Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путешествие к братьям славянам: в Киев на Peugeot 308

Путешествие к братьям славянам: в Киев на Peugeot 308

19.09.2013 | 9403 просмотра

После длительных праздников новогодних стало понятно, что на майские надо что-то делать, ибо наши любимые правители объявили ещё одни длинные праздники. К февралю созрела мысль — а не прокатится ли мне в Киев?

Я там не был с 90 года. Первый раз я туда приехал весной 88 года. И настолько мне тогда там понравилось, что даже жену на выходные туда выписал. Вот были времена — на выходные в Киев летали. Слышал, сейчас модно летать на выходные на Канары, но, увы, я себе не могу такого позволить. А тогда был молодой специалист и свободно выписал жену на выходные. Она тоже была в восторге от города и от проведенного времени и даже предложила поменять жилье в Питере на Киев. Хватило ума тогда мне не поддаться на эту провокацию. Потом через год слетал на два дня в командировку туда. Это уже когда начали отделяться, похуже стало, не хотели мне продать еду в магазине за русские рубли. Сжалились, правда, и полчерного пробили и кружку пива налили за русские деньги. Помню, сидел я тогда на бульваре Щорса, жевал черный хлеб с пивом, и не понимал, как такое может быть? А потом на Крещатике какой-то мужик мне целый лист с талонами, или как они назывались, не помню, выдал. Просто так! Я на них и жил два дня. Что потом началось, Вы и сами знаете. Короче, сделали нас врагами.

И вот я решил ещё раз посетить Украину. Жена сказала, что поедет. Дети выросли, сами путешествуют. Родная сестра из Москвы тоже загорелась. У нее тоже дети взрослые стали и также делать нечего в длинные праздники. Она сагитировала наших кузин из Уфы на поездку. Тут и старшая кузина, питерская, тоже захотела развеяться. Короче, собрался целый колхоз. На удивление, все поехали. Более того, ещё подруга сестры московской, с двумя семнадцатилетними девицами присоединилась. Итого 9 человек, из них восемь женщин. Я даже в какой-то момент испугался, что получился целый женский батальон, неуправляемый. Пришлось проявить командную волю, поставил ряд условий. На удивление, получилось все здорово, никто не хныкал, не стонал, а все получили массу удовольствия. Были пару раз мелкие трения. Но все молодцы оказались.

Нравится мне в машине путешествовать! В радиусе 1000 километров от Питера я везде побывал. Катался по Золотому кольцу с сыном, с дочерью ездил на Урал, в Уфу, Париж (есть такое село в Челябинской области) и крайняя точка была Орск. Вот тут рассказ про наше путешествие: Большое путешествие на Урал, или Из Петербурга в Орск через Париж. Катался на прокатных машинах по Испании, из Барселоны в Андорру. Когда-то в пятом классе на географии делал реферат про Андорру, но ведь даже и мысли тогда не допускал, что окажусь от нее всего в двухстах километрах. Решение было принято мгновенно. Не зная ни одного языка, я доехал до нее. По Греции немного катался. Въехал на голубом Фиате Панда в ворота базы НАТО. Обалдели все — и мы, и охранники. Все было как в кино. Ворота, вооруженные солдаты в форме, колючка. Но успел развернуться и свалить, пока они очухивались. Так что опыт кое-какой есть.

Теперь надо было выбрать маршрут. Есть прямая дорога Питер — Киев. Всего 1100 км. Можно за день долететь, но скучно. Я люблю ехать и смотреть.

Вообще, пробег в день должен быть километров 500. Тогда можно и остановиться, посмотреть вокруг. Так и была выбрана точка ночевки в Бобруйске. Почему Бобруйск? Потому что «Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом» (И. Ильф и Е.Петров «Золотой теленок»). Да и в молодежной среде «Бабруйск» очень популярен.

Жилье бронировали заранее. В Белоруссии «отель» забронировали по телефону — четыре двухместных номера. На слово верят, молодцы! В Киеве через какой-то сайт забронировали 2-х комнатную квартиру на шестерых, в самом центре города. Оплатили заранее по карте. Наверно, они все-таки удобны, карты банковские. Удачная квартира оказалась, правда один санузел на 5 женщин, по утрам была очередь, как в коммуналке, но терпимо.

Итак, я стартовал из Питера первого мая в 6 утра с площади Победы, проехав уже 32 км. До Верево по автобану доехали быстро, а когда он кончился, встали. Сложилось такое впечатление, что все поехали. Наверное, так и было, потому что потом на авто.ру читал много отчетов про поездки в майские праздники. В 7:20 кое-как объехали Гатчину и покатили по прямой на юг. Мы думали, что долго выезжали. Но как оказалось, наши московские родственники в это же время выезжали из города и первые 150 км ехали 5 часов. Природа у нас ещё спала. Все серое, только стоят остовы прошлогодних мутантов — борщевик называется. Как на чужой планете пейзаж. В 9:12 въехали в Псковскую область. Первая остановка — вышли, размялись, перекусили. В дороге покушать всегда хорошо. До Пскова все стандартно, не один раз катался там. Псков объехали мимо, в планах не было заезжать. Слегка тормозили, было три аварии, но легких. В 11:45 въехали в г. Остров. Первая запланированная остановка. Пошли смотреть цепной мост, построенный в XIX веке.

Их там два, через два рукава реки Великой. Островские висячие мосты — это единственные транспортные мосты середины ХIХ века, сохранившиеся не только на территории Российской Федерации, но и всего бывшего Советского Союза.

Был праздник, много народа гуляло. Далее зашли в сквер, в котором стояли образцы военной техники. В ужасном состоянии. Как люди не ценят то, что имеют?! Там стоял штурмовик СУ-25, на котором совершил 50 боевых вылетов Руцкой в Афгане. Так написано на табличке.

Сам городишко тихий, провинциальный, никуда не торопящийся. Нравится мне по таким городам ездить. В 12:45 выехали из Острова, на спидометре 320 км. Далее ничем не примечательная обычная российская дорога, позволяющая держать сто-сто двадцать км в час. Скоро захотелось есть, и в 14:15 заехали и отобедали в Пустошке. Правда, кафе было на другой стороне дороги, пришлось развернуться через сплошную. Но поток уже пропал, и мне никто не выразил своего недовольства. Путь 509 км, средняя скорость 64 км/час, расход 7,8 л/100км. Все данные записываю по бортовому компьютеру моего авто.

В эту поездку я ехал уже на Пежо 308. Поменял свою десятку. На предыдущей машине, Ладе десятого семейства, я проездил практически 9 лет. Проехал порядка 250 000 км и без сожаления расстался. После чего приобрел эту машинку.

Долго выбирал. В этом классе много машин, все они типовые: Фокус, Круз, Опель. Но по сравнению с этими авто, какая моя красавица! Настоящая француженка! На сей момент, за полтора года проехал 29000 км. Никаких проблем. Вначале все не мог никак устроиться за рулем, нога напрягалась. За неделю отрегулировал посадку и забыл об этом. Большая, светлая. Дочь разгоняла ее до 160 км/час. Шумновато. И жрет много. В эту поездку я довел расход до 7 литров на 100 км. А по городу десятка запросто, а то и поболее. В феврале по итогам месяца выходило за 12 литров на сотню. Я плакал. И ещё есть неудобство. Лючок бензобака открывается ключом, и ключ блокируется в нем. И все, никуда его не положишь и ходишь по заправке с лючком в руке. Ужасно неудобно, но сейчас привык, и все устраивает. В декабре стукнули мне дверь на стоянке, поменяли, сейчас задний бампер поменяли по страховой — и все проблемы. Прошел ТО на 10000 км. Меньше 6000 руб. Больше ничего сказать про нее не могу. Ездит, и меня это устраивает. До границы с первой страной выезда ничего примечательного не было, разве что появились гнезда с аистами. Тепло как-то от них на душе.

В 15:35 — граница с Белоруссией. Путь 579 км. Как таковой границы нет. Слегка сбросили скорость, повертели головами, увидели только этот столб.

И дальше поехали. Первые километры скорость сбросил, ехал аккуратно 80 км/час. Заграница все же. Сразу же в глаза бросилась чистота — все убрано, обочины обкошены, заборы все покрашены. Эти заборы привели жену в восторг.

Заборы и аист. Она всю дорогу ахала, какие заборы. Мечта теперь у нее, поставить такой забор на даче. Поля все распаханы, удобряются, трактора по ним ездят. Глаз резануло очень сильно. Порядок. По России проехал больше пятисот километров. И не вспомню, чтобы видел обработанные поля. На Украине тоже были пустые, заброшенные поля. Вот проехали три страны, недавно бывшие единым целым, а какая разница! Самая рабочая страна — Белоруссия. Все чисто, аккуратно. Здорово! В разглядывании заграницы докатили до Витебска. В 16:47 первая заправка под Витебском. Пройденный путь 669 км, расход 7,5 л/100км, средняя скорость 68 км/ч. Тут приняли российские рубли. 95-й по 28р. Залил 50 литров. Ну почему у них бензин дешевле? Далее разогнались, и в 17:25 пересекли шоссе Москва—Минск. Путь 736 км. Далее проехали Оршу. Тут у нас брат троюродный живет. В 2005 году мы с сестрой ездили к ним. Нашли. Лет 40 не виделись. Ребята аж обалдели. Долго разбирались, кто кому кто. Хорошие люди. Но наш путь лежал дальше. Дорога великолепная, в 18:20 въехали в Могилев. Карту города я распечатал из инета, но все равно остановился у гаишника спросить, куда ехать. Тот очень вежливо рассказал, даже нарисовал. Как-то спокойно я с ним общался. Могилев большой город. Тепло было, уже начали появляться листья, российская серость закончилась. Настроение отличное. Въехали в центр, поставили машину, пошли искать могилевскую красавицу. Но вначале нашли «Звездочета».

Сейчас интересные памятники ставят. В Нижнем я видел «Красавицу», много у них там стоит скульптур на местном Арбате, в Вологде «Писающая собака» есть, у нас «Фонарщик» есть и «Водовоз». Мне это нравится. Далее дошли до высокого берега Днепра.

Ну и до «Могилевской красавицы» добрели.

Один раз спросил дорогу, и мне показали направление на Бобруйск. И на окраине города увидели Буйничское поле. Обязательно остановились. Тут сильные бои были в 1941 году. Молодые пацаны против 39 танков сражались. Константин Симонов описал их в романе «Живые и мертвые». И завещал развеять тут свой прах. Сейчас тут мемориал. Все строго, красиво.

Часовня и камень с завещанием К.Симонова, выбитом на нем. Военная техника времен войны.

Завораживающее зрелище. Трогает это меня почему-то. Мурашки по коже.

А чуть в сторонке стоит настоящий немецкий танк Т-3 времен начала войны.

Хотел я на него посмотреть. По-моему, нет больше таких машин у нас. Первая цель достигнута.

В 20:00 выехали. Путь 840 км. Дорога отличная. Тут нам позвонили наши москвичи и сказали, что они уже в гостинице, ждут нас. В 21:05 въехали в Бобруйск.

Путь 939 км, средняя скорость 70 км/час, расход 7,3 л/100 км. И эта цель достигнута.

Тут мы соединились с московскими экипажами, и стало нас 9 человек. Как я и говорил, из них 8 женщин! Я, моя жена, родная сестра, ее подруга с двумя девицами 17 лет и три моих кузины. Одна ехала со мной из Питера, две других прилетели в Москву из Уфы, чтобы прокатиться в Киев. Караван состоял из моего Пежо 308, Субару Форестер — сестры и Опель Астра — подруги сестры. Посидели хорошо в гостинице. У москвичей еды оказалось вагон и маленькая тележка. И выпивки море: и текила, и ром. А водки вот не было. Пришлось мне доставать свой НЗ. Всегда в дорогу беру с собой. Водка — она круче доллара. Везде принимают, если что. Гостиница вся из Союза: все скрипит, кровати старые, гипсовые партизаны стоят с пионерами в углах. Но мы без претензий. Всех все устроило.

 
Вся родня с утра на крылечке.

С утра пошли искать бобров — не зря же город их именем назвали. Вот они, красавцы.

Одна из кузин все ждала, когда мы пойдем бобров смотреть, ибо она ждала встречи с живыми бобрами. И когда мы пошли назад, начала спрашивать, а где же живые. Позабавила.

А также и Шура Балаганов. Он всю жизнь мечтал сюда попасть.

Город понравился. Но он оказался большой. Я-то думал, что он маленький, а там даже троллейбусы ходят. И кругом только славянские лица. Очень даже непривычно.

В 10:00 выехали в Киев. Путь пройденный составил 951 км. Далее, не торопясь, колонной покатили к границе. У меня было 2 рации. Интересная штучка. Постоянно держали связь с последней машиной.

А сестра у меня тоже путешественница: вокруг Москвы все объехала, до Печор псковских добралась на машине. Но самое крутое путешествие было, когда она на первой своей машине, старенькой потрепанной восьмерке, поехала на море. И другая ее подруга на такой же пятерке, ещё и с детьми дошкольного возраста. Их все отговаривали, и мне по-настоящему страшно за нее было. Машины кипели, ломались, менты их толкали, чтобы завелась машинка. Но они доехали! И даже вернулись живы и здоровы. Вот это экстрим. А тут на буржуйских авто ехать — одно удовольствие. Потом по Америке каталась с детьми на рентованной машине. Короче, боец. А я так до моря и не доехал. Не тянет меня почему-то туда.

В 12:45 подъехали к границе. Погранпереход Новая Рудня. Заправка тут же. Залил 35 литров. Путь 1142 км, средняя скорость 72 км/час, расход 7,2литра/на 100 км. Последние 5 км по Белоруссии, нейтральная полоса 17 км и дорога до Овруча. Очень плохая дорога. Было всего 3 машины. Белорусское радио передало, что 1-го мая на прямой дороге через Гомель стояло 500 машин, да и на форумах потом читал о безумном стоянии по 7 часов. У нас ничего этого не было. На нейтральной полосе остановились, кто-то захотел отойти, потом другая, потом начали перекус, короче, колхоз. Долго стояли, занимались своими делами. Москвичи по загранпаспортам проехали прямо границу, мы, по российским паспортам заполняли карточки, которые никто не читал. Поступило какое-то робкое предложение о помощи заполнения карт, всего за 1000р, но были посланы.

Итак, в 14:30 въехали в Украину. И опять все другое вокруг стало. Какие-то дикие леса. В Овруче вот такой самолет стоит, СУ-7. Самолет проектировали и построили очень быстро для уничтожения У-2. Такие поднимали в воздух, чтобы Пауэрса сбить над Свердловском.

Съехали влево, через Иванков, по лесной дороге и через Чернобыльскую зону — в Киев. Дорога брошенная, заросшая, деревья смыкаются ветками над дорогой, как в арке ехали.

Но стольник держали свободно. И конечно, приехали. Впереди шлагбаум, менты. Чернобыльская зона. Я сюда целенаправленно ехал. Интересно же. Проезд закрыт.

Менты поудивлялись на нас, но в зону пустили, не возвращаться же нам полста километров назад. Тем более, что мы с детьми были. А дети наши, выше меня ростом, пока я договаривался, бегали вокруг и фотографировались с веселыми воплями. На замечание, что фотографировать нельзя, они обещали дяденьке, что больше не будут и сфотографировали его. Консенсус был достигнут. Мы только край зоны зацепили. Видели несколько пустых домов с выбитыми окнами и густой лес.

 

В России таких мест полно. Но сам факт — побывали тут. На выезде опять уперлись в шлагбаум. Проверили документы наши. И стоит мент, в форме, и так, глядя в глаза говорит: «И что с вами делать, прямо не знаю!». На что я ответил: «Понять и простить!». Но юмор был не понят, и я нагло потребовал, чтобы пропустил караван. Он поломался пару минут и поднял шлагбаум.

В 17:30 въехали в Киев. Начались проблемы с разменом денег, поиском дороги до гостиницы подруги, короче легкая паника. Но со всем разобрались, все решили, и в 19:00 подъехали к нашему месту обитания. Путь 1371 км, средняя скорость 68 км/час.

С утра я встал, пока все спали, и пошел гулять по Киеву. Киев великолепен, если опустить некоторые детали. Вышел сразу на Пейзажную аллею. Вид оттуда красивый. Там какие-то власть держащие хотели себе коттеджей настроить. Но местные жители сплотились и сделали там детскую площадку. Потом художники подтянулись и сделали там арт-пространство. Теперь это самое интересное место в городе. Как Арбат в Москве. Арка Писающие пацаны:

Скамейка, если домой не пускают:

Вот такие там экспонаты установлены. Забор разукрасили:

Но какая же там грязь с утра была… Бутылки, пакеты, окурки. Как у нас. В Бобруйске такого не было. Но все остальное великолепно: каштаны зацветают, сирень набухла и вот-вот распустится, магнолия вся в цвету, сакура цветет.

Красота. Поразило — проезд в метро 2 гривны — 8 рублей, автобусы 1,5 гривны — 6 рублей. И ходят по расписанию! На остановке висит табло, что он придет через 2 минуты. ОН ПРИШЕЛ ЧЕРЕЗ 2 МИНУТЫ! Понравилась «Пузата Хата»: отличный борщ, а какие вареники с вишней! Пальчики оближешь! Было очень тепло. Говорят, доходило до 30 градусов тепла. Местами загорели. Все мои женщины покайфовали в сарафанах, когда у нас еле-еле перевалил градусник за 10 градусов тепла. Достигнута ещё одна цель путешествия.

Вот так вкратце о Киеве. Гуляли по стандартным местам, ибо, как оказалось, никто, кроме нас с женой тут не был. Расписывать его смысла нет, кто хочет, найдет все интернете. Но лучше сюда приехать, и лучше на майские праздники. Не зря говорят, «Киев — отец городов русских». Так что тут все, только личные впечатления.

 
Софийский собор.


Андреевская церковь.


Лавра.

 
Церковь Святого Николая на воде.


Ежик в тумане.

 
Фуникулер.

Ещё произошел забавный случай. Вначале я обиделся, но сейчас уже с юмором отношусь к этому случаю. Поехали кататься на пароходике по Днепру.

Красиво. Есть аттракцион: с правого, высокого берега, на левый низкий берег натянут трос, и безумцы летят над Днепром.

Над катером двое пролетели пока мы шли. Я бы не полетел. Дело было вечером, полдевятого отчалили, полдесятого причалили. Вернее, должны были причалить. Но час не могли причалить, ветер и течение не давали. Кое-как пришвартовались, и тут оказалось, что за время нашего путешествия поднялась вода, и набережную затопило. Все пассажиры разулись и, по щиколотку в воде, побрели по черному граниту к подъему. Все это в полной темноте, куча битых бутылок под водой. Дети, женщины, калеки, здоровые — все! И никому нет дела до нас!

Возмущению не было предела! Но все обошлось, и сейчас уже воспринимается как приключение.

 
Пасха была. Целый фонтан из яиц.

И вот наступило 5 мая, поехали домой. Решили возвращаться тем же путем, чтобы не толкаться на границе. В 8:12 старт. Путь пройденный 1373 км. В 9:16 выехали на трассу, на Коростель. Пришлось немного поплутать, правда. Встретились с экипажем подруги, и немного погоняли. До 150 км в час разогнал наш караван. В пути пользовался рацией, хорошая вещь! Всегда была связь с замыкающей машиной.

В 10:43 въехали в Коростель и повернули на Овруч. Перед границей встали, решили перекусить.

В 12:10 граница, на выезд 5 машин. Путь пройденный 1610 км. На улице +23 градуса. В 12:36 выехали с Украины. Дьюти-фри, нейтральная полоса, и в 13:00 в Белоруссии. Заправка, 1627 км, залил 32,89 л по 28,10 р. Халява! На Украине не заправлялся, там что-то в районе 46 рублей бензин стоит. И при этом автобус 6 руб. В чем фишка? Почему у нас автобус стоит 25 руб, метро 28 руб? Парадокс!

В 14:24 доехали до Мозыря. Прощание с москвичами. Охи-ахи, поцелуи, пожелания на дорогу. Они поехали направо, на Гомель, а мы заехали в Мозырь. Я покемарил минут 15, дамы мои прогулялись по городу. Чисто, красиво.

В 15:45 двинули тоже на Гомель. В 16:45 доехали до окружной Гомеля и повернули налево, на Могилев, на Е-95. Путь 1808 км. По дороге видел аварию. На встречке белорусский Пежо поворачивал налево, а в это время московский паркетник решил его обогнать. Бах, трах, секунда — и куски пластмассы и стекол разбросаны по дороге. У Пежо морда разворочена, у паркетника весь бок покоцан. Кроме них вообще на дороге никого не было. Я ехал им навстречу, метров 300-400 было до них. На ровном месте! Единственную аварию видел за границей, и прямо на глазах.

В 19:57 пересекли трассу Москва — Минск. Путь 2077 км.

Белоруссию подтопило.

 

Много воды кругом. Видел затопленные хаты и огороды. Да и в России тоже воды хватало.

В 20:38 заехали в Витебск переночевать. Путь 2140 км, расход 7,1 литра на сотню, средняя скорость 72 км/час.

7.05.2013 в 7:05 выехали из Витебска, предварительно заправившись халявным бензином по 28 руб. Залил 36,64 литра, до упора. Как раз хватило до дома.

В 8:22 въехали в Россию. Дома! Путь 2255 км.

В 10:10 повернули на Пушкинские Горы. Решили Пушкина навестить. Путь 2425 км. В Михайловском тишина, никого нет. Сороть разлилась. Все нижние дороги, по которым обычно шли, залиты водой.

Деревья голые, змеи ползают, ещё и лед не сошел.

 

И вообще никого.

Мельница на острове оказалась.

Потом заехали в Тригорское, девчонки мои пошли гулять, а я опять покемарил чуток. Они сказали, что к скамье Онегина не пускают, берег подмыт, и опасаются оползня. Зелени нет вообще.

В 12:58 стартанули из Тригорского домой. Путь пройденный — 2455 км.

В 16:30 объездная Луги. Путь 2714 км.

Ещё заехали в Рождественно, погуляли на даче Набокова, и дальше домой.

В 18:45 высадил сестру в Купчино и в 19:29 поставил машину в гараж.

Пройденный путь 2888 км, расход снизил до 7 литров на сотню, средняя скорость 75 км/час.

Вот так мы провели майские праздники. С чувством, с толком, с расстановкой. Теперь есть планы прокатиться далеко. Но об этом в следующем году, если доживем!


Дром

Комментарии

     
Ухта
Сообщений: 69
Автору зачет))) Хорошо прокатились)))
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Интересно проведены майские! Отличный отчёт! В Сибири немного грустней в это время..))
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9003
Зачет!
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
6
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
Ключ из бензокрышки вынимается
С наступающим ... 1937 г.?!
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 778
Очень теплое и приятное впечатление. Так держать!
5
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Фоток девиц не хватает) а так весьма интересно)
7
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
Краснов:
Ключ из бензокрышки вынимается
Научите как?
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
классно
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
хорошая поездка!
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5
класс, этим летом тоже в Киев ездил) только автостопом)
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 250
ast62:
Научите как?
С наступающим ... 1937 г.?!
 
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
ast62:
Научите как?
у меня пежо 307. крышка аналогичная. на крышке есть пластиковый выступ. если там нажать, то ключ можно вытащить, только зачем? есть вариант хирургический - сломать этот ограничитель. но за 2 года я привык и есть в этом плюс- не забудешь вытащить пистолет на заправке ) еще можно посмотреть видео тут https://www.youtube.com/watch?v...
Скучаю по пыжику
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово прокатились!)))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
норм
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
писающие пацаны улыбнули).
Поездка зачетная.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Я бы в чернобыльскую зону с молодежью не сунулся. на то она и зона отчуждения.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
Это пишет та самая сестра из Москвы. Путешествие было просто СУПЕР, рассказ отличный! А наших фоток девчачьих мог бы, действительно, побольше разместить! А самое главное очень правильно был выбран маршрут, т.к. наши москвичи на майские праздники стояли на границе с Украиной сутки.
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Общался с радиобиологом из Белоруссии, на Урале пострашнее будет по части радиации...
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
KAB80:
Я бы в чернобыльскую зону с молодежью не сунулся. на то она и зона отчуждения.
Да нормально там уже, так всякие сталкеры пишут в инете. Да и ехали мы там максимум полчаса.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Бобруйск - мой родной город! Спасибо за отчет и фотки, все знакомо.

Вот еще белорусские заборчики на любой вкус и цвет
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Куда же в Бобруйске без бобров? )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
И с этим знаком тоже фоточка имеется ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
Бобруйск очень красивый, зеленый и ухоженный город
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
nesmotri:
класс, этим летом тоже в Киев ездил) только автостопом)
Когда то, по молодости, тоже автостопом баловался.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
Sanych Minsky:
Бобруйск очень красивый, зеленый и ухоженный город
Мне очень понравился этот город.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
Sanych Minsky:
И с этим знаком тоже фоточка имеется ))
И у этого знака тоже, есть фотография у меня.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
автор знает, что есть автонавигаторы? даже в телефоне. Или за 1 -2 тыс руб. Странно спрашивать сейчас дорогу...
1
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 121
По моему, город называется Коростень а не Коростель
2
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 21
Там и полчаса хватит!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Отличные майские праздники,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6467
serjkkkuuu:
автор знает, что есть автонавигаторы? даже в телефоне. Или за 1 -2 тыс руб. Странно спрашивать сейчас дорогу...
Навигаторы имеют свойство ошибаться, самый надежный навигатор в незнакомой местности - бабушка :)
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
Молодцы!
http://travel.drom.ru/Украина/Славута/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 848
serjkkkuuu:
автор знает, что есть автонавигаторы? даже в телефоне. Или за 1 -2 тыс руб. Странно спрашивать сейчас дорогу...
Зачем навигатор? Дорога прямая, земля круглая, невозможно заблудиться.. А в городах много хорошего народа, у кого можэно спросить дорогу, да и поговорить можно, за жизнь в том числе.
https://dzen.ru/profile/editor/id/5f2af93635b3f746988f97eb/publications
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Батька на своем месте.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром