Перегон Владивосток — Тюмень Honda Civic

13.09.2013 | 41430 просмотров

Всем здравствуйте! Итак, это обещанное продолжение, второй перегон автомобиля Honda Civic уже для себя любимого. После перегона фита зимой (про него можете почитать вот здесь), насмотревшись красот востока, возникла сразу мечта пригнать именно себе свежую хонду. Именно летом. В планах была покупка аккорда в седьмом кузове. Но пока появились деньги, а это прошел год, они внезапно подорожали на сотку наших, и рамки бюджета не позволяли его привезти. Начал думать о сивике в кузове ФД1 (4D, как его называют наши), понимал, что сивик по классу не аккорд, и боялся, что не понравится. Но напрасно, вышло все наоборот.

И вот уже почти на руках все деньги на покупку и неделя до долгожданного отпуска. Сижу, плаваю на сайте Drom.ru, и натыкаюсь на объявление о продаже б/п сивика, в подарке от модуло с завода. Салон нормальный, а не рыжий, комплектация самая простая. Он мне понравился с первого взгляда, как я его увидел. В голове все схемы быстро нарисовались и я позвонил продавцу немедленно, хотя во Владе было уже часов 12 ночи.

В общем, спросил у продавца за машину. Он мне ответил, что машина хорошая, оценка 4Б, пробегу 46000 км по Японии. Про пробег я ему не поверил и высказал, что, мол, ты меня обманываешь и аукционник вы можете нарисовать сами, это не проблема. Спросил у него о возможности машину оставить под залог на 2 недели, продавец подумал и согласился. Естественно был уговор, и он понимал, что если он меня обманул о хорошем и ровном состоянии машины, он будет за это отвечать, ибо я еду именно за ней, на расстояние 7000 км.

Проходит неделя. Деньги на руках, решили ехать опять с приятелем. Он за фитом, также залог выслал. Купили билеты на фирменный поезд, после первой поездки в таджикском вагоне, решили не экономить. Взяли билеты по дате прибытия. Посмотрел, что мы как раз должны уложиться и встретиться примерно у стелы с ребятами с дрома, которые погнали гранту в Магадан. Это еще больше подзадоривало на поездку.

В вагоне был установлен кондер, типа климат русский, но он не перестраивался, если за бортом холодело, он все равно дул во всю силу. Поначалу было нормально, но перед выходом во Владивостоке я заболел опять. В дороге было весело! Почти весь вагон были или покупашки или перегоны, были и бывалые. С ними мы включали машину времени пару раз, на жаргоне это напиться и забыться. Ехать-то долго.

Наклейка в купе перегонов вызвала смех своим расположением. В купе с перегонами ехал парень, забыл, как его зовут. В итоге выяснилось, что он едет с Перми один, себе за машиной. Решили втроём купить машины и гнать. Так к нам присоединился еще один человек.

Вышли из вагона примерно около пяти утра, также прошли прямо и направо по дороге, поймали с руки машину, остановился хорек черный, договорились за 300 р. До зеленки, долетели быстро, как на болиде Ф1. Еще были сумерки, рынок пустой, везде хозяйские собаки на стороже, пройти нельзя. Как хозяева открывают стоянки, эти же собаки на тебя внимания даже не обращают, а до этого кидались и преследовали нас пару раз. В итоге, мы выбежали обратно к входу, там есть ларечек-кафешка, и (о чудо!) она только вот открылась, купили покушать и сели в ожидании рабочего дня.

Подошло время открытия рынка. Звонит первый продавец друга. Подъезжает перламутровый фит, за который он выслал залог. Издалека красивая, ровная, как подъехала, обсмотрели всю. Итог: морды не было, кондей не работает и т.д. Короче, отказались от нее. Залог продавец так и не вернул, хотя и обманул получается по телефону его. Ну да ладно, он расстроился сильно, ибо в этот день цены почему-то поднