Продолжение отпуска (Екатеринбург-Омск-Новосибирск-Барнаул-Белокуриха, санаторий "Россия", май 2005 года)

05.07.2005 | 5464 просмотра

Чуть позже, решили попробовать еще раз внедорожные возможности Ниссана Патруля. Двинулись снова в горы. Спокойно поднялись, по уже проторенной дорожке, до того места, где уже были. Остался последний подъем. Решили пробовать и его взять штурмом, машина на обоих включенных мостах и пониженной передаче в раздаточной коробке поползла в гору, угол подъема около 35-40градусов. Крутящего момента двигателя хватает за глаза, машина спокойно и уверенно прет в гору. Пока сцепление с грунтом было хорошее, джип медленно, но уверенно полз, когда сухая земля, более похожая на крупный песок, а точнее отсев, перестала на крутом уклоне обеспечивать нормальное сцепление  колес с грунтом, машина буксонула. Мы решили не испытывать судьбу, поставили Патруля на передачу, ручник, под каждое колесо забили по здоровенному булыжнику и отправились на покорение вершины уже на пешкарусе, до вершины оставалось около 50метров. Поднялись на площадку, куда приходит подъемник, там отличное место для обзора, бар, пиво, шашлыки,  в общем, есть всё для культурного отдыха. Уже перед спуском к машине, увидели двоих парней с большими рюкзаками, оказалось, что это дельтапланеристы, которые за 1000 руб. предложили нам полет со страховкой. Честно говоря,  такое предложение в данный момент нас не заинтересовало – улететь ХЗ куда, а потом снова в горку, к брошенной на склоне машине, ну уж нет. Контролер, который обслуживает подъемник наверху рассказал, что недавно, на его глазах, пробовали  внедорожные возможности Кукурузера ТЛК-100. По его словам, изрядно подпитые джигиты с серьезного разгона не доехали метров 15 до вершины горы. К удивлению видевших эту эпопею, поднявшихся наверх туристов, они развернулись прямо на склоне, чуть не завалили на бок машину, но благополучно спустились вниз. У нас градус был пониже, а точнее, градуса вовсе ни какого не было, т.к. пили только минералку, поэтому и решили не лезть на рожон. Полюбовавшись на окрестности, мы пешком спустились к машине, задним ходом сдали до более ровной площадки, спокойно развернулись и нормально спустились с горы.

Машины стоят на территории санатория под отдельной охраной, есть две площадки для стоянки машин. Все вкруговую просматривается видеокамерами. Когда ставили машину на стоянку, детвора вспугнула бабочек, столько бабочек сразу они не видели.

Бабочки капустницы

Один раз за все наше пребывание в санатории был ливень с ураганным ветром. Деревья гнулись и ломались. От одной  сухой березы, возле стоянки машин первого корпуса, отломило ветку и она упала на рядом стоящую машину. Побитой оказалась «ДЭУШКА»

Побитая «ДЭУШКА»

Ливень стих и появилась служба безопасности.

На следующий день березу убрали. Подогнали автокран, зацепили, спилили, уложили вдоль забора, распилили на дрова и вывезли.

Курить в номерах и в коридоре санатория запрещено, однажды вечером услышали стук в дверь номера. Открыли. За дверью стоит секъюрити, ошибка вышла, он пришел в номер напротив, по сигналу датчиков дыма и огня, оказывается, гость в том номере курил и сигнал поступил на пульт дежурного по этажу. Нарушение сразу же было пресечено, реакция на это последовала довольно быстрая и жесткая.   Курение разрешено только на балконах.
 Остальное все было обычно, отдых, днем лечебные процедуры, массаж, радоновые ванны, открытый бассейн, вечером лечебный коньяк, лечебная воттка, лечебное пиво, лечебное красное полусладкое вино, короче отдых и лечение по полной программе. Понравилось то, что все процедуры и обследования делаются прямо на месте, не выходя из корпуса, все результаты практически сразу. Дети проходят процедуры и идут в бассейн, можно им взять на прокат велосипед, роликовые коньки, самокат,  мотороллер, вечером, сидя в кафе, пробуют разное мягкое мороженое. Все при деле, всем есть занятие по интересам. Питание отличное, кормят как на убой, много и вкусно, дети все не съедают, правда после, уже в номере, лезут в холодильники и едят повторно. Стол очень разнообразный, постоянно есть соки, фрукты, овощи, молочные продукты.
 Не понравилось то, что бассейн санатория платный. В рекламном буклете санатория указано, что бассейн бесплатный, думается, что можно было включить пользование бассейном в стоимость путевки. По факту получилось, что для ребенка 50руб вход, время не ограничено, но если вышел, то плати снова. Стоимость абонемента на день с выходом из бассейна 75руб. Для взрослого 100руб вход, абонемент на день с выходом из бассейна 150руб. Относительно небольшие деньги, но огорчает сам факт.
 По итогу отдохнули очень даже хорошо, но всё имеет свойство заканчиваться, а отпуск и отдых особенно быстро, пора собираться в обратную дорогу.
 В субботу в 5-15 утра 18.06.2005г мы выдвинулись в обратную дорогу и в  районе  десяти часов были уже в Новосибирске. Встретили нас, как и в первый раз, Михаил ака Табачник с супругой, только поехали мы уже не в кафе а на фазенду, вот там и происходило всё описанное Михаилом ака Табачник. Подробности здесь:  https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1018552&t=1018552  а фотографии  https://foto.auto.vl.ru/1539/ .  Лично познакомился с Катериной ака Заяц178. к сожалению не увидел Саню - Киллера и Жеку – Пешего, по телефону наладили связь с Дальним Востоком, с Володей ака Сильвист, как раз в момент начала битвы с его подарочным Никитой Кожемяко,  вот кто победил из нас, сказать затрудняюсь, так как в пылу битвы память была утрачена. Жидкие противники многократно превосходили нас численностью. :)
 Катерина ака Заяц178 тоже показала себя отличным и закаленным бойцом, она оказала нам достойную поддержку в бою со змием, одно слово – ВСТРЕЧА ПРОШЛА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ.
На следующее утро, если можно это время суток так назвать, скорее ближе к обеду, мы, реально оценив свои силы, двинулись в сторону дома, а точнее в сторону Омска. Но не доходя 80км до Омска наши силы иссякли и мы поужинав завалились спать в кемпинге.

Маленькие бандиты за дорогу вымотались сами и вымотали нас. Все еле доползли до своих плацкартных мест. Могу сказать слово в поддержку надувных матрасов для плавания, эти матрасы ОЧЕНЬ ВЫРУЧАЮТ В ДОРОГЕ. Дети, да и не редко сами взрослые на них с удовольствием отдыхают даже на ходу.

На следующее утро все выспались и рано утром двинулись дальше. В Омске по утру разбудили и вытащили ни свет ни заря Никиту ака Никитич, встретились и вручили ему маленький сувенир.

из Омска мы двинулись на Тюмень, от туда на Тавду и еще немного севернее. Домой мы попали только на четвертый день пути. Ехали всю дорогу спокойно, ни где не гнали, нормально отдыхали. Путешествие в этом году разительно отличалось от прошлогоднего, тогда был цейтнот по времени, в этом году время нас сильно не ограничивало. За всю дорогу туда и обратно нас остановили только три раза.
Запомнился еще один момент, заезжаем в населенный пункт и видим картину…..

Посреди дороги лежит тело, думал что кого то сбили, остановился, поглядел, оказывается просто местные аборигены так гуляют, это у них в порядке вещей. На дороге после дождя не так сыро, как на траве. Когда тело оттащил от греха подальше на траву, открылся его недовольный глаз и раздался его недовольный хрюк.

Когда шел обратно, навстречу вырулила машина с четырьмя пассажирами, они глянули на эту эпопею, что уж они подумали – не могу предположить, правда если они местные, то поняли всё, а если приезжие, как и мы, то могли подумать, что сбил и следы заметает :)
В общем, будьте осторожны на дорогах, ночью такое тело можно просто не заметить на дороге, особенно после дождя.
  В итоге мы наездили 4300км. Спалили солярки 415л. Средний расход получился 9,6л./100км. кондиционер был постоянно включен. Машина показала себя с наилучшей стороны. Салон удобный - можно спать на ходу, подвеска крепкая – ямы кочки глотает, даже не замечая,  движок тягучий. Расход топлива довольно умеренный.