Большое майское путешествие

Большое майское путешествие

04.08.2015 | 39812 просмотров

Май 2015 г., Курган — Кубань — Курган

Всем привет! Зовут меня Роман. Хочу рассказать о нашем Большом майском путешествии из Кургана в Краснодарский край. Сложилось так, что вот уже 6 лет как я переехал в Курган, женился и живу-поживаю на Урале. А переехал как раз с Кубани, куда стараемся ездить в отпуск с женой, если не каждый год, то хотя бы через год точно. До этого года летали на самолетах, но в этот раз захотелось (в первую очередь мне, конечно) отправиться действительно в настоящее путешествие на автомобиле. К тому же нас стало на одного больше — родилась дочка, которой на момент путешествия уже исполнился годик с небольшим. И это, естественно, было отдельной темой при обсуждении поездки именно на машине.

Наши беспокойные родители очень переживали, согласились не сразу, т. к. мало того что до этого мы ни разу так далеко (2700 км в одну сторону) не ездили, так еще и с годовалым ребенком на борту, который неизвестно как может перенести такую дорогу. Но т. к. я очень сильно хотел поехать, то решил все предусмотреть заранее. )) Мысли о поездке появились еще осенью 2014 года, с того момента я стал тщательно все изучать, читать отчеты на дроме о путешествиях в сторону моря, форумы, советы и пр.

В итоге где-то к новому году был составлен подробный план Большого майского путешествия (специально пишу с большой буквы, т. к. для нас это было действительно первое большое путешествие, которое, безусловно, запомнится на всю жизнь, потому что оно было первым). Кто-то может сказать: «Что там прорабатывать, проверил машину, заправил да поехал!», но мне так гораздо интереснее. Т. к. составление этого плана было как предвкушение праздника — очень интересно. Для наглядности пару страничек тут покажу:

 

Пользовался, в основном, яндекс-картами, дромовская карта, если честно, пока не так удобна. Расчет всех расходов делал с запасом, по факту вышло меньше. А вот расстояние оказалось немного больше.

Одним из главных разделов плана был список вещей, которые необходимо взять с собой:

Скажу, что лишним ничто не оказалось, все пригодилось и было либо использовано, либо своим наличием вселяло уверенность )). Получился своеобразный план поездки для тех, кто собирается ехать в первый раз и в чем-то сомневается, размышляет стоит оно того, или не стоит и все такое. Однозначно стоит! Сомнения отбросить, садиться и ехать. Но план составить все же можно. ))

Итак, план утвержден, отпуск наступил (с 1 мая я был свободен), автомобиль проверен — можно ехать. Кстати, об автомобиле: Субару Аутбэк 2010 г.в., кузов BR9, 2,5 л., 167 л.с., 6 МКПП, пробег на момент отъезда 136 тыс. км. Вот он:

Это уже третья наша Субару, до этого были Импреза GH и Форестер SH. Мне всегда нравились универсалы типа Вольво ХС 70, Ауди олроад, но т.к. судьба сложилась с маркой Субару, то Аутбэк. Забегая вперед, скажу, что машина показала себя на 150%. Для дальних путешествий самое то, на Форестере так удобно не было бы.

Кстати, багажник на крышу был прикручен в самый последний момент, когда увидели, что вещей набирается прилично. Багажный бокс LUX (аналог Thule Pacific 780, но немного большего объема) был позаимствован у приятеля-одноклубника по нашему курганскому Субару-клубу. Серега, спасибо еще раз! Вещь незаменимая, буду себе обязательно брать. Поперечины купил сам, фирмы Nord (китайские) за 6500, по-моему. Внешний вид вполне симпатичный, на скорости не шумят, косяк только в том, что замки самих поперечин очень уж китайские )) из четырех ключом, как полагается, закрылся только один, остальные остались незакрытыми. Это если вдруг кто-то захочет их украсть. Сейчас, даже не знаю, взял бы я те же Туле или Монблан за 12 тыщ. Вряд ли. Эти вполне хорошие, не думаю, что кто-то полезет воровать китайские поперечины. ))

Ну, так вот. Выезд по плану был 1 мая, но наша Василиса приболела и пришлось отложить выезд на неопределенный срок (тут и проявился один из плюсов поездки на личном авто — не держат временные рамки, когда захотел — тогда и поехал, а вот на том же самолете нам пришлось бы лететь, несмотря ни на что).

В общем, выехали мы 4 мая в 7 утра по местному, последний выходной день длинных майских праздников. Дорога свободная, не жарко (где-то +17..+18).


М5 в Челябинской области, зелени еще нет.

В дороге я пользовался яндекс-навигатором, предварительно подкачав в него карты городов, через которые (или рядом с которыми) предстояло проехать. Важный момент это роуминг (сейчас, вроде, его уже отменяют): мы подключали опцию «везде как дома» на МТСе, чтоб не жрало деньги, но у меня все же сожрало на третий день, когда проезжали Волгоград. Трафик, включенный в тариф, закончился и пошло пожирание, в момент — 700 руб. стало, пришлось резко переходить на другой тариф (трафика хватило на обратную дорогу и еще на пару недель). Вывод такой: яндекс прилично использует трафик, хоть даже предварительно в него закачана карта местности. Но я на него не рассердился, т.к. местами он меня очень выручал, например, показывал камеры на дороге.

Вернемся к поездке. Получилось так, что до начала гор в Челябинской области мы доехали довольно быстро. Решили остановиться посмотреть:


Внизу обрыв.


Природа в горах пробуждается после зимы.

Затем остановились еще, времени в запасе было, но, подъехав сначала к границе Челябинской области и РБ стали попадаться участки с очень плохим асфальтом, что приводило к пробкам, а на подъезде к Уфе участились ремонты дорог. Тут-то мы и потеряли весь запас времени и приехали в место первой ночевки, г. Октябрьский, в девятом часу вечера. Проехали где-то 870-880 км. Вопреки всем ожиданиям на башкирскую милицию не напоролись, знаков «обгон запрещен» немало, да, но если ехать спокойно, то этого и не замечаешь. Заправлялись, по-моему, 2 раза, примерно, по 1500 руб. Вообще, на всем пути старался заправляться на Лукойле, изредка на Газпроме. Чем дальше въезжаешь в европейскую часть страны, тем бензин дороже, самый дорогой был в Адлере, по 37 с копейками за литр 95-го.


В Октябрьском деревья уже были с мелкими листочками, температура воздуха вообще +25.

Отель хороший, находится в центре города. Отличный вариант для семьи с маленьким ребенком, чтобы переночевать со всеми удобствами и не переживать за машину (стоянка под видеонаблюдением). Номера чистые, мебель/стены не зашорканные, вода горячая, постельное белье свежее, полотенца для всех частей тела, интернет, в общем, весь набор. Плюс завтрак, который немного не дотянул до общего уровня гостиницы. На обратном пути останавливались здесь же и ужинали в ресторане, так вот, насколько отличным оказался ужин, настолько же неважным был завтрак: холодные пончики, разогретая в микроволновке овсянка и чай. Стоимость за сутки: 2200 руб. Заранее посмотрели фотографии номеров на сайте, забронировали за сутки по телефону. Но проблем с размещением у них, мне кажется, не бывает, номеров достаточно. На обратном пути решили для разнообразия заночевать в другой гостинице, но, когда приехали, оказалось, что она находится на окраине города в здании, внешне напоминающем что-то типа бывшего склада/ангара, в общем, на вид в прошлом было нежилым, поэтому махнули без предупреждения в «Абсолют», где все было свободно.

Опять ушли в сторону…

Проснулись, позавтракали и в путь. Второй участок пути до Саратова самый короткий, что-то в районе 730-750 км. Плюсом еще то, что в Саратове уже московское время, можем особо не торопиться, два часа в запасе есть.


Очень необычно: майские зеленеющие деревья и тут же снег.


М5 в Самарской области.

По поводу дорог могу сказать, что везде примерно одинаковое их состояние: в каждом регионе есть как хорошие участки, так и откровенно неважные. Нельзя сказать, что в Саратовской области, например, однозначно хуже, чем в Самарской или Башкирии.

Итак, едем мы едем по Самарской области, время к обеду, начинаем присматриваться к дорожным кафешкам, но что-то ни одна серьезного доверия не внушает. Повторю, что у нас в машине маленький ребенок, поэтому мы жутко привередливы к питанию )). Проехали еще, то пусто совершенно вдоль дороги, то стоит какая-то покосившаяся будка с выцветшей на солнце вывеской. И тут видим огромную вывеску над всей дорогой: ресторан «Русская охота», 2 км. Ну, что, решили ехать туда. Оказалось, что 2 км это немного в сторону от М5. Когда заехали на территорию, поняли, что это самый настоящий ресторан, но т.к. сильно хотели есть и не знали, когда найдем следующее кафе по дороге, решили обедать здесь.


Пока ждали обеда (минут 30), ходили знакомиться с медведем. В соседнем зале еще волк на стене подвешен.

Ресторан оказался достойным! Дичь на любой вкус и цвет, типа борща из оленины и люля-кебаб из косули. Очень вкусно. По цене на двоих две с лишним тысячи вышло, пойдет, мы же в путешествии. Поели, едем дальше.

Только вернулись на М5, как появились и кафешки подобротнее, да и вообще как-то оживилось все. Даже на посту остановили документы проверить. Итого за день проехали кусочек Татарстана, затем Оренбургскую область, Самарскую, немного Ульяновской и собственно Саратовской с заездом в город. Ехали по правому берегу Волги через Тольятти, Жигулевск, мимо Сызрани и на Саратов. В Саратове живет мой брат с семьей, у них и заночевали. Участок дороги в Ульяновской области, после того, как свернули с М5, попался очень плохого качества, местами куски асфальта торчали так, что приходилось полностью останавливаться, ждать, когда освободится встречная полоса и объезжать. Километров 20, наверное, такой дороги. В целом дорога от Сызрани до Саратова (Р228) типичная региональная. Неширокая, неказистая, местами ремонт дорог, мостов. Плюсы: не особо загруженная (в несезон), минусы — пустынная, маловато заправок, магазинов, шиномонтажек тех же.

Проехали положенные 730-750 км, останавливались еще перекусить где-то на въезде в Саратовскую область. На месте были в шестом часу вечера по местному, т.е. на дорогу затратили около 12 часов.


Саратов встретил нас дождем и пробками.

Особо не разгуливались, поели, поспали и дальше держим путь. Конечная точка — станица Брюховецкая (не доезжая Краснодара километров 80, если кто ездил на море через Тимашевск — Славянск-на-Кубани, то мимо проезжали), ехать по всем приборам 1050 км. Самый длинный участок, поэтому решили выезжать в 4 утра. Предстоит проехать Камышин, Волгоград, Калач-на-Дону, Морозовск, Белую Калитву, затем свернуть на М4 и ехать, не сворачивая, до Березанской (Выселковский район), потом Батуринская, Большой Бейсуг и непосредственно Брюховецкая. Написал подробно, вдруг кто решит поехать так же. Дорога значительно свободнее, чем если свернуть с М4 раньше на Кисляковскую — Ленинградскую — Каневскую. Подойдет тем, кто едет в Крым, Анапу, Геленджик или вообще на Азовское море.


Дорога Саратов — Волгоград.


Дождь закончился только ближе к Волгограду.


Вон она вдалеке, чуть правее центра.

Волгоград проехали без особых трудностей, даже на выезде, где идет строительство моста на ж/д переезде с одновременной реконструкцией дороги, простояли минут 5, не больше. Зато, когда ехали обратно, в том же самом месте стояли больше часа. Так что планы заехать на Родину-Мать на обратной дороге накрылись. И в первый, и во второй раз наблюдали издалека. Симпатичное место попалось в районе Калача-на-Дону, мост через Дон. Холмистая местность, свежая майская зелень повсюду и тихая спокойная река. Жаль, что на мосту останавливаться нельзя, вид там очень красивый. Кстати, перед этим самым мостом остановили на посту, проверили документы и даже попросили открыть дверь, чтобы убедиться в том, что действительно еду с семьей и ребенок пристегнут в кресле.

 


В Ростовской области обогнали колонну военных. Снова дождь.


На месте были часов в 7 вечера.


Итого от Кургана до Брюховецкй вышло 2741 км.

Кубань встретила нас прохладной погодой, первые несколько дней дожди продолжались, но потом стало постепенно теплеть. Особых планов у нас не было, все решалось спонтанно. Проснулись, позавтракали, съездили в Краснодар, захотели — остались дома, опять же встречи с местными друзьями и все такое. По большому счету мы просто приехали с внучкой к бабушке с дедушкой погостить.


Ботанический сад КГАУ им. И.С. Косенко.

Несколько лет назад возродили и облагородили ботанический сад Кубанского Государственного Аграрного Университета. Замечательное стало место, тихое, спокойное, очень зеленое и ухоженное. Много дорожек по всей территории в 45 га, лавочек, клумб. Для мам с колясками, любителей покататься на велосипеде самое то. В промежутках между поездками за подарками для родни мы заезжали сюда погулять. Много белок, которые не боятся спуститься и выхватить из руки еду, большое свободное пространство, где можно побегать и поваляться на траве — все это особенно нравится детишкам. Единственный минус — я не заметил туалетов на территории, возможно, плохо искал.


Для свадебной фотосессии тоже очень удачное место.


Это уже в парке Брюховецкой.

В один из дней сидели мы сидели и узнали, что на территории района есть мужской монастырь, один из самых первых на Кубани и решили съездить.


Вот так он выглядит сейчас.

Находится он в поселке Лебяжий остров, километров 15 от Брюховецкой в сторону Ейска. Называется это место Лебяжья пустынь. Конечно, мы ожидали увидеть монастырь в несколько ином виде. Представлялось старое большое одиноко стоящее здание среди полей рядом с лиманом. Примерно так оно и было очень давно, когда казаки построили этот монастырь по указу Екатерины II, но затем все было разрушено и уничтожено, осталось только уцелевшее здание водокачки и все. Сам монастырь сейчас располагается в здании бывшего ДК, служит в нем порядка десяти монахов, планы по возрождению имеются, ну, а там видно будет.


Примерно так было раньше.


Небольшая экскурсия.


Вот та самая водокачка.


А это лиман Лебяжий, находится там же.

На лиман мы ездили незадолго до отъезда, в конце мая, там что-то типа базы отдыха с шатерчиками и мангалами в акациевой рощице. Довольно приятное место для пикничка. Места много, народу мало, гамаки повсюду, спи не хочу )).

Так незаметно наш отпуск стал подходить к середине, мы решили, что пора бы и к морю съездить, подышать свежим соленым воздухом, пока народу не набежало туда )). На следующий день выезжать в Анапу (там у нас родственники) и затем оттуда в Адлер посмотреть на Олимпийский парк.


В начале пути.

Наплыва отдыхающих еще нет, поэтому дороги свободны, доехали мы не спеша часа за 3, наверное. Расстояние километров 200-210. Выехали после обеда, к концу рабочего дня были на месте.

В мае в Анапе очень хорошо, да и в принципе, возле моря в любом месте. Жары нет, т.к. море еще прохладное, поэтому воздух всегда свежий, очень приятно гулять, особенно вечером. Но были замечены и купальщики. Температура воды была градусов 20, не больше.


Пошли гулять по Набережной (от старой к новой).


Вдалеке слева за горой поселки Сукко и Большой Утриш.


Тихо, спокойно, никакой суеты.


Ничто не может нарушить кошачью безмятежность )).


Квартиры в этих стеклянных жилых домах уже продаются (цена ~200 -220 т.р. за кв. м).


Дошли до центрального пляжа.


Р. Анапка впадает в море прямо на центральном пляже.


Котам живется на берегу моря очень неплохо.

На следующий день поехали на Б. Утриш побродить. Тоже хорошее место, километров 15 от Анапы. Сначала Сукко и сразу за ним Утриш. Оба небольшие такие поселочки с небольшими каменистыми пляжами. На Утрише есть дельфинарий, но в мае он, конечно, еще не работал. Там вообще в это время наводят порядки, ремонтируют, готовятся к приему гостей.


На подъезде к поселку есть небольшая смотровая площадка .


На Утрише два пляжа, удобно тем, что если на одном ветрено, на другом будет спокойно.


«Ветреный» пляж в тот день находился за поворотом.


За первым поворотом будет пляж п. Сукко, а за дальним уже и набережная Анапы, на которой мы были вчера.

Погуляв по Анапе пару дней, не считая дня приезда, с утра выезжаем в Адлер. Дорога одна: Анапа — Новороссийск — Геленджик — Джубга — Туапсе — Сочи — Адлер. По пути решили заехать в Абрау-Дюрсо взять гостинцев для родственников.


Озеро Абрау.

Поселок Абрау-Дюрсо небольшой, находится километрах в 15 от Новороссийска, практически на въезде в город поворот направо, знаков много, найти легко. Погуляли там по парку, зашли в магазин и поехали дальше.

Проезжаем через Новороссийск вдоль морпорта и дальше на Геленджик. Вообще Новороссийск очень приятный город, впечатления о нем самые положительные с первых поездок туда еще в детстве на большой футбол, тогда еще «Черноморец» был единственной командой края, выступавшей в высшей лиге чемпионата России. «Кубань» болталась между первой и второй, «Краснодара» вообще не было на горизонте, а «Черноморец» добирался до Кубка УЕФА. Сейчас все наоборот. Ну, и конечно, я не бывал в Новороссийске зимой, когда дует сильный ветер. Но могу сказать, что в теплое время года он замечательный.

Вернемся к поездке. После Новороссийска горы потихоньку ползут вверх, серпантины встречаются все чаще, поэтому скорость невысокая, хоть машин и не много. К тому же в районе Геленджика попадается кусок дороги очень неважного качества, затем ремонт другого участка. Но больше всего времени отнимает проезд ремонта мостов, а чем выше и дальше по горам, тем этих мостов больше. Выехав из Анапы в девятом часу утра, в районе обеда мы проехали Михайловский перевал и решили остановиться пообедать. Еда была с собой, поэтому просто съехали с трассы в более-менее спокойное место, где была тень.

Полчаса на перекус и едем дальше, времени дорога отнимает немало, хотя расстояние от Анапы до Адлера не такое уж и большое — 350 км. По пути проезжаем Архипо-Осиповку, Джубгу, Ольгинку, Небуг, Туапсе, Лазаревское, ну, и Сочи. Везде дорога пролегает через центр населенного пункта, поэтому это тоже влияет на скорость и время в пути. Но справедливости ради, скажу, что дорога очень красивая, особенно после Джубги она почти все время идет вдоль берега моря, поэтому усталости никакой не чувствуешь.

Доехать нам нужно было до поселка Мирный в Адлере, там был забронирован номер на пару дней. Нашел быстро на сайте букинг.ком, отобрал по оценкам и цене, ну, и по расположению хотелось, чтобы недалеко от Олимпийского парка было. В итоге нашли то, что надо. За 2500 в сутки трехместный номер (мансардный этаж) со всеми удобствами и завтраком. Обед и ужин за отдельную очень недорогую плату. Стадионы через дорогу. В общем, добрались мы до места уже затемно, немного заплутав в Сочи. Нас встретили, заселили, машину на стоянку рядом с гостиницей и спать.


Называется эта мини-гостиница Galla Hotel.


Вид из окна в крыше нашего номера.

Сам поселок Мирный это такой типичный коттеджный поселок. Кварталы с жилыми домами и узенькими дорогами между ними. Есть несколько кафе и продуктовых магазинов. Такое тихое вполне уютное место. Все дома, в основном, либо являются гостиницами, либо максимально приспособлены под это дело.


Типичная улица поселка.


Номер можно назвать даже четырехместным.

Отдельно хотелось бы рассказать о питании в гостинице. Оно выше всяких похвал. Когда говорят о каком-нибудь кафе, что там все по-домашнему, в большинстве случаев это означает, что там все очень неплохо приготовлено почти, «как дома». Здесь же можно сказать, что по-домашнему на все 150%. Не преувеличиваю. Плюсом к этому очень добродушные женщины-сотрудницы кафе. В целом остаются самые приятные впечатления. Я решил всем рекомендовать именно эту гостиницу. ))

Итак, утром проснулись, позавтракали и пошли в Олимпийский парк.


Переходим почти всегда пустынный Олимпийский проспект и мы уже в парке.


Похоже, что одного из сотрудников парка.

Вообще, обратил внимание, что в Краснодарском крае марка Субару не сильно популярна, в основном это ВРХ и ВРХ СТИ, ну, может быть, еще Легаси изредка, т.е. чисто парням погонять. Например, Аутбэк, как у нас, я встретил за целый месяц, по-моему, всего один раз. Форестеров немного почаще видел, но тоже не особо. В общем, получается, чем холоднее климат, тем больше субарей обитает. ))


Слева олимпийские медали, справа — паралимпийские


Сочи Парк, судя по всему, интересное место, но нам туда еще рановато.


Кусок формульной трассы.


Где-то там Красная Поляна, на которую мы не попали.

Собирались мы на Розу Хутор после обеда махнуть. Узнали расписание электричек, потом думали, на машине, зашли на сайт посмотрели что да как там. Но все наши планы были перечеркнуты продолжительным послеобеденным сном ребятеночка. )) Смысла ехать на Красную Поляну уже не было, т.к. подъемники перестают поднимать где-то с 6 вечера, или около того, а мы бы как раз к этому времени приехали туда. Расписание электрички с учетом времени возвращения обратно нам не подходило. Так что совет всем такой: лучше с утра ехать в горы, а стадионы посмотреть можно в любой момент. В сложившейся ситуации мы пошли просто погулять в сторону набережной.


Дороги совершенно пустые целый день.


А вот на формульной трассе ребята катались после окончания рабочего дня.


Тут же и самолеты заходят на посадку.


Море.


Обилие электроники на одном столбе.


Главный стадион был закрыт высоким забором.

Пробыв также пару дней в Адлере, утром следующего дня мы отправились обратно домой. В общей сложности на мини-поездку к морю мы потратили почти неделю (выехали в понедельник, вернулись в субботу вечером).

Обратный путь был через Джубгу по М4 на Горячий ключ, Краснодар и т.д. Доехали до дома гораздо быстрее по времени, по километражу вышло 400 с копейками километров. Но до этого мы успели сделать одну почти незапланированную остановку, которой оказались очень рады. В Горячем ключе прямо по трассе есть ресторан «Старый замок», там продают пиво собственного приготовления (так и называется «Старозамковское»), которое мы должны были взять и ехать дальше, но, как оказалось, в том же месте находится целый парк и водолечебница с минеральной водой. В общем, мы там задержались часа на 2,5-3, очень хорошо погуляли, немного скрасив смазанное впечатление от получившейся скудной поездки в Адлер.


Находится парк по правой стороне (это вид в сторону Джубги).


Парк начинается как раз на том берегу, и его сразу не видно.


Скала «Петушок».


Здесь можно выпить минералки бесплатно (на вынос, по-моему, платно).


Пошли дальше налево по указателю.


После жары очень приятно было пройтись в тени.


Очередь к источнику.


За часовней начинается Дантово ущелье.


Довольно крутой подъем с небольшими площадками для отдыха.


Есть и оборудованные участки.

Насколько далеко можно уйти вглубь ущелья не знаю, думаю, что до бесконечности дальше в горы смело. Мы таких 3-4 лестничных пролета прошли и решили спускаться обратно, т.к., повторюсь, ребенок маловат, и обувь была не совсем подходящая. Дело в том, что некоторые ступеньки, как на предыдущей фотографии, из-за сырости довольно скользкие, хоть по ним и ходят постоянно, но мох все равно есть. Поэтому обувайтесь, одевайтесь поудобнее, берите с собой еду и питье и вперед в ущелье, куда сил хватит дойти.

Так и подошли наши каникулы к завершению, последнюю неделю мы провалялись дома и к ее концу решили выезжать на Курган. Вещей поприбавилось, пришлось трамбовать по полной. Целый вечер этому посвятили.

Рано утром в субботу, 30 мая выехали. Обратный путь такой же: Брюховецкая — Саратов (1070 км.), Саратов — Октябрьский (750) и Октябрьский — Курган (880).

Уезжать из родного дома всегда немного грустно. Пусть ты в нем уже и не живешь, но каждый раз по приезде появляется ощущение, как будто ты вернулся домой из какой-то дальней поездки. Моментально привыкаешь к тому, где что находится и где что лежит, пользуешься каким-то своими старыми вещами, оставленными здесь. В общем, первые несколько часов обратного пути были очень печальными )). Дорога была совершенно пустая, временами шел мелкий дождь. До Ростовской области доехали быстро, остановились на заправке Шелл. Я так понимаю, что эти заправки расположены по М4 до Москвы, т.к. на других трассах зарубежные АЗС нам не встречались. Сразу видна разница между отечественными, даже самыми лучшими, и зарубежными. Например, те же Газпромнефть хоть и выглядят достойно, но до уровня Шелла не дотягивают. Тут тебе и магазин, и кафе с широким выбором блюд, а не только закусками. Ну, и самое главное, туалеты. )) Очень приличные. Не в каждом ресторане такие бывают. )) По бензину не могу сказать, т.к. доливал всего где-то четверть бака к лукойловскому 95. Вообще, старался заправляться при стрелке не менее половины бака. Доехали без происшествий, кроме разве что ж/д переезда перед Волгоградом, о котором уже упоминал. Вечером 1 июня были в Кургане, отпуск закончился.


М4 за Ростовом.


Это уже дорога А260 после поворота с М4 на Волгоград.


Волгу толком не видно при переезде через плотину, но и то, что видишь, впечатляет размерами.


А это уже красные земли Башкирии (строят развязки и масштабно расширяют дорогу).


В Уральских горах попали в сильный град, от которого потом шел пар с обочины.

 


Общий итог по пробегу: 8037 км.

Итак, каковы итоги. Путешествие удалось, мы получили большой опыт в таких дальних поездках в общем, и с маленьким ребенком в частности. Также посмотрели немалую часть нашей страны со всеми ее особенностями. Это было очень интересно и незабываемо. Всем тем, кто размышляет о похожей поездке и в чем-то сомневается, могу сказать, что сомневаться не в чем, нужно ехать. Но к поездке необходимо подготовиться.

По расходам получилось немного меньше, чем изначально было рассчитано, в основном, по расходу бензина. Средний расход за 8000 км составил 8,6 л/100 км (на подъезде к Кургану цифры сменились даже на 8,4). Если взять среднюю стоимость 95-го бензина 35 руб., на эти 8037 км был затрачен 691 литр, что в деньгах составляет 24 тысячи рублей. Проживание и питание в пути (в нашем случае наполовину льготное), приблизительно, 7-8 тыс. руб. Остальные траты по желанию и обстоятельствам. Вот и все. Всем удачных и приятных путешествий. Пока!


Дром

Комментарии

toms
Томск
Молодцы хорошо прокатились.
62
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Всё классно, всё замечательно, но... полёт на юга всё же летом надо планировать, осень-зима-весна не то..
14
34
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Хороший отчет, со всем раскладом
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1109
почему меня не взяли?))))))))))))
8
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
тоже в июне круиз совершал с семьёй по родственникам овер 2000 км в одну сторону...тоже на Ауте только 2004г.в. 3.0R...могу сказать что машина идеальна на дальняк с нехилой загрузкой в багажник))))
ПЫ.СЫ. субар там мало скорее из за налогов....у нас за 250 коней налог 6250 был в прошлом году, но сейчас 8000 вроде, но не критично (на фоне запада)...

Автору удачи на дорогах, береги субарика))))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
"Вообще, обратил внимание, что в Краснодарском крае марка Субару не сильно популярна, в основном это ВРХ и ВРХ СТИ, ну, может быть, еще Легаси изредка, т.е. чисто парням погонять. Например, Аутбэк, как у нас, я встретил за целый месяц, по-моему, всего один раз. Форестеров немного почаще видел, но тоже не особо. В общем, получается, чем холоднее климат, тем больше субарей обитает. ))"

дороги у них хорошие, да и зимы такой нет, поэтому лекговое авто повышенной проходимости типа Субару там и не нужны.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
20
3
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12168
Обратно, на Кубань не ПМЖ не захотелось?
9
5
Ответить
     
Бавляндия
Сообщений: 89
Замечательная поездка, отличное качество фото. На дальняк сомое то машинка, с семьёй тем более. Как аэродинамика с боксом на крыше - чувствуется ?
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4317
Отличное путешествие, фото интересные!
Да Аутбэк в этом кузове - идеальная машина для любых путешествий, в т.ч. и для такого как наше (вчера опубликовано)
Это наша зима! ;)
16
2
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
совет на будущее яндекс в топку,ставте Maps.me бесплатная абсолютно, карты ОпенСтрит любая страна и город все работает без интеренета))))
Есть для Андроида и Яблока......
10
8
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
http://maps.me/ru/home
5
7
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
Красивый и по-моему полезный для многих отчет.

"Уезжать из родного дома всегда немного грустно. Пусть ты в нем уже и не живешь, но каждый раз по приезде появляется ощущение, как будто ты вернулся домой из какой-то дальней поездки. Моментально привыкаешь к тому, где что находится и где что лежит, пользуешься каким-то своими старыми вещами, оставленными здесь. В общем, первые несколько часов обратного пути были очень печальными ))." - очень знакомо.
Элефант24:
Всё классно, всё замечательно, но... полёт на юга всё же летом надо планировать, осень-зима-весна не то..
С детьми-школьниками - да, только лето. Зима у нас крайне специфическая, в декабре даже в Славянске-на-Кубани может быть до 20 град тепла, а потом может навалить кучу мокрого снега, который утром превращается в ледяную корку. Поэтому зима не подходит для путешествий на машине, а вот весна или осень вполне . Сентябрь по-моему идеальный месяц для отдыха у нас. Людей мало, моря ещё теплые, полно собственных фруктов и овощей, да и проживание дешевле.
16
4
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
отличное путешествие, сам в июле был в тех краях, тоже красную поляну не попали, тоже из-за распорядка дня ребенка
и да, жить в краснодарском крае мечта, не куда не уехал бы оттуда ;)
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
5
4
Ответить
   
Сообщений: 853
Хороший обзор, прочитал с удовольствием, молодцы. Мы с женой тоже в этом году в мае (15-25) ездили отдыхать Москва - Анапа - Москва, а в июле (1 - 25) Москва - Екатеринбург - Омск - Москва.
Ещё вопрос, а что за развалины какого стадиона? Мы прошлый год были в Адлере ничего подобного не видели. Что уже олимпийские объекты начали разрушаться?
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 914
Молодцы. Только вот , все на Кубань на ПМЖ переезжают с востока , а вы - наоборот...
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
4
9
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
BulD0zZzeR:
тоже в июне круиз совершал с семьёй по родственникам овер 2000 км в одну сторону...тоже на Ауте только 2004г.в. 3.0R...могу сказать что машина идеальна на дальняк с нехилой загрузкой в багажник))))
ПЫ.СЫ. субар там мало скорее из за налогов....у нас за 250 коней налог 6250 был в прошлом году, но сейчас 8000 вроде, но не критично (на фоне запада)...
Автору удачи на дорогах, береги субарика))))
В Оренбурге 19000
1
3
Ответить
   
Сообщений: 853
Игорь ELO:
Молодцы. Только вот , все на Кубань на ПМЖ переезжают с востока , а вы - наоборот...
Курган это на Восток а Зауралье и места там не хуже Кубани.
7
6
Ответить
" Для дальних путешествий самое то, на Форестере так удобно не было бы."

Чем аутбек лучше лесника?

у меня была импреза, но сейчас задумываюсь о форике в качестве универсальной машины с упором на дальняк.
2
4
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Нормальная поездка на югА. Ничем не примечательная, без особых "изысков и открытий". Стандартный набор "карточек" и не большое количество достопримечательностей. Всё как обычно - отдохнуть и "попарить копыта", если повезет с погодой.
А отклик написал только потому, что благодарен автору за вдумчивый и обдуманный подход к организации путешествия. И довольно правдивое изложение обстановки на трассе от дома и обратно.
Думаю, что с таким коллегой приятно будет прокатиться от границы до границы. И чувствовать себя комфортно и удобно в его компании.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
12
3
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Влад Сергеич:
почему меня не взяли?))))))))))))
Если завтра-послезавтра соберусь на парочку деньков махнуть в Норильск через Питер и Сочи - вас приглашать или как ?
:)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
2
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
это плановая перепланировка http://stadiums.at.ua/news/201...
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6015
Timophey Ivantsov:
" Для дальних путешествий самое то, на Форестере так удобно не было бы."
Чем аутбек лучше лесника?
Тем же, чем лесник лучше импрезы. Габариты побольше, база подлиннее, в целом покомфортнее, для трассы более заточен, чем для грунтовок. С автоматом и круизом ваще лепота.
Автору удачи.
4
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Элефант24:
Всё классно, всё замечательно, но... полёт на юга всё же летом надо планировать, осень-зима-весна не то..
с одной стороны да, на море охота покупаться, но с другой май - самый замечательный месяц, все цветет, зелень свежая, народу на море мало, нет толкотни. Ну, и повторю, что основная цель поездки была не море ))
Outback BR9, 2010, МКПП
8
2
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
BulD0zZzeR:
тоже в июне круиз совершал с семьёй по родственникам овер 2000 км в одну сторону...тоже на Ауте только 2004г.в. 3.0R...могу сказать что машина идеальна на дальняк с нехилой загрузкой в багажник))))
ПЫ.СЫ. субар там мало скорее из за налогов....у нас за 250 коней налог 6250 был в прошлом году, но сейчас 8000 вроде, но не критично (на фоне запада)...
Автору удачи на дорогах, береги субарика))))
Спасибо )
в Курганской области такая же ставка траснпортного налога, как и в Краснодарском крае. За трешку надо 18 тыщ платить.
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Сергей 74:
Обратно, на Кубань не ПМЖ не захотелось?
периодически хочется всегда )))
Outback BR9, 2010, МКПП
9
1
Ответить
     
Сообщений: 655077
Хорошее путешествие.
Поездки на авто затягивают, особенно по побережью. Можно много чего посмотреть.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Almaz933:
Замечательная поездка, отличное качество фото. На дальняк сомое то машинка, с семьёй тем более. Как аэродинамика с боксом на крыше - чувствуется ?
не почувствовал каких-то особых отклонений. но ехал я не более 120, а в основном 100-110. Думаю, на 130-140 уже было бы страшновато с ним.
Outback BR9, 2010, МКПП
5
3
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Partizan174:
совет на будущее яндекс в топку,ставте http://Maps.me бесплатная абсолютно, карты ОпенСтрит любая страна и город все работает без интеренета)))) Есть для Андроида и Яблока......
Принял к сведению. Спасибо
Outback BR9, 2010, МКПП
5
2
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Timophey Ivantsov:
" Для дальних путешествий самое то, на Форестере так удобно не было бы."
Чем аутбек лучше лесника?
у меня была импреза, но сейчас задумываюсь о форике в качестве универсальной машины с упором на дальняк.
у аутбека база длиннее и крыша пониже, поэтому не так качает машину, идет более ровно, плавно. на форестере сильнее будет подбрасывать на тех же кочках, где аут проедет намного спокойнее. Плюс еще если задние стойки на форестере самовыравнивающиеся серии 010, по-моему (у меня такие были, они на машины 2008-09 годов ставились), то от них задницу подбрасывает тоже нехило.
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
sergey15021961:
Хороший обзор, прочитал с удовольствием, молодцы. Мы с женой тоже в этом году в мае (15-25) ездили отдыхать Москва - Анапа - Москва, а в июле (1 - 25) Москва - Екатеринбург - Омск - Москва.
Ещё вопрос, а что за развалины какого стадиона? Мы прошлый год были в Адлере ничего подобного не видели. Что уже олимпийские объекты начали разрушаться?
ну, там не развалины, а что-то вроде реконструкции что ли. мне так показалось. разбирают что-то, переделывают. я так понял, это главный стадион был "Фишт"
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
   
Сообщений: 853
Не понятно зачем было в Сочи зимнюю олимпиаду устраивать? Ведь там снег лежит от силы месяц ну два, а на Урале такие красивые места и на лыжах можно бегать полгода.
7
5
Ответить
oldpike:
у аутбека база длиннее и крыша пониже, поэтому не так качает машину, идет более ровно, плавно. на форестере сильнее будет подбрасывать на тех же кочках, где аут проедет намного спокойнее. Плюс еще если задние стойки на форестере самовыравнивающиеся серии 010, по-моему (у меня такие были, они на машины 2008-09 годов ставились), то от них задницу подбрасывает тоже нехило.
а если сравнивать их по багажнику, который на ваш взгляд более удобнее?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7826
Интересный рассказ. А как ребенок перенес автопутешествие?
сочувствующий
4
1
Ответить
Россия
Какой фотоаппарат и какой объектив использовали?
Обработка лайтрум или фотошоп?
2
2
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Timophey Ivantsov:
а если сравнивать их по багажнику, который на ваш взгляд более удобнее?
По багажнику аутбэк тоже выигрывает. Может и не много, но в плюсе. Можно посмотреть цифры официальные и сравнить. Навскидку скажу, что по ширине больше места точно. Единственный минус у аутбэка перед форестером - это длинные свесы бамперов, особенно переднего. У форестера они скошенные и короче, поэтому на легком бездорожье почти не переживаешь о том, что можешь цепануть при крутом спуске, например. Зато по комфорту аут выигрывает. Места в салоне хватает, особенно сзади, в форестере теснее заметно. В общем, машины немного для разных целей, у каждой свои плюсы и минусы.
Outback BR9, 2010, МКПП
6
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
egorlike:
Интересный рассказ. А как ребенок перенес автопутешествие?
Спасибо ) ребенок на удивление очень достойно, готовились к худшему. Капризничала только когда совсем уже было туго, например, время сна уже ночного подходит, а мы еще едем. Помогали игрушки (специально взяли новые и не показывали их до поездки, чтоб интереснее было), мультики (но только, как последний аргумент). С ребенком, конечно, все очень индивидуально.
Outback BR9, 2010, МКПП
9
1
Ответить
Александр
Курган
sergey15021961:
Курган это на Восток а Зауралье и места там не хуже Кубани.
щас заплачу, швецария маленькая...)))
3
4
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
THE PENETRATOR:
Какой фотоаппарат и какой объектив использовали?
Обработка лайтрум или фотошоп?
Кэнон 5д марк2, 24-105л, в основном. И иногда 70-200л. Обработка только лайтрум.
Outback BR9, 2010, МКПП
7
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Игорь ELO:
Молодцы. Только вот , все на Кубань на ПМЖ переезжают с востока , а вы - наоборот...
Ну, что тут сказать.. Сэляви ))
Outback BR9, 2010, МКПП
3
1
Ответить
Александр
Курган
не надо в Кубани таких мест...)))
 
1
Ответить
Александр
Курган
oldpike:
Ну, что тут сказать.. Сэляви ))
или шерше ля фам?)))
2
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Михаил424:
Отличное путешествие, фото интересные!
Да Аутбэк в этом кузове - идеальная машина для любых путешествий, в т.ч. и для такого как наше (вчера опубликовано)
Спасибо! Насчет практичности машины согласен на все 100! Ваш отчет читал, очень интересно и полезно. Байкал это давняя мечта, которая, надеюсь, когда-нибудь осуществится ))
Outback BR9, 2010, МКПП
5
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Александр:
или шерше ля фам?)))
В моем случае оно как раз ))
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
Молодцы. И я всегда завидую людям которые могут собираться, заранее качают карты, рисуют маршруты, гостиницы отсматривают. В силу природной лени я так не делаю. Ну разве что масло проверяю перед выездом на 10 тыс км. Ну и перед поездкой в Европу на карту памяти скачал карты Навител, редкостная дрянь скажу вам, тупил по полной наш Сусанин, в Белоруссию завет такими лесными тропами что и границу бывшую заметили только по ржавому валяющемуся у обочины шлагбауму, а первых белоруссов встретили после километров 50 по лесным тропкам, да и в городах кроме невнятного возгласа поверните направо ничего не мог,а дорога раздваивается и едешь наугад, иногда верно.так что по Варшаве, а особенно по Амстердаму попетлять пришлось.
Это к чему, реально Навител фигня. Но в целом после прочтения таких отзывов появляется желание к следущей поездке подготовится основательно, но и пропадает быстро
2
2
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 422
Очень классные карточки!
ЗЫ. В Ростовской области военные вна Украину едут?
3
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Рядовая поездка на юга. Сколько их было... но, пока дети вырастут, каждый через них должен пройти.
1
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 37
Катаю на Форике (2011 г.в.) уже более 3 лет. Каждый отпуск проезжаем всем семейством под 15000 км., так что с полной уверенностью могу сказать - автомобиль универсальный и позволяет достаточно комфортно чувствовать как себя на трассе, так и вне её. Менять пока не собираюсь! За Курган приятно, обычно за пределами Курганской области 45 регион не встретишь. Бокс - однозначно ВЕЩЬ, использую третий год и нарадоваться не могу. Кургану привет (сам оттуда :))!
4
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Нормально земляки прокатились. Машина действительно для поездок на дальняк очень удобная, хотя я к субару не очень люблю. Путешествие хорошее, у меня такие же ощущения когда на дальняк еду.
4
3
Ответить
    
Кирово-Чепецк
Сообщений: 55
oldpike:
Одним из главных разделов плана был список вещей, которые необходимо взять с собой:
Список вещей в дорогу с годовасиком в прошлом году сводил меня с ума. Брать или нет.
В вашем списке не увидела еду для ребёнка. Кормили в придорожных кафе?
 
3
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Вывод такой: яндекс прилично использует трафик, хоть даже предварительно в него закачана карта местности
скорее всего, жрал не яндекс, а другие приложения. можно же вообще интернет отключить во время навигации, если все скачано
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
1
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Partizan174:
совет на будущее яндекс в топку,ставте http://Maps.me бесплатная абсолютно, карты ОпенСтрит любая страна и город все работает без интеренета)))) Есть для Андроида и Яблока......
куда подальше этот совет засуньте. openstreet это уродливое г..но сделаное фанатиками для фанатиков, а не специалистами для пользователей
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Ape Maya:
В вашем списке не увидела еду для ребёнка. Кормили в придорожных кафе?
предчувствую заранее заготовленную мамашкинскую истерику...
3
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
анд:
в целом после прочтения таких отзывов появляется желание к следущей поездке подготовится основательно, но и пропадает быстро
ну это сильно зависит от того, куда едешь ведь. если по цивилизованной части европы или по америке, то с собой необходима только кредитная карточка. а если по России, то от ледоруба до керосинки :)
2
2
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Так ломался субарик или нет? В расходах статья есть,где правда? Зеленый насыщенный,надо менять настройки.
 
2
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
45-kim:
Катаю на Форике (2011 г.в.) уже более 3 лет. Каждый отпуск проезжаем всем семейством под 15000 км., так что с полной уверенностью могу сказать - автомобиль универсальный и позволяет достаточно комфортно чувствовать как себя на трассе, так и вне её. Менять пока не собираюсь! За Курган приятно, обычно за пределами Курганской области 45 регион не встретишь. Бокс - однозначно ВЕЩЬ, использую третий год и нарадоваться не могу. Кургану привет (сам оттуда :))!
Привет! )) 45 регион большая редкость, согласен.
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Zёма 42:
Очень классные карточки!
ЗЫ. В Ростовской области военные вна Украину едут?
Спасибо ) может и на Украину, а может и на парад, кто знает. Дело было 6 мая.
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
_m:
Вывод такой: яндекс прилично использует трафик, хоть даже предварительно в него закачана карта местности
скорее всего, жрал не яндекс, а другие приложения. можно же вообще интернет отключить во время навигации, если все скачано
Так он же типа обновляет дорожную обстановку. Я все же думаю, что хоть якобы все и скачано, да не все. Например, когда карта масштабируется, если проезжаешь какие-нибудь развязки или просто в городе едешь, где много дорог. Хотя я специально заранее перед выездом пробегался по всему маршруту, чтобы в кэш-памяти оставалось это все. Один хрен яндекс продолжал подкачивать всю дорогу )) Сейчас хоть роуминг отменили, одной проблемой меньше.
Outback BR9, 2010, МКПП
3
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Ape Maya:
Список вещей в дорогу с годовасиком в прошлом году сводил меня с ума. Брать или нет.
В вашем списке не увидела еду для ребёнка. Кормили в придорожных кафе?
Не, я же написал, что в этом плане мы привередливые. Именно в придорожных не ели. Из дома взяли с собой еду, ели ее весь первый день. Потом остановка в гостинице, там перекусили на месте. На следующий день попали случайно в ресторан, там еда тоже добротная. Вечером второго дня остановка у брата, тоже нормально поели. Вот только последний отрезок получился немного скомканным, лил дождь всю дорогу почти, поэтому остановились поесть всего один раз. Ребенок помимо обычной еды ел фруктовые пюрешки, соки, больше ничего такого детского не брали. Ну, и молоко, естественно.
Outback BR9, 2010, МКПП
3
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Deza:
Так ломался субарик или нет? В расходах статья есть,где правда? Зеленый насыщенный,надо менять настройки.
Согласен, зеленый перекрутил, потом только заметил. И слишком холодноватый на некоторых снимках ))
В расходах статья на ремонт как бы заранее включена была, на всякий случай. Поломка одна случилась, но ремонтировали уже по приезду (гранату наружную менял).
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3892
Ape Maya:
Список вещей в дорогу с годовасиком в прошлом году сводил меня с ума. Брать или нет.
В вашем списке не увидела еду для ребёнка. Кормили в придорожных кафе?
Поддержу Вас. У самого двое, вещей, еды и сопутствующих набивается полный Патриот, дальше 700-800 км, т.е. дневного перегона с мелкими (до 5-7 лет) не нужно дёргаться, но из текста видно:

но в этот раз захотелось (в первую очередь мне, конечно) отправиться действительно в настоящее путешествие на автомобиле

и

Но т. к. я очень сильно хотел поехать, то решил все предусмотреть заранее.

О детях надо думать, а не о себе, такие же в Турцию тащат деток, которым педиатры категорически не рекомендуют перегрузки полётные, последствия воздействия, которых очень печальны.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4317
oldpike:
Спасибо! Насчет практичности машины согласен на все 100! Ваш отчет читал, очень интересно и полезно. Байкал это давняя мечта, которая, надеюсь, когда-нибудь осуществится ))
Ну тогда удачи в осуществлении мечты на Байкал! Подходящая машина - это уже 75% успеха!))
Это наша зима! ;)
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
молодцы! сам в июне 2014 на ауте 3.0 в Геленджик и обратно так что понимаю Ваши впечатления:)
1
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
НСО:
Поддержу Вас. У самого двое, вещей, еды и сопутствующих набивается полный Патриот, дальше 700-800 км, т.е. дневного перегона с мелкими (до 5-7 лет) не нужно дёргаться, но из текста видно:
но в этот раз захотелось (в первую очередь мне, конечно) отправиться действительно в настоящее путешествие на автомобиле
и
Но т. к. я очень сильно хотел поехать, то решил все предусмотреть заранее.
О детях надо думать, а не о себе, такие же в Турцию тащат деток, которым педиатры категорически не рекомендуют перегрузки полётные, последствия воздействия, которых очень печальны.
Так мы на самолете и не летали. И в день как раз по 700-800 км. проезжали. Сильно бояться тоже вредно ))
Outback BR9, 2010, МКПП
5
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
Михаил424:
Ну тогда удачи в осуществлении мечты на Байкал! Подходящая машина - это уже 75% успеха!))
Спасибо-спасибо ))
Outback BR9, 2010, МКПП
4
1
Ответить
Юрий
Новосибирск
oldpike:
Так мы на самолете и не летали. И в день как раз по 700-800 км. проезжали. Сильно бояться тоже вредно ))
Я без претензий, тут лучше перебдеть, чем недо.
Каждый сам кузнец своего счастья.
 
2
Ответить
Александр
Курган
Элефант24:
Всё классно, всё замечательно, но... полёт на юга всё же летом надо планировать, осень-зима-весна не то..
sergey15021961:
Курган это на Восток а Зауралье и места там не хуже Кубани.
в п.Щучье хим.оружие уничтожаем, в Долматовском р-не р.Теча где местные скотину не поят, эко-туризм((( так что на юга от сюда в любое время года надо, жаль что на груглый год пока не выходит.
2
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
НСО:
О детях надо думать, а не о себе, такие же в Турцию тащат деток, которым педиатры категорически не рекомендуют перегрузки полётные, последствия воздействия, которых очень печальны.
у вас совковые педиатры какие-то. какие в самолете перегрузки? это же не истребитель
вы, наверное, никогда в жизни не попадали в крупный международный аэропорт-хаб, где на публику со всего мира можно поглазеть. так вот семья с тремя маленькими детьми, спокойно летящие через пол-мира это совершенно обычное явление. самый старший уже обычно везет самого младшего в коляске. да и даже грудничков полно. все условия же есть и в аэропортах, и в самолетах, и в отелях. и воду без проблем можно достать, и место для пеленания, и с колясками проблем нет.
1
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
НСО:
набивается полный Патриот, дальше 700-800 км, т.е. дневного перегона с мелкими (до 5-7 лет) не нужно дёргаться
да уж лучше до 17 лет не дергаться, чтобы наверняка.
а если на Патриоте, то до 33-х...
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4586
Хорошо прокатились,молодцы.
TIGGO7 PRO MAX 1.6T DCT Prestige 4WD 24MY
 
 
Ответить
    
Кирово-Чепецк
Сообщений: 55
НСО:
Поддержу Вас. У самого двое, вещей, еды и сопутствующих набивается полный Патриот, дальше 700-800 км, т.е. дневного перегона с мелкими (до 5-7 лет) не нужно дёргаться.
Возраст детей не критерий. У меня 10-летняя дочь психологически тяжелее перенесла длительную поездку на машине, чем 2-х летний сын.

А самолетом с детьми летать гораздо проще, чем несколько дней в машине.
В прошлом году сын (1 год) отлично перенес все переезды и перелёты за границу.

Ехать или нет с ребёнком - главное желание и готовность родителей.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1568
Ребёнок увидел бабушку с дедушкой, подышал свежим морским воздухом, уже это стоило дальней дороги. И родители отдохнули, набирались новых впечатлений. Фотографии хорошие, рассказ тоже неплохой. Удачи вам и новых дорог!
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Автор, купите себе простейший навигатор с Навителом, вовремя обновляйте карты(бесплатно) и не грейте себе голову Яндексом и прочей бесплатной шелухой с конским трафиком. Для справки: Навител по России- одна из лучших навигационных программ.
Удачи в будущих путешествиях.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
вова
Хабаровск
Про машину хоть бы написал в процессе всего путешествия! А то видно что так чисто "наездник" не важно на чем главное было бы...
 
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормально скатались.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9553
Иванов-Водкин:
Автор, купите себе простейший навигатор с Навителом, вовремя обновляйте карты(бесплатно) и не грейте себе голову Яндексом и прочей бесплатной шелухой с конским трафиком. Для справки: Навител по России- одна из лучших навигационных программ.
Удачи в будущих путешествиях.
По России возможно, но по Европе Навител тот еще тупила.
 
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4692
Машина на всех фото уж больно чистая и блестит, как будто её перед каждой фотосессией отмывали и натирали
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1088
Супер прокатились отлично...вот нравится читать таки отзывы.сами любим прокатиться и весной и осенью по такому маршруту...только живем 500км от моря))
Автору удачи новых путиществий...а кстати машинка симпатичная и бокс в унисон)))
1
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 257
sarbaz81:
Машина на всех фото уж больно чистая и блестит, как будто её перед каждой фотосессией отмывали и натирали
стараюсь следить за чистотой. да и цвет машины обязывает к этому ))
Outback BR9, 2010, МКПП
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отличное путешествие,фотографии интересные.)
 
 
Ответить
Анатолий
Крымск
Классное путешествие !)) Аут- друг семьи, однозначно!!!!!!)))))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28102
Нормальный отчет. Только не надо путать Черноморец(Одесса) и Новороссийск.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром