Путешествие из Новосибирска в Сочи и Абхазию на Toyota Vitz

27.12.2011 | 79795 просмотров

Начинаю с самого начала, как все это затеялось. Многие из нас собирались на Алтай и хотели мы это сделать дружно, но после долгих разговоров кто-то по невозможности со всеми поехать поехал раньше, кто-то  сказал,  что не сможет, кто-то передумал, а у меня то отпуск подходил к своему началу в это время..., я вспомнил о своей трехгодовалой мечте, о которой много раз думал одинокими вечерами, и вот озвучил одной из собирающихся, Кимм, она подумала несколько дней, согласовала свой отпуск, короче, сказала, ДА. Вот нас двое, надо еще хотя бы одного чела. Друга зову, тот не уверен, паррррраллельно с Кимм думаем, кого взять из наших, единственная кандидатура: Звездочет, его вроде никто и ничто не держит, не ошиблись, уговаривать не пришлось! И не зря, мой друг не смог. В итоге решено: едем втроем: Я, Кимм, Звездочет.

В последнюю неделю поехал проверил машину на вшивость, вроде все нормально, укомплектовали совместно компрессором, знаком, огнетушителем, двумя аптечками, палаткой, лопатой и топором и другой ерундой, не пригодившейся в итоге :). Это на всякий случай, для дикого способа отдыха или непредвиденной остановки :). В пятницу, 15 июля, собрал свои вещи в машину, закупили провиант в дорогу, закинул Катины вещички, вроде, все нормально, еще Ваня с буком должен сесть и с навигатором, позже я понял, что слегка ошибся...

16 июля, в 3:30 трогаюсь из дома, на этот раз, кроме вещей, забираю и саму Катю из дому, едем за Вано. Выходит, е-мае, сумарь, пакет и рюкзачок... — распихиваем,…

…мою сумку пришлось в салон, хотя  предполагал  только с едой в салоне сумку держать, ну, да ладно, установили навигаторы, регистраторы и прочую фигню, за которую ответственным был Ваня:

4:20, мы стоим на выезде из города... :).

Выехали, северный объезд:

После него мы встали, постояли три минуты и направились за разворачивающимися автомобилями, оказалось, там большая авария, ГАИ перекрыли  трассу, Х5 и еще кто-то… Потом нам встретился современный и модернизированный карлсон :) с двумя пропеллерами:

Ехали по Новосибирской области, как по городу:

Кто-то вот так, постепенно зарастая бородой :).

А кто-то ловил сладкие моменты:

Бенз утекал, километры летели:

Области заканчивались:

И начинались новые городааааа :)). Омск был первым на нашем пути:

Кофе с колой помогали нам смотреть :).

Встретил в Омске нас Ванин друг по омскому «Мазда-клубу», прокатил по нескольким местам и немного рассказал о них, огромное ему спасибо за это!

С метро у них тож туго…, есть метромост, но вот метро строится не лучше, чем у нас, судя по всему…

Все, выезжаем мы из Омска и прем.

Далее.

На пути встречаются порой печальные картины, в том числе и вот эта:

Едем далее, на подъезде к Ишиму в Тюменской области попадается три участка, где половины трассы нет, просто нет, примерно на метр-полтора вниз :), поэтому движение туда-обратно поочереди со встречками, с интервалом в минут 5-7.

После него ужинаем, искали кафе, но не нашли, перебились бутерами и поехали дальше! Вечереет потихонечку…, где-то к Кургану приближаемся, в него не заезжаем, двигаемся далее, в Челябинск и на носу первая ночь:

К сожалению, далее мы забыли про фотоаппарат :((. Стемнелось… Первая ночь в дороге, долго едем  за одной и той же фурой,  удобно, постоянная скорость в 80 и на спусках в 90… Подсчет показал самый оптимальный расход в 5,1 л на сотню! И вот тут я передал право управления авто Ване! Провел за рулем около 21-го часа. Выехали на четырехполосую трассу — это подъезд к Челябинску, начинаются бесконечные подъемы в гору, ступенями, на миг открывается вид на ТЭЦ-3, блин, наша самая современная кажется сереньким пятнышком, эта вся подсвечена, будто какая кафешка :)), вам, наверно, не интересны рассказы про нее, но я энергетик отчасти и по работе я тесно связан с нашими ТЭЦ! В общем впечатлил Челябинск меня еще на подъезде!

Дорога ближе к нему превращается в четырехполосую в каждую сторону! Вот, мы в него въехали, ночь, но это второй крупный город на нашем пути, кстати, он в 20-25 км. от трассы, можно было и не заезжать в него.  Мы под впечатлением сначала от широкой дороги, потом въезжаем в центр, так же широкий, все светится неоном, ночь с субботы на воскресение, много машин и гуляющих. Все современное, здания сочетаются с соседними, длинные и широкие проспекты, три ночи — кругом освещение, в Нск в 12-01 часа отключают все :((.

Съезжая с центра на соседние улочки, картина не портится, старые постройки, но не граничащие между ними со стекляшками и высотками… Подумывали поспать, где-нить, но нет, поехали дальше,  Катя уснула на выезде из Челябинска, я чуть позже! Ваня геройствовал и ехал до утра за рулем :)). Утром позавтракали где-то за Уралом, и поехали далее… Дальше села Катя, я все дальше спать, проснулся в Башкирии, Уфа рядом с нами, вернее, в стороне, мы ее проскакиваем, не заезжая в нее… Много гайцов, много делают дорог, и уже на целом участке я схватил фотик:

Даааа… это счастье для автомобилистов!

Судя по стелам, башкиры — вполне гостеприимный народ, останавливали только тех, кто обгонял под запрещающие знаки, которых там предостаточно :)) в местах ремонта дорог…, ну, а дальше, преодолевая красивые виды, типа вот этого:

Мы приближались к Самаре! Самаре-городку :))).

А вот и Волга, и бороздящий ее паром, привезший пару десятков автомобилей, и прогулочный теплоход  с отдыхающими, вдали за Катей:

В общем, в Самаре нам тож понравилось, просторный, без больших построек городок, редко выделяющийся современными многоэтажками, на въезде в город просторная автотрасса. Мы с Катюхой пообедали в кафешке под знакомым названием «Печки-Лавочки», Иван что-то был не в духе, не стал кушать, двинулись далее…

Далее Тольятти, но мы его проскочили, как и сверток на завод «АВТОВАЗ» и  по вполне хорошей дорожке выехали на дамбу Саратовской ГЭС:

Посмотрели на эти просторы воды, сходили по делам и поехали :). 7андер, мы в этом месте с тобой переговоры вели :).

А далее Сызрань,  Ваня утверждал, что у него там родня и грех не заехать, поэтому мы не воспользовались объездной дорогой и, как оказалось, зря! Родню мы его так и не нашли, а городок напомнил Тогучин, ну, или Бердск, с его дорогами не очень, серенький, абсолютно ничего не встретили на пути интересного, а я вообще лег спать. Вот пара унылых фото:

Когда мы из него выехали, я спал…, проснулся ночью уже, прошло часа два или три, ехали не понятно где, вдалеке слева виднелась вода и на том берегу периодически светились  огнями населенные пункты, но рассматривая встречающиеся таблички и карту, поняли, что приближаемся к Саратову. Вано, кажись, уснул.

Заехали в город, темно, едем, темно, фонарей по минимуму, только у моек, заправок и других придорожных построек, которых крайне мало, поплутали по городу, заехали в центр,  еще куда то, двигались все время по указателям в центр и на Волгоград. Везде темно, нет магазинов и ларьков. И вот, видимо, это  и был центр, когда нам неожиданно открылся вид на 3-4 открытых светящихся ларька с живыми цветами, так же там была пара таксистов и с пяток бродячих собак :), все ждали ночных прохожих :), движения транспорта вообще никакого, за проезд через город встретили машин 10-20, короче, нас вся эта картина не впечатлила, или впечатлила своей серостью :(. Включили навигатор на Волгоград и покатили, на выезде встретили еще ГАИ-шников в кустах стоящих, которые после нашего проезда, наверно, поехали по домам, спать :)), ловить некого!  Время было примерно около трех ночи. Мы ехали и потихоньку засыпали.

Решили поспать все немного, ну, решили мы с Катей :))). Валенок один уже спал, остановились у кафе, заглушили, приоткрыли окна, улеглись. Ваня, как паровоз, храпит, тут еще за стоянку подошли, 50 рэ взяли, уснуть не удается, пошли в кафе кофеем давиться, выпили и поехали, через 20 км я уже опять засыпаю, съезжаем с трассы на метров 50, чтобы фары мимо проезжающих на нас не светили, я переворачиваю храпуна на другой бок, фуууффф, вроде утих, ложимся и засыпаем, проспали три часа, проснулись, уже светло. Промялись немного, ничего не ели, поехали дальше, проехали наверно 100-130 км, заправились и че-т я надумал отмыть машинку от прилипших насекомых, да и Волгоград приближался, погода хорошая, на грязной в крупный город не комильфо заезжать :)). Обошлось в 200 рэ с химией и протиркой салона и окон, нормуль:

Пока намывали колеса, мы позавтракали новосибирскими бутерами и печенюхами :)). Осмотрелись немного по сторонам, городишко раскиданный по просторам, на другом берегу виднелась ТЭЦ:

Едем дальше, было уже третье утро, они меня о чем-то просили, наверно остановиться уже и нормально передохнуть, но у меня был один ответ, тока пипи и аа :))). Все, мы в Волгограде. Тут у нас конкретная цель: РОДИНА-МАТЬ!!! Едем опять же по информационным табличкам. Кстати, эта черта — иметь кучу информационных табличек, есть у большинства крупных городов, в отличие от нашего, с любого перекрестка практически можно понять, как ближе свернуть на то или иное направление движения, или тебе надо попасть в центр, или на какую-либо площадь… В этой части огромный минус нашим благоустроителям города!  Да, цель, вот она, открылась:

И дальше коментарии излишни, чтобы ощутить весь масштаб этого по-настоящему удивительного комплекса, там надо побывать! И провести, наверно, не те 2-3 часа, что мы были, а гораздо большее время.

У подножья:

Чуть выше (ближе к ней) и так далее, приближаясь-возвышаясь:

В стене грот:

И внутри видишь вот это:

Дальше мы не поднимались, время все-таки диктовало свои правила, но Ваня как-то незаметно ускользнул от нас и убежал туда :)). Следующая фотка на максимальном приближении, с того места, откуда делали предыдущую:

Все, на этом наш поход на Мамаев Курган был окончен. Мы в культурном шоке! Сели в машину и начали выбираться из города. Ехали по какой-то очень длинной улице, с множеством светофоров через каждые 400-500 метров, на одном из них уехал на красный, вслед за отъезжающей маршруткой :))), теперь я знаю, что надо, чтобы все светофоры проехать на зеленый: один раз тронуться на красный! Запомните это :)). Выехали из города и въехали в Республику Калмыкия.

Я лег спать, очень жарко, Катя за рулем.  Поспал пару часиков и снова за руль, вокруг никакой растительности, нет водоемов, маленькие деревушки порой встречаются, заправились на заправке «Лукоил», постройки годов 80-90-х, бенз нормальный и дальше, по малозабитой, я бы сказал пустынной, дороге, новенькой, правда, нет разметки и отсутствуют какие-либо знаки, только ограничения по скорости 40 да 50. И вот очередной знак «40» с табличкой «7 км» и запрещением обгона. Ну, естественно, я, как добропорядочный гражданин, вел себя по закону и плелся с такой скоростью все 7 км. И на спуске с протяжительного холма, в 700-800 метрах стоят они!! Кто? Ну конечно, ГАЙцы :)). А в это время меня неспешно обходит «девяточка», с местными номерами, мы приближаемся к ним, впереди «девятина» проезжает мимо, а меня тормозят!!! Вот те на!!! Не обгонял, ехал 40, за что? Как вы думаете?!  За то, что я обогнал девятку! Причем, которая перед мной проехала мимо них! Вот это наглость! Я в ШОКе! Я говорю, что это не я, а он меня, тот посмотрел в права, роняя их, извинился, поднял,  сказал, что передаст на следующий пост о том, что там «девятка» меня обогнала и ее нужно будет задержать, отдал права, пожелал счастливого пути!

Мы удаляемся от них, ржем, как лошади над их наглостью и решаем заехать покушать, так сказать, местной пищи :)). В первую кафешку нас не пустили собаки, во второй ценнег был неадекватный, а вот в третьей, на вид не очень, внутри оказалось вполне уютно, недорого, ну и, наверно, еда нам просто непривычна, поэтому съели тока половину из того, что заказали :), вот вам несколько фоток, того, что мы ели:

Вот это сверху, супец из бараньих потрошков, он остался вообще не съеденным :). Ну и меню:

Перед нами была Элиста, столица Колмыкии, но мы почему-то решили объехать по объездной, уже по приезду домой я увидел в телеке, что там самый большой в России буддистский храм, ну или чет типо того, можно было бы и заехать посмотреть на него, а в общем, смотря на нее с горы, возвышенности, это большая деревня, очередной Тогучин, ну да ладно, чего не сделано, того не сделано :)). Уже скоро, к вечеру, въезжаем в Ставропольский край:

Проезжаем пост, на вид блок-пост :))). Ограничение — 5 км/ч. Посмеялись :), нас остановили, дружелюбно проверили доки,  и мы дальше, по направлению в Ставрополь. Дорожка изумительная, гладкая, без ям и трещин, никаких заплаток, темняется, и мы ускоряемся, едем 120-140, отрезки дороги прямые, меж полей, участками по километров 20, потом очередной поворот и опять прямая гладь, не дающая усомниться в качестве даже, когда стемнялось.

Въехали с Ставрополя, ночь, Сначала поехали в сторону центра города, но чуть позже одумались и повернули обратно, т.к. трасса на Невинномысск и Армавир не проходила сквозь города, остановились у ГАЙцов, которые мурыжили обладателя «мерина» S-класса, спросили, как лучше выехать, ну и, собственно, выехали со Ставрополя. Жалко, ехали ночью, дорога извилистая, порой видны огни очень далеко и внизу, и наоборот, холмы с какими-то постройками…, я так подозреваю, что днем она очень живописна…

После Невинномысска до Армавира идет грандиозная стройка автодороги, хоть и ночь, а масштабы видны!!! Кстати, Ванька за рулем, Катя спит… В Армавир тож не заезжаем, поворачиваем на Майкоп, еще немного и меня начинает рубить…, бужу Катерину, и она за штурмана сменяет меня....

Майкоп пролетел у меня во сне, а мы там вообще были? Просыпаюсь от периодических резких торможений, ругаюсь на Ваню, а то блин слетаю с задней сидухи, засыпаю, просыпаюсь от того же, сплю…, они меня будят: Виталя, мы заблудились!!! Я сел за баранку и поехали, каждый меня в чем-то убеждал, но судя по их разговорам, услышанным через сон, им нельзя было доверять и поэтому я останавливаюсь и останавливаю доганяющую нас машину, после расспроса, как доехать до Туапсе и сверки с картой расстояние увеличивается больше, чем на сотку, дорога разбитая, асфальт разъехавшийся, кладбище :).

Катя паникует :). Я вспомнил фильмец «И у холмов есть глаза» :). Катя захотела домой :). Что не могло не приподнять настроение :)… Развернулся, поехали обратно, остановились у шлагбаума, там в будочке сидела женщина, которая и указала нам верный путь! Нам осталось совсем немного, чуть-чуть начинает светлеть, мы едем по узкому серпантину вверх, порой тащимся за самосвалами, которые возят откуда- то куда-то землю, бревна, асфальт заканчивается, начинается лютый подъем, с разворотами на 180 градусов, ограждения нет, самосвалы ждут, пока мелочь проползет мимо них и только потом идут на спуск к разворотам. Фотки, к сожалению, у нас не получились, да и уже охото было поскорее увидеть море, воздух наполнялся влагой, что говорило о его приближении или о нашем приближении к нему!

На спуске с перевала сначала нет асфальта, но потом он все же появляется, двигаемся уверенно вниз меж гор и облаков:

Наконец! Мы в Туапсе, первое, что мы ищем — это вокзал, так там точно есть люди, которые предлагают жилье, да, мы их находим, но они как-то неохотно нам предлагают варианты  с одной ночевой, 500 рублей с чела, соглашаемся, так как уже охота поскорее залезть в душ и поспать в кровати! Чел нас сопровождает до места, хозяйка убирает наш номер, попросила чуток подождать, пока застелит все кровати…, мы соглашаемся и поехали взглянуть на море в это время, прокатились по улочкам, узким и с большим перепадом по высоте, выехали на небольшую набережную, типа, центр отдыха Туапсе…, ну, если честно, не впечатлило то, на берегу находились какие-то судоремонтные предприятия, в море стояли танкеры с нефтью, по другую сторону подъемные краны, у берега пара теплоходов прогулочных, прогулялись 20 минут и поехали отдыхать!

Ну вот он, долгожданный ДУШ!!! Потом несколько часов сна, мы на бодрячке и готовы выдвинуться на осмотр городка, решили сразу сесть за руль и скататься на высокую часть города, откуда виден он полностью, а уже вечером пройтись пешечком до набережной и отпраздновать приезд!

Вечером прокатились на этом теплоходе, вышли в открытое море! Часовая прогулка стоила 400 рублей, не помню, час или полтора, с выходом в море и на удалении 1 км от берега:

Фотки с видом на город делали вооон оттуда, от многоэтажек чуть правее центра фотки :)))):

В общем-то, от прогулки остались довольны, освежились, выпили по пивку, а так же нагуляли хороший аппетит и по прибытию отправились на поиски достойной кафешки, выбор пал на кафе, оформленное в виде теплоходика (у Катиной головы), как оказалось, она нам не зря приглянулась! Мы очень вкусно поужинали, обсудили впечатления от дороги, канеш, выпили и после еще побродили уже по ночному Туапсе, но недолго, т. к. с утра нам предстоял путь в Сочи и был план сразу скататься на Красную поляну, ну об этом позже, а пока пару кадров:

Наутро проснулись, раненько, но мы старались не батонится до победного, чтобы побольше гулять, ездить по разным местам и, конечно, побольше находится на пляже :)). Позавтракали оставшимся, еще с Н-ска,  провиантом, заварили кашку, чаек-кофеёк:

И направились в дорожку…

Заправлялись по большей части вот на таких заправках, бенз хороший, но 92 и 95, как видите, есть лучше и хуже :))), мы простым обходились.  Маршрут пролегал через Лазаревское, Головинку, Дагомыс, Сочи и перед Адлером на Красную поляну. Первая остановка у нас была в Лазаревском, мы спустились к морю и уже сами, своими телами опробовали морскую воду! Кстати, там довольно чистая вода, если сравнить, например, с Геленджиком, ну да ладно, мы окупнулись.

И поехали дальше. Все побережье очень зеленое, много новых и необычных растений для человеков из Сибири, деревеньки располагаются на склонах гор, прилегающих к побережью.

Многие домики сдаются или имеют статус небольшого отельчика, вдоль дороги, трассы, много предлагающих жилье, турпрогулки и другие удобства. Вдоль берега очень много строящихся небольших отельчиков.

Ну и, конечно, отелей, очень больших и высоких. Дорога живописна, изобилует крутыми виражами,  мчим, въезжаем в Сочи, пролетели нужный поворот  и поехали через весь город, домишки, канеш, там — дворцы, опять же много новых современных отелей, готовых и еще нет, проезжаем, в фотике кончились батарейки :(. Кругом идет стройка автодороги, развязок в 2 и 3 уровня, виднеются строящиеся тоннели, не доезжая Адлера поворачиваем в сторону Красной поляны, забежали в маг за электричеством для фотика и дальше! А дальше только все сильнее и сильнее картина напоминает большую стройку, сначала дорог, так как вдоль дороги строят современную автотрассу с развязками и РЖД-шники прокладывают железную дорогу, вся стройка ведется над горной речкой, иногда утопает в новые тоннели или двух-трехэтажные городки из вагончиков для строителей! Старая автодорога иногда так же проваливается внутрь скал:

Начинается поселок Красная поляна, картина сменяется со строительства дорог на строительство отелей, там их будет огромное множество, считать бесполезно:

А электроподстанции напоминают небольшие ТЦ, а не кучу опор, перетянутых проводами :):

Как позже выяснилось, канатная дорога, на которую мы ехали, находилась на реконструкции и мы отправились на базу Газпрома, где она тоже была. Я издалека подумал, что это база:

Но это оказалась всего лишь многоярусная парковка :))). Позже, с подъемника, мы увидели дома отдыха и еще что-то строящееся. Взяли билеты (700 руб.) и покатили наверх:

Вид с подъемника кайфовый, но кабинки закрытые и тонированные, поэтому с фотика не передать всего. Наверху, блин, и тут стройка! Стоит башенный кран и возводят большое здание отеля! Строители гоняют на квадроциклах :)).

Мы зашли в кафешку, перекусить, ценнег нас впечатлил, а ценнег на хот-дог был 150 рээ! Еще раз осмотрелись, встали в очередь на спуск и случайно услышали о том, что в счет входит спуск и подъем на соседнем подъемнике, пошли прокатились на нем, не слазя с него внизу…

…и благополучно поехали спускаться к машине, дело уже к вечеру, пора осаживаться, а езды не меньше 2-3 часов с остановкой на поужинать. Погодка в этот день не радовала солнышком, а только порой моросящим дождичком, но это нас не расстраивало, а только облегчало передвижение на машине, было свежо и не душно. Уже к вечеру распогодилось. На спуске поужинали в столовке «Сели-поели». Ванька созвонился с товарищем, Вовкой, по «Мазда-клубу» из Дагомыса, это та деревенька, что перед Сочи с нашей стороны, он нам пообещал недорогое жилье и теплый прием. Мы ехали, наблюдали стройку, дорог, отелей, видимо, олимпийских объектов, стройка повсюду.  Вован нас встретил на въезде в Дагомыс.

Мы приятно удивились, когда увидели его на «Витьке», белом, трехдверном :)). Он нас сопроводил до ночлежки, оказалось, что это были его родственники, мы жили в большой комнате, с тремя кроватями. Там мы познакомились и хорошо провели вечерок :))). Естественно, сразу же посвятили его в Витсеводы и оклеили!

В общем вечер был веселым:

Наутро встали, жара. Пошли купаться. По дороге увидили лавочку, где предлогали выбрать экскурсии, мы приметили и двинули к морю! А дело было еще утром.  На обратном пути заглянули в лавку и взяли экскурсию на 33 водопада в этот же день. Пришли в назначенное место в нужное место, нас встретил новый микроавтобус «Хендай», с кондишеном, и в составе восемь экскурсантов и водила-проводник-экскурсовод, отправились в поездочку, по дороге слушали рассказы про местные достопримечательности, паренек молодец, не тупил на задаваемые вопросы, да и все время что-то рассказывал!

Завез нас на Тюльпановое дерево, оно охрененно огромное, их мало в крае и им гордятся! Это побывало под ударом молнии и было расколото, но стянуто нехилой цепью, дабы не разрушиться, его наверно и в вдесятером  не обнять!

А еще оно известно целительскими свойствами, отвар из листьев этого дерева помогал снимать симптомы малярии, а посажено и завезено в эти края было каким-то генералом нашей армии.

Дальше по дороге нас завезли на показ приготовления адыгейского сыра и его дегустацию:

А это хурма:

Дальше пошли на дегустацию домашних вин, коньяка и чачи. Там повсюду домашние заводики по производству винной продукции, вина очень вкусные и ничего не имеют общего с теми, что продают в магазинах, даже теми, которые на юге и производятся в промышленных масштабах!

Естественно, все немного про-надегустировались :))), но дальше нас ждала незабываемая поездка в кузове ГАЗ-66 по горной речке. Нас загрузили, там были еще люди с других экскурсионных автобусов, в общем, около 20-25 человек на одном борту. Нас шло две машины. Параллельно. Обливая друг друга! Фоток нет, потому  что предупредили сразу, чтобы мы их запаковали в пакеты, чтобы не залить их :). В общем, на водопады мы прибыли в замечательном настроении, пошли гулять, я вдоволь накупался, даже нанырялся, в одном из водопадов была очень хорошая глубина, несмотря на площадь, и многие прохожие ахали, когда я туда вниз головой падал :))).  Вот немного фоток с прогулки:

и тут мы его чуть не потеряли:

Вечером вернулись, отдохнули. Ну и опять Вован нам не дал заскучать и повез нас со своей женой катать по ночному Сочи. Побывали на каком-то кресте, очень большом, правда, к нашему огорчению он не подсвечивался, фотки не получились, но он выступал вместо маяка, его издалека видно с моря, когда он подсвечен!!! Потом мы поехали на набережную, гулеванить, так сказать :).

А вот где-то за их спинами стоит президентская яхта :), она не подписана, поэтому мы ее не нашли :):

Потом пошли в ресторанчик :))), поели-попили, пофотались и увидели! Вот:

Да-да, это Андрей, Иванушка!!! Правда, че-т странное он показывает нам :). А когда он встал и пошел куда-то, один, к нему подскочило несколько  девочек и начали выпрашивать фото и автографы :).

На следующий день Вовка нас посадил с утра в машину и отвез в Сочи, мы пошли в дендрарий. Поднялись наверх на подъемнике, все недешево, за все платить отдельно, за дендрарий, за подъемник…, несколько фоток с подножья подъемника, это он и есть, где-то на четвертом уровне:

А это вид из кабинки:

Наверху, на выходе из подъемника, обзорная площадка, вид потрясающий! Все на уровне 4-5 этажа над уровнем земли.

Первым делом мы пообедали. А потом пошли гулять среди множества пальм и еще кучи всяких неизвестных растений. Жарень стояла нереальная, хорошо, что путь пролегал по склону вниз, а не наоборот, так бы точно сжарились там :))).

А потом мы увидели вот этого чудика, фотка очень забавная получилась :):

Зашли в какое-то здание, там ничего нельзя было трогать, но нюхать-то можно!

Забрели в какую-то усадьбу…

А жара доставала, охота было окунуться прям вон к той кувшинке:

Дальше Ванька с Катюхой пошли в нижнюю зону дендрариума, а я уселся на лавочку, среди зарослей бамбука. Ну и «покуривал» его, пока они ходили. Все, наконец мы его покинули и направились искать Вовкину работу, сели в автобус, пару остановок постояли в пробке и решили дальше пешком. Добрались до какого-то высокого дома, где работал Вован, сели к нему в тачку и поперли домой.

Вечером нас еще ждал полет на парашюте, привязанном за лодку. Фоток этого действия тож нет, так как приземляться предстояло в море. Фотик не брали с собой. Удовольствие на троих стоит 2 500 рэ. А удовольствия получаешь от полета полные штаны! Вечером был еще ветер, и нас не, как всех, по кругу  кружили и садили недалеко у берега, а по прямой в направлении открытого моря, когда приземлились, все кричали от удовольствия и просились обратно в воздух, мы поняли, зачем летают птицы!

Залезли на борт немаленького катера, на вид не очень уклюжего и капитан нас порадовал. Что сейчас нас, как надо, прокатит! Я поулыбался и сел ближе к носу катера. Капитан сказал вперед и… И он поплыыыыыыыл! Так, что катер подбрасывало на волнах и сильно ударяясь на приземлениях о воду, можно было подумать, что мы летим, иногда задевая воду :). В общем, мы вышли очень довольными с этого аттракциона  и никто не жалел о потраченных за 15 минут 2,5 тыс. руб. (за всех). Еще покупались, поплюхались среди волн и пошли домой, ужинать. По дороге посмотрели, куда еще можно было бы нам из Дагомыса прокатиться на экскурсию. Глаз заманивали фотки Абхазии. Переглянулись и купили автобусный тур по Абхазии. Все, этот день был закончен и мы, поужинав и немного посидев на беседке с пифком, естественно :)), пошли  спать, дабы рано надо было вставать, выезд был намечен на 7 утра.

Утром проснулись, быстренько собрались и на остановку, где нас уже ждал автобус. Причем он уже был практически полон, поэтому мы выбрали места на Камчатке. Тронулись, пытались поспать, но нет, вид из окна не давал смыкать глаза, до границы мы еще подобрали несколько человек. В основном в автобусе были одни бабки с внуками и внучками, из молодежи мы, да еще может 1-2 пары. Подъехали к границе, встали в очередь, стоим, стоим, стоим…. пошли на разведку с Ванькой, короче, очередь с пол километра, зашли, взяли литр колы. Сидим у границы. Ждем, пока подъедет автобус. Долго все. Но в очереди отстоять это пол-беды, заехали на границу, минут 40-50 ждали инспектора, который собирает паспорта, — пришел. Мы в конце салона ржем, что меня не выпустят с моим паспортом, что я не похож сам на себя абсолютно :), ну вроде, проканало :), паспорта собраны и куда-то унесены, мы над бабками прикалываемся, что уже кредиты и ипотеки на нас всех оформляют :), они с улыбкой паникуют малех.

Не прошло и еще одного часу, как нам их вернули и дали добро на выезд с российской границы в Абхазию, со стороны абхазской границы ваще пофигу, кто туда въезжает и выезжает. Все, тронулись в Гагры, первый пункт нашей поездки. Виды постепенно менялись, горы становились выше. Видели дачу Сталина, верхнее строение:

По дороге еще встречались интересные местечки:

На пляже довольно пустынно, но зато море гораздо чище, чем в том же Геленджике. На берегу стоит 7 одинаковых отелей, вполне спокойно, никакой навигации в море, в общем туда ехать — только отдохнуть душой, поваляться, позагорать,  ничего не делать :).  Мы пару раз искупались, сплавали до буйка.

Таксисты там тож не дремлют:

Дальше по дороге нас ждала дегустация  меда и медовухи, конечно же!  Мы ехали уже где-то среди гор, изредка заезжали в тоннели и в одном из них пришлось, по поверью, кричать «УРАААААА», чтобы выехать из него :)).  Опять где-то остановились, видимо, очередная достопримечательность…, ага, точно, райский уголок:

Дальше дорога уходила порой в межскалье, а порой и над обрывами.

Там, наверно, метров 700-800 вниз и никакого практически современного ограждения, тока старые поросшие и пообрушившиеся бетонные блоки! Очково! Подъезжаем к оз. Рица. Погодка не очень, моросит дождик и облачно, зато не жарко в автобусе! На озере нам предложили пообедать и отведать форели приготовленной по-царски :), в общем, запеченной на огне в фольге, но очень вкусная! Небольшая фотосессия :).

В общем, нам там понравилось, очень живописно, но нельзя купаться, опять же по каким-то преданьям :).

Дальше автобус развернулся, и мы поперли в обратном направлении от озера, но уже под горку, капец, очковей, чем в гору! Реально автобус ни разу никто не обогнал из легковых, наоборот мы штук пять легковушек обогнали и только один раз водила допустил обгон и то, это был другой автобус, в общем ехали мы с такими лицами:

Путь наш лежал в действующий мужской монастырь святого апостола Симона Кананита в г. Новый Афон.

Я Ваньку еле удержал, он хотел сдаться туда, как увидел эту красотищу, как зомби туда побрел :).

В общем, погуляли мы там недолго и обратно, к автобусу. Дома в этом городишке оставляют желать им только лучшего (вот в пейнтбол бы там было круто зарубиться!):

А это наш гид, не переживайте, автобусом не она управляла :)):

Загрузились в автобус и поехали на последнюю нашу точку экскурсии, она недалеко от монастыря — это пещеры. Когда приехали уже вечерело, сумерки, пока я бегал искал одно место, вся группа завалила в…!!!!! Поезд!! Так сказать, миниметропоезд :))). Я вбежал, и мы отправились. Дааа, скажу я вам, это не на Алтае в пещере на карачках полазить! Они такого размера, что реальные станции метро могут позавидовать! Я как-то и не представлял себе такие полости в горах. Там даже было озеро!  Ну, конечно, сталактиты, сталагмиты тож присутствовали в огромном количестве, но некоторые казались искусственными почему-то :).

Проводница рассказывала много про них, вообще мы по ним бродили 1,5 часа, там девять залов (пещер), соединенных меж собой проходами, но показывают только шесть. По рассказам, в некоторых из пещер выступают иногда инструментальные ансамбли, так как там очень хорошая акустика. А еще иногда игра скал и теней представляется некими рожами демонов, хотя проводница что-то говорила про зверушек :))). Вот несколько фото:

Обратно мы тож выезжали на метро, причем гораздо дольше :))), некоторые мечтали выйти, кто где, кто в Москве, кто в Питере, но я всех обломал и сказал, что едем в Сибирь, в Новосибирск :))), но вышли мы все вот тут:

По окончанию нас всех пригласили на очередную дегустацию, но уже не домашних вин, а местного винного завода, после первого же глотка вина, мы перестали его пробовать, потому что оно нисколечко не отличается от тех, что продаются у нас в магазинах и никак по вкусу не сравняться с домашними, которые гораздо вкуснее!

Это была наша последняя точка тура, было темно, остановились у автобуса, чтобы все могли сделать свои дела и направится обратно в Россию. Нас ожидала длинная поездка, порядка 3-4 часов, с пересечением границы, до Дагомыса. В итоге мы вернулись в три часа ночи.

На следующее утро мы предполагали выехать в Геленджик, но утром нифига не получилось :)), пока встали, очухались, собрались, поели, было уже около часу дня. Еще ко всему прочему, откуда ни возьмись, Ване позвонил чувак с Новосибирского «Мазда-клуба» и сказал, что он тоже ща в Сочи и хотел бы увидеться (Ваня говорит, в Н-ске его ни разу не видел!), в итоге он приехал с Сочи в Дагомыс около часу и успел на прощальную фотку :) (он справа):

А также прощальное фото доброжелательных и гостеприимных хозяев нашего жилища, Вован и его жена:

13:00. Мы выехали из Дагомыса, было воскресение. Я проклял этот день. Мы ехали в Геленджик. Всего 250 км, ну, серпантин, но наш путь занял десять часов! Просто одна сплошная пробка! Все разъезжаются с отдыха. Правда, мы еще пару раз останавливались в кафешках покушать и заезжали на винодельню, где были на дегустации, когда ездили на 33 водопада, набрали вина, чачи :)), в подарок получили 0,5 коньяка.  Приехали в Геленджик. Тут я уже бывал и после 20 минут плутания нашел ту улицу и тот дом, где я жил. Там порядком все изменилось, единственное, остался магазинчик :).

Открыл сын хозяина дома, мой тезка, сказал, что нет мест, дал телефон отца, мы созвякались, приехали к нему, ну, конечно, он меня не узнал :)), у него, наверно, тысячи заселяющихся за сезон, а я и был года четыре назад там…, но тем не менее, он отвел нас к своей соседке, во втором доме у него тож не оказалось комнат,  которая нам выделила комнату, мы не раздумывая заселились по 1 200 за сутки с троих, выгрузили шмотки, помылись, переоделись, откупорили подаренный коньячок, малех дерябнули с дорожки и уже в первом часу ночи двинули на набережную!  Кстати, та набережная самая крутая в России!  Вот здесь и есть самое настоящее веселье, сотни кафе, лавок, ресторанов, клубов, бильярдных под открытым небом, отелей, в общем все, что только себе можно представить! И заметьте, это все на протяжении 11 км по набережной!  У нас была одна цель в этот вечер, хорошо покушать и немного выпить, холодного, очень холодного напитку!  Мы вернулись в три ночи и завалились спать :), он был окончен, день, жаркий, хоть и в 3 ночи было +30…

Наутро решили день провести на пляже, никаких экскурсий и прочего, просто тупо отлежаться и один день побыть батонами! Я всех сбаламутил уехать за Геленджик, там дикий пляж, крупные камни и  порой водоросли, а не галька, как везде, зато вода очень чистая, прозрачная. Я накупался там, почти не лежал, у Ваньки че-т не было настроения, видимо, голова побаливала :).

Катюху тоже затащил в воду, посмотреть на рыбок, которые там плавают, не стесняясь людей :), она посмотрела, потом решила туда пойти, но я то знаю, что она не умеет толком плавать :)), хорошо, вовремя ее схватил за руку, потому что мы стояли по колено в воде, а шаг, и там обрыв, где меня с руками скрывало и вода настолько прозрачная, что она не подумала о глубине :).  В общем, мы там провалялись часа три и заголодали, решили замутить дома обед, а потом скататься в соседнюю деревушку, Дивноморск, эххх, сказочное название :))).

Там обычный пляж, чище, чем в Геленджике, но… но все равно вода мутная, где много людей, много медуз, дети, да и не только, кидаются ими, рвут, потрошат :). И тут мы с Вано решили катануться на ватрушке :). блин, вот затейка-то :). Когда нас начали разгонять, мы дружно орали :). А мы еще решили по экстремальному, с переворотом, но не тут-то было, ветра в этот день не было и волн тоже, так что как ни старались ребята, мы не вылетели с ватрушки, но мышцы трясло еще часа три потом :), а восторг еще вечером чувствовался :)). Вернулись в Геленджик, Катю что-то, видимо, сморило солнышко, отвезли ее домой, а сами поехали покупать билеты на ночной дискач, на теплоходе с выходом в открытое море из геленджикской бухты. Взяли три.

Вечерком отдохнули. Катерина так и не собралась, отказалась от танцулек, и мы ушли вдвоем, один билетик сдали обратно в кассу, взяли его обратно без вопросов. Погрузились, на улице стемнялось, мы уселись на верхней палубе за столик. Фоток толком нет:

Погудели от души :))). Единственное, ведущий шоу-программы омрачал очень частыми выкриками «ТАААГИИИИИИЛЛ!!!!», но мы сильно на это не обращали внимание.

Проснулись не поздно, хотя поспать-то еще можно было :), но мы не теряли времени, у нас его было очень мало, всего около десять суток. Мы, как обычно, оделись, наметили план к обеду попасть в аквапарк, который, кстати, в Геленджике тоже самый крутой в России! Поехали в городе, нашли кафешку, она нам очень понравилась, мы там еще пару раз потом ели, не в чем себе не отказывая, без выпивки, на троих мы отдавали не более 700 рублей, хотя ели и супы, и салатики и мясо!!! В первом часу дня приехали в аквапарк, билеты после 12:30 до окончания дня 900 или 1 000 руб., что-то не помню, точно.  Зашли, разделись и пооооокатились! Правда, народу было много, хотя и был вторник (просто на выхи там еще больше народу, понаезжают, как на Алтай с ближайших регионов). Наверно, комментировать происходящее нет смысла, вы и так догадываетесь, что там все очень забавно и нереально прикольно! Вот фотки:

Это Катина нога:

За спиной Вани высокие которые, это самые крутые горки! На желтой просто очень быстро, на синей с ощущениями, что вот-вот вылетишь! По высоте там ваще много метров!

Белый шатер, он просто нереально огромного размера!

А это центральная аллея аквапарка:

В общем, фоток тож не очень много, так как с фотиком там не поносишься, очень жарко и постоянно охота в воду :).

Но на этом наш день не закончился! Завтра уже был последний полноценный день, который мы проведем у моря и по дороге с аквапарка договорились поехать покататься в горы, на джипах, то есть джипинг :). Подъехали к понравившемуся нам желтому УАЗику, кабриолету, с дугами безопасности :).  Договорились на следующий день, внесли залог и домой, хотя нет, по-моему в ту дешевую кайфушку ужинать :). Потом переоделись и поехали на канатную дорогу, которая находится у подножья гор, около федеральной трассы.  Подъемник стоит вроде бы 400 руб. с человека. Подниматься классно :).

«Мегафон» там замутил неслабую рекламу на склоне:

Вид сверху, конечно, потрясающий, но чтобы получить отличные снимки, надо было иметь суперфотик, но нам и наш нравился :).

С горы виден Дивноморск, а за горой слева, кроется замок Путина: 20www.compromat.ru/page_30258.htm, http://www.compromat.ru/page_30319.htm, который он сейчас строит между Дивноморском и следующей деревушкой :)):

А это мы участвовали в конкурсе!

Вечером вид с горы меняется, красиво:

Реклама подсвечивается…

Эту надпись видно со всего побережья, снято на спуске с подъемника!

Последний день! Утром встали, позавтракали. За нами заехал наш водитель на УАЗике, проехав куда-то по трассе за Дивноморск, свернули в горы. Сначала просто трясло.

Потом мы свернули в какие-то дебри, вроде на водопады, вот это реально не дорога была :), месиво грязи на склонах-подъемах, ухабы, корни, ветки сверху… фуууфффф, вроде остановились, ну, уперлись в дерево, командир грит: прогуляйтесь туда, там 5-6 водопадов :). Пошли полазили и правда, небольшие, но водопады:

Там мы гуляли и купались наверно часа полтора, потом отправились на покорение вершин. Проехали несколько блок-постов, на которых водила отслюнявливал бабла…, а таких, как мы, там очень много. В горах тоже оказались кафешки, в одной из них мы пообедали, тоже недорого. Потом поехали на место, где проводились съемки какого-то сериала, то ли «Граница», то ли «Застава», точного названия не помню, но там стоял БТР, лежали автоматы (фотосессию в обмундировании с автоматом на БТРе предлагали за 1 000, просто фото на фоне 100 рэ :)), были декорации в виде неких каменных стен, зданий, по которым мы полазили.

И направились в сторону дома. По дороге нас завезли искупаться, смыть пыльцу, так сказать :). Еще заехали к священному камню, которых по тем местам немало, не помню, как они называются, но надо было прислониться к ним,  закрыть глаза и просить у него здоровья!  Чуток не доехав до дома, доковыляв :), у УАЗика чет навернулось, по-моему коробка :), но сфотаться полным составом успели:

Все, на этом наши путешествия закончились. Остался один, последний жаркий денек у моря, завтра утром, в 4-5 собирались отчалить в сторону Москвы. Поэтому сполоснулись, поели и на набережную за сувенирами! А еще вспомнили, что нет не одной фотки с нее :))),  небольшая фотосессия:

Вокруг подстриженные газончики…

…а вот так нас катали на ватрушке:

Вот на этом мы выходили в море, когда были на дискаче:

А когда я увидел вот это, Р59-22МС, я сказал, что мне пофиг на бабки, если возможно, то едем кататься:

Но увы… частный…

Вот так на всем побережье располагаются отели:

Их там многое множество!

Ванька все знакомился…

И дуб там есть, и, О, ВЕЛИКИЙ, затейник-путешественник Виталька там ходил…

Находились-набродились, уже начали понимать, что завтра отсюда уезжать. Немного хочется, немного жалко. Уже ближе к полуночи мы сидели в ресторанчике, устроили себе прощальный ужин :(. Настроение чемоданное, но вполне хорошее, ведь еще не конец, а впереди Москва и сама дорога до дому! И именно на этом ужине мы сделали огромную ошибку, решив отправится не, как планировали, в 4-5 утра, а прямо вот сейчас, пойти собраться и в путь! Что мы и сделали, около двух ночи машина была упакована вещами, все системы навигации и слежения за дорогой подключены. Прощаемся с хозяйкой жилья и в путь. На выезде делаем прощальные фотки:

Я за рулем. Едем за каким-то автобусом по серпантину в сторону Новороссийска. Небыстро, ночь. Проезжаем его, еще пару часов двигаемся, Ваня дрыхнет сзади, смотрю, Катя спит спереди и вот думаю, что я и сам не прочь поспать! Катю растолкал, она сонная, за руль не посадишь, уже вот-вот рассвет. Съезжаю с дороги и ложусь спать. Проспали часа 3-4. То есть, если бы мы поспали до четырех утра, в нормальных кроватях и отправились бы в путь, то к этому времени мы там же и были бы, а то и дальше, только нормально проспавшиеся  и не с затекшими конечностями :).  Но да ладно, что сделано, то сделано, будет уроком: не опережай время!  Денек выдался очень жаркий. Ехали в Ростов-Папу. Дорога просто шикарная, местами, правда, ремонтируют, но, в основном, уже отремонтированная и мало транспорта. По обочинам заросли подсолнухов и арбузов, их по трассе там продают через каждый километр-два, вкусные они!

Еще немного проехав, мы свернули в Ростов, можно было и не заезжать, но правильно сделали, что все-таки зарулили. По городу видно, что ему немало лет. Но все равно там прикольно. На въезде нас встретил прикольный памятник!

Чувак, видимо, переживал за свой автобус:

Мы, конечно, пошли погулять, жара нереальная, наверно сорокет точно было!

Ваньке ваще в поездку везло на железных и каменных девушек :):

Дон, на заднем плане поднимающийся мост:

В общем, мы не смогли там долго гулять, жарко очень. Решили двинуть дальше. Дальше по пути Воронеж. Засветло не успевали добраться до него. По дороге еще погодка вроде портилась, но кроме молний и раскатов грома мы ничего не увидели :). Молнии были такие частые, что мы одну успели поймать на фотик :):

А дороги все строили и строили:

Все, в Воронеж добрались уже по темну, так что особо ничего не зная, проехали по каким-то улочкам.

Ваня вспомнил, что где-то на улице Лизюка есть памятник коту с этой улицы, мы, наверно, час искали его :). Даже местные жители про этот памятник мало чего знают :):

Постояв у неготри минуты, к нам пришел и сам кот :).

Включили навигатор на Москву и вперед!!! На Златоглавую!!! Этот участок нам как-то тяжеловато дался, ночью было не комильфо ехать, но мы не останавливались. Уже ближе к Москве выехали на платный участок автомагистрали, дорога шикарнейшая! По три полосы в каждую сторону, в поворотах уклоны, никаких трещин и тем более ям, ограждения и разделительные полосы, развязки, электронные табло о чем-то все предупреждают, освещение, короче, мы были от такой дороги в восторге! Но всего 51 км. Дальше тож была автомагистраль, но уже не того качества, но приятно, все равно широкая. Вот полюбуйтесь на этот знак, наверняка, многие его никогда не видели :):

Под утро мы приехали в Москву. Наверно часов в 8.

Каэш, постояли в пробочке, но в центре ездить можно, правда, как попало :), но там все так ездят :).

Поехали к другу моему, взяли ключи от хаты. День намечался быть жарким. Дорожники буквально остужали асфальт:

Короче, приехали в Бирюлево :))), отмылись от дороги, некоторые побрились :)))) сказали, что с такой бородой господа полицейские быстро меня приберут :), наелись по-человечески и часа в два дня поперли без машины гулять, на Красную площадь!  Много гуляли, прошлись по Васильевскому спуску, по набережной вдоль кремля до Петьки, потом направились в сторону старого Арбата, там нас встретил уже Ванькин друг по «Мазда-клубу», посидели немного в пивбаре, остудились, потом поехали до микрорайона Деловая Москва, это тот, что с небоскребами, там буквально пробыли 10-15 минут :), я пару девочек подцепил, коренных жительниц Москвы :), и уже к вечеру перебрались на Воробьевы горы, откуда открывается вид на Лужники и вообще всю Москву, а перед МГУ  вечером собрались тусняки, типа, как у нас на пл. Ленина. Ну, уровень, конечно, чувствуется, так сказать, московский :)). Все подробно не буду. Вот фотки:

Нагулялись будь здоров. Особенно, кто был на каблуках :))), ну, и вечером уже дома посидели под пиво, послушали истории моего друга о жизни в Москве :). Наутро хорошенько выспались. Нажарили котлет, пообедали уже, я еще арбузика купил, тож половину сточили и поехали, уже во втором часу.

Была суббота, на МКАДе плотное движение, а когда уехали с него, еще долго ехали плотнячком, народ наверно по дачам поехал.

Первым крупным городом был Владимир. Старинный, по всей видимости, город.

Остановились покушать в театральном ресторанчике. Очень неплохо кормят :).

Дальше на пути Нижний Новгород, там мы слегка заблудились :), поплутали, но выехали на нужный путь. Все искали Кремль местный, но увидели его, уже когда отчаялись найти его и направились на выезд из города. В этом городе есть кольцо, на котором очень много съездов, по-моему наш навигатор и тот запутался :), мы точно по нему раза три проехали :).

Когда мы выезжали из города, нас обогнал «Витс», сигналил нам и махал рукой :), было приятно! Правда, у него не было бампера и опознавательных знаков :).

Уже вечерело, ехать предстояло в ночь. Следующий пункт остановки — Казань. В нее мы заехали под утро, Ванька за рулем ехал, я спал. Очнулся только в Казани. Нашли кремль и традиционно пошли гулять вокруг него :).

Строящийся жилой микрорайон, очень красиво смотрится :).

Выше министерство Сельского хозяйства, красивое здание.

В общем, погуляв часа полтора, мы загрузились и поехали дальше, на выезде из города видели строительство футбольного поля к ЧМ-2018 в очень живописном месте. По пути проехали Набережные Челны, в них не задерживались, по-моему даже и не заезжали в город. Да, проехали краем, точно. Осталась Уфа, которую мы пропустили по пути на юг. Там тоже долго не разгуливались, немного покрутились по городу, сходили на памятник Дружбе народов и отправились дальше в путь, Еще хотели засветло проскочить Уральские горы. Несколько фоток с Уфы, это, собственно, последний город, где мы доставали фотоаппарат, на Урале еще фотали что-то и все.

Выехали с Уфы и решили пообедать в кафушке и мчать за Урал :). Как-то быстро у нас получилось покушать, буквально минут 20, и мы сели в машину. Только тронулись и встали в пробку. Посидели пять минут, жарко, заглушили. Вышли, а там пипец, как раз попали в тот момент, когда решили доставать фуру с кювета, которая накануне слетела туда.

Это нас задержало на часок, но мы хоть и были примерно в километре от того места, нам крупно повезло, потому что по крайней мере сначала пропускали встречную полосу, поток шел минут десять, а потом нас, дак мы еще км 6-7 ехали вдоль затора во встречном направлении. Жесть, каэш. До ночи мы все-таки успели проскочить Уральские горы с его Симом, Миассом, Златоустом и к Челябинску уже по темну подъезжали, хотелось бы на него днем посмотреть. Но ничего страшного. Следующий раз :). Всю ночь опять ехали, я спал. Утром проснулся в районе Ишима. На улице был нереальный дубак, а всего лишь ночь езды от нереальной жары! Уже нигде не останавливались, кроме как покушать. К ночи с понедельника на вторник были в Новосибирске.

Развез всех по домам, прокатился по городу. У подъезда снял показания пройденного пути, получилось от подъезда до подъезда 10 060 км, потом посчитал израсходованный бенз: 714 литров на 17 500 рублей, примерно.

В общем, было КРУТО!

Сообщений: 1997
Молодцы 5 баллов!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994

Молодцы,новосибирцы! Посмотрели города миллионники и поняли,что пора переизбирать вашего Городецкого?:)

Сообщений: 1955
Афигеть!!!! Молодцы - завидую белой завистью! Витц машинка то небольшая, а вы в ней так много проехали - подвиг практически. Фото отличные (представляю сколько еще не выложили)! Давайте еще!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

Супер мега отчет

Сообщений: 1955
автор:
Средний расход 6,7 л./сотню. 17500 рэ - это вам как раз с Новосиба до Москвы долететь в троем по самому низкому тарифу в одну сторону. Так что автопутешествия в нашей стране вновь становятся привлекательными!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!

молодцы !!! фото много отчет в зачет...девушка красавица

сибирь
классная поездка

Пыть-Ях
Вот это прокатились, молодцы!
В отпуске! Кончился(

Новосиб city
Молодцы! Классная поездка! ))
Honda Torneo 180л.с.

В Москва Сити надо было зайти, там внутри фонтан прикольный метров 30 высотой
Л.с. лишними бывают только в ПТС.

Зачетное путешествие. 5+

ВСЕЯ РУСЬ
Моя Родина СССР!:
он в законе")
Всем порато баско!

СУПЕР!!! Молодцы! Хорошо быть молодым и лёгким на подъем - взял и поехал! Так держать!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!

зачет

Отличный отчет! Молодцы!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1

омск
Супер! За все - 5+++++!!! Но как вы спали в машине? Ну девушка понятно, а вы? Складывались пополам?

Вот как сам прокатился еще раз. Мы с женой были в мае месяце этого года. Фотки почти один в один. Волгоград Родина Мать, мы попали на смену караула красотища вообще. И Сочи (Дендрарий), и Абхазия, оз Рица, и Ново Афонский монастырь, Пещеры Мы были в спортивных костюмах, в пещарах было прохладно, а вы в майках и шортак, ну вы даете. и фотка где на дороге грешников ваш друг у нас такая же есть. и дегустация. Все один в один. Вот наше путишествие https://forums.drom.ru/kurgan/t...
УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА 8 912 833 71 74

Забыл сказать.
Молодцы ребята.
Классные фотки, отличное путешествие.
УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА 8 912 833 71 74

Энгельс
Молодцы, много проехали, много повидали. Зря про Саратов так, Вы просто не там ехали. Саратов красивый. А зачем через Элисту поперлись, надо было на Краснодар уходить и через Джубку. Там много красивых мест.
Мой отзыв: Лада Калина 2008

Москва (Солнцево)/Омск
Alexx74:
В Москва Сити надо было зайти, там внутри фонтан прикольный метров 30 высотой
Ну, до 30-ти ему далековато.... ))))))))))))
Somewhere in Time
"А вот тут снимали какой-то российский фильм, не помню, правда, какой, вид с моря" если я ничего не путаю это скала Кисилёва, там снимали фильм «Бриллиантовая рука»
Отличная поездка, тоже в этом году там отдыхали!

====А вот тот свет вдалеке — это не луна, не звезда и не солнце, это какой-то фонарь, который очень высокий и яркий, Ваня говорит, его видно далеко до Казани:===
это факел горит на заводе Оргсинтез.

Новосибирск-Родник
Катюхе, привееет)))) Молодцы, что на дроме выложили)) Фотки в который раз посмотрел с удовольствием)))

Донецк
Мегаавтопутешествие! Отлично!!!

Не в обиду - Америке,но,наверно больше чем статуя свободы[USA]: https://i.rdrom.ru/pubs/4483/18... - ведь,можем если захотим.
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.

Ребята,здорово,места красивые,"с ветерком..",что называется,зачётно+...класс.

И,всётки,наша - МегаCтатуя,зацепила меня - https://i.rdrom.ru/pubs/4483/18... - интересно,какова высота её,я думаю до кончика меча,примерно - 866 метров???.

Классный ракурс - фото,оригинально,даже можно сказать - профессиональная фотоcеcсия,I like: https://i.rdrom.ru/pubs/4483/18... .

Молодцы!!!!!!!!!!

Молодцы! Ваньке привет! Учились в одном институте НТИ МГУДТ!!!!

Троицк Московской
Путешествие великолепное!

Девушка прелесть!

Фотки чудо!

Удачи всегда!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Молодцы ! А кем и кому приходится Катя ?
<<<<<<---------->>>>>>

МО
Согласен, КРУТО прокатились! Молодцы! Прочёл, понравилось!!!

Саратовская ГЭС между прочим в г.Балаково.

Поездка классная, машинка маловата для такой габаритной компании (девушка не в счет).

Где-то эту девушку видел. Случайно в НГПУ не училась?

Из всего отчета мне запомнился МЕГАФОН. Спасибо!

Тоже там бывал. Супер.....
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

BlackSky...:
85 метров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Р...(Волгоград) Она практически в 2 раза выше пендосской свободы. ;)
Nissan X-Trail 2004, Т30 - есть
Nissan X-Trail новый, Т31 - хочется

КРАСНОДАР
Эту надпись "МЕГАФОН" видно 1й, если идти на судне со стороны моря, миль за 20ть.
Очень интересно, столько увидели. Мля, когда ж я решусь.

А втроём в вицике не тесновато? ))))

Зачем написалось два раза два раза? )))))))

абакан
путешествие очень удачное, гайцы без заработка, девушка просто супер

Миасс
Меня навигатор в этом году через Сызрань провел, теперь я всем говорю что в Челябинской области, дороги есть. У мя стрелка не подымалась......жесть.

Кызыл
Да че тут все охают ахают,парень видать прижимистый в тексте оч часто встречается "дорого" и не надо так про другие города, нск ничем не лучше,большая деревня так сказать, да и читать противно,ошибки ужасные,у меня у НЕ Русского и то в школе 4 была.

/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/

Был там все видел своими глазами очень интересно, красиво, но вот на машине бы еще раз бы съездил. Витц мал да удал по бензину хорошо получается а вот места правда мало. И мнея интересует вопрос кто эта девушка.

Чиня:
не читай, за 4ку - молодец!!! НСК не восхваляю!!!

a.gro58:
Саратовская ГЭС между прочим в г.Балаково.
если честно, то правда, забыл какая ГЭС))) и в карту лень было заглянуть, пардон за дэзу)))

Мой отзыв: Nissan Terrano 1997

Классно скатались, и отчет отличный!
Теперь надо тем же составом и на той же машине в Европу )))
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

Салават РБ
молодцы. знакомые места и фото.

с удовольствием прочитал!отличные фото-где вы в автобусе---очень прикольно!!!!!

НСО, наукоград Кольцово
хорошо скатались, ДРУЗЬЯ!!!
Toyota Funcargo 1.3 G pair bench - был лучшим из лучших!
Renault Kaptur, 2л 4WD - Black Kap

Энгельс
Действительно КРУТО! За один отпуск столько увидеть! Молодцы! Кстати, в Геленджике, на Толстом мысу (не далеко от маяка) есть хороший галечный пляж "Долнива". Вода чистая, народу мало, а в кафешечке делают обалденный шашлык на косточке. Спасибо за отчёт! (правда читается он тяжеловато)

Отчет классный , фотки хорошие , Катя само очарование. В общем молодцы. Но почемуто много фото с мегафоном(рекламой попахивает). Ждем следущего отчета.

В ростов заехали за это 5 )))

78/79 Rus
Молодцы!!! Отдых классный. Отзыв на 5+
TOYOTA MARK II TourerS 1998 г - проект будет!!!
TOYOTA CHASER TourerV 1998 г

Классная поездочка!
555555 тоже были летом в геленджике на демио 07г. в июле

КЕМЕРОВО
Toyota Celica 205

Молодцы хорошо прокатились, 5+
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
тогучин
a.gro58:
Саратовская ГЭС между прочим в г.Балаково.
находится в балаково называется саратовская

Аэрио:
Молодцы ! А кем и кому приходится Катя ?
Виталий460:
для прояснения: мы все просто друзья)))
Понятно ! Но напоминает фразу из американских фильмов . А у нас кто то сказал , что дружбы между "М" и "Ж" не бывает . Есть отношения между бывшими или будущими "близкими друзьями"
<<<<<<---------->>>>>>

Отличное путешествие. А у Витца такой цвет красивый... и необычный для этой модели.

Очень интересный отчет! Молодцы ребята! Ваньке привет! А так же Владимирам из Сочи и Москвы!

Каргаполье
Ребята молодчики, Катя красавица, отчет в целом понравился, наверное, еще интересней будет скататься в Красную поляну на олимпиаду )). Лето пролетело с пользой, еще и Москву повидали.
DAP

Академгородок, Новосибирск
Спасибки за отчот... Приятно было почитать... и фотографии, в основной своей массе, вполне удачные...
Est modus in rebus

краснодар
+5 Такое путешествие кажется простой и легкой поездочкой, молодцы ребята!

НВКЗ-НСК
Класс! Молодцы! Отчет замечательный и фотки хорошие, особенно Сочи и окрестностей.

Молодцы )))

Фиолентовый супчик я бы не рискнул пробывать))) Продолжаю читать...
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

"бенз хороший, но 92 и 95, как видите, есть лучше и хуже :))), мы простым обходились." Да ну на, из одного бачка... к сожалению(((
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Дочитал, классное путешествие, отличные фото, очаровательная девочка, нормальные пацаны, молодцы одним словом, путешествуйте, пешите исчё, всё на 5!

Новочеркасск
Молодцы! Оценка 5 баллов.

эта пять!
подпись

Осорожно !!! Не второй фоте , водила засыпает ! )))
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis

Виталий460:
для прояснения: мы все просто друзья)))
не бывает дружбы между мужчиной и женщиной ;)

была похожая поездка после окончания универа, в компании из 5 парней и 2 девченок,
образовались 2 пары, поженились.

правда то был Крым
LR D2 TD5 МКПП 2004 г.

Новокузнецк - Питер
А зачем из Волгограда в Туапсе через Элисту и Ставрополь ехать?

Путешествие прекрасное (+5), отчет норма (+4), но печенюхи с комильфо - это жесть.
Nissan Sunny 2002, 4wd, FE.

Franz42:
А зачем из Волгограда в Туапсе через Элисту и Ставрополь ехать?
да фиг его знает))) навигатор вел нас)))

Всем спасибо за отличные оценки!!! Следующий раз постараюсь без ошибок и больше по делу)))

))) я что-то сразу не подумал о том, кто есть кто, бородатый - это я, Виталий, ну остальные это Ванька с Катей, их не перепутаешь)))

новосиб
И НАХРЕНА ЭТА ТУРЦИЯ , МОЛОДЦЫ , САМ ЕЗДИЛ И ЕЩЁ ПОЕДУ . ТУАПСЕ НЕ КУРОРТНЫЙ ГОРОД .
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Там, в горах, где вы были, снимали фильм "Грозовые ворота". Отличный отчет! Отлично прокатились! Тоже свой начала писать.

новосиб
meduza:
НЕ ЗНАЮ ПРО ВОРОТА , ТАМ " БРИЛИАНТОВУЮ РУКУ " СНИМАЛИ .
Покупайте землю - её больше не производят... М. Твен.

Отважные ребята, все пучком, всех с Наступающим ! +5 ))))

с.Калманка
Молодцы,прикольно!!!

хороший отчет!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.

Челяба
Классно!!!МОЛОДЦЫ!!!

meduza:
ждем премьеру.Автор молодчина.

Новосибирск-Бердск
сам был этим летом в сочи, адлере, и в Абхазию съездил и в пищере супер. За отзыв-Только ОТЛИЧНО
MAZDA mazda 5

спасибо за отчет приятно почитать!
и фото тоже классные! удачных вам путешествий и не гвоздя не жезла!
Ниссан Мистраль.
4x4omsk.ru
Мой отзыв: Nissan Mistral 1996

Tagan-York
А почему нельзя купаться в оз. Рица? Что за легенды?
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU

Зачетное путешествие. +100500 !!!!!!!^
<Блин народ меня наверно подержит начитаешься охото тоже в такую поездку метнуть...
Давно охото да все какие то сомнение (думаю не у меня одного) Машинка тож маленькая(YRV Turbo) и намного жестче витза и чуть побольше...Вот все боюсь на ней далеко ехать....
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)

Отличная и дружная компания, как говорят -"...я с ними в разведку пошёл-бы..." Молодцы! Девущка прелесть!

каменск-уральский
Отличное путкшествие! Отличные фото! Но зачем писать на сленге? Или забыли великий и могучий? Отчет - 5, стиль - 2.

Молодей автор, полнейший отчет!!! Зачетная поездочка.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Клево!

ilya96:
первоначально, когда писал, он предназначался для боооолее узкого круга людей, а после написания подумал и сюда выложить, часть текста и фото конечно отредактировал(удалил), но полностью переписывать не хотелось

Отличный отчет!!!
Honda Accord 2006 2.4 Executive
Toyota Harrier 2000
овощщщ Subaru Impreza 2003 Мкпп 4wd v-1500

молодцы ребята просто красавцы

Молодцы! Сам ездил, еше хочу ))) Завидую ваще ))
"Монстр" в пещере - у меня точно такое же фото есть! )))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Молодцы! В июле собираюсь в Крым(Севастополь) и Абхазию съездить. Машина позволяет путешествовать!
Главное ребята перцем не стареть

Оценка 5!
Главное ребята перцем не стареть

Тогучин
Молодцы, ребята! Поездка ваша интересная, захватывающая!! Фотки класс!Представляю сколько впечатлений!!!Одно замечание: Тогучин - хоть и большая деревня, но всё - таки ГОРОД!!!!Хотя , в целом согласен:)))))

молодцы!

-Иваныч-:
Sps,за подсказку.Такие цифры - не велики,а с виду кажется ого-го - высоченная.

томск
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Msk-Nsk
""А вот тут снимали какой-то российский фильм, не помню, правда, какой, вид с моря:""
позоррррр, Бриллиантовая рука

Караганда
Я из Караганды выехал 4 июля - очень интересно соотнести свое мнение с другими, тем более путь почти совпал: и Челябинск, и Волгоград, и Москва на обратном пути. Только перед Сочи съездили на Азов - Кучугуры, да в Анапе побывали. Насчет дикого пляжа в Геленджике, грязного моря в Дивноморске, и непоняток в Лазаревском - однозначно согласен! Думаю, что скоро свой репортаж отпишу. Но: спасибо ребятам с других сайтов - очень полезный совет - после Уфы уходить через Северное на Самару. Дорого отличная! А вот обратно Через Рязань на Пензу и Октябрьское - тыщу раз пожалел, что так поехал - особенно отрезок Самара - Октябрьское.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства

молодцы здорово прокатились
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004

нерюнгри
Молодцы!!!Всю поездку вы втроем спали в машине?А в целом отлично твердая 5-ка.Удачи вам везде и во всем.

на витце, ну вы отчаянные!!!!!!!!!

Valera789:

Балаково
Отличная поездка! 5++!! Саратовская ГЕС находиться в г. Балаково, а в Тольятти помоему Жигулевская.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!

Azaliya:
Только не Джубка, а Джубга- долина ветров по адыгейски, или еще ночная красавица( кому как больше нравится). Да и Краснодар намного лучше Новосибирска, у нас в январе как в Н-ске в мае;))). Кстати, сейчас +13 в Джубге. За отчет 5. Но можно увидеть больше, раз уж ехали так далеко.
не отрицаю))) но время было мало и охота было поотдыхать, а не только шерстить популярные места)))

Всем привет ! Я -один из участников этого пробега :) Виталий, молодец! отчет отличный ;) но несколько мелочей пропущено: - в какую-то ночь, в Сочи, мы ходили еще ночью в море купаться - Катя перестала вооообще чего-либо бояться )))) и научилась плавать :) - В Челябинске, когда катались по ночному городу - Гайцов и ППС практически не было, зато людей, которым нарушали правила (под красный и практически без фар вылетали) таких несколько бортов встретилось. - После дискотеки в открытом море, на набережной мы еще с Виталей умудрились потеряться и до дома добирались отдельно, и девушки с дискотеки (поправка) - из Нижнего Новгорода ;) одна из них главный экономист АВТОВАЗА :) - В Воронеже, ночью со светофора закусывались с Субаристами , и причем очень успешно :) - Камень у которого здоровье просили - это Дольмен ( http://gelendshik.ru/geldol.htm#rthab ) - ну и почему-то ни слова про 8 марта ))))) ( это мы устраивали , когда были на море, что Катя рулит - а мы с "Коллой" )))))) - в Лазаревском заехали искупаться на 10 минут, а потом 30 минут выехать из песка не могли :) хорошо народ помог :)
sanek112233:
на витце, ну вы отчаянные!!!!!!!!!
Никто не верил , что мы поедем , да что там говорить, пока Омск не проехали - самим не верелось :)

Иркутская обл
Молодцы я с сыном тоже проехал в июле Иркутск - Украина - Адлер. Очень понравилось. Время будет напишу свой отчёт.
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2001

Новониколаевск
Хорошо прокатились ребята..только маршрут на море немного странный -Элиста-
Ставрополь немного круг дали..

Здоровско!!! думаю тоже махнуть следующим летом с семьей на фокусе (если не сменю раньше на форик)... хотелось бы тоже по побережью проехать до Сочи... с остановками

56 п.Саракташ (Оренбург)
+5 Молодцы!!! Путешествие к морю на машине - похвально. Кстати а не лучше было бы вдвоем с девушкой ехать, глядишь женился бы по приезде. ))) Катерина - милашка, ей +100500.
были Mazda Familia S-Vagon 2001, Honda Airwave 2007
сейчас - Nissan Liberty 2001
max013:
Парень Катерины - не поехал с нами )))))) хотя когда планировали поездку, он тоже должен был ехать.

Молодцы))
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012

56 п.Саракташ (Оренбург)
Да чтож это за парень то такой что девку такую отпустил с двумя мужиками на 10 тыщ км. кататься в одной машине! незачетно! отбей ее у него ))), с ней и в разведку не слабо )))
были Mazda Familia S-Vagon 2001, Honda Airwave 2007
сейчас - Nissan Liberty 2001

Далеко но нашенски
Класс!!! Вы молодцы что решились я этим летом хотел на витце прокатиться, но скажу прямо струсил... Решил на следующее лето перенести, на новой машине... А за отчет молодца, не люблю много читать а тут все кратко и по делу!!!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005

Franz42:
А зачем из Волгограда в Туапсе через Элисту и Ставрополь ехать?
Потому что так самая быстрая дорога. Я сам всегда там еду.

))) Сегодня приятно удивился, когда сосед по потоку на Ипсуме попросил в форточку приоткрыть, сказать что то, открыл, говорит: Я только что читал про тебя на Дроме!!!

Молодцы ребятишки!!! +1000 Говорят: "Молодо - зелено" - ни фига не зелено! Авантюристы! :))) Супер прокатка, отличные фото! И да и ладно, что языком таким написано, зато от души и много эмоций! Когда читала, смотрела фотки ваши, про Катюшку все думала, что в комментах ее хвалить будут - и правда :))) хорошенькая девчушечка такая, иногда видно, что скучала, видимо по парнишке своему (Для Катиного парня: не пускай такую красавочку больше одну, а то отобъют ее у тебя! Видишь сколько мужчин ею восхищаются, даже не видев ее наяву :)))) Ребят, молодцы! Так держать!!!!!
Не откладывай на завтра то,
что можно сделать послезавтра.

Привет!
Вы собираетесь летом 2012 года в путешествие?

Владислав Андреев:
Привет!
Вы собираетесь летом 2012 года в путешествие?
я -да!!!

магнитогорск
класс! отличное путешествие, клевые фотки! прочитала отчет и хотя на этот год хотелось бы изменить планы, но прочитав отчет похоже снова поедем к Черному)))

Шелехов Ирк.обл
Классно прокатились, конечно!!! Но стиль написания и правда "режет слух". Автор, ты нереальный чувак!)))) У тебя все везде и много "нереального")))

междуреченск
Отдыхать катаемся в Абхазию. Каждый год. На ВИТЬКЕ.

В августе тоже еду в сочи с семьей на автомобиле

Читал с большим опозданием. отличное путешествие веселой кампанией без всяких лишних "понтов". Улица в Воронеже не ЛИЗЮКА а ГЕНЕРАЛА ЛИЗЮКОВА! Историческая личность, можно почитать в Яндексе....
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Барник
Я тоже на витяне хочу по россии проехать, а то он стоял на учете в таких городах в которые я даже не предпологал ехать, хочу повторить его путь до Барника в обратном порядке )

Здорово!!!

11987670
Зачётный отчётик! Всю неделю думала, что взять Короллу или Витца....возьму Витца!!!!))))))))++++++ Пиши романы! У тебя классно получается, не пожалела о времени, проведённом за компом!!))))

Azaliya
Valera789:Молодцы, много проехали, много повидали. Зря про Саратов так, Вы просто не там ехали. Саратов красивый. А зачем через Элисту поперлись, надо было на Краснодар уходить и через Джубку. Там много...
Агась, особенно летом у вас " намного лучше ", гы ))). Про пробки уж промолчу.
двойная зеркалка, с двумя топориками )