Перегон Honda Fit: Владивосток—Тюмень (2010 г.)

10.07.2013 | 33985 просмотров

Начитавшись отзывов о перегонах, особенно в период 90-х годов, решил и я оставить свой, точнее попытаться описать два своих перегона с промежутком в два года. Я совсем не писатель, так что не судите строго.

Итак, первый.

Любовь к праворуким шедеврам у меня лет эдак с 14, всегда нравились все японские автомобили, ну и, естественно, культура Японии.

В 2006 году на рынке Новосибирска я купил первого безпробежного японца Honda Accord 1.8VTS, 2000 г. в., который засел в моей душе на четыре года, потом ради интереса выставил его на продажу за цену выше рыночной, честное слово, продавать не хотел! Но через две недели позвонили, сказали, что дорого и решили все равно его посмотреть, увидели и купили без торга.

Наступил кризис, конец ноября 2010 года, Работы нет, денег нет, машины нет, решено было взять денег энную сумму и сгонять за тачкой на восток, тем самым подзаработать маленько, тем более у меня дружок тоже собирался, и решили ехать вместе.

Вечером поехали на вокзал, прямых рейсов нет, все билеты проданы, видать, дань преддверью Нового года, но все же купили с пересадкой в Омске на другой поезд.

Ну вот мы и отчаливаем от родимой Тюмени, за бортом -15, снегопад страшный, на такси еле успели к рейсу.

Ехали в каком-то таджикском вагоне, в окнах сифонит, запах какой-то не приятный, (зато недорого) в итоге через половину пути я заболел, начал лечится горячей водой с солью, чтоб по приезду во Владик быть бодрячком, и по приезду вылечился, но следом заболел друг, но это другая история.

И вот нас встречает Владивосток, выходя из вагона, сразу в нос ударил свежий воздух с содержанием соли, очень приятный, температура в городе +5, мы все одеты очень тепло, ну да ладно, выходим с вокзала, поворачиваем направо, и по тротуару идем, ловя тачку с руки, останавливается очень симпатичная девушка на «Витце» и спрашивает, вас куда подвезти, говорим, на улицу Стрелковую, это далековато от вокзала, но соглашается, мы садимся и едем.

Устраиваемся в гостинку на Стрелковой, цена-качество очень хорошее.

Хозяйка оказалась то ли преподом, то ли заведующей какого-то морского университета и свозила нас в него пообедать, нормальной еды мы не ели шесть дней.

В первый день не решаемся идти на зеленку, устали с дороги, да и город посмотреть было интересно, в первый день гуляли до 4 утра, ночью было тепло, шел дождик, на следующий день просыпаемся, в комнате холодно, глянул, за окно там все белое, как выяснилось потом, под утро резко похолодало до -8, -10, прошел тайфун, и начались сильные снегопады.

Продрав глаза и поправившись от вчерашних гулянок, мы двинули на зеленку, кстати, гостинка, где мы жили, расположена недалеко от нее, и вот она перед глазами, мать всех авторынков России, машин тьма, на любой вкус и кошелек, походив полдня, присмотрел себе Honda Fit в комплектации Тупес: 1,5литра, 2005 г.в, в очень редкой комплектации, цвет черный перламутр. Машину посмотреть не мог, так как в связи с погодными условиями 90% рынка не работало, хоть и была суббота, хозяева стоянок не видели смысла выходить на работу после такого, тем более все машины были покрыты равномерной коркой льда от 0,5 до 1 см, и увидеть состояние кузовщины и спеки на лобовухе не представлялось возможным, идем дальше в самый конец рынка, справа внизу есть продавец Саша, у него всегда дешевые машины, но и не без косяков, в итоге там взяли в этот же день другу «фита» серого, полторашку, простой комплектухи, на 14 тапках, и с брызговиками.

На следующий день я уже смотрел того злополучного черного «фита»-тупеса, кроме небольшого удара в левое переднее крыло и летней, лысой резины замечаний больше не было, да и цена была скромная для такой машины, в общем, я его взял, о чем в дальнейшем не пожалел ни капли. Впервые поездил по городу зимой в снегопад, на летней резине в ноль с цепями, прет, как танк, потом купил комплект липучки, «лето» — в багажник.

Собираемся в дорогу, клеим транзиты у подъезда гостинки, к нам подходит мужчина и заводит разговор, как выяснилось, тоже перегон и живет этажом выше.

М: — Че, ребята, в дорогу собираетесь?
Я: — Да через часа два поедем.
М: — Езжайте аккуратнее, я до Читы 20 км не доехал, машину разбил.
Я: — Как так?
М: — Купил под заказ тачку с подключаемым задним приводом, короче, ее развернуло на гололеде, скорость 140 была, мордой об ограждение, и задом еще об что-то, вот оставил ее в Чите, сам вернулся сюда запчасти покупаю, (показывая свой пакет), чтоб восстановить и ехать дальше.

Почесали мы репу и дальше принялись за свое дело.

Выехали в 20:00, дорога от Владика до Хабаровска — сплошная катушка, средняя скорость 40-70 км, быстрее нельзя — развернет в колее. Проезжая Уссурийск, вспомнил сразу и Виталии Дёмочке :). И первая остановка моего друга ДПСами, проверили доки и отпустили (да и кстати у меня транзиты были просроченные).

Недалеко от Владика, примерно 250 км, с левой стороны есть замечательна кафешка, по-моему, самая лучшая за всю дорогу, в ней и перекусили, и переночевали. Следующий день — ничего нового, проезжая Хабару, удивился наплывам гололеда в городе, со светофора невозможно тронуться, реагенты на востоке, как выяснилось, не сыпят, бандитов не встретили, Амур поразил своими размерами, заночевали после Биробиджана, в самом Биробиджане жутковато было оставаться, читал, что его нужно пролетать на одном дыхании и не оглядываться назад.

Третий день, утро, позавтракав в кафешке, возле которой ночевали, отправились в путь, впереди самое интересное — легендарная стела «Москва—Владивосток», остановились, пофоткались, после нее сразу пост, естественно, на нем и остановили, друга пустил вперед, так как у него с транзитами порядок, его проверили, все хорошо, депс подходит ко мне, спрашивает, вы вместе? Я говорю, да. А ну ладно, значит, все в порядке по-любому у вас, счасливого пути. Так я отмазался от первого и единственного штрафа за транзиты.

Впереди великая трасса, помотавшая нервы очень многим — «Амур», решено было проехать Сковородино и переночевать за ним, так как там очень холодно, а спали мы в машинах, но судьба взяла свое, остановились мы без сил именно в нем, так как выработали такой режим поездки:

7:00 — подъем.
13:00 — обед.
18:00 — полдник (по желанию).
22:00—00:00 — перекус, либо по бутылочке пива и спать.

Вышли, там действительно холодно, где-то под 40 давило, встали мордой друг к другу, бампера почти касались, так решили хоть как-то снизить нагрузку от холода на двигатель и печку, утром проснулись, слегка подмерзли, но терпимо, позавтракали и в путь.

По пути встретилась колонна из полуторок «КИА», стоявших прямо на федералке, остановились узнать, может, помочь чем надо, но мужики сами там уже решили проблему, оказалось, у одного то ли топливные трубки подмерзли, то ли топливо заправил Г.., закоптил, заглох и все — ни туда, ни сюда. Зацепили его они на удавку и потащили.

Еще по пути первой части «Амура», или второй, уже не помню, у меня дружок начудил: есть отрезок, где нет очень долго заправок, около 400 км, он проскочил последнюю заправку, тем самым провоцируя меня тоже не заезжать, на двух третях бака, а у меня было уже к половине, время 21-:00, на трассе ни души весь путь, за бортом 30-35, жадный глаз у меня загорелся, проехали еще 10 км. Смотрю он останавливается, выходит и говорит, что делать будем, у него тоже горит, и, судя по ощущениям, заправок еще долго не будет, да и машин проезжих за полдня одна попадалась только. Что делать, говорю, поехали дальше в режиме экономайзера 90 км, плавный разгон и т.п, а вдруг чудо…

Проехали пять км, видим, справа что-то похожее на заправку стоит, баки какие-то, колонка и свет горит в избушке, подъезжаем, спрашиваем: бензин только 76 или 80, не вариант :(, узнаем, что следующая заправка через 93 км, и решаем до нее доехать на лампочке, передвигаемся очень осторожно, без лишних манипуляции, чтоб грамм бензина не истратить лишний Считаю по спидометру километры, подходит к 90, начинаю конкретно волноваться, потому что стрелка уже лежит ниже нуля, а вдруг она наврала или ошиблась насчет 93 км. Едем, друг впереди меня, подъем в горку, 91… 92… 93… Вижу, у друга заморгала аварийка, он дал газу, я понял, он увидел заправку. Ура! Мы выжили, впереди действительно заправка с 92 бензином, заправились по полной, там рядом и кафешка, поужинали, время позднее уже, да и перенервничали конкретно, по бутылке пива и спать.

День четвертый

Все как обычно, проснулись, перекусили и двинули.

Собаки на трассе действительно какие-то другие, как кто-то описывал в своем отзыве, за кусок хлеба готовы порвать друг друга, но в то же время к людям очень доброжелательные, самое смешное, на улице мороз, а они стоят на месте и пританцовывают, чтоб согреться.

В Чите пообедали знаменитыми позами, очень вкусные и сытные.

Сама трасса «Амур» произвела хорошее впечатление, ровная, свободная. Что не скажешь по поездке летом, все наоборот. За световой день мы проехали отрезок в 1 500 км, примерно с 8:00 до 23:00, что для нас было рекордом за всю поездку.

Байкальская трасса понравилась своими необычными порой, опасными виражами, по трассе множество фур, несколько легковушек, съехавших с трассы в кюветы, Едешь, впереди прямая, на педаль шибко не давишь, чувствуешь, как машина сама по себе набирает скорость очень быстро, а в конце опасный поворот, чаще всего затяжной, градусов под 60-90, еле успеваешь оттормозиться, а в итоге оказывается, ты ехал по спуску, очень длинному, визуально не видно, только начинаешь чувствовать, как машина летит вперед сама по себе, поэтому в этой области я внимательно следил за знаками.

Байкал увидел впервые, поразился многоцветной воде, черная, зеленая, темно-синяя, переливается всеми цветами. Видать, зависит от глубины и растительности на дне.

Естественно, купили местного омуля в Слюдянке.

А чего стоят горы Саяны, это вообще волшебство.

Вечером, подъезжая к Иркутску, пошел сильный снегопад, видимости и метра нету, проехав на ощупь примерно 2 км, остановились на заправке, по паре пива и спать.

День пятый

Иркутск—Красноярск, Ехали второпях успеть к вечеру, там нас ждал родственник друга, бывший перегон с Востока, а сейчас с Европы. За 200 км до Красноярска, при нажатии газа, у меня начались вибрации и биение в двигатель, и чем сильнее жал, тем сильнее был звук и удары, машина как будто умирает, начал кубаторить ,что это могло бы быть, заехав на заправку и постояв несколько минут, мы тронулись, и удары стали меньше, был выяснен вердикт: снег забился между поддоном и подрамником, превратился в лед от тепла, и большой кусок этого льда не давал мотору ходить на подушках при крутящем моменте, тем самым мотор бил по этой глыбе и был глухой и сильный звук, ну и еще заодно померли свечи, благо, на 1,5 «Фите» их четыре. По приезду в Красноярск, естественно, отдохнули как люди.

День шестой

Наутро поехали на мойку и в сервис, на мойке отбил лед, в сервисе купил и поменял свечи, все прошло. Итого, мы убили целый день от пути в городе, выехали вечером, доехали до Новосиба и спать. В Новосибе по трассе очень не понравилась кафешка и обслуживающий персонал, пошли с утра завтракать, а заодно умыться и почистить зубы, как откуда ни возьмись особа из-за стойки на нас взвинтилась, мол, нечего здесь справлять свои потребности, идите на улицу, Проехали большую часть России, ни в одной кафешке и слова не сказали, и не только мы там умывались, а все дальнобойщики и перегоны, а тут, на тебе, краля объявилась, короче, слушать я ее не стал, доделал свои дела полностью, несмотря на трехэтажный мат, выпили мы кофе и в путь.

День седьмой

Новосибирск—Тюмень. Ну тут уже сам бог велел ехать до конца, к вечеру мы были уже дома, Тюмень нас встретила теплой погодой и слякотью.

Итого

Если честно, точно уже не помню, но примерные цифры такие:

Всего ушло 45 000 руб.
По 5 000 руб. мы прогуляли во Владике за первую же ночь :).
На бензин на расстояние 7 000 км ушло порядка 12 800 руб.
Гостиница: 450 руб./сутки,( прожили трое суток).
Поезд обошелся в 5 000-6 000 руб. Дёшево и очень сердито.

Подводя итоги: мне очень понравилось путешествие, это как наркотик, после поездки хочется еще, в мыслях возникла мечта съездить еще и летом туда и купить уже себе свежую хондочку, «аккорда» или «сивика», и эта мечта осуществилась через пару лет. Об этом и будет следующий отзыв.

Свободный
Интересно) Жаль у меня фото с перегонов пенетратор сожрал(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Biysk
С удовольствием просмотрел!Сам неделю назад проехал в очередной раз по этой дороге, только до Алтая. Гнать летом гораздо интересней!!! Только вот, ГНУС!!! Достал!!!

...это были не Саяны. Это был Хамар-Дабан

Нормально прокатились, молодцы! Не знаю почему, но Дальний Восток притягивает как магнит.........

Молодца!

Бердск
Автору, описанные расходы это на двоих? Если на одного, то насколько выгодна поездка, ведь сеткой стоит до Новосиба сейчас также в районе 45 000 руб.?
Бурундук - тоже птичка (только летает на Nissan Presage NU30 и Honda HR-V GH-2)

Бурундук80:
Сетку ты, минимум, месяц ждать будешь..

Бурундук80:
На одного, сетка была не вариант самому хотелось, и это был первый раз, так что на широкую ногу как говорится, второй перегон обошелся в 35т.р.

Отлично парни!
Спасибо за отчёт. Молодцы!
Люблю перегон!но пришлось завязать...
(гонял с 2000 по 2012-й год ( самый длинный с Владика до Питера)
И...удачи Вам ребята!
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Молодцы! Пишите еще! Хоть понастольгировать малость...
P.S. Гонял с 2004 по 2009 годы (+2011 год одна поездка).

Молодцы. Перегон никакой сеткой не заменишь...
Был: ТАЗ 2106-77 год
Сейчас: Nissan Presage 2000-КА24

Земели привет!
Тоже много лет мечтаю проехать этой дорогой,но все никак не сбудется моя мечта в нашем "к сожалению" не надежном государстве (
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo

Молодцы земляки! На пару Фитов в городе стало больше!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

Что то вы сачки, господа, какие-то(( Устали с поезда и не пошли на Зеленку в первый день. Как можно устать бездельничая несколько суток? Да и режим в дороге больше не на перегонов похож, а на туристов - 7.00 - подъем, в 22.00 пива и спать.
Это не перегон - прогулка)))

молодцы . отличная поездка и авто.

хуба:
Земели привет!
А что то в стране не так??? Если боязливый, тогда твой руль левый!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

отличная поездка . каждый раз читай отчеты хочется самому скататься ,может когда нибудь . ...

Заринск
Давненько, но всё равно отлично!!!!!!!!!!!
На самом деле- они просто всплыли.

Ребят молодцы!!! зимой в мороз гнать не каждый решится! на фото по собачке видно какой мороз)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.

ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Молодцы,ехали с вами в одно время....вожу до сих пор, начиная с 2005г,правда с 2011перешел на "корейцев" т.к. новое время диктует новые условия....япошки только под заказ.
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1

Moscow
Молодци!
Сам гоняю с Москвы во Влв-к, раз в месяц! Зима-Лето,без разници! Путь в 9300км. занимает от 5 суток 14 часов, до 6 суток!
Удачи всем!

Monogol:
Молодци!
Удачи всем!

+10000 поддерживаю
49R

49 / 54
если только ужраться энергетиком и гнать как полоумный...
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

49R:
если только ужраться энергетиком и гнать как полоумный...
Бесполезнааа ..........
Ну пусть двое тебя хватит, не больше- потом всё ..............
Сутки проспишь.
Это организм, природа- а их не обманешь.

Бесполезнааа ..........
Ну пусть двое тебя хватит, не больше- потом всё ..............
Сутки проспишь.
Это организм, природа- а их не обманешь.
Двое суток ..........
На самом деле- они просто всплыли.

Читается на одном дыхании 5+!
Хорошие фитульки, экономичные и не прихотливые.

Как время меняет людей. Вот, в школе человек не любит "русский" и не хочет писать сочинения. А уже потом, много позже - хлебом не корми, дай опубликоваться в тырнете. И все думают: "Раз в СМИ опубликовано, значит правильно написано." И так же пишут, "на двойку".

Бокситогорск
если по 1500 в день, то за 6,2 дней можно уложиться))

oreh47:
если по 1500 в день, то за 6,2 дней можно уложиться))
А ты не забыл про такой важный естественный фактор для каждого живого организма- как спать???
Без которого ещё ни одна живая душа не обошлась???
И я скажу так - это враньё.

Уфа-(Эфэопия)
Ни в жись не поверю, что в одну руку можно стока пройти за 6 суток.
Я в свой крайний перегон до Уфы,7800 тыщ.км. и тоже зимой,за 5 дней до ехал.

пять+

Прокопьевск
Перегонщики ,что с кошкой сделали?У меня перегоны с 05----09,не более 30р выходили и это с самолетом и резиной.Нормальный перегон у вас получился!!! 6000-----проходил за 4 суток и 6,8 часов--------выпивал от 8--10 банок адреналина и берна-отдавал тачку и спал почти сутки--------смысла нет никокого,лучше тише едишь-дальше и целее будешь! Удачи вам перегоны!!!!!

кемерово

Жду рассказ про перегон Сивика!

Перегон это точно наркотик!!! Тянет постоянно, скоро опять поеду:)
Пиши еще!!! Молодец!!!

Алдан
Молодцы!!! Перегоны всегда читаю с удовольствием ностальгия накатывает и свербить начинает, дорога зовет. Пиши рассказ про перегон Сивика!

автор мазохист, 6 дней на поезде до владика :)

Вот вы прикалываетесь в мороз, по федералке, на неизвестных машинах - на лампочке!!!! Думать надо ГОЛОВОЙ. Романтики блин.
... да легко там все снимается......главное правильно подковырнуть....

Змеиногорск
Эх, ё-маё! Скоро тоже попру!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Королловод:
Я то думал, друг не думал, да и 76 бенз в фитяру полторашку как то лить религия не позволила.
№2 http://travel.drom.ru/25001/

Жду отчёт о следующим перегони. Молодцы!

Славян, привет. Про то что данные поездки заколдовывают, ты точно подметил. Сам неудержимо еще хочу туда сгонять, только времени бы побольше на море сгонять отдохнуть.

-=SerP=-:
Удачи тебе С.Г.

k-city
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!

Белогорск
по пиву на ночь это хорошо.

Однако.

Молодцы парни,тоже перегонов читаю с огромным удовольствием!

25й Регион
Хонда люб по- ходу ! Вот у меня есть фото Хонда Аккорд - Пруль ! По моему Душевно?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Отличный рассказ ! зачёт)

Подзаработать то получилось?

Змеиногорск
ZZA:
Удачи тебе С.Г.
Как мне к тебе обращаться? Как-то неправильно получается, ты меня знаешь, я тебя - нет.
Скинь мне личное сообщение. Кто ты?
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Слава ты что ли))))

Черемхово
5+++ как не хватает сейчас таких рассказов :)
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой

Лаймонд:
Отличный рассказ ! зачёт)
"Планка" понятна.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
молодцы ! в морозы не всякий поедет ...
нет предела совершенства !

Уфа-(Эфэопия)
-=SerP=-:
Я тоже скоро:))

sana2k:
Слава ты что ли))))
Ага я! напомни себя, а то по нику не ореенитируюсь здесь.)))

АСАМ:
Подзаработать то получилось?
Да конечно. нормально.

borodabad:
Здарова Ильюха приятно тебя услышать здесь!

БУМЕР РАНГ:
Да люблю хонды, в них есть душа какая то цепляют они все, на данный момент цивик мой эта 5 хонда у меня, и следующаяя только хонда будет.
№2 http://travel.drom.ru/25001/

"Видать, зависит от глубины и растительности на дне."

Нету там растительности ))

Почитал с удовольствием.

ИзСибири:
Нету там растительности ))
Не может быть, не мертвое же море это. и как рыбы питаются?
№2 http://travel.drom.ru/25001/

А как сейчас с безопасностью на дорогах в тех местах?

Сообщений: 2093
интересно +++++++ а бензинчику надо было плеснуть литров пять, я так делал зато на душе спокойнее трасса, мороз, с этим не шутят (жил в Якутии), потом долил 95 все разбавилось)))))

молодцы, земляки!

Канск
Тоже хочу прокатиться. Ща вроде и ценник не большой там. Пять тебе.
Мой отзыв: Honda Fit 2001

Одесса
Зачетный рассказ!
Давай ишшо!

Молодцы Удачи на дорогах!!!

03 регион
Lonsdale868:
Не может быть, не мертвое же море это. и как рыбы питаются?
Да есть конечно, но на глубине около 1 км. И как это может повлиять на цвет воды?))

неплохо.

Машинка супер! И отзыв тоже!

Колхоз nsk
Очень интересно!

Жалко перегона с разбитой машиной на подключаемом 4WD - сам виноват.
4WD Субару рулит - жесткого срыва при подключении задка нет.

Саня Шабашов
Lonsdale868:
Ага я! напомни себя, а то по нику не ореенитируюсь здесь.)))

Ещё поедешь?

Молодцы,нормально доехали!!!

Молодцы! Сам в декабре ездил, в самые морозы попали!

Про перегон всегда интересно читать!

P.S. Сейчас опять много гонять машин с востока начали, правда малолитражки в основном, но все-таки едут:)
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003

тюмень
прикольно.
Just do it

про горящую лампочку читал и реально переживал в это время :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

BAG16:
Про перегон всегда интересно читать!
И автовозы пошли чаще, весной намного меньше попадалось.
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30

дальнегорск
только 5

Просто перегон - это уже работа, а не путешествие. Романтики в нем нет и в памяти остается только асфальт дороги, в лучшем случае.

yakushev:
Ездил с "проф. перегонами" ничего не запомнил. От Уссурийска до Читы доехали за двое суток, спали 2 часа. До Улан Удэ долетели с Читы за 8 часов (по их меркам не торопились).
Теперь мечтаю съездить в августе что бы искупаться в море.
Автору респект у уважуха за отчет

Прокопьевск
.hbq:
Теперь мечтаю съездить в августе что бы искупаться в море.
Автору респект у уважуха за отчет
У меня первый раз тоже так было:Быстро прилители,Быстро купили тачки и все для перегона,Быстро до Хабаровска,Быстро по Федиралки ---где можно,БЫстро до Байкала,до Иркутска,до Красноярска и Быстро до дома-------это так мне показалось,на самом деле это было почти 6 дней с момента старта.Зато потом приезжал домой на 5й день,но в дороге было больше времени----обращать на всякие моменты.

sana2k:
Саня ШабашовСаня Шабашов
Ага привет привет.

Хороший отчёт!

Ноябрьск
Парни молодцы, этим летом перегоняли фита в 6ом кузове, просто хорошая машинка, еще тянет, еще и еще!!!!

И тут тоже были.

Ноябрьск
Но стекло не выдержало перед самой Тюменью камешек и пошла - она, а потом поехали на ней же на море , и опять камень чуть выше и пошла опять трещина.

roman130180:
Бывают ага такие законы подлости.

Сообщений: 2065
Alex-real:
Это не перегон - прогулка)))
настоящие перегоны едут 24ч, не жрут не срут и спят за рулем?

отличный рассказ, знакомая кафешка с купюрами.

Неплохо прокатились. Зимой конечно же перегон жесть. Как по природным условиям, так и по непредсказуемой дороге. Автор, дай координаты такой хорошей гостинки. А то крайний раз заселились в такой гадюшник, с тараканами.

Бурундук80
Привет, пацаны, гнал приуса в ноябре расход с питанием и бензин 15000 до Абакана( Хакасия) так 28 как не экономь.

сергей
Могу кинуть видео 96 года по зимних гнал Хонду Инстаграм, крутые были времена....

сергей
Блин, 9 все испортила, хонда Инспаер, дорога по зимникк, когда не было фидералки, ехали 7 дней,
Ерофей Палыче заправлялись у частники с канистры у которых дно специально выдолбленное внутрь, но страну ЯПОШКАМИ снабжали. Да молодцы парни что поднимаете эти темы, не каждый решится перегнать тачку через всю Сибирь, с такими морозами как в Семиозерье, и Сковородкой.