Мотопробег из Сибири на Чёрное море

18.07.2013 | 31439 просмотров

Предисловие, или Как мы собирались

Собирались мы давно, ещё в 2012 году. Копили деньги, думали, как и куда конкретно, поехать. Но по факту наступления лета оказалось, что денег мы накопили совсем мало и до моря их не хватит. Решено было далеко от дома не отъезжать, а покатать по Алтаю. В итоге проехали всё, что могли. Доехали до Монголии, побывали в Рубцовске (оз. Горькое), Колывани, Савушках, в Горный за сезон слетали пять раз. Посчитали деньги и решили, что на эти деньги легко могли опять съездить на Байкал, а кататься кругами по родному краю или уехать на дальняк по деньгам примерно одинаково. Поэтому в 2013 году мы спокойно строили планы, рисовали карты, готовили мотоцикл, мечтали... За неделю до выезда сходили в банк и ошилушили его на круглую сумму. Отчёт пишу для мотоциклистов, собирающихся на дальняк, может, мои заметки пригодятся в пути или помогут решиться на путешествие. Мотопробег посвящен десятилетию супружеской жизни.

Подготовка мотоцикла

Мотоцикл Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 года.

Грандиозных переделок и большой подготовки не велось.

Заменены колодки «в круг», свежее масло в двигателе, поставлен разъём прикуривателя на 12 вт. Получено благословление механиков на дальнюю дорогу. Куплена сумка на бак объёмом 25 литров (к имеющимся кофрам общим объёмом 70 л.) Куплен большой флакон Liqui Moly-смазки для цепи и второй для очистки (процедура чистки и смазки проводилась каждый день в пути).

В телефон загружены карты более 20 городов 2ГИС. Установлена бесплатная программа ЯндексКарты.

Про номера. Вся дорога пройдена на просроченных транзитах, лежащих в багажнике. Почему на мотоцикле нет номеров: в Алтайском крае транспортный налог 50 руб. за лошадь, платить его надо за год, а фактически мотоциклом пользуешься максимум полгода. Для автомобилистов он 10 руб. (мощ. до 100 л.с.) в соседнем Новосибирске мотоциклисты платят 10 руб. Почему я в Барнауле должен платить 50 руб.? Слова чиновников по поводу того, что мотоцикл — это роскошь и поэтому за него нужно платить налоги втридорога меня просто смешат. Мотоцикл стоит гораздо дешевле, чем машина, если это не BMW или Harley Davidson, а вы видели дешёвые машины BMW, я нет, так давайте не будем сравнивать по цене мотоциклы премиум-класса с тазиками типа «Лада». Можете считать отсутствие номеров моим социальным протестом.

1-ый день: Омск

Выехали в 7:00 в прохладе, погода +10, но без дождя, а это радует, так как последний месяц было не только холодно, но и шли дожди. Комфортная погода продлилась недолго, в Новосибирской области стало +5 и пошел дождь. Надели на себя все тёплые вещи и дождевики. Ехать, конечно, неудобно, но относительно тепло и сухо. За Новосибирском встретили замечательных людей из Красноярска — Регина и Саша, этот и следующий день ехали вместе, потом наши дороги разошлись, и встретились мы уже на море. Ещё дома было решено, что жить будем в палатке, но дождь и холод отняли последние силы и съезжать с асфальта в грязь на просёлочную дорогу уже было неохота. Остановились в дешёвом мотеле за 600 руб./номер, двери в номер не закрывались, душа не было, зато было тепло и сухо.

2-ой день: Екатеринбург

Не хотел писать про дороги, но молчать тоже не могу. Поехали через Екатеринбург, чтобы объехать участок плохой дороги от Ишима до Кургана, но, к сожалению, хрен редьки не слаще, дорога отвратительная, постоянный ремонт, ямы, участки хорошего свежего асфальта, которые неожиданным образом заканчиваются, когда ты уже успел расслабиться и набрать хорошую скорость. Когда ехал, то думал, что хуже дорог не бывает, как же я ошибался, впереди ещё вся Россия и незабываемые дороги Волгограда. Ночевали в палатке. Один из немногих дней, когда не было дождя ни днем, ни ночью. Есть свои плюсы по сравнению с гостиницей: красиво, отдых на природе, на свежем воздухе, но есть и свои нюансы: комаров тьма, пока жена готовила ужин, в кастрюлю успело залезть несколько штук, чтобы этот ужин съесть Таня пряталась от кровопивцев в палатке, я мыл и мазал цепь мотоцикла, а так как прятаться в палатку не хотелось, то я ужин ел на ходу, пытаясь убежать от насекомых. Спрей от комаров помогал, но как-то не очень. Если бы ночью пошёл дождь и пришлось утром по грязи выезжать на трассу, впечатление было бы испорчено, а так мы остались довольны хорошей ночёвкой.

3-ий день: Уфа

В Челябинске выяснилось, что не работает один из двух телефонов, поэтому пришлось заехать в город в поисках салона «Мегафон». Потратили часа два на покатушки по городу, но симку в телефоне оживить не удалось, а менеджеры в салонах для решения этой проблемы отправляли нас в родной город Барнаул. На ночь остановились в мотеле перед Уфой за 1 тыс. руб. с душем и туалетом в коридоре, но по сравнению с предыдущей гостиницей, где мы спали в своих спальниках (с целью гигиены), здесь были комфортные условия. Ночью был дождь.

4-ый день: Казань

И снова дождь. Прокололи колесо, быстрый ремонт жгутиком, едем дальше. Жили в мотеле перед Казанью. Остановились перед городом, потому что на следующий день запланирована большая экскурсия в Кремль.

5-ый день: Нижний Новгород

Утро началось с дождя, но мы уже не удивляемся, сразу выезжаем в дождевиках. Если вчера нас мочили хорошие ливни, но всего два раза, а между дождями нам удавалось увидеть чистое небо над головой, то в этот день дождь прекратился только во время экскурсии по Кремлю. Первая большая экскурсия и сразу понимаешь, что мототуризм и пешие экскурсии по городу — это или неудобно: надо где то оставить мотоцикл, куда-то деть шлема, сумку с бака с документами, камерами, кошельком и остальными дорогими вещами объёмом 25 литров и после всего этого ты остаешься в кожанном комбезе и мотоботах в июне месяце в +25 градусов, или очень дорого, если снимать жильё в городе и ходить на экскурсии пешком в сланцах и шортах. Экскурсия класс! Валим дальше. По дороге покупаем огромного сома горячего копчения на ужин, кстати, задёшево. Не доезжая до Н.Н. встаем на ночёвку в мотели за 700 руб.

6-7ой день: Москва

Быстренько добираемся до Н.Н., так как с парковкой опять сложности, в наглую подъезжаем к ГАИшнику на мотоцикле без номеров, общаемся, в итоге инспектор обещает присмотреть за дроздом и оставленными на нём шлемами. Здесь с экскурсией оказалось хуже, так как всё лучшее достаётся детям, нам экскурсовода не досталось и Кремль мы осматривали своими силами. Время обед, выезжаем из города и валим в сторону Москвы. По дороге встречаем паренька на CBR 600, решаем дальше ехать вместе. Ближе к Москве попали в пробку. Именно здесь я начел ощущать, что Москва уже рядом.

В Москве своим размахом и масштабом поражает всё, настоящий город контрастов, даже пробки там самые-самые. Мотоциклиста пробками не напугать, но когда она тянется километров 60 и ты уже объезжал её и по встречке и по тратуарам и между рядами, а ей конца нет — это впечатляет! Выбрались, подъезжаем к МКАДу — это просто жесть: стоит движение в четыре полосы и не объехать её ни по встречке, ни по обчине, только между рядами, боковые кофры того и гляди заденут стоящий сбоку «бентли». Спасибо парню, который нас через эту пробка протащил, благодаря своему напористому характеру и установленными на мото прямотоками.

Следующий день экскурсия по Москве, ночь, покатушки по ночному городу и, конечно, Воробьёвы горы.

8-ой день: Воронеж

Выехали из Москвы поздно, ближе к обеду. Дорога М-4 «Дон» просто класс. Да дорога возле Москвы загружена, да фуры летают больше сотни, да много дорогих и очень быстрых машин, которые валят на все деньги, но если самому не тормозить и ехать чуть быстрей потока, никто особо не мешает. Зато с удовольствием покатал со спортивной машинкой «Audi a5». Долго ехали вместе. Попрощались одобрительным жестом и «Audi» улетела вперёд. Остановились в мотели за Воронежем за 1 тыс. с туалетом и душем в номере.

9-ой день: Ростов-на-Дону

Впервые решили воспользоваться Хелп листом Синуса, нам нужно было поменять масло в двигателе и фильтр. Позвонили Серёге из FIRE MOTORS MC, нас встретили, свозили к механикам, накормили, покатали по городу... Огромное вам спасибо, парни, особое спасибо Белке за уют и увлекательную экскурсию, а так же компании «ТвойМото» за расходники и сервисное обслуживание.

10-ый день: Азовское море

Мы на море. Всё бы хорошо, но то ли я расслабился, что мы добрались до моря, то ли устал... Короче, рассказываю глупую историю, как я уронил мотоцикл. Заселились в авто кемпинг на берегу задёшево, 250 руб. поставили палатку, переоделись, самое время ехать за продуктами, конечно, налегке в джинсах и футболке. Возвращаюсь я из магазина с продуктами, еду по краю обочины и ищу знакомую вывеску нашего кемпинга, чтобы свернуть на гравийку, нахожу её взглядом, начинаю тормозить, и в следующий момент я уже лечу по гравийке, а мотоцикл лежит на боку... Судя по следам от падения переднее колесо во время торможения съехало на гравий. В итоге разбитое стекло, сломанный пластик на морде и царапанный бок, сломанный кофр. Но всё не так страшно: мотоцикл едет, пластик, стекло, и кофр мы склеили скотчем.

11-ый день: Тамань

Второй день на море и вторая глупая история, как я уронил мотоцикл. Начинается дождик, но надевать дождевики совсем неохота, так как пока едем, было всего 2-3 солнечных дня и дождевики тупо надоели. Дождь идёт всё сильней, а надежда, что он быстро закончится всё меньше. Едем тихо, около сотни, понимаю, что надо останавливаться и одеваться, жму на тормоз, и вот мы с женой летим в одну сторону, а мотоцикл — в другую. Встаю с асфальта в полном недоумении, что произошло, подхожу к Татьяне, всё, слава богу, нормально, проходим несколько метров назад, чтобы понять, что произошло. Издалека похоже на масляное пятно, но вблизи оказывается, что это свежий гудрон, смоченный дождём... Комментариев нет — одна обида и непонимание, как я так мог лопухнуться и его не заметить, ведь я же прекрасно знаю и про гудрон, и про дорожную разметку во время дождя...

Мотоцикл пострадал ещё больше. Лапка тормоза загнута буквой зю, разбит второй кофр, доломан пластик... Скотч уже не поможет, до дома 5 тыс. км. Делать нечего, склеиваем кусочки пластика, стекла и кофра суперклеем.

12-ый день: Геленджик

Экскурсия по городам Анапа, Новороссийск, Геленджик. Сильно удивил город Анапа, настоящий муравейник, пробки и практически на всех улицах одностороннее движение. Сначала мозг от этого одностороннего движения взорвался у навигатора и он в центре города стал прокладывать маршруты от точки А к точке Б не по дорогам, а по прямой (сквозь домов, парков и алей), потом не выдержали и мои нервы, и я начал ездить по улицам с односторонним движением против шерсти по полосе, выделенной для автобусов.

13-14-ый день: Palm Beach Party 2013

По дороге познакомились с Игорем из Новороссийска, весёлый и общительный парень, дальше на фест ехали вместе. Замечательное байк-шоу «Открытие пляжного мотосезона», оказалась на удивление домашним и уютным. Расположено на берегу моря, небольшое по количеству гостей, хорошая музыка — «Черный Обелиск» и замечательная кампания.

15-17ый: Солоники

Ехали в сторону Сочи, но понимая, что жилье там, ну, очень дорогое остановились на одну ночь в маленькой деревне Солоники. Номер просто замечательный, море видно с балкона, идти до него 5 минут и стоит это удовольствиё всего 500 руб. (естественно, туалет, душ и раковина не в номере) и мы в итоге остались там на три дня. Съездили в город Сочи, где купили новый кофр, взамен разбитому, отправили посылку с ракушками домой, так как ракушек было много, а увезти их на мотоцикле было нереально. В Сочи посетили замечательную пиццерию с антуражным оформлением, вкусной пиццей и, что нас сильно удивило, задёшево (290 руб.)

18-ый день: Небуг

Сам город не понравился, очень долго искали жильё. Вывесок «Сдам комнату» много, но люди там странные; или двери закрытые, или заламывают ценник от 1 200 руб., многие тупо отказывают, когда узнают, что мы приехали на один день, им типа нужны конкретные постояльцы, которые приехали отдыхать, как минимум, на неделю. Но мы люди не гордые, поехали к риэлторам, которых на дороге пруд пруди, но их мы тоже не заинтересовали, потому что поиметь с нас нечего, жильё мы ищем скромное на один день, а они работают с процента от сделки. Одну тетку удалось расстрогать, что мы путешественника с Алтая, едем давно и очень устали и она начала обзванивать гостиницы, но когда после слов «хорошая семейная пара» звучало «байкеры» нам сразу отказывали. Снова поехали искать жильё сами. В итоге потрачено около двух часов, заселились с большими сложностями за 800 руб. Сходили в аквапарк. Погуляли по набережной.

19-20-ый: Джубга

Перед дорогой домой решено было остаться ещё на два дня и поваляться на пляже без лишней суеты. Отдохнули хорошо. Жильё дешёвое — 600 руб., рядом с центральным пляжем, но народу тьма! На пляже настоящеё «лежбище тюленей», по пляжу постоянно ходят торгаши с пивом, водой, кукурузой… громко кричат, иногда в рупор, сильно напрягают.

Дорога домой:

1-ый день: Ростов-на-Дону

Перед дорогой домой обнаружили, что потекла вилка. Делать нечего, до дома с такой вилкой точно не доедим, снова звоним парням из FIRE MOTORS MC, нас встречают, проводят необходимое ТО для мотоцикла, оставляют у себя дома: ужин, кальян, бутылка хорошего коньяка и душевное общение с отзывчивыми людьми. Еще раз спасибо ребята, особое спасибо Диме «Маугли» за приём и помощь.

2-ой день: Волгоград

Подъезжая к городу, попадаем на плохую дорогу, особо не удивляюсь, плохими дорогами меня уже не удивить. Заезжаем в город, дороги всё хуже… Ладно, думаю, окраина города, нам же ехать через центр, там то должен быть хороший асфальт… Центральная улица города, дороги просто ужасные, такое ощущение, что после Сталинградской битвы их никто не ремонтировал, а оставили следы от бомбежек фашистов, как историческое наследие… И это город-герой с населением более миллиона человек, лицо и слава нашей Родины …

Всё, ни слова о дорогах. Съездили на Мамаев курган, посмотрели Родину-Мать. Вечер, устали ехать уже никуда неохота. Листаем хелп лист Синуса, звоним Юричу, просимся к ниму на байк-пост. И снова радушный приём, вкусный ужин, вечерние посиделки с замечательными людьми.

3-ий день: Саратов

И снова плохая дорога, дождь, прокололи колесо. Без лишней суеты ставим жгутик, просим стоявшего рядом автомобилиста накачать нам колесо и едем дальше. С учётом плохой погоды и отвратительного асфальта за день проезжаем всего 600 км. Останавливаемся в мотеле.

4-ый день: Самара

Плохая дорога заканчивается только ближе к Самаре. Заезжаем в город, чтобы ошелушить банкомат. Пытаясь выехать из города без навигатора, заблудились, достаем навигатор, по старой традиции нас опять мочит дождик. Больше всего от дождя страдает навигатор с сенсорным экраном, который в таких условиях отказывается адекватно работать. Не люблю я ездить на мотоцикле по чужим городам: огромная концентрация внимания на знаки, светофоры и дорогу отнимает очень много сил. Постоянно находятся какие-то мудаки которые тебя подрезают, обгоняют справа или недовольны тем, что ты едешь в пробке между рядами. Зато хорошая проверка на реакции и навыки владения мотоциклом.

5-ый день: Челябинск

Уфу проехали быстро. В Челябинске остановились посмотреть карту на навигаторе, подъезжает мужичок на машине и предлагает помочь проехать короткой дорогой через город. Мы, конечно, удивляемся, но от помощи не отказываемся. Спасибо! Побольше бы таких автомобилистов. Останавливаемся в мотеле.

6-ой день: Омск

Обратно решаем ехать через Курган—Ишим—Омск. В целом дорога не хуже, чем по всей России, но участок в 20 км. без асфальта (гравий), разбитый фурами, это жесть. Скорость 30 км/час, пыль, руки от вибрации и напряжения немеют, и остановиться страшно, так как тебя или собьют, не заметив в пыли, или ты наешься этой пыли от проезжающих фур на всю жизнь. Останавливаемся в мотеле за Омском. Искали хорошую гостиницу долго и безуспешно, в итоге заселились за 1 тыс. в скромный номер без нифига. Цены за Уралом на гостиницы ну очень высокие, да мы на море жили дешевле и комфортней. Очень часто за скромный номер просят 1 200 руб. и предлагают отдельно оплатить душ и стоянку для мотоцикла!

7-ой день: Барнаул

До дома всего 900 км. Выехали не спеша, около 9 утра, решено было перед дорогой выспаться.

До Новосибирска доехали быстро и на одном дыхании. Н-ск встретил нас огромной пробкой (пятница вечер) от Советского шоссе до Искитима. И даже на мотоцикле, нарушая все правила, с выездом на тротуары и встречку мы ехали почти два часа. В Искитиме нас всё-таки догнала тучка, и следующий час мы ехали под проливным дождём и с по-сибирски прохладной погодой. В 9 вечера мы уже были дома и с удовольствием поедали домашний плов, приготовленный для нас тёщей.

Итоги. 27 дней. С 2-го по 28-ое июня 2013 года. 11 000 км.

Можно ли ездить в путешествие по России на мотоцикле? Можно.

Нужно или нет, решает каждый сам для себя, ещё в дороге домой мы с Таней уже начали строить планы следующего путешествия.

Но по нашим дорогам лучше ездить на больших эндуро: bmw gs 1200 adventure, ktm 990 adventure, yamaha super tenere 1200.

Средняя скорость была 150 км/час. в дождь и холод 130 км/час, максималка 200 км/час, но это только на трассе М-4 «Дон». Средний пробег за день 700 км. максимум 900 км. минимальный 600 (Волгоградская область). Средний расход бензина 8 литров на сотню. Время дневного пробега не более 10 часов и никаких ночных перемещений.

К дождю в дороге надо быть готовым на все 100%, сухих дней в дороге на море и назад было от силы 4-5. Дождевик должен быть не только непромокаемым, но удобным и легко надеваться на экип.

Про ГАИ: на трассе требование инспекторов остановиться я игнорировал. В городе останавливался. В итоге общался с инспекторами четыре раза, без штрафов. Люди разные, но если вести себя нормально, все разговоры сводятся к банальным вопросам автомобилистов: сколько прёт, сколько жрёт, сколько стоит. На посту в сторону Сочи инспектора меня просто удивили: перекрыли для меня движение в попутном направлении и попросили: «газани!».

Навигатор: как такового не было, пользовались установленной в телефон программой ЯндексКарты. Абсолютно ей доволен, без неё было бы просто фиговато. Крепления для телефона не делал, штурманом была жена, которая держала телефон в руках.

Проживание в дороге: в палатке — одна ночь, гостиницы — девять ночей, у друзей — пять ночей.

Проживание на море: в палатке — три ночи, гостиницы — восемь ночей.

Расходы:

• Гостиницы в дороге: девять ночей — 7 300 руб. Средняя цена: 800 руб. за номер, 400 руб. — койко-место.
  • Гостиницы на море: восемь ночей — 5 000 р. Средняя цена: 600 руб. за номер, 300 руб. — койко-место.
  • Всего потрачено денег: 70 000 руб. из них на бензин 95-ый: 25 000 руб.
  • +5 000 руб. обслуживание мотоцикла в дороге (сальники, масло в вилку, масло в двигатель, фильтр+работа).
  • +2 500 руб. незапланированная покупка багажного кофра взамен сломанному.

здорово конешн, но с просроченными транзитами да через пол России.. жесть

Блин, крутяк!!!
www.ldpravo.ru

всегда думал что на байке по трассе едешь быстрее и проезжаешь больше.

VVO
ну маньяк...
V8
2.4 vtec
600 dual vtec

краснодар
Класс! при средней 150 и максималке 200 что-то маленкие дневные пробеги

г. Выхлопдар
Это Атлян, возле Миасса. Жена заставила остановиться. Там таких как мы часто останавливаются.
Поедишь когда, заверни в Сатку, в "Сонькину логуну". Весьма недурственно.

Ещё на вскидку.

Павлин непрогрузился.

Павлин.

г. Выхлопдар
Женщина тоже не грузится.

НВ-Краснодар
Никогда не смогу понять байкеров!!! Молодцы конечно ну какой кайф на мотоцикле так долго мучать себя??? Еще раз убедился путешествия только на машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Классно

У байкеров отчёты отличаются лаконичностью,но читаются всегда интересно.Спасибо.

За смелость 5!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

"Постоянно находятся какие-то *****и которые тебя подрезают, обгоняют справа или недовольны тем, что ты едешь в пробке между рядами."

А как тебя назвать, когда ты едешь между рядов и без госномера??? Где тебя потом искать и с кого потом спрашивать за оторванное зеркало и поцарапанные бока???

Новороссийск-КМВ
Молодцы! И отзыв отличный и тема раскрыта! Не каждый сейчас рискнул бы отправиться за 5 тысяч км на машине. А про мотоцикл я уж вообще молчу! Удачи тебе и твоему двухколесному другу!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004

БЕЛЫЕ БЕРЕГА:
всегда думал что на байке по трассе едешь быстрее и проезжаешь больше.
В молодости ездил на мотике и тоже так думал. При первой поездке "на юга" (1976 г.) всю дорогу обгонял какой-то длинномер. Перед Ростовом разговорились. Оказывается, у меня "чистой" езды было максимум 12 часов в сутки, хоть и со скоростью до 130, а он - 80 км/час, но останавливался один раз в день - на обед, да в туалет. Итого, средняя скорость одинаковая. Хочешь много пройти за сутки, едь ...опой.

Вроде и поездка хорошая и фотки есть, а не интересно. Упал, заклеился, поломался, починился, пожрали, поспали, дождь, дорога...

Я понимаю конечно, что так оно и есть. Но как-то пусто.

http://www.heroesofnewerth.com... конечно, просто герои! И в дождь и в холод. Владел таким мотоциклом четыре сезона, далеко не ездил, так "прохватывал" но жестко:-). За поездку, за отзыв, за мотоцикл+5.

iamnot4u:
"Постоянн о находятся какие-то *****и которые тебя подрезают, обгоняют справа или недовольны тем, что ты едешь в пробке между рядами."
***** шахматить, тогда и зеркала на месте будут. Это еще легкая расплата"зеркала".

Усть-Илимск
Отличное путешествие! Экстремалы!

Зачёт

жену золотую медаль за выдержку! за что ты ее так не любишь? не мог авто взять для поездки?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Спасибо всем.
Сразу хочу написать, что не лестная характеристика-""Пос тоянно находятся какие-то м....ки которые тебя подрезают, обгоняют справа или недовольны тем, что ты едешь в пробке между рядами." - дана нескольким хамоватым водителям которые преднамеренно создавали для меня аварийную ситуацию. Во вторых зеркала у автомобилистов обычно отламывают именно из за хамского поведения на дорогах некоторых автомобилистов. Да один раз я случайно задевал зеркало авто, остановился, осмотрели с хозяином машины его зеркало(оказалось без повреждений), вернули его в исходное положение, я извинился и мы разъехались. Не убегал, не скрывался от ответственности, большинство мотоциклистов именно так и поступает.

Спасибо всем.
Тююю...! Умный бы промолчал, но ты сам выбрал... Борец за справедливость... Теорию подвёл.
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Про средний пробег за день 700(900) км-почему так мало. Цели выполнить норматив Железная ****(1000 миль за сутки) не было, ехали расслаблено, поэтому много отдыхали, в обед часа полтора, на заправке минут15-30, а заправляться старались каждые 200км так как бак всего 21литр. плюс остановиться вытереть визор от насекомых, пописать и т.д.

Молодцы!!! Хороший и интересный отчет. Лаконично, но по крайне мере с выкладкой по деньгам в конце, что делают далеко не все АФФТАРЫ)))
По поводу покатушек на байке, добавлю свои 5 копеек, если позволите))) - всегда были машины, и надеюсь еще будут, НО в настоящее время уже больше года катаюсь по Вьетнаму на Ямаха Нова. Ощущения от езды на мотобайке(как говорят во Вьтнаме)))) гораздо полнее наверно.....больше эмоций и драйва. Поэтому машина - комфорт и удобство, а мотоцикл - эмоции. ИМХО
ЗАЗ-968
ВАЗ-21011-....099
Hyundai Accent
ВАЗ-21102
Mitsubichi Lancer
Yamaha Nova

Ревда Свердл. обл.
Кратко, но интересно: краткость - сестра таланта))))))
Удачи!
Ни гвоздя, ни жезла, ни автошников неадекватных!
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

Зёме-респект)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

...Allex...:
Класс! при средней 150 и максималке 200 что-то маленкие дневные пробеги
Блаженны чистые сердцем...

...и эта... всё-таки не есть гуд езда по тротуарам по встречке... нехороший пример для скутеристов - подрастающих байкеров, или это тоже твой социальный и гражданский протест)))...... жена бедняжка на фото у моря нехилый такой синячок прикрывает на бедре - последствия трепетного отношения мужа))) - в дождь 130 км в час - ай молодца, уважуха....

San Francisco Bay Area, CA
"Герой"! Жена тоже "героиня" - в одной руке сжимала навигатор-мобильный.... и это на скорости 130... Все в синяках и ушибах.... Женщину жалко - глаза грустные и синяки прикрывает.
Поди, не 20 лет, чтоб таким экстремалом увлекаться. Повезло, что все живы.
Слов нет....
Машина любит ласку, чистоту и смазку!

blackbird-легенда

После такого можно смело называться настоящим "БАЙКЕРОМ"!!!

Всегда знал,что рокеров(байкеров) ни какие расстояния не держат...))))))
Молодцы,что ещё сказать?!!!))))))

...шум дорог и ветра свист...)))

Красавцы!! Особый респект Жене, моя бы изнылась!!!!!!!!

Отчаянные ребята, учитывая давнюю "любовь" автомобилистов...

Молодцы с большой буквы!!!! В конце мая с супругой ездили в Геленджик на своей Хрюньке( все никак вдохновение не находит чтоб свой фотоотчет накропать) подтверждаю информацию о состоянии дорог в Волгограде,Саратове и снимаю шляпу за смелость, что рискнули через Ишим ехать. Действительно, более отвратительного участка за все путешествие не было. Причем когда ехали обратно, там уже ползал грейдер, а до этого там был вообще атас!!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002

С десятого года пять раз пересек на легковой Бердюжье и ничего не меняется. Причем техники всегда море. Походу, они камни по дороге перекатывают три года...

Класс! Отличное путешествие.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин

avtomotobazar:
После такого можно смело называться настоящим "БАЙКЕРОМ"!!!
]
молодца, что слово байкер написал в кавычках)))

from_Gonduras:
Имеется ввиду время движения в течении дня 10 часов. За это время остановок много для заправки байка и отдыха.

Stas99:
Это точно. По Югу Таиланда на мотобайке хорошо наездил. А потом уже с детьми на машине.
Совсем на машинке не то. Как в телевизоре. А на мотобайке более гуляльные ощущения, полный контакт. А при этом уехать можно далеко и легко. На велике контакт еще больше, но на нем все же перегоны небольшие.

Молодцы,хорошее путешествие, интересное. Понравилось... Неуважение к законам - не понравилось.. Очень хотите, чтобы люди Вас больше привечали,а не услышав "байкер" - отворачивались, а сами без номеров.. Как человек вы, наверное, хороший, но как участник дор.движения вам 2. Обратную ситуацию представьте, Вы как цивилизованный человек едете на машине, вас царапают, зеркало отрывают( все от слабости душевной, все равно, что на стоянке машину повредить) или ещё что и уезжают без наказанно... Герои-Байкеры! Красота! Хотя я сам к экипированным и с НОМЕРАМИ мотоциклистам отношусь очень и очень положительно, это их стиль и людей они уважают.. Повторюсь, путешествие понравилось...

Класс!!!

Отчаяные ребята.Надо иметь определенный характер.На моцике через половину России ..жесть.

Средняя скорость была 150 км/час. в дождь и холод 130 км/час,...Средний пробег за день 700 км. ... Время дневного пробега не более 10 часов и никаких ночных перемещений.
Понятно желание автора продемонстрировать скорости, но что есть средняя скорость? Если вы за день (10 ч) преодолеваете 700 км - ваша средняя скорость 70.
Так в целом отчет не плохой, но правда удивила необходимая процедура ежедневной промывки и смазки цепи на хонде.

Цепь нужно чистить каждую 1000км.,а в дождь еще чаще, а если не чистить потом сюрприз будет!

Отличный отзыв. Хороших дорог и интересных путешествий вам побольше.

5 на соратнику

Поздрвляю со свершившимся пробегом, одноклубники! Молодцы, что не приуныли после падений. Но с женой-вторым номером надо быть аккуратнее и бережнее в дороге! Езжу на CBR1100XX уже три года и в 2010 году прохватил в Европу. Мой отчет: https://travel.drom.ru/15055/ В этом году съездили в Европу на том же мотоцикле, но теперь уже вдвоем с женой. Поездка была с 13 июня по 12 июля 2013 года. Отчет выйдет может ближе к осени. P.S. Кстати, в этот раз падения тоже не удалось избежать. Слава богу, что без нас. Мотоцикл упал в два часа ночи на стоянке отеля, в котором ночевали.

Отличная поездка, отличный отзыв сосед. Я пока только край свой изучаю.)))

Alkulibin:
"Герой&q uot;! Жена тоже "героиня" - в одной руке сжимала навигатор-мобильный.... и это на скорости 130... Все в синяках и ушибах.... Женщину жалко - глаза грустные и синяки прикрывает. Поди, не 20 лет, чтоб таким экстремалом увлекаться. Повезло, что все живы. Слов нет....
Блаженны чистые сердцем...

Привет Андрей, неслабый пробег получился, Мы нынче тоже хорошо прохватили на TDM-ках - из Барнаула через Крым- Львов-Брест -Спб до Мурманска на п-ов Рыбачий и домой, всего 16500 км Отчетов, правда, никогда не писал, лень все ))
Yamaha TDM 900A

Hikoushi:
ещё раз напомню))) - средняя скорость уже подразумевает остановки на заправку, на "пипи-тайм")))..... вернёмся к задачке 2 класса - пойдём от обратного - условие - за 10 часов в пути пройдено 700 км... Вопрос - какова средняя скорость движения мотоцикла с двумя седоками)))... Ответ - средняя скорость байка в пути - 7о км в час (СЕМЬДЕСЯТ)

vladeks:
Красавцы!! Особый респект Жене, моя бы изнылась!!!!!!!!
а ты посмотри на фото выражение лица жены))) - уставшая смирившаяся со всем, где-то даже следы отчаяния))) - тебе это надо)))

Удачи на дорогах!!!

Бишкек, Кыргызстан
последняя фотка "дорога домой" самая суперская !!

молодцы !!!!!!!! , мечтаю об этом , постоянно ................

Отлично

т.е. автор ездит не по правилам (средняя скорость 150, движение между рядов, движение по встречке и т.п.)и считает что ведет себя культурно.
еще бесят уроды, которые начинают газовать, когда их не пускают между рядов.
мое мнение: если не мешаешь ни кому, о тебе и не будут чинить преград.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005

Регион 19
Короче не отзыв а социальный протест:)

Бишкек, Кыргызстан
технотол:
еще бесят уроды, которые начинают газовать, когда их не пускают между рядов.
мое мнение: если не мешаешь ни кому, о тебе и не будут чинить преград.
а что тебе мешает не мешать никому ? ну едет между рядов, ну газует и что ? , ну и пусть едет и газует, меня вот не напрягает это , почему тебя напрягает ? ты не задавал себе этот вопрос ? может это просто зависть ?

Реаниматор..., ты не тот реаниматор с прайс.ру ?
Всегда.

LesHoz:
Реаниматор..., ты не тот реаниматор с прайс.ру ?
К данному сайту никакого отношения не имею.

Хоошо прокатились!!!

Почему между рядами:

Молодцы, респект за поездку.
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2009

Из-за леса, из-за гор...
Долой позорный мир гламура, все будут ездить на эндуро ;)))

Reanimanor:
Насчёт езды между рядами. Если бы мотоциклисты и мопедисты стояли в пробке вместе с автомобилистами, то пробки были бы ещё больше, а так мы разгружаем и без того загруженный город. Почему между рядами: -это быстро, весь город можно проехать за несколько минут не смотря на пробки(это одно из преимуществ мотоцикла, поэтому люди летом пересаживаются с авто на мото) -это безопасней чем ездить в потоке машин, так как между двумя машин мот просто не видно а видно свободное пространство в которое можно перестроиться(особенно на трассе) и замечают тебя обычно когда уже начали делать этот манёвр, соответствено мотоциклиста тупо выдавливают из полосы. Поэтому и едут или между рядами или занимают в этом ряду крайнее левое положение, чтобы тебя видели. -а в третьих, это в машине есть климат контроль, а мне не охота дышать выхлопными газами стоящей впереди машины.
Отвечаешь, на вырванные цитаты в точь как "баптисты-адвентисты" ;))), а где же ответы про езду по тротуарам и по встречке?, про безбашенную глупую (безответственную) скорость?, буд-то меряешься циркулями с судьбой... ты то ладно, а жена?

from_Gonduras:
Отвечаешь , на вырванные цитаты в точь как "баптисты-адвентисты" ;))), а где же ответы про езду по тротуарам и по встречке?, про безбашенную глупую (безответственную) скорость?, буд-то меряешься циркулями с судьбой... ты то ладно, а жена?
По тротуарам а езжу постоянно-например парковка для мотоциклов у Байк-Бара и не вижу в этом ничего зазорного. Пробку по тротуару объезжаю в крайнем случае если на нём нет пешеходов и скорость держу 5км.час. Габариты транспорта позволяют вот и всё, ещё ни разу не встречал обиженного на меня пешехода зато не раз видел автомобилистов ездящих по тротуарам.
По встречке летают все и автомобилисты и мотоциклисты просто на мото можно ехать по разделительной полосе и не мешать ни попутному не встречному патоку, для авто это риск лобового столкновения. Завидно! завидуйте молча! Да вас за это ешё и ГАИшники наверно не хило имеют, а нас даже не тормозят.
Про скорость-кому то суждено ползать, кому то летать. Я не быстро езжу я просто низко летаю. Кому то комфорт кому то скорость.
А жена у меня просто самая лучшая, любимая, моё счастье! и женился я по любви, а не по расчёту поэтому и поддерживает меня во всём и интересы у нас общие. Мотоцикл любит не меньше меня и не боится потому, что доверяет.

Жарко. Холодно. Мокро. Опасно. Но КЛАССНО! Мотоцикл-это не кусок железа, это живая душа, не транспортное средство, а стиль жизни!

Boris Putincev:
Вот ничего против байкеров не имею! Но насчет перегазовок - в пробке между автомобилями - я бы за эти перегазовки выходил и руки ломал! У меня у ребенка уже 2 раза истерика от испуга была! А байкеру пох - дальше газовать поехал! Да и иногда сам за рулем от этих перегазовок подпрыгиваешь Кстати автор путешествия это и подтвердил - перегазовки с прямотоком на МКАДЕ! А так конечно молодцы - путешествие зачетное!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003

круто,5

Анапа
8 литров на сотку жрет? мля, да у меня одиссей столько по трасее кушал с 5 человеками а тут мотоцикл..
ML350- Touareg V8-BMW X3

Не слабо прокатились!Уважуха!!)Дрозд зачетный)

[quote=from_Gonduras]Вот и я о том же при средн. ск. 150км. в час и движени 10 часов - задачка 2 класса - получается дневной пробег 1500 км.[/qu[quote=from_Gonduras]Во т и я о том же при средн. ск. 150км. в час и движени 10 часов - задачка 2 класса - получается дневной пробег 1500 км.[/quote]
Ты сам-то хоть, на мотоцикле когда-нибудь ездил? Сразу видно пишет дилитант.

Москау
А никто не утверждает что мотодвижки экономичны, да у них объемы литр или меньше, но рабочие обороты вдвое а то и втрое выше автомобильных - все закономерно...
Поле боя тут авто-мото устраивать не надо, большинство автовладельцев брызжут слюной при виде проезжающего между рядами мотоцикла не потому что конкретно ему помешали, а потому что его гложет бессильная зависть, он ТОЖЕ хочет ездить быстрее и свободнее других, но пересаживаться на два колеса из салона с кожаными креслами, музыкой, климатом НЕ ХОЧЕТ, или элементарно сцыт.
"Цены за Уралом на гостиницы ну очень высокие, да мы на море жили дешевле и комфортней. Очень часто за скромный номер просят 1 200 руб. и предлагают отдельно оплатить душ и стоянку для мотоцикла!" - и вот какими средствами правительство собирается стимулировать туризм внутри страны? Я довольно часто спорю с людьми, которые фанатично ломятся в Грецию и Турцию или Финку, пытаюсь им пояснять, что они ниче в своей стране толком не видели, кроме загородной дачи, а заявляют что Россия отстой я лучше к бассейну где все включено. Но когда доходим до финансовой стороны вопроса - тут у меня аргументов нет. Ну ПОЧЕМУ за стольубогие условия, за столь наплевательское отношение к людям дерут такие космические деньги? Ну почему в той же Европе, на которую наши правители вечно кивают 40 евро - это нормальный мотель, со стоянкой, всеми удобствами, чистым бельем и интернетом? А у нас - как получится и еще за это будешь считать себе обязанным?
И последнее - на дальняк вторым номером - все же тяжко должно быть. Неплохо бы каждому своего коня. Но все равно - молодцы!!!
Беспечный ездок

[quote=ОлегРостов]Вот ничего против байкеров не имею! Но насчет перегазовок - в пробке между автомобилями - я бы за эти перегазовки выходил и руки ломал! У меня у ребенка уже 2 раза истерика от испуга была! А байкеру пох - дальше газовать поехал! Сам психованый , реакция на окружающих не адекватная , естественно ребенок истерит он же не соседский.

[quote=Влад31][quote=ОлегРосто в]Вот ничего против байкеров не имею! Но насчет перегазовок - в пробке между автомобилями - я бы за эти перегазовки выходил и руки ломал! У меня у ребенка уже 2 раза истерика от испуга была! А байкеру пох - дальше газовать поехал! Сам психованый , реакция на окружающих не адекватная , естественно ребенок истерит он же не соседский.[/quote] Не совсем понял коммент -
Психованный кто?
ZZA

Biysk
Вчера приехал с Чемала. Обратил внимание, сколько там мототуристов! Разные регионы. Этот вид транспорта ростет и развивается! Здорово!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

Супер!

Это не просто женщина- это настоящая боевая подруга. Удачи в путешествиях.

На байке это круто.

Для тех кто против "перегазовок":
не нужно ехать по дороге в шахматном порядке, один хрен быстрее не приедешь!
Обычно достаточно поморгать и люди слегка смещаются, после чего едешь, в противном случае приходится ручку крутить, но это в том случае если водитель так увлечен беседой по мобильнику или о существовании собственных зеркал вообще не подозревает.
А если я еду меж рядов и люди из вредности ещё уже междурядье делают - это вообще верх глупости, в итоге их машину приходится с другой стороны объезжать.
Приходилось ездить на машине в Европе, там к мотакам гораздо проще относятся и воспринимают их как благо: в Италии 25% населения ездит на 2-х колёсах, если они сядут на машину, то ситуация на дороге лучше не станет.
п.с. м/у рядами мотоциклисты со стажем 150 км/ч не летают, это как правило народ без опыта, т.к. хреново заканчиваются такие гонки.
Solara II / MT-03 / SRX 400-4

from_Gonduras:
Тебе наверно в юности к мотоциклу запрещали приближаться, ты теперь от зависти и несешь пургу разную. На автомобилях по меньшей мере 30% не "адеквата" передвигается, аварии, сбитые пешеходы, "бухие" уколотые, обкуренные, "таксососы" в карманах остановок стоят и т.д, и.т п или скажешь не так?

Angarskey:
Ты сравнил "ракету с гужевой повозкой".

from_Gonduras:
Ты то чего за ЕГО жену переживаешь? Или завидуешь, что у тебя такой любящей нет и не будет?

Вот это я понимаю, настоящая семейная пара, молодцы ребята, удачи Вам во всём, к сожалению моя жена не разделяет мою любовь к двух колёсному транспорту))))

За путешествие Пять!
А за манеру ездить без госномеров, превышать, езду по тротуарам и тому подобное...автор, ты сам от "хамоватых *****ов" в этом плане не далеко ушел. И не надо тут лечить про разгрузку трафика.. ПДД они для всех. Самому то не нравятся небось автомобилисты, которые по встречке, через сплошную прут или на тротуарах паркуются?? Ты избранный чтоли?
Как говориться - в своем глазу бревна не видим. в чужом соломинку замечаем. Зря ты так!

Старлей Ек:
...п.п.с. одна из причин езды без номеров это налоги: на туристический мопед с объёмом литр за 130 кобыл будешь платить как за автомобиль, на котором целый год ездишь. Ну и второй момент это ПДД, если соблюдать все пункты то смысл в мотаке теряется.
Про нелогичные налоги согласен))) нечего кормить власть, которая на наши налоги для нас ничего не делает..а вот с последней фразой - Получается смыл "мотака" это нарушать ПДД?
сам уважаю мотоциклистов (только тех, кто соблюдает правила, ездит "чтобы передвигаться", а не придурковато гонять по городу как в ***у ужаленный..), сам мотоцикл хочу приобрести. Но не раньше чем честно получу права... Хочешь избавиться от хамов на дороге, начни с себя. имхо!

Да, и моя тоже не разделяет.... вертит пальцем у виска, дескать "ребячество".

Однажды осенью, в золотой солнечный день, ехал в машине. Передомной ветром сорвало облако листьев и я проехал сквозь него..... тогда подумал о мотоцикле.
Когда вижу байкера - завидую: насколько же ему ближе чувство скорости, полета, стихии! АДРЕНАЛИН!!! Мне, иногда, кажется, что байкер - это и есть стихия, с которой нужно считаться (это к слову о слабаках, которые подрезают и т.д.)
По мне дак я не боюсь сознаться в том, что все-таки нехватает духу оседлать мотоцикл (хотя часто страдаю в пробках), поэтому предпочитаю уступить, не позориться в своей коробочке, и насладиться незабываемым зрелищем стартующего байка.

Отзыв мне понравился (и жена тоже. не знал, что в Сибири водятся амазонки). 5+

Керчь
Молодцы !

Sergey1823:
Стараюсь ПДД не нарушать, но езда в междурядьях - раз, превышение скорости - это два.
Если начать соблюдать эти два пункта то уж лучше на машине ездить.
На машине тоже приходиться превышать скорость, т.к. ну не ездят у нас в городе 60 км/ч, а в потоке идёшь с его скоростью.
Solara II / MT-03 / SRX 400-4

Sergey1823:
Всё таки трудно общаться с автомобилистами. Не бывает мотоцикла "чтобы передвигаться"
чтобы возить "тело" нужна машина, чтобы "душу" мотоцикл. Мотоцикл, это не только транспортное средство это стиль жизни.
-"что бы передвигаться" быстро нужен спортбайк
-"что бы передвигаться" с понтом нужен харлей
-"что бы передвигаться" по грязи эндуро
-"что бы передвигаться" по городу мотард.
Почему у нас гоняют по городу, да потому, что нет трека для мощной спортивной техники. Это касается и спортивных машин катающихся по ночам. Или в Томске нет хороших машин? или вы хотите сказать, что спорткары в России ездят не более 60 км.час.
Вот эндуристам больше повезло, бездорожья у нас хватает.

"...Центральная улица города, дороги просто ужасные, такое ощущение, что после Сталинградской битвы их никто не ремонтировал..."
Прям с языка снял, я уже где-то писал о дорогах Волгограда, что в городе, что по области дороги как после бомбежки. Позор властям города и области!
На Азовском где останавливались? Такое ощущение что я ваш байк видел.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999

На Азовском море стояли в авто кемпинге за с.Голубицкая.

...ну точно, и мы в Голубицкой с 7 по 27 июля

Весёлый70:
...ну точно, и мы в Голубицкой с 7 по 27 июля
то есть июня

........................
Андрюха молодец!!! Танюхе привет
Купля-продажа жилья. Узаконение пристроев.Продажа-покупка жилья в Санкт-Петербурге. 690666...

Старлей Ек:
Если начать соблюдать эти два пункта то уж лучше на машине ездить.
вот честно - езда в междурядье не вызывает какой-то нездоровой реакции. Хочет мотоциклист - пусть едет, главное машину не поцарапай ))) а превышение скорости - так его даже практически узаконили на 20км то )) я про езду на красный, по тротуару и прочее, чем выше бахвалился автор.. вот это не правильно и касается всех - мотоциклистов, автомобилистов...

-"что бы передвигаться" быстро нужен спортбайк
-"что бы передвигаться" с понтом нужен харлей
-"что бы передвигаться" по грязи эндуро
-"что бы передвигаться" по городу мотард.
Вот эндуристам больше повезло, бездорожья у нас хватает.
я понимаю. что для души.. поэтому и сам хочу его приобрести))) в Томске к сожалению круглый год не поездишь на мотоцикле, не сэкономишь так сказать...насчет трека - да, жаль. Очень хотелось бы, чтобы туда переместились те, кто по городу летает по вечерам, зачастую толком даже не научившись ездить.
А чтобы возить "душу" на мотоцикле и чтобы эта самая душа не улетела куда ей ещё рано улетать...надо ещё и умом и ПДД пользоваться, особенно на наших дорогах.

Сызрань
Эх, хорошо прокатились! Сразу ностальгия замучила: мы в прошлом году с мужем на Днепре с коляской прокатились от Сызрани до Таманского полуострова через Джубгу. И в этом году хотели повторить: мотоцикл подремонтировали, кофр купили, купили переговорку и сумку с прозрачной стенкой для телефона (под навигатор) на руль. Но вместо этого мы ждем ребенка к новому году. Кстати, в августе у нас тоже 10-летний юбилей со свадьбы.

Toyota Corolla 4wezde

Каменск-Уральский
Молодцы ребята!!! Всегда восхищаюсь мотодальнобоями!!!