Такая разная Америка

22.05.2017 | 37348 просмотров

Здравствуйте!

Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку из Германии.

До этого я с женой уже был в Америке 2 раза. Первое путешествие было в Нью-Йорк и в парки развлечений в Орландо во Флориде. Второе — классическое автомобильное путешествие по маршруту Лос-Анджелес — Лас-Вегас — Национальные парки — Сан-Франциско — Лос-Анджелес. По сути дела, эти путешествия ограничивались туристскими достопримечательностями, и соприкосновение с настоящей Америкой было минимальным. В отчете я постарался показать Америку с разных сторон. Прошу не судить строго за качество фотографий, ну не фотограф я.

Как на туриста Америка произвела на меня положительное впечатление, и с самого начала хочу сказать, что надо различать взгляд туриста на страну и взгляд человека, проживающего в этой стране, поэтому здесь пойдет речь только о туристическом взгляде на Америку.

После этих двух путешествий в Америку я думал, что история с этой страной у меня закончилась, но так получилось, что мой сын, который учится в университете в Германии, поехал по обмену в университет в американском городе Ричмонд.

Также на решение в третий раз съездить в Америку повлияло мое давнее, почти маниакальное, желание посетить Ки Вест во Флориде, столицу Америки — Вашингтон, а также встретиться родственниками, которые живут в Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка.

Полет вырисовывался такой: Гамбург — Франкфурт — Майами. Обратно Ньюарк — Дюссельдорф — Гамбург. Сроки путешествия с 30 марта по 13 апреля 2017.

Так же была забронирована машина на 2 недели, за 520 евро со всеми страховками и баком бензина в подарок. С учетом того, что машину надо было брать в Майами, а сдавать в Ньюарке, вышло немного дороже. БОльшую часть пути мы путешествовали втроем, поэтому было решено воспользоваться сайтом Airbnb для бронирования ночевок. Это был мой первый опыт опыт с этим сайтом.

Для граждан Германии виза в США как таковая не нужна. Но перед поездкой необходимо получить так называемое разрешение по программе ESTA. Для этого надо заполнить на соответствующем сайте анкету, заплатить 15 долларов с человека и, если все в порядке, через несколько часов получаешь разрешение, которое действительно 2 года и позволяет неограниченное число раз посещать Америку. Как я понимаю, это просто проверка человека по базам данных.

Маршрут путешествия.

Вот и наступил день отъезда. Каждое путешествие с чего-то начинается. Ранним утром, еще темно, а мы стоим уже на платформе электрички и ждем поезд в аэропорт.

Из Франкфурта в Майами мы полетим на самом большом пассажирском самолете — А380.

Перелет в Майами прошел довольно легко. В полете я удивился, что стюардессы не стали, как раньше, разносить пограничные декларации для заполнения. Ответ на этот вопрос я получил в аэропорту Майами, когда нас встретил вот такой терминал.

На этом терминале необходимо отсканировать паспорт. Он также снимает отпечатки пальцев и задает несколько вопросов по поводу наличия оружия, наркотиков и всего такого. После этого получаешь распечатанный талон. Я получил талон с крестом, а моя жена талон без креста и нас направили в разные очереди. Что эти кресты означали, я до сих пор точно не знаю. Пограничник, к которому я подошел, задал пару дежурных вопросов и пропустил меня в Америку. У жены в другой очереди была такая же процедура.

Вообще, пересечения границы в аэропортах США часто сопряжено с большими очередями. Например, во время нашей предыдущей поездки, нам пришлось ждать почти 2 часа на паспортном контроле в аэропорту Лос Анжелеса. Что, правда, частично скомпенсировалось наличием русскоязычного пограничника.))

Получив багаж и встретив в аэропорту сына, который прилетел ранее из Ричмонда, мы поехали забирать наш автомобиль. Офисы прокатных контор в Майами располагаются недалеко от аэропорта, и до них надо ехать вот на таком поезде.

Во время короткой поездки на поезде, сразу бросаются в глаза яркое солнце и богатство красок во Флориде.

Для нашей поездки я забронировал небольшой внедорожник. Надо сказать, что бронируется только класс автомобиля. Особенностью в Америке является то, что непосредственно на стоянке ты можешь сам выбрать конкретный автомобиль. Что, конечно, очень удобно. Придя на стоянку прокатной фирмы Alamo, мы увидели, что большинство стоящих машин в нашем классе это автомобили марки Джип. Заглянул внутрь, я увидел, что в них очень мало места, и они мне вообще не понравились. Понятно, почему они не популярны у туристов. Кроме джипов на стоянке стояли Тойота РАФ 4, Форд Эскейп и Киа Спортейдж. В конце концов, мы выбрали Тойота РАФ 4 и не пожалели о своем выборе.

Автомобили стоят в ряду уже с ключами в замках зажигания. Поэтому в них просто садишься, едешь к выходу, где и происходит окончательное оформление автомобиля.

В конце моего рассказа я дам краткое сравнение этого автомобиля, в котором я путешествовал 2 недели по дорогам Америки с своим личным автомобилем Фольксваген Туран.

Хочу остановиться на таком важном вопросе как навигация. Для длительного автомобильного путешествия это наиважнейшая вещь. Я пользовался своим смартфоном, в котором были установлены навигационные программы. Это HERE WeGo и Google maps. Обе программы работают как онлайн, так и офф лайн. Первая программа мне понравилась больше, она показывает ограничение скорости на данном участке дороги, довольно логично строит и показывает маршрут, но знает меньше целей, чем Google maps. У меня в телефоне был мобильный интернет, что является необходимым делом при таком путешествии.

Первые 3 ночи нам предстоит провести в Майами. В районе, застроенном вот примерно такими домами. Ночлег был забронирован через сайт Airbnb.

Мы жили в пристройке к большому дому. Хозяином дома был кубинский иммигрант, который в 14 лет, много лет назад приехал в Америку.

Съездили в продуктовый магазин. Так как это был нас уже не первый визит в Америку, цены на продукты нас не удивили. Надо сказать, что в Америке продукты довольно дорогие, по сравнению с Германией дороже раза в 2, если не больше. На картинке вы видите цены, это цены за фунт, примерно полкило. Это цены при наличии карты скидок этого магазина.

Так же особенностью является то, что цены не включают в себя налоги. Они начисляются уже непосредственно на кассе. Процент налога в каждом штате отличаются друг от друга.

Во Флориде этот налог составляет 6%.

Дороговизна продуктов компенсируется дешевым бензином. Цены на заправке за галлон, примерно 3,5 литра.

Не всем автомобилям нужен бензин.

Разница по времени с Германией составляет 6 часов. Местное время было уже 6 вечера, поэтому прогулялись немного по району, поужинали и легли спать.

Второй день в Майами мы решили посвятить осмотру города. Так как мы жили в южной части Майами, наш путь в центр города мы решили проложить через пляж Virginia Key Beach.

По местным меркам погода была довольно прохладной 25 градусов, но для нас «северян» было уже тепло. Прекрасный песчаный пляж, теплая вода. И мы почти в полном одиночестве.

Освежившись, мы поехали через центр города в Майами бич. Центр города Майами, конечно, впечатляет. Высокие здания, отличными дороги.

Очень много строительства, в том числе и жилья. Хочу поделиться с вами инсайдерской информацией, скоро весь этот пузырь недвижимости лопнет, так что лучше покупать недвижимость в Майами попозже.

Дороги во Флориде вообще и в Майами в частности просто великолепные.

Майами — испаноязычный город. Испанский язык распространен даже больше, чем английский. Часто у нас была проблема объясниться по-английски. Многие работающие в сфере услуг работники понимают только испанский.

Майями Бич расположен на острове. В давние времена, когда не было мостов, это было довольно труднодоступное и заболоченное место. С начала 20-го века Майями Бич стал развиваться как туристическое место. Сейчас остров соединен с Майями мостами. Некоторые мосты — разводные. На одном из них мы как раз стоим и ждем пока пройдут яхты.

Так как этот отчет пишется для автомобильного сайта, я уделю больше внимание автомобильным вопросам. То, что в Америке много машин, известно всем. А машины на Майами бич — это отдельная тема. Основная понтовая улица на Майами бич — это Оушен драйв. Это место, где просто переизбыток шикарных, дорогих автомобилей.

Спорткары медленно проезжали мимо нас, иногда оглашая окрестность ревом своих моторов и ускоряясь на коротких отрезках улицы.

А вот и сам пляж. В это время проходили соревнования по пляжному волейболу. Играли исключительно девушки. Так что игра доставила и эстетическое наслаждение.

Оушен Драйв.

Реклама обещала всяческие удовольствия.

На вечер было запланировано посещение баскетбольной игры, и мы потихонечку поехали в центр города поужинать перед игрой. По дороге на стадион нам попался баварский ресторан. И чтобы не отвыкать от немецкой кухни, мы решили в него зайти и сравнить. В итоге оказался этакий баварский Макдональдс. В ресторане уже находились болельщики баскетбольной команды Майами Хит, и мы уже могли потихонечку погрузиться в атмосферу игры.

В этот вечер местная баскетбольная команда Майами Хит играла против команды из Нью-Йорка. Обе команды находились в середине турнирной таблицы, и в общем-то игра обещала быть проходной. Но как оказалось позже, это было не так.

Билеты на игру были куплены заранее в интернете и были у меня в электронном виде на телефоне. Пройдя досмотр, мы попали на стадион.

С балкона стадиона открывался великолепный вид на гавань Майами. В центре стояла шикарная яхта с названием Luna. Кому интересно, можете посмотреть в интернете, кому она принадлежит.

Игра проходила на стадионе под названием Американ Эйрлайнс арена. Довольно удобный стадион. Игровую площадку было видно отлично со всех мест.

Перед началом игры был исполнен гимн Соединенных Штатов. А далее происходило чествование одного сержанта американской армии, стоит в белой фуражке на фотографии, который вернулся со службы. Он присутствовал вместе со своей семьей. Капитан команды Майами Хит вручил ему подарок и пожал всем руки. Мне понравилось, что в Америке так относятся к своим защитникам.

На меня произвели впечатление меры безопасности на стадионе. Кроме тотального досмотра зрителей на входе, везде стоят секьюрити. Команды на площадке во время перерывов находятся в окружении полицейских и секьюрити.

Я покупал билеты на игру заранее в интернете, и на виртуальном плане арены на сайте подавляющее большинство мест были уже проданы. Придя на игру, мы увидели, что присутствует где-то две трети зрителей. Почему так происходит, мне непонятно.

У каждой команды есть целый штаб тренеров, 5-6 человек. Они постоянно что-то обсуждают. А потом главный тренер уже дает указания команде.

В сером пиджаке бывший игрок Майями Хит. У него брали в перерыве интервью. За спиной сидит охранник.

Рон Беккер под номером 31. Был самым активным игроком на площадке.

Игра мне очень понравилось. Команды играли увлеченно. В конце игры разрыв в счете был небольшой. Поэтому концовка выдалась очень напряженной, с многочисленными остановками. Многие моменты разбирали по видеоповторам. В итоге Нью-Йорк победил 98:94.

Так как я покупал билеты по интернету, у них был мой адрес электронной почты. Я очень удивился, когда через несколько дней после матча мне пришло письмо с ссылками на фотографии, видео и всю статистику этого матча. Мелочь, а приятно.

Кстати, о современных технологиях. У команды Майами Хит есть свое мобильное приложение, загрузив которое в смартфон можно получать всю информацию об этой команде, купить билеты на игру. Программа сделана очень удобно и качественно.

Табличка на стадионе. Как это понимать, решайте сами.

Во время игры для зрителей проводились различные конкурсы. Самые меткие могли выиграть машину, если они попадали в кольцо почти с середины поля. Но это никому не удалось.

Также проводился конкурс на лучший танец на трибуне. Одна болельщица выиграла бесплатный билет на следующую игру за исполненный зажигательный танец.

Игра закончилась. У стадиона стояли припаркованные VIP машины.

Просто Макларен.

На следующий день состоялась запланированная однодневная поездка на Ки Вест. По плану дорога была примерно 3,5 часа в одну сторону, но я опасался пробок, так как был выходной день. Но все обошлось, и мы за 3,5 часа доехали до нашей цели. Дорога проходит по живописным островам, соединенным друг другом мостами.

На многих участках дороги стоят знаки о том, что какая-то фирма или частное лицо шефствует над этим участком дороги и за это участок называется их именем. Такая вот практичная спонсорская поддержка.

Мое внимание привлекла наклейка на машину в виде американского флага синего цвета, оказалось, что это неспроста. В Америке в настоящее время актуальна проблема полицейского насилия. Общество раскололась по отношению к этой проблеме. И вот те люди, которые поддерживают полицию, выражают это таким способом. Это американский флаг синего цвета — цвета формы американской полиции.

Про американскую полицию. В это путешествии мне не приходилось сталкиваться с полицейскими. Вообще, они заметны только в Вашингтоне и в Нью-Йорке. В моем прошлом путешествии по Флориде один раз полицейские оказали мне помощь.

Мы были на машине и не могли в первый раз найти наш отель. Мне попался на глаза полицейский участок по дороге. Я зашел внутрь и на своем ломаном-преломанном английском языке разъяснил проблему. И два полицейских, сели в свою машину, поехали впереди нас и сопроводили нас до гостиницы. Как потом оказалось, на здании гостиницы была вывеска с другим названием, чем то, которое было у нас на бумаге. Может быть, конечно, полицейским было просто по пути.

Пламенный призыв!

Пожарные встречают нас на въезде Ки Вест. В сапоге лежат сладости для детей.

В Ки Вест мы запланировали совместить пляжный отдых с осмотром города. Начали с пляжа и для этого мы выбрали форт Тейлор. Это расположенное на берегу старинное береговое укрепление. Въезд на территорию платный, стоит 5 $ за машину и по 1$ с человека. На мой взгляд, очень удачное сочетание познавательного и пляжного отдыха.

Парк Форт Тейлор представляет из себя территорию, на которой расположен сам форт и пляж. В форте есть небольшой музей. Со стен форта открывается шикарный вид на окрестности.

Форт был построен в 1861 году. До 70-х годов 20-го века он находился в ведении военного ведомства. Потом был передан гражданским властям и позже был преобразован в национальный парк и открыт для посещения туристов.

Ки Вест порт захода многих круизных судов, которые совершают круизы по Карибам.

Мелкие шалости.

Неприступные стены форта. Раньше они были еще выше.

Мы были в Ки Вест 1 апреля. Уже было довольно жарко, вода была теплая, мы прекрасно провели половину дня на пляже.

Во второй половине дня мы отправились осматривать город. Я осуществил свою давнюю мечту, сфотографировался у знака, символизирующего самую южную точку Соединенных Штатов.

Это один из примеров, как из ничего можно сделать аттракцион для туристов.

Чтобы сфотографироваться у знака пришлось постоять минут 10 в очереди.

Ки Вест небольшой курортный город, где люди ведут очень расслабленный образ жизни. Много баров, где можно найти развлечения на любой вкус.

Так же в городе находится дом музей писателя Хемингуэя. Жена и сын сходили в него, но не были впечатлены. Дом музей очень маленький и наверно интересен только любителям творчества писателя.

Вечером отправились в обратный путь. На шоссе едущий впереди нас автомобиль сбил перебегающего дорогу оленя. Я даже никогда бы не подумал, что на такой узкой полоске суши могут обитать крупные животные.

Сделали короткую остановку у рыбацкой пристани.

Улов местных рыбаков.))

На следующий день мы попрощались с Майами и отправились в город Сарасота. Наш путь проходил по 41-й дороге через национальный парк Эверглейдс. Промежуточной целью стал город Эверглейдс-Сити.

У нас была запланирована поездка на лодке с воздушным винтом, которые ездят по местным болотам.

Маршрут проходит по мангровым зарослям, которые из себя представляют густые заросли деревьев с протоками и озерами. Наш капитан рассказал немножко об особенностях этого места и продемонстрировал чудеса высшего пилотажа на этой лодке. Это было довольно захватывающе, всем понравилось. Раньше наш капитан был рыбаком, но, видно, катать туристов более прибыльное занятие.

Далее мы осмотрели сам город. В городе, если его можно так назвать, проживают около 400 человек. Это классической пример американской провинции. На центральной площади находятся мэрия и церковь, где как раз закончилась служба. Мы зашли внутрь.

Церковь в Эверглейдс-Сити.

Организация религиозного дела в Соединенных Штатах тоже отличается от наших традиционных представлений. Что в России, что в Германии, церковь это, можно сказать, учреждение, тесно связанное с государственной с властью. В Соединенных Штатах церковь больше похожа на общественную организацию, любой человек может основать свою церковь и проповедовать. Что в России, что в Германии церковь получает, в той или иной форме, финансовую поддержку от государства. Насколько я знаю, в Америке этого нет, и там церкви существуют на деньги своих членов. Во многом церковь является также и местом общения населения. Жители, во время встреч в церкви, обсуждают и решают многие вопросы местной жизни. Поэтому церковная община играет большую роль и в деловой жизни города.

Очень разумное решение — таблички с именами членов общины.

