Байк-шоу, Пхукет, Таиланд

16.11.2014 | 26988 просмотров

Мы не собирались на это байк-шоу. Честно говоря, даже не знали про него.

Проведя отличную неделю на острове Kho Khao направлялись дальше на Север Тая. Т.к. выехали с острова довольно поздно, то проехав пару сотен километров, решили заночевать в Ранонге. Заодно, т.к. тут граница с Мьянмой, и обновить штамп на следующие 30 дней. Ну и дьютик, само собой, куда ж без него :).

Плотненько поужинав в отеле, мы завалились спать и спали, как убитые. Наверное, если б танки повстанцев прошли в сторону Бангкока, то мы бы и их не услышали. Но вот утром, во время завтрака, я был сильно удивлен большим количеством проезжавших мимо крайне шумных байков. Привык уже, что кроме скутеров на дороге практически ничего нет.

Оказалось, есть — Харлеи, Голды, трайки и спорты. Выяснилось, что в Ранонге сегодня байк-шоу. Пришлось по-быстрому камеру-объективы в зубы и на стадион.

Байки все старые, что неудивительно, при местной ставке таможни в 300%. Очень много «самотюнинга», т.е. сделанного в ближайшей мастерской или на коленке. 90% техники — Honda и Harley. Байкеры и им сочувствующие крайне дружелюбные (это так в любом месте Тая). Если изъявить желание — прокатят, расскажут и еще в гости позовут.

Мы так еле-еле отбились от приглашения на гала-ужин. Может и зря, конечно, но это было самое начало нашего путешествия и хотелось как можно больше провести времени за рулем :). Через полгода, когда руль уже порядком поднадоел и накатали больше 15 тысяч километров по Таиланду — ответ был бы другим. И посидели бы с удовольствием, да и отложить поездку на пару дней не вызвало бы проблем.

Как и любое шоу в Тае, это подразумевало и кучу едален и продажу всего, чего угодно, иногда даже не очень связанное с мото-тематикой. А может, как раз и связанное, например, памперсы. Мало ли — испугается кто-то из пассажиров :).

Или коллекция машинок. Если нет денег на оригинал, что бы пока не прикупить в масштабе 1:43...

Не обошлось и без байкерских прикидов и аксессуаров. Таких магазинчиков было больше всего.

Дальше мы разбежались, Айлинка пошла снимать свое видео, я — фото. Пару раз, завидев большие и длинные объективы, байкеры предлагали провезти пассажиром и поснимать в динамике, но я и с давними знакомыми за рулем чувствую себя не совсем в своей тарелке — предпочитаю рулить сам. А уж с неизвестными водятлами совсем стремно. Пришлось отказаться.

Те, что с черными номерами — это соседи-братишки из Малайзии. Благо тут все рядом — от Ранонга до Малайзии — меньше тысячи километров.

Хотя, наверное, нужно было согласиться проехаться на трайках. Такие дуры — длиной до 6 метров — думаю, довольно сложно было бы перевернуть. А вот снимать с них очень удобно. Тут, как всегда, хорошая мысля приходит с неким временным лагом. Что печально :).

Но тем не менее поснимал я трайки со всех сторон.

Пообщался с хозяевами, спросил: «Долго такой строить?». Ответ порадовал: «Быстро! Главное найти живой V8 и колеса. А сварить раму — максимум неделя. Зато потом несколько лет катаешься и собирашь восхищенные взгляды!». Здесь с ним не поспоришь. Зевак вокруг всегда было много.

Больше, пожалуй, собирал только местный Хищник. Эпическая, нужно сказать, личность.
О нем чуть позже. А пока — выезд на круг по городу.

Дележки на «круть» и «мелочь» тут никогда не бывает. Все едут в одном строю, от подростков на табуретках до волосатых дядек на Харлеях.

Все это под «прикрытием» местной полиции.

Ну и анонсированный Хищник. Шоу стоппер всего вечера :).

В эту поездку мы побывали еще на нескольких байк-шоу. Надеюсь, со временем и до них руки дойдут.

Этого "хищника" заставить бы по нашим направлениям "прошвырнуться". Вся мишура-то быстро бы облетела.
Да, и гробы эти на трех колесах "классно" бы смотрелись в грязи от осенних расейских дорог.

Любят Тайцы разного рода шоу.

Пля, пока собирался ехать, все уже закончилось

Аж пахнуло
MCV30

У нас на Самуи тоже Байк шоу проходят на Майские, Хищник и к нам заезжал) . В Ранонге тож бывал, прикольный городок, плюс горячие источники.

Еще немного фот.

Шоу конечно хорошее, но вот отчет скудноват... Предыстории никакой, непонятно как автор попал туда, с кем был, откуда приехал. Короче тройка с плюсом.

igor444:
Любят Тайцы разного рода шоу.
Дык и они сами,и страна-одно большое шоу..)))))

gunn40:
++++++++++++++)))))))))))))))) ))

Chang=)
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014

gunn40:
Девушек почти нет. А тех, что есть, сложно оценивать - девушки ли они)))
тяжело в тае девушек найти одни трансы.....

Voronezh
мда, 1UZ-FE без глушителя на трайке это называется "детей, беременных и слабонервных просим удалиться"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011

Dmitry36:
В общем - так оно и есть.
Все время шоу трайки стояли заглушенные и все было хорошо.
А перед началом парада один из них как-то внезапно завелся - у многих, в том числе и у меня, пиво из рук повыпадало :)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/

Вот если не дай бог Хищник перевернется на этом байке - только фарш в стороны разлетится))))))

трансформеры на байках )))

Троглодит на Минске или Восход такой новый?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008

Порожняк

Автор, потом еще рассказ про обычный но колоритный местный транспорт расскажи, тоже интересно!)

fareast:
тяжело в тае девушек найти одни трансы.....
вы просто не в том месте были, наверное :).

Михаил424:
Живя тут, как-то привыкаешь к местному окружению и считаешь его естественным.
И, соответственно, даже не очень сейчас представляю, какой из местных транспортов колоритный - тук-туки, пикапы, байки с десятком человек на одном или что-то другое?

Рассказать (и показать фото) - не проблема. Ха 20 с лишним лет поездок сюда, а потом и ПМЖ - накопилось много всего.
Главное понять, что тут на взгляд из России, считается "колоритным".

Phuketian:
Живя тут, как-то привыкаешь к местному окружению и считаешь его естественным.
Главное понять, что тут на взгляд из России, считается "колоритным".
]
Пмж как рантье ?
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999

Да уж... блекло конечно...
Да и куда при пхутских "просторах" ездить на круизёрах. :))))
чтобы бак выкатать надо два раза его объехать :)))

sani10:
Пмж как рантье ?
Нет, увы. А может быть и не увы, кто знает.
Есть небольшой "свечной заводик" в Китае - с этого и живем.

killerv:
Да уж... блекло конечно...
Да и куда при пхутских "просторах" ездить на круизёрах. :))))
чтобы бак выкатать надо два раза его объехать :)))
Пхукет, просто для сведения, связан мостом с материком.
Так что все не ограничивается одним островом, как на Самуи, откуда нужно паромом****** до материка.
Мы, например, время от времени ездим в Малайзию (600-800км в одну сторону) или на север Тая.
Ну и по ближайшим окрестностям, конечно.

класс

Ну не те расстояния, чтобы обвесившись кофрами дубасить куда-то.
Вся страна покрывается за 1 день :)))

killerv:
Ну не те расстояния, чтобы обвесившись кофрами дубасить куда-то.
Вся страна покрывается за 1 день :)))
Ну, значит мы что-то не понимаем.
Прошлой зимой проехали 16 тысяч километров по Таиланду с ноября по апрель...
И это только центральная и северная часть страны. Юг вообще не захватили, оставили на этот год. Восток - только небольшой кусок.

А тут оказывается был "эксперт", который все сразу взял и объяснил. И что кофры были не нужны, и что проехать надо было за один день...

кузбасс
Phuketian:
Ну, значит мы что-то не понимаем.
Прошлой зимой проехали 16 тысяч километров по Таиланду с ноября по апрель...
Сергей, не бери в голову. Здесь таких "экспертов" достаточное количество.

Только что оттуда. Обратил внимание, что чопперов больше, чем других мотов. Кроме скутеров, конечно ))) Их там немеряно. И дороги классные-серпантины, перепады, повороты с отличным покрытием и разметкой. Есть где заложить. Завидую тайцам белой завистью (((
Wish 2010

ЗОН:
Сергей, не бери в голову. Здесь таких "экспертов" достаточное количество.
И не только здесь :)
antonjz45:
Точно!
А главное - сезон круглый год.

я такого в Паттае встретил, красавчег.
Все проблемы от жадности

Главное понять, что тут на взгляд из России, считается "колоритным". ]

Да хотя бы те же тук-туки)) или необычные чисто азиатские грузовики и автобусы.
А также вы как местный, наверняка знаете такие закоулки и такие необычные дороги, и места, куда стоит съездить, непопсовые места в общем.
Здесь же только отзвывы туристов, которые взяли машину напрокат и поехали по местам, которые знают все. И с изрядной кучей фото спиртного, трансвеститов или в лучшем случае полуголых девиц, и прочей мишуры, которая мало кому интересна.

Это есть.
Как я уже писал, мы зимой, чтобы не торчать на переполненном туриками Пхукете, прокатились с ноября по апрель по северному и центральному Таиланду. В том числе и по тем "дырам", где белые обезьяны появляются раз в год по обещанию. Описание этой поездки уже есть, но, т.к. там получился талмуд на несколько сотен страниц и сотни, если не тысячи, фото, то выложить его сюда - нереально.

Есть отцы-модераторы дозволяют тут выкладывать ссылки на личные сайты - могу выложить.
Если нельзя - буду суда какие-то небольшие куски выкладывать как будет время все это переформатировать в Word.

Первый коммент и такой серенький. Наверное черно-белое детство и ныне Рено Логан.

Predator - красава! ))) +++++++
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2013

Вот, то что нужно!! И это реально, хотя бы таком формате, как вы уже выложили здесь про шоу, просто выбрать самые интересные фото и немного описать маршрут.
Примерно как путеводитель, вкратце, по делу, но впечатления такие остались, чтобы тоже захотелось туда поехать и в поездке пользоватьяс вашим кратким путеводителем))
Дерзайте, а мы будем очень благодарны))

А может всё таки ссылку своего сайта автор выложит
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.

Прошлой зимой проехали 16 тысяч километров по Таиланду с ноября по апрель...
Да что ж вы так завелись. Я на своей машине наездил больше 400 ткм не отъезжая от дома дальше 800 км. И да в круге этого радиуса есть дороги по которым я наверное ещё не ездил :))).
И причём тут не нужны и где я сказал, что надо.
Я к тому что на круизёре за 1000-1200 км по хорошей дороге только в удовольствие.
и это так... в соседнюю область на фест прокатится. а там считай и страна кончилась :)))
И да, я не зритель таких мероприятий, а участник. И иногда выезжаю на мотоцикле дальше соседнего кабака.

Про пхукет интересно почитать так что выкладывай!!!

Классные мотики

да шоу - это их конек

Интересное событие

Трайки по концепции напомнили ихние же лодки с автомобильными моторами (хотя их убогие лодки мне понравились больше, чем эти трайки).
Отчет неплохой, только буковок пожалел.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд

Remteh:
Про пхукет интересно почитать так что выкладывай!!!
Большую часть наших путешествий выкладываю тут - http://forum.linvoyage.com в соответствующих месту разделах. Поскольку ездим чаще на двух колесах, нежели на четырех, то больше про мотопутешествия. Но все, что на четырех колесах буду потихоньку выкладывать сюда.

Однако!!!!

Пхукет, Thailand
Айлинка сделала видео с этого Байк Шоу - https://youtu.be/HrGJm6RyYUk Лучше смотреть в 1080p HD

Пхукет, Thailand
Если не открывается сокращенный вариант (youtu.be), вот полная ссылка - https://www.youtube.com/watch?...