Автопутешествие Кавалерово — Москва на Toyota Vitz в сентябре 2015 года

22.10.2015 | 40635 просмотров

Обратно на самолете.

Я (35 лет), брат Дмитрий (26 лет), жена брата Светлана (22 года).

Решила выложить на бумагу свои впечатления и ощущения.

Итак, 14 сентября 2015 года. Едем по маршруту Кавалерово—Хабаровск—Благовещенск—Сковородино—Чита—Иркутск—Красноярск—Новосибирск—Челябинск—Уфа—Самара—Нижний Новгород—Москва. Остановки в каждом городе с ночевкой и просмотром достопримечательностей. Ночевки были заранее забронированы по приложению Booking.com.

Дорога до Хабаровска местами временами, протяженность 660 км.

Дальнереченск ремонт дороги, на дороге огромные валуны из скал, пыль — ужасно, 11 км ехали почти час.

Заправились на «Альянсовской» заправке в с. Котиково — никогда там не заправляйтесь, плохой бензин, машина перестала ехать.

Приехали в город ночью. Заселились в «Mini hotel econom» ул. Брестская 24, дорого-холодно.

15.09.15 г. Проснулись утром, позавтракали и в путь — по плану просмотр города (Городские пруды, Набережная, Площадь Ленина) и на Благовещенск.

Город бесподобен, красив, спокоен, теплый. Передвигались пешком, но решили следующие города ездить на машине, движение нормальное, и пешком сильно устаешь. Мы народ, привыкший в магазин на машине ездить.

После обеда двинули на Благовещенск, протяженность 780 км. На заправке поняла, что потеряла кредитку. (Вывод: внимательно относиться к деньгам и кредиткам). Паника, блин…. Попробую восстановить в Благовещенске. Ладно, нашли деньги, поехали.

Дорога нормальная остановились в придорожном кафе, где все стены обклеены деньгами, нормально покушали и не дорого. Едем дальше, решили с Димой меняться, дорогу делить пополам (двое водителей: я и брат). В Райчихинске сменили часовой пояс на 1 час назад.

Сворот на Благовещенск стела Москва—Владивосток — фото обязательно.

Далее дорога плохая до самого города.

Выехали по местному в 22:00, гостиница у нас «Шанхай», ул. Дьяченко 15. Отличный номер, теплый, сухой, можно курить в номере, завтрак на выбор и не дорого (по сравнению с остальными). Мыться и спать.

16.09.15 г. Проснулись, утром по плану просмотр Площади и набережной, помахать китайцам на той стороне Амура. Далее на Сковородино, длина 680 км.

Кстати, в Благовещенске в «Россельхозбанке» мне карту не восстановили, отвратительные тетки. Ладно, выкручусь, тем более, питание, проезд, билет на самолет из Москвы оплачены.

Город хорош, но пока Хабаровск нравится больше.

Едем дальше, дорога плохая, 300 км проехали, стало темнеть, и вдали появилось мерцание грозы. Ужас, такой страх, шел проливной дождь, молния била перед нами, за рулем я, видимость нулевая, дворники не справляются, и тут… Перед нами в км 5 бьет молния, освещая дорогу и ослепляя меня на несколько секунд. Страху натерпелись.

Едем и тут на дороге ночью стоят бессмертные работники и в такую погоду кладу асфальт :)

Добрались до Сковородино, нет указателя, как въехать в населенный пункт, ничего, навигатор показывает дорогу, которой нет…

Кстати, ехали по Яндекс навигатору, Google картам.

Вслепую находим наш хостел. «Платина», ул. Красноармейская, д. 105. Жесть, дорого, сыро, холодно, еще и переделанное из гаража, обещанного Wifi нет. Душ практически не закрывается и находится в кухне (не очень удобно, когда сидят «мужички» выпивают, а ты купаешься). Еле уснули.

17.09.15 г. Проснулись и решили — валим с этой дыры.

Насилу нашли выезд на федеральную трассу, вроде видим ее, а дороги нет. Как там живут люди, непонятно. Дыра. Смотреть там нечего. Мы его прозвали «Сковородкино».

Перевели время еще на 1 час назад.

Едем на Читу. Расстояние 920 км.

Дорога пошла огромными волнами, не то, чтобы кочками, огромными волнами. Доехали до нас. пункта Ерофей Хабаров. Решили перекусить, еда плохая, платный туалет.

Бензин стал дороже, чем в Приморье от 40-41 руб. за литр 92.

Не доезжая до Читы км 300, дорога отличная, равнина, началась золотая осень.

Доехали до города. Движение плохое, все нервные, сигналят, подрезают — очень напомнило Владивосток.

Остановились в хостеле, на мой взгляд, лучший хостел со всей дороги. «Апартаменты Декабриста», ул. Забайкальского рабочего д. 45. На улице очень холодно. Накупались, настирались, отварили пельмешек и баиньки.

18.09.15 г. Проснулись, по плану просмотр города (озеро Кенон, площадь).

Дико холодно (а, что Сибирь), сыро, морось. Посмотрели все бегом, бегом и дальше на Иркутск. Расстояние 1100 км (самый большой перегон).

Дорога до Улан-Удэ плохая, много заплаток — лучше б была грунтовка. В Улан-Удэ попробовали позы в придорожной кафешке. Вкусно, очень напоминает манты. Дорога до Байкала пошла нормальная, но с перевалами. На Байкал приехали по темноте, решили идти к нему, с фонариком, подсвечивая телефоном. Такая мощь, границ не видно (ночь), он плещется, как море, на берегу песочек. Всей красоты озера не увидели, но масштаб ощутили.

Поехали дальше. По дороге омуля не купили, было поздно и не нашли, где купить.

За 70 км до Иркутска начались ужасные перевалы (мы, конечно, народ привыкший, но это что-то с чем-то). Темнота, высота, валяющаяся фура на боку в кювете, еще и плакаты типа «на этом перевале погибло 534 человека, водитель, будь аккуратен», дико хотелось спать, но мой штурман (Светлана) пересказала книгу «Атлант расправил плечи», биографию Эдит Пиаф. Так с разговорами и доехали до города. Ночной город большой, просторный.

Останавливались на квартире, ул. Баррикад 60/6 — новострой — нормально, переночевать можно.

19.09.15 г. По плану просмотр города — 130 квартал, Набережная.

Иркутск — красивый, ровный, широкие улицы, тротуары. Домики красивенные в 130 квартале, улицы чистые. Посмотрели на Ангару, вода прозрачная, там местные ловят хариуса — не знаю, что это за рыба.

Купили на центральном рынке омуля холодного копчения (напоминает копченую селедку), горячего запрещено продавать. Удивляют цены на продукты. Они намного дешевле, чем у нас.

Отобедали в знаменитой сети «Папа Джонс» пиццерия — цивилизация, сервис, вкусно, у них стеклянная кухня, и все процесс приготовления виден.

Сытые и довольные рванули на Красноярск. 1062 км. Дорога нормальная, местами ремонт, стали часто встречаться населенные пункты (деревни — пгт). На трассе было много аварий, хорошо встречные машины предупреждали, иначе…

Стал плохой мобильный интернет (у нас МТС), до этого ехали, все было нормально.

Въехали в город, он шикарен, наверное, самый красивый ночной город, не считая Москвы. Подсвечен, движение нормальное, широченная дорога. Перевели время, теперь разница с Приморьем 3 часа.

Остановились в квартире, ул. Бебеля 57 — нормально, спать можно.

20.09.15 г. Красноярск поразил своей мощью, отличный город. Это уже второй понравившийся мне (Хабаровск, Красноярск).

Движение днем в городе нормальное, у них, видать, не принято пропускать (моргнула фарами, чтобы машина выехала, так я думала, мужичок выбежит и целоваться полезет от счастья).

Широкие тротуары, вообще, все круто. Ощущение, что я дома. Позавтракали в пироговой «Штолле» — вкусный, необычный капустный пирог со сливочным вкусом и кофе за 59 руб.

Погнали на Новосибирск, 810 км. Стал дешевле бензин от 32-34 руб. Проезжали мимо Кемерово — дыра, и жутко воняет углем. Конечно, так нельзя говорить о городах, но — дыра. Очень понравилось отношение администрации Новосибирской области к водителям, плакаты типа «приносим свои извинения за неудобства, связанные с ремонтом». Км 20 до города стала засыпать, не разгонишься — сильный туман, вышла на улицу перекурить, думала, сдует.

Выехали в город, дождь, сыро, холодно, не освещено.

Квартира у нас на этот раз «дедовская» — холодная, неуютная. Ул. 2 Ольховская, 3. Хозяйка нас ждала в ней, но могла бы позаботиться и об обогревателе. Хотели купить покушать, но все магазины закрыты (00:00 времени, у них только продажа цветов круглосуточно, видать, для них это более важно).

21.09.15 г. Не окоченев от холода, проснулись. На улице морось, холодно. Решили только покататься на метро «на маленьком, но гордом».

Круто, аж дух захватывает. Сфоткались с «горынычем» и колбасой. Отобедали в Макдоналдс (это первый на нашем пути).

Едем дальше, Омск 650 км.

Дорога мокрая, дождь, много фур, сложный обгон, все таки 1,3 литра у нашей «карапульки».

На фуре «девочки».

Выехали, как всегда, поздно в город, холодно. Заселились в квартире. Бульвар Виктория д. 1 — отличная квартира, самая лучшая из всех на нашем пути с видом на Иртыш.

22.09.15 г. Проснулись, холодно, смотреть не на что, только Иртыш, вода мутная. Опять заехали на СТО, работа двигателя неровная. Продиагностировали — «симулян» наша машина. Но лучше перестраховаться. Мужички удивлялись, что такая машинка 1,3 объемом, еще и 4WD, охали и ахали от восторга.

Погнали на Челябинск 921 км, решили ехать через Ишим. Через Казахстан не поедем, там, говорят, русских не очень любят. Дорога плохая.

Приехали в Челябинск, воздух тяжелый, ночной город не впечатлил. Единственное, здание бизнес - центра подсвечено, как будто по нему плывет волна — потрясающе. Заселились в хостел «Апельсин», ул. Российская 208. Нормальная домашняя обстановочка, только вот проблема с горячей водой. Хозяин установил лимит на воду, а так как мы приехали поздно ночью, ввиду заселенности хостела нам воды не досталось.

23.09.15 г. Челябинск, город хорош, несмотря на его серость. Спокойный, широкая дорога, движение отличное. Только здесь народ не приучен пропускать на дороге. Заехали в ТЦ Горки, позавтракали в известной сети «Крошка картошка» — вкусно. Вода из крана плохая, все-таки город насыщен заводами, но организована продажа чистой воды, на каждом углу стоят магазинчики. Здесь значительно потеплело (по отношению к предыдущим города Сибири). Посмотрели «Алое поле», озеро «Смолино», там были чайки, значительно отличающиеся от Приморских (они не такие упитанные). Опять поражают цены (значительно дешевле картофель 12,10 руб., бананы 46 руб., яйцо 49 руб.).

Погнали на г. Уфа, 420 км.

Дорога плохая, узкая (Уральские горы все-таки), обгон невозможен, много большегруза, прерывистой очень мало и она короткая, на спусках стоят «гаишники» и ловят за пересечение сплошной. Перед городом начинается обильное освещение (единственный город, где на этом не экономят). Гостиницу насилу нашли, она на карте не обозначена, звонили администратору, но она сориентировать не могла, ехали наобум. В городе стоял сильный запах канализацией, даже вода вонючая (невозможно даже почистить зубы и помыться). Завалились спать.

23.09.15 г. Просмотр города Уфа. Ничего особенного, город как город, с широченной дорогой. Заехали в мечеть «Ляля Тюльпан», красиво, необычно. Кстати, там был праздник Курбан Байрам. Зашли внутрь — просто, необычно, красиво, нет православного богатства, все очень простенько, единственно там нужно разуваться, но ничего. Купили косынки, туда женщинам нельзя с непокрытой головой. Местные мужчины были в очень красивых, праздничных шапочках, вообще, круто.

Заехали на монумент дружбы — красиво. На улице прямо жарко.

Двинулись на г. Самара, 470 км. Дорога нормальная.

Заправлялись на «Башнефть», тут только эти заправки. По дороге видели в поле нефтяные вышки, я почему-то думала, что они больше. Кстати, нет никакой нужды брать с собой канистру с бензином — заправок полно.

Приехали в город под вечер, у нас тут родственники. Нас уже ждали. Дорога в центре г. Самара с ремонтом, большой поток машин, но пробок нет. (Кстати, стали появляться дорожные знаки, которые мы видели только в правилах — судорожно вспоминали, что они означают). Очень милые водители (мужчины), на дороге заигрывали с нами, улыбались (за рулем я и Светлана на переднем сиденье, Дмитрий сзади, наша машина тонированная) — забавно.

Машину оставили на многоуровневой стоянке (гараже), я таких нигде не видела, только в кино.

Заехали на родину (завод) Жигулевского пива, естественно, взяли попробовать свеженького.

Все, домой, отдыхать и спать.

24.09.15 г. Самара. Красивенный город, нам повезло — у родственников квартира прямо в самом центре, с балкона видна Волга, набережная и вообще потрясающий вид на город.

Просмотр города нам обеспечили в полной мере, видели много, катались на речном трамвайчике. Это очень красивый город, он вдохновляет, очень красивые старинные здания со своей историей. Я здесь была, более 20 лет назад, но это все детские, мелкие воспоминания, теперь увидела его по взрослому, очень, очень красивый город. Здесь впервые попробовала местных раков — вкусно, необычно.

Вечером ходили на поющие фонтаны — впечатляющее зрелище. Мы пробыли тут 1,5 суток. Были на «вертолетной площадке».

Волга.

Заменили масло в машине — проблемно, то масла такого нет (у нас оригинальное Тойотовское), то фильтра. В общем, справились, замена обошлась в 2 раза дороже, чем в Приморье. Кстати, такие машины тут есть, но они «леворукие» и называются «Yaris».

26.09.15 г. Проснулись и до г. Нижний Новгород 680 км. Дорога — можно ехать. Очень много встречных машин, большой поток, в сумерки и вечером невозможно ехать, очень слепят (грёбанный ксенон). Даже не смогла въехать в город, пришлось меняться с братом — жутко болели глаза. Приехали к гостинице без проблем. Во дворе растут яблоки, разные, их никто не собирает, большие (не ранет), желтые и красные — удивительно. Гостиница хорошая, чистая, уютная — Apart Hotel.

27.09.15 г. Просмотр города был очень быстрый — нас ждала Москва.

Посмотрели крепость — старинная, интересная, красивая. В городе было тепло. Город хорош, спокоен, красивый.

Двинулись на г. Москва, 420 км. Федеральная трасса хороша, местами даже очень, большегруза практически нет. Км за 40 до Москвы встали в 2-часовую пробку.

В Балашихе приобрели всемирно известную сеть питания KFS (куринные крылышки в панировке) — ничего особенного.

Очень боялась въезжать в город, Москва пугала своей мощью. Больше боялась... Движение нормальное, очень уважительные водители, не сигналят, не подрезают. Машины, конечно, все дорогущие. Проезжали под ночным Кремлем — Вау!

Доехали до «Отель Патриаршие пруды» на ул. Спиридоновка 22/2. Нормально, единственный минус, что пришлось оставлять машину на дороге, а это далековато. Причем не понять — ты стоишь на платной парковке или на бесплатной. Вдоль тротуара стоят знаки для оплаты парковки, и действие знаков непонятно.

Гостиница нормальная, единственно очень маленькая комната (но это же Москва), в принципе и цена приемлемая. Вечером сходили на Патриаршие пруды (10 минут пешком), в городе был фестиваль «Круг света», и на прудах была инсталляция «Мастера и Маргариты» — трамвайчик, профиль Мастера и Маргариты — фигуры подсвеченные лампочками, прямо на воде. Было много народа.

28.09.15 г. Проснулись — дождь, что делать?

Что, что — смотреть Москву. Поехали на метро на Красную площадь — холодно, много туристов. Зашли в Гум, постояли возле Покровского собора. Не ожидала, что вход в собор будет платный — 350 руб. Не... не так уж я туда хочу (учитывая потерю кредитной карты). Погуляли, но замерзли.

Пообедали в Макдоналдс. Нагулялись, накатались на метро. Очень холодно, еле дошли до гостиницы. Москву описать невозможно, там нужно побывать. Мы там пробыли почти 2 дня.

На этом последний мой день путешествия закончился, завтра Шереметьево—Владивосток—Кавалерово.

29.09.15 г. Проснулись утром, собрались и прощаться. Дима со Светой едут дальше (до Калининграда).

Пошла по навигатору до станции метро «Маяковская» — заблудилась, намотала км 10 (мне тяжело, я непривыкшая ходить пешком). Добралась и до станции Белорусская. Добралась быстро, купила билет на аэроэкспресс и до Шереметьево. Дорога заняла 30 минут, вышла в терминале Е, прошла досмотр и ожидать рейса в терминале D. 2,5 часа ожидания (регистрацию прошла электронно, за сутки до отправления, единственно нужно было взять посадочный талон). В аэропорту все очень дорого (завтрак-обед: котлетка и картошечка с компотом — 600 руб.). Стала садиться батарейка на телефоне, нашла розетку над полом, уселась (я была не одна такая умная) и коротала время в интернете. В аэропорту есть бесплатный Wifi, но он оставляет желать лучшего, поэтому пользовалась мобильным. Единственный минус, что нет комнат для курения, на улицу выйти нельзя (для меня это была небольшая, но проблема).

Объявили посадку, все лечу домой...

КАКОЙ КЛАССНЫЙ САМОЛЕТ! Я, конечно, давно не летала, но это что-то…

Аэрофлот — молодцы, шикарно все, и обслуживание, и полет и все, все, все за небольшие деньги (билет обошелся 11300 руб.).

30.09.15 г. 7 часов полета и я во Владивостоке. Приземлились, все просто супер, прошла регистрацию на самолет до Кавалерово, оставалось ждать 1 час. Я подгадала так время, с Москвы прибывает в 7:25, 9:05 вылет на Кавалерово. Погуляла по улочке, выпила отвратительного кофе. Объявили посадку, и все домой...

В самолете вырубилась, несмотря на то, что он тарахтит, проснулась в Кавалерово, когда уже приземлились.

Все, я дома.

Вывод: Пройдено 9917 км, сменено 7 часовых поясов. Шикарная, незабываемая поездка. Повторить? ДА!!!

toptishka:
......что через 3 года в нашей стране проведут чемпионат мира по футболу, после которого я уверен произойдет взрыв популярности России, как за рубежом, так и внутри страны, города-участники получат новые современные аэропорты, жд-вокзалы, появятся новые отели, рестораны, туристическая индустрия. Будет весело:).....
Что - то напоминает? Нью-Васюки! Межгалактический чемпионат по футболу!

Филлип:
Что - то напоминает? Нью-Васюки! Межгалактический чемпионат по футболу!
Не говорите о том, чего не знаете. Были когда-нибудь в Волгограде? Видели их аэропорт? Чемпионат мира по футболу позволит Волгограду получить новый, современный аэропорт, не хуже чем в Екатеринбурге (там вообще один из лучших в Европе, на мой взгляд), или в Москве-Петербурге.

Понятное дело, что реалии нашей страны таковы, что будет как и с Олимпиадой - сроки горят, деньги текут рекой в непонятном направлении, но Сочи после олимпиады всё же получили горнолыжный курорт на котором теперь просто нет свободных мест, курорт действительно качественный и не уступает многим европейским по уровню, и конечно этап формулы 1 - тут я думаю комментарии вообще не нужны. Плюс множество сопутствующих мероприятий и соревнований.
Мой отзыв: Renault Megane 2009

Санкт-Петебрург
Да, совсем забыл добавить - Аэрофлот действительно очень поменялся в лучшую сторону по качеству услуг, сейчас среди Российских авиакомпаний пожалуй №1, остальные им не конкуренты. Если б еще музыку при взлете и посадке разрешали слушать, как все нормальные авиакомпании, то вообще было замечательно, а то без музыки не могу, при взлете:)

И как-то слишком много у вас фастфуда по дороге, ладно там где-то в дороге поесть в забегаловках типо Макдональдса или Крошки-картошки, но уж в Москве не найти нормальное недорогое кафе с человеческой едой - это преступление...)

Ирина Врн:
Отличная идея! Было бы неплохо, чтобы дромовцы делились информацией о нераскрученных достопримечательностях родных мест. Кто знает родной город лучше местных жителей.
А насчет Кемерово, я уже не в первый раз встречаю в отчетах такое мнение. Но если проехать Воронеж по М4, тоже может показаться что еще та дыра. Редко в каком городе трасса проходит по скоплению достопримечательностей.
ЗЫ. В Кемерово никогда не была, обидно просто за него стало))
И Кемерово,и Воронеж-хорошие города.

pazik124:
И Кемерово,и Воронеж-хорошие города.
Не знаю как в Кемерово, но бобры в Воронеж уже вернулись. Сто лет назад свалили вместе с хозяевами, а теперь вернулись. На Адмиралтейский остров. В сухопутный Воронеж.

Лесозаводск
Бывший_сахалинец:
Да ладно тебе заливать :)) Очки купи :)))
какая твоя версия?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

VladSO:
В современной жизни есть такая хорошая штука как интернет.
Забил в поиск, например "Достопримечательности Воронежа" (или любого другого города), и можно узнать много полезной информации.
Все гениальное просто.
замучаешься искать...
Кировская обл. например- Динопарк, озеро Шайтан с плавающими островами, священная марийская скала Чембулат с пещерами, пивзавод с бесплатными экскурсиями :D горнолыжные комплексы, автосервисы дешевле чем в центральных обл. в 1,5р

Филлип:
Кто бы ещё для Вас их туда внёс))) А если в Сковородино инета нет???))))
А ты пробовал искать?

Eyquem:
замучаешься искать...
При желании много чего можно найти.

Ирина Врн:
Да кто ж спорит, я ради интереса зашла на один из таких сайтов, ну не то там в топе, что бы я показала в своем городе. Интересно народное мнение)
Народное мнение можно здесь на дроме посмотреть в "Атопутешествиях". Если это популярные места, то много будет отчётов и советов что посетить.
В любом случае если человек куда, он же собирает информацию.

А ты пробовал искать?
А Вы мне не тыкайте.... Я там ничего не терял.....

Наталья Пушница:
Я не писатель, только учусь. :-)
Зачем это тебе, красавица?
Ведь, вы "В Балашихе приобрели всемирно известную сеть питания KFS". Кто бы мог подумать, что олигархи тоже любят автопрохваты!... А еще, писАть... Видимо в школе талант не раскрылся.

Вот хочется сказать что-то ободряющее и позитивное автору - но как-то не получается....

ИзСибири:
Да она уже поняла,что беллетристика и фотожурналистика-не её дело...

makarkin:
Не то, что бы я был ортодоксальным патриотом своего города... попахивало?
Хватит и того, что ты ещё не совсем ортодоксальный...
R.V.A.:
какая твоя версия?
Windows 3.1
Eyquem:
замучаешься искать... Кировская обл. например- Динопарк,
А что его искать-то? Проезжаешь через Котельнич и любуешься :))

Кемерово-Симферополь
Ну вот, теперь если надумаю когда-нить написать отчет - знаю, как сделать его обсуждаемым. Нафотать свой фейс и обо***ть попутные города.

titchenko1:
Лучше сделай наоборот - и он верняк, на тысячу процентов, будет обсуждаемым :)))

Заселились в квартире. Бульвар Виктория д. 1
В Омске бульвар Виктория?Нет,не знаю.

Бывший_сахалинец:
А что его искать-то? Проезжаешь через Котельнич и любуешься :))
Судя по последнему фото - динозавры не зря вымерли.... Или это неликвид.....?
Reaching for the hands of God

Читать не интересно, одни фото селфи с бошкой...ну после пгт Кавалерово Кемерово назвать дырой!!! Однако!!!!!

- «Люд. А Люд. Тьфу. Деревня!»
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010

Филлип:
А Вы мне не тыкайте.... Я там ничего не терял.....
Ну извините, уважаемый.
Здесь так проще общаться.
Киселёвск
иди по-работай в шахту за 20 тыс.руб. и узнаешь как уголь пахнет.
Киселёвск
москва жирует за счет кузбасса, а тут не знаешь на что ребенку колготки, носочки плавочки купить.

Положил в золотой запас не один килограмм. Теперь вот в Москве "жирую" за свой счёт....
Киселёвск
кто в москве жирует за свой счет? за счет регионов и живете.

KJA - WRO
Такое ощущение, что кто-то писал краткие путевые заметки, а потом выложил на дром...не очень...
Филлип:
Филлип,а ты приезжай в Кузбасс-я тебе все расскажу и покажу как мы тут живем на зарплату в 20 тыс.руб.,платим с нее ипотеку и все коммунальные платежи и как-то пытаемся выжить на остатки примерно 2-3 тыс.руб. на месяц. посмотришь золотой запас не в один кг.

Я никогда так не смеялся, читая коменты -вечер удался! Сахалинец явно сегодня в ударе - видно дом закончил, или наоборот геморрой разыгрался- делать все равно нечего. Лично я автору все прощаю за фразу: "Попробовали копченого омуля- напоминает копченую селедку" Это пять баллов! Сибиряки такого не прощают! А еще и Байкал не видели??? В Кемерово пахнет????
Со всей ответственностью заявляю- это клевета, особенно про Кемерово- там живут светлые и одухотворенные люди-виноделы и пахнуть там может только местным виноградом. Ну что взять с курящей девушки? Ну попутала запахи...
toptishka:
С чем-то с вами можно согласиться, туризм у нас в стране развит очень слабо, инфраструктура отстает в развитии лет на 10, а то и больше, мало какие города заинтересованы в том, чтобы зарабатывать деньги на туризме, хотя деньги это очень неплохие. Но из-за ослабления рубля ситуация начинает меняться, я сам в этом году поездил по югу и увидел много приятных изменений, плюс не забывайте, что через 3 года в нашей стране проведут чемпионат мира по футболу, после которого я уверен произойдет взрыв популярности России, как за рубежом, так и внутри страны, города-участники получат новые современные аэропорты, жд-вокзалы, появятся новые отели, рестораны, туристическая индустрия. Будет весело:)
А теперь о грустном. На презентации ЧМ-18 в Екб. чиновники взахлеб говорили
о строительстве нового стадиона, переносе тюрьмы (как раз через дорогу от стадиона) в другое место, расширение улиц и и остальное сплошное бла-бла. Но все остается на своих местах. Я правда предлагал тюрьму все же перенести, а в камерах открыть хостел(для большей экономии)-вот это было бы действительно весело. Других поводов для веселья не вижу.

Отчет ни о чем ! Очередной опус ! О том что мы проехали ! Ни какой полезной информации нет ! Может в следующий раз получится.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Александр:
При всём уважении, Александр, вопрос ни ко мне..... Жил и знаю, зарплаты ещё меньше есть.

нп около Новосиба
Отличное резюме!

Да, раздраконила курящая Наталья публику серьезно - на ТАКОЕ посягнула! Некоторые читатели не уснут сегодня без пилюль. А может, кто и с крыши грохнется даже...

Не со всеми вашими оценками согласен, Наталья, но всё равно - спасибо за написанное - пробудили к познанию. Прочитал про пгт Кавалерово и город Сковородино (думается, что не только я один). В Кавалерово на 99,(9)% не попаду, а на жизнь сковородинцев посмотрю, при случае, повнимательнее.
Удачи вам, Наталья, пишите ещё! А то маловато новизны в этой ветке - многих желающих отчитаться об автопутешествии отпугивают самовозвеличенные комментаторы.
В дороге и веревочка пригодится...

" В отчете все должно быть прекрасно - и написанное автором, и комментарии" (я) Комментарии мне понравились)
PS: Селфи без палки - просто издевательство. Не подготовились.;)

ИзСибири:
qwest22:
Port696:
Экие снобы.
Человек Алексей:
Это Селфи с колбасой олицетворяет интеллектуальный и духовный склад ума путешествующих.
И я тоже:
не в обиду!но,написано как школьное сочинение троечника. лишь бы учительница отстала.
Наталья Пушница:
Это не рапорт, а дневник, который я вела по дороге. Вас ни кто не заставляет, читать ....

fitaria:
Молодцы земляки! Но втроем тяжеловато на такой машинке. Я люблю один ездить везде, побывал уже и в Казахстане, и в Санкт-Петербурге, в этом году проехал до Сочи и обратно. Вот только писать не научился. Удачи, путешествия такие затягивают.
Братуха а как в такую даль и один?
или работа с людьми))?

...по количеству комментариев :)))
Да комментарии давно так не веселили!
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012

Спасск-Дальний
Генацвали:
Братуха а как в такую даль и один?
или работа с людьми))?
Легко!!! Да и не один, народ везде есть и на трассе тоже... Пенсионер...
макс
чё вы к человеку придрались? пишет как умеет, нормально написала, обычно, больше пол россии такого народа, простого, хорошо что написала, а то тут сидят писатели х**вы, дома на диванах, да в зажравшихся москвах, и не видят вокруг себя ничего, и видеть не хотят, не ездят не куда, а только мастера критиковать, 40% населения россии вообще не куда не ездят, за пределы 200км от своего дома, годами, а те кто ездят и пишут про это, вообще еденицы
макс:

макс:
Браво, брависсимо, гениально!
И что теперь? Прикажете всякую ерунду малограмотную из числа "едЕниц" (это уже из вашего отзыва) ставить в пример?
А может ещё прикажете на этих *****овеньких карточках "где сто селфи головы" БЕЗ РЕЗКОСТИ ещё и строить всю аудиовизуальную информацию на уважаемом Дроме.
Или других отчетов не видели?
Тогда сегодняшний посмотрите. Про Америку. Как её описывает тоже не житель первопрестольной, а из глубинки. Из Воронежа. Информативно, ярко, познавательно.
Удивляют не минусятники и короткие отзывы из двух слов. Там диагноз понятен...
А вот такие защитниЧки серости и вчерашнего ужина. Которые как петушки... кукушек хвалят...

Абсолютно прав.

ИМХО.
Ну не знаю. В конце концов, при описании путешествий на этом ресурсе не существует четкого плана, например: -маршрут-схема-состав команды-авто... и тд. Каждый волен писать, как он может и хочет, а филологов или людей с хорошим слогом не так уж много, и это нормально. Вопрос, имхо, в том количестве негатива, который вывалила на нас авторша. А уже потом мы к нему добавляем фото головы, омуля, похожего на селедку, и получаем не вполне приятную картину. Таким же становится и отношение к отчету.

titchenko1:
Я тоже не считаю, что пресноводная байкальская селёдка, которую коптят в многих местах на древесине ( из шпал пропитанных креозотом) или европоддонов - есть вершина блаженства для гурманов и ценителей рыбных блюд. Но рыбу хоть самому можно приготовить. Ещё хуже моё отношение к расхваливаемым позам/бузам из перевареного теста и недовареного мяса.
Но не вижу ничего в этом плохого. Мне нравится вкусная пища...
Это в противовес вашим бредням, что ""Каждый волен писать, как он может и хочет""
А если я захочу материться и ехидно (но завуалированно) обзывать вас, например, душевнобольным.
М******латься на общепринятые ценности общества?
Или на идиомы идиотизма ""Каждый волен писать, как он может и хочет"" о которых вы тут распинаетесь?
Что за бред хромой кобылы вы тут несёте про "волен и хочет"?
Тогда вспомните классиков - про могу козу, но нет желания и... далее по тексту афоризма.
А не оправдывайте серость и тупость, которая любыми средствами хочет заявить о себе.
Хоть из Кавалерово, хоть из Свердловска (который тутачки накануне распинался о достопримечательностях своей области)

Катуар, заМКАДыш
Мне опираться на общепринятые ценности общества?
Что за бред хромой кобылы вы тут несёте про "волен и хочет"?

Кемерово-Симферополь
А вы так и не снимаете корону... печально.
Вы опирались на общепринятые ценности и нормы, опираетесь и будете опираться. Иначе перестанете быть его частью. Со своими закидонами, конечно, но в целом вы - такой же член общества. Не питайте иллюзий.
И... ну не надо про классиков. Мы сейчас - на общедоступном ресурсе, и пишут здесь (и могут писать) совершенно разные люди - с хорошим слогом, или не очень. Имеют право. Е-мое, да вы ваш-то собственный слог посмотрите! Вот где без стакана не разберешься...
"Противовес" моим бредням получился странный. Видимо, только вам самому понятно, что вы хотели им сказать.

titchenko1:
Да, был тут разговор о вине в одной из тем. Он в курсе.
Бывший_сахалинец:
Больше двух - говорят вслух.
А иначе ваш фекально-мозговой вывих с известной жидкостью, которая шибанула прямо в мозг, похож на подстрекательство и провокацию.
В чужой теме, заметить нужно. И совершенно не по делу.
Я, конечно, не смогу так ярко ответить как сахалинец, но тут случай с кемеровским виноделом, когда подойдет цитата - на воре ( тролле) шапка горит...Узнал ведь себя, шельмец, хоть я прямо не обращался, так как троллей не кормлю. Личная просьба к сахалинцу девушку помиловать за веселые коменты к её опусу и Шнобелевскую премию отменить.
Как может "вонять" углём?... Это типа, проезжали мимо речки - песком воняет, по полям ехали - землёй воняет.

...
О каментов настрочили....
у порно стажируюсь

Так тому и бывать.
Девушку, Наташу, прямо с её опусом сразу в платиновый фонд и подарить ей... палку. Если в Кавалерово нет достойных кавалеров. Для селфи.
Шнобелевскую премию разделить на всех комментаторов. Немочных. Для которых сочинить три предложения в отклике задача из числа архисложной и практически не совсем выполнимой.
И пожелать всем здоровья.
А также творТческих уЗБеков в критики и меценаты - на поприще их окололитературных талантов. :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
Нефтяные вышки она увидела))))) Это качалки.

Александр:
Нефтяные вышки она увидела))))) Это качалки.
Смотря где смотреть. Координаты то не указаны. Есть и качалки - есть и вышки с качалками.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Это Вы наш КЕМЕРОВО не трогайте, дыру они тут увидели, вы видать дыр не видели. Как можно составить мнение о городе просто тупо проехав через него. Минус вам поставил бы большой, да не куда
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))

Вованчик70:
А ты мне влепи :)) Одним больше - одним меньше:))

Кемерово-Симферополь
:)а как не узнать... взрослого человека, который настолько туп... который делает вид, что разбирается в том, в чем он ничего не понимает.... А когда понимает, что не понимает - тупо сливается под предлогом "троллей не кормлю"... и это о нем - о Иванове-Водкине.
ЗЫ. Напрямую не обращаюсь.

Бывший_сахалинец:
А ты мне влепи :)) Одним больше - одним меньше:))
Тебе то за что ? )))
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Дружу с паяльником ))))))
Бывший_сахалинец:
Где смотреть, на её фото под текстом.

Александр:
Возможно, не сам уголь воняет. Мож из карьера газы идут. Что в городе может быть неприятный запах, особенно с непривычки - вполне допускаю. Сам из Мариуполя родом ))

Александр:
Где смотреть, на её фото под текстом.
А мож у авторши спросить?
Я только за свои карточки могу сказать :))

Вованчик70:
Тебе то за что ? )))
Мне для разнообразия, например.
А сиряцкому хохлу Тищенко1 (почти как царь Николка первый, токо с махонькой бУкавки) "за компанию" :)))
Просто

Санкт-Петебрург

- "Отобедали в Макдональдс (это первый на нашем пути) "

- "Позавтракали в известной сети Крошка-картошка" бонусом, шикарное сэлфи

- "Приобрели всемирно известную сеть питания KFS"

- "Кемерово - дыра"

- "Челябинск, город хорош, несмотря на его серость"

Вот основные тезисы этого платинового отчета.

Сфоткались с колбасой. С колбасой, КАРЛ!!

toptishka:
Блин, я сегодня с утра даже перечитал отчет и комментарии, надо было положительными эмоциями зарядиться..)- "Отобедали в Макдональдс (это первый на нашем пути) "- "Позавтракали в известной сети Крошка-картошка" бонусом, шикарное сэлфи- "Приобрели всемирно известную сеть питания KFS" - "Кемерово - дыра"- "Челябинск, город хорош, несмотря на его серость"Вот основные тезисы этого платинового отчета. Сфоткались с колбасой. С колбасой, КАРЛ!!
Ну и что - зарядился или разрядился? :))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

автор теперь в Кавалерово по популярности не ниже Фили Киркорова!
Собрался народ с деревушки, встали вкруг - и слушают где девушка была -

В Макдональдсе биля, вот селфи - все ВАУ!
в KFC биля, вот селфи - все да не может быть....!!!!
в Крошка-картошка тож биля, вот селфи - ну все СВЯТАЯ!

а Колбасу такую видели?! вот селфи.......

Бывший_сахалинец:
Ну и что - зарядился или разрядился? :))
Конечно зарядился)) Один из самых веселых отчетов на Drom за этот год. Больше понравилось, только когда мужик до Геленджика съездил и около стелл на въезде в город фоткался с одинаковым выражением лица.

А обсуждение потихоньку продолжается.
Автор, наверное, не был готов к такому.

VladSO:
А обсуждение потихоньку продолжается.Автор, наверное, не был готов к такому.
Автор вне себя, полагаю. (Только бы со стула не упала на радостях. И не повредила голову для последующих селфи с головой).

toptishka:
Таки Наташа переплюнула даже знаменитый "гениТальный шЫдЁвр" - Поездка по интересным местам Свердловской области около села Болотовское Алапаевского района.
От Паша569 из Верхней Салды :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.

Вот есть БОГ!!!! Что не говорите ЕСТЬ!!!! Кавалерово и Верхние Салды....... Наташа и Паша.......

Петропавловск-Камчатский
...по количеству комментариев :)))
)))))Награды достойны и некоторые комментаторы...)))))Комменты,р еально веселили,а сам отчет..)))Да-а.. У-уж)))))

Ибо отрицательная реклама - тоже реклама. ИМХО.
Но ведь давно не было такой свалки возле отчетов!!!
Так может надо такие отчеты что бы все таки колыхали, наше застывшее сообщество?
А то действительно, угол атаки горизонта не тот, о фото не такого качества!!
О автор не был там позор ему на голову!
Автор имеет другую точку зрения ату!!!
И Т. Д.
Улыбаемся и машем :-)

Ибо отрицательная реклама - тоже реклама. ИМХО.
Скажем не красит, выражение мужчины к женщине!
макс
ИМХО.
а меня поражат вот такие как ты зажратые москвачи, в розовых очках, экий знаток русского языка и литературы, "лощёный эстет" в судьи записался? ты кто тут? оценьщик? тебя просят об этом?, ты тут свои ценности не навязывай, для меня они - ноль, отзыв не пример, это просто отзыв о путешествии, и ничего более, написано просто и обычно, не для твой оценки тем более, ты за мкад выезжай и посмотри какие там люди живут, и большинство из них скоро писать вообще не будут уметь, сними очки розовые!

Ctich:
Но ведь давно не было такой свалки возле отчетов!!!
А то действительно, угол атаки горизонта не тот, о фото не такого качества!!
О автор не был там позор ему на голову!
Автор имеет другую точку зрения ату!!!
И Т. Д.
Улыбаемся и машем :-)
Да, да. Вы правы. Всколыхнул отчетик, и даже автор как-то на второй план ушел.
Автор себя ничем не утруждал в повествовании.
От Хабаровска до Благовещенска 670, а не 780 км.
Часовой пояс между Хабаровском и Амурской областью меняется в Облучье, а не в Райчихинске, на 150км раньше.
В Благовещенске остановились в Шанхае, Дьяченко, 15. Жесть! Убогий клоповник! Сочувствую.
Читать полностью опасно для психического здоровья!))))))))))))))
IgorBlag:
Автор себя ничем не утруждал в повествовании.
От Хабаровска до Благовещенска 670, а не 780 км.
Читать полностью опасно для психического здоровья!))))))))))))))
]
Километраж был определен по Google картам. Фактический км от Кавалерово до Москвы посчитан, по спидометру.
Про часовой пояс - на телефоне увидели в Райчихинске.
Про Шанхай - возможно есть лучше, но я сравнила с Хабаровской гостиницей.
Публикация мое личное мнение, никого ни к чему не обязывающее...
Да, да. Вы правы. Всколыхнул отчетик, и даже автор как-то на второй план ушел.
Вы считаете, я должна участвовать в дебатах с людьми которые выплескивают всю свою желчь?
Кто пишет нормальные или критичные комментарии я отвечаю, а остальные - мне это ни к чему...

Да, да. Вы правы. Всколыхнул отчетик, и даже автор как-то на второй план ушел.
Уродство или отклонения от нормы всегда привлекают внимание людей. А чересчур "воспитанные" так и пальцем показывают.
Я хотела свой отчет сделать, таким ... Я сделала ... Сколько людей, столько и мнений.

Хорошо хоть Читу не задела, а то пришлось бы добавить ...омна в комменты и устроить МЕГАсрачь.
За Кемерово обидно!
slava838:
За Кемерово обидно!
Вы были в Кемерово?

Наталья Пушница:
Мнение своё это хорошо, но здесь оно выставляется на всеобщее обозрение. А по сему надо принимать все "пожелания" как есть (тем более автор сама раздавала оценки направо и налево).
По поводу пальца. Может люди такими и становятся, что им не говорят правду в лицо, а за углом похихикивают и крутят пальцем.
В общем какая байка, такие и коменты.
Наталья Пушница:

Натали,выдвигайся в мэры Кавалерово.
Но курить бросай,цвет лица у тебе нездоровый и старческий.
Да и дорого нынче папироски..
Филлип:
В общем какая байка, такие и коменты.
То, есть вы считаете, что писать грубые и оскорбительные комментарии (переходя на личности) от людей которые никакого отношения к городам и пгт которые мне не понравились это нормально?

[quote=IgorBlag]
Я считаю, что такие отчёты лучше вообще не публиковать. Не засорять пространство. Поверхностно, во многом не корректно и субъективно![/quote]
Игорь! Некоторые перечитывают))))))
[quote=toptishka]Блин, я сегодня с утра даже перечитал отчет и комментарии, надо было положительными эмоциями зарядиться..)
quote]
IgorBlag:
У вас тоже есть свое мнение, и оно имеет место быть :-)

Наталья Пушница:
Вы сами-то как оцениваете свой рассказ? Никого не задели?
Филлип:
Вы сами-то как оцениваете свой рассказ? Никого не задели?
Если бы я не считала свой рассказ, нормальным - не опубликовала. Он не идеален, но по каким меркам оценивается идеал?
Я не людей обидела, на личности я не когда не переходила. То, что написала о городах, я их увидела такими. А люди которые "тыкали" и объясняли, что им плохо живется в их же городе (не зная на,что купить ребенку одежду), сами создают добавочное впечатление. Ни один из г. Кемерово не написал нормально, что я не права, что город хорош, просто следует еще съездить и посмотреть то то и то то ...

Вы были в Кемерово?
Да и не раз! И с остановкой на несколько дней, и несколько раз проездом. Нравилось благоустройство, зелень, хорошие дороги, недорогой бензин. А особенно, что раньше было очень актуально для транзитчиков, - наличие понятных указателей при проезде города!

Ну, лан.... броня крепка и танки наши быстры. Кофф заварился.....

Может быть вы их правы.
Но хотелось бы узнать мнение ваше по некоторым вопросам. Но вы их игнорируете.
То ли нечего ответить и признать, что были неправы.
То ли решили просто хранить молчание
slava838:
Хорошо. Мы были в темное время суток, и проезжали по главной дороге, в центре. Этого всего не увидели. Указателей (выезда на федеральную трассу) сейчас там, нет. Вы не чувствовали запах?
Может быть вы их правы.
Но хотелось бы узнать мнение ваше по некоторым вопросам. Но вы их игнорируете.
То ли нечего ответить и признать, что были неправы.
То ли решили просто хранить молчание
Напомните пожалуйста вопрос

Напомните пожалуйста вопрос
Они в комментариях выше.
Кстати, сегодня, случайно увидел "колбасу" где вы на фото в Новосибирске. На северо-чемском, это район такой, довольно далеко от центра. Почти окраина города. Неудивительно, что там бы вы никаких достопримечательностей и не увидели бы.
Вы хорошо знаете город, некоторые Новосибирские жители не знают где это. Да выезжая с города, мы заехали на "колбасу" - она знаменита в соц.сетях. Город посмотрели, очень мало. Был дождь и холодно, а в кедах и кофточке много не нагуляешся. Как я писала ранее у нас было ограничено время. У меня билет до Владивостока на самолет, у ребят Шенгенская виза (срочная), еще и мой график работы - ускорял.
Если вы про Сковородино, то как сравнить - мое мнение описано. Положительное в Кавалерово тоже не так уж и много: У нас есть дорога (асфальт), указатель на населенный пункт (через нас проходит М60). Хорошие школы (в поселки их 3), воздух лучше, не задраны цены (на бензин, на ночлег). То, что они оба дотационные и живут в основном на федеральные "подачки"...

Да, и часто бывав в кавалерово, никогда бы не написал плохого.

Наталья Пушница:
Совет вам. Если ещё поедете, почитайте отчёты, поспрашивайте о тех или иных местах. Вам обязательно подскажут
VladSO:
Да, и часто бывав в кавалерово, никогда бы не написал плохого.
Я плохого и не писала про Кавалерово. (где у меня в тексте, или в комментарии есть упоминание о плохом) Это - спокойный, чистый поселок, в котором можно жить самому и растить детей. Конечно смотреть тут нечего, но это и не город. Да тут тяжело с работой и развлечением. Но кто хочет работать и зарабатывать, проблем не знает,а развлечения - рядом есть Владивосток.
VladSO:
Огромное спасибо, за совет. :-)

Чехов
Почему из Самары на Нижний пошли ? Там прямая на Москву М5...

Наталья Пушница:
Огромное спасибо, за совет. :-)
Наталья! Как же Вы не понимаете. Речь не о Городах в которых ужасная вонь, не о Дырах на теле нашей необъятной Родины. Не о Людях! Вы ОМУЛЯ обидели! Назвали его какой-то там СЕЛЁДКОЙ! Можно сказать килькой обозвали! Вам будут за него мстить. И мстить жестоко, пока Вы не бросите курить всякую гадость!