Как за 3 дня 3000 км проехать: одиночное женское — 2

21.10.2013 | 39716 просмотров

Мурманск — Кондопога — Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai Solaris

Наверное, со стороны кажется глупостью называть себя девочкой,а когда тебе под 30 лет. Но пока не растратился дух путешествий, видимо, ты молод! Итак, поехали.

Третий отчет на дроме, путешествие — какое по счету — не скажу точно. В недрах ноутбука лежит-полеживает отчет про летний отдых в Одессе, конечно, на машине, и, конечно, с кучей Одесских историй. Но пока я думала, а«шо сказать Вам за Одессу», случилась возможность прокатитьсая недалеко, но со вкусом: Мурманск — Карелия — Питер, на все про все три дня, цель — концерт Ваенги. Ну это, конечно, хитрость — Ваенга Ваенгой, а ничто не заменит 3000 км ясными осенними деньками. Поэтому Одессу обещаю скоро, а пока почитайте про сочную Карелию и несравненный Питер.

13 сентября. В 19:00 в городе Кондопога (это Карелия) состоится концерт Ваенги. От Мурманска около 950 км. 12 сентября в четверг выезжать нельзя — работа. На пятницу всех предупредила, что меня не будет, и только сев за руль в 6 утра, я поняла, что выезжаю в пятницу 13.

Люблю время рассвета. Волнительно.

Посмотрите, какой розовый! Краски сумасшедшие!

Многие из дромовцев читали мой предыдущий отчет и знали, что я владела ауди а4, которая высосала из меня пот, кровь, слезы и три зарплаты. Продавала ее так рьяно, как будто вопрос был жизни и смерти. Продала в итоге неудачно, потеряла аденег, но это жизнь, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Побитая немецким автопромом, утолившая мечты юности о красивой мощной машине с кожаным салоном, я пошла к дилеру Хундая и отдала все деньги от ауди на новый хундай солярис. АКПП, 1,6, тряпочный салон, зато юсб разъем — аргумент, в конце концов. Хетчбэк золотистого цвета. Машина в моей жизни 7 или 8 по счету, но новый автомобиль есть новый автомобиль. Пахнет чем-то матерчато-корейским, и я почувствовала себя старым барином, который влазит на молодую девчонку — а сейчас ничего, привыкли друг к другу)

Господи, да почему ж я так долго распрягаю. Ну все это я вам рассказала всего лишь с одной целью, чтобы было понятно, на чем я отправилась в путь) А теперь о том, что модно называть девайсами: был у меня новый видеорегистратор, который сдох через полчаса съемки. Ну а как вы хотели, пятница 13 же. Навител был закачан в телефон, а больше ничего и не было. Любимая мной рация осталась в маминой машине, а спальный мешок я опять взяла — нужная вещь, я вам скажу!

Выезжать решила в 6 утра, с расчетом прибыть на место в 16-17 часов, заселиться в гостиницу и идти на концерт в 19 вечера. Решила — выехала! Счастья полные штаны как всегда. Иногда я думаю, что ненормально так любить дорогу. Потому что я прямо ощущаю в организме подъем каких-то гормонов, от которых чувствую себя счастливой.

Мурманская область как всегда: прекрасные дороги, машин просто по пальцам пересчитать. К 6:40 утра окончательно рассвело. Единственное, что местами напрягало — такой густой туман — ну хоть ножом режь. Время от времени моя поездка стала напоминать мне сцены из фильмов-катастроф: густой белый туман, вокруг только лес, ни одной машины на десятки километров. В машине тепло — кофе в кружке, музыка играет. Я вот пишу это и у меня наркоманские муки по жажде дороги. Кому знакомо?

Кстати, про музыку. Сколько лет езжу — и всегда ездила с музыкой, которая практически всегда надоедала, я часто ездила в тишине или ловила радио, где оно ловилось (читай — только у городов). И наконец — аллилуйя! — я скачала в качестве эксперимента несколько аудиокниг. В моем арсенала были: Аверченко (рассказы иронические), Гришковец «Асфальт» (все так писали кипятком от Гришковца, что я, наконец, решилась его раз не почитать, так послушать), Кийосаки «Бедный папа, богатый папа» (ну это из серии как вдруг стать богатым), Зеланд «Трансерфинг» (как стать богатым и найти вообще счастье мира, ничего не делая). Решила начать с Аверченко — но записаны они были в стиле театра — по ролям и излишне эмоционально, поэтому перелистнула на Гришковца — и все, моя поездка приобрела не только радость от дороги, но и вообще радость. Я обожаю читать и ездить куда-нибудь далеко. А теперь я могла ехать и практически читать. И где столько лет были мои мозги??? Люди, скачивайте аудиокниги! Плохого не посоветую.

Началась прекрасная Карелия. Какая же это красивая природа, ну просто слов нет. Желтые листья, синие озера, запах волшебный какой-то: запах леса, запах свободы. На обочине продают бруснику и клюкву, а грибы уже отошли. Я была погружена в атмосферу Гришковца — раз уже сказала о книгах, то и расскажу свои впечатления о них. Книга о мужике, про мужика и про мужскую нелегкую жизнь: как заработать, как сохранить семью вдруг влюбившись не в жену конечно же, ну и так еще по мелочи: друзья, подставы в бизнесе и прочее. Книга скрасила мое путешествие, но дома я скорее всего отложила бы ее в сторону — сюжета как такого нет и автор тянет кота за хвост (прям как я в своих отчетах))

Конечно, меня отругают за фотографии — опять дорога, опять с телефона, никакой художественной выдумки (солнышко там в руку взять, на дороге лечь и пр.). Друзья, такова уж судьба одиночных поездок — зато я описываю много. Аргумент, надеюсь) Обещаю, что отчет про Одессу будет фото-фото-девки-в купальниках-борщи-море-сало-фото-фото. А этот читаем. Коротаем офисные будни)

С утра такой туман практически везде, где есть вода. А в Карелии она везде.

Начались туалето-фото. Роснефть.

Небо! Нет ничего красивее!

Вернемся к дороге. Кондопога — город-цель. Ни разу не была. Забронировала на букинге гостиницу аж за 2000 в сутки!!!! Ругала потом себя. Но это потом. А пока я ничего не подозревающая въезжаю в город Кондопога, по навигатору приезжаю в гостиницу — и ее там нет. Ну стоит какой-то дом быта, а гостиницы нет. Звоню в букинг, отвечают вежливо, быстро, обещают перезвонить. 10, 15, 20 минут — тишина. В итоге перезванивают и просят зайти в этот дом быта, и там мне будет счастье. Захожу, скитаюсь по коридорам — вот она, Hotel Karelia.

Хоспади, ну не 2000!!!!! Советский союз. Но я рада — добралась, хочу полежать, время 17:00, а у меня еще концерт вечером. Говорю администраторшам — их две — мол, это я, бронь такая-то, оформляйте, пойду за вещами. Смотрю, а они в напряге каком-то. Та, которая постарше, говорит:

— Ээээ....вы не торопитесь. Короче, нет места вашего. Тут к нам хоккеисты приехали, и мы их за наличку поселили.

Я человек спокойный и в принципе неконфликтный. Но тут меня прорвало. Я начала спрашивать, какого лысого они вообще делают в букинге, если элементарно не могут позвонить и спросить — приеду я или нет, короче мой словесный поток был пару минут и они слушали молча и даже кивали. Видно, им было стыдно. Мне в этот момент надо было выехать на трассу и поселиться в каком-нибудь придорожном отеле — и дешевле, и не советский союз. Но два администратора Отеля (!!!) Карелия решили мою судьбу за меня, отправив в соседнюю гостиницу, с извинениями, правда. Я была злая и нервная, в этом запале позвонила в букинг и сообщила им все, что думаю. Надо отдать должное менеджерам — слушали, принимали участие и обещали возместить все расходы. Я все хотела придумать себе расходы, но не смогла. Поехала, куда послали.

Приезжаю (5 минут езды) — а там санаторий-профилакторий. Ну то есть реально он — вывеска так гласит. Поселили в двухкомнатном номере. Я к этому времени уже прилично оголодала, но в профилактории кафе нет. Поела, что с собой было — остатки колбасы и черного хлеба. Правда, в номере вай-фай работал так, что я удивилась. Два часа перед концертом просидела в интернете, как дурочка.

Концерт прошел хорошо, все места проданы, певица выложилась, все довольны! И я довольная тоже. Пришла в номер, упала в кровать, уснула.

Кондопога. Перед концертом.

Новый Ледовый Дворец — он же концертный зал.

Зал битком.

Елена Ваенга. Всегда вживую по 2-3 часа.

Подъем в 5:30 — хочу в Питер. Просто так. Там 450 км от Кондопоги, ну грех не съездить. Езжу в Питер каждый год на машине хоть на денек — питаюсь энергетикой, макдональдсом и шоппингом.

В санатории опять не кормят — не работает кафе у них в 5:30 утра. Кондопога мне резко разонравилась, не успев толком понравиться. Хотя в целом ничего плохого сказать не могу — там небольшая такая бухта Онежского озера, леса, тишина. Только сервис хромает. Надеюсь, мои 2000 рублей помогут экономике туризма.

Через пару часов езды от Кондопоги остановилась в кафе «Березка». Сонная официантка пожарила неплохую яичницу, и я уже неголодная, а, следовательно, непсихованная, поехала дальше.

Забыла вам сказать, что ко всему прочему у меня болел зуб — болел еще до поездки, и сразу после я должна была идти к врачу. Кто знает зубную боль — поймут меня. Горячее-холодное вызывало печаль, жевала я наклонив голову как цыпленок, и вообще плотно сидела на нурофене. Наверное, это было единственное, что добавляло ложку дегтя. А, нет, не единственное. Что еще — расскажу позже.

К Питеру движение плотнее, скорость ниже. Приехала в МЕГУ около 11 утра, встретилась со знакомым из Мурманска, он был там по делам и тоже выезжал в сторону Мурманска. Не буду утомлять вас шоппингом, скажу только, что вышла с тремя пакетами, бывало и больше, но настроение у меня было лирическое, одухотворенное, и я поехала на Смоленское кладбище.

В Питерском магазине. Шапку не купила.

Питер в субботу — мечта! Солнце, Нева блестит, машин мало, пробок нет. Смоленское находится на Васильевском острове, и навигатор всегда ведет через центр Питера. Может есть другой путь, но я езжу так — успеваю проехать весь Невский, полюбоваться этой сумасшедшей архитектурой. Каждый раз бывая там, задаю вопрос — хочу ли я тут жить? Вопрос без ответа. Наверное, где родился — там и сгодился. Наверное.

На Смоленском кладбище я хожу в часовню Ксении Петербуржской. Всегда очередь, и в будни, и в праздники. Погода стоит чудесная — ну кто скажет, что середина сентября? Солнце, тепло, небо голубое — для Питера редко. Кстати, заметила только в этом году. что на этом старинном кладбище похоронили жену Малафеева, вратаря Зенита, помните, которая разбилась на машине? Хотя кладбище очень старое, я думала, не хоронят. Хоронят, если ты не просто так, а что-то значишь)

На Смоленском.

Там же.

Ну что ж, день для Питера — ничто, но я глотаю энергетику за 5 часов и выезжаю обратно в сторону Мурманска. Дорога теперь у меня наполнена желанием узнать, чем кончается книга, хотя сюжета, как такого, нет. Мой друг, которого я встретила в Питере, остановился на ночевку в Янишполе — это рядом с Кондопогой. Я хотела доехать туда, но просто вымоталась. Не доехала 40 км и легла спать на заправке. Спальный мешок опять выручил. Через два часа проснулась от грохота — в двух метрах от меня мужик колотил по диску своей машины кувалдой. Еще через 4 часа проснулась от холода. А еще через два, часов в 6, встала окончательно, на удивление выспавшись. Завтракать договорились в Янишполе, поэтому поехала туда. Книга закончилась так, будто Гришковец сам устал писать то, что писал и быстро свернул весь сюжетик. Ладно, подумала я, прощаю — слушать все равно понравилось.

Заправка, где спала. 6 утра. Вид все хуже и хуже.

Итак, в Янишполе построили чудесное кафе, рядом новый мотель. Это если ехать с Питера, то не доезжая 10 км примерно до Кондопоги. Там мы позавтракали кашей, все недорого и добротно. Дальнобои уже облюбовали это место, с утра кафе полное народа.

А теперь о второй неприятности — поймала грыжу на колесе. Я раньше никогда не сталкивалась с этим и, если честно, не придала бы этому значения. Но друг-мужчина тут же начал сгущать тучи — взорвется колесо, улетишь, давай менять. Я была в полной уверенности, что у меня докатка и сопротивлялась замене колеса. В итоге решили переставить с переда на зад раненое колесо. Полезли за балонником — а у меня оказывается полноразмерное колесо с диском. Корея, респект. В итоге, колесо поменяли. Я вот пишу — поменяли, переставили, решили: на самом деле я просто стояла и смотрела на это завораживающее зрелище — люблю, когда мужчины работают))

Итак, время — около 9 утра, воскресенье. Вечером надо быть дома, впереди 950 км. Сначала я дослушала Аверченко, а потом включила книгу про разбогатеть и прочее. Дома такие книги читаются тяжко, в дороге же я втянулась и кивала головой. Сразу захотелось быть богатой и делать все, как в книжке (п.с. — через неделю пыл остыл)))

И опять Сайлент-Хилл.

А потом сразу солнце и благодать.

Я люблю нашу Россию! Ну разве не красота???

Сочные краски.

Глаза как у Angry bird. 7 утра.

Я с ума схожу от этих красок.

Лоухи — мы привыкли к названию, а приезжие смеются.

Иногда в дороге надо себя баловать) Бутерброд за 35 рублей)

Еще один забавный случай. До Мурманска 300 км. Пообедала в кафе в пос. Тэдино (рекомендую!), солянка по-Мурмански: оленина и белые грибы! Супер! Кофе взяла в машину, горячее же нельзя — зуб. Сижу значит в машине, машина лицом к трассе. Красиво вокруг, я довольная жизнью, дую на кофе. И тут картина маслом — в 10 метрах от меня на дороге останавливается служебный автобус и из него вываливается куча мужиков. Я даже достала телефон, чтобы сделать фото, ну и подписать типа мечта всех женщин. И что я вижу? Столь рьяное вываливание мужиков было обусловлено только одним — они начали, пардон, писать прям перед моим лицом! 10 членов — это перебор. Фото получилось — может кто узнает друга) Самое обидное, что туалет в 5 метрах. Я не ханжа, но обед был омрачен уринотерапией. Поехала-ка я домой!))

Без комментариев.

До самого Мурманска доехала ясно и гладко, обычно последние километры тянутся долго, но я увлеклась книгой и даже приехав в свой двор — посидела еще 10 минут, дослушивая главу. За 250 км до Мурманска я купила на заправке электронную сигарету. Сама я не курю, но кальян имею. Сигарета оказалась похожей на кальян, и я ехала как в сказке — книжка, кофе, почти кальян, дорога. Люди, это счастье)

Иногда самсунг делает хорошие фото. Как это, например.

Кстати, из новых идей для дороги. Я еще в городе взяла за правило покупать пачку корма для собак и возить ее в багажнике. Бывает, что бездомные собаки просят еды, а у тебя нет ничего. Сами знаете, какая это проблема на трассе. Поэтому с пачкой корма стало проще — всегда есть чем угостить собак, да и кошек тоже.

Через полчаса после приезда. Ванна, чай, одеяло. Дома! И уже опять хочется ехать.

Итак, за три дня проехала я 3000 км, приехав домой, уснула так, как спится только в детстве. Где ты, следующая дорога? Кто знает...

Ваша Софья

UNBB
Необычный рассказ. Мобилофотки не очень, а за смелость большою плюс!

Поездка конечно оригинальная. Но хочется сказать банальность « За муж Вам барыня надыть». Софья без обид.

Щёлково
" Я вот пишу это и у меня наркоманские муки по жажде дороги." - читаю, та же история, еще не дочитал, растягиваю в предвкушении.

аватарка-молодца бывалый и красивый элемент))) Кстати чем ауди неугодила???

Фотографировать на скорости, судя по отчету, девушке приходилось постоянно. Опасно знаете ли, так отвлекаться. Да и качество фото в движении через лобовое стекло....

Щёлково
Софья, спасибо за рассказ. Собаки на трассе. Они хлеб хорошо едят и печенье и из рук аккуратно брать умеют, даже когда ростом почти с тебя.
А некоторые фотки с телефона прям удивили.

Жду про сало, в купальнике и прочее.

Софья, Вы уж извините но сумочка с британским флагом - незачет, в остальном отлично!

Фотки с дороги очень красивые.

Тяга к дороге, возможность реализовать эту тягу, мозг не блондинки, чувство юмора, симпатичная внешность - всё это есть у автора, да и пишет интересно.
Так что отзывы с критикой -"сумочка с британским флагом" да "замуж надо", написаны скорей всего с желанием общения с такой девушкой.
Так что автору +500!
Toyota Prius A 2012 г.
Scania Topline 124L 2003г.

Sergey B.:
полнстью с вами согласен...да по отчету это сразу видно...

Аудиокниги - давно "читаю" именно в таком режиме ( в машине) или когда чем-то занят "монотонным" - картошку копаю например :)
Правда есть 1 минус - если книга занимательная - может прилично отвлекать от дороги, музыка фоном бывает в этих случаях по удобнее.
Кстати книги закачиваю в телефон (на Андройде есть хорошие читалки которые помнят, что когда читал и где остановился), цепляю телефон по блютуз или шнурком к магнитоле и вперед.
Поездка занимательная, автор молодчинка.

Понравилось.. Красиво.. Женский взгляд на некоторые вещи.. Молодец!

Молодец северяночка, путешествие удалось!!! мне понравилось, спасибо.))

Nitros24:
Кстати да, один раз попробовал заехал под шртаф 20 км/ч и больше не пробовал, отвлекает сильно.

55-72-24-42
Отличный отчет, классное путешествие. У меня тоже тяжелая форма зависимости от автопутешествий.)))
Сейчас остальные отчеты почитаю

Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! Неслушай придурков, это на счет замужества! За кого сейчас выходить? И тому яркое подтверждение фото с автобусом!! Разве воспитанные люди могут так поступать? О чем можно говорить дальше! Они во всем такие.......

2811z:
Молодец!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неслушай придурков, это на счет замужества! За кого сейчас выходить? И тому яркое подтверждение фото с автобусом!! Разве воспитанные люди могут так поступать? О чем можно говорить дальше! Они во всем такие.......
То ли дело я, да?
zizz:
Сейчас остальные отчеты почитаю

Башкирия
Софья! Пишите тоже аудиокниги, один хрен фотки не получаются)) Будут люди в дороге слушать.
зы Сомневаюсь, что не знаете, но все же ибупрофен в разы дешевле нурофена.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001

Заманиваешь? ))

Ростовская обл.
Софья-дромовская Дарья Донцова!(В лучшем смысле этого слова!)

Прикольно... Ну и ждём отчёт о поездке в Одессу)))

Автопортреты с сантехникой , "писающий мальчик"совсем не в тему.
А вот из-за руля и с губами - самое то.
Надеюсь, Ваенга-Хрулева стоила такого порыва .
Удачи , София!

У вас там что все уже на западе в Британских флагах, в какой стране живём? Сжечь срочно британскую символику! А так отзыв прикольно )

"10 членов — это перебор"

Убила просто этой фразой!))))) Текст очень легко читается, написано с юмором. Жду еще

Ирк. и обл.
Клево съездила! Смелая девочка! А друг куда подевался?

ChaserlenD:
Клево съездила! Смелая девочка! А друг куда подевался?
Булки мял наверно, за что и был послан в отставку...
Случайностей нет. За все надо платить.

Писающий мальчик - шедеврально!))))

Весело!!!:):):) Тоже люблю в одиночку гонять на дальняк, но чтоб девушка - редкое явление, или просто я не очень наблюдательный... Ваенгу терпеть не могу, так-что порыв души оценить не в состоянии... Целуюсь тоже неплохо, будешь в наших краях - можем посоревноваться:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

молодец! ТО же тянет в дорогу. Ездил по этой трассе, но только зимой. Осенью тоже красиво.

За корм для кошек и собак - респект!

Хороший отчет. А вот про хоккеистов Вас точно обманули. Концерт же был в Ледовом, судя по фото, а игр в это время в Кондопоге не было (если правильно подсказывает интернет, то концерт был 13 сентября)
Ненавижу обочечников!!!

Прочитал с удовольствием (как и предыдущий на VW),пейзажи красивые, дороги хорошие,автор симпатящка ))).
Пиши еще,жду отчета про юга).
Prius 20S была,
Prius 20 Business

Молодец! Редкий случай когда написано легко, с юмором и по делу. Да! Жажда дороги это заразное!))) Постоянно снится море. Тоску по морю заглушаю дорогой. Беру заказик на перегон из Владивостока. И вперед! Три дня один в машине, а вокруг то суета, то тишина!)))
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

екатеринбург
очень интересный текст.респект.+++++

...а пока почитайте про сочную Карелию и несравненный Питер
Ага, по паре строк о сочной Карелии и несравненном Питере, что читать-то?

Доброе утро, друзья! Спасибо все, кто прочитал мой мини-отчет. Прошу прощения у всех, кого расстроила, не дотянула. не то показала. Спасибо всем, кому понравилось, ради таких людей я пишу сюда отчеты.
Острые вопросы - про замуж - к Ларисе Гузеевой;
- про то,что нечего читать - к Википедии;
- про то, что фотки не очень - мой косяк, заведу мужа специально, чтобы было кому наконец-то делать нормальные фото из путешествий)))

Damir4ik:
аватарка-молод ца бывалый и красивый элемент))) Кстати чем ауди неугодила???
купила неудачно, у деда какого-то, у которого она годами в Питере стояла....в общем летело все,что можно, неудачная была покупка(

прокуратор:
То ли дело я, да?Выражая общую мысль всех этих отзывов, автор ты нам понравилась, просто мы стесняемся ей об этом сказать напрямую и ходим вокруг да около, в надежде завязать диалог, хотя бы в комментариях и как розовая мечта - напроситься в попутчики.
Рада, что могу понравится на фоне сантехники, приятно слышать))))

Отчет с Одессой и купальниками давай, не томи!
Это будет дромо-бомба! )))
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Alex_626:
Отчет с Одессой и купальниками давай, не томи!
Это будет дромо-бомба! )))
самое главное - там есть, кому делать фото))

Ужасные фотки, как по качеству так и по наполнению. Стыдобища. Особенно впечатлила куча совершенно бесполезных фоток асфальтовой дороги - в чем смысл? Ну и шедевр - писающий мальчик.
Mazda Demio 2006г.

Красноярский острог
Приветствую пропажу с Севера! Очередной женский забег! Очередной рассказ на уровне хорошего репортажа! Через зеркало больше себя не фотографируйте - иногда они бывают, вопреки поговорке, все-таки кривыми! У меня в сентябре случился отпуск длинной в 13 тысяч километров, но достаточно далеко от Ваших мест, потому и не тревожил - Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая области. При пробеге до Байкала все предложения остаются в силе! Успехов!

К. В. Н.:
Как говорится, какие люди)) нелегкая судьба фотографий с телефона искривила мое светлое лицо_))))) Ждем ваш отчет с удовольствием, сама сейчас в Белгородской. Байкал - да! как же выбраться-то туда...)

Софья, здравствуйте! Интересный рассказ о путешествии вы написали. Мне кажется, что я видел вас на Смоленском кладбище возле часовни Ксении Петербуржской 14.09.2013 г. Я сам из Красноярска, был как раз в это время в командировке в Питере. По моему это были вы. Хорошо там так, умиротворяющая обстановка. Читал, что эта церковь является четвертым по счету местом по посещаемости в России после Могилы Цоя, Высоцкого и еще какой-то достопримечательности. Я постоял у церкви, помолился. Так спокойно, голуби летают, люди говорят полушепотом. Потом долго гулял по кладбищу среди старых могил. Захоронения на этом кладбище начались в 1756 году. А еще на нем снимался фильм "Брат".
С уважением ко всем читающим)

Ухх дороги то какие - красота )) И асфальт прям идеальный и траффика ноль )) Всем бы такие и везьде ))

Дорогая Софья!

Спасибо за Ваш отчёт и за то, что есть ещё на свете единомышленники и собратья по духу!
Я об этом писал в прошлом году, когда вырвался наконец из Питера в Ирак, преодолев все непреодолимости, и на меня нашло в первый же час на шоссе:

Я знаю, что такое нереализованная мечта. Она сидит в тебе занозой. Пока не вырвешь — не человек. Полгода засыпал представляя, как поеду. И вот случилось, наконец, прорвало, и ты летишь на своей машине, как на крыльях по полуразбитой российской дороге, а кто-то так и не решился, а ты решился, и это тебе навсегда отмеряет твою планку по жизни. В работе, в жизни, в чем хочешь. Хоть раз надо это пробовать. Или сделаешь — или сдохнешь, но сдохнуть лучше пытаясь достичь, нежели на диване в вечном сожалении о том, чего мог, но не сделал. И ты добиваешь на усилии воли это вот то, что хотел, и оно остается, и заносится в плюс, и помогает по жизни далее.

И возвращаясь к вопросу: «Зачем?», приведу слово одного умного человека: это нам сигнал. Тем, кто биологического возраста хоть и разного, однако кто подлинность жизни выверяет по чуток устаревшей, но прочной шкале. Нас еще много. И чтоб сжить нас со свету с нашими представлениями о полетах во сне и наяву, это еще сильно постараться придётся. Врешь, не возьмешь.
Так что мы - вместе.
И когда будете в следующий раз в Питере, дайте знать! Надо встретиться и буду рад знакомству.
И ещё: мы с Рейзером собираемся этим летом через Узбекистан, Памир, Китай, Пакистан и Иран - снова в Италию. На моей Тахе. Не соблазнитемсь?
С уважением
PeterC
Отчёты: 29861Пакистан 21617Ирак 15064,18517Мексика 17005Босния 20056Исландия 19338Горы Турции

Прям прониклась ...зуб болит,гостиница прокинула,как у Вакарчука - голодна,холодна :).Гришковец нравится,но Асфальт у него откровенная ерунда.Не плохая книга С.Кинга " 22.11.63 "-читает супер или " Гипсовый трубач" Полякова.Слушать интересно.

Калининград
Молодец! 5+
Отдых с душой, сам тоже кататься люблю по просторам нашей необъятной и красивой. Есть в этом что-то реально положительное...
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999

Софья с Севера:
Причем очень сильно телефон испортил светлый лик! Еле узнал. Отчета не будет, потому как все оно внутри сидит, в голове, да в сердце! А Свято-Троицкий монастырь, который около Чернянки, в 50 км от Старого Оскола очень многое в мозгах расставил по местам! Байкал замер и притих в ожидании Софьиного нашествия!

Софья с Севера:
Привет Белгороду! Родина моя! Был там 2 месяца назад.
С уважением ко всем читающим)

Красноярский острог
Соф! Солярис меньший "кровосос" в сравнении в Ауди? Интересует личные ощущения, поскольку Вы в состоянии их выразить вполне понятными словами!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!

Впервые читал путевые заметки Аффтора)))
Хорошо написано. Есть чувство юмора, что приветствуется)))
Почитаю прошлые опусы.

Дорогая Софья!
С уважением
PeterC
Красиво пишите!! спасибо за предложение, я сама родилась в Казахстане и лет 10 там у бабушки каждое лето отдыхала, недалеко от Алма-Аты! Надо будет списаться)

Кстати, заметила только в этом году. что на этом старинном кладбище похоронили жену Малафеева, вратаря Зенита, помните, которая разбилась на машине? Хотя кладбище очень старое, я думала, не хоронят. Хоронят, если ты не просто так, а что-то значишь)...................Инт ересно,для кого так много значила разбившаяся по пьяни Марина Малафеева? Для мужа? Для страны? Для солиста группы М-16,который разбился вместе с ней?.....Будет бабло и похоронят кого угодно, хоть в кремлевской стене. :)))))))))))))))))

Форикович:
Очень приятно, здравствуйте! я была в павло-посадком платке вроде, зеленом! Про фильм Брат не знала, очень интересно!!! сейчас почитаю про это!
а я в Старом Осколе, передала привет Вашей Родине!

Garp717:
Я и написала это с иронией, потому что действительно выглядит странным - вокруг захоронения 1830-х годов и тут же памятник во весь рост Малафеевой. Бабло правит и в этом мире, и в загробном)

Самое обидное, что туалет в 5 метрах.

Это у русских менталитет такой, можно зайти за туалет и там по*****, но не в туалет. А может и туалет такой, что туда лучше не заходить.

Вот очень часто наболюдаю именно вот это....
коммунист:
туалет такой, что туда лучше не заходить.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Большая молодец, и красавица! Захотела и сделала! так держать.

Софья с Севера:
А сейчас к нам не собираетесь? Будете в гостях напишите. В мужья и любовники обещаю не набиваться.

подмосковье
Нормальный отчёт, да и фотки нормальные. Тем кто критикует фотографии, замечу: если спешишь, а это был именно такой случай, времени на фотосессии особо не будет. Вот и фотографии только дороги. А насчёт "писающего мальчика"- это показывает какие у нас необорудованные стоянки, что есть, то и имеем.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

Свободный
Читать легко и приятно, а вот фото с основной своей массе - отстой, могли бы и фотоаппрат взять с собой хороший ради такого дела, а не фоткать на шоколадку. Вы симпатичная), мне понравилась Ваша смелость,т.к. не каждый мужик вот так рискнет в одного... Фото с хренами это перебор, не понимаю зачем такое сюда выкладывать, ладно они быдло невоспитанное, а Вы зачем снимали?

Горыныч 1:
Фотоаппарата хорошего нет, за фото уже писала - ну вот так вышло! а по поводу писающих - так это наша действительность, может никто в другой раз так не сделает, если не выкладывать эти фото - то чуда не произойдет и само по себе это не исчезнет. Там не только я сидела, а еще и дети смотрят. Ну такая у нас страна, не всегда только хорошее показывать!

Прикольный рассказ!Читал с интересом.Поржал над "писающим мальчиком"(как его тут окрестили).Девушка молодчина!Начинаю читать предыдущие отчеты.

омск
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005

волод из омска:
мужика тебе надо хорошего! 5!
ага , чтобы было хоть пофоткать кому ))

Да и веселее вдвоем в дороге.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Надеюсь В отчете за Одессу фоток не будет. Дорог мы насмотрелись.
Я за мир во всём мире ...... Без пиндосов.

Ростов-на-дону
приезэжай ук нам в гости ........ на море поедем......

Донецк
интересно и приятно, легко написано. За аудикниги реально надо подумать попробовать

Минск, Белоруссия
5+! Хорошо написала. Для критиков по поводу фоток- прикупи штатив.
Иногда приезжаешь домой заезженный, а на утро уже думаешь куда рвануть на выходные))).
PS ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Самое обидное, что туалет в 5 метрах.
Наивные чукотские парни. Вы видимо не бывали в Юго-Восточной Азии.
Вот там - в центре столицы, в сквере - сесть(девушке) или стать(парню) и отлить.....БЕЗ ПРОБЛЕМ
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

Молодец,хорошо прокатилась.

Софья МОЛОДЕЦ!!!!

Все хорошо, но за это фото, писающий мальчег легко может засудить ))), потом придется выходить за него, чтоб иск забрал )).
Probega.net (YouTube, Telegram) честная доставка авто из Японии с комиссией 20тыс. 8-913-194-9860

Алексин
мне понравилось.автору 5 за смелость.

Про наркоманскую зависимость от догоги,езды,ты в точку сказала.Во мне такое желание тоже живет постоянно.По работе мало езжу....а душа просит.В августе прокатился от ВЛадика от Ебурга,вообще ништяк,ни один отпуск еще мне не дал такой заряд энергии.Правильно говорят когда занимаешся чем-то любимым,оно не надоедает.
Про книги тоже в точку,я покп езал 5 книг осилил)))(,мущло максимум сутки и надоелает.

Удачных путешествий тебе!!!!

Софья, спасибо за отчет! Очень нравится читать твои отчеты, зацепила еще первым одиночным катанием!)
В этом отчете я наслаждалась фотографиями пустынных ровных дорог без бесконечных верениц фур! Представляю, какое наслаждение - ездить по таким дорогам!
Интересно будет попробовать аудиокниги послушать в дороге. Я всегда думала, что под них спать сильно хочется)))) Проверить надо бы)))
И про писающего мальчика - правильно сделала, что такое фото разместила в отчете. Можно сказать, он сам не постеснялся показать себя во всей красе, вот и показал)))) Меня всегда умиляют мужчины вдоль трассы, справляющие свою нужду)))) прям зависть берет - как все просто и удобно)))
Казалось - конец,
И надежды нет. Но вдруг -
Первый луч солнца.
(Б. Акунин)
Мой отзыв: Peugeot 3008 2011

волод из омска:
мужика тебе надо хорошего! 5!
Для такой дивчины самостоятельной нужен просто умный парень.
Не бойся и не торопись, девушка. Найдется твой принц и рыцарь.

Молодец! Хороших путешествий:)
Наше общество любителей автомобильных путешествий www.t-for-t.ru

Урюпинск
Самое обидное, что туалет в 5 метрах.
Это не русский ментолетет, только что приехал из путешествия по странам Средней Азии. В Казахстане ,Узбекистане и Киргизи отливают не отойдя и пару шагов от дороги. Не надо русских красить одним цветом.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Южный,Украина,Одесса
Софья,спасибо за очень хороший рассказ.И фотки не совсем плохие,асфальт тоже нужно снимать иногда чтобы увидеть красоту вдоль его.Удачи Вам в смелых поездках.А зуд к путешествиям это хороший зуд и пока есть возможность нужно ехать.Удачи и храни Вас Господь.На фото Украина Винницкая область.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль

Stas99:
Наивные чукотские парни. Вы видимо не бывали в Юго-Восточной Азии.
ну так Россия то не сильно отличается, особенно если пивка попил, то можно и на площади за памятником посать. Да и на фотке от авторши тоже видно, что не лучше юго-восточной Азии, встал, вывалил своё хозяйство и пох ему смотрит кто или нет.

Ока:
ну я сам с Казахстана и так-же могу сказать, не надо красить казахов одним цветом, и там и там могут обосать всё подряд . Эти все страны как бы одно целое практически, все под одним флагом росли, вот и теперь все одно и тоже делают.

Нижневарварск
Аффтарша, а ты симпотная....

троечка

Russian Federation
В 2012 заезжал в Мурманск! Работал там 2 года(2007-2009). Мурманск, Мурманск....характерный город. И первые Ваши отзывы читал - понравились. И Вы понравились. Женщина за рулем всегда привлекает, а тут и пробеги не плохие. Пишите и другие отчеты, это какая-никакая самореализация. Сам достаточно уже накатал по стане, 2 пробега за 17 тыс.км переваливали (один из низ в Мурманск). Но всё рука не поднимается на отзывы((.
Удачи во всем. И "сочности" больше про Одессу!!!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser

задорненько.
про писающих мальчиков - это просто зависть в подсознании :).
ну и фото... да бог с ним, с мобильником, но зачем столько фотографий одной и той же дороги?

Северобайкальск
Написано хорошо и интересно. Спасибо!

молодец у меня номер точно такой же как у вас сама мечтаю пригнать машину с владивостока

мы тоже любим путешествовать на машине, но в основном за границу. Живём в Перми, откуда до любых границ далековато. Почти все друзья и знакомые не понимают, как можно терять 2-3 дня в дороге по России. На что у нас есть хороший ответ: не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней. Эти 2-3 дня можно ведь по-разному проехать. Кто-то гонит как сумасшедший, не останавливаясь на ночевки, а мы едем не спеша, обедаем на природе, слушаем, как и Софья, аудиокниги, которые сильно скрашивают расстояние и монотонность пути. И в результате получаем удовольствие от процесса.
А по Мурманску у меня ностальгия - жил там 7 лет, друзья остались, тянет иногда на север, приезжаю к ним в гости.
Софья, так держать! Вы молодец!

интересно

ZZA

Biysk
Ногти срочно,в цвет авто!
...В жизни всегда есть место- глупости...

А мне понравился отчет)) Легко, с юмором. И молодец что одна, в этом есть своя прелесть. У меня такой возможности небыло, пока не вышла замуж. Муж такой же как и я оказался больной рулем и дорогой. Теперь вот мои мечты сбывает))
А вы путешествуйте еще и будем ждать новых отчетов!!! Удачи вам и здоровых зубов.

Был у меня такой рекордик-- на Хонда Одиссей 2004 г.....

Дорогая Софья, Вы прекрасны!

И вот ещё обратил внимание, что в зеркале Ваш фотографирующий телефон называется GNUSMAS. Забавное название.

ZZA

Biysk
100 раз:
ЕТ ЕРУНДА, ВОТ КАК ПРОЕХАТЬ ЗА 3-Е СУТОК С Зелёнки до Столицы, т.е. от рынка до рынка. Был у меня такой рекордик-- на Хонда Одиссей 2004 г.....
В одни руки! БРЕД!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

100 раз:
за трое суток и по тем недорогам, что были раньше , не может быть, или ехал не один.

Молодец, девчонка !
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003

выехать за город, не зная какое запасное колесо, без навыков диагностики и мелкого ремонта...
ну, респект, чо..
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990

Отчет +500 однако как всегда есть одно но маленькое но....сложилось ощущение что дороги не российские "кофе,кальян, книжки..." а где ямы дорожные, где объезды всякие, где ремонтные участки дороги с вечно пьяными дорожниками???
Хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах!

Все прям Молодец молодец,может умница все таки?

Кто не знает ,ударение на первое о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!

А мне вот тоже нравятся фото именно дороги, которая уходит... туда

Гигарь:
Приглашаю в наш прекрасный край озер и лесов с идеальным асфальтом и минимальным трафиком) есть такая сказка на Крайнем Севере)

Софья с Севера:
Да, хотелось бы своими глазами увидеть эту сказку ))

Сообщений: 2043
Ну, вот, еще одна родная душа. Вас по - настоящему понимают только такие как Вы...
Все собираюсь на север России съездить, посмотреть, заодно на лыжах покататься в Хибинах. Удачи на дорогах Вам.

барнаул
Отличный рассказ о хорошем путешествии!Фотки -класс!Аудио-книги вообще круто!Кийосаки здОрово,Зеланд - о-о-очень растянуто,но тож ничего!К туману(как на фотках)Карлоса Кастанеды не хватает))

Поездка с Владика.

ylan-yde
А почему такие хорошие дороги.....

Молодчина Софья Удачи на дорогах!!!

Молодчина Деффка
Удачи надорогах!!!

Ни о чём.
Toyota Corolla Fielder XG-Edition 2001
Honda Accord 2,4 Executive 2011
Lexus ES350 Luxury 2013

Бздянск
Писающие мальчишки на дорогах и во дворах-это просто больные люди(эксбиционисты)Нация тут не при чём!Девушка молодец!Сам рассказ и фото .............!

Волжский Волгоград
Ну, а как Гришковец-то? Есть смысл почитать-послушать?
Я в простых поездках на работу и обратно уже столько книг прочитал-прослушал! Всем советую, но редко кто этому совету следует.
Рассказ отличный (чего не скажу о цели путешествия: фанатизм какой-то), да и одиночество какое-то сквозит во всём рассказе: всё-таки путешествовать, восхищаться новыми местами на нашей планете надо с кем-то близким душой! Семья, родственники, друзья-подруги. Как потом донести до других людей свои впечатления, если их никто подтвердить не сможет, никто не покивает головой и не будет поддакивать?
Отчёт Ваш очень хорош, но это для нас, читающих. А для себя?

peninsula:
Ну, а как Гришковец-то? Есть смысл почитать-послушать?
Отчёт Ваш очень хорош, но это для нас, читающих. А для себя?
Спасибо за интересны отзыв. Отвечу по порядку- конкретно эта книга Гришковца в качестве жвачки для мозга подойдет, но особо не зацепила. Девушка выше в комментариях писала, что у него есть более удачные произведения. По поводу слушать по дороге на работу - не могу, т.к. меня отвлекает от городских маневром, не знаю почему) а на трассе все гармонично.
Боюсь, что я произвожу неправильное впечатление экзальтированной особы, которая живет в полном одиночестве)) Это не так)) Просто отчеты я пишу про одиночные поездки, а их в моей жизни меньшинство, часто я езжу и с семьей, и с друзьями. Когда езжу одна - рождаются мысли, которые потом уходят в отчеты и это мой своеобразный отдых. Сегодня отправила на дром отчет о лете с подругами в Одессе, так что я не одинокая белая мышь))) Спасибо за хорошие слова о моем отчете, стараюсь для читателей

Интересный отчёт!
Софья,как там Мурманск поживает?!...эээх,побывать бы ещё там!..)))))Ностальгия попёрла..))))))

Artoba:
Интересный отчёт!
Мурманск уже по колено в снегу две недели) Дороги хорошие, а вот рыбы нет - всю продают Норвегии, Порт продали частникам...ВВП растет у ВВП))

Предвзято отношусь к автоледи и к их автотворчеству, но тут другое дело. Лично для меня в иерархии автопутешествий наивысшими являются два их вида: куда левая нога захотела и в одно лицо на дальняк... Здесь это присутствует в одном флаконе. После таких автопробегов начинаешь ощущать себя немного другим. Это как выпить бокал коллекционного брюта из Абрау- Дюрсо и вспоминать дорогу до него.

quo vadis:
Ну, вот, еще одна родная душа. Вас по-настоящему понимают только такие как Вы...
ilya801:
Прекрасно сказано! Добавить нечего.[

peninsula:
Вот уж совсем с Вами несогласен, уважаемый Peninsula!
Как раз иногда хочется проехать одному, очистить мозги от всего.. А потом вернуться.

Волжский Волгоград
PeterC:
Вот уж совсем с Вами несогласен, уважаемый Peninsula!
Верно, я потом ещё раз перечитал рассказ и понял, что совершенно напрасно придрался к цели путешествия. Я бы даже сказал, что самые интересные путешествия и получаются ради самых нелепых целей (в хорошем смысле этого слова, как, например, на рыбалку в Норвегию). а не для какой-то прагматичной задачи.
Беру свои слова про фанатизм обратно.
(Но вычеркнуть из обсуждения уже не получится - "не воробей"!)

Ну просто умничка:))))) прямо гордость распирает от такой землячки))) Сам постоянно за рулем, из последних поездок: Мурманск-Кеми (Фин)-Сундсваль(Шв)-Гетеборг(Ш в)-Стокгольм(Шв)-Мальмё(Шв)-Ко пенгаген(Д)-Ольборг(Д)-Кальмар (Шв)-Стокгольм(Шв)-Хельсинки(ф ин)-Мурманск. В августе запланировал поездку на оз.Байкал - ориентировочно 6,5тыс. км в одну сторону, но это того стоит! Аж хочется с Вами познакомиться и пообщаться))))) А Турция всегда подождет!))) С уважением!

Отличный отзыв!Подарили мне массу приятных эмоций.Фото тоже классные!Однозначно,респект Вам и Самсунгу.Сам люблю только эти аппараты.Вы верно заметили,что дорога сродни болезни.Мне искренне жаль людей,ни разу не путешествующих на своём железном коне.Идея насчёт корма для животных оригинальная,возьму на заметку.Скоро с семьёй планируем путешествие из Питера в Одессу к родственникам.Тоже буду писать отчёт.Вам удачи на дорогах и вне их тоже!
Мой отзыв: Toyota Prius 2008

andy73:
Ужасно серьёзный подход к этой милой девушке.

Владивосток-Краснодар
отличный отчет, норм фото, особенно понравилось фото дороги, где с одной стороны деревья еще зеленые, а с другой - уже желтые))эдакая встреча лета с осенью. за смелость одиночных путешествий - респект!но не надейтесь всегда на авось, все же дорога - это дорога. удачных путешествий и ровных дорог!
http://travel.drom.ru/25491/ наш переезд из Владивостока в Краснодар

Шикарно!!!! Прочитал сначала один отчет, которой очень мне понравился и по стилю, и по фото, и действующим лицам, и тут же прочитал все отчеты автора. Софья - Вы молодец!
Жду продолжения Ваших странствий!!
Honda Odyssey RA7 1999; Toyota Mark X GRX125 2006; Lexus LX 570 URJ201 2008; Lexus RX 350

по хорошему завидую- люблю дорогу но страшно одной- может на следующий год решусь

Мадам! Да Вы имидж поменяли! Та ли это Софи из "Женского одиночного катания"?
В довесок к Вашим "Лоухам" разрешите добавить свои:

Carlosich:
Мадам! Да Вы имидж поменяли! Та ли это Софи из "Женского одиночного катания"?
В довесок к Вашим "Лоухам" разрешите добавить свои:
Да вроде все та же, только годы прибавляю) За фото спасибо, обожаю всякие такие штуки)

Crayna:
Если страшно - лучше не испытывать судьбу. Страх вряд ли пройдет, а удовольствия не получите. Попробуйте на маленькие расстояния, сразу поймете - в одиночку Ваше или нет. Удачи!)

Ил-86:
Жду продолжения Ваших странствий!!
Спасибо большое, стараюсь выбираться почаще, надеюсь еще чем-то вас радовать!

фото дороги - перебор

Вологда
Замечательный отчет, читаю второй ваш опус и просто отдыхаю))) Сама очень люблю путешествовать на авто, раньше с подругой, теперь приучаю мужа, а Питер и правда дает кучу положительной энергии, пишите больше о своих путешествиях, приятно читать!!!

Отлично, спасибо!

Псков
Собираюсь через месяцок рвануть до Полярного. Искал информацию о дороге наткнулся на этот отчет. Очень вдохновило. Спасибо большое.

г. Лабинск (Лабинский район)
Прочитал на одном дыхании, все ваши рассказы, особенно про Питер, так как сам из этого замечательного города. Но живу сейчас на юге. Очень понравилось.Большое спасибо, пишите ещё.

Прекрасный рассказ!!! Огромное спасибо!=)

Можно позавидовать вашим дорогам. Подушка с поцелуями - зачёт. Новые отчёты есть? Где почитать?