Путешествие из Кемерово в Анапу и на Украину (2008 г.)

28.08.2009 | 33203 просмотра

Маршрут: Кемерово — Новосибирск — Омск — Абатское — Ишим — Пеганово — Бердюжье — Частоозерье — Казаркино — Макушино — Курган — Челябинск — Уфа — Самара (объездная) — Чапаевск — Марьевка — Ивантеевка — Пугачев — Балаково — Маркс — Саратов (объездная) — Камышин — Волгоград — Червленое — Абганерово — Аксай — Октябрьский — Котельниково — Дубовское — Зимовники — Красноармейский — Орловский — Пролетарск — Сальск — Николаевка — Развильная — Песчанокопская — Белая Глина — Новопокровское — Кубанский — Тихорецк — Бейсуг — Выселки — Кореновск — Дядьковская — Тимашевск — Старовеличковская — Старонижестеблиевская — Славянск-на Кубани — Анастасиевская — Варениковская — Гостагаевская — Анапа — Усть-Лабинск — аул Хатукай (Краснодарский край республика Адыгея) — Ростов-на-Дону (объездная) — Новошахтинск — Антрацит — Дебальцево — Славянск — Харьков — Полтава — Лубны — Пирятин — Киев — Житомир — Новоград-Волынский — Ровно (Западная Украина) — Киев — Пирятин — Харьков — Белгород — Горшечное — Воронеж — Борисоглебск — Балашов — Калининск — Саратов — Маркс — Балаково — Пугачев — Чапаевск — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Макушино — Казаркино — Частоозерье — Бердюжье — Пеганово — Ишим — Абатское — Омск — Новосибирск — Кемерово.

Экипаж: я Александр — водитель, жена Елена —штурман и впередсмотрящий, сын Роман (6 лет).

Машина — Renault Logan, 2007 г.

Это уже третья поездка на такое расстояние — раньше времени написать не было. Первая поездка была на ВАЗ 2109, а потом уже на родной «Ренушке». Поэтому вещей брали еще меньше, чем в предыдущие две поездки, но все-таки опять были лишние.

Обязательно берем с собой:

• Аптечку, причем дополняем ее активированным углем, «Пенталгином», «Лопедиумом» (от диареи, поверьте, пригодится), «Смектой» для ребенка и себя любимых и прочими лекарствами, которые вам необходимы.
  • Запас туалетной бумаги — очень нужная вещь, поедете — оцените!
  • Канистру брать не надо — занимает лишнее место и тянет по весу. Если нет бензина, то и канистра не поможет. Проверено на собственном опыте: в первую поездку возил канистру на 20 литров, не знал куда ее положить, а выбросить жалко. Так и провозил бензин из Сибири через всю страну.
  • Хотя все колеса бескамерные, брал с собой камеры (две штуки) и спецжидкость для аварийного ремонта колеса (слава Богу, не пригодилось!). Но под рукой всегда иметь надо.
  • Обязательно трос для буксировки, свечи, запас пресной воды для умывания пассажиров и заливки в бачок омывателя (брал пять бутылок по полтора литра) — вполне хватает, потому как по пути обязательно пополняли запасы такой воды. Почему в полуторалитровых бутылках? Да потому что удобно: разложить по всей машине и умываться, и заливать удобно.
  • Конечно, надо взять и жидкость для смыва животного мира страны — насекомые-самоубицы, которые долбятся сотнями в машину. Опытным путем выяснил, что можно добавлять в бачок с обычной водой жидкость для посуды — «Капля» и прочее — помогает не хуже спецсредств, которые продают на трассе, но гораздо дешевле и эффективнее.
  • Для ребенка надо взять мини-DVD проигрыватель — вещь классная, ребенок не отвлекает в пути капризами, правда, можно все мультики выучить наизусть, но это не самое страшное.
  • Обязательно детектор радара — окупает себя уже после 200 км движения по трассе (читайте ниже).
  • Карты крупных городов изучены тщательно до поездки и сделаны вырезки, плюс едем не в первый раз, поэтому различными навигаторами не пользовались.

Заправляться рекомендую по такой схеме — доливать литров по 10-20. Почему? Да потому, что бензин везде разный, и чтобы не ехать 1 000 км на конченом бензине и не убивать машину, надо чаще заправляться. Плюс сами прогуляетесь и пассажиры разомнутся, что очень положительно сказывается на поездке.

Спали в машине, слава Богу, позволяет — высыпались все, особенно ребенок на заднем сидении!

Выезд из Кемерово 11 июля 2008 г. в 05:40 — едем на Новосибирск.

7:00 — за Болотным, километрах в 3-4 кафе «Наташа» по правой стороне. Перекусили достаточно вкусно и недорого. Рекомендую попробовать блинчики!

В Новосибирске стандартная пробка на въезде до самого поста ГАИ (для тех, кто не знает, это 3-5 км от въезда в город). Рекомендую терпеливо двигаться по своему правому ряду — и быстрее и надежнее. Есть джигиты, которые летят по встречке, а потом перед переездом стараются втиснуться обратно, но там их не пускают, и возникает еще большая пробка, и плюс гайцы подтягиваются на разбор.

Проезд по Новосибирску достаточно нормальный (скачайте «Дубль ГИС» и следуйте маршруту на Омск).
Поехали далее. В Коченевском районе дорога не очень хорошая.

Неплохое кафе «Актин» (справа по направлению движения), есть и заправка.

По трассе гайцы в кустах, спасает детектор радара (купил за 5 500), окупил себя до Омска!

Заправиться нормально можно в Чанах.

В Омской области кафе «Омич» — еда достаточно вкусная и по ценам нормальная. Тоже есть заправка. До Омска 78 км.

Трасса на Омск достаточно пустая — все населенные пункты находятся в стороне от трассы. Это и плюс, и минус: плюс — ехать все время по трассе; минус — одинаковый однообразный пейзаж. Доехали до Омска, все по объездной, за исключением маленького отрезка по окраине города, указатели есть везде — надо ориентироваться на Тюмень, так как через Казахстан никто не ездит.

Это закат в Тюменской области.

В Тюменской области останавливались в Абатском, там и мотель нормальный, и помыться можно в сауне за копейки (200 руб. на троих и стоянка 50 руб. охраняемая). За день пройдено 1 245 км.
12 июля — подъем в 4:00, умывание и старт далее на Ишим.

В сам Ишим ехать не надо, он остается по левой стороне и далее, после заправки «Сибнефть» (она справа), надо повернуть на Бердюжье. Можно и поехать на Тюмень, но так дальше — ездили два года назад.

Дорого Ишим — Бердюжье — шикарная, но резко обрывается в Бердюжьем районе. Далее было полное бездорожье километров пять (кстати, ехали обратно — эту дорогу уже делали). Кругом по трассе просто тучи огромных оводов!

Далее выезжаем на трассу на Курган — дорога нормальная. Детектор радара все время срабатывает — сидят товарищи гайцы в кустах! На кольце Кургана (он остается слева) — куча кафе по правую и левую стороны. Рекомендуем кафе «Охотник» (справа): проехать от кольца километра 3-5, очень вкусно, я никогда не ел такую отбивную размером сантиметров 35-45 на всю тарелку плюс гарнир и салат — объелись все! Плюс ребенку интересно — есть живой уголок: птицы, морские свинки и т.п. и куча чучел на стенах. Класс!

Мы в кафе «Охотник».

Далее дорога на Челябинск. Пейзаж достаточно унылый — поля да болота, но всегда надо искать положительное — все равно в России природа классная! Лично нам было интересно смотреть по сторонам.

Вот и Челябинск. Проезд по нему очень интересный: везде указатели на Уфу, но если им следовать, то можно бесконечно долго ездить по кругу. Поэтому опишу подробный проезд: въехали в город — мимо поста ГАИ прямо, на первом перекрестке направо на проспект Победы и вдоль трамвайных путей — налево (по направлению трамвайных путей) на ул. Горького, едем прямо до Т-образного перекрестка, на котором упираемся в танк и поворачиваем направо на проспект Ленина, далее все время прямо, проезжаем памятник В.И. Ленину (он слева) и плавно въезжаем на улицу Воровского, потом прямо на ул. Блюхера и далее все время прямо, и вот выезд из Челябинска.

По правую сторону километрах в 6-10 кафе «Круиз» — очень вкусно и недорого плюс баня!

Все! Идем на покорение Уральских гор!

По трассе камеры слежения на скорость и сплошные плюс куча гайцев в кустах. Спасает детектор радара — большое ему спасибо!

Весь Урал загружен транспортом, поэтому не надо обгонять через сплошную (засады гайцев кругом и жить наверное хотите долго). Поэтому тише едешь — дальше будешь!

Пейзаж кругом, конечно, суперский! Кто был, поймет, а кто не был, нет смысла описывать. Лучше съездите и посмотрите сами — не пожалеете! Единственный минус — фурозавры, особенно, КамАЗы в гору! Запах — жесть! Но потерпите, потом обгоните.

Кругом продают все, что можно продать — от матраса до кружки! В сети часто спрашивают, а что предлагают люди, которые, стоя на трассе, машут руками наперекрест? Так вот, они предлагают оружие! (Это мне дальнобойщики объясняли, если ошиблись, скажите, самому интересно).

В 22:30 въехали в Башкирию! А теперь внимание — ехать только по правилам! Не обгонять, даже если прерывистая, так как может стоять знак в кустах; не превышать скорость, не пересекать сплошную… И вообще ехать очень аккуратно, как на автодроме, и все будет нормально. Езжу три года подряд и (слава Богу!) ни разу не останавливали! Проехали Уфу — она справа осталась и далее километрах в 10 поселок Алкино, там есть мотель, где можно помыться и переночевать. В этот раз ночевали в машине — поздно приехали, но зато на охраняемой стоянке. Кстати, гайцы в Алкино стоят круглые сутки! Не превышать и не нарушать!

За второй день проехали 1 144 км. С учетом Уральских гор это хорошо.

13 июля 2008 г. 6:00 старт на Самару, едем так же осторожно, везде засады и строительство дорог. Трасса так себе — довольно убитая.

В Самарской области перед поворотом на Камышлу есть целая куча кафе (по левую сторону по направлению к Самаре). Рекомендуем остановиться в кафе «Гиссарская долина». Это где-то ближе к посту. Хозяева наши хорошие знакомые — кормят просто супер, таких восточных блюд я не ел нигде по всей стране! Очень рекомендуем!

В Самару ехать не надо, есть объездная по указателям на Оренбург и Волгоград до въезда в город. Куча гайцев на трассе — скорость и сплошная.

Учитывайте смену часовых поясов: Кемерово — Новосибирск — один час, Кемерово — Тюмень (Абатское) два часа, Кемерово — Челябинск, Самара — два часа, Кемерово — Саратов — три часа, Кемерово — Анапа — четыре часа.

Через Пугачев едем через город — все по указателям на Саратов (обратно на Самару). Далее Маркс, Энгельск.

Саратов объезжаем по новому мосту через Волгу и далее по указателям на Волгоград. Справа по трассе будет кафе «Оазис» — можно неплохо покушать и помыться, что мы и сделали. Тут же и переночевали. За день прошли 930 км.

14 июля — подъем в 4:00, попили кофе и вперед на Волгоград!

Трасса на Волгоград.

Дорога местами хорошая, а местами убитая. Есть жулики — кричат и показывают на колесо, что оно вроде спустило. Решение одно — не останавливаться!

Вот и Волгоград — славный город-герой! Рекомендую ехать по городу — там все время прямо километров 60: город посмотрите и заправиться можно, и машину помыть.

На Мамаев Курган не заезжали — это надо время выделить, но обязательно заедем!

Далее маршрут: — Червленое — Абганерово — Октябрьский — Котельниково. В Дубовском обязательно остановят и будут проверять и машину и документы. В Зимовниках скорость — 40 км! Опять остановили на посту — проверка всего! Это и объяснимо — едем на юг, а в стране борьба с терроризмом! Поэтому все спокойно без нервов, только смотреть, чтобы ничего не подкинули (наркота и т.п.). Если будут разводить за тонировку (я ехал тонированный в круговую), просить писать протокол и выслать по месту жительства. Он никогда не придет, и штраф платить на месте не надо! Кстати, штраф всего 100 рублей, поэтому можно особо не спорить и сразу сказать, что вы знаете размер штрафа, пусть пишет протокол. Интерес к вам сразу будет потерян.

Далее: Сальск — Пролетарск — Раздольное — Песчанокопское — Белая Глина — Новопокровская — Тихорецк.

По трассе стоят машины без опознавательных знаков, полные гайцев! Опять спасает детектор радара и наблюдение за знаками и разметкой — ловят на скорость и на сплошную. После Тихорецка на Выселки и далее на Тимашевск — Славянск-на-Кубани — Анастасиевская — Варениковская — Гостагаевская — АНАПА.

2:00 — мы приехали! За день проехали 1 329 км. Всего от Кемерово до Анапы — проехали 4 648 км.
В Анапе остановились как обычно, в частной гостинице, где останавливались в предыдущие два раза (http://otelirina.spb.ru). Очень удобно: по расположению — это самый центр Анапы, рядом два рынка — вещевой и продуктовый, автовокзал, центральный парк, пляж и т.п. И плюс — достаточно недорого для семьи из трех человек. Мы проживали в двухкомнатном номере-люкс с телевизором, кондиционером, душем, завтраком и обедом по полной программе — сутки стоили 3 500,00.

Кстати, проехав пол-России и Украину — пришел к выводу, что самые лучшие дороги в Краснодарском крае!

Путешествие из Кемерово в Анапу и на Украину (2008 г.).

Отлично отдохнув в Анапе, мы поехали в моей бабушке, которая проживает в Краснодарском крае в республике Адыгея, аул Хатукай. Отдохнув сутки и повидавшись с родственниками, мы продолжили свое путешествие на Украину в город Ровно — к моим родителям.

Выезжать на Украину решили в ночь: прохладнее и на таможне народу меньше — все это оправдалось.
Выехали от бабушки в 19:10 из аула Хатукай и через Усть-лабинск на Кирпильскую — Выселки и далее на трассу на Ростов.

Везде куча гайцев — ловят на сплошную и скорость. Трасса забита даже в 22:00 полностью плюс ремонт дороги был. В общем, ехать «весело».

Далее после объездной Ростова повернули на Новошахтинск и около часа ночи 21 июля оформили украинскую ОСАГО на 15 дней за 470 руб. Менять рубли на гривны не рекомендую — курс занижен, но если деваться некуда, то можно и поменять — не так сильно и потеряете в деньгах, зато ночью в чужой стране не окажетесь без денег.

Рекомендуем оформлять украинскую страховку до границы (хотя там, может, и дешевле), потому как бегать на границе, да еще и ночью — не очень интересно.

В 1:00 21 июля проходим таможню. Российскую таможню прошли за 30 минут. На таможне заполняю бланк на выезд, выслушал лекцию таможенника на предмет правильного заполнения документов. Главное — вести себя корректно, но с достоинством. Полного осмотра не было — просто проверили документы, осмотрели авто и в путь — на украинскую таможню.

На украинской таможне заполнили декларации на въезд. Потратили минут 25. Украинские таможенники всеми силами намекали на оказание помощи при заполнении декларации (естественно, не безвозмездно — обычно рублей 200-300 просят), но так как мы не первый раз едем, то я сказал, что сами заполним. Правда, два раза переписывали, но зато ничего не заплатили. Таможню прошли вообще без проблем — открыл и закрыл багажник, проверили документы.

Все! Мы на Украине! Трассу отремонтировали, дорога супер, лети не хочу — ни машин, ни гайцев местных. На Украине надо быть осторожным с местными гаишниками (даишниками, у них наше ГАИ — ДАИ) много народа просто с палками выходит подзаработать — читайте http://www.adybov.ru/auto/ruua-moneygoods.htm. Там много другой полезной информации про Украину.
Далее ехали в ночь — спать, как ни странно, не хотелось. Забегая вперед скажу, что за рулем с момента выезда от бабушки в 19:00 провел сутки — приехали в Ровно в 20:00. Состояние очень бодрое, но когда дома уже расслабился — все сторонние шумы просто пофигу.

Ехать ночью понравилось — ни машин, ни ментов. Только раз в каком-то населенном пункте попались и то спали, видимо. Светать начинает после четырех утра.

Поехали маршрутом на Харьков — и трасса федеральная украинская, и дорога хорошая, чего я, если честно, не ожидал от «Самостийной». Около семи утра были в Харькове — красивый большой город. Ехали прямо через него — так удобнее, там все время прямо по главной по указателям на Полтаву, Киев. На проезд по Харькову с утра потратили около 40 минут — это нормально. Объездная есть, но она длиннее и качество ее я не знаю — все время ездил через город.

Бензин на Украине дороже — если у нас порядка 24 руб. (цены лета 2008 г.), то там порядка 31-го и выше. Поэтому рекомендую к границе приезжать с полным баком и, если есть, заполнять канистры, но не переусердствуйте — таможня не спит, с бензовозом вас не пропустят бесплатно. Заправляться на Украине следует только на крупных фирменных заправках, и то, это не гарантия качества, поэтому, как писал выше, лучше меньше, но чаще. Я обычно заливал 92-й или 95-й евро супер и ни разу не пожалел, хоть он и подороже. Поверьте — ремонтировать движок очень затратно!

От Харькова пошли на Полтаву и далее на Киев. Трасса отличная! Киев проезжали по городу, но по объездной — очень удобно и достаточно быстро: с учетом часа пик проехали его за 40 минут.
Но много дайцев — ловят на скорость и на сплошную. Постоянно спасал детектор радара и обыкновенная осторожность.

Кушать можно в кафе, но надо выбирать приличные. Стоимость не дороже, а то и меньше, чем в родной России.

После Киева движемся на Житомир и далее на Ровно — конечный наш пункт.

Дороги всякие — и плохие и хорошие. Видели и аварии — иномарка (какая не скажу, так как она после аварии изменилась до неузнаваемости, лежала на обочине с оторванным передним колесом), чиркнув автобус, вылетела на встречку… жуть… Ездите, пожалуйста, аккуратнее и будьте вежливыми, а также соблюдайте неписаное правило трех «Д»: «Дай Дорогу Дураку»  — и все будет хорошо!

Так же на Украине любят останавливать «иностранцев» на предмет похмельного синдрома. Лично мне на обратном пути пришлось дышать в трубочку — прикольно!

Отдохнув у родителей, мы отправились в обратный путь (см. маршрут).

Через Харьков тоже ехали по городу по указателям на Белгород. К вечеру прибыли на границу России и Украины, пункт Гоптивка (Украина) — Нехотеевка (Россия). Машин на границе — море, в четыре потока. Поэтому стояли достаточно долго — час на украинской таможне и 30 минут на российской. И вот, наконец, мы в родимой стороне — здравствуй, Россия!

Заночевали за Старым Осколом — Каплино. Там есть кафе-мотель, но мы, как обычно, спали в машине. Приехали в 1:20, а поехали далее на Воронеж в 4:40. Дорога так себе: местами хорошая, местами — не очень.

Далее дорога в штатном режиме: Саратов, на Урал и домой.

Итого: Пройдено всего — 11 714 км.
Заправлено бензина на сумму — 16 570 рублей.
Средний расход на 100 км — 7 л.
Истрачено на еду, оплату стоянок, ежедневные походы в баню или душ, оформление документов на таможне, страховка на Украине и т.п. — 10 421 руб.

P.S. Написал этот отчет уже в 2009. Сейчас пишу новый отчет за 2009 г. и тоже пришлю.

Желаю всем удачи на дорогах, будьте осторожны и вежливы!

*зачем мне адрес*
****
samtef
Отзыв очень инфармативен и полезен ставлю 5.
Только к затратам наверное надо было дописать затраты на ходовку после поездки:) 5+
интересно, информативно..... мне понравилось, молодцы

Отзыв написан хорошо. Фото можно было побольше. Ждем отзыв за 2009г.
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

земляк красиво написал
Maximych54
По новосибирску можно было и не плутать и не стоять в этой пробке на посту возле Заельцовского кладбища. Там есть прекрасный объезд за пос. Садовый, указатели большие стоят не знаю как их можно не заметить?!

Супер! Краткий справочник путешественника получился. Если в следующем году поеду на море, распечатаю и возьму с собой в дорогу! Очень информативно!
Круз Универсал
Можешь не утруждаться. Неинтересно пишешь. Проехать полстраны. а впечатления только от кафешек и гайев. Пацан про поездку на Алтай в десятки раз интересней рассказал.
DMC

кемерово
молодец, отличный отзыв
ничто так не укрепляет веру в человека , как предоплата !
Мне не нужна война, мне нужен мир... весь

Отзыв отличный, +5 земляку однозначно! А почему на Сиб через Промышленную не пошли, ведь много раз уже на форуме обсуждали, на и на Омскую трассу там удобнее выходить?

По поводу затрат на ходовку их бять не должно LOGAN по подвеске - крепкий.
Но как там можно спать втроем?

Дальнобойщики пошутили - машущие руками мужики не оружие продают, а предлагают всяческие документы левые и чеки для отчётности
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

на урале мужики руками машут - предлагают чеки, счета-фактуры, короче - отчётные документы
OUTLANDER 2013

>Красноярец в Москве
о блин, не обновил :)
OUTLANDER 2013

Земляку зачет! +5! Про оружие поржал. )))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010

Илья 404
Отзыв отличный! Большое спасибо! Скажи пожалуйста как твой радар-детектор называется? Он лазерные радары фиксирует?
KAK

Молодец 5

Столько проехал, а написано ни о чем :( С Украины ни одной фоты - всю страну проехали, неужели там ничего интересного не видели?
Низко летаете, если антирадар за 5500 окупился у вас уже к Омску :) берите высоту больше, уходите за облака

Но за рассказ о подготовке к поездке 5, полезно
интересующийся
вроде информации много но как-то сжато фото почти нет слишком сильно все сжал

New Zibirsk
Улыбайтесь, это раздражает

В Анапе в центре особенно делать нечего! Море - грязное, просто ужас!
Еще куда ни шло Витязево или Большой Утриш.
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!

Жене зачет поставил! 5 с+!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

шикарно
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
2 Maximych54 Речь шла скорее всего о пробке перед постом на Пашинском переезде (между ж.д.станциями Юбилейная и Иня Вост.
Кстати , от попутных фур есть определенная польза , особенно ночером.Едут некоторые 100-110 , нам больше и не надо,включают свои люстры верхние,+ своими габаритами прикрывают твои глаза от света встречных машин.Опробовано на Урале и от Омска до Н-ска.
За рассказ 5. Маршрут , как я понял , Петухово уже не включает?

тоже хочу, но несмелюсь и некогда

Moscow
Фоток маловато. Про украину вообще ничего толком не написано. А между прочим мне там больше понравилось чем на нашем юге. А сколько там красивых мест.
Бензин в укр. хреновый и дорогой, но я полный бак заливал. Просто заправляться на крупных заправка и все.
Про пьянство за рулем на укр, если мне не отшибло память, у них только штраф и огромный или арест на 15 суток. Правами как у нас не грозит, поэтому местные на этот счет особо не парятся.
А так маловато будет инфы. Столько проехали а толком ничего и нет. Это так сказать ИМХО.
Impreza Wagon 2л. 155 л.с МКПП 2003, GG9

Улыбнуло,что Logan позволяет выспаться втроем.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Отличный отчет, коротко и ясно, пиши еще.
И фоток можно, семейка очень фотогеничная у Вас.
Как же спали-то в Логане, поделитесь...
в моём тревожном чемодане
пуанты гвоздь и беляши
забил покушал и спокойно
пляши
© НиРо

Я что-то не понял,проехал через Волглград 60 километров (это ты хочешь сказать, что город такоой длины?)

Молодцы тоже в этом году ездил только снала Украина потом Крым переправился на пароме в Анапу и домой в Кузню.
caldina 93 -продал/vista 97-продал/camry 12/rio 16
зачем через челябинск ехать,если впереди далекий путь.в чужем городе вероятность дтп выше чем на трассе.лучше перед челябинском свернуть вправо на вахрушево и объехать по обьездной с отличным асфальтом.и,еще,голливудско-ди снелендовские красоты большенства проезжающих вами городов вызывают неподдельную белозубую голливудскую улыбку у местных чиновников дорожно-коммунальных служб.

Автор запутался с часовыми поясами. У Кемерово с Уралом разница 2 часа, с Самарой - 3 часа, с Саратовом и дальше - 4. Вообще часы надо переводить при въезде в Новосибирскую область (-1), затем в Тюменскую (-1), в Татарстан (-2), Самарскую область (+1), Саратовскую (-1).

Автор, говори какой радар-детектор у тебя. Тоже такой хочу.
Toyota Lite Ace Noah 2001,3S-FE,SR50,4WD
novocfeftrerwg
+5, на след год поедем, распечатаю..все уже понятно...
Отзыв 5! сам в этом году гонял!Только проехал первый день маловато я 1780 с Кузни!

Отзыв понравился не очень. Автор написл его в стиле "это делайте", "это не делайте"...хотя некоторая полезная инфа есть...
Фоты классные...но мало...

Про запраяляцо по 10-20 литров улыбнуло...
Про окупаемост радара - ваще жесть! А соблюдать скоростной режим не пробовал? Семью ж везешь!

Тройбан кароч!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Земеля маладца 5+. Давай скорее нынешний отчёт выкладывай а то сам ехать собираюсь, мож чего и поменялось.
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Нормальный отчёт. Я каждый год езжу из Красноярска уже пять лет подряд. Только вернулся.Маршрут такой же, но до Геленджика.Все города можно объехать по прекрасным объездным трассам(кроме Кемерово и Волгограда)и не тратить кучу дорогого времени.Я доезжаю на юг за три световых дня.Ночью 5ч сплю. В среднем 1700-1800км. за день.А обратно почти за четыре, так как часовые пояса делают своё дело, хотя время в пути что туда, что обратно одинаково.Кто собирается ехать,но в чём-то сомневается, не переживайте и не чего не бойтесь. Останавливайтесь в больших кемпенгах где много дальнобойщиков, там всегда будет сервис хороший и дешёвый.Удачи всем.
Odyssey RВ-2,Аbsolute, 2004

14 - регион,61 регион
+5 здорово!
................................................
Остановите Землю - я сойду
Отличная инструкция!Жаль,фоток маловато.Жду следующий отчёт.

Удмуртия
молодцы.чёт очень дёшево получилось.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
ligpa
Одного не могу понять, как радар за 5500 можно окупить за дорогу от Кемерова до Омска там меньше тысячи км. Ехал от Красноярска до Сочей и обратно шел по 130-150 всего один штраф на 300 р в Ростовской области и то там стояла замаскированная камера на ремонтируемом участке.

в каждом городе есть свои нюансы вождения - пока будешь по волгограду 60км ехать и рот раскрыв головой крутить,любуясь диковенными красотами,кому-нибудь в заднюю часть машины въедешь,или кто-нибудь тебе.

от носибирска до белой таблички с надписью омск прилизительно 670км.

Жена размером с Алабаму! На диету срочно!
Все это супер, конечно, но мысли по поводу такие.
Я нынче летал с женой в анапу перелет в деньги туда сюда 48 рублей (4 часа лета и вот я на пляжу и никакие тебе гайки в кустах, бани непонятно какие, хавка тоже). Автор затратил меньше не спорю, но как оценить косвенные затраты? чел 3-4 дня "пилит" по дороге в один конец потом столькоже в другой (не хотел бы я такой драгоценный отпуск на дорогу тратить). Чего бы там не говорили, а баранку крутить , это большой труд. Машина хоть слава богу не сломалась, но полюбому "устала". Автор приблизил время ТО, а это бабос, каторые можно было отдать гдето через годик. И слава богу все в дороге нормально было, Я просто не упускаю из виду вероятность серьезной поломки или еще хуже ДТП. Я все просчитал, и понял что натакую аванюру вряд ли соглашусь., Хотя самолетом измена то же еще та, но как говорится 15 страха и ты на месте. А вообще Автору респект и уважуха, за смелость.
да,ты прав,брат не каждому дано баранку крутить.идея автопутешествия вынашивается не за 3-4 дня до поездки,а,как правило,в течении года.за это время реально можно оценить свои силы,финансовые и другие возмохности,а,главное,cостояни е транспортного средства.только идиот может поехать на неисправной машине.и отпуск проходит не только на пляже,но и в других местах.по дороге к конечной точке маршрута можно заехать к родственникам,друзьям.вобщем,п обывать там,где ты хочешь.

Молодцы зачет )))

ну прям как колумб- нормальный отзыв -возьму на зметку опыт

5 прикольно
10000000000000000000000000000$

03RUS
нормальный отзыв 5.я в этом году ездил маршрут-Северобайкальск(РБ)-Та йшет-Екатеринбург-Питер-Анапа( Витязево) и назад итого 15000км на ммс паджеро.если честно то в Витязево не понравилось море грязное,на следующий год в Крым если получится конечно
ае86 в процессе...
NSGV-v6
Rus-422

Это чекисты, делают кассовые чеки и гостиничные бланки!-)

отлично я живу в Тимшевске а Приехал на машине с Прокопьевска маршрут очень знаком

Гостиница за 3500 в Анапе однозначно незачот...
За 2500 в центре города сдают двушку-квартиру упакованую подзавязку (кондишены, телевизоры, ремонт отличный).
Нельзя доверять "сдавальщикам", накрутка 30%, свои контакты напрямую с хозяевами снижают ценник.
И вообще в том районе дурдом полный, центральный рынок дорогущий ...

Я туда тоже хочу!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

хороший отчет
жаль мало фото а так интересно ...

Всем привет!Я ОТЕЦ автора !Сам ездил с Украины г Ровно В Кемерово (через Усть -лабинск Кубань)вместе с женой ПЯТЬ раз !!!Так что они еще недотянули до меня 2 раза !Кстати Сын не рассказал про дорогу на Западную Украину г Ровно Они с Анапы к нам пиезжали 1 раз Мы не торопясь доезжали за 5 ночевок на 6-ые сутки Туда и обратно 11123 км !А теперь вздрогните ВСЕ !Мы ездим на ВАЗ -2107 Правда на хороших аммортизаторах и пружинах! Расход бензина 6,5 на 100км Конечно фото маловато !Да и повеселей можно было рассказать !У сына с юмором все в порядке !

Виноват дорогу в Ровно сын немного рассказал !!!

Кстати дорога Воронеж- Тамбов -Пенза и далее трасса -так ехать несколько короче !Кто захочет -то подсчитает А так они делали круг !И трасса почти незагружена !Только лучше проезжать ее в дневное время !Там с сервисом не очень и от лихих ребятишек надо себя беречь!

Боязно так далеко ехать))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!

baken1
Челябинск надо объезжать, со стороны Кургана не доезжая моста перед первым кольцом в Челябинске поворот направо на Лазурный, может быть дальше, но дорога в хорошем состоянии и пустая, всегда так езжу после того как однажды проперся через Челябу, где дороги как после танкового сражения.

...по объездной еще и безопасне, в городе "типа БРАТВЫ" много - некоторые догонять пытаются...

дорога

И море не нужно...

г Ровно -парк

Токаревы
По пожеланиям народа добавлены фото

Valdemarchik
Привет земляку. Сам в прошлом году в Анапу и на Украину ездил на ВАЗ-2115 с семьей. https://info.drom.ru/adventures... После десяти дней пути впечатления остаются только самые-самые. Тоже перед поездкой купил радар-детектор. За весь путь на скорость ни разу не попал. Все правильно написал. В Украине я попал как раз на тех ребят которые с палкой зарабатывают. В форме, понятые. Все как надо. Дышал в трубку и т.д. Короче 1 т.р. нашими (самый большой штраф за 10 тыс. км.). Все кто едет на Украину почитайте в Инете про особенности тамошних правил и разводов. Есть отличия от России. А про самолетом в Анапу и обратно тоже конечно можно, но по деньгам дороже. Сравнимо только с плацкартом. Впечатления от дороги на протяжении года у всей семьи остались. А какая глазунья после ночевки в мотеле с утра в кафе? Красота!!! А что самолетом? И гайки по всей дороге почти в каждом кусте сидят особенно на Урале и после. Вот подрастет малец и опять надо на авто махнуть. За отчет спасибо. Прочитал и про свой путь вспомнил.
TIMACHA SITI
Автор класс!!! Здорово все расписал!Жму руку,только на самолете хоть и дороже,но безопаснее,10 дней отпуска не вылетают в <трубу> и хоть к морю рулится веселее,зато обратно после отдыха,как-то не то наверное.Сам в Тимашевске живу,до Азовского 80км.,до Черного 160км.долго силами и мыслями собираемся,что-бы поехать к морю.Конечно каждому своё,но всё же ГОРЖУСЬ ВАМИ СЕВЕРЯНЕ!!!
Игорь-2020:
Мастер,на каком транспортном средсте ездиш? что за световой день в среднем по 1700-1800км проезжаеш.Урал с "АРБУЗ ТРАНСОМ"(КАМАЗЫ),перипрыг иваеш чтоли?
Я вот как не упирался,Сутки 2000-2200 км,а ты за световой день да еще в среднем.
Токаревы:
Урал Знак между Азией и Европой
еще не разрисован

kasmanaft
Скажите, а как там по дороге с газовыми заправками? (Пропан) Хочется поехать и расчитать примерно затраты...

Прокопьевск
Может кто собирается в сентябре 2012???. Сам с Кузбасса. Пишите если что на matvei2@ http://yandex.ru