как летом дорога, в смысле грязи и колдобин ?
 
 
Ответить
Отличный коментарий к поездке. Присоединяюсь к "Владимиру" что от Соловьевска ( я сам оттуда) до Тынды один поселок рабочий "Джелтулак" через 80 км и не доезжая до Тынды Старый корейский поселок ( но его на дороге нет). А так все очень интересно. Сам собираюсь в отпуск в родную "крестовню" ( давно не был). Еще раз респепект !!!
 
 
Ответить
Александр
Описано вроде ничяго,Сам я с Томмота и тоже тачку себе гнал но чуток позже,А так ты красавчик,Так держать,
 
 
Ответить
dima
Отличный комментарий земляк, читается легко и интересно. Сам гонял машины года 4 назад из Владика до Якутска,сейчас живу в Москве, юзаю Короллу праворукую машиной доволен. Всему Дальнему Востоку и Якутянам огромный привет.
 
 
Ответить
Эх, еще бы фоток! Но, все равно СУПЕР!!!!
 
 
Ответить
Супер, прочитал с удовольствием :) Удачи :)
 
 
Ответить
Владимир, учёл замечание, чем дольше ехал тем меньше соображал, к тому же писал после поездки, и что-то в голове могло перепутаться, столько городов сразу, какой за каким шел я уже и не помню, только если по карте посмотреть :)

Samych, так получилось что весной, машину брал с аукциона в японии, пока нашел нужный экземпляр, а там такие не пачками лежат, простых полно, бери не хочу. Потом долгое оформление его под доки, вот и подошло время к весне, а самое страшное к концу ледовой переправы.

Шура Амурский, гостиниц я и не искал, денег на то к сожалению не было, искал просто тихое место, где просто можно было вздремнуть. На счет экиперовки полностью с тобой согласен, во-первых, это мой первый перегон, во-вторых, собрался в дорогу я за какие-то считанные часы, как только оформил машину, торопился все на ту же ледовую переправу, от сюда последствия.

Александр, вроде все волосы прежнего цвета ;) А железки до нас и впрямь нет, обещают не ранее чем к 2008-2010 году, хотя когда-то и к 2000-му вроде обещали, посмотрим.

Kix, читай ответ выше :о)

dima, кстате у меня там очень много знакомых с одного очень интересного форума праворуких, не буду писать название, ибо сочтут за рекламу. Тебе тоже респект, даешь правильный руль ;)
 
 
Ответить
al.77
Если уж объезжать Хабаровск, то сворачивать с трассы лучше не на Ситу, а раньше в пос. Переяславка, там перед мостом есть поворот направо на Бичевую, по этой дороге(вся асфальтированая в отличие от дороги через Ситу) примерно 35 км до развязки, на развязке уходишь на мост через Кию по указателю Хабаровск(на север), дальше не ошибешся указателей валом.
 
 
Ответить
al.77, возьмем на заметку ;)
 
 
Ответить
Zver
Respect Speaker! Перегонять в первый раз, да еще и одному тяжеловато. Молодец! Уссурийск ты просто удачно проскочил, вовремя и в нужном месте. И Хабару также. Я три раза проходил в паре от Владика до Якутска нормально. Нынче в конце марта поехал один без напарника. Гнал 211-ю Калдину. Утром как всегда прошел Уссурийск. Недалеко от него, за Михайловкой догоняет белая Хонда Торнео. Высовывается рожа и машет рукой, дескать тормози. Зажали на обочину. Долго описывать не буду. В результате общения они уехали, оставив мне «маляву», что до Якутска путь свободен, а мой карман опустел на 300 баксов. И это за Калдину!!! Беспредел.
Передо мной товарищ гнал грузовичка с запчастями. На него бандюков навели ГАЙцы. Такие дела….
Хорошо что «типок» в тебя не пальнул со страха.
С другой стороны одному ехать намного лучше. До Качикатцев дошел за трое суток. И до Ленска еще полтора. Машина нигде ни разу не чихнула. С колесами ты конечно попал конкретно. Амурская обл. – это финиш! Я всегда вожу 2 запаски. Лену переехал 2 апреля у Качикатцев утром в тумане. Выехал выше Мохсоголлоха. У Покровска, говорят, переправа была лучше. Интересно, на какой Жемкон тебе не советовал ехать «гаер»? Насколько мне не изменяет память, пос. Жемкон находится в 300 километрах от Якутска по Вилюйскому тракту. Извини, как было отмечено, у тебя плоховато с местной географией.
А через Лену так ездить, ты камикадзе. Самый сезон ездить во Владик февраль-март.
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Да уж... весёленькое путешествие! Конечно промаху ты дал с донкратом и резиной, да и мобильник лучше всегда иметь под рукой, вдруг где сеть поймает. Ну ничего, все первый раз делают ошибки. Когда я гнал "Марину" в Краснодар, (отзыв ниже) очень боялся, что по пути что-нибудь "полетит" и серьёзная поломка выльется проблемами. А оказалось, что зря опасался, машина ни разу не подвела за весь путь, и даже малейшего намёка на это небыло!
Качество, есть качество!
Летом собираюсь снова рвануть во Владик, взять годом по свежее, а может и вариант ещё более интересный подвернётся. Ну а обратно своим ходом, тем более некоторый опыт уже есть...:))
Удачи тебе дружище! Береги машинку!
 
 
Ответить
Хе-хе, про "братков" в Тынде понравилось. Уже второй человек рассказывает эту фигню. Автор, в следующий раз захвати монтировку и когда поедешь через Тынду и кто-нибудь подъедет и представится "братком" бей его прямо по дурной голове, чтобы впредь глупых мыслей не возникало.

А ночевал ты скорее всего, возле кафе "Дизель" (ранее "Транзит") - это примерно метров через 800 по дороге, слева, как переедешь автомобильный мост через реку. Так вот от этого "кафе" родилось понятие "транзитовское быдло" - которое собственно и любит, насмотревшись бумера и купив в кредит марк 2 93 года поиграть в "чиста братков" (Именно "поиграть", на жизнь они как правило зарабатывают более безопасными способами - например, стучат молотком по вагонам, точат болты в вагонном депо или меняют шпалы на железке). Быдлы по сути безвредны, но человека непривычного и незнакомого с местной спецификой могут испугать.

Кстати, бензин на "дизеловской" заправке не очень, рекомендую заправляться на АЗС НК "Альянс" - на въезде в город и на выезде из него.

А соарер тот, не черный был, а зеленый.

И еще, расскажие про состояние федералки от шимановска до талдана - там опять камней не высыпали?
 
 
Ответить
Александр
Zver, ты что? C Жемкона переправляешься на покровск. А потом махом до якутска по покровскому тракту. При чем тут вилюйский тракт, ты ошибся или перепутал.
 
 
Ответить
Zver, когда "типок" начал суетиться, я чухнул что что-то не то, да и преодстал сразу :) По колесам спору нет, надо было проверить 2 раза, сперва на рынке когда я смотрел, то осмотрел все 4 колеса, когда грузил в машину т.е. брал по одному и относил, он видимо одну подменил, к тому же они были упакованы в пакеты, сразу и не заметишь. На крайняк оставался комплект летней резины, и запаска с той же летней резиной. Ну а по поводу времени перегона я уже описал выше, пока нашли в японии, пока оформили и т.д., можно было конечно перенести все это дело на лето, но ждать уж больно не хотелось уже :)
И тебе, и нам всем не помешает Удачи на дорогах! Спасибо!
 
 
Ответить
yurchik, мобильник был, только кто бы знал что по дороге мегафон почти ни где не ловит, а к концу поездки села батарея. В следующий раз куплю автомобильную зарядку от прикуривателя :)
1
 
Ответить
V, ни кому лишние неприятности не нужны, поэтому любого конфликта старался избежать, к тому же наездов в мою сторону не было, просто попросил от греха подальше чтобы не попасть под раздачу уехать куда ни будь подальше, что я собственно и сделал. Это при всем при том, что я разговаривал с ним с трудом, спать хотелось жуть, глаза просто сами закрывались, поэтому я быстренько нашел место где можно уснуть, и уснул :) Спал на дороге, там небольшой выступ в сторону вроде автобусной астоновки, кафешек там не было. Соарер скорее всего был темнозеленый, дабы чисто черных не бывает как и марков, у самого прошлый марк был такого же цвета, или близкий к тому, 6N2.
Что касаемо дороги, то чем ближе к нам, тем только хуже, камни становятся все крупнее и крупнее, но совсем уж непреодолимых участков нет, раз уж я на марке с губой проехал, удачи дружище!
1
 
Ответить
Есть еще сильные духом люди. Респект.
 
1
Ответить
Mark-x
Отлично написал и машину неплохую взял! Я сам ездил в 2003 на следующий год опять надо будет , как там дорога то сейчас лучше говорят стала?
 
 
Ответить
Ета пять, зачот! :)
Канцофка харошая, добрая )
 
 
Ответить
Sander
фил уче албанскей, правильно - зачод!
Автору респект и уважуха. Силен. Кросафчег.
 
 
Ответить
Ykut
Да после Шимановска куевая дорога, камешки торчат краями вверх. Ехали по обочине (славу богу грейдер успел почистить). Во одного гнать конечно очень рисково. Сам 2 раза ездил (но не запомнил как Хабару проезжать). Наверное лучше всего ехать на пару или двем в одной машине. Музыку в а/м не забался слушать :-)))/
Улетал тоже 5.04.06 на Владик, приход 12.04
P.S. Спикер ты какой ВУЗ заканчивал ( не гр.ММ-97?)
 
 
Ответить
ВУК
Очень доступно все расписано! Действительно приятно читать. Ни разу не оторвался. Надо постоянно тебе в тетрадку все записывать! Удачи.
 
 
Ответить
DrUM
классный отчет
 
 
Ответить
Написал правдиво, но не всегда такие поездки удачно заканчиваются, высокая вероятность попаданий в ситуации, начиная с поезда.Но вообще "безумству храбрых поём мы песню".Сам с 92-го катаюсь.
 
 
Ответить
Мараторий
Zver, не хочу обижать, но недалеко от Михайловки тебя развели. В том смысле, что просто развели. Дело в том, что там некоторое время промышляла безбашенная гопка из новошахтинска (недалеко от михайловки). Никаких связей ни с кем они не имели и т.д. Кончилось тем, что их прессанули настоящие братки, одного в последствии посадили, еще один под замес какой-то попал... Однако они успели к этому моменту бабла срубить и даже купили какую-то тачилу (возможно - ту самую торнео) : )

На все сто не ручаюсь, однако никто кроме них на том участке не промышлял и по времени совпадает...
 
 
Ответить
Ну наконец-то нормальный отзыв. Да еще и турер В. Губу с передним бампером мож и скрутить надо было. Оч познавательно. Speaker, молодца.
 
 
Ответить
Боже мой, чисто дети! - Про братков. Кто они такие?!!! Мелкота местная... Смешно слушать. Покажи им какое-нибудь удостоверение, попроси записать их номера машины и номер телефона, чтобы не забыть сообщить в ОБЭП. Я уверяю - утекут, аж колёса засверкают.
 
 
Ответить
Тьфу ты, в ОБЭП, в смысле в УБОП. Конечно хорошо еще ствол иметь зарегистрированный...
 
 
Ответить
Мнится мне что Мегафон хорошо берет только в европейской части России ито не факт. Во всяком случае конкретно в Питере лучше оператора сложно найти. А вот на ДВ я что-то слышал что МТС куда лучше имеет зону покрытия. Не знаю как на севере ДВ, но по ПРиморскому краю и Сахалину берет.... лучше. Так что быть может иногда не лишним будет взять в дорогу две СИМки.
P.S. В который раз убеждаюсь что при езде по труднопроходимым местам решающую роль играет "прокладка между рулем и сиденьем"... и кто-то там говорит "после такого перегона машина дрова" - смотря как перегонять. Один и тот же путь можно проделать по разному. Автор мог и утопить там нафиг машину (тьфу 3 раза) и вот тогда бы это были дрова, мог гнать на все 280 сил по тому участку где он ехал не так быстро по тому что было жалко подвеску. И тогда бы это тоже были дрова. Однако же... не знаю как на самом деле но меня не удивляет что машина после таких передряг может отлично сохраняться.
Вобщем автору респекти :) Те кто говорят нельзя проехать просто ездить не умеют.

2 FNF & Sander
Жаль что за применение албанского в инете не практикуются суровые меры наказания. Может придумать виртуальную смертную казнь ?
 
 
Ответить
Всем ПРИВЕТ!
Жил на ДВ, в Томмоте, учился в Хабаровске, в Политене, мотогонщик, знает весь ДВ, в том числе и Якутск!
Щас живу в Москве. В 2004 году был во Владике, взял Хонду(Одисссей)89г. И проехал ВСЮ ..... до Москвы!
Дорога отдых!!!!
И все, кто пишет , как сложно.....! Понты корявые...!!!!!!
Хотят героями показаться!!!!!
Больше показаться нечем, как рассказать как сложно на машине ездить!!!! Дома сидите перед телеком!!!
Сложностей вы в жизни не видели, ребята!!!!
Кто не согласен, пишите. burkov_igor@mail.ru.только будьте настоящими!!!
 
 
Ответить
Александр
А если точнее расстояние даже 4000км должно быть)
 
 
Ответить
Desperado
Здаров земляк. Как-то все повествование тока после Тынды. Видать на реке много ощущений получил. А ведь до Нюрки тут ехать-то часов 12. Но все равно интересно читать.
 
 
Ответить
Oleg745
Молоток земляк ! Так держать!!!
 
 
Ответить
С 1994 по 1997 учился в Академии труда и социальных отношений на экономическом и с 1997 по 2000 в Институте государственного администрирования, все на него же :)
 
 
Ответить
предыдущее сообщение было для Ykut!

Mark-x, сравнить не с чем, поскольку это был мой первый перегон, но судя по фоткам которые я тут смотрел, видимо все таки получше немного стала.
 
 
Ответить
snowman, пожалел что не взял с собой автомобильный зарядник и симку МТС, явно бы пригодилось :)
 
 
Ответить
Спасибо Всем за теплые слова, Всем большой Респект! :о)
 
 
Ответить
Молодец! Главное, что решился и сам доехал!

Удачи!
 
 
Ответить
07 октября 2005 г. гнал один из Владика Спасио 2002 г. 1.8 сам из Хабаровска. За Михайловкой обогнал темный тонированный Марк 2, 2.5, прижали остановились на встречной полосе. Из одного окна высунулась рожа и показала биту из другого булыжник проллетариата. Не долго думая дал вправо и пошел напролом. Эти с..и гнали меня километров 50 при этом несколько раз пытались обойти, но я видя их в зеркале пересекал им курс. Потом развернулись и поехали в противопложную сторону. Я догнал попутную колонну из 4 машин встал за ними, километров через сто эти заехали на заправку я за ними, выходят 4 якута, поговорил с ними и они мне рассказали, что эта банда их остановила и развела на 200 баков с каждой машины. Вот такие дела. Всем удачи.
 
 
Ответить
Speaker
Ben, я думаю что даже если бы и остановили, то отпустили, все таки Хабаровск не так далеко, хотя хз, всяко бывает.
 
 
Ответить
Осенью гнали две машины, моя повыше Terrano, а товарищ на subare legasy, ничего не обклеивали, были сколы ну такие мелкие, в основном на стекле. Дорога сократилась на 1000 км по сравнению с 2004 годом.
 
 
Ответить
Валера, а куда гнали то машины и где сократилась дорога на 1000 км. Очень интересно узнать так как собираюсь проехать в западные регионы.
Speaker мне тоже дома знакомые сказали, что эта банда хабаровчан не трясет, но сам подумай один на дороге и в тот момент об этом думать некогда было. В следующий раз возьму госномера и буду одевать после постов ГАИ и снимать перед. Мне один знакомый перед поездкой советовал, но я поленился и получил приключение.
 
 
Ответить
Speaker ты бы фото дороги скинул, сам жил когда-то в Нижнем-Бестяхе часто ездил до Нерюнгри, дорога как сейчас помню одно название.
 
 
Ответить
Speaker
Max, фото дороги только одна, и та с машиной, поэтому выкладывать не стал :)
 
 
Ответить
Молодца! Красивый отзыв. Есть над чем задуматься будушим перегонщикам! То бишь подчерпнуть и провести оаботу над ошибками!!!
 
 
Ответить
Djon
Отзыв то что надо, бАльшой, ну это из-за приключений, проехал бы гладко может и не написал бы:)
 
 
Ответить
Speaker
На самом деле хотел написать полный отзыв с самого начала еще до поездки за машиной, т.е. с момента поиска машины, ее заказа с Японии, и трехнедельным проживанием в славном городе Владивосток, и как ее там оформляли и т.п.. Это же я написал своим ребятам с одного форума, дабы жаждили побыстрее узнать как все прошло, а потом тупо от туда скопировал.
 
 
Ответить
Мирный
Молодец, Speaker!
Сам гнал обе машины с Ненрюнгри. Там конечно никто не встречался. Но на джипе легче преодолеть этот участок дороги. Ехали зимой марте, и летом в августе. В обоих случаях обошлось без приключений (тьфу 3 раза). Желаю удачи всем!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Отличный отчет! Отчаяный ты тов. Speaker)))
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
 
 
Ответить
Vital_D, на что только не пойдешь, ради таких машинкаф :)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
прикольно, сам так ездил знаю что это такое, и когда дом видно уже и машина новая, а никак не получается доехать)))) ну молоде, ещё и один поехал)))
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 174
Смелый ты.Молодчик!!!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
жесть!!!5+
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 58
Спасибо! Классный отзыв)))
1
 
Ответить
7604109
Якутск
круто круто)) а во сколько обошлась поездка?
 
 
Ответить
Хабаровск
за сколько до якутска отвезете??
 
 
Ответить
Хабаровск
нужна машина до якутска срочно
 
 
Ответить
Хабаровск
rsv-rsv
Спасибо! Классный отзыв)))
123
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром