Новое похождение Дизеля на ММС Фусо Файтер (Владивосток - Москва) (11-23 декабря 2003 г.)

Новое похождение Дизеля на ММС Фусо Файтер (Владивосток - Москва) (11-23 декабря 2003 г.)

12.01.2007 | 13685 просмотров

Ну вот и новый заказ. Для меня это не в первой, обычная работа. В этот раз заказ сделал человек прочитавший мою предыдущую статью "Дизель на Дизеле". Связался со мной по электронной почте на ссылке с моим НИКом. Мы с ним встретились, всё обговорили, я дал человеку нужные консультации и клиент сам отправился подбирать требуемую ему машину. Моя задача заключалась в том, чтоб забрать её с Приморья и доставить в Москву. Нужная машина была быстро найдена на Зелёном Углу. Это был ММС Фусо Файтер 1995 года, бабочка 4-6 тонн, не турбированный, супер салон, спальник. Машина была поставлена на стоянку в Техасе. 6 декабря я встретился с заказчиком в его офисе. Оформили договор, акт приёма- передачи авто, акт разногласий, получил деньги,документы и в путь. Сразу внесу поправку: Гнать грузовик порожняком - только ненормальный может, трясти его сильно будет,а с грузом он идёт значительно мягче. Поэтому сначала планировал привезти девушке с моей фирмы где я работаю водителем - Ниссан Мач, уж очень она просила. Но в последний момент у неё не срослось по деньгам и она отказалась. Но со мной в поездку отправился мой друг, тоже за грузовиком - 2х тонником. Вот и проблема груза решилась сама собой. Гружёный Фусо идёт гораздо мягче и уверенней на скользких участках чем порожний. Да и сменщик за рулём есть.

11 декабря с Шереметьево-1 вылетел в Хабаровск. Далее фирменным поездом в ночь во Владик. 13 декабря я прибыл в Артём. И сразу же с ходу на автовокзал, на автобус до Техаса. В 11 утра местного времени я принял машину (уже подготовленную клиентом к перегону). Масло, фильтра, резина зимняя, цепи. И махнул в Артём.Там оставил машину на стоянке. И на следующий день в воскресенье отправились в Уссурийск. За пол часа был найден необходимый 2х тонник. Им оказался Мазда Титан 91-92 года, без пробега по России. Следующий день - понедельник мы отправились на двух авто во Владик на Выселковую улицу на погрузку. К обеду Титан уже был размещён и закреплён в бабочке Фусо и техника была готова полностью к перегону. Там же взяли от MORE на доставку двигатель контрактный до Екатеринбурга, за доставку которого мы должны были получить деньги по доставке - у получателя. В дальнейшем это нам очень помогло.

15 числа после обеда мы вернулись в Артём и решили выезжать не по утру, а с вечера. Выспались перед дорогой и в 20:00 по Владивостоку 15 декабря выехали на Москву. Первая ночёвка была где-то за Шмаковкой. Точно не помню на площадке с местными дальнобойщиками. В Приморье нас обули бандюки так сказать за транзитный проезд. Требовали 400 долларов,но после переговоров удалось их опустить до 7000 рублей в общей сложности.

Хабаровск прошли в полдень. На въезде нас встретил знакомый милиционер ( опять большое спасибо MORE(Ольге)) и проводил через город, но в этот раз я даже и не заметил отморозков - бандюков. И в час дня мы уже мчались по мосту через Амур.

С ветерком пролетели по последним вёрстам асфальта до Биробиджана. За прошедшие два месяца там заработал БИИ ЛАЙН. Далее поехали на Облучье. Я уже жду что через 30 вёрст после Биробиджана закончится асфальт и пойдёт гравийка. Но ничего не могу понять. Асфальт не заканчивается. За прошедшие 2 месяца на бывшей гравийке уложили многие десятки км асфальта и разметки.

Перекусили в кафе в Теползёрске и далее через р.Бурею до Белогорска. Хочу сделать ещё поправку: от Биробиджана до р.Зея теперь полностью уложен асфальт. Это конечно не МКАД, но и уже не гравийка. Ехать по нему одно удовольствие по сравнению с тем что ещё впереди предстоит. Время полночь. Встаём на ночёвку сразу за постом ДПС Белогорска. Вскоре рядом встали на ночёвку ещё десятка два грузовиков - перегонщиков. Перекусили из собственных запасов - что взяли ещё из Артёма, поставили перед радиатором картон чтоб не сильно двигатель остывал и спать до 5 утра. Но примерно в половине четвёртого ночи проснулись от жуткого холода. Странно. Двигатель работает, температура в норме, печка молотит на всю мощь - а стёкла покрыты из нутри толской наледью.Так мы продрожали от холода ещё часок. Потом решили что нет смысла так дрожать дальше на одном месте - уж лучше ехать. И мы двинули дальше на Свободный. После реки Зея закончилась федералка и мы уходим налево по указателю Свободный Шимоновск на гравийку или грунтовку (там под наледью не разобрать что под колёсами). Ну вот и через час тряски выходим на асфальт между Свободным и Шимановском и сразу рулим на право в Шимановск. Вскоре добрались до кафе перекусили, уже светло. Мороз и солнце - день чудесный. В кафе нам сказали что этой ночью было довольно таки тепло, всего лишь -42 градуса.

Мимо космодрома Свободный доехали по асфальту до развязки Шимановск - Магдагачи (Чуть более 200 вёрст). Тут то и начинается 100 километровый участок федералки (тоесть - паршивого гравийного направления). Здесь же заправка Солярка дорогая, по 12 -12р50к. В принципе она от самого Владивостока столько и стоит. Ехали мы эти сто вёрст до Спиваков около 4х часов ( машину жалко). А далее ещё чуть больше ста вёрст до Магдагачи через Тыгду дорога идёт местная грунто-гравийная, а состояние её - как после фашистско-миномётного обстрела - скорость падает местами до 20 км\ч. Но некоторым перегощикам на машину наплевать, они по такой дороге летят как сумашедшие и машина естественно убивается. Я лучше черепашьим ходом - но в целости и сохранности.Путь всё время проходит здесь вдоль ТрансСиба.

К сожалению на фото не заметно то отвратительное качество дороги, так как съёмка велась из кабины Фусо. А это довольно таки высоко над дорогой.

Наконец то добрались до Магдагачи и без остановки следуем дальше в Сковордино. Вёрст через 80-100 как бы закончилась федералка . Прямо кирпич висит, перед нами несколько кафе и поворот на право на Соловьёвск. Перекусили и в путь. Начинает темнеть. Плетёмся по какому-то перевалу. Очень длинный обледенелый, но хоть не очень крутой и всё время вниз. Спустились в низину и что мы видим. Перед нами небольшая речушка с интересным для нас названием ТАГАНКА - ну прямо как в Москве очутились.

Вскоре проехали золото добывающий приск. Действующий. И при нём посёлок Бугорки.

Уже в потьмах въехали в Соловьёвск. Пройдя по прямой через город развилка на лево Б.Невер, на право Якутск. А где же Чита?

(Ну это я для незнающих). А Чита явно не в Якутске и потому дальше ехать надо на Невер. Поползли опять в крутые высокие горы. Внезапно к нам примыкает с лева широкая дорога похожая на федералку. И что мы видим с неё к нам подъезжают 3 грузовика перегонщиков. Которые у последнего кафе когда мы поехали на Соловьёвск даже и не собирались никуда выезжать. От них мы и узнали что от кафе где весит кирпич уже открыта федералка на Б.Невер и она оказывается на 40 вёрст короче чем я поехал на Соловьёвск. А два месяца назад там проезда ещё не было. Вот так темпы строительства Чита - Хабаровск. Потрясясь ещё час или полтора по федералке, прошли Б.Невер и въехали в Сковордино. На въезде сразу же две заправки. Опять залили бак до полного (200 литров). И дальше в тайгу на федералку,в сторону Ерофея Палыча. Всё время петляем вдоль ж\д.

Вскоре проехав посёлок БАМ перед Тахтамыгдой ныряем на лево под ж\д мост и выходим на прямую широкую федералку на ней на лево. И далее идём на Ерофей Палыч. Так едем до объезда перед недостроиным ж\д мостом и не доезжая 2х км до этого самого моста свернули на лево с федералки. Проскочили под маленьким мостом под ж\д,ещё немного попетляли по местным дорожкам и снова выскочили на федералку по другую сторону недостроенного моста. За окном темень, мороз. Время около часа ночи. Устали сильно из-за трясучки и невысыпания в предыдущую ночёвку в жуткий мороз.

И тут мне пришла в голову хорошая идея. В моей сумке с вещами лежала бутылочка бальзама "Золотой Рог". Стаканов у нас конечно же нет. И вот этот бальзам мы с Клёпой( сменьщик мой) вдвоём из горла всю бутылку вылакали под копчёные окорочка, что взяли с собой ещё из Артёма. Тут к подъехал ещё один перегонщик из Москвы. Мы с ним за 3 часа до этого познакомились на ж\д переезде. Костя кажется его зовут. Мы и его напоили бальзамом. Естественно без пьяного разговора минут на сорок не обошлось. Потом он решил ехать дальше до Амазара, а мы заночевали прямо у моста. Естественно что после бальзама мы проспали свой будильник и проснулись примерно 7-8 часов утра, вместо 5:30. Спали как младенцы. Поехали дальше. С успехом проехали Амазар , возле кафе по левой стороне федералки увидели мирно спящего Костю в своей машине. И продолжили свой путь. Вскоре возле Могочи Костя нас обогнал и мы ехали далее вместе. Не доезжая Давенды есть посёлок где живут в основном старатели. Там кафе, заправка.

За бортом -25. Но сухо, без влажности. Покушали, хорошенько осмотрели машину и обнаружили что от трясучки где - то потерялась крышка топливного бака и несколько боковых жёлтых габаритов по фуре. Выход найден был быстро. Накинули на горловину пакет, на него надели перчатку одноразовую с пупырышками за 10 р и сверху обвязали резинкой которую тут же в кафе и позаимствовали.

У хозяев кафе уточняю дорогу на Давенду и тут я от них узнаю что неделю назад открылся новый участок федералки на 60 вёрст короче чем через Давенду. Это в посёлке на лево через дамбу. Так и поехали. Опять выскочили на федералку. Вскоре встретили интересный указатель с километражом до крупных городов.

Далее по федералке и в направлении Чернышевска, там мы вышли на цивилизацию ! А по этому участку пути - пейзажи.

Перегонщиков в этот раз было мало. Видимо в предверье Нового Года народ предпочитает сидеть дома.

Уже темно поднимаемся высоко в горы. Растительности никакой. Вот и кафе с междугородним телефоном. Мороз на улице уже под 40 градусов. Перекусили Бурятским блюдом "позы" проще говоря манты. Выпили двойное кофе и опять в путь на Читу. Дальше мы ехали уже без ночёвок. По принципу: один рулит - другой спит.Читу прошли в 24 - 1час ночи. Едем ещё вёрст сто. Опять кафе при посту ДПС. Кушаем и снова в путь на Улан - Удэ.

По-утру когда подъезжали к Улан - Удэ сделали ещё два снимка.

 

Днём проскочили город здесь кстати работает Бии Лайн и на Иркутск. Дорога великолепная. Тянется вдоль Байкала почти всё время прямо.

Темнеет, Слюдянка. На посту ДПС выесняем что Култукский перевал сухой, не скользкий. Это 60 вёрст серпантина. В потьмах уже спускаемся с перевала и вдруг обледенелый спуск с крутым правым поворотом. И меня понесло юзом хотя скорость была не больше 35-40 км\ч тормозить бесполезно и тут на помощь пришёл горный тормоз. Но пока им я машину не притормозил и не вывел из сноса в пропасть адреналину хлебнул выше крыши. А сменщик в это время спокойно спал. Как я ему позавидовал в этот момент. Ну вот и Иркутск. Ночь, мороз и сильный туман. Всё таки две реки Иркут и Ангара. Вышли за город на Усолье -Сибирское. Бии Лайн работает. Смотрю на календарь - уже 20 декабря. А в этот день у меня праздник " День Чекиста". Беру в кафе пива за руль садится Клёпа. А я спать после пивка.

Дальше едем через Канск на Красноярск. Появилось так же много асфальта которого небыло два месяца назад между Иркутском и Красноярском. Между Тулуном и Тайшетом в 480 км до Красноярска по левой стороне дороги есть отличное кафе, заправка и стоянка, гостиница, и душ за 50 р.

Там много дальнобойщиков и перегонщиков отдыхает. Перекусили, подзарядили телефон и дальше. Хочется понимаете ли домой побыстрее. А в переди ещё 4500км. Вечером добрались до Канска. Пошли по объездной дороге. Ужасная не освещённая почти всё время гравийка. Красноярск прошли в потьмах и дальше на Ачинск. Среди ночи въехали в Ачинск. Долбанутый город. Ни одного указатели, заблудились и минут сорок петляли. Всё таки нашли выезд. Прошли утром Кемерово. Вот это образцовый город в плане указателей всех маршрутов. Днём приехали в Новосибирск. Долго искали обмен валюты. Почему то так ни одного не нашли в этом городе. Попался случайно банкомат. По карточке Виза снял наличные - чтоб дотянуть до Екатеринбурга. На выезде с города повалил сильный снег, ветер и жуткий гололёд. Вообще с самого въезда в Новосиб сложилось впечатление что снег там не убирают вообще. А зачем? Всё равно опять выпадет.

Ну вот и вышли на Омскую трассу. Снег, голоёд и постоянно сильный боковой ветер. Расход солярки из-за этого вырастает, а скорость упала до 40-50 км\ч.. Вёрст так через 300-400 от Новосиба по левой стороне есть стоянка и отличное кафе. Оно большое и стоянка очень большая так что мимо него вы никак не проедете. Ночью проходим мимо Омска по объездной дороге. И далее на Тюмень. Что меня поражает когда проезжаю Тюмень Нефтяной край - так это, то что там очень дорогой бензин и солярка. Дизель порядка 10-10,50р. С Тюмени мы поехали на Екатеринбург. Там не доезжая 30-40 вёрст до самого города свернули в сторону Асбеста. Там мы выгрузили двигатель. Нам дали за доставку денег и ещё 100 литров солярки налили тепловозной бесплатно. И дальше выдвинулись в путь.

Кажется где то не доезжая Екатеринбурга есть небольшой городок Камышлов, а в нём есть вот такие старинные верстовые столбы.

Проехали Е-бург. Родина моей бывшей жены. Наконец то я там побывал. Раньше не удавалось как то. И далее поехали на Пермь. По этому маршруту Е-бург - Пермь таких гор как на участке Челябинск - Уфа нет! Так как на том участке 260 вёрст по серпантинам Урала.. В Перми были ночью. Красивый город. Но там задерживаться мы не собирались и далее на Ижевск. Да вот только на выезде из Перми на посту ДПС со мной произошёл казус. Да ещё какой.

Слышал и читал про такое, но чтоб самому на этом лохонуться - это нонсенс. При выезде из Перми стоит пост ДПС двухэтажный с балконом, по правой стороне. Ночь, в глазах полные глюки от невысыпания. Подъезжаю к посту. На противоположной стороне стоит инспектор, разбирается с другой машиной. И до меня ему нет никакого дела. А мне - то надо уточнить в правильном ли направлении я выехал из города чтоб на Ижевск ехать. И тут я замечаю что на балкончике этого поста стоит тоже инспектор, с радаром в руке опущенным вниз. И на посту сидят два инспектора. Ну я к нему и через окно спрашиваю:" Доброй ночи командир. Я правильно на Ижевск из города выехал ? ". А он молчит и улыбается. Я не понял. Может что у меня на фуре прицепилось прикольное? Смотрю в зеркало, там полный порядок. Я опять к нему: "Ты чё говорю молчишь?" А он опять молча улыбается. И тут я замечаю что те двое что сидят на посту за стеклом просто со смеху помирают глядя на меня. Тогда собрав всё оставшееся во мне внимание вглядываюсь в этого мента с радаром по лучше. И тихо сходя с ума сам начинаю хохотать, сменщик с просони ничего понять не может . Оказывается этот инспектор был в полный рост на фанере в виде муляжа сделан. И уже дико гогоча на всю кабину замечаю что и тот инспектор на другой стороне дороги тоже заливается смехом. Вот такая весёлая ситуация вышла у меня в пути. После этого я сразу завалился спать, а за руль сел Клёпа.

Утром проехали Ижевск. С указателями для транзитного движения в Ижевске такая же беда как и в Ачинске. А дорога в городе просто разбитая в хлам. С Ижевска взяли путь на Казань. С Казани Бии Лайн работает по всей трассе до Москвы. Проехали мост через Вятку. Там и пост ДПС, на котором меня как всегда тормознули.

Далее мимо Казани по объездной на Нижний Новгород. Немного поколесив по Нижнему выехали на Московское шоссе. Пост ДПС, заправка, кафе и далее на Владимир. Ночью под утро были во Владимире. Эти 200 вёрст до Владимира мы тащились 8 часов гололёд и сильный снегопад, да ещё дорога в две полосы. Хотя местами уже сделали и открыли 4х полосные участки. Опять же за каких - то два месяца. До Москвы180 км. Дорога после Владимира широкая и сухая. Дома были в 9 утра 23 декабря. До дома добрались за 8 с половиной дней. Если бы в Новосибе не испортилась погода до самого Владимира могу с определённой точностью сказать, что до Москвы мы добрались бы реально за 7 суток. Обеды в кафе придорожных обходились в 40-60 руб на человека.

По прибытии домой мы немного поспали и после обеда занялись разгрузкой машины.

Прямо возле дома встали вдоль крутого невысокого пригорочка, положили железные трапы и через бок бабочки выкатили Титан. На следующее утро отдали машину клиенту на Мытищенской Ярмарке. С лева на право: Клёпа, заказчик(новый хозяин машины) и я - ДИЗЕЛЬ.

Машина показала себя хорошо. Коробка 6 ступка. Передачи растянутые, двигатель эластичный, рабочее место водителя на 5 баллов. Даже с Мерседесом не сравнить. Умеют Япошки делать машины для людей.

Масло двигатель не съел. Средний расход топлива составил 21 литр на 100 км. Один недостаток значительный для Сибири и Амурской - Читинской области: печка слабовата. Тогда как на передних креслах прогрев идёт хороший в спальнике жуткий холод. Ну вот не подвели туда почему то Японцы обогрева. И даже на ходу там откуда то постоянно дуло. Из-за этого пришлось проклеить скочем все дефлекторы вентиляции салона. Но все равно кардинально это нам не помогло. Хорошо в Москве таких сильных морозов не бывает.

Дизель (Прохоренко Сергей)

Комментарии

invalidity
>По-утру когда подъезжали к Улан - Удэ сделали ещё два снимка. Днём проскочили город здесь кстати работает Бии Лайн и на Иркутск.
< Билайна там нет и не может быть в обозримом будущем, т.к. у него нет лицензии на Бурятию и Иркутскую область.
1
 
Ответить
Ну во всяком случае Билайновская СИМка работала и связь была А МТС молчал без признаков жизни
1
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 174
С гаером фанерным, конечно, хохма:))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром