Брянск — Лазаревское на Волге

14.09.2016 | 17521 просмотр

В принципе, писать отчет не планировалось, ибо на подобное направление писано - переписано сочинений, и едва ли есть шанс выглядеть оригинально. Однако проехав по маршруту, пришел к выводу, что несмотря на обилие писанины ошибки у автопутешественников одни и те же. Поэтому все же решил засесть за сей «фундаментальный» труд. Может, хоть кто-то изменит взгляд на некоторые кажущиеся ему незыблемые вещи. В прошлом я бывший «дальнобой» и за 35 лет своей работы, кажется, поднакопил кое-какой опыт, чем и пытаюсь поделиться. Будет это кому-то полезно или нет, решает каждый сам, на истину в последней инстанции не претендую.

Данный опус может быть интересен жителям Смоленска, Пскова, Брянска (мы сами из Брянска) Курска или Белгорода. А так же восточной части России. Те, кто едет из Москвы, едва ли будут радикально менять свой маршрут, просто экономически не целесообразно. Проще и дешевле оплатить платные участки. Предвосхищая возражения некоторых оппонентов, сразу оговорюсь — цель объехать платные участки и тем самым сэкономить какие-то деньги не ставилась. Оно того не стоит. Ставилась цель минимально стоять в пробках. Нам с женой сам процесс езды уже вызывает удовольствие, а посему, нужно от отпуска получать удовольствие по максимуму.

Итак, долгожданный отпуск наконец подписан шефом, и потекли дни в календаре до первого августа. Поскольку 30 и 31 июля приходилось на выходные дни, решили с супругой не тянуть время, а выехать 30-го утром пораньше, чтобы как можно дольше проехать без изнуряющей жары и максимально использовать отпускные три недели.

Машина обычная — Газ 3102, Волга, в особой подготовке не нуждалась, так как резина была поменяна еще весной, колодки и прочие расходники заменены и неприятностей не ожидалось. Лексусов и Инфинити, к сожалению, в собственности нет, а из того, что есть, это оптимальный вариант. Для дальнего путешествия (а более 1000 км это уже дальнее путешествие) машина должна быть ПРОСТЫМ, ТЯЖЕЛЫМ СЕДАНОМ или УНИВЕРСАЛОМ. А еще лучше БУС. Это мое глубокое убеждение. Дело в том, что тяжелый седан или универсал, обладая достаточно длинной базой, уверенней ведет себя на дороге, не «козлит» и не «рыскает» в колее, следовательно, не доставляет водителю и пассажирам определенного дискомфорта. А простой машина должна быть еще и потому, что, увы, ломается все, даже Мерседес, и ремонт его вдали от дома мероприятие затратное и малоприятное. Волга (если вдруг что) в данном случае чинится на «коленке» в любом колхозе. Правда, это при наличии «рук из нужного места». Но с этим все слава Богу. Ну и грузоподъемность… Тут с Волгой разве что бусик может поспорить. Разговоры про «устаревшую» модель и прожорливую «баржу» считаю несостоятельными. Во-первых, в шестидесятые-семидесятые годы на Победах Москвичах и Волгах Газ 21 еще по грунтовкам ездили на юг, даже из Мурманска, и живы были, во-вторых, при полной загрузке и исправной машине средний расход 92-го бензина у меня вышел 9 литров на 100 км. Мотор обычный 402-й. Про инжектор вообще молчу. Средняя скорость по трассе 95-115 км/час. Машина легко идет и 120 и 140, но реально разгонять до такой скорости её негде. Скорость потока, увы, диктует свои условия.

Одна из самых распространенных ошибок многих путешественников — это желание как можно быстрее прибыть на юг (на море). И тут начинаются гонки! Потом прибывшие начинают хвастаться перед знакомыми и незнакомыми: «Я за 19 часов приехал! А я за 17!!!» Забывая о том, что, как правило, после такого марафона сутки, а то и больше, уходит на «отсып». Лично наблюдал картину (в эту поездку): мужик поставил ноги на капот своего авто (вполне, кстати, достойный кроссовер), руками уперся в землю, пятой точкой в небо, а супруга ему массирует икры ног. Зачем такие жертвы? Кому они нужны? Вы куда едете? На отдых или на работу? Мое личное, глубокое убеждение — если езда представляет для вас сложное мероприятие, которое вы стремитесь закончить как можно быстрее, езжайте поездом или самолетом! ЭТИ ЖЕРТВЫ НЕ НУЖНЫ НИКОМУ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ОНИ НЕ НУЖНЫ ВАШИМ БЛИЗКИМ. И вам легче, выспитесь в поезде (самолете), и рюмочку принять можно, и дорогу разгрузите.

Лично для меня, езда это нечто, что упрощает ходьбу пешком. Тем не менее, я никогда не пытаюсь ставить «рекордов» , при этом, повторюсь, я все же претендую на звание «профи», для меня езда это практически образ жизни.

Ну, это я отвлекся… Для нас с супругой отдых (отпуск) начинается с момента, как мы вышли из подъезда, загрузили вещи и угнездились в салоне. Нам совершенно неважно, сколько времени мы будем ехать «до моря». Оно не высохнет, проверено! Главное, чтобы это было в кайф! Более того. Мы не особые сторонники, как сейчас принято выражаться, «тупого» лежания на пляже. Нет, без этого, тоже не обойтись, но загорать для «очетности», типа «я был на море» это не про нас. Хотя с возрастом становишься ленивее — проверено.

Зная не понаслышке, что такое М4, маршрут мы с супругой составили так, чтобы на «Дон» выезжать только при необходимости. Старт был из Брянска в 4 утра, и пошли мы на Киев по М3 до Комаричей, далее на Железногорск, Фатеж, Курск, Белгород. Дорога там вполне приличная, по крайне мере, для Волги.

Планировалось выехать на М4 в районе Богучара, оставив в стороне Кантемировку. По пути решили заехать на Прохоровское Поле, давно собирались, но все как-то не складывалось.

Поворот в Яковлево, перед Белгородом на Прохоровское Поле.
«Катюша» достаточно заметный ориентир, так что проскочить — проблематично.
Перед ней налево и что называется — упретесь.

Жаль, внук в этот раз с нами не поехал. Было на что посмотреть. Но его тоже можно понять. Парню 16 лет, и зачем ему дед с бабкой? У него уже девчонки в голове.

Ждем теперь, когда другой внук подрастет. Пока еще мелковат для таких поездок.

Попробовали пшенной каши из полевой кухни, оказывается, вкусно!

И двинулись дальше.

Как показывает жизнь, вот эти межобластные дороги имеют вполне приличное покрытие, позволяющее ехать с достаточно высокой скоростью. Трафик очень небольшой, ремонты дорог иногда присутствуют, но ввиду низкого трафика, пробок практически нет. Поэтому сложностей в передвижении нет.

Ближе к вечеру мы выехали на М4 в районе Богучара и решили потихоньку искать себе ночлег. Ставить палатку в темноте в посадке вдоль дороги в наши планы не входило, значит, нужно искать кемпинг. Зная из опыта, что после заката солнца искать ночлег в кемпингах дело бесперспективное, особенно на М4 (всем спать хочется), заехали сразу в «Розу Ветров», мотель на границе Воронежской и Ростовской областей. Несмотря на то что было только 8 часов вечера, мы здраво рассудили, пока помоемся, поужинаем, туалет, будет 10. Лучше мы проснемся пораньше.

Основным критерием при выборе ночлега было наличие чистой постели и кондиционера. Все это удалось получить всего за 1500 рублей в этих комнатах. Замечу, в 20:00 мы забрали предпоследнюю комнату! Остальным, кто стоял за мной в очереди, повезло значительно меньше. Для тех, кто предпочитает отдыхать с комфортом, замечу — не пять звезд, конечно, но для «переспать ночь» вполне прилично. Душ, несмотря на то, что рассчитан на всех, вполне чистый, туалет тоже. Белье свежее, в комнате вполне прилично, кондюк работает. В душе полотенца дают. Иногда надо шугать бабку, которая смотрит там за порядком. Чтобы не забывала свои обязанности и меньше трындела по телефону. Но, в целом, нормально вполне.

Позволю себе еще одно отступление. Если уж ваша поездка предполагает ночевку — отдыхайте нормально! Это не тот случай, когда нужно экономить. Сон должен быть полноценным. В противном случае, на следующий день тело вам обязательно об этом напомнит, причем в самый неподходящий момент.

Утром, часиков в 5, умывшись и попив кофе, собрались и двинулись дальше.

Единственная пробка, в которую мы встряли на трассе «Дон», был ремонт дороги после Кущевки. Но не надолго, минут 7-10. А потом….. Как правило, все приключения на «пятую» точку начинаются со слов «Я знаю короткую дорогу», это и прозвучало в рации.

Волга есть Волга. Даже по кукурузе на ней достаточно комфортно. Зато пробку объехали!

Вставать в пробку в Джубге в наши планы тоже не входило, следовательно, ехать на Горячий Ключ не планировалось. В Березанской свернули на Выселки, с перспективой выйти на Усть-Лабинск. Однако на дороге увидели указатель, что мост через Кубань в Усть-Лабинске на ремонте, интернет сказал то же самое. Пришлось объезжать. С Адыгейска ушли на Понежукай, Белореченск, Апшеронск, Хадыженск. Места красивейшие! Ни грамма не пожалели. Оттуда на Шаумян. Не так он и страшен, как рассказывают. Конечно, на низкой пузотерке там ехать нужно осторожно, но вполне можно. Для русских машин и джипов, даже паркетных, вообще, нет проблем. Зато выезжаете в Туапсе, минуя все пробки. Еще одно преимущество Волги, которое, чувствую, вызовет сейчас зубовный скрежет у владельцев крутых и не очень иномарок. Типа, вот опять он со своей «баржей»

Баржа не баржа — а ни одного письма счастья ни из Краснодарского края, ни из Адыгеи!

Не провоцирует она на гонки. Как-то «неприлично», что ли, «зикать» на ней. Перед выездом стоял вопрос: Волга или Мерин, вроде и солярка подешевле… Настоял на своем. В 13 году одно письмо счастья Мерседес мне все же заработал под Краснодаром, вроде и не спешил…

Умывальничек… Была еще одна штука в машине. Уж теперь и не знаю — полезная или нет. Холодильник. С одной стороны, холодный квас и лимонад в жарищу — это нечто. С другой стороны — доигрались. Потом кашляли дней пять.

Перевал Шаумянский:

Ну, малость пыльно. Но вполне можно проехать. 3,5 км вверх и столько же вниз. И все, дальше опять асфальт. Фото сделано на обратной дороге. Назад шли там же.

Вершина Шаумяна. Как видно, люди тоже на Волге путешествуют.

Вот только из-за этого не люблю гнать на отдыхе. Ну, красиво же… Я, конечно, не такой уж супер-фотограф, но представление о том, что вокруг, думаю, даю.

Выехали в Туапсе. Уже начало темнеть, решили заночевать и утром ехать до места.

Здесь заночевали. За 2000 руб. номер с кондеем, душ, туалет в номере.

Конечной точкой маршрута наметили кемпинг «Берег» в Аше, 4 км не доезжая до Лазаревского. Туда и направились.

Кофе между делом на дороге.

Долгожданное море.

Смотровая площадка. Увы, дорожникам большой минус. Все загажено и неухожено. Зато какой вид! Здесь мы всегда останавливаемся. С 1982 года. Традиция уже…

Ну и наконец кемпинг…

Возможно, кто-то скажет — цыганский табор. Не спорю, похоже. Однако квартира нам и дома очертенела.

И море... А как без него.

Здесь мы отдыхаем уже несколько лет. Просто нравится. На вкус и цвет, как говорят.

Объявлениями «Сдается жилье» обклеены все заборы. На любой кошелек и любые удобства.

Можно просто поваляться на пляже, есть все «штатные» развлечения — банан, мотоцикл,

парашют, куча кафешек, экскурсии. Рядом, 4 км, Лазаревское, там дельфинарий, аквапарк и прочие всякие «южные» развлечения. Недалеко водопады, дольмены, «Берендеево царство», Мамедово ущелье. Кому этого мало, есть джипинг, точнее уазинг. За денюжку малую отопрут, куда угодно. Мы, правда, предпочитаем в основном сами, своим ходом . Дело не в деньгах. Просто никого не надо ждать. Море всегда или почти всегда чистое. Единственное неудобство (впрочем, кому как) — галечный пляж. Частный сектор от 300 рублей. Мы второй год предпочитаем палатку. Нравится. В «Береге» в этом году 250 рублей с человека, в «Астре» подороже.

Десять дней полного безделья. Как уже писалось, задачи загореть для отчета не ставилось. Ставилась задача отдохнуть. Поэтому купались в удовольствие, загорали не много, шатались по всяким интересным местам, благо их тут в избытке.

Буквально за день до нашего приезда здесь произошло ЧП. http://kubantv.ru/proisshestvija/shokiruyushhaya-istoriya-so-schastlivym-konczom-proizoshla-v-sochi/

Рядом в кемпинге стояли земляки из Брянска. Познакомились — подружились!

Кстати. Лишнее подтверждение моим словам. У Рено соседа накрылась медным тазом турбина…

Увы, все ломается. Турбина (точнее картридж) была по инету заказана с Москвы. «Удовольствие» обошлось в 15 тыс. руб. Доставили за полтора дня Бла-Бла Каром за 500 р.

Благо мужик с руками, за день сам поменял. Но неприятно…

Подробно описывать свой отпуск не буду. У каждого он свой. Кому что нравится. Развлечений на любой вкус и цвет. Здесь мы не первый год, много чего знаем, есть вопросы — пишите в личку, отвечу. Немного остановлюсь на самом факте, почему здесь, а не, скажем, Сочи или Геленджик. Участок Новорос — Лермонтово не нравится в принципе. Во-первых, природа… Мало чем отличается от средней полосы, разве что горы и море.

Но море, к сожалению, часто представляет из себя густой суп из глины, пакетов, презервативов и палок. Что и подтвердил коллега по работе на неделю раньше побывавший под Геленджиком. Во-вторых, насыщенность отдыхающими. В моем возрасте сложно быть эквилибристом, добираясь до воды и рискуя наступить кому-либо на ухо или гениталии. Берег, как правило, заселен чрезвычайно плотно. Связано это с тем, что народ, который едет с «Северов», как у нас принято говорить, перестает вообще соображать, как только видит море. И не важно, что порой, к воде нужно спускаться по веревке. Все! У людей переклинивает только от одного вида моря.

Не нравится Большой Сочи. То есть как Луна-парк вполне, сходить погулять — пожалуйста, но жить там отпуск — увольте! В Абхазию пока что-то побаиваюсь. Хрен его знает, отзывы весьма противоречивые. Когда были живы родственники в Сухуми, ездили с удовольствием, а пока… Годик-два подожду. Хотя на Рицу очень хочется. Уже лет 30 не были там. Вот и остается Лазаревское. Точнее, его пригороды. Для нас самое оптимальное. Развлекухи все те же, как и везде. Море чистое практически всегда. Народу в этом году больше, конечно, но не так, как в Джубге.

Народу в этом году значительно больше, чем обычно. Сказывается закрытая Турция и Египет. Цены… Ну, что тут сказать? Наверное, кому-то дорого, кому-то нет. Нам нормально. Вполне приемлемо. С собой брали примерно 60 000 + «заначка», с учетом бензина и развлечений всяких, домой привезли почти 20 000. На все про все ушло около 40 000. Бензин туда и обратно 14 000. Примерно 26 000 промотали. Пару-тройку раз жена готовила сама. Кофе тоже сам варю. Просто пью натуральный из кофеварки и достаточно крепкий. В кафе такого либо нет, либо по цене чугунного моста. Шашлык тоже, раза три- четыре.

А иначе что это за отдых? Мангал и свой есть, и в кемпинге дают. Мясо покупали в Совет-Кваже. Там мясная лавка, местные посоветовали. Не зря, мясо свежее и на выбор! Когда было совсем лень, ходили в кафе. Первое, второе и компот примерно 250-350 рублей на одного. Вполне бюджетно и ни разу не омрачилось посещением «маленького домика»! Пиво дорогое 80-90 руб. 0,5 литра, в розлив, впрочем, могу ошибаться, ибо в обычной жизни я его не покупаю, но вкусное и главное холодное. На что уж я совершенно индифферентно отношусь к пиву, но как холодный напиток — просто в кайф! Погода баловала. За 10 дней один небольшой дневной дождик, и то какой-то несерьезный.

Через 10 дней стали собираться назад. Выехали 10-го утром. Планировалось еще заехать в Саратов к родственникам.

Первая пробка ждала нас в Туапсе.

Пешеходные переходы... мать их..!

Поэтому, как только представилась возможность, сразу ушли в сторону Шаумяна.

После перевала по М4 практически без пробок. Перед Аксаем малость потолкались и в Рассвете. Но это, скорее, не пробка, а затрудненное движение. Причем, как правило, создаем его мы сами. Точнее регионы 77, 50, 99 и т. д. Тульские тоже этим грешат. Начинается езда по обочинам, каждый думает, что он-то уж точно самый хитрый и ловкий. И практически Шумахер по жизни. Только становится откровением для таких шумаХЕРов, что третий ряд, который они сами создали из обочины, вливается потом в один! И пробка становится еще плотнее. Ума не хватает понять, что пробка из ничего не возникает. Сколько уж писано-переписано, что самое оптимальное, двигаться в потоке. Нет! Каждый мнит себя самым умным!

Хорошо выручает рация и радар-детектор. К навигатору отношусь с большой осторожностью. Веры ему нет. Этот «китайский деятель» заведет туда, куда «Макар телят не гонял». Единственная от него польза, контроль скорости и расстояний до назначенной точки. В первый день задача была пройти Богучар и при возможности дойти до Калача. Тому имелись вполне обоснованные причины. Дело в том, что поток «назад» уже начал нарастать, и гостиничный сервис на это весьма быстро реагировал. Цены на ночлег по трассе «Дон» стали расти. Мы можем, конечно, позволить заплатить и 2 и 2,5 и 3 тыс. рублей за ночлег, но ради чего? Отдавать за две койки и 6-7 часов отдыха на них $50… Все стоит то, что оно стоит! Стоило только проехать 50-70 км от М4 в сторону и цены в гостинице становятся вновь адекватными.

В Калаче гостиничный номер обошелся нам в 1200 рублей. Выезжать рано утром стало у нас доброй традицией. Остановились в поле попить кофе. Солнце только начало вставать.

В десятом часу утра прибыли к родственникам. Через три дня выехали в сторону дома. Утром выехали в 5 утра, в 8 вечера были уже дома. Шли по маршруту Борисоглебск — Воронеж — Курск — Дмитровск — Севск — Брянск. Можно было с Воронежа на Липецк и Елец, как все. Но уж если решили без пробок, то уж до конца. По качеству дороги ничего не потеряли. По расстоянию километров на 50 дальше, это не принципиально. Главное всегда помнить — мы в ОТПУСКЕ!!!!

Отпуском довольны. Теперь до следующего лета.

Ну что сказать,чтобы комментировать нужно очень внимательно прочитать сей поучающий опус.Я прочитал внимательно,но комментировать пока не буду,подожду что народ напишет,а то у меня двоякое ощущение.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Хороший отзыв, но без политики комментарии будут скудными, в отличие от предыдущей выходной поездки автора.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004

Отчёт о поездке понравился.
Первые абзацы прямо пособие для самоуверенных балбесов, коих на дорогах не мало.
Правильно написано, кому-то кемпинг, кому-то гостиница, квартира. У каждого свой отдых. Главное чтобы он приносил позитив. Как автору.
Молодцы! Хорошо провели время в отпуске!

Костанай. Калуга. Омск
Да замечательная поездка! В стиле а-ля СССР. Ну, а что в этом плохого? Автор ехал отдыхать и у него это получилось. А большего и не надо!))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
Сергий
Молодцы! Классный отдых и Волга классная машина, жаль что выпускать перестали особенно в универсале.

Отсутствие кондиционера не сильно омрачило поездку? Все же без него тяжеловато на югах, когда жарит неподетски)))))

Гурьевск
Молодец дядька, хорошо отдохнул!
Мой отзыв: Лада Калина 2006

Касли
отличная поездка. мы с Вами отдыхали в одно время и Шаумян проходили почти вместе, только мы ушли дальше, в Абхазию. поддерживаю такой стиль езды-отдых должен быть полноценным (это я про дорогу), на ночевку встаем около 20-00. правда питаемся в кафешках и проживаем во время отпуска в отелях, но это на вкус и цвет...удачи на дорогах

Поездка конечно отличная, молодцы. Но вот про выбор на чём лучше ехать: мерседес или волга.... Вспомнилась байка, как мужик в одной деревне, Волгу купил. И вот как-то они поехали в город по магазинам, а по дороге дождь начался. Мужик разворачивается, назад в деревню, Волгу в гараж, жене плащ, заводит мотоцикл и поехали они опять в город. Только здесь мне кажется вместо мотоцикла Волга, а вместо Волги - Мерседес. ИМХО.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God

Нормально отдохнули. Очень интересно было бы посмотреть какое нибудь фото 1982 года.

Мой отзыв: Toyota Venza 2013

Balansir:
Вполне нормально)

Нормуль+++

Крепко жму Вам руку! И все Ваши размышления правильные и подкреплённые огромным водительским опытом! Побольше бы таких как Вы на дорогах...

"Для нас с супругой отдых (отпуск) начинается с момента, как мы вышли из подъезда, загрузили вещи и угнездились в салоне. Нам совершенно неважно, сколько времени мы будем ехать «до моря». Оно не высохнет, проверено! Главное, чтобы это было в кайф!" Это точно! Именно так и мы с мужем рассуждаем!:-) Отдыхайте с удовольствием!

г. Выхлопдар
Навигатор вещь прикольная. Китайские наверное тоже хороши, но я не рискнул и купил "Гармин". В незнакомом городе незаменимая вещь, особенно стране, где с трудом азбука поддаётся прочтению, на скорости.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
Алекс
Анапа
девять литров сомневаюсь

Блин. Папку своего вспомнил. "Царство ему небесное". Никогда не спешил, а всегда первый был. Он и меня когда поучал, всегда говорил: - "Быстро?!, Не значит грамотно!" Вообще водителем, в полной мере, можно считать себя, только если ты в рейсах покатался и на грузовиках или в такси по рулил, годков так 10! Но таких профи и на дорогах сразу видно и в тоже время их как бы и нет. Здорово +10!
Мир холодно проходит мимо тех, кто не принимает участия в его безумствах!
Хороший рассказ, сермяжный. А то совсем уже избаловались граждане заграницами да иномарками.
Автору зачет.

michail f:
По моему скромному мнению, навигатор как отдельный девайс сегодня немного излишество. Если есть смартфон или планшет, то лучше закачать навигатор, часто они бесплатны. По России отлично работает Яндекс, видит все пробки и прокладывает оптимальный маршрут. Например, даже Тимашевск спокойно обходит по городу без пробок. За границей у меня просто суперский работал Sygic.
Дельных советов не увидел, только оправдания своих особенностей отдыха, образа жизни.

Была такая, после 4-х ступенчатого ослобыка (31029) с 402-м под 76-ой которая жрала хорошо за 10...
На 402-м под 92-ой в рамках пдд реально получалось меньше 10 трассе... думаю и 5-ая передача сыграла роль и неразрезной мост... КПД у него наверное выше...
а так, моторец всё одно грустноватый, 406 сильно веселее...

Скопин
Автор, конечно, профессионал. Но вот не пристегиваться ремнями безопасности - это плохо. И если автору так нравиться отдыхать на природе, а не тусоваться, то ему прямая дорога в Абхазию. С сервисом и развлечениями там проблема, но вот природа - так природа! А насчет каких-то неприятностей в Абхазии - так это все больше стереотипы. А люди очень душевные и гостеприимные. Правда, ленивые немного.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013

Яндекс без интернета суть кирпич...
Гармин это понты и переплата за бренд, ломаный навител в любой смартфон или планшет на андроиде
проехал всю европейскую часть России и Европу, без косяков :)))

за городом
Alexs42:
Поддержу на все 100!!!

Полевской
Человек из прошлого века.

Целиком и полностью согласен с утверждением о том что поездка должна быть в радость и отдыхом. А не гнать сутки напролет и потом еще сутки спать. Хочется быстро - самолет/поезд, и авто в прокат.

Крепко жму Вашу руку. Побольше бы таких водителей. Отзыв хороший. Пишите еще.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013

отзыв обстоятельный и по делу. сразу видно что писал взрослый человек, умудренный опытом.
не хватает карты маршрута, авось бы кому еще пригодилась..

Александр:
дельные советы автором даны: к месту отдыха не торопиться, выпучив шары, и радоваться тому отдыху, который есть
Вадимыч
Немного неправильно ты сказал что ломается даже мерседес. Вот как раз он то точно ломается еще как) Пиши ломаются все - даже тойоты

Дормедонт:
Не тебе судить автора который накопить не смог. Не надо бахвальства, каждый по средствам живёт, у каждого своё счастье. Будь скромнее. Мне поездка понравилась! Чем больше неудобств тем больше романтики!
Граждане бывшего СССР были самыми настоящими Романтиками в истории человечества, сейчас правда людерство Романтиков перехватила Северная Корея.
Поход в уличный туалет в -20 это настощая романтика.
Отстоять в очереди за туалетной бумагой пару часов а затем надев на шею как ожерелье домой с песнями хвалиться удачей - тоже романтика.
Удавить соседа по очереди за импортным магнитофоном - Романтика.
После работы заняться возделыванием шести соток с целью посадить а к осени собрать картофан -Романтика.

Гурьевск
killerv:
Яндекс без интернета суть кирпич...
проехал всю европейскую часть России и Европу, без косяков :)))
Точно, гармин это дорогой понт. А ломанный навител в смартфоне и по Азии тоже чётко работает.
Давайте проголосуем.
Кто за то, чтобы ваш батя ездил на Волге - ставьте плюс.
Кто за то, чтобы ваш батя ездил на Камри - ставьте минус.
Info Service:
Давайте проголосуем.
Кто за то, чтобы ваш батя ездил на Волге - ставьте плюс.
Кто за то, чтобы ваш батя ездил на Камри - ставьте минус.
Мой ездит на XF. Что надо поставить?
Антон Кузнецов:
Мой ездит на XF. Что надо поставить?
Ничего, все и так понятно.

Новый айфон- твоя мечта?

Ростов на Дону
Дармедонт - Вы настоящий Романтик!
Если ты в первый раз попробовал что-то слаще морковки,то не нужно кричать о таком успехе на каждом перекрестке.

Кемерово-Симферополь
Что тут? Шашка Индийский снова недоволен?

Колчедан:
Новый айфон- твоя мечта?
А твоя мечта гармошка водка и сортир?
Октябрьский
В основе своей отзыв нормуль.Но устарел ты братишка,как и твоя баржа.Такие и создают проблемы( в смысли баржи) на М4.Сам проехал по этому маршруту с 26.08.16по 10.09.16, только в два раза длиньше - УФА-АДЛЕР и на МЕРСЕ 210-ом дизел 5л/100км.Туда ехал УФА-ПЕНЗА-ТАМБОВ-ВОРОНЕЖ-РОСТО В-КРАСНОДАР-Джубга-Туапсе-АДЛЕ Р.Обратно-через Шаумян в обход Усть-лабы через Некрасовское до М4 дальше до Богучар,потом на Борисоглебск-Балашов-Саратов-Б алаково-Пугачёв-Отрадный-Похви стнево- и на М5 до УФЫ.Постоянные пробки в Ростове на объездной Аксай-Батайск( этот момент как бы объехать?) время теряешь.Ночёвка в Калаче в гостинице прямо на дороге,1500 за троих без удобств.1100км за 14ч. и остаётся 1200км до дома.Делаю всё в два захода.Рацию использовал один раз-в Краснодаре крикнул про Джубгу и пожалел( настраивался на Шаумян,дальнобои посоветовали ч/з Джубгу) ремонты ,пробки.Рацию не использовал по поводу ненормативной лексики(ребёнок в машине).Навигатор нужен,но не до фанатизма( для проезда по городу).В прошлом году проехал всё Азовское и Черноморское побережье-и сделал вывод ( раньше отдыхал только за бугром - Тайланд-Куба-Шарм-Аль-Шейх( дайвинг) Турцию считаю разводом для лохов.Отдыхать можно и у нас,но только в р-не Олимпийских объектов( с/з Россия, Нижнеимеритинская бухта,п.Некрасовский и с.Весёлое) граница с Абхазией.Чистейшая вода,огромные пляжи,развитая,современная инфраструктура,отсутствие навязчивого сервиса,близость основных туристических объектов,только электрокары.Турция,Египет и даже Европа - отдыхают.Это новая волна туристической индустрии.Только здесь становится понятно направление мысли нашего ВВП.Всё остальное побережье Чёрного и Азовского морей- это совдепия с современными технологиями( в том числе и Крым).Причём цены везде одинаковые( приравненные к заграничным).За время отдыха посетили ледовое шоу Ильи Авербуха-КАРМЕН, причём в шаговой доступности,НОВАЯ ВОЛНА в Сочи,хоккей СОЧИ -АМУР и др.Всё очень красиво,добротно и патриотично.По отзывам местных жителей ,немцы уехавшие в Германию,скупают недвижимость в этом р-не с большой скоростью,т.к Германия и походу вся Европа, года ч/з 3 станут муслимовскими.Шаумян прошёл даже не заметил,только запылился.Местные едут на 1-2 пердачах,привыкли к хорошим дорогам,а мы по таким постоянно гоняем.Хочу заметить,что в надёжности Мерса и комфорте не усомнился ни разу.Никакие Япы ,Корейцы а тем более баржи( ГАЗы) рядом не стояли с немецким старым автопромом( круиз,датчик света и дождя, АКП,телефон,навигация,телек,ра здельный климат,кожа-рожа,непробиваемая подвеска и самое главное- расход 5л соляры на 100км.После Шаумяна- на спуске купили настоящих фруктов( персики,груши,яблоки,сливы,оре хи).На курортах всё импортное и дорогое.Местами вваливал 160-180км/ч.Письма счастья уже приходят.но я на них забиваю.

Если из Лазаревской поехали на Саратов, тем более через Шаумянский перевал, наиболее логично, и проще, и ближе, было бы ехать на Майкоп - Сальск - Волгоград - Саратов, или через Элисту. Пробок на этом направлении нет, дорога хорошая.

Василий А.:
В основе своей отзыв нормуль.Но устарел ты братишка,как и твоя баржа.Такие и создают проблемы( в смысли баржи) на М4.Турция,Египет и даже Европа - отдыхают.Это новая волна туристической индустрии.Только здесь становится понятно направление мысли нашего ВВП.Всё остальное побережье Чёрного и Азовского морей- это совдепия с современными технологиями( в том числе и Крым).Причём цены везде одинаковые( приравненные к заграничным) По отзывам местных жителей ,немцы уехавшие в Германию,скупают недвижимость в этом р-не с большой скоростью,т.к Германия и походу вся Европа, года ч/з 3 станут муслимовскими.
Вот оно что, Михалыч.......
На фото Европа задыхающаяся от мусульманских мигрантов)

Поход в уличный туалет в -20 это настощая романтика.
Профессиональный тролль из команды г-на Касьянова.Удавить соседа по очереди за импортным магнитофоном - Романтика.

Василий А.:
Василий, в чём то можно с вами согласится, например по поводу отдыха в Адлере. Я сам там часто бываю у родственников, примерно раз в два месяца, недавно купил там участок, в планах строительство. Но вам вот хочу сказать - что нужно ещё учитывать то, что люди все разные и вкусы и интересы у всех тоже разные, и могут не совпадать с вашими. Автор дал понять что ему нравится именно такой отдых, и ни кто не вправе осуждать его выбор. Считать автомобиль автора "баржей", помехой на дороге, и.т.д., так же - как минимум не корректно. Сколько вашему Мерседесу - 15 лет, а может 21? Представьте что владельцы например свежего GLS или CLS считают вас таким же ретроградом, а ваш автомобиль старой "баржей"!
vladimir26:
Этот маршрут знаком.Исключаю Волгоград и Волгоградскую область за неимением дорог.
[quote=vladimir26]
Василий, в чём то можно с вами согласится, например по поводу отдыха в Адлере. Я сам там часто бываю у родственников, примерно раз в два месяца, недавно купил там участок, в планах строительство. Но вам вот хочу сказать - что нужно ещё учитывать то, что люди все разные и вкусы и интересы у всех тоже разные, и могут не совпадать с вашими. Автор дал понять что ему нравится именно такой отдых, и ни кто не вправе осуждать его выбор. Считать автомобиль автора "баржей", помехой на дороге, и.т.д., так же - как минимум не корректно. Сколько вашему Мерседесу - 15 лет, а может 21? Представьте что владельцы например свежего GLS или CLS считают вас таким же ретроградом, а ваш автомобиль старой В данном случае никто никого не осуждает,просто это реальность.На Волгах груженных под зад по крайней левой полосе очень много помех.А Мерен мой хоть и 15 -ти летний 200 валит легко и новые GLS иCLS могут позавидовать со своей короткоходной пробиваемой подвеской.Только москали на ягуаре и на вольво ХС70 ( новых) обошли меня.Но я и не старался.Просто им ***** на радары было.

нормально
Новозыбков
Землячку 5+!!!тоже хотел в Сочи на машине махнуть, детей пожалел, они неусидчевые! Был бы бусик, др. Дело... За Волгу пять, пишут многие устаревшая и т. п... Хрень это все... Отличная машина... Удачи Вам и хороших пакатушек!!! А те кто навязывает свое мнения окружающим, как минимум невоспитанные!!!
Вован-70:
Так в таком возрасте и на такой машине куда торопиться... Тут уже выше головы не прыгнешь. А отдыха другого автор я так понял и не видел, остается только все принимать как есть....

посмотрел первые фото.
А в волге нет ремней безопасности? Или дальнобой со стажем считает их лишними?

Замкадье
посмотрел и другие отзывы, везде, где фото в машине в движении ремней не видно, неужели их нет?

legus:
Профессионалу не ремни ни подушки не нужны! Тем более в 1982г. их не было, значит и сейчас это зло!

Замкадье
проверил и другие отчеты автора, везде, где машина в движении и фото внутри, нет ремней. Их и правда вообще нет что ли?

Брянск
Про ремни, каюсь, никогда не пристегиваюсь- ибо мешают. Ремни есть конечно, жена даже пристегивается иногда. ГАИ меня за такую фигню, возможно в силу возраста - не трогает. Не считаю, что это есть гут, но увы, так привык. Что касается машин и "крутизны"... Что тут сказать некоторым? Пусть уже успокоятся- у меня не одна машина.. И не две... Несколько больше... И по стоимости МВ-210 превосходят, причем значительно, это если уж кого то так беспокоит. И Мерин то же есть, правда 3 литра дизель. Но я думаю здесь не то место, что бы пиписьками меряться. Нравится мне Волга. Молодежи это не понять. Первая машина у нас в семье появилась в 1974 году и это была Ваз 2103. Это было примерно как сейчас на Луну слетать. И после этого в моей семье машины были всегда, Волга 16-я или 17-я по счету, не помню, да и не важно. Просто в моей молодости, Волга была ЗНАЧИТЕЛЬНО круче чем сейчас Бентли или Майбах. И я став состоявшимся(состоявшимся, а не состоятельным!) человеком, имею право на "бзики". Что касается "другого" отдыха... Это в номере с кондюком и басейном во дворе? Турция, Ебипет, Тайланд... были, не "вставляет"! Так кажется молодежь выражается? Для особо "одаренных" повторюсь- ребята, у меня ВСЕ есть, что мне надо! Успокойтесь уже! Впрочем не все, вру. Рафик хочу. Из СССР! Продавал мужик один в Лазаревском, чуть не успел, купили. Ну у меня еще год до отпуска... Всем добра!
Владимир32rus:

Balansir:
В цифре увы нет, есть сканы с фото.
Это 1982 год Абхазия, Новый Афон
2 ночевки на 1500 км. немного перебор.
Почему две? С 30 июля по 11-е августа каждую ночь. Вы видимо не поняли! Мы отдыхаем С МОМЕНТА КАК СЕЛИ В МАШИНУ ВОЗЛЕ ДОМА

Октябрьский
Извини братишка,если что не так выразился.Но Таиланд- это отдельная тема,ей равных нет вообше.Репост тебе конечно,имея 3х-литрового мерена,ехать на отдых напрягаясь на Волге.Видел я таких и сочувствовал им по дороге.У жены С класс 2015г.в 1,6л - 156лс,но подвеска пробивает там где я на 210м и не притормаживаю даже.И по СССР я гоню тоже.
Для охоты и рыбалки имею УАЗик 469-й,полностью военный, с прямозубой коробкой и раздаткой, военными редукторными мостамин, с Хантеровским кузовом, с гидрачём и 2 -мя печками.А кондюк с бассейном тут ни причём.Просто сгоняй в те места про которые я упомянул,и сразу всё поймёшь.Я тоже с 84г. за рулём.С уважением к Вам.
А мне понравился отчет автора! И машинка понравилась! Мы в июле в ту-же сторону гоняли...Удачи Вам и новых путешествий!! На фото-м-4 Дон.Вход в Воронежскую область..
Отличный отзыв! Вы больше молодцы! Путешествуйте при любой возможности, здоровья Вам и Вашей семье!

оренбургская обл
мне тоже понравился отзыв!отдыхать в свое удовольствие,ездить на чем нравится,ночевать,жить где хочется!молодцы!

Василий А.:
Да пойми ты, чудак-человек, на вкус и цвет фломастеры разные. Был я и Ебипете и в Тайланде, и в Турции. НЕ ВСТАВЛЯЕТ! Я вообще много где был. От Лиссабона до Улан-Батора на фуре проехал только. Меня напрягает даже Баку, просто там говорят не по русски. Просто напрягает. А в отпуске, я не хочу напрягаться. Кстати за рулем Волги я не напрягаюсь, не сочувствуй, не проникнусь. Мне просто управлять автомобилем в кайф. ЛЮБЫМ, с 1978 года, как права получил.
А ты попробуй хоть раз не гнать и расслабиться. 90-100 не больше и по сторонам смотреть, во круг же красиво. меня всегда убивало то, что я наездив более миллиона км по Евразии практически никрена не видел. Терминалы, порты, таможни, хрень всякая... А ведь природа вокруг красивая, вот я и "отрываюсь" в отпуске
И по СССР я гоню тоже.
Я кстати, не "гоню" по СССР. Просто я для себя давно понял, что хорошо, а что плохо. Ни СССР ни сейчас не идеально. Надо просто брать лучшее. А тогда мы были моложе и озорнее. Впрочем, мы с супругой и щас еще не старые, как мы думаем.
Молодец, че.. У меня это в планах, как на пенсию выйду, сейчас на это тупо нет времени. Работа, мать её...

Василий А.:
Не подскажете , состояние дороги с Саратова на Самару через Балаково,Чапаевск, Пугачёв какое? Что то Саратовскими дорогами уж очень пугают.

Да--аа автор, крутой мужик!

Саня 67:
Раньше был хреновый кусок от Ивантеевки до границы Самарской области. Далее терпимо, если не лететь 150-180

Владимир32rus:
...Нравит ся мне Волга. Молодежи это не понять...
Это точно, молодым этого не понять, они из другого времени. Первая машина в моей жизни была "двадцать девятая", ломалась часто, но вспоминаю ее без какого-либо чувства негатива. После нее поменял уже машин десять (все японки), но Волгу помню...
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007

кстати, на удивление хорошо подходит для дальних путешествий летом именно Волга с крайслеровским движком: хватает всего, даже кондиционер не особо нужен, так как лобовое стекло очень узкое, а крыша огромная и защищает от солнца, как навес
(проверено в достаточно дальних командировках)

Дармедонт - Вы настоящий Романтик!
ну да, проехать на мотоцикле пару тысяч километров по дождю, чтобы получить проститутку и коноплю - вот это романтика
тема:)

Моё почтение жизненному опыту, уверенности в себе, мужицкой основательности и блестящей аргументации на счёт выбора Волги и нашего Чёрного моря. Получил огромное удовольствие от прочтения (даже не смотря на "бзик" по поводу орфографии и пунктуации :-) )!
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Вован-70:
(проверено в достаточно дальних командировках)
Главное что бы крыша не текла и новые отчеты на сайте дром от вована из 70 появлялись..... желательно в русском интернете и на русском компе сочиняемые.
И что в чести наветы за глаза.

Совершенно верно - отдых начинается с момента, когда сели в машину. И ехать нужно отдыхая! )))) Автор действительно "профи"!!!

Alexandr-1979:
ага, с конопли отчёты только на компе и сочинять

Понравился отчет, простенько и от души.
...мужик поставил ноги на капот своего авто (вполне, кстати, достойный кроссовер), руками уперся в землю, пятой точкой в небо, а супруга ему массирует икры ног
Сколько ни старался, так и не смог представить позу, в которой стоял мужик ))

Yuta:
Сколько ни старался, так и не смог представить позу, в которой стоял мужик ))
Обычный "упор лежа",только ноги не на земле, а на капоте кроссовера. Ноги получились значительно выше головы. Я когда увидел, сам удивился...

Милан
в стоках лазаревского лучше чем в каше геленджика?

Саня 67:
через Сызрань в разы добрее дорога...

И дальше с Грязей в направлении на М9 , через Елец, Ливны, Орёл , Брянск , Смоленск, это уже совсем ваши края, думаю там вам каждый камень знаком, как дорожка там? Если вы в курсе состояния этих дорог и вам не жалко немного времени , не сочти за труд напишите поподробнее. Так же другие читатели форума ,кто в курсе состояния этих дорог подскажите.
Заранее благодарю.

WV 74:
через Сызрань в разы добрее дорога...
Спасибо, но надо обязательно по правому берегу.

Милан:
в стоках лазаревского лучше чем в каше геленджика?
В стоках Лазаревского не купаемся, как вы изволили выразится. Стараемся останавливаться либо в Аше,где кстати и были в этот раз, либо в Солонниках, либо на Волконке. Море там чистейшее и народу не много.

Не подскажете?
Здравствуйте. дороги в России делают и делают вполне прилично, проехать возможно практически везде. Тем более по федеральным трассам. Не скрою- не Германия, но вполне прилично, будете приятно удивлены.
Вот здесь проблемы могут быть. Сам я давненько не был в той стороне, раньше от границы Самарской области до Ивантеевки было совсем грустно, сейчас вроде поддделали. Но обольщаться не советую. Я родом с Саратовской области, дорог там никогда не было и видимо в мою жизнь уже не будет. Все что кроме Саратовской области- прилично.
Балашов - Саратов лечат, интенсивно, раньше было очень плохо, надеюсь Вам повезет. От С.Хопра до границы Воронежской обл. дорогу делают капитально. Асфальт(объезд) просто по полю лежит, возможно в следующем году будет новая дорога. Такие слова как Аткарск, Аркадак, Ртищево даже не произносите, это слова матерные применительно к дороге.
Эта дорога нормальная, но возможны участки по 1-2 км ремонт дороги и реверсивка

Ванчелло:
Не факт. Многие на джипах ездят с открытыми окнами...

Василий А.:
Через Похвистнево не было смысла ехать, крюк 50 км. И через Пугачев вообще ни о чем - там асфальт умер и в грунт ушел. От Саратова по правой Волге надо было (Вольск, Сызрань, Тольятти) и по уфимке напрямую.

alex163
От Самары до Волгограда отличная трасса по правой Волге. И Саратовская область порадовала. Недавно проверял.
А через Чапаевск-Пугачев дорога убитая.

alex163:
Не факт. Многие на джипах ездят с открытыми окнами...
Факт что баржавод упорно искал кондей в местах ночевок, говорит о том что все таки его макушку припекало, раз ночью ему хотелось прохлады. Даже отсутствие внутри помещения сортира не останавливало автора от выбора жилья без кондишки. Окна не помогали.....

Alexandr-1979:
"баржавод"... ты кто такой, чтобы сразу на людей ярлыки вешать? сам-то ты кто есть? - торчок жлобенко from Moscow, эскапист и враг народа
мария
Быстрый Исток
Отдыхали в это же время в Абхазии, просто классно, народу не так много, море чистое, боятся нечего, езжайте на следующей год не пожалеете.
Alexandr-1979:
!Сколько люди могут терпеть оскорбления от этого плохого человека?Баньте его!Хотя человек в отношении этого мерзавца мягко сказано,помимо того что он изрыгает гадости,он видно обиженный на всех или просто обиженный))))

Хороший подробный отчет,молодцы.

волга и впрямь хороший авто для дальних поездок, самому нравится на служебной кататься по области
но быть самонадеянным профи, как пишет автор, может быть чревато

Alexandr-1979:
Лучше быть баржаводом и оставаться человеком,чем быть-Дидором)))Букву какую сам догадаешся поменять?Если ума не хватит,не стесняйся спрашивай,уж тебе то народ с радостью подскажет)))))

мария:
в каком месте отдыхали?

Это классный отчёт простого и удивительного Человека ! Спасибо !!!

Плато Путорана
Волгарь это не водитель волги.. Это образ жизни. Читать не стал, по фото пробежался.. Ничего интересного.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.

Плато Путорана
Откуда вы вообще вылазите? Из каких укромных мест нашей многострадальной..?!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
А с Белгорода на Богучар как ехали? Н.Оскол-Россошь-Кантемировка?
Саня 67:
Здравствуйте Владимир( Автор).Вы меня ивините за назойливость, но так как вы водитель со стажем тем более дальнобой не могли бы вы мне подсказать информацию по дороге . Я сам в Германии проживаю, на будущий год хочу на авто в Омскую область к другу на 50 летний юбилей съездить. Туда то без проблем дорогу знаю ,ездил несколько раз по М7 на Уфу и потом на Омск. Последний раз ездил этим маршрутом в 2012 году, слышал что с того времени вроде дорога подпортилась? Не подскажете? А назад мне нужно опять же через Уфу на Саратов и причём обязательно по правому берегу, через Чапаевск ,Балаково. И потом из Саратова на г Грязи Воронежской области, как я прочитал вы почти по этому маршруту проехали, через Балашов, Борисоглебск, Воронеж. Когда когда то давным давно с Саратова на Балашов шла дрянная бетонка, на Борисоглебск уже была лучше дорога.Как сейчас там? Или лучше через Аткарск, Ртищево , Тамбов?
Заранее благодарю.
Владимир32rus
Алексей Быков:
А с Белгорода на Богучар как ехали? Н.Оскол-Россошь-Кантемировка?
Да
Владимир32rus
есть тоже:
Не стоит воспринимать его всерьез. Он не виноват в этом. У него было видимо действительно трудное детство, возможно пили родители, его обижали одноклассники, гадили под дверь соседи, возможно и было за что. Потом он с трудом выбился в люди, купил машинку, мотоцикл, немного денег заработал, и решил, что круче его только вареные яйца. Это такой способ самовыражения. Человек пытается доказать, что он богат и что то значит. Его пожалеть надо. Мне трудно обижаться на таких, я не жил плохо, у меня было обеспеченное детство и хорошие родители. Я не видел плохой жизни, возможно по этому иногда пытаюсь её себе усложнить. Интересно же, чего я стою.. Мы всегда самим себе что то доказываем, в основном то чего себе не хватает.

Замкадье
Интересное мнение автора про езду на большие расстояния.
Ну настоящей волги у меня не было. Была только волга Сайбер.
Год во владении. 15 тыс проехал на ней.
Но на дальние расстояния ездил на бмв 1 серия. Комфортнее, быстрее, не так устаёшь за рулём.
Продав Сайбера купил мерседес б класс. Вот и на нем на дальние моря съездил. Сидения в разы удобнее, чем в той Американской волге. Расход топлива меньше, салон намного просторнее.
Ну а про начинку вообще молчу. И про настройку подвески.

Север8877:
ничо я не забыл: Шура-79 на "нацпредтеля" не тянет, в колоннах тоже не замечен
п.с. зачем тебе знать про укромные места? меньше знаешь - крепче спишь

ничо я не забыл: Шура-79 на "нацпредтеля" не тянет, в колоннах тоже не замечен
п.с. зачем тебе знать про укромные места? меньше знаешь - крепче спишь
Вован 70 и doctordlyadoor настоящие шариковы современности)
Их совковое прозвище баржовод коробит) Кстати дано оно было неспроста, кто помнит тот поймет. В общем за это во враги народа записали. Собственно чему удивляться, когда половина страны были зэками а половина охранниками. Вот мы и видим творчество нового поколения вертухаев, которые не устают кланяться режиму и кусать всех тех кто оскорбит даже некачественный продукт их культового автопрома.
PS Данные Шариковы в написании отчетов на Дроме замечены не были, т.к. им погрызться в комментариях гораздо легче чем смотаться в путешествие и написать отчет для читателей Дром

Вован 70 и doctordlyadoor настоящие шариковы современности)
спасибо, поржал! шарики одной гантельки... свежо, забористо

Во всём поддерживаю автора отчёта,особенно по поводу Волги и ремонтопригодности.Когда во Франции в том году немного поломался,то починился собственными силами. Езжу на Волге 31105,ездил с прицепом домиком. В этом году проехал по Грузии и Армении. Грузия очень понравилась,советую. По поводу поломок,иномарки так же ломаются и Мерсы тоже. Читал отчёт,россияне ездили на бусе спринтере и когда у них в Испании полетел генератор,на заказ его и доставку ушло 3 дня. У нас во Франции на поиск полетевшего электро вентилятора охлаждения двигателя и установки ушло 4 часа.

Вован 70 и doctordlyadoor настоящие шариковы современности)
Обязательно надо написать отчет,для того чтобы ты там ****** кучу дымящуюся))))

doctordlyadoor:
Обязательно надо написать отчет,для того чтобы ты там ****** кучу дымящуюся))))
ха-ха
да не, кучи не будет, если в отчете - машина правильная и страна правильная

ха-ха
да не, кучи не будет, если в отчете - машина правильная и страна правильная
Ну тогда надо узнавать него какой аппарат брать,да куда путь держать,чтобы потом все как у"людей"было))))
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

отчет отличный, автор молодец. Абхазию не надо боятся. как писали выше, это стереотипы. танки по дорогам ездят, но в мирных целях (пару раз видел колонну грузовиков во главе с БТРом и то это были российские военные), на баррикады ни кто не лезет, кинжалами не машет.
я тоже не люблю М4 и после поездки по ней не лезу туда больше. да может там и быстрее и там сервиса больше, но трафик очень плотный, не люблю суету. правильно было подмечено автором, что и дороги местного значения не уступают федеральным по качеству покрытия.
на Шаумян я поеду только если мой отпуск совпадет с часом пик на побережье, т.е. конец июня и по середину августа. в этом году поехал там дабы разведать дорогу. в принципе нормально, но сам перевал проходил ночью. пыль сильная, фары не пробивают. шел по приборам, т.е. по навигатору. хорошо что он показывает все повороты. обратно уже через джубгу ехал. все уже по домам разъехались перед учебным годом. од джубги до краснодара ехали без остановок. ну в туапсе постоять на пешеходках, без этого никуда.
Увидел черную кошку в пути, три раза плюнь и один раз пни.

Первая наша поездка в 2010ом в Крым была на такой же белой Волге 3102. Выбрали самый короткий маршрут из Воронежа через п/п Логачевка-Пески. Переход, видимо, особой популярностью не пользовался и в дневное время, так что мы немало удивили таможенников прикатив на границу среди ночи. Дядька, открывший нам шлагбаум, недоверчиво спросил: "А вы доедете....?" Но наша Ласточка еще как доехала. Правда возвращаться назад не хотела - аккумулятор накрываться начал и в обратный путь выталкивали всем двором. Потом еще раз останавливались у этой же хозяйки - при бронировании пароль был "Здравствуйте, это те кого на Волге толкали")))))

Север8877:
Откуда вы вообще вылазите? Из каких укромных мест нашей многострадальной..?!
В России лозунг "долой коррупцию" признан экстремистским, т.к призывает к свержению власти.
И что в чести наветы за глаза.

Очередной отличный рассказ про поездку и Волгу ! Наша Волга - это отличный вариант в соотношении цена и потребительские качества.
Особенно ярко проявляются лучшие стороны Волги при низких температурах (ниже -40 град. С), в сравнении с японскими погремушками. Немцев у меня не было, да и вообще их мало в наших краях, поэтому сравнить не могу.
Привет из Якутска !
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2003
alex163:
От Балаково до Пугачёва дорогу делают-нормально уже там.От Пугачёва до Ивантеевки- на 3ку,но терпимо т.к нет трафика в отличии от Сызрани-Жигулёвска и Тольятти ( пробки), по времени хорошо выигрываешь.Ч/з Похвистнево короче на 10км чем ч/з Бугуруслан, да и шустрее по времени, т.к. от Похвистнево до Бугуруслана постоянно населённые пункты, скорость 50-60км/ч, по самому Бугуруслану, с его разбитыми дорогами, тоже время теряешь.Говорю из личного опыта,периодические командировки в Нефтегорс и Волгоград.

Белоярский-Советский-Югорск, ХМАО
Золотые слова! :)
Отличный отчет! Автору респект :)
travel.drom.ru/47630
travel.drom.ru/65839
travel.drom.ru/73071
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994

Спасибо за отчет,прочитала с удовольствием!Мы в прошлом году тоже были в Аше,но на другом берегу.А нынче ездили в кемпинг в Кабардинке-больше понравилось.Не стоишь в пробке в Джубге и серпантин не выматывает.

Молодцы!!!)

Василий А.:
Извините, а какую из двух дорог делают? Верхнюю, через Бажановский или нижнюю через Кормёжку, Малое перекопное и т.д?

Наиля Гайнатуллина(Гареева):
мы тоже хотели сначала стать на другом берегу, в 2013 м стояли там- все нормально было. Но в этом году реально помойка. Предпочли "Берег"

отчёт хороший, информация получена с полна. Кто не ездил на Волгах тот не знает вкус утренней воды.2004 на 3110 движок 402 расход 8-9л/100км.У нас в офисе 2 мерина расход 4.1 д/т на 100. Василий А у тебя большой расход, станция и "перепрошивка"
помогут тебе.

Из отчёта следует явное: Волга, палатка и отсутствие навигатора - залог удачного отдыха. Не стоит ездить отдыхать в пансионаты на Рено, ещё и с навигатором. В палатке лучше, Рено сломается обязательно, а навигатор заведёт не туда...
Balansir

2 ночевки на 1500 км. немного перебор.
Чуток да. Мы семьёй 2400 км до Крыма за два дня проходим. Первый год отсыпался часов 8, второй раз нет.

Москвич обиделся?

masternicnic
Завидую автору белой завистью. Целых 10 дней безделья и потратил на двоих только 40 рублей. Очередной отличный рассказ про поездку и Волгу ! Наша Волга - это отличный вариант в соотношении цена и потребительские...
Своим ходом всегда дешевле. Мы в 2016 году семьёй (4 человека) за 13 дней в Крыму + дорога 5 дней на Гранте потратили 60 рублей.

Филлип
Филлип .Ваш комментарий вызвал улыбку, уж простите. Мерин у меня 124-й, так что это не та машина из-за которой надо "плащ" одевать. Дело в другом. Однажды еще на 123-м Мерине мне в Саратовской области попало камнем в фару. Кажется пустяк. Цена вопроса копеечная, но...это до тех пор оказывается пока ты живешь в Брянске. В Балашове найти стекло для фары мне не удалось, Либо 10 дней под заказ. Поэтому я просто не стал испытывать судьбу. Мы с супругой не слишком капризны и особой разницы между 124-м мерином и Волгой для нас нет, однако случись что, Волга дешевле. Только и всего.