Заметки о путешествии по штатам Невада и Калифорния на Suzuki SX4

18.11.2013 | 16796 просмотров

Изучив отзывы путешественников и последующие комментарии к ним, понял, что наряду с архитектурой, национальными особенностями и природой, читателей и тех, кто готовится к самостоятельному путешествию, волнует цена развлечений, продуктов, топлива и т.д., поэтому постараюсь к тексту с фотографиями прикрепить еще и цену, которую пришлось заплатить за продукты, проживание и развлечение (для сравнения и наглядности).

Итак: мы — Николай и Татьяна

Понедельник 29 июля

На великолепном Boeing 747 прилетели в 15:20 по (местному USA) времени в Международный аэропорт Лос-Анджелес (LAX) из Владивостока РФ через Инчхон Корея. Так как для нас это был наиболее оптимальный маршрут.

вид из окна (аэропорт Инчхон Ю.Корея)

LAX (международный аэропорт Los Angeles)

Когда мы спустились по трапу, нас ждал шатл, который доставил в здание аэропорта, где по длинным коридорам мы отправились в таможенную зону. На таможне нас ждала очередь из примерно 50 человек впереди стоящих (в основном азиатов), прохождение очереди заняло 40 минут. Разобраться с указателями несложно. Для этого необязательно владеть иностранными языками.

Хочется отметить, что прибыли мы совместно с супругой, к стойке паспортного контроля нас пригласили вместе, инспектор взял наши паспорта, проверил данные, задал пару вопросов (на англ. яз.) о том, где остановимся и с какой целью въезжаем в страну, т.е. всю ту информацию, которую мы указали в брошюре, которую нам выдали в самолете для заполнения. Рекомендую заполнить ее максимально полно и запомнить ответы. После краткого собеседования мы пошли к ленте выдачи багажа, к слову, багаж мы ожидали около полутора часов (на мониторе, возле ленты выдачи багажа есть информация о рейсе и ходе выдачи багажа, и пока не будет написано, что весь багаж выдан, не паникуйте, просто ждите).

Первым делом после выхода из аэропорта были приобретены две сим-карты «T-Mobile» с безлимитной связью и интернетом. Стоимость одной карты на месяц — 50$, мы расчитывали остаться в штатах чуть больше двух недель...

После покупки сим-карт мы направились из района, где расположен аэропорт прямиком на Hollywood Blvd (это примерно 25 миль или 40 километров), где поселились в Motel 6, в котором сняли на 5 дней комнату (с 29 июля по 03 августа) по 99$ за ночь, и это не самая низкая цена, но это центр Los Angeles, поэтому очень легко добраться во все стороны.

Является одной из основных сетей бюджетных мотелей расположенных в более чем в 1000 местах в Соединенных Штатах.

В связи с тем, что выехали из аэропорта практически в 18 часов, пока добрались до нашего мотеля было уже темно.

Мы решили погулять перед сном, поэтому быстро переоделись и пошли бродить, как и большинство туристов, по растянувшейся на пятнадцать кварталов аллее звезд, то и дело забредая в сувенирные магазинчики и в изобилии разбросанные бургерные, в которых всегда полно народу. Не удивляйтесь, если как в детском саду вам придется выстроиться в линеечку и ожидать своей очереди для заказа пищи.

В вечер приезда мы отправились по Hollywood Boulevard к театру Эль Капитан и кинотеатру DOLBY (бывший KODAK), на втором этаже которого обнаружили приличное кафе, порции были, на наше удивление, крайне большими, и в итоге наш ужин обошелся нам около 72$ — это приемлемо, особенно для туристической зоны.

Вот такие игрушки встречаются.

Театр Эль-капитан (El Capitan Theatre).

Вторник 30 июля

Утром мы пошли бродить по аллее славы, разглядывая окрестности, архитектуру и надписи возле звезд, которые по моим представлениям должны были бы быть мне известны. За несколько часов поиска мы нашли звезду Оззи Озборна, Шакиры, Чака Норриса и еще пару знаменитостей. Было сделано несколько фото на память.

Голливудская Аллея славы (Hollywood Walk of Fame).

Голливуд бульвар.

Вот такие шедевры попадаются на дорогах.

Тот самый кинотеатр «Кодак».

Мы решили прогуляться в том же направлении, что и вечером накануне, а именно к кинотеатру «Кодак», короче, обошли все окрестности. В cупермаркете Ralphs, что на соседней улице, были приобретены фрукты, сыр, колбаса, йогурты для того, чтобы немного сгладить наш рацион да и, проживая в номере несколько дней к ряду, рекомендую запастись минимальным набором продуктов, так как питаться три раза в день в кафе крайне тяжело для желудка, ведь кухня специфическая, в основном, гамбургеры, сендвичи и буррито с низкосортным кофе. Что удивило в супермаркете, так это малый выбор хлеба, точнее, сам хлеб как таковой на полках есть, но стоит он не менее 5$, это обусловлено тем, что данный продукт мало востребован местными жителями. Фрукты и овощи имеют примерно ту же стоимость, что и во Владивостокских супермаркетах. Так что, не удивляйтесь. Натуральные соки тех фруктов, которые произрастают на территории Калифорнии, имеют крайне доступную цену за бутылку, в общем, дело ваше, что покупать и где питаться. Цены в кафе/магазинах и ресторанах указаны без учета "TAX", т.е. это налог, который плюсуется в зависимости от вида покупки с учетом особенностей налогооблажения каждого штата. Т.е., если продукт стоит 10$, то не нужно удивляться, +2$ tax это вполне нормально. В общем, закупившись, мы вернулись в номер мотеля, там мы сделали легкий ужин и пошли гулять по окрестностям до Hollywood Bowl

Голливуд Боул — амфитеатр на открытом воздухе, способный вместить одновременно 18 тысяч зрителей. Этот самый большой амфитеатр в США используется главным образом для музыкальных выступлений и различных постановок.

Во время прогулки выяснилось, что было назначено выступление в Hollywood Bowl, и близлежащие парковки были до отказа забиты желающими развлечься. Нужно отметить, что практически все мероприятия в LA собирают аншлаги. Как никак, 17 млн. населения (в то время как в Москве 15 млн.). Мы поглазели со стороны, но билеты покупать не стали, так как в тот день никаких звездных концертов намечено не было. Мы прогулочным шагом, уставшие, побрели к себе в номер.

Среда 31 июля

Утром мы отправились к ближайшей линии метро (советую запомнить название станции, с которой уезжаете). На входе в метро, возле турникета, в автомате мы приобрели 2 проездных карточки по 5$ с возможностью проезда на весь день на все виды транспорта. При возврате карты в автомат, вроде бы, возвращается 1$, но нам не удалось вернуть свои 2$, так как процедура возврата нам осталась неясна. Итак, к мотелю ближайшая станция была hollywood highland, ориентироваться в метро очень просто, главное запомнить название своей станции и цвет ветки.

Мы отправились на Union Station, которая в самом Downtown, вышли из-под земли наверх, где нас ждал красиво отреставрированный вокзал, на который прибывают также пригородные и иногородние поезда и побрели на свет. На улице было красиво и свежо. Мы осмотрелись по сторонам и увидели перед собой сияющие небоскребы возвышаются над широкими улицами, и само собой отправились в Даунтаун: гладкий, сияющий и очень высокий.

Union Station.

Первые впечатления: Площади выглядят по-царски, в Даунтауне не просто собрание высоких зданий. Он наполнен историческими вокзалами, отелями, музеями и музыкальными центрами. Супруга выпросила обед в знаменитом MacDonald's, после похода в который она уж точно была разочарована как сервисом, так и публикой. Про неряшливый интерьер, вообще, отдельная история, для полноты ощущений пребывания в Америке стоит обязательно посетить парочку знаменитых кафе с "фаст фудом". Практически весь день мы провели в Downtown, забрели в Grand Hope Park парк, поглазели на окружающих, по пути осмотрели все, что можно, и двинулись дальше.

Сразу хочется отметить, что на улицах безумное количество попрошаек, нищих с тележками из супермаркетов и просто безумцев. Нам хватило нескольких часов, чтобы насладиться небоскребами. Пешком по Broadway мы вернулись на Union Station, попутно заглянули в China town. К нашему удивлению, туристов праздношатающихся или экскурсионных автобусов нами замечено не было.

Полицейский Департамент Лос-Анджелеса.

Ближе к вечеру в Union Station нашли нашу ветку метро, и поняли, что не запомнили точное название нашей станции, с которой уезжали. Судя по карте метро, остановок с названием HOLLIWOOD было как минимум три. Но билеты были на весь день, поэтому мы вышли наугад на Hollywood Highland и угадали. Через дорогу от станции метро нашли автопрокат «Budget», в котором нам предложили Suzuki sx4 2013 года выпуска на автомате и с круиз-контролем, за 12 дней с нас попросили 771 $ (по договору), это примерно 65$ в день. Вариантов больше не было, внимательно осмотрели авто и отметили все царапины, подписали договор, по которому следовало, что автомобиль будет возвращен не позднее чем 12.08.2013 в 4.55 PM (16.55). Мыть автомобиль не надо, заливать какие-либо техжидкости тоже, главное, чтобы при возврате машина была целой и в баке должно быть 7/8 бака, короче, на одно деление меньше, чем показывает стрелка при полном баке.

Запомните, все царапины, которые вы не внесете в лист осмотра, лягут на ваши плечи в виде финансовых затрат при возврате автомобиля, так как принимать автомобиль у вас будет, скорее всего, другой менеджер.

Теперь мы мобильны, отправились в мотель, на парковке мест нет, пришлось ехать на соседнюю парковку за 12$ и неважно, через час ты заберешь машину или через 23часа 59 минут, цена за стоянку посуточная, так практически везде. Ладно, жалко, конечно, но машина на стоянке, можно идти отдыхать: кафе, вечерний променад.

Четверг 1 июля

Поехали на студию Universal Studio. На парковке долго искали место, в итоге заехали аж на 7 этаж парковки, короче, на крышу, под палящее солнце, ну да ладно в следующий раз приедем раньше. Пошли гулять: к самой студии ведет торговая улица, где много тематических кафе стилизованных под некоторые моменты из знаменитых кинофильмов, в которых можно покушать и выпить. Нам приглянулось кафе «Bubba Gump». Фасад кафе был выполнен в виде корабля, о котором мечтал Bubba из кинофильма «Forrest Gump». Отмечу лишь то, что кухня и сервис на 4 балла из 10, но, чтобы оперативно утолить голод, сойдет. Так же много сувенирной продукции, которую можно приобрести на память и на подарки друзьям, через 15 минут прогулок мы пошли к билетным кассам, в которых не оказалось билетов на сегодняшний день в Universal Studio, а что поделаешь.

Въезд на паркинг.

Сразу же с паркинга попадаешь на торговую улицу.

Нам приглянулось кафе Буба Гамп.

Вот такое интересное оформление кафе.

Немного расстроились и поехали на другой конец города, а именно в Beverly Hills, оставили нашего синего помощника на парковке и отправились в пешую прогулку по знаменитому Rodeo Drive и окресностям, периодически забредая в знаменитые брендовые магазины. После прогулки в районе Беверли Хиллз мы пообедали в одном из ресторанов с прекрасным видом на окрестности и очереди, периодически образовывающиеся на перекрестках из Rolls-Royce, Bentley, Maserati и Mercedes-Benz. После трапезы мы прогулялись по жилому одноэтажному фешенебельному кварталу Beverly Hills — очень красиво и спокойно от суеты большого города.

Магазины.

Родео драйв.

Жилой квартал Беверли.

Вот такое встретилось нам на улицах Беверли.

Отгадайте марки машин.

Одно- и двухэтажные домики с потрясающими газончиками и очень выдержаными фасадами, но каждый не похож на предыдущий.

Позднее мы забрали автомобиль с парковки и прокатились в район Santa Monika, чтобы погулять по пляжу на берегу океана, где множество развлекательных, спортивных площадок. Дорожки для катания на роликах, велосипедах, сигвеях. Отличное место для проведения времени днем и ночью. Серфинг круглый год, а поблизости расположился и Promenade str, где также полно магазинов и кафе, что скорее всего понравится шопоголикам. Я лично нашел для себя зарядное устройство в автомобиль для iPhone в apple I store. На Променад Стрит очень много местных уличных «талантов», всевозможные танцоры, музыканты, акробаты и певцы на любой вкус.

Пятница 2 августа

Как всегда, мы проснулись ближе к 10:00 и отправились в Disnayland (по Hollywood freeway за 15 минут), вновь нас встречает фантастических размеров паркинг, через который пешком отправились на главную улицу Disnayland'а, заблудиться невозможно, полно указателей. Без очередей купили два билета в два парка за 272$, т.е. 136$ за одного человека. Два парка: слева конкретно сказочные домики из известных диснеевских сказок с периодическими шествиями сказочных героев с песнями и плясками под музыку из мультфильмов. Полным-полно сувенирных лавок и магазинчиков, стилизованных под домики диснеевских героев. Также в домики выстраиваются очереди, чтобы сфотографироваться в понравившихся интерьерах. Скорее всего, стоит изначально выбрать несколько мест, где стоит побывать, иначе очень сильно устанете.

Сказочные домики из известных диснеевских сказок.

Парк аттракционов.

Справа парк с аттракционами, в которые нужно отстоять практически часовые очереди. Для истинных любителей развлечений подобного рода это не испытание. Мы прокатились на американских горках, на больших 6-местных тюбингах сплавились по искусственно созданной горной реке, сходили в 4D кинотеатр, в котором полетели над известными достопримечательностями Калифорнии. Достаточно увлекательно, но рекомендую найти карты обоих парков и в каждом выбрать по 2 или 3 места, которые вы хотите обязательно посетить. Если вы будете путешествовать с детьми, то стоит дождаться парада героев из знаменитых сказок, должно понравиться. В парк стоит приезжать ближе к 10 утра, но все равно за световой день не обойти все аттракционы и сказочные домики в двух парках, если только бегом.

Суббота 3 августа

Утром в 10:30 попрощались с полюбившимся временным домом, сдали ключи от комнаты мексиканцу на ресепшен и направились в San Francisco по трассе №5. Весь путь был пройден на 60-70 миль/час, дорога заняла примерно 6 часов с одной остановкой на обед и двумя заправками.

Когда приблизились к San-Francisco, было решено въехать через Oakland и прокатиться по знаменитому Bay Bridge (кстати, проезд обошелся 6$) прямиком San Francisco к указанному в навигаторе мотелю Bayside , нынче Travelogue, строение представляет картонный домик в 3 этажа. Нам дали номер на первом этаже, к слову, за сутки мы заплатили 134$ +10$ парковка итого 288$ и депозит cash 100$. Во-первых, очень дорого, номер отвратительный, очень шумно, так как дороги рядом с мотелем, в самом Сан-Франциско всегда прохладно, а именно 3, 4, 5 августа температура воздуха не превышала 15 градусов тепла. Вечером, после того, как закинули вещи в номер, пешком пошли искать место для ужина. Так как поблизости был итальянский квартал, нам повезло, и мы нашли замечательный итальянский ресторан, где в прекрасной атмосфере провели остаток вечера.

Когда вышли из ресторана, на пути попался магазин с мороженым, там мы стояли и выбирали бы долго мороженое, если бы не продавец Ксения, которая оказалась из Тольятти и любезно подсказала нам, что и где можно посмотреть в СФ.

Воскресение 4 августа

Отправились на набережную (Pier), Главная набережная San Francisco, место прогулок горожан и гостей столицы Северной Калифорнии. В бывших складах и помещениях таможенных служб теперь открыты несколько музеев, торговых центров и приличных ресторанов, от пристаней отходят прогулочные кораблики. Ежегодно 4 июля, в День независимости США, здесь устраивают роскошный фейерверк. Нагулялись и так как предварительно через фэйсбук договорились о встрече с проживающими неподалеку друзьями, решили совместно осмотреть достопримечательности.

Побывали на замечательных улочках, дома на которых выстроены в едином архитектурном ансамбле в викторианском стиле. San Francisco расположен на холмах, и путешествие по нему с картой чревато сюрпризами: чтобы добраться до соседнего квартала, порой приходится взобраться на крутую горку и спуститься с нее. Самая знаменитая из улиц San Francisco называется Lombard: она не самая крутая, зато вся в поворотах и гортензиях. Лично мне очень понравилось.

Район RUSSIAN HILL. Этот преcтижный район San Francisco, откуда открываются лучшие виды на город и залив, обязан своим названием русскому кладбищу, которое обнаружили здесь во времена «золотой лихорадки». На нем хоронили русских моряков и торговцев пушниной, которые приезжали в начале XIX века в Форт-Росс – русский форпост в Северной Калифорнии. Кладбище, увы, не сохранилось.

И наконец, обязательно необходимо посетить Golden Gate Bridge, иначе нельзя сказать, что был в San Francisco.

После экскурсии мы отправились в тихий пригород к друзьям в Mountain view, по дороге заскочили в штабквартиру GOOGLE. Сфотографировались на фоне знаменитых символов андроид. В гостях к нашей превеликой радости нас угостили окрошкой и куриными крылышками. Но ночевать все же отправились к себе.

Понедельник 5 августа

Утром мы планировали посетить знаменитую тюрьму Алькатрас, расположеную на крошечном островке в заливе Сан-Франциско который не представлял бы из себя ничего особенного, если бы за решетками федеральной тюрьмы, открытой здесь в 1934 году, не оказались знаменитые гангстеры эпохи «сухого закона» – Аль Капоне и Джордж Келли по прозвищу Автомат. Сегодня в тюрьму, закрытую в 1963 году из-за дороговизны обслуживания, можно попасть на экскурсию, но, к сожалению, ближайшие билеты были на 22 августа.

До указанной даты мы ждать не стали и решили выехать по направлению к Las Vegas. Путешествие было бы неполным, если бы нас не остановил Highway patrol. Уже проехав Oakland, я перестроился в крайний левый ряд на многополосном пока еще внутригородском шоссе и двигался с небольшим превышением скорости, на одном из прямых участков шоссе увлекся и не заметил, как немного позади за нами пристроился Highway patrol на своем полицейском форде и приказал по громкоговорителю принять вправо и остановиться. Так как я немного растерялся, то сразу же перестроился из крайнего левого ряда в крайний правый и попытался остановиться, но полицейский приказал двигаться дальше до места, где возможна остановка.

Запомните, что останавливаться на фривее по требования полицейского не нужно, следует перестроиться в крайний правый ряд и следовать до ближайшего островка безопасности, где можно остановиться, что я и сделал.

Патрульный, узнав, что мы туристы, проверил права, и выписал штраф за превышение скорости на 5 миль в час, вместо реальных 15 миль, наверное, стоит его поблагодарить и за это снисхождение. Штрафная квитанция получена, двигаемся дальше...

Так как выехали из города примерно в полдень, то через 6 часов пути мы поняли, что придется остаться ночевать в первом мало-мальски спокойном городишке, так как темнеет в Калифорнии уже в 20 часов. Примерно в 18:50 мы заметили указатель, указывающий на небольшой городок Tehachappi, где сняли потрясающий номер за 115$, закинули свои пожитки и отправились искать себе пропитание. Наш выбор пал на сетевое кафе Denny's. Мы совершили ошибку, когда заказали первое и еще панкейк, так как после первого блюда мы уже не могли смотреть на десерт, настолько огромными и сытными были порции. В итоге попросили завернуть с собой. После ужина прокатились по городку и уяснили, что как и в РФ на периферии, делать тут абсолютно нечего по вечерам. Сытые и уставшие отправились гостиницу.

Вторник 6 августа

Утром двинулись в Las Vegas, путь оставался коротенький. Когда пересекли условную границу Калифорнии и Невады, по обеим сторонам трассы глазу зацепиться было не за что, даже перекати-поле попадались редко.

Итак, влетели в город мы примерно в 14:30, хотя на цифровых табло повсюду были предостерегающие надписи о «police zero tolerance» за превышение скоростного режима. По городу сориентировались достаточно быстро, так как нам помогал весь путь встроенный в смартфон навигатор. Так как отель был заблаговременно зарезервирован, то отправились мы по навигатору прямиком туда. Да и без навигатора не заблудились бы точно. Для временного пребывания был зарезервирован номер в MGM GRAND. Снова многоуровневый паркинг, небольшой переход к ресепшену, и вот мы в сверкающем и сладко пахнущем холле знаменитого отеля, в котором снимались фильмы такие как «11 друзей Оушена» и др. Как и ожидалось, пришлось отстоять 30 минут очередь и вуаля, заветный номер наш за 80$ в сутки. Вещи в номер бегом и гулять по главной «The Strip». Лас-Вегас является одним из крупнейших мировых центров развлечений и игорного бизнеса. Многочисленные казино, отели, ежедневные концерты и шоу притягивают туристов со всего мира. Всего на территории Лас-Вегаса сосредоточено более восьмидесяти казино, несколько тысяч игровых павильонов, множество фешенебельных отелей. Основные казино и отели расположены в историческом центре города вдоль улицы Fremont street в Даунтауне, а также в нескольких милях южнее на Лас-Вегас-бульваре — центральной улице города, идущей с севера на юг, самую оживлённую часть которой (4 мили от отеля «Стратосфера» в самом Лас-Вегасе и до отелей в пригороде Парадайз) называют Лас-Вегас-Стрип или просто Стрип. У казино Bellagio мы посмотрели шоу с фонтанами, как и большинство туристов были впечатлены. Уставшие от зноя и прогулок на свежем воздухе, отправились в номер, а затем играть, рулетка, покер... У нас закончилось все благополучно.

Девушки, если у вас попросят паспорт, можете считать это комплиментом, но паспорт берите с собой, так как алкоголь продают лицам не моложе 21 года, к азартным играм те же требования. Парням, кто выглядит молодо, тоже следует носить паспорт.

Утром следующего дня, пока солнце еще не было высоко, заглянули в m&m store, а так же coca cola store, где можно приобрести всевозможные сувениры на память с символикой вышеупомянутых брендов. Короче, купили на память брелков и магнитов.

Среда 7 августа

В 11 утра выехали из LV через пустыню Mojave по трассе в San Diego California. Через 6 часов пути мы на месте. Вещи в номер машину на улицу, так как парковки нет и побрели искать пропитание, благо, в нескольких кварталах от нашего отеля был приличный итальянский ресторанчик, где мы поужинали и уставшие после светового дня прогулялись по улочкам и отправились отдыхать.

Четверг 8 августа

С самого утра отправились в парк Sea World. Как всегда, громадная парковка и билеты порядка 60$ на человека. Жуткие очереди, но оно того стоит. Тут можно увидеть пингвинов, морских львов, покататься на аттракционах и многое другое. Сразу скажу, стоит сходить на шоу с дельфинами и шоу с касатками, все остальное понравится только ярому поклоннику фауны. Парк достаточно большой, времени у вас на осмотр всего может занят весь день, думайте сами, но рекомендую все-таки посетить пару шоу и погладить скатов, все остальное можно и по телевизору посмотреть. Знаменитый аквариум с акулами не впечатлил, хотя посмотреть один раз можно. На сайте есть информация о времени проведения шоу, поэтому можно спланировать очередность посещения шоу. Мы при планировании путешествия в будущем, указанный парк включили в список обязательных мест для посещения после появления ребятни в нашей семье.

Пятница 9 августа

С самого утра мы поехали в San Diego zoo — это один из самых крупных и прогрессивных зоопарков мира, располагающийся на территории около 100 акров (40 га), в котором содержится более 3700 особей 650 видов и подвидов животных. Основную часть зоопарка можно осмотреть, воспользовавшись экскурсионным автобусом или подвесной гондолой. Зоопарк интересен не только благодаря большому количеству содержащихся в нём животных, но и благодаря богатой коллекции растений: например, там вырастили более 40 видов бамбука для кормления больших панд и 18 вариаций эвкалиптов для кормления сумчатых медведей коала. Больше всего понравились коалы. Они еще более очаровательны, чем на картинках.

В обязательном порядке нужно посмотреть семейство панд, их всего трое. Сам просмотр жизни в зоопарке не совсем удобен, так как вас загоняют в очередь, и вы гурьбой идете по узкому помосту около 20 метров в длину и 1,5 м в ширину, откуда вы увидите, как спят на деревьях мама панда и ее очаровательный малыш и в соседнем вольере папа панда.

В общем-то, пожалуй, и всё. Слоны, змеи, верблюды, жирафы, носорог, фламинго и забавные вомбаты — это просто надо видеть. Очереди жуткие к билетным кассам, но судя по собственным ощущениям, современным детям, которых родители чуть ли не силой тащат на экскурсии, такого рода отдых неинтересен, они все в игровых приставках. По зоопарку можно бродить часами и наблюдать за животными, которые больше всего нравятся. Но в пригороде Владивостока есть зоопарк, в котором содержится амурский тигр и еще несколько крупных животных, также в сафари-парке в п. Шкотово Приморского края можно посмотреть на крупных копытных, поэтому любителям живой природы и очаровательных зверюшек в зоопарке Сан Диего понравятся только экзотические животные, потому что других хищников можно увидеть и в Приморье. Но посетить зоопарк стоит в обязательном порядке, так как каждый посетитель найдет себе то удивительное животное, которое всегда мечтал увидеть близко. Кстати, коалы могут праздно слоняться по парку, когда не спят и, если с вами будет ребенок, восторгу не будет предела, уверяю.

Вечером того же дня мы отправились на муниципальный пляж Коронадо, который находится на западном берегу острова и состоит из нескольких пляжей: Северного и Центрального. Южнее, вдоль Silver Strand Blvd расположен Silver Strand State Beach. На остров можно попасть двумя путями: по мосту Коронадо, или по шоссе 75 с юга, сделав крюк миль в 20. Вообще, Коронадо — полуостров, но почему-то его везде называют островом. Следуя этой традиции, буду называть его островом и я. Раньше проезд по мосту Коронадо был платный ($1) и свободный для машин с пассажиром. В 2003 году мост стал полностью бесплатным. Для околопляжной деятельности придется пройти по Ocean Blvd. до отеля Дель Коронадо. От отеля на северо-восток идет главная улица острова Orange Ave., вдоль которой расположено множество магазинчиков, в том числе продающих пляжную утварь и снаряжение для серфинга, сувенирных лавочек, кафе и ресторанчиков. Оранж авеню пересекает узкий остров от берега до берега, и там, где она обрывается со стороны залива Сан-Диего, тоже расположилось немало ресторанов и закусочных с видом на город. Но пешком по жаре остров пересекать утомительно, лучше для этого воспользоваться машиной. Стоит обязательно поглазеть на спасателей и спасательниц, которые то и дело выбегают из своих постов и со спасательным кругом направляются к ребятне, которая уплывает ближе к буйкам. Песок очень вязкий и по нему крайне тяжело передвигаться. Будьте внимательны с личными вещами, на всем пляже орудуют чайки, они то и дело выхватывают пищу или всякую снедь из сумок у зазевавшихся отдыхающих.

Итог таков: купаться можно, но только если уж очень хочется. Вообще, стоит одеть гидрокостюм и попробовать себя в серфинге. Можно покататься по набережной на велосипеде или роликовых коньках, для всех видов развлечений есть условия.

Суббота 10 августа

Весь день провели в прогулках и покатушках конкретно по городу, праздно заруливая в понравившиеся места, съездили на обратную часть города по мосту в небо (фото не моё):

Достаточно интересно просто покататься и погулять по городу. Вам понравится.

Воскресенье 11 августа

Утром сдали ключи от номера и поехали в Los Angeles, где и очутились через два часа. Первым делом было решено отправиться в прокатную компанию и продлить аренду нашего Сузуки. Что и было сделано в офисе Budget на HOLLIWOOD Blwr, регистрация в отеле и покатушки по наиболее понравившимся местам и обязательное фото на фоне букв HOLLIWOOD на сопке HOLLIWOOD sign.

Понедельник 12 августа

Весь день мы провели на американских горках. Как всегда, парковка 18$ и билет на человека 70$, за которые за полтора часа очереди вы попадаете на захватывающие американские горки (русские горки) в парке Six Flags, для фанатов данного вида развлечений: очень рекомендую садиться на передние сидушки, впечатления незабываемые. Мне очень понравился аттракцион x2, захватывающе, впечатлений уйма. Эти впечатления невозможно описать, это надо лично пробовать, восторг посещения данного вида развлечений интернациональный, все «визжат как сучки» (с).

Вторник 13 августа

Последний день, ближе к обеду сдали автомобиль, погуляли по Голливудскому бульвару и на общественном транспорте, а именно автобусе, отправились к себе в гостиницу для сборов.

Хочется заметить, что инвалидов в городе очень много, это обусловлено доступностью всей соцсферы для людей с ограниченными возможностями, чего стоят только автобусы с пневмопандусами, которые за 50 минут нашей поездки перевезли несколько инвалидов колясочников, на самом деле, Америка крайне комфортная страна для таких людей.

Наш путь был неблизким, и мы решили его искусственно удлинить, вместо трех пересадок, мы решили воспользоваться пешеходными дорожками и совершили пешеходный 30 минутный вояж до гостиницы. Хочется также отметить, что простые американцы считают тебя сумасшедшим или по крайней мере не совсем вменяемым, так как не привыкли просто гулять по городу, вся нация привыкла к мало-мальски комфортному передвижению на автомобиле.

PS: К моменту вылета, из аэропорта Лос-Анджелес (LAX ) мы успели соскучиться по родине и буквально ждали прилета на родную землю. 11 часов полета до Кореи, 5 часов ожидания в Инчхоне, еще 2 часа полета до Владивостока и мы на родной земле.

— Пробки :(

— И постоянное ощущение всеобщей ненависти друг к другу, наши улыбки и приветливость только раздражали окружающих. Что с нами всеми?

336 км от Нск
буквы не осилил, фоточки посмотрел - чоткие! За Пиндосию только 5
Тойота Калдиновна ЕТ 196

Эх США, живут же люди и п.....р им на всех.
Toyota - управляй мечтой!

да другой мир

Отчет хороший. Но маршрут на любителя, одни города.

Супер! Молодцы! Интересное путешествие!

Отличный отчет!!! Как всегда Штаты потрясают... шпионили бы за всеми поменьше еще.

НиНо
Тоже хочу!
SKY E34 турбо седан мкпп - ЗЛО!

NVKZ-MSK-RnD-MSK
Kest22rus:
поддерживаю вопрос.
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.

Всё правильно сделали!

turrist:
Отчет хороший. Но маршрут на любителя, одни города.
так как жена первый раз за рубежом РФ, ехали с ознакомительной поездкой. Национальные парки посетим через пару лет, пока, наша цель города европы, природу в Приморье и Амурской обл и Хаб крае не всю и отметили своим присутствием... Рано нам еще любоваться красотами природы. :)

Последние строки в точку....

Kest22rus:
Каков общий бюджет путешествия?
10.000$ -?с учетом того, что планировали потратить именно столько, но свободно можно уложиться намного меньшую сумму.

c@ня:
поддерживаю вопрос.
ответил

Михаил424:
даже если и шпионят это не так топорно как на любимой родине. :)

Лора Той:
да другой мир
скорее иной. :) и это правда, то о чём мы мечтаем и видим в кино, янки живут и не думают что может быть иначе.

Усть-Кут
страна китча и пафоса...

классно, очень красиво. Автор а скажи, и вправду кризис сильный в Штатах. что целые города становятся банкротами и люди чуть-ли не вешаются, или как всегда это только по-российскому телевидению всё так плохо у них. .

Вот зачем все эти вопросы на паспортном контроле? Если визу выдали,значит уже все выяснили ,бюрократы :)

Отгадайте марки машин
роллс-ройс фантом и бугатти вейрон?

а автор. там, что жил?
прокатился и уехал.
а таможня наша чем не понравилась?
на американской видать не шмонали.

омск
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005

Обнинск
коммунист:
Открою не большую тайну, они там даже и не знают что такое кризис. Репортеры одного из канала ходили по улицам амереканского города и срашивали обычных прохожих "как на вас сказывается мировой финансовый кризис" так большинство ответило "какой кризис?"

USA
что мешает так жить в России?
нам всегда что-то или кто-то мешает.
такая у нас судьба.
Nissan Ariya 2023

Ilia_23rus:
А отчет очень хорош. Правда цена в 10 000$ очень не порадовала))))
Большинство даже о внешней политике своей страны не слышали... Одна огромная индустрия развлечений, людям, в общем-то, большего и не надо...
Отзыв крут, прям аж тоже захотелось.

что мешает так жить в России?
старенькие маразматики 70 лет вели страну к коммунизму,а оказалось , что загнивающий капитализм лучше. Отличное путешествие. Трудно поверить ,что так можно жить каждый день.

Ilia_23rus:
А отчет очень хорош. Правда цена в 10 000$ очень не порадовала))))
Отзыв крут, прям аж тоже захотелось.
Экопрект:
ста ренькие маразматики 70 лет вели страну к коммунизму,а оказалось , что загнивающий капитализм лучше. Отличное путешествие. Трудно поверить ,что так можно жить каждый день.
Так же эти маразматики позволили советским людям жить, а не выживать, было социальное равенство. Перечислять можно до бесконечности. В отзые есть слово о попрошайках, в СССР их не существовало как класса.

Питер
К тому же, не надо подгонять стандарты одного народа к другому, история знает печальные последствия подобных экспериментов.

Отличный отчёт,отличные фото!!!)

Ещё один взгляд на Америку.

Усть-Илимск
Класс!!!
Управляю мечтой...

Если обратить внимание на маршрут (LA, SF, LV), то автор явно большой фанат GTA SA....
А если по теме, то классная поездка. Рад за автора. Сам о такой мечтаю...штаты+авто...класс. 10 баллов из 5-и

Чистота везде на улицах.

uvar52:
Чистота везде на улицах.
В России на туристических маршрутах тоже достаточно приятно и чисто.

коммунист:
кризис на взгляд наших друзей живущих США не особо заметен.

__John__:
в игры компьютерные не играю.

Artoba:
Отличный отчёт,отличные фото!!!)
спасибо.

Tatiana_Mist:
Отгадайте марки машинроллс-ройс фантом и бугатти вейрон?
ага.

а автор. там, что жил?
прокатился и уехал.
а таможня наша чем не понравилась?
на американской видать не шмонали.
ни где не шмонали. На нашей таможне, инспектора в крайне пренебрежительной форме делают одолжение, а корейцы и американцы просят содействия, а это разные вещи. В ЛА очередь из 500 человек быстро и удобно была пройдена, на Российской таможне 8 человек очереди была пройдена за полтора часа, в жару кондиционирование воздуха было отключено, инспектора заспанные и не вежливые, особенно при в.езде, контроль вообще на первый взгляд похожи на гопников.

Тепло, хорошо

Street Storm:
Тепло, хорошо
в СФ в середине августа было +15

Спасибо за отчет. Наконец то подробно о городах написали, а то все о природе да нац. парках, давно ждал такого. И почему у нас то не могут так же жить? Жадность?

Kenwоod:
у нас нет общей идеи. У нас привычка самим себе усложнять, это видно уже в консульстве. Наш народ привык оправдываться и доказывать что не врет, а американцы привыкли доверять и не париться по пустякам.

,,Пояса затянули" только в Рашке

прикольно

New Vasuki
Молодцы,что съездили. У меня был похожий маршрут, но несколько с другим колоритом)) я только как и ТС хотел бы отметить одну особенность по приезду в РФ, какую то всеобщую неприязнь к друг другу..., что ж мы так друг друга ненавидим,откуда это... Но нужно искать в жизни только позитивное и приятно замечать,что менталитет все таки меняется в лучшую сторону, правда очень медленно.
Посеявший ветер - пожнет бурю.

Класс,позновательно!

Хорошая поездка, отличные фотографии!!! Где стандартная фотография с надписью ГОЛЛИВУД? 5+
TOYOTA, HONDA, FORD...

Калифорния

Машину сняли Вы откровенно дорого!
Мы снимали Dodge Charger в ЛА, со страховкой вышло 47$ в день.

По поводу коцок - никто на них не смотрит, только если прям машина битая, но таких в нормальных рентах просто не выпускают. Мы снимали в Аламо.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012

Минусинск
Михаил424:
За вами уже выехали шпиёны.За мной чёто не следят американцы.
А если серьезно:"Слежка???Не,не слышал"

gr75:
За вами уже выехали шпиёны.За мной чёто не следят американцы.
А если серьезно:"Слежка???Не,не слышал"
За тобой следят наши, не обольщайся, "Большой брат" везде.

RA1CAG:
Отзыв крут, прям аж тоже захотелось.Эти старые маразматики сделали страну почти полностью автономной, в отличии от пиндосии, которая потребляет более 70% всех ресурсов планеты и существовать одна не способна. Она полностью зависима.
70%, точно? Думаю в современном мире, жить автономно от всего мира будет проблематично.

что мешает так жить в России?
Не все так плохо у нас, уж поверь мне.

коммунист:
Товарищ (американец коренной) живет как раз в Сан-Диеге, бывший военный, авиатехник по вертолетам. Жил в Аризоне в Санта Фе - работы по его профилю 0. Да и вообще говорит в Аризоне с работой ****.
Переехал в Сан-Диегу, в авиацию так и не смог устроиться. В итоге водит фуру Фрахтлайнер Каскадиа. Зарабатывает в неделю около 900$. Про работу говорит, что рабочие специальности востребованы. Водители, операторы спец.техники и прочее.
Юристов, экономистов и прочих менеджеров - своих хватает, работы для них мало.
Неквалифицированный труд типо посудомоек и прочих полотеров - все занято гастерами из Мексики и прочей Южной Америки.

Троицк Московской
Про улыбки точно подметил.
И у них и у нас выражение лиц - как будто всех только что поимели.
Только им это в радость, а мы огорчены.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

сейчас вам напишут.
да не может такого быть, авиатехник наверное бухарь если работу найти не может.

livada:
Про улыбки точно подметил.
И у них и у нас выражение лиц - как будто всех только что поимели.
Только им это в радость, а мы огорчены.
ну п.д ..сам это всегда в радость.
по поводу улыбок.
кому как , а мне это больше даунов напоминает.
меня как то на Аляске послали куда подальше с такой широкой улыбкой.
я всего то водички попросил попить.
так, что кому как.

Таганрог
Спасибо огромное! очень интересно и красочно.

а про вот это

— Пробки :(

Такая же фигня при приезде из европы, турции... Какждый раз отмечаем этот момент. Трофим был прав
..."хуже родины любимой, только молотком по роже"... хотя это и утрировано, но как показывает опыт поездок, у нас встречают совсем не как граждан, приехавших на родину...
Боже, храни интернет и сотовую связь
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003

Юристов, экономистов и прочих менеджеров - своих хватает, работы для них мало.
Я, конечно, извиняюсь, но первое, что в ваших словах бросается в глаза - это город Санта-ФЕ, вообще то это штат скорее всего либо Нью-Мексико, либо Колорадо, но явно не Аризона, сейчас точно не помню, а в карту гугл лезть лень.
Если он военный, то денег у него должны быть нормально. Скорее всего, если ваш расказ правдив, то ваш знакомый просто не хочет идти на работу за 4000 штуки в месяц, оно и понятно, что после денег в армии мало куда охота идти. Поэтому зря рассказываете, тем более что в США нет проблем с возрастом у людей, как у нас. Это у нас после 40 лет - на работу не возьмут. А после пенсионного возраста выкинут как собаку.

Насчет кризиса, так как прожил почти год, сложилось кое какое мнение: мб. у кого нить и есть в штатах проблемы с кредитами, но если у тебя есть работа, то проблем нет.
Тем более как на них может влиять кризис, если 98% людей в штатах живет как в советском союзе, никуда не ездили дальше штатов, патриотичны и цены за последнии 10 лет не поменялись практически.

Про улыбку и ненависть: что можно сказать про улыбку, конечно есть такой прикол, что скажем в магазинах улыбаются просто так, но и только. Все это гон, что все подряд улыбаются, просто они все позитивнее нас и относятся добрее друг к другу в отличии от нас. У нас в магазине на кассе могут тебе нахамить просто потому что у кассира день плохой, в штатах нет этой проблемы, там положено улыбаться клиенту.
Я тоже раньше думал, что это бред, когда тебе улыбаются потому что так надо. Прехав в рашку понял, что лучше так, чем смотреть на все это быдло и гопоту.
Обычне люди улыбаются, потому что просто рады тебя видить - это например про коллег, но так чтобы каждый тебе улыбался - все это гон.

Ладно, это так лирика.
Автор молодец, что съездили в такое путешествие. В США реально можно много чего посмотреть и везде все как надо сделано. В РФ есть много чего интересного, но у нас все как обычно не оборудовано.
Автор, единственное, что меня смутило, что вы взяли очень дорого машину на прокат и гостиницы дорогие.
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004

сейчас вам напишут.
да не может такого быть, авиатехник наверное бухарь если работу найти не может.
Ага, и из армии по этой причине прогнали. А фуру водить - бухло не мешает. Там же можно.

Drunja:
Прогнал я маленько, сейчас посмотрел почтовый адрес. Туксон, Аризона.
Путаю я их.
Он быший военный, Airborn. Номер полка не уточнял. Ушел он насколько я понимаю не в офицерском звании, просто не стал продлевать контракт. Говорил, что очень не хочет попасть в Сирию или Ирак.

Юристов, экономистов и прочих менеджеров - своих хватает, работы для них мало.
нк просто у знакомого профессия не востребованная, это как на космонавта выучиться, а потом везде работу космонавтом искать. Кто хочет работать, тот находит, вот и товарищь нашёл то работёнку и получает потихоньку, а если 900 баксов в неделю, то в месяц выходит не плохо, ну конечно если это "чистыми" зарплата. Думаю, что там устроится каким-нибудь строителем, каменщиком, слесарем не проблема.

коммунист:
Ну да в Америке же вертолетов нет. Особенно в Калифорнии. Понятно, что в дыре типа Туксона с населением в 50 000 человек, его профессия не нужна. Но в Сан-Диеге? Крупный же город, под 2 миллиона человеков живет.

Зарплата чистыми, у него же "синий" паспорт.

вы считаете это много?
Судя по всему, он пока что-то типа стажера. Чистыми 0.15$ за милю. Я так понял это для дальнобойщика - вдвое ниже нормальной ставки.

Учитывая, что он живет один, ипотеку не платит, снимает. Семьи нет. Ему хватает.

Владивосток-Краснодар
отличный отчет, привет землякам! радует, что владивостокцы теперь могут себе позволить забираться так далеко))один минус - дорого (не для вас лично, а вообще).
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

хватает на ,что?
некоторые русскоязычные живущие там и получающие больше жалуются , что мало.
ну и + с нового года обамакейр . слышали про это?

хватает на ,что?
некоторые русскоязычные живущие там и получающие больше жалуются , что мало.
ну и + с нового года обамакейр . слышали про это?
НА жисть хватает.
Я ж выше писал, живет один.
Нам тут с женой и детьми похожей суммы в месяц не хватает. Но нас 4 лица, и ипотеку платим. Суммарно в месяц под 60 + КУ около 10 (за квартиру + таунхаус).
Вообщем не шибко шикуем.

Впрочем я б в Асашай перебрался, но не зовут. Профессия не та, переучиваться поздно, а нелегалить не хочу.

Западная область
вы считаете это много?
Простите мне мое занудство, но 900*4 это 3600. Но вы правы, это немного...
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai i30 2010

Кандалакша
mr.Bender:
ray_warlolck:
Спасибо огромное! очень интересно и красочно.
а про вот это
— Пробки :(
русский менталитет такой??? А когда все сыты и менталитет будет тот что надо. Пример - жемчужина Белого моря - солнечная Кандалакша. В советское (сытое для почти всех) время, большое количество людей входные двери квартир не закрывали, а сами двери - только что без стекла со смешными накладными замками. На берегу моторные лодки были привязаны к бонам, чтобы отливом не унесло, с подвешенными моторами и бензином. Все довольно добрые, в общем и целом почти всем довольные, и никто не крысится. Естественно, преступность была, НО... Развал союза, закрываются предприятия, те что работают, переходят в руки эксплуататорам в прямом смысле слова, прокручивающих з/п работников в банках, а сами работники месяцами сидят без денег, в том числе и милиция!!! По СМИ только "не стреляйте в друг друга братва", если ты не в криминале - то ты нежить! Двери в квартирах устанавливают только стальные с несколькими серьёзными замками. Катера и лодки в гаражах, но их вскрывают, чтобы их сдать в приёмку на лом! Пропадают без вести люди, некоторых находят в мёртвом виде, периодическая стрельба в городе. Каждый друг другу волк, общее обнищание, все друг друга обманывают ради наживы, никто никому не верит, всё и все проданы, в магазинах конские очереди, карточки как после войны, и ограниченное количество товара. Вклады заморожены, коммерческие банки лопаются один за одним, торчки героиновые и "план" за 25 руб. за пакет. Несколько войн на Кавказе и в Средней Азии, с множеством погибших и покалеченных. В общем вакханалия!
Время идёт, открываются супермаркеты типа "Евророса" о огромным (в сравнении) выбором довольно таки качественного товара в том числе и произведённого в Мурманске и области, границы открыты, из Финки и Швеции все и всё тащат на продажу за приемлимые деньги, открывают АЗС "Статойл" и "Вега", где сначала бензин заливаешь, а потом платишь, только Роснефть так не работает(недоверяют наверное). Появляются новые рабочие места, какие- то стройки на оставшиеся от распила деньги. Закрывают трезвяк, так как меньше стало пьяни (те кто в 90-е квасил, передохли, а новые столько не выпивают). В городе практически нет наркоты. На пешеходных переходах всегда пропускают пешеходов (как и во всей области) многие на выходные едут в Финку (по км. как до Мурманска). Дороги перестилаются, в общем жизнь помалу налаживается. Люди становятся ЛЮДЬМИ. Естественно в сравнении, так как много народу за это время переехало в Швецию и Финляндию на ПМЖ. И жизнь ТАМ несоизмеримо лучше чем ЗДЕСЬ. Так как у НИХ (про весь прогнивший капитализьм), ничего подобного не было! Они, не считая МВ 1939-1945 г.г., они этого всего не знают! Они всегда ТАК жили, оттого и менталитет такой.
Про таможню: когда едешь в Финляндию, на нашей стороне несколько пропускных пунктов, где постоянно паспорт показываешь, безлюдные "погранзоны", и всем что-то от тебя надо. У Финнов только одно! КПП, прошёл, сразу начинаются поселения, хутора, без всего этого. Когда едешь обратно, на финском КПП тебя спрашиваю о "Такс фри", и документы, зато у нас тебя всего вытряхнут, а вдруг ты подорвёшь экономику страны, все буки, как после похорон, эта разница в отношении к человеку очень видна.
Мой отзыв: Opel Kadett 1985

Кызылчанин:
Точно мало кому известно. Разные источники пишут своё, но все вокруг 70% крутится. К тому же почти все производство у них за границей.
СССР почти полностью существовал автономно, поскольку работаю в радиоэлектронной промышленности, то точно могу написать, что экспортировались извне только ЭЛТ экраны высокого разрешения для РЛС, маховичные генераторы и судовые дизельные двигатели для автономного питания СДВ станций точного времени ну и устройства транспортировки шкалы времени. Сейчас огромными темпами (за два года четырехкратное увеличение объёмов производства, информации часов 12, она очень "свежая" ) развивается завод "Волна", очень много деталей российского производства, но и забугорных тьма, поставлены на производство комплексы РЭБ "Мурманск" ... Продолжать не буду, ибо это лишь примеры.
Возрождается потихоньку, сегодня таможенный союз, завтра, может быть, рубль как национальная валюта в странах СНГ...

[quote=Drunja]

У нас принцип сейчас другой всё из страны: нефть,газ, те же бабки за бугром тратим...На охотном всё придумывают какие то законы и с пятой попытки принимают. В действительности они не работают, как надо. Вокруг воровство и коррупция.Где тут чему взяться.
Америкосы просто создали уютный мир вокруг себя и в нем наслаждаются жизнью. Молодцы.
Я не спорю у них то же не всё так просто. Но по факту, по отзывам, по фоткам разница ГРОМАДНАЯ.
Мы отстали от них навсегда. Как бы печально это не звучало.

Life

Думаю это не так мало! Для США!
да думать никто не запрещает.
но почему то вы от этой суммы ничего не минусуете.

fareast:
да думать никто не запрещает.
но почему то вы от этой суммы ничего не минусуете.
Я просто посчитал, сколько в год он зарабатывает!
Life

StimylVolk:
Я просто посчитал, сколько в год он зарабатывает!
а это кто написал?

Думаю это не так мало! Для США!

вот от этой суммы и минусуйте, если знаете, что.

Это стажер.
Нормальные зарабатывают в 2-3 раза больше. У него 0,15$ за милю, у профессионалов с опытом - 0,40$. Впрочем отечественные дальнобои насколько я понимаю, тоже на за 25 тыщ работают.

AndreyLO:
не вопрос.

всё верно.

Думаю это не так мало! Для США!
Зарплаты как и цены сопоставимы с нашими. % по кредитам смешные. от 8% и ниже для военнослужащих и др.

Спасибо автору за красочное повествование, аж самому съездить захотелось.

Город над вольной Невой
Эх, исчо одному не повезло со страной...

Хороший отчёт,красивые фото городов,молодцы.

Тамбов
Там хорошо где нас нет! У нас одни проблемы у них другие, про питание и сервис в кафешках автор вскользь упомянул-не ахти! На одних фастфудах и на пицце будешь как среднестатистический американец 62 размера. Не знаю чему вы завидуете, и улыбки дежурные и вообще ничего натурального один самообман. Голливуд это по сути и есть обман реальности. У нас если ты недоволен значит это всем видно, а у них нельзя, с работы выгонят, отсюда и депрессии у людей и психологи на каждом шагу, мрак!
Каждая машина для своих целей и для своих водителей

motomurzik:
не вопрос.
Вот!!!! Теперь полный порядок!!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...

Grigkud:
Русские обычно питаются той едой к которой привыкли так же как и Итальянцы, Мексиканцы. Другое дело устойчивость человека к развитому общепиту, так как это дешево и на каждом шагу. В России та же самая тенденция.

По туристическим зонам судить о качестве жизни конечно не стоит, у них так-же полно своих заморочек. Есть и свои депрессивные регионы, как и в России, но в целом жизнь у них действительно более зажиточнее и обустроенние, чем у нас. У нас жадность и вседозволенность чиновников и алигархов навсегда похоронили Россию, как процвитающую страну, при всём её богатстве.

Город над вольной Невой
Никола-48:
)))
Алигархи тибя ни смагли выучть русскаму изыку? И паэтаму чиновники не дают дених заработать?

другая планета

Окленд
Grigkud:
Феерическая бредятина. Сам то хоть веришь в эту чепуху про депрессии и психологов на каждом шагу?
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*

Поражаюсь комментам некоторых быдломечтателей. Ах как хорошо в америке, ах как там все круто, продуманно до мелочей и комфортно, ах мы лапотные дурные такие сякие. Да очнитесь наконец, новости никто не смотрит??? 17 триллионов внешнего долга и это официально, не официально 70 триллионов. Они тупо живут за мой счет, за ваш счет и счет всей планеты.

Отличная поездка, в июне тоже самое предстоит!:) У меня вопрос про аренду авто, брали по Российским правам или по международным?

Frаnk:
По российским.

Если честно, если вы заламинируете картонку с фотографией и на картонке будет написана ваши ФИО как и в загранпаспорте, вам дадут автомобиль )))