Доброго времени суток! Данная поездка была запланирована еще в июле и сознательно отложена на конец сентября - начало октября, т.к. мне хотелось увидеть всю красоту Алтайской осени в ее апогее. Оставалось дело за малым — найти штурмана, или попутчиков на другом авто, ибо ехать в одну каску — явно не вариант, а также дождаться установления хорошей погоды, ведь осенью она порою так капризна.
Доброго времени суток! Данная поездка была довольно спонтанной. Началось все с того, что Евгению из Барнаула с сайта Drive2, пользователем которого я тоже являюсь, понравилась моя машина, и он порекомендовал ее другим участникам сообщества Drive2. Среди вышеупомянутых участников оказался Александр (тоже из Барнаула), которому понравились фотографии Горного Алтая в моем бортовом журнале, и он подал идею прокатиться туда этим летом вместе. Поначалу я отнесся к этой идее скептически, из-за того, что довольно трудно будет подбить отпуска. Но чем больше я думал над этим, тем все больше приходила уверенность, что данный вояж может осуществиться.
Доброго времени суток! Так уж сложилось, что далеко не всегда мы располагаем достаточным количеством времени, а также необходимым бюджетом, для осуществления грандиозных и длительных путешествий. В данном повествовании, я хочу показать, что можно путешествовать разнообразно и интересно, будучи зажатым в финансовые и временные рамки. Как вы уже, наверно, догадались, речь пойдет о коротких поездках (1-2 дня), которые вполне реально спланировать на выходные или во время краткого отпуска.
И тут помог случай. Зайдя к знакомому на СТО, чтобы проконсультироваться насчет возможных подводных камней в рассматриваемых мной потенциальных кандидатах на покупку, я увидел на парковке Suzuki Jimny. Его я вообще не рассматривал, т.к. думал, что он слишком мелкий и тесный. Но, походив вокруг да около, понял, что не такой уж он и маленький. И мне, как человеку не семейному, вполне подойдет. Данный экземпляр был 0,7 л турбо. Для себя решил, что буду брать только 1,3 л атмосферный.
Основной целью данной поездки было посещение Талдуринского оползня. Ибо ровно год назад нам не удалось этого сделать. Причинами тогдашнего провала стали плохие дорожные условия, а также неуверенность в своих силах и возможностях автомобиля. Но на этот раз я решил идти до конца. Мысли о возможном успехе подогревали многочисленные путеводители, в которых заявлялось, что туда реально проехать на любой машине…
28.04.2013. День старта очередной поездки в Республику Алтай. В этом году майские праздники выдались особенно длинными, чем не шанс для того, чтобы провести недельку на природе, не тратя при этом отпускные дни. Экипаж наш, как и обычно, составил два человека (я и мама). Других ярых поклонников Горного Алтая среди наших знакомых нет, в связи с чем мы путешествуем туда, по большей части, вдвоем.
Собственно, основной целью данного путешествия было посещение урочища Аккурум, где находятся каменные грибы, а также самого крупного водопада Евразии — Учар. Про эти места я узнал еще в 2010 году, но добраться туда постоянно мешали какие-нибудь обстоятельства. Вот и в этот раз поездка чуть не сорвалась, т.к. путешествую я в основном с матерью, но ей не дали отпуск и мне срочно пришлось искать другого штурмана.