Основу города составляют такие своеобразные дома на сваях. Это связано с наводнениями, которые здесь случаются периодически.

В 70-е годы аэродром в Эверглейдс-Сити использовался для контрабанды наркотиков. Об этом нам рассказал кубинский эмигрант, у которого мы останавливались в Майями. Видно, знает об этом не понаслышке.

В стоимость билета поездки на лодках входило также посещение небольшого зоопарка, который располагается неподалеку. Гвоздем программы было шоу с крокодилом. Сотрудник зоопарка демонстрировал всякие трюки с крокодилом. Надо сказать, что он делал это очень профессионально и с большим артистизмом.

После дневной остановки в Эверглейдс Сити, наш путь лежал дальше в Сарасоту. В пути попали в небольшую пробку. В конце концов выяснилось, что причиной был небольшой пожар на грузовике.

В Сарасоте мы остановились в доме у пожилой семейной пары. Они уже на пенсии. Типичные представители молодежи 70-х годов, бывшие хиппи. В Сарасоте у них второй дом, сами они из Нью-Йорка. Глава семейства заработал капитал, работая в сфере недвижимости, и вот сейчас они на пенсии. Дети живут уже отдельно, и мы ночевали в их комнатах. Хозяева, чтобы не скучать, сдают комнаты постояльцам.

Узнав, что у них остановились русские гости, хозяева, естественно, завели разговор о политике. Они были ярыми сторонниками демократов и Хилари Клинтон. Так же проскальзывало их негативное отношение к России. Кое-как удалось их убедить, что мир не является черно-белым, и что не все так однозначно, как они себе представляют.

В конце концов, в знак примирения, они поинтересовались у сына, курим ли мы травку? И в этом вопросе мы с ними не сошлись.

Сарасота небольшой курортный городок на побережье Мексиканского залива.

Одной из причин, приведших нас в этот город, было то, что в этом городе находится лучший, по многочисленным отзывам, пляж Флориды — Сиеста бич. Поэтому на следующий день с утра мы отправились туда.

Пляж оправдал ожидания. Это многокилометровая широкая полоса песчаного пляжа с удобным заходом в море. Есть места для парковки автомобилей, все очень удобно. Наши хозяева дали нам складные стулья, и мы удобно устроились на пляже.

Одной из главных достопримечательностей Сарасоты является музей The Ringling . Я знал о его существовании, но как-то не планировал посещать. Наши хозяева дали нам совет, что в этот день в музее было бесплатное посещение, и мы решили-таки съездить туда и не пожалели. Музей представляет собой собственность семьи Ринглинг. Он представляет из себя большой парк, на территории которого находятся несколько музеев. Музей цирка, художественная галерея и музей-вилла владельцев. Мы посетили художественную галерею и территорию парка. Надо сказать, что более шикарного и ухоженного парка я, пожалуй, в своей жизни не видел.

Вилла-музей.

Художественная галерея.

В музее фотографировать было запрещено. В нем находится очень достойная коллекция предметов искусства.

Хорошим завершением этого дня была встреча заката на пляже и ужин в итальянском ресторане.

Памятник в Сарасоте по мотивам фотографии «День Победы над Японией на Таймс-сквер».

Сарасота произвела на нас самое приятное впечатление. В городе живут много пенсионеров, которые ценят хороший климат и море. Городская инфраструктура также ориентирована на пожилых людей. Очень много медицинских учрждений разного профиля.

Отдыхать у моря хорошо, но мы не только за этим приехали.

Предстоял довольно далекий переезд из Сарасоты в Чарльстон.

Кроме того, в программе дня стоял один важный пункт.

По желанию жены мы хотели посетить музей Сальвадора Дали в Санкт-Петербурге. Это нам по пути, примерно час езды на север от Сарасоты.

Дорога проходит через Sunshine Skyway Bridge.

К открытию мы уже были около музея.

Музей находится в оригинальном здании на берегу Мексиканского залива. В музее собрана самая большая коллекция работ Сальвадора Дали за пределами Испании. И опять, как и музей в Сарасоте, это частная коллекция.

Один из ярких примеров творчество Дали.

Жена довольна.

Насладившись прекрасным, мы попрощались с Санкт-Петербургом и поехали на север в Чарльстон — это был это был наш самый длинный перегон, почти 7 часов в дороге.

В пути мы делали остановки.

Местные фермеры продавали свою продукцию.

До свидания, Флорида. У меня остались об этом солнечном штате только самые лучшие воспоминания.

Вот этот автомобиль мы повстречали на заправке.

Несколько слов об американских заправках и местах отдыха на автобанах. Они отличаются большим выбором услуг и разнообразием товаров. Выбор кофе и различных напитков впечатляет. В отличие от Германии, где сначала заправляешься, а потом платишь, в Америке, надо сначала заплатить, а потом можно заправляться или как альтернатива платить кредитной карточкой непосредственно на заправочной колонке. Моя кредитная карточка срабатывала на заправках не всегда, поэтому я плюнул на это дело, и платил просто 20$. Этого хватало почти на весь бак.

В пути нас задержал сильнейший ливень. Я такое видел до этого только один раз в жизни. Приходилось один час ехать буквально со скоростью пешехода.

Поэтому мы приехали в Чарльстон уже затемно.

Топливный бак был почти пустой, и мы заехали на заправку. Это оказалось место встречи местных черных пацанов. Все было, как показывают в фильмах. Крутые тачки лохматых годов, парни в майках с рельефными мускулами, напряженные взгляды. Фотографировать я не стал. Заправившись, мы не стали задерживаться.

Город Чарльстон приобрел печальную известность в 2015 году, когда один белый молодой человек расстрелял, по соображениям ненависти на расовой почве, темнокожих соотечественников в церкви. Это вылилось в большие беспорядки.

Здесь мы впервые так ярко столкнулись с таким явлением как черные и белые районы. Очень четко видны границы между этими районами, на одной улице живут черные, а на соседней уже белые.

Мой сын тоже подтвердил, что во многих американских городах есть такие районы, куда лучше пешком гулять не ходить.

Чарльстон был до американской гражданской войны один из ключевых городов южных штатов в США. С момента своего создания, это был один из самых важных портов, через который шли поставки грузов в США, а также самым важным местом работорговли в Соединенных Штатах Америки. В настоящее время считается, что предки 40% современных афроамериканцев попали в Америку через порт и многочисленные рынки рабов города. Благодаря бизнесу с рабами, хлопком и табаком, многие владельцы плантаций из американского Юга переехали в Чарльстон и построили богатые виллы в самом центре города. Эти дома представляют в наше время район исторической застройки в Чарльстоне.

Следующий день был посвящен осмотру города. Здесь интересы членов семьи разошлись. Я хотел посмотреть авианосец-музей Йорктаун, который находится на побережье залива.

Сын захотел посмотреть оригинальную архитектуру этого города — те самые богатые виллы.

Жена отправилась на местный рынок. Договорившись о встрече, мы разделились.

Место встречи у рынка в центре города.

В Чарльстоне находится морской музей Patriots Point, основным экспонатом которого является авианосец Йорктаун (Yorktown). Я интересуюсь военно-морской тематикой, поэтому не мог пропустить возможность посетить авианосец. Будучи в Нью Йорке в прошлой поездке, я уже посещал однотипный авианосец Интерпид (Intrepid). И появилась подходящая возможность сравнить два этих корабля.

Музей расположен на другом берегу залива, напротив центральной части города Чарльстон. Необходимо проехать по красивому мосту через залив. Дорога занимает примерно 15 минут. В состав музея кроме авианосца, входят также эсминец и подводная лодка, но из-за ограниченности времени я посмотрел только авианосец.

У кассы было много школьников и военнослужащих армии США. Видно было, что музей вовсю используется для патриотического воспитания населения.

Авианосец Йорктаун вступил в строй 15 апреля 1943 года. Списан в 1973 году. А с 1975 года является музеем.

Пирс на корабль.

Йорктаун прошел богатый боевой путь. Начинал во время 2-й мировой войны на Тихом океане. Участвовал во Вьетнамской войне.

На полетной палубе авианосца выставлены различные самолеты.

Самолетный ангар на авианосце.

Вообще, основная масса посетителей осматривают ангар и летную палубу. Через весь корабль проложено несколько экскурсионных маршрутов, в том числе и по техническим помещениям корабля. Там посетителей совсем мало.

«Доска почета».

Торпедная мастерская.

Кубрик матросов.

Бомбардировщик B25D Mitchell.

Ветеранам везде почет и лучшие места на парковках.

После посещения боевого корабля я отправился обратно в центр города, где назначена у меня была встреча с женой и сыном. У меня оставалось еще пару часов для осмотра города.

Одной из особенностей часто являются многочисленные конные повозки, которые катают туристов. Хорошо сохранившиеся оригинальные конюшни для лошадей и колясок.

В Америке все большое и пожарные машины тоже.

Центр города Чарльстон оставил у нас самые благоприятные впечатления. В нем много туристов и магазинчиков.

Нам уже было пора в путь. «Вперед на Ричмонд!» — боевой призыв северян в войне с Конфедерацией. Правда, мы двигались с юга, но цель у нас была одна.

Стоянка на автобане. Большое здание. Внутри автоматы по продаже всевозможных товаров, нужных путешественникам. В наличии чистые туалеты. В плане туалетов Америка заслуживает хороших слов, везде, где мы были, с этим не было проблем.

Так как в Ричмонде у сына было свое жилье, мы с женой, в первый раз в этой поездке, остановились в мотеле Super 8. Это простенький мотель, номер нам понравился. Все, что надо, есть. Даже велотренажер.

Цена 50 евро за ночь с завтраком. Завтраки в мотелях это кофе, тосты, джем, иногда яйца.

Наличие автомобиля дает большие преимущества в выборе мест ночёвок и питания, так как можно выбирать гостиницу в радиусе нескольких километров, заезжать в магазины.

Я сознательно не писал цены ночевок в частных домах, так как там все слишком индивидуально.

Ричмонд, пожалуй, наиболее сегодня известен как столица Конфедерации, которая с 1861-1865 сражалась за свою независимость от США. Город расположен недалеко от Вашингтона на реке Джеймс.

Хотя южные штаты не смогли завоевать независимость на поле боя, памятники этой войны определяют характер города и по сей день.
В дни основания Конфедерации это был один из главных городов южных штатов. С ним связано имя третьего президента США Томаса Джефферсона. В городе находится здание Капитолия, которое в то время были единственным в США.

В 19-м веке Вирджиния стала преимущественно сельскохозяйственным штатом и потеряла былое влияние.

Осмотр города начался с посещения квартиры, где живёт сын. В маленькой старой квартире с тремя спальнями проживают три студента. Общая гостиная с кухонной нишей и ванная комната. За свою комнату, примерно 10 кв. метров, сын платит 600 долларов в месяц. В студенческом общежитии было бы ещё дороже. Преимуществом расположения квартиры является то, что можно до всего добраться без машины, что для Америки совсем не является само собой разумеющимся.

Немного о том, как сын попал по обмену в Америку. Каждый студент в его университете обязан провести один семестр за границей. Особо престижными считаются места в университетах за пределами Европейского союза. Для того, чтобы туда попасть, надо пройти определенный отбор. Мой сын получил за хорошую учебу дополнительную стипендию и поэтому провел не один, а два семестра в Америке. В его немецкий университет в это время приезжали 2 студента из Америки и учились в Германии по одному семестру. Те студенты в немецких университетах, которые не проявляют особого рвения, просто автоматически направляются в какие-то другие университеты в Европе. Причем эта процедура часто рассматривается как своеобразный культурный обмен, так как иногда студенты не знают языка страны пребывания и получают зачеты автоматом.

Мой сын учится по специальности «Планирование городов». Он говорит, что ему учиться в Америке легче, чем в Германии, требования в американском университете ниже. В Америке существует мнение, что, если студент заплатил за учебу, то он должен получить свой диплом, по крайней мере так происходит по его специальности. График посещения занятий довольно свободный, поэтому он смог найти время на поездку с нами.

В Ричмонде сын организовал для нас обзорную экскурсию. Вначале мы осмотрели квартал города, в котором располагаются здания университета.

Здание библиотеки. На входе необходимо пройти под строгими взглядами охраны, через рамку металлоискателя.

Далее поехали в центр Ричмонда. Несмотря на то, что это относительно небольшой город, в центре парковка только платная.

Первым делом мы направились в здание местной мэрии.

На верхнем этаже этого высотного здания находится обзорная площадка, с которой открывается прекрасный вид на город.

Мы были единственными посетителями обзорной площадки. Да, Ричмонд это вам не Нью-Йорк.

В архитектурном плане Ричмонд не имеет выраженного центра. Как мне объяснил мой сын, из-за того, что торговые центры и другие места притяжения людей находится окраинах, многие люди вообще не приезжают в центр. В нем находятся только некоторые государственные учреждения и офисы. Днем, в рабочий день, на улицах было пустынно.

Конечно, в центре города все же есть островки исторической застройки.

Белый дом конфедерации.

Памятник Джорджу Вашингтону. Он родился в Вирджинии.

Дом губернатора штата Вирджиния, которое он занимает на время пребывания в должности. За воротами видна его собака. Она развлекается тем, что в зубах приносит маленький мячик и кидает наружу за ворота, туристы кидают этот мячик собаке обратно внутрь, и она приносит его снова к воротам.

Здание парламента штата Вирджиния доступно для свободного для посещения, чем мы и воспользовались. После короткой проверки безопасности, можно зайти внутрь и осмотреть здание.

Сначала турист попадает на небольшую историческую выставку. Среди прочего можно видеть плакат времен 2-й мировой войны, в котором разъясняется, что русский солдат является другом Соединенных Штатов Америки. Хотя, как следует из текста плаката, Черчиль уже тогда, выступая в Ричмонде, мутил воду.

«Такова участь тиранов!»
Герб штата Вирджиния, на котором Вирджиния убивает поверженного тирана.

Парламент штата Вирджиния собирается на заседания 4 месяца в году. Каждый депутат обязан иметь так же работу, которой он занимается в остальное время.

В парламенте есть специальная детская программа, в рамках которой дети могут помогать депутатам в их нелегком труде, то есть разносить бумажки и еще каким-то образом участвовать в парламентской работе. Эта деятельность очень престижна для детей и их родителей.

Галерея портретов всех губернаторов штатов Вирджиния.

Исторический зал заседаний парламента.

Современный зал заседаний парламента.

Историческая застройка в Ричмонде.

Некоторые кварталы в Ричмонде имеют в середине вот такие технические проезды. Мы видим задние — непарадные — стороны домов.

Особенно впечатляющее место в Ричмонде —- кладбище Голливуд, основанное в 1860-м. Его можно считать южным братом Арлингтонского кладбища в Вашингтоне. Голливуд является местом захоронения для двух американских президентов Джеймса Монро и Джона Тайлера, а также президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса. 28 генералов Конфедерации и 40000 солдат Юга нашли здесь покой. Кладбище славится богато украшенными захоронениями и памятниками. Кладбище занимает много квадратных километров вдоль холмов с потрясающим видом на реку Джеймс и сам город.

Америка не была бы Америкой, если бы по территории кладбища невозможно проехать на машине. По всему кладбищу, проложены аккуратные дорожки, и поэтому по всей территории кладбища можно перемещаться на машине.

Здесь располагаются самые различные захоронения от простых могильных холмиков до семейных склепов и памятников.

Большой участок кладбища отведен захоронениям воинов, которые защищали Kонфедерацию в ходе гражданской войны. Армия южан понесла огромные потери.

Джефферсон Дэвис первый и единственный президент Конфедеративных Штатов Америки.

Пирамида из камней в память о 40 тысячах погибших южан.

Не только люди заслуживают памяти.

Одним из моих желаний было пострелять из настоящего боевого оружия. И в конце дня мы поехали в большой оружейный центр. В него входит магазин и тир. К сожалению, стрелять разрешено только тем, кто проживает Соединенных Штатах. Поэтому мне отказали. Что касается цен, то надо оплачивать аренду оружия, аренду тира и патроны. Это стоило бы в районе 150$.

Но зато любезный продавец показал нам все оружие, которое нас заинтересовало.

Цены на эти винтовки 1500-2000$

Я попросил продавца показать мне самый красивый, на мой взгляд, пистолет. Это оказался Зиг Зауер из Германии.

В большинстве штатов Америки, чтобы купить оружие необходимо только пройти проверку на благонадежность. В Германии ситуация несколько иная, чтобы частному лицу приобрести оружие необходимо, кроме проверки, также быть членом стрелкового клуба, быть охотником или каким-то иным образом обосновать необходимость владения оружием. Ношение оружия в Германии возможно только в исключительных случаях, например, частным детективам.

На следующий день сын был занят в университете. Мы с женой решили посвятить день шопингу. Для этого выбрали большой аутлет недалеко от Ричмонда. В одном из магазинов нам потребовалась помощь в парфюмерном отделе. Из-за проблем с английским языком продавцы не смогли нам помочь и вызвали менеджера магазина. Она оказалось немка по происхождению. Менеджер нам все разъяснила, что мы хотели. И мы разговорились о жизни в Америке. Она 30 лет назад вышла замуж за американца, и с тех пор живет в Америке. Ее дочка студентка, кстати, ездила по обмену в университет в Германии.

Я давно заметил, что в Америке гораздо больше обслуживающего персонала в магазинах, да и в других местах, чем в Германии. По ее объяснениям, это связано с тем, что люди получают очень мало. В большинстве случаев заняты на неполный рабочий день, и поэтому вынуждены работать на нескольких работах одновременно. Так же большую роль играет тот факт, что в Германии уволить работника, в большинстве случаев, очень непросто. Поэтому фирмы стараются иметь минимум работников. В Америке все проще, в подавляющем большинстве случаев работодателю достаточно сказать: «Ты уволен».

Во время наших поездок по Америке мы довольно часто встречали людей, знающих русский или немецкий языки. Да и нашего английского хватало. В особо заковыристых случаях помогал переводчик Google.

С развитием интернета появилось много источников информации. Планируя поездку, уже часто заранее знаешь, где что находится и как все происходит. Есть фотографии и видео. Ты еще там не был, а как бы уже все знаешь.

Поэтому хочется поблагодарить всех, кто пишет отчеты и внести свою лепту. Кстати, небольшой совет для тех, кто ленится писать тексты. Я использовал программу Яндекс переводчик, но не для перевода. Эта программа позволяет переводить речь в текст. Потом остается только подправить недочеты.

Следующий нашей целью была столица Соединенных Штатов — город Вашингтон. В программе был осмотр центра города и основных достопримечательностей. По возможности встретиться с президентом Трампом. Забегая вперед, скажу, что с ним удалось встретиться только в Нью-Йорке.

Вашингтон — это город, в котором расположено очень много правительственных и других учреждений. Поэтому жизнь в этом городе очень дорогая, и все, кто имеет возможность, стараются жить в северной части штата Вирджиния, которая как бы является пригородом Вашингтона.

В Вашингтоне мы первый раз воспользовались общественным транспортом. Метро доставило нас в центр города.

Все музеи и достопримечательности в Вашингтоне бесплатные, что является нетипичным для Америки. Первым местом нашего посещения был музей авиации и космонавтики. Я уже бывал в различных музеях подобного профиля и могу выделить этот музей с положительной стороны. Хорошая подача материала. Присутствуют не только экспонаты, но и увлекательно оформленные интерьеры, пояснения к экспонатам. Все очень живо и доступно.

Первый самолет.

Мы зашли подкрепиться в кафе Старбакс. Из разговоров с сыном я узнал, что кафе Старбакс проповедует экологическую модель бизнеса и обладают в Америке неким культовым статусом среди современной молодежи и студентов. Так же предметом статуса является, например, смартфон Айфон. Среди молодежи есть желание чем-то выделиться, причем не всегда своими способностями. Развито отрицание традиционных ценностей, вроде автомобилей. Принято выглядеть подчеркнуто бедным, хотя большинство таких молодых людей довольно обеспеченные люди, конечно, в основном за счет родителей. Все записано со слов сына.

Еще дома через интернет я забронировал посещение Капитолия — здание парламента Соединенных Штатов, поэтому к назначенному времени мы прибыли на Капитолийский холм.

Все было хорошо организовано, нам выдали наклейки на грудь с номером нашей группы, так же выдали аудиогиды. Они, к сожалению, только на английском, и поэтому для людей, не владеющих английским, это мало помогает.

Стоя в ожидании начала экскурсии, мы негромко разговаривали на русском. Рядом с нами стояла группа подростков-скаутов. Их руководитель, мужчина, услышав нашу русскую речь, обратился с вопросом: откуда мы? Сын представил нас как российских туристов и произнес перед подростками пламенную речь о дружбе между Россией и США, вызвав бурные и продолжительные аплодисменты.

Кстати, до этого был такой случай. В одном из кафе в Ки Вест люди, услышав нашу русскую речь, тоже спросили, откуда мы? Сын представил нас как туристов из Германии. Хотя это и соответствовало истине, но, наверно, вводило людей в заблуждение. И поэтому я попросил следующий раз представлять нас как туристов из России.

Сначала в ходе экскурсии по Капитолию был показан короткий фильм про историю США. Потом экскурсовод повел нас по историческим помещениям Капитолия.

Так как мы с женой не понимали рассказ экскурсовода, сын перевел нам только основные моменты его речи. Поэтому экскурсия получилась мало информативной.

Рядом находятся здание библиотеки конгресса США. Пользуясь случаем, мы также посетили и ее.

Национальный Мол — огромная площадь в центре американской столицы.

Центр Вашингтона — это место проведения всевозможных демонстрации и мероприятий.

Какого только транспорта здесь не встретишь.

Дальше наш путь лежал в Национальную галерею искусства.

Даже мне, человеку очень спокойно относящемуся к искусству, понравилось красивое здание, картины и другие предметы искусства.

На улице встретили группу девушек из Белоруссии, которые нам посоветовали, где можно поесть. Это хороший китайский ресторан, как раз напротив штаб-квартиры ФБР.

Наконец мы дошли до Белого дома. Это, конечно, обязательный пункт всех туристов, посещающих Вашингтон. Очень заметны меры безопасности еще на подходах к резиденции американского президента. Туристов встречают вооруженные люди, которые внимательно всматриваются в посетителей.

Встречаются и более дружелюбные сотрудники службы безопасности.

Мое внимание привлек шум митинга, проходившего в нескольких метрах от ограды Белого дома. Выяснилось, что люди протестовали против вмешательства Америки в Сирии. Они держали в руках плакаты, которые критиковали Трампа и его окружение.

Как ни странно, это были американские правыe, которые считали, что в данном случае Америка защищает интересы Израиля, a не свои собственные.

Вот так они митинговали минут 10. Вот оно торжество свободы слова и демократии, подумал я.

Вдруг на эту площадь, буквально боевым порядком, вошла группа людей в черном, скандируя лозунги. Это были левые антифашисты. Они подошли к митингующей группе, и началась словесная перепалка. Атмосфера накалялась буквально на глазах. Я сначала не мог понять, что же они хотят. Ведь правые тоже выступали против войны. Как мне объяснил сын, они выступали в данном случае принципиально против правых.

К месту событий подтянулись сотрудники службы безопасности Белого дома. Невзирая на это, в какой-то момент словесный конфликт перешел в легкую потасовку. Надо сказать, что людей с кинокамерами и фотоаппаратами было не меньше, чем самих участников события.

Все это действо напоминало театральную постановку. После легкого махания кулаками, полицейские встали между противоборствующими сторонами и разделили их.

Все присутствующие получили заряд адреналина.

Вот на такой бурной ноте завершилось наше знакомство с Вашингтоном.

Город довольно большой, мы провели в нем только один полный день и, конечно, не смогли увидеть все достопримечательности.

В Вашингтоне мы расстались с нашим сыном. Ему необходимо было возвращаться в Ричмонд. Мы завезли его на автобусный вокзал и уже самостоятельно отправились в Нью-Йорк.

По дороге в Нью-Йорк заехали на придорожную площадка отдыха. Как и все в Америке, все очень большое, всего очень много.

Здесь имеются несколько сетевых предприятий быстрого питания, кафе, туалеты, магазинчики. В центре столы, где можно поесть. Конечно, есть возможность поесть, не выходя из машины. Многие фастфуды предлагают систему драйв ин.

Переезд из Вашингтона в Нью-Йорк запомнился большим количеством платных дорог с разными системами оплаты. На некоторых участках надо было платить на въезде. На других на въезде берется талон, и оплата происходит на выезде.

Вообще, на подъезде к Нью-Йорку в штате Нью-Джерси движение очень напряженное. Переплетение дорог заставляет быть очень внимательным. Часто параллельно идут платные и бесплатные многополосные дороги. Как я понял, в часы пик на платных дорогах движение должно быть более быстрым, но вечером, когда мы ехали в сторону Нью-Йорка, разницы не было.

Мы подъезжали к Нью-Йорку уже в темное время суток. Наш мотель Super 8 находился перед въездом в туннель Линкольна. Мне приходилось быть очень внимательным, чтобы не въехать в платный туннель, который ведет на Манхэттен.

Поскольку у нас был автомобиль, нам необходима была гостиница или мотель с парковкой. Цены на приличные гостиницы на Манхеттене были дороговаты, особенно исходя из того, что мы не собирались сидеть гостинице.

Поэтому нас выручил мотель Super 8 North Bergen в штате Нью-Джерси. Несмотря на то, что это мотель очень простенький, мне в целом понравилось. Непосредственно от мотеля ездит автобус и за 35-40 минут довозит до самого центра Нью-Йорка.

Автобус едет по туннелю Линкольна. Что само по себе интересно. В часы пик движение по нему очень напряженное.

Так как это наше второе посещение Нью-Йорка, то основные достопримечательности города мы уже видели. Поэтому выбрали нам еще не знакомы места. По желанию жены на первом месте стояло посещение музея Метрополитен. Мы отправились туда в первый день нашего пребывания в Нью-Йорке. Наш путь проходил через Центральный парк.

Особенностью посещения музея Метрополитен является то, что заявленная входная плата 25 долларов является рекомендуемой, что знают далеко не все посетители. На кассе можно сказать, что ты заплатишь меньшую цену и купить билет. Уж и не помню, сколько я заплатил ))

Описывать музеи занятие неблагодарное. В нем очень много всяких экспонатов. Погуляв по музею часа три, посмотрев с нашей точки зрения самое интересное, мы пошли на выход.

Коротко об общественном транспорте Соединенных Штатах. В большинстве городов его почти нет, или он используется людьми низкого социального статуса. Знакомые американцы из Атланты рассказывали, что жители состоятельных районов всеми силами препятствуют развитию общественного транспорта, чтобы нежелательные элементы не могли к ним добраться.

В таких городах как Майами без машины жить просто невозможно.

В этой связи низкие цены на бензин Америке являются прямо-таки жизненно необходимым условием. Также надо сказать о важном значении водительских прав. Такое наказание, как лишение водительских прав, применяется только в исключительных случаях, так как все понимают, что без них нормальная жизнь невозможна.

Как я уже написал, мы пользовались общественным транспортом в Нью-Йорке. От мотеля до центра ходил автобус, а на Манхеттене мы передвигались на метро, купив для этого проездную карточку.

Так как Америка капиталистическая страна, за все надо платить, мы сняли деньги вот в таком современном банкомате.

Второй нашей остановкой было посещение нового вокзала Oculus. Он находится как раз на месте старого World Trade Center. Пишут, что это самый дорогой вокзал в мире, его строительство обошлось кучу денег. Также здесь расположены разные бутики.

Меры безопасности очень строгие. Везде полицейские и военные.

Старое и новое.

Бруклинский мост.

Я думаю, все туристы знают о возможности проехаться на бесплатных паромах, идущих на Staten Island. С борта парома открывается красивый вид на Манхеттен и на статую Свободы.

Рядом в Нью-Джерси находится большой порт и несколько контейнерных терминалов.

Так как я работаю на одном из контейнерных терминалов в Гамбурге, мне интересно посмотреть, как работают коллеги. Глобализация шагает по планете. Везде примерно одинаковая техника и организация работы. Наверняка этот контейнеровоз побывал и в Гамбурге.

Символ финансового центра Нью-Йорка находится в полной власти туристов.

Второй день в Нью-Йорке начался с прогулки по парку High Line.

Это старая железнодорожная эстакада, протянувшаяся на несколько километров вдоль Манхэттена. Она долгое время стояла в запустении, наконец, городские власти решили разбить на этой эстакаде парк. Я считаю, это очень хорошее решение в условиях мегаполиса.

Новый жилой дом на Манхеттене. Я о нем до этого читал в интернете. Теперь увидел своими глазами. Вообще, на Манхеттене большой дефицит жилья и главное — земли под его строительство. Квартиры очень дорогие, и покупатели готовы платить любые деньги. Средняя квартира на Манхэттене стоит 6,5 миллионов долларов.

Это Таймс-сквер. Мимо него, конечно, не пройдешь. Хаотическое сплетение всего того, что только возможно.

Вот она — долгожданная встреча с Трампом.

Уже ставший классическим персонаж на Таймс сквер — голый ковбой.

Вокзал Grand Central Terminal.

Неподалеку находится Брайант парк. В парке вечером собираются служащие соседних офисов. Царит очень непринужденная атмосфера. Сам парк очень небольшой и со всех сторон окружен небоскребами.

Полицейский на моих глазах остановил нарушителя, выписал ему штраф. После этого произошел интересный случай, он встретил какую-то знакомую семью, очень дружелюбно пообщался с ними. Посадил ребенка на свой мотоцикл, сделали несколько фотографий. Кроме службы у полицейских остается время и возможность для личного.

На Таймс-сквер полная свобода самовыражения. Вот мы видим, девушки гимнастки проводят фотосессию, лежа на мусорных баках.

В один из вечеров мы встретились с нашими дальними родственниками, с которыми не виделись много лет. Люди примерно нашего возраста. Конечно, жизнь в Америке нелегка. У них сейчас проблема дать образование детям. Нам рассказали, что стоимость обучения в университете, где хочет учиться их старшая дочь примерно 50000$ в год. Со стипендиями, которые девочка может получить, выйдет порядка 35000$ в год. У них таких денег нет, и сейчас они решают вопрос, чтобы взять кредит на обучение дочери. А у них еще двое детей.

Конечно, в Америке есть университеты и подешевле, но от престижности университета зависит во многом и дальнейшее профессиональное будущее. В Германии проблема с оплатой обучения в университетах так остро не стоит. В некоторых федеральных землях студентам надо доплачивать в районе 500 евро за семестр. Это нововведение вызвало большое недовольство среди студентов Германии.

По рассказам родственников, проблема белого и черного населения так же остро стоит и в Нью-Джерси. Место проживания, нахождение школы, больницы — все находится в зависимости от района, где они расположены.

Наличие машины позволяло нам посетить места, в которые обычные туристы не добираются.

Одно из таких мест это Liberty State Park. Он расположен на другом от Манхеттена берегу реки в штате Нью-Джерси. С него открываются открыточные виды на Манхеттен.

Селфи — обязательный пункт программы в этом месте.

Видны остатки причалов для паромов.

В парке расположено историческое здание железнодорожного вокзала.

Раньше, когда не было туннелей под рекой, переправа осуществлялось с помощью паромов, которые перевозили людей на другую сторону реки. На берегу стоял большой паромный терминал, он не сохранился. Далее пассажиры пересаживались на поезда. Главный зал вокзала сохранился до наших дней.

Типичная улица в Нью-Джерси.

В последний день мы часть времени посвятили шопингу. Посетили торговый центр The Mills at Jersey Gardens. Это был, наверно, самый лучший торговый центр из тех, в которых мы побывали. Могу его однозначно рекомендовать. Он расположен совсем рядом с аэропортом Ньюарк.

После торгового центра мы отправились в аэропорт. Нашли станцию сдачи автомобилей Aламо. Сама сдача автомобиля заняла 1 минуту. Приемщик отсканировал код на лобовом стекле, выдал чек и всё. Главное не забыть ничего в автомобиле.

Имея опыт вождения в Америке могу сказать, что вождение автомобиля в Америке не представляет каких-либо больших сложностей. Есть несколько особенностей, о которых лучше знать заранее.

• На большинстве перекрестков разрешен поворот направо на красный свет. Но это может регулироваться также дополнительными знаками. В разных штатах в этом смысле правила отличаются.
  • В Америке много нерегулируемых перекрестков с 4 знаками Стоп. Здесь существует правило, кто первый подъехал, тот первый проезжает перекресток.
  • Так же особенностью является расположение светофоров за перекрестком. Останавливаться надо на Стоп линии перед перекрестком. Мне это правило понравилось. Очень удобно, не надо задирать голову, чтобы смотреть на светофор.
  • При езде на автобанах грузовики в Америке не обязаны, если нет специальных знаков, ехать всегда по правой полосе. Так же не запрещен обгон справа, поэтому надо быть внимательным.
  • На автобанах большинство водителей едут с небольшим превышением ограничения скорости, но если держаться в общем потоке, то никаких проблем с полицией быть не должно.

В аэропорту Ньюарк центр по прокату автомобилей так же, как и в Майами, связан с основным терминалом поездом, который курсирует по территории аэропорта. Через несколько минут мы уже были в аэропорту. Регистрация, недолгое ожидание самолета, и наш самолет берет курс на Дюссельдорф.

Приятным бонусом было то, что самолет набирал высоту над Манхэттеном, и мы сидели с правильной стороны самолета.

Под крылом самолета Нью-Йорк.

Вот таким было это путешествие. Это была довольно сложное путешествие в организационном плане, но все, что мы планировали, получилось. Я и моя семья очень довольны этой поездкой. Та часть поездки, которая была связана с семейными делами, в рассказ почти не вошла.

Мне приходилось в пути учитывать разные интересы участников поездки, находить компромиссы. Конечно, такие поездки запоминаются на всю жизнь.

Теперь обещанное краткое сравнение автомобиля Тойота РАФ4, на котором мы проделали это путешествие, и моего личного автомобиля Фольксваген Туран 2.0 дизель с коробкой ДСГ.

Мне кажется, эти автомобили вполне сопоставимы. Они примерно одинаковы по размерам, имеют повышенную посадку.

Я не знаю, какой точно бензиновый мотор стоял в Тойоте, но его вполне хватало для нормальной езды во всех условиях. Полным приводом я нигде не пользовался.

В целом, ездовые качества сопоставимы с Тураном с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой ДСГ. Обе коробки переключаются плавно. Разница в том, что при отпускании педали газа коробка ДСГ начинает медленно притормаживать, что позволяет меньше пользоваться тормозами при предусмотрительной манере вождения. Коробка Тойоты не тормозит совсем, приходится всегда пользоваться тормозами.

Кстати о тормозах, самым первым моим впечатлением от езды в Тойоте РАФ4 были ватные тормоза, но к этому быстро привыкаешь.

По расходу топлива. Тойота расходовала порядка 8,2 литра бензина на 100 км. Мой Туран потребляет примерно 6,2 литра дизеля на 100 км и это при более значительной доле движения в городе.

Из преимуществ Тойоты назову очень удобное, со слов жены, заднее сидение.

Для водителя Туран является более удобной машиной.

Более удобно и логично реализован круиз-контроль. У Тойоты рычаг круиз-контроля находится справа внизу, до него надо всегда тянуться рукой. Его необходимо включать кнопкой каждый раз после старта мотора. У Турана он находится на переключателе поворотов, это близко к естественному положению рук на рулевом колесе.

Недостаток в Тойоте то, что только стеклоподъемник водительской двери оснащен доводчиком. Это неудобно. Соответственно, нельзя закрыть все окна с ключа. Кстати, у Турана ключ во всех комплектациях складной. В РАФ4 ключ не складывался.

На моей Тойоте был спидометр с очень мелкими делениями. На Туране такая же проблема, но на нем есть возможность вывести на экран бортового компьютера цифровые показания скорости. У Тойоты такой возможности нет.

Водительское сиденье не имело поясничной поддержки, но сидеть в нем удобно. Многочасовые переезды неудобств не доставляли.

Подлокотник водительского сиденья в Тойоте не регулируется по высоте.

Один раз, в Ричмонде, Тойота заставила меня слегка поволноваться. В одно прекрасное холодное утро (+10 градусов) загорелась лампочка низкого давления в шинах. Внешне все было в порядке. Я посмотрел инструкцию. Справа, внизу от руля, должна находиться кнопка, которой выставляется давление в шинах. Так же, как и в моем Туране. На этой машине кнопки не было. Была только заглушка. Я ничего не мог сделать с горящей лампочкой. Накачивать колеса не стал, так как был уверен, что это связано с температурой. Машина приехала из жаркой Флориды и не привыкла к низким температурам. Ну, в общем, так дальше ездил весь день, когда потеплело, лампочка погасла сама по себе. Если кто знает, в комментариях напишите, как это все работает.

Всем спасибо.

P. S. Иногда смотрю на YouTube видеоролики об авариях на дорогах России. Заметно много агрессии на дорогах. Будьте добрее и вежливее друг к другу!

Нормуль+++

Столько фото инет мусора везде чисто !Ну отлично хорошее путешествие!
А все так просто показалось!

Американская цевилизация, как все различается в отношении с Россией. В такой стране жить удобно и комфортно, но все относительно. Проблем у них не меньше, чем унас. Спасибо за интересный отчет.

Познавательно и интересно.

Отличное путешествие, прекрасный отчёт автору заслуженно 5+.
xom41
Петропавловск-Камчатский
Вобще по 5 изложено ,читается легко ..
Площадка для придорожного отдыха хорошо придумали .В США конечно все подчинено разуму
,если ты работаешь ,зарабатываешь ,платишь деньги за жилье ..страховку то и получаешь соответствующий сервис ,спокойствие и тд
У нас на Камче например построили район продали квартиры дорого .Берут комуналку по потолку .А потом построили в этом районе социальные дома и переселили с копая туда всех бичей )))Ночью переодический крики ,вопли ..зарежу ,убью..но полиции нет и в помине .

Полицейский фургон с бандурой на крыше это что, типа мобильная штурмовая лестница?

Интересный отчет!!! А где лучше жить спорный вопрос))) Хорошо там где нас нет)
alex
на счет яхты http://wwportal.com/prekrasnaya-luna-i-ee-novy-j-vladelets/
Денис
Отличное путешествие. Читая такие статьи всегда хочется что бы тема финансов раскрывалась подробнее. (сколько ушло на платные дороги? Сколько стоит перекусить ? Ночлег?)
Никола-48
Проблем у них не меньше, вот только порядка больше.
Отличная поездка и отчет.
Не понимаю преклонения перед США. Россию тоже можно сделать такой: мусор - не в окно автомобиля, а в пакетик и в мусорку, парковаться не на газонах, а в положенных местах и многое другое. Правда, есть маленькое "но"- это наши господа руководители, которые нажраться не могут бюджетными деньгами. Есть второе "но"- Америка сосет весь мир, начиная с 40-х годов. Это примерно как вся наша страна пашет на Москву.

Спасибо за отчёт, очень интересно читать.
Про 50000 $ за семестр это очень сильно!

Отличная поездка и интересный рассказ! Спасибо!
Насчет авиа-космического музея в Вашингтоне - самая интересная экспозиция находится в загородном отделении этого музея, стоило бы съездить. Тоже бесплатно, только оплачивается парковка. Там Конкорд, Шаттл, SR-71 и много техники времен Мировых войн.
В Чарльстоне любителям военной истории понравится - помимо военно-морского музея еще несколько фортов, в том числе именно тот форт Самтер, с обстрела которого началась Гражданская война в США.
Насчет правил обращения с оружием (приезжим в тир нельзя, разрешения и т.п.) - да, в разных штатах по-разному. Сам однажды в тамошнем местном тире заказал "шведский стол" из пистолетов, оплачиваешь 20 долларов и получаешь неограниченный выбор пистолетов-револьверов, оплачивая дальше только патроны. Как-то в разговоре с местным услышал : "Купил револьвер, вместе с разрешением обошлось в 170 долларов". Зная, что у него дома есть помповик Моссберг, спросил: "Что, разрешения на помповик недостаточно?" Оказалось - помповик продается без разрешения :)
Ed
KDL38
Интересный отчет!!! А где лучше жить спорный вопрос))) Хорошо там где нас нет)
Эх, с хорошим заработком везде жить хорошо...

Розарио Агро
Спасибо за отчёт, очень интересно читать.
Про 50000 $ за семестр это очень сильно!
За год

Сергиев Посад М.О.
Отличный отзыв!
Фотографии хорошие!
Почитал с удовольствием. Спасибо!
PS: интересно, а америкосам когда-нибудь будет стыдно, что вся эта красота на костях построена?
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
"Не плавучий дворец, каким является большинство прогулочных люксовых яхт, а именно яхта для путешествий. Таких яхт вообще немного, нет и десятка, но «Луна» – самая новая и самая лучшая. Она приспособлена ходить в любых широтах, может без дозаправки три раза пересечь Атлантический океан, каждый ее двигатель по мощности равен пяти тысячам лошадиных сил, а таких на «Луне» семь. Ее генераторы производят столько электроэнергии, что хватило бы на европейский город с 17 тыс. жителей, а ее опреснительная установка может за сутки переработать 45 тонн морской воды в питьевую."...
ahiles
Хороший рассказ)) легко читать ....

Замкадье
Интересный для меня вопрос.
Живя в Германии, я думаю, что вы много по Европе путешествуете.
Так вот такой вопрос, дешевле или дороже вышло путешествие по Америке?
Если не учитывать стоимость перелёта.
То есть банально жильё, питание, экскурсии. Расходы на топливо и транспорт.
По сравнению с любой аналогичной поездкой по ЕС.
А вот и продолжение про отпуск...

Спасибо за отзыв, почитал аж захотелось проехаться по местным дорогам. Давно там не был, в свое время проехал по южным штатам ,тоже из Майами до Нового Орлеана , а теперь бы по северному маршруту с Нью-Йорка до Вашингтона. Кстати ,когда жил в Гамбурге напротив жд. вокзала заметил очень бурную ночную жизнь в городе с воплями и пьянством,это мне так повезло или обычная ситуация в центре)))).

legus
Интересный для меня вопрос. Живя в Германии, я думаю, что вы много по Европе путешествуете. Так вот такой вопрос, дешевле или дороже вышло путешествие по Америке? Если не учитывать стоимость перелёта....
Если сравнивать с западной Европой, то примерно то же самое. Восточная Европа будет подешевле.

Загнивают (с)

Замкадье
Boris HH
То есть цены на ужин в кафе и гостиницы не отличаются от той же Германии, Франции, Италии?
А вот и продолжение про отпуск...

КОТОРОГО НЕТ
приятный слог изложения, читается на одном дыхании
DDM
Новочеркасск
Хороший отчёт ! Прочитал с удовольствием.

legus
На мой взгляд, гостиницы примерно одинаково. Кафе пожалуй подороже. В Америке принято еще давать чаевые 15-20%

dim180
приятный слог изложения, читается на одном дыхании
Спасибо. Я старался.
https://s.drom.ru/i24209/pubs/... Сан-Диего (CA) напомнило

Бос
Я не часто бываю по ночам в центре. А так да, в городе есть несколько мест с активной ночной жизнью)))

там власть не грабит страну и вполне себе работает на рост экономики и благосостояние народа. а нас, высасывая деньги из регионов и из самой Москвы (нефтегаз они давно уже приватизировали), аккумулируют наворованное в прекрасных и комфортных западных странах, в том числе и в США. За тот же госсчет они устроили себе здесь сказочную жизнь с дворцами, прекрасными автомобилями и полным пакетом льгот от государства и при этом ничего путного для экономики (и для обычных граждан) не сделали (нефтедолларовый поток в нулевые и то в основном направили в свои карманы под теми или иными соусами. только представьте, если щас нефть будет стоить 15 долларов, например, что будет и с рублем и с нашей экономикой, которая застряла в коленно-локтевой позиции). и при этом эти ребята нас учат патриотизму, типа, начни с себя и прочая пропагандистская ерунда..... про мусор из окон это правильно, но это этого экономика сильнее не станет, пока мы, не начали с себя, критически относиться к власти и спрашивать с нее по реальным результат....
вот в этом разница между нами и США, например. кто-то написал, мол, с деньгами везде хорошо - верно! но там ты с деньгами из своего дома выезжаешь на прекрасную и чистую дорогу, знаешь куда идут твои налоги, а у нас попадаешь в яму, едешь по грязи и при этом тебе говорят, что это нормально - у нас особый путь! а запад загнивает, у них не те скрепы....

США никогда не интересовали, однако, просмотрел отчет. Там где фото моряка целующего девушку в честь победы над Японией, вспомнилась атомная бомбардировка городов и уничтожения сотен тысяч не в чем неповинных людей.

Лесостепск в краю болот
Не плохо, познавательно. Но честно начал скучать от городов во время чтения, путешествия по городам не мое. Хотя внешне вроде бы и картинка приятная, города чистые..но все же города, это произведения человека, и в массе они уродливы, серы и угловаты. Вообще не представляю как люди в Нью-Йорке живут.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
Америка в реале сильно отличается от кино - это даже по фото заметно. Будь у нас вменяемая власть, а не это сборище непоймикого, могли жить не намного и хуже

эх когда же я свалю с этой роиси в страну мечты - АМЕРИКА
Вали скорее, пока есть мечта. Тебя там так все ждут! Волнуются! А то когда вырастешь - уже не захочется.

Автору огромное спасибо за такой подробный отчет! Благодаря ему окончательно утвердился во мнении, что Америка мне неинтересна. Единственное, что я бы там посмотрел - Каньон. Жаль, его нет в отчете.

Денис
Ночлег 50-60 $ за 2-х местный номер в мотеле. В больших городах 80$. Перекусить, вопрос конечно интересный, от 10 до 40 $ с человека.

Н.Новгород
Интересный отчет, легко читается.
Конечно США очень приспособлены к путешествиям, это прослеживается во всех отчетах.
Тоже планировал в путешествие по Америке, но отказали в визе)
Турер V корч
Legnum VR4 техничка

Martyn36
Отличная поездка и интересный рассказ! Спасибо! Насчет авиа-космического музея в Вашингтоне - самая интересная экспозиция находится в загородном отделении этого музея, стоило бы съездить. Тоже бесплатно,...
Да про загородное отделение музея я знаю, но время было ограничено. Если вас интересует эта тема, в Германии есть музей техники в городе Speyer. Technik Museum Speyer
В нем так же есть эти экспонаты.

миг23
Я думаю любая воюющая сторона, обладай она ядерным оружием, без колебания его бы применила. Так же надо учитывать сколько погибло бы людей, и советских солдат кстати тоже, если бы война продолжалась дольше.

Никола-48
и у нас также будет!
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))

эх когда же я свалю с этой роиси в страну мечты - АМЕРИКА
В чём проблема? Учительница из класса не выпускает?

_Открыл для себя то, что на ценниках не указывают налог. Странно....
_ Цена на бензин как у нас (даже чуть ниже)
_ гражданам Германии проще с визами..
_ хороший отзыв, приятно было читать.

Германия
Отлично! Если не секрет во сколько обошлись билеты на самолёт и где покупали?
alex ivanov
При понижении температуры понижается и давление в шинах при повышении температуры наоборот отличный отчет
Boris HH
Если сейчас посмотреть на Волгоград (особенно не центральные улицы), то можно задаться вопросом...а куда всё таки упала бомба?....

Boris HH
да ладно. ну прям без колебаний...
первой целью было испытание..хотя до этого испытывали на полигонах.
были в курсах, что это, и с чем едят.
второе.
ЯО американцами было применено по большому счёту и против дядюшки Джо, что бы посговорчивей был. А японцы под руку попали..
тем более применяли то не против военных.. а мирных жителей..
но им это не впервой...
они и по сей день это делают с удовольствием..

Boris HH
Не любая! А именно США и именно тогда, когда исход войны был очевиден. И применили специально для устрашения, цинично и жестоко демонстрируя всему миру свою силу, невзирая на жертвы мирного населения.
ShamanDV
и у нас также будет!
Это будет тогда, когда русский патриотизм, будет связан не только с войной, но также с наукой, учёными, новейшими технологиями, уровнем жизни. Когда люди (граждане) начнут сами себя уважать.

Alex Nemez
Отлично! Если не секрет во сколько обошлись билеты на самолёт и где покупали?
www.tripadvisor.de Сравнивает цены всех авиакомпаний.

Чистая прибыль Эппл в 8 раз больше Газпрёма.А есть ещё Google,Microsoft,IBM,Facebook. Тысячи компаний во всех сферах.Миллион патентов,много нефти.туризм.

Германия
www.tripadvisor.de Сравнивает цены всех авиакомпаний.

С удовольствием прочитал, спасибо!
Был в США 2 недели (NYC-Chicago-Atlanta-DeMoyn + всякая провинция ), не покидало ощущение, что я - на другой планете. Это при том, что по-английски я говорю свободно. Мощная, красивая страна. Вызывает массу уважения, но не любви. Думаю, что нелюбовь обусловлена подсознательной завистью :-(. Однако, в Европе лично мне как-то уютнее, по-домашнему.
Кстати, моя предыдущая машинка тоже была VW Touran. Хорошее авто, только я все время боялся за крошечный моторчик и за DSG )).

миг23
думаете, если бы в феврале 45-го, когда исход войны с германией был очевиден, у сталина было ЯО он бы не саданул по берлину? да с превеликим удовольствием бы саданул, и правильно бы сделал.
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

www.tripadvisor.de Сравнивает цены всех авиакомпаний.
дорогие билеты вам достались...

Тверь
Позновательно
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть

никогда)))

красик
В долг жить можно конечно хорошо,но долг платежом красен и всю эту красоту придётся поддерживать финансово.

миг23
А Дрезден нафика они сравняли с землёй?

Без APPLE прожить можно а вот без газа увы нет :)

когда-нибудь съездим с женой в Штаты, посмотрим. А так сколько слышал про "ноющих" на западе людей, что им очень тяжело, а когда скажешь: " собирайте чемоданы и едьте назад", так сразу ; " Да ну нафиг" , " да ты чё" и т.д. Везде надо пахать что-бы жить нормально, на халяву ничто не даётся.
Приятно читать.фото...Спасибо!!! много интересного. когда поедете в четвертый раз.возьмите меня с собой...А....респект!!!

Много кабанов и свиноматок. Видно, кушают хорошо, двигаются мало.

Отличный рассказ, читается на УРА!!!!!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

познавательно и очень интересно, отличная поездка
выше очень точно заметили - Америка мощная и красивая страна, вызывающая уважение, но не любовь - и это не из-за зависти - просто мы с ними разные ментально - поэтому любви здесь быть не может в принципе
побывать там, и попутешествовать там на машине - это круто, молодцы
p.s. тачку надо было все-таки брать американскую, да по боле - на рафиках и у нас можно погонять))
Интересный отчет.
Сын когда отучится пусть приезжает в Россию города планировать, а то такое впечатление, что у нас архитекторами киргизы с самых глухих аулов работают :-)
д. Стрелковка (Жуковский район)
Как пели сёстры роуз из солнечной Калифорнии -

Как там, в России, дожди косые?
Народ все куда-то спешит.
Как там, в России, снега седые?

Ага, косые и седые... Плюс самый холодный май за всю историю наблюдения... (((

На продукты питания налога почти во всех штатах включая Флориду нет.

"Пожарные встречают нас на въезде Ки Вест. В сапоге лежат сладости для детей."
Это вообще-то они собирают деньги кто пожертвует так на перекрестках, иногда за символические конфетки.

"Ветеранам везде почет и лучшие места на парковках."
В Америке ветеранами называют всех пенсионеров от армии. А вот лучшие места только у кого табличка DL, то бишь инвалидам.

"Стоянка на автобане."....это там у вас.
Тут это зовется хайвей, фривей, интерстейт в зависимости от штата.

"В Америке существует мнение, что, если студент заплатил за учебу, то он должен получить свой диплом"
Это вообще нонсенс. Просто никто ни за кем не ходит, но для получения диплома не сдашь тесты и начхать на твою оплату.

"загорелась лампочка низкого давления в шинах...когда потеплело, лампочка погасла сама по себе"
Это датчик показывал снижение давления в запаске, Хороший водитель вообще-то обращает внимание на такие вещи и проверяет шины.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
Анд
Boris HH
А мне показалось что в Америке подешевле. Во всяком случае в ресторанах точно.

Анд
Интересный отчет.
А у нас и киргиза выгнали видимо...

Boris HH
Платные дороги - в моем случае, все вместе, примерно 120 $. По отношению к другим затратам несущественно. Платные дороги в США в основном в Флориде и в районе Нью-Йорка. В остальной Америке их почти нет....
короче все так же как в россии)
BMW начинается с V8

RAVenna
"Съездили в продуктовый магазин.... особенностью является то, что цены не включают в себя налоги. Они начисляются уже непосредственно на кассе.." На продукты питания налога почти во всех штатах включая...
"Стоянка на автобане."....это там у вас.
Это вообще нонсенс.
Что за басни?
Вы с чего взяли?
Хороший водитель вообще-то обращает внимание на такие вещи и проверяет шины.

Ну не злитесь вы так. Я же не справочник написал.

Город над вольной Невой
Boris HH
Интересная логика. Т.е. по факту - сотни тысяч мирных жителей Хиросимы и Нагасаки без какой-либо причины, с военной точки зрения, были уничтожены американцами. Так же, кстати, как и сожжены при варварской бомбардировке Дрездена. Но тем не менее, по вашему мнению - ну так уж получилось, все равно все люди сволочи...

Город над вольной Невой
Scout66
В чём проблема? Учительница из класса не выпускает?
Все хуже. Оно исчо ЕГЭ не сдало...

Отличный отчёт
rus013
А Дрезден нафика они сравняли с землёй?
По просьбе советского правительства, как главный немецкий транспортный узел в тылу в районе советского наступления. Даже советская благодарность была. Это потом крокодиловы слёзы пошли. На фоне изгнания 10 миллионов гражданских немцев из подконтрольных советской армии территорий и убийства не менее 500 тыс. из них (от 500 тыс. убитых до 2 миллионов), пропа******ский плач по дрездену и хиросиме несколько лицемерным выглядит. Не находите? Жестокая война, начатая по решению Гитлера привела к большим потерям и среди народов стран агрессоров. И не надо лить крокодиловы слезы.
Без APPLE прожить можно а вот без газа увы нет :)
А без Газпрома можно прожить? (в смысле, остальному миру)

rus013
не надо тешить себя пропагандистскими иллюзиями - мол, Вы госдолг США видели? вот если Америке, как говорится, будет кирдык, то и всем остальным странам, в том числе и нам, не поздоровиться. и сказки про "островок стабильности" со скрепами и особым путем тут не помогут....
в настоящее время экономика США самая сильная и доллар самая востребованная валюта и именно поэтому в штатах "паркуют" свои деньги практически все страны мира..... насколько я знаю, там Япония и Китай кредиторы первой очереди.... как думаете, допустит кто нибудь "кирдык" штатов?! скорее кирдык у нас будет, потому как шуруют наши конкретно и никак не хотят при падающей экономике хотя бы остановиться, пересмотреть свои воровские планы.... когда нибудь этот сук, на котором они все весят и кормятся, сломается...

По поводу плача по безвинно погибшим в Хиросиме, Нагасаки и прочих Дрезденах...
Всем плакальщикам, так жалеющих вчерашних агрессоров, хочется напомнить: "Посеешь ветер - пожнешь бурю". Агрессоры пожали то, что посеяли. Даже поменьше... А еще неплохо бы этим жалостливым посетить, скажем, Освенцим, посмотреть, например, на тонны женских волос, приготовленных к отправке на фабрику. Или на неисчислимые груды обуви или протезов, оставшихся от такого же неисчислимого количества погибших там. Такое зрелище хорошо мозги прочищает. Когда Люфтваффе бомбила Лондон иди Ковентри, нацистские лидеры особо не волновались, что бомбы падают на жилые кварталы, а не солдат. И когда запускали Фау-1 или Фау-2 с точностью плюс-минус километр, тоже не переживали, что пострадают вовсе не вражеские войска, а простые мирные жители. Нацистская Германия получила то, что заслужила. Невиновные, говорите, пострадали? У этих невиновных братья-дядья стояли у вентилей газовых камер или блокадный Питер бомбили....
И с японцами точно также произошло. Если кому их сильно жалко - почитайте, например, про резню, устроенную японцами в Нанкине, хоть в вики загляните. Японцы замучили там людей (именно замучили!) куда больше, чем погибло в Нагасаки. Про отряд 731 полезно еще почитать, да много чего японцы натворили... Они получили то, что заслужили, как и нацисты. Это война. У амеров был сугубо практический подход - им своих людей было куда жальче, чем каких-то азиатов. После штурма Окинавы у них были даже разбирательства в Конгрессе, почему такие большие потери у десантников. Слабаки, да? :) И когда амерам стало очевидно, что захват главных японских островов обойдется им в полмиллиона жизней, они применили Бомбу. Вот и все.
Хочу обратить внимание: тенденция пинать вчерашних союзников по Мировой войне привела в том числе к факельным шествиям в нынешней Украине или Прибалтике, к сносу или осквернению в этих странах наших памятников погибшим воинам. Задумайтесь...
AntiSovieticus
эх когда же я свалю с этой роиси в страну мечты - АМЕРИКА
Поставь цель и езжай, не понравится - вернуться всегда сможешь.
Сейчас намного легче, чем 15, а тем более 20 лет назад(про времена союза вообще молчу) - тогда люди уезжали просто в никуда, понятия не имея, что там ждёт.
Нынче же на одном youtube тысячи роликов русскоязычных пользователей о том, как они уехали, как устроились, где работают, кем работают, как живут и т.д. и т.п.
Так что дерзай и получишь желаемое.Главное двигаться к цели, а не мечтать о ней.
"В Америке существует мнение, что, если студент заплатил за учебу, то он должен получить свой диплом, по крайней мере так происходит по его специальности.
Среди молодежи есть желание чем-то выделиться, причем не всегда своими способностями. Развито отрицание традиционных ценностей, ............. Принято выглядеть подчеркнуто бедным, хотя большинство таких молодых людей довольно обеспеченные люди, конечно, в основном за счет родителей."

- что то это мне напоминает?
там наверно то же люди живут?

AntiSovieticus
ShamanDV
Не будет.
Столетиями у нас присказка: "Ну мы-то ладно, а вот внуки, даст бог, поживут хорошо".
Так что не надо иллюзий.

калгушенск
автор трампа встретил, а путина там не встречал? так то наши власть имущие все работают на сша, это видно по происходящему в стране.
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
если в профсоюзе не состоишь или не на контракте то могут уволить когда хотят и за что угодно кроме конечно откровенно дискримиционных причин вроде расы или пола
в техасе и других республиканских штатах можно свободно покупать оружие и иметь его для самообороны на своей собственности (например в машине или дома). Пробивают только базу ФБР. Разрешение на ношение занимает дольше, надо сдать отпечатки, прослушать курс об оружии, сдать простенький тест и отстрелятся. Дальше просто ждешь около месяца. В демократических штатах намного больше бюрократии и запретов.

USA, CO
Про навигацию - очень важная вещь.

Один поворот пропустишь, иногда10 миль до следующего ехать.
Очень! полезно чтобы в вашей программе было указание в какой линии двигатся.
Т.к встречаются развязки где правая линия заканчивается или соседние линии уходят на разные экстакады.
_____________
Мне понравилось, что в Америке так относятся к своим защитникам.
__
В армии, на флоте и в авиации служит огромное количество людей.
В некоторых магазинах солдатам и ветеранам дают скидки, для этого они должны показать карточку ветерана или военное id.
В ответ часто звучит: Спасибо за службу.

Всегда на спорт.мероприятиях проносят флаг, звучит гимн.
Всегда вовлечены солдаты- этакая реклама службы.

______________

У очень многих музеев есть бесплатные дни. Перед визитов в город, рекомендую погуглить.
Кроме того, есть компании которые продают "комбинированные" билеты, из списка 10-20-50 мест, вы можете посетить любые, 7, например.
Выходит дешевле чем покупать отдельные билеты.

п.с. В Маями вам тоило посетить Vizcaya Museum & Gardens

USA, CO
Местные фермеры продавали свою продукцию.
______

Когда покупаете что-то возле дороги, смотрите на состав.
Большая часть продукции изгтовлена вполне промышленным способом, с различными Е, консервантами, кукурузным сиропом и прочим.
Берешь какой нибудь соус, а у него состав 1в1 как у соуса в супермаркете.
Только часть товаров - действительно фермерские, сделаны руками фермеров.

_______
Видимо, только о определенным специальностям и в определенных учебных заведениях.
Некоторые мои коллеги и знакомые учатся, не могу сказать, что им все нахаляву дается.
Скорей наоборот - ночи не спят.

___________

Нужно был ехать в тир, а не в магазин.
Рядом с домом пара больших стрельбищь, там висят большие плакаты с правилами аренды оружия для иностранцев.
Емнип, жители ЕС могут арендовать оружие, но обязаны сдать оставшиеся патроны

__________________

ЗП действительно небольшие в сфере услуг. Даже если, как у нас в компании, каждый год добавляют 50центов-доллар в зп, все равно полотолок ниже чем у например, бухгалтера. Объясняется это тем, что продавец, кассир, официант - неквалифицированная работа.
Выше зп только в какой-то узкой сфере, допустим, вы продаете кухни или двери-окна, которые стоят тысячи долларов.

На неполный день берут т.к. тогда проще составить рассписание, меньше риск, что кто-то скажется больным(до 10 дней в год можно просто позвонить и сказать, что заболел).Затраты на медстраховку работника ниже.

По поводу уволить - это не так просто на самом деле.Есть и куда пожаловатся. Особенно в крупных компаниях, всегда можно позвонить в офис и пожаловатся на менеджера, в т.ч. анонимно.

_______
Собственно говоря, там живет, емнип, 600тыс. человек, большинство, работающих в DC, живут в пригородах.
Точно так-же и в других городах - работают в центре, живут в пригородах.

Это очень индивидуально.
Кто-то живет в хостеле - даже в Нью-Йорке можно найти за сотку на Манхетане, кто-то в мэриот или астории в номере за 500 баксов ночь.
Можно поесть в сабвей - до 10 долларов. Можно поесть в ресторане лобсетров и крабов на $100

Платные дороги мало где есть. Да и не так дорого. За неделю во Флориде раз или два проехали по платным, заплатили пару долларов в сумме.
Смотрите куда едете, сколько там стоят отели.

hirschhorn
познавательно и очень интересно, отличная поездка выше очень точно заметили - Америка мощная и красивая страна, вызывающая уважение, но не любовь - и это не из-за зависти - просто мы с ними разные ментально...
Это не совсем так.
С американцем в 10 поколении, мексиканцем или ирландцем вы разные?

Американцы-то они то-же все разные.

Вот кто это: : любят машины тонировать, да колеса с "крутыми" дисками. А иконки в машину, как без них?.
Уважают силу, живут по понятиям, не любят полицию.

А кто сидит перед телевизором с пивом и смотрит футбол(футбол, а не американский), а раз в год ходит на кладбище, прибраться на могилках, оставить еды - печеньки-конфетки, да выпить?

А вот это кто такой: живет с родителями и детьми в одном доме, да еще и с братьями или дядей каким.
Любит выпить, да шумно погулять, а то и в запой уйти на недельку.

"Правда, есть маленькое "но"- это наши господа руководители, которые нажраться не могут бюджетными деньгами."

А что, руководители страны заставляют кидать мусор в окно и парковаться на газонах?
Никогда не понимал, почему власть ругают вообще за все. Да, она не без косяков. Но по части чистоты на улицах - тут уж явно не президент с депутатами и министрами в сраче виноваты.
Тут видна другая параллель: народ имеет ту власть, которую заслуживает.

Пиндосы не воины. На их территории не было вторжений. А корчат из себя, как.....
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!

Alex Smith
Это не совсем так. С кем конкретно вы разные ментально, с банковским клерком в Нью-Йорке, ковбоем из Техаса или фермером в Канзасе? С американцем в 10 поколении, мексиканцем или ирландцем вы разные?...
видите-ли в чем дело мистер Смит,
Американцы, менталитет которых зиждется на уверенности в собственной силе, а значит, и правоте, достаточно жестоки. Кроме того, до странно высокой степени сентиментальны, что, впрочем, вполне присуще настоящей жестокости.
Всё дело в истоках. У Америки нет ни одной песни про врагов, которые сожгли родную хату и убили всю родню. Они не знают настоящего страдания, а потому и сострадания настоящего в них нет. Именно потому черты менталитета американцев отличаются от русских.
Россия знает, что такое защита собственной земли, Америка лишь всегда нападала.
После пресловутого 11 сентября, когда погибло не двадцать миллионов, а несколько тысяч человек, был принят акт, грубо нарушивший Билль о правах, то есть то, чем особенно гордились американцы. Менталитет обогатился новым характерным штрихом. Они способны отдать немножко своей свободы ради безопасности. А чужую можно уничтожить и полностью (Ирак, Ливия, Сирия...). Где хотят, там и бомбят. И сколько хотят. Они же такие смелые?
В Европе войну помнят, в России - тем более. А в США ничего не знают о ней, хотя и воюют постоянно. За тысячи километров от дома почему бы не повоевать? Чаще всего перед монитором, словно в игру играют, словно боевик голливудский смотрят.
"Вау!" - восторженно воскликнула Хиллари Клинтон, когда ей показали съёмки мертвого Муаммара Каддафи. И в ладоши захлопала.
Не такова ли в большинстве своём остальная Америка? Отсюда и разница в менталитете.
Не говоря уже про банкирских клерков, ковбоев, фермеров, а так же в десятом поколении мексиканцев и ирландцев.

hirschhorn
видите-ли в чем дело мистер Смит, все сказанное вами - это лишь образ жизни, привычки, которые могут быть похожи, но никак не ментальность. Американцы, менталитет которых зиждется на уверенности в собственной...
особенно хорошо ментальность американцев видна из нижнего тагила

красик
Самое смешное,что штаты наши власти во всех своих бедах обвиняют, но деньги страны вкладывают в трежерис США ( Покупка американских трежерис – это, по сути, финансирование США, как страны, поскольку покупатели любых государственных облигаций вкладываются в государство, в его экономику).В мае Россия увеличила вложения в американский долг на $5,7 млрд, доведя общую сумму инвестиций в трежерис до $88,2 млрд. Это максимум с начала года, вот так,как в добрые советские времена на словах одно, а на деле другое.
Наша проблема-это наше быдлообразное общество. Не чиновник вороватый ведь заставляет мусорить, гадить, ломать.
Вот это зависть....

Alex Smith пишет про мили. В России мера километры. И что, Alex Smith не удосужился перевести эти данные в русскую систему исчислений....
Бронекопытные войска-главная ударная сила мотострелецких войск!

RAVenna
насчёт покупки оружия брехня )) в 26 штатах можно тупо у частного лица или на ганшоу взять и купить, без id, проверок и лицензии на ccw. тупо не регулируется правительством.
где-нибудь в нью джерси или коммифорнии картина, конечно, совсем другая.

Graf2
Как в путешествие по США помогут километры

hirschhorn
люди везде одинаковые в основном, как только начинаешь бывать в разных странах - приходит понимание. да, у нас поагрессивнее и позабитее, в сша независимее, в европе хм, нейтральнее, что ли, в юва вообще своя фишка, но в целом материал один и тот же, и средний комментатор дрома отличается от стандартного американца меньше, чем ему хочется думать.
Glock19
RAVenna
Не могу согласиться с некоторыми вашими комментариями:

""В большинстве штатов Америки, чтобы купить оружие необходимо только пройти проверку на благонадежность."
Что за басни? Вообще-то надо пройти курс, сдать экзамен по теории и практической стрельбе и в несколько месяцев пробивание по всем возможным базам как проверка личности."

Это не басни. Законы на счёт оружия отличаются в разных штатах. Во многих штатах действительно достаточно быть гражданином или хотя бы иметь гринкарт и не иметь криминального прошлого. Я лично купил пистолет в Техасе буквально за 30 минут, мой данные отправили из магазина на проверку и в течение этих 30 минут пришёл положительный ответ, я ещё отъехать не успел как мне позвонили и сказали что могу забрать пистолет. Процесс который вы описали это скорее разрешение на ношение оружия.

""В Америке все проще, в подавляющем большинстве случаев работодателю достаточно сказать: «Ты уволен»."
Вы с чего взяли? Тут судебная система хорошо работает и просто так уволить непросто."

Также и в этом случае, законы отличаются по штатам. В Техасе могут уволить в один день, без всякой причины и это законно.

hirschhorn
Давай так,, ты сначала расскажи сколько лет ты прожил в США, потом расскажешь о жизни тут.

П.с. дедушка моей девушки-доброволец, воевал в Европе, никогда не оправился от ранения.

путешествие интересное.
не смотри на ютуб ролики про аварии в РФ.
лучше дуй на турник подтягивайся, беги играй в футбол, чтобы не рос живот.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
China Car Offroad in UA
"Хочу поделиться с вами инсайдерской информацией, скоро весь этот пузырь недвижимости лопнет"
China Car Offroad in UA
Олексій Войцехович
Шо - опять? :)))

Dmitry36
особенно хорошо ментальность американцев видна из нижнего тагила
да, видна нормально
а из воронежа видать туго совсем

вот это чушь
всем чушам чушь
а ты знаешь про "настоящее страдание"?
или если на войне 70 лет назаду тебя убили родственника, то ты сейчас страдаешь по настоящему?
каждая фраза - идиотизм
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Невинномысск
Спасибо. Очень познавательно. Особенно про образование. Приятно что живущие на чужбине не теряют связь с родиной и нет никакой желчи по отношении России, хороший человек автор!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004

grease monkey
вот пока у нас гипотетический гражданин страны упирается лбом в такую дичь, ничего хорошего нам не светит. люди везде одинаковые в основном, как только начинаешь бывать в разных странах - приходит понимание....
ну все же определитесь, так все же одинаковая дичь или разная?
а то какое-то понимание размытое у довольно активного комментатора дрома
понимаю, не вашим-не вашим - так же удобней

П.с.2 хлопали в ладоши только ты ваших фантазиях.
послушай, про жизнь в США пытаешься рассказывать здесь ты,
а чтобы увидеть различия между американцем и русским не обязательно там жить - мне например достаточно живого очного общения с настоящими американцами по роду деятельности,
да, и думаю, что пожить в США - у меня все впереди
про дедушку девушки - к чему это было?
а про фантазии и ладошам - дак вроде все в открытом доступе, а там уж каждый сам понимает как хочет

Разрешающий
вот это чушь
всем чушам чушь
а ты знаешь про "настоящее страдание"?
каждая фраза - идиотизм
например я знаю,
если рассказывать, тут будут просто удалять сразу все посты, и ты своим изкопрофильным мозгом опять не осознаешь этого
а родственников нужно всегда чтить, или сейчас это в школе не преподают?
V
Отличный отчет! Автору зачет!)
grease monkey
ну ты как с Луны свалился,
ага, все люди друзья и братья
хватит уже мультики смотреть
каждый народ по-своему уникален и не похож на другие, не?
ну тогда слабый из тебя путешественник

LLE
это где же ты бред вычитал?
Боже,храни Америку!!!Как самую лучшую страну....

hirschhorn
например я знаю, терял и друзей тоже, про 92-94-96 года могу тебе, школоте диванной, рассказать, так как был, видел, и знаю - а ты знаешь?, сомневаюсь если рассказывать, тут будут просто удалять сразу...
Ис тобой все ясно. Не сложилась жизнь, застрял в негативе. И америка в этом виновата. Твои байки про 92-94 неинтересны, негативом не увлекаюсь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание

Автору спасибо за рассказ. Прочитал с удовольствием.

hirschhorn
ну все же определитесь, так все же одинаковая дичь или разная?
а то какое-то понимание размытое у довольно активного комментатора дрома
понимаю, не вашим-не вашим - так же удобней
твой коммент - отличный пример того, что все люди одинаковы, кстати, ведь в тех же штатах таких упоротых конспирологов тоже хватает. на любую тему.

Нормальный отчет, затронуты города американского Юга, что редкость для Дрома. //Надо сказать, что в Америке продукты довольно дорогие,// Да уж... На 1000 долларов у нас можно неплохо жить, а в Америке ноги протянешь. К тому же, еда чудовищная по своей химозности. Заметил, что наши когда приезжают на долгое время в Штаты, у них начинаются проблемы по здоровью. Вдруг начинаются всевозможные аллергии, это просто бич божий, аллергия на все, тогда как в России ее не было. Всегда удивлялся, почему в Америке так много больных Альцгеймером, в России я не видел ни одного чела с такой болезнью. Существует версия, что вся проблема в американской еде. Она вся промышленной переработки, взять, к примеру, мясо, на витрине все красиво, лежат говяжьи стейки, но можно взглянуть как кормят бычков в Монтане, чуть сена и оч. много гранулированного корма, как собакам. За 10 месяцев бык вымахивает до 500-700 кг. то есть времена, когда ковбои пасли бычков на травяных, тучных пастбищах остались в 19 веке. Сейчас все решает бизнес. А для бизнеса главное - поменьше расходов, побольше доходов. Выигрывают бизнес, медицина и фармакология. А то, что у вас аллергия, так купите таблетки. //это цены за фунт, примерно полкило// вот это просто убивает, еще и налоги на кассе. Готовишься к одной цене, а на кассе выясняется гораздо больше. //Майами — испаноязычный город.// Америка меняется, и меняется далеко не в лучшую сторону. Поток эмиграции в США давно изменился. Он стал качественно хуже. Это 200-100 лет назад в Америку ехали немцы, французы, ирландцы, голландцы, короче, работящие белые. Сейчас же все больше цветного интернационала: китайцы, пакистанцы, индусы, арабы, латиносы, мексиканцы, вьетнамцы, сброд со стран СНГ: таджики, узбеки, украинцы, молдаване, белорусы и тд, потому что нищета на родине и никаких перспектив. Ведь даже если взглянуть на русскую эмиграцию, она не совсем русская, а скорее, гусскоязычная. Евреи в первых рядах. Кстати, американские социологи предрекают к 50-м годам в Америке белые будут в меньшинстве. Одних негров уже 27 миллионов. //А далее происходило чествование одного сержанта американской армии, стоит в белой фуражке на фотографии, который вернулся со службы.// На эту тему есть хороший фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», там все не так патриотично. Вообще, полезно американские фильмы смотреть, именно о современной жизни, там можно взглянуть на детали обычной американской жизни, не туристической, и не эмигрантской. Также, как в советских серьезных фильмах можно было познакомиться с реалиями советской жизни. //место встречи местных черных пацанов.// 27 миллионов негров. Только негров, не считая мексиканцев и прочих. Это реальная проблема Америки. Чем дальше, тем хуже. Население уже распределилось на гетто для белых, гетто для черных. На хороший район нужны хорошие деньги. Везде повышенные меры безопасности. Ну а что, петух-то клюнул)) Не представляю, как бы они себя чувствовали, если бы их клюнул Эрих фон Манштейн. Вторую Мировую они выиграли, ахахаха)) гамбургерами закидали, видимо) //У них сейчас проблема дать образование детям. // Главное, не прогадать со специальностью. А то бывает, отучатся на филолога-эколога и 30 лет кредит отдают, работая в пивном баре официантом. "Летящей походкой..." Шесть бокалов пива на подносе, в поте лица, без зарплаты (официанты в Америке работают только за чаевые, зарплаты нет). //в Америке есть университеты и подешевле, но от престижности университета зависит во многом и дальнейшее профессиональное будущее.// Это так. Или может случится подобное, https://www.youtube.com/watch?...
таймень
Ты наверное у кремлеботов в начальниках))))за такой пост и не грех 85 руб.заплатить))

На самом деле, это неважно. Свобода владением оружием в США весьма относительна. Во-первых, законы по оружию зависят от штата. Вот почему-то наши недалекие головой не понимают сути: в каждом штате свои законы. Каждый штат - это отдельное государство. Соединенные Государства Америки, это если буквально переводить.
Во-вторых, главное, не купить оружие, купить-то можно, а что с ним делать? Хранить дома. Так и у нас можно дома укороченный дробовик хранить, это куда эффективней пистолета. Носить пистолет в кармане можно далеко не во всех штатах. В Монтане зачем пистолет? Там коров больше, чем людей. А вот в Нью-Йорке, где пистолет очень бы пригодился, чтобы получить разрешение на ношение в кармане, вам надо будет ******* Иванку Трамп, или, на худой конец, жену мэра.
Ну и, конечно, страна, где у любого может оказаться пистолет в кармане как-то напрягает. Потому как любой может оказаться черт знает кем.
И, вообще, что это за страна, где без пистолета на улицу не выйдешь? мда...
таймень
//Вообще-то надо пройти курс, сдать экзамен по теории и практической стрельбе и в несколько месяцев пробивание по всем возможным базам как проверка личности// На самом деле, это неважно. Свобода владением...
А мне вот интересно,ты хоть раз был там???Откуда такая инфа???Или ты сикилёва насмотрелся???

Максим Аверин
Обоснуй инфу против. Для того, чтобы знать, что в каждом штате свои законы совсем необязательно смотреть Киселева. Видимо, для тебя Киселев - лучший друг и собеседник, раз ты его вспоминаешь. Понимаю, тебя аж трясет)) Мне вот, так пофигу. Блин, ты в какое время живешь? В 1970-м? В школе хоть учился? Почему, с какого х следует обязательно быть в Америке, чтобы знать элементарное, тем более, в наш век тотальной информации? Или ты кроме унылого алекса с Дрома ничего не читаешь? Тогда зачем ты живешь?

но персонажа таймень пугает нью-йорк. ))

а также в рф только официально 1.8 млн больных болезнью Альцгеймера. но таймень опять же их не видит.
к окулисту бы ему.

но персонажа таймень пугает нью-йорк. ))
Тогда как в США убийства часто совершаются огнестрелом, в общественных местах. Разборки цветных банд в ТЦ, шальная пуля.
Комиссар полиции НЙ сказал, что х с автоматами и штурмовыми винтовками, пусть остаются. Главное - пистолеты, которые можно скрытно носить. 60% убийств в Нью Йорке совершаются пистолетами. Не муж забил жену во время ссоры, ни ревнивый бойфренд зарезал соперника, ни собутыльники в драке проломили череп, - а вот именно пистолетами. Шестьдесят процентов, ёщкин кот!

Опять в городе стреляли. Итог: ранено 12, убито трое. Стрельба шла всю ночь во всех пяти районах города. Да, количество убийств на душу населения в Нью Йорке меньше, чем в Москве, но в Москве знакомые убивают знакомых - в основном бытовуха, а в Нью Йорке - шальные пули. Так что вероятность быть случайно убитым в Москве гораздо ниже. О других российских городах и говорить не стоит, там возможность быть убитым шальной пулей ниже нуля. Не бухай, не шарахайся по городу пьяным, не бухай с незнакомцами и проживешь долго и счастливо.

grease monkey, ты, видимо, по статистике живешь, хз как так можно жить... Приехал в Америку, а там по статистике на 10 лет больше продолжительность жизни, и тебе сразу документы выдают на дополнительные года, умора))) Это каким надо быть наивным и недалеким.

всегда умиляют такие вот персонажы как ты,
п*******ы - затейники, которые сами же свои бредни переиначивают
иди найди себе другие свободные уши, и вкладывай туда свою лажу
пустозвон, вот корешу своему Алексу Смиту прогоняй свою дешевую шнягу
Sergey Sergey
красик
Чтобы народ начал спрашивать с власти, нужно сделать точно также как в США, обязать платить налоги самих граждан с зарплат и на выходе с магазина. Тогда отдав в месяц почти четверть с зарплат волей-неволей начнешь задавать вопросы куда эти деньги идут и какое будущее будет у наших детей. Сейчас у нас люди не задумывается, за них платит работодатель и в НДС включен налог.
но персонажа таймень пугает нью-йорк. ))
Ты до сих пор не понял,что таймень это кремлядь сидящая на зарплате???

Graf2
воины или нет, но ипут весь мир.

а что, в "запаске" давления показывает ? В колёсах да, но что-бы в запаске .
вообще по существу отчета - отчёт классный, автор молодец
читаю тут потуги амерских поклонников, и балдею
один пургу лепит что мы с ними одинаковые, остальные по шаблону - власть в рф никакая, воровство везде, грязь, киселев, кремлеботы и т.д. - тьфу
чуваки, если там все так правильно и классно - собирайте манатки и валите, в чем вопрос?
или бабла нет?, дак тогда нищеброды, лямку завяжите и не трындите
вот вам ответ - просто вы там ***** никому не нужны, даже одолбанным неграм,
и здесь тоже реально таких пургометов надо отлавливать и на рудники, только так от вас больше пользы будет
коммунист
воины или нет, но ипут весь мир.
это ты про кого - про германию или про ес что-ли?
ну дак там это дело привычное, толерантность как никак

Интересный отчет.
К сожалению, по русски он может только разговаривать. Писать и читать почти нет.
Америка-я люблю тебя!!!

Алекс Смит, щеки-то не надувай - правда она глаза колет
и в ладошечки-то старуха клэп-клэп делала - ты наверно имел в виду, что она вот такая игривая фантазерка? - уточни плиз, изъясняйся точнее, дружище - в сети все это есть, или в штатах другая сеть? - или русские хакеры во всем опять виноваты?
и про деда подруги ты к чему ляпнул? - ну конечно он герой, вопросов нет
ты это хотел услышать? - или все же ты хотел уточнить кто у кого как воевал, и в каком объеме? - я конечно могу тебе уточнить, но боюсь у тебя настроение совсем испортится)
Ты сам по себе интересен как персонаж - почему у тебя нет здесь отчетов?
Слушай Алекс, давай это - пиши, и начинай выкладывать отчёты как там у тебя в США, ок?
а мы тут покомментируем с корешками, а то все ты, да ты - не интересно, или ты больше всех знаешь?
да, и фотки к отчетам не забудь - свою, фотку подруги тоже прикрепи, ну и фотку деда давай заодно, с орденами.
Здесь мало отчетов про США, а ведь оказывается интересно - даже не ожидал, представляешь - сегодня случайно зашёл - а тут такие темы)) - оказывается мы с американцами одинаковые в доску, *** различишь)), да про кремлеботов да воровство в россии очередные серии))
слушай, мне понравилось - не теряйся, буду заглядывать, потрещим
подруге привет, америке привет
бай
_m

Конеееееееееееее ееееееееечно. Это ещё Ленин говорил, что Америка загнивает, доллар - просто бумага и скоро им всем капец. Верим. Надеемся. Ждём.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012

Максим Аверин
Ты до сих пор не понял,что таймень это кремлядь сидящая на зарплате???
да хз, у нас сейчас и бесплатных идеологических инвалидов вагон. начитаются тематической пурги на сайтах для недоразвитых школьников, и бац, експерты по всему. ))
Кстати насчёт аллергии, не скажу за всю Америку, но у почти всех переехавших в Канаду либо полностью исчезла аллергия, либо её проявления стали несравненно меньше.
LLE
да ну нах,
это ты в канате на таможне работаешь, или в департаменте здравоохранения в отделе статистики?
или так тебе захотелось отметиться здесь?
любишь погорячее?

таймень
Главное, не количество убийств, а то, как, где и каким способом они совершаются. В России большинство убийств совершаются либо маргиналами, сиречь бомжами, либо бытовуха (пьянка, кухня, нож, сковородка)...
не сказал бы, что в российских городах вероятность быть убитым шальной пулей ниже нуля... лет 10 назад в нашем районе горячие парни с юга устроили перестрелку, а погиб случайный прохожий местный парень
п.с. стоять горой за Россию надо, но не надо и закрывать глаза на тот факт, что за время, которое прошло после московской олимпиады, население США увеличилось на целую Россию
но мы держимся, а х-ли делать ещё?

Sergey Sergey
чушь поротая... "в НДС включен налог"
Все и платят в магазах НДС 18%, за лекарства 10%, не работодатели НДС платят.
ЕСН платит работодатель, да. И этот ЕСН великоват, да. Поэтому не все работодатели его и платят, да.
а ЕСН великоват, потому что плоская шкала подоходного налога 13%, которая давно себя изжила со всех точек зрения
Виталий
в штатах живут друзья им *****у все. нас имеет вес мир . даже сомоли.

С одной стороны - форумчане, многие из которых которые видели полмира, сообщают какие-то сведения, исходя из личного опыта. Обычно их сообщения содержат простые факты, без какой-либо эмоциональной оценки, без призывов к чему-либо, просто факты.
С другой стороны - противостоящие им персонажи, главные аргументы которых почерпнуты из педерач :) центральных каналов и соответствующих ресурсов в интернете. Наиболее забавно, когда эти "герои интернета" в качестве аргументов используют ссылки на фильмы :) Свои псевдоаргументы они запросто перемежают с личными оскорблениями. При этом они часто вообще не зарегистрированы на Дроме, а если и зарегистрированы, то часто ни в каких путешествиях, особенно в зарубежье, никогда замечены не были. В самых тяжелых случаях у них и авто- мототехники нет, но на форуме автопутешественников именно в таких темах присутствуют регулярно.
Спор в итоге - это просто театр абсурда какой-то. С одной стороны - "вот есть такой факт". С другой стороны - "А в интернете написано не так, гнида" :)) Детский сад, штаны на лямках, ей-Богу :)
Поколению пепси, познающему мир через монитор и клаву, не вставая с дивана, напомню классический столетний одесский анекдот:
- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя по телефону напел!

Кстати, плюсы-минусы к этому комменту покажут пропорции тех и других персонажей на форуме :)

//Детский сад, штаны на лямках,// Детский сад здесь демонстрируете как раз вы вместе с примкнувшим сбоку Алексом. По какому постановлению вы приватизировали право на истину? То есть она бывает только от вас и неких ваших знакомых, которых никто не знает. Никто не знает ни вас, ни Алекса, ни его имени, ни лица, ни профессии, ни места проживания. И чем вы лучше центральных каналов ТВ? Тогда как за многими приведенными здесь примерами стоят вполне конкретные люди, с именем, лицом и работой. С какого я должен верить вам и только вам? На каком основании? Вы - непогрешимый царь горы и информации, что ли? Вы тоже сидите в интернете и пишете на интернет-ресурсе. Так что на ваши аргументы лично я кладу четыре раза с прицепом. //Наиболее забавно, когда эти "герои интернета" в качестве аргументов используют ссылки на фильмы// В чем заключается забавность? Вот, например, Алекс, проживая в Америке, ни сном ни духом не ведал, как эмигранты попадают в Америку. Он думал, что только по визе. Взгляните фильм "Замерзшая река", что там забавного? Заодно поймете как эмигранты попадают в Америку. И скажете, это не так? И будете не правы. //форумчане, многие из которых которые видели полмира, сообщают какие-то сведения, исходя из личного опыта.// Например, мне пришлось объездить всю ЮВА, включая Австралию и Н. Зеландию. И что? Это железный аргумент типа "я там был, я знаю"? Отнюдь. У всех свой личный жизненный опыт. Я не верю Алексу, потому что он говорит глупые вещи. Не верю вам, потому что вы просто турист, и ваш взгляд - взгляд туриста. Но я верю, например, Марине Ясинской, которая приехала в Штаты, работала официанткой, выучилась и сейчас работает правовым аналитиком в уголовном департаменте министерства юстиции в Канаде. Да, она пишет в интернете, и что? В чем проблема? http://marinaiv.livejournal.com //плюсы-минусы к этому комменту покажут пропорции// Вы, видимо, очень закомплексованный человек. Или у вас ЗПР. Обычно лайки в интернете отслеживают девочки пубертатного возраста. Вы взрослый человек, что ж вы так себя позорите?

//плюсы-минусы к этому комменту покажут пропорции//

Мои комментарии удаляют, потому повторю.
В прошлых отчетах вы тоже пропорции отслеживали? И что? Как говорил Тарас Бульба: "Ну что, сынку, помогли тебе твои плюсы?"
Домодедово
Интересные комментарии. Нравится мне как шариковы пытаются с пеной у рта доказать всем что америке скоро кирдык, а у нас впереди только "золотые" дожди)

Boris HH
Надо дать такую возможность.Пусть едет в Россию,оторвётся от скучной бюргерской жизни и язык подучит :)

Martyn36
Очередной раз в обсуждении "заграничных" путешествий разворачивается совершенно абсурдный спор. С одной стороны - форумчане, многие из которых которые видели полмира, сообщают какие-то сведения, исходя...
Хорошо сказал.

да ну нах,
или так тебе захотелось отметиться здесь?
любишь погорячее?
Канада реально отличается от штатов.Там более Европейский уровень жизни строится и предпочтения Европейские.
Конечно достаточно позаимствовано из Штатов но они стараются жить всё же по своим законам.

Aleksandr
Вот буквально полчаса назад по РБК услышал инфу по поводу бюджетов в США. Ох не весёлые там времена начнуся.Сокращаются куча(причём очень важных) статей расходов особенно медстраховки и помощь разным секторам которые финансируются из бюджета. Особено повезло разделу выделения финансирования на разные"Поддержки демократии" в разных странах и помощь товарищам Америки. http://www.rbc.ru/economics/23... http://www.golos-ameriki.ru/a/...

Boris HH

Меня удивляет, что староверы, которые приезжают в Россию по программе возвращения соотечественников, говорят, пишут и читают на русском. Может, немного архаично, но владеют русским языком в полном объеме. Несмотря на то, что никогда не бывали в России, ни родители, ни дети. Деды и прадеды, возможно, но их уже нет.
Эмигранты первой, белогвардейской волны прекрасно владеют русским языком, и не стесняются, наоборот, гордятся.

И только наши эмигранты недавних лет существуют как манкурты. Как можно не владеть русским языком в первом поколении? Немцами вас не назовешь, русскими, получается, тоже. Ни Богу свечка, ни черту кочерга. Или вы изначально не русские?
Домодедово
rus013
Rus013.... я понял америке скоро конец, надо срочно эвакуировать детей Лаврова и Пескова из зоны не стабильности.

таймень
Почему так? Ведь знать два языка - это круто. Мало ли как жизнь повернется, и вообще, для мозгов полезно. Меня удивляет, что староверы, которые приезжают в Россию по программе возвращения соотечественников,...

Как можно не владеть русским языком в первом поколении?
Сохранять язык в полном обьеме, а вслучае если приехал в другую страну ребенком приобретать его - это большой труд. Как правило, есть много других, не менее важных задач, та же учеба плюс реальная необходимость изучения других языков.

"Или вы изначально не русские?"
С какого периода времени определяется "изначальность"?

Интересная поездка у вас получилась,молодцы.

Nikolay Keskinov
Вот это зависть....
Это гнилой Томск!
Александр куличков
таймень
Люди в Америке намного здоровее чем в Росси к сожалению, не надо сравнивать нищих и быдло местное которые жрут дрянь, все кто хотят могут хорошо питаться, и поддерживать здоровье.
Продолжительность жизни тут намного больше.

А про цены и образование уже говорили в комментариях, за все надо платить будь то деньги, время или ум. Не хочешь платить не проучишь сервисов

таймень
//плюсы-минусы к этому комменту покажут пропорции// Мои комментарии удаляют, потому повторю. Обычно лайки в интернете отслеживают девочки пубертатного возраста. Вы взрослый человек, что ж вы так себя...
Ну что же Вы так, опять весь монитор слюной забрызгали :)
Нравится что-то вещать на форуме автомобилистов, будучи при этом бесконечно далеким от авто-мото мира - да пожалуйста, законом не запрещено.
А насчет плюсов-минусов - неужели Вам непонятно, что таким образом проявляется реакция среднестатистического форумчанина на обсуждаемые события, факты и явления??? Неужели до вас не доходит, что плюсы-минусы дают реальный срез настроений в обществе? И эти плюсы-минусы характеризуют наше с Вами окружение гораздо лучше любых псевдо-опросов разных бЛевада-центров. Мне лично интересно, что думает общество, в котором я живу, какие настроения в этом обществе, какие мысли. Почему? Да потому, что я - часть нашего российского общества. А Вы в них, оказывается, видите лишь какие-то "лайки"???? Ну-ну...
rus013
А в России не в долг живут!?

Спасибо за отчёт.. Трезвый, адекватный собственный взгляд! Не понимаю только одного с чего он вызвал такие жаркие споры!?)) Ещё раз спасибо)

hirschhorn
послушай, про жизнь в США пытаешься рассказывать здесь ты, а чтобы увидеть различия между американцем и русским не обязательно там жить - мне например достаточно живого очного общения с настоящими американцами...
И со сколькими американцами ты пообщался?
С 3-5-10?
И по ним о всей стране сделал вывод?

таймень
Да уж... На 1000 долларов у нас можно неплохо жить, а в Америке ноги протянешь. К тому же, еда чудовищная по своей химозности. Заметил, что наши когда приезжают на долгое время в Штаты, у них начинаются проблемы по здоровью. Вдруг начинаются всевозможные аллергии, это просто бич божий, аллергия на все, тогда как в России ее не было. ______ Ну дык рубль дешевый, поэтому 1000 долларов тебе кажутся астрономической суммой. А по хорошему сравнивать, нужно сравнить места в РФ где доходы сравнимы с США. Насколько хорошо можно жить в Москве на 1000 долларов? В США 1000 длддаров - нищета, к слову говоря. В фастфуде работникам от 10.50 платят, это 1680 в мес. Про химозу и алергию - вранье откровенное. Не стыдно самому-то? Еда есть дешевая, есть дорогая. ======================== 27 миллионов негров. Только негров, не считая мексиканцев и прочих. Это реальная проблема Америки. Чем дальше, тем хуже. Население уже распределилось на гетто для белых, гетто для черных. На хороший район нужны хорошие деньги. ________ Аж 12% населения черные и прям везде черные гетто? Заканчивай врать! ======================= Поток эмиграции в США давно изменился. _______ Мигрируют в штаты по лотерее, рабочим визам в основном. По лотерее - лимит, который одинаков для всех стран. По рабочим визам - ну ты сам понял, что это высоквалифицированные спецы. Есть еще воссоединение, но там очереди на годы. ======================= официанты в Америке работают только за чаевые, зарплаты нет ________ И опять ты врешь. Вот скажи, нафига? Кстати, ты в курсе, сколько в не самом популярном ресторане чаевые в день выходят? Моя девушка работала раньше вечерами в ресторане, итальянская кухня, пица и прочее. Счет в среднем до 20 долларов с напитками. Чаевых выходило ок $150-200 в день! ======================= Это так. Или может случится подобное, https://www.youtube.com/watch?... ________ У меня на бензин уходит 100 в мес, еще 104 на страховку, если экономить, можно платить за страховку 80 в мес. 300 за еду? Ну если я покупаю свежие морепродукты(которые намного дороже мяса), овощи и фрукты тогда я могу 300 на еду потратить. А так, когда приехал, я тратил 100 долларов в мес, вместо свежего лосося, покупал мясо. Ты хоть видео смотрел? там чувак говорит, расходы, 300 баксов пойти на пати, на развлечения.... да, когда денег нет, это первая необходимость! Про докторов в твоем видео - вранье. Фармацевт в аптеке в волмарте на старт получает 50 долларов в час. Это 8000 в мес! Ну и я все видео не смотрел, но 1600 это зп неквалифицированного работника, смысл было идти получать образование и работать в макдональдсе.

всегда умиляют такие вот персонажы как ты,
п*******ы - затейники, которые сами же свои бредни переиначивают
иди найди себе другие свободные уши, и вкладывай туда свою лажу
пустозвон, вот корешу своему Алексу Смиту прогоняй свою дешевую шнягу
______________
К твоему сведению: grease monkey - механик!
Давай, рассказывай дальше как ты общаешься с настоящими американцами, не зная английского.

Артур Шпиц
вообще по существу отчета - отчёт классный, автор молодец читаю тут потуги амерских поклонников, и балдею один пургу лепит что мы с ними одинаковые, остальные по шаблону - власть в рф никакая, воровство...
Вообще-то я не писал что мы одинаковые, это ты соврал.
Или не смог понять.

Артур Шпиц
Алекс Смит, щеки-то не надувай - правда она глаза колет представляешь, а ведь необязательно жить в США, чтобы говорить как там? - ну сам понимаешь, родственники, и т.п., тема такая и в ладошечки-то...
Алекс Смит, щеки-то не надувай - правда она глаза колет
_________
Это когда помоями поливаешь, то необязательно.
Как что-то другое напишешь, сразы вылезают - ты сначала поживи, потом будешь рассказывать.

Причем, и когда живешь, находятся те, кто больше тебя знают как на самом деле тут, даже если ни разу не были тут :)))
===================
казывается мы с американцами одинаковые в доску, *** различишь
_________
Я не писал, что одинаковые.
Ты либо врешь. либо не в состоянии понять смысл написанного.

твои родственники тут, они американцы? Дети их? прям ну ваще не похожи на тебя, как киборги с другой планеты?

И зачем так тупо врать?

Boris HH
Времена белогвардейской эмиграции прошли. Мир меняется. Мой сын знает, кроме немецкого, еще два языка. Плюс говорит по русски. Как можно не владеть русским языком в первом поколении? Сохранять язык...
Ты когда переедешь с детьми, тогда и на собственном опыте покажешь, как твои дети говорят по русски и по английски.

И зачем так тупо врать?
Вот твой ответ на мой комментарий в другой, похожей теме.

таймень: Поток эмиграции в США давно изменился. Он стал качественно хуже. Это 200-100 лет назад в Америку ехали немцы, французы, ирландцы, голландцы, короче, работящие белые. Сейчас же все больше цветного интернационала: китайцы, пакистанцы, индусы, арабы, латиносы, мексиканцы, вьетнамцы, сброд со стран СНГ//

Алекс: Большой поток мигрантов - по DV - по этой программе состав всегда примерно одинаковый т.к. есть лимит на количество виз для страны. Если в какой-то стране больше виз выдается, то её участие приостанавливается.
Следующий - рабочие визы. Говорить, что рабочим визам приезжает сброд - как минимум чушь.//

Кто говорил о визах? Или ты думаешь, что эмиграция бывает только по визам? Значит, ты очень наивный чел, на уровне девушки-блондинки, мало того, что еще и необразованный.
Так вот, взгляни хотя бы фильм "Замерзшая река" и поймешь как можно эмигрировать в Штаты без всяких программ. Ну или забей в гугл "контрабанда людей". Заодно узнаешь, как живут матери-одиночки в Америке, о чем они мечтают. Какие дома имеют рядовые американцы на северо-востоке страны, самой старой и развитой части. В России в таких домах располагаются бытовки для строителей.

И это, алекс, я твои портянки читать не буду. 1. Потому как твои аргументы на уровне "хрень, хрень полная, хрень и чушь", как это было в том же отчете, где ты облажался с эмиграцией. Так и я могу аргументировать.
2. Опыт жизни в эмиграции мне, все-таки, больше нравится получать от людей, у которых есть имя, лицо, место работы и проживания.
У тебя ничего этого нет. Вполне возможно, ты сидишь на продавленном диване в Бруклине, и слюнявишь фуд-стемпы. В этой твоей жизни плохого ничего нет, но читать тебя и считать твои аргументы авторитетными я не могу.
Кроме того, ты очень необразованный в плане истории и географии, причем на уровне средней школы. Ты мыслишь и рассуждаешь как девушка-блондинка. Здесь, видимо, эмиграция еще оказывает свое воздействие. Естественный процесс... Человек по эмоциональному развитию остается на уровне периода эмиграции - все силы уходят на адаптацию к чужой среде. Взгляни на любую русско-эсэнговскую тусовку хоть в Балтиморе, хоть на Брайтоне, хоть в Хьюстоне - сразу можно сказать, когда человек уехал.

//Нравится Вам познание жизни через хРен-Тв, тырнет и некие фильмы - Ваше право, Ваш выбор. Как говорится, каждому - свое. //

Мартин, вы не способны воспринимать текст? Где упоминался рентв? Некие фильм отнюдь не некие, а современные, и они являются всего лишь дополнением к получаемой информации. Неужели для вас это так трудно понять?

тырнет, так и вы в тырнете по самую макушку, разве нет? Или у вас тырнет с особым статусом приближенного к истине? Вы бы хотели, чтобы познавали жизнь только через вас и алекса? С какой стати?

не, он не только через тв, он ещё жежешечки читает. ))
политолог ещё небось.

а вообще, конечно, свинство, вылазить со своей этой мозговой болячкой в отчёты и разводить тут политоту.
но мы в общем-то его только поощряем своими ответами, ибо главное тут - уделяемое ему внимание. )

Alex Smith
И со сколькими американцами ты пообщался?
С 3-5-10?
И по ним о всей стране сделал вывод?
да хоть даже с одним - это вполне позволяет увидеть различия,
и в первую очередь в менталитете - о чем я и сказал,
а привычки могут совпадать - о чем сказал ты,
а сейчас уже ты говоришь, что я сделал вывод по всей стране?
поэтому с тобой не интересно дискутировать - ты не понимаешь о чем говоришь

______________
К твоему сведению: grease monkey - механик!
ну ты хоть глаза разуй, когда на что-то ссылаешься
не знаю даже, если на твоём английском monkey=grease monkey=механик!?
нуу, без комментариев..., не могу даже тебе возразить что-то
Alex Smith
Вообще-то я не писал что мы одинаковые, это ты соврал.
Или не смог понять.
ооо, какие типы на связи, здарова что-ли
а у нас можно просто по ***** получить, для начала
ну-ка друг мой - а про банковских клерков, ковбоев, да в десятом поколении мексиканцев и ирландцев, которые любят выпить, гонять на тонированных тачках, и.т.д, кто задвигал, не подскажешь?, или вместе посмотрим?
Alex Smith
Алекс Смит, щеки-то не надувай - правда она глаза колет представляешь, а ведь необязательно жить в США, чтобы говорить как там? - ну сам понимаешь, родственники, и т.п., тема такая _________ Это когда...
и это все, на что ты способен?))
даже не знал, что ты такой нежный,
а то, что тебе было сказано - это конкретные ответы на твоё форшманство
про одинаковых и враньё давай читай выше, и не повторяйся, и все все понимают акромя тебя
а родственники да, уже опиндосились - киборги с другой планеты - такие же как ты, самоуверенные - "Хочу отрастить себе длинные, как у Шопена, пальцы, и отращу! Ах, не выросли. Значит, хотел как-то слабо, не постарался".
миг23
Этот исход вам сейчас очевиден, а американцам тогда - нет. Им предстояла операция по штурму главных японских островов с многомиллионным фанатично настроенным населением. Каких жертв это потребовало бы от американцев и японцев, вы можете хотя бы примерно оценить, в сотнях тысяч или миллионах? А Советская армия в это время штурмовала Маньчжурию, и, если бы не дезориентация управления, вызванная паникой среди верховного японского командования после ядерной атаки, какую цену пришлось бы нашим дедам заплатить?
Maksym
таймень
Так дай оружие и в Москве постреляют на основе бытовухи
Спасибо! Интересно было прочесть!

Seth Goldberg
а я уже 9й год в одних и тех же кроссовках хожу.. :( сталина на вас нет, запад кормите в то время когда соотечественникам на хлеб не хватает.

Красноярск и 9ка
эх когда же я свалю с этой роиси в страну мечты - АМЕРИКА
никто и не держит собственно, скатертью дорожка...
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000

//Времена белогвардейской эмиграции прошли. //

Это просто как пример подлинной верности своему происхождению. Понимаете, времена прошли, но жизненные ценности все те же. Итальянцы в Америке сто лет живут, а свой язык не забывают.

//Мир меняется. Мой сын знает, кроме немецкого, еще два языка. Плюс говорит по русски.//

Да хоть 20 языков он будет знать, не владеет русским, и кто он? И в России немало людей, которые знают 2 и более языка. Понимаете, знание каких-то там языков его не оправдывает. Мне реально странно осознавать ваш случай. Вот у меня знакомый живет в Норвегии, жена норвежка, дочь родилась и выросла в Норвегии, и, тем не менее, прекрасно говорит по-русски, читает и пишет. Как так получилось?

//Сохранять язык в полном обьеме, а вслучае если приехал в другую страну ребенком приобретать его - это большой труд.//

Несомненно. И кто-то из родителей справляется, честь им и хвала за это, а кто-то нет. Просто вы из последних.

//С какого периода времени определяется "изначальность"?//

Ну, я имел в виду, может, для вас русский язык не родной, не знаю, может, вы молдаване или еще кто по национальности. Родиться в России не значит быть русским. В стране много национальностей.
Даа..для нас нас Америка,как один большой музей
Автору огромное спасибо за отчет! Получил массу удовольствия. Тролям - хватит штамповать заученные штампы, смешно читать. Самое интересное, что рядовому амеры глубоко до одного места россия, им вообще дела нет, зато русские считают что там враг, мечтающий их сьесть поработать и тд.

Около двух третей американцев, более 60% считают Россию врагом Соединенных Штатов. Опрос, проведенный телеканалом Fox News показал, что 60% американцев видят в России врага.
«Опрос проводился по телефону в общенациональном масштабе с 21 по 23 мая. В нем приняли участие более тысячи зарегистрированных американских избирателей. Статистическая погрешность не превышает трех процентов», – уточнила редакция канала.

И что вы скажете? И, кстати, амерам до одного места до поры до времени. Например, когда-то амерам был до одного места Вьетнам. Они даже не знали, где он находится. Но как только в Штаты поехали гробы на колесиках под звездно-полосатым флагом, так сразу все амеры вдруг и внезапно узнали, что такое Вьетнам и где он находится. И засуетились как тараканы. Дезертиры ломанулись во все стороны, и демонстрации антивоенные полиция стала разгонять. Сразу стало всем до одного места)) Пришлось властям даже ввести принудительный призыв в армию.

//зато русские считают что там враг, мечтающий их сьесть поработать и тд.//

Послушай, чувак, ну это разве не амеровские военные базы вокруг России, ты не в курсе, что ли? Когда-то одна наша база на Кубе вызвала у амеров истерику. почему Россия не должна беспокоиться, тем более, генетически основываясь на своем историческом опыте, согласно которому на Россию нападали туеву хучу раз. На США сколько раз и кто нападал? Ты в школе учился, нет? Или только азбуку освоил и сразу в фейсбук?
Мне неоднократно встречались в сети планы ядерного нападения США на СССР, у этих планов есть вполне официальные названия, любой может посмотреть, и согласно этим планам в первые часы войны должны были погибнуть 60-80 миллионов россиян. Это амеры так хладнокровно подсчитали.
Но вот какая штука. Российских планов НАПАДЕНИЯ на США мне видеть не довелось.
И еще. Может, простым амерам и до лампочки (хотя мы уже видим, что нет), но правительство и правящий класс думают иначе. И случись чего погонят этих простых амеров как баранов на убой, и даже спрашивать не будут.

во, таймень в интернетах уже всё вычитал, ну всё, конец дискуссии )))

Курск
zik2011
Причина была простая - поскорее и с меньшими жертвами закончить войну. Без ядерной бомбардировки Япония еще долго продолжала бы сопротивление. Ну и за Перл-Харбор расквитались.

таймень
Страна где у любого может оказаться пистолет в кармане - это очень вежливая страна!

таймень
//Самое интересное, что рядовому амеры глубоко до одного места россия, им вообще дела нет// Около двух третей американцев, более 60% считают Россию врагом Соединенных Штатов. Опрос, проведенный телеканалом...
Ну не верю я Fox news and any news whatsoever!!! Вот про правящий класс, то это да, может быть...

таймень
Вот твой ответ на мой комментарий в другой, похожей теме. таймень: Поток эмиграции в США давно изменился. Он стал качественно хуже. Это 200-100 лет назад в Америку ехали немцы, французы, ирландцы, голландцы,...
Ну и сколько десятков или сотен тысяч нелегалов приезжают?
Ты хоть в курсе, что сейчас SSN получить им не светит, а без него ни прав, ни жилье снять, ни работу найти.

Про матерей одиночек я лучше тебя знаю.

Мой коллега - рядовой американец, только что продал свой дом в апстейт Нью-Йорк, так что и про дома знаю.

А портянки ты мои читать не будешь по одной причине, что мне не выйдет втюхивать хрень про самую дешевую автостраховку за 400 долларов.
Для твоего сведения, дешевая страховка, с фиговым покрытием, просто чтобы водить, стоит 30 долларов месяц.
Не 400, а 30!
От нормальной страховой 60-80 в мес.

Фудстумпы нельзя слюнявить, это не купоны, как вы думаете, это кредитная карта!
И лицо, и место работы, и место проживания у меня есть, выкладывал неоднократно, так что ты просто врешь.

hirschhorn
да хоть даже с одним - это вполне позволяет увидеть различия, и в первую очередь в менталитете - о чем я и сказал, а привычки могут совпадать - о чем сказал ты, а сейчас уже ты говоришь, что я сделал...
Ну да, менталитет банкира на Манхетане = менталитет фермера в Техасе!
Гениально!

ну ты хоть глаза разуй, когда на что-то ссылаешься
не знаю даже, если на твоём английском monkey=grease monkey=механик!?
нуу, без комментариев..., не могу даже тебе возразить что-то
grease monkey - его ник, ты увидел лишь monkey

Артур Шпиц
ооо, какие типы на связи, здарова что-ли Алекс, чувак, ну зачем уж ты так, сразу про соврал, на людях-то) - за такой гнилой базар в штатах наверно можно и в суде оказаться, не? а у нас можно просто по...
Давай, приведи мою цитату, где я написал одинаковые.
Потом расскажешь про гнилой базар.

Артур Шпиц
и это все, на что ты способен?)) даже не знал, что ты такой нежный, если-бы я на тебя вылил помои, уверяю тебя - тебе пришлось-бы очень долго восстанавливать свою такую ранимую душевную самоорганизацию...
Тебе видать плохо становиться от одной мысли, что кому-то хорошо.
Вот уже и родственников помоями полил.
Видать, духовные скрепы работают.

таймень
//Времена белогвардейской эмиграции прошли. // Это просто как пример подлинной верности своему происхождению. Понимаете, времена прошли, но жизненные ценности все те же. Итальянцы в Америке сто лет...
Парень, когда ты передешь и твои дети будут по русски писать, тогда ты расскажешь какой ты молодец.
К твоему сведению, дети, если перехали до определенного возраста, могут вообще забыть язык!
У меня есть знакомый, он в 5 лет приехал в США, ни одного русского слова не помнит!

Чтобы по русски читать и писать, нужно дома говорить только по русски, +ребенок кроме обычной школы должен ходить в русскую школу.

п.с. зачет, как ты своих соотечественников помоями полил.
не в теме, но*****а ушат вылить готов!

таймень

Американцы умней тебя, они четко различают правительство и простых людей.
Простые русские в глазах американцев - прекрасные люди.
__

А ты искал?

И так-то это проблема российского правительства.
Планы по отражению любой возможной угрозы должны быть!
Но пока в США их дома, дети. в т.ч. дети - офицеры армии США, видать, не планируют отражать возможноую агрессию.

Albert_80
емнип, японцы не сдались бы ни прикаких условиях, кроме гибели мирного населения.

ну и так-то СССР испытывал ядерное оружие на своих собственных солдатах.
после этого говорить о жертвах в Японии, поменьшей мере лицемерно.

hk-usp45
Я бы сказал, осторожно-вежливая. И вежливый негр с пистолетом как-то абсурдно воспринимается))

//Мое внимание привлекла наклейка на машину в виде американского флага синего цвета, оказалось, что это неспроста. В Америке в настоящее время актуальна проблема полицейского насилия. // Да, есть такая проблема. Тамару Гаглионе остановили на хайвее в Калифорнии полицейские за разговор по мобильнику во время движения. Ей приказали выйти из машины и положить руки на капот, направив на нее пистолеты. Тетка впала в ступор, когда увидела направленный на себя ствол, и не подчинилась немедленно. Её тут же сбили подсечкой, заломали руки и бросили на землю, почти сломав позвоночник, а потом затолкали на заднее сидение патрульной машины, хотя она ничего предосудительного не сделала. Позже ей влепили сопротивление полиции и завели уголовное дело. Женщина оказалась избитой в КПЗ, при этом находясь на третьем месяце беременности, о чем она сразу сказала полицейским, но на них это не произвело впечатления. Хорошо, что у женщины оказался неплохой адвокат, а сама она - наблюдательной. Она заметила, что в машине был видеорегистратор и потребовала в суде обнародовать запись с него. Полиция сказала, что записи нет. Адвокат настоял и запись таки обнаружили (за вранье никто не ответил), на которой все было запечатлено, в том числе отсутствие сопротивления со стороны ответчицы, немотивированная жестокость полицейских и полное их равнодушие к происходящему. Дело было закрыто, а полиция согласилась заплатить четверть миллиона отступных. Теперь нюанс: оба полицейских были мексами, потерпевшая - белой. Оба полицейских не понесли никакого наказания, работают в полиции - минорити так просто не уволить, даже после такого решения суда. Тамара продолжает судиться с полицией, требуя уволить нарушителей её прав, но воз и ныне там (пока). Кстати, женщине пришлось покинуть Калифорнию и перебраться в Пеннсильванию. Мордокопые - каста неприкосновенных, с ними лучше не связываться. А теперь вот, что я думаю о произошедшем. Полицейские мексы - люди страшные. Они всю жизнь чувствуют себя людьми второго сорта, а потому потом отыгрываются на остальных, как только дорываются до власти. Это пока они бесправные иммигранты, но их ДЕТИ - уже американцы и граждане (как вот эти копы) и они впитывают в себя ненависть за унижения со стороны гринго (реальные или мнимые) с младенчества. А ведь они скоро будут в большинстве во многих штатах. И не важно, что они НЕ мусульмане, как арабы во Франции или узбеки в России. Унижаемые гатарбайтеры, к которым местные относятся "понаехали вот тут, скоты" всё запомнят и если не они сами, то их дети или даже внуки отыграются, если гастарбайтеров не пытаться ассимилировать. Видео и текст на английском http://www.huffingtonpost.com/... https://www.youtube.com/watch?... Автор: наш соотечественник, биохимик, окончил МГУ, живет в Нью-Йорке Из комментариев: - This is absolutely disgusting, not just for a cop, but for a man. There is a natural instinct to protect pregnant women. This "man" so willingly slamming a pregnant woman into the pavement like that shows what a pathetic, sub-human, piece of garbage he is. - По видео создается впечатление, что США - это какое-то фашистское государство полицейских. Почему они так орут? Женщина стоит и молчит, а копы истерят как резанные свиньи.

таймень
1. давай ссылку на агнлийскую версию.
2. Ты уверен, что полицейские неприкасаемые?
и ничего что даже в этом месяце! есть полицейские которых уволили и в отношении которых начато расследование?
Кстати, все штрафы, которые выписал полицейский, аннулируются если он идет под суд!
п.с. и даже решения судей анулируют.

давай, расскажи мне про судей в РФ, которые пошли под суд!
Видно, что у автора хорошо с немецким, но плохо с английским. раФ-4 - букву V читает, как немецкую Фау, а не как английскую Ви

Эк тебя зацепило, прямо-таки изнемогаешь. Тебе там общаться не с кем? Сочувствую. Но как с тобой говорить, если ты даже в упор не видишь, не понимаешь разницы между планами нападения и планами обороны страны, и, соответственно, кто из планировщиков является потенциальным агрессором. Ты piece of garbage жрать готов, только чтобы оправдать Америку и свою никчемную приспособленческую сущность.

Алекс, я пишу не для тебя, а для других людей, которые читают эту тему. С тобой смысла нет разговаривать. Я уже говорил, ты - очень необразованный, ничего не понимающий, не видящий разницы ни в чем. У тебя нет ни имени, ни лица, ни работы, ни опыта работы, ни места проживания. Твои "аргументы и факты" плевка не стоят. У меня такое чувство, что ты все еще учишься в ПТУ. Ничего не имею против учащихся ПТУ, но взрослый человек с мышлением ученика ПТУ - это диагноз. А я не психотерапевт, чтобы тебя лечить.
----
Интересно, почему комментарий удаляют?

Destroer
Отличный отзыв!
Фотографии хорошие!
Почитал с удовольствием. Спасибо!
Не будет стыдно, у нас пол страны на костях построено чет ни одного раскаивающегося не объявилось

А у нас Сколково))

Без APPLE прожить можно а вот без газа увы нет :)
Та без Эпл походу тож уже не проживёшь))

таймень
Неповеришь, есть даже вежливый мексиканец!!!!! А вежливый негр с пистолетом, вежлив до тех пор пока он знает , что все остальные тоже " вежливые"

Неплохо

Я тоже так думаю!!! В ядерный пепел их всех! Нечего жить за наш счет! Я сам видел как пиндосы тащат все богатства богатейшего г. Курган себе на Уолл Стрит и там продают на бирже чтобы напечатать доллары и жить на них еще!!! Посмотрел на фотографии и вот там точно не хватает нашей ядерной ракеты над Флоридой!!!!

миг23
А Перл Харбор вам не вспомнился?
И что??

Сейчас пара наших ядерных ракет полетит в Калифорнию и где будут ваши Эппл c фейсбуками???
Россия вперед!

А Перл Харбор вам не вспомнился?
Это военная база, а не мирные города и их атаковали не ядерным оружием с целью застращать весь мир.

миг23
А с какой целью их атаковали? Но, вообще, в целом, я так понимаю что вы одобряете нападение на Перл Харбор? Кстати Брестская крепость так то тоже - военная база и атаковали ее не ядерным оружием, правильно?
Красава!

Первый номер
миг23
Миг тебе же ответили, что "мирные" японцы сначала оккупировали Корею, потом убивали наших солдат на Хасане, ну и вырезали миллионы гражданских, мирных китайцев.... Да, Америка хотела показать свою мощь и сохранить своих солдат, но выбрала для этого не Китай или Корею, а заслуженную цель, союзника Гитлера - Японию... И правильно сделали. Так бы они намного упорнее сопротивлялись, когда СССР освобождал Корею, Китай, Сахалин... Нам это тоже помогло.