Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Альпы

Поездка в Альпы

24.09.2019 | 9625 просмотров

Здравствуйте. В этом отчете я хочу рассказать о путешествии на автомобиле в Альпы.

У меня давно было желание проехаться на машине по горным перевалам. Я живу в Гамбурге, и поэтому горные дороги у нас большая редкость, можно даже сказать их нет. Путешествие проходило в начале июля и заняло 12 дней. Машина — Фольксваген Туран 2012 года, 2 литра дизель с коробкой ДСГ.

В эту поездку мы отправились вдвоем с женой. У нее было желание несколько дней отдохнуть от всех хлопот. Поэтому мы решили совместить отдых в хороших отелях и поездки в горы.

До гор от нас надо еще и доехать. Альпы от Гамбурга находятся где-то в 1000 км. Можно, конечно, доехать за один день. Но все-таки это отпуск. Тем более была возможность заехать по пути в гости к подруге жены. Она живет немного южнее Мюнхена, в городе Бад Тольц.

До туда примерно 850 км. Доехали, с остановками, за 8 часов, как раз хватило бака моего Турана.


Маршрут перегона с севера на юг Германии.

Вторая карта уже показывает маршрут по Альпам.

Расскажу вкратце. Подруга жены в свое время вышла замуж за немецкого предпринимателя. Он владелец небольшой фирмы, которая поставляет комплектующие части для автомобильной промышленности. У них большой новый трехэтажный дом почти в центре города. В доме лифт, бассейн, винный погреб, даже танцевальный зал есть, так как хозяйка увлекается танцами. В гараже Ауди Q-7, Тигуан, мотоцикл Харлей Дэвидсон. Разумеется, есть также своя парусная яхта на побережье Италии.

Садом занимаются садовники. Уборку делает уборщица. В общем, так живут действительно богатые немцы. Погостили мы у них 2 дня.

Поскольку все это их частная жизнь, фотографии дома публиковать не буду.

Вечерняя прогулка по городу Бад Тольц. Это небольшой курортный городок в типично баварском стиле.

Окунувшись ненадолго в другой мир — богатства и роскоши, мы поехали дальше.

Осталось проехать 150 км до австрийского городка Ленгенфельд. По пути сделали остановку в небольшой баварской деревеньке Вальгау. Маленькая центральная площадь. Отели, пара магазинчиков и красивое кладбище. Все чисто и ухоженно.

На кладбище есть маленькая часовенка, в ней находятся две доски с фотографиями погибших жителей Вальгау в различных войнах. На фотографиях, посвящённых 2-й мировой войне, можно заметить много русских названий.

Для пользования автобанами Австрии необходимо покупать виньетку. Но так как мы проезжали по Австрии немного, виньетку я покупать не стал, обошлись дорогами местного значения.

Для отдыха в Австрии я выбрал отель Аквадом (Aquadom). У этого отеля были очень хорошие отзывы. Даже как-то неправдоподобно хорошие. Пребывание в отеле предполагает полупансион, напитки и свободное пользование термы.

Отель также предлагает много возможностей для активного отдыха. В окрестностях масса пешеходных маршрутов по горам различной сложности. Можно взять бесплатно напрокат велосипеды. Окрестные деревушки и горы — отличная цель для автомобильных прогулок.


Такой хитрый механизм в сауне я увидел первый раз. В чан автоматически, раз в 30 минут, наливается вода, он автоматически подымается, и содержимое выливается на камни печки.


Полный релакс гарантирован.


Вечером в городе выступает местный музыкальный ансамбль в национальных костюмах. Сначала он проходит маршем по центральной улице городка, потом дает концерт на летней сцене.


Перед сценой стоят девушки с маленькими бочонками. Они во время концерта проходят по рядам и за денежку предлагают попробовать местный алкоголь.


В отеле проводят летние сборы футбольные клубы. В это время там была команда Динамо Дрезден.

Здесь также ранее гостила наша гамбургская команда. Но судя по её сегодняшним результатам, это ей не помогло.

Огромное удовольствие мне доставили прогулки по горам. Есть масса маршрутов разной степени сложности.


Подвесной мост.


Этот же подвесной мост — вид с другой стороны.


Городок Ленгенфельд.

В отеле нам дали бесплатные билеты на пользование подъёмниками в соседнем городе Зёльден.

С одной пересадкой поднимаешься на высоту 3000 метров.

Ну, что тут сказать, просто красиво. Шикарные горы. На вершине находится небольшой музей, посвященный Джеймсу Бонду. Где-то здесь снимали один из фильмов Бондиады.


Для перевозки грузов на такой высоте используется вертолет.

Здесь очень развит спуск с гор, на специальных горных велосипедах. Люди самого разного возраста увлекается этим делом. Здоровенные велосипеды, защитная амуниция. На склонах проложены специальные трассы для велосипедов. Конечно, основной сезон в этой местности зимой, когда люди катаются на горных лыжах. Ну, а летом велосипеды.

Наше пребывание в отель Аквадом закончилось. Нам с женой всё очень понравилось. Наверное, это был самый лучший отпуск. С одной стороны, нет такого переедания, как в отелях с аll inсlusive, а с другой стороны, не надо ни о чем заботиться в плане пропитания. Кухня одна из лучших, что я встречал. Сам отель очень чистый. Персонал профессиональный. В термах есть зоны, доступные только постояльцам отеля, в которых очень мало народу. И все это с прекрасным видом на окружающие горы. Отдых действительно высокого класса.

Могу с чистой совестью всем порекомендовать этот отель. Стоит это удовольствие примерно 300 евро на двоих за ночь.

Расслабленный отдых закончился, теперь предстоял путь в горы. Первый переезд был из Австрии в Италию. Я забронировал небольшие апартаменты рядом с городом Больцано. Местность, в которую мы направлялись, называется южный Тироль. Это бывшая территория Австро-Венгрии. В южном Тироле немецкий язык является вторым официальным языком после итальянского. Все вывески сделаны на двух языках. Все люди, с которыми мы общались, понимают немецкий язык. Целью нашей поездки в Италию были Доломитовые Альпы, известные своей красотой.

Наш путь в Италию лежал через перевал под названием Тиммельсйох (дорога ss44bis). Большую часть года этот перевал закрыт из-за снега. Летом эта горная дорога излюбленная цель для автомобилистов и особенно мотоциклистов. Недалеко от вершины находится музей мотоциклов. Это место притяжения для многих мотоциклистов.


Проезд перевала стоит 16 Евро.

На вершине перевала расположен небольшой музей и ресторан.


Здесь можно видеть сколько снега лежит на перевале, и это летом.

Один день мы посвятили большой поездке по Доломитам. Это горный массив со своеобразным цветом камня. Я составил круговой маршрут, чтобы мы смогли посмотреть основные красоты этого региона.


Классический вид на Доломитовые Альпы.

Зашли пообедать в ресторан.

В отличие от Германии, в Италии довольно много автоматических заправок. На старых заправках платежные автоматы работают только на итальянском языке, и для туриста бывает в этом непросто разобраться. Поэтому я выбирал заправки посовременнее, там автоматы знают и английский язык. Что касается цены на топливо, то оно где-то центов на 20 дороже, чем в Германии.

В Германии бензозаправки принадлежат, как правило, крупным компаниям, они сдают их в аренду предпринимателям. На бензине предприниматели могут заработать всего несколько центов с литра. Поэтому магазинчик при заправке является главным источником их заработка. В Италии это, очевидно, происходит как-то по-другому.

На дорогах южного Тироля очень много велосипедистов и мотоциклистов. Поэтому за рулем надо быть очень осторожным. Также Италия запомнилась большим количеством придорожных камер. Мой навигатор довольно точно всегда предупреждал о них.

Проведя 2 дня в Италии, мы отправились дальше. Наш путь лежал через перевал Стельвио. Он считается самым сложным для автомобилей и мотоциклов перевалом в Альпах. Он также, из-за снега, открыт всего несколько месяцев в году. Перевал представляет бОльшую сложность для автомобилей, так как во многих местах дорога очень узкая, а повороты крутые.

На дороге много велосипедистов, покоряющих перевал — железные люди.


Вот так выглядит дорога снизу. Фотография, конечно, не передает полностью сложность дороги. Крутые повороты пронумерованы.


А так выглядит дорога на экране навигатора. Ограничение скорости 90 выглядит неуместно.

Вершина перевала. Здесь большая тусовка мотоциклистов. Для многих из них, это большое событие. Люди берут отпуска для поездки в Альпы. Мотоциклисты из отдаленных регионов Европы привозят свои мотоциклы на прицепах, а непосредственно по горам уже ездят на мотоциклах. Есть также турфирмы, которые организуют такие поездки и перенимают все организационные хлопоты.

Сразу за перевалом проходит граница Швейцарии. Совершенно незаметный отворот с дороги перевала ведет на швейцарскую границу.

Ох, уж эти европейцы. Понятие «граница на замке», похоже, совершенно им неизвестно. Как известно, Швейцария не входит в Европейский союз, и тем не менее — полная беспечность, на границе никого.

Начинающие контрабандисты, примите к сведению.


Здание таможни продается.


Ну, это уже совсем непонятное явление для русского человека. Таможенники предлагают сознательным гражданам самим заполнить декларацию на товары и опустить ее в специальный ящичек.


На этой границе не всегда так было спокойно. Небольшая экспозиция напоминает о военных действиях в этой местности в далеком прошлом.


Даже в этом забытом Богом месте ходит рейсовый автобус.

Идиллия. После загруженных дорог Италии, просто кайф для водителя. Но совсем расслабляться нельзя.

Мы находимся в швейцарском национальном парке. Вдоль дороги имеются стоянки, где можно оставить машину и пойти в по горам. Так же стоят стенды с картами и описаниями местности.

В Швейцарии я выбрал место для нашего двухдневного пребывания — город Санкт-Моритц. Это традиционное место встречи старой европейской аристократии. Основные тусовки тут происходит зимой. Цены на отели кусаются. В итоге выбор пал на хостел Питч.

Приехав в отель, мы обнаружили, что здесь нет рецепции как таковой. Действует принцип самозаселения. На стене в столовой висит список гостей на этот день и номер комнаты, рядом доска с ключами. К моему удивлению, своего имени в этом списке я не обнаружил. Ситуация усугублялась тем, что в Швейцарии у меня не было бесплатного телефонного роуминга. Но, к счастью, на стене висел пароль от вай-фая. Я через интернет позвонил хозяину гостиницы. Через несколько минут подошла его жена и решила вопрос заселения.

Хостел представляет себя очень простенькую гостиницу, рассчитанную на лыжников и велосипедистов. Но все очень чисто. За завтраком хозяин лично приветствуется постояльцев. Это очень обаятельный человек и, конечно, он создаёт особую атмосферу в этом хостеле. Я ему сказал о проблеме при заселении, он объяснил это тем, что мы краткосрочно забронировали отель. В здании совершенно особенные электрические розетки. Он мне дал переходник для них. В цену проживания входят бесплатные билеты на подъемники в этом регионе, что, конечно, очень удобно и экономит много денег.

В Санкт-Моритце есть отели самого разного уровня.


Напоминание о олимпиадах 1928 и 1948 годов.

В Санкт Моритце есть несколько линий подъемника, они соединены пешеходными дорожками. Наш хостел расположен прямо у нижней станции одного из них. Мы поднялись на нём до середины горы. Далее прошли по чудесной горной дороге и, пересев на другую линию, уже поднялись на самую вершину.


Такие парковки тоже здесь имеются.


Это мойка для горных велосипедов.


Вид на Санкт-Моритц с окружающих гор.


Такой велосипед стоит 5000 евро.


Доска с инструментами для починки велосипедов.


Бронзовая фигура горного козла охраняет Санкт-Моритц.


Это самая верхняя точка, где я побывал в этом путешествии.

Спустившись по канатной дороге, а потом на фуникулере, мы попали прямо в центр Санкт-Моритца. Как я уже говорил, это город, где много богатых людей и, соответственно, присутствуют все необходимые статусу магазины.


Озеро Санкт-Моритц. Так оно выглядит летом.

А так оно выглядит зимой, когда здесь происходят основные тусовки:


Соревнования по конному поло на льду замерзшего озера.


Для спуска к озеру построен эскалатор.


А это транспортное средство меня поразило. Самодвижущаяся электрическая тележка местного дворника.


В городе очень чисто. Это достигается также и строгими правилами в области утилизации мусора. На этот счёт существуют строгие правила, за всё это надо платить.


Автобусная остановка 21-го века.


Швейцария — горная страна, в ней очень много мостов и тоннелей.


Julierpass — последний в этом путешествии перевал.

В Швейцарии, впрочем, как и в остальных странах, где мы были, очень хорошие дороги. Я обратил внимание на отличие способов ремонта дорог от Германии. В Германии, если ремонтируется участок дороги, то рядом прокладывается временная асфальтовая полоса. В Швейцарии дорожные строители этим не заморачиваются, и приходится ехать какой-то отрезок просто по грунтовке.

Одной из основных целей нашей поездки было посещение горной крепости Креставальд (Crestawald).

Немного истории. Перед началом 2-й мировой войны возникла угроза вторжения в Швейцарию со стороны Германии и Италии. Понимая, что швейцарская армия не в состоянии защитить всю страну, было решено сосредоточить оборону в центральных, горных районах страны. Чтобы задержать наступающие войска, в Швейцарии построили в ключевых местах несколько горных крепостей. Одна из них — это крепость Креставальд. Она была построена в 1940 году. В крепости на вооружении находятся 2 пушки и 2 пулемётные позиции. До 1995 года крепость была закрытым военным объектом. С 2001 года это музей.

Вообще, в этом смысле Швейцария уникальная страна, для людей, интересующихся военной тематикой, есть масса интересного, в том числе и горные крепости. Сейчас они превращены в музеи и доступны для посещения. Для читателей, интересующихся военной историей, также могу посоветовать подобное сооружение во Франции – крепость Schoenenburg. Это составная часть оборонительной линии Мажино. Это подземное сооружение впечатляет своим размахом и находится практически в оригинальном состоянии.

Это вход в крепость. Сотрудники музея — это бывшие военнослужащие швейцарской армии. Некоторые из них служили прямо в этой крепости. Они охотно рассказывают, как проходила служба на этом объекте. Швейцарский диалект немецкого языка очень специфичен для понимания.

Крепость состоит из 3 уровней и представляет собой полностью автономный объект. В ней имеются жилые и технические помещения, орудийные и пулеметные посты. Также склады боеприпасов.


Входной тоннель защищён амбразурой с пулеметом.

В крепости довольно прохладно. На время посещения можно взять поносить шинель швейцарской армии.


Артиллерийское орудие.


Так выглядит бойница артиллерийского орудия снаружи. В военных условиях она была закрыта щитами маскировки.


Запасные стволы и детали орудий.


Пулеметная позиция.


Внутрь красного треугольника лучше не заходить.


Общий план оборонительных укреплений. Как я понял, напротив этой крепости есть ещё артиллерийские позиции. Вместе они обстреливали всю долину, кроме того, долина была заминирована и установлены различные защитные сооружения.


Электростанция крепости состоит из двух дизель-генераторов и распределительного щита.


Оригинальные швейцарские горные ботинки. Oчень тяжелые.


Спальное помещение рядового состава.


Офицерская столовая.


Оригинальный швейцарский туалет


Носилки для переноски раненых по горам


Ну а если медицина не могла помочь, то на этот случай есть даже свой морг.


Телефонная станция до сих пор полностью в рабочем состоянии.

Кроме постоянной экспозиции, в крепости также была развернута выставка под названием «Американские бомбардировщики над Граубюнден». Граубюнден — это кантон Швейцарии, в котором находится эта крепость. Эта выставка открывает, на мой взгляд, малоизвестную страницу войны. Многие считают, что нейтральная Швейцария совсем не пострадала и война обошла ее стороной. Оказалось, что это не совсем так. Как известно, американцы производили авианалеты на Германию и некоторые из них затронули также Швейцарию.

Во-первых, из-за навигационных ошибок экипажей бомбардировщиков, были случаи бомбардировки швейцарской территории в пограничных с Германией районах.

Также имели место факты того, что поврежденные американские бомбардировщики, в попытках перелететь через Альпы и достичь своих аэродромов, сбрасывали свой бомбовый груз, чтобы облегчить свои самолеты, над территорией Швейцарии.

Кроме того, были аварийные посадки американских бомбардировщиков на территории Швейцарии, а также летчики спускались на парашютах. Экипажи американских бомбардировщиков в этом случае были интернированы в Швейцарии до конца войны.


Сложенная из обломков кабина американского бомбардировщика.


Двигатели американских самолетов.

В тот же день мы отправились в сторону Германии. Было запланировано еще 2 дня отдыха в отеле.


Так выглядят границы в Европе. Проезжай кто хочешь, провози что хочешь.

Еще 2 дня мы провели в Германии в городе Оберстауфен в отеле Кенигсхоф.

Этот отель запомнился одной интересной особенностью. Как известно, в Германии ходят в сауны полностью раздетыми. Но обычно территория сауны огорожена заборчиком и не просматривается снаружи, здесь же, прямо напротив сауны находятся другие гостиничные номера. Когда я спросил руководство гостиницы, почему так сделано, мне объяснили, что в случае установки заборов, постояльцы этих номеров лишились бы вида на горы. Я предложил руководству гостиницы использовать эту особенность для рекламы отеля.


Типичные виды южной Германии.


Этот дом очень выделялся своим старинным оригинальном видом.

По дороге домой простояли часа полтора в пробке. Путешествие прошло благополучно. Фольксваген Туран показал себя молодцом. На самых трудных горных дорогах не было никаких проблем. Автоматическая коробка и противооткатная система очень помогают в горах. Так же коробка ДСГ позволяет тормозить двигателем на длинных спусках.

Обычно в конце отсчёта принято подводить итоги по финансам, пройденным километрам. Я подробных подсчётов не вёл, если у кого будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.

Всем удачи! Путешествуйте на машине — это очень интересно!


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 24020
Обалденное путешествие.
Очень красиво.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
63
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 121
Разумеется, есть также своя парусная яхта на побережье Италии))) Чтоб я так жил ))
30
3
Ответить
Красиво там, в Альпах!
34
2
Ответить
Сыгда
Самара
Нет, не уговорили за 300 евро в сутки...
Да красиво, но без охоты-рыбалки не интересно.
11
37
Ответить
svop
Челябинск
Здравствуйте :)
Ваше "Я живу в Гамбурге и имею давнее желание посетить Альпы. . ." вызывают улыбку :)
Удачи в дальнейших путешествиях!
42
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Die Erzhlung und Fotos sind super! Von Bergen bin ich gerade fasziniert!
Была в Германии, каталась на лыжах в Гармиш-Партенкирхене в 12 и 14 годах. Но мечта проехать по автобану на автомобиле так и осталась неосуществленной, передвигались по Баварии на поезде, от Новосибирска до Мюнхена на самолете.
Спасибо Вам за интересный отчет!
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Maryschka
Die Erzhlung und Fotos sind super! Von Bergen bin ich gerade fasziniert! Была в Германии, каталась на лыжах в Гармиш-Партенкирхене в 12 и 14 годах. Но мечта проехать по автобану на автомобиле так и осталась...
Erzaehlung*
 
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
Автор спасибо! Красота и чистота нереальные, как в кино и мультиках! Вот бы наша страна так "загнивала"!
29
5
Ответить
  
Сообщений: 261
Сыгда
Нет, не уговорили за 300 евро в сутки...
Да красиво, но без охоты-рыбалки не интересно.
ага. а еще без бутылки.да??
22
2
Ответить
16270970
Красиво, богато. дорого. У российского пенсионера желающего путешествовать, но не имеющего возможности это делать, вызывает только тоску и глубокое сожаление. на рабочем столе асфальтированный "Кату Ярык" Норвегии, а в реальности только Ергаки. Извините.
26
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
Перегрел тормоза в Австрии и в Стельвио не поехал о чем очень жалею...
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Fedorovd3
ага. а еще без бутылки.да??
какой бутылки конкретно?
2
5
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
Давно я в Альпах не был. Нужно будет летом прокатиться. У меня тоже Туран 13го года.✌
5
4
Ответить
12142813
Интересно. Красиво. Дорого. Вывод наших соотечественников. Добавлю, без моря, нет логического завершения, для меня... Удачи.
7
 
Ответить
Игорь
Тюмень
да уж Альпы красивые в любое время года. Спасибо автору показал как там летом. Конечно для Россиян звучит смешно "мечтали посетить альпы" когда они рядышком, по соседству, да еще и по отличной дороге. Тут бывает в магазин едешь туда 300 и обратно 300))).
20
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
В Альпах очень красиво! Я ездил этим летом по Австрии - просто песня!
9
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 166
Хороший получился отпуск и отчет. Лучше гор могут быть только горы.
Забавно читать "До гор от нас надо еще и доехать. Альпы от Гамбурга находятся где-то в 1000 км." - и это по европейским автобанам. Катались примерно по тем же районам, только ехать пришлось 3500-4000км в одну сторону. - но теперь и мое забавно читать, т.к. ниже в рекомендации попалось "Из Томска к альпийскому перевалу" - тут еще на 3000 км больше)
Автору удачи и новых приключений)
9
 
Ответить
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
3
 
Ответить
svop
Челябинск
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
Никак, в Австрии гибридная система оплаты дорог (самая странная на мой взгляд), бесплатные, оплачиваемые виньеткой и оплачиваемые по факту (обычно там где тоннели). Хотя нет, можно, не выезжая за пределы города или поселения.
1
5
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
Да она стоит 9 евро на 10 дней, было бы из-за чего переживать.
8
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
Не ездить по автобанам.
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Красота, чистота, порядок. Здорово!

Но мы с вами ни на минуту не должны забывать, что за все это европейцы платят дорогую цену:
- на каждом шагу гей-парады,
- отсутствуют духовные скрепы
- не понимаю, почему везде так чисто, если святой водой это никто не окроплял? Подозреваю фотошоп.
- это только с виду все построено на сознательности. Чуть что - прибегают швейцгвардейцы.
:-)
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
33
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 166
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
Не ездить по автобанам, а ездить обычными окольными дорогами. Если это мелкий отрезок, у нас это например было пересечение Австрии в районе города Брегенц, то это нормально. Если по Австрии надо проехать много, то экономия сомнительная.
6
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 334
Спасибо за интересный отчет.
7
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Номер 300 евро в сутки.
А говорят, что отдых в европе дешевле, чем в Крыму, Сочи и Шерегеше)))
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 22
5695602
По поводу виньетки по Австрии. Как проехать без виньетки более подробно можно уточнить?
Виньетка нужна только для автобанов. Как правило есть параллельные дороги. Это медленней, но бесплатно.
10
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
filatich
Номер 300 евро в сутки.
А говорят, что отдых в европе дешевле, чем в Крыму, Сочи и Шерегеше)))
Европа, как и Сочи - бывает очень разной...
В Европе дешевле за сопоставимое качество и услуги, а не отель 5 звезд сравнивать с комнатой у бабки, с туалетом во дворе.
16
3
Ответить
Сыгда
Самара
Андрей
Европа, как и Сочи - бывает очень разной...
В Европе дешевле за сопоставимое качество и услуги, а не отель 5 звезд сравнивать с комнатой у бабки, с туалетом во дворе.
Во-первых это 4ка. Полупансион с туалетом во дворе...как в Сочи.
2
1
Ответить
Сыгда
Самара
filatich
Номер 300 евро в сутки.
А говорят, что отдых в европе дешевле, чем в Крыму, Сочи и Шерегеше)))
да вранье это.
кроят на всем включая проживание и питание, потом сказки о загробной жизни рассказывают.
В том же Крыму и Сочи много новых современных отелей 3-4* с люксами в пределах 5-7 тыс р на двоих. Там тебе и спа и бассейны и все 33 удовольствия вместе с харчем.
8
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Сыгда
да вранье это.
кроят на всем включая проживание и питание, потом сказки о загробной жизни рассказывают.
В том же Крыму и Сочи много новых современных отелей 3-4* с люксами в пределах 5-7 тыс р на двоих. Там тебе и спа и бассейны и все 33 удовольствия вместе с харчем.
Так и есть.
3
 
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
filatich
Номер 300 евро в сутки.
А говорят, что отдых в европе дешевле, чем в Крыму, Сочи и Шерегеше)))
Сравнивают как правило курорты Краснодарского края и отдых на Средиземном море Италия,/Испания. Альпы это другой отдых и цены другие.
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
Alex Nemez
Сравнивают как правило курорты Краснодарского края и отдых на Средиземном море Италия,/Испания. Альпы это другой отдых и цены другие.
Это понятно, но такие деятели как например старый добрый Легус систематически втюхивал про дешевизну отдыха в Европе в сравнении с российскими курортами.
А сам на интернет трафике кроил...
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
svop
Здравствуйте :)
Ваше "Я живу в Гамбурге и имею давнее желание посетить Альпы. . ." вызывают улыбку :)
Удачи в дальнейших путешествиях!
"Я живу в Хабаровске и имею давнее желание посетить Альпы.
Альпы от Хабаровска находятся примерно в 11000 км."
Красивые места и отличные фотки! Интересный обзор таких шикарных мест
4
1
Ответить
Сыгда
Самара
Сергей
"Я живу в Хабаровске и имею давнее желание посетить Альпы.
Альпы от Хабаровска находятся примерно в 11000 км."
Красивые места и отличные фотки! Интересный обзор таких шикарных мест
А я живу в Самаре и имею давнее желание посетить Байкал.
Пусть наши желания совпадают с нашими возможностями!
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Сыгда
Это понятно, но такие деятели как например старый добрый Легус систематически втюхивал про дешевизну отдыха в Европе в сравнении с российскими курортами.
А сам на интернет трафике кроил...
в Европе можно очень дёшево отдохнуть и не плохо, знать где и что покупать- заказывать, а 300 Евро за ночь это конечно очень дорого. Это также и на любом российскоми курорте, можно и за офигенные баки, а можно и за маленькие практически одинаково отдохнуть.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
1
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 30
Фото красивые, интересная информация про швейцарские крепости, в июне этого года ехали из Италии через южный Тироль в Страсбург, короткая дорога вела через Швейцарию, но платить 3500 руб за швейцарскую виньетку не стал, Австрийские автобаны на мой взгляд самые дешевые в Европе, 10 дней 610 рублей, качество дороги просто песня.Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Alex Nemez
Сравнивают как правило курорты Краснодарского края и отдых на Средиземном море Италия,/Испания. Альпы это другой отдых и цены другие.
Так я и Шерегеш для сравнения написал. Да и в Сочи на Красной поляне....
1
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
коммунист
в Европе можно очень дёшево отдохнуть и не плохо, знать где и что покупать- заказывать, а 300 Евро за ночь это конечно очень дорого. Это также и на любом российскоми курорте, можно и за офигенные баки, а можно и за маленькие практически одинаково отдохнуть.
Кстати да. Едем через неделю в Брюгге, цена на отели на четверых начинается от 150 евро. Немного поискали и нашли апартаменты (отдельный домик с парковкой) в два раза дешевле.😉
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
16270970
Красиво, богато. дорого. У российского пенсионера желающего путешествовать, но не имеющего возможности это делать, вызывает только тоску и глубокое сожаление. на рабочем столе асфальтированный "Кату Ярык" Норвегии, а в реальности только Ергаки. Извините.
не надо засорять сибирскую природу. пусть лучше ездят в альпы
я ещё хочу своего сына сводить в горы в ергаки...
1
1
Ответить
16270970
Smidsy
не надо засорять сибирскую природу. пусть лучше ездят в альпы
я ещё хочу своего сына сводить в горы в ергаки...
Ергаки- это наша отдушина. Там очень красиво. 1 т. руб. на бензин, 100 р. на фирменные блинчики в Арадане и ты счастлив на целый месяц.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
16270970
Ергаки- это наша отдушина. Там очень красиво. 1 т. руб. на бензин, 100 р. на фирменные блинчики в Арадане и ты счастлив на целый месяц.
Живем на Алтае, объездили весь Горный Алтай, в этом году были в Ергаках, восхительно), всем советую!
 
 
Ответить
16270970
еж25
Живем на Алтае, объездили весь Горный Алтай, в этом году были в Ергаках, восхительно), всем советую!
Я рада за вас.
 
 
Ответить
Artalex
Санкт-Петербург
Благодарю за отчёт! Как-нибудь доберемся и до Альп, как такую красоту не посмотреть!
Грустно путешествовать по нашей стране, потому что мусор везде мразота бросает. Раздражают еще "традиции" по завязыванию ленточек на деревьях на Алтае, чего вместо ленточек только не используют... На мой взгляд более экологично делать горки из камней
2
 
Ответить
Москва
krzhemilek
Фото красивые, интересная информация про швейцарские крепости, в июне этого года ехали из Италии через южный Тироль в Страсбург, короткая дорога вела через Швейцарию, но платить 3500 руб за швейцарскую...
В Австрии ещё и бензин самый дешёвый в Европе
1
 
Ответить
svop
Никак, в Австрии гибридная система оплаты дорог (самая странная на мой взгляд), бесплатные, оплачиваемые виньеткой и оплачиваемые по факту (обычно там где тоннели). Хотя нет, можно, не выезжая за пределы города или поселения.
В принципе можно проехать бесплатно, если недалеко и без автомагистралей. Больше ста километров тяжеловато ехать по таким дорогам( узким, загруженным и через постоянные городки с ограничением 50 км/ч), проще винетту купить за 9 евро, но на платных дорогах есть еще дополнительные платные участки( как правило туннели или мосты), за них придется платить дополнительно и стоимость этих участков сопоставима со стоимостью винетки. Карта платных дорог и участков Австрии есть на просторах интернета.
 
 
Ответить
krzhemilek
Фото красивые, интересная информация про швейцарские крепости, в июне этого года ехали из Италии через южный Тироль в Страсбург, короткая дорога вела через Швейцарию, но платить 3500 руб за швейцарскую...
Не забывайте про платные участки. Я тоже думал что сэкономлю и поехал из Кольмара на Гарду через Австрию, мимо Щвейцарии. Экономия получилась сомнительной. Стоимость швейцарской винетты 36Е. Стоимость австрийской 9Е + 8Е туннель +8Е за туннель или мост в районе Иннсбрука+ 200 км лишнего траффика; из минусов-- не посмотрел красоты Швейцарии.
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Максим Лаишев
В принципе можно проехать бесплатно, если недалеко и без автомагистралей. Больше ста километров тяжеловато ехать по таким дорогам( узким, загруженным и через постоянные городки с ограничением 50 км/ч),...
Вне посёлка ограничение 90 (даже там где 2 автомобиля с трудом разъезжаются), а по мелким городкам и деревенькам местные 80 летают особо не напрягаясь.
 
 
Ответить
svop
Вне посёлка ограничение 90 (даже там где 2 автомобиля с трудом разъезжаются), а по мелким городкам и деревенькам местные 80 летают особо не напрягаясь.
Дак там поселок за поселком через каждые 2--5 км. Не встречал чтобы кто- то в городской черте в Австрии несся под 80 км/ч. Кроме того трафик достаточно оживленный и дорога живописная, не располагает к быстрой езде.
 
 
Ответить
svop
Челябинск
Максим Лаишев
Дак там поселок за поселком через каждые 2--5 км. Не встречал чтобы кто- то в городской черте в Австрии несся под 80 км/ч. Кроме того трафик достаточно оживленный и дорога живописная, не располагает к быстрой езде.
Ну так да. В больших городах соблюдают, а по мелким вот так. Я то соблюдаю, курс евро к этому располагает, а местные не очень.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Хороший отчет, интересно конечно посмотреть Альпы, Кавказ думаю не хуже.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром