Из Казахстана в Крым на Subaru Forester

13.01.2017 | 26177 просмотров

Желание путешествовать возникло после того, как я нашел на просторах интернета сайт drom.ru.

Особое спасибо хочу сказать Диме с Лерой из проекта Ocean2Ocean, которые тоже публикуют свои отчеты на этом сайте. На сайте я нахожусь с 2014 года, прочитал уйму отчетов об автопутешествиях, много советов, как и где лучше путешествовать. С каждым годом желание поехать в дальнее путешествие росло и росло, и вот настал тот долгожданный момент. 28 мая 2016 года, мною было решено поехать в КРЫМ, конечной точкой был СЕВАСТОПОЛЬ. Расстояние не близкое для первого раза — 4813 км в одну сторону. Живу я в южной столице Казахстана, город Алматы. Это мой первый отчет, поэтому прошу не судить строго. Итак, поехали...

В начале 2016 года я решил начать собираться в дальнее путешествие в Крым. Честно говоря, было немного страшновато, но эмоции и желание поехать на машине в такое дальнее путешествие меня успокаивали. Первое, о чем я подумал: для начала мне нужно продумать путь, как и где мне ехать и где ночевать. Обязательно продумывайте путь, чтобы не оказаться в такой ж**е, в которой оказался я, но об этом позже. Второе дело — это что надо брать с собой, в своем отчете я напишу полностью о тех вещах, которые брал с собой (это необходимые вещи, которые нужны в автопутешествии), но об этом тоже позже.

Итак, открываю сайт google.kz/maps и прокладываю путь!))))

Алматы — Шымкент — Актобе — Атырау — Ахтубинск — Волгоград — Ростов-на-Дону — Керчь- Курортное — Феодосия — Симферополь — Севастополь — Бухта Ласпи — Алупка — Ялта — Судак — Коктебель — Феодосия — Керчь — Ростов-на-Дону — Энгельс — поселок Краснохолм — Соль-Илецк — Актобе — Шымкент — Алматы (общее расстояние 10149 км)

Наш проект называется WE WANT 2 SEE IT!!! Мы хотим увидеть это!

Проложив путь, я начал думать, что с собой брать. Кому интересно, можете распечатать тот список который я составил, думаю, что будет полезно! Один из самых важных пунктов — это лекарства.В это путешествие поехал я и мой дядя, два Виталика!!!=) Про этот отдельный прикол я напишу в конце!

Список лекарств

25. Фастум гель
  26. Фитоким
  27. Пипетки 3 шт.

Писать, что от чего не буду, можно найти в интернете! Все эти лекарства я положил в удобный пластиковый бокс, для того чтобы это все не рассыпалось в дороге.

Ну, а теперь список тех вещей, которые нам очень пригодились! Для этого я купил два больших пластиковых бокса, чтобы все было на своих местах.

Гаджеты

Скотч

Изолента

Средство для очистки стекол

Сетка капроновая на решетку радиатора

Скотч серый

Веревки

Жилье и Лагерь

Палатка

Кариматы

2 шт. спальник

Фонарь в палатку

Клеенка над палаткой и под

Тент небольшой

Газовый Баллон большой

Маленькие газовые баллоны 4 шт.

Маленькая горелка с шлангом

Плита газовая

Разводной ключ

Решетка квадратная

Решетка для рыбы

Чайник

Казан

Кастрюля (ложки, вилки, стакан, для салата, тарелки)

Нож 2 шт.

Удочки

Сетка для рыбы

Тренога

Ну вот и все! Нехило, да?=) Зато все при себе!

28 мая 2016 года в 07:00 утра я выезжаю с мамой в сторону Тараза, чтобы ее оставить у бабушки, взять дядю и в путь. Для начала заправляемся на хорошей заправке SINOIL.

Да, кстати, наш верный конь Subaru Forester 1997 года в кузове Sf5.

Доехав до Тараза, я переночевал у бабушки, утром заезжаю за дядей, и мы двигаемся дальше.

Пилот Subaru Forester Виталий.

Штурман и просто обалденный собеседник дядя Виталий=)

Жара стоит нереальная + 47, и дядя решил попить пивка. Река Сырдарья. Очень теплая!

Forester на фоне Сырдарьи.

Искупавшись, мы двинули дальше в сторону Актобе. Из Актобе мы попадаем в поселок Кандыагаш, с утра просыпаемся и едем дальше в сторону Атырау.

Топчан, на котором я всю ночь спал в Кандыагаше.

И вот тут началось самое ужасное, что могло быть. Жара + 46 градусов, от Кандыагаша до города Атырау 514 км, и тут вот такое — смотрите.) Скорость не превышали больше 20 км/ч. Дороги просто атас= ) Поэтому, как уже выше я писал, всегда надо очень тщательно продумывать путь. Иначе вот что Вас ожидает))))

Пыль смешивается с дождевой водой, и ехать просто невозможно.

Вокруг ни души, на протяжении сотен километров — одна степь и жара + 46.

Этот знак поставили, наверное, для того чтобы поржать! Какие 90 по этой трассе (если ее можно так назвать), больше 20 не разгонишься, а если дождь пойдет, так вообще не больше 10 км/ч. Когда бываешь в таких местах, всегда думаешь: блин, хоть бы машина не подвела. Сотни километров нет ни вулканизаций, ни СТО, ни бензоколонок, ни магазинов, поэтому очень важно перед поездкой очень тщательно подготавливать Ваш автомобиль, обязательно полный бак бензина и полная канистра воды.

Мучения продолжаются!=((

Мучения подошли к концу, подъезжаем к городу Атырау.

В переводе с казахского, мен означает я!

Церковь, стоящая недалеко от площади в городе Атырау.

Передохнув от ужасной дороги и перекусив в местной кафешке, решили немного погулять по этому городу, дальше путь на матушку Россию!

Дядя Виталий устал=)

DROM рулит!

Из города Атырау направляемся в сторону России, а именно в Астраханскую область город Ахтубинск, расположен в северной части области на левых берегах рукавов Волги: А́хтубы.

Поехали навестить моего деда.

Мой дед Валера и я.

Дом моего деда.

Дом находится прямо на берегу реки Ахтуба

Ахтубинск — столица авиации.

Часовня была построена в память воинов-летчиков, отдавших свою жизнь при исполнении своего долга в лето 2013 от Р.Х. 21 сентября при патриархе Кирилле и епископе Ахтубинском и Енотаевском Антонии.

Дом купца, сохранившийся с 19-го века.

На пути от Кандыагаша (Казахстан) — до Ахтубинска (Россия) у нас прожгло выхлопную трубу. Пришлось заехать на местное СТО.

Трубу починили — можно ехать дальше!!!

Попрощавшись с дедом, двинули в сторону Волгограда!

Волгоград мы проехали быстро, поэтому грех было не посетить Мамаев Курган.

Стоянка перед Мамаевым Курганом, припарковались, теперь можно идти гулять!

Поднимаемся вверх к главным достопримечательностям!

Скульптура «Родина-мать зовёт!»

Скульптура «Родина-мать зовёт!» — композиционный центр памятника-ансамбля «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане в Волгограде. Одна из самых высоких статуй мира, высочайшая статуя России и Европы (без постамента — самая высокая статуя в мире на момент постройки в течение 22 лет).

Скульптура «Родина-мать зовёт!» занесена в книгу рекордов Гиннесса как самая большая на тот момент скульптура-статуя в мире. Её высота — 52 метра, длина руки — 20 и меча — 33 метра. Общая высота скульптуры — 85 метров. Вес скульптуры — 8 тысяч тонн, а меча — 14 тонн (для сравнения:Статуя Свободы в Нью-Йорке в высоту 46 метров; Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро 38 метров). На данный момент статуя занимает 9 место в списке самых высоких статуй мира и является самой высокой нерелигиозной статуей в мире.

Слева направо сравнение по высоте (в т. ч. пьедестал): Будда Весеннего Храма, Статуя Свободы, Родина-Мать, статуя Христа-Искупителя и «Давид» работы Микеланджело.

Уставшие, но такие счастливые))

Русская Православная Церковь ХРАМ ВСЕХ СВЯТЫХ на Мамаевом Кургане.

Прогулявшись по Мамаеву Кургану, начали продвигаться в сторону Мельницы Гергардта и музея-панорамы «Сталинградская битва».

Мельница Гергардта и музей-панорама «Сталинградская битва».

Мельница Ге́ргардта или мельница Груди́нина — здание паровой мельницы начала 20-го века, разрушенное в дни Сталинградской битвы и не восстановленное как память о войне. Входит в состав Музея-заповедника «Сталинградская битва».

«Воинский эшелон» — воинский поезд во главе с паровозом Эр, установленный в качестве памятника в Волгограде у музея-панорамы «Сталинградская битва». Мемориальный комплекс сооружён в июне 2009 года и посвящён железнодорожникам и военным строителям, обеспечившим бесперебойное снабжение Сталинградского фронта военными грузами в период Сталинградской битвы.

Скоро выдвигаемся в сторону Ростова-на-Дону!

Посмотрев местные достопримечательности, которые нам очень понравились, держим курс на Ростов-на-Дону.

Приехав в Ростов-на-Дону к вечеру, мы решили немного прогуляться. Проезжая российские города, конечно, охота хотя бы 2-3 дня погулять по ним, ознакомиться с историей городов, посмотреть местные достопримечательности, но, к сожалению, у нас такой возможности не было из-за отсутствия свободного времени. Конечная точка СЕВАСТОПОЛЬ!!! ЧЕРНОЕ МОРЕ!!!

Первый в Ростове-на-Дону зимний Цирк появился в 1957 году на Буденновском проспекте.

Сантехник гладит кота на батарее.

Художники пишут картину с видом на Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы. Улица Чехова.

Кафедральный собор Рождества Пресвятой Богородицы. На тот момент был на реконструкции.

Фото взятое из Интернета.

Грустно уезжать из Ростова-на-Дону)))

ЦУМ Ростова расположен в самом сердце города на пересечении ул. Большая Садовая и проспекта Буденновского. Это старейший и известнейший, уважаемый торговый центр города. Создан и начал работать в середине 20 века, когда наши бабушки и дедушки были молоды.

Да, бывает, что и такое встречается)) Нам эта табличка подняла настроение!!!

Едем дальше в сторону Краснодара!!! Путешествие продолжается, всем весело!!!

После такого названия, усталость от руля и дороги сразу куда-то исчезает!!!

Впереди очень красивый город КРАСНОДАР!!! 145 км и опять прогулки по городу.

Бюст полководца Великой Победы Георгия Константиновича Жукова (скульптор А. А. Апполонов) был торжественно открыт в декабре 1996 года. Он расположен в одноименном сквере рядом с Мемориальной аркой «Ими гордится Кубань».

Храм-часовня возведен на месте Войскового собора св. блгв. кн. Александра Невского, взорванного в 1932 году, в память репрессированных и убиенных за веру и Отечество казаков. Место под строительство было освящено летом 1993 года, храм освящен в 1995 году.

Памятник композитору Григорию Пономаренко.

Попрощавшись с Краснодаром, движемся к порту Кавказ, а там до Керчи рукой подать!!! Ура, скоро Крым!!!

Наша передвижная Гостиница! Ужинаем!

Порт Кавказ. Что удивительно, очередь очень маленькая.

Наш верный конь нас провез немало километров, теперь пускай паром его немного покатает)))

Море! Неужели скоро Крым?! Море, солнце, пляж!

Дядя Виталий уже такой уставший! Но он тоже понимает, что до Крыма уже рукой подать!!!))

Добравшись до Керченской паромной переправы, Крым, держим путь в сторону села Курортное, на берег Азовского моря. Там просто великолепные дикие пляжи, людей практически вообще нет! Если хотите тишины и спокойствия, советую!!!

Азовское море! Крым! Рай на земле! Не могу передать словами чувство, которое я испытывал в тот момент!

Дядя Виталий вдыхает в себя морской Азовский воздух))

Рай!

Ослеплен красотой!

Ну и без сэлфи не обошлось!!!

Я, наверное, готов часами сидеть на берегу и любоваться Азовским морем. Как же тут отдыхаешь от этой городской суеты!

Пляж-ракушечник.

Наш лагерь.

Сзади лагеря лужайка, где можно расслабиться после дальней дороги))

Ржачное фото! Азовское море холодное и ветреное! Так что, свои принадлежности нужно держать крепко))

Побыв три дня на берегу Азовского моря, продвигаемся дальше в сторону Феодосии, которую проехали незаметно. Впереди Симферополь и конечная точка нашего путешествия — Севастополь!

В Симферополь приехали уже ночью, решили ехать дальше, не останавливаясь. Я хотел быстрей достичь своей цели — города Севастополя!

Проезжаем Бахчисарай. Эх, жаль, что не смогли посмотреть местных достопримечательностей

Цель поставлена — Цель достигнута! Конечная точка Севастополь!

Вот я и доехал до указанной точки, город Севастополь! Протяженность Алматы (Республика Казахстан) Севастополь (Республика Крым) = 4916 км в один конец! Впереди длинная дорога обратно, но надо обязательно заехать на Черное море, хотя бы дней на 6. Ну а теперь прогулки по городу!

Дальше морская прогулка!

Картинная галерея Айвазовского, Феодосия.

Прогулялись по улочкам Севастополя, теперь пора и перекусить.

Галерейная ул., 7А, Феодо́сия, Крым. Отличная столовая, большой ассортимент и очень вкусно, советую!!!

Пообедали, пора двигаться дальше, в сторону бухты Ласпи.

Это по-настоящему райское место — бухта Ласпи, которое нам посоветовала семейная пара Лера и Дима (их проект Ocean2Ocean). В этом месте мы остановились на шесть дней позагорать и просто отдохнуть перед дальней дорогой назад, в родной Казахстан.

По дороге набрали дров для шашлыка.

Виды из окна просто потрясающие.

Местные вандалы пишут на камнях(((

Это то место, где мы остановились, разбиваем лагерь и отдыхаем.

Бухта Ласпи.

Вид из нашего лагеря.

Наш лагерь! Палатка ставится на поддоны.

Нам очень повезло с погодой.

Форестер отдыхает, ему еще обратно пилить около 5000 км!

Возле Азовского моря набрали грязи и привезли на Черное море, чтобы мазаться!))

Покупались — надо бы и подкрепиться.

Вечереет. Море ласкает слух. Что еще нужно для счастья!

Вечернее фото.

Рядом с нашим лагерем находится бар, где можно бы было покушать, но мы предпочитали готовить сами))

=))) А вид-то какой несчастный! Кушать хочет!

Можно было часами так сидеть, пить чай и любоваться Черным морем.

Завтра едем обратно домой, напоследок надо покупаться.

Прощай, Черное море! НО НЕ НАВСЕГДА — МЫ ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕМСЯ!!!

Мы обязательно вернемся! Черное море, Крым — как нам все понравилось!

Большое тебе спасибо, Крым, что нас так тепло встретил!

Отпуск подходит к концу, надо ехать обратно, ну и, конечно, как же не побывать в Ласточкином Гнезде!!!

ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО.

Красивое сооружение!

Барышня угощает детей сладостями.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЯЛТУ!

Устал — отдохни!

Обратно возвращались мы уже через Оренбургскую область, так как обратно, по той ужасной дороге, желания ехать не было. Заехали к нашим родственникам в поселок Краснохолм.

Попрощавшись с родственниками, мы выдвигаемся из России к нам на родину, в Казахстан.

Спасибо тебе, Россия, что так тепло нас встретила!

И вот мы в Казахстане, впереди еще более 3000 км пути, жара, степи, верблюды. Ура, мы дома! Доехал до Тараза, и у меня прорвало прокладку в моторе, я оставляю дядю дома, гружу своего коня в Газель и в Алмату. В Алмате мне поставили другой движок, так как тот был уже сдохший, на СТО мне сказали, что очень повезло, что это все случилось не в дороге! Честно говоря, я предполагал, что так и получится, он еще до путешествия начал шалить. Стоимость мотора 600 зеленых!

Спасибо тебе, верный друг, что не подвел нас в дороге!

Мотор поменяли — и мы снова в строю!!!

Общее расстояние со всеми заездами составило 10149 км.

Многих, наверное, интересует, каков бюджет этого автопутешествия, скажу честно, получилось довольно дешево скататься, хотя для кого как. Итак: на бензин я потратил на общее расстояние 10149 километров, по Казахстану — 58 798 тенге и по России — 15 835 рублей, итого 143 673 тенге или 27 000 рублей. На еду и сувениры приблизительно 150 000 тенге или 30 000 рублей. Ну, вот как-то так!

Хочу сказать, что это мое первое такое дальнее путешествие на расстояние в 10149 км, за рулем я был один всю дорогу, так как мой дядя не водит транспорт, зато он всю дорогу меня развлекал и поддерживал, что немаловажно. Спасибо тебе, дядя Виталий. Хочу еще раз поблагодарить Леру и Диму из Ocean2Ocean, всех людей, которые работают на drom.ru. Ведь если бы не Вы, то куда бы я поехал?)))

Во многих местах нам не удалось побывать из-за нехватки времени. Но все равно, поездка удалась, да еще какая! Напоследок хочу сказать: кто бы Вам что ни говорил, как бы Вас ни отговаривали, говоря, что это опасно, что у Вас старая машина, ничего не бойтесь, прокладывайте путь, подготавливайте машину, необходимые вещи и вперед, в путь! Ведь где-то там далеко Вас ждут новые приключения, новые знакомые!

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

коротко, чётко, быстро читается, хотя много лишних фото, которые подойдут только для домашнего фотоальбома. А так всё понравилось.

Позитивно.

Alex
Поменьше еды в кадре, побольше достопримечательностей.

Кемерово-Симферополь
Тема еды - чуть ли не основная в отчете. Что, судя по фото, неудивительно. Забавно - гуляли по Севастополю - надо подкрепиться. И далее фото столовой в Феодосии. Нормально так подкрепиться поехали...
В целом, конечно, неплохая поездка. Половину фот выкинуть.
Strezhi
два Виталика!!!=) Про этот отдельный прикол я напишу в конце!

В чём прикол?
А так то-да,семейный альбом.:))

Прочитал список припасов. Как два малоформатных болезных человека решились на столь дальний путь и где вы находились в авто, неужели в той багажной сетке на антресолях)))

"Спасибо тебе, Россия, что так тепло нас встретила!"
Блин, в отчётах о Казахстане что-то не припомню, чтобы так россияне отзывались, в массе отчётов на обратном пути землю родную целуют...)))

Добрый отчет. Списки припасов впечатляющие, дааа)))

Гурьевск
Весёлый отчёт молодцы! В медикаментах только скальпеля не хватает, вдруг операцию по дороге пришлось бы сделать, всякое бывает, а так аптечка хорошая, в пути можно человек 50 вылечить. Фотки улыбнули, позитивные ребята, взял и зигу кинул возле пушки, в России надо быть аккуратней с жестами))
Мой отзыв: Лада Калина 2006

С фото перебор немного. Текст сумбурный, но для первого раза пойдет! Пишите еще! С практикой приходит все))
Nekrasov Alex
фото с несчастным и голодным дядей Виталиком уже стало мемом в твитОре)))

Пишите в начале что важно хорошо готовить автомобиль, а итог прорванная прокладка, причем знали о проблеме.
А в целом отчет душевный, написано сумбурно, но видно что с теплыми и добрыми эмоциями.
Пузяки подтягивайте, у мужчины выпуклости должны быть только на руках *))
За отчет 5
Салем землякам и тезкам! Казахстанцы любят покушать!

Виталий Костерин
Салем землякам и тезкам! Казахстанцы любят покушать!
Тот самый -ДЯДЯ Виталий?Не?:))

Элефант24
"Спасибо тебе, Россия, что так тепло нас встретила!"
Ну вот сыпанул соли на рану!))) Казахстан и его гостеприимство, страшно вспомнить, голодные дяди Виталики, в дороге, как присосутся и про Алма-Ату забудешь со всеми красотами, лишь бы до границы прорваться. Им не докажешь, что в России ты водителем работаешь, за маленькую зарплату и при всём желании, не можешь отдать им свои деньги просто так от души)) А фраза не нарушай, там это просто слова не имеющие вообще никакого смысла. Зато после Казахстана, осознаёшь, как сильно любишь свою Родину Россию, понимаешь что такую сильную любовь к Родине, надо испытать каждому, это непередаваемое чувство, вот, как Шукшин из Калины Красной, когда берёзы обнимал.
Иванович ВЧ
Кызыл
AndreyA385
Ах вон оно что Мыхалыч! Так он зигу кидает?!!!
Что-то он еще возле БТР подозртиельно трется - не понял поначалу, теперь все срослось

Иванович ВЧ
Ах вон оно что Мыхалыч! Так он зигу кидает?!!!
Я тоже внимание на это обратил. И как то с подозрительным лицом, повис на платформе с Катюшей! Спрашивается за каким?

НСК
AndreyA385
Тоже про скальпель подумал и гинекологическое кресло, если бы в команде были дамы:))) Молодцы, хорошее путешествие получилось:)
АВТОР , надо ответ держать а как российские ГИБДД к казахским номерам относились , необоснованно разводили ?
serser
блин прикол!!! я по бухте Севастополя с этим же гидом на катере ходил в августе)))
Strezhi
Тот самый -ДЯДЯ Виталий?Не?:))
Не. Я другой!

Хаиткулы Момвлябердыев
Что с прохождением границы? Отличаются ли российские гайцы от казахстанских, о которых столь наслышаны? Любят ли у нас останавливать авто с казахстанскими номерами и разводить на деньги? Тема еды - чуть...
Всем привет! Я был очень удивлен, но на всем нашем пути по России нас не один сотрудник дорожной полиции не остановил! Хотите верьте хотите нет!)))
И весь этот шмурдяк влез в машину?

Ну чо, молодцы. Всё отлично. Виталий, что такое кариматы, которые ты взял в дорогу? Первый раз это слово слышу.)

APAL(ALMATY)
Да тут ничего удивительного нет, можно проехать всю страну и никто тебя не тронет если не нарушаешь, у нас люди в полиции работают в отличии от Казахстана. И к гостям у нас нормальное отношение, как принято относится к гостям. С вашими KZ номерами в России проще, гостям даже мелкие нарушения прощают. В Казахстане же только из за Российского номера потеряешь кучу времени, несколько остановок с вымогательством денег в день гостю из России в КЗ обеспеченно, причём нарушать ничего не надо, чужой номер вот главное нарушение в КЗ.

Бишкек
Виталий, в России если не ошибаюсь, говорят не сотки, а мобилы. По крайней мере в Москве так говорили.
Toyota Ipsum, I, 2004

Элефант24
"Спасибо тебе, Россия, что так тепло нас встретила!"
а зато как казахские гаишники тепло встречают россиян, российским гаишникам и самим россиянам такое только сниться. Они и за руку поздороваются, и о делах спросят, ну и о твоих финансах поинтересуются.

AndreyA385
да уж , в России гаишники работают, такие же охломоны, при случаи так вздрючат, что и и не поймёшь за что.
п.трудармейский
в 2016 ездил с семьёй в Казахстан (Хотели в Крым но не сложилось). Отдохнули на Балхаше, посетили Алма ты. На таможне не шмонали, за всю поездку остановили только один раз перед г. Балхаш , спросили есть ли аптечка, и пожелали счастливого пути.!!!

Дяхан зачетный:)

Хорошая поездка и люди видно что хорошие, не злобливые - лица у всей родни порядочные., что приятно.
Также хорошо, что не только россияне ездят в РК, но и оттуда к нам.
Дядя Виталик часом не гаишник, может поэтому не тормозили. Да и вид у него уставший, дЯдю надо беречь. Ну и поржал с аптечек: одна для гаишников, другая для себя. Надо было еще аппарат для ИВл взять. Шучу конечно, а отзыв хороший. Спасибо.

У меня муж ездил неск.лет назад в Женаузень,немного недоехал-фильтр порвался и песок попал в двигатель.Прикурил там на месяц,так до сих пор местных вспоминает с теплотой-дотащили его до рем.базы,за какие-то небольшие деньги двиг.отремонтировали.ВОБЩЕМ ХОРОШИЕ ЛЮДИ в Казахстане,спасибо им.Мы теперь дома все "жоксы" говорим!

Шымкент- Москва
Не понял только, чего вы через Кандагач, пардон, Кандыагаш поперлись? Алматинский асфальт наскучил? Не было там никогда дорог, нет и не будет. Движок вы там походу и подпалили. а так позитивно, молодцы, сам тоже семью науськиваю летом в Крым, только с мы с Шымкента поедем. Ну и вдогон. Казахстанские номера в РФ гайцев не возбуждают абсолютно, главное не забывать, что ты в гостях и как любой нормальный человек ведешь себя прилично. Чаще видел неадекват на российских номерах в КЗ, не в пику, но здоровая критика.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998

Muss
Здравствуйте! Да я просто не знал, и мне надо было в первую очередь попасть в Астраханскую область, поэтому я так поехал, а так туда больше не нагой!!!

Александр Бабушкин
Приветствую! Нас Российские гаишники вообще не трогали!

Strezhi
два Виталика!!!=) Про этот отдельный прикол я напишу в конце!

В чём прикол?
А так то-да,семейный альбом.:))
Здравствуйте! Прикол в том, что на границе Казахстана, когда я дал пограничнику два удостоверения личности и он увидел что там и там имя Виталий, он нам говорит, как так два Виталия? я говорю, в смысли?))) как в машине могут быть два Виталика? Там все кто стоял в очереди и сотрудники все просто катались от смеха!
Его коллеги по работе ему говорят, Баур ты, ты че гонишь?))))))

Хорошие люди в Казахстане живут, заботливые: такой список необходимого выложили, не пожалели. Дядя колоритный и лицо у него "порядочное"(с), да и племянник мало чем уступает.Хороший отчет, мало времени потратил: пролистал и забыл.
Хорошо когда мечты сбываются... Я с 2010 г. читаю отчеты о путешествиях и все еще мечтаю....Завидую белой завистью, Удачи!

Иванов-Водкин
Насчет людей это да хорошие и общаться с ними приятно, что есть, то есть, даже был случай в Казахстане, в ходе отдыха забыл на барной стойке дорогой зеркальный фотик в чихле которого ещё было примерно 100000тенге. Так казахи не поленились, догнали и с улыбкой вернули. Но на границе перед Киргизией, на досмотре казахи пограничники выдали номер, сказали давай 10000 или свой фотик, или будем искать запрещенные вещества и разберём тебе всю машину и устроили шмон на весь вечер и полночи. Если бы не местные правоохранительные органы, Казахстан давно бы стал туристической державой.

Здравствуйте! Я тоже очень долго читал отзывы, все надоело, собрался силами и поехал! Вам удачи! Не упускайте свой шанс, за то в следующий раз уже будет намного легче!

Дядя Саня Оренбург
Над аптечкой смеются те кто дальше своего дивана не выезжал и кроме домашних пирожков не чего не ел .Хорошо скатались молодцы и дядька сразу начал правильно отдыхать и дед ещё гусар тот с бабушкой зачётные, молодцы что про родственников не забываете. Вопрос про поддоны для палатки ,с собой везли что ли ? .Первое Ваше такое большое путешествие молодцы, впечатлений на многие годы.,В следующий раз для полного счастья на море возьми девушку.Удачи.

Двух девушек надо тогда брать. Дяде облизываться штоли?

Дядя Саня Оренбург
Что касается аптечки, правда забавно получилось, аптечка на зависть скорой помощи) Такая своеобразная изюминка в отчете, смеются не все, далеко не все, кто сидят на диванах))) Для это достаточно просто заглянуть в профиль, ну или в личку смеющегося)) А отчет зачётный, хороший и веселый.

Отчет прочитал с интересом.Спасибо автору и его дяди Виталию.

РБ Кабанск
Однозначно плюс
и огромный плюс что в этом помог форик!
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп

TOYOTA Harrier MCU30

казахские гаишники внатуре чуда. дорога платная, тыщу тг дал, едешь до следующего поста. хоть атомную бомбу вези, всем пофиг - главное взносы. за руку они здороваются, ага. выучили мы это гостеприимство
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
евгений
Ленинск-Кузнецкий
С лекарствами и шмудряком перебор , ну а масло для КПП возить 10000км это самая УМНАЯ идея.
Сетью воспользовались? Если да, то где и что поймали?

Молодцы большие! Приятно было читать! Критики, сдерживайтесь немного: парень впервые совершил такое путешествие, ясное дело, что тут не без огрехов! Отдых удался - и это главное! Субарю здоровья!
Subaru Impreza 2007

Путешествие понравилось, молодец!! но надо раньше было поехать когда там были Дима и Лера, у них маршрут по Крыму просто отличный был!))
Maks
Молодцы! Так держать!
Новых путешествий в Новом году!

Земляк, привет! Я из Костаная.А как там щас дорога от поворота трассы Атырау-Уральск до границы с Россией? В 2014 ездили из Костаная в Турцию и там границу пересекали- дорога была смерть.Назад по России ехали.Интересует-неужели так и не сделали? А так -молодцы мужики- заболели автотуризмом. Мы с женой вдвоем из Костаная в Турцию в 14 году на Ладе Гранте 12026км проехали за месяц - тоже страшновато было...Но все получилось прекрасно... Желаю новых путешествий и удачи на дорогах!

Уверен, что выражу общее мнение: по 2 Виталика на каждом фоне- нам этого не надо. Берегите время, для начала чужое. Спасибо за отчет

Олег Грабовский
Олег, здравствуйте! Мы этой дорогой не ехали, с Атырау мы поехали в сторону Астрахани, а обратно Самара-Уральск- Актобе. Я думаю, тот путь который Вы мне указали он такой же остался. Ничего не изменилось! Спасибо за отзыв и Вам хороших путешествий!

Северобайкальск
коммунист
у меня на границе тоже первым делом спросили "Сколько машина стоит?)))))". Хотя проехал с Байкала до Омска
Toyota IPSUM ACM26 Type S 2004

Прочитал список вещей в дорогу. Ржунимагу. Час просмеюсь и дальше почитаю.
Максим
Респект дяде Витале! ))

Bekus86
Молодец автор, первый раз и на такое расстояние. В следующий раз с автомобилем повнимательнее, а то в дороге можно так попасть.

Хороший отчет,жалко мало их про Крым.

Хороший, позитивный отчет! Но в списке лекарств пипетка!!!!Порадовал!

Добрый и солнечный отзыв, простой и душевный. Конечно, достопримечательности Крыма заслуживали большего внимания, чем им досталось, но, каждый сам выбирает путь. Здоровья и удачи обоим Виталиям, и много новых автопутешествий!!
Дмитрий RU
Хороший, позитивный отчет! Но в списке лекарств пипетка!!!!Порадовал!
Обязательно коробок спичек упакованных в презерватив. Серьезно.

В 95-м на Москвиче-412 с беременной женой проехал по маршруту Жаркент- Алма-Ата - Караганда - Целиноград - Кустанай (через Рузаевку) - Троицк - Челябинск -Уфа - Новокуйбышевск - Саратов - Волгоград - Ростов-на-Дону и назад. Как раз попали под события в Буденовске. Не пустили в Ставрополь к однокласснику. С тех пор заболел автотуризмом. В 2005 и 2008 гонял из Алматы в Новосибирск, в 2011 в Хакасию. По КЗ: Павлодар, Петропавловск, Караганда, Жезказган. Думаю многим было бы интересно узнать о качестве дорог, заправках, ночевках как в КЗ так и в РФ

Дмитрий RU
Хороший, позитивный отчет! Но в списке лекарств пипетка!!!!Порадовал!
Пипетка три штуки, нужная вещь, одна допустим для носа, вторая капать альбуцид в глаза, третья походу что бы дуть))
APAL(ALMATY)
Я про эту дорогу и спрашивал- вы ехали из Атырау на Астрахань, а мы этой же дорогой, но только из Уральска на Астрахань. Там выход на границу один- с трассы Уральск-Атырау вы повернули налево,на Астрахань, а мы, поскольку ехали с другой стороны, направо ,на Астрахань. Вот про этот участок дороги я спрашивал- там где-то 250км до границы.Этот участок мы ехали 6 часов,т.к. яма на яме. Там даже до президента дошло.Может после этого сделали.Последние 250 км до границы нормальные были?

APAL(ALMATY)
Мы тоже выходили на Астрахань-этой же дорогой. Последние 250км до границы -дорога была нормальная?

Олег Грабовский
Здравствуйте! Абсолютно верно

далеко от Барнаула
Доброго дня только про поддоны под палатку не понял что за поддоны и как вы их везли?
А заначку я храню в правом нижнем кармане второго среднего отделения сумочки жены

Молодец земляк! Отличная поездка! Желаю больше путешествовать и писать интересные отчеты. Можно по подробнее описать дорогу по Казахстану, где и как ночевали? Особенно интересует от Тараза до Актюбинска.

Спасибо за отзыв. Дядя-супер!!!

Шымкент- Москва
Антон Алма-Ата
Нефиг там ночевать. Просто надо проехать до начала цивилизации. Она начинается в Карабутаке. Ну на крайняк в Шыме привал.

Костанай. Калуга. Омск
Отличное путешествие! За смелость и безбашенность - сто тысяч плюсов в карму землякам! ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012

Молодцы,хороший отдых получился.

Здравствуйте! Абсолютно верно
Здравствуйте!
Поддоны мы не везли, просто мы отдыхали в горной местности, и чтобы людям было где ставить палатки, были сделаны для отдыхающих поддоны.

Спасибо за интересный отчёт. Дяде Виталику привет.
Россия проводит спецоперацию на Украине.

Астана
Молодец земляк! Хороших дорог и интересных путешествии!

Отлично!!!

Нормальный отчет, поездка серьезная.

"Вечереет. Море ласкает слух. Что еще нужно для счастья!" - скажу по секрету-- бабу.

Молодцы! Спасибо!

Андрей *
Всем добра! Есть отчеты о подобных путешествиях,только с датой посвежее,года 2020-2022? накидайте ссылок!