Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Краски Алтайской осени, или Внедорожные приключения Сиерры и Короллы в Горном

Краски Алтайской осени, или Внедорожные приключения Сиерры и Короллы в Горном

10.12.2015 | 24066 просмотров

Пролог

Доброго времени суток! Данная поездка была запланирована еще в июле и сознательно отложена на конец сентября - начало октября, т.к. мне хотелось увидеть всю красоту Алтайской осени в ее апогее. Оставалось дело за малым — найти штурмана, или попутчиков на другом авто, ибо ехать в одну каску — явно не вариант, а также дождаться установления хорошей погоды, ведь осенью она порою так капризна.

Второе условие было реализовано почти со стопроцентной точностью, а вот с поиском штурмана или попутчиков дело конкретно не заладилось. Не помогла даже специально созданная мной для этой цели запись — в соответствующем разделе на форуме сайта drom.ru. Справедливости ради, надо отметить, что возможные попутчики и штурманы периодически объявлялись, но по тем или иным причинам, в конечном счете, не смогли поехать. В общей сложности, у меня было пять потенциальных штурманов и четыре потенциальных машины с попутчиками. В итоге не поехал никто! Не в укор будет сказано, мои сладенькие, но кусайте теперь локоточки, ибо поездка выдалась шикарная! Какие места! Какие виды! И главное, погода — не подвела!

В общем, как и всегда, в качестве штурмана поехала моя Мама, т.к. на тот момент других вариантов просто не оставалось. Забегая вперед, скажу, что попутчиков мы таки нашли. Где и когда — узнаете в последующих частях данного повествования.

День 1-й (29.09.2015)

Итак, день старта в Горный Алтай! Обычно путь туда и обратно у нас занимает по два дня, но в этот раз, в целях экономии средств и времени, решили выделить на дорогу по одному дню в каждую сторону.

Выехали из Бердска в десятом часу утра. Впереди нас ожидал непростой путь длиною в 730 км. Кроме того, погода откровенно не радовала. Всю дорогу, не переставая, лил дождь, и дул сильный ветер.

Первую часть маршрута до Усть-Семы преодолели без приключений. А вот путь до Акташа стоил мне нескольких седых волос. На вторую часть маршрута мы выехали в шестом часу вечера. В связи с непрекращающимся дождем и сплошной облачностью довольно быстро стемнело. А на подъезде к Шебалино дождь превратился в снег, что еще больше ухудшило видимость. Скорость передвижения к тому моменту снизилась до 40-50 км/ч.

Но это были все цветочки. На Семинском перевале мы попали в настоящее снежное безумие. До перевала в снегу были только обочины, дорога была просто мокрая и не скользкая. Но здесь снег лежал прямо на дороге, и с набором высоты его количество только увеличивалось. Появились снежные переметы, а разверзшиеся небеса посыпали дорогу белой крупой с утроенной силой, на глазах увеличивая толщину снежного покрова. Время от времени, то вверх, то вниз, курсировали грейдеры, но даже они не справлялись с буйствующей стихией.

Я заблаговременно включил полный привод, поэтому подъем на перевал не вызвал у нас особых трудностей. Периодически мы утыкались в целые пробки из моноприводных пузотерок на летней резине, которые беспомощно буксовали и не могли сдвинуться с места ни на метр. Надо сказать, что резина у меня стоит тоже летняя, но благодаря полному приводу, не было и малейшего намека на пробуксовку.

Поднявшись на вершину перевала и немного отдохнув, мы приступили к спуску. Машина вела себя предсказуемо и стабильно, ее не носило, а торможение происходило без блокировки колес. Проехав положенные 11 км от вершины и решив, что крутых спусков больше не будет, я выключил полный привод. Это была серьезная ошибка, т.к. снег и не думал прекращаться. Даже понижение высоты почти на 700 метров не улучшило положения, дорога была под толстым слоем снега и очень скользкая.

После выключения полного привода машину стало носить, тормозить было вообще невозможно, при нажатии на педаль — лишь треск АБС и больше ничего. Казалось бы, едь потихоньку и ладно, но попалось несколько крутых спусков, на которых я пару раз чуть не убился. Этого вполне хватило, чтобы включить голову, а вместе с ней и полный привод и уже дальше двигаться на нем. Сейчас пишу и думаю, нафига я его выключал, видел ведь до этого короллу в кювете и все равно выключил.

Тем временем, стихия и не думала успокаиваться, посыпая дорогу толстым слоем снега. Приходилось часто останавливаться, чтобы почистить фары, которые быстро залеплялись мокрым снегом, а также отодрать лед от летних дворников, из-за которого они плотно не прижимались к стеклу и соответственно не чистили. Километр за километром ситуация не менялась, средняя скорость передвижения составляла не более 20-30 км/ч. В голове периодически вертелись образы девушки-зимы, которая словно хотела, чтобы я стал ее мужем или сыном, да навязчивая песня группы Туорика (бывшая Каролина) — «Белая зима».

На подъезде к свертку на Усть-Кан снег на дороге начал наконец-то таять, а затем и совсем исчез. Это позволило увеличить скорость до 60 км/ч. Двигаться быстрее мы не могли, т.к. снежная пурга создавала густую пелену и очень сильно ограничивала видимость. Не помогали даже включенные туманки, а при попытке врубить дальний, вообще ничего не было видно.

Перевал Чике-Таман преодолели без проблем, т.к. на дорожном полотне снега не было, хотя мело там сильно, особенно на вершине.

За селом Купчегень метель наконец-то прекратилась, и остаток пути до Акташа мы прошли на вполне комфортной скорости в 90-100 км/ч. В итоге, на дорогу от Усть-Семы до Акташа у нас ушло порядка 7 часов. Обычно на этот путь, при комфортных погодных условиях, уходит не более 4-5 часов.

По прибытии заселились в гостиницу «Как дома». На завтрашний день конкретного плана не было, т.к. мы точно не знали, какая будет погода.

День 2-й (30.09.2015)

Проснувшись в девятом часу утра, я сразу же посмотрел в окно. Дождя и снега на улице не наблюдалось, а сквозь облака проглядывало голубое небо, и даже пыталось светить солнышко. По предварительному прогнозу, который я еще смотрел дома в интернете, сегодня в Акташе обещали небольшой снег, а в районе Кош-Агача — переменную облачность и без осадков. Итак, решено! Сегодня мы едем на высокогорное озеро Акколь!

Не теряя ни минуты, по-быстрому собрались и, залив на заправке полный бак, двинулись по обозначенному маршруту. После заправки местным дерьмом я тут же ощутил потерю мощности, к тому же на каждой мало-мальской горке или подъеме двигатель начинал жестко детонировать, издавая громкий треск. То же самое было и летом, поэтому я просто забил на сей факт, и тупо в подъемах больше крутил двигатель, т.к. на высоких оборотах детонация почти не проявлялась.

Как только отъехали от Акташа, сгустились тучки и пошел легкий снежок. Но это меня не пугало, ибо предварительный прогноз я знал.

Пока ехали, обратили внимание на белую 120-ю короллу с номерами Новосибирской области, которая несколько раз нас обгоняла, т.к. делала периодические остановки. Увидев ее в очередной раз припаркованную в степи недалеко от Курая, решили остановиться и расспросить, куда, собственно, товарищи путь держат :).

Как оказалось, в королле ехала семейная пара из Бердска — Вадим и Елена. Вот это совпадение! Более того, мы даже живем с ними в одном районе города! Они, кстати, узнали нашу машину, т.к. читали мои отчеты на drom.ru. Расспросив их, выяснили, что сегодня они едут смотреть урочище Кызыл-Чин, а затем направятся в Кош-Агач. Мы же им поведали, что едем на озеро Акколь. Слово за слово и как-то между делом я подал им идею ехать на Акколь вместе. К моему удивлению, они согласились. Чтобы не путать им карты, решили сначала заскочить на Кызыл-Чин, а затем уже двигать на Акколь.

До урочища, после свертка с трассы в районе села Чаган-Узун, добрались довольно быстро. Т.к. я уже был здесь летом, то плутать в этот раз не пришлось. Снежок к тому времени прекратился, и на горизонте замаячило голубое небо, предвещая хорошую погоду. Хоть в этот раз и было пасмурно, снимки все равно получились хорошие. Эта разноцветная глина настолько яркая, что смотрится великолепно в любую погоду! К тому же, заснеженные горы вокруг придавали снимкам особенный колорит, которого не было летом.

После фотосессии загрузились по машинам и двинулись в сторону трассы.

Как только выехали на федералку, тут же выглянуло солнце. Прогноз погоды полностью сбывался, а это значило, что на Акколе нас должны были ждать просто потрясающие виды.

По-быстрому домчав до поселка Ортолык, свернули с федералки и полетели по грейдеру до села Бельтир. Миновав Бельтир, переехали мост через реку Чаган и сразу за ним повернули налево. Серая лента грунтово-гравийной дороги прокладывала наш путь вдоль долины Чагана, с каждым километром открывая и демонстрируя нам все более шикарные виды и панорамы. Но чем дальше мы ехали, тем хуже становилась дорога, и средняя скорость передвижения все время снижалась. Периодически на нашем пути возникали крутые каменистые подъемы и спуски с крупными камнями и валунами. Да и на относительно ровных участках ландшафта, количество крупных камней увеличивалось пропорционально пройденному расстоянию.

Мой внедорожник пролазил везде без проблем, а вот королле приходилось все время демонстрировать чудеса изобретательности и изворотливости, чтобы проходить сложные спецучастки. Тем не менее, она почти не уступала мне в скорости, и от ее проходимости я порою был просто в афиге! Надо отдать должное Вадиму, он — поистине отчаянный и смелый водитель!

Так или иначе, но против геометрической проходимости иногда не поспоришь, в связи с чем, я слышал сзади периодическое «хрясь», «бам» и «бум». Это королла таким образом прикладывалась днищем о здоровенные валуны и, слава Богу, пока без последствий. Надо сказать, что дорога там не одна, и время от времени разветвляется в целую сеть, предлагая на выбор альтернативные направления. Но, как говорится, хрен редьки не слаще. Плохие дорожные условия с лихвою компенсировались великолепными видами вокруг, поэтому на фотосессии останавливались довольно часто.

Наконец вдалеке замаячило озеро Каракуль, а где-то чуть дальше, в низинке, притаилось Акколь. Но из-за особенностей рельефа нам его не было видно, хотя по показаниям GPS мы находились совсем рядом.

Почти доехав до озера Каракуль, уткнулись в ледяной брод через небольшую речку. Поскольку начинало уже темнеть, то дальше решили не ехать, чтобы преодолеть обратный непростой путь засветло.

На удивление, путь назад до Бельтира занял втрое меньше времени, в очередной раз доказав утверждение о том, что обратная дорога всегда короче.

Ну, а дальше проще — 29 км приличного грейдера и неплохого асфальта, и мы на федералке.

Далее, Елена и Вадим продолжили движение до Кош-Агача, а мы покатили к себе в Акташ. Предварительно мы с ними условились, что с утра созвонимся и договоримся о месте встречи, чтобы продолжить совместные покатушки!

День 3-й (01.10.2015)

С утра, созвонившись с Вадимом и Еленой, мы условились встретиться в Ортолыке у свертка на Бельтир. На сегодня у нас было запланировано посещение урочища Чаган-Узун, а также Талдуринского оползня, появившегося вследствие знаменитого Чуйского землетрясения, произошедшего в сентябре 2003 года.

Про урочище Чаган-Узун следует сказать, что оно представляет собой некий аналог урочища Кызыл-Чин. Его некоторые даже называют Кызыл-Чин 2. Но, ИМХО, правильнее его все же называть Чаган-Узун, т.к. оно находится за одноименной рекой. Урочище Кызыл-Чин также получило свое название от протекающей рядом речки.

Тем временем, домчав до Ортолыка и встретившись с Вадимом и Еленой, мы продолжили совместный путь. В урочище Чаган-Узун на неподготовленных машинах можно проехать только с левого берега Чуи от дороги, ведущей на Бельтир. Надо сказать, что в данное урочище ведет целая сеть малозаметных, сильно запутанных и потаенных дорог, так что без навигатора проехать очень сложно. Дороги эти тоже разной сложности и далеко не все из них проходимы для низких и неполноприводных авто.

Дорога, которую мы выбрали, оказалась тоже не сахарок, поскольку в самом начале был очень крутой каменистый подъем на плато, и королле реально пришлось там не сладко.

Кое-как одолев подъем, на вершине которого стояло небольшое обо, мы двинулись дальше по достаточно ровному плато. Далее, несколько километров проехали вообще без проблем, почти как по асфальту, и постепенно пошли на пологий спуск, который тоже не вызвал трудностей.

Тем временем местность вокруг стала кардинально меняться. Порою трудно было поверить, что мы находимся на Земле, настолько нереальными были окружающие пейзажи. Периодически стали попадаться гигантские разломы земной поверхности, оставшиеся после землетрясения 2003 года. Они то шли рядом с дорогой, то пересекали ее, но везде были накатаны альтернативные объезды.

Постепенно спустившись с плато, мы выехали к сломанному мосту через реку Чаган-Узун. Если бы мост был цел, можно было спокойно проехать по нему со стороны одноименного поселка и не греть голову, т.к. дорога там на порядок короче и лучше по качеству.

После фотосессии на мосту двинулись в сторону самого урочища. Те, кто ездил на Кызыл-Чин, могли прекрасно наблюдать его с другого берега Чаган-Узуна. Чем ближе мы подъезжали, тем все труднее верилось в происходящее. Какие краски! Какие формы! И хоть это место и является аналогом Кызыл-Чина, но в нем есть что-то свое, поистине особенное.

Вдоволь пофотографировав и полазив по окрестностям, двинулись в обратный путь, который, как и всегда, оказался короче. Менее чем через час, мы вновь выехали к дороге соединяющей Ортолык и Бельтир, и выдвинулись в направлении последнего.

Снова миновав поселок Бельтир и переехав мост через реку Чаган, мы ушли правее в долину реки Талдура. 7 километров гравийной дороги по долине пролетели незаметно. Каких-то 10 минут, и вот мы уже стоим у подножия Талдуринского оползня.

Для тех, кто не в курсе, еще раз напомню. Талдуринский оползень появился вследствие знаменитого Чуйского землетрясения, произошедшего 27 сентября 2003 года, и является его эпицентром. Местное название Арка-Узюк/Арка-Узук («Сорванный вниз лес» — тюркский язык). Это новейшая по времени возникновения и значительная по масштабам сошедших оползневых масс, представляет собой деляпсивный (соскальзывающий) горный сейсмооползень блокового типа, размером примерно 1х0,9 км.

Только представьте себе — этот кусок земли ударной волной землетрясения приподняло, оторвало от горы и сбросило вниз. Совсем рядом с этим оползнем, метрах в трехстах, расположен аил с загоном для скота. Во время землетрясения в этом аиле была женщина со своими маленькими детьми. Они не пострадали только чудом. Женщина подхватила детей, выпустила из загона животных и побежала вниз по склону, в долину Талдуры. Животные устремились за ней, а с боков неслись обезумевшие от страха волки. Так все вместе и добежали до Бельтира.

Чтобы лучше оценить масштабы произошедших здесь разрушений, мы полезли на ближайшую гору, с которой открывался неплохой обзор.

После небольшой фотосессии спустились вниз к машинам и, немного посовещавшись, решили еще разок сгонять в урочище Кызыл-Чин, т.к. время до заката солнца еще оставалось.

Сказано — сделано! И вот уже вдалеке вновь замаячили пылающие склоны. В этот раз я переехал речку Кызыл-Чин вброд и забрался на небольшую горку непосредственно в самом урочище.

Насколько же все-таки уникально этот место! В разное время суток и при разном освещении, оно не теряет своего великолепия. Какой бы пасмурной ни была погода, снимки тут всегда получаются яркими и сочными!

Тем временем солнце начало опускаться за горизонт, и мы поспешили вернуться на федералку. Вадим и Елена опять поехали в Кош-Агач, а мы взяли курс на Акташ.

Уже будучи в гостинице, связались с ними по телефону и договорились, что завтра встречаемся на прежнем месте — сверток на Бельтир в поселке Ортолык.

День 4-й (02.10.2015)

С утра встали пораньше, т.к. на сегодня у нас было запланировано посещение урочища Чаган-Узун 2, а также живописного водопада на речке Атуркол в долине Башкауса. Соответственно, километраж получался приличный, а короткие осенние деньки, заставляли нас укладываться в жесткий график.

Потрескивая детонирующим двигателем, мы снова домчали до Ортолыка, где нас уже ждали Вадим и Елена.

Повернув в поселок, увидели стадо верблюдов. Конечно же, просто так проехать мимо мы не могли и остановились, чтобы сделать несколько снимков.

Встретившись с нашими попутчиками, взяли курс на урочище. В урочище Чаган-Узун 2 также ведет очень запутанная сеть потаенных дорог, разной степени проходимости. Навигатор надо иметь с собой обязательно, иначе заблудитесь. Мы выбрали дорожку, ведущую вдоль Чуи и, как оказалось, опять не самую удачную.

Миновав два очень сложных участка по осыпям с сильным боковым креном, мы уткнулись в небольшой брод через речку. Геометрическая проходимость короллы не позволяла его пройти, в связи с чем было принято решение оставить ее тут и продолжить путь только на джимнике. Миновав брод и проехав немного, уткнулись в еще один. Но для моего авто, он так же, как и первый, был легко проходим.

Через какое-то время на нашем пути оказался уже третий, довольно широкий брод с болотистыми берегами. Перспектива застрять тут и откапываться нас никак не устраивала, поэтому по довольно крутому склону мы взобрались на плато и объехали это место без приключений.

Дальнейшая дорога не представляла особых трудностей, и мы катили по ней как по асфальту. Вскоре на горизонте показалось само урочище, и сбиться с пути уже было просто нереально.

Надо сказать, что урочище Чаган-Узун 2, многие могли видеть с трассы М-52 по пути в Кош-Агач. Видно его в районе так называемой Красной горки. Чтобы не быть голословным, выкладываю соответствующее фото.

Тем временем мы уже подъезжали к нашей цели. И чем ближе мы подбирались, тем сильнее были наши эмоции и производимое впечатление от этого места. Да, это все тот же аналог Кызыл-Чина и Чаган-Узуна! Но оно другое, иное, особенное и неповторимое! Думаю, по фото все увидите сами. Хотя, конечно, ничто не сравнится с просмотром вживую.

После продолжительной фотосессии двинулись в обратный путь. Большой брод, который по дороге туда нас напугал, легко проскочили своим ходом, избежав объезда по плато, и уже совсем скоро оказались у оставленной короллы.

Распределившись по машинам и выехав на федералку, взяли курс на Акташ. Впереди нас ожидало посещение живописного водопада!

Доехав до Акташа и свернув с федералки, мы продолжили движение по улаганскому тракту. Окружающие пейзажи не могли не радовать глаз. Бездонные глади озер, снежные пики гор и одетые в золото лиственницы. Дополняло общую картину осеннее пасмурное небо, на фоне которого, все это выглядело особенно контрастно и колоритно.

Добравшись до Улагана и проехав немного по поселку, мы свернули направо по указателю на Саратан. Далее извилистая лента гравийки, повела нас вдоль живописной долины реки Башкаус. Следует отметить, что сама дорога на Саратан тоже довольно интересна, т.к. почти сразу за Улаганом она вздымается на несколько сотен метров над урезом воды и открывает взору поистине великолепные панорамы.

Примерно через 17 км пути мы достигли моста через реку Атуркол, и сразу за ним свернули налево прямо в лес. Какое-то время ехали по лесу, пока не уткнулись в тупик. Но, как потом выяснилось, рядом проходила другая дорога, по которой можно было заехать гораздо дальше.

Покинув автомобили, зачем-то поперлись вдоль реки по самому хмызнику, хотя рядом была натоптанная тропа. Хорошо, что вовремя ее обнаружили, т.к. это намного облегчило наше дальнейшее продвижение. Сразу скажу, что до самого водопада мы так и не дошли, а дошли только до каменного завала, ошибочного приняв его за конечную цель нашего похода. Отсутствие самого водопада мы списали на низкий уровень воды, дескать, весной надо сюда ехать, тогда будет самое то :)! А все потому, что дома перед отъездом я еще раз не изучил описание данного места и не посмотрел фотографии, понадеявшись на память. Ну ничего, будет повод съездить туда еще разок, тем более, что дорога теперь разведана.

Выкладываю фото водопада из интернета, чтобы читатели представляли, о чем идет речь.

После небольшой фотосессии на каменном завале, спустились к машинам, и выдвинулись в обратном направлении.

До Улагана ехали вместе, а позже разделились, т.к. Вадиму и Елене нужно было ехать в Камлак, а путь этот далеко не близкий. Завтра они хотели покататься по чемальскому тракту, а затем еще денек провести в Белокурихе. Ну, а мы на завтра планировали возвращение домой.

День 5-й (03.10.2015)

Последний день путешествия. Настало время возвращаться домой.

Встали рано, т.к. планировали доехать за один присест с редкими остановками, а это примерно 730 км пути. В целом, обратная дорога прошла без приключений. На Семинском перевале снег растаял, поэтому его прохождение не вызвало трудностей. Из случившихся в дороге происшествий — только сгоревшая лампочка в фаре, в связи с чем, когда уже стемнело, мне всю дорогу до самого дома пришлось изображать одноглазого Джо. На этом, собственно, все. Описывать больше нечего. Не буду грузить вас дальше текстом. Просто смотрите красивые фотографии.

Эпилог

Итак, настало время подвести краткие итоги данного путешествия!

Резюме о поездке:

В целом, довольно удачное путешествие. Первоначальные загвоздки с поиском штурмана или попутчиков на другом авто сыграли мне только на руку. Отсроченная из-за этого почти на 15 дней поездка позволила увидеть золотую осень на Алтае в ее апогее, а также избежать плохой погоды, т.к. я целенаправленно выжидал улучшения метеоусловий, после того, как все потенциальные попутчики отсеялись.

Кто ищет, тот всегда найдет! И, как вам уже известно, попутчики были найдены нами непосредственно на Алтае. В связи с тем, что они были не на внедорожнике, первоначально разработанный мною план поездки полетел в топку. Но это и не важно, ибо нам с ними было здорово, классно и весело!

Резюме о машине:

Кроме сильной детонации двигателя на местном дерьмовом бензине, в остальном машина больше не доставляла никаких хлопот.

Я бесконечно благодарен ей за то, что и в этот раз она меня не подвела. Нигде не встала и не сломалась. Всегда везла и вывозила, до предела надрывая свой мотор, сжигая в нем некачественное топливо. Порою треск стоял такой, что я думал, еще чуть-чуть, и она не выдержит. Все перенесла, перетерпела и выдержала! Ну просто молодец!

Ну и, конечно же, низкий поклон ей за то, что на Семинском перевале вырвала нас из лап злой разлучницы зимы.

Пара цифр для статистики:

Пройденное расстояние — 2400 км.

Затрачено денег на поездку (питание/проживание/бензин) — 14000 руб.

P.S.: Вы уже видели девушку-зиму. Ну, а теперь, для полноты картины, любуемся на девушку-осень, девушку-весну и девушку-лето!

Всем добра!


Дром

Комментарии

  
Вартовск
Сообщений: 503
Столько однотипных фоток...
104
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Если выкинуть 3/4 не всегда качественных одинаковых фоток, то отчет станет только лучше
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
108
10
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
С одной стороны - фото очень красивые. С другой - какое то не уважение к зрителю (лень самому разобрать - смотрите все).
68
9
Ответить
  
Самара
Сообщений: 334
Я подозревал что на Земле есть такие места. Но что они есть у нас и этих мест много, не знал. КАК БУДТО НА МАРСЕ ПОБЫВАЛ. Мне все понравилось, пересматривал фото много раз, завораживает. Спасибо автору за красивые снимки.
37
7
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
хорошо, но скучно как-то...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
46
10
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Ух-х-х-х! Чувствуется всеми фибрами души, что автор «шарит» не только в Алтайской теме, но и умеет захватывающе нести ахинею как нужно правильно ездить на высоких оборотах с детонацией. Наконец-то досмотрел эту фигОвую (от слова фиг вам) галиматью под названием "песТни акына в исполнении профессионального чайника от фотоИЗкуЙства". Аж вспотел. Из заявленных красок осени на некоторых карточках они были блекло выражены. Ну очень блекло. Зато их было так много (блеклостей), так много, что «прям офигеть не встать». Автору агромедное спасибо, что в самом начале выложил ютубовскую ссылку. Классная ссылка. У меня даже кот заслушался. Всё таки и песни там нормальные, а под баян Баян Микс - Цыганочка (на бис) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... как-то веселее было наслаждаться унылым однообразием однотипных карточек общих планов. Хоть бы для разнообразия додумался сделать перебивки «средних и крупняков» Но особо хотелось бы подчеркнуть мастерское исполнение баянистами Цыганочки, Смуглянки, Хава-Нагила, Карнавал, Сиртаки, Лезгинка и многих других. Вот там чувствуется, что пацаны классно «лабают на публику». А не отбывают «номер» для «галочки»… С комплиментами покончено. Переходим теперь к критике. Удалить бы ДО публикации 90% карточек, доработать оставшиеся до «смотрибельного» состояния и был не очень плохой отчётец о «красках Алтайской осени». Удачи на дорогах.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
35
42
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Слямзил из предыдущего отчета :)))
VooDooAlien:
«Иногда художник может и вовсе не дойти до смысла того, что он сам же изображает; но критика и существует затем, чтобы разъяснить смысл, скрытый в созданиях художника, и, разбирая представленные поэтом изображения, она вовсе не уполномочена привязываться к теоретическим его воззрениям» Бггг
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
8
22
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
всё таки на скользких спусках надо двигаться на заднем приводе ,тормозя двигателем. получается типа якоря сзади,проверено на собственном опыте на делике.
7
37
Ответить
DGB
  
Сообщений: 10953
Молодец. видел на драйве)
8
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
как всегда путешествие отличное,но как уже писали ранее,очень очень много отнотипных фото.
Вообще завидую автору в том,что может выезжать на Алтай несколько раз в год.
Да и что бы не казались девушки- зимы,завели уже настоящую.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
34
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 23
Автор, спасибо за отчёт! Мне, не бывавшему на Алтае в это время года, было очень интересно!
И большое количество фото не напрягло. А вышеотметившимся критикам, имхо, пора заканчивать читать отчеты на дроме и посещать исключительно выставки ведущих мировых фотохудожников, к которым, похоже, они себя не стесняются причислять.
Автомобиль - не средство, а роскошь передвижения
29
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Шикарно!
14
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Отлично!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
12
Ответить
Kirill
Барнаул
Молодцы!!!!!! Классно!!!! И отчет и фото, все классно!!!!!
9
12
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
Фото отличные,с удовольствием посмотрел все снимки. Схему бы маршрута еще подробную.Тоже мечтаю так скататься.Всех благ вам
20
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Планка дрома стремительно катится вниз вместе с такими отчетами.
Осталось дочитать до конца Камерзанова да Океанов и можно отсюда сваливать.
23
10
Ответить
Serg60
Красноярск
Однотипных фото ОЧЕНЬ много!!! 90 процентов выкинуть-отчет будет легче смотреться!! Я просто крутил колёсико мышки изредка останавливаясь!! Впечатление что кружили по одному и тому же месту....
36
5
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 45
Ей богу все критики такие,автор может и не ставил перед собой задачу писать интересно.Это отчет о поездке,а не сьатья из дискавери журнала какая нибудь.
10
19
Ответить
     
москва
Сообщений: 78
Такой любви к своему железному коню я еще ни разу не встречал)))
Столько ему вниманию...........женам столько здесь не уделяют,как ему)))))
Возможно вот она,одна из сторон холостяцкой жизни)))))
А так в целом согласен ,фоток много
Если конечно фотографирование преподносится здесь как личное хобби автра ,то понять тогда не сложно
14
4
Ответить
Красота!!!
Можно у Вас скопировать несколько фотографий природы?
5
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Elesh Schwerberg:
Красота!!!
Можно у Вас скопировать несколько фотографий природы?
Конечно можно! Они же тут в свободном доступе и авторской подписи на них нет. Пользуйтесь!
8
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Утопающий в воспоминаниях:
Такой любви к своему железному коню я еще ни разу не встречал)))
Столько ему вниманию...........женам столько здесь не уделяют,как ему)))))
Возможно вот она,одна из сторон холостяцкой жизни)))))
А так в целом согласен ,фоток много
Если конечно фотографирование преподносится здесь как личное хобби автра ,то понять тогда не сложно
Вот если заведу себе няшу ^^, тогда ей буду больше внимания уделять.)))
2
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Про количество фото - согласен. Но тупо все содержимое флешки в отчетах не выкладываю. Обычно отбираю 1/3-1/4 от общего числа.
5
21
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 22163
Хорошее путешествие, красивые места. Был в эти же дни, с 29 сентября по 3 октября там же, только выехал на полдня позже. С Вадимом встретились в гостинице, в Кош-Агаче. Тоже есть фотки оттуда: https://fotki.yandex.ru/users/...
8
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
avante22:
Хорошее путешествие, красивые места. Был в эти же дни, с 29 сентября по 3 октября там же, только выехал на полдня позже. С Вадимом встретились в гостинице, в Кош-Агаче. Тоже есть фотки оттуда: https://fotki.yandex.ru/users/...
Про вашу встречу с Вадимом я в курсе. Читал комментарии из вашего последнего отчета. Спасибо за ссылку на фотографии! С интересом посмотрю!
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
просто супер
6
8
Ответить
Андрей
Новокузнецк
ну почему ска в Горном идеальные дороги??? И транспортный налог самый минимальный при этом и производств никаких нет)) куда уходят наши деньги!!?!?!?))) в центре города дороги в 10 раз хуже чем в горах
13
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
восторг! молодцы!
5
6
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Bassbaritone2:
Ей богу все критики такие,автор может и не ставил перед собой задачу писать интересно.Это отчет о поездке,а не сьатья из дискавери журнала какая нибудь.
Это сброс фото с фотика в дром. Без какой либо задачи и мысли отсортировать.
19
5
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Romeo.Drom:
Это сброс фото с фотика в дром. Без какой либо задачи и мысли отсортировать.
Та не, автор просто решил переплюнуть Родченко с Брессоном и Рождественскую, которая Жанна.
Intruder NSK:
Про количество фото - согласен. Но тупо все содержимое флешки в отчетах не выкладываю. Обычно отбираю 1/3-1/4 от общего числа.
Вау!
Как нам здорово повезло, что не вся муть-мутная выложена, а только "1/3-1/4 от общего числа"
Reiser:
Планка дрома стремительно катится вниз вместе с такими отчетами.Осталось дочитать до конца Камерзанова да Океанов и можно отсюда сваливать.
Ну ежель самый плодовитый автор такое пишет, то нужно бы задуматься.
По поводу Камерзанова согласен.
А вот с океанами2 надо бы поосторожнее, так ведь и зомбодауном можно стать ненароком. Да и вранья у них стало многовасто, фактов непроверенных, просто ляпов... :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
11
20
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Бывший_сахалинец:
... с океанами2 надо бы поосторожнее, так ведь и зомбодауном можно стать ненароком. Да и вранья у них стало многовасто, фактов непроверенных, просто ляпов... :)))
То, что я жду, а именно, отчет о поездке в Магадан на "китайце", будет проверено и отредактировано моим компаньоном PeterC, уверен, не менее тщательно, чем пакистанский отчет.
4
2
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Reiser:
То, что я жду, а именно, отчет о поездке в Магадан на "китайце", будет проверено и отредактировано моим компаньоном PeterC, уверен, не менее тщательно, чем пакистанский отчет.
Не понял, чего можно ждать-то ещё???
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
 
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Бывший_сахалинец:
Не понял, чего можно ждать-то ещё???
Друже, ты не в курсе, что ли, что они от Владика до Магадана гоняли?
1
2
Ответить
black-73
Омск
И всё же Осенью Алтай прекрасен!
6
1
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Reiser:
Друже, ты не в курсе, что ли, что они от Владика до Магадана гоняли?
Дык-с, они ещё на самолёте не только до Владика летали, но ещё и на Камчатку.
Три раза ха-ха-ха
пуЙтешественнички :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
2
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
природа на фото красивая. но и вправду много однотипной.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Не поеду! На Марс не хочу. Лучше в своих лесах потусуюсь.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Говаривал дедушка Ленин: "Лучше меньше, да лучше.", видимо имея ввиду этот отчет. Ну а если серьезно , то не всякое лыко в строку, т. е. не всякое фото годится в отчет. Есть хорошие фотки, их немало, но они совершенно теряются на фоне серой массы остальных. Не помешала бы и карта маршрута.
Удачи в будущих путешествиях.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Intruder NSK:
Вот если заведу себе няшу ^^, тогда ей буду больше внимания уделять.)))
Автор любитель аниме. няш няш.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
7
4
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Reiser:
Планка дрома стремительно катится вниз вместе с такими отчетами.
Осталось дочитать до конца Камерзанова да Океанов и можно отсюда сваливать.
А куда сваливать?
5
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
все не осилил - в глазах рябит. пересильте себя - выкиньте еще 2/3 фоток :).
однако и комменты заслуженных пилигримов всея руси доставляют не меньше :)))))))))))). писец, откуда столько снобизма? и главное - нашли ведь друг друга :).
20
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
а мне как всегда не хватает карты, тяжело по названиям отслеживать перемещение автора, тем более перевалы не все "гуглятся"... Фото интересные, но присоединяюсь - их сильно много. Зато мотается отчет хорошо =)
7
 
Ответить
Анатолий
Алейск
Хороший отчет. Пятерка автору. Но мне показалось, что летом краски будут контрастней. Фото в конце отчета мою догадку подтверждают.
3
2
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Анатолий:
Хороший отчет. Пятерка автору. Но мне показалось, что летом краски будут контрастней. Фото в конце отчета мою догадку подтверждают.
Обработанные снимки всегда это подтверждают.
А выложенные «сикось/накось/выкусь» и «для галочки»- отрицают.
ga_iden:
а мне как всегда не хватает карты, тяжело по названиям отслеживать перемещение автора, тем более перевалы не все "гуглятся"... Фото интересные, но присоединяюсь - их сильно много. Зато мотается отчет хорошо =)
Не все ездят по картам и с предварительной проработкой маршрута.
Не все пишут треки и выкладывают их для потомков.
И не все заморачиваются такой «фигней».
Ибо главное «прокукарекать».
Какой «ты крутой».
vb2002:
все не осилил - в глазах рябит. пересильте себя - выкиньте еще 2/3 фоток :).однако и комменты заслуженных пилигримов всея руси доставляют не меньше :)))))))))))). писец, откуда столько снобизма? и главное - нашли ведь друг друга :).
Но если даже великий пеЙсатель и великий чеЙтатель «всё не осилил» - тогда точно «туши свет - бросай гранаты».
Это не снобизм - ибо противоположности не притягиваются.
Они могут только отталкиваться.
Romeo.Drom:
А куда сваливать?
Назад.
В будущее.
Или к своим отчетам.
Которые ещё ждут публикации.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
6
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Каждое фото в этом отчете обработано. Для тех, кто сомневается, выкладываю пример снимка до обработки и после.
3
13
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Бывший_сахалинец:
Не все ездят по картам и с предварительной проработкой маршрута.
Не все пишут треки и выкладывают их для потомков.
И не все заморачиваются такой «фигней».
Ибо главное «прокукарекать».
Какой «ты крутой».
Не соглашусь. Когда пишешь первый отчет - вообще в голове нет ясности что писать. И уже когда почитаешь отзывы на свой отчет, почитаешь другте отчеты и отзывы на них, пазл может сложиться и следующих отчет будет лаконичным и красивым, с какой то долей вероятности. Но опять же всем не угодишь, по себе знаю - слог не выверенный и фото всегда на телефон.

Был бы не плохо при написании иметь какой-то минимум требований/ограничений, пусть формальный:
1. Карта маршрута
...
10. Фото - с такими то и такими то ограничениями...

А то получается кто как хочит так и др.... ой.
1
 
Ответить
vershila
Химки
Фотки красивые, но если их слишком много при почти полном отсутствии текста-это тоже не гуд. За восстановление чайной "Пашки Пирамидона"и ГАЗ-51 перед ней-благодарность ее новым хозяевам. Но "техасская" вывеска на крыше не к месту. Пашка Пирамидон с крутым Уокером в жизни не встречались!
8
 
Ответить
  
Вартовск
Сообщений: 503
Intruder NSK:
Каждое фото в этом отчете обработано. Для тех, кто сомневается, выкладываю пример снимка до обработки и после.
Это вообще жесть-фантастично!!!!
И ведь не лень однотипное фото редактировать, пусть даже минимально? Это сколько надо грохнуть времени - вам отредактировать, модератору разместить, нам просмотреть. И, причем, эффект эстетики был бы взрывной от того что фоток было б в 5 раз меньше, и не было б отрицательеных эмоций от количества.

В отчете количество убило качество.
13
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Romeo.Drom:
Не соглашусь. Когда пишешь первый отчет - вообще в голове нет ясности что писать. И уже когда почитаешь отзывы на свой отчет, почитаешь другте отчеты и отзывы на них, пазл может сложиться и следующих отчет будет лаконичным и красивым, с какой то долей вероятности. Но опять же всем не угодишь, по себе знаю - слог не выверенный и фото всегда на телефон.
Был бы не плохо при написании иметь какой-то минимум требований/ограничений, пусть формальный:
1. Карта маршрута
...
10. Фото - с такими то и такими то ограничениями...
А то получается кто как хочит так и др.... ой.
В общем- то правильно, только у автора это далеко не первый отчет, но с другой стороны ведь как обычно бывает: земляки курЯт фимиам, своего в обиду не дают, критических коментаторов забрасывают виртуальными помидорами, и получается, что смысла что- то улучшать в последующих отчетах нет. Вот и читаем на 70-80% проходные опусы на тему " Какой я хороший, потому что был здесь и ночевал в этом мотеле."
Одна отрада порезвиться в коментах, а то совсем кисло.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Intruder NSK:
Про количество фото - согласен. Но тупо все содержимое флешки в отчетах не выкладываю. Обычно отбираю 1/3-1/4 от общего числа.
Автор, купи себе авто с постоянным "везде", чтобы не паритьсягде включать, где выключать, ну и вот такую флешку.............
6
1
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 148
сумашедшие виды. завидую. Молодцы!
2
 
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
а для чего мне любоваться девушкой-летом и девушкой-осенью. для чего ты мне их навязываешь? я и сам в состоянии выбирать девушек #Ну, а теперь, для полноты картины, любуемся на девушку-осень, девушку-весну и девушку-лето!
2
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Lehaalt:
а для чего мне любоваться девушкой-летом и девушкой-осенью. для чего ты мне их навязываешь? я и сам в состоянии выбирать девушек #Ну, а теперь, для полноты картины, любуемся на девушку-осень, девушку-весну и девушку-лето!
Если исходить из этой логики, то отчет читать и фотки смотреть я тоже навязываю.))) Эти девушки - всего навсего аллегории времен года. Ну, а если вы выбираете себе девушку, то искать надо явно не тут, а на сайтах знакомств.)))
6
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Лично меня обилие фото не напрягало,только приходилось долго крутить клесико.И конечно я понимал,что критики с удовольствием "оторвутся" на этом пункте.Зато автор показал нестандартные виды Горного Алтая и за это ему большое спасибо.Некоторые пишут,что без трека сложно представить маршрут.А что мешает вывесить для себя карту автодорог ГА и время от времени к ней обращаться? Я так все отчеты читаю,с картой,иначе мне не интересно.По поводу критики фото.Я еще могу понять критика Бывший_ сахалинец,который был профессиональным фотожурналистом,а остальные такие же любители,как и автор.
9
3
Ответить
 
ПГТ ДВ
Сообщений: 162
Бесят фотоманы. половина фото к тому же одинаковых
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
Автор на УКОК ездил? Есть желание в 2016м?
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
ga_iden:
Автор на УКОК ездил? Есть желание в 2016м?
Нет, не ездил. Машина для этого еще не готова, поэтому в ближайшей перспективе таких планов нет.
1
3
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Intruder NSK:
Каждое фото в этом отчете обработано. Для тех, кто сомневается, выкладываю пример снимка до обработки и после.
Можно обмануть всех.
Но попробуйте хотя бы раз обмануть себя.
По поводу "Каждое фото в этом отчете обработано"
Не верю, как сказал бы великий Станиславский
Много ума не нужно что бы пакетной обработкой обработать в один присест пару тысяч кадров. Только времени понадобиться больше. Задавая один и тот же параметр для всех карточек.
Но если ЭТО вся обработка, то можете себя считать сразу Родченко, Брессоном и Рождественской, которая Жанна, В ОДНОМ СТАКАНЕ.
пЫсЫ:
Поскольку для меня люди (и фотогрАферы в т.ч.) делятся на две категории – жертвы перестройки и жертвы до-перестроечной эпохи, то себя отношу к последним.
Скажу сразу, что во всех прогах, девайсах, гаджетах и прочих ругательных словесах разбираюсь крайне слабо или не разбираюсь вообще.
Но считаю (как и прежде), что выкладывать НЕ обработанные снимки на суд зрителей и читателей есть высшая форма НЕ уважения себя. Как автора. В первую очередь.
И зрителей - в последнюю.
Из той галиматьи, что была вами представлена в качестве доказательств вашей якобы обработки «выжать» что-то путное не представляется возможным.
Для примера выложен ещё и третий кадр.
Для сравнения.
Такие кадры если и выставляются, то должны иметь приписку либо с извинениями перед зрителями. Либо с объяснениями, почему такой кадр вообще имеет право на существование.
ИМХО.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
3
12
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Бывший_сахалинец:
Можно обмануть всех.
Но попробуйте хотя бы раз обмануть себя.
По поводу "Каждое фото в этом отчете обработано"
Не верю, как сказал бы великий Станиславский
Много ума не нужно что бы пакетной обработкой обработать в один присест пару тысяч кадров. Только времени понадобиться больше. Задавая один и тот же параметр для всех карточек.
Но если ЭТО вся обработка, то можете себя считать сразу Родченко, Брессоном и Рождественской, которая Жанна, В ОДНОМ СТАКАНЕ.
пЫсЫ:
Поскольку для меня люди (и фотогрАферы в т.ч.) делятся на две категории – жертвы перестройки и жертвы до-перестроечной эпохи, то себя отношу к последним.
Скажу сразу, что во всех прогах, девайсах, гаджетах и прочих ругательных словесах разбираюсь крайне слабо или не разбираюсь вообще.
Но считаю (как и прежде), что выкладывать НЕ обработанные снимки на суд зрителей и читателей есть высшая форма НЕ уважения себя. Как автора. В первую очередь.
И зрителей - в последнюю.
Из той галиматьи, что была вами представлена в качестве доказательств вашей якобы обработки «выжать» что-то путное не представляется возможным.
Для примера выложен ещё и третий кадр.
Для сравнения.
Такие кадры если и выставляются, то должны иметь приписку либо с извинениями перед зрителями. Либо с объяснениями, почему такой кадр вообще имеет право на существование.
ИМХО.
Если честно, половины не понял из того, что вы написали. Никакой пакетной обработки не применял. Каждое фото обрабатывал в фотошопе индивидуально. На это ушло примерно 11 часов времени. А потом обрезал размер каждого снимка программой ACDSee под формат сайта. Из-за этого снимки несколько потеряли в качестве. Но зато отчет стал не громоздким, в плане занимаемого дискового пространства. До конвертации фотографии для отчета занимали 2.65 ГБ на диске, а после обрезки в ACDSee - всего 124 МБ.
Я не профи, если что, снимаю и обрабатываю как умею.
10
1
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Intruder NSK:
Я не профи, если что, снимаю и обрабатываю как умею.
Я так же не профи в области цифровой обработки фотографий. Только начал учиться.
И так же как и вы использую ACDSee.
И даже представления не имею о фото****х. Как слишком забубенно-замудрённым программам. Но именно они позволяют (со слов молодых да ранних) проводить пакетную обработку.
Поэтому настойчиво рекомендую изучАть матчасть.
Или обходиться "малой кровью" не прибегая к материальным и временным затратам.
И тогда результаты порадуют не только зрителей, но и автора.
Чего и вам желаю.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
4
6
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 63
Intruder NSK:
Если исходить из этой логики, то отчет читать и фотки смотреть я тоже навязываю.))) Эти девушки - всего навсего аллегории времен года. Ну, а если вы выбираете себе девушку, то искать надо явно не тут, а на сайтах знакомств.)))
Я тут девушек не ищю. Тем более когда есть
Intruder NSK:
Нет, не ездил. Машина для этого еще не готова, поэтому в ближайшей перспективе таких планов нет.
уже показывал,что можно и на пузотерке доехать
1
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9443
Что вы накинулись на автора насчёт фотографий?нормальный такой очень хороший отчёт о путешествие. Здесь вконце концов не фотофорум где можно пыжиться друг перед другом мастерством владения фотоаппаратом.
Subaru Outback BR9.2012
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
13
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
пирамидон:
Что вы накинулись на автора насчёт фотографий?... Здесь вконце концов не фотофорум где можно пыжиться друг перед другом мастерством владения фотоаппаратом.
Мастерством-то можно и не пыжиться, не всем дано...
Но грамотно, по-русски, может, все же, можно писать?
Lehaalt:
Я тут девушек не ищю.
Еще во втором классе детей учат, что "жи-ши" пишется через "И", а чу-щу" пишется через "У".
И не надо говорить, что тут не литературный сайт. Прежде всего, это публичный сайт. На публику можно выносить безграмотность и неумение? Лично мне это кажется странным.
7
8
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Reiser:
Если бы только...
Тогда, что тут?
Сборище безграмотных и неумелых водятлов?
Если бы только...
А также чеЙтателЁв и пеЙсателЁв :)))
ИМХО
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
5
3
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
[quote=Бывший_сахалинец]
Если бы только...
А также чеЙтателЁв и пеЙсателЁв :)))

А так писать - грамотно? Или это типа сатира? Сахалинцу-Фу!
4
5
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
И когда автор поедет уже с женой, а не как всегда с мамой?
4
6
Ответить
Павел
Новосибирск
Я лично получил большое удовольствие от просмотра фотографий, спасибо большой автору за отчет! Просто в восторге от ярких красок природы, от удивительного сочетания холодных и теплых пестрых оттенков. И сохранил к себе несколько фоток (для личного пользования, расширения палитры) надеюсь автор не против.
По минусам поездки и отчета писать не стоит, все написано и даже сверх того.
Что то можно взять на заметку, а на что то и не стоит обращать внимания.
И хочется пожелать успешной творческой реализации, уверен, последующие отчеты будут только лучше!
Спасибо за отчет!
3
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
alex222gor:
И когда автор поедет уже с женой, а не как всегда с мамой?
Согласен. Пора бы уже и с женой, ну, или хотя бы с девушкой.
2
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 2733
Павел:
Я лично получил большое удовольствие от просмотра фотографий, спасибо большой автору за отчет! Просто в восторге от ярких красок природы, от удивительного сочетания холодных и теплых пестрых оттенков. И сохранил к себе несколько фоток (для личного пользования, расширения палитры) надеюсь автор не против.
По минусам поездки и отчета писать не стоит, все написано и даже сверх того.
Что то можно взять на заметку, а на что то и не стоит обращать внимания.
И хочется пожелать успешной творческой реализации, уверен, последующие отчеты будут только лучше!
Спасибо за отчет!
И вам спасибо за развернутый комментарий и пожелания. Фотографии можете копировать и использовать в личных целях. Я не против.
3
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
[quote=alex222gor][quote=Бывши й_сахалинец]
Если бы только...
А также чеЙтателЁв и пеЙсателЁв :)))

А так писать - грамотно? Или это типа сатира? Сахалинцу-Фу![/quote]

не, это он типа пытается за местного сойти :). продемонстрировал знание инет-мемов начала 2000-х :).
5
2
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
[quote=vb2002][quote=alex222go r]не, это он типа пытается за местного сойти :). продемонстрировал знание инет-мемов начала 2000-х :).[/quote]
Завидуй в... тряпочку ;)
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
 
6
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
[quote=Бывший_сахалинец][quote =vb2002]
Завидуй в... тряпочку ;)[/quote]
чему завидовать-та?
тому, что дожил до внуков, а ума не нажил? или растерял, хз...
ведешь себя, как подросток.
10
1
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
[quote=vb2002][quote=Бывший_са халинец]чему завидовать-та?тому, что дожил до внуков, а ума не нажил? или растерял, хз...ведешь себя, как подросток.[/quote]
А ты понЯтливый.
Сочувствую :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
 
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Reiser:
Планка дрома стремительно катится вниз вместе с такими отчетами.
Осталось дочитать до конца Камерзанова да Океанов и можно отсюда сваливать.
Кто хочет свалить-сваливают молча,а не афишируют это "на всю Ивановскую"...))

p.s. думаю,что от "сваливших отсюда" никто плакать не будет..*)))))...
..."отряд не заметил потери бойца"..(С.)))
p.s.s. попутного тебе!..))))))
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
.....Автору сего опуса-отличный отчёт со множеством фото.)
Посмотрел с удовольствием!))
6
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Artoba:
Кто хочет свалить-сваливают молча,а не афишируют это "на всю Ивановскую"...))
p.s. думаю,что от "сваливших отсюда" никто плакать не будет..*)))))...
..."отряд не заметил потери бойца"..(С.)))
p.s.s. попутного тебе!..))))))
Да, на некоторых неустойчивая погода сильно влияет. Можно только посочувствовать.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Reiser:
Да, на некоторых неустойчивая погода сильно влияет. Можно только посочувствовать.
У вас-не могу знать,у нас-просто отличная,и что ни на есть-самая устойчивая погода..))))-9,штиль,солнышко светит..)))...и так уже 2 недели..)
...такшта,себе посочувствуй.))

p.s. ты есЧо не свалил штоль?!*)))))...как сваливать будешь,сообщи всем обязательно..,мол так и так,сваливаю я....))))))
3
 
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
если уж на королке доехали до таких красот, то на минивэне или автобусе можно спокойно ехать...
Минус только один! фоток подобных или даже одинаковых слишком много! в конце уже просто проматывал...
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 160
Отчёт проматывания фото, ну правда утомляет и интерес пропадает.
6
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Мужики,чего вы собачитесь? Все же признают,что каждый имеет право на свое мнение.И даже возражения свои можно облечь в более мягкую форму.И еще замечание ко всем взрослым и очень взрослым: не надо коверкать русский язык.Молодежь его корежит,маскируя тем самым свою неграмотность,но для почтенных мужей-это дурной тон.
7
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Artoba:
..как сваливать будешь,сообщи всем обязательно.., мол так и так,сваливаю я....))))))
Всенепременно. Чтобы все знали, что, наконец-то, сполна будут получать "содержательные" коменты на свои отчеты и выстраиваться за ними в очередь:
Очень интересный отчёт и фотографии.
Отличный отчёт!)
Фото хорошие, и в достаточном количестве.)
Клёво!!!)))
Интересные фотографии,…
Хороший отчёт.
Интересный отчёт, интересные фото.)
Хороший отчёт.
Хороший такой отчёт…
Интересный отчёт.
Отличное путешествие, отличный отчёт.
Здорово! Молодцы!))…
норм отчёт. Молодцы
Красиво!)
Хорошая поездка.)
Фото хорошие.)
Вполне хороший отчёт.)
Хороший отчёт.)
Отличное путешествие!)
ляпотаааа!)))...(С.) Отличный отчёт!)
Достойный отчёт.)
Хороший рассказ, интересные фото,
Очень хороший рассказ.)
Симпатичненький отчётец.*)))
………………………….
…………………………
и т.д. в таком же духе
И тогда ты сполна получишь ответ на свой вопрос: "Уважаемые, поясните, кто фкурсах", а то я по наивности своей всё никак в толк не возьму, а что это даёт - здесь отметиться?) По-моему - ничего. Ни званий, ни регалий, как грица..*))..
...вот если бы деньги платили!..*)))))))))
Действительно, а зачем ты здесь отмечаешься? Ни отчетов от тебя, ни развернутых коментов.
Видимо, "лавры" пресловутого Street Storma покоя не дают.
С новым годом, тараканчик! Пора идти готовиться к праздничному пробегу по стране!
 
8
Ответить
Автору. Исключительно в позитивном ключе.
1. Фотографируйте в RAW.
2. Сразу удаляйте однотипные фото. Например из 5 фото у дерева выбирайте одно, самое удачное. Остальное без сожалений удаляйте. Бывает придёшь с прогулки, посмотришь 25 фото и не оставишь ни одного. Всё в утиль.
3. Кадрируте, выправляйте горизонт (с этим у Вас всё ОК).
4. Пользуйте пакетную обработку. Зная особенности Вашей камеры создайте пресет с корректировкой цвета, коррекцией экспозиции (если уже не сделано камерой), желаемой насыщенности, контраста... Два-тори клика и все 1200 фото имеют приемлемый вид.
5. Тратьте на ручную обработку как можно меньше времени (до минуты). В идеале секунд 20. После пакетной обработки станется только немного подправить фото. Конечно. для исключительных фото можно сделать исключение и потратить на обработку и 10 и 20 минут. Но, ИМХО, лучше на месте потратить это время и сразу снять так, чтобы потом не сидеть у компьютера.

Ну и знаете уже. Слишком много фото. Даже если бы они были разноплановыми, всё равно, для одного отчёта многовато. Люди часто целенаправленно разбивают повествование на несколько частей, это помогает восприятию.
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодец автор,хорошая поездка.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Хорошая поездка! Только вот фото через чур много ненужных (запарился листать). С маршрутом (если реально), - любая девятка справится не особо напрягаясь......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Artoba:
p.s. ты есЧо не свалил штоль?!*)))))
Работы есЧо здесь непочатый край. Шутка ли, ты, тараканчик, из-за своей запечки, аж на четыре звезды надолбил ... Пока все цитаты соберешь. Но, немного дополнил...
Очень интересный отчёт и фотографии.
Отличный отчёт!)
Фото хорошие, и в достаточном количестве.)
Клёво!!!)))
Интересные фотографии,…
Хороший отчёт.
Интересный отчёт, интересные фото.)
Хороший отчёт.
Хороший такой отчёт…
Интересный отчёт.
Отличное путешествие, отличный отчёт.
Здорово! Молодцы!))…
норм отчёт. Молодцы
Красиво!)
Хорошая поездка.)
Фото хорошие.)
Вполне хороший отчёт.)
Хороший отчёт.)
Отличное путешествие!)
ляпотаааа!)))...(С.) Отличный отчёт!)
Достойный отчёт.)
Хороший рассказ, интересные фото,
Очень хороший рассказ.)
Симпатичненький отчётец.*)))
Отличный отчёт!)
Прикольно,интересно,легкочитае мо.)
Очень хороший отчёт.)
Хороший отчёт.
Вполне приличный отчёт.
Да ужжжжжж,весело изложено..*)))
Хороший отчёт,интересные фото.)
Интересный и подробный рассказ.
Очень интересный отчёт.
Очень хороший отчёт.)
Молодцы,отлично
Интересный отчёт.
Очень хороший отчёт.)
Нормальный отчёт.)
Вполне приличный отчёт
Красотаааа!)))
Интересный отчёт, интересные фотографии.
Хорошая поездка,интересный отчёт.
Молодцы!Отличный отчёт!)
Нормальный отчёт,нормальная поездка.)
молодцы!... Мо-лод-цы!!!))))
Отличный отчёт,отличное путешествие!))
Отличная поездка,отличный отчёт!
Хороший,интересный отчёт.)
Хороший рассказ.Понравился
Хороший отчёт.Молодцы!)
Хороший отчёт,хорошие фото
Интересный отчёт,интересные фото!)
Отличный отчёт,отличная поездка!)
Интересные фотографии.
Норм отчёт,фото хорошие.)
Хороший отчёт.)
Кратенько,но нормально..)
Нормальный отчёт!) Для первого раза
Очень хороший отчёт.
Некоторые фото интересные..)
Нормальный отчёт.
Отличный рассказ.
Отличный отчёт!)
Хороший отчёт,хорошая поездка.
Интересный отчёт,хорошие фото.)
Хорошая поездка.)
…отличный отчёт
Интересные фотографии.)
Отличный отчёт,отличные фотографии!))
Отличный отчёт!!!)
Отличный отчёт!)
Отлично!Молодцы!)
здорово. Молодцом!))
Хороший отчёт
Отлично!Молодцы!)
Отличный отдых
………………………….
…………………………
и т.д., так же «содержательно»
Продолжение следует
 
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Reiser:
С новым годом, тараканчик!
+++))
Спасибо!...но я не тараканчик).....я усЫ не ношу..**)))))))
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Artoba:
+++))
Спасибо!...но я не тараканчик).....я усЫ не ношу..**)))))))
Это "высокое" звание не по усам дается, а по образу жизни. Судя по твоему, из своей "запечки" только сюда вылезаешь, так сказать, подкормиться крошками со столов чужих путешествий. Оно бы и ничего, мусорщики тоже нужны, да вот, ученые говорят, тараканы заразу разносят. По тебе видно, что не зря говорят.
1
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Места красивые, но с фото явный перебор.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Господи, это сколько дебилов носит наша матушка земля, которые могут и сковеркоть даже святое... Огромный репетитор туристам, молодцы!!!! А всем остальным , нахальным недочеловекам: " жизнь покажет кто чего стоит в этой войне..."
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
И если кого-то утомляет все это смотреть, читать, сочувствовать, нахрена тогда смотрите и из поганого рта блювату свою высказываете, не смотрите и Всё. ..
3
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Путешествие классное, рассказ очень понравился, фоток примерно четверть можно было убрать , а вообще фото супер!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром