|
Несколько картинок с Phuket Toyota Fan Fast Fest.
За что люблю Таиланд — что каждый день где-то какой-то праздник. Что-то местечкового значения, но очень много и национальных или как минимум в рамках провинции.
Вот и в этом случае Toyota Phuket устроила праздник для острова. От Fast там, правда, почти ничего не было, кроме 400-сильных GT86 (о них попозже). Но Fun'а было больше чем достаточно!
Территориально все происходило в Пхукет тауне в Saphan Inn парке.
Еще за несколько дней до викенда начали готовить трассу, ставить отбойники, трибуны и т.п.
Собственно, именно так, приехав отдохнуть в парк, мы и узнали о грядущем событии. Хотя, как потом оказалось, вывесок с рекламой было много. Но, как уже писал, праздников тут тьма, и на вывески постепенно перестаешь обращать внимание.
Само действо состояло их четырех этапов.
Каждый для своего типа машин — Yaris / Altis / Vigo / GT86.
Разогрев на Toyota Altis.
Не совсем серийные, но и далеко не Fast'n'Furious.
Слово Singha знакомо всем, кто хоть раз был в Тае.
И хоть их пиво я не очень люблю, вода у них отличная!
Так что, куда ж без нее.
На месте этой модели я б в суд подал на дизайнера.
Написать на красивой девушке «1150 кг» — КОШМАР!
За этой парочкой активнее всего следили братья-фотографы.
Мне же интереснее были сами машины, нежели их время, так что так и не знаю, кто победил, за сколько проехал...
Некоторым не очень везло — сталкивались.
Хотя кого может остановить такая мелочь как оторванное зеркало. Таиланд, конечно, еще не Россия, где зеркалами, по-моему, вообще никто не пользуется. Но, скажем так, тут это тоже не самый необходимый предмет в дорожном движении.
Гонки на Altis'ах и Yaris'ах рано или поздно надоели — их хоть и поддули до пары сотен лошадей — но все же от гоночных машин они ой как далеко.
Поэтому переместились к боксам Toyota GT86. Там было веселее.
От донора GT86 мало что осталось.
Кузов почти полностью переделанный, подвеска и тормоза тоже. Мотор, хоть и идет по спецификациям GTM 2, но выдает четыре сотни лошадей, что дает им возможность выставить машинку даже в третий класс.
В общем, красота!
А после гонок первое, что нужно сделать, это ту самую красоту охладить.
Причем первый раз вижу термометры, установленные на тормозах.
XOKA5345bs byPhuket@photographer.net, on Flickr.
В салоне тоже мало чего осталось от базового автомобиля.
Переобувка, конечно, не такая быстрая, как в Формуле 1, но, благодаря одной гайке на колеса, несколько быстрее, чем у обычных машин.
Если уж начали бродить по паддокам, заодно зашли и к другим машинкам.
А тем временем началось фигурное вождение. Почему бы и туда не заглянуть, благо все рядом.
Правда, когда попытались устроить дрифт на переднеприводных машинках, стало немного смешно.
Зато дальше началось более интересное действо — дрифт на подготовленных пикапах.
Все это снималось не только с земли, но и с воздуха.
Резина еще до дрифта.
Ну и, заканчивая тему тойотовских дней, еще несколько картинок из «закулисья».
На стартовой прямой.
Единственная неудача в гонке (если, конечно, не считать оторванных зеркал и царапин).
Подготовка между стартами.
Ну и болельщики (-цы) после финиша.
Ну и на сладкое — Айлинка наконец закончила видео с этих Race дней: