Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Cameron Highlands — совсем другая Малайзия

Cameron Highlands — совсем другая Малайзия

19.01.2015 | 20006 просмотров

Утро. Звонок.

— Але, народ, а у нас свадьба неподалеку от вас, приедете?
— Congratulations! А неподалеку — это где?
— Cameron Highlands, Malaysia. От вас меньше 1000км (друзья из Австралии, для них все, что меньше 1000 км — рядом :) )
— Упс... И правда — рядом :)
— Отлично, тогда с вас фото свадьбы, а с нас — все остальное. :)
— Договорились. Когда?
— Через неделю.

Срочно начинаем искать в гугле, что есть Cameron Highlands. Оказывается, и правда рядом. Ближе, чем до Куала-Лумпура. И хорошо там. Холодно. Мы-то живем на Пхукете. И главный плюс при поездках куда-то — это если там прохладно. Не холодно как в РФ, а просто на 5-10 градусов прохладнее, чем у нас.

Для бешеной собаки (двух, в нашем случае) — не крюк. И в июле там меньше всего дождей в году — самое оно. Да и муслимская страна в святой месяц Рамадан, да еще и с въездом в святую пятницу — дело святое!

Сказано — сделано. Только в этот раз неохота ехать на машине — давно хотели проверить свои железные задницы и проехать тыщонку-другую на байках. Оставляем себе один день в запасе и рано утром (планировали встать в 7 и выехать в 9, встали в 8 и выехали почти в 11) двигаем с Пхукета на юг. В планах — добраться сегодня до Транга, завтра — до Хат ЯЯ, либо уже пересечь границу с Малайзией.

Выезжали — погода была отличная. Как только пересекли мост, соединяющий Пхукет с материком — начал накрапывать дождь. Который в ближайший час превратился практически в тропический ливень. Так что пришлось внепланово отобедать и попить пивка на дорожку. Это и помогло, самый ливень мы пересидели, а через 10-15 минут после возобновления движения дождь совсем стих и до конечной цели путешествия больше нас не беспокоил. Дорога отличная, машин довольно мало, виды хорошие — что еще нужно?!

Хотя пару аварий по дороге видели, одну даже серьезную — с перевертышем через крышу и парой свежих трупов. Нас же сия чаша минула и, добравшись до Транга уже через 4 часа после выезда с Пхукета, решили продолжить путь дальше — до Хат Яя. Чтобы завтра с утра пораньше быть уже в Малайзии.

Интересный случай был в кафешке между Трангом и Хат Яем. Остановились из-за хорошего вида. Ну и голод, конечно, не тетка :) Сели, что-то заказали.

Официант, приняв заказ, вяло спросил:
— А вы змейку не обидите?
— Какую змейку?
— Да вот же, перед вами!

Действительно, в метре от нас, обвившись вокруг фонаря, дрыхла змейка...

Год-два назад — только бы меня и видели в этом заведении. А сейчас, Таиланд явно расслабляет и успокаивает нервы. Устроили змеючке фотосессию. Правда, как модель она была так себе. Сначала дрыхла, а как наша возня вокруг ее разбудила, уползла куда-то внутрь и затаилась.

Итог первого дня — 460 км пробега. Ночь в первом попавшемся отеле в столице местной Чечни — Хат Яе и «рано» утром, уже часов в 10, мы двигаем в сторону границы. Это всего 60км довольно приличной трассы. С дорогами в Тае все хорошо. Еще не Германия, конечно, но уже далеко не Россия. Главное, что можно не бояться попасть в колдобину — на автобанах их нет вообще, на второстепенных дорогах — практически нет.

Граница проходится за 5 минут — причем в этот раз нам было лень оформлять страховку на байки, так что проехали мимо. На самом деле зря и повторять наш опыт не советую. Страховка стоит копейки, а штрафы за ее отсутствие довольно приличные. Так что лучше не лениться.

Duty Free же задерживает нас почти на час. Увы — это предсказуемо :) Страна мусульманская, алкоголя во многих ресторанах нет вообще, а там где есть — ценники не сильно приятные. Так что лучше затариться прямо на границе. Что мы и сделали.

Трасса с малайской стороны еще лучше тайской. Платный автобан Е1 для двухколесников — бесплатный. Позволяет поддерживать гораздо более высокую скорость, чем на тайской стороне. Если в Тае у нас обычно скорость в районе 80км\ч, то после пересечения границы — 100 км\ч. Причем оба напрочь забываем, что на Е1 расстояния между заправками не меньше 50 км и, пропустив те АЗС, что сразу после границы, ставим новый рекорд по пробегу на одном баке — почти 280 км. Следующая заправка в 80 км от границы. Там и байки заправили дешевым малайским бензином (повезло им, что страна нефтедобывающая — бензин стоит чуть больше 0,5$, скоро и в России так будет — немного осталось подопустить рубль...) и сами заправились. Причем малайский общепит оказался еще дешевле бензина :).

Еще большой плюс автобана — под каждым мостом (не через реку, а с трассами пересекающими автобан) есть специально оборудованные укрытия для мотоциклов на случай дождя. Тоже, как и трасса, — бесплатные.

Наша следующая цель — город Ipoh. Ипох — отличное название:) Особенно, если читать раздельно. Правда, малайцы русского не знают, поэтому на рекламных плакатах города обыгрывают другое — «iPad, iPhone, iPoh».

Доехав до Ипоха, понимаем, что это обычный городок и решаем двигать дальше, до Cameron Highlands, благо еще светло, а остается всего 100 км. Мысль была неплохая, но мы не учли, что с уровня моря нужно подняться до 1500 м. Да еще на закате... Так что дорога выглядела для нас как сплошная переодевалка. Выехав из Ипоха в шортах, шлепанцах и майках с короткими рукавами, довольно скоро мы одели джинсы, затем — майки с длинными рукавами, дальше — свитера, потом — куртки, а под конец, у кого были — кроссовки с носками, а вот те, кому повезло меньше (мне) и кто запасов обуви не взял, пришлось одеваться в чисто русском стиле — шлепанцы с носками :). Мерзкое зрелище! Но холод — не дядька. Пришлось.

Несмотря на все утепления, к концу пути уже не только зуб на зуб не попадал, но и остальные функции организма находились в весьма расстроенном, вернее, замороженном состоянии... Хотя дорога, безусловно, очень красивая — постоянный серпантин, отличные виды, хорошее покрытие. Но останавливаться для фотографирования сил уже не оставалось, решили заняться этим на обратном пути. Организм, изнеженный тайскими +30-35, отказывался воспринимать местные ночные +10-15, да еще умноженные на скорость...

При въезде в Cameron Highlands первые пару отелей оказались ну уж очень невзрачными гестхаусами, а вот за ними появился красавец Equatorial — высокий отель на холме. Коий мы и назначили главным за наше размещение на сегодня.

В солнечную погоду фото получаются лучше.

После небольшого торга цена упала с 300 с чем-то рингит до 220 (правда, потом выяснилось, что все цены без налогов, т.ч. финальный ценник опять слегка вырос). Желания бороздить просторы Камерона в этот арктический холод — а по прогнозам ночью было всего 12 градусов — как-то угасало на глазах, так что номер нам «понравился». Не первый, который нам показали, но второй. И началась борьба за теплую ванну, которая, увы, была одна. Проигравшему (почему-то снова им был я) пришлось активно дегустировать дьютифришный вискарь. Выяснилось, что по действию он практически как ванная :). Причем собственно жидкости нужно намного меньше.

На этом наши обломы закончились!

Сначала, узнав, что мы два сумашедших фаранга приперлись аж из Таиланда, нам предложили запарковать байки прямо перед входом, чтобы они оставались на виду камер наблюдения. Даже приставили специально обученного человека к ним (не думаю, что он долго там тусил, но сам факт — отраден). Заодно предложили оставить шлемы на ресепшн, дабы кабы чего бы не случилось. Пустячок, а приятно!

Согревшиеся снаружи и изнутри, мы отправились инспектировать замеченный при въезде ресторан сычуаньской кухни (а за нее я не то что родину, а душу готов продать, причем недорого!). И он не разочаровал. Самовар с душевным набором мяса, рыбы, сифуда, овощей был очень кстати. К тому же и хозяева оказались этническими китайцами, так что хорошо знали что и как. А уж после пары наших корявых фраз на китайском взаимопонимание было налажено полностью. Даже пиво пришло! Несмотря на Рамадан и муслимскую страну.

К середине ужина маленькая сломалась и пошла в отель, так что вся оставшаяся еда также досталось самому усидчивому, т.е. мне. Что опять же не могло не радовать.

В 9 вечера по-малайски (и всего в 8 по-тайски) мы уже дрыхли. За день проехали практически те же 450 км, так что отдых был заслуженный.

Тем приятнее было проснуться назавтра с первыми лучами солнца. Пропустить режимное время я не мог, и даже не позавтракав, отправился фотографировать. Температура же внесла свои коррективы — уже через час (если не меньше) пришлось вернуться. В 6 утра были те же нереальные 12 градусов и, помноженные на скорость, они быстро приводили к охлаждению блудного тела до температуры, близкой к абсолютному нулю, неспособствующей вдохновенному поиску натуры... А жаль — утром было солнце, которое уже к завтраку сменилось не сплошной, но довольно заметной облачностью. Зато стало понятно, что приехали не зря — виды были отличные! Горные террасы, гольф поля, фахтверковые домики — казалось, что мы где-то в Альпах.

После моей утренней поездки отель мы все же решили поменять. Equatorial неплохой, но хотелось чего-то более камерного, что ли. В итоге, бросив вещи на ресепшн, поехали кататься. Проехали весь Cameron, от самой северной точки — Blue Valley до самой южной — городка Ringlet. Архитектура этого местечка нравится все больше и больше. Два больших гольфовых поля, отличные виды, тишина, горы... красота!

Очень рады, что нас сюда вытащили!

Причем, несмотря на то, что основали и раскрутили это место британцы, я бы сказал, что архитектура ближе к немецко-французской.

Последних (французов), кстати, тут довольно много. Я бы сказал, что они делят пьедестал посещаемости с китайцами и японцами. Бриттов явно меньше, еще меньше скандинавов, остальные — в следовых количествах :).

Русских за 9 дней не встретили никого.

Выбрали отель Lakehouse.
Очень красивый внутри и снаружи.

Причем служащие тоже вышколены в британских традициях — отличный язык, отточенные движения, немного снобизма :). Увидев нас на байках и с рюкзачком сразу предупредили, что отель довольно дорогой.

Но нас добил камин в комнатах. 12 градусов ночью — не шутка для привыкших к пхукетской жаре, так что камин стал определяющем в нашем решении.

Единственное, что не понравилось — это собственно озеро, давшее имя отелю. С грязного цвета водой и постоянно работающими землечерпалками.

Что еще понравилось в этом месте — это какое-то нереальное количество старых Land Rovero'ов. Как говорят местные, вернее, как пишут в местных путеводителях — в Cameron Highlands самое большое количество LR на душу населения, если не считать английские военные гарнизоны. И, похоже, это правда, в месте с населением чуть больше 10 тысяч человек зарегистрировано 4000 Land Rover'ов.

И каких!..

В такой обработке они мне даже больше нравятся :).

бОльшая часть из них чуть ли не ровесники независимости Малайзии :).
И все ездят!

Вечером заехали в монастырь Sam Poh.

И место соответствовало названию :).
Создалось впечатление, что монастырские курят не только чай, причем как сами, так и их дети.
Вот примеры «творчества» взрослых.

Дети от взрослых недалеко ушли...

Тем не менее, гулять по монастырю понравилось.
Как и в большинстве подобных буддистских мест — в этом очень хорошая атмосфера.
Плюс, хотя в Азии, в отличие от России это не редкость — все тебе улыбаются.

В общем — хорошо погуляли.
Вечером — очередной китайский самовар с китайским же пивом, затем пару стаканчиков вискаря у камина — все-таки здорово, что выбрали отель с камином, и спать. На завтра намечена большая программа.

Следующий день был посвящен, уже по традиции, переезду. Но сначала мы отправились на одну их двух самых высоких местных гор — гору Binchang.

По разным оценкам — от 1950 до 2030 метров.

Туда ведет вполне проезжаемая асфальтово-бетонная дорога, хотя местные агентства предлагают эту поездку чуть ли не как экстрим и обязательно на джипах. Проехать на байках или легковой машине — никаких проблем. Виды — очумительные. Строения — тоже.

Все окрестные склоны отданы под плантации чая. Если выехать за пределы Cameron Highlands, то больше выращивают фруктов и цветов. Но тут — чайное царство. А так как это было нашим бизнесом в течение десятка лет — то, конечно, пройти (вернее проехать) мимо мы не могли.

Несколько фото, на обработку которых потрачено чуть больше минуты (в отличие от предыдущих).
Все же очень красивое место и ограничиться только репортажкой — большой грех :).

Продолжение — через пару дней.


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
зачетное путешествие)
26
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
фотки агонь
Toyota 4Runner GRN215
30
3
Ответить
     
Сообщений: 2628
великолепный рассказ, фотки - аццкий агонь. красотища
14
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Отлично.

PS: А бензин в РФ уже и так ниже 50 центов... :-(
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
15
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 222
Малайзия - даже и не сказать что Азия. Если бы не мутная река и чайные плантации - то буквально Европа.
"Ночь в первом попавшемся отеле в столице местной Чечни — Хат Яе" - это почему местная Чечня, расскажите?
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9017
Клева!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
3
1
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
alexsam, odmin4eg, McLeod, happer2009, ГАВ-рик - спасибо!
Особенно за оценку картинок - мне всегда фотографировать нравилось больше, чем описывать что-то словами.

Такие отзывы очень стимулируют продолжать.
Вторая часть этого опуса уже готова, надеюсь скоро выйдет продложение.
beareater:
"Ночь в первом попавшемся отеле в столице местной Чечни — Хат Яе" - это почему местная Чечня, расскажите?
Это мусульманская часть Таиланда, некоторая (как обычно - небольшая) часть населения которой выражает жгучее желание перейти под крыло соседней Малайзии. Ну и заодно, время от времени, там что-то взрывают. В среднем 1-2 раза в год. Соответственно - там больше всего военных блок постов и меньше всего туристов. Хотя места в провинции есть обалденно красивые!
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4278
Очень красивая Малайзия!!! Автор, раз уж вы там так близко, прокатитесь в марте до Куала-ЛУмпура на Гран При Малайзии Формулы-1, очень интересно будет посмотреть вашими глазами и на такое мероприятие!)))
Это наша зима! ;)
9
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Я б съездил, хотя к Ф1 и довольно равнодушен - мне б те гонки, где аварии почаще и позрелищнее...
Но март уже расписан. А вот в конце апреля планируем большие покатушки по Малайзии на пару месяцев. Природа там точно будет красивая, но может и на какие гонки заедем.
И в октябре там будет этап Moto GP - вот там точно будем.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4278
Phuketian:
Я б съездил, хотя к Ф1 и довольно равнодушен - мне б те гонки, где аварии почаще и позрелищнее... Но март уже расписан. А вот в конце апреля планируем большие покатушки по Малайзии на пару месяцев. Природа там точно будет красивая, но может и на какие гонки заедем.И в октябре там будет этап Moto GP - вот там точно будем.
На Сепанге будет этап Moto GP?
Через год планирую туда на Ф-1, так как это один из немногих оставшихся бюджетных вариантов помимо Шанхая (а Сочи понятное дело уже не бюджетный вариант), интересно посмотреть на трассу, как туда добираться, где лучше остановться и что еще посмотреть....
Спасибо заранее!
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Угу, будет. 23-25 Октября. Вот тут есть немного инфы по билетам - http://www.bookmoto.com/mt-mal... А по тому как добираться - у малайцев (впрочем как и у тайцев) очень здорово организован транспорт - все быстро, дешево, часто и удобно. Заблудиться там нереально. От аэпорта до трассы Sepang совсем близко, там и шаттлы ходят во время гонок. А в обычное время 10 минут на такси (хотя там всего дорогу от ап перейти - и будет трасса). Насчет того что посмотреть - тут от времени зависит. И сам КЛ красивый - проще всего его на туристическом даблдеке его осмотреть - http://www.myhoponhopoff.com - и выбрать уже то, куда потом отдельно зайти. И вокруг очень много интересных мест.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Фото красивые... А вот выражаться нужно аккуратнее- это я про "муслимскую" страну...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
27
Ответить
 
Сообщений: 4278
Спасибо!! на заметку!)
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1145
Класс! Очень хочу скатать в Тайланд, жаль с нынешним курсом все стало почти вдвое больше по затратам...

А Малазия что, мусульманская страна?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1145
Phuketian:
Это мусульманская часть Таиланда, некоторая (как обычно - небольшая) часть населения которой выражает жгучее желание перейти под крыло соседней Малайзии. Ну и заодно, время от времени, там что-то взрывают. В среднем 1-2 раза в год. Соответственно - там больше всего военных блок постов и меньше всего туристов. Хотя места в провинции есть обалденно красивые!
Не знал, что там есть такое... В принципе - совсем неуместно... Такая миролюбивая религия как буддизм не нуждается в соседях, т.к. вполне самодостаточна, ох уж эти религиозные распри...

А фото и правда отличные... Понравились Лендроверы в обработке, как из Безумного Макса, только пулеметов не хватает...
2
2
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Ebaches:
А Малазия что, мусульманская страна?
да, мусульманская. Из 30 млн населения - минимум 20 млн исповедуют ислам.
Ebaches:
Не знал, что там есть такое... В принципе - совсем неуместно... Такая миролюбивая религия как буддизм не нуждается в соседях, т.к. вполне самодостаточна, ох уж эти религиозные распри...
Увы.
Правда распрей хватает и между буддистскими странами. Тай с Камбоджей нет-нет да и постреляют друг в друга. Есть у них там один спорный храмичеГ...

С другой стороны радует то, что все эти распри не касаются туристов. То есть внутренние разборки есть, но они касаются только тех, кого касаются. То есть во время одного такого пограничного конфликта мы совершенно спокойно рядом переходили границу и никаких ограничений не было.
Понравились Лендроверы в обработке, как из Безумного Макса, только пулеметов не хватает...
LR c пулеметами не видел, а вот такое - есть.
Прямо на парковке стоял - на всякий пожарный...
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
8
 
Ответить
Антоха
Иркутск
Фото класс:)
Спасибо что окунули;))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотографии интересные.Понравились.)...ща сам отчёт почитаем..)))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Познавательно и интересно,продолжайте
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересный отчёт.Легко читается.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Роверы лютые;)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 816
здОрово!

как всегда фото на высоте и художественно восхитительны! Огромное вам спасибо за них.
при просмотре этих фотографий возникает сильное желание полетать там на высоте птичьего полета... эх...
3
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Graf_Периферийный:
здОрово! как всегда фото на высоте и художественно восхитительны! Огромное вам спасибо за них. при просмотре этих фотографий возникает сильное желание полетать там на высоте птичьего полета... эх...
Всем спасибо! Рад что понравилось. А насчет полетать - это там популярная мысль! Нам тоже пришла такая в голову. Но нас опередили и с очень хорошим качеством (очень рекомендую в 1080p смотреть) - https://www.youtube.com/watch?...
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
9
 
Ответить
  
Сообщений: 382
Отличный отчет! Классные фотографии! Так держать!
3
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Спасибо, очень интересно )))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
просто класс
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
Какие места!!! Классные фото! молодцы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Классный отчет.
А мотороллеры ваши или прокатные?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
zogar-zag:
Классный отчет.
А мотороллеры ваши или прокатные?
Свои.
По 40 тысяч км за два года уже проехали.
Вернее я 40, у жены чуть поменьше, т.к. за пивом в основом я езжу :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
5
 
Ответить
 
Сообщений: 207
Красота!!!Спасибо вам!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12955
Phuketian:
Свои.
По 40 тысяч км за два года уже проехали.
Вернее я 40, у жены чуть поменьше, т.к. за пивом в основом я езжу :)
Да, если там жить, то очень актуальное транспортное средство, не зря же их там как мух.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
PCX класс только низковат малехо иногда цепляется за рельеф. Интересно а как в Малазии с проживанием постоянным для россиян ?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Ну не знаю, может тут рельеф какой-то не такой - но ни разу не цепанул еще.
Разве что если ездить по бездорожью - но табуретки под это и не заточены.
Маловат - да.
Я жду когда обновят Forza чтобы взять новую модель. Теперешняя какая-то уж больно покемонисто-мультяшная.

В Малайзии, по крайней мере раньше, проблем с проживанием не было. Вне зависимости от паспорта (если не израильский, конечно). Бизнес и пенсионные визы получить было даже проще, чем в Тае. Но последний раз я этим интересовался года полтора-два назад.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1175
Phuketian:
Ну не знаю, может тут рельеф какой-то не такой - но ни разу не цепанул
Ну не знаю я в первый же день на патонге цепанул за лежачего полицейского , потом осторожно их проезжал , а форза вещь !
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Ну так лежачии полицаи для того и созданы, чтоб перед ними тормозить :)
Либо, как варинат, наоброт пролетать на скорости. В обоих этих случаях це******не будет.

На Патонге, правда, может какие-то особенно высокие.
Я редко туда доезжаю, шумно там очень.
А в остальных местах лежачие приемлимой высоты - сегодня десяток переехал, не цеплял.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
2
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 87
iPoh - я долго искал это слово. Автору - огромное человеческое спасибо хотел сказать, но подумал - iPoh
1
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
продолжайте!
Только про себя ничего не рассказали вообще, а жаль.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
старый Land Rover мне напоминает Черчиль
2
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
а вот тут https://farm8.staticflickr.com... в горах - это оно? снято с телебашни в Куала-Лумпуре
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
_m:
а вот тут https://farm8.staticflickr.com /7156... в горах - это оно? снято с телебашни в Куала-Лумпуре
Увы, но нет. от Менары (телебашни) до Камерон Хайлэндс - 200 километров. Далековато.
Bosss_Krasnoyarsk-26:
пр одолжайте! Только про себя ничего не рассказали вообще, а жаль.
Про себя - это у меня любимая тема. Боюсь, что как начну, так получится опус длиннее этого. А кроме меня это вряд ли кому-то интересно :) Если коротенько, то - родился еще в СССР. Потом долго искал где будет комфортнее и приятнее жить, начав с Европы, но Таиланд был в первой десятке посещенных мною стран. Затем объехал еще полсотни стран, довольно долго жил в Китае и Гонконге, но все время возвращался к Таю. В конце концов даже до меня дошло, что Таиланд - это моя страна. И вот уже пятый год провожу тут по 10-11 месяцев в году. Как-то так, если вкратце.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Классные фото! На мопеде, даже РСХ жестко конечно на такие расстояния кататься!)
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
сергей
Новосибирск
да красиво в России такого нет но здесь тоже можно отметить праздник
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
За рассказ спасибо, всё интересно.
А вот за державу обидно.
Скоро весна, асфальт поплывёт вместе с миллионами долларов в кювет.

С дорогами в Тае все хорошо. Еще не Германия, конечно, но уже далеко не Россия. Главное, что можно не бояться попасть в колдобину — на автобанах их нет вообще, на второстепенных дорогах — практически нет.
Думаю что мы всё таки должны помогать тайланду, интересно им газ дешёвый нужен???
Можно ещё вырубить весь лес и отдать на строительство, в забайкалье уже весь вырубили и за китайские фантики, продали, но ведь есть ещё сибирь.
Теперь Европа для некоторых чиновников закрыта, ОНИ МОГУТ СКУПАТЬ ВСЁ ЧТО МОЖНО В ТАЙЛАНДЕ.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
автор
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
sport life:
Думаю что мы всё таки должны помогать тайланду, интересно им газ дешёвый нужен???
Дешевый - наверное нужен. Но уж точно не российский.
Тут Малайзия под боком, да и свой газ Таиланд имеет.
Причем до обвала рубля цена на газовых заправках в Таиланде была ниже чем в РФ...
Теперь Европа для некоторых чиновников закрыта, ОНИ МОГУТ СКУПАТЬ ВСЁ ЧТО МОЖНО В ТАЙЛАНДЕ.
Вот это вряд ли.
Большой Брат в лице Китая уже этим занимается и русские ему не конкуренты.
Тут сейчас идет однозначное ориентирование на Китай.
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
3
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Красиво, Малайзия незнакомая страна.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром