Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Северной дорогой в Москву

Северной дорогой в Москву

04.12.2013 | 12838 просмотров

Дорога зовет. Последний раз я ездил в Киев, это весной. Вот тут этот рассказ https://travel.drom.ru/25069/.

Все остались очень довольны. А сейчас лето прошло, все на даче провели. И на семейном совете решили прокатиться в Москву. Я туда ездил двумя дорогами. Прямой, по М10. По ней регулярно катаемся. Два года назад ездил с дочерью по южному маршруту через Псков, Великие Луки и далее по М9 (Москва — Рига). Вот тут я описывал эти наши покатушки https://travel.drom.ru/18297/.

И вот теперь решил я прокатиться по северному пути, через Череповец (Ярославль исключили, так как уже бывали там). Поэтому путь лег через Пошехонье — Рыбинск. Мои девчонки, конечно, согласились со мной.

Опять мне хочется куда-то ехать. Откуда этот зов во мне? Если учесть, что сам я за руль сел в 37 лет. И первые три недели самостоятельного руления я мучительно думал: «Зачем я связался с этой машиной? Так было хорошо ходить пешком и ездить на метро».

Наверное, из детства тянется эта ниточка. Когда владел целым автопарком.

Или когда с отцом ездили к нему на родину в Улан-Удэ, и нас встречала родня на военной буханке. Это дядя Вена был завгаром, и он организовывал встречу внучонка. Или когда он, естественно, любимый дядька, приезжал на черной Волге с блестящим оленем на капоте? А как она вся блестела! Я даже рулил на ней, хотя мне было лет пять тогда.

Или когда дядя Миша приезжал на ЗИЛе. Вот это была машина! И мы с его сыновьями Серегой и Витькой лазили по нему. И даже пытались руль крутить. А его фиг повернешь. А залезали в него — на ступеньку, потом на крыло, потом на капот, потом на крышу кабины и оттуда прыгали в кузов. И ничего этому Зилку не было! Нас было много — все пацаны из подъезда. Это современные машины — глянешь на нее, и уже вмятина, а на него мы прыгали с размаха и никаких следов. А как дядя Миша чинил ее во дворе! Это классика! Только ноги из-под машины торчали.

Или когда дядя Яша приезжал на ГАЗоне? У него была классическая летучка. На кузове был тент. И вот он сажал нас, всю дворовую шпану, в эту летучку и вез по весне в степь, за тюльпанами. А когда он давал порулить своему сыну Сереге — тут зависти нашей не было предела! Пару раз и мне перепадало порулить, сидя у него на коленках. А потом его пересадили на Волгу двадцать четверку, цвета морской волны. И с четырьмя фарами. Сейчас это называется пацанский тюнинг, я так думаю, но тогда ни у кого в городе не было такой Волги! И пару раз подвозил нас с Серегой до школы. Это предел был мечтаний! Сейчас у Сереги трехлитровая Тойота, праворукая. Линкор, не машина. Но все равно у его отца Волга была лучше!

Или отец Игоря — дядя Федя с четвертого этажа. У него вначале был Запорожец горбатый. Помню только, что у него двери как-то смешно открывались. А потом он как-то приехал на белой ВАЗ 2103, ЛЮКС. Это была бомба! Они только стали появляться. Какая же она была белая! Такая белая, что он нас заставил разуться, когда повез кататься всех пацанов из подъезда. И мы не в обиде были. Мы понимали, что в этой машине по-другому ездить нельзя…

В общем, опять хочется ехать. Как-то оперативно собрались в это самое путешествие, сели в пятницу с утра и погнали.

А пятница эта была 13 сентября. Какие-то смутные предубеждения вызывало это число, но вслух никто ничего не говорил. И оказалось, что не так страшен черт, как его малюют. Правда, когда в 6 утра сел в машину, я ни с того ни с сего начал искать страховку ОСАГО. А её нет в бардачке. Валяются там страховки по Украине, уже использованные, по Финляндии, тоже уже просроченая, а ОСАГО нет. Пошел домой, перетряхнул все документы в папке. Есть квитанция об оплате. Ну думаю, возьму хоть ее, может, пронесет, хотя очень неприятные минуты были. Куда дел? Но тут жена, молодец, спросила, а нет ли ее в портмоне с правами? Черт возьми, открываю, а она там и лежит. Вот это, наверное, и была пятница, 13-е. Сто лет меня не останавливали — не за что было. Вот я и забыл, что мне посоветовали переложить ее из бардачка в портмоне с правами.

Итак, в 6:22 выехали. За рулем дочь. Она прям кайфует от дороги. Моя дочь!

По КАД до Мурманского шоссе, далее почти сто километров до реки Волхов, по Мурманке движение было маленькое, утро ещё, туман местами.

Там свернули направо и поехали в Тихвин. И в 8:56 въехали в Тихвин.

 

Путь составил 227 км со средней скоростью 86 км/час и расходом 7,2 литра на сотню. Городок тихий, провинциальный. Нравятся мне такие. Пошли в Богородично-Успенский мужской монастырь, что вдоль берега реки Тихвинки. На другом ее берегу стоит дом великого композитора Римского-Корсакова.

В Тихвине он родился и провел детские годы, сделал первые шаги в музыке. Вообще, город древний, город славный, много там интересного происходило.

На территории монастыря тихо, красиво, памятник солдатам Советской армии стоит, которые отбили монастырь и не дали его взорвать.

На территории монастыря находится чудотворная Тихвинская икона Божьей Матери, чем он и знаменит. Но что-то я ничего на ней не разглядел. Просто темный квадрат под стеклом. Поставил свечки за упокой тем, кого нет с нами, а потом перед Чудотворной Тихвинской иконой Божьей матери, за здравие — тем, кто жив. И поехали дальше. Проехали через новые советские районы —обычный многоэтажный рабочий городок, и в 9:45 выехали опять на трассу. Дорога совсем пустая.

Ехать одно удовольствие. По этой дороге я несколько раз проезжал, когда был в командировке, на Вологодчине. Тогда состояние ее гораздо хуже было. Всегда ночью проходили этот маршрут, чтобы с утра уже быть в Череповце. Ничего не видно было, за окном угадывался лес, темно, только редкий свет встречных машин. Да и сейчас, днем, совсем мало встречных. Да ремонт только один был, под самым Череповцом. При подъезде к городу, справа появляется величественная панорама Северстали.

С разноцветными дымами, если не вникать в тему защиту природы, дымы красиво смотрятся. В Черепе были недолго, просто проехали без остановки весь насквозь. Большой рабочий город, все крутится вокруг комбината. На хоккее был там — весь стадион был заполнен, и атмосфера была очень веселая, спортивная. Ко второму тайму и я завелся, хотя не считаю себя болельщиком. Потом, что поразило, все болельщики тихо-смирно разошлись по своим квартирам — никто не орал, ничего не бил. Все культурно, спокойно.

Далее попали на районную дорогу, тут уже я сел за руль. Вот это был самый плохой участок дороги, но тоже вполне проезжаемый. Недалеко от города остановились на площадке на перекус. Вдалеке блестело Рыбинское «море». Тут первый раз за всю дорогу увидел экипаж ДПС. Спрятались в лучших традициях. Но встречные тоже не промах — усиленно мигали (кстати, мне кажется или мигать, предупреждая о засадах, стали реже?). Вскоре доехали и до Пошехонья.

Старинный русский поселок. Ничего примечательного, если бы не название, связанное с сыром. Заехали в центр, поехали искать музей Водяного. Встали у торговых рядов, дорогу спросить, тетка показала направление, ну я и поехал. А потом оказалось, что поехал против одностороннего движения, навстречу. Но никто не выразил своего «фи» мне. Ну, едет мужик, значит, надо ему. Ну, а я-то не знал. Нашли музей но, увы, уже был пятый час, и он оказался закрыт. Ладно, поехали дальше. Дорога ничем не примечательна.

Скоро въехали в Рыбинск. Сразу на заправку, а то уже мигать начал датчик. Пока заливал до упора (путь 742 км, расход 7,2 литра на сотню, средняя скорость 80 км/час), поговорил с местным жителем, тот рассказал, как заехать на плотину. Решили сразу съездить туда, так как это оказалось довольно-таки далеко от центра. Дочь в первый раз увидела шлюз. Начали искать место для остановки, но все за забором, за колючкой. Остановились только перед плотиной. Я попытался проникнуть на территорию, но был послал охранником, причем довольно-таки сильно послан. Отбил он всякую охоту к посещению интересных мест. Вдалеке стояла скульптура Волги. На песчаной косе на входе в рыбинские шлюзы она стоит. И видно ее, когда плывешь на теплоходе.

А так пешком к ней не подобраться. А жаль, красивая тетка стоит. Потом поехали в гостиницу с оригинальным названием «Рыбинск». В самом центре города. Бюджетная, советская гостиница. Рядом, за углом поставил машину на стоянку, за 100р. Потом зашли в какое-то кафе поужинать.

С утра встали, дочь осталась спать, а мы с женой поехали гулять. Поехали в сторону моста. Доехали до Никольской часовни, тут и остановились. Это самый ухоженный кусок набережной. Увидели памятник Льву Ошанину,

Памятник Бурлаку, ибо Рыбинск считается столицей бурлаков.

Но какой-то он маленький бурлак. В моем представлении это были здоровые мужики, потаскай-ка баржи по Волге! Но жена сказала, что это фрагмент какого-то памятника, типа хотели что-то сделать большое, а получился только маленький бурлак.

Далее «Кораблик». Это, так я понимаю, рыбакам.

До Спасо-Преображенского собора не дошли, свернули на улицу, троллейбусы ездят. Памятник зимнему Ленину видели. Он в шапке-ушанке и в пальто стоит, в этом вся оригинальность этого памятника.

Далее — памятник адмиралу Федору Ушакову.

Он из этих мест.

Потом поехали на другой конец набережной, там уже дикий берег. В этом месте Шексна впадает в Волгу. Там уже стоят советские памятники. Мемориальный комплекс «Огонь славы». Обелиск открыт 9 мая 1967 года в честь боевых трудовых подвигов рыбинцев в годы Великой Отечественной войны (автор А.М. Комаров). Высота обелиска — 28 м. Он выполнен из нержавеющей стали. С 1975 года зажжён вечный огонь. 1977 году обелиск был увенчан скульптурой рабочего, держащего в руках винт самолета (размеры фигуры рабочего — 11 м, винта самолёта — 9 м). Здоровый обелиск.

В комплекс входят обелиск, стела «Боевым трудовым подвигам рыбинцев», вечный огонь, памятник П.И. Батову, дважды Герою Советского Союза, стелы с именами рыбинцев Героев Советского Союза и Полных кавалеров Ордена Славы. В 2010 году, к 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., в Волжском парке установлены самоходная установка «ИСУ-152»

и зенитная установка. Рядом стоит спорткомплекс. Оттуда поехали в «отель», забрали дочь и поехали искать самолет. Прямо посреди жилого района стоит на огромном монументе настоящий ТУ-104.

Здорово! В детстве летал на таком и, соответственно, очень долго считал этот самолет самым «главным». Впечатлил!

Ну и после этого завершающего монумента, мы поехали в Мышкин. Вот тут началась красивая дорога по правому берегу Волги. Приятно по такой катиться. Извивается во всех трех плоскостях, и кругом сосновый бор стоит. Но вскоре начался дождик, дочь скорость сбросила и так потихоньку докатила до переправы через реку. Одна из целей была переправиться на пароме. Эту переправу показывали в фильме «Бумер-2», в конце фильма. Чтобы попасть в Мышкин, надо Волгу переплыть. Паром, конечно, оказался на том берегу. Но ждали недолго, он ходит часто.

Это уже моя четвертая переправа. Первая была через Финский залив. В 1999 году у меня была первая моя машинка 99-я Лада. Мы поехали всем семейством в первое путешествие в Кронштадт. Тогда ещё только строили дамбу, и с севера можно было доехать до города. А в процессе экскурсии по Кронштадту я случайно нашел паром на южный берег залива, в Ораниенбаум. Конечно, мы поплыли. Он очень узкий был, машины стояли в два ряда, опыта руления у меня тогда было всего полгода. Страшновато было въезжать. Но зато удовольствие! По осеннему «морю», волна бьет в борт, вода совсем рядом, качает слегка. Круто! Настоящие морские волки. Так мы проехали первый раз вокруг Питера. Малое кругосветное путешествие. Потом в командировке по Тверской области пересекал канал им. Москвы, когда в Конаково ехал. Помню, там трос натянут был. Интересно. Когда проходят суда, он опускается на дно. А потом натягивается и паром «скользит» по нему. В командировке по Вологодской области пересекал Шексну возле Белого озера. Ехал из Белозерска в Вытегре, а далее по деревянной дороге. Старинная гать проложена там. Ну и в 2008 ездили с сыном, в отпуске, по Золотому кольцу. И тогда первый раз пересекали Волгу у Мышкина на этом пароме. Это на машине ездили. А у нас в Питере теперь ходят большие паромы:

в Хельсинки, на один день, и в три столицы — Хельсинки, Стокгольм, Таллин. Большие белые пароходы. По-моему, только ленивый не катался на них. Вот на таком дочь ходила по Европе, вот такой паром она и ждала. А тут приходит огромная ржавая баржа. Дочь вначале была разочарована видом парома. Но эта славная посудина медленно и величественно перевезла нас на тот берег. И через десять минут мы съезжали на левый берег Волги.


  

Еще одна цель путешествия достигнута.

В Мышкине мы с женой были первый раз в 1998 году, когда путешествовали из Питера в Москву на теплоходе. Вот, кстати, ещё один путь между двумя столицами. Отличная поездка была! И одним из лучших воспоминаний остался именно Мышкин. Очень нам понравился городок и жители его. Очень добрая атмосфера в этом городе. Второй раз я заехал сюда специально, когда с сыном ехал по Золотому кольцу. И в этот раз хорошо погуляли. Зашли в музей Мыши, в музей городского быта.

Там и кузнец работает, и ткацкая мастерская, и уездная мастерская фотографа, куча всякой техники старинной стоит. Состояние, правда, у нее хреноватенькое. Но если учесть, что это все собрано силами жителей города, без всякого государственного финансирования, то жители города Мышкин молодцы. Пока с женой прогуливались по улице, дочь перегнала машину за 2 квартала. Как странно глядеть, когда твоя машина едет без тебя! Часа полтора погуляли, и поехали дальше, ибо надо было к вечеру в Москву попасть. По местной лесной дороге покатили в Углич. Тут немного похулиганили. Нас обогнали несколько машин, ну дочь и притопила. Вот тут она рулит по Тверской области:


  

Оказывается, мы кусок Тверской области зацепили. Всего ничего проехали — 1135 километров, но аж по пяти областям: Ленинградской, Вологодской, Ярославской, Тверской и Московской. А на обратном пути ещё и в Новгородскую заехали.

При заезде в Углич опять переезжали шлюз. Увидели теплоход в шлюзе. Пока искали место, где остановиться, пока шли туда, теплоходы уже уплыли.

Но зато посмотрели весь шлюз, пофотографировали и рассмотрели панораму Углича с другого берега.

Углич, если честно, не впечатлил. Народу тьма, за все деньги просят. Прогулялись по центру и дальше поехали. Удивило убранство свадебных кортежей — чуть ли не всю машину закутали тканью.

Дальше в Калязин. Там цель — знаменитая колокольня. Меньше часа ехали. Вначале подъехали с нестандартного места.

Потом развернулись и поехали поближе. Тут увидели вот это чудо. Огромная тарелка! Где-то читал, что ее диаметр 62 метра.

Говорят, что там регулярно работают 12 человек. Впечатляющее зрелище! Далее заехали в центр, пообедали. Кафе такое невзрачное, но накормили от души. И, конечно, к колокольне подъехали.

Там толпа туристов, продавцов. Местные мужики на моторках возят к самой колокольне. 750 рублей за 4-х человек. Полюбовались мы на дело рук человеческих и поехали в Москву.

При выезде из Калязина остановились на развилке, разобраться с дорогами. Вдруг слышим грохот. Грузовик вез трактор гусеничный, типа ДТ-150. Я других марок гусеничных тракторов и не знаю, и на повороте трактор слетел с него и с шумом вывалился с платформы.

Я вышел посмотреть. Трактор стоял на ребре гусеницы, неустойчиво. Из следом ехавшей девятки выскочил мужик, похоже, что тракторист, подбежал к трактору и толкнул трактор одной рукой. И он встал на гусеницы. Мгновение — и трактор стоит нормально. Удивительно, как он одной рукой такую махину сдвинул. Как в цирке. Вот сейчас пишу и сам не верю, что такое могло быть. Но было. Далее поехали без приключений.

В Сергиевом Посаде я сел за руль. Выехали на Ярославское шоссе, и тут пошла пробка. Был уже вечер, и поэтому решили не заезжать в монастырь. Еще и дождь пошел. Дорога была забита до самой Москвы. Пришлось усиленно работать рулем и педалями, а то двое суток ехали по пустым дорогам, расслабились. Москва взяла свою дань — въезжали в город часа полтора.

На следующий день лил дождь. Поэтому все развлечения отменили, и поехали с сестрой по ее делам в Одинцово. Не сидеть же весь день дома. Неожиданно увидели указатель «Сколково», грех было не заехать. Совсем рядом с МКАДом стоит огромное темное здание, все обнесено забором.

На въезде шлагбаум, судя по «интеллектуальному» лицу охранника, нечасто он его поднимает. И никого! Никаких признаков жизни. Похоже, что-то не то получилось у Медведева с этим инновационным центром. Не поехали туда иностранные ученые. Да и наших не видел там.

На следующее утро мы поехали домой. Теперь решили не выделываться, а ехать по стандартной дороге, М10. Выехали рано утром, все едут в Москву, в толпе, в перманентной пробке, а нам никто не мешает. Дочь и ехала в своем стиле 100-120 км/час. За что и были наказаны. На границе Московской и Тверской областей на расстоянии пяти километров два раза нас сфотографировали. В населенных пунктах. На скорости 93 и 98 км/час. Пришли потом письма счастья в общей сумме на 1000 рублей. Дочь все удивлялась, машины нет у нее, а штраф уже заплатила. За науку надо платить.

Ещё был момент — после Завидово прямо на разделительном отбойнике, по осевой, стоял Фиат Дукато, грузовой микроавтобус. Как он туда попал? Отбойник цел. Впечатление такое, что эту машину поставили на отбойник краном, сверху. Населенных пунктов рядом нет. Сам отбойник целый, никаких следов ДТП нет. И она мигает аварийкой! Чудо чудное! Так и осталась эта загадка неразгаданной. Далее стандартная езда по трассе М10.

Надо заметить, что дорога лучше становится. Даже возле Торжка видны изменения. В Крестцах традиционные пирожки. И в 17:40 дома. Из Москвы стартовали в 7:15. За десять часов с остановками и перекусами добрались до дома.

Итого, пройденный путь — 1867 километров, средняя скорость 73 км/час и расход 6,7 литра на сотню. Это данные по бортовому компьютеру.

Так мы провели четыре выходных дня. В теплой семейной компании. Посмотрели страну, набрались новых впечатлении. Чего и вам всем желаю.

Пока писал этот рассказ, дочь слетала в «Патайск», а я прокатился вдоль Волги, в Нижний и Казань. Но об этом уже в следующем рассказе.


Дром

Комментарии

     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
11
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорошая поездочка
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
15
Ответить
 
Киров
Сообщений: 188
Отличный отчет!)) для начинающих экстрасенсов!) Угадывать откуда поехали и на чем) ;)
Toyota Corolla AE101 4a-fe
Toyota Vista SV33 3s-fe
16
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Дочь молодец, Но ППД надо соблюдать. Удачи и новых путешествий!
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
6e3yMHuk:
Отличный отчет!)) для начинающих экстрасенсов!) Угадывать откуда поехали и на чем) ;)
Из Питера в Москву поехали.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Нормально прокатились,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Хорошая поездка. Зачёт!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
2
 
Ответить
  
Сообщений: 455
Отчем хороший, понравился, но за видео жирный неуд, причем не за скорость, а за какую-то что ли гордость в словах. Устроили соревнование, и судя по всему опыта у Вашей дочки тоже не много. Кстати, Вам бы понравилось если бы с Вами стали гоняться так? Ну и плюс ко всему Ваш авто не очень предназначен для быстрой езды по региональным трассам Тверской и Ярославской области.
А диаметр тарелки под Калязиным 64 метра, к ней можно подъехать практически на любом авто на расстоянии до 100 метров, грандиозно смотрится когда возле нее стоишь.
Ненавижу обочечников!!!
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Маршрут выходного дня!
2
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
Отчет чисто для галочки...Очень утомили ретроспекции автора...Заслуженно--троечка.
6
3
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 327
Трактор ДТ 75.
Сузуки Аэрио 2001г.1500сс. ATT (правый руль)
1
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 14
А дочка симпатичная. Замужем?
Мой отзыв: ЗАЗ Сенс 2013
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошее путешествие,хорошие фото.))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Тракторист иллюзионист прям какой то.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
Sharypoff28:
Тракторист иллюзионист прям какой то.
Это точно, до сих пор поражаюсь этому фокусу.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Хороший рассказ, хотелось чтоб и дороги такие хорошие были, Зачет.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Дочка не хулиганка, а глупенькая, обгонять на Пыжыке несколько машин на подъеме это рисковано, есть шансы попасть в статистку лобавиков-гонзчеков. За отчет 5, все же лучше чем дома сидеть!!!
Гауранга
4
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2155
В августе проезжал по этим местам в Питер и обратно, жаль проскочил Калязин и не завернул к известной колокольне, не знал. А так молодцы что не сидите дома а изучаете родную страну.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Люблю осень в самом начале... Молодцы, что прокатились, поездка интересная!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ast62:
Это точно, до сих пор поражаюсь этому фокусу.
Это не фокус- это физика: трактор находился в состоянии неустойчивого равновесия из которого его вывел тракторист одним плевком...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 557
Этим летом похожим маршрутом ехал из Питера в Рязань,минуя Москву,т.к трасса М10 уж очень стала напрягать бесчисленными фурами и своей загруженностью. И не прогадал,хотя по расстоянию на 250км больше. До Рыбинска ехал абсолютно тем же маршрутом,что и автор отчета,а затем взял немного восточнее и через Тутаев,минуя Ярославль,пересек М8,через Тейково,Гаврилов Посад,по окраине Владимира,через Гусь-Хрустальный,Спас-Клепики, Рязань. Всем,кто едет из Питера на юго-восток,рекомендую.Дороги,п ересекающие федеральные трассы хотя и узкие,по одной полосе в каждую сторону,но асфальт от хорошего до отличного и главное-очень мало машин,а большегрузов практически совсем нет.И еще.Когда едешь по М10,то как бы в трубе,почти везде здоровенный лес и ничего вокруг не видно.Здесь же,когда едешь по холмистой равнине,открываются очень красивые дали и жалко,что всего не заснять.
 
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Фотка затопленной церкви одновременно красиво и очень грустно.Спасибо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Интересная поездка!
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
На въезде шлагбаум, судя по «интеллектуальному» лицу охранника, нечасто он его поднимает. И никого! Никаких признаков жизни. Похоже, что-то не то получилось у Медведева с этим инновационным центром. Не поехали туда иностранные ученые. Да и наших не видел там. У нас такая же хрень в Томске с инновационным центром
 
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересные места, спасибо!
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Коротко
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
4+
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром