Семейное путешествие. Часть первая: Владивосток—Черемхово

14.03.2014 | 28785 просмотров

Желание посмотреть вживую Байкал, Алтай, запад России, Грузию и погостить у родственников на Украине появилось еще за 1,5 года до поездки. Но это было больше как неосуществимая мечта.

Мой муж, Сережа, всю зиму читал отчеты на форуме о путешествиях по России и через полгода мы начали планировать поездку: где хотелось бы побывать, прокладывали примерные маршруты. Но проблема была отпроситься мужу с работы, его летом никогда не отпускают в отпуск, сезон работы, да и заменить толком некому, и к тому же для такого путешествия нужно хотя бы 3 месяца. За пол года до поездки были составлены маршрут и количество времени провождения в местах отдыха и в дороге. Сережа на работе предупредил начальство за 2 месяца до выезда о длительном отпуске, почти поставив вопрос ребром: либо отпуск — либо увольнение; скрепя сердце, его отпустили на 2,5 месяца.

И началась активная подготовка. Закупили палатку, походную кухню, стульчики, столик, надувной матрас и т.д. Машину, Тойота Виш 2007 года, для путешествия купили за неделю до выезда, за 4 дня ее осмотрели в автомастерской, сделали тройной прикуриватель, сигнализацию, конвектор на 220 V, поменяли масло, фильтра, купили новую резину. Планировали получить в пятницу номера на машину, но из-за того, что инспектор прикопался к записи, не указывающей какой именно отдел таможни прошла машина, мы зря простояли в очереди весь день с годовалым ребенком. Пришлось ждать понедельника и с готовыми документами снова идти к инспектору теперь уже без очереди, и долгожданные номера были выданы нам.

18 июня.

С утра загрузили машину остатками вещей и выехали примерно в 14:30 по местному времени из Владивостока. На объездной трассе Уссурийска получили первый штраф 100 руб., антирадар сработал в момент фотографирования. По пути заехали на минеральный источник перед Горными Ключами.

Остановились на ночлег перед Лучегорском в машине. С непривычки было очень неудобно.

19 июня.

Проснулись очень рано, позавтракали или нами позавтракало полчище комаров и в 7:00 выехали. Под Хабаровском остановились на обед рядом с японским кладбищем.

Хабаровск мы проехали без остановок, мы уже бывали там не раз и решили не тратить время.

Очень плохая дорога до Архары более 5 км.

Свернули с федеральной трассы в сторону Благовещенска через Райчихинск. На ночлег остановились за 30 км до Благовещенска на стоянке дальнобойщиков.

20 июня.

Рано утром выехали, примерно около 6 часов по местному времени. Заехали в Благовещенск.

Прогулялись по набережной, через реку от Благовещенска виден Китай.

Памятник графу Муравьеву-Амурскому.

Памятник пограничникам России.

Ворота дружбы народов

На набережной производились строительные работы по расширению площади, среди рабочих достаточно много было не только русских, китайцев, но также и узбеки, и таджики.

Памятники воинам, погибшим во время ВОВ.

Мы побывали у бывшей воинской части, где Сережа служил.

Проезжали мимо танкодрома, во время своей службы в армии Сережа учился там ездить на танке.

После обеда выехали через Свободный на федеральную трассу, дорога асфальтирована, очень хорошая, местами встречаются провалы, как на стиральной доске, но знаки везде стоят, средняя скорость 120-130 км/ч, машина очень мягко шла.

Проезжая станцию Жанна с правой стороны остановились у памятника знакомому байкеру Алексею Скутту, которого убили местные жители, когда тот остановился у кафе для ночлега.

Кафе сожгли после того как нашли убийц.

Остановились на ночлег в 3 часа ночи за 450-500 км до Читы на стоянке дальнобойщиков, температура ночью 11 С. Цена на бензин достаточно высокая, да и заправки многие не внушали доверия.

21 июня.

Утром выехали и направились в Читу, перед городом дважды попадали под сильный дождь. Приехали после обеда, нас встретили наши друзья, у которых смогли немного отдохнуть от дороги и посмотреть город.

Привокзальная площадь.

Центр.

На видовой.

Ночевали у друзей. Бензин стал значительно дешевле.

22 июня.

Выехали в 10 часов утра. Дорога асфальтирована, но местами очень плохая.

Остановились на обед в кафе, попробовали лагман и позы, очень понравилось.

Наконец- то мы почувствовали лето, тепло, т.к. в Забайкалье было достаточно холодно по ночам, и днем были дожди.

На первом же перевале расположен бурхан — место поклонения у бурятов (шамонизм, буддизм). Они расположены почти на каждом перевале и повороте, вокруг вся земля усеяна монетами, сигаретами и едой.

Вот она, Бурятия.

Очень красивый пейзаж, кругом степи и холмы.

На пути к Улан-Удэ расположена гора Спящий Лев. Очень живописное и красочное место. Со стороны она напоминает льва, а у подножия протекает одна из самых крупных рек Бурятии — Селенга, которая впадает в Байкал.

Улан-Удэ проехали, не задерживаясь в городе. Направление держим на Баргузин.

Доехали до Байкала, очень красивая дорога, перевалы, кругом лес.

Купили омуля свежего, малосоленого и холодного копчения. Присматривая место для ночевки, Сережа все ломал голову, где бы взять дров для костра, но остановившись на берегу Байкала за Горячинском, мы заметили еще не затухший костер, и рядом с ним лежала аккуратно сложенная древесина, чему безмерно были рады, позже оказалось, что в местах отдыха всегда оставляют неиспользованные дрова. Омуля пожарили на костре, очень вкусная рыба.

Закат на Байкале.

Легли спать поздно, было очень холодно.

23 июня.

Утром наслаждались природой, отдыхали. Отдыхающих на берегу очень мало, издалека видели машины три.

Днем мы выехали в направлении п. Баргузин. С 1831 г. по 1858 г. жил и умер в этом поселке декабрист М. К. Кюхельбекер, и также с 1836 по 1840 г.г. жил декабрист В. К. Кюхельбеккер. Само название поселка переводится как Баргузинский ветер, и в самом деле, ветра достаточно сильные и холодные.

Чтобы дочери немного было разнообразия занятий в машине иногда Сережа брал к себе за руль, а то все книжки были по несколько раз перечитаны.

Сначала дорога была асфальтирована, но потом пошла грунтовая, ребристая дорога. Через р. Баргузин переправлялись на пароме, там же купили омуля разного копчения, больше понравился горячего копчения.

На протяжении почти всей дороги протекает река Баргузин, дорога хоть и плохая, но пейзажи радуют глаз: очень красивые и достаточно крутые перевалы, кругом глубокий лес. Вода в реке теплая, Настюшка с удовольствием искупалась.

П. Баргузин.

В п. Баргузин побывали на старинном кладбище, где похоронены почти одни евреи, захоронениям около 200 лет.

Могила Кюхельбекера.

Дома все построены из дерева, очень красивые, старинные. В центре поселка расположена церковь в очень хорошем состоянии.

Возвращаться решили по другой дороге через Шапеньково, как нам сказали местные жители, дорога там асфальтирована, но лучше бы асфальта там и вовсе не было. Но мысль возвращаться по той же гребенке все-таки натолкнула посмотреть другую дорогу, да и когда еще мы сможем здесь побывать. Дорога и в самом деле оказалась в ужаснейшем состоянии, а так как мы ехали по навигатору, мы свернули налево, асфальт оказался в более лучшем состоянии, хоть и потрескавшийся, но нас сильно смутило то, что он на половину был заросшим. Казалось, будто тут машины не ездили около 5 лет, но если навигатор показал куда ехать, значит, дорога там есть!

Проехав 7 км, мы натолкнулись на смотанный клубок колючей проволоки посреди дороги и сразу за ним достаточно глубокое русло, а моста нет... Пришлось возвращаться на прежнюю трассу. И на протяжении всего пути до Баргузинского тракта навигатор хотел усиленно увести нас в сторону. Если бы у этого «Сусанина» были ноги, мы бы точно их оторвали бы!

Сделали небольшую стоянку у Байкальских ворот: камни разного размера сложены в кучу, рядом дерево полностью обвязано какими-то лентами, сверху над камнями повешен колокол.

Остановились на ночлег в том же месте. Нас закусали местные комары, спреи и мази помогали, но не так как хотелось бы, в итоге у дочери пошла аллергия, и укусы начали сильно воспаляться, мне пришлось обработать йодом.

Напротив о. Ольхон.

24 июня.

Выехали утром в Аршан, в объезд Улан-Удэ, к переправе через р. Селенга.

За машину заплатили 72 руб., а пассажиры бесплатно.

Добрались до Байкала.

Между Слюдянкой и Култуком.

Свернули с федеральной трассы в сторону Аршана.

За въезд в национальный парк с нас взяли 120 руб.

В Аршане сняли домик за 700 руб., нам растопили баню за 350 руб., после столь длительного пребывания в дороге баня была мечтой.

25 июня.

С утра пораньше, после завтрака, пошли осматривать окрестности.

Местный санаторий.

Монгольский рынок — всякие разные сувениры, в том числе изделия из верблюжьей шерсти (носки, пояса, одеяло и т.д.)

Родник минеральной воды. Бесплатный павильон.

Через поселок протекает река, посреди поставили статую мальчика выливающего из кувшина минеральную воду, очень много людей приходит чтобы набрать ее.

Рядом расположен еще один источник минеральных вод, через середину этого небольшого водоема проложили несколько досок, чтобы все желающие могли умыться: нужно набирать воду, когда выходят пузырьки газа, и ими промывать глаза, очень полезно и лечит от многих болезней.

Все деревья также обвязаны лентами, нитками, кругом валяются деньги.

На каждом шагу выложены из камней маленькие пирамиды.

Одно из самых живописных мест — это водопад. Дорога идет вдоль реки, вода очень чистая светлого изумрудно-кристального цвета, течение очень сильное. Тропа постепенно поднимается в гору, вдоль обрыва деревянный забор. Для туристов предлагается масса развлечений, так нам предложили за 400 руб. перелететь по тросу через обрыв, мы отказались. Вдоль дороги построено достаточно много мусорок из древесины, но люди все равно бросают мусор не в них...

Первый водопад небольшой, но скалы очень красивые, отвесные, имеются деревянная и металлическая лестницы, для спуска к реке и чтобы можно было ближе подойти к водопаду.

У водопада поставлены статуи медведя и паука.

На второй водопад мы не пошли, он находился выше, слишком крутой подъем, с маленьким ребенком невозможно пробраться. Назад возвращались по другой тропе, она увела нас куда-то вверх, пришлось вернуться назад, к водопаду. Настя надышалась свежим воздухом и уснула у Сережи на руках.

Прогулялись по местному санаторию. Очень много белок.

Этому дереву 500 лет.

Снять домик на ночь здесь не составляет труда, почти все местные жители готовы предоставить один из имеющихся у них гостевых домиков, в зависимости от площади участка они отстраивают по 3-7 домиков на своей территории.

После обеда выехали из Аршана и направились на о. Ольхон. По пути заехали в п. Жемчуг. Купили десяток яиц за 80 руб. и на 20 руб. дали 0,5 кг редиски; дальше по дороге купили 500 г сметаны за 150 руб. и на 50 руб. дали 1 кг творогу.

Саянский хребет.

Заехали в дом художника. Очень интересно, большое количество картин, скульптур, познакомились с хозяином. Нам провели экскурсию, сам хозяин профессиональный художник, его мама бывший уполномоченный опер в отставке тоже рисует, также у него есть команда из нескольких человек, которые помогают ему делать скульптуры на заказ для праздников, для мультфильмов, организовывают праздники, свадьбы, юбилеи. Все, что находится в доме и во дворе, все сделано своими руками. Также при доме находятся комнаты для начинающих художников, которые хотят усовершенствовать свое искусство.

Внутри дома расположена мастерская, отдельно для изготовления скульптур и для написания картин.

Проезжая вечером Иркутск, не хотели останавливаться, но на выезде увидели светящуюся пчелу, остановились, чтобы немного осмотреть набережную.

На ночлег остановились за Иркутском.

26 июня.

Утром вернулись снова в Иркутск, погода сильно испортилась, пошел дождь.

На набережной стоит памятник основателям Иркутска.

Много красивых храмов, построенных в прошлых веках.

Неподалеку от набережной расположена площадь.

Возле нее находятся памятники участникам ВОВ.

Город далеко не маленький, Сережа слышал, что там есть улица из отреставрированных, дореволюционных домов. Найдя карту города, находившуюся неподалеку, мы легко смогли сориентироваться, куда нам нужно ехать. Дома и в самом деле очень красивые, в хорошем состоянии, не смотря на их возраст, хоть и встречались совсем ветхие. В большинстве эти дома обустроены под конторы, ИП, предприятия, бары, рестораны и т.д.

Выехали мы после обеда. На ночлег остановились под п. Еланцы глубокой ночью, за несколько км от переправы на о. Ольхон. Было очень холодно +40С.

27 июня.

Утром не спеша позавтракали.

Выехали в районе 11:00 утра к о. Ольхон, переправа на пароме бесплатная.

Вид на о. Ольхон.

При подъезде к парому было достаточно большое скопление военных, полицейских, омон, пожарная, скорая, спецназ. Мы насторожились, потому что, проезжая Забайкалье, видели в закусочных кафе объявление о сбежавших заключенных строгого режима, но местные сказали, что это просто учения.

Большая часть острова состоит из песка, растительности очень мало, дорога сбита в гребенку.

Мы остановились в п. Хужир, 40 км от переправы, там сняли домик на 2 дня за 1400 руб., постирались за 50 руб. и взяли местного молока 2 л за 100 руб., также омуля набрали свежекопченого. Ближе к вечеру пошли погулять к Байкалу. На каждом доме вывески о продаже омуля разного вида приготовления, чебуреки, позы и предложения о съеме жилья, баня. На берегу Байкала стоят выездные бани.

Сходили на священную поляну, вид очень красивый, как и у нас у моря.

Купили у местных жителей картошки, приморский картофель намного вкуснее.

28 июня.

Весь день отдыхали от поездок, с утра отсыпались, пока Настя не разбудила. Зашли на обед в кафе, попробовали бухлер (суп из баранины) и загудай (соленый омуль с луком и маслом), очень понравилось. Прогулялись по селу.

Приспособление для ловли рыбы в зимнее время.

Посмотрели местную выставку старых предметов быта, картины.

Посетили местный музей, фотографировать там было запрещено, но Сережа не смог удержаться и запечатлел свой любимый транспорт.

А во дворе нашелся транспорт и для нашей дочери! Вот только он ей не по душе пришелся...

Вечером пораньше легли спать, чтобы утром выехать и не попасть в пробку на паром.

29 июня.

Выехали в 6 утра, но в итоге приехали самыми первыми, в 8:35 покинули остров.

Доехали до Черемхово, там нас ждали друзья. Показали достопримечательности этого небольшого городка, очень много памятников, посвященных людям, получившим высокое звание, и просто сюжетам кинофильмов.

Центральная площадь.

Продолжение следует....

Екатеринбуг
Молодцы!!! Ещё и с мелкими решились в такую даль.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Екатеринбуг
Молодцы!!! Решились на такое путешествие с мелкими
Водка не бензин, за городом расход выше

Северск
Вишик!!!!! Моя любимая машинка - так как у меня такая же! )))
Молодцы!!! Ждем продолжения.....

Шикарный отчет и шикарные фотографии.

Северск
Вишик!!!! Любимая машинка - у меня такая же!!!
Молодцы!!! Ждем продолжения....

Слюнки потекли от зажаренного омуля на шампуре

Правильное решение, что такой подробный отчёт разбили на несколько глав.. Решительные вы, коль только купили б/у машинку и сразу в путешествие с малюткой такой! Понравилось, как Китай через реку виден..)) Отметил, что могилам и памятникам времени столько уделяете.. Отчёт нравится, после такого описания мест, где побывали, можно просто виртуально изучать их.. Буду ждать продолжения!

Путешествие судя по всему отличное, так до Грузии не скоро дойдет. Описание только суховатое, но это на любителя. А ребенка в трассе за руль брать - не дело, это без обсуждений. Фото хорошие. Пока 4.
Мой отзыв: Kia Besta 1995

энгельс
Само название поселка переводится как Баргузинский ветер
Ну так Баргузин - это ветер с Байкала....кажись
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Остановились на ночлег в 3 часа ночи за 450-500 км до Читы на стоянке дальнобойщиков, температура ночью 110С.

Как спалось то при такой температуре ? Давайте вторую часть, не задерживайте.

Молодцы, красиво!

Интересная работа у Сергея. Без него никак и заменить некем, и в то же время отпускают на 2,5 месяца?
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

vladler1:
Само название поселка переводится как Баргузинский ветер
Ну так Баргузин - это ветер с Байкала....кажись
Баргузин - ветер с Байкала, это 100%.

отличный отзыв
Голова-кость.Она не может болеть

Кстати...у памятника около Черемховского Театра Драмы есть народное название
Голова-кость.Она не может болеть

Фотки мелковаты, а так вполне не плохо.

Алтай...ГоА
По ходу перееду жить на ДВ. Они молодцы. Собрались в Европу на Делике махнули, захотели на Више просто на Запад...)))
Тёзке и семье его удачи. Ждём продолжения
Шашлык без водки едят только собаки!!!

Предпоследняя фотка вызывает смутные сомнения ,авторы рассказа сектанты что ли ?

энгельс
Да, Черемхово уже не тот город смотрю.....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11

Советская гавань
температура ночью 110С. О боже!!! Бедолаги

мелкого использовать вместо подушки безопасности -умнее не придумаешь!

использовать мелкого в роли подушки безопасности- умнее умного ! удачи на дорогах.

Нормальный отчет.Несколько суховат и скудоват на эмоции(наверное наличие ребенка сильно отвлекало от полноценного любования красотами Байкала.Тема: зачем нам палатка?, не раскрыта ни разу..............." мы зря простояли в очереди весь день с годовалым ребенком.".............У вас там обязательно присутствие годовалого ребенка при процедуре регистрации транспорта?

Здорово, что решились на такое масштабное странствие с маленьким ребенком, да еще на необкатанной непривычной машине! И отчет приятный, видно, что не просто едете ради километража, а "с чувством, с толком" знакомитесь с нашей удивительной страной. Не здорово, что ребенка вперед брали. Прекрасно понимаю, как заскучавшее дитя может достать (сам с тремя катаюсь), как хочется хоть как-то сменить ему обстановку, но все же риск серьезный и ничем не оправданный.

Ждем продолжение.

Годовалового ребенка брать в такую поездку просто верх глупости,имхо
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

Стерлитамак
Интересное путешествии ! Читая постоянно не покидало беспокойство за мелкого, стойко выдержал !
s3j

VVO-KGD-MOW
Труд облагораживает человека.
Мой отзыв: Suzuki Swift 2004

Отзыв хороший, но как можно ехать по трассе и не пристегнуться в целях собственной безопасности.

Сначала подумал, что это Ваш папа!

В Иркутске 130 квартал не реставрировали, а воссоздали, все здания новые под старину...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Очень все знакомо. Я тоже в этом году прошел этим маршрутом. Практически один в один с вашим.(см. "Мужской взгляд" из Комсомольска-на-Амуре до Петербурга.... Опубликован 31.01.14) Наверное вам будет интересно увидеть знакомые места. Респект. Наверняка продолжение будет очень интересное. С интересом почитаю.

Всем здоровья и счастья! Вера - категория незнания! Баптистов и прочих религиозноозадаченных опосаюсь, а просто молодую семью с ребенком уважаю, молодцы! Познаете мир - главный шаг к свету!

Ufa
Скульптуры везде ужасные.

Хороший отчет,хорошие фото.)

когда продолжение?

Молодцы ! Отчёт понравился и фотографии хорошие .

А зачем кафе сожгли?

Да молодцы, чего там говорить. Уже только одно то, что едут с Владивостока, это сильно. По себе знаю, самый тяжелый "перелет" с Владика до Читы. А потом уже интересней, деревни, села, города мелькают... Есть куда поглазеть.
Ждем продолжения)). Настене отдельный респект))

По поводу сектантов: в России есть духоборы, староверы,ходят они не в церковь, а в Дом молитвы, так у них принято, так что не сектанты они.

Уфа-(Эфэопия)
сиала:
А зачем кафе сожгли?
Потому что один из сотрудников этого кафе зверски убил байкера Скутт, а потом сжёг его. Тоже всегда туда заезжаю.

val-102rus:
С одной стороны капец,а с другой ..кафе то при чем, где логика??..сожгли бы дом этого сотрудника .

Смущает разница в возрасте супругов, да и жена явно сильно набожна

val-102rus:
Посмотрел фото памятника байкеру. Эх, грамотеи! Даже надпись на могильной плите не могли человеку без ошибок сделать. Вообще-то, в русском языке есть слово длиНа. Соответственно, в родительном падеже - длиНы, а не длиННы. Но, длиННый. Этому "мастеру - кривые руки, пустая голова" надо было вернуть поделку, пускай бы себе на могилу приберег.

Земля Кузнецкая
s3j:
В таком рискованном пути только Бог и сохранит.
Евангелисты (христиане веры евангельской) или баптисты. Сектой их только РПЦ называет.

Земля Кузнецкая
s3j:
В таком рискованном пути только Бог и сохранит.
Путешествие конечно же хорошее. Но зачем показывать свою приверженность к секте? Или вы без этого не можете? (Фото в Чите с серым зданием и предпоследнее фото)

Усть-Илимск
Молодцы! хороший отчет, жду продолжения! Малюточка как держалась в путешествии?

Молодцы!!!У нас в стране так-если человек имеет свое мнение,свой взгляд-сразу сектант Так то евангельские христиане вторые после католиков по численности

Iгорь:
Грузия пошла нам на пользу, сейчас только вышла с новорожденным сыном из род. дома, готовлю продолжение отчета, фоток очень-очень много, трудно выбрать самые интересные.
Ребенка брали за руль при езде по плохой грунтовой дороги на пути к п. Баргузин вдоль Байкала, скорость в среднем была 30-40 км в час.

Весёлый70:
Работает на стройке, в самый последний момент нашли подмену на время отпуска.

Алекс2309:
температура ночью 110С. О боже!!! Бедолаги
0- это градус :)

Garp717:
Все, что лежит на крыше багажника (палатка, запасное колесо и коляска), так и приехало во Владивосток ни разу не распаковываясь. Не было нужды в этих вещах.

Для получения документов думали быстро пройдем процесс регистрации, но на деле оказалось совсем не так...

Boris-Kozyrev:
Ждем продолжение.
С начала 90-х годов ездим на японском авто-хламе, уже привыкли и поэтому в поездку взяли тоже самое :)!

rewder:
Годовалового ребенка брать в такую поездку просто верх глупости,имхо
До этой поездки она с нами во Вьетнам летала:). А за время поездки она получила массу впечатлений, увидела много нового.

сиала:
Я не знаю...

бравос:
Мы многие фото храмов выкладывали и в дальнейшем будут фото и синагог и мечетей! :)

Сончик:
Молодцы! хороший отчет, жду продолжения! Малюточка как держалась в путешествии?
Временами очень тяжело было, но для этого я припасла много книжек, карандаши, игрушки. А порою очень даже ничего, с удовольствием рассматривала местность и животных.

Молодцы все отлично, но ребенка все таки за руль не надо.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013

Хорошо прокатились.

Фотки мелковаты, а так вполне не плохо.
Попробуйте кликнуть на фотографию.

молодцы.
только в районе Архары не 5 км, а 22. я специально засекал
в своём отчете напишу для чего
Я любил и ненавидел....

ALEX175:что то предпоследняя фотка вызывает смутные мысли ,вы что друзья сектанты что ли?
Цитировать
точно бабтисты в Чите тоже фото возле их секты.

Иркутск -> Мос.обл.
Та как бы улица со старыми восстановленными домами в Иркутске - на самом деле новодел-лубок. Настоящие старые дома почти все повыжгли новые застройщики.

А заключённые действительно в бегах были, четверо сбежали из колонии под Иркутском.
понаехал тут

Благовещенск, Амурская обл.
Отличный отчет. Собираюсь летом тоже куда нить съездить, но не так грандиозно.
Мой отзыв: Honda Freed Spike 2012

Благовещенск, Амурская обл.
Хороший отчет. сам собираюсь летом куда нить съездить, но не так грандиозно. Жду продолжения отчета

Баргузи́н — мощный восточный ветер, дующий в средней части Байкала.

Отчет неплохой. Жду продолжения, особенно про Грузию, т. к. летом туда собираюсь на авто.
Странный русский язык! Хрен получишь и ни хрена не получишь означает одно и то же!

Христиане веры евангельской (пятидесятники) или баптисты. Сектантами их только РПЦ называет по вполне понятным причинам.. А ВАМ КАК НРАВИТСЯ ЧТО ВСЕ ЭТИ СЕКТЫ ФИНАНСИРУЮТСЯ АМЕРИКОЙ И ЦРУ И ВСЕ ИХ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ПАСТОРЫ ВЫХОДЦЫ ИЗ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ ВНУЧКИ БАНДЕРЫ

Молодцы! Спасибо за отличный рассказ! Тойота Виш создана для путешествий! Палатка не нужна, спать довольно удобно. Для этого нужно купить паралон 10см.толщиной, одеть на него пододеяльник. Две подушки и пару одеял. Виш кстати легко поднять проставками, его способности увеличиваются. Хотя и так хватает! Ждем продолжения!

благовещенск
вообще-то это триумфальная арка восстановлена по старинным фоткам а не ВОРОТА пусть даже и дружбы народов

Все секты финансируются из-за границы. создаются для раскола православия, и главная цель ослабление России. Но так сладко поют, что многие там обретаются по наивности.

Follium:
Поздравляю с сыном.Счастья вам,здоровья,мира и благополучия.

ALEX175:
Да бросьте вы уже и тут про ЦРУ ,бандеровцев и т.д.Ничего общего баптисты с этими делами не имеют.Нормальные люди ,ХРИСТИАНЕ,просто более набожные нежели например православные или скажем протестанты .Никому ничего плохого не делают и вредными привычками не страдают.Кстати на Западной Украине баптисты почти не распространены.

yakushev:
Народ ,да что вам всё заграница покоя то не даёт .Везде заговоры вам мерещатся.

Отличный отчет и читать приятно и легко!

ALEX175:
Я вот искренне не понимаю, какое кому дело до вероисповедания авторов отчета или их друзей??? Был бы Drom форумом воинствующих безбожников или, скажем, православных - еще ладно. Но ведь здесь и "очень православные" свои паломнические поездки описывают, и мусульмане с Кавказа или из Средней Азии отчитываются, и поклонники зеленого змия алкотуры живописуют. А в этом отчете никакой проповеди или пропаганды нет. От фотографии симпатичной молодой семьи на фоне молитвенного дома, думаю, никто не умрет, а если кому-то невыносимо это зрелище - ну, не читайте продолжения! Было бы из-за чего споры разводить!!!

Gusak:
молодцы.
только в районе Архары не 5 км, а 22. я специально засекал
в своём отчете напишу для чего
С удовольствием почитаем ваш отчет!

Порог
Главный грамотей, говорит- мОзги, а сказанное другим грамотеем- отливается в граните.
С чего, грамотность возникнет у народа?
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Порог
Продолжайте!
vladler1:
Да, Черемхово уже не тот город смотрю.....
Одно время местные называли свой город- Черемх УЕ во.
Недалеко есть деревня Лохово.
Член ПП СС.

albam:
С чего, грамотность возникнет у народа?
Опять, кто-то виноват...

Саня 67:
Народ ,да что вам всё заграница покоя то не даёт .Везде заговоры вам мерещатся.Приезжайте к нам в Германию.Посмотрите сколько у нас храмов различных вероисповиданий.И все соседствуют мирно , а вы всё про развал то России,то православной церкви.Кстати у нас очень много православных церквей и соборов.Никто их не сжигает,не уничтожает.Хотя население в основном протестанты и католики.Немного не в тему,между прочим за захоронениями советских воинов смотрят и ухаживают у нас так, как не ухаживают в странах бывшего СССР.А вы всё враги ,да враги.
Не надо приводить в пример Германию. Радикалов на "майдан" благославили священники греко-католической церкви. Шли рядом с боевиками на захват власти. Сведения не из СМИ.

DSS#1:
Про Горный Алтай уже должны скоро опубликовать, и заканчиваю Грузию :)

rewder:
Годовалового ребенка брать в такую поездку просто верх глупости,имхо
...но ведь хочется по путишествовать на авто. Молодци. Не тянити продолжение.

Только у меня видно только одно фото в середине отчёта?!

Южный.
Analog:
Только у меня видно только одно фото в середине отчёта?!
У меня тоже одно фото. Может их безбожники удалили?