Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Воронежа в Тайгу за зимой и снегом

Из Воронежа в Тайгу за зимой и снегом

20.10.2014 | 15221 просмотр

Что ни говорите, но с природой этой зимой творится что-то не то. И странно было бы ожидать от людей другого. Наше семейство лиходей тоже не обошел стороной. А чего человек ждет от зимы? Правильно, снега. Вот и мы решили свой зимний отпуск посвятить поездке за холодом и снегом. Итак, наш зимний вояж будет проходить по маршруту Воронеж—Омск—Тайга—Новокузнецк и назад. Некоторое сомнение в душе, а на кой ляд все это? И вот, уже «Туля» стоит на релингах авто (Renault Grand Espace 2007 г., 2,0 CDi, 173 л.с.),

 

бак заправлен, счетчики пробега и расхода топлива обнулены, поесть-попить в машине под рукой, рация на 15АМ канале,

 

давление в шинах — в норме, уровень «жиж» в норме, команда в сборе. А это Глеб (2 года),

Артур (4 года),

,

Лев (6 лет,)

 

Оксана (мать, жена, дублер водителя, походный повар и прочие полезные и нужные статусы и полномочия)

и я (водитель и спонсор данного мероприятия).

Авто специально к пробегу не готовился, правда, по осени (после Абхазского вояжа, отчет на сайте) были проведены кое-какие работы по оздоровлению ходовой части (заменены передние стойки и задние амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора). Маршрут введен в навигатор и вот старт дан!

Дата — 14.01.2014 года, время 18:00, температура за бортом +20С, погода — гадость, то снег хлопьями, то дождь. Судя по прогнозу, на ближайшее время наш путь лежит в страну «вечно нетающих сосулек».

Воодушевленный дорогой и предстоящим отдыхом я «низко парил над землей».

Однако эта эйфория продолжалась недолго, и всевышний быстро привел меня в чувство и вернул на грешную землю. В 21:02 по московскому времени на 242 км от подъезда переднее правое колесо при попадании в яму было пробито. Пит-стоп продолжался 37 минут, поставлена запаска, пробитое колесо на ее место. Из данного происшествия немедленно были сделаны соответствующие выводы, и манеру вождения пришлось резко поменять. Угнетало еще одно — на запаске была летняя резина… Но мы никогда не ищем легких путей. Прочитав «хвалебную» оду в стиле Луки Мудищева тамбовским дорожникам, администрации Тамбовской области и посочувствовав тамбовским автолюбителям, все семейство двинулось дальше. Последующая часть нашего путешествия была посвящена поиску работающего шиномонтажа… Так ночь и прошла, т.е. проехала.

Отдельно хочется сказать о качестве самарских и башкирских дорог — позор! Да и зачем там делать нормальные дороги? Проще развивать сеть шиномонтажей и пунктов продаж шин, плотность которых в разы превышает плотность расположенных АЗС и качалок нефти, чем содержать автодороги в достойном состоянии. На одном из башкирских шиномонтажей спец огласил приговор пробитому колесу — в утиль. Настроение ухудшилось. Более внимательный осмотр ходовой выявил грыжу с куриное яйцо на заднем правом колесе — последствие попадания в тамбовскую яму. Депресняк попер со страшной силой.

Чашка кофе из термоса отогнала хандру на какое-то время, и процессия движется дальше вперед. Вскоре представился случай принять участие в беспроигрышной лотерее с местными ГИБДДшниками. В данном случае инициатором стал я сам. Суть вкратце: длинная вереница фур, очень длинная. Скорость чуть больше черепашьей из-за отсутствия дороги в принципе, ну совсем чуть-чуть. Не езда, а сплошное тошнилово. Выявив образовавшуюся впереди ячейку между фурами, я не смог подавить желание в себе занять ее. Благо встречных помех не было. Немного газу, и я в ячейке. В данном процессе я совсем упустил из виду тот факт, что все происходило на небольшом мостике. Мелькнувшая впереди полосатая палочка…, вежливое приглашение в полицейскую машину…, просмотр увлекательного видео (эх, черт, маневр был выполнен красиво)…, подведение итогов и, как следствие, встречное предложение (по Марио Пьюзо). Результат — за 2000 руб. я победитель лотереи! Еще раз делаю соответствующие выводы.

Ближе к вечеру остановка на ужин. Дети были безумно рады снегу. Еле откопал их оттуда. Через час отдохнувшие и наевшиеся движемся дальше.

В Челябинской области качество дорог значительно лучше. Движение по ночному Уральскому перевалу завораживает и добавляет адреналина.

Интересно было послушать по рации рекламу услуг «ночных бабочек», оседлавших перевал. Цены на их услуги более чем пролетарские, ориентированные на массового потребителя. Видать, экономический кризис и на их бизнесе сказался. Впрочем, это не единственный вид бизнеса на перевале. Множество коробейников предлагает самый разнообразный ассортимент товаров: от самоваров и валенок до картин.

И вот перевал преодолен, Морфей все настойчивее зовет в свои объятия. Сил сопротивляться уже нет. Впереди АЗС, какой-то мотель. Паркуюсь возле. Мельком взгляд на семейство, уже давно сладко посапывающее, и здравствуй ….. бездна. Сквозь полет недовольное бурчание проснувшейся жены, зачем заглушил машину, прохладно. Оценка времени — полет в бездну продолжался чуть более трех часов. Умывание снегом — мы бодры, веселы. Чашка кофе. В путь. Пока дети еще спят. Про запаску и колесо с грыжей почти не думаю, но скоростной режим на контроле.

После Кургана путь лежит на Бердюжье, Ишим, Тюкалинск и далее на Омск. Отдельно ода про Бердюжье. Если всю сеть автомобильных дорог России взять за одну большую ..опу (_!_) (за очень редким исключением), то Бердюжье — это дырочка в этой самой ..опе. Такой дороги даже не было в Амурской и Читинской областях в начале 2000-х годов (был опыт перегона авто из Владивостока в Тайгу в 2002-2003 годах). Но машина с честью выдерживает и это испытание.

И вот, здравствуй, Омск! Город, где я познал радость и увлекательность студенческой жизни, где я впервые в жизни познакомился с небом и парашютом, откуда был призван в доблестную Советскую Армию и многое другое. В Омске было желание «переобуть» авто, и планшет даже выдал несколько адресов, где можно было это сделать. Но с учетом прибытия (около 20:00 по местному времени) это сделать было проблематично, и поэтому приняли решение заехать к однополчанину и другу Юре Швецу (мастеру нательной живописи).

Трехчасовой отдых, душ, ужин, кофе (а жаль — с Юрой мы не виделись с 2010 года) и задушевные беседы. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и в 23:30 по местному времени снова в путь.

Неожиданный снегопад резко ограничил скорость движения и без того невысокую. Темнота и снежный занавес ограничивали видимость. Не доезжая до Барабинска было принято решение отдыхать. Да и Морфей последние 100 км так и подталкивал на обочину. Усталость взяла свое, поэтому сну было посвящено чуть более 4-х часов.

Мороз и солнце — день чудесный! Сибирское утро нас встретило легким морозцем. Небольшая зарядка со щеткой вокруг машины и дальше в путь. При приближении к Новосибирску желание «переобуть» авто укрепилось. Запрос в инет, и планшет выдает список предложений. От 16000 руб. б/у комплекты 225/55/R17. На развилке объездной на Томск и Новосибирск, доля колебания, и выбираю направление на Томск. Черт с ними, с колесами, куплю в Кемерово, да и машина едет. Время мало, желание прибыть в Тайгу засветло велико. Это желание в Кемерово еще больше растет, и приобретение колес плавно уходит на второй план.

Привет, Тайга! Общее время в пути составило 68 часов, в т.ч. 9 часов на сон. Дороги, фуры, снегопад превратили машину грязнулище! Поэтому на въезде в центр в автомойку. Перед заездом на постой к родственникам жены визит в магазин. Неудачно был выбран магазин — на спуске с горки. Надо сказать, что дороги в Тайге зимой солью с песком не посыпают. Большой снег убирается коммунальщиками (иногда), остатки укатываются автомобилями. Поэтому выехать в горку из магазина я на разношерстной резине не мог. Летняя запаска просто не для этого, а на одном колесе — только в цирке. Маневрирование задним ходом на свободную площадку и подальше от основной дороги. Решение — перекинуть зимнюю резину на передок с задней оси. Этот временной норматив был выполнен за 15 мин. Что за чудо — машину не узнать. Поведение ее изменилось и все стало так, как должно быть. Машина поехала, что это была горка, я даже и не заметил.

Все чаще ловлю себя на мысли, что поменять резину можно и в Воронеже. На следующий день я прочь отогнал от себя эту мысль и с удвоенным рвением начал поиск комплекта зимних колес и вот почему. Во время очередного променада по Тайге, совершая левый (на 900) поворот, и переоценив возможности автомобиля, одетого не по сезону в разношерстную резину, я боковым зрением увидел, как задняя часть авто обгоняет переднюю и машина прибивается к обочине. Все обошлось благополучно, без повреждений и царапин, т.к. данный участок дороги был пуст. Во время этого маневра в машине наступила такая тишина (пассажиры сидели, как живые), что было слышно, как снежинки падают на лобовое стекло. Впрочем, со стороны это выглядело так, как будто бы водитель решил припарковаться с разворотом на 1800 или совершить полицейский разворот. В очередной раз делаю выводы о бренности бытия.

Ну и как же не встретиться с друзьями.

Через пару дней отдыха в Тайге мы собрались проведать отца, родственников и школьных друзей в Новокузнецке. С соблюдением всех мер предосторожности (помним про колеса) приезжаем в Кемерово и приступаем к поиску колес. Цены на комплект зимней шипованной резины способны вызвать уныние (около 6000 руб. за колесо). Но все-таки на выезде нам везет, и мы находим комплект новой зимней шипованной китайской резины Sailun Ice Blazer WST1 за 4590 руб. за колесо.

Семейство в ближайшую узбекскую кухню на ужин, а сам на шиномонтаж. Общие затраты составили 19660 руб. (переобуть 4 колеса, снять-поставить, балансировка, + переобуть и отбалансировать запаску). И сразу тест-драйв новой резины.

Был приятно удивлен открывшемуся на выезде из Кемерово участку настоящей автомагистрали. Ограничение скорости 110 км/ч. С учетом прохождения этого участка через 2,5 часа мы в Новокузнецке. За это время новая резина получила достойную оценку (тихая, мягкая, цепкая) и продолжает радовать по сей день. Одна особенность — на скорости около 100 км/м начинает возникать усиленный гул (от шипов), но после 105 км/ч гул стихает и возвращается прежний уровень комфорта. Поэтому скорость движения лучше держать либо до 95 км/ч, либо более 105 км/ч.

Три дня в Новокузнецке пролетели незаметно.

Пришла пора возвращаться. Через 4 часа мы вновь в Тайге. Новыми колесами доволен, как слон. Тайгинские дороги это ощущение усилили.

Как уже стало традицией, Льву в очередной раз был удален расшатавшийся зуб при помощи нитки по всем канонам языческих традиций.

Последние встречи с друзьями и коллегами по прежней работе, лыжная прогулка и возвращающая к жизни сибирская баня, пополнение продуктовой корзины, прощальный взмах рукой родственникам и ... здравствуй, трасса.

На обратном пути время остановок на сон сократилось, т.к. жена решила тоже испытать новые колеса, и поэтому спал я в основном в процессе движения.

Обратную дорогу до Новосибирска немного изменили и решили сократить по маршруту Тайга—Яшкино—ледяная переправа через р.Томь—Юрга—Болотное. Качество дороги хорошее.

Перед Юргой пришлось подождать, пропускали воинскую колонну, то ли учения, то ли…

На участке Болотное—Мошково местные блюстители дорожного порядка омрачили обратный путь домой. В этот раз предложения сыграть в беспроигрышную лотерею не последовало, был оформлен протокол. Причина — обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». При этом разметки на участке не было никакой, знак не видел. Движение на участке малоинтенсивное. Но патрульная машина, как ни странно, именно на этом участке и стоит. На сегодняшний день уже получил почтовое извещение из Мошковского мирового суда. Понятно, что в Мошково на суд не поеду. Чем все кончится, не знаю (p.s.: позже суд вынес решение о наложении штрафа в размере 5000 руб.).

Кроме этого под Ишимом была зафиксирована самая низкая температура -280С.

И всю обратную дорогу снегопад.

Обратная дорога ничем примечательным не запомнилась. В конце концов, через 60 часов мы дома.

ИТОГИ: машина не подвела ни разу, заводилась в любой мороз (max -250С), антигель не применялся. Заправлялся зимним ДТ с применением присадки LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz. Заправлялся на заправках LUKOIL, Роснефть, Татнефть, Газпром. С АЗС других брендов экспериментировать не рискнул. В Новокузнецке произвел замену масла, маслянного, воздушного и салонного фильтров (пришло время). Масло синтетическое LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30. Стоимость незамерзайки (-300С) на трассе вдвое дороже, чем в магазинах в городах. Лояльность детей и спокойствие родителей в поездке обеспечивалась планшетами, ноутбуком, телефонами, шоколадом, печеньками, соком.

От укачивания детям давались таблетки «Драмина». Перед поездкой было удалено одно кресло из салона, размещение кресел в салоне 3 ряда по 2 кресла. Это обеспечило свободный доступ мамы и детей на 3-й ряд и назад, и более свободное размещение детей для сна. Ночевали только в салоне, мотелями и гостиницами не пользовались. Климатическая установка обеспечивала комфортный режим — все дети и их родители ехали без верхней одежды.

Наиболее качественные дороги (в большом преимуществе) в Кемеровской, Новосибирской и Омской областях. Далее в рейтинге дороги Челябинской области. Дороги Тюменской, Пензенской, Курганской, Липецкой областей и Татарстана — фифти-фифти. Мое сочувствие автовладельцам Тамбовской, Самарской, Ульяновской областей и Башкирии.

Всего пройдено 8200 км.

Израсходовано ДТ 647 л,

средний расход топлива 7,8л/100км (с учетом длительной работы на х.х.)

.

Поесть на трассе можно везде, качество пищи нигде тревоги и опасений не вызывало. Стоимость обеда на всех не превышала 500 руб. (первое, второе и третье папе и маме, второе и третье старшему сыну, средний и младший с папой и мамой). Бюджет поездки: ДТ — примерно 22000 руб., еда в пути — примерно 5000 руб., подарки друзьям и родственникам — 5000 руб., всякая всячина около 10000 руб. Неплановые расходы на новый комплект колес 19660 руб...

Ну, вот и все. Продолжение следует...


Дром

Комментарии

     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Молодец и все семейство тоже! Успехов в будущих путешествиях! И в каком году это было? Вопрос с подвохом - парнишки появляются с похвальной регулярностью - через два года! Может уже пора? Семье здоровья и счастья!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
20
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5139
Скажите, спинки кресел среднего ряда на какой угол отклоняются ? Можно ли разложить их в горизонт, чтобы получилась кровать ?
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
о, наконец-то.
а то я все думаю: вот мы из сибири ездим на юга за теплом, а почему южане не ездят к нам за снегом? ведь на юге зимой частенько *****овенькая погода. лучше уж наш мороз и солнце :).
и вообще в курортных местах же жалуются, что зимой работы нет, так приезжайте к нам в отпуск :) (деньги не забывайте).
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17720
Странно,не видел в Башкирии плохие дороги.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Смелая поездка. Молодцы! Я летом по всей стране мотаюсь смело, а вот зимой как то опасаюсь.
2
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
К. В. Н.:
Молодец и все семейство тоже! Успехов в будущих путешествиях! И в каком году это было? Вопрос с подвохом - парнишки появляются с похвальной регулярностью - через два года! Может уже пора? Семье здоровья и счастья!
Спасибо! У пацанов, действительно , разница в возрасте 2 года. Поездка была в январе 2014 года. Но продолжать и дальше в таком же духе и темпе, пока, мама возражает. Но над этим мы работаем ;-)
Мой отзыв: Renault Espace 2007
7
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
yura257:
Скажите, спинки кресел среднего ряда на какой угол отклоняются ? Можно ли разложить их в горизонт, чтобы получилась кровать ?
Спинки сидений и 2-го, и 3-го ряда раскладываются практически в горизонт. Но этого не требовалось. У каждого детеныша была своя "кровать", которая трансформировалась с учетом личных предпочтений.
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Tuzilla77:
Спасибо! У пацанов, действительно , разница в возрасте 2 года. Поездка была в январе 2014 года. Но продолжать и дальше в таком же духе и темпе, пока, мама возражает. Но над этим мы работаем ;-)
У меня с вами встречные маршруты - теща в Воронеже и куча родственников жены. Был в августе 2010 и сентябре 2013. Заодно прокатал Липецкую, Белгородскую и Курскую области. Приятели проезжали Бердюжку в конце сентября - "закатали" ее в асфальт, так что на участке Курган-Омск остались Тушнолобово и Абатское. Супруге передайте - Сибирь - "ЗА"! Сами понимаете, о чем это!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
К. В. Н.:
У меня с вами встречные маршруты - теща в Воронеже и куча родственников жены. Был в августе 2010 и сентябре 2013. Заодно прокатал Липецкую, Белгородскую и Курскую области. Приятели проезжали Бердюжку в конце сентября - "закатали" ее в асфальт, так что на участке Курган-Омск остались Тушнолобово и Абатское. Супруге передайте - Сибирь - "ЗА"! Сами понимаете, о чем это!
Супруге обязательно передам пожелание форумчан ;-) То, что закатали Бердюжку - это уже целое событие для региона. Но дороги в Абатском - это тоже еще та "песня".
2
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Tuzilla77:
Супруге обязательно передам пожелание форумчан ;-) То, что закатали Бердюжку - это уже целое событие для региона. Но дороги в Абатском - это тоже еще та "песня".
Успехов! И не только в путешествиях!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
1
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
Дата — 14.01.2014 года, время 18:00, температура за бортом +20С, погода — гадость, то снег хлопьями, то дождь.

-интересно, я живу в Краснодарском крае в 250 км. от морей и у нас в это время было -20 сильнейший снегопад каких я еще за свою жизнь здесь(25 лет) не видел и ветрище что глаз не откроешь!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 126
По внимательнее надо быть со знаками, да и не стоит торопиться, семья ведь в машине с детьми...температура в -280 улыбнула, да так есть орфографические недочеты) Фото бы тайги по больше.
6
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
а тайга то где?
3
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Desant 24:
а тайга то где?
Так это же город, а не лес - крупный ж. д. узел!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
молодцы
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вот ведь неугомонное семейство- можно только завидовать. Вот только с гайцами постоянные проблемы, может кто порчу навёл? Продолжение скоро?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
karabass Barabass:
Дата — 14.01.2014 года, время 18:00, температура за бортом +20С, погода — гадость, то снег хлопьями, то дождь.
-интересно, я живу в Краснодарском крае в 250 км. от морей и у нас в это время было -20 сильнейший снегопад каких я еще за свою жизнь здесь(25 лет) не видел и ветрище что глаз не откроешь!
Следует читать не +20, а +2 гр.С. Скорее у модераторов символ "градус" при копировании текста отобразился не корректно. Далее по тексту есть аналогичные ляпы, где указывается температура.
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Desant 24:
а тайга то где?
Тайга - это город в Кемеровской области, крупный железнодорожный узел.
8
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Иванов-Водкин:
Вот ведь неугомонное семейство- можно только завидовать. Вот только с гайцами постоянные проблемы, может кто порчу навёл? Продолжение скоро?
С гайцами реально хоть раз за поездку, но не повезет. :-( Но это скорее всего не порча, а либо от не внимательности, либо стечение обстоятельств. Ведь многие замечали, что там, где четкая разметка, хорошая дорога, ясно читаемые и видимо расположенные дорожные знаки, установленные не как попало и не логично, а соответственно профилю, видимости, качеству и т.п. участку дороги, то в таких местах наличие патрулей ДПС - редкость и скорее исключение из правил. А вот на участках дорог, где чего-то не хватает, что всегда вызывает двусмысленное толкование ПДД - всегда стоит засада. И с этих мест гайцев палкой не выгонишь.
3
4
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
В очередной раз вам всем привет и вы молодцы!
Уж сильно - в Сибирь и на летней резине!!!
Читал все ваши поездки! Карты маршрута не хватает!
Считаю, что через Москву и М7 будет быстрее! Дороги и вправду в Самарской области ужасные!
Ехал нынче (конец августа 2014) из Краснодара в Иркутскую область через Самару.... лучше бы через Москву! (в Краснодар через Москву заехали - есть с чем сравнивать!) Ну ужасная дорога. И это на Крузере! Хотя наши Сибирские дороги.... ух те ещё!
Удачи вам в детопроизводстве))) (в плане девочки!!!)
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Tuzilla77:
С гайцами реально хоть раз за поездку, но не повезет. :-( Но это скорее всего не порча, а либо от не внимательности, либо стечение обстоятельств. Ведь многие замечали, что там, где четкая разметка, хорошая дорога, ясно читаемые и видимо расположенные дорожные знаки, установленные не как попало и не логично, а соответственно профилю, видимости, качеству и т.п. участку дороги, то в таких местах наличие патрулей ДПС - редкость и скорее исключение из правил. А вот на участках дорог, где чего-то не хватает, что всегда вызывает двусмысленное толкование ПДД - всегда стоит засада. И с этих мест гайцев палкой не выгонишь.
Тут многие не учитывают расстояния в поездках!
Критики в большинстве дальше 200-км от своего города не отъезжали, и говорят - мол соблюдайте ПДД и будет счастье! От региона к региону особенности на трассе появляются! При пробеге более 10000 км не получить штраф.... круто! Хотя у меня было так разок)))!
Обычно по почте теперь доходят(.
Так что норм всё.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Кстати нужно было писать ходатайство о рассмотрении дела по месту проживания!
по слухам: судьи обычно встают на сторону водителя! В другом регионе за тысячи километров - мало ли что было!
Это так, для инфы! В Мошково конечо ехать не стоит из-за этого)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
1
Ответить
   
Стерлитамак, Башкирия
Сообщений: 24
Что-то не понятно: одни хвалят наши башкирские дороги, другие те же дороги ругают. Есть у нас, конечно и полный отстой, но это больше касается проселочных, куды обычный автомобилист и не заедет. Центральные же, за небольшим исключением - очень даже нечего.
5
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51406
кин:
Кстати нужно было писать ходатайство о рассмотрении дела по месту проживания!
по слухам: судьи обычно встают на сторону водителя! В другом регионе за тысячи километров - мало ли что было!
Это так, для инфы! В Мошково конечо ехать не стоит из-за этого)))!
И,что-бы это дало?
По ст.12.15 ч.4 5 тыр,это ещё цветочки...А,то могут и лишить на 4-6 мес...

Автору респект)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
кин:
Тут многие не учитывают расстояния в поездках!
Критики в большинстве дальше 200-км от своего города не отъезжали, и говорят - мол соблюдайте ПДД и будет счастье! От региона к региону особенности на трассе появляются! При пробеге более 10000 км не получить штраф.... круто! Хотя у меня было так разок)))!
Обычно по почте теперь доходят(.
Так что норм всё.
как-то наоборот. после третьей тысячи уже рассла***ешься и понимаешь, что подвергать себя опасности ради выигрыша в полчаса за сутки нет никакого смысла. дальняк отбивает охоту гнать и и лихачить.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 534
Смело с детьми зимой в Сибирь ехать... Про маршрут напутали немножко: "Тайга—Яшкино—ледяная переправа через р.Томь—Юрга—Болотное" после ледовой переправы не проезжаешь "военный городок" Юрги, что изображен на фото с танками, вы получается заезжали в Юргу со стороны Кемерова, т.е. по левому берегу Томи. И тут же переправа на фото... Поплутали вы немножко, или в юргинском районе тоже родственники живут?
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
С интересом прочитал Ваш рассказ , уважаемый ... не знаю , как Ваше имя , отец Глеба , Артура и Льва и муж Оксаны. Но...
Какое же безрассудство !!!
1. Ехать в столь дальний путь зимой.
1а Выезжать в дальний путь вечером.
2. Доехать к вечеру до Омска , и в ночь ехать дальше.
3. Выехать из дома на летней резине.
4. Ездить по замёрзшей реке.

14 января +20 градусов ???
"ИТОГИ: машина не подвела ни разу, заводилась в любой мороз (max -250С)...
Стоимость незамерзайки (-300С) "
Ну это , будем считать просто очепятками.
Удачи Вам и вашей семье !!!
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
7
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
Sheff73:
И,что-бы это дало?
По ст.12.15 ч.4 5 тыр,это ещё цветочки...А,то могут и лишить на 4-6 мес...
Автору респект)
Лишить могут при условии , что в течении года уже совершил подобное нарушение.
А если нет и нет просроченных штрафов - то 5000 руб.
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 84
Такие семьи, с двумя тремя детьми основа россии. Побольше нужно таких семей
Пс. Мол зубы можно не вырывать,сами отпадают и более ровный ряд у детей потом растет
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Sheff73:
И,что-бы это дало?
По ст.12.15 ч.4 5 тыр,это ещё цветочки...А,то могут и лишить на 4-6 мес...
Автору респект)
Это дало бы рассмотрение данного дела ДОМА! А дома, как говорят, и земля помогает!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
vb2002:
как-то наоборот. после третьей тысячи уже рассла***ешься и понимаешь, что подвергать себя опасности ради выигрыша в полчаса за сутки нет никакого смысла. дальняк отбивает охоту гнать и и лихачить.
Опять теория какая-то!
Речь идет не о лихачестве, а о многообразии особенностей в разных регионах! Зачастую это относится к городам! Где не скоростной режим а разметки, перекрестки, знаки приоритета такие, что с 1 раза не сразу разберешь!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5139
Игорь ELO:
4. Ездить по замёрзшей реке.
Уважаемый...вам в ваших масквах неведомо, что в сибирях специально делают ледовые переправы через реки на зимний период. Такие дороги специально оборудуются (знаками, иногда лед дополнительно намораживается) и поддерживаются в течение зимы. Ездить по ним весьма безопасно.
Гадок и ужасен каждый кто не я. Такова система ценностей моя
6
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Для меня Башкирские дороги хороши, как и Тамбовские.
А вот Омские хорошими не назвал бы. Неужели отремонтировали?
С автором соглашусь, что Гибдд стоят именно в "скользких" участках,
а иногда и сами, или с дорожниками в купе, их умышленно моделируют.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
yura257:
Уважаемый...вам в ваших масквах неведомо, что в сибирях специально делают ледовые переправы через реки на зимний период. Такие дороги специально оборудуются (знаками, иногда лед дополнительно намораживается) и поддерживаются в течение зимы. Ездить по ним весьма безопасно.
Точно!
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Отзыв отличный + 10 , знаю одного дядьку с фото " Ту....ов " ему оценка -50
2
 
Ответить
     
тихорецк
Сообщений: 75
Tuzilla77:
Следует читать не +20, а +2 гр.С. Скорее у модераторов символ "градус" при копировании текста отобразился не корректно. Далее по тексту есть аналогичные ляпы, где указывается температура.
да, точно, спасибо)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 905
yura257:
Уважаемый...вам в ваших масквах неведомо, что в сибирях специально делают ледовые переправы через реки на зимний период. Такие дороги специально оборудуются (знаками, иногда лед дополнительно намораживается) и поддерживаются в течение зимы. Ездить по ним весьма безопасно.
А что-же остальные пункты не оспорили ? Краснаярец Вы наш ?
//travel.drom.ru/17966/
//travel.drom.ru/19053/
//travel.drom.ru/25497/
//travel.drom.ru/24926/
1
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Кузбассовец:
Смело с детьми зимой в Сибирь ехать... Про маршрут напутали немножко: "Тайга—Яшкино—ледяная переправа через р.Томь—Юрга—Болотное" после ледовой переправы не проезжаешь "военный городок" Юрги, что изображен на фото с танками, вы получается заезжали в Юргу со стороны Кемерова, т.е. по левому берегу Томи. И тут же переправа на фото... Поплутали вы немножко, или в юргинском районе тоже родственники живут?
Это не та переправа, что в Поломошном. Перед Литвиново я уходил на Зырянку и на Нижнюю Тайменку. Там и проходили переправу через Томь. И с той стороны въезжали в Юргу.
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Игорь ELO:
С интересом прочитал Ваш рассказ , уважаемый ... не знаю , как Ваше имя , отец Глеба , Артура и Льва и муж Оксаны. Но...
Какое же безрассудство !!!
1. Ехать в столь дальний путь зимой.
1а Выезжать в дальний путь вечером.
2. Доехать к вечеру до Омска , и в ночь ехать дальше.
3. Выехать из дома на летней резине.
4. Ездить по замёрзшей реке.
14 января +20 градусов ???
"ИТОГИ: машина не подвела ни разу, заводилась в любой мороз (max -250С)...
Стоимость незамерзайки (-300С) "
Ну это , будем считать просто очепятками.
Удачи Вам и вашей семье !!!
Спасибо за коммент. Но Ваших опасений я не разделяю, по следующим причинам:
1. Ни я ни моя семья ни относятся к тем любителям путешествий, которые покоряют пространства только в тепличных условиях. А с учетом того, что я и часть моей семьи родились и выросли в Сибири, то зимние "покатушки" нам не в диковинку и опасений не внушают.
2. Если Вы часто путешествуете, то должны знать, что ночью интенсивность движения снижается. Равно как и скорость движения, что напрямую влияет на БД. Несомненно нельзя отрицать наличие такого негативного фактора, как ограниченная видимость. Но наличие у авто штатного ксенона снижал данный негативный фактор до минимума. Видимость была достаточной. Конечно, не все ямки было видно. :-( Как говорится, при движении днем или ночью есть свои преимущества и недостатки. Тут кому, что, более приемлемо.
3. Машина была "обута" по сезону - на зимней липучке. А вот на запаске стояло "лето".
4. Если пересекаешь "замерзшую реку" по ледовой переправе, которую специально обустраивают и открывают официально, а не где попало, то риска практически нет. Вам это любой местный житель подтвердит.
5. По поводу опечаток я объяснял выше. Конечно это не те цифры (при копировании у модераторов символ "градус Цельсия" превратился в "ноль").
6. Возможно Вы не совсем внимательно прочитали отзыв и комментарии. Будьте внимательны и удачи Вам на дорогах.
4
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Viktor4555:
Для меня Башкирские дороги хороши, как и Тамбовские.
А вот Омские хорошими не назвал бы. Неужели отремонтировали?
С автором соглашусь, что Гибдд стоят именно в "скользких" участках,
а иногда и сами, или с дорожниками в купе, их умышленно моделируют.
Этим летом Тамбовские дороги подвергли серьезному ремонту. Ездить стало более комфортно. Это относится и к дорогам в других регионах. С учетом того,что поездка была в январе 2014 года, то до октября, нужно полагать, с учетом летних дорожных работ, их качество заметно стало лучше.
1
1
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 7206
кин:
Опять теория какая-то!
конечно, вы один только и отъезжали дальше 200 км от дома :).
забавно :).
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Серьёзно, что 2л дизель 173 л.с. выдает? Про Башкирию удивлён, ездил, там одни из лучших дорог, факт.. Когда вижу в нашем городе европейские регионы, всегда интерес вызывают эти люди, обычно наоборот катаемся...)))
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 59
Элефант24:
Серьёзно, что 2л дизель 173 л.с. выдает? Про Башкирию удивлён, ездил, там одни из лучших дорог, факт.. Когда вижу в нашем городе европейские регионы, всегда интерес вызывают эти люди, обычно наоборот катаемся...)))
1. Да, действительно 173 л.с. Это самая мощная версия этого двигателя. Еще дизельный двигатель M9R имеет две более слабые модификации 131 л.с. и 150 л.с.
2. Возможно, при проезде Башкирии, мне попался один из ремонтных участков, по которому я и сделал выводы о состоянии дорог. Я не имел в виду всю сеть дорог в Башкирии.
2
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
Элефант24:
Серьёзно, что 2л дизель 173 л.с. выдает? Про Башкирию удивлён, ездил, там одни из лучших дорог, факт.. Когда вижу в нашем городе европейские регионы, всегда интерес вызывают эти люди, обычно наоборот катаемся...)))
На Амароке те же 2 литра - 180 сил, а на Спортэйдже - 184. Это уже норма для дизелей.
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Нормально. Вот только зимой да с летней запаской, да в Сибирь, да с детишками малыми - хоть убейте, не понимаю.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4294
Что то для дизеля расход на это расстояние большой. У меня на 2л. бензина столько же, а по деньгам меньше, как то не экономично дизель получается.... А по путешествию зачёт!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
 
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Молоток! Но зимой с плохой резиной это рулетка. тем более, что с семьей едешь. Потом бы не простил себе, если бы что-то случилось.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 258
все по делу в отчете,молодец
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Дети уже наверное привыкают к поездкам с детства.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Tuzilla
Воронеж
agro*nom58:
Дети уже наверное привыкают к поездкам с детства.
Да, это так. Но уже после первых 300 км у них срабатывает домашний инстинкт и начинают, так с тоской, звать домой. "Пап, ну поехали домой!" :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром