Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новая Англия... которая в Австралии

Новая Англия... которая в Австралии

11.12.2015 | 23058 просмотров

Лето в Мельбурн ещё не пришло, а кореша из северных штатов уже хвастаются жарой, и загорелыми дефками в бикини, играющими в пляжный волейбол. Уговаривать супругу, чтобы поехать и проверить так ли это, долго не пришлось (на тех же пляжах уже полно сёрферов атлетических форм). Дело встало только за разработкой маршрута, и выклянчиванием пары-тройки отпускных деньков на работе.

Несколько часов гадания на картах...

... и план готов. По берегу океана и «через ничего» мы уже там проезжали, но гугль-карта манит тонкой зелёной полоской национальных парков, протянувшихся от Брисбена до Сиднея, вдалеке от федеральных трасс. Отпускных дней у супруги почти уже не осталось, и она летит на самолёте, затем мы с ней вместе (жёлтая линия) любуемся посетителями пляжей, и исследуем некую часть нашего континента, называемую New England (Новая Англия). Ну, а нам с Гаврюшей предстоит ещё два небольших перегона на 1500 км туда и 800 км обратно (красная линия).

Где-то после обеда, слиняв пораньше с работы, загрузившись водой и сухарями для меня и 180 литрами солярки для Гаврюши (TLC HJX75 Troopcarrier), через пробки суетного Мельбурна, по федеральной трассе Newell HW, выдвинулись в сторону тепла.

На самом выезде из Мельбурна, на светофоре, сбоку вплотную возле меня остановилась полицейская машина. За рулём сидел здоровенный и накаченный полицейский, а на пассажирском сиденье (в метре от меня) — очень даже миловидного вида девушка-полицейская. Каким-то своим боковым зрением она почувствовала на себе мой пристальный взгляд, резко повернулась ко мне, скорчила рожу и показала мне язык... Никогда ещё не было так тяжело сдержаться от хохота, и следующие 400 километров пролетели в приподнятом настроении.

Немного не доезжая до города Narrandera, я свернул на бесплатную придорожную парковку, раскинул в кемпере лежанку, заварил чайку и закимарил в гордом одиночестве не обращая внимания на фуры, которые к этому времени ещё не встали на ночёвку. Часа в 3 ночи проснулся от того, что на уши давила... тишина. Стало аж жутко. Вообще ни шороха, ни ветра, ни сверчков... Кромешная тишина. Пошарившись по местным кустам, лёг и отключился до пяти утра... В режиме путешествий наш график автоматически подстраивается под солнце, и в начале весны это с 5 утра до 9 вечера.

Рассвет встретил за баранкой, что всегда очень приятно и вдохновляет на весь день. 

Проехав с часок, остановился на завтрак, сварил себе кофе и продолжил путь, останавливаясь в мелких городках Forbes, Dubbo и осматривая местные достопримечательности.

В городе Parkes заехал поселфиться на фоне «тарелки».

Довольно знаменитая тут достопримечательность, про которую даже сняли комедийный фильм The Dish повествующий о том, что когда Нейл Армстронг вступил на поверхность Луны, единственной нитью, связывающей его с внешним миром, оставалась только эта тарелка в Австралийской глубинке, окружённая стадами овец. Вот, обложка от DVD в типичном для Австралии юморном виде.

В одном из небольших городков пришлось остановиться аж на пять часов, найти уютную лавочку в парке и устроить там себе рабочее место, поскольку на работе на это время была запланирована какая-то фигня (за которую, кстати, начальник выдал мне дополнительный день к отпуску).

К ночи добрался до планеты Нептун... Ну, я серьёзно. Чтоб народ не скучал, крутя баранку, в этих местах сделан макет Солнечной системы в масштабе 1 к 38 миллионам.

Центром (Солнцем) является вот эта обсерватория Siding Springs...

... а по дорогам, на разных интересных точках пути, установлены макеты планет.

Довольно интересно и познавательно, поскольку хорошо ощущаются пропорции. От «Меркурия» до «Солнца» (обсерватории) ехать меньше минуты, а от моего «Нептуна» до «Солнца» ещё пилить 133 км, что есть 4508 миллионов километров в натуральную величину :) Кстати, машина по этому макету едет со скоростью втрое превышающей скорость света... Ладно, не буду пудрить вам мозги... Короче, заночевал я на Нептуне на великолепной (и халявной) стоянке в гордом одиночестве. Но, проснувшись утром, обнаружил рядом пикап, в кузове которого, свернувшись калачиком на матрасе, спал задубевший паренёк — ночи в пустынных местностях довольно-таки зябкие... Дрожащий чел проснулся, сбегал в кусты, сел в тарантас, и укатил.

Остановился погадать на карте (плохо ехать без штурмана, да) и свернул на грунтовки, сокращая путь километров на 200-250.

Вертлявая дорога до города Casino порадовала видами тех мест New England, из-за которых, собственно, мы и намылились в эту сторону.

К обеду прибыл в городок Murwillumbah, где расположился в караван-парке, который был заполнен пенсионерами, скучающими там уже много дней и не дающими мне прохода, желая поговорить с новой жертвой. Чтобы избежать их разговоров, поехал проверить пляжи Gold Coast (что-то типа Сочи по-Австралийски)...

... ну, и игроков в пляжный волейбол.

А ведь мог бы выбрать и альтернативную карьеру в жизни... например, мог бы стать тренером по пляжному волейболу (фотка не моя, а жаль):

В раздумьях вспомнилось, как физрук в школе науськивал нас, что физика с математикой — это всё фигня, вот сделать «солнышко» на турнике — это всё, что надо уметь в жизни... Наверное, он был в чём-то прав... :)

... Мечты о карьере прервал писк телефона. Супруга подтвердила свой вылет из Мельбурна, и я, закатав губу, поехал в местный шоп затариться едой на всё наше дальнейшее путешествие. Как стемнело, двинул в аэропорт, но случайно поставил навигатор в режим «самый короткий путь», и он повёл меня в темноте по каким-то местным колхозам и свинофермам, и к моему приезду в аэропорт супруга уже скучала, сидя на чемодане. Кстати, с удивлением обнаружил, что граница между двумя Австралийскими штатами делит взлётную полосу аэропорта пополам... Разгоняется самолёт в Новом Уэльсе, а взлетает в Квинсленде :)

Вернувшись в караван-парк, мы попили чайку, покормив соседского попугая, разложили кемпер, и на боковую... Перегон закончен. Переходим к исследовательской части нашей поездки.

Проснувшись до рассвета и свернув спальное барахло, решили позавтракать на единственно верной для этого точке Австралии — Breakfast Creek (Ручей для Завтраков).

Тут находится Mt Warning — гора, которая самой первой в Австралии встречает лучи восходящего солнца. По этой самой причине, уже к 6 часам утра тропа на гору была переполнена паломниками, желающими сделать селфи в стиле «А я первый его увидел!». Вот, эта самая гора со стороны.

Свернув с дороги, проехали по великолепному трэку, идущему по Border Ranges NP. Трэк этот рекомендован во многих 4х4 букварях. Всего километров 40-50 грунтовки, но открываются великолепные виды на окрестные просторы.

Решили срезать километров 30 дороги по бездорожью, но обнаружили, что выезд на трассу перегорожен шлагбаумом. Восседающие на складных стульях и с банками пива в руках мужики, обрадовали, что до вечера дорога будет перекрыта из-за скоростных гонок мотоциклистов, первую партию которых они уже ждут с минуты на минуту. Развернувшись, покатили обратно, распугивая сонных коров.

Выехав на трассу, отклонились немного от запланированного маршрута, завернув на север,

чтобы поглазеть на водопад Queen Mary Falls, о чём ни на минуту не пожалели.

Вокруг водопада идёт небольшая круговая тропа, по которой пробежались до нижней его точки.

Продвинувшись на юг, доехали до гранитных изваяний Bald Rock NP (Лысая скала) где вскарабкались по скользкому граниту наверх. Довольно необычное место, очень нам приглянувшееся.

Фигурка человека в самом центре фотки, даёт представление о масштабах.

В деревне Wallangarra чудом приткнулись на ночной парковке (суббота длинных выходных — все в дороге) рядом с каким-то все время брюзжащим фермером, ночующим с своём пикапе в обнимку со сворой сторожевых псов.

Утром нового дня, свернув кемпер, направились нa север до знаменитого парка с прикольным названием Героин (Girraween). В принципе, мы из-за него и забрались-то в эти широты. Парк не разочаровал, хоть и оказался уж очень цивилизованным и направленным больше на «попить местного винца», нежели «походить по окрестностям». В парке оказалось всего 4-5 тропинок, по которым мы тут же пробежались.

Как и в Bald Rock NP, основа парка — гранитные глыбы. Даже деревья растут из гранита, нащупывая мелкие трещины, и увеличивая их со временем.

На самом деле, эти оба парка часть одной «природной» системы, просто находятся они в двух разных штатах.

При подъёме на самый верх по граниту заморосил небольшой дождь, и мои, стёршиеся за годы, ботинки потеряли свою цепкость, поскольку уклон был более 45 градусов. Пришлось супруге бежать наверх самой, а я остался покимарить в тенёчке.

За полдня оббегали все возможные тропки, любуясь парком.

К 11 часам народ начал прибывать в парк толпами и с огромным количеством детишек — последние дни каникул. Нам оставалось только сняться с якоря и опять останавливаться в деревушке Wallangarra, чтобы чего-нибудь поклевать.

Дальнейший наш путь лежал через просторы New England. Не доезжая до города Glen Ingles, свернули на восток на дорогу с великолепными видами, водопадами и смотровыми площадками.

Просто ехали и любовались весной и местными красотами.

Перед городом Grafton свернули на юг на грунтовку, плавно переходящую в 5-дневный 4x4 трек, рекомендованный во многих 4x4 букварях и проходящий по десятку национальных парков: Ramornie SF, Nymboida NP, Dalmorton SF, Chaelundi SF, Guy Fawkes River NP, и др.

Трек вывел нас к заброшенному городу-призраку Dalmorton. В городке когда-то проживало 5000 человек, было 13 пабов и бурная промышленная жизнь. Сейчас от города остался только военный мемориал и стол, где можно посидеть перекусить. Над столом даже висит лампочка с выключателем, но провода идут в никуда. Когда город прекратил свою деятельность, жители просто разобрали свои дома и перетащили их на другое место. Достопримечательностью являются построенный в конце 80-х теннисный корт в хорошем состоянии, и действующий, в чистейшем состоянии туалет с бачком с водой.

Сделав небольшой крюк, проехали по известному в этих местах туннелю Convict Tunnel.

Вернувшись обратно в город-призрак, сразу за мостом через Boyd River, остановились на ночлег, разожгли костерок и приготовили славную баланду под журчание реки.

На склоне горы, водилы трёх тарантасов отрабатывали навыки джипинга, поэтому с горы постоянно были слышны надрывные завывания дизелей, а по рации постоянные вопросы «А ты хде?»

Раннее утро встретило нас туманом над водой и радостным чириканьем птиц.

Дальнейшее продвижение на юг показало, что машины тут проезжают, мягко говоря, не часто... Дорога приобрела вид густо рассыпанных гранитных камней размером с кулак и с очень острыми краями. Гаврюшу стало сильно заносить на поворотах — машина просто перекатывалась по камням без особого сцепления с поверхностью земли, поэтому скорость пришлось сбавить и подсдуть колёса. Проверил даже, сколько ещё осталось в наличии заплаток для покрышек, но вроде бы Hankook выдержал такие испытания...

Останавливались несколько раз на обзорных точках с великолепно открывающимся видом на Guy Fawkes River.

Наконец-то, грунтовка вывела на асфальтовую дорогу, ведущую к городку Ebor, знаменитому своим каскадом из водопадов.

Далее мы свернули на трассу Armidale-Kempsey, которая пестрит многочисленными обзорными точками, разными местами, где можно поесть вдоволь и выпить всласть. Короче, цивилизованный отдых с сотнями страждущих туристов-матрасников.

Ну вот, в принципе и все наши исследования этой самой New England.

Проехали ещё немного, и нам открылся океан...

... мы приступили к пляжно-купательной части нашего отдыха и к исследованиям линии побережья. На ночёвку заехали в Kerewong State Forest, где нашли великолепный кемпинг, развели костерок и откупорили заранее припасённый пузырь.

Наутро вчерашняя трясучка дала о себе знать... Уставший Гаврюша отказался заводиться, щёлкая стартёром. Первая мысль, что стартовому аккуммулятору уже четыре года, и надо бы знать меру... Поменял аккумуляторы местами (второй — новый). Результат нулевой. Соединил оба вместе — нифига. Ну, значит, втягивающее реле барахлит... может ударили его вчера? Но вроде нет.

На звуки щелчков стартёра подтянулись два буш-механика с очевидным советом «трактара нада, однако». Один из них не поленился отцепить свой тарантас от прицепа и дёрнул меня. Гаврюша радостно затарахтел дизельком. Ладно, поехали дальше.

День прошёл в купании и езде по береговой линии.

Припаркованный, на всякий случай, на горке Гаврюша заводился самостоятельно с полпинка... Стала появляться надежда :)

К вечеру мы подъехали к конечной точке нашего совместного путешествия — городу Newcastle. Оставив город супруге на самостоятельное разграбление перед её вылетом домой, я поспешил объехать Сидней до пробок. Часа два в окружении тарахтящего стада, и я на Hume HW (самая главная федеральная трасса, соединяющая Мельбурн и Сидней).

Пытаясь проехать как можно дольше (завтра утром, вообще-то, мне бы на работу), где-то к полночи стал задумываться, а не попробовать ли мне докатить за ночь всю дорогу аж до дома (800 км), но где-то в районе городка Wagga Wagga не менее уставший Гаврюша, решил мне помочь решить этот вопрос — погас ближний и дальний свет... Федеральный Hume не самое лучшее место для таких экспериментов... При свете габаритов, заметил сворот на грунтовку и остановился. Почасав репу, заменил предохранитель, и фары включились, как ни в чём не бывало — по всей видимости, я что-то намудрил в электрике, когда утром менял аккумуляторы местами.

Оглядевшись по сторонам, заметил, что грунтовка ведёт в горку, и есть место для парковки на ночь на самом верху. Припарковавшись так, чтоб в случае проблем со стартёром, можно бы было стартовать с толкача, прилёг немного вздремнуть. Только тут я, наконец заметил, что от дыханья идёт пар, а пальцы подмерзают — очевидный признак, что за бортом ниже нуля... Ночь обещала быть весёлой, так что, наученный ночёвками в пустыне, лёг спать в пуховке. Проснулся в 4 утра от какого-то сильного стука.... Оказалось, что стучали зубы от холода. Спать как-то сразу расхотелось, и я попытался завести Гаврюшу, но стартёр не сработал, ни с первого раза, ни со сто-тридцать-седьмого. Хорошо, что чукча умный и поставил машину на горке. Провернув ключ в зажигании и толкнув плечом в запаску, я легко сдвинул Гаврюшу с места... но, проехав не больше метра, он провалился задним колесом в довольно глубокой яме, которую я не увидел с вечера в темноте... «Мать, мать, мать» разнесло эхо... Попытался вытолкнуть в раскачку, но трёхтонный Гаврюша основательно «засел».

В кромешной темноте, напялив на лоб фонарик, попробовал поддомкратить колесо штатным бутылочным домкратом, но он уходил глубоко в грязь, не поднимая машины даже на чуть-чуть. Hi-Lift я, естественно, в эту поездку не брал... Как-то не мог предположить, что придётся ковыряться в грязи на федеральной трассе...

Так, с домкратом понятно. Какие есть ещё предложения? Можно залебёдиться, но кругом ни одного зацепа — цеплять лебёдку просто некуда. Просить кого-нибудь толкнуть нет возможности — на трассе в такое время только фуры раз в час, а им не до меня. Сотового покрытия тоже нет именно на этом куске дороги, да и кому звонить-то?... Остаётся только один надёжный и проверенный способ — лопата. Минут 20 утренней гимнастики, и колесо свободно, а мне даже жарко. Ключ на старт, небольшой толчок плечом, и мы опять едем по Hume :)

Ещё пару гигабайт «песен любимых исполнителей», и я дома. Забежав домой, помыв морду лица и одев цивильную одёжку, бегом на работу. Вечером, вернувшись с работы, не удержался и ковырнул-таки стартёр. Да, как и предполагалось, контакт на втягивающем реле полностью сработался. Заказал на eBay новый контакт и наконец-то спать. Всё, поездку можно считать завершённой.

До встречи на дорогах!

Ваш Urry


Дром

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 2538
Жаль, что такие люди покидают Родину. И дело даже не в великолепном русском, которым толком не владеют большинство из оставшихся (по крайней мере, на дроме), а в отношении к делу. Судя по отчету, оно у автора весьма ответственное. Как к отчетам, так, видимо, и к работе.
Спасибо за удовольствие, Юра!
127
16
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Во первый.Всегда с удовольствием читаю.Спасибо.Мне интересно.
9
32
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
VALERUN@MORDVIN:
Во первый.Всегда с удовольствием читаю.Спасибо.Мне интересно.
Опоздал.
32
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Reiser:
Жаль, что такие люди покидают Родину. И дело даже не в великолепном русском, которым толком не владеют большинство из оставшихся (по крайней мере, на дроме), а в отношении к делу. Судя по отчету, оно у автора весьма ответственное. Как к отчетам, так, видимо, и к работе.
Спасибо за удовольствие, Юра!
Дружище, да не нужны нашей родине такие люди. Здесь нужны те, кто не любит думать, а предпочитает побухать, посмотреть камеди клаб и поматерить бандеровцев и пиндосов.
150
44
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
Хотелось бы побольше фот об автомобилях и инфраструктуре, да и о быте автора в дороге. А так вроде как Яндекс-картинки.
46
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
konst4402:
Хотелось бы побольше фот об автомобилях и инфраструктуре, да и о быте автора в дороге. А так вроде как Яндекс-картинки.
Почитайте предыдущие отчеты автора- найдете ответы на многие вопрос и получите удовольствие. Я надеюсь...
Ну и внимание вопрос автору: на каком таком основании вы наложили на нас свои незаконные санкции? Почему незаконные? Я надеюсь, вы смотрите RT, и вам популярно все объяснили, ну и ведете подрывную работу по их отмене... Если серьезно, что говорит по этому поводу народ за кружкой пива и про кого больше анекдотов: про Путина или Абаму?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
20
12
Ответить
Артем
Курган
Посмотреть бы Гаврюшу
19
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
[quote=Иванов-Водкин]
Почитайте предыдущие отчеты автора- найдете ответы на многие вопрос и получите удовольствие. Я надеюсь...
Не нашел и не получил...
9
19
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
namav:
Дружище, да не нужны нашей родине такие люди. Здесь нужны те, кто не любит думать, а предпочитает побухать, посмотреть камеди клаб и поматерить бандеровцев и пиндосов.
Вот подумай, зачем твое высказывание нужно в комментариях к данному отчету?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
31
48
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
[quote=konst4402][quote=Иванов -Водкин]
Почитайте предыдущие отчеты автора- найдете ответы на многие вопрос и получите удовольствие. Я надеюсь...
Не нашел и не получил...[/quote]
Ну что ж, значит это не "ваш" автор. Ищите других или , как вариант, явите миру свой образец написания отчетов. Было бы любопытно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4280
Отличный яркий отчет!! девушки волейболистки его явно еще больше украсили))

Автору подсказка, что еще можно посетить и описать здесь в отчете в следующих главах. Это конечно Гран При Австралии Ф1 в Мельбурне в марте.
Это наша зима! ;)
18
6
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1983
почему антенна радиосвязи такая толстая? какие частоты используют?
Funcargo 2002 2NZ - soundbox
Escudo 1992 TA01W G16A - подвеска 2", china hub, winch 6000lbc
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
[quote=Иванов-Водкин][quote=ko nst4402]
Ну что ж, значит это не "ваш" автор. Ищите других или , как вариант, явите миру свой образец написания отчетов. Было бы любопытно...[/quote]
Да нет, написано нормально, слов нет. Просто считаю, что было бы более информативно, если бы автор писал не только о природе, но и людях, его окружающих. На чем ездят, чем заправляются, как обслуживаются. Все-таки форум автомобильный... Вы же просите рассказать про Обаму, хотя здесь и не политэкономия.
21
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Как всегда-хороший рассказ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
[quote=konst4402][quote=Иванов -Водкин]
Да нет, написано нормально, слов нет. Просто считаю, что было бы более информативно, если бы автор писал не только о природе, но и людях, его окружающих. На чем ездят, чем заправляются, как обслуживаются. Все-таки форум автомобильный... Вы же просите рассказать про Обаму, хотя здесь и не политэкономия.[/quote]
Применительно к себе я свой информационный "голод" утолил. Так как являюсь человеком средне-старшего поколения мне было интересно узнать из отчетов ТС как живут-поживают австралийские пенсы. Оказываются они кочуют стаями в своих кемперах вслед за хорошей погодой, в пустыню стараются не заезжать, кайфуют в основном на побережье. Временами смотрю Дискавери про "реальных дальнобоев" Австралии, океаны по-моему отметились тоже в этой теме, так что инфа есть. Мы ведь тоже в своих отчетах не расписываем трактаты о том как заправляемся, как нам не отдают долги друзья и что мы при этом думаем, что едим... Хотя есть еще любители-графоманы этого дела...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
13
2
Ответить
кулан
Орел
Автор, спасибо!
Путешествовать с Вами очень приятно! Отдельное спасибо за прекрасный русский язык!
Радует,что на просторах зелёного континента всё -же звучит иной раз "...Мать, мать, мать!
Гаврюшке привет и новое втягивающее побыстрее.
С утра , перед работой, очень приятно посмотреть фото волейбойной команды
Приезжайте тренировать наших спортсменок, они не хуже
23
3
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 209
Хороший рассказ. Пишите еще! Так как у 99,99% населения вероятность оказаться в Австралии равна нулю, то подобные рассказы весьма кстати для расширения кругозора
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
28
5
Ответить
Анатолий
Алейск
Хорорший отчет. 5+
6
2
Ответить
Анатолий
Алейск
namav:
Дружище, да не нужны нашей родине такие люди. Здесь нужны те, кто не любит думать, а предпочитает побухать, посмотреть камеди клаб и поматерить бандеровцев и пиндосов.
Думаю вы не правы. Много приличных, не пьющих и думающих людей живут в России и не думают ни куда уезжать. Что касается меня, я не пью, не смотрю Камеди Клаб и в меру матерю бандеровцев и пиндосов.
25
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 200
Юмор у вас отличный! Спасибо за Ваши рассказы, всегда интересно.
Viam supervadet vadens
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Классно)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
1
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 410
Ох, не верится, что на другом краю света есть такая же природа, только как будто с картинки. Отчет как всегда на высоте! Спасибо!
12
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Анатолий:
Думаю вы не правы. Много приличных, не пьющих и думающих людей живут в России и не думают ни куда уезжать. Что касается меня, я не пью, не смотрю Камеди Клаб и в меру матерю бандеровцев и пиндосов.
Вот как раз из за таких как вы и хочется уехать.
Отчет классный, а фото просто как открытки!
14
20
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
Как всегда, великолепный отчет. Австралия удивительно разнообразная страна, если даже просто полистать разные отчеты автора. Жаль, что так далеко... :)
Так что, автор, пишите, пожалуйста, еще, знакомьте нас с этой иной планетой.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Святые великомученики... как же здорово в Австралии...
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
8
2
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
konst4402:
Хотелось бы побольше фот об автомобилях и инфраструктуре, да и о быте автора в дороге.
Про инфраструктуру и быт писать сложно по нескольким причинам:
1. Цель наших поездок как раз в том, что б убежать из города и отдохнуть от его инфраструктуры. Четырёх-миллионный Мельбурн протяжённостью 140 км, не сильно отличается от Европейских мегополисов, и во многом им даже уступает... Начиная с 300 км от города вглубь материка, никакой инфраструктуры практически нет. Машины попадаются раз в час, и заправки каждые 200 (а то и 500) км - я как-то писал про них - называются роадхаузами. Больше ничего - так называемяй буш (не знаю, как перевести).
2. Быт наш походный довольно примитивен и помещается в два рюкзака, которые можно взять и уйти от машины на неделю. Ничего особенного... Ложка, миска, примус. Ну, правда, всё современное и лёгкое... Например, есть печка размером с два кулака, которая работает на мелких ветках и мусоре, а при горении вырабатывает электричество и заряжает нам телефоны по USB :)
3. Фотографирование быта и придорожной инфраструктуры занимает очень много времени, которого вечно нехватает. Порой некогда сфоткать что-то природное необычное.

Но, в любом случае, запрос ваш я понял, и напишу в скором времени специальный отчёт о поездке по цивилизованным местам с описанием подробностей быта, цен и т.п. Давно собираюсь...
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
29
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Иванов-Водкин:
Если серьезно, что говорит по этому поводу народ за кружкой пива и про кого больше анекдотов: про Путина или Абаму?
Шутят, в основном, про своих местных политиков... И чем больше любят и уважают, тем больше про него анекдотов. Своеобразный индикатор уважения :)

Американцев не любят (а где их любят?). Отношение к Америке, как к родственнику, который где-то натырил бабла, и ходит пальцы аеером. Вроде бы неприятно с ним общаться, но надо - он же родственник...

За пивом разговор строится так:
- Ты откуда?
- Из России.
- А! С Европы значит... О! А это у вас чтоль президент выпить сильно любит?
- Не, того уже нет, сейчас другой.
- А, точно, у вас же Мистер Путин теперь. Он спортивный, да... А.., так это ж его наш премьер хотел за грудки взять, но потом в штаны от страха чуть не наделал.
- Ну да, мы такие.
- Ха-ха-ха! Прикольно там у вас.

Тут все приезжие, хотя бы в третьем поколении, и следят за новостями из своих стран, и переживают за события в этих странах, и о том, как эти события отразятся на их родственниках и знакомых... Ситуация в России их интересуют не больше, чем обычного жителя России интересует ситыация в Индонезии, про которую у нас говорят каждую минуту.

Как-то так с политинформацией... Рискую быть непонятым, ну надеюсь, что ход моих мыслей понятен.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
55
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 304
Urry_:
Про инфраструктуру и быт писать сложно по нескольким причинам:
1. Цель наших поездок как раз в том, что б убежать из города и отдохнуть от его инфраструктуры. Четырёх-миллионный Мельбурн протяжённостью 140 км, не сильно отличается от Европейских мегополисов, и во многом им даже уступает... Начиная с 300 км от города вглубь материка, никакой инфраструктуры практически нет. Машины попадаются раз в час, и заправки каждые 200 (а то и 500) км - я как-то писал про них - называются роадхаузами. Больше ничего - так называемяй буш (не знаю, как перевести).
2. Быт наш походный довольно примитивен и помещается в два рюкзака, которые можно взять и уйти от машины на неделю. Ничего особенного... Ложка, миска, примус. Ну, правда, всё современное и лёгкое... Например, есть печка размером с два кулака, которая работает на мелких ветках и мусоре, а при горении вырабатывает электричество и заряжает нам телефоны по USB :)
3. Фотографирование быта и придорожной инфраструктуры занимает очень много времени, которого вечно нехватает. Порой некогда сфоткать что-то природное необычное.
Но, в любом случае, запрос ваш я понял, и напишу в скором времени специальный отчёт о поездке по цивилизованным местам с описанием подробностей быта, цен и т.п. Давно собираюсь...
Да ладно, фотки можно и попроще делать, а вот быт многим тут интересен. Ха, волейболистки еще более многим.
Жаль рыбалкой не увлекаетесь, представляю как это здорово в Австралии, я все по передачам Рекса Ханта сужу, кстати видел его живьем в Чехии на выставке рыболовных товаров, даже сфоткался с ним.
5
4
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Михаил424:
Автору подсказка, что еще можно посетить и описать здесь в отчете в следующих главах. Это конечно Гран При Австралии Ф1 в Мельбурне в марте.
У моей лавки, окна выходят прямо на трассу Формулы 1 (в обычные дни, это простая городская дорога, даже не магистраль). Заезды идут с пятницы до воскресенья, и в пятницу в конторе стоит такой вой от машин, что нет возможности говорить между собой :)

К своему стыду, никогда не ходил туда, как зритель - только из окна конторы смотрел. Может, в марте схожу и расскажу, хотя это вроде и не отчёт о поездке, и не вписываеися в формат форума...
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
14
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
AGGRESSORR:
почему антенна радиосвязи такая толстая? какие частоты используют?
Как профессиональный связист могу ответить только одно - а хрен его знает, почену она такая толстая :)
Если серьёзно, то толстое только основание - довольно мощная пружина - аммортизатор. Без неё через тысяч 5 трясучки, антенна рассыпается.

У нас 80 каналов на частоте 476-477MHz. В пустынных районах всегда слышны позывные ретрансляторов, поэтому можно докричаться километров аж до ста через них.
Раньше были ещё 40 каналов на 27MHz. Они и сейчас есть, но никто практически ими не пользуется. Не знаю, почему.
Можно поставить на машину КВ связь. У меня нету. Прохождение хорошее, и на ней есть постоянное прослушивание спасателей. Но, оборудование громозское и недешёвое.

Белая антенна у меня - от 80-канальной рации, а чёрная от сканера, который стоит в спальнике, и от которого мало толку - надо менять. Есть ещё две антенны: от сотового телефона и от спутникового, но они на магните ставятся, когда надо позвонить кому.
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
отлично
6
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 743
вообще бесят такие отчеты,где такой мельбурн,сидней,и бабы не фонтан там!!я там не буду никогда,как и многие читатели,живите там молча!!!
тойота карина ат-190
2
104
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
karbon-1985:
вообще бесят такие отчеты,где такой мельбурн,сидней,и бабы не фонтан там!!я там не буду никогда,как и многие читатели,живите там молча!!!
Ты чо так разволновался???
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
53
 
Ответить
ln1
Москва
Как всегда отлично!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Клева!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Да уж, сколько там градусов на балконе, ага -35, не холодно, завтра можно на коньках покататься. Що опять лёд забыли во дворе залить..................
А фотки класс, спасибо, ностальгируем.....
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
Я думал что Новая Англия только в США, оказывается и в Австралии есть.
В очередной раз после таких отчетов понимаешь какая гигантская пропасть между Россией и цивилизованным миром. Я про поехать, прокатиться по стране.
Вернулся из бана
14
14
Ответить
 
П-Камчатский
Сообщений: 174
А кто мешает по России покататься? Тоже есть на что посмотреть. Уж волейболистки точно не хуже)
16
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44728
В Австралии все ходят по потолку :)

Интересно было глянуть австралийские фотки, автору спасибо )
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Эх, природа красивая...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
6
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2199
А где фото Гаврюши?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7148
... Девчонки Классные - нежирные и некостлявые.
... Природа - обыденно-красиво
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
14
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Приятный отчёт!
1
1
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
На звуки щелчков стартёра подтянулись два буш-механика с очевидным советом «трактара нада, однако». Один из них не поленился отцепить свой тарантас от прицепа и дёрнул меня. Гаврюша радостно затарахтел дизельком. Ладно, поехали дальше.
Автор даже не считает нужным поблагодарить за помощь, снобизмом потягивает однако!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
1
13
Ответить
Тип
Калуга
Автору опять спасибо.Я один не увидел на асфальте колеи от фур?
4
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
Буш - по татарски переводится как "пустой")
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
8
 
Ответить
2101
Кемерово
почему на фотках люди не вверх ногами? это что не Австралия? в Австралии люди ходют вниз головой или вверх ногами!!!!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3418
Reiser:
Жаль, что такие люди покидают Родину. И дело даже не в великолепном русском, которым толком не владеют большинство из оставшихся (по крайней мере, на дроме), а в отношении к делу. Судя по отчету, оно у автора весьма ответственное. Как к отчетам, так, видимо, и к работе.
Спасибо за удовольствие, Юра!
что жалко то ? я бы тоже слинял ..деньги явно честно заработаны на ядерных рудниках
1
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
karbon-1985:
вообще бесят такие отчеты,где такой мельбурн,сидней,и бабы не фонтан там!!я там не буду никогда,как и многие читатели,живите там молча!!!
Что же ты такой убогий то, земеля!?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отчёт!)

p.s. Urry,Белокуриха и берёзки ждут.)))
3
 
Ответить
 
автор
Мельбурн
Сообщений: 175
Artoba:
Urry,Белокуриха и берёзки ждут.)))
Спасибо! Я помню.
Записал себе в десятилетний план путешествий ;)
----------
А чё дома сидеть? - http://kemperok.com
2
1
Ответить
Иван
Хабаровск
Буш,это кустарник.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Красивая природа,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Urry_:
Спасибо! Я помню.
Записал себе в десятилетний план путешествий ;)
+++))))
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 131
Был - видел - достоверно - красноречиво.
отметил некоторые места которые я упустил, буду исправляться.
там есть на что посмотреть.
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормальный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
Автор молодец. Хорошо пишете! Но рассказ самый короткий! =) и все ищу фото вашего Гаврюши...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром