Автопутешествие на Toyota Celica 1998 г. Омск — Мордовия — Новоазовск (Украина) — Москва — Санкт-Петербург — Петергоф и многое другое…

13.10.2010 | 22294 просмотра

Маршрут: Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Мордовия — Ростов-на-Дону— Таганрог — Новоазовск (Украина) — Мариуполь — Урзуф — Бердянск — пос. Ялта — Москва — Санкт-Петербург — Петергоф и многое другое…

Ну что начнем наш рассказ.

Поездка была намечена на 02.08.10 выезд из дома 05:20 (рассвет).

Участники автопробега: я и моя спутница — штурман Мария.

Ну что, вроде все подготовлено к поездке: аптечка, огнетушитель, трос, запаска, пройденное неоднократно ТО и замена всех жидкостей +небольшой бонус — навигатор Prestigio 4 200. Машина в стопроцентном исправном состоянии, несмотря на возраст 12 лет.

Итак, заехали купили два блока сигарет, водички и в путь из города, рассвет в Омской области встретил нас густым туманом.

На такой скорости мы очень быстро догнали попутку, но обгонять на такой скорости не стали, дальше ехали как все 110-120, машинка получила большой плюс по аэродинамике, при обгоне фур либо проезжающих встречных фур не было даже ветерка, колеса, как вкопанные в колею, несут нас вперед.

Подъезжая к Ишиму, навигатор просил повернуть нас налево, но, вот беда, поворота я не заметил и проехал мимо виадука, пришлось развернуться и подняться наверх. Проезжая Ишимский район, дорога была изумительной, но вот только без разметки, заподозрив, что всему хорошему приходит конец, он сразу же и наступил, дорога кончилась. Сначала было так:

Затем вот так:

Асфальта нет, но ехать можно, проехав Ишим, вышли на трассу М-51. В Кургане были в 12:30, там и отобедали в кафе, на двоих — 500 руб.

Подкрепившись и размявшись, взяли курс на Челябинск.

Навигатор нам говорил ехать через город, ну, мы и поехали по центру города, т.к. приехали в город в 17 часов, попали в час пик, немного потолкавшись в пробках, выехали из города на Уфу. Места пошли красивые, и остановки делали чаще.

Дорога приемлемая, начались перегрузки из-за подъемов и спусков, закладывало уши, спасали заранее приобретенные леденцы :).

Ехали по трассе, но вдруг навигатор настойчиво попросил нас свернуть налево с трассы, мы глянули, несколько машин тоже туда свернули, ну, мы за ними. Оказалось, что это очень хорошая дорога без фур, и ехали свободно, не торопясь, разглядывая прелести Урала.

Тут мы наткнулись на какой-то закрытый город, огражденный колючей проволокой и КПП, на карте и в навигаторе этот город не значился, хотя стояли высотные здания и заводы.

Проехав мимо, навигатор нас завел в тупик, вернее, не тупик, но проехать прямо, как он нам говорил, не было возможно, стояли на пути большие ворота и знак «кирпич». Почесав голову, решили объехать это препятствие слева и не ошиблись, заехали в деревню Троегорье. Красота неописуемая — фотографией не передать того, что видишь глазами.

Проехав по деревянному мостику, поднялись вверх по горе и снова через деревню попали на М-51, прям перед горой Сим Сим, тут простояли в пробке часа полтора из-за ремонта моста. Дальше за Уралом пошла новая двуполостная трасса, Ну я и притопил, не заметив знак «Населенный пункт». Был остановлен сотрудниками ДПС на скорости 125 км/ч, отдав три тысячи и зажигалку, мне отдали доки, и я продолжил свой путь.

Проехав за первый день 18 часов и 1 700 км, остановились на ночлег в отеле за Уфой, 2 000 руб. — и в нашем распоряжении две кровати, кондиционер, телевизор и общий душ на три номера. Проспали до 10 утра, позавтракали и поехали дальше к первой намеченной точке: Мордовия, деревня Самаевка.

Проезжая Самарскую обл., были остановлены на посту ДПС для проверки документов, было странно, что после проверки доков и открытия багажника, инспектор полез к нам в карманы. Проверил кошелек, бардачок, пепельницу, даже разобрал брелок-отвертку, висевшую на ключах, после тщательного безобоснованного обыска пригласили пройти тест на марихуану. Тест прошел с отметкой отрицательно :), мне отдали доки, не нашли, к чему докопаться, отпустили с богом, предупредив, что на въезде в Жигулевск будет тоже самое, и, если остановят, то скажите, что вас уже досмотрели.

Как накаркал, так и было, но я из окна крикнул, что нас уже проверили и досмотрели, инспектор отмахнул жезлом о движении дальше :).

На закате мы наконец добрались, очень много новых дорог, которые не знает навигатор, о его минусах я опишу подробнее чуть позже.

В Самаевке пробыли три дня. Побывали в Женском монастыре.

На родниках, где постоянная температура в любую жару +17.

Были еще в мужском монастыре «Пещерном».

Отдохнув в деревне, накупались в местных речках и, побывав во всевозможных достопримечательностях, решили взять курс на столицу, но нас испугали, что там много дыма и все москвичи, наоборот, уехали из города, и ехать было не к кому :(.

Тут-то мы и решили поехать на недельку на Азовское море переждать дым.

Взяли курс на Ростов-на-Дону.

Трасса М-4 впечатляет, с одной стороны, что идеально ровная в три полосы, есть разметка, и кое-где даже фонари, так же есть плохие впечатления, когда эти три полосы впадают в одну.

В три часа ночи попасть в пробку на трассе — это удивило. Было такое ощущение, что все россияне бросили все свои дела и помчались на море. В силу того, что большой поток ехал на море, у нас отпала идея ехать в Краснодарский край на Черное море, и мы решили рвануть через границу Украины на Азовское море.

В это время комнату в гостинице, да еще и с душем, можно было снять, наверно, только днем, либо останавливаться в 9 вечера. А когда еще светло, тормозить вообще не хочется, желание только вперед. Доехали до Каменск-Шахтинский, там нам понравилась гостиница байкеров, цена номера — 2 400 руб.

Жалко, не попали, мест не было, пришлось ночевать в машине, в «Селике» вообще очень тяжело спать. Поспав, так сказать, три часа, двинули дальше, через часа два были в Ростове.

Город запомнился большим количеством кольцевого движения. Остановку в нем мы не делали, хотелось побыстрее увидеть море.

Доехали до Таганрога, там мы решили заехать на набережную, чтоб увидеть, наконец, Азовский залив и само море. Хорошо с навигатором — набрал адрес поближе к набережной и, оп…, ты на месте.

Итак, полюбовавшись морем с берега Таганрога, решительно рванули на границу в Новоазовск…

Перед таможней нас остановили на посту для проверки доков. Там мы расспросили инспектора, где лучше купить страховку («грин-карт»), они сказали, что дешевле купить у них рядом с постом в вагончике. Страховка на две недели обошлась в 1 400 руб. Оформили страховку, купили наклейку («RUS»), наклеили на стекло и с чистой совестью на таможню.

Перед таможней решили заехать в кафе, перекусить на всякий случай. Там-то нам рассказали, что «грин-карт» лучше было у них купить, в кафе есть страховщица и страховка нам бы обошлась в 400 руб., ну что поделаешь, развели нас гаишники :(.

И вот таможня…

Тут мы и пожалели, что поехали, на улице +45, в салоне машины + 72 градуса, кондиционер не помогал, вернее, не справлялся. Температура росла. И это мучение продлилось шесть часов. Четыре поста проверки: два наших и два украинских.

На украинской таможне задали вопрос: «Первый раз?», — ну, я ответил, что да. Мне сразу же предложили первоклассный сервис без досмотра и заполнения деклараций всего за 500 руб, я, конечно же, дал на лапу и, спокойно объехав впереди стоящих три машины на проверке, въехал в Украину. На таможне нам подсказали ехать в Бердянск, хотя мы хотели в пос. Ялта, но все же проехали еще 100 км до Бердянска. Дороги в этом городе сделаны из бетонных плит, под которые, мы так поняли, ничего не подкладывали. В общем, чуть не то чтобы подвеску не оставили, думали, что и стекла рассыпятся. Посмотрев на их трехметровый забитый пляж с кучей народа, решили вернуться на Ялту и заехать в пансионат.

Ах да, чуть не забыл, чтобы разменять рубли на гривны, мы заезжали в Мариуполь.

Банки у них работают до 16:00, это разочаровало. Хорошо, «Мастер-карт» было куда сунуть, сняли деньги и искать пристанище.

И наконец мы нашли пансионаты на берегу моря. Проезжая мимо заборов, остановили взгляд на пансионате «Металлург», ну, зашли, разузнали, осмотрелись и решили остаться тут на пять дней и пять ночей. Цены, конечно, приятно удивили. Проживание в номере с двумя кроватями, телевизором, холодильником, туалетом и душем обошлось на рубли 3 200 за пять дней. Двухразовое питание, мы брали только завтраки и ужин. За пять дней 1 800 руб. на двоих.

На территории свой сосновый бор, бильярд, вечерняя дискотека, столовая, скамейки, качели, а главное — свой отдельный пляж, на котором максимум собиралось человек 20 за раз. И вот мы на море, ураааа…

Тут мы полетали на парашюте тандемом за 250 грн (1000 руб.), на банане 20 грн (80 руб.)

Ощущение незабываемое!

Отдохнув на море пять суток, выдвинулись обратно в Россию, следующая точка — Москва. Выехали в ночь. Думали, таможню быстрее пройти. Навигатор в чужой стране не работает, пользовались «новым» атласом :), но все же, выезжая из Мариуполя, умудрились заблудиться и намотать лишних 100 км. Перед таможней нас опять остановили на посту ДПС, превышение скорости 81 км на 60, я решил, что у них барахлит радар и что, возможно, это не моя скорость, они тут же сменили тему за подсветку заднего номерного знака, мол, свет не попадает на номер и его не видно с расстояния 20 метров. Тут-то они меня вообще рассмешили, мы отошли на 20 метров, и инспектор попросил меня прочитать мой госномер :), ну, я без запинки, не глядя, его и прочел. Он понял свою ошибку и тоже улыбнулся с ответом: «Так ты ж его наизусть знаешь», затем в мою машину вместе с таможенной группой впустили собаку, искали наркотики и заодно придумывали, за что меня еще наказать. Я перекрутил номер, и доки мне отдали. На таможне мы простояли три часа, действительно, ночью быстрее, ну хотя бы в два раза. Это не шесть часов, да и не на пекле в +45.

На таможне случился казус: наши таможенники попросили нашу машину провести через сканер ТТК (это которым фуры проверяют.) Наверно, в той стороне очень мало спортивных машин, да еще и «Тойот», привлекает уж она глаз, ничего не скажешь. Вот нас все и дрюкали по полной. В машине лежал пневматический пистолет. Я его еще в Омске положил как-то в карман сидения, да и забыл совсем. Когда я его достал и сказал, что мы его из Омска везем, таможенники побледнели. Туда даже петарды провозить нельзя. Они были в недоумении, как я прошел границу в ту сторону. В общем, задержание и конфискация не произошла. Очень добрый дядя таможенник попался :).

И наконец, российская земля и наши дороги (у нас дороги намного лучше, чем на Украине).

Той же ночью проехали Ростовскую область и под утро остановились поспать. Через четыре часа мы уже держали курс на столицу.

Вечером уже въехали на МКАД, тут нам очень помог навигатор. В таком потоке, где шесть полос в одну сторону и ограничением скорости 80 км/ч, очень легко проехать мимо.

Ну вот мы и доехали до места, горячий душ — это что-то :).

Дыма в столице было уже намного меньше, и мы могли спокойно погулять.

В Москве были на Красной площади, ВДНХ, Воробьевых горах, в Парке Горького и много где еще. Массу впечатлений получили в парках с аттракционами. Американские горки со скоростью 100 км/ч и Биг Бен — это что то…

Был случай, когда мы бродили по ВДНХ, захотелось выпить пивка с шашлычком, уж очень они там аппетитно выглядели. Присели в уличном кафе, заказали одну порцию шашлыка, салатик из огурчиков и две кружки пива. Шашлык был очень вкусным, вот только смущал тот факт, что мы не смогли вдвоем съесть одну порцию шашлыка. Подкрепившись и выпив пива, попросили счет, было большим удивлением увидеть в счете сумму 1 900 руб.! Оказывается, что шашлык стоит 120 руб. за 100 гр, наша порция весила 940 гр! Хорошо, что мы заказали только одну порцию :).

А вот и шашлык за 1 900 руб.

В Москве мы пробыли неделю.

Следующая наша цель и последняя был Санкт-Петербург.

Отогнав машину к родственникам у Ленинградского шоссе, переночевали и в шесть утра взяли курс на Питер. Дорога хорошая, чередуются две полосы. С обгоном проблем нет, но вот неудачно мы как-то проезжали Тверскую область, всю область простояли в пробке.

Короче, путь в 700 км мы преодолели за 12 часов.

Питер меня удивил даже очень. Город-музей по которому можно вечно гулять. (Это, кстати, хорошо, что Питер был последним в нашем путешествии, иначе после него нас мало что удивило).

Так же в Питере саамый крутой парк аттракционов — «Диво остров» на Крестовском острове.

Ну как традиция для всех, кто был в Питере, обязательно съездить в Петергоф, посмотреть, как жили наши цари.

Фонтан, который втекает в Финский залив.

Доехать до Петергофа можно на маршрутке за 50 руб., либо на катере за 500 руб., вход для граждан СНГ — 130 руб., для иностранцев — 350 руб. ( в Москве вход в Кремль для всех — 350 руб.).

Побродив по Питеру неделю и натерев кучу мозолей на ногах, решили ехать наконец домой в родной Омск. Трассу на Москву я откинул еще когда мы только по ней ехали, и опять ехать по ней и пересекать по диагонали столицу я не решился. Забили в навигаторе г. Вологда и в путь через Ярославль, Кострому, Иваново, Владимир, Н. Новгород.

По километражу вышло столько же, сколько мы бы проехали через Москву.

Домой хотелось так сильно, что за первый день, или лучше сказать сутки, я проехал 21 час и остановка на ночлег была где-то в Казанской области. Поспав в машине три часа и плотно позавтракав, мы рванули дальше на Уфу. Тут-то нам перестало везти на ДПС-ников, за 400 км нас остановили пять раз. Был какой-то инспектор, который утверждал, что там был знак «Обгон запрещен», но я не заметил его и обгонял по прерывистой разметке без всякого зазрения совести, закончилось все штрафом за скорость на 300 руб., затем 120 руб. за тонировку, вот именно 120, заходишь на пост в мультикассу 100 руб. — штраф и 20 руб. — комиссия, и сразу вылазиет квиток об уплате штрафа. Жесть.

Затем был инспектор, который за превышение на 38 км запросил 1 500 штраф на месте, я ему подсказал, что в правилах предусмотрен штраф в размере 300 руб., похмурив лоб и спросив у меня, какое сегодня число, начал заполнять протокол. Дальше была еще одна ситуация с обгоном, отделался 1000 руб. и 300 руб. протоколом за скорость. Короче, Башкирия меня разочаровала своими радушными ИДПС. Ночью после употребления энергетического напитка я понял, что не хочу спать, мой штурман спал всю дорогу, а я ехал и ехал, в оконцове я понял, что не буду останавливаться до Омска и проехал 25 часов за рулем и выпил два литра «Берна».

В общем, Питер — Омск (3 500 км) за 50 часов, это рекорд для меня.

Когда заехали в Омск, радовались, как дети, уж очень соскучились по своим знакомым улицам, кочкам и леж. полицейскими, мы их знаем тут, как свои пять пальцев.

Ну и как обычно подведем итоги:

26 дней отпуска.
9 200 км пройденного пути.
Больше 20 городов, через которые мы проехали насквозь.
Расход топлива 8-10 л на 100 км.
За всю поездку даже колесико не спустило, машинка просто умница. Правда, вот когда на улице +45 и солнце, из-за кондиционера грелся двигатель.
Штрафы около 9 000 руб вместе с протоколами.
За всю поездку четыре раза чуть не лишили прав.
На все про все было потрачено около 80 тыс рублей.
После приезда поменял масло в двигателе.
И самое главное, это очень большое количество полученных впечатлений!

малодчики!!!!
хорошо прокатились!!!

+ как целиководу... машинка не для дальних поездок. молодцы! огромный путь проделали!
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1995
Megasmit74
Насчет Казанской области повеселил. Что то много тебя гаишники останавливали - как мне кажется опыт езды по трассам небольшой. Когда много по трассам поколесишь уже задницей будешь чувствовать гаишные засады. И этта - не злоупотребляй энергетиками, ты же на отдых едешь, зачем так свой организм насиловать. А в целом за поездку респект.

Улыбнуло " колеса, как вкопанные в колею, несут нас вперед. " а куда она с колеи то денется.
Дороговато однако перекусили на ВДНХ шашлык 940 гр 1128 рулей и за два салатика с пивом 772 рубчика, офигеть
Несомненно держи пятак.

А Мария молодец, на всех фото в разной одежде, для женщин это огромный +

В тумане 180км! За 18 час-1700 км, это не про тебя песня "он летает просто низко"?
Этника
Почитали бы вы отчёты на этом сайте (например мой) и значительно облегчили бы себе жизнь при прохождении границы - купили бы грин-карту у себя в городе за 420 руб. и не поехали бы через Новооазовскую таможню в разгар сезона - мы в прошлом году так же как и вы (по незнанию) переплатили за страховку и простояли на границе до фига (9 часов).

А вообще молодцы - отличное интересное путешествие.

Молодцом

82 Rus
красавцы

Здорово! столько городов прошли.....забавно про пистолет было +
Tayota Corolla 1997г.
Таyota WILL VS 2003г.
Mitsubishi Airtrek 4G63T 2003г.

На второй фотке стрелка лежит и при этом открыты двери?
Nissan Wingroad 2002
Toyta Corolla 1991
УАЗ 469 - и я этим горжусь!

Читать даже не стал, только мельком..

180 при тумане, количество нарушений и их серьезность говорит о том. что у автора мозгов по развитию лет на 15... да и то - у 15-летних мозгов больше, чем у ТС...
Тебя уже надо было N раз прав лишить... просто повезло!

И по поводу без отдыха 25 часов - тоже о многом гооврит. В общем подытожу - повезло вам, что доехали..
He who dies with the most toys, still dies.
n.w.p.
Повезло что доехал живым и здоровым.Лучше бы ты катался дома.И по лесу лучше...
Не хайте критики путешественника за скорость и горячность на трассе. Сам молодой, спутница юная, авто спортзверь, свобода, возможность забыть суету городскую, да и жизненную тоже. Я сам 12 октября получил аж четыре письма из Казанской области, правда она называется республика Татарстан. Во всех письменах привет от майора Валеева с приложением фотосессии - два снимка в фас и два, простите, в попу. Ценник за каждый снимок - 300 рублей, правда изображение скудное - кроме номера и фар ничего нет. Одна польза - время на общение с гаями не тратил, поскольку за них все техника сделала. Если учесть, что за 9800 км "словлено" всего 6 штрафов (еще два в Свердловской губернии) из них четыре в Татарстане - гаи татарские не дремлют- манера то езды везде одна была - разумный фол с превышением не более, чем на 40 в час. А ребята молодцы - старые будут, с правнуками насидятся. Катайтесь, смотрите, познавайте и продолжайте

Otro lado de la Tierra
Хе, второй уже случай со старой навителовской картой, которая на Урале упорно уведит с трассы..
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"

Молодец, земляк!!!!! Хорошо прокатился, да и написал!
А комментарии не удовлетворённых жизнью пенсионеров не слушай!
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была

Омск->Новосибирск
оффтоп, а разве в сеялках 98 года приборка не должна быть белого цвета?

г. Выхлопдар
Я тоже нынче Питер, Москву, Петрозаводск посетил на машине.
Жена то Ваша, явно детишек хочет, иш как мишку прижимает. Бросайте свой эгоизм, выбрасывайте пружинки, чтоб на следующий год с ребетёнком кататься на микроавтобусе!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Классно!Молодцы!

9ть килорублей штрафов O_o
Я в шоке.

дИван
Взяли сигарет 2 блока... молодёжь. Бросайте курить. Особенно девушки. Выглядит жутко когда женщины курят...
kvm

расход мне кажется великоват для полностью исправного авто или манера езды такая,что за кондиционер,который делает +72 при наружной +45 ???это печка хорошая,штрафы всем желающим на дороге,сам прокатился в этом году 12 тыс км и всего один штраф,самый главный помощник в этом мне была рация

В общем, Питер — Омск (3 500 км) за 50 часов, это рекорд для меня.
теперь понятно откуда штрафов на 9000р.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

Что накинулись на автора, парень молодой машина едет, отсюда и расход такой получился. Тем более он же написал, что стрелку положил на момент пока не догнал впереди идущий автомобиль, дальше шел 110-120, или вы критики по трассе 60-90 идете? Молодцы, что все успели и везде побывали, у вас сейчас самое время путешествовать потом уже возникнет вопрос: "А зачем?")))))
Каждый день 65 человек становятся миллионерами и эта мысль меня сильно занимает...

Респект тебе и твоему штурману!!! классная поездка)
Пафик 174 л.с.
EX 35 Атмо 302 л.с.
G 35 Атмо 316 л.с.
Пафик 269л.с.
Freelander 241 л.с.
Стрелка на 180 и дверь открыта. Башня точно не на месте.
По поводу молодости и горячности - посмотрите вдоль трассы сколько памятников стоит.
И треть под ними не по своей глупости, а по "молодости и горячности" других лежат.
Вот это самое обидное.

Ну ты дал!!! МУЖЧИНА!!!!
Твой отзыв самый крутой! Красава!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003

хороший шашлычок
Питер-Омск за 50 часов жесть .Да и видимо на штрафы 9 т.р. бабла не жалко,но с другой стороны такая скорость к хорошему не приводит,рано или поздно права отдохнут,да и прикармливать ГАИдонов наверное раньше часто приходилось.Удачи.

С уралу:
Стрелка на 180 и дверь открыта.
Вы чо думаете, он покурить вышел? Или проветривал?
По-моему отсветило так солнышком или вспышкой...Или всем вместе
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
Думаю проветривал от испуга такой скорости))

Улан-Удэ03rus
такую красивую машинку конечно хочется и таможеннику, и погранцу пощупать своими глазами, а для гаеров остановить и штрафик выписать
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

Safron nsk
так больше не гоняй!!! Ты не один...

ах какая девочка))))

Сколько раз видел на ВДНХ, как шашлычники разводят. Ценник маленький, народ подходит, заказывает, ест. А когда пришла пора расплатиться, выкатывают конский ценник, мол мяса килограмм был , салат, хлеб, кетчуп, посуда одноразовая + обслуживание (это вообще прикольный пункт). И говорят все это спокойно, уверенно, люди аж дар речи теряют. Но все уже съел, теперь не поспоришь. Бывает конечно, люди ругаются с ними, но большинство платит. Вы думаете мяса там кг. был? А пиво с салатом оставшиеся 700 руб. стоят?
Вот такая вот Выставка Достижений Народного Хозяйства((. Наблюдал эти картины в девяностых, смотрю ничего не изменилось.
Nissan Safari Y60 TD42 1991

А вот съездили отлично, молодцы! Так держать!!!
Nissan Safari Y60 TD42 1991

кузя97
2 блока сигарет)))) смотри что бы у тебя сердце не встало, малышь)))))
[NSK]SnooP
Брааааааааат! Ну ты молодец! +100 тебе

Фарш пельменный:
На второй фотке стрелка лежит и при этом открыты двери?
Двери закрыты, это отблеск от вспышки, попробуешь сам как нить при 180 дверь открыть, я пас

Senoval:
Тебя уже надо было N раз прав лишить... просто повезло!
180 при тумане? ребята я не критин чтоб в тумане так ехать, а нарушения в 50 процентах это подставы в башкирии, а по поводу 25 часов без отдыха могу сказать, что каждый свои силы чувствует и знает что он делает(тянуло уж очень сильно домой а когда остается совсем не много останавливаться не охото)

Ded-A.S:
Скорость мы особо не привышали, за скорость было всего два штрафа за всю поездку, ехали как все 110-120

kvm:
Кондиционер при +45 на улице не было возможным включать, тк грелся движок, а +72 было в салоне при открытых дверях когда мы стояли на таможне с заглушенным движком

matinec:
туман был в начале поездки и всего 5км и уж ни как я не мог в тумане 180 ехать я не критин, 180км/ч мы разогнались уже когда расцвело и дорожка как шелк была, видимость 100%

ermakov-omsk@mail.ru
Для тех кто подумал что я ехал в тумане 180 прошу перечитать начало там кое что важное написанно для не внимательных читателей

"Проехав пять км аккуратно через туман, выехали на идеально ровную на тот момент дорогу, и я, не сдержав свою ногу, решил положить стрелку на спидометре, и, вуаля, без напряга и даже не заметили, что скорость 110 превратилась в 180."

[NSK:
SnooP]Брааааааааат ! Ну ты молодец! +100 тебе
А это что за родственник))))))))))))))))))) )))))

mark 2 02 region
класно

В Тольятти тоже в этом году тресли почти всё. Со словами: "Вы же не против будите?"

их много родной Новосиб))
прикольно!!ребята хорошо оттянулись!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…

Красивая машинка)

Мой отзыв: Citroen DS4 2012

И спутница тоже хороша)

Московская область
Все, дочитал! Повесть тоже супер)

энгельс
инспектор полез к нам в карманы. ( ОООООборзели!!)))
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

селика джитифор или обычная?

Армавир
класссно!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

Достаточно интересно

...На мойке машину мыли четыре часа (химчистка двух передних сидений, восемь деталей в битуме)...
Поездка замечательная, но почему возникла необходимость в химчистке передних сидений?
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD

Кремль
молодые , горячие )))) у меня кожа , тряпочкой протёр и всЁ))))))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

i do:
селика джитифор или обычная?
обычная 3s-fe

олег 29:
Жара +45 без кондера, представь себе сколько пота из нас на эти сидения вышло

похоже селика обычная без ноздри.
странно что греется....видмо газит прокладка.

Раньше cам тоже гонял и штрафы платил потом надоело купил радар детектор и рацию и гонять перестал.
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )

nsk-pamp
как то спонтанненько и местами неодыкватно.складывается впечетления что просто не ценит жизнь и средства

Томская обл.
Тебе нужно провести обслуживание кондера, сам столкнулся с такой проблемой этим летом, пришлось снимать радиатор кондиционера, между ним и радиатором охлаждения двигателя было много пуха и всякого летучего мусора, после тщательной промывки обоих радиаторов и заправки системы хладагентом кондер стал работать как новый. Причем у тебя скорее всего забито сильнее, потому что у меня двигатель не грелся, а первый вопрос на СТО мне задали "не греется ли двигатель". Не знаю как на Целике на моей машине пришлось снимать бампер и всю облицовку радиатора, а так в принципе можно промыть и самому
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

Томская обл.
Хочу добавить пару слов по поводу таможни , если еще поедешь в Крым лучше не ехать через Новоазовск, я езжу через Новошахтинск дальше на Донецк, Мариуполь. Дорога отличная, по расстоянию больше на 100км, на таможне стоял в этом году 1час.
Toyota Land Cruiser PRADO 150 2020

Раменское
как бы там нибыло за все тебе 5 ! молодцы!!!

мурманская обл
[хорошо так время провели молодцы.
NISSAN TERRANO 95г

MORALEZ-22:
с
пасибо гляну может и в самом деле все дело в ******ом радиаторе

MORALEZ-22:
да уж точно через новоазовск не поеду ни когда летом, хотя у меня отец на 2107 ездил туда же этим летом, как так он попал непонимаю туда час стоял обратно 30 минут

Интересно)))))

ermakov-omsk@ma il.ru:
Жара +45 без кондера, представь себе сколько пота из нас на эти сидения вышло
, сочувствую, тоскливо без кондера ...За волю к победе - 5!
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD

СССР
Понравился отчет! Молодцы!

a99

Новосибирск-Москва
Просто молодцы!
С шашлыком в Москве я так же накололся, только заказали две порции. Пришлось искать банкомат на ВВЦ в спешном порядке.
HONDA AVANCIER TA-1 NOUVELLE VAGUE
Corona Premio 96 4a-fe

Юрга
хорошо покатались! а гайцы действительно обнаглели, да и шашлык просто ужаснул ценой!

нету лучше велика чем тойота селика
Туры на Байкал, в Саяны, Монголию. +7 (3952) 67-77-20

Фотографирую: https://t.me/buyanov_ilya

Казанская область такой нет, называется республика Татарстан, на МКАДе ограничение стоит не 80, а 100. На отдыхе не стоит себя насиловать, устал-отдохни.

Нормально земеля пркатился!!! Чувство попасть скорей домой знакомо, сам его испытывал, тут ты прав отдыхать не хочется, главное силы правильно расчитать. И читается легко, только 5 .
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!

Динислам
Senoval:
Тебя уже надо было N раз прав лишить... просто повезло!
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -- полностью согласен,без отдыха ездить нельзя!!! сам раз ночью уснул и 2 дерева поймал, итог: переломанные ребра, травма шеи,сломанный нос! с тех пор, как только чуть усталость чувствую сразу ищу место для отдыха! никому не желаю такого опыта......

.....Прочитал, я в таком шоке ,, за 18 часов 1700 км- полный гон !!!! я несколько лет гонял машинки с Владика на запад и прошлый год ездил в Питер , а в туалет,а кофе попить , а перекусить,,, вобщем средняя скоррость должна быть 105-110 км/ч ,да и просто много понтов !!!!