|
Доброго времени суток, дорогие читатели, решившие вкусить всю прелесть данного рассказа. Убедительная просьба не судить строго, потому что писали его отнюдь не поэты.
Началось все с осуществления мечты двух друзей (Андрея и Игоря) совершить путешествие от одного края нашей страны до другого, на собственных вновь приобретенных авто. Конечно же, продали имеющиеся у нас автомобили без всякого труда (Toyota Harrier и Subaru Outback). Оба производителя достойные и по моделям никаких нареканий нет, за годы эксплуатации серьезных проблем не возникало.
2.09.2015 г. Первый день был в небольшом напряжении, девятичасовой перелет не совсем приятное занятие. Перед вылетом заехали пообедать в приличное местечко нашего города «Времена года».
Вылет из Южно-Сахалинска в Москву авиакомпанией «Трансаэро», не совсем удачный перевозчик, но с билетами был напряг, поэтому выбора не было. Стоимость 11088 рублей.
Прилетели в столицу нашей родины. И сразу на площадь трех вокзалов за билетами на поезд до Петрозаводска. (Билеты — купе нижний 5354 рублей и верхний 3004 рублей, ярус).
Жаль, что не получилось задержаться, наш отпуск был ограничен по времени.
3.09.2015 г. Петрозаводск. Возникает вопрос, почему именно этот город и этот край? Начнем с того, что Игорь родом с этого региона и заранее было запланировано отправить семью (жену Сашу и дочь Лилю) к маме. Поэтому и авто было решено покупать здесь.
По прибытии первым делом отправились смотреть выбранные заранее авто. С маркой определились тоже давно, выбор пал на чудесный Lexus RX 330 2004 года выпуска, желательно не пневмо. Ну, как всегда, первые пара авто оказались не совсем в хорошем состоянии, а вот следующий вариант был достоин нашего внимания: RX 330, 2004 год, не пневмо, канадской сборки. Были, конечно, и недостатки, но можно сказать, легко устранимые. В общем, Игорь стал счастливым обладателем этого красавца.
4.09.2015 г. - 5.09.2015 г. Эти дни были очень насыщены. В первой половине дня мы на новокупленном Рексе отправились посмотреть ему братишку. Успели оценить три автомобиля, первый был ужасен, как внешне, так и в техническом плане, а вот следующие заинтриговали, было принято решение провести полную диагностику, но немного позже. Нас ждал изумительный отдых в местечке под названием Ялгуба в тридцати километрах от Петрозаводска.
Судя по таким местам, и правда, складывается впечатление, что Карелия жемчужина нашей страны!
Семейный ужин в чудесном деревенском домике.
6.09.2015 г. Вот и закончился наш супер релаксируюший отдых, и пришло время возвращаться в город!
На этот день была запланирована прогулка по городу и посещения местных злачных мест.
Побывали мы в неплохих местах под название «Мансарда» и «Белый кролик».
7.09.2015 г. Первая половина дня прошла в походах по магазинам, а вот вторая — в поиске еще одного Рекса.
Попалось несколько вариантов, остановились, конечно же, на лучшем! По техническому состоянию были небольшие минусы, но по цене сошлись, да и время совсем не осталось выбирать! Договорились оформиться следующим утром.
8.09.2015 г. Оформление заняло целый день, но в промежутках нам удалось приобрести комплектующие, а также масла во все агрегаты наших авто.
9.09.2015 г. Вот и настал день выезда. Привели машинки в порядок, закупили все необходимое и в путь.
Всем, кто планирует такие путешествия, советуем приобретать антирадар, очень нужная вещь, если хотите сэкономить на штрафах. Для навигации использовали Google Maps на телефоне, и этого оказалось вполне достаточно. Первый маршрут был проложен до Санкт-Петербурга через одно сказочное местечко Верхние Мандроги.
Находясь там, погружаешься в необъяснимую эйфорию. Красота, аромат ягод и грибов, витающий в воздухе, настолько завораживает, что совсем не хотелось уезжать.
Дорога до Питера шикарна!
10.09.2015 г. Вот и он, самый удивительный город нашей необъятной родины — Санкт-Петербург.
Если не бывали в этом городе, то первые ощущения вызывают бурю эмоций и незабываемые впечатления. Нам не повезло остаться тут на немного подольше, а так хотелось обойти все эти красоты, чудные музеи и картинные галереи. Думаю, следующее путешествие обязательно пройдет через Петербург.
Чудо инженерной мысли Исаакиевский собор, крупнейший православный собор.
О Петербурге можно очень много говорить, но нам предстояло оставить его и отправиться дальше.
11.09.2015 г. Настало утро одного из тяжелейших перегонов, так как с непривычки осилить 1157 километров до Нижнего Новгорода не очень-то и легко. Маршрут проложили через глубинку центральной России по трассе А114. Дорога на четыре балла, но побыстрей, чем через Москву.
Добрались мы к позднему вечеру. Сильно устали, но впечатления от такой езды очень вдохновляют и заряжают энергией. Следующим утром обязательное посещение Кремля.
Если кто-то будет в Нижнем и решит посетить Кремль, то обязательно возьмите экскурсию по стене, с неё открываются самые красивейшие виды города.
Выставочный зал с оружием.
Погуляв и пообедав, мы решили тронуться до Казани. Путь не долгий, и дорога хорошего качества.
12.09.2015 г. Казань.
Ночная Казань неплохое зрелище!
Но утром, конечно же, поход в Казанский кремль!
В общем, город очень понравился, в нем так же, как в Петербурге и в Нижнем Новгороде, нужно провести больше времени, чтобы побывать в культурно значимых местах и проникнуться духом истории.
13.09.2015 г. После утренней прогулки по столице Татарстана мы отправились в столицу Урала Екатеринбург. Дорога хорошая, но тяжелая. Много спусков и поворотов.
Город очень развитый и современный, большое количество высоток, самый самый бизнес-центр «Высоцкий».
С его смотровой площадки на пятьдесят втором этаже открывается замечательный вид.
14.09.2015 г. Выехали до Омска через Тюмень.
Дорога так себе, много ремонтных работ было в этот период.
К ночи заехали в Омск и сразу же поразились состоянием дорог, хуже, чем здесь, еще не было нигде. Ни разметки, ни знаков, и водители какие-то неадекватные, но их можно понять с такими дорогами реально можно обозлиться на окружающих.
Тут с Игорем нам пришлось расстаться, неожиданно мне предложили поработать на местном нефтеперерабатывающем заводе.
Жаль, конечно, хотелось пройти весь путь вместе, но не всегда желания совпадают с нашими возможностями.
За полтора месяца жизни в Омске могу с полной уверенностью сказать, что городу нужно нормальное руководство. Мне показалось, что они в нем и вовсе не живут, абсолютно никакого контроля.
Ужасные пробки, очень грязно, и несколько раз встречались моментики, когда асфальт клали в дождь, причем на одной из центральных улиц.
Остаётся пожелать омичам терпения и надежды на светлое будущее.
Что касается меня, то скажу, что этот город внес серьезные перемены в мою жизнь, но это другая история!
4.11.2015 г. Вот пришёл день для продолжения путешествия. Путь до Новосибирска по трассе М-51, вполне неплохая дорога, но был опасный участок непосыпанного льда, и по нему было ехать страшновато.
Никому не советую планировать дальние поездки зимой.
Обстоятельства сложились удачно, и мне не пришлось двигать одному, компанию составил коллега и друг Иван.
Новосибирск хороший город. Поселились в отеле «Happy Family», всем советуем, уютно и недорого (1800 рублей двухместный номер).
5.11.2015 г. Дорога до Красноярска неплохая.
Путь пролегал через город Кемерово, и мы заехали на местную достопримечательность — Знаменский кафедральный собор.
Как обычно, к ночи заехали в город, и он нам сразу понравился.
6.7.11.2015 г. Дорога до Иркутска тяжелая и долгая, но есть единственный плюс, это то, что существенно снижается поток транспорта.
По дороге нас ждала серьезная напасть. В темное время суток мы попали в дымовую завесу от горящих торфяников, видимость была нулевая в буквальном смысле, еще и лед местами встречался!
Но все обошлось, и ночью мы заехали в Иркутск и решили остаться на две ночи для прохождения ТО.
Иркутск, конечно, городок так себе, современной архитектуры очень мало.
Зато много автомастерских и много магазинов автозапчастей, так что нам не составило особого труда найти подходящие запчасти, пришлось заменить радиатор, это у них слабое место (7000 + 1500 рублей работа), а также тормозные диски, еще одна болячка (7000 + 1000 рублей за работу). Я взял оригинал с распила, ну а если хотите избавиться от этой проблемы навсегда, то лучше брать перфорированные дорогие диски. Ну и по мелочи поменял задние стойки и линки (6800 + 2000 за работу).
8.11.2015 г. Вот он самый тяжелый участок за все путешествие, вся трасса состоит из крутых поворотов и затяжных подъемов и спусков. Все, кто планирует путешествие через Байкал, советуем вам проезжать его днем и с особой осторожностью.
Но Байкал шикарное место, и очень захотелось съездить туда летом.
Всем рекомендуем посетить это чудесное озеро.
Далее по плану было заскочить в Улан-Удэ, отведать местное национальное блюдо — буузы, на русском — позы. Вкусные, но особого различия от «мантов» не почувствовал.
Еще у них самая большая голова Ленина, правда, нам показалось, что черты лица уж сильно смахивают на бурята))).
Доехали мы до села Бада и остановились на ночлег в придорожном camp.
9.11.2015 г. В этот день нас ждал самый долгий и протяженный отрезок путешествия.
1500 км — это, конечно, тяжелое испытание, дорога на 7 баллов очень много волн на дороге, подлетали очень сильно, поэтому не игнорируйте знаки.
Перед Магдагачами есть мотель «777», вполне нормальное место для ночлега и ужина. Стоимость номера на двоих с душем и туалетом 2000 рублей.
10.11.2015 г. Хорошенько выспавшись, двинули до Хабаровска.
Дорога хорошая за исключением километров ста перед городом.
О Хабаровске можно сказать, что за последние время он сильно расстроился, дороги приводят в порядок.
12.11.15 г. Самая ужасная федеральная трасса, которая встречалась на всем пути Хабаровск — Ванино.
Вся в дырах и волнах. Задние сайлентблоки убились напрочь.
Добравшись до Ванино, как всегда, пришлось потусить в порту какое-то время.
Погодка не подвела, и вечером мы выдвинулись.
13.11.2015 Утром мы были на острове, погода прекрасная!!!
И наконец встретились два братишки Рекса!!!
Ну и в заключение немного о растратах:
P.S. посвящается всем родным и близким, Счастья и Удачи Вам!!!
И тем, кого с нами нет, Царства Вам Небесного!!!
(Песня путешествия, обязательно послушайте)