Автопутешествие Кавалерово — Москва на Toyota Vitz в сентябре 2015 года

22.10.2015 | 40631 просмотр

Обратно на самолете.

Я (35 лет), брат Дмитрий (26 лет), жена брата Светлана (22 года).

Решила выложить на бумагу свои впечатления и ощущения.

Итак, 14 сентября 2015 года. Едем по маршруту Кавалерово—Хабаровск—Благовещенск—Сковородино—Чита—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Челябинск—Уфа—Самара—Нижний Новгород—Москва. Остановки в каждом городе с ночевкой и просмотром достопримечательностей. Ночевки были заранее забронированы по приложению Booking.com.

Дорога до Хабаровска местами временами, протяженность 660 км.

Дальнереченск ремонт дороги, на дороге огромные валуны из скал, пыль — ужасно, 11 км ехали почти час.

Заправились на «Альянсовской» заправке в с. Котиково — никогда там не заправляйтесь, плохой бензин, машина перестала ехать.

Приехали в город ночью. Заселились в «Mini hotel econom» ул. Брестская 24, дорого-холодно.

15.09.15 г. Проснулись утром, позавтракали и в путь — по плану просмотр города (Городские пруды, Набережная, Площадь Ленина) и на Благовещенск.

Город бесподобен, красив, спокоен, теплый. Передвигались пешком, но решили следующие города ездить на машине, движение нормальное, и пешком сильно устаешь. Мы народ, привыкший в магазин на машине ездить.

После обеда двинули на Благовещенск, протяженность 780 км. На заправке поняла, что потеряла кредитку. (Вывод: внимательно относиться к деньгам и кредиткам). Паника, блин…. Попробую восстановить в Благовещенске. Ладно, нашли деньги, поехали.

Дорога нормальная остановились в придорожном кафе, где все стены обклеены деньгами, нормально покушали и не дорого. Едем дальше, решили с Димой меняться, дорогу делить пополам (двое водителей: я и брат). В Райчихинске сменили часовой пояс на 1 час назад.

Сворот на Благовещенск стела Москва—Владивосток — фото обязательно.

Далее дорога плохая до самого города.

Выехали по местному в 22:00, гостиница у нас «Шанхай», ул. Дьяченко 15. Отличный номер, теплый, сухой, можно курить в номере, завтрак на выбор и не дорого (по сравнению с остальными). Мыться и спать.

16.09.15 г. Проснулись, утром по плану просмотр Площади и набережной, помахать китайцам на той стороне Амура. Далее на Сковородино, длина 680 км.

Кстати, в Благовещенске в «Россельхозбанке» мне карту не восстановили, отвратительные тетки. Ладно, выкручусь, тем более, питание, проезд, билет на самолет из Москвы оплачены.

Город хорош, но пока Хабаровск нравится больше.

Едем дальше, дорога плохая, 300 км проехали, стало темнеть, и вдали появилось мерцание грозы. Ужас, такой страх, шел проливной дождь, молния била перед нами, за рулем я, видимость нулевая, дворники не справляются, и тут… Перед нами в км 5 бьет молния, освещая дорогу и ослепляя меня на несколько секунд. Страху натерпелись.

Едем и тут на дороге ночью стоят бессмертные работники и в такую погоду кладу асфальт :)

Добрались до Сковородино, нет указателя, как въехать в населенный пункт, ничего, навигатор показывает дорогу, которой нет…

Кстати, ехали по Яндекс навигатору, Google картам.

Вслепую находим наш хостел. «Платина», ул. Красноармейская, д. 105. Жесть, дорого, сыро, холодно, еще и переделанное из гаража, обещанного Wifi нет. Душ практически не закрывается и находится в кухне (не очень удобно, когда сидят «мужички» выпивают, а ты купаешься). Еле уснули.

17.09.15 г. Проснулись и решили — валим с этой дыры.

Насилу нашли выезд на федеральную трассу, вроде видим ее, а дороги нет. Как там живут люди, непонятно. Дыра. Смотреть там нечего. Мы его прозвали «Сковородкино».

Перевели время еще на 1 час назад.

Едем на Читу. Расстояние 920 км.

Дорога пошла огромными волнами, не то, чтобы кочками, огромными волнами. Доехали до нас. пункта Ерофей Хабаров. Решили перекусить, еда плохая, платный туалет.

Бензин стал дороже, чем в Приморье от 40-41 руб. за литр 92.

Не доезжая до Читы км 300, дорога отличная, равнина, началась золотая осень.

Доехали до города. Движение плохое, все нервные, сигналят, подрезают — очень напомнило Владивосток.

Остановились в хостеле, на мой взгляд, лучший хостел со всей дороги. «Апартаменты Декабриста», ул. Забайкальского рабочего д. 45. На улице очень холодно. Накупались, настирались, отварили пельмешек и баиньки.

18.09.15 г. Проснулись, по плану просмотр города (озеро Кенон, площадь).

Дико холодно (а, что Сибирь), сыро, морось. Посмотрели все бегом, бегом и дальше на Иркутск. Расстояние 1100 км (самый большой перегон).

Дорога до Улан-Удэ плохая, много заплаток — лучше б была грунтовка. В Улан-Удэ попробовали позы в придорожной кафешке. Вкусно, очень напоминает манты. Дорога до Байкала пошла нормальная, но с перевалами. На Байкал приехали по темноте, решили идти к нему, с фонариком, подсвечивая телефоном. Такая мощь, границ не видно (ночь), он плещется, как море, на берегу песочек. Всей красоты озера не увидели, но масштаб ощутили.

Поехали дальше. По дороге омуля не купили, было поздно и не нашли, где купить.

За 70 км до Иркутска начались ужасные перевалы (мы, конечно, народ привыкший, но это что-то с чем-то). Темнота, высота, валяющаяся фура на боку в кювете, еще и плакаты типа «на этом перевале погибло 534 человека, водитель, будь аккуратен», дико хотелось спать, но мой штурман (Светлана) пересказала книгу «Атлант расправил плечи», биографию Эдит Пиаф. Так с разговорами и доехали до города. Ночной город большой, просторный.

Останавливались на квартире, ул. Баррикад 60/6 — новострой — нормально, переночевать можно.

19.09.15 г. По плану просмотр города — 130 квартал, Набережная.

Иркутск — красивый, ровный, широкие улицы, тротуары. Домики красивенные в 130 квартале, улицы чистые. Посмотрели на Ангару, вода прозрачная, там местные ловят хариуса — не знаю, что это за рыба.

Купили на центральном рынке омуля холодного копчения (напоминает копченую селедку), горячего запрещено продавать. Удивляют цены на продукты. Они намного дешевле, чем у нас.

Отобедали в знаменитой сети «Папа Джонс» пиццерия — цивилизация, сервис, вкусно, у них стеклянная кухня, и все процесс приготовления виден.

Сытые и довольные рванули на Красноярск. 1062 км. Дорога нормальная, местами ремонт, стали часто встречаться населенные пункты (деревни — пгт). На трассе было много аварий, хорошо встречные машины предупреждали, иначе…

Стал плохой мобильный интернет (у нас МТС), до этого ехали, все было нормально.

Въехали в город, он шикарен, наверное, самый красивый ночной город, не считая Москвы. Подсвечен, движение нормальное, широченная дорога. Перевели время, теперь разница с Приморьем 3 часа.

Остановились в квартире, ул. Бебеля 57 — нормально, спать можно.

20.09.15 г. Красноярск поразил своей мощью, отличный город. Это уже второй понравившийся мне (Хабаровск, Красноярск).

Движение днем в городе нормальное, у них, видать, не принято пропускать (моргнула фарами, чтобы машина выехала, так я думала, мужичок выбежит и целоваться полезет от счастья).

Широкие тротуары, вообще, все круто. Ощущение, что я дома. Позавтракали в пироговой «Штолле» — вкусный, необычный капустный пирог со сливочным вкусом и кофе за 59 руб.

Погнали на Новосибирск, 810 км. Стал дешевле бензин от 32-34 руб. Проезжали мимо Кемерово — дыра, и жутко воняет углем. Конечно, так нельзя говорить о городах, но — дыра. Очень понравилось отношение администрации Новосибирской области к водителям, плакаты типа «приносим свои извинения за неудобства, связанные с ремонтом». Км 20 до города стала засыпать, не разгонишься — сильный туман, вышла на улицу перекурить, думала, сдует.

Выехали в город, дождь, сыро, холодно, не освещено.

Квартира у нас на этот раз «дедовская» — холодная, неуютная. Ул. 2 Ольховская, 3. Хозяйка нас ждала в ней, но могла бы позаботиться и об обогревателе. Хотели купить покушать, но все магазины закрыты (00:00 времени, у них только продажа цветов круглосуточно, видать, для них это более важно).

21.09.15 г. Не окоченев от холода, проснулись. На улице морось, холодно. Решили только покататься на метро «на маленьком, но гордом».

Круто, аж дух захватывает. Сфоткались с «горынычем» и колбасой. Отобедали в Макдоналдс (это первый на нашем пути).

Едем дальше, Омск 650 км.

Дорога мокрая, дождь, много фур, сложный обгон, все таки 1,3 литра у нашей «карапульки».

На фуре «девочки».

Выехали, как всегда, поздно в город, холодно. Заселились в квартире. Бульвар Виктория д. 1 — отличная квартира, самая лучшая из всех на нашем пути с видом на Иртыш.

22.09.15 г. Проснулись, холодно, смотреть не на что, только Иртыш, вода мутная. Опять заехали на СТО, работа двигателя неровная. Продиагностировали — «симулян» наша машина. Но лучше перестраховаться. Мужички удивлялись, что такая машинка 1,3 объемом, еще и 4WD, охали и ахали от восторга.

Погнали на Челябинск 921 км, решили ехать через Ишим. Через Казахстан не поедем, там, говорят, русских не очень любят. Дорога плохая.

Приехали в Челябинск, воздух тяжелый, ночной город не впечатлил. Единственное, здание бизнес - центра подсвечено, как будто по нему плывет волна — потрясающе. Заселились в хостел «Апельсин», ул. Российская 208. Нормальная домашняя обстановочка, только вот проблема с горячей водой. Хозяин установил лимит на воду, а так как мы приехали поздно ночью, ввиду заселенности хостела нам воды не досталось.

23.09.15 г. Челябинск, город хорош, несмотря на его серость. Спокойный, широкая дорога, движение отличное. Только здесь народ не приучен пропускать на дороге. Заехали в ТЦ Горки, позавтракали в известной сети «Крошка картошка» — вкусно. Вода из крана плохая, все-таки город насыщен заводами, но организована продажа чистой воды, на каждом углу стоят магазинчики. Здесь значительно потеплело (по отношению к предыдущим города Сибири). Посмотрели «Алое поле», озеро «Смолино», там были чайки, значительно отличающиеся от Приморских (они не такие упитанные). Опять поражают цены (значительно дешевле картофель 12,10 руб., бананы 46 руб., яйцо 49 руб.).

Погнали на г. Уфа, 420 км.

Дорога плохая, узкая (Уральские горы все-таки), обгон невозможен, много большегруза, прерывистой очень мало и она короткая, на спусках стоят «гаишники» и ловят за пересечение сплошной. Перед городом начинается обильное освещение (единственный город, где на этом не экономят). Гостиницу насилу нашли, она на карте не обозначена, звонили администратору, но она сориентировать не могла, ехали наобум. В городе стоял сильный запах канализацией, даже вода вонючая (невозможно даже почистить зубы и помыться). Завалились спать.

23.09.15 г. Просмотр города Уфа. Ничего особенного, город как город, с широченной дорогой. Заехали в мечеть «Ляля Тюльпан», красиво, необычно. Кстати, там был праздник Курбан Байрам. Зашли внутрь — просто, необычно, красиво, нет православного богатства, все очень простенько, единственно там нужно разуваться, но ничего. Купили косынки, туда женщинам нельзя с непокрытой головой. Местные мужчины были в очень красивых, праздничных шапочках, вообще, круто.

Заехали на монумент дружбы — красиво. На улице прямо жарко.

Двинулись на г. Самара, 470 км. Дорога нормальная.

Заправлялись на «Башнефть», тут только эти заправки. По дороге видели в поле нефтяные вышки, я почему-то думала, что они больше. Кстати, нет никакой нужды брать с собой канистру с бензином — заправок полно.

Приехали в город под вечер, у нас тут родственники. Нас уже ждали. Дорога в центре г. Самара с ремонтом, большой поток машин, но пробок нет. (Кстати, стали появляться дорожные знаки, которые мы видели только в правилах — судорожно вспоминали, что они означают). Очень милые водители (мужчины), на дороге заигрывали с нами, улыбались (за рулем я и Светлана на переднем сиденье, Дмитрий сзади, наша машина тонированная) — забавно.

Машину оставили на многоуровневой стоянке (гараже), я таких нигде не видела, только в кино.

Заехали на родину (завод) Жигулевского пива, естественно, взяли попробовать свеженького.

Все, домой, отдыхать и спать.

24.09.15 г. Самара. Красивенный город, нам повезло — у родственников квартира прямо в самом центре, с балкона видна Волга, набережная и вообще потрясающий вид на город.

Просмотр города нам обеспечили в полной мере, видели много, катались на речном трамвайчике. Это очень красивый город, он вдохновляет, очень красивые старинные здания со своей историей. Я здесь была, более 20 лет назад, но это все детские, мелкие воспоминания, теперь увидела его по взрослому, очень, очень красивый город. Здесь впервые попробовала местных раков — вкусно, необычно.

Вечером ходили на поющие фонтаны — впечатляющее зрелище. Мы пробыли тут 1,5 суток. Были на «вертолетной площадке».

Волга.

Заменили масло в машине — проблемно, то масла такого нет (у нас оригинальное Тойотовское), то фильтра. В общем, справились, замена обошлась в 2 раза дороже, чем в Приморье. Кстати, такие машины тут есть, но они «леворукие» и называются «Yaris».

26.09.15 г. Проснулись и до г. Нижний Новгород 680 км. Дорога — можно ехать. Очень много встречных машин, большой поток, в сумерки и вечером невозможно ехать, очень слепят (грёбанный ксенон). Даже не смогла въехать в город, пришлось меняться с братом — жутко болели глаза. Приехали к гостинице без проблем. Во дворе растут яблоки, разные, их никто не собирает, большие (не ранет), желтые и красные — удивительно. Гостиница хорошая, чистая, уютная — Apart Hotel.

27.09.15 г. Просмотр города был очень быстрый — нас ждала Москва.

Посмотрели крепость — старинная, интересная, красивая. В городе было тепло. Город хорош, спокоен, красивый.

Двинулись на г. Москва, 420 км. Федеральная трасса хороша, местами даже очень, большегруза практически нет. Км за 40 до Москвы встали в 2-часовую пробку.

В Балашихе приобрели всемирно известную сеть питания KFS (куринные крылышки в панировке) — ничего особенного.

Очень боялась въезжать в город, Москва пугала своей мощью. Больше боялась... Движение нормальное, очень уважительные водители, не сигналят, не подрезают. Машины, конечно, все дорогущие. Проезжали под ночным Кремлем — Вау!

Доехали до «Отель Патриаршие пруды» на ул. Спиридоновка 22/2. Нормально, единственный минус, что пришлось оставлять машину на дороге, а это далековато. Причем не понять — ты стоишь на платной парковке или на бесплатной. Вдоль тротуара стоят знаки для оплаты парковки, и действие знаков непонятно.

Гостиница нормальная, единственно очень маленькая комната (но это же Москва), в принципе и цена приемлемая. Вечером сходили на Патриаршие пруды (10 минут пешком), в городе был фестиваль «Круг света», и на прудах была инсталляция «Мастера и Маргариты» — трамвайчик, профиль Мастера и Маргариты — фигуры подсвеченные лампочками, прямо на воде. Было много народа.

28.09.15 г. Проснулись — дождь, что делать?

Что, что — смотреть Москву. Поехали на метро на Красную площадь — холодно, много туристов. Зашли в Гум, постояли возле Покровского собора. Не ожидала, что вход в собор будет платный — 350 руб. Не... не так уж я туда хочу (учитывая потерю кредитной карты). Погуляли, но замерзли.

Пообедали в Макдоналдс. Нагулялись, накатались на метро. Очень холодно, еле дошли до гостиницы. Москву описать невозможно, там нужно побывать. Мы там пробыли почти 2 дня.

На этом последний мой день путешествия закончился, завтра Шереметьево—Владивосток—Кавалерово.

29.09.15 г. Проснулись утром, собрались и прощаться. Дима со Светой едут дальше (до Калининграда).

Пошла по навигатору до станции метро «Маяковская» — заблудилась, намотала км 10 (мне тяжело, я непривыкшая ходить пешком). Добралась и до станции Белорусская. Добралась быстро, купила билет на аэроэкспресс и до Шереметьево. Дорога заняла 30 минут, вышла в терминале Е, прошла досмотр и ожидать рейса в терминале D. 2,5 часа ожидания (регистрацию прошла электронно, за сутки до отправления, единственно нужно было взять посадочный талон). В аэропорту все очень дорого (завтрак-обед: котлетка и картошечка с компотом — 600 руб.). Стала садиться батарейка на телефоне, нашла розетку над полом, уселась (я была не одна такая умная) и коротала время в интернете. В аэропорту есть бесплатный Wifi, но он оставляет желать лучшего, поэтому пользовалась мобильным. Единственный минус, что нет комнат для курения, на улицу выйти нельзя (для меня это была небольшая, но проблема).

Объявили посадку, все лечу домой...

КАКОЙ КЛАССНЫЙ САМОЛЕТ! Я, конечно, давно не летала, но это что-то…

Аэрофлот — молодцы, шикарно все, и обслуживание, и полет и все, все, все за небольшие деньги (билет обошелся 11300 руб.).

30.09.15 г. 7 часов полета и я во Владивостоке. Приземлились, все просто супер, прошла регистрацию на самолет до Кавалерово, оставалось ждать 1 час. Я подгадала так время, с Москвы прибывает в 7:25, 9:05 вылет на Кавалерово. Погуляла по улочке, выпила отвратительного кофе. Объявили посадку, и все домой...

В самолете вырубилась, несмотря на то, что он тарахтит, проснулась в Кавалерово, когда уже приземлились.

Все, я дома.

Вывод: Пройдено 9917 км, сменено 7 часовых поясов. Шикарная, незабываемая поездка. Повторить? ДА!!!

Наталья Пушница:
Я плохого и не писала про Кавалерово. (где у меня в тексте, или в комментарии есть упоминание о плохом) Это - спокойный, чистый поселок, в котором можно жить самому и растить детей. Конечно смотреть тут нечего, но это и не город. Да тут тяжело с работой и развлечением. Но кто хочет работать и зарабатывать, проблем не знает,а развлечения - рядом есть Владивосток.
Я имел ввиду, что если вы из одного города, то не нужно другой город ругать, каким бы он вам не показался. Это неправильно. Там тоже люди живут. Вы из прежде всего можете обидеть. Можно корректно как то высказать свои замечания.
Первое впечатление может быть обманчивым.

Наталья Пушница:
Огромное спасибо, за совет. :-)
Да не за что. Обращайтесь, если что.

макс:
а меня поражат вот такие как ты зажратые москвачи, в розовых очках, экий знаток русского языка и литературы, "лощёный эстет" в судьи записался? ты кто тут? оценьщик? тебя просят об этом?, ты тут свои ценности не навязывай, для меня они - ноль, отзыв не пример, это просто отзыв о путешествии, и ничего более, написано просто и обычно, не для твой оценки тем более, ты за мкад выезжай и посмотри какие там люди живут, и большинство из них скоро писать вообще не будут уметь, сними очки розовые!
Слышь, ТЫ, "оценЬщик", с маленькой буквы и хамло малограмотное!
Живу НЕ в среде "зажратых москвАчей", а как раз среди заМКАДышей и просто людей образованных. Которые и через поколения БУДУТ уметь писАть. Без розовых очков и твоих тупых причитаний и соплей о всеобщей безграмотности.
Учись, кто мешает?
Ибо лучше иметь соображение и не иметь ТВОЕГО весьма поверхностого образования,
чем иметь такое убогое образование как у ТЕБЯ и не иметь никакого соображения.
IgorBlag:
Автор себя ничем не утруждал в повествовании...
Сочувствую.Читать полностью опасно для психического здоровья!))))))))))))))
]
Что не утверждал - эт прямо в пимбочку. Сочуствия принимаются.
А читать...
Не опасней, чем смотреть отчеты некоторых любителей комиксов и пеЙсателЁв с маленькой буквы.

А самое главное, что будущий кандидат в меры Кавалерово, правильно воспринимает критику и даже пытается оправдаться.
Ибо этот отчет только начало большого пути.
К пулитцеровской премии.
И очень хотелось бы увидеть продолжение.
Не только с "селфамы головы", но и других выпуклостей организма.

Бывший_сахалинец:
И очень хотелось бы увидеть продолжение.
Не только с "селфамы головы", но и других выпуклостей организма.
Да Вы маньяк, батенька))))

Филлип:
Наталья! Как же Вы не понимаете. Речь не о Городах в которых ужасная вонь, не о Дырах на теле нашей необъятной Родины. Не о Людях! Вы ОМУЛЯ обидели! Назвали его какой-то там СЕЛЁДКОЙ! Можно сказать килькой обозвали! Вам будут за него мстить. И мстить жестоко, пока Вы не бросите курить всякую гадость!
Про хлипкую СЕЛЁДКУ авторша правильно написала. Ибо это даже не КИЛЬКА, а жалкое подобие на РЫБУ. По конским ценам. Тут с ней солидарен на все сто! И многие дальневосточники будут солидарны.
Многие.
Но не все.
Там тоже курящих всякую гадость хоть пруд пруди.

Вот памятник осётру видел. И памятник бычку видел. И даже памятник ряпушке видел.
А вот вашему обиженному ОМУЛЮ - памятника НЕ видел.
А всё почему?
Да не за что ставить. Народ-то ведь не обманешь. А мнения косяков и стада чеЙтателЁв меня мало греет.
ИМХО.

Филлип:
Да Вы маньяк, батенька))))
Не-а, только учусь пока. :))

Многие.
Но не все.
Там тоже курящих всякую гадость хоть пруд пруди.
А вот вашему обиженному ОМУЛЮ - памятника НЕ видел.
А всё почему?
ИМХО.
Вот не понял? Где это омуль стал моим?

Бывший_сахалинец:
Поэтом у пора подводить итоги. Отчёт достОин "Золотого фонда" и "Шнобелевской премии"... ...по количеству комментариев :)))
Повторюсь и... добавлю.
А некоторым комментаторам, из числа чеЙтателЁв, нужно бы подумать и о лавровом венке пулитцеровской премии.
К автору опуса сия тирада не относится. :)))

Филлип:
Вот не понял? Где это омуль стал моим?
Это идиоматическое выражение.
Он, безусловно, не ВАШ.
Это всенародное достояние. Тра раза ха-ха-ха :)))
Весьма низкого качества и офигительно высоких цен на мнимый БРЕНД. Высосаный из... пальца почеЙтателЁв. Которые не пробовали НОРМАЛЬНУЮ рыбу. Даже не ХОРОШУЮ и не ОТЛИЧНУЮ, а просто нормальную.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

вам с такими запросами прямиком в америку, и макдональдс на каждом шагу и углём вонять не будет,

желаю вам поехать в таком же составе в америку чтобы вас там в нигерском квартале отымели во все дырки!

Петропавловск-Камчатский
Само путешествие через всю страну,с ДВ на ДЗ ))))) достойно уважения,а автору,нужно было занять более нейтральную позицию в оценках,а то,там ночью проехали,тут не увидели,холодно,голодно,дыра,д ыра......и т.д.,и т.п.Реакция товарищей и соратников по https://Drom.ru вполне объяснима,кто то возмущается,обижается,соглашае тся.......)))))А,кто то просто прикалывается ....))))

Наталья Пушница:
Вы хорошо знаете город, некоторые Новосибирские жители не знают где это. Да выезжая с города, мы заехали на "колбасу" - она знаменита в соц.сетях. Город посмотрели, очень мало. Был дождь и холодно, а в кедах и кофточке много не нагуляешся. Как я писала ранее у нас было ограничено время. У меня билет до Владивостока на самолет, у ребят Шенгенская виза (срочная), еще и мой график работы - ускорял.
Если вы про Сковородино, то как сравнить - мое мнение описано. Положительное в Кавалерово тоже не так уж и много: У нас есть дорога (асфальт), указатель на населенный пункт (через нас проходит М60). Хорошие школы (в поселки их 3), воздух лучше, не задраны цены (на бензин, на ночлег). То, что они оба дотационные и живут в основном на федеральные "подачки"...
Вы хоть не позорьте родные пенаты, какая М60 через Кавалерово?
Трасса М-60 "Уссури" (А-370) Хабаровск - Владивосток! Можно же почитать информацию!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012

Кемерово-Симферополь
Представляю.... заходит человек в рыбный отдел:
- Здрасьте, мне вот эту рыбу.
- Пожалуйста. А попробуйте еще вот такую-то....
- Нееет, спасибо. Ей памятника нет, значит, невкусная она. Вы разве не знали, что если рыба вкусная - ей обязательно памятник ставят?
Маразм крепчает...
Или люди просто с крыш падают периодически...

Блин... вот хотел же уже молчать.... но прочитал НЕЧТО...

Курск
30 000 тыс. на бензин.... для 1,3...
?????
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...

Санкт-Петебрург
Наталья Пушница:
Вы считаете, я должна участвовать в дебатах с людьми которые выплескивают всю свою желчь?
Кто пишет нормальные или критичные комментарии я отвечаю, а остальные - мне это ни к чему...
Почему всё время ели в фастфудах? Вы ведь приезжали в города, где есть отличные кафе-столовые, по таким же ценам, а иногда и дешевле.
Наталья Пушница:
Я не людей обидела, на личности я не когда не переходила. То, что написала о городах, я их увидела такими. А люди которые "тыкали" и объясняли, что им плохо живется в их же городе (не зная на,что купить ребенку одежду), сами создают добавочное впечатление. Ни один из г. Кемерово не написал нормально, что я не права, что город хорош, просто следует еще съездить и посмотреть то то и то то ...
Честно, я в Кемерово не был, посмотрел фотографии из гугла - обычный российский город, Ленин на центральной площади стоит, какие-то достопримечательности есть, набережная. Так вот не подпиши, что это Кемерово - и люди которые там не живут и не догадаются, ведь большинство городов у нас похожи, мало какие отличаются какой-то изюминкой и индивидуальностью.

Но на мой взгляд, трезвую и объективную оценку вы из вашего путешествия можете дать разве что Самаре, в которой хотя бы на 1,5 дня остановились и то так, с натяжечкой. Потому что чтобы оценить город, чтобы его прочувствовать - нужно пешком не один километр отшагать (что вы как выяснилось не умеете, или не любите). И тогда уже можно бросаться громкими и колючими словами, вроде "дыра", "нечего смотреть" и так далее, и то, не советую, заклюют и заклюют по праву. А когда вы из окна машины что-то там посмотрели проездом - то что вы сможете из этого узнать о городе? Я вот тоже год назад всю Калининградскую область из окна автомобиля увидел, но я не могу сказать, понравилось мне что-то там или нет, по пути в Калининград, потому что у меня не было времени окунуться в эту атмосферу и узнать что-то новое для себя.
Наталья Пушница:
Если бы я не считала свой рассказ, нормальным - не опубликовала. Он не идеален, но по каким меркам оценивается идеал?
Хорошо, что хоть вы свой рассказ, если так можно его назвать, считаете нормальным. На будущее - читайте книги, а то у вас только один эпитет встретил за всё повествование - "красиво", очень косноязычное описание поездки.
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Санкт-Петебрург
Остап Попов:
Какие-то у вас странные представления о негритянских кварталах - личный опыт, или влажные мечты?)
pazik124:
У них не встанет.
А вот и кавалеры подтянулись...)

Кемерово-Симферополь
Так авторша ночью через нас проезжала? И было так темно, что она даже указатели не видела?! Отлегло. Жизнь снова налаживается.

toptishka:
А вот и кавалеры подтянулись...)
Мы здесь давно.
Натаха удалила бы отчёт и не позорилась.
Герман
Ейск
Однако, накинулись на авторшу, как вороны на тухляк... Многие из вас проехали страну из конца в конец? Зато каждый считает своим долгом кинуть какашкой на вентилятор!
Человек (заметьте, взрослый человек) рассказал о своих впечатлениях. Можно быть согласным или несогласным с мнением, Ваше право, но голословно, ничем не обосновано лить желчь... на себя со стороны поглядите, критики, блин.
Дороги в стране неважнецкие, цены конские, люди озлоблены и живут в большинстве своём плохо, а омуль действительно - пресноводная селёдка и ничего больше. И это - правда!

Сам ехал в сентябре с ДВ на Кубань. Будет время, напишу опус для Дрома
Ну допустим ездили. И что с этого?

Авторше пишу про Кемерово, как житель этого города, ВЫ не правы! Города вы не видели! проехжали по федералке м53 (терешкова-мост кузбасский-шахтеров-нахимова) в потемках нелучше места города. Центр вы не проезжали! были около центра. Город у нас чистый, отличные дороги, И ТУТ НИ КАКИМ УГЛЁМ НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ!!!!
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
добрыйDEN
B@ndeross:

добрыйDEN
прочитал с удовольствием,,,,,,,,,молодцы, ,,,

Сам ехал в сентябре с ДВ на Кубань. Будет время, напишу опус для Дрома
Никто не накинулся. ТС рассказала о своих впечатлениях. Люди теперь делятся своими. Все нормально.

комменты удивили больше, чем "отчет".
"отчет"-та че? ну в тренде последнего времени. ну много таких... не всем быть бабелями или там ильфами-петровами какими-нибудь.
пытался понять логику сахалинца. почему отчет о кольце вокруг айского моста с описанием гостиниц и туалетов ему понравился, а этот - нет. хз, по литературным и изобразительным потенциям они равнозначны, но тут хоть маршрут достойный.

VladSO:
Ну допустим ездили. И что с этого?
А вы просто возьмите и проедьте, а потом будете давать советы!
Мне тоже не отзыв не пошел, но каждый имеет право на изложение!

vb2002:
комменты удивили больше, чем "отчет".
Согласен не всем дано писать!
Но здесь все вопросы к автору, на чем сделаны акценты!
И променять фас-фуд на Байкал по мне просто преступление!
Я возмущаюсь только по этому поводу!
Все остальные комментарии это точка зрения!!!
Можете показать лучше рассказывайте и приглашайте!!!
Больше информации лучше для всех!!!
Андрей200:
Почему из Самары на Нижний пошли ? Там прямая на Москву М5...
Мы никогда не были в Нижнем Новгороде, решили заехать
Филлип:
Я не обижала Омуля, а описала свои вкусовые ощущения. Мне и икра красная не нравиться, меня теперь и за это нужно ненавидеть?
VladSO:
Первое впечатление может быть обманчивым.
Спасибо, учту это замечание.
Ctich:
Вы хоть не позорьте родные пенаты, какая М60 через Кавалерово?
Сори, ошиблась.

plaiser:
30 000 тыс. на бензин.... для 1,3...
?????
Стоимость бензина по трассе варьируется от 32,40 руб. до 41 руб. С учетом езды по городам, работы кондиционера и печки, то вполне реально.

[quote=toptishka]
Мы не все время питались в фастфудах, нам было интересно попробовать всемирно известные сети. У нас во Владивостоке была своя компания по доставке пиццы. Поэтому, мы имеем прямое отношение к фастфуду. А питались и в придорожных кафе, и городских точках питания, что то готовили сами.

pazik124:
Мы здесь давно.
Натаха удалила бы отчёт и не позорилась.
Простите мы знакомы?
B@ndeross:
Спасибо, вполне возможно. Вы единственный кто достойно ответил.
Сам ехал в сентябре с ДВ на Кубань. Будет время, напишу опус для Дрома
Спасибо, пишите обязательно прочитаю, интересно знать ваши впечатления.
vb2002:
Ctich:
И променять фас-фуд на Байкал по мне просто преступление!
Вы не внимательно читали, мы даже в темноте, с фонариком, подсвечивая телефон через железнодорожные пути, шли к Байкалу. Быть там и не подойти к нему ...

Простите мы знакомы?
Пока нет. Пиши-звони,приезду в гости.

Наталья Пушница:
Да, лан. Не обижайтесь, шучу я, шучу. Что же так всё близко к сердцу-то воспринимаете. Или Вы когда фото на фоне колбасы выкладывали, думали что Вам Оскара пришлют в Кавалерово. Выложили комикс, так будьте добры и играйте дальше.

Салехард
А мне понравилось. Конечно это не отчет, а просто строки из дневника и как я понял из первого своего такого путешествия. Люди просто совместили перегон с познанием своей страны и для них, живущих на краю этой страны, на самом деле было интересно с этой страной познакомится и увидеть ее своими глазами. Единственно что вызывает сочувствие к путешественникам, так не совсем удачно выбранное время, холод в дороге не самый лучший попутчик. А так теперь есть о чем вспоминать в течении наступивших холодов да и знакомым, кто рискнет на такое далекое путешествие, будет возможность передать пусть не большой опыт.

Чехов
Мы никогда не были в Нижнем Новгороде, решили заехать
Понятно!

кто то еще гоняет эти машины ? с рулем в бардачке
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998

их время прошло

Ctich:
А вы просто возьмите и проедьте, а потом будете давать советы!
Мне тоже не отзыв не пошел, но каждый имеет право на изложение!
Ездил. И что?

благовещенск
Хорошо что Благовещенск дырой не назвали)) и не сказали что китайцами воняет) а то много их тут. И в 150 от города в сторону Райчихинска тоже уголь добывают. Не воняло углем.? Гостиницу самую убогую выбрали. Одни алкаши да проститутки там, после сауны все по номерам.
Калининград
Привет земляки нормально прокатились, а в Калининград дальше как доехали. Я сам с Приморья живу в Калининграде может пересечемся, моя почта N-26072004@yandex.ru
Дмитрий Баталов:
Добрый вечер, спасибо за комментарий. Добрались до Калининграда хорошо. У Дмитрия и Светланы есть группа вконтактике https://vk.com/public103981515 , если есть желание, вступайте общайтесь. :-)

leks111:
Спасибо за отзыв, вы правильно заметили - это дневник наблюдений. Да погодка подкачала, а так впечатлений конечно на долгое время ...

Alex_022:
кто то еще гоняет эти машины ? с рулем в бардачке
Что значит с рулем в бардачке? Маленькая? Зато юркая и проходимая, отличная машинка, я на ней 5 лет откаталась, плюс еще и почти 10000 проехала. Мы машину не на продажу гнали.
антон976:
Благовещенск - хороший город, по-моему китайцами уже ни кого не смутишь. Гостиница в Booking имеет 8 балов из 10, возможно и лучше есть.

25й Регион
Наверно рядом с Глебом Жемчуговым живёте ( он же Клубничка )?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Мне показалось, что большинство местных комментаторов забыли, что автор рассказа женщина. Будьте мужиками и не выставляйте свои комплексы наружу, это некрасиво.
Обычный рядовой рассказ, а обсуждение устроили, как будто Сотников выложил новое эссе о кругосветке, пройденной с посещением Северного полюса на скутере )

Ездил. И что?
где отзыв?

Владиимр:
Давайте дифирамбы петь будем. Всем. Создадим общий шаблон, по которому ВСЕ будут писать отчёты. И шаблоны на коменты, один для женщин, другой для мужиков. Толкать речи на умняке дело не хитрое. Не надо думать, что народ проглотит любую гадость. Согласен не каждый может красиво написать. Но... не пойму почему некоторые выкладывают сюда свои фотоальбомы, а потом обижаются. Лицо Натальи можно настолько изучить, что ночь пройдёт на бодряке. Лица, ноги вот и всю страну проехали.....
Причём тут комплексы.

где отзыв?
Это было давно, написать можно, но фото нет. Поэтому будет не очень интересно.
Есть отчёты о более свежих поездках. Посмотри.

Филлип:
понимаешь... критика она разная бывает. можно человека оскорбить (даже без мата и прочих ругательств), а можно мотивировать на совершенствование.
то, что несет сахалинец - это тухляк.
п.с.
что такое "речи на умняке" не понял.

Калтан
Сообщений: 21985
Кемерово -дыра))) Вы с какой деревни мадам! чтобы оценить город, нужно как минимум сутки прожить в нем! А вы похожу цените их по количеству Мак-Дональдсов и подобных заведении)Пол России проехал и не про один город не могу такое сказать! Есть лучше есть хуже! Каждому свое!
terroristik
я извеняюсь если обижу, но стиль написания у вас деревенский...
за поездку 5 конечно. но за содержание поездки 2
terroristik
я коменты не читал, сначала свой написал... теперь прочел коменты)))) жгете рябятки))

Кемерово-Симферополь
Интересно... за какой период времени этот отчет - самый обсуждаемый?:))

Владивосток - Краснодар
Наталья Пушница:
Что значит с рулем в бардачке?
водители леворуких машин так ПР обзывают. а водители ПР думают так же о водителях ЛР. спор о месте руля ведется на дроме с незапамятных времен.
http://travel.drom.ru/25491/ наш автопереезд
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край

VladSO:
Это было давно, написать можно, но фото нет. Поэтому будет не очень интересно.
Есть отчёты о более свежих поездках. Посмотри.

Не вижу ссылок, укажите пожалуйста!
В профайл зайди к нему и жамкни закладку Путешествия.

terroristik:
я извеняюсь если обижу, но стиль написания у вас деревенский...
за поездку 5 конечно. но за содержание поездки 2
Тоже уж попрошу заранее прощения, но у Вас, похоже, тоже 4 класса начальной школы. В двух предложениях столько ошибок, и что имеется в виду под "содержанием поездки"?
Имели в виду " описание поездки"?

Владиимр:
В профайл зайди к нему и жамкни закладку Путешествия.
спасибо

Константин
МОЛОДЕЦ НАТАЛЬЯ !!! Главное, ТЫ. это сделала !!!! А на кваканье лягушек хвалящих свои достопримечательные болота - ЗАБЕЙ !!!! Многие действительно свои пятые точки редко отрывают...))) МОЛОДЕЦ !!!!

Путешествие получилось голопам по России:)))

Константин:
Типичный коммент от писаки с москвы

серый
Какие то пафосные мажор прям, на старом Витсе едут,а Все у них плохое-- и дороги , и питание , и ночлег, а Кемерово-- дыра !!!!

Бросил читать. Я ЖИВУ В КЕМЕРОВО !!!!!!

))) Молодцы! Коменты подтверждение))
владивосток
молодцы, я вот тоже все хочу прокатится по России, но как то еще не готова. А ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!
Константин
серый:
Бросил читать. Я ЖИВУ В КЕМЕРОВО !!!!!!
ГЫ ! Вот и живи в своей ДЫРЕ !!!)))

Честно говоря отзыв слабый,так сказать написан чтобы был,упор сделан на города,который настолько скупо описан,что пропадает желание читать,лучше бы писали о дороге тогда уж.Называть чужие города дырой тоже очень не этично,если вы уж сами прибыли из глухомани Дальнего Востока.
Ровно неделю назад ездил в Новосибирск,толкнул на такую авантюру коллега по работе.Город неплохой,чем-то напоминает Томск,только в разы больше,пробыл там 4 часа всего,не хотелось попасть в пробки,о которых говорили,да и время и погода не радовали в тот день,за все 700 км,пройденных в тот день может километров 40 пути ехали без дождя.Так и не прокатился на метро,блин и ничего себе не купил,только подарки другу и его жене.По крайней мере теперь знаю,на что способна моя машина и дорогу,впечатлений было много,но больше от дороги,чем от города(ну не городской я житель)))Тем более за столько лет хоть куда-то съездил,не судьба была видать тогда.
Ушёл.

Если Кемерово - дыра, то Кавалерово анус походу полнейший)) отзыв так себе..на первом жипеге "братья" необычные))
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!

Константин:
ГЫ ! Вот и живи в своей ДЫРЕ !!!)))
Ещё москвичей тут не хватало со своими закидонами.
Ушёл.

Автор , спасибо за рассказ. У меня тоже много замечаний по изложению. Но накидываться из-за этого нехорошо.
Например , не совсем ясна цель поездки , когда начинаешь читать , сухо изложены некоторые моменты.
И конечно , не стоило называть некоторые уголки нашей страны "Дырами". Там же живут люди , которым это будет неприятно...

P.S. Я один не понял - НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗДИЛИ ?

Игорь ELO:
Игорь ELO:
P.S. Я один не понял - НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗДИЛИ ?
Цель поездки: Брат с женой переехали на ПМЖ с Владивостока в Калининград. Решили ехать на машине, так интересней, чем самолетом. Решение мне ехать с ними пришло за 2 дня до отъезда. Ехали на Toyota Vitz 2001 года.
panikaaa:
Спасибо, рекомендую такое совершить. Это здорово, столько положительных эмоций. Единственное надо больше времени на просмотр города.
KDL38:
))) Молодцы! Коменты подтверждение))
andreika1403:
Путешестви е получилось голопам по России:)))
Конечно голопом, время наш враг. Но тоже незабываемо. :-)
titchenko1:
Интересно... за какой период времени этот отчет - самый обсуждаемый?:))
Самый обсуждаемый с августа 2015 :-)

когда жил в Хабаровске, ездил в Благовещенск..мне Блага понравилась, уютнее что ли) но тут каждый выбирает...но как говорят "отдыхать в рае, не жить в нем"))
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"

Go Baby Go:

Когда жил Благе, ездил в Хабу... Хабаровск всегда выглядел красивей....))))
если только центр брать...сейчас каждый год когда приезжаю, все хуже и хуже он мне кажется...клепают торговые центры один на другом..картина смазывается
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
Трд
Kreekate:
10 лет езжу на пр иногда поражают водители лр своим вождением безглазым

Go Baby Go:
А где сейчас по-другому?
Когда смотрю на современную столицу слёзы на глаза заворачиваются.

Vladivostok
А мне понравилось))
Ей богу все как маленькие, которые обижаются,что их город назвали дырой)))
@yuliyache
Мой отзыв: Nissan March 2003
Когда жил Благе, ездил в Хабу... Хабаровск всегда выглядел красивей....))))
Хабаровск действительно очень красивый город, я даже как вариант рассматриваю переехать туда.
Трд:
10 лет езжу на пр иногда поражают водители лр своим вождением безглазым
Не знаю ездила, и на ПР и на ЛР, разница только в переключателях. Включил дворники-значит будешь поворачивать :-)
Агата Кристи:
А мне понравилось))
Ей богу все как маленькие, которые обижаются,что их город назвали дырой)))
Спасибо за коммент:-)
Екатерина
Нормально написано,кратко но зато по существу от начала до конца.....Это для недовольных. Случайно прочитала, но результат такой- "а почему бы мне так не съездить...". А это значит не зря написано!

Екатерина:
А некоторые прочитали.... подумали-вся страна сплошная дыра и поехали в загнивающий мир, назвав это антикризисное путешествие)))
Zidane

Софи Лорен видел? Неа.
А кока-колу пил? Угу
Ну и как? ...

За селфи огромное человеческое спасибо.
Отгадай загадку: Ехала-ехала и приехала. кто это?
Ответ: Косметика!!!
Игорек М.
Давненько ничего не читал на дроме, вижу массу комментов, зашел, почитал. Рассказ, конечно, не доработан, как понял это чисто дневниковые записи для себя. С фотографиями тоже не все идеально. Чувствуется, человек первый раз здесь что то выложил. Но, ребята, человек проехал всю страну за рулем, а это немало. Человек что то выложил здесь. Уверен, из самых лучших побуждений (многие из комментаторов здесь на это не способны в принципе, имею в виду что то написать и обнародовать), это можно только приветствовать. С первого раза редко у кого получается приличный отчет. Наконец, автор – просто женщина. Что же вы мужики так на нее накинулись? Неужели вам ваши родители, школа, просто правильные пацаны во дворе в свое время не объяснили, что девочек обижать не хорошо? Зачем выплескивать на автора свои многочисленные комплексы, свое остроумие, свой искрометный юмор? Что за страсть самоутверждаться за счет других? Есть такое понятие – бумага все стерпит, тут интернет все стерпит. Уверен, если собрать в реале автора и нескольких самых ярых комментаторов (лень перечислять кого именно) вместе, то их «боевой» задор (комментаторов) тут же сойдет на нет. Потому что любой нормальный мужик посчитает ниже своего достоинства оскорблять женщину, тем более незнакомую. Все, всем мир! А вам, уважаемый автор, дружеский совет на будущее – лучше готовить текстовую часть, исключить публикации фотографий конкретных участников, быть осторожнее в описании многочисленных уголков нашей Родины (заклюют на раз – два!) Удачи!
Игорек М.:
Спасибо за комментарий, учту ваши замечания. :-)

ii
Доброго времени суток! Почитал статью, посмотрел фотографии. Я дико извиняюсь, но куда дели брата Дмитрия? На фото я вижу 2 дамы и 1 мужчину.