Перегон Владивосток – Курган на Toyota Carina ED (февраль-март 2005 г.)

Перегон Владивосток – Курган на Toyota Carina ED (февраль-март 2005 г.)

05.04.2005 | 21153 просмотра

Не буду подробно описывать то, как добрались до Владивостока. Первый раз в поезде такое длительное время (5 суток), первая машина, первый перегон. Все в первый раз.
Для тех кто тоже  собирается в «первый» хочу сразу сказать про деньги: «Храните деньги в сберкассе». Если серьезно, то пластиковая карта Сбербанка меня хорошо выручила. Нет проблем со снятием денег, нет переживаний по поводу того, что их могут «украсть» в поезде.
Во Владивостоке утром. Сдаем вещи (сейчас конечно смешно, но вез даже канистру пустую пластиковую 30 л.) в камеру хранения и едем на Зеленку.

Таксист за 200 рублей без проблем довозит и высаживает на рынке. Через час беготни (ищем Carina ED) уже пестрит в глазах и трудно различить машины в принципе. Тут же на рынке перекусили и снова в путь. Люди действительно к нам доброжелательно относятся. В конце концов мы (я с братом) нашли продавца ED-хи. Честно, машинка оказалась не в совсем по душе, но что то подсказывало ее взять. Так и порешил. В 500 метрах от «Зеленки» в отделении сбербанка обналичили деньги. Алексей, так звали продавца, оказался нормальным мужиком. В том плане, что после покупки «нянчился» с нами на ТО, через его знакомых в оптовом магазине купили кое какие запчасти (ремни, фильтры, пыльники).

Слева Алексей

И вот мы свободны – в путь! А по сути началось самое Г. Напуганные слухами о бандитах, которых слава богу мы так и не увидели мы понеслись. На первой заправке, да и ближайщие сутки, у меня наверное был смешной вид. В каждом джипе  я видел бандитов.
 Один раз попытались сесть на хвост одному перегону («менту» в форме).  Видимо мы слишком резво пристроились потому как «мент» начал прибавлять в скорости (каролла года 97-го). В общем, на скорости 175 км/ч  мы решили оставить его в покое. Видимо он принял нас за бандитов. Больше объяснений я не вижу. Потом наверное еще и байки рассказывал как его подрезали!
Сразу после этой гонки, после того как мы маленько расслабились и ехали 80 нас тормозят ДСП-шники, на обочине уже стоит пара машин, без всяких объясняют, что после вот той белой машины ваша очередь пройти вот в ту белую машину ДЛЯ НАКАЗАНИЯ!!! Машина явно частная без знаков ДСП. Тут начался профессиональный «развод», ты и их три. Ставка сразу 500 руб. Сошлись на 300 хотя можно было еще помурыжить.
После Усурийска (дай бог памяти) хорошо знакомый и опытный перегонщик «Вован» который должен был ехать с нами но… говорил что нужно уходить на Артем и перед ним направо снова на федералку. Этот маневр для того чтобы обогнуть участок в 20 километров. По его словам именно там полное содружество ДСП-шников и братков на участке Владивосток – Хабаровск. Мы так и сделали дав петлю в 100 км. Прошли свободно и спокойно. ДСП-шники нас больше не трогали до самого Хабаровска.
На этом участке были моменты с мостами. Именно: некоторые  мостики нужно проходить аккуратно. Они как трамплины. Так на скорости 140 км/ч нас просто оторвало от земли и пару секунд мы летели.
Подъезжая к Хабаровску снова попытались с кем то объединиться, но ребята легли на ночлег. «Вован» рекомендовал проходить Хабаровск в районе 5 часов утра. Пришлось ехать одним! На стоянке мужики говорили что в Хабаре лютые ДСП-шники, все оказалось не так. Может действительно время 5 утра повлияло на них, может что еще, но они даже не стали толком документы смотреть не говоря уже о досмотре машины. После поста, совершенно не зная города мы тщетно пытались найти хоть какие указатели. В конце концов подъехали к таксисту, сошлись на 200 рублях и поехали за ним на выезд из города на участок Хабаровск – Биробиджан. Если честно, нам бы никогда самостоятельно этого бы сделать не удалось. Таких дурацких развязок на мост я не видел больше нигде.
 После выхода из Хабаровска топил конечно в среднем 140 км/ч. Бандитов не было.
И так: выехав в 6 вечера из Владивостока до Биробиджана в 8 утра. Уже никакой я дотянул до города проскочив на ограничение 40 (шел 83).  У гаишника глаза круглые. Показывает мне радар и говорит: - ты бы хоть притормозил. А я честное слово его не видел (Не спал еще в поезде пару суток. Итого уже трое суток).   Видимо он тут на «рыбалке» стоял потому как сильно не наезжал зная что уже есть за что постричь.

Дорога после Биробиджана

Дорога после Биробиджана

После Биробиджана дорога минуя Благовещинск на Облучье. Ничего особенного и интересного местами хороший асфальт местами грунтовка (федералка в разгаре строительства). Едем вдоль железного полотна. ДСП-шники ВЫПИСЫВАЮТ штраф за превышение.

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

Дорога после Облучье до Сковородино

После Облучье видимо старая дорога, узкая, вся в ямах.  В районе «Космопорта Свободный» природа давит. Может просто погода, но брат говорит что у него тоже самое.
Я почему то считал что поскольку федералка сдана (участок Хабаровск - Чита), то можно рассчитывать на «нормальную» грунтовку. Так и было, почти 1800 км. пионерки. Местами опять старая дорога. До Сковородино можно фактически убить ходовую. Ровная грунтовка, НО, машину просто разбивает вмерзшие камни. Приходилось местами идти под 100, жертвуя не закрытыми арками (летят камни). При этой скорости машину не так трясет. Стоит просто посмотреть Фото 5-11.
Колеса мы не меняли, хотя на замену была пара уже забортованных. Я просто скинул давление в шинах (советовали и это помогло). На старой и лысой резине я доехал до Иркутска. Там переобулся на Бризак 3 купленный еще во Владивостоке на рынке.

Дорога сразу после Сковородино

После Сковородино местами был тихий ужас. По крайней мере так отложилось в памяти. Например, момент с КрАЗом, который вывалил перед нами кучу ГЛЫБ, а объезд еще не сделали и это конец рабочего дня.  По моему это 530 километр был (со стороны Читы). Пришлось искать бульдозериста и чуть ли не умолять его маленько разгрести кучу. Только после 50 руб. он задумался. Но это еще не все. Таких участков было несколько. Поэтому приходилось попросту перекатывая одно колесо потом второе через эти валуны потихоньку, но все же продвигаться. Остановил Камаз. Спрашиваю сколько еще такой дороги. 65 КМ!!! Короче я чуть не помер на месте. Это при средней скорости 3 км/ч. Но слава богу  мужик просто пошутил и дальше дорога была получше. На этом участке я замял защиту коробки, подмял поддон, оторвал пластмассовую защиту от грязи и кое что еще по мелочи.
Пару раз крутило на поворотах на все 360 градусов. Не знаю везение или нет, но все благополучно, даже не выкинуло. После этого пожалел что не  шипованный.
Асфальт начался примерно за 100 км. до Читы. На посту как всегда рыбачили ДСП-шники. Прикопался к моему «конструктору».  Якобы по документам Карина а у меня Карина ЕД. Чем только не стращал.  Денег давать не хотелось поэтому отдохнул минут 15. Нужно ехать 100 руб. ему оказалось мало. Не «конкретный разговор» отдал 150.
Последний прецедент был в Иркутске. В кошельке было только по 500. После движения по встречной (ну не заметил я знак ночью в чужом городе) пришлось отдать 500 руб.

Сделанные мной выводы.

Перегонять машины самоходом можно. Но только не одному (две и более машины). Видел я мужичка который стоял с замятым передком, на картоне большими буквами ДО ЧИТЫ. На улице под -20 С. Если даже предположить что его могут взять на тросе.  Дальше были участки где такое движение просто невозможно. Поэтому лучше ехать с друзьями которые не бросят ни при каких обстоятельствах.

Р.S. Деньги отданные сотрудникам ДСП прошу считать гуманитарной помощью.  Раньше меня от них тошнило, а теперь еще и аллергия появилась.

Всем удачи в дороге и в жизни!

kurganpack

Комментарии

классно написал!! поздравляю с успешным перегоном!!! через полгодика-годик снова потянет "туда". УВЕРЕН!!!
7
4
Ответить
Интересно, а есть ли такие статьи о летнем перегоне.
3
2
Ответить
молодец что сделал правильный выбор кстати у меня такая же
2
2
Ответить
присоединяюсь к поздравлению, земляк !
Нормальный рассказик.
3
3
Ответить
mesier
Спасибо за интересный рассказ!
Я жил 2 года в Шимановске, и меня Амурская природа не "давит", а очень даже нравится! Как хорошо там летом и осенью!
2
2
Ответить
Начитаешься таких вот рассказов и сидишь, репу чешешь, блин. Тоже охота съездить, но пока никак не насмелюсь.
А если бы машинку взял повыше чем ЕДэха, приехал бы целее.
А вообще молодец мужик.
3
3
Ответить
Мужики спасибо за комментарии!

Действительно, спустя пару месяцев уже тянет опять!
Это как первый прыжок с парашютом - прыгнул, дальше больше.
Собираюсь ехать осенью этого года с друзьями!
4
3
Ответить
Glory
Все красиво описано, но не понятно про Усурийск как правильно его пройти.
Если не трудно кинь на мыло как правильно все сделать.
3
3
Ответить
Молодец.Осенью сам собирался,не ради машины,ради поездки,не получается,буду пробивать вариант с запада до Кургана.
3
3
Ответить
Уссурийск можно проходить через город вполне безопасно в районе Михайловского поста всех перегонщиков тормозят просто для проверки обычный контроль .В этом году к осени должны доделать обьезд Уссурийска экономия по времени будет в районе 2-х часов. Всем удачи.
2
2
Ответить
не крутой
Подростковый набор впечатлений от сидения в тёмном чулане.
3
5
Ответить
nismo
Хы, прикольно!
Природа там классная - особенно зимой, как хернет ледяным ветром!
Дорогу сделали я смотрю
Эх, давно там не был
3
3
Ответить
soarer
что за чущь "После Биробиджана дорога минуя Благовещинск на Облучье." сам то понял?и ето тоже самое что после кургана дорога минуя париж на москву... може ты никуда и не езил и фоты чужие?
4
3
Ответить
Рассказ понравился! Я сам из Челябинской обл. В первый раз ездил за машиной один. Дороги не знал совсем. Атлас за 1970г. Рассказами о бандитах в инете напуган. Гнал из Находки. Бандитов, «Слава Богу», не встречал, хотя по рассказам на стоянке я с ними где-то рядом разминулся, но я не в обиде. Но вот само чувство ожидания встречи с ними долго не забывается. Спасибо перегонщику Саше из Ангарска, взял к себе в компанию после Биробиджана, у кафе где начинается плохая дорога. После Ангарска опять ехал один, но это уже легкая прогулка. Потом еще ездил, но в первый раз все острее. Всем кто в дороге, Удачи!
3
3
Ответить
Вот сижу, читаю и думаю нафига мужа отпустила в Уссурийск теперь ночами не сплю. Тьфу,тьфу,тьфу надеюсь все будет хорошо!
3
2
Ответить
http://ifolder.ru/4391679 Зайдите по этой ссылке, там летний перегон из Москвы на Нижний Амур
3
3
Ответить
Дарова всем.Я и Челябинска, собириюсь пригнать ЕДешку из Владика.Что посоветуете? Подскажите как лучше сделать,ведь опыта ноль,а тачку охота.Всем спасибо).
3
3
Ответить
Молодец зема, Я тоже Курганец. Вот собираюсь в апреле-мае 2009 во Владик за ED-хой гнать долго искал 4WD 2.0 новерно не судьба черную найти. Кто еще погонит за ED-хой в это время-пишите. great_83@mail.ru
4
2
Ответить
у меня атлас за 1971 - й год какие ты там дорги хотел увидеть? Богатейшая страна - чем похвастаться?- тачки обалденные из японии, цивилизация начинается в Бурятии ,-камнями шлифует днище- и это в лутчшем случае .Только и слышно - Японка ,японку пригнать и т. д .и т. п. A че сами по себе - СЛАБО?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
на одной машине,зимой,-молодец.
 
 
Ответить
Kapitoha
тачка и отзыв замечательные!! тока вот жалко нет фотки с машиной, на которой ДСП написано :D всегда думал, что они ДПС-ники...
1
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
Фото понравились. Нормально рассказал...
1
 
Ответить
Интересно, как сейчас обстановка на дороге. Тоже хочу ЕДеху в Челябинск гнать. А то у нас выбора ноль. Мож кто из опытных подскажет чего? Зараннее спасибо!
 
 
Ответить
Едэха класная машина у меня такая же вот думаю менять на новую поновее годом , и расставаться жалко наверное тюнинг поставлю и красивей машины не найдёшь
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 69
После Биробиджана дорога минуя Благовещинск на Облучье. это самая эпичная фраза. Я сам из Благовещенска и не знал что живу между Биробиджаном и Облучьем. Автор ты бы хоть на карту смотрел бы если не уверен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром