И как дальше жить после такого?! Австрия, Германия, Нидерланды

23.08.2013 | 128934 просмотра

Итак, поехали…

Начать хочу с того, что я с женой после прошлогоднего свадебного путешествия очень полюбили Европу, а именно Австрию с ее Альпами, озерами и завораживающей красотой видами. На этот раз хотелось как можно больше посмотреть на жизнь маленьких городков Австрии. Так же было запланировано посещение таких известных мест как: высокогорная дорога национального парка «Высокий Тауэрн» — Гросглокнер (Großglockner), самая большая ледяная пещера в мире — Айсризенвельт (Eisriesenwelt), музей Swarovski kristallwelten, красивейшее горное озеро Grüner See (Green Lake), а по пути любоваться пейзажами и красотами природы, открывающимися из окна автомобиля. Так же из Хабаровска была запланирована русскоязычная экскурсия по Бундестагу (Deutscher Bundestag) и осмотр основных достопримечательностей Берлина, Амстердама.

Что бы реализовать указанные планы, через визовый центр в Хабаровске была получена Австрийская виза, основная сложность, на мой взгляд, в ее получении — это перевод на немецкий или английский справки с места работы, хотя некоторые говорят и этого не делают. Паспорта с заветными визами получил ровно через неделю после сдачи паспортов в визовый центр. Для получения визы были куплены билеты Москва—Вена—Москва, забронирован отель. Поездка была запланирована на две недели.

Через компанию Auto Europe в компании Europcar (Вена) был забронирован сроком на 8 суток автомобиль WV Golf. Сумма аренды составила 367 евро.

Ну, вроде бы все.

Прилетев в Вену, мы на скоростном поезде CAT (City Airport Train) (бронь билетов тут) добрались до центра Вены, там на метро (билет 2,1 евро на человека) до отеля. Подробно останавливаться на описании отелей не буду, так как на вкус и цвет — все фломастеры разные.

Начали наше путешествие со знакомства с Веной.

Начали с колеса обозрения.

Затем отправились гулять по «старому городу» Вены.

В Вене регулярно проходят фестивали кино.

Далее зашли в парки.

Милые покатушки Европейских пенсионеров.

Особое внимание мы уделили двум дворцам Вены: — Бельведер (летняя резиденция для одного из самых великих полководцев своего времени принца Евгения Савойского) и Шёнбрунн (основная летняя резиденция австрийских императоров династии Габсбургов).

Глориетта.

Понравились лабиринты дворцового комплекса, реально пришлось поискать выход :).

Сады дворцового комплекса.

Штрудель шоу.

Погуляв пару дней по городу, мы прибыли в офис Europcar за машиной.

Процедура получения авто в Europcar легка и непринужденна, занимает несколько минут, при условии, что вы предварительно зарегистрируйтесь на сайте компании. Хочу только отметить, что дополнительно за арену WV Golf 1.6 TDI взяли залог 900 евро. Который, по идее, мне должны вернуть, но на момент написания отзыва еще не вернули. Обычно через месяц возвращают.

Получив ключи от машины и карточку на выезд из паркинга, мы отправились за авто. Нас ждал WV Golf 1.6 TDI, серенького цвета, в новом кузове, с пробегом на одометре около 20 000 км. Машина, что нас очень порадовало, была оборудована панорамным люком, раздельным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя, света, хорошей акустической системой, шумоизоляцией и нам очень понравилась. Динамики авто вполне хватало, даже с включенным кондиционером. На автобане Golf чувствовал себя уверенно, 130-140 км/ч шел на ура. За время поездки нами было пройдено около 4 500 км. Средний расход дизеля составил от 4,5 до 5,5 литров на 100 км. Цена дизеля по ходу поездки составляла в среднем от 1,3 до 1,6 евро/литр. Единственным минус — это когда двигаешься медленно в пробке и коробка — автомат как-то невнятно переключается, иногда заметно подергивая авто. Непонятно. Но в целом, на мой взгяд, Golf в полной комплектации — достойный авто.

Первой точкой нашего назначения был маленький городок Верфен (Werfen), рядом с которым располагается система ледяных пещер Айсризенвельт (Eisriesenwelt). Это самая большая ледяная пещера в мире, общая протяженность которой составляет 42 км.

Впечатления от посещения пещеры остались три: нескончаемые очереди (подъем, спуск, пещера), холодная и сырая пещера и великолепные виды с вершины горы. Стоимость 20 евро с человека. В целом достойное место, которое стоит посетить. Совет, езжайте пораньше, когда народу поменьше.

Замок Burg Hohenwerfen. Расположен недалеко от ледяной пещеры. Туда мы не успели попасть, так как поздно приехали.

Вид с подъемника.

Вход в ледяную пещеру.

Тропинка, надо сказать, не для слабонервных.

Фотать внутри пещеры запрещено, но я без палева :).

На пещерах мы проведи полдня, так как очереди были просто нереальные. Ночевать мы должны были недалеко от ледяной пещеры в городке Pongau.

Вид из окна отеля.

Наш дружок, устал.

Ужин, первый день путешествия на авто подходит к концу. Пивко божественно.

Хорошо отдохнув, на следующее утро мы отправились покорять национальный парк «Высокий Тауэрн» (земля Зальцбург, Австрия), а именно высокогорную дорогу — заповедник Гросглокнер (Großglockner). Длина дороги составляет около 48 км. Въезд 33 евро с авто.

Комментировать неописуемые виды и красоты не имеет смысла. Это просто нужно видеть, ощутить этот чистейший воздух и получить удовольствие от неторопливой езды по великолепной дороге. Погодка шепчет. Надо заметить, что движение достаточно оживленное, много мотоциклистов и велосипедистов.

Коровка Милка :).

Овечка Долли :).

В итоге, в течении первой половины дня мы прокатились туда и обратно. Вся трасса оборудована парковочными карманами, столиками со скамеечками. Тут же устроили пикничок. Очень хотели увидеть местных сусликов и горных козлов, но, видно, не судьба. Так же при наличии времени интересно было бы пройти по одной из множества экологических троп. Но тоже не срослось.

Накатавшись по горам, следующей точкой нашего назначения стал Музей Сваровски (Swarovski kristallwelten). Ну что сказать, очень необычное, с моей точки зрения, место, «разрывающее» мозг искусство современных художников меня как-то не впечатляет. Так было пару достойных вещей, и то больше интересных моей жене.

Вход в музей.

Закончив с музеем, мы спешили в отель, так как очень устали и на улице была невыносимая жара.

Отель находился в городке Weerberg.

Как всегда прекрасный вид из окна.

Перед сном на балкончике устроили мини-ужин.

Проснулись рано утром и позавтракали, следующей промежуточной точкой нашего назначения на пути в Берлин был городок в Германии — Fulda. Путь до указанного городка был проложен через Романтичную дорогу (Romantische Straße). Известна дорога тем, что проходит через множество небольших красивых деревень и городков, в которых находятся дворцы, замки, часовни и другие интересные достопримечательности. Дорога так же очень живописна и имеет протяженность около 366 километров от Вюрцбурга до Фюссена. Везде имеются указатели, куда ехать.

Есть один недостаток у этой дороги, слишком уж долго и нудно по ней ехать, так как везде стоят ограничения по скорости и много мелких городков с контролем скорости. Будьте внимательны.

Добравшись до Фульды, мы пошли прогуляться по городу. Мило, чисто, тихо и гостеприимно — вот что первое приходит на ум. Красивые парки и скверы в черте города. Такой отличный транзитный город, находиться на полпути до Берлина от Мюнхена.

Переночевав, мы отправились покорять Берлин. Преодолев около 500 км по отличным, как стекло, гладким автобанам, на которых я узнал, что на моем арендованном авто установлен ограничитель на 180 км/ч, мы запарковали авто на стоянке отеля и на метро поехали в центр Берлина. На 17 часов у нас была запланирована экскурсия в Германский парламент — Бундестаг (Рейхстаг). Перед этим, решили посмотреть на город с башни. Как всегда, нас ждала очередь длинною в полтора часа. Но стоять не надо, просто все билеты разбиты по времени и мы, воспользовавшись этим, пообедали. На улице стоял невыносимый пекун :).

Фото Белина через стекло.

Посмотрев на город с высока и сориентировавшись на местности, мы пешком направились в сторону Бранденбургских ворот и Бундестага. По дороге фоткали окрестности. Потрясающие строения.

По дороге зашли охладиться в музей — магазин «Мерседес». Вход бесплатный.

А вот и знаменитые Бранденбургские ворота. Народу тьма.

Германский парламент — Бундестаг. Просто так попасть в него на экскурсию в настоящее время невозможно. Я с этим согласен. Очереди просто бесят, туристов куча. Для посещения необходимо зайти на сайт и оставить заявку. Были свидетелями, как многих местных туристов разворачивали даже с приглашениями, поясняя, что система кондиционирования не справляется с жарой, поэтому гуд бай. Нашу русскую группу пустили. Хочу особо отметить и поблагодарить женщину-экскурсовода, очень вежливый, внимательный и компетентный человек, отвечала на все вопросы, вызывала только положительные эмоции. Говорит, что русских туристов мало посещает Бундестаг и искренне была нам очень рада.

Надписи русских воинов на стенах Бундестага.

Зал для уединения и релакса членов парламента. Картины выполнены из гвоздей.

Экскурсия нам очень понравилось.

Берлин, безусловно, интересный город, в нем много интересных мест. К нашему сожалению, многое нам увидеть не удалось. Но что изначально хотели посмотреть, то увидели.

Нас ждал Амстердам. Как всегда, безупречная дорога уносила нас на запад от Берлина. Очень понравилась временная желтая разметка на дорогах, она резиновая и не пачкает дорожное покрытие. Ее просто снимают, и — вуаля! — все чисто и красиво. Правда здорово, а у нас даже нормальную разметку нарисовать не могут. А про наши дороги я вообще молчу. Ладно, не будем о грустном.

Амстердам.

Город нам очень понравился, хотя туристов и различного рода народа очень-очень много. Из многих кофешопов доносился запах «дури», нам туда нельзя :), много прикольных сувениров для взрослых :). Купили сыра и местный ликер.

Всю дорогу нам очень хотелось посмотреть на виноградники, выпить хорошего вина. Решено было поехать в пригород Баден-Бадена (Германия). Отличное место, рекомендую.

Фактурное небо. Отличные дороги, автомобиль, любимая жена рядом, что еще нужно для души.

Вид из окна отеля.

Гуси свободно гуляют во дворе.

Окрестности.

Жаль, виноград еще не созрел.

Спалился перед женой :).

Впереди нас ждал переезд до Австрии, хотелось посмотреть озера и покупаться. За всю нашу поездку мы не увидели ни капельки дождя, кондиционер в машине временами еле справлялся с жарой, температура доходила до +39 градусов. Хотя для нас, дальневосточников, такая высокая температура без влажности — терпима.

Напоследок, прощаясь с Германией, заехали покататься на санках по рельсам с горы. Офигенное развлечение, столько эмоций, на поворотах без тормозов такое веселье. Подробнее читать тут.

Сначала поднимаетесь на подъемнике на гору, садишься на сани, пристегиваешься и в путь!

Накатавшись от души, мы направились в сердце Австрии, в Каринтию, в городок Velden, который находиться возле озера Worthersee. Там мы провели 2 дня.

Отель наш был в паре километрах от пляжа озера Вёртерзее, но это не проблема на машине. В черте города множество платных и бесплатных парковок. С утра места везде хватает. Вход на пляж платный — 5,5 евро с человека, но оно того стоит, поверьте. Если бы у нас был такой же пляж в Хабаровске, я бы и больше платил. Газон просто удивительный, такой мягкий и приятный для ног, вход в озеро отсыпан галькой, сделан пирс, вышка, вода чистейшая. Место на воде, где катаются на водных лыжах и другие водные развлечения отделены от места, где купаются люди (отдельный причал метрах в 100 от пляжа), это очень грамотно, все для людей, безопасно. Так же везде оборудованы бесплатные туалеты, переодевалки, имеется приличное, не барыжное кафе. Народ приличный, не мусорит, много маленьких детей. Душевно.

Вид сверху на озеро.

Нам показалось мало и мы поехали изучать окрестные озера. Поблизости было небольшое озеро Saissersee, пляж специализированный мы не нашли, но озеро поглядели, вода чистая. Встретил там нечто :). Кино никакое не напоминает?! :) Жуть…

Купаться не стал, страшно!

Еще в Хабаровске у меня была мечта попасть в одно место в Австрии. Несмотря на то, что до него от нашего отеля было около 200 км, мы поехали и не пожалели. Находиться это местечко близ городка Трагоб в Штирии (Австрия). Друзья, это надо видеть. Красота, как в сказке. Чистейшая вода. В воздухе запах пихты. Хотелось выкинуть ключи от машины, все документы, построить там шалаш и жить. Весной, когда снег и ледники таят, низины заполняются чистейшей родниковой водой. Даже там, где глубоко, дно прекрасно видно. Сейчас там мелковато, но все равно неописуемо.

Если и есть рай на земле, то он там…

С нами вышла такая история, навигатор нас повел в это место кратчайшим путем, и мы по ГРАВИЙКЕ переезжали через перевал, надо сказать, совсем необычно… Так вот, навигатор нас привел на это место через местное село, а так сюда никто не ездит, поэтому мы без проблем заехали прям к озеру, было стыдно, честно, но мы это только потом узнали. Все туристы на нас смотрели очень внимательно-презрительно.

Воооон там наша машина :).

Grüner See (Green Lake) — это сказка. Вода ледяная.

Уточки даже людей не боятся.

После всех приключений на дорогах, реши помыть своего друга. Стоит это, кстати, всего 3,6 евро. У нас в Хабаровске дороже.

На этом наше путешествие на автомобиле походило к концу. Еще раз повторюсь, авто очень даже неплох и ни разу нас не подвел. Рулится отлично. Жаль было его возвращать, мы к нему так привыкли.
Вернув авто в Вене, у нас оставалось несколько дней погулять по городу, побродить по магазинам, купить сувениры, покупаться, так как «умирали» от жары.

Из торговых центров рекомендуем SCS (Shopping City Süd), находится в пригороде Вены. Реально город магазинов. Пол дня ходили, и то не все обошли.

Пляж в Вене. Вода чистая. Травка не такая мягкая как на пляже возле Вёртерзее. Вход платный, что-то около 4 евро с человека. Тоже все прилично и чистенько, зачет.

Ну что же, спасибо вам, Австрия, Германия, Нидерланды, что подарили нам эти незабываемые эмоции и впечатления от увиденного. Мы еще раз осознали, что родились наверно не в той стране, либо что-то у нас в стране видимо пошло не так… Кто его щас разберет, виноватых же нет, но отстали мы очень надолго :( У нас все через …опу, даже если и делается для людей. Может пора приглашать иностранных специалистов, хотя бы в качестве ответственных, глядишь заживем.

У нас уложат новый асфальт, который пролежит год и все радуются как дети, мол, ура, асфальт!!!… А в это время весь мир пользуется великолепными автобанами, развязками и проселочными дорогами с идеальным асфальтом.

А еще наверно европейцы не осознают, как же им повезло жить в странах, где не кусают мошка и комары, где нет этой дикой влажности, что после выхода из самолета ощущение, что приземлился на болото.

После возвращения я уж было позабыл, что такое хамство, но в первый же день на ровном месте мне два раза нахамили незнакомые люди и я понял, что уже дома…

P.S. Все фото без обработки.

Ух ты!

Слов нет, красотища. Молодцы. Удачи в дальнейших путешествиях.

Шикарно! Сам на следующий год планирую нечто подобное. Подскажите по гостинницам, как с местами? Сколько в среднем номер?
Не жарко летом было?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)

о. Кунашир
Классный отзыв! Прям в Австрию захотелось рвануть!
Молодцы! Так держать!!!
+++++

Зато у нас мужики на мужиках не женятся!

ЧИТА
Отличный рассказ, красивая жена, сколько потратили на поездку?

Щёлково
Действительно, как?!

НВКЗ
Жена красавица.

Regensburg
Отличный трип. Хотелось бы узнать даты поездки. Думается, что это все таки июнь.

Лесозаводск
почему в пещере нельзя фотографировать?
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002

красивые фото

прикольно

Автор, быть туристом в стране и жить в ней две абсолютно разные вещи. Турист даже и 1% проблем не знает, с чем сталкиваются местные.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011

барнаул
Молодца!Хорошее путешествие!Места очень красивые,но самое красивое всегда с тобой!

скажите автор, вы курите?

Крымск
Молодцы !Классно ! Green Lake - просто чудо ! Интересный маршрут . Сами только вернулись из тех краев ....дней 10 была депрессия. Но Родину не выбирают....
Мой отзыв: Subaru Outback 2007

Сколько денег нужно на такую поездку?

Возможно среднему россиянину накопить за год?

Немцы надписи с 45 года сохранили.. Помнят.
...
Мой отзыв: MINI Hatch 2004

Красиво. Сколько встало вкруг?

Туапсе
красиво там у них, конечно, а наши ну никак не могут не отличиться, это про берег озера на машине )
удивительное отношение немцев к истории. страна, которая затеяла такую войну, хранит надписи страны, её победившей. а у нас сносят памятники второй мировой.
Мой отзыв: Kia Rio 2013

New Vasuki
Русские надписи в Рейхстаге,это наверно единственное исключение, когда надписи на чем то общественном оказались уместны.
Посеявший ветер - пожнет бурю.

Город над вольной Невой
Хороший отзыв и фото. Молодцы! Был в этих местах зимой, но в это время там не так красочно, конечно. Только розовые сопли про сказочную геуропейскую жисть уже утомили. Туристическая поездка и повседневная жизнь за фасадом этих красот - две большие разницы... Впрочем автор молодой человек, и уже знает как сделать свой родной город лучше и красивее!

Aziat:
Немцы надписи с 45 года сохранили.. Помнят.
Правильно и делают. Лучше эти сохранить, чем дожидаться появления новых... Умный народ!

Фотать внутри пещеры запрещено, но я без палева :).
ЗАЧЁТТТ!!!! 5 !!!

Н.Новгород
zik2011:
Только розовые сопли про сказочную геуропейскую жисть уже утомили...
Как раз хотел написать: в России есть и покруче природные красоты, но везде "насрано"...

Молодцы, классный отзыв! Красота обалденная) Интересует, как у вас с иностранным языком - владеете или для такого путешествия хватает основной базы? Сколько примерно ушло на всю поездку? Спасибо

"красота-то какая - лепота" ©

sandnn:
Эт точно, пять балов.
Революции не будет, мы пропили броневик!!!
Ищу панельку для Pioneer-6800.

Вот молодец, так здорово все описал, даже самому захотелось в путешествие!!! Рассказ супер, жена красавица, успехов и еще путешествий!!! В России многое плохо, но люди не все г... и не все через ж..., хотя, повторюсь,многие и многое...)))

Свердловская обл.
sandnn:
зато там бесплатно.
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7

юмористы =)

Замечательные фото, очень красивая девушка, прекрасное путешествие!
Но если ты, как Путин, — весы, То всё будет нормально, не ссы!

Путешествие отличное, виды шикарные но отсутствие фото девушки в купальнике смазало впечатление)))

Смотри, уведут так жену-красавицу...
drive2.ru/users/allex626
Mitsubishi Pajero Sport 2008, 4M41, МКПП (32", +4 см)
Opel Corsa D 2012

Очень интересный рассказ.
Сам недавно был в Европе, там отдых мне нравится больше чем пляжный.
Респект автору!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012

Дромовод:
кто про баню, кто про блох......

мест красивых в России поболе будет, а заповедных так не счесть. тяга народная тока к "все вокруг колхозное, все вокруг мое" не иссякаема. что не понадкусают, так позасрут - просторы то какие, подумаешь немного фекалий - страна то большая, авось не заметит никто.

Sakh_BrAVo:
Не жарко летом было?
Места есть всегда, даже в высокий сезон, гостиниц валом! Номера стоят в среднем от 45 до 90 евро сутки за гостиницу 3-4 звезды. Жара стояла дикая, но в горах душевно:) В основном жарко в городах, но духоты как у нас нет! По датам были июль - начало августа.
R.V.A.:
почему в пещере нельзя фотографировать?
Не знаю, написано везде, что нельзя! Может просто там холодно и скользко, что бы не отвлекалось внимание!
mojahed:
Сколько денег нужно на такую поездку?
Возможно среднему россиянину накопить за год?
Kurobe:
Красиво. Сколько встало вкруг?
Ребят, ну что вы все про деньги, сколько да сколько... Если внимательно прочитать рассказ, можно прикинуть примерную стоимость, точная цифра мне не известна! Среднему Россиянину, особенно живущему в Европейской части нашей Родины, эта поездка вполне по-карману, нужно только грамотно маршрут составить. Цены на все, не дороже чем на ДВ.
Для общения достаточно базового уровня английского. Желательно почитать анг. словарь про слова связанные с едой (меню) и как правильно задавать вопросы.

55-72-24-42
Фотки очень жизнерадостные - Молодцы!
"Нечто" из озера - улыбнуло))

Ну погоду в своём регионе никак не изменишь а вот инфраструктуру конечно можно изменить.
Но для этого нужно сменить руководятлов наших.
За отчёт пятак!

Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сколько денег надо на такую поездку? Понятно, что не менее 900 евро)

55-72-24-42
Родельбан (санки по рельсам с горы) есть в Красноярске - отличное развлечение!

австрия самая красивая страна европы
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995

Как нам кто там еще не был жить дальше?;))

Реально красиво все, что в нашу реальную действительность возвращатьяс не хочется.

Как всегда приятно почитать и посмотреть на вас, молодцы! Когда втроем то уже будете путешествовать?;)))

Был в Амстердаме 3 года назад, ел грибы, курил дурь, иначе незачёт...

После возвращения из Европы у меня тоже была такая думка, как жить дальше ? ))) Но ничего быстро привыкла ))

ДА НУ .у меня жинка симпотичнее,и насчет того что там лучше-это врядли.Попробуйте там на месяца 2 задержаться и мы послушаем отзыв)))

Дааа... Был я этим летом в Баден-Бадене и в Стратсбурге... Хотел там остаться, насилу оттуда увезли :-)

naplesFL США
Здорово! Фотки классные, и путешествие, и рассказ...каждый волен строить свою жизнь как может...

Порог
Хорошо написано, 5 ! Вена- из из красивейших красивейших городов Европы. Жаль.что вы не заехали в Вюрцбург. Тоже красивый город,был разрушен на 90% в годы войны, восстановлен практически 1 в 1. Ну, у вас все впереди, побываете!
Удачи в дальнейших путешествиях и во всем остальном!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008

Порог
vled:
австрия самая красивая страна европы
+100500!
Член ПП СС.

Алтайский край
Нормально так . Молодцы !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001

Природу нашу и памятники гадят наши с вами современники. Надо не только восторгаться западом, но делать что-то и для своей Родине. Для начала, может быть, бросить окурок в урну, а не мимо.

Устье каменных гор (UKK)
Чувак, твоя девушка - божественна) Собственно фотки и описание - тоже ничего)
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)

Vitalik80:
Был в Амстердаме 3 года назад, ел грибы, курил дурь, иначе незачёт...
За этим не обязательно в Амстер ехать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988

Хоккейная столица России
В пещере фотографировать нельзя - но автор на фотал))
Вот мне чота кажется, что ни японцы, ни итальянцы, ни кто другой бы не стал фотать.

А наши люди сразу думают - а куле тут такого? Хочу! Нада!! Имею право!!!

Хоккейная столица России

Чот неверится даже. Вы на 8 дней за 367 евро арендовали не самый дешевый авто (дизельный гольф) и намотали на нем 4500 км?

Тут нет ошибки?

Обычно аренда такого авто стоит от 80-90 евро в сутки + есть ограничения на пробег.

воронеж
писец вот это денег ут людей на путешествия, тут в москву на неделю нет средств погулять, еще говорят плохо живем...
Мой отзыв: Mazda Demio 1998

Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

Супер

за сутки 80-90, а за 8 - 367

брал такого же гольфа дизельного во Франкфурте, вернул через 6 дней в Гановере итого 304 евро.

Ошибки нет.
www.rvtrade.ru а теперь и зап.части

А мне нравится в Новосибирск возвращаться. Согласен со всеми: турист - это турист. А жить - совсем другое дело. Сколько европейских пенсионеров по России проехало? И только восхитительные отзывы. А отойдите в Европе от туристических троп (проверено в Праге, Хельсинки, городах Германии и Японии) - ДАЛЕКО не идеал мягко говоря. Встречаются районы такие, что в России уже лет 10 не найдешь.
Надо не смотреть, что кто-то где-то наср.л, а хотя бы за собой научится убирать...
Избитое: чисто не там где убирают и не там где не мусорят, а там где любят свою Страну, Город, Дом, Квартиру, Себя.
www.rvtrade.ru а теперь и зап.части

" Родина-а - еду я на Родину-у. Пусть кричат - Уродина!. А она нам нравится-аа. Спящая Красавица. К сволочи - доверчива. Ну а нам - тра-ля-ля-ля-аа. Эй! нача-альниик!" (с). ... фотки красивые - яркие цвета,невероятно красивая(просто какая-то специально ухоженная )природа.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010

Турков много видели в Германии-Австрии? :-)

baikad:
... Сегодня два раза брал лопату - возле гаража закапывал собачьи экскременты - Зачёт мне? за заботу о малой Родине? :-)

Н Новгород-Киев
Вывод от путешествия как-то не очень... не нравится Родина - эмигрируй туда где нравится.
Однако, это тебе родина позволила заработать на такое путешествие.

Горячий Ключ
Молодцы, что подарили сказку! Читал запоем не отрываясь!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

baikad:
Я вообще уже через неделю без Питера в этих европах умирать начинаю)))

Здорово! Поделись, какой фотоаппарат и каких объектив.

kolbert:
Согласен. Не надо путать туризм с эмиграцией :)). Но все-же в европе не так плохо как у нас.

Я недавно паренька подвозил холенный такой с букетом цветов туфли и себя влажными салфетками обтер и в окно выбросил. Я спрашиваю зачем выбросил, а он говорит ерунда. Получается сам чистый зато вокруг грязь, потом едут в Европу или еще куданибудь и удивляются, наверное у к ним марсиане прилетают и убирают.

Вы не мало проехали на нем, че уж говорить.
Тут нет ошибки, какой смысл врать, все то что написано, правда! У этого класса авто ограничений по пробегу нет!

yakushev:
Всё правильно! Начни с себя, убирай за собой, веди себя прилично, а то некоторые говорят о своей стране, как будто они здесь не живут. И конечно не знают о бытовой жизни в той же Германии и Австрии. Например если мусор выбрасываешь в не тот бачок, то сосед обязательно на тебя настучит и тебя оштрафуют.

Молодцы,понравилось!

Молодцы! Правильно отдыхали. Сам вчера вернулся из тех краев и наши дороги, пока ехал до Урала, быстренько вернули мозги на место...

Классно!)Молодцы!!!)))

Славянск-на-Кубани
Красивые фотографии, текст хорошо написан и легко читается. Но неприятный какой-то осадок от презрения что-ли к своей Родине ("Мы еще раз осознали, что родились наверно не в той стране"; "И как дальше жить после такого?" и т.п.). Я не осуждаю, очень многие ведь уехали из страны, но родитетелей не выбирают . Кроме материальных благ есть еще что-то. В монастыре Аркади на Крите очень большое впечатление произвели иконы, они без золотых и серерянных окладов, с обгорелыми краями. С материальной точки зрения ,вроде ничего особенного, а зацепило. Вот как-то так.
fagoni:
Есть поговорка "Заработаю денег поеду в Сочи, не заработаю- в Турцию". Недавно на Дроме был отчет о поездке семьи на Алтай. Там вход на бетонный пляж с холодной водой в озере (купаться не стали) стоил 250 рублей на взрослого, а вход на ухоженный пляж на Worthersee -5.5 евро(240 рублей). Так ,что в Европе погулять неделю может быть дешевле, чем в Москве.

ни прочитал ни одного слова, внимание фотографии привлекли, красиво!
Мой отзыв: Renault Fluence 2011

Супер фотки )) красавчеги !
Удачи во всём !

фотки четкие, все, и путешествие на 5+

fagoni:
Москва - один из самых дорогих городов мира. Путешествовать по Европе - дешевле, чем по России.

Хабаровск-Москва
Земляк держи ПЯТЬ! Амстердам лучший город на земле, после Хабаровска конечно)
TOURER V. МТ boost up

Tyumen
Классно съездили. Молодцы!!!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003

девочка симпатичная

Кузбасс
Амстердам очень интересное место, надо будет обязательно посетить его :)

Кемерово>TUAPSE
Из Питера:
Хорошо живемс значит... раз можем себе позволить самый дорогой город. Жалко этих европейцев... голыдьба.
Национальность - Сибиряк

Нормальный отдых достойных людей, всем желаю к этому стремиться! )) Молодцы!!
американцы не были на Луне

Автор молодец. Хорошие фотографии, правильные выводы, гибкость мышления, красотка жена.

Это не отзыв, а что-то вроде "фотоальбома вконтакте". Набор фотографий с краткой подписью под каждой. Одним словом, отзыв плохой.

ofplankton:
А по моему тут и так все понятно. ПО фотографиям.

zik2011:
Я вообще уже через неделю без Питера в этих европах умирать начинаю)))
я как приезжаю домой к родителям, то пока доеду с аэропорта до города ( 200 км ) на поезде, посмотрю все "красоты" с окна электрички, и уже тоже тянет домой в Германию. А через недельку уже пофиг, перешагну через канаву, обойду кучу мусора, пару раз ёб..сь головой об чёнибудь, пока проеду на городском автобусе, или съезжу в деревню , посмотрю на вечно недовольные рожи продавцов ( типо чё отвлекаешь меня, я читаю ), на рынке куплю фрукты и овощи, которые дороже процентов на 50 . Человек такое существо, что везде привыкает быстро. А в Европах в целом всё на много лучше, какое-то спокойствие, нет суматохи, тихая , размеренная жизни.

Блин, еще раз посмотрел, лепота просто. Как же вы такое озеро откопали?

А что все про грязь пишут про нашу, про окурки? У нас как будто больше нет других проблем и недостатков. Хамство, быдлячество, воровство, пьянство, разгильдяйство, безразличие к окружающим, лень. И мы терпим это, молча. Потому что все так живут, почти.

matinec:
А идиотов только рублём и можно лечить. А сосед может быть и не будет стучать.Но посмотрит на тебя так ,что тебе же самому стыдно будет.Но в России то этого не понять.

Ну почему же ,осознаём.Служил 1986-88 в Князе -Волконском.Гул гнуса и комаров,а также кваканье лягушек помню как сейчас,хотя годочков то прошло... .Вот чего нет того нет,а влажности на севере н-р той же Германии не меньше чем в Хабаровском крае,по себе знаю.
Молодцы ребята,отлично съездили .Память будет на всю жизнь.Только с выводами про Родину поосторожнее,не поймут вас. Ну а вообще в обычной ,обыденной жизни в Европе ,тоже не всё так розово.

Отлично прокатились
Выводы вполне нормальные для нормального человека.
В каждой стране есть проблемы, но вот уровень их совершенно разный, по сравнению с Россией.
В Европе живут в красоте потому, что люди сами хотят так жить. Не в отдельно взятой квартире, а в стране.
Был в Австрии в 2008 году в период кризиса. Там правительство приняло социально направленные антикризисные меры, одно я хорошо запомнил- с 1 сентября детские сады сделать бесплатными . А тут асфальт новый положили , радости - полные штаны.

ofplankton:
Ну естественно, Ваш отзыв про Ладу 2107 мне не переплюнуть...

egorka27rus:
Люди, смысл моих выводов в отчете - мое субъективное мнение на ситуацию в стране и на то, с чем я ежедневно сталкиваюсь у себя в городе. Я люблю свою Родину, люблю природу России, НО суть в том, что в стране, если что и делают для людей, то как-то без души, на тяп-ляп, мол а зачем облагораживать, к примеру, озеро, поставят железный забор, уберут мусор, люди все равно придут и заплатят барыжную сумму, так как выбора нет!Ну естественно, Ваш отзыв про Ладу 2107 мне не переплюнуть...
Да не переживай! Все нормально написал, тот кто способен понять, тот поймет. Анекдоты вон , и то не все понимают, а уж чего проще.
Спасибо за рассказ.В следующий раз дуй в Париж, к свободным и веселым людям. Только денег надо поболее, Москва отдыхает.

Юпитер
Почему не были в Трептов-парке??? все считают за щасливку потискать рейстаг, но *** ть дойти и поклониться своим дедам масла в башке не хватат???
В остальном молодцы, познавательно и по теме!!!)))
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...

Свободный

Вы не мало проехали на нем, че уж говорить.
Наоборот это очень дорого. Europcar- это всегда так. В начале июля брал авто в Берлине. После длительных поисков взял авто в avisbudget (дочерней фирме от Avis). За 16 дней отдал 754 евро. Авто был range rover evoque 2013 года дизель автомат. Полная КАСКО без всякой франшизы, вписаны два водителя, ограничений по пробегу конечно нет.

Жену свою на море свозил бы позаограть, а не в города, белая вся

Замечательное путешествие, молодцы! Особенно отрадно, когда наличие денег сочетается с умением их умно и интересно потратить :)) Такое бывает далеко не всегда.

Злопыхателям хочется традиционно предложить завидовать молча :))

А вот на критиканах (не путать со злопыхателями! :)) хочется задержаться чуть подробнее :))
Тем, кто цитирует бородатый анекдот про туризм и эмиграцию и рассуждает о том, что на задворках Европы можно наковырять местной еврогрязи, хочется предложить простейший тест. Сначала , катаясь по образцово-парадной, олимпийской российской трассе М4 "Дон", остановитесь на любой из многочисленных площадок отдыха, соберите волю в кулак и посетите тамошний туалет. Если выживите, повспоминайте, в какой именно стране Европы Вы получали такие же ощущения в аналогичном месте. При этом Украина не считается :)) Примерно так же соотносятся и все остальные российские проблемы с европейскими. Не стоит забывать, что даже в сверхкризисной Греции минимальная зарплата больше российской минималки в 5 (пять!) раз при вполне сопоставимых ценах на многое.

Ну и самые любопытные персонажи - это квасные патриоты, заявляющие: "Раз тебе, гад, там понравилось, так и вали туда навовсе, не разрушай наш поцреотизм!"

Значительная часть таких товариСЧей - обычные люмпены, не отягощенные излишним образованием, диванные знатоки передач Первого канала и ОРТ. Да, они бывают раз год в Крыму и раз в три года - в Турции, и думают, что были за границей. Они никогда не пробовали получить , нет, не вид на жительство, не рабочую визу, а всего лишь обычнейшую туристическую визу , ну , скажем, в Англию или Канаду. А вдруг если и захотят, то будут отвергнуты уже на стадии фейс-контроля. ТовариСЧи, русских за границей не очень любят, абы кого во всюда не пускают. И не пустят.

Ну а гораздо меньшая часть поцреотов - это те, кто каким-то боком имеет отношение к властным структурам. Или бизнес совместно с властью, или просто столоначальник где-то. Господа, Вы - раковая опухоль на теле этой терпеливой страны.

Контраст России по сравнению с многими другими странами - это реальный медицинский факт. А жаль...

Танцуй, пока молодой, как говорится. Молодцы.
Егорка, по каким соображениям не носишь обручального кольца?

Рекомендую не надевать в следующий раз кроссовки, особенно с рубашкой, сразу палишься, что русский)))
Отзыв понравился, Спасибо!

Красивые фото, Прекрасная девушка!!! Вена чем-то Питер напоминает. Во сколько $ отдых обошелся? Готовлюсь к отпуску, думаю куда поехать...

Хорошо написал!

Алтай
яркие фото, красивые, жена твоя очаровательна, молодцы!
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в

bo_6:

с.Веселоярск
Молодцы так держать!

омск
а у меня сестра забила на все и уехала жить жить из Омска в Вену. живет как в раю. а в России никогда так не будет. хамство, преступность, воровство..
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005

да

омск
ребята, если хотите жить там, то все бросайте и переезжайте, соглашайтесь на любую работу, другого пути нет

Красивая пара,в красивых местах)))

Автор,а на злопыхателей,и завистников забей!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

омск
я был недавно в западно европе, все в кроссах ходят местные. пока молодые - сваливайте, заводите там детей. или так и останетесь тут рабами. и дети ваши. епта

Maurice:
В остальном молодцы, познавательно и по теме!!!)))
Грубовато конечно вопросы задаете... К сожалению за те сутки, что были отведены нам на осмотр Берлина времени просто физически на посещение всех достопримечательностей не хватило! Зато в Вене мы были возле памятника советским воинам, погибшим при освобождении Австрии от фашизма!
Злопыхателям хочется традиционно предложить завидовать молча :))
Спасибо, подпишусь под каждым Вашим словом!
UELL:
Танцуй, пока молодой, как говорится. Молодцы.
Егорка, по каким соображениям не носишь обручального кольца?

P.S. Люди, давайте уважать друг друга и не переходить на личности!

www.drom.ru
Спасибо! Очень понравился рассказ, фото хорошие. Жена Красавица!
Узнал знакомые места, хочу в Европу погостить)!

волод из омска:
Что, Омск такой плохой город?

волод из омска:
а кем работает то хоть?
интересно, а почему ты не забьёшь на всё и к сеструхе не едешь?
а в кроссах знаешь, почему ходят?
на приличные ботинки не хватает

Новоалтайск
Один я на фотки смотрел только из за жены?))

А-а-атлична!
А с языками как?
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Круто! Вода в Вёртерзее холодная была?
В этом году тоже были на Гроссглекнере, русских туристов там не было замечено и люди очень удивленным взглядом провожали нашу машину на русских номерах ))

Да в России много замечательных мест, а добраться до них проблема.

Отличный отчет, обилие качественного фото! Жить там очень неплохо, но если все твои близкие будут там. Это их родина, мы там гости и вряд ли до конца поймем и примем их мир.

KAB80:
Однако, это тебе родина позволила заработать на такое путешествие.
Да что там позволила, насильно денег дала, на Вася, езжай белый свет посмотри)))))) А что Вася впахивал на эту поездку как папа Карло, наверное никто и не подумал.
Ну а что у нас все засерено, так это менталитет такой у народа. Привык в сортир строем ходить, а тут раз - и не стало командиров, вот серут где попало.
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

молодцы!

SSSR91:
Любите Родину. Это она Вам подарила такую красивую жену!
Родина...подарила...жену... Да хрен она чего подарила! Он сам её выбрал и слова его правдивые. По вашему это надо выучиться сначала асфальт ложить, заболел если, то на доктора пошёл да выучился,т.к. доктора у нас те ещё костоломы ну и т. д. по списку. Надо смотреть правде в глаза и понимать, что у нас в России хуже всё! Дороги, жильё, образование и медицина и т.д. и т.п.

Автор, видимо, не в курсе, что коробка у этого Гольфа - DSG с двумя сцеплениями. И в пробках эта коробка поддергивает.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008

Tony_1:
Круто! Вода в Вёртерзее холодная была?
Теплая вода, градусов 25-28! Да, наверно прикольно свою машину прокатить по тем дорогам в горах))
Кирилл Цивинюк:
)))) Видимо не в курсе... Да я не просто не в курсе, мне на это вообще плевать, мы на ДВ на Японских машинах ездим, с обычными автоматами или вариаторами, которые не дергает, при переключении.

Отличное путешествие! Виды обалденные! Да в Европе чище, но это же только от людей зависит. А у нас народ как временщики живут. Думают что здесь намусорят, а потом уедут жить в другое место чистое и красивое.
Фотки классные и жена.

омск
хороший город Омск. проблемы те же , что и в других городах России. Дороги, воры, кавказцы, туалеты, экология, зарплаты... У нас в России замечательные люди, лучшие в мире, трудолюбивые, отзывчивые, душевные, но все портят проклятые воры.
Я не сваливаю из-за круга привязанностей и из-за банальной лени.
zik2011:
Что, Омск такой плохой город?

омск
а работать мне приходится в другом регионе, в Омске самые низкие зарплаты по стране.
в Европе много нищих бездельников, бомжей, мигрантов, муслюмов, я видел, знаю. но наши люди не такие они добиваются чего хотят.
в кроссах удобно убегать от полиции!)
приличные шузы, как правило у наших туристов, как и дорогие кроссы.
а кем работает то хоть?
интересно, а почему ты не забьёшь на всё и к сеструхе не едешь?
а в кроссах знаешь, почему ходят?
на приличные ботинки не хватает

Vladivostok
c eropcar неприятный опыт, брали авто в Италии, так через месяц - полтора было попытка снятия по карте около 120-130 евро..... после этого закрыли карту...

Кемерово сити
Отличный позитивный рассказ, респект. Соглашусь с итоговыми мыслями, у нас все через опу.(
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)

Харна дивчина.
Mazda Axela+MMC Pajero

...танки бы наши туда! )))))))))))))))))))))

sharon 83:
Может просто компании пришел за Вас штраф))) Вот они пытались снять денег! У меня товарищу из Испании через год пришло письмо от прокатной компании с квитанцией об уплате штрафа в 50 евро)) плюс за услуги компании по розыску управлявшего в период нарушения водителя! Всего около 90 евро.
Dro

Красотища, а спутница просто Ангел...

москва-хабаровск
Прикольно! молодцы!

москва-хабаровск
Dro:
Красотища, а спутница просто Ангел...
!!!!!!!

Жена-супер , на певицу Дайнеко похожа !!!

Молодцы, ребята! Прокатились хорошо!

Rizo17:
... Соглашусь с итоговыми мыслями, у нас все через опу.(
А шож вы так...

Приамурье
Клевое путешествие! Красивые места! Красивая девушка и интересный рассказ)

Приамурье
Честно говоря тоже всегда тяжело возвращаться из-за границы на родину..., но вскоре опять привыкаешь и вроде жить можно)

Погрустнело после отзыва . Мозгами понимаешь что жизнь проходит и поездить по хорошим дорогам ДВ уже вряд ли придётся . Воровская власть всему виной конечно , а не народ который бумажки кидает . Народ мусорит , потомучто это не его страна а страна бандитов типа Ишаева , Путлера и Ко. , которые вычищают её и вывозят бабки за кордон и в Лондоны и Кипры . А мы типа рабочего скота , которые находятся в концлагере и работать и жить в чистоте не будут. А начинать менять жизнь надо со смены воровской власти . И как бы не было печально - политикой никто не хочет заниматься , бороться с режимом . Я поборолся - в Хабаровске меня судили - так никто не вышел к суду в мою поддержку - у всех были более важные дела ....Слегка обидно было ....А куле тогда возмущаться что плохо живём - в грязи и нищете и безправии .... А про совков точно сказано - только скулят "не нравится - уезжай ! " Не вам , любители концлагеря СССР указывать где кому жить .. Благодарю автора за отзыв ..очень тронуло ...
Умный легко разруливает возникающие проблемы .Мудрый в них не попадает.Hino 10t Isis 4wd

Моя плакаль!
P/S/ Устройся на работу, дружище, и жизнь наладится...

Минусы ставить ума не надо .. А Где аргументы ? Позиция дворовых шавок кот. лают из-под забора.... От всеобщих возмущений в интернете нихрена не изменится. если кто захочет подтверждения что он живёт в большом концлагере - я готов предоставить аргументы .. Если не хватает соображалки самому увидеть забор и полицаев .

Моя плакаль!
P/S/ Устройся на работу, дружище, и жизнь наладится...
Уважаемый не надо серьёзную тему переводить в хохму .. Я свою - то жизнь наладил и не жалуюсь ... Мне хочется жить не хуже австрийцев и также ездить по хорошим дорогам ..к примеру .. или иметь право на нормальную судебную систему Может мне дороги посоветуете построить на свои доходы ?

Я извиняюсь перед посетителями сайта если своими репликами слегка им подпортил благодушное настроение ... но увидеть реальность иногда полезно ...

Куда в следующий раз путь держите?!))))

скифколоврат:
И тут вы весь такой - на белом коне)))
Тут автомобильный форум, а не съезд хомячков Навального...

uvar52:
Родина...подарил а...жену... Да хрен она чего подарила! Он сам её выбрал и слова его правдивые. По вашему это надо выучиться сначала асфальт ложить, заболел если, то на доктора пошёл да выучился,т.к. доктора у нас те ещё костоломы ну и т. д. по списку. Надо смотреть правде в глаза и понимать, что у нас в России хуже всё! Дороги, жильё, образование и медицина и т.д. и т.п.
Да ,брось ты.Смотри почаще 1 и 2 каналы россиского телевидения,там тебе объяснят что ты абсолютно не прав,что на родину не в том ракурсе смотришь.А ещё что самое главное у вас геям и лесбиянкам детей усыновлять запрещено,а то что ты перечислил это так мелочи жизни.А в Европе что ,кризис сплошной.Народу кушать нечего,кругом геи и лесбиянки,соседи друг на друга стучат и т.д и т.п.Ну то что эти ребята там увидели,это так обман зрения и высшая степень загнивания Запада.
Ну а если не поймёшь ,то тебя некоторые участники дискуссий на дроме попросят покинуть свою страну навсегда,что бы воздух не портил и напраслину на родину не наводил.

Интересное путешествие. Только вот фраза: "И как дальше жить после такого? Австрия, Германия, Нидерланды" как то непонятна.
Конечно, когда мы едем в путешествие (в любое место) то смотрим только что-то лучшее, какие-то важные, значимые места. Но если пожить в той же Германии или Голландии некоторое время, то найдется множество проблем.
Так что жить после такого можно и нужно.

Artoba:
Надписи русских воинов на стенах Бундестага.
Считаю правильно будет писать СОВЕТСКИХ воинов! Победа была общая.

Отзыв хороший, фотографии красивые...но вот почему мы к своей стране-то так плохо относимся, только и готовы восхищаться западом, забывая при этом одно, что существующий порядок вещей у нас создали мы сами своими руками, а вот исправлять не хотим(((, конечно уж проще западом восхищаться, не замечая, что у нас много действительно хорошего, и только мы сможем сделать все еще лучше...

VladSO:
Так что жить после такого можно и нужно.
Все очень даже просто и понятно... Название не нужно воспринимать как руководство к действию, это так сказать крик души))) Естественно будем жить дальше, ведь впереди еще столько нужно сделать, узнать и увидеть!
Artoba:
Куда в следующий раз путь держите?!))))
Пока еще не решили) Но куда-нибудь точно поедем)
Morchel:
Согласен, замечание конструктивное.

Ряzань
Через неделю сами едем на машине в Римини. И чем ближе время Ч, тем больше я очкую..)))

egorka27rus:
Если у человека существенные пробелы в эрудиции (а на автомобильном ресурсе/форуме не знать, что у VW "своеобразные" коробки DSG - это явно моветон), то всё это "очарование" от Запада вполне понятно. Турист, особенно российский, да еще и позволяющий себе особо не задумываться о том, как этот мир устроен на самом деле, видит только парадный фасад Запада и восхищается им.

Саня 67:
если у нас запрещено то у вас значит разрешено.
подожди ещё несколько лет. если кидору откажешь, то могут и в кутузку засадят.

скифколоврат:
Погрустнел о после отзыва . Мозгами понимаешь что жизнь проходит и поездить по хорошим дорогам ДВ уже вряд ли придётся . Воровская власть всему виной конечно , а не народ который бумажки кидает . Народ мусорит , потомучто это не его страна а страна бандитов типа Ишаева , Путлера и Ко. , которые вычищают её и вывозят бабки за кордон и в Лондоны и Кипры . А мы типа рабочего скота , которые находятся в концлагере и работать и жить в чистоте не будут. А начинать менять жизнь надо со смены воровской власти . И как бы не было печально - политикой никто не хочет заниматься , бороться с режимом . Я поборолся - в Хабаровске меня судили - так никто не вышел к суду в мою поддержку - у всех были более важные дела ....Слегка обидно было ....А куле тогда возмущаться что плохо живём - в грязи и нищете и безправии .... А про совков точно сказано - только скулят "не нравится - уезжай ! " Не вам , любители концлагеря СССР указывать где кому жить .. Благодарю автора за отзыв ..очень тронуло ...
по какой статье сдудили. и с кем боролся?

fareast:
по какой статье сдудили. и с кем боролся?
статья 282 , применяют за критику власти ..а насчёт с вопроса "с кем боролся " - -
с существующим воровским режимом , естественно ...

по этому я никуда не езжу. и так знаю что там несравнимо лучше.
коплю бабло чтобы уехать. но навсегда.
не вижу смысла выезжать за границу на неделю-две, всегда возвращался и погружался в эту серость, автора полностью понимаю.

На Кит-Фин границе
Она прелесть!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Morchel:
Считаю правильно будет писать СОВЕТСКИХ воинов! Победа была общая.
Уважаемый АРтуба , победа в ВОВ не есть победа народа , так как рабство в СССР осталось . В 1947 году от голода умерло 1.5 миллиона человек , остались колхозное рабство ,
то есть народ повоевал и вернулся к своим кандалам .( Жизнь на оккупированных немцами территориях была лучше . к примеру ) . Народ сохранил большевисткий режим своими жизнями ..Ну а О вкладе казахов в той войне не надо судить по материалам официоза - всё прилизано и 90 % вранья . Вот без американской тушёнки, грузовиков , студебеккеров , авиабензина , самолётов , раций и ещё десятков наименований уж точно бы войну проиграли , а без казахских доблестных воинов думаю бы обошлись .

М О Л О Д Ц Ы !!!

скифколоврат:
Что-то читаю твои мысли и не могу понять - ты лже-патриот, проамерикос или еще какой богом обиженный чел. Откуда столько злости. А самое главное, что кроме критики ты можешь предложить? Что ты конкретно сделал в своей жизни?

Классно съездили!
По поводу ******ности на Родине. Начинать нужно с себя...
Мой отзыв: Mitsubishi Expo 1993

ППЦ
Был там. Ничего особенного Да все прилизано. У нас на Алтае ничуть не хуже. Так что ни сколько не разделяю восторгов манмуазель. Немцы и голланцы на 10 лет обогнали тех же поляков. Но это не значит что нужно молится на них и впадать в депрессию. ппц.
Тойота Королла 1998г 110 ушла
Тойота Королла 1999г 111 продана
Марк 2 Блит
Ниссан Мурано

скифколоврат:
Это просто писец какой-то!!! Не могу не ответить... Где мозги промыли? Без америкосов и войны-то не было бы!!! Дедушка Буша Гитлеру отваливал на это дело огромные средства. Затевалось все для выхода из великой депрессии. Вторая Мировая и вывела их ис кризиса. А то б кому нужны были их студебекеры и тушенка. Так же как и "ножки буша" сейчас.

OMSK
Автор, респект! Навеяло воспоминаниями, в разное время я почти везде в этих местах побывал. Недалеко от вершины высокогорной дороги парка GroЯglockner есть прикольные зверушки (фотки прилагаю). А на вопрос как жить после этого? Легко и просто, с четким представлением к чему надо стремится, как оно бывает в жизни. Начать с себя и со своих друзей, т.е. соблюдать вокруг себя порядок, не выбрасывать мусор куда попало и т.д. Вот хотят у нас правители туризм в Алтае и на Байкале развивать, а я боюсь за природу - не выдержит она нашествия русского человека с его сегодняшним менталитетом, а так глядишь через пару поколений что-нибудь в России изменится в сторону гармонии с природой. Удачи в новых путешествиях!

vitzz:
Не только надписи.
А Трептов парк. А Дахау, Бухенвальд , все это сохраняется, поддерживается. Туристов очень много, в основном немцы. Вход, естественно бесплатный.
Бухенвальд, кстати, после освобождения всех заключенных, был потом 5лет спец лагерем НКВД, для очистки наших военнопленных . Там есть кладбище наших, умерших от голода и болезней в этом спецлагере, солдат.Уже после победы.

fedel777:
Приятель, в чем причина? Чего боишься ? Языковый барьер? Ерунда. Можно и на пальцах показать и на листочке картинки нарисовать. На заправках бери пистолет , суй в бак, бензин сам польется, потом иди плати. Лучше картой, валюта не имеет значения, автоматически конвертируется, хоть злотые, хоть кроны.
Если есть вопросы, могу ответить . Сам сейчас в Мон Сен Мишеле, собираюсь ехать смотреть замок в ночной подсветке.

lord-demon:
...Был там. Ничего особенного .... У нас на Алтае ничуть не хуже....
Ага, и самое главное, что к алтайским красотам имеются такие же дороги, как и к европейским :)))))))) Вон в соседнем отчете про Алтай https://travel.drom.ru/24735/, полно фоток алтайских "автобанов" :) Отчет, кстати, замечательный, алтайская природа великолепна. Но как эту красоту увидеть? То в грязи по ступицы, то реку вброд, то кардан оторвали, но не до конца, зато попозже все-таки оторвали совсем :)) Причем в комментах к алтайскому отчету справедливо пишут, что если бы в те алтайские красоты была бы нормальная дорога, то было бы все там загажено. Главная прелесть посещения западных заповедников и парков как раз и состоит в том, что там умудряются сохранить девственную природу и одновременно сделать ее доступной для всех.

Для тех кто интересуется стоимостью таких поездок, сами вернулись с Австрии 21 августа. Аренда авто в Венгрии - 12000 рублей за 5 суток. Маршрут: Хевиз(Венгрия)- Тинь(ФРАНЦИЯ), через Словению, Австрию, Италию. 2800 км туда и обратно. Бензин - 13000 рублей, автобан от австрийской границы до Аосты (удине-венеция-милан-аоста)- 5000 рублей. Питание в придорожных комплексах: кофе 45-60 рублей, пицца - 80-150 в зависимости от веса, сковорода яичницы с беконом - 180 рубликов. Тортики от 45-100 руб. На двоих укладывались в 200-400 рублей. Подсчитал дорогу, мелкий шоппинг, заезд в Верону - около 900 евро. Так что после Европы, наши цены просто драконовские. То что стоит у них 3 евро, у нас 10-15 евро. А свой отзыв о поездке я напишу завтра.

uvar52:
Эк вас колбасит! Всё за уши притянули как в том старом анекдоте: "Петька спрашивает-Василий Иванович, у тебя спички есть? Нет! Петька нету- Петька отвечает: Всё понятно, значит у тебя Василий Иванович *уй не стоит!" И в чём интересно российский турист особенный?
У человека, который имеет роскошь иметь своё мнение, должно быть ощущение ответственности за это мнение и за его отстаивание, иначе - мирдверьмячство (peace-door-ball-ство - для тех, что не понял). И эта ответственность определяется, в том числе, интеллектуальным и культурным уровнем. Одно из слагаемых - эрудиция. Поэтому - если человек, пишущий на автомобильном ресурсе, не знает, что такое DSG, то его остальные суждения автоматом вызывают, как минимум, недоумение. Так понятно? :-)

Поздравляю с поездкой, сами вернулись с Австрии 21 августа, но мой отзыв о поездке чуть позже. Для тех кто интересуется ценами на автопутешествия в Европе. Аренда авто - 1600-2500 за сутки в зависимости от класса и количества суток. Нам Судзука Свифт с тип-троником обошлась 12884,436 рублей за 5 суток. Маршрут 2880км: Хевиз (Венгрия) - Тинь (Франция) через Словению, Австрию, Италию. Бензин - 12000, автобаны в Италии - 5000-6000 рублей. Кофе в среднем от 45-80 рублей, пицца от 80-120. В Австрии в районе Граца заказал яичницу с беконом, так вынесли сковородку диаметром 300мм, еле доел, за кофе, круассаны и яичницу отдали 280 рублей. По прилету в Домодедово заказали примерно тоже самое, отдали 1000р. Вот такие цены. По приезду подсчитал чеки, вышло около 48000 рублей, вместе с небольшим шоппингом.
Toyota Vista SV10-UHPNS, VL, 1983!!!!!!!!

Еще один пример, хочу вот с семьей в Краснодарский край съездить в отпуск. Ну не очень я люблю заграницу, тем более, что в Абхазии, Сочи бывал много раз. Цена билетов на двоих взрослых и двоих детей 85 000 руб. минимум туда обратно. А сколько мы еще потратим там, я даже считать не хочу.

fedel777:
....Без америкосов и войны-то не было бы!!! ....
Ошибаетесь.
Как прозорливо писал В.И.Ленин (да-да, этом случае он оказался прав :)), анализируя итоги Первой Мировой войны, еще при подписании "Версальского мира" были заложены причины грядущей Второй Мировой. Благодарить за Вторую Мировую надо прежде всего тогдашних политиков Франции и Англии, устроивших пир на костях поверженной Германии. Ответная реакция Германии последовала незамедлительно, как только появился политический лидер, воспринявший унижение и разорение Германии как свое личное горе. К сожалению, таким политиком оказался Гитлер....

А если рассматривать ситуацию середины 1930-х, то хуже всех опять выглядят Англия с Францией, которые летом 1939-го намеренно сорвали переговоры с СССР о создании общей системы европейской безопасности. Надеялись, что первый удар Германия нанесет не по ним. Просчитались...
fedel777:
... Дедушка Буша Гитлеру отваливал на это дело огромные средства. ...
Знаете, а тогда все отваливали Германии вообще и Гитлеру в частности денег и ресурсов по полной программе. Выгодно было как экономически, так и политически. И Иосиф Виссарионович тоже, причем в первых рядах. Плотнейшее военное сотрудничество СССР и Германии началось еще в конце 1920-х, когда все остальные страны Германию вообще не замечали. А продолжалось вплоть до 22 июня 1941 года.
....Без америкосов и войны-то не было бы!!! ... Затевалось все для выхода из великой депрессии. Вторая Мировая и вывела их ис кризиса. ...
Почему-то в России многие полагают, что Великая депрессия была только проблемой США. Кризис-то был общемировй. Все страны решали его по-своему. В основном США вытянул из пропасти так называемый "новый курс" Ф.Д.Рузвельта. В результате рузвельтовской политики в США докризисный масштаб производства, докризисный ВВП и докризисный уровень жизни были достигнуты к 1937-1939 годам безо всякого участия в войнах. Вторая Мировая этот экономический успех, конечно, хорошенько подстегнула, но и без нее амеры нормально жили. Почитайте на досуге Ильфа и Петрова "Одноэтажная Америка", описание жизни в США в середине 1930-х даже с точки зрения писателей-коммунистов очень и очень положительное. Автотема там, кстати, отлично представлена :) Жаль вот только, что в России войны несут только разорение...
fedel777:
....А то б кому нужны были их студебекеры и тушенка. ...
Да ладно, еще не хватало бы сказать "мы же за них золотом платили" :))))
СССР в США технологии, заводы, самолеты и даже танки приобретал еще до всяких войн. Да и не только СССР.

Нынешняя очень активная внутрироссийская антиамерская пропаганда очень хорошо ложится на старые дрожжи учебников "под ред. ЦК КПСС" . А история, особенно военная, совсем не так прямолинейна.

Алекс22ру:
Сам с Алтая. Много у нас мест красивых, вот думаю повезло. И озеро Яровое и Горный алтай, Белокуриха и много чего еще. Но вот читаю отзывы подобные этому и плакать хочется. Ну во первых уровень сервиса вообще никакой, нормально покушать в тур. зоне сложно и всегда очень дорого (700-900 руб в среднем на двоих), а качество пищи ну так скажем через раз приличное. Проживание, это вообще отдельная песня, цена на средний номер в среднем отеле 3000-4000 за ночь. Причем местные говорят, что это нормально, мол что вы хотите, сезон. Есть пляж в горном, так ничего особенного, искусственный водоем отсыпанный галькой. Так туда только вход стоит 300 р. на человека, а например лежаки, горки и т.д. это уже отдельно. Хорошо что хоть дорогу в республику привели к нормальному виду, тут ничего не скажешь. Но вся основная тур. зона до Чемала - это одна сплошная помойка, с хамами, мусором, кучей народа и дикими ценами на все. На Алтае хорошо отдыхать уезжая как можно дальше. Но уровень сервиса там еще хуже, но есть очень красивые места, но это уже другой отдых, преимущественно с палатками и т.д. Возьмем другое направление, например озеро Яровое. Нормальное такое соленое озеро, на берегу которого хим. завод благополучно убивающий жизнь в озере своими сбросами. Правда сейчас вроде как сбросов нет и экологический баланс восстанавливается. На озере организованы два пляжа+аквапарк. Аквапарк- вход платный, если не ошибаюсь 300 р. на человека за 3 часа, все организовано прилично, к этому месту вопросов нет. А вот про пляжи стоит сказать отдельно. Вход на пляжи бесплатный, а вот все остальное(туалет, душ и т.д.) платно. Есть несколько кафе с дикими ценами. Причем за углом в магазине все стоит в три раза дешевле. Вывод такой что в Горном Алтае, что на Яровом отдых обходится 15-20 тыс руб. за выходные при очень умеренных и подсчитанных растратах на двоих.
Даже бюджет поездки на авто будет дороже, чем в Турцию на аналогичный период времени. Но я ж патриот, дети немного подрастут и на авто туда прокатимся обязательно. Вот многие из вас сказали, что мол в Европе нам показывают только хорошее, остальное остается в стороне. Честно сказать, на Родине нам и хорошего то немного показывают, а остальное видеть и не хочется, а приходится.
БРАВО!!!!

Наконец-то хоть кто-то из тех, кто понимает, что такое отдых на Алтае, написал справедливо, хоть и обидно. Причем с путешествиями по России почти везде так, Алтай вовсе не исключение. Мы с женой путешественники-маньяки, для нас прокатиться в выходные за 1000-1500 км разные парки-замки посмотреть - норма жизни. И если это происходит в России, то вспоминается старый анекдот про посетителя кафе, спрашивающего официанта: "Во первых, это несъедобно, во-вторых, почему так дорого, и в третьих, почему так мало?" А жаль, жаль...

Одесса
Так держать!
Путешествовать с любимым человеком - действительно прекрасно!!!

ven165:
Хочу спросить, раз ты недавно приехал из-за бугра. Я неделю назад прилетел с Турции, были в Анталии. Что меня сильно удивило, то это как россияне покупали алкоголь в Дути Фри, я когда увидел там цены на всякие коньяки и виски, то чуть не рухнул, они в два раза дороже чем в Германии в супермаркетах, но россияне всё это покупали, на сколько я знаю , что в России алкоголь дешевле чем в Европе, правда читал, что водку вроде подняли в цене вроде где-то весной, но всё-равно она там дешевле. Ты наверное тоже смотрел цены на алкоголь в Европе, так неужели в России ещё дороже ?.

Отличный отзыв!
Красивые фотографии.

Меня поражают люди, которые принимают правду о проблемах в России за личное оскорбление. Откройте глаза, и взгляните вокруг! А лучше съездите куда нибудь, чтобы сравнить и не спорить голословно. Патриоты хреновы.

пять+

vitzz:
где ты видел чтоб в рф снесоли памятники второй мировой? вот че нести чушь!
Надписи и части разрушеных домов даже стоят там отреставрированные для назидания потомкам, что режим был неправильный и не надо повторять ошибок.

коммунист:
Россияне в Турции незнают цен в европе, на что денег хватило в путешествие оттого и скупают там, ипортные коньяки раза 3 дороже чем в германии у нас, местные аля кавказские стоят как в германии недорогие французские, водка подешевле , но качество водки Г, если брать примерные аналоги по качеству будет стоить так же или дороже(немцы не придумали как гнать спирт из опилок и даже нефти, а мы вперде).

Кремль
https://s.rdrom.ru/2/pubs/4483/... похоже на Сажу Грей
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

MK2008:
Отличный отзыв!
Красивые фотографии.
меня тоже поражает, особенно когда орут о проблемах и загаженности, а сами тут же гадят, орать то никто не запрещал...приедешь на берег и от мусора ступить некуда, ладно в миллионнике, а в поселке где с детства все чисто было, все загажено напрочь, выросло поколение...надо с себя начинать менять окружающий мир.

VladSO:
Уважаемый Влад , почему я вам должен отчитаться что я сделал ? Такое ощущение что я вас лично чем-то оскорбил ....... ну а у вас кроме ярлыков " лжепатриот ", "проамерикос ", какие свои - то мысли будут ? Свои , а Не скопированные с первого канала ОРТ или кремлёвской телепередачи? . Вы научитесь для начала вести дискуссию прилично и не оскорблять собеседника . Насчёт " богом обиженный " - очень оригинальный ход мыслей , только непонятна логика ,так как Я лишь привёл ФАКТЫ ..А они - вещь упрямая .. Или вы казах и я вас оскорбил своим мнением о незначительности вклада казахов в ВОВ ?

бл.я как же у них в европе все окуратно и чисто .

Злопыхателям хочется традиционно предложить завидовать молча :))
Мартин, я так понял, ты только один Д"артаньян, а все остальные - ... ?

wojt:

Почему то каждый из нас волен думать, что он был достоин лучшей участи и должен был родиться в США или Европе, и кататься 4 раза в отпуск на белом кабриолете Мерседес.

Господа, мы живем не в самых худших условиях. Не будь у нас политиканы рекордсмены по пилению бабла, жили бы точно на уровне развитых европейских государств. Но даже и при всех негативных условиях - не так уж все и плохо.

Святая Русь
Сообщений: 2093
А вы цените прошлое своей страны. Работайте, не свинячьте на природе, не воруйте. Думайте о будущем. Не живите одним днем. И будет также как у них. Вот и ответ на ваш вопрос.
Любитель корпоративного право.

Отличное путешествие.

Поджог Сараев:
Мартин, я так понял, ты только один Д"артаньян, а все остальные - ... ?
Нет, не правильно понял :)) Судя по реакции дромчан на процитированное Вами мое сообщение, нас много :)) И это радует :))

Молодцы ребята. Я с женой тоже такое путешествие совершил на арендованном авто (Чехия, Австрия, Италия, Швейцария, Германия) тоже после прибытия в Омск мягко говоря ********* а л от нашей действительности. Жаль, теперь в разводе.
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой

2 недели гулял по германии, кеды только в шереметьево испачкал, причем в самом аэропорту.
Хабаровск классный город, нужно всего лишь не бросать мусор где попало.
Даже в 1м м-не, там, где сделаны дворы, никто не мусорит. В центре тоже мусор не кидают. Просто нам нужно облагородить город, создать условия и мусорить никто не будет.
А когда начальник ЖЭУ на выделенные деньги на ремонт двора покупает себе джип, кто виноват, Путин? По сути он мелкий начальник, который не далеко ушел от нас, простых граждан, просто имеет доступ к финансам.
Всё дело в нас самих.

Владимир Владимиров:
Ехал бы один - только посвистывал...))) А тут с женой, которая панически боится всего и вся и её сестра с мужем, которые дальше Таганрога не ездили, и по-английски ни слова, ни пол-слова... а тут сразу по семи странам... Говорю им: "Выучите хотя бы латинский алфавит, чтобы гостевую карту в отелях заполнить!" А они мне мне: "Зачем нам латинский алфавит! На латинском языке уже никто не говорит, надо учить английский!"))) Представляете с кем мне придется ехать!?)))
И еще одна непонятка: забронированный через Букинг отель в Берлине снял с карты причитавшуюся им сумму. Если будут просить оплату, я не знаю как с ними объясняться, как показать, что оплата уже произведена? СМСки с банка показывать? Ведь никаких чеков оплаты они мне прислали..

skitalec:
Вот удивляет пытливость Русского мозга, вот Вам реально это интересно или так спросили про кольцо? Ответ очевиден: мы кольца просто не взяли в поездку, в Хабаровске носим. P.S. Люди, давайте уважать друг друга и не переходить на личности!
Я, что то кольца вовсе не покупал и жене не дарил. Как-то так живём уже 18 лет, да радуемся, что нашлися. Путешествовать на авто прикольно. Только в кусты там проблема сходить. Уж шибко ежевика развита в тех широтах. Да и опасно там. Кабаны могут поправить фигуру не в ту сторону. Хорошо немцы догадались почти все леса свести на нет. А в горах, чёрные свиньи под каждым деревом порылись. На краю розового поля прибита к столбику копилка с прайсом и секатор. Бери букет - беги домой. Наши выходцы любят холявные плоды, ягоды у фермеров поедать.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

по ценам, нам под ключ- с арендой авто+ билеты на самолет 2 недели в Австрии -165 тыс( двое взрослых двое детей)
по музею Сваровских- аналогично очень авангардное искусство))
по аренде авто- автор не жди месяц- пиши в свой банк, они делают запрос(типа) и возвращают тебе деньги.. мы вернули по факту через неделю после сдачи авто.. наши банки бабло просто крутят...
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97

zik2011:
Моя плакаль! P/S/ Устройся на работу, дружище, и жизнь наладится...
Не, ну так то все работают.
Но советовать может только или недалёкий человечек, или кровно заинтересованый. Надо понимать, что как только человек устраивается на работу, так работодатель сразу забирает себе 80% заработанного, 20% работнику. На западе степень эксплуатации сильно ниже. Работнику до 60 %-ов. Где-то пониже.

Не, ну так то все работают.
Да какие 80, 99 ,на меньшее я не согласен.Идите к нам , в "клан" работодателей ,посмотрим сколько себе будете "забирать " , хорошо если в плюсе будете , а то и вкладывать придётся.
НЕТ ВоблЕ
ВЕРНИТЕ МЯСО ДОМОЙ

[quote=Martyn36]Злопыхателям хочется традиционно предложить завидовать молча :))
Наверное среди написавших "Вали отсюда!" имеются люди, достигшие хорошего положения в России исключительно своим трудом и способностями. Но вас так мало...[/quote]
Вроде всё правильно и "красиво" изложено. Но что-то смущает... То ли упоминание давно несуществующего ОТР, то ли желание лишний раз возвыситься, назвав простых и обычных людей "люмпенами", то ли умалчивание о наличии вполне чистых туалетов по трассе М4 на многих заправках. Ведь каждый видит то, что хочет видеть, не правда ли? Меня, к примеру, очень удивляют и возмущают не горы неубранных фекалий в убогих туалетах на М4, а жизнерадостное нежелание респектабельных жителей района "Твин Пикс" в СФ знать кто такие Теодор Драйзер или Френсис Скотт Фицджеральд. Хотя туалеты на их "рест эриях" на интерстейтах, да, чистейшие. Визу туда, кстати, получал сам, как и в Германию или Финку. В "олинклюзивной" Турции был 1 (один) раз и больше не поеду. В Крыму был 3 раза и хочу исчо, не смотря на проблемы с водой, мусором и прочим "сервисом". [b]И главное - продолжаю говорить "валите" всем, кто затевает стенания о том, как хорошо "там" и как хреново "тут".[b] Мусор в местах отдыха, кстати, после себя всегда собираю, "белый лебедь на пруду" на всю мощь аудиосистемы не включаю (да и просто никогда не включаю, ибо включаю Кобзона, БГ, Кинчева, Deep Purple и Гимн СССР в исполнении хора имени Александрова), очень простых людей "быдлом" не считаю, знаю о противоречиях учений Гумилёва и Тойнби, считаю Сталина одним из величайших правителем Великой Солнечной Империи и так далее. Что я не так делаю? И почему не попадаю в вашу "классификацию"? :-)
[quote=Поджог Сараев]Я бы к этому еще добавил, что можно было родиться и не в России (СССР), а например в Монголии, Северной Корее, Африке или Латинской Америке.[/quote]
Вы там были? Особенно в Латинской Америке. В Венесуэле, к примеру, 15% населения - такие же "стенальщики" (типа - местная "антелехенцыя" и "борцы с режЫмом"), остальные - вполне себе патриоты и жизнерадостные люди :-)

коммунист:
Потому что люди русские страдают идиотизмом, дюти фри это уже диагноз, по той же цене алкоголь можно легко купить и в России. По ценам, да действительно, вина и бренди у нас дороже чем в Италии/Испании/Франции - но дороже ровно на таможенную пошлину/транспортировку/акциз/ прибыль импортера - было бы странно, если было бы иначе., ибо это импортируемые алкоголь со всеми вытекающими, а алкоголь в евросоюзе, таможенной пошлиной не облагается, ибо единое экономическое пространство, но разница в цене не слишком значительна, чтобы так переживать...если конечно переживающий не заливает литрами в день это пойло. По качеству алкоголя, там и здесь отличий никаких, если алкоголь покупается в нормальных магазинах, несмотря на бред который несут наши граждане.

fedel777:
Не надо бояться , камрад . В Берлине высока вероятность наличия русскоговорящего ресепшена. Можно в своем банке взять выписку за тот день , когда отель снял деньги с карты, счет получателя там фигурирует.
Родственникам с Таганрога прикупить рус-англ.разговорник в мягкой обложке (каждому), пусть учат "к пройти в библиотЭку?" 8-).
Удачи!

Золотые слова!

аnd:
Я там был. Бухгалтеру, шиш с маслом. Себе ЗП, командировки, неучтёнка и прибыль в полном объёме. Вышел давно с того "клана" и тоже не плачу.

фото достойные!)))

Не, ну так то все работают.
Когда человек в тривиальном совете устроится на работу усматривает "недалекость" или "кровную заинтересованность" - это уже симптом))

Бийск-Сталинск
Всё выше прочитанное и просмотренное ... ОТПАД
Runx 01" 1.5L (беЭЭЭжевый)

Сообщений: 1949

ABTOMACTEP:
при условии что ты смог устроится на хорошую работу :) но в таком случае пофиг где жить, везде хорошо :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!

michail f:
Вот потому и вышел....или вышли))))

скифколоврат:
Дааааа........Нет слов.... Простите,а ЧЬЯ же тогда ЭТА Победа? Строя? Лично Сталина? Вы сами себе противоречите "НАРОД сохранил режим" А чем казахи не угодили? АРтуба прав! Это был один народ-Советский. Это батенька неофашизм в чистом виде, Вы отдаете себе в этом отчет?

Рузаевка
Прошу прощения, господа-товарищи дромовцы, не сдержался. И ведь выбесит ведь всякая либерастия, даже на автофоруме.....
Автору респект, молодцы. Пиши еще!

скифколоврат:
Факты Ваши полная ерунда. Вам историю надо поучить для начала. Тогда можно и в дискуссию вступить. Жалко на Вас тратить время, все равно ничего не поймете.

fedel777:
Ну во - первых не снял, а заблокировал.
Во- вторых, пока находишься дома, внимательно прочитал условия блокирования денег и позвони в банк, где брал карту. У меня был случай, когда отель забронировал за 2 месяца до поездки( для получения визы) , и сразу заблокировали стоимость проживания, причем 100% , позвонил в банк, разблокировали. Обычный механизм такой, блокируется сумма, до дня приезда, после выезда из отеля и полной оплате, происходит автоматическое разблокирование, на следующий день, то есть через сутки.Но, повторюсь, надо выяснить условия, можно через тот же букинком.
В- третьих, не надо надеяться на английский язык. Довольно часто надо будет общаться на языке той страны, в которой будете находится.
Если есть планшет, вбей оффлайн словари.
Мир не без добрых людей, есть вероятность, что встретите русско говорящих проживающих или покинувщих пространство СНГ. Как правило помогут бескорыстно и по доброму.
Про навигатор , наверное, можно не говорить.
Существует большая проблема - понять , что тебе говорят. Как ее решить?
Не знаю. Я могу немного по испански говорить и понимать , по французски только понимаю, жена по английски. Проблем с примитивным общением не бывает.
Один раз в Германии объяснились при помощи жестов и картинок.
Главное не паникуй и не смущайся.
И смотри на картинки, иногда и языка знать не нужно, все нарисовано.

Молодцы,отличное путешествие,удачи!!!

М-да

коммунист:
Вот видимо я из тех россиян, которые не интересовались ценой на спиртное в дюти фри, я смотрел кофе и парфюм.:-)

hondalub:
Первый раз слышу, что Индия - европейская страна.

абакан
Какой камерой пользовался?

vitaly sibir:
Какой камерой пользовался?
Фотик Canon EOS 600D, объектив SIGMA 18-250 MM, объектив Canon 50 MM x 1.8.

сега66:
зато там бесплатно.
Ой ли?
Escudo TD51W

ТИТР. Мадрид, Испания

У окна стоит испанец Хуан, глядя вдаль. Входит мрачный Педро, тоже в национальной одежде.
ХУАН. Салюд, Педро!
ПЕДРО. Да уж какой там к чертовой матери салют в такой стране! Ненавижу проклятую Испашку!
ХУАН. Согласен. Здесь жить нельзя. Только гнить. Гнить и задыхаться среди равнодушного испанского быдла!
ПЕДРО. Ты представляешь, до чего дошли? Берут живого быка и прямо при свидетелях начинают его копьями тыкать, дразнить и бесить!
ХУАН. Какое зверство! Ненавижу эту страну!
ПЕДРО. Это еще не всё. К быку выходит мужик, весь в парче и бархате...
ХУАН. Буэ! Какая пошлятина! Только в Испашке такое возможно!
ПЕДРО. И этот мужик достает шашку и рубит быка в капусту прям. Кровища хлещет, бык умирает, а все хлопают.
ХУАН. Какая всё-таки мерзость! Как нас угораздило родиться в этой рабской стране!
ПЕДРО. Не говори. Запах бормотухи этой страшной, амонтильядо этого, поэлья в бороде – весь этот хересный патриотизм... А чем гордимся-то?
ХУАН. И не говори. Сервантес, Гауди и Дали. Все сумасшедшие.
ПЕДРО. Нашему поганому менталитету это свойственно – у нас как придурок, так герой.
ХУАН. Хорошо, мы смогли это из себя вытравить. Вот это пьяное фламенко...

Начинает карикатурно изображать фламенко. За кадром подключается гитара. Педро тоже подключается. Оба танцуют и поют довольно хорошо. Останавливаются, сбрасывают морок.
ПЕДРО. Мерзость какая. Ничего здесь хорошего не будет, валить отсюда надо.
ХУАН. Да, пусть хоть наши дети поживут не среди быдла, а где-нибудь во Франции...

ТИТР. Париж, Франция
Наигрывает французская гармошка. На фоне Эйфелевой башни два человека – Пьер и Жан.
ПЬЕР. Как же невыносимо приличному человеку жить в этой варварской Франции!
ЖАН. Точно. Фрашка-Парашка.
ПЬЕР. Кругом, куда ни глянь, это отвратительное, пьяное, гетеросексуальное ворье!
ЖАН. Как увижу рожу Саркози в зомбоящике, так сразу жить не хочется.
ПЬЕР. А с евровидением как жидко обделались?
ЖАН. Типично обделались. Это ж по-нашему, по-французски. За взятки послали бездарную старуху. Весь мир смеялся.
ПЬЕР. Хоть бы эту Фрашку кто-нибудь разбомбил, чтобы она сгинула!
ЖАН. Точно! И не страшно даже.
ПЬЕР. А чего боятся? Это же будут наши, демократические бомбы. Освободительные.
ЖАН. Эх, мечты. Я уже не верю. Пора валить. Куда-нибудь на свободный восток. В Токио.

ТИТР. Токио, Япония
Два японца в кимоно на фоне Фудзиямы.
ЮКИО. Живем, как скоты!
ХАРУКИ. Не говори.
ЮКИО. Дикари.
ХАРУКИ. Да хуже дикарей! Жрем сырую рыбу деревянными палками, ходим босиком.
ЮКИО. Точно. Средневековье.
ХАРУКИ. Хуже! Там хоть самураи были. А теперь быдло одно. Проклятая Джапашка. Тьфу!
ЮКИО. Стыдно, стыдно, что я японец. Наше пьяное быдло нажралось сакэ, полетело, разбомбило демократический мирный Перл-Харбор.
ХАРУКИ. И не покаялись ведь.
ЮКИО. Валить отсюда надо. В штаты.

ТИТР. Штаты
Два американца на фоне Капитолия или Белого дома.
ДЖОН (поднимает голову). Дождь собирается.
ДЖЕК (поднимает голову). Проклятая страна. Дайте мне другой глобус!

ТИТР. Венера
Два инопланетянина на фоне пустыни.
У. Целая пустыня уродов и быдляков! И вся Венера такая! Я плюю на свой венерианский паспорт! Плюю на эту по духу чужую и проклятую планету!
Ы. Угораздило же нас родится среди этих нелюдей!
У. Есть же во Вселенной планеты, где живут нормальные люди!
Ы. Да нету... Валить надо из этой Вселенной. (с)

hondalub:
ээээ... три раза покупал бордо во франции (дешевое от 3 до 5 евров) и в рф (от 10 до 20 евров). так вот почему-то бордо во франции за 3 евра вкуснее нашего за 20. удивительно, но факт :).

Поджог Сараев:
Но даже и при всех негативных условиях - не так уж все и плохо.
ну, кстати, в монголии по многим показателям лучше, чем у нас (по крайней мере, важным для меня показателям - питание, образование, бюрократия, медицинское обслуживание, взаимоотношения с людьми).
а так, согласен, у нас народ привык ныть по любому поводу: что холодно, что жарко, что дождь, что засуха, что авто-роскошь, что пробки на дорогах... не угодишь им :).

вообще понравилось путешествие, рассказ, фоото молодых. но как-то интонация ("****** рашка") покоробила. да, согласен с фактами, но... даже не могу сформулировать. как-то смотрел фильм про детдомовских детей (90-е годы). они рассказывали про всякие кошмарные вещи, творившиеся у них дома. но при слове "мама" глаза у них теплели и наливались слезами, хоть там мама была пропившей мозги и сердце шлюхой. вот так бывает...
я все-таки надеюсь, что эта интонация связана с сильным влиянием на молодых референтных групп. с возрастом это проходит и появляется свое мнение.

Кирилл Цивинюк:
.... что-то смущает... То ли упоминание давно несуществующего ОТР....
В сортах *****а не разбираюсь :)) Соответственно не знаю правильное название зомбоканалов, которые не смотрю :))
..Но что-то смущает... то ли умалчивание о наличии вполне чистых туалетов по трассе М4 на многих заправках. ...Меня, к примеру, очень удивляют и возмущают не горы неубранных фекалий в убогих туалетах на М4, а жизнерадостное нежелание респектабельных жителей района "Твин Пикс" в СФ знать кто такие Теодор Драйзер или Френсис Скотт Фицджеральд. Хотя туалеты на их "рест эриях" на интерстейтах, да, чистейшие. ....
По М4 катаюсь регулярно, типичная ситуация на большинстве заправок - туалет закрыт якобы на ремонт. Или имеется , но рядом с заправкой, типа сортир. Даже многие заправки Роснефть и Лукойл - не исключение. Так называемые "площадки отдыха" не выдерживают сравнения даже с Белоруссией.
Насчет знания рядовыми амерами своих литературных классиков - это общая проблема. Современное российское поколение пепси "Войну и мир" и "Преступление и наказание" тоже не читает и даже в кино не смотрит.
Кирилл Цивинюк:
.....Что я не так делаю? И почему не попадаю в вашу "классификацию"? :-)....
Вы многое делаете правильно :) В предложенную мной классификацию квасных поцреотов не вписываетесь из-за кругозора и пристрастия к Deep Purple :))) Мы с женой их музыку , кстати, очень любим, слушаем с 1970-х.
Но если Вы присоединитесь к форумным куликам из русской пословицы и громогласно заявите автору "Раз тебе за бугром понравилось, то и вали туда навовсе!", то автоматически попадете во вторую или третью группу, в зависимости от рода Вашей деятельности :)) Искренне надеюсь, что в третью :))

vb2002:
Бред это а не факт, тоже самое...сравнивал лично.

vb2002:
Питание в Монголии лучше? мед. обслуживание?:) Образование?

Владимир Владимиров:
Первый раз слышу, что Индия - европейская страна.
Ну как остро пошутил..:))) Причем тут европейская страна?

hondalub:
Бред это а не факт, тоже самое...сравнивал лично.
вы бы поосторожнее с выражениями. смотрю резкий пацан.

hondalub:
Питание в Монголии лучше? мед. обслуживание?:) Образование?
да да да :).
питание и медицина там лучше однозначно. а образование им (тем кто хочет) государство оплачивает и российское уже не котируется. просто у них другие приоритеты и желающих ехать зубрить за партами не очень много.

Martyn36:
Заезжали две недели назад в славный город Суздаль. Основные дороги боле-мене, стОит свернуть в переулок -всё, амба. Ковровая бомбежка. И ведь ЧСХ, в конце переулка в 25 м находится кафе , сувенирный магаз , но их владельцам невдомек , что из-за машины отсева они тупо теряют клиентов в высокий сезон.
На Урале стела "Азия-Европа" , у основания - развалы с сувенирами и следы жизнедеятельности. Продавцам , стоящим здесь годами, пофиг на грязь вокруг , на сортир , вызывающий еще на подходе рвотный рефлекс и пр. Коммерсанты...

Славянск-на-Кубани
hondalub:
Слушайте...вот интереснее и интереснее читать отчеты, складывается такое ощущение, что сами путешествия, осуществлены не с целью познания, получения удовольствия, а с целью написать отчет, представить фотоотчет и обязательно резюмировать -" я был рожден для другого, страна наша гумно, люди такие же они не достойный меня, как жить!?":)))Ну хотя бы мысль мелькнула, что сравнивать Хабаровск с Веной, это как минимум глупо!!! 100 лет назад Хабаровск был "деревней" с населением 52 000 человек, а Вена была столицей Австро-Венгерской Империи, и являлась вотчиной Габсбургов, которые сосали экономические ресурсы со всей Восточной Европы, активно эксплуатировали европейские народы. Развязок красивых хочется???...так тоже не нужно "семь пядей во лбу" иметь, а понимать, что Хабаровский край с его низкой плотностью населения и экономической отдачей, не может иметь развязок, ибо "бабла" мало...когда вы будете там нормально плодится, а не по гейевропам деньги тратить, тогда и будут у вас развязки и автобаны, а из-за "трех колек" на тысячи километров 6 полосные автомагистрали строить экономически нецелесообразно, никакой политики - просто экономика.Ни у в заключении, хамят бывает и в Ывропах. Съездите в Индию, сразу Родину полюбите:)))
А мне в Индии понравилось. Особенно 4* отель в Кандолиме (Гоа). Такого отношения к гостям я не встречал нигде ! Грязно везде - да (в отеле было очень чисто), попрошайки напрягают, но чистый пляж, вполне нормальная еда и хорошее пиво в их стремных шейках способствуют быстрому привыканию. Кроме того через пару дней с торговцами около пляжа или владельцами шейка установились дружеские отношения. Причем ты у них мог даже ничего и не покупать. В последний день шли с пляжа мимо их палаток, узнали, что завтра улетаем- желали "Good wings", одна девушка буквально затащила жену к себе в палатку и минут 10 они пытались разговаривать за жизнь на смеси жестов и английского. Очень хорошие воспоминания об Индии, хотя временами проскакивала мысль " хорошо, что я живу в России".

Во что превратились комменты к этому замечательному отзыву? Такой шикарный путеводитель был бы....

Дмитровский район
вы видите лубочную заграницу, я после 35 дней и 10 стран разочаровался, голландия и германия да самая цивильная и самая курящая, после ******цев - итальянцев и испанцев, где в поле можно встретить сломанный унитаз, а курят 90 % татуированных носатых женщин с цепочками, в бельгии урн нет ! в антверпене и брюгге просто люди бросают окурку по ноги, поживите в кемпинга бок о бок с простыми работягами, поймете разницу...точечный туризм по замкам-пивнушкам-озерам не дает полной картины...
совок понятно хуже, но превозносить запад не стоит...

Дмитровский район
Берлин совок галимый по окраинам, как буторово, только людей меньше и порядка больше, в центре берлина мусор, про рай поторпились, это такой же рай у депардье в россии, он же не видит ямы-канавы бараки, а питание, хрен что найдешь нормальное для детей в этих кафе, котрые часто до 12 не готовят ничего, а коржик за 2 евро и кофе за 3 ребенку не дашьвыручали своя плита, советую проехать по немецким зоопаркам если не были вот там рай, мосзоопарк это карикатура на зоопарк в 100 раз меньше

Спасибо автору за очередной интересный отчет! Как всегда красивые, почти профессиональные фото, полезные факты и информация. В целом комментарии к отчету тоже читать интересно.
"...сравнивать Хабаровск с Веной, это как минимум глупо!!!"
Да, это так. А вот люди, живущие в нем, на примере автора показывают достаточно высокий культурно-образовательный уровень. Поэтому очень жаль, что такие славные симпатичные ребята уже потенциально настроены выехать из страны. Хотя на своем опыте убедилась, что в чужой стране даже при очень хорошем знании языка всегда будешь на вторых ролях. Если, конечно. не готов там заниматься "черной" работой. Интересно, а с местным населением автору приходилось общаться? В какой из перечисленных стран люди показались более приятными?дружелюбными?

Elnesvagen
очень красивые фото, девушка очень милая, все просто супер! рада за вас!

отличная поездка, замечательный отчёт! молодцы))) фотки, как ни крути и как бы ни были хороши, всё-таки никогда не смогут передать всей красоты и эмоций от увиденного на самом деле.

удачи на дорогах и хороших путешествий в будущем)))
Мой отзыв: Kia Carens 2011

Suomi,Finland
красотищща ...а подругу кормиии....
Legacy BM 2,5 S cvt

ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 1983
Подождите я-я-не понял?
Женщину показал со всех ракурсов, даже в купальнике! Где логическое завершение рассказа?
Где обзор про австрийские сауны, чёрт побери?
Мы все немножечко евреи, но некоторые таки СЛИШКОМ! (Игорь Губерман).
Мой отзыв: Daihatsu Hijet 2009

SSSR91:
Любите Родину. Это она Вам подарила такую красивую жену!
А кто тебе даст положить этот асфальт ? В нашей стране отведённые средства на это дело сразу растворяются у определённых людишек ! Б.......ть КАК З.....л ЭТОТ БАРДАК !!!!!!

Михаил424:
Во что превратились комменты к этому замечательному отзыву?
alswet:
]

девушка супер))) даже не читал !

egorka27rus:
Так потому там доброжелательны люди, что ты им там про их Родину плохо не говоришь. А ты попробуй. В следующую поездку. Напишешь про хамство и агрессию.

Сам езжу. Да многое нравится у "них". Но при этом не ругаю Родину. Какая ни есть - своя. Чем смогу - сделаю ее лучше.

любительпива:
Если сидеть и плакать - никто не даст. Ты для начала (если у тебя реально есть такое желание) сходи отучись на соответствующую профессию, поработай, а после и претворяй задуманное в жизнь.

uvar52:
Ну что тут сказать. Шариков. Может сменишь ник?

ну прямо Петросян.
с твоими деньгам может питание и получше будет чем в России. Точнее порции по более.

Ну народ! Парень красиво рассказал о путешествии, со вкусом сделал зарисовки интересных мест, дал возможность полюбоваться пейзажами. При этом не спрятался как некоторые за фото и текст, а показал себя и жену. Типа, вот тут все по-настоящему в реальности: и города и люди. Надо сказать, что парень тоже (как и его спутница) красив, хорош собой. Думаю за таких россиян в европе не только не стыдно, а можно гордиться. Ну что ж все так критично относятся к словам, несущим совершенно второстепенную нагрузку! И заголовок имеет юмористический оттенок! egorka27 rus, а ты воспринимай все это иначе, поскольку, чем интереснее отчет - тем он больше приковывает внимания людей. Посмотри на неинтересные отзывы и там не увидишь никаких комментариев.

egorka27rus:
Сам недоумеваю...((( Честно говоря, хотелось просто показать людям красивые места в Европе, что бы кто-то взял мой опыт на вооружение и так же посетил их! Вместо этого некоторые личности стали выдергивать из рассказа мои субъективные высказывания (мнения) и рьяно обсуждать их между собой. Причем некоторые комментарии вообще не несут никакой смысловой нагрузки и имеют негативный оттенок с неверными выводами.Да, старались очень много общаться с местными жителями, я уже 4-ый раз был в Европе и могу сказать, что там где я уже был, люди очень доброжелательны и учтивы, хамства и агрессии я не заметил. Мне, по состоянию души, ближе Вена, Прага, Амстердам.
Да все нормально, захотел показать красоту - показал. Красота у некоторых вызывает раздражение и зависть, неважно в каком виде она преподносится.
В Европе много красивых мест. Вот одно из них .

Отзыв очень понравился особенно фото, после него и сам загорелся побывать в Австрии. Все верно сказал, нам еще далеко до их уровня;(
Автор спасибо, жена красавица, пиши еще!

Это как однажды рабочий, который всю жизнь работал на фрезерном станке, весь в масле, в стружке, сказал: "Мда, в бухгалтерии чисто, светло, зарплата больше, как-то несправедливо..."
Хорошо жить там, где занимаются только перекупкой, а не там, где выкапывают из недр руду. Только не забывайте, что родились от родителей, живущих здесь, которые растили здесь, чтобы в нашей стране жизнь продолжалась, чтобы не набежали кочевники. Конечно, красивые вещи завлекают.... улицы чистые завлекают, потому, что метут для того, чтобы туристы оставили побольше денег... Европа живет и за счет туристов.... Европа живет за счет умов. Почитайте историю, стране с богатым сырьевым придатком наука не нужна. Вот и разделение.

PS Девушка фантастической красоты!

Мнения резко разделились. Это вечный спор - кому, где жить лучше. Все сошлись только в одном - девушка "супер". :-)

ABTOMACTEP:
слава богу пришли к консенсусу.
а то в свете последних событий уже сомневаешься в правильности выбранной ориентации :)))))))))))))))

ну прямо Петросян.
сразу видно - интеллигент!

Так потому, что ты САМ спровоцировал! даже название путешествия своего озаглавил "И как дальше жить...." Ну не живи. Или не езди, раз поездки создают столько не решаемых для тебя вопросов. Заметь ездят, путешествуют многие, но не многим пишут то, чего написали тебе. В самую точку.

Да отстаньте вы от парня. Любит он Родину, любит...

vb2002:
сразу видно - интеллигент!
экстрасенс??????

Sibirian. Tomsk
egorka27rus:
А не надо спрашивать: " Как жить дальше после такого?!..."
На какие поездки, да ещё вдвоём, денег уходит уйма. Луше авто купить, а не брать в прокат... Или спутницу кормить получше... :)
Фото не впечатляют ни разу, и никакие - их и в инете полно, всяких...
Я это всё лично видел, - у меня родственники в Берлине, и где я несколько раз был в гостях, по приглашению (Verpflichtungserklarung). И, что?! Домой тянет через пару недель.
Впрочем отвечу за всех - Надо жить, работать и брать на вооружение всё лучшее и чтобы у нас было не хуже, алучше!..
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012

Может сразу уехать туда где уже все хорошо? Жизнь-то ведь одна!

Хороший отчет. Поездка на 5+

Молодцы, ребята!
Хороших Вам путешествий!

Кирилл Цивинюк:
Полную ерунду сказал...Каждый должен быть специалистом в своем узком направлении.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000

Vladivostok
девушка у тебя что надо! Береги её!

Супер!!! Прочитал отчет как будто сам побывал, спасибо.
4jx1, 5 дверей 2000г.

Tomskow
Ребята вы просто молодцы!!!
Не обращайте внимания на комменты...это Россия !
В первую очередь это менталитет народа,а от него уже идет и чистота и качество и гордость!
Моя Родина - это моя СЕМЬЯ!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2004

Магадан, Новороссийск

Прочитал коммент и подумал: "А ведь правильно, что судили"

336 км от Нск
Классно! Прям самому захотелось поехать))
Тойота Калдиновна ЕТ 196

alswet:
Надо сказать, что парень тоже (как и его спутница) красив, хорош собой. Думаю за таких россиян в европе не только не стыдно, а можно гордиться. .
Для чего оскорблять людей и называть их россиянами?
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

wojt:
Гоа - не Индия, как и Москва не Россия.

vb2002:
Соглашусь с вами, но не только Монголия обгоняет нас, но и Киргизия и Таджикистан. В Киргизии сейчас идет бурное строительство дорог, тех. осмотра нет, туризм развивается, власть побаивается народа.

Урюпинск
"Мы еще раз осознали, что родились наверно не в той стране" Патриоты...

Коняга:
где ты видел чтоб в рф снесоли памятники второй мировой? .
Я знаю пару примеров по Подмосковью. Несомнивайтесь сносят, только по первому каналу об этом не арут.

скифколоврат:
Не надо гнать без пиндосав точно выиграли войну.
Если вы такой "историк" привелибы данные сколько и в каком году дали нам пиндосы.

скифколоврат:
Не смешите меня, у них нормальная судебная система? Ха-ха...

zik2011:
Да скоро этого "умного" народа не станет.

90% отзывов о жене автора. Не сглазьте ребят!!!!
Отзыв нормальный. Красивый и содержательный.
Одним словом, молодцы!

rus013:
Но для этого нужно сменить руководятлов наших.
Может пора уже самим начать меняться. Хотя бы не ***** вокруг себя! А поездка и фото отличные, молодцы!

О как все быстро меняется.... во время вашего визита Европа была сказкой, а сейчас это стыд и срам. Политики - проститутки какие-то, нравы - одни геи и пугалы всякие (Евровидение смотрели?), толерантность? Вот вам таблички для дураков "Я Шарли". Санкции те же.... курс рубля..... Гда та прекрасная Европа в кторую все хотели приехать??? Я уже не хочу.

Владимир Владимиров:
в Париж, к свободным и веселым людям. .
А остальные не свободные что ли?
Фотки классные!!!

Анатолий
Сибирский

А кто делает-то тяп-ляп? Марсиане? Ведь мы все такие, это-же мы так делаем, каждый на своём месте так поступает. Это наш российский менталитет. В своей стране гадим, ломаем, крушим, ср...м где попало.А приезжаем за бугор-все такие вежливые, культурные, удивляемся как там всё хорошо и прилично. Но не забываем прошмыгнуть по бездорожью к самому озеру.... или нагадить когда никто не видит....Не верите? Прочтите книгу Пётр-1. Как в то время жили в "немецкой слободе " и в остальной части города. Тогда всё поймёте.

Хабаровск - Sihanoukville
Фотовиды красивые, отчет интересный. Но скучно в этом Европейском парке диснейленд. Однообразно и скучно. Интересно, наверное, было-бы про Патагонию....

Николай
Любить путешествовать - это не значить не любить Родину!
Зачем накинулись на автора, желчь тут гоните свою.
Приятно почитать, кругозор подрасширить, не только же по зимникам и г*мнам нашим гонять. Я тоже много бывал по европе в путешествиях, многое понравилось, многое повергло в культурный шок (из разряда нифасебе они там устроились), но о переезде и смене паспорта даже как то не речь не шла, Родина она есть Родина, захотелось у себя сделать все лучше, красивше, аккуратнее, культурнее.
В России никогда так как там не будет - это совершенно точно, но оно может нам и не надо, у нас совершенно другие, свои красоты и прелести. Реки которые не переплыть, озера которые не обойти, леса в которых можно пропасть, поля, и.т.д. Я сам из Якустка, тут 3 часа на машине и уже можно в нетронутой человеком тайге оказаться, а если на лодке так вообще красотища. Эти вещи мне не заменят никакие дворцы габсбургов и медичей, картошку на костре с шошлами не променяю на штруделя и вепревы коленки), никакие соц.пакеты не дадут такой уверенности как дружба и взаимовыручка. Но это не значит что не надо путешествовать, пробовать новое и не рассказывать своим соотечественникам об этом, мы должны познавать весь мир и каждый раз возвращаться домой и делать жизнь лучше дома. (Остапа понесло конечно, но после прочитанных коментов не удержался)
Читать было очень интересно. Надо туда тоже съездить. Спасибо автору за красивые фотографии и повествование!
Хороший отзыв! Только 5!

Михаил424:
Каждый кулик свое болото хвалит,так и эти куда сьездят там рай,потом в другое место,а старое обгавкивапют не замечая и не помня своих предыдущих комментариев.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Вообще парочка пренеприятнейшая!Мужик-не мужик и.т.д и.т.п
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!

Haxa/l:
ехпух...как вы задолбали про европейские граждане живущие в нашей Родине расположенной большей частью в Азии,думаете там в европейских странах быдла своего нет,ошибаетесь,хватает,не судите о странах по розово-сопливым отзывам...что вам мешает делать нашу землю красивой,прально, собственное равнодушие...все пишут что наср.но но никто не пишет что я убрал.Большинство из вас понахваталось верхов европейских понапялив модного антуража на себя но не знаете как с этим жить и запомните одно мы азиаты для них и никогда европейцами в их понимании не будем.Стремитесь дальше к европейским ценностям,ах да...Моцарт,Бах почему такие шедевры писали,правильно потому как у них еще сравнительно недавно в историческом контексте в 17-18 веках помои из окон выливались и в париках женских вши и крысы водились,среди этого .овна надо было что то прекрасное создавать чтоб жизнь такой безрадостной не казалась.Подучите историю и задайтесь вопросом,а почему это они вдруг сразу цивилизованными стали?Вперед в цивилизованный мир друзья!Барабан на плечо и кое что навстречу
Мой отзыв: Kia Ceed 2014

Красотища!!!

Владимир Владимиров
bo_6:
А что быть русским это преступление?
Ну вот как после этого людей заставить родину любить?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.

Denis2
Зато у нас мужики на мужиках не женятся!
через 4 года ты продолжаешь также думать? у нас бабы как мужики, а шлюхи даром не нужны, просто европа этот тупиковый путь прошла, а наши барышни только ещё вкушают веяние европы, ещё чуть-чуть и мужикам не останется ничего другого

Павел
Классные места и поездка в целом! Очень рад за автора 😀
Имеется вопросик - на тех озёрах мошкары никакой вообще нет или же какие-то присутствуют? Про медведей) не слышно там?😀

egorka27rus
Павел
Классные места и поездка в целом! Очень рад за автора 😀
Мошкары и других летающих насекомых нет) Медведей тоже не видели)

A_V

Красивые фото! Эх, были времена!