Из Иркутска в Европу на Toyota Crown

13.11.2013 | 41618 просмотров

Доброго времени суток!

Со времени моего путешествия прошло уже более года, но многие моменты этого евротура свежи до сих пор. Итак, ПОЕХАЛИ!!

Машина: Toyota Crown 2000 года. Тёмно-синего цвета. Двигатель 2,5 литра. (1GZ-GE, без системы D4), колеса R16 215*45. Расход по городу 14-15 литров. По трассе на хорошем европейском бензине был 10литров! Приобрел в 2011 году, в октябре, накануне своего дня рождения.

Маршрут: Иркутск — Москва — Брест — Вроцлав (Польша) — Прага — Мюнхен — Имменштадт (Бавария, Альпы) — Мюнхен — Иркутск (Итого, почти 17 тысяч километров).

Это мой первый отчёт о путешествии, поэтому не судите строго. Я могу не вспомнить какие-то детали, расскажу о самом интересном.

Поездка получилась достаточно спонтанной. Я и несколько моих друзей собирались на одно интересное мероприятие в Германию. Делали визы, покупали авиабилеты по интернету. Для моих друзей это было привычным делом, а я собирался в Европу впервые. Одним прекрасным летним вечером мы с друзьями, озабоченные приятной предпоездочной суетой, встретились за ужином в кафе.

Плотно покушав, один из друзей говорит: «Знаешь, Антоха, была б моя воля, я б на машине в Гермашку рванул. Дак ведь нет же, с женой еду, а женщинам тяжело в таких поездках, да и билеты уже купили…Эх...». На лице моего друга появилась гримаса глубокого сожаления. А мне очень понравилась мысль об автотуре, и я сказал: « А что? А ведь я могу поехать! Немного скучновато одному, но это должно быть безумно интересно!». Через час у меня уже был попутчик! Я позвонил ещё одному другу, который уже собирался покупать билет на самолёт, но перспектива евротура на авто ему сильно понравилась, и он ни секунды не колебался.

Скажу сразу, что поездка в расчёте на человека, вышла несколько дешевле, чем если бы каждый из нас купил билет на самолёт, снял авто в Европе и катался бы там по разным местам. И, конечно, впечатления, полученные во время поездки, в разы превысили адреналин от взлёта и посадки самолёта.

Мероприятие, на которое мы собрались, начиналось 1 августа 2012 года в крохотном немецком городке Имменштадт в немецких Альпах. Мы рассчитывали проезжать по тысяче километров в день и, чтобы успеть, мы решили выезжать 23 июля, чтобы иметь возможность остановиться в Новосибирске и Челябинске у друзей, 31-го уже быть в Праге, вдоволь напиться пива и на следующий день прибыть в Баварию.

Я слегка опасался ехать так далеко на тринадцатилетней машине. За день до поездки я съездил к своему сервисмэну. Решили перед поездкой поменять только ремень генератора, проверили давление в шинах, обновили все жидкости и, собственно, всё. В этот же день я оформил грин-карту на месяц за 3 тысячи рублей.

Итак, 23 числа 2012 года в 13:00,предварительно подкрепившись позами в «Амрите», мы с другом Лёхой выехали из Иркутска.

Забегая вперед, скажу, что на участке Иркутск — Красноярск была самая плохая дорога за всю поездку. Это и недостроенный участок в районе Тайшета и ужасная дорога возле Канска. В итоге сонные, уставшие и не особо счастливые мы доехали до отметки Красноярск к семи утра, съехали на обочину и вырубились напрочь :). Проснулись через пару часов от палящего солнца, проникающего в салон, и звериного голода. Перекусили в кафе неподалёку и двинулись дальше.

25 июля в обед мы заехали в Новосибирск. В этом месте рассказ будет более подробный. В Н-ске нас встретили друзья, поселили в своей квартире на Красном проспекте. Вечером мы пошли в отличное место, там кормят вкуснейшими мантами, хачапури и т. д., не помню, как называется. Весь этот фейерверк вкуснятины мы щедро заливали водкой. К 11 вечера мы были уже совсем «хороши», и моего напарника понесло: « Пацаны, поехали в клуб местный, а?! Ну поехали!». Забыл сказать, что рулил все 17 тысяч километров я один, не по причине недоверия, а просто потому, что я очень люблю рулить :). После почти 2 тысяч километров дороги и примерно 0,7 литра выпитой водки ночной клуб был для меня точно лишним, местные друзья тоже не стремились к ночным утехам. Западнее Иркутска Лёха был впервые, но в трехмиллионном Новосибе он потеряться не боялся :) — словив такси, он поехал в клуб. Так он думал, и думали мы… как оно получилось на самом деле, читайте далее…

Просыпаюсь я в шесть утра местного времени от дикой боли в голове и иссушающей жажды и тревожной мысли: «Где мой напарник?!». С пониманием, что роуминг ни я, ни он не подключили, тревога усиливается. Срочно в круглосуточный магазин и искать Лёху! Быстро одевшись, спускаюсь к подъездной двери, открываю её… на пороге стоит Он. Его лицо в тот момент изображало весь фейерверк эмоций и чувств: здесь были и гнев, и боль, и недоумение, и растерянность, и,конечно, дикая усталость. И вот весь этот «салат» сейчас смотрит на меня. «Что с тобой? Где ты был?», в ответ — сухое молчание. Так молча мы шли до магазина, и только после того, как мы купили по бутылочке Айрана, Лёха заговорил: « Короче, ловлю я тачку, сажусь, говорю, что мне нужен какой-нибудь ночной клуб. Подобная абстрактная задача и мой нетрезвый внешний вид моментально побуждает таксиста поинтересоваться о том, есть ли у меня деньги. Я отвечаю, что, конечно, есть. А ведь у меня с собой поясная сумочка с паспортами, визой и несколькими тысячами евро наличных. Поймав сканирующий взгляд таксиста нерусской национальности на моей сумочке, я в момент стал трезвее трезвого. Он сказал, что сейчас мы все вместе отдохнём так, как я ещё никогда не отдыхал, только ему надо «пацанам позвонить».

Далее продолжу рассказ от себя.

Фразы «все вместе отдохнём» и «позвоним пацанам» Лёху отрезвили ещё больше. Через пару минут в машину запрыгнул ещё один «типично коренной сибиряк с ярко выраженным горным акцентом». События развивались стремительно. Через пару минут поездки «в никуда» их останавливает наряд ГИБДД. Водитель выходит на разговор с милицией, а тем временем его дружок тянется к Лёхиной сумочке … Эх, бедняга, не знал он тогда, что Алексей уже лет семь занимается рукопашным боем по системе Кадочникова… Свободной рукой Лёха делает хлёсткое движение кулаком в область челюсти «доброжелателя», и тот, отключившись, повисает на ремне безопасности. Тут как тут открывает двери водитель, Лёха хватает его голову и резким движением ударяет его об пластмассовый подголовник (такси было пятерка жигули). Тот, корчась от боли, падает на сиденье. Алексей спокойно выходит из машины и размеренным шагом уходит.. Через секунд десять дэповцы кричат ему «Стой! Стой!». Нецензурные возгласы слышал он и от очухавшихся несостоявшихся «тусовщиков». Но Лёха бежал уже слишком быстро. Перемахнув через металлический забор какого-то парка, он оставил далеко позади своих преследователей. Долго бродил он по этому парку. Как потом оказалось, он был недалеко от Красного проспекта. Чудом, к рассвету, он увидел до боли знакомый кузов нашего крауняги. Дверь в подъезд была заперта, и Лёха так хотел спать, что готов был на многое. Увидев, что окно на втором этаже подъезда открыто, начал карабкаться на козырёк. Висящим на козырьке его застаёт сосед, с третьего этажа этого же подъезда, который захотел вдруг покурить. Этот «курильщик» молча смотрел на Алексея, в его взгляде не было ни капли укора. Кто знает, может, в молодости он вот так же, рано утром взбирался на подъездные козырьки. Всё-таки взобравшись на козырек, мой напарник в глубоком разочаровании обнаружил, что у окна всё-таки есть вторая рама, и она намертво заколочена. Лёха, стоя на козырьке, вконец обнаглев, спрашивает у курильщика: « Вы не могли бы мне открыть подъездную дверь?». На что мужик только безразлично посмотрел на него, и продолжил вкусно потягивать сигарету…

В итоге первым вышедшим из подъезда человеком оказался я. Вот такой «концерт» мы дали в Новосибирске.

Мы выдвинулись из города после обеда, оправившись от похмелья и впечатлений от безумных суток.

Отрезок от Новосибирска до Омска мы пролетели достаточно быстро. Дорога было хорошей. В город мы заехали часов в 7 вечера. Очень недорого покушали баранины в каком-то ресторане, в центре. И вообще, мы заметили,что в Омске цены ниже Иркутских, особенно в ресторанах.

Часов в 9 вечера мы двинулись в сторону Тюмени. Мы планировали заночевать где-то в районе Ишима, но, как назло, все придорожные мотели были переполнены. В машине спать не хотелось, и мы ехали дальше. Уже глубокой ночью, мы проехали Заводоуковск. И здесь нам повстречался весьма необычный попутчик. После неудачного посещения очередного мотеля, мы хотели уже продолжать путь, как вдруг, к нам из темноты подходит человек… «Ребята, вы с Иркутска? Земляки! Подбросьте до Тюмени, пожалуйста!». Выглядел он очень весьма подозрительно, но по многим признакам действительно оказался в ж…пе! Я посадил его на переднее сиденье и Лёху за него, на «всякий пожарный». Кстати, о пожаре, история этого человека была такова. Сам он сотрудник отдела одной из силовых структур, работает в Москве, родился в Иркутске. Вёз со Владика сотку крузака — подарок для генерала от благодарных сотрудников. Во Владике в этот крузак впендюрили музыки на 500 тысяч. И под Ишимом у него загорелась проводка, и сотка сгорела. Этот попутчик оказался весьма коммуникабелен, но ощущение, что он рассказывает всё и одновременно ничего, не покидало — в общем, настоящий «чекист». Очень уж неоткровенным и скользким он казался. Долго ли, коротко ли, к рассвету добрались до Тюмени. Кстати, безумно красивый город. Мы распрощались с пассажиром. В благодарность он предлагал отжиг в любом Московском клубе за его счёт. Оставил телефон. Потом я его где-то потерял, но не пожалел почему-то…

Отрубились мы часов на шесть в мотеле под Тюменью..

Дорогу от Тюмени до Челябинска не помню, хоть убейте, никаких воспоминаний — значит, всё было ровно и хорошо.

В Челябинск мы подъезжали к семи вечера 27 июля. И тут случилась первая опасная ситуация на дороге. Там при въезде в город есть виадук. Шагаем мы 120. Впереди фура, виадук изгибается в пологий поворот, я начинаю обгонять (сам виноват), и при обгоне замечаю, что за фурой едет ещё одна фура и ещё одна фура навстречу. Сзади за мной ещё какой-то горемыка на обгон полез. Большое спасибо, здоровья и несметных богатств желаю водиле первой фуры, которую я решил обойти, скорей всего, он увидел в зеркало заднего вида наши с Лёхой глаза, преисполненные безысходностью. Визг резины, клубы дыма... Паровозные сигналы клаксонов … Первая фура даёт резко вправо, почти касаясь отбойника виадука, и мы пролетаем сквозь узкую щелочку между фурами. Адреналин зашкаливает, и мы молча въезжаем в Челябинск.

В «суровом» Челябинске мы также дали «концерт», остановившись у друзей, но всё уже прошло гораздо цивильней.

От Челябинска и до Москвы мы ехали отлично,без особых приключений. На Урале только скорость была невысока.

Ну, а пока едем спокойно — пару строк о питании в дороге. Мы с другом выявили интересную закономерность. В каких бы придорожных кафе мы ни кушали, есть опять хочется часа через два. Очень непрактично. А вот, когда мы покушали люля-кебаб из баранины да похлебали бараньей похлёбки где-то под Уфой, ехали полны энергии часов восемь и кушать не хотелось. Вот такое чудесное свойство баранины.

Гостиничный сервис на трассе, конечно, далёк от совершенства. Дорого, неэстетично и некомфортно. Есть исключения, но их немного.

Итак, добрались парни с берегов Байкала до Московской кольцевой автодороги. :) Это пипец! Куда они все летят? Первый раз я в таком оживлённом движении. После сорока минут езды в этом безумии я сам стал безумцем, но тут уже сворачивать пришлось в сторону Минского шоссе.

Доезжаем до Смоленска.

В Смоленске мы хотели купить навигатор с картой Европы, но выяснилось, что у меня не работает прикуриватель и питаться ему не от чего. Поэтому решили двигаться в Европе по указателям.

29 июля. Смеркалось… Мы уже в Бресте. На границе с Польшей. Подъезжаем к очереди. О! Полукилометровая очередь, в три полосы, если память не изменяет, которая не двигается...((

Тут как тут три здоровых красномордых парня: « Здасьте, хлопцы! Ну шо? С Байкала? Ууу! Хорошие места, бывали там! А какими судьбами к нам? Ну шо? Сотка евро и поiхалi?» Эти ребята предлагали проехать границу «без очереди». Но мы вежливо отказались.

В эту ночь я проклял всю эту пограничную систему. После всех этих бессмысленных подвигов по 1000 — 1200 км в день, меня вырубало через минуту. Да, очень важно сказать о том, что если вы совершаете подобные поездки, то соблюдайте режим, отдыхайте полноценно! На больших расстояниях приехать «быстрее» не получается. Когда я спал по 2-4 часа в сутки, то с наступлением сумерек, и особенно, после приёма пищи я за рулём почти спал, мой нос превращался в крысиный, становился длинным и узким, сливался с дорогой, и я уже смотрел не на дорогу, а мне эта дорога попросту снилась, я вовремя очухивался и продолжал ехать. Не делайте так НИКОГДА! Никуда вы не опоздаете.

В общем, всю ночь мы провели на границе, на рассвете мы подъезжаем к белорусскому досмотру. К нам подходит пограничник, несколько раз обходит машину, внимательно смотрит и спрашивает: «Таки шо это за Бентли?». Я улыбнулся: «Да что вы, это Тойота». Он не поверил и попросил документы. Потом сел за руль и с интересом начал всё разглядывать. На самом деле, ещё когда мы перевалили за Урал, на мою машину начали посматривать, а здесь она вообще в диковинку. То ли ещё будет … :). Польский пограничник встретил нас менее дружелюбно, обыскал машину, бросил подозрительный взгляд на моего небритого, уставшего и злого напарника и пропустил под заветный, долгожданный шлагбаум.

Ночь мытарств и мы в Евросоюзе! Урааа)).

Сразу бросается в глаза некая «игрушечность» польской архитектуры, какая-то «гномость». Я на своем крауняге еле вписывался в повороты. Очень уж узкие у них дороги.

Голод за ночь у нас накопился звериный, и, увидев на одном из зданий большую и аппетитную букву «М», мы, не раздумывая, завернули на завтрак. Заказав от жадности и голода несколько гамбургеров и чизбургеров, мы устроились поудобнее, исходя слюной, подносим булочки ко рту … и… во рту оказывается кусочек резины со вкусом отвратного безвкусия… что за хрень! Поляки вокруг недоуменно смотрят, как мы выплевываем на салфетку эту гадость, а сами продолжают с удовольствием уплетать те же самые чизбургеры… Мы думали, что Мак Дональдс везде одинаковый, что в Челябинске, что в Америке, что в Польше. Собственно, в этом мы и убеждались постоянно, но в том месте Польши, примерно 20 км от границы, это был адский «Мак», там было все пресно и невкусно, и мы, поплевавшись, так ничего и не поняли. Уставшие, голодные и злые, мы продолжили путь. Через полчаса пути нас начало вырубать, и мы уснули в машине на обочине. Проспали где-то час, голод не давал покоя, Европа не приносила никакой радости.

Немного о навигации. До сих пор мы двигались по распечатанным точкам маршрута Иркутск — Мюнхен. Но это был слабо информативный способ. Телефонов с GPS у нас тогда не было. Нам была необходима обычная карта. Минут через 30 поездки по сельской Польше мы увидели киоск с печатной продукцией. Лёха пошёл спрашивать карту. Молодой поляк не понимал ни по-английски, ни по-русски. «Карта! Нужна карта,— говорил Лёха, — ай нид мэп…». Лёха уже напрягался. И только, когда мой друг сам увидел карту Европы на полке и тыкнул в неё пальцем, поляк радостно по-детски воскликнул: «Ааа, М А П А!». И вот, мапа в руках самого лучшего штурмана всех времён и народов — Лёхи! Это действительно так — Лёха и эта МАПА слились воедино, и впоследствии этот союз не раз избавлял нас от опасности свернуть на развязке в другую страну :).

Мы поставили перед собой задачу проехать за день всю Польшу и ночью приехать в Прагу, где нас уже ждали друзья, прилетевшие туда на самолёте. Польша показалась нам большой ухоженной деревушкой, аккуратные домики, свернутое в аккуратные роллы золотистое сено. Очень мы порадовались за местное население — очень много людей передвигаются на велосипедах, и среди них много пожилых. В кафе мы попробовали местные овощи. Господа, это вкус детства! В Польше картошка со вкусом картошки, а огурцы со вкусом огурца! Мы кушали с большим аппетитом и с сожалением вспоминали наши «китайские» овощи с одинаково пресным вкусом.

К ценам на заправках мы были подготовлены, а вот то, что в Польше не принимают на заправках евро, для нас оказалось сюрпризом. Парень согласился принять евро только по очень невыгодному для нас курсу.

Топливо было, естественно, отличное! Мой Краун не кушал такого со времён своей прекрасной жизни в Японии. Ехал очень весело, резво и экономично! К слову сказать, бензин на наших Газпромнефти и Лукойле, не хуже европейского, а вот в Иркутской области у нас не бензин, а одно название. Очень жаль.

При выезде с Польши на дороге голосовали две девушки-автостопщицы. Им нужно было тоже в Прагу, и мы согласились их подвезти. Всю дорогу они общались между собой по-немецки, с нами по-английски. Нам показалось, что они обе австрийки, кажется, одна из них так сказала. Но в конце пути получилось забавно, когда у одной из них позвонил телефон, и она начала разговаривать с мамой… по-польски:). «Ёммаё!» — мы с Лёхой переглянулись. Весь вечер мы при них о чём только ни разговаривали, и о том, и о сём, и, конечно, о женщинах, и о наших попутчицах, и о том, что бы каждый из нас с ними сделал, и какие бы немецкие возгласы сотрясали пространство, при этом мы весело ржали и смеялись. Я спрашиваю эту польку по-русски: «Ты понимала всё, что мы говорили?». Она, смущаясь, ответила: «Немножко».

В итоге, великий и могучий русский язык и наше богатое воображение не привели к международному конфликту, но дальнейшая поездка проходила исключительно в культурном ключе.

Высадив наших попутчиц на одной из заправок в пригороде Праги, мы заезжаем в город. Был час ночи, будний день, улицы тёмные и пустые. Друзья нас ждали в отеле, в центре старой Праги. Господа, никогда не путешествуйте по Европе без навигатора — этот отель мы искали часа два, пытая на смеси плохого английского и русского бедных чехов, случайно оказавшихся на улице в этот момент. Забавны были объяснения чехов, на вопрос «Как туда проехать?» — «нуу…просто…,просто..., кругляк, семафор…, просто... просто». В принципе, если эти слова дополняются жестами, то всё понятно :). «Просто» — это прямо. «Кругляк с семафором» — круговое движение со светофором. И так же со многими другими словами. С грехом пополам мы добрались до отеля, там уже нас ждал уютный номер, и мы уснули без памяти…

Утром к нам в номер зашли наши друзья — семейная пара из Иркутска: «Ну что? Будете долго спать, всё свежее пиво выпьют!». Я не любитель пива. Конечно, был наслышан про настоящий чешский напиток, и про Прагу всегда знакомые рассказывали в самых восторженных тонах.

Пивных баров в Праге великое множество. Ближайший был прямо под нашей гостиницей. Четыре больших кружки с толстой, густой пенкой принесли в течение пары минут. И … Пусть весь мир подождёт… внезапно, для меня открылось новое, невиданное доселе ощущение… в миг весь смысл существования и бытия сконцентрировался в этой прохладной кружке. Я и этот сосуд с божественным нектаром высшей радости стали единым целым. С каждым глотком стирались рамки времени и пространства. ПилснерУркьел — самое лучшее в мире пиво! — эта банальная фраза стала для меня абсолютной реальностью.

После 8 (!) кружек я немного спустился с небес на землю и немного очухался от эстетикогастрономического шока. Если бы в меня насильно влили 4 литра обычного пива, наверное, я бы попал в больницу. А здесь мы зависли в этой уютной пивной на 3 часа и хотелось пить ещё и ещё… Лёха был в не меньшем шоке. Заставив себя уйти с этого места, мы пошли гулять по Праге. Нет смысла описывать все красоты этого города. Уверен, есть множество путешественников, которые уже давно это красиво сделали. Скажу лишь, что Прага — это сказка, и нам очень советовали приехать сюда зимой и попасть в сказку рождественскую!

   

  

Немного о ценах. Кружка настоящего, чешского, свежайшего пива стоит всего около 50 рублей! Ещё я заказывал утку с пюре в черничном соусе — огромное вкуснейшее блюдо за 300 рублей. Лёха брал огромный сочный говяжий стэйк — примерно 250 рублей! Прага — это праздник живота.

На утро мы выехали в сторону Баварии. Нам нужно было попасть в городок Имменштадт.

Да, автобаны в Германии лучше и польских, и чешских. Просто зеркало. Из наших наблюдений. На автобанах, да и в немецких городах совсем немного машин ХАЙ ТОП - класса. В основном, немцы ездят на Шкодах. Позже сей факт нам объяснили сами немцы. Дорогие машины в Германии покупают только действительно очень богатые немцы или же выходцы со стран СНГ. А Шкода — это практичная, экономичная машина. Дорогая машина у них — это моментально повышенное внимание налоговой. И, вообще, столько немецких машин, сколько ездит у нас в Иркутске, мы не увидели нигде, ни по России, ни в Европе. Хорошо живём!

Еще один факт. Первый раз мы мыли машину в Иркутске. Потом в Минске. За всю дорогу по Европе машина осталась чистой! За все 3 тысячи! Мы даже под ливень попали — никаких грязных пятнышек! Европа очень чистая.

К 11 вечера мы заехали в Имменштадт. Мы разбили палатку недалеко от городка, в живописном месте, возле озера.

Неделю мы были на большой тусовке в Альпах. Там были люди со всего мира. Мы прекрасно провели время. Немного о природе Альп. Я всегда думал, что в рекламе молока «с Альпийских лугов», цвет травы искусственно приукрашен, а ведь нет! Трава там действительно другого цвета — она сочнее, зеленее. Реально! И коровы там суперухоженные, с лоснящейся шерстью, этакие коровы-модели!

Гуляли мы по Имменштадту. Это такой игрушечный и очень аккуратный городок с населением около 15 тысяч человек. Там живут, в основном, богатые немцы в возрасте. Частенько можно увидеть таких немцев, сидящих в летнем кафе, часами беседующих за кружечкой пива.

Ещё в Альпах я полетал на автожире. Кто не знает, это такой полувертолёт-полусамолёт, очень маневренный.

Прокатил меня на нём совершенно бесплатно один знакомый немец. Он как-то был у нас в Иркутске, и я возил его на Байкал.

На обратном пути мы не могли опять не «дать концерт» в Праге — очень уж она нам понравилась. Остановились мы там на три дня. Польшу мы решили пролететь за день, так как у нас заканчивалась виза именно в этот день.

По наши расчётам, мы должны были приехать к границе с Белоруссией к 10 вечера, но поляки решили именно в эти дни ремонтировать дороги, а Лёха, проявляя чудеса навигационного искусства, уводил нас с мэйнроад (главная трасса) на секондарироад (второстепенная трасса). В итоге, мы летим на всех парах к границе. Время 23:40 14 августа. Виза у нас до 15 августа. Ехать примерно 5 км. Именно в тот момент, когда посмотрел в темноте на километраж, я цепляю правым колесом разделительный дорожный островок, на котором у поляков находятся дорожные знаки (очень раздражающая хреновина). Неприятно… едем дальше.. прошло еще пару минут и раздаётся мощный хлопок — выстрел покрышки. Пипец! «Граница в паре километров, виза заканчивается через пятнадцать минут — штрафов не избежать, да мало ли какие ещё неприятности могут быть…» — с такими мыслями и трехэтажными матами мы принялись менять колесо. Я ни разу так быстро не менял колесо. У нас вышло немногим более 5 минут! Банан был прикручен ко дну багажника, но багажник был под завязку набит нашими рюкзаками и разными вещами наших друзей. Мы всё резко выкинули на обочину, провели с колёсами все процедуры, вновь всё покидали в багажник и рванули к границе.

К нашему удивлению и облегчению поляки нас легко выпустили из страны, далее мы двигались в длинной очереди к белорусскому посту. Только проезжая Москву, нам стала понятна такая благосклонность польских таможенников. Виза была, оказывается, до 15 августа, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! А мы, лопухи, торопились. Итак, мы ещё на границе. Стоим мы в очереди, потихоньку потягивая Джеймсон и запивая колой. (Не судите строго, мы были настолько вымотаны, а очередь была настолько длинной, что уж очень хотелось. В Белоруссии мы всё равно планировали остановиться после границы и поспать в машине.) И тут … высшее провидение, высшее непроизносимое — назовите, как хотите, в наказание за пьянство за рулём хлещет нас по шее. После получасового простоя, очередь опять начинает двигаться. Я завожу машину, а она… не заводится. Не заводится никак! Не крутит вообще! Не схватывает ни в какую! Да, горит лампа, да, уже 15 км на ней проехали, но ведь я уже 60 как-то проезжал! Что случилось? Меж двух государств! Злости и растерянности не было предела, злились и все штук тридцать машин позади нас — сигналили, пытались объехать. Мы решили с Лёхой толкать тачку. Едрён-батон! Как же мы тогда вспотели! Мы еле сдвигали с места полуторатонную махину, и надо же было произойти этому на небольшой горке. Но мир не без добрых людей. Тоже путешественники, только из Тюмени, на Мерседесе Е-класса, взяли нас на буксир и тащили в очереди ещё часа два, до самой Белоруссии. Уже в полубреду в Бресте мы закатили Краун на заправку. Опять никакой реакции! Не заводится! Опять сильно хочется спать, есть, но самое главное хочется иметь под задницей исправную машину! Проверили всё, что можно было проверить в данных условиях. Решили допить вискарь с горя… Через пару минут я понимаю, в чём дело. По всем признакам — бензонасос не хотел качать топливо, и тут я вспоминаю про секретку, перекрывающую подачу топлива. Я ей пользовался всего пару раз. Мы быстро её находим, и видим, что тонюсенькие проводки перетёрлись. Обрезаем к чертям тумблер, соединяем провода, и Крауняга заводится с полоборота! Уррраа!!! Посмеявшись над ситуацией, мы вскоре уснули прямо в машине. Было утро. Проспав до обеда, мы быстро нашли гостиницу и на сутки её сняли (очень хотелось нам сходить в местный ночной клуб).

Белоруссия, в целом, оставила очень благоприятное впечатление. Не покидало ощущение детства, а всё потому, что окружающая обстановка напоминала конец девяностых. Всё, магазины, улицы, здания — всё очень уютное, но слегка старомодное. Напомню, остановились мы в Бресте.

Вечером мы пошли гулять по центру города. Сразу бросилось в глаза, что женского населения в городе гораздо больше мужского. Как нам впоследствии объяснили, в Белоруссии зарплаты невысокие, и мужики уезжают на заработки в Москву. Был вечер выходного дня, и было ощущение, что на улицы города вышли на прогулку все модельные агентства страны. Да! В Белоруссии очень много красивых девушек. Глаза у нас разбегались в разные стороны. Мы зашли в местный ночной клуб и решили выпить. После часа тусовки мы уже изрядно наклюкались. Я пошёл к барной стойке за добавкой. Помню, как вертел я местные деньги в руках, считал в голове курс к рублю, и у меня ничего не получалось. Увидев это, три белоруски, с именами Дженифер Лопес, Моника Белуччи и Меган Фокс (так они мне представились, но поверьте, друзья, они выглядели ничуть не хуже голливудских звёзд :)) поспешили мне на помощь :). Они мне всё любезно рассказали, потом я их угощал, в общем, было весело!

В это время мой напарник отрывался на танцполе. Таким весёлым Лёха не был со времён «концерта» в Новосибирске. Вдруг я вижу, что к нему, в ритме танца, и с физиономией Коляна из реальных пацанов, подваливает паренёк, потом второй и что-то ему рассказывают… Я поспешил подойти, как вдруг нас окружили человек семь достаточно крепеньких, краснощёких ребят.

В общем, ничего особенного они нам не сказали. Всё было достаточно дипломатично и политкорректно. Только лишь их старший (детина-белорус под метр девяносто ростом и больше сотки весом точно) высказывал своё легкое недовольство тем, что все девушки в клубе интересуются именно нами, и что, цитирую: «Вы, москвичи, нас уже достали…». На что мы ему отвечали, что мы вообще с Байкала. Но они нам не верили. Здесь я вспомнил лестные слова Меган Фокс про мой прикид. А прикид этот, кстати, мы приобрели в дисконт-центре на окраине Праги на обратном пути. На мне была рубашка Vittorio Marchesi, джинсы ICEIceberg, ботинки FABI. Всё это мы купили с хорошими скидками. Видимо, в тот вечер, мы были по-особенному неотразимы. Ребята-белорусы немного подразошлись, но мы всё равно чувствовали их недовольные взгляды у себя на спинах. Лёха, танцуя, говорит мне: «Бандерос (так он меня часто называет), пойдём домой, а то полтонны белорусского мяса мы с тобой вдвоём не подымем». Обменявшись воздушными поцелуями с нашими «голливудскими» собутыльницами мы вышли из клуба, словили тачку и уехали в гостиницу спать.

Утром мы выехали в сторону Москвы.

Путь обратно домой был не настолько насыщен событиями, мы торопились домой.

 Остановлюсь лишь на одном событии.

Ночной переезд Омск — Новосибирск. До Новосиба остаётся примерно 150 километров. Начинается туман. Туман становится гуще… ещё гуще.. что за хрень… совсем густо… как-то некомфортно… видимость уже метров 15 (!)… сбрасываю скорость до 40 км/ч, и тут становится вообще ничего не видно, и резко передо мной моргает аварийка полуприцепа! После резкого торможения я остановился в сантиметрах сорока от бампера фуры. Быстро включаю аварийку. Сзади опять свистит резиной Лада Приора, успевает остановиться. Ни хрена не понимаем, повсюду дым, видимость метров 7 (!), трудно дышать. Приятного мало! Мы принимаем решение вернуться на пару км раньше, там как раз на пригорке автокемпинг.

Источником дыма оказываются горящие торфяные болота. Нам сказали, что они горят на протяжении 30 (!) километров. Это обычное дело для этих мест. МЧС мало что может сделать, чтобы предотвратить это бедствие. Переночевав в машине, мы продолжили путь. На протяжении этих 30 километров, машины ГИБДД сопровождали колонны автомашин со скоростью примерно 20-30 км/ч.

От Новосибирска до Иркутска мы ехали на энергетиках, спали часа по четыре, пару раз, очень уж хотелось домой. Опять же, хочу сказать, что ни в коем случае так не делайте, отдыхайте и спите в мотелях, не жалейте денег, и не торопитесь. Когда я поеду ещё раз в подобный тур, я обязательно буду полноценно спать.

Что сказать о машине. На самом деле честь и хвала моему верному другу — Крауняге. Он не подвёл меня ни разу. За Уралом я ловил удивлённые взгляды, на немецких автобанах мне хлопали и показывали поднятые вверх большие пальцы. Белорусский пограничник, вообще, принял этот автомобиль за шедевр ручной сборки конторы Бентли. Не зря Краун был первой моделью Тойоты и до сих пор его делают под особым контролем качества. Сборка Лексуса — рядом не стоит. Качество Краун я проверил на практике. По приезде я загнал машину моему сервисмэну, и каково было удивление моё, когда он сказал: «Всё ОК! Вся подвеска живая и чувствует себя прекрасно». За всю поездку я поменял колодки в Белоруссии (хотя, я думал, что там их не найду) и масло с фильтром поменял под Москвой (с фильтром тоже повезло). Кстати, сейчас я продаю этот чудесный аппарат. Хочу теперь немца попробовать :).

Напоследок скажу. Не бойтесь расстояний. Путешествуйте на автомобилях. Это очень увлекательно. По ходу поездки было ещё много интересных событий, и необычных знакомств, но всего здесь не напишешь. Спасибо за внимание!

Успехов всем!

P.S. Жаль, что снимков очень мало. В следующий раз исправлюсь.


Дром

Комментарии

     
Углегорск
Сообщений: 3432
ПОНРАВИЛОСЬ
191
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Про диван бы побольше!
Класс!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
32
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
После 0,7 огненной воды население Новосиба удвоилось, обычно двоит с рома...
58
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Молодцы!!! Клёво!!! Я сам в августе этого года катался на своём авто из Новосибирска до Италии.
23
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9662
Отличная поездка и рассказ! Автор, если хочешь немца, то приглядись к Śkoda Superb.
После VAG все не так!
30
55
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
от души
18
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 70
Рад за вас! только 5!
17
2
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 622
С размером резины вы что то напутали однако. Даже по фото вижу что у вас далеко не 215/45/16 ! 215/55/16 можть?
4
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6228
Класс!!!
Расскажи побольше, как повёл себя крауняга на немецких автобанах :)
Норм едет? :)
23
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 212
Да земляки круто. За отчёт респект. Если не секрет бюджет поездки?
24
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Замечательно!!!
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5275
Очень понравилось!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
13
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 85
отлично 5+
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Шикарный отчет! живенько и с юмором! продолжай в том же духе! )
Краун песня! у самого два было..
Lancaster 2001 v3.0
У каждой ошибки есть имя и фамилия..
24
1
Ответить
   
Сообщений: 677
Молодцы ! Отличное путешествие. И язык хорошо подвешен- пишет автор приятно, читается легко. Спасибо что за день пребывания у нас Новосибирск смогли в 2 раза увеличить :) Не понял только почему белорусы на украинском разговаривали?Судя по цитатам.
22
1
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Отличный, рассказ! Молодцы!
7
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 151
Отличия в динамике на европейском топливе имеются?
Toyota Crown 141 1JZ-GE
9
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Зачетная поездка, ПЯТЬ!Блин, тож хочу в Эвропу на машине.Только жена тянет на курорт.
Мой отзыв: Nissan Note 2007
8
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
Путешествие отличное,и изложено хорошо! Аж самому захотелось...А на какого немца думаешь менять краунягу, если не секрет?
8
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Ага, Краун и не подвел. А буксир на польской границе ? потом рукам в бензобак.

Отзыв хороший. Молодцы! про белорусский ночной клубец и попутчиц по польше весело расписали ! =)
Про сравнение с Бентли тоже порадовало.
11
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 570
Ну отожгли парняги...))) Без слов!
11
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Классно на хорошей машине прокатится
GET BIG OR DIE.
14
4
Ответить
 
Ленск - Иркутск
Сообщений: 204
Крутецкое путешествие!

Молодцы земляки!:)
10
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Хорошо прокатились...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
5
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
приятно было почитать. молодцы. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
13
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 90
машинка класс а то что ты задумал продавать это зря
8
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
5
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
молодцы!!!!!!!!!
5
2
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 56
Молодцы! Классное путешествие! а европейцы действительно с интересом разглядывают чистокровные японские праворукие машины. для них это диковинка)
14
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 275
Прикольно скатались! Фото с жира класс!
4
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8621
Это пять)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
Я так понимаю рассказ не без доли гиперболы (преувеличения), и население Н-ска тому подтверждение.))
Человеческая жизнь бесценна, особенно в России.
10
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3164
В Польше дороги гномовские. Еду через очередную деревню. Крохотное кольцо. Кольцо главное. Проехал, и дальше. А дальше идёт пробка из фур, километра на три, а то не три. Все едут через это кольцо. Засада польская. А навигатор надо иметь...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Иркутск рулит. Замечательные гастроли: концерты в Новосибирске, Челябинске, Праге, Бресте, пара номеров в Праге. Есть, что вспомнить и в отчете рассказать. А про Европу давно на Drom все написано и сфотографировано, чего повторяться. Верно?
12
1
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1039
Автобаны не для маркообразных. Отсечка на 180 и мощи маловато после 140-150. В общем, на немцах там побыстрее летают :-)

Я 140-160 на кресте ехал в среднем ряду, а по левой полосе меня как стоячего делали всякие немецкие мессершмидты ))
25
4
Ответить
 
Сообщений: 185
Класс, прокатились хорошо, молодцы.
Кстати про белоруссов, не знаю ни одного человека, который бы плохо отзывался об этих хороших людях. Сам учился с несколькими, ни одного ******ца.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 185
зас ранца
3
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Нормально скатались, но бюджет поездки все же огласите.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
15
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 102
интересно,но было бы познавательнее, если бы с ценами все описывалось. я тоже с иркутска и тема путешествий на авто по европе очень интересна
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
2
1
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
twometrs:
интересно,но было бы познавательнее, если бы с ценами все описывалось. я тоже с иркутска и тема путешествий на авто по европе очень интересна
Цены везде ниже наших.Дороже только бензин.Кое-где за проезд по стране виньетку надо покупать, кое-где платные дороги, но отличного качества и не жалко платить. Можете ехать - не пожалеете, впечатлений будет много. Навигатор обязательно с собой берите.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
АВТОР:
« Здасьте, хлопцы! Ну шо? С Байкала? Ууу! Хорошие места, бывали там! А какими судьбами к нам? Ну шо? Сотка евро и поiхалi?»
Странно. Были в Бресте на границе, а говор написали украинский? Там украинские погранцы были чтоль на Белорусско-Польской границе? ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
3
Ответить
 
Сообщений: 6076
АВТОР:
«Таки шо это за Бентли?»
И все же вы были на украинской границе, в Беларуси так не говорят )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6175
Ребята, вы молодцы! Очень понравился рассказ и то, что не побоялись ехать на такое расстояние! Правда, многих неприятностей можно было избежать, если бы вы были более подготовлены в информационном плане.
Скажу пару вещей, которые могут пригодиться .
В Польше есть много обменных пунктов с неплохим курсом. Называются CANTOR. На некоторых заправках есть свои обменники, просто надо заезжать на крупные.
Если в Бресте большая очередь, можно спокойно ехать в Домачево.
Хотите сэкономить на еде и быть сытыми- за держитесь в Беларуси на некоторое время, купите еды в дорогу. Она там очень вкусная (сало, копчености).
Про МКАД хорошо написали. Вот так мы и живем. Некоторые, из живущих в Москве, решают для себя одну задачу.Как остаться нормальным человеком в сумасшедшем доме.
Удачи в следующих поездках и будьте более подготовленными, сбережете силы и средства. А эмоции должны быть и хорошие, и не очень.
28
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5376
Прочитал на одном дыхании, молодцы!
9
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 472
Понравилось смеялся, алкоголь -зло. Машину уже продал.... молодец)))))
Когда ты поднимаешься, друзья узнают, кто ты. Когда ты падаешь, ты узнаешь, кто друзья. (с) М.Т.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
Мальчики, ну вам пять баллов за путешествие!!!)) Читается легко и захватывающе, как роман. Автор прав, что хотелось бы побольше фото. А в остальном... Ждем новых путешествий и интересных повествований))).
12
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Впечатляет. Молодцы!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Ktth:
Про диван бы побольше!
Класс!
Пространство и радость безграничны!
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Побольше про диван... Это образец надёжности. У меня были разные машины, но такой безусловной надёжности ещё не встречал. Я до сих пор на оригинальной подвеске езжу( только стойки поменял , но опять же на оригинал) Очень мягкий авто, с изумительной шумоизоляцией. 200 лошадей хватает. Уже два года езжу - бед не знаю. Объявление о продаже ушло в архив :) , думаю, что ещё зиму отъезжу. Крауняга - тёплый, комфортный, неприхотливый авто. Да, расход зимой уже 17. Ну и пофиг))
Пространство и радость безграничны!
15
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодцы! Зачет!!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Глубокоуважаемые господа и дамы, расплываюсь в глубоком ПАРДОНЕ :)) - Простите, за ошибку в численности славного города Новосибирска.)). И хочу заметить, что рассказ абсолютно не преувеличен. Численность Н-ска - простая ошибка. Рассказ писал в 3 ночи, за один "присест". Даже наши цитаты мы с напарником вспомнили дословно)
Пространство и радость безграничны!
13
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
молодчаги! Надо было все таки белорусок увезти с собой в отель)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 455
В Праге хорошее пиво, но не везде.
Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
отменный вояж
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
супер ребята просто!краун-рулит!!!
8
1
Ответить
  
Регион 38
Сообщений: 465
Про трехмиллионный Новосиб улыбнуло ))
3
2
Ответить
     
Мегион
Сообщений: 2206
Класс
Бросил...
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Отлично парни. В вашем возрасте все просто - сели и поехали. И не надо два года готовиться, как у меня получилось.
2
2
Ответить
альметьевск
Сообщений: 3
очень гуд!!! простой и понятный язык. как у зощенко. пишите больше. буду следить.
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12054
В основном, немцы ездят на Шкодах.

Шкод конечно в Германии порядком, но процентов 80 всё-таки ездят на немецком автопроме, и больше всего в Германии это VW. За пакатушки пятак.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
gunn40:
После 0,7 огненной воды население Новосиба удвоилось, обычно двоит с рома...
Пространство и радость безграничны!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Виноват..)) Третий по численности населения мне тогда сказали..вот и въелась эта тройка в подкорку )).. Каюсь )
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Bronik:
Класс!!!
Расскажи побольше, как повёл себя крауняга на немецких автобанах :)
Норм едет? :)
Пространство и радость безграничны!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
На автобанах немецких охото ехать на Ламборджини). Краун хорош на российских трассах
Пространство и радость безграничны!
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
РАМБЛЕР:
Да земляки круто. За отчёт респект. Если не секрет бюджет поездки?
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Бюджет не помню.. Собирал чеки на бенз, потом выкинул. Примерно тыщ по 70-80 на человека (нас двое было) вышло,если грубо. Это горючка,проживание, питание. Особо не ужимались, но и не шиковали. Плюс ещё брали с собой на шмотки, хотели заехать в самый большой сток -центр под Миланом, но виза заканчивалась..не успели
Пространство и радость безграничны!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Gorillaz:
Молодцы ! Отличное путешествие. И язык хорошо подвешен- пишет автор приятно, читается легко. Спасибо что за день пребывания у нас Новосибирск смогли в 2 раза увеличить :) Не понял только почему белорусы на украинском разговаривали?Судя по цитатам.
Пространство и радость безграничны!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3451
отзыв класс!
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
За ошибку в населении Н-ска уже писал)..Бывает..) А людей точ в точ. Может эти ребята и пограничник с украинскими корнями...не знаю. Подобного в белоруссии больше не наблюдалось..
Пространство и радость безграничны!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
zel777:
Отличия в динамике на европейском топливе имеются?
Пространство и радость безграничны!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Имеются. Едет Краун гораздо резвее. Причем на Газпромнефти и Лукойле почти так же хорошо. В Иркутске такого качества нет.
Пространство и радость безграничны!
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Slavyan1974:
Зачетная поездка, ПЯТЬ!Блин, тож хочу в Эвропу на машине.Только жена тянет на курорт.
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Дай почитать мой отчёт жене, может захочет в подобный трип)). Ощущений масса. И никто не мешает до моря доехать, на Лазурное побережье например..
Пространство и радость безграничны!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Николай_nsk:
Я так понимаю рассказ не без доли гиперболы (преувеличения), и население Н-ска тому подтверждение.))
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Придётся как-то повышать рождаемость в Н-ске, чтобы уже не извиняться за ошибку :))
А во всём остальном преувеличений нет. Я даже некоторыми пикантными и напряженными моментами принебрёг ..
Пространство и радость безграничны!
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Aperrcot:
Класс, прокатились хорошо, молодцы.
Кстати про белоруссов, не знаю ни одного человека, который бы плохо отзывался об этих хороших людях. Сам учился с несколькими, ни одного ******ца.
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Не спорю )
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Sanych Minsky:
И все же вы были на украинской границе, в Беларуси так не говорят )))
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Я эту бессонную ночь на белорусско-польской границе ни с чем не спутаю )) и те слова тоже)
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Владимир Владимиров:
Ребята, вы молодцы! Очень понравился рассказ и то, что не побоялись ехать на такое расстояние! Правда, многих неприятностей можно было избежать, если бы вы были более подготовлены в информационном плане.
Скажу пару вещей, которые могут пригодиться .
В Польше есть много обменных пунктов с неплохим курсом. Называются CANTOR. На некоторых заправках есть свои обменники, просто надо заезжать на крупные.
Если в Бресте большая очередь, можно спокойно ехать в Домачево.
Хотите сэкономить на еде и быть сытыми- за держитесь в Беларуси на некоторое время, купите еды в дорогу. Она там очень вкусная (сало, копчености).
Про МКАД хорошо написали. Вот так мы и живем. Некоторые, из живущих в Москве, решают для себя одну задачу.Как остаться нормальным человеком в сумасшедшем доме.
Удачи в следующих поездках и будьте более подготовленными, сбережете силы и средства. А эмоции должны быть и хорошие, и не очень.
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Большое спасибо за советы! Мы действительно почти не готовились к поездке) А с обменом валюты мы попали в Праге, очень не выгодно поменяв деньги возле жд вокзала. Просто супер невыгодно!)). В последствии всё было чётко.
А про эмоции - всё -таки желаю всем,чтобы они были всегда хорошими и даже ОЧЕНЬ!:)
Пространство и радость безграничны!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Лягушка путешественница:
Мальчики, ну вам пять баллов за путешествие!!!)) Читается легко и захватывающе, как роман. Автор прав, что хотелось бы побольше фото. А в остальном... Ждем новых путешествий и интересных повествований))).
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Спасибо) Да прибудет с нами Сила! :)
Пространство и радость безграничны!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
VG POWER:
молодчаги! Надо было все таки белорусок увезти с собой в отель)))
Пространство и радость безграничны!
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
;-)
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
мама не горюй:
очень гуд!!! простой и понятный язык. как у зощенко. пишите больше. буду следить.
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Большое спасибо за такое сравнение) Очень приятно!
Главное больше ездить - написать не сложно)
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Vit-Al:
Путешествие отличное,и изложено хорошо! Аж самому захотелось...А на какого немца думаешь менять краунягу, если не секрет?
Пространство и радость безграничны!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Пару недель назад ужжжжасно хотел приобрести AUDI S8 2006 года с красно-чёрным салоном. Тачка огонь! Смотрел также S классы этого же возраста. После Крауна я понял,что люблю большие мощные тачилы) Хочу опробовать немца. На данный момент решил повременить... Может даже перезимовать..)
Пространство и радость безграничны!
4
 
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
Хорошо прокатились !
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
3
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Нормально скатались!
Внушительный список...
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 455
Смешно.
Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1282
Молодцы ребята,здорово скатались.Про то что по Германии ,тем более по Баварии в основном ездят на шкодах конечно переборщили немного,но почитать было интересно.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Позитивно. Приятно читается. Молодцы. 5 .
3
 
Ответить
 
Elnesvagen
Сообщений: 243
Очень понравилось ваше выражение! И оно очень правильное! -"Напоследок скажу. Не бойтесь расстояний. Путешествуйте на автомобилях. Это очень увлекательно." Сами проехали много тысяч на машинах и на очень старой и на более новой и это очень увлекательно! В сто раз лучше чем на самолетах!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
Отлично скатались. С хитрушкой прикольнинько получилось ! Удачи в следующих поездках !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 682
И что за тусня была то в городке Имменштадт ???
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5917
блин,можно было бы в Китай на авто махнуть...
3
2
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 57
мы ехали на энергетиках, спали часа по четыре, пару раз, очень уж хотелось домой. Опять же, хочу сказать, что ни в коем случае так не делайте, отдыхайте и спите в мотелях, не жалейте денег, и не торопитесь. Когда я поеду ещё раз в подобный тур, я обязательно буду полноценно спать.

Все так все говорят перед дорогой и после а во время путешествия торопятся, спят по 4 часа, энергетики пьют( и не только энергетики). А вообще скатались хорошо, молодцы, пивка толкового попили с девчонками поплясали, красавцы!!! Удачи на дорогах!!! Куда ездили-то , что за сходняк был в немецком городке Имменштадт?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6076
Antonio31:
Я эту бессонную ночь на белорусско-польской границе ни с чем не спутаю )) и те слова тоже)
Слова может и те, не спорю, но передал ты их не на белорусской, а на украинской мове )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Alester:
Ага, Краун и не подвел. А буксир на польской границе ? потом рукам в бензобак.
Отзыв хороший. Молодцы! про белорусский ночной клубец и попутчиц по польше весело расписали ! =) Про сравнение с Бентли тоже порадовало.
Пространство и радость безграничны!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Alester:
Ага, Краун и не подвел. А буксир на польской границе ? потом рукам в бензобак.
Отзыв хороший. Молодцы! про белорусский ночной клубец и попутчиц по польше весело расписали ! =) Про сравнение с Бентли тоже порадовало.
Плохо смонтированная секретка - дело рук иркутских "умельцев" , а не японских инженеров.
Пространство и радость безграничны!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Немного бесшабашно )
На мой Scepter 1992 года тоже этим летом в Португалии засматривались)
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
5
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
молодцы,,,чё
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Отличный отзыв и ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МАШИНА (лучший кузов ever)!!!
3
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 143
Antonio31:
Дай почитать мой отчёт жене, может захочет в подобный трип)). Ощущений масса. И никто не мешает до моря доехать, на Лазурное побережье например..
Вот этим и хочу её сманить.Надеюсь получится.А вобще, чем больше отчетов о поезках в Европу читаю, тем больше убеждаюсь в реальности собственной поездки - много инфы полезной почерпнул уже.Спасибо за опыт.
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1957
завидую! 5!
Nissan Terrano 4WD, МКПП, 2015г.в. - служебный
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2002
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10833
Иркутянам 5!!! Молодцы, земляки)
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 455
Молодцы!
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6175
Slavyan1974:
Вот этим и хочу её сманить.Надеюсь получится.А вобще, чем больше отчетов о поезках в Европу читаю, тем больше убеждаюсь в реальности собственной поездки - много инфы полезной почерпнул уже.Спасибо за опыт.
Надо просто поехать , потом это станет обыденностью и повседневностью. Как в булочную сходить.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Молодцы.Тюмень хороша,проездом всего не оценить,еще больше понравится.Удачи отчаянным парням с Иркутска!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 955
Как сказал бы киношный генерал: - Ну, вы, блин, даете!!!
Про Краун интересно, действительно один из лучших представителей японского автопрома.
Отчет читается очень легко, даже вроде как не читаешь его, а кто-то тебе рассказывает.
Спасибо автору! Режим поездки, на мой взгляд, был довольно изнурительным. Хотя... видимо возраст и здоровье вам позволяли действовать в таком темпе. Ну и навигатор, конечно, надо прикупить и освоить, впрочем уже кто-то вам советовал.
Удачи на дорогах и в жизни!!!
4
 
Ответить
 
Гондурас, ПуП зИмЛи
Сообщений: 221
Супер!!! +100тыщьмильёнов!!!!
Дураки - не мамонты, они не вымрут! (с)х.з.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Все было хорошо в рассказе, пока не вспыло вот это:

"...Не зря Краун был первой моделью Тойоты и до сих пор его делают под особым контролем качества. Сборка Лексуса — рядом не стоит."

:)
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
Ай да молодцы, такой путь проделать!Как там говориться Риспект и увожуха.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
4
1
Ответить
 
Сообщений: 142
Кайфовый крейсер. Юзал такой, только 3 литра и D4
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 181
На крауне такой путь удовольствие)
4
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 426
Прикольно! Зачем продавать машину, если она полностью устраивает?
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Молодцы,замечательно!
2
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
рассказ классный! а вот каждый день с похмелюги на дальние расстояния ездить, это все таки не очень хорошо.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1155
РаС****яи!))) Классно покатались!
www.ldpravo.ru
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отчет.
1
2
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хитрый Ден:
РаС****яи!))) Классно покатались!
Это точно!

Молодцы!!! Иркутску привет!!!!

А Новосибирск вместе со всеми его деревнями никак не меньше 3 миллионов. Столица деревень!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4420
Отличная поездка,хорошо зажигали,молодцы!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Ну вот и дождались: живём в Рашке, "дергаем" в Гермашку....В остальном понравилось.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
... Понравился Рассказ. ... Про "не бойтесь расстояний" , что в последнем Обзаце, скажу : - не бойтесь путешествовать на большие расстояния на Неломающейся, скучной Тойоте.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2904
Ну чисто по гопнически все: пожрать, бухнуть и на приключения.
6
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Да-а-а! Как то всё по - детски! В следующий раз сначала думайте. Вот после таких и мнение складывается о Сибиряках! Стыдно должно быть!!!
3
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Молодцы, интересный отчет!
1
2
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 97
Оторвались по полной,молодцы
1
2
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1246
Круто прокатились! Но я так понимаю - бухали за рулем и ездили пьяные ?!!!
2
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Красавцы :)
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 374
понравилось,прочитал с удовольствием
Prius 20S была,
Prius 20 Business
2
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 547
хороший евротур:)
2
1
Ответить
   
Сообщений: 828
Описание путешествия нормальное, описание пьянок и похмелей-мерзость, портит все описание
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
3
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Красавцы + 5
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
1
1
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 472
нормально, погулять тоже иногда надо, концерты штука хорошая :) поржал, свои вспомнил...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Горыныч 1:
Круто прокатились! Но я так понимаю - бухали за рулем и ездили пьяные ?!!!
Ездили трезвые. Один раз слегка с похмелья)
Пространство и радость безграничны!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Фотки зачётные ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Крутой евроалкотур! Завидую белой завистью!
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 25350
Молодцы, круто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 13
Какой клевый рассказ. Прочитал всё и будто пережил вместе эту поездку.
Захотелось что-нибудь подобное замутить. ))
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
Ответить
андрей хакасия
Бельтирское
отзыв хороший.прочитал с удовольствием.МАШИНА очень хорошая.попольше подробностей про машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Краун хороший.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие