|
Мы не собирались на это байк-шоу. Честно говоря, даже не знали про него.
Проведя отличную неделю на острове Kho Khao направлялись дальше на Север Тая. Т.к. выехали с острова довольно поздно, то проехав пару сотен километров, решили заночевать в Ранонге. Заодно, т.к. тут граница с Мьянмой, и обновить штамп на следующие 30 дней. Ну и дьютик, само собой, куда ж без него :).
Плотненько поужинав в отеле, мы завалились спать и спали, как убитые. Наверное, если б танки повстанцев прошли в сторону Бангкока, то мы бы и их не услышали. Но вот утром, во время завтрака, я был сильно удивлен большим количеством проезжавших мимо крайне шумных байков. Привык уже, что кроме скутеров на дороге практически ничего нет.
Оказалось, есть — Харлеи, Голды, трайки и спорты. Выяснилось, что в Ранонге сегодня байк-шоу. Пришлось по-быстрому камеру-объективы в зубы и на стадион.
Байки все старые, что неудивительно, при местной ставке таможни в 300%. Очень много «самотюнинга», т.е. сделанного в ближайшей мастерской или на коленке. 90% техники — Honda и Harley. Байкеры и им сочувствующие крайне дружелюбные (это так в любом месте Тая). Если изъявить желание — прокатят, расскажут и еще в гости позовут.
Мы так еле-еле отбились от приглашения на гала-ужин. Может и зря, конечно, но это было самое начало нашего путешествия и хотелось как можно больше провести времени за рулем :). Через полгода, когда руль уже порядком поднадоел и накатали больше 15 тысяч километров по Таиланду — ответ был бы другим. И посидели бы с удовольствием, да и отложить поездку на пару дней не вызвало бы проблем.
Как и любое шоу в Тае, это подразумевало и кучу едален и продажу всего, чего угодно, иногда даже не очень связанное с мото-тематикой. А может, как раз и связанное, например, памперсы. Мало ли — испугается кто-то из пассажиров :).
Или коллекция машинок. Если нет денег на оригинал, что бы пока не прикупить в масштабе 1:43...
Не обошлось и без байкерских прикидов и аксессуаров. Таких магазинчиков было больше всего.
Дальше мы разбежались, Айлинка пошла снимать свое видео, я — фото. Пару раз, завидев большие и длинные объективы, байкеры предлагали провезти пассажиром и поснимать в динамике, но я и с давними знакомыми за рулем чувствую себя не совсем в своей тарелке — предпочитаю рулить сам. А уж с неизвестными водятлами совсем стремно. Пришлось отказаться.
Те, что с черными номерами — это соседи-братишки из Малайзии. Благо тут все рядом — от Ранонга до Малайзии — меньше тысячи километров.
Хотя, наверное, нужно было согласиться проехаться на трайках. Такие дуры — длиной до 6 метров — думаю, довольно сложно было бы перевернуть. А вот снимать с них очень удобно. Тут, как всегда, хорошая мысля приходит с неким временным лагом. Что печально :).
Но тем не менее поснимал я трайки со всех сторон.
Пообщался с хозяевами, спросил: «Долго такой строить?». Ответ порадовал: «Быстро! Главное найти живой V8 и колеса. А сварить раму — максимум неделя. Зато потом несколько лет катаешься и собирашь восхищенные взгляды!». Здесь с ним не поспоришь. Зевак вокруг всегда было много.
Больше, пожалуй, собирал только местный Хищник. Эпическая, нужно сказать, личность.
О нем чуть позже. А пока — выезд на круг по городу.
Дележки на «круть» и «мелочь» тут никогда не бывает. Все едут в одном строю, от подростков на табуретках до волосатых дядек на Харлеях.
Все это под «прикрытием» местной полиции.
Ну и анонсированный Хищник. Шоу стоппер всего вечера :).
В эту поездку мы побывали еще на нескольких байк-шоу. Надеюсь, со временем и до них руки дойдут.