|
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв, посмотрим, как пойдет. В отпуск было решено в очередной раз ехать на авто, до этого уже было совершено 2 поездки, но обе летом, тогда я преодолел 2650 км с одной ночевкой. Теперь дело подходит ближе к зиме на зимней видавшей виды резине.
Друзья и коллеги по работе сказали, что я тот, кто изображен на картинке ниже.
Езжай на паровозе или самолете, все оплачивают, все дела, день короткий, гололед + ребенок в машине, как водить в туалет, а вдруг, а вдруг что.
Но волевое решение принято, ключ на старт в конце октября, тачка подготовлена, рация настроена, все гаджеты заряжены.
Выезжаем с Нижневартовского района, за бортом -23 показывает. Однако. С Нижневартовского района до Сургута дорога чики-чики, рация молчит, как будто рация ваще только у меня одного стоит, дорога мало загружена, обгоны без проблем, людей с полосатыми палками в руках мало.
От Вартовска до Сургута дорога такой загруженности.
В Ульт-Ягуне д/ж развилка на Ямал и Вартовск.
Подъезжаю к Сургуту, ощущаем всю наглость и бесцеремонность технологического транспорта, который обслуживает нефтянку и прочие шараги. Эти тачилы обгоняют всех и вся, редко смотря в зеркала, ну и ладно, мы таких не любим. По объездной объезжаем Сургут, выходим на мост.
Знаменитый сургутский мост со своим музеем моста, конструкция, конечно, грандиозная.
Внимание вопрос, почему таких знаков в 5 раз больше, чем разрешающих обгон.
Мосты в Нефтеюганске, почему-то разных конструкций, возможно этот должен быть ж/д.
Едем по Нефтеюганскому району, все тихо до поры до времени, начинают мигать встречные, скидываем, но не тут-то было, машет полосатой палкой. Против гайцов ничего не имею, но стажеры или ребятня из ДООБДД, или внештатные сотрудники ГАИ в непонятной форме меня просто бесят, особенно их шапки, охота их сразу послать далеко и надолго, но не все наши желания можно воплотить в жизнь. Классическая схема — знак 70, дорога а***ая, стоят за поворотом, типа смотрят за ПДД. Таких, как я, уже машин 5 стоит, даже шахталет умудрился нарушить там. И какого хрена там тот знак 70 стоит, я так и не понял, ну ладно, выписали мне рябчик за превышение на 51 км/ч, сказали слова напутствия, валим дальше.
Где-то под Салымом наверно раньше был грандиозный пост ГИБДД, сейчас заброшенная никому не нужная конструкция. Знаменитая сылымская дорога, кто хоть раз по ней ездил, тот поймет, летом там было реально просто направление. Дорога как после бомбежки осколочно-фугасными снарядами, но это было летом, сейчас как-то не особо заметно, типа как подделали или просто снегом ямы припорошило, но матерился и вспоминал родственников дорожников я значительно меньше, чем летом.
Но не было печали, купила баба порося, началось вот что. Видимости ноль, если еще фура мимо пролетит, как лопатой в лобовое кидают, обогнать только на свой страх и риск, некоторые м*** еще фары забывают включать в такую погоду. Скорость падает до 60 и это-то по трассе.
Оказывается Уват биатлонный город.
Надземный переход для биатлонистов, не халам-балам, в спортивной стране живем. Все для спорта, все для победы.
Метель делает своё дело, кто-то бросил полуприцеп посреди дороги на подъеме, но ребята по рации об этом предупреждают, фуры начинают тупить на подъемах, не могут подняться, движение ненадолго, но встаёт, просто поток небольшой еще.
В такую погодку и время года получается доехать только до населенного пункта Борки, не доезжая 20 км до Тюмени. 1600 рубасов за ночь в комнатке с душевой в вашем распоряжении, дорого это или дешево, каждый сам решает, но горячая вода там походу как-то вместе с отоплением работает, потому что вонища, когда её открываешь, просто Атас. Ну ладно, если Вас не обманули на дороге, то считай, и не ездили. +50 за охраняемую стоянку бабушкой божий одуванчик, которая запишет Ваш номер и будет смотреть за тачкой в камеру. Почему-то во всей гостинице не оказалось фена, мелочь, но однако.
Кстати, вроде в Ярково нормальная гостиница всего 800 рублей комната на двоих с душевой, но меня смутило отсутствие охраняемой стоянки, и там они только открылись, в фойе остались следы недавней стройки, но зато дешево и цивильно.
Начало 2-го дня пути началось с этого.
Незамерзайка замерзла, и это при -10, вспомнив того, кто мне её продал, и всех его родственников до 5 колена, когда он бил себя в грудь, что НЕ ЗАМЕРЗНЕТ, на ней же -30 написано, не вонючая, правдой из этого оказалось только то, что она реально не вонючая.
Каша на дороге быстро закидывала стекло, а незамерзайка все мерзла и мерзла, ладно, покупаю на «Газпроме» концентрат незамерзайки, -60 написано аж, и заливаю в бачок в ожидании чуда, что там херни не продают. Как я ошибался, на «Газпроме» 25 октября продают летнюю омывайку по акции 5 л всего 199 рублей, ЗАЧЕМ она кому-то. Даже концентрат не разморозил мою незамерзайку. Доехав с матами до Богдановича, захожу в местный автомагаз, беру размораживатель замков и брызгаю в форсунки омывателя стекла, размерзлась, можно гнать дальше.
Как всегда зима пришла неожиданно.
Со стороны Тюмени в Пермь нужно будет повернуть на Нижний Тагил и дальше по указателям, так как навигатора у меня нет, да и смысла в нем я особо не вижу. По рации, если что не так, спросил, там ответят, скорее всего, некоторые волки молчат, конечно, или принципиально только со своими дальнобойщиками базарят, нас маленьких они не особо жалуют, но иногда и подскажут, если надо. Ну кто с рациями гоняет, тот в курсе, у кого нет, то берите, будете в курсе движухи на трассе, узнаете про то, где продают соляру, стоят ребята с полосатыми палками, из-за чего затор, авария и много другой полезной инфы.
Миновав ЕКб, прем на Пермь, дорога холмистая, знаков запрещающих как г***а за баней, движение интенсивное, людей с палками в руках в каждом районе не по одной машине, останавливают даже за ксенон. Меня хлопнули за обгон под знак, рация в тот момент почему-то предательски молчала, или я пропустил важное сообщение о них. Когда он махал мне палкой, то улыбка расплылась по его лицу от уха до уха, показывает кино, где я на встречке обгоняю фуру, до разрешающего знака я не дотянул метров 20 всего, раньше выскочил, чем надо (дальше додумывайте сами).
Вывод такой: даже если у Вас есть все прибамбасы от рации до антирадара, думать надо своей флягой, а не чужой, и убеждаться лично во всех движениях на трассе.
Погодка опять испортилась, хотел доехать в этот день до Кирова, но не тут-то было. От границы Кунгурского района до самого Кукуштана пробка, столкнулись 2 фуры и перегородили дорогу, хорошо, что бак полный заправил, в пробке простояли 4,5 часа, фуры то растащили, но начался другой головняк. Так как в пробках стоять никто не любит и все хотят её объехать, то забились обе полосы дороги. Дорожники решили запустить грейдер со стороны Перми, а перед ним машина ДПС с маяками. Уступать никто не хотел, да и не мог. Гайцы ходили и машины расставляли между фур, ближе к обочине, потому что назад возвращаться нереально. Опять начали тупить эти фуры, которые не могут подняться в гору, но по рации сказали, что все пробки из-за чайников на легковых, конечно, они-то «профи», куда нам до них.
Короче, постояв и надышавшись газами в пробке, добрался немного за Краснокамск. Опять на указателях экономят, там за Пермью указатель Краснокамск, Казань больше нет. На 2-х предыдущих поездках я оба раза заезжал в Краснокамск из-за отсутствия навигатора и указателей, в этот раз не тупанул, повернул на Казань. Хотя почему нет указателя на Киров, я так и не понял. То ли Киров такой маленький город, то ли з***о на него указывать, короче нет и всё. Заночевали за 1500 и 100 за стоянку, цивильная гостиница и кафеха.
3-й день пути.
Начинаем движение. Въезжаем в медвежий угол, перегон Пермь—Киров, населенных пунктов мало, местами большие перегоны по 50-40 км, за весь перегон гайцов видел 1 раз, и то на аварии работали. Можно валить бодро, но без фанатизма, местами переметы и гололед.
Дорога почти везде нормально расчищена.
Уже за Кировом остатки былого величия сельского хозяйства РСФСР.
Хотя возможно и не все так у них печально с сельским хозяйством, столбы обшиты сайдингом, значит деньги водятся в Ленинской искре.
Котельнич со стороны трассы на Свечу.
Граница Костромской и Кировской областей.
От Кирова до центра северо-востока Костромской области дорога ничем не удивила, но оно и к лучшему, только был прикольный знак — колея на протяжении 50 км и все.
Кто прочитал отзыв до конца, то дорога была из г. Радужный ХМАО до г. Шарья Костромской области. Машина — улан 2.0 варик, расход составил примерно 9 литров на сотню, на топливо потрачено порядка 8500 тыс. руб. и кто скажет, что на 2650 км это много, я на бодрой приоре за 5 бы доехал, флаг вам в руки, якорь, ну и т. д.
Путешествуйте на авто, я с ребенком 4-летним уже 3-й раз так еду, и нормально она у меня высиживает всю дорогу.
Не очкуйте и всё будет чики-чики. Живите здесь и сейчас, а не завтра и потом.