К тёще на блины, или Владивосток—Магадан—Владивосток на Nissan X-Trail

К тёще на блины, или Владивосток—Магадан—Владивосток на Nissan X-Trail

13.07.2012 | 42018 просмотров

Небольшая предыстория. Всегда у нас (мужская часть семьи) была такая задумка: съездить в гости к родственникам в Магадан, так сказать, своим ходом, на авто. Нас трое: «младший», «старший» и я — «самый старший». В прошлом году вроде все получилось, мы поехали, но уехали недалеко. В районе Магдагачи, у шикарной стоянки «777» случилась у нас поломка. Да, ехали на дизельном «Сурфе» 1993 г. выпуска с двигателем 2 LTE. Вроде был подготовлен, но в «душу», т.е. в мотор, не заглянешь. В общем, разбилась направляющая клапана (как оказалось, она уже была ремонтная, но сделана была некачественно). Три года ездил «Сурф» у нас исправно, но вот на дальнюю дистанцию не захотел. Хватит, говорит, устал. Домой вернулись на автовозе за 15 тыс. руб. Сделали капиталку мотору, всё отлично, шепчет, но… решили ехать на бензинке. «Сурф» продали, купили Nissan X-Trail 2000 г. Машина в России шесть лет, пробег — 190 тыс. км. В общем «почти новая». Состояние нормальное, не ушатанная, правда, задние стойки слабоваты, но «приедете — поменяете». Ладно, говорим, сделаем после. Как оказалось, зря согласились на «после».

Из подготовки: поставили защиту «Шериф», заменили свечи, естественно, масло с фильтром, воздушный фильтр. Резина стояла «Максим» (Китай), остаток 60%. Как оказалось — жидковата для Якутии и Магадана. С собой полноразмерная запаска + резина без диска (на крайний случай). Ремонтный комплект шнуров, набор инструментов, воздушный, масляный фильтры, 3 л масла на долив, канистра 35 л под бензин — ну, в общем, все как положено. Знак, аптечка, огнетушитель, шкворка. В машине стоит навигатор и видеорегистратор. Всё: машина к бою готова.

Теперь по времени: «младшему» отпуск сократили, 25.06. — быть на работе, «старшему» — всего три недели и то со вторника 05.06. и до 25.06., только мне лафа — можно гулять до июля.

Итак: на всё про всё 20 дней — галопом по Европам, т.е., извините, по Северам. Едем в эконом режиме. С собой помимо личных вещей — столик со стульями, надувной матрац с насосом, коробка с едой, спальник для младшего, нам со старшим одеяла. В общем, загрузились прилично.

День первый (5.06.12 г.)

7:15 — заправка под завязку + 35 л в канистру и вперед. С Окатовой по новой дороге на Седанку мимо Уссурийска и Михайловки по объездной, и в 8:50 мы на федералке М-60, удобно. Неудача — в Сибирцево пропускали поезд, потеряли 25 мин.


В ожидании открытия проезда каждый занят делом.

В 11:30 — обед в Шмаковке, вкусно, 710 руб. на троих.
14:30 — заправка в Лучегорске по 30,19 руб. Остановка в Вяземском — магазин: вода и мелочи.
18:00 — в Хабаровске. 1,5 часа проезжаем город — часы пик, пробки.
21:15 — стоянка на ночь у кафе (забыл название) с дальнобоями, там ещё медведь в клетке. Жарко, спалось плохо. Пробег 999 км. Дорога нормальная, правда, много рем.участков. Перед Уссурийском, на перевале (его спрямляют и расширяют) большая стройка, район Бикина — вечный ремонт, перед Хабаровском то асфальт, то щебень. Но всё познаётся в сравнении — ехать можно.

День второй (6.06.12 г.)

6:30 — старт, заправка по 29,70. В 7:20 — на одометре 1 085 км, а у нас неожиданная «радость». На ровном асфальте, на небольшой волне у нас лопается пружина на задней правой стойке. Вот это фокус! Лопается нижний виток, верхняя часть пружины втыкается в колесо.


Треснувшая пружина.

Хорошо, быстро затормозили — иначе колесо в хлам, а так осмотрели — еще послужит. Снимаем колесо, убираем нижний виток сломанной пружины, смотрим — место излома ржавое, значит, была трещина, и это должно было случиться. Хорошо, что здесь, а не где-нибудь в Якутии. Итак, мы в районе Лондоко. Ровно посередине между Биробиджаном и Облучьем. Решаем возвращаться на ремонт в Биробиджан. Поднимаем машину домкратом, подкладываем под ступицу бруски (проблематично найти их на трассе), опускаем.

Стягиваем пружину проволокой, острый конец изолируем. Осторожно отпускаем домкратом в нижнюю часть стойки, закрепляем и со скоростью 40 км едем в Биробиджан. Это 85км. 2-3 раза останавливались, осматривали конструкцию. Вроде держит. В 11:00 подъехали к мастерской.


Добрались до ремонта.

 Думали, сделаем быстро, но нет.


Автосервис в Биробиджане.

Хорошо помог Индар — мастер из сервиса. Несколько раз на его «Марке» объезжали все автомагазины, рынки, разборки. Искали пружины, заодно решили поменять и стойки. Пружин нет, пришлось снимать и ездить подбирать. Стойки тоже не сразу нашли. Взяли задние — «Каяба» по 3 800 за штуку, пружину подобрали по размеру старой (подошла передняя от «Короллы»). Собрали стойку и поехали за второй пружиной… «будет через 2 часа»…

 
Спасибо Индару за помощь.

В общем, сделали все к 17:00. Цена вопроса: 11 200 руб. (зап.части, работа, домкрат, т.к. наш сломался).


Во время ожидания «чуда» любуемся видами.


Местная мотополиция.

 Выехали на трассу голодные, тут как раз кафе «У Коляна». Кормят вкусно.

 

18:00 — снова на месте утренней поломки. Потеряли 11 часов и 170 км холостого хода.


Ремонт дороги продолжается.

 
Ремонт на всей трассе.

В 21:20 заправились по 29,20 руб. В 23:10 — остановка на ночевку за мостом через Зею, там где столовая. Хорошее место и для еды, и для отдыха. Проехали 732 км. Асфальт сказка.

День третий (7.06.12 г.)

6:45 — старт.

9:50 — завтрак в кафе «777» за Магдагачи. По моему мнению, это самое лучшее место на трассе для остановки. Большая стоянка для дальнобоев, вкусно и недорого кормят, можно помыться и т.д.


Конечный пункт Сурфа.

В 12:00 — неверская развязка.

 
А за поворотом неизвестность.

На 2 050 км поворот на Якутию, Магадан — прощай, асфальт. 30 км до Соловьевска после асфальта дорога полный отстой.


Грунтовка с виду хорошая, а на деле...

Неужели оставшиеся 3 000 км так трястись? Как дальше покажет время — человек ко всему привыкает, даже к такой дороге, лишь бы машина не подвела. И началась дальше наша езда по грунтовке.


Знаки «Ограничение скорости и ухабы» встречаются часто. Напоминание излишне.


Соловьевск — первый поселок на трассе «Лена».

Правда, иногда попадались куски асфальта по 7-10 км длиной не лучшего качества. В 15:45 заправка по 30, 20 руб. В 15:50 — Тында, столица БАМа.


БАМ.

 В Тынде — шиномонтаж.


Первый наш шиномонтаж.

 Заднее левое подпускает — поставили шнурок. До и после Тынды по 10 км асфальта. 17:40 обед в кафе на трассе. 18:00 — очень плохая грунтовка.


БАМ живет!

Потом пошел какой-то розовый асфальт — тоже дрянь. Слалом и ямы. Пошли стройки дорог,

 
Везде кучи песка.

 


А живет ли кто здесь?

В районе Хатыми были в 23:30 Весь день дожди с ливнями, грязь. В 01:00 остановка на ночлег на 2 600 км пробега вместе с дальнобоями. Тяжелый день. Пробег 999 км.

День четвертый (8.06.12 г.)

7:25 — 522 км федералки «Лена». Приятное утро. Солнце. 9:35 — Алдан. Перед ним 10 км хорошего асфальта, затем 80 км опять хорошего асфальта и Томмот, после него ещё 20 км асфальта. Это, похоже, лучшая дорога в Якутии. Видно, что интересные города, жаль, нет времени заехать посмотреть, остались в стороне. Заправка в Томмоте по 33,50. И снова грунтовка. Обед на трассе: быстрый суп с тушенкой, чай с бутербродами. Жара, полчища комаров — всё делаем быстро, а в 18:00 ужин в кафе «Легион» перед Кичикатцами. В 21:00 подъезжаем к Нижнему Бестяху. Как бы раздел между северной и южной Якутией. Интересный порт на берегу красавицы Лены. На другом берегу — Якутск, но нам туда не надо. Нам надо на переправу через Алдан. Заправка уже по 36 руб.

Дорога разная: сначала очень плохая, затем просто плохая 30-40 км/ч, но бывает и 90-100. До переправы где-то 340 км. За окнами, как в кино, меняются пейзажи. Если до Якутска местность как бы промышленная: попадаются города, по трассе идут дальнобои, много строительной техники и большегрузов. Но вот Кичикатцы — первая переправа на Якутск и 90% техники уходит на столицу Якутии, а от Нижнего Бестяха (2-я переправа) остаются единичные грузы, но зато появляются «буханки» с настоящими якутами. Они всегда загружены под завязку и всегда едут со скоростью «газ в пол» 80-90 км/ч даже там, где реальная скорость 40-50 км/ч. Особо не рулят, главное с дороги не слететь. Похоже, их девиз «больше газу — меньше ям». Надолго ли ходовки хватает? Ну, да ладно — это лирика.

Едем дальше. Ночь еще не белая, но серая точно. Пасмурно, большая луна, жутковато. Настоящие якутские деревни: большие деревянные загоны, идолы у дорог, бурханчики, стада коров, много табунов, которые пасутся на больших территориях. Все совсем другое, чем до Якутска. В общем, «холодное лето 53 года» — интересно… К 4:30 утра вылетаем на берег Алдана. Переправа? Точно. На берегу три легковушки и два большегруза. Паром в 7:00 Проехали 1 005 км.


Выжженные сопки.


Так выглядит снегозащита летом.

 
Окраина Нерюнгри.


Езда по стройкам.


Лето удивляет.


Ночь еще не белая.


Не самые большие БЕЛАЗы.


Параллельные дороги на Якутск.


Старый мост.


Впереди Томмот.


Якутские пейзажи.


Около двух часов белой ночи.


Паром на Алдане.


От этой пристани отчалил наш паром.

День пятый (9.06.12 г.)

В 6:00 проснулись. Нас подпирают штук 30 легковых, в основном «буханки» и штук пять большегрузов. В 6:30 началась загрузка. Заскочили по своей очереди шестыми, что было позади, не смотрели, но заехали все. Цена перехода 520 руб. Время по Алдану — 1,5-2часа, т.к. шли против течения. Расписание парома: в сторону Магадана в 7:00 и в 19:00, в сторону Якутска в 9:00 и в 21:00. Высадка на берег, думали, Хандыга — оказался какой-то маленький поселок, а до неё ещё 30 км. Хандыга — большой, интересный поселок. В 1941 г. отсюда начиналось строительство трассы до Усть-Неры. А ещё раньше, в 1932 г. началось строительство колымской трассы от бухты Нагаева в Магадане до Усть-Неры. Строители в основном заключенные. «Труд этот, Ваня, был страшно громадный, не по плечу одному…». Официально строительство трассы закончилось в 1953 г. На берегу Алдана в Хандыге стоит знак «0» км. Поселок большой, а поесть негде или не нашли. Узбекская кухня на базаре не понравилась. Заправка по 32,50. В 11:30 выехали из Хандыги.


Обелиск.


Всё ближе к цели.


Начались перевалы.


Дань духам


Деревянные мосты — уже редкость.

Погода не балует. Дожди почти все время. Или месим грязь, или пылища. Местность поменялась, пошли легендарные перевалы: «Томпоровский», «Ласточкино гнездо», «Желтый прижим», «Черный прижим». Последний впечатляет. Его расширяют: много техники, объезды, высоко, узко. Готовили взрыв. Нас пропустили. После взрыва закрывают на 5-6 часов. В конце спуска с перевала у нас спускает колесо. Час тратим на ремонт. Грязь. Домкрат ставим на камень, вставляем шнурок, колесо держит. Идет дождик. Всё впечатляет. В 20:00 упираемся в колонну дальнобоев и «буханок». Что такое? — вода. Не повезло, из-за идущих дождей поднялась вода в ручье, бурный поток сносит камни и валуны, что не даёт возможности преодолеть ручей в брод. С обеих сторон ждут, когда вода спадет. Стихия… Ночью начинается сильный дождь, гроза. Перед дождем «Уралы» и «Камазы» прорвались. За ними отчаянные якуты на «буханках», думали, унесет, но обошлось, проскочили. Молодцы. Потом с гор снова вода, все несет, мы почти на острове. С таким мы ещё не встречались, что будет дальше, сколько ждать, не известно. Ладно, будем спать. Пройдено 309 км.


«Желтый прижим».


«Черный прижим» расширяют.


Ждем, когда пропустят.


Высоты не передать.


Прижим позади.


Приехали... Вода.


В ожидании спада и мототурист из Германии.


Подготовка к ночлегу.

Шестой день (10.06)

Утром разбудил лязг техники. Пришли два трактора: один с ковшом погрузчика, другой с отвалом бульдозера, начали расчищать дорогу.


Чип и Дейл пришли на помощь.

Утро солнечное, дождь ещё ночью закончился. Пока кипела работа — позавтракали, поснимали всё на видео. 10:30 — открыли проезд, пошли встречные, «Жигули» на шкворке, затем и мы. Ура, мы едем дальше!

Развилка Кюбюме на 4 010 км. Записка на заправке — «бензоколонка не работает по техпричинам и по-нетехническим тоже». У нас с собой канистра, да и в баке половина. От Кюбюме до отворота на Усть-Неру 170 км дороги покрытой скальником. Один из самых плохих участков. Стараемся не гнать. Заднее колесо прокололи в двух местах. Шнурок + шнурок, но второй прокол большой, заливаем герметик. Понемногу спускает, будем подкачивать. Подвязали на проволоку защиту бензобака. 17:20 — Усть-Нера. Аэропорт. Городок весь развален, нет ничего. Через 10 км основной посёлок. Заправка по 40,20 руб. Обед в китайском ресторане на 1 300 р. Китайцы очень удивились, что мы попросили палочки. Дали, видимо, свои, металлические, вышли из подсобки остальные — посмотреть. Кухня на уровне. Купили «Сникерсов» в дорогу и в 19.00 покинули Усть-Неру.


Двойной прокол.


Облако летит на нас.


Ольчинский перевал.


Скальник.


Аэропорт Усть-Нера.


Охлаждаем Сникерсы.

В 22:10 въезжаем в Магаданскую область. Чувствуется суровая северная природа, как-то мрачновато. Встречных и попутных нет. Приблизительно в 01:00 проезжаем заброшенный посёлок (возможно Усть-Хакчан, знаки отсутствуют). Белая ночь, яркая луна, кругом развалины, выбитые окна и т.д. В общем жутковато. И тут на пригорке, среди развалин две голосующие фигуры. Мы опешили. Подъезжаем ближе, а у них лица чёрные. Пригляделись, а это два манекена одетые в спец. одежду, монтажные пояса, на голове жёлтые каски, у одного в руке фонарь. Типа, кто-то так ночью шутит. Останавливаться не стали. В 02:30 подъехали к Сусуману, ночёвка на автозаправке.


Поселок на Колыме.

В Магаданской области дороги немного лучше, чем на севере Якутии. Но север Якутии — это много рек, все полноводные, широки, мощные — впечатляет. Магаданская область — ручьи. Все мутноватые, ископанные, заваленные золотоотвалами. Бывшие прииски. Пройдено 721 км.

День седьмой (11.06)

В Сусумане заправка по 39,0 руб. После Сусумана дорога плохая. Редкие участки — приличные. Усть-Нера, Сусуман — окраины в развалинах. Поселки поменьше — полностью развалины. В 10:45 — Ягодное — понравился, живой такой поселок. Шиномонтаж. Поставили заплатку. Шнурок с герметиком не держат, большая пробоина. Обед за 590 руб. так себе (в воде не размешенные бульонные кубики).


Колымская трасса.


Мост через Колыму.


Не повезло 13-му.


«О, встречка!».


Разваливаются не только дома.


Лето на Колыме.

18:00 — Атка. Залили 35 л бензина из канистры. Хватит её возить. За 150 км перед Магаданом асфальт, но осторожно: большими волнами — разгонишься — можно и полетать, знаков об этом нет. За 80 км перед Магаданом — поселок Карамкен. Нежилой, полностью развален. Был большой горно-обогатительный комбинат и огромные теплицы («огуречная столица»).

Сейчас руины, и новая красивая разметка по трассе: знаки «жилая зона», «ограничение скорости». Знаки есть — поселка нет. Парадокс. Едем не спеша, фотографируемся.

В 21:30 мы въехали в столицу колымского края — Магадан!


Это город не Адан — это город Магадан.

Спуск к реке Магаданке, поворот на Пролетарскую — и мы у цели. Нас ждали с утра, бесконечно перезваниваясь с Владивостоком, волнуясь. Дома у тещи ждал горячий прием и теплый ужин.

До Магадана проехали 5 430 км по федеральным: «Уссури», «Амур», «Лена» и «Колыма».

В Магадане пробыли 5 дней. Последний раз я был в нем в 1986 г. Город изменился: перешел за р. Магаданку, появились новые кварталы и скверы, красивая, большая церковь. Но и старые (частный сектор) никуда не делись — Нагаево, Гертнера, Марчекан. Всё красиво, современно, но исчез северный шарм: не стало шестигранников на проспекте Ленина, подросли искривленные лиственницы. На дорогах — японский автопром, как и во Владике.


Маска скорби.


Репрессии не различали религий.


Коренной магаданец.


Знакомый на «Патриоте».


А это детский клуб «Патриот».


Магаданская диаспора, не всем составом.


Сестренки и братишки.


Прогулки белыми ночами.

Повидались и пообщались со всеми родственниками и знакомыми, но время мало — надо возвращаться. Проверили машину: подорван немного пыльник на заднем приводе. Заменили за 2 450 руб. — цены, однако… Купили запас шнурков для рем. комплекта колес. Нам подарили 80 л бензина, пришлось опять заливать в канистру. Прощальный ужин с магаданской диаспорой, и мы опять готовы в дорогу дальнюю.


Золотоносные ручьи.


Старые и новые прииски.


Вот эта Вахтовка!


Тот самый ручей, где пришлось ночевать.


А как обратно?


Такая пыль.


«Да не бойся, не медведь».

17.06.12 г. Из Магадана выехали в 7:10. Не досмотрели футбол, но гол нашим видели. Всё понятно. Во дворе туман и сырость. Дорога всё та же, все те же. Пружина больше не ломалась, дождей на «ручье» не было — проехали спокойно. Получили прокол переднего колеса на скальнике в районе Кюбюме. Повоевали с комарами на ночевке на переправе через Алдан. Они там большие рыжие, маленькие черные и разных размеров мошка. Кстати, паром был маленький, цена 300 руб.

 

 

 

 


Река Лена и на том берегу Якутск.

   

 

Опять красивая северная Якутия, вкусная столовая в Улуу. Там же дождь из бабочек в течении двух часов — даже из воздушного фильтра пришлось выбивать. В Тынде, наконец-то, поставили заплатку на заднее колесо, а то приходилось подкачивать через 3-4 часа. Вытащили из колеса камушек длиной 15 мм, высотой 25 мм.


Работа штурмана очень ответственна.


«Культовое место».


Хабаровск.


Мы только что оттуда.

Потом Неверская развязка. Асфальт. Ощущение нереальности после грунтовки. Так не бывает! Любимая стоянка «777». Заезд в «Ласточку» за водой, заезд в Спасск за клубникой. В Приморье спидометр перешагнул 200 000 пробега. Много ремонтных участков, спрямляют дороги, много техники. За Уссурийском пыль, от Академгородка — здравствуйте, пробки, Владивосток! Луговая, как всегда, забита. Окатовая, как всегда, строится. 19:00 — мы у дома. Назад доехали за шесть дней. Мы довольны, что хотели, то и получили.


200 000!!!


До новых автостранствий!

Пожелания: езда всегда с кондиционером, если с открытым окном пыль забивается даже в дождь. Резину для грунтовки желательно жесткую. Ремкомплект со шнурками пригодиться. Канистру можно не брать. Заправляться от полбака. Заправок хватает. Дороги разные, но ехать можно везде. Плохая грунтовка — езжай медленно, хорошая — быстро, асфальт — совсем хорошо. Главное внимательность. Для нас проблемой были колеса. Мотор, ходовка — что им будет (это я про «Х -Трейл»).

Проехали 10 730 км непростых дорог. Машина в норме. Сейчас помоемся, поменяем масло, фильтры и все нормально, тем более, что в дороге новые стойки поставили. Резину добьём до зимы. Вообще, «Nissan» не подвел. В следующей раз, когда поедем, хотелось бы иметь побольше времени. А ехать хочется уже сейчас!

Бухгалтерия: время в пути 13 дней.
Пробег — 10 730 км.
Бензин — 1 050 л, на сумму 31 555 руб.
Питание — 10 960 руб.
Ремонт — 13 700 руб.
Прочие — 3 690 руб.
Итого: 59 900 руб.


P.S. от Администрации Drom.ru:
18 июля 2012 года мы запускаем по дорогам России пробег наших автомобилей Renault Duster и Лада Гранта. Цель машин — добарться до Магадана своим ходом. Дастер едет из Москвы, Гранта — из Владивостока. Все подробности пробега-перегона можно будет отследить в наших блогах на Дроме: Блог русского Рено Дастер и Блог Лады Гранты.


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82929
Дорога капец экстрим
GET BIG OR DIE.
113
7
Ответить
   
Сообщений: 683
Молодцы ребята, отличное путешествие
114
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Лихо ! )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
53
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 391
Молодцы! +5
52
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 446
Знатно съездили.
Карамкен- не 80, а 100 км. от Магадана, клуб не "Патриот", а "Подвиг".
В остальном - все сходится.
28
1
Ответить
     
...
Сообщений: 623718
Молодцы,добавить нечего,подробно,удачи!!!!!
печатаю...
24
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3884
клёва
11
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Класс!!! Супер!! Молодцы! Сам служил и жил в Усть-Нере, жаль фоток поселка нет. Природа - сказка, обалдеть! Да, еще - перевал только не Ольчинский, а Ольчанский.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
19
1
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 3
Зачет!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!!
20
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 610
молодцы))) смело
18
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1437
5!!!!!!!!!Классно прокатились.Всегда интересно было как север живет.Фоток бы еще побольше.
Люди мы православные,поэтому и руль у нас правый
20
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Вот Вы отчаянные!!! :-) На фотке окраины Нерюнгри что то другое... У нас нет такого... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
9
1
Ответить
  
Бородино Красноярс
Сообщений: 299
Всегда звучала как песня в конце новостей - "Погода на трассе Магадан-Палатка_Атка..."
Спасибо, как будто сам вернулся на 30 лет назад.... А в Сокол, Олу не заезжали ?
У якутов подвески как таковой и нет, разбивается за неделю, но ремонтируется очень быстро, они даже гайки не крутят всё на сварке !
Кончится календарь майя, начнется календарь июнья
Pontiac Vibe 2005, 1ZZ
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодца!
4
 
Ответить
dio
   
Владивосток
Сообщений: 780
Хренасе, Ниссан не подвёл!!! Пружину поломали, пыльник порвали.
Колеса все время рвали.
Да это капец какой-то!
Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают
14
85
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 106
Отлично 5+
3
1
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
широка страна моя родная
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
22
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Классно!
Это от водки - это пройдет!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 8033
Спасибо за подробный рассказ и много фотографий. Два вопроса: почему не переобулись в мудовую резину и была ли вода в агрегатах после бродов?
8
1
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1495
Правильные названия перевалов: не «Томпоровский» а Томпорукский и не ОльчИнский, а ОльчАнский) Заправка свежая есть за Кюбеме, километрах в 50-ти. Кстати, не знаю, чем Вам дорога за Кубой не понравилась. По мне, так это самый удачный участок. https://youtu.be/Tvsk2yGDFJ8 Скальника там, как в 2008-м уже нет. А так, в принципе, неплохой рассказик)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
4
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...2000 г. Машина в России шесть лет, пробег — 190 тыс. км. В общем «почти новая»..." Улыбнуло, имхо.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
22
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2093
INTELligent:
Вот Вы отчаянные!!! :-) На фотке окраины Нерюнгри что то другое... У нас нет такого... :-)
Это Чульманская ГРЭС п. Чульман бывал не однократно)))))) жил в Нюрке
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Аж слезу проронил - я вырос в 170 км от Хандыги в сторону Уст-Неры, есть там поселок Развилка... Не обратили внимания, живет поселок или уже тоже развалины одни? Спасибо за интереснейший рассказ, фотографии родных мест! Мой батя колымский тракт 30 лет строит, проработал практически на всех участках трассы от Якутска до Усть-Неры, смотрю на фото и понимаю что не зря он всю жизнь там положил - раньше там вообще дорог не было...
26
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
Молодцы ребята! Удачи Вам!!! Спасибо за фотки.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
4
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2318
"...знаки «жилая зона», «ограничение скорости». Знаки есть — поселка нет. Парадокс..."
Удивило,ни когда такое не встречал
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.
5
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Однако суровые парни) Я после путешествий от Новосиба до Киева даже по нормальным дорогам больше не хочу так путешествовать, а тут люди-герои почти по бездорожью ехали) Вообще рассказ скупой, но да и за такой спасибо, реально интересно было прочитать и увидеть то, как живут люди на окраине моей огромной страны.
Какая удобная система персонального бана на дроме. Раз - и нет тролля и его говна. Волшебно. ®
19
5
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 53
Вы отважные люди и те кто живет в Магадане тоже. Снег летом. Да.
16
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
dio:
Хренасе, Ниссан не подвёл!!! Пружину поломали, пыльник порвали.Колеса все время рвали.Да это капец какой-то!
Сами проедте по этой дороге и поймете, что "НИССАН НЕ ПОДВЕЛ"
57
1
Ответить
   
Сообщений: 875
Johny_M:
Знатно съездили.
Карамкен- не 80, а 100 км. от Магадана, клуб не "Патриот", а "Подвиг".
В остальном - все сходится.
Карамкен пока еще жилой поселок
TLC 100 2002 г/в
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 57
vick555:
Это Чульманская ГРЭС п. Чульман бывал не однократно)))))) жил в Нюрке
по моему тоже это Чульманская ГРЭС, вид с объездной
Мы выполнили все пункты от А до Б.
В.С. Черномырдин
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Чульман:
по моему тоже это Чульманская ГРЭС, вид с объездной
100% Чульманская, у Нерюнгринской две трубы и нет градирни, а между дорогой и лесом зольник так что точно она.
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Ребята, спасибо вам большое за фотографии! 2 года там не был, а как ни как Нерюнгри и Алдан - мой дом! Хоть посмотрел на фото... Ни чего не изменилось)) Люблю те края! сам на машине ездил когда-то! Только вот маршрут другой (п. Н-Куранах(Алданский р-он) - Хабаровск) да и аппарат был Nissan Terrano 1992 г.в., к стати танк а не машина)! Еще раз спасибо, что показали мне мой дом!) Всех благ вам!
3
1
Ответить
     
Иркутяния
Сообщений: 3044
Херрррасе:) Я за Вас то переживал, но када жигу увидел, ваще чуть сознания не потерял:)))
Как они туда проезжают и как япов гонят, ваще страшно подумать:))
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
На легковушке туда лучше не соваться ))
JDM
4
1
Ответить
     
Байкал
Сообщений: 118
Молодцы! отчет, фотки класс!5+. лет десять хочу слетать в Магадан в п.Ола. теперь как вариант на авто.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
МОЛОДЦЫ!!!!!!!! Отзыв и фотографии отличные.
4
 
Ответить
     
москва-владивосток
Сообщений: 92789
однозначно 5!!! респект вам и уважуха.сам дажды в месяц гоняю спецтехнику в уфу,но там хоть асфальт..)
наматывая мили на кардан я еду паралельно проводам
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 310
я тоже в якутию хочу
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
как пружины от короллы?отличаются от родных?
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 830
Хороший рассказ, по колымской трассе от Якутска до Усть-неры и до Магадана ездил пассажиром на буханках, хайсах и Урале. Поездка всегда незабывемая, а чего по тенькинской трассе не поехали? Сворот не доезжая сусумана и выходишь сразу к палатке. По спидометру получается на 100 км меньше и природа там красивее! А вообще с якутом на буханке мы перевернулись, поставили на колёса и дальше поехали, уже помедленнее... Но спина потом долго болела. Вообще ребята молодцы! Посомтрим как пыльник с гранатой до магадана доедут!
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
3
 
Ответить
 
Сообщений: 209
ЖЕЕСТЬ !! природа обомлеть конечно можно ,НО ГДЕ ДОРОГИ !? люди в космос летают, а тут у якутов ходовка на "сварке" ,у китайцев палочек нет ! ЖЕЕЕЕСТЬ
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2286
Молодцы !!!!! Хитриле огромный плюс!!!
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1360
MAXSIM2012:
а чего по тенькинской трассе не поехали?
Там мост закрыт с прошлого года. Обещают закончить работы по восстановлению в августе.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1360
Да, забыл написать. Мост через Аян-Юрях. http://www.magtrk.ru/index.php...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Вот такие покатушки по мне!!!!!! Молодцы ребята!!!!
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
alexsam:
молодцы))) смело
да смело.........
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
ездил там в 90х
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 51
приятно было читать и смотреть фото, сам родился в Магадане - живу в Сочи.))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 418
молодцы.
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 90
Фотографии хорошие и отчёт мне понравился . Молодцы Приморцы !
5
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 90
сочи конечно лучше ?
Семен-Сочи:
приятно было читать и смотреть фото, сам родился в Магадане - живу в Сочи.))
2
 
Ответить
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 27253
Пацаны, так нечестно! То что проехали - молодцы! А вот что нам не сообщили - плохо! Мы б вам места показали красивые, пообщались!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
В апреле был в Магадане, мне город очень понравился. А еще на сутки задержали самолет из=за сильного(по меркам Владивостока, но не Колымы) снега. Это было что-то суперское: снег по колено в апреле!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
Респект и уважуха 5+
Subaru Outback 3.0 R style black interior selection AWD
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
Мотор, ходовка — что им будет (это я про «Х -Трейл»).
-ну "ходовка" уже показала себя) вобще она слабая у хитрилы, а у вас + пружины китайские были видимо.
а так молодцы!!!5+
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"... «Сурф»... на дальнюю дистанцию не захотел. Домой вернулись на автовозе за 15 тыс. руб."
"...а у нас неожиданная «радость». На ровном асфальте, на небольшой волне лопается пружина на задней правой стойке..."

Вроде ж, "японцы" не ломаются? Насколько понял "жителей" сайта, это удел только "тазиков".
9
40
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12328
Спасибо ребята за отчет и фотографии, сам также родился в Магадане, уже лет 8 живу в Иркутске, посмотрел, вспомнил Родину:)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
Reiser:
"... «Сурф»... на дальнюю дистанцию не захотел. Домой вернулись на автовозе за 15 тыс. руб."
"...а у нас неожиданная «радость». На ровном асфальте, на небольшой волне лопается пружина на задней правой стойке..."
Вроде ж, "японцы" не ломаются? Насколько понял "жителей" сайта, это удел только "тазиков".
ломаются китайские запчасти которые некоторые себе ставят
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
ваще красавы, так и надо!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
aegi:
ломаются китайские запчасти которые некоторые себе ставят
Или российские, сделанные во всяких ООО. Ставь фирменные заводские запчасти и проблем не будет с любой захудалой "шохой". Проверено.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 37475
aegi:
ломаются китайские запчасти которые некоторые себе ставят
ну да. паренёк спецом себе перед поездкой поставил и пружины китайские и в моторе поковырялся на предыдущей машине. А если машина например только с японии пришла и на перегоне крякнула значит по вашему японцы туда китайсикий контрафакт запихали? ну вот ,ляпнет человек , что не попадя.......................
6
3
Ответить
     
Сообщений: 654452
Экстремалы, молодцы!
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Экстремалы однако!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
молодцы завидую 5.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
только пять! Круто
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
А одного из братьев, в оранжевой футболке экспедиция, случайно не Егор зовут? :) кажется, мы учились вместе
отчет очень понравился!
 
 
Ответить
    
Город-Герой!
Сообщений: 1224
Классно! А природа Супер, красота и суровость вместе!!! Сам хотел бы съездить и в Якутию и в Магадан!!!
Жизнь Родине-Честь никому!
3
 
Ответить
    
Ирк(38)-Нск(54)
Сообщений: 1450
Вот она матушка природа. И дороги и направления. И климат особенный.
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004
4
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Зачет!!! УДАЧИ!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
молодцы. вот это проехали. не то что все эти московские экспедиции рядом с которыми летят три вертолёта с таблетками и едой.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
6
 
Ответить
    
ульяновск
Сообщений: 54
Спасибо за фото,в 2005 уехали в Ульяновск ,но хочется попасть хоть на недельку,как нибудь соберёмся семьёй и рванем.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
всё таки на всё продаётся и покупается в этой стране. с такими ребятами и в разведку идти можно. РЕСПЕКТ ВАМ и УВАЖУХА от Северного Урала и Москвы. молодцы. сегодня собирался в тайгу уйти из каменных джунглей................
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
каждый год еду к себе в тайгу батарейку которая внутри меня заряжать не могу без РОДИНЫ прожить. И в этом году поеду хоть пешком пойду мне плевать на всё.............. крик отчаяния...............
а жена в Турцию хочет - ну и пусть плывёт к куда хочет........
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
6
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Johny_M:
Знатно съездили.
Карамкен- не 80, а 100 км. от Магадана, клуб не "Патриот", а "Подвиг".
В остальном - все сходится.
Километраж особенно не засекали, да и с названием клуба напутали. Извините.
4
 
Ответить
     
Ижевск-Находка
Сообщений: 2281
Проезжая неверскую развязку,всегда чесал репу....а что же там?....если свернуть направо....
Там ,оказывается ....на развязке всё только начинается))))
Автар +++++++Ты красавчег!!!)Спасибо!
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
INTELligent:
Вот Вы отчаянные!!! :-) На фотке окраины Нерюнгри что то другое... У нас нет такого... :-)
вспоминали по памяти. помнили, что рядом Нерюнгри.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
gtologi:
Всегда звучала как песня в конце новостей - "Погода на трассе Магадан-Палатка_Атка..."
Спасибо, как будто сам вернулся на 30 лет назад.... А в Сокол, Олу не заезжали ?
У якутов подвески как таковой и нет, разбивается за неделю, но ремонтируется очень быстро, они даже гайки не крутят всё на сварке !
Хотели в Олу съездить, но было слишком мало времени.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
dio:
Хренасе, Ниссан не подвёл!!! Пружину поломали, пыльник порвали.
Колеса все время рвали.
Да это капец какой-то!
Пружина сломалась на асфальте в районе Биробиджана. Видимо была с трещиной. Машина эксплуатировалась в не тепличных условиях, да и пробег 200.000км. А пыльник - это расходный материал. Колёса рвали - быстро ехали. За скорость надо платить, но как я писал мы даже запаску не ставили.
7
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Машин папа:
Спасибо за подробный рассказ и много фотографий. Два вопроса: почему не переобулись в мудовую резину и была ли вода в агрегатах после бродов?
Резину не меняли, был остаток 60%, надеялись что хватит, в принципе с трудом, но хватило. После бродов воды в агрегатах не было, проходили аккуратно, не на скорости.
4
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
TonY60:
Правильные названия перевалов: не «Томпоровский» а Томпорукский и не ОльчИнский, а ОльчАнский) Заправка свежая есть за Кюбеме, километрах в 50-ти. Кстати, не знаю, чем Вам дорога за Кубой не понравилась. По мне, так это самый удачный участок. https://youtu.be/Tvsk2yGDFJ8 Скальника там, как в 2008-м уже нет. А так, в принципе, неплохой рассказик)
Название перевалов не записывали, так что извините за ошибки. Дорога за Кюбюме - да ровная, но видимо давно не грейдеровалась. Нам не повезло.
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
helsq:
Аж слезу проронил - я вырос в 170 км от Хандыги в сторону Уст-Неры, есть там поселок Развилка... Не обратили внимания, живет поселок или уже тоже развалины одни? Спасибо за интереснейший рассказ, фотографии родных мест! Мой батя колымский тракт 30 лет строит, проработал практически на всех участках трассы от Якутска до Усть-Неры, смотрю на фото и понимаю что не зря он всю жизнь там положил - раньше там вообще дорог не было...
Извини, Развилка не запомнилась. Запомнился Тёплый ключ, крепкий, благоустроенный посёлок. А батя у тебя герой, в таких условиях – такая работа. Железные люди.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Shkur:
Херрррасе:) Я за Вас то переживал, но када жигу увидел, ваще чуть сознания не потерял:)))
Как они туда проезжают и как япов гонят, ваще страшно подумать:))
«Жигу» гнал из Новосибирска дальнобойщик из Палатки Валера. Ему племянница подарила. Ехал уже месяц. То знакомых встретит, то ещё что…
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
Paha 64:
Пацаны, так нечестно! То что проехали - молодцы! А вот что нам не сообщили - плохо! Мы б вам места показали красивые, пообщались!
Пообщались бы с удовольствием, согласен, но всё упиралось во время. Надеюсь ещё будет возможность встретится.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
taly:
А одного из братьев, в оранжевой футболке экспедиция, случайно не Егор зовут? :) кажется, мы учились вместе
отчет очень понравился!
Да, Егор. Может и учились.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
Отлично!!!
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 11
alekcosmo:
как пружины от короллы?отличаются от родных?
Пружины с передних стоек Короллы, по размерам не отличаются. По возвращению домой на оригинальные не меняли, пока держат нормально.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
Молодцы! Я тоже там с 86 года не был. Тогда те поселки жили, было все. Мы жили в Ягоднинском районе в поселке Эльген (Рядом Таскан), так у нас ни разу не отключали горячую воду и электричество, были в поселке свои птицеферма, конеферма, свинарник, теплицы, агробаза, дома пятиэтажные строились и еще куча всего. Все работало как надо, зарплаты были по 500-600 рублей. Север жил, смогли власти его заселить и обустроить. Хотя известно какой ценой все это было создано.
На крузаке туда надо ехать, лучше на двух.
Вспоминаю один случай в аэропорту в 85 году, когда проходила мимо стюардесса и сама себе сказала: "какое счастье, что у меня сегодня Магадан". Люди там хорошие.
7
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
мало в магадане пробыли, там есть ,что посмотреть. давайте ещё, на бис
1
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Круть!!!!
А чо с Тынды так мало фоток??? Могли бы мою школу сфотать )))
Вот куплю себе на старости лет верблюда, везде проеду и всё нафотаю )))
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
3
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Отчёт понравился,за что спасибо!...чувствуется позитивный настрой и нацеленность на результат-молодцы! и пусть мелкие неприятности,в виде пробитой резины,поломанной пружины,не расстраивают-ведь вы были готовы к этому,знали про дороги,зато увидели много интересного,встретились с близкими людьми,а это того стоит! Удачи в дальнейших путешествиях," и не гвоздя, и не жезла!"
Эх,прокачу!!!!!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 17614
вот где природа!! красота)
Бывшая родина........
Оймякон -72,1 градуса привет))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Молодцы ребята!Знаю что за дороги,езжу ежегодно!Спасибо вам за отчёт!Ждём в следующий раз вас.Желательно мостовой авто для таких дорог,Сафарь или Патрол!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
fareast:
ну да. паренёк спецом себе перед поездкой поставил и пружины китайские и в моторе поковырялся на предыдущей машине. А если машина например только с японии пришла и на перегоне крякнула значит по вашему японцы туда китайсикий контрафакт запихали? ну вот ,ляпнет человек , что не попадя.......................
китайщину вкорячивают перекупы а не японцы
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Street Storm:
Дорога капец экстрим
этоя Якутия детка,нормальные хайвэи.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
МОЛОДЦЫ! Через трудности, но осуществили поездку. Фото супер. Все-таки северная природа с нашими родными лиственницами будоражит душу изнутри, а пальмы, например, радуют только глаз.
4
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Да, забралась у тебя тёща))))))))))))))))) Молодцы, не плохо прокатились.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Молодцы 5+
2
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
суперэкстрим, просто молодцы, много фото, красиво, а/м надо конечно типа крузака по таким дорогам
1
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Здорово прокатились только пять!
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
1
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Вот это дикие места!!!!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 521
Да, вот и почитал, что за развилкой от Сковородино ). Кафе "777" запомнил надолго ). Само кафе не впечатлило, если только огромной парковкой, но вот за кафе пробил колесо арматуриной и поиск шиномонтажки )). Места там жесткие, вы рисковые парни, молодцы что прорвались.
2
 
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 1694
Респект и уважуха хитроводам!
Опять хочу в Магадан...
Я, правда, там не был, но пару месяцев назад уже хотелось))
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012
7
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
Оо!!!, я думал туда можно только самолетом или пароходом))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
1
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Молодцы! 5
Детский клуб называется ВСТК Подвиг.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 995
Молодцы. Спасибо за отчет, порадовали. Впечатлениями о подобных поездках делятся здесь: https://forums.drom.ru/travel/t...
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38" TSL
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Храм очень красивый!!!
1
 
Ответить
     
Южный,Украина,Одесса
Сообщений: 64
Просто супер!Дай Вам Бог здоровья и удачи на дорогах.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1162
Хотелось бы тоже В Магадан съездить,сам родился и вырос в области, Ягоднинский район.Последний раз там был в1992,ностальгия пробирает..С родителями в 1987 перегоняли свою машину ВАЗ-2106 из Ростовской области в Магаданскую,как давно это было и очень интересно,ехали почти целый месяц.. Хорошая у вас поездка,завидую!!!!
Одик 2003г. Abssolute RA6 F23A ГБО-4 "Ловато".
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Нормально.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Рассказ очень сильный. Понравился.
A B C D.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 522
gtologi:
У якутов подвески как таковой и нет, разбивается за неделю, но ремонтируется очень быстро, они даже гайки не крутят всё на сварке !
Это кто тебе такое рассказал? :) Байки это.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1226
Молодцы Парни, месяц назад облизывался на этот поворот на право по пути в Иркутск, на развязке Амур с Леной. Ну ничего обязательно и там побываем, может ч/з пару лет асфальт до Магадана будет, ведь и до Читы был грунт когда-то, а сейчас меньше 140 и не едешь. :)

Владивосток-Иркутск-Ангарск-Вл адивосток на LC 100.
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.
 
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Классно прокатились!
Респект вам!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
а на артыке на границе якутов и магадании что сейчас поста нету?
1
 
Ответить
  
Тимашевск
Сообщений: 379
Всё отлично и с юмором! Очень хороший,подробный рассказ и фотки. Я в Магадане точно такую же жёлтую 2106 юзал ещё студентом МфХПИ в восьмидесятых годах. Это была вещь тогда,конечно. (Кто бы мог тогда подумать ,что в России будут тачки утилизировать:))) В моё время самолёты около клуба ещё не стояли,там БМП должны были стоять, а самолёты красиво поставили, у нас на Кубани везде только вверх:((--- Магаданцы всё таки классный народ!!! Автору и всем участникам пробега огромное спасибо!!!
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2009
1
 
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 4499
Молодцы, собрались и поехали! Не каждый рванет в такую даль...! Уважаю!
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4154
Александр и ко, молодцы!!! Знаю сколько вы вынашивали эту идею и сколько собирались. Мое уважение!
JB43W, M13A, 2000 г.в.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 284
Да, это вам не по Калифорнии прокатится,,,,
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 862
Это сколько надо ума что ехать по скальнику на ЗИМНЕЙ ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ ? Думаю тот кто писал про китайские пружины был прав.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Прочитал, как побывал в этих суровых краях. Фото отлично передают красоту сурового края!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26477
Молодцы!!! Хитрила тоже достойно выдержал!!! :)
Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
суровый край))) покататались нормально))))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Красивейшие места, жаль, что труднодоступно.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 886
Спасибо за отчет!! Класс! )))
Брелок-госномер, обложки, именные чехлы на телефон
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
 
 
Ответить
   
khb
Сообщений: 17
Здорово!!!!! завидую вам)))))
 
 
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
Молодцы, удачи
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
МОЛОДЦЫ! Приятно созновать что живу с этими ребятами в одном подъезде!!!Дорога затягивает. Дорога это КАЙФ!!! Удачи на дорогах ,всех благ и новых неизведаных дорог!
4
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Молодцы!В следующем году собираемся по тому же маршруту сделать пробег на Караване (Nissan Caravan). Состояние дороги смущает, но и подогревает. Думаю, справимся. Времени будет достаточно.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
Отлично! Всегда с удовольствием читаю отзывы про Якутия, Магаданскую обл. Супер! По асфальту то каждый может путешествовать!
2
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4
лето 2011 г Магадан-Кемеровская обл.-Магадан, Ниссан Вингроуд 2001г. Я, жена, сын. Очень довольны поездкой. Лето 2013г снова в путь.. С резиной тоже намаялись по неопытности. До трассы Чита-Хабаровск нужна жесткая резина и немного перекаченная, скальник и т.д. Отличные фото. написал отчет, только пока не получается отправить в раздел.. Лох наверное. Отчет прочитал на одном дыхании, как будто сам снова проехал. Зачетная ПЯТЕРКА!
3
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 38
Fred Magadan:
лето 2011 г Магадан-Кемеровская обл.-Магадан, Ниссан Вингроуд 2001г. Я, жена, сын. Очень довольны поездкой. Лето 2013г снова в путь.. С резиной тоже намаялись по неопытности. До трассы Чита-Хабаровск нужна жесткая резина и немного перекаченная, скальник и т.д. Отличные фото. написал отчет, только пока не получается отправить в раздел.. Лох наверное. Отчет прочитал на одном дыхании, как будто сам снова проехал. Зачетная ПЯТЕРКА!
володь! если это ты..... я тож пригнал мэшн с новосиба.в сент-окт. в одного гнал.был свидетелем развода на трассе якутска-разбойники. и попахивало национализмом о т алдана до хандыги. надо собраться да чиркануть историю. пятачек.
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 38
конечно пять! 5 молодцы.!
 
 
Ответить
   
якутск
Сообщений: 17
Молодцы! Красиво прокатились. Сам живу в Якутске, давно мечтаю съездить в Магадан,но все
карта не ложится.Удачи в новых путешествиях.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличный отчёт,отличный маршрут,фотографии просто супер!!!)))))))))
4
 
Ответить
  
Комсомольск на Аму
Сообщений: 11
Сантос Приморский:
«Жигу» гнал из Новосибирска дальнобойщик из Палатки Валера. Ему племянница подарила. Ехал уже месяц. То знакомых встретит, то ещё что…
В 80-е в ОРСе п. Ягодный Магаданской, объявление о записе на приобретение авто (ЗАЗ, Москвич, ВАЗ) и приписка забирать с завода. Покупал народ.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 236
Бывает и японцы подламываются,но ничего страшного,всяко бывает.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром