Вдвоем по городам Поволжья на Nissan Atlas

18.12.2009 | 152755 просмотров

29 августа

9:40 (здесь и далее указано самарское время), 22 градуса тепла, взяли 220 л солярки, 2,5 арбуза, палатка, одежда, еда на первый день, одеяла, 0 км. Кабина забита вещами.

10:50 — Тольятти, 67 км.

11:45 — Переволоки, 110 км. Потрачено 200 руб. (два судака + помидоры + три сапы + три окуня). На рынке в центре поселка на трассе можно приобрести недорогую и вкусную рыбу, пойманную на р. Волга. На самой трассе рыбу лучше не покупать, она дороже.

12:30 — Сызрань (не доезжая до города, уходим на трассу на Ульяновск — дорога отличная).

13:00 — на границе с Ульяновской областью остановка в сосновом лесу. Запах рыбы в машине способствовал выделению слюны, сил не было терпеть. Стол и два стула в лесу — небольшой перекус. Начался моросящий дождик.

15:00 — Ульяновск. В сам город не заезжали, но проехали мимо с. Бройаевка (2 км от Ульяновска). Советую вам посетить музей авиационной техники под открытым небом (большое количество самолетов, вертолетов и т.д. — впечатляет).

15:22 — село Арское. Храм, источник. Потратили 100 руб. на кофе и слойки.

19:15 — Саранск (Мордовия).

20:00 — Макаров погост (в 5 км от Саранска). Проехали 542 км. Остановились для ночевки. Сначала планировали переночевать в мужском монастыре, стоимость номера в гостинице 150 руб. для паломников, но передумали и поставили палатку на скошенном от овса поле, около стен монастыря. Успели засветло сварить суп на горелке и вскипятить чайник. Стало прохладно.

30 августа

9:15 — проснулись от пения петухов и звона колоколов монастыря. ТУМАН! Запах сена! Красота!Отправляемся гулять по Саранску, приятно удивлены благоустроенности города, не ожидали. Советую посетить парк Пушкина в центре города (чисто, интересно, со статуями героев произведений Пушкина и пушкинскими мостиками), там же побывать в большом зоопарке, и прогуляться по центральной площади, любуясь храмом Адмирала Ушакова (кстати, там он и похоронен). В Саранске потрачено 300 руб. (200 руб. — зоопарк за двоих, 40 руб. — мор-е, 60 руб. — магнит).

15:00 — выезжаем из Саранска на Большое Болдино в Нижегородскую область. Сегодня тема Пушкина. Прибор показывает, что проехали 576 км.

16:20 — Большое Болдино. 695 км. Солнце, ни облачка! Усадьба Пушкиных. Необычайно везет познакомиться с главным реставратором усадьбы, которая провела нас по всей территории с интересными комментариями. Оказывается, Болдино принадлежало роду Пушкиных еще со времен Ивана Грозного и было подарено А.С. на свадьбу с Натальей Гончаровой отцом Львом Пушкиным, вместе с 70-ю крестьянами. Все сказки, за исключением «Сказка о царе Салтане», были написаны именно здесь. И правда, обстановка сказочная, соответствует фразе: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». 120 руб. — экскурсия за двоих.

20:14 — поужинав в березовом болдинском перелеске, выехали  в сторону следующего пункта — Дивеево. 697 км. Потрачено 180 руб. на продукты.

20:50 — остановка для ночлега на берегу озера в сосновом лесу вблизи села Ужовка. Рыбалка, сардельки с картошкой и помидорами на ужин. Чай на травах с медом. Около 20 градусов.

31 августа

Утро, завтрак, уезжать совсем не хочется, на озере полно уток. Яркое солнце, ни облачка.

11:40 — выезжаем. На приборе 736 км.

14:26 — Дивеево, Нижегородская область. 900 км. Место, куда приезжают со всего мира. Необычайной красоты. Здесь находится 15 святых источников и Серафимо-Дивеевский женский монастырь. Гуляем по монастырю. Будьте готовы к тому, что вас могут перехватить жители монастыря и попросить помочь в делах бытовых. Например, ко мне обратились с просьбой перебрать рис в трапезной. В Троицком соборе покоятся мощи Серафима Саровского и хранятся его вещи. Ведь именно в этих местах он жил в лесу, кормил диких медведей, молился на камне, где ему являлась Дева Мария. Здесь можно приобрести сухарики, приготовленные в его чугунке. И на этот раз нам повезло — познакомились с монахиней, которая провела нас к мощам Серафима и открыла тумбы с его вещами, достала мотыжку (которой он копал канавку Девы Марии) и постучала ею нам по спине. Ощущения необыкновенные.

Далее вдоль монастыря прорыта канавка (по завещанию Серафима три аршина глубиной), вдоль которой посажены кусты крыжовника, по которой нужно идти мелкими шажками и 150 раз прочитать молитву Богородице. Канавка украшена цветами, красивыми постройками и т.д. Искупались в источнике Казанской Божьей матери, температура воды 4 градуса. Потрачено 650 руб. (сувениры, сорочка).

17:50 — выезжаем на Арзамас. 904 км.

18:40 — Арзамас. 964 км. Большое количество церквей и храмов. Нарушили правила, въехали на центральную площадь под знак «Въезд запрещен» с аварийкой. Просто устали. Перекусили слойками (итого 100 руб.) и выехали на Нижний Новгород в 19:13.

20:50 — Нижний Новгород, 1075 км. Остановка в гостях у наших друзей Иры и Димы, и моего крестника Мишутки. Приятный вечер, ужин!

1 сентября

9:00 — позавтракав (Ира приготовила замечательный завтрак, спасибо ей отдельное), поцеловав Мишутку, решили воспользоваться моментом и заскочить ненадолго в «ИКЕА». Набросились на вкусные пончики в кафе при магазине, до сих пор вспоминаем, а еще — с наглым лицом на раздаче бесплатной горчицы к хот-догам, навалили её себе полный стакан, на ужин. В общем, потратили там 2 200 руб. на нужные вещи для кухни и отправились в оставшиеся часы гулять по Нижегородскому кремлю.

16:20 (напомню, отчет ведется по самарскому времени, реально в Нижнем было 15:20) — выезжаем из города на Кировскую трассу в направлении села Владимирское на озеро Светлояр. На приборах 1 119 км.

18:30 — озеро Светлояр. 1 244 км. Это место называют чудом природы. Круглое озеро глубиной до 34 метров в лесу, окруженное соснами, елями, березами и папоротником. Является святыней. По легенде, когда хан Батый хотел захватить г.Китеж, то Богородица спасла его от плена, опустив под воду. Поэтому это место и называют — затонувший град Китеж. Говорят, что святым людям над озером порой являются купола и колокольни этого города. Озеро окружено крестами, есть церковь, святой источник, камень со следом (считается, что это след от ступни Богородицы и вода в ней святая), белый-белый песок.

В крещение воду в озере освящают и купаются. Мы тоже обойдя озеро по дорожкам искупались. И стали выбирать место для ночевки. На самом озере палатки ставить запрещено, но зато есть специальный палаточный городок в километре от озера на берегу реки Люнда. Нам повезло, мы были одни. Место сказочно красиво, лесные животные издавали необычные звуки, и вообще было ощущение, что ты где-то «по ту сторону». Все движения уже отточены до автоматизма, собираю палатку на время, одна, за пять минут. На Светлояре было потрачено 270 руб. (продукты на ужин + магнит).

2 сентября

09:00 — утро, завтрак, сказочный лес, рыбалка. Словами не описать, будто засосало, уезжать не хотелось совсем. Каждому желаю хоть раз побывать в этом загадочном месте.

11:15 — выезжаем на Козьмодемьянск (Марий Эл). 1 256 км. Практически нет дороги от села Воскресенское до границы с Марий Эл, одни ямы и разбитый асфальт. Козьмодемьянск знаменит тем, что он упоминается в книге «Двенадцать стульев», здесь проходил шахматный турнир, только название у города — Нью-Васюки (это сокращение от названий трех городов в Марий Эл: ВАСильсурск, Юрино, Козьмодемьянск). Город старинный, с 1 583 года, на берегу Волги.

14:10 — п. Коротни, 1 390 км. На другом берегу Волги Козьмодемьянск. Моста нет, а есть только паромная переправа. Необычайно дорогая, цена за переправу машины — 400 руб.

Но деваться некуда. Переправлялись десять мин. Паром ходит каждый час. Посетили: 1) этнографический музей под открытым небом, мы были одни, экскурсовода, на радость нам, не дали (и мы сами гуляли, где хотели, трогали все, что хотели, залазили на все постройки, в общем отрывались); 2) музей сатиры и юмора Остапа Бендера (были крайне разочарованы этим музеем, интересного мало, много пошлого юмора); 3) музей купеческого быта, остались довольный, интересная экспозиция в особняке местного купца Губина. Потрачено 400 руб. на переправу и 240 руб. на музеи.

18:25 — 1 386 км, выезжаем на Чебоксары (Чувашская республика).

19:25 — 1 468 км, Чебоксары. Гуляем по набережной залива.

20:50 — 1 488 км, выезжаем на Йошкар-Олу (Марий Эл).

22:14 — 1 574 км — мы в столице Марий Эл. Здесь мы с комфортом живем у родителей. Посетили: Ботанический сад, изучив много необычных растений; два раза сходили в Ледовый дворец (кстати, замечу, что на такой небольшой город 350-400 т. населения, здесь построено три современных ледовых дворца), чем остались очень довольны.

Для плохо умеющих кататься здесь бесплатно предоставляется тренер, учились ездить задним ходом. Собирали яблоки, гуляли по Сосновой роще и т.д. Потратили 400 руб. — за два дня тренировки на конках за двоих, 150 руб. за три дня стоянки машины, присадка для машины 90 руб., 250 руб. — продукты.

5 сентября

10:52 — выезжаем из Йошкар-Олы на Казань (рес-ка Татарстан), на приборах 1 654 км.

13:00 — Казань, 1 714 км.

Посетили Кремль, побывали внутри главной мечети Кул Шариф на мусульманской службе. Прошлись по пешеходной улице Баумана. Город понравился, все чисто, благоустроенно, сразу видно — нефть в регионе есть.

16:30 — выезд из Казани. 1 831 км. Потрачено 120 руб. на продукты.

18:10 — Рыбная слобода. 1 931 км. Куйбышевское водохранилище. Это рыбацкий городок на месте слияния трех рек: Волга, Вятка, Кама. Ощущения будто на Азовском море, берегов не видно, море по колено. Поставили палатку прямо на берегу. Самая теплая ночь, на ужин рыба.

6 сентября

Утро, яркое солнце, ни облачка! Будто лето. Загораем, собираем камни, тянем время до 16 часов, уезжать не хочется. Потрачено 160 руб. (рыба + мороженое).

16:00 — дорога на Самару, через Билярск, Нурлат и Красный Яр.

19:00 — Нурлат, нефтяной город. 2 124 км. Пахнет сырой нефтью.

23:00 — Самара (около дома, ул. Пионерская), 2 337,5 км. На футболке дырки от ремня безопасности. Город встретил нас многокилометровой пробкой на въезде. Пока стояли в пробке поймали радиоволну, по которой переговариваются дальнобойщики. Кроме матов ничего о Самаре не услышали. Да уж, к хорошему быстро привыкаешь, и мы за неделю путешествия привыкли, а когда въехали в город, подумали: «Куда так торопились».

P.S. Путешествие и маршрут оказались замечательными, посетили четыре республики и две области, около 35 церквей, 5 монастырей, несколько чудес природы, множество городов и поселков, рек и т.д.
Разочаровались только двумя вещами — это ценой переправы в Козьмодемьянске и музеем им. Остапа Бендера.

Теперь планируем путешествие на машине по странам Европы…

Анна и Роман.

американец2
молодцы! Хороший отчет и фотки.

Хороший обзорный отчет, +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год

Фото отлично, особенно с паутиной. 5+

как хорошо посмотреть на фото и вспомнить лето!
.........

Отличное путешествие, за фото 5.

Молодцы, отличный отчет и фото. Тяжело было по нашим дорогам на грузовике проехать???
5 баллов Вам!!!
Петрозаводск
Супер, молодцы,хочу лето.

Че
Село у Ульяновска называеться-Баратаевка,а музей и правда хорош!Молодцы,хорошо прокатились!!!!!++++555555

+++5555 канешна

тоже лето хочу
Разум направляет мозг, мозг направляет тело

Комсомольск-на-Амуре
Grand FOUR MARK II !!!!!!
Молодцы. Так держать.

Молодцы! "..-не нужен нам брег турецкий
и Африка нам не нужна..." 5+!
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

фотки классные
а отчет как то не читаеться

Irk
Приятно погрузится в лето на несколько минут, когда за окном -29С =))

Allion 1.8, 2003 есть
Chaser 2.5, Tourer S, JZX100 был

Юрга
Молодцы. Хорошо отдохнули. Кто хочет, тот даже на грузовичках ездит отдыхать. Был в Казани, правда зимой. Мечеть ночью красиво подсвечена.

Молодцы!Фотографии красивые+5

Ну вы блин дает!!! Завидую...
Отзыв и фотки зачетные!!! 5+

5 !!

Отлично покатались!!!
Toyota Prius - правильный конь!..

Курган-Находка-СПб
Спасибо за отчёт!!! Прочитал с удовольствием!!!Молодцы!!! За фотки отдельный респект!!!
Toyota Ipsum-дизель 2000г., Toyota Prius-11 кузов 2000г., Toyota Estima-Hybrid 2004г.

комсомольск
Спасибо, врядли удасться побывать в тех местах хорошие фотографии...

однозначно 5!
молодцы!хорошо отдохнули и места хорошие и отчёт и фотки тоже ок за это 5

Землякам респект. Может соберусь написать про свою летнюю поездку по Золотому Кольцу. И вам, кстати, советую. ;)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010

По фото все понятно. Текст можно было не писать 5++
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
Всем спасибо огромное за отзывы, крайне приятно! Просто свои рассказом хотелось сказатьо том, что рядом с нами столько замечательных и удивительных мест, и совсем не надо ехать за тридевять земель и тратить на это огромные деньги. На грузовичке совсем не тяжело было гонять, да и дорога почти везде хорошая была, больше всего порадовала в Мордовии, был только небольшой участок разбитой дороги после оз. Светлояр, а в целом удобно. Загрузили все что необходимо для путешествия и вперед. В легковой бы конечно все не уместилось

Подруге зачет!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

Вообще свой Nissan, мы как из фильма ласково называем Лула бел, она очень много отпахала в Японии, а сейчас на пенсии, как настоящий японец только путешествует. Готовим сейчас очерк, как убегали на ней от морозов, когда ехали с севера. Вот еще несколько фото

На оз.Светлояр

Болдино, Светлояр

зашел из-за маленькой фотки на главной странице... думал, сисек будет больше =)
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
Молодцы! Фотки вообще класс. Очень познавательное автопутешествие,а что на грузовичке, на таком не проблема.Не в каждой легковой есть то,чем укомплектованны Японские микро-грузовики.Вам удачи на дорогах.

55555 одни и всё
Автооптика DEPO.В том числе на японские и европейские грузовики. SkladFar.ru

фотки супер, особенно 2 с низу )
ТаКу
Ну!! Молодцы!! Круче чем "неоплачиваемый отпуск"

VPN

Самый лучший город
Отлично,это факт у нас природа хороша +100 вам,ни гвоздя ни жезла и удачи на наших дорогах.
где не погода

Сообщений: 1995
Молодцы отлично съездили!
TOYOTA HARRIER ACU30

Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
29 августа

БЕРИТЕ РОВНОЕ КОЛИЧЕСТВО АРБУЗОВ В СЛЕД ПУТЕШЕСТВИЕ ! )

Лаконично и по существу! Молодцы!
Фотки вообще на все 10!

г.Чита

last-N.Novgorod
Светлояр - красивое озеро !!! Тоже купался этим летом ! Всем советую посетить это творение природы )))

Замечательное путешествие! Фоты классные! Вы большие молодцы!!!
заз965/968/968М,ваз7/8/9,Космич41,ФордСьера,Мерс300D 4-matic,Фелиция,Камрюха,INSPIRE 1999 UA4 2,5.

Молодцы! Супер! Классные фото!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.

Офигеть! У меня ведь тоже Атлас только по-новее...

40 рублей на мор-е в Саранске...
Долго прикидывал, откуда там море, потом догадался, что речь о мороженом :)
отзыв отл!!
была Demio DW3W 1998год, Honda Stream 1700 2002г. Сейчас Аут 2,4л 4 везде
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012

Metro-Goldwyn-Mayer
все супер, предпоследняя фотга прикольная...)))
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007

uralez
Чувак не подходит Девочке...

New Zibirsk
отличный вояж, отличные фото, девочка-супер!
Улыбайтесь, это раздражает

ага зачем только ноги обрезал)
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

8 мин. назад
Lexx_RR

Адрес: KHMAO,YugorSk
все супер, предпоследняя фотга прикольная...)))
__________________

ага зачем только ноги обрезал)

FD7 ROYAL BLUE
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

Несколько огорчен. Хорошие фотографии совершенно не связаны с текстом.
Путешествие неплохое, но его описание ... это не то , что хотелось бы прочитать.
Уважаемый автор! Я не претендую на сочинения Л.Толстого,Л.Квина, А.Конан Дойля и других достойных соратников по написанию произведений.
Но ваша статистика, изложение текста не впечатлила. И это реально.

Молодцы Анюта,Рома!!!!!!!!Очень интересно было почитать!!!!!!!!!Так сразу лето вспомнилось речка шашлык.Супер мне очень понравилось!!!!!!!!!

Курган.обл.
Молодцы и фото отличные 5 однозначно.

Курган.обл.
Молодцы,и фото отличные 5 однозначно.

Отлично прокатились зачет )))

Sayano!GO!rsk in sunny Khakasia
девушка красивая ))
Toвота Carina
DAEWOO WINSTROM 2010, с тракторным двигателем.

Наковузнекц
Сообщений: 11985
зачем знак населенного пункта согнул?)))
-The Power of Dreams-

Интересный отзыв и фото красивые. Но...
Адмирал Ушаков похоронен не в Саранске. Или вы видели там его могилу?
Серафим Саровский Канавку не копал. Ведь даже на вашей фотографии виден текст о том, что повелел он монахиням выкопать Канавку.
Казалось бы мелочи...А всему остальному уже не веришь. Особенно когда читаешь подпись к фотографии - Большое Болдино, солнце, на небе ни облачка. А видишь совсем другое.
очерь скромно. такую девочку надо не мороженкой за 50руб.баловать.
KAK

классный отчет молодцы 5

Забайкалье
Даааааа лепотаааааа, молодца!
chigabuga
на приборах .... км. Хм...Сразу видно,настоящий драйвер))))

За путешествие 5.
Отчет отстой, я подумал вахтенный журнал переписал, не хватает:Вахту сдал, Вахту принял.
пр. Р-14А,
пр. 1741А

г. Выхлопдар
Машина зачётная. Пикап.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Carib 1989 AE 95 4AFE
Молодцы Роман и Анна! Ждем отчет о европейском путешествиию Так держать!
Роман и Анна приглашаю вас посетить на вашем прекрассном Ниссане наш оч. красивый и замечательный город Шадринск, по дороге к этому городу вы увидите много чего замечательного и красивого. А снимни будут намного красвее хее ))

Хороший отчет,знакомые места увидел.

Замечательное путешествие вдоль великой русской реки. Отдельное спасибо - за Болдино.

Приезжайте к нам еще в Нижний! ;) Отличные фото, молодцы! :)

Krasnoyarsk
Супер
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
Атлас двухкабинник 4WD отличная машина, интересно будет почитать отзыв о этой машине! Для путешествий по России самая тема! Молодцы 5+!

Жена твоя супер!!!

Магадан-Спб
нормуль!!

предпоследняя фота просто атас!!!!!!!!

Дядя Юра
Насчёт ледовых дворцов тема очень интересная. Местный царь, член патии Единая Россия, по имени Леонид Маркелов, построив первый дворец, ощутил все прелести освоения бюджетных денег. Поэтому строительство продолжилось. Дальше пошло ещё смешнее. Построили огромный бассейн, следом строят бассейн с солёной водой и бассейн с ледовым дворцом в одном здании, чтоб купающиеся и катающиеся на коньках через стеклянную стену передавали друг другу приветы. Местные СМИ освещают всё это в лучших традициях Брежневской Эпохи. Вообщем Марий Эл- первая в мире республика по квадратуре искусственного льда и бассейнов на душу населения.

мурманская обл
нормально так отдохнули
NISSAN TERRANO 95г

молодцы земляки классные фотки!
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй

a_kir
Отличный маршрут, среднее поволжье - родные места! Сам искатал все эти дороги не раз. А мой самый любимый маршрут в пределах 400 км от Казани - Жигулевские горы и город-курорт Самара! :)

малаадцыыы!!! самому захотелось так же!
Toyota Crown.
Royal Saloon Multi Four U-Package.

Отчет как стенограмма, ясный и краткий. Фотографии на очень приличном уровне, сделаны с душой и вкусом. Что до оценок, то я думаю им глубоко до лампочки. Сами решили поделиться своей радостью, счастливы своей молодостью, ОН - основательностью, ОНА - красотой. Счастья Вам.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.

Однозначно +5! А вы на следующее лето приезжайте в Сибирь или на Горный Алтай. Откроете для себя ещё уйму необыкновенных мест, из-за которых и имеет смысл жить в России.

Молодцы. Завидую. Однозначно 5+

*зачем мне адрес*
Классно...5
****

5!
В Дивеево был поздней осенью!
Посетил там и купальни!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...

Krasnoyarsk
Хороший отдых , фоты красивые места.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."

кем обл.
молодцы...... эх также хочу))

ГондурОссия
Умеют люди отдыхать! 5 баллов.
Кроилово ведёт к попадалову тчк

Бородино
Сразу видно по лету пацанчики соскучились. На полуголое фото повелись. Скорей бы лето.

Boom! просто в точку отписал!
отчет не плох,спасибо! протряслись на грузовичке тоже наверное неслабо.....
Удачи всем путешественникам и автору!

5!!!!
Toyota CARIB
Toyota Vitz

Бурятия, Каменск - Москва

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано

Я с женой в 2003 году ездил из Владивостока в Красноярск и обратно.Впечатлений на всю жизнь.

Бонго 4WD.

AMK

МОЛОДЦЫ!!!
тож так хочу чтобы ниуда не гнать, а ехать в свое удовольствие..
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ

Город у моря
Отлично проехали, радует что на грузике

Магнит- 60 рублей:-))))) Жесть

хорошо прокатились! молодцы

5+++! Фото класс!!! Молодцы!
Если чайка летит жо_пой вперёд, значит ветер сильный...!
(старинное рыбацкое поверье)

Рассказ/отчет - классный... хочу ЛЕТО!!!!!

Зачет!На грузике путешествовать ХОРОШО,есть опыт. В кузове у меня сьемная будка пара надув. мотрасов,плитка,запасы еды и шмоток..

фоки классные,жена хорошая.
а на сахалине лучше было

Поздравляю с таким отличным путешествием,Молодцы!!!
А вы бывали на Алтае?В Горном-Алтае?Вот куда надо ехать отдыхать!!!

Удмуртия
молодцы!
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

Все хорошо, кроме текста. Да и Васильсурск никогда марийцам не принадлежал. Город убила чебксарская гэс, как и многие поселения.
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?

А чё так мало про Чебоксары?

Московка
Красивенько:)
Чем ниже интеллект, тем крепче.....

ну что можно сказать вам. только прекрасное, молодцы ребята так держать вы просто супер.

красиво 5

Фоты хорошие но отчет...нормальны однако не хватает отчета о поведении машины во время путешествия! Че ломалось не ломалось как выходили из складывающихся обстоятельств?

хороший отдых, экономно, класс 5+
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
На фото повелся :)
Уже ничего не надо.Срочно.
Dencher
Молодцы, класно прокатились, отдохнули. Я тоже так хочу.Отчёт и фотки класс 5+++. Khiss научись читать и всё у тебя будет ОК.

Мне понравилось=) 5+

makarovkamen
Приятно погрузится в лето на несколько минут, когда за окном -29С =))

молодцы 5+

ну красота))молодца...хочу лето)

окраина Собянинска
молодцы. просто красавцы.

А мне первое фото понравилось, простенько и со вкусом!!!
Отчет немного напряг -расходы до копейки.
Nissan Datsun

Да, круто. Казань ночью-это что-то! Деревня около Ульяновска действительно Баратаевка. Бывал. Много раз проезжал мимо авиамузея,но созерцал на расстоянии. Хочу в Ульяновск еще.

Прикольно, две палатки, одна наколесах за кабинками, вторая на земле. Молодцы, красиво смотретесь, парень труженник, и молодая женщина, что-то вышивающаяя
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Оч.хорошо,что ребята старались отчитаться о походе.Много нашлепали фото и написали.
Но,в следующем отчете не указывайте о кол-ве съеденых продуктов на завтрак или ужин
а попробуйте описать природу или дорожные впечатления живым языком путешественника
и не заполняйте фотокадры своими телами в трусах и черных, как у инвалида по зрению,
очках,им место - в семейном альбоме.И совсем ни слова об участии машины в путешествии
А сайт вроде автомобильный...

19.12.2009
Boom!

Адрес: Владивосток
Сообщений: 40 и, естественно, все открыли этот рассказ, потому что на главной фотке полуголая ДЕВУШКА)))), а не для того, чтобы читать
__________________

Я только эту фотку и и искал!
Нечитаемый какой-то отчет. Фоток много, но какая к чему??? Хорошо бы подписывать фотки. А вообще, молодцы, хорошо прокатились-отдохнули.

Что вы привязались к тексту? За одни фотки 5+!!! Есть в России красивые места.. :)

молодцы хороший отдых!!! А в отчете очень напрягают цифры - это точное время и сколько потрачено на продукты и на какие. Лично мое мнение, отчет был бы интереснее если затраты были бы описаны в конце: ГСМ,еда, ...на отдыхе нужно отдыхать, а не считать сколько и на что потрачено.

Апельсин04
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. 120 руб." скоро везде так будет

Красота !!!!!!!!
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

Иркутск II
это 5 !
Ума нет – считай коллега.(с)batia1969

Прошивка/Ремонт XBoX 360 и SPS
8950152505 icq 3887569

Саяногорск
Сообщений: 20112
просто молодцы!!!! фото отчет класс!!!

Мать городов русск
Фотки и описание класс!! молодцы! 5!
RX400h
Мой отзыв: Toyota Mark II 1978

1R

Куйбышев

Отвечаю: я не по своему желанию эту фотографию на обложку поместила, была она в самом конце отчета, маленькая совсем, а видимо администраторы сайта решили её на обложку.
А по поводу копал ли Серафим Саровский канавку - да копал, но не выкопал до конца, не по силам это одному человеку, и замещал это монахиням. Он только начинал это.
За отзывы спасибо
завещал

Курган. Зауралье.
Молодцы! Тоже так хочу.

nexter
нормально 5

N-ск
Скока магнитов насабирали?
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать...

putin1999
красивые города, оч красивая спутница, завидую, молодца.
putin1999
а можно фото девушка покрупнее сделать? уж очень хочется!
Mihalich85
Рябят, фотки просто сказочные!Рассказ-отстой без обид!читать тяжело и занудно, к чему время везде совать?копейки эти?вы что всю дорогу записывали сколько и где стоят пирожки?Стрельнуться!
А так - МОЛОДЦА!!!!Классно скатались!!!!

С-Пб.
За фотки питерка!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.

Молодцы! Отличный отзыв, фото! Можно было про машину побольше написать. Как себя вела, расход и т.д.
Отчет понравился, молодцы!!!
Только я сначала подумал, что вы отдыхали с дочкой:))
Удачи!!!

Москва - Владивосто
Классный автопробег!
Suzuki Grand Vitara 2011

Семиветровск
Классные фотки, знакомые места, молодцы земляки, вот только в Ульяновск зря не заехали, там такой вид на Волгу...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001

Отличные фотки! И не обращайте внимания на дебильные комментарии. Как известно в России две беды...

Сообщений: 2086

Молодцы! Спасибо за отчёт! А у меня родня в Поволжье - ещё больше укрепляется мысль, что надо ехать на машине!!! Но далековато... Из Омска-то...
Да нормально всё!

У меня своя.
Ну вот, фотки посмотрел, а почитать как обычно в последнее время некогда. Девушка красивая, да и на грузовике дикарями наверно удобно отдыхать. Молодцы!
Саныч (пред.пост) - из Омска-то не так уж и далековато, я два раза из Новосиба на Черное море ездил и ниче, однозначно, оно того стоит.

19.12.2009
Денис Юрьевич Киселев Адмирал Ушаков похоронен в Санаксарском монастыре в Мордовии =) что кстати не так далеко от Дивеево и там очень красиво. Сам я из города Саров что в 8 километрах от Дивеево,места у нас и в правду очень красивые и живописные. Всем советую там побывать =)

В качестве уточнения: с. Рыбная Слобода стоит на берегу реки Кама. Ниже по течению находится место слияния только двух рек (Камы и Волги), а не трех, как вы написали. Все остальное отлично!

Закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло. РОССИЯ.
... и всё-таки она наша...

Молодцы.круто и фото отличные,только слово слойка и т.п.стало уши "резать",в остальном отлично!

Магнитов насобирали уйму, места на холодильнике уже нет )))
А по поводу отчета отвечу, что да, писала его не с целью написать сочинение как все, а сделать такой "путеводитель" с точным указанием километража, времени, на случай если кто-то собереться тем же (или части) маршрутом проехать. Мне бы например очень пригодился такой отчет, если бы я отправилась в путешествие.

И я с вами согласен, посмотрев такой отчетик, с цифрами можно свои возможности реально подсчитать, первый раз в жизни когда поехал на море думал неделю буду ехать Ха-ха. а доехал за три дня. У нас же многие считают, что пока не накопил мешок денег так и из дому выходить нельзя, молодцы заотчетик, спасибо
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.

Ниссанчик повидавший! действительно только путешествовать :)) молодцы, хорошо прокатились!
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

Осилил!! Молодцы! Приезжайте к нам)

Привет, землячка. И живешь ты рядышком, я на А Толстого и тоже люблю путешествовать. Летом ездили с мужем в Дивеево.Только во отчет не смогу написать, надо было бы записывать все а я все время за рулем, муж не водит машину. Да и что-то мы не очень то готовились к этой поездке , поэтому практически без остановок доехали. Жалею что не заехали в Болдино. Уже потом локти кусала. А так-то мы ездим тоже очень много.Молодец девушка. Очень мне понравился отчет - это здорово, никогда не нужно сидеть на месте, вперед и с песней, а в каких направлениях вы еще ездите?

как на таком крокодиле можно путешествовать? На нем 3км проедиш выпрыгнуть охота! И еще устанеш как сабака и отравишся от запаха солярки!
Морпех
Да ну с дочькой вообще не прикол ездить не отдохнуть нормально ничего! только суета-муета одна!!
Я не дочка )))
А поповоду крокодила, и возможностью отравиться запахом салярки.
Запаха никакого нет, выпригивать не хочется, а качество и коморт во время поездки зависит в первую очередь от качества дорого.

Сообщений: 120852
Ой!!! Какие молодцы!!! И маршрут какой весь правильный!!! Места какие культовые, знаковые для нашей истории и культуры!!! И фотографии замечательные - хочется смотреть и смотреть!!! Ещё раз - мо-лод-цы!!! Спасибо!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
fffs
Ни на до ляля доченька! Все мы знаем как на этих крокодилах ездить! там трисет как будто землетрисение! так как на колесе сидиш и выпрыгнуть реально охота с такой ерунды! Ни надо Ля ля ни надо доча!
Не в аппарате дело,люди на великах по миру путешествуют и получают кайф.
Молодцы ребята, приятно зимой такие рассказики почитать ! Удачи вам в будущем и ровной дороги !!!

Для ХЕЕ
Ты че прикольнулья над девушкой?? Фото то у тебя не Шадринска))))))))))))
Вы можете думать обо мне плохо, вы можете ничего не думать.Мне все равно.

Болотное
На таком Ниссане и палатка ни к чему -снизу,сверху сухо

Молодцы, хорошо съездили и показали, что в Поволжье реально хорошо путешествовать!

Есть пара но: Рыбная Слобода исключительно на Каме - до слияния с Волгой еще километров 50, а до Вятки - и того больше.

От Камы на Самару зря через Нурлат ехали - через Базарные Матаки и Бесовское лесничество короче и прикольнее. И дорога прошлым летом была сносная
ростзарплатнадзор не дремлет!

Совсем не зря, что через Нурлат, зачем нам по разбитой трассе дальнобойщиков ехать. Пусть и на 50 км дальше - зато идеально ровная новая дорога, лети, ни одной встречной машины, безопасно. Одно удовольствие ехать. Через Базарные Матаки - мучение и риск.

Tyumen
Молодцы! Классно скатались! Фотографии отличные!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

привет!! Ну как вот тут не похвалить, когда люди ездят с душой и с желанием. Надо пример брать. Успехов вам в дальнейших поездках!!

Хороший отчет.

тулун
Красотища!!!

СПб
SUZOP:
зачем знак населенного пункта согнул?)))
Да в общем - то, он его не гнул, а фамилию свою на нём узрел!
Здорово! Будулай Романов, (Роман Романов) более 25ти лет прошло, изменился немного, но узнаваем.
TLC -150 3.0 Diesel 7 Luxe (60th Anniversary) 2011г
TLC- 150 2.8 Diesel 5 Luxe 2018г (рест.2)

Прокопьевск
делайте жилой модуль в кузов и вперёд)))
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
Мой отзыв: Mazda Titan 2002

Nick Bestman:
делайте жилой модуль в кузов и вперёд)))
Верное мнение.)

Russia
Сообщений: 2083
маршрут удачно подобран! Молодцы!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....

Молодцы 5+

Виталий
Сразу видно что хорошо прокатились и дорогу рассказали до Козьмодемьянска к парому,а я там на пузотере ришил летом ехать придется маршрут менять

Красавино
anechka-ne
Не думали в кузов жилой модуль поставить, или трансформировать салон... У меня такой же ниссан, я хочу попробовать переделать его под кемпер, чтобы ночевать и готовить в нем во время путешествия.... На природе не всегда удобно, и законно...

10 лет уже думают)))

Никто не заметил, что автор моется в водоеме с шампунем или мылом. Как так можно? Хочешь помыться- набери в ведро и отойди подальше от воды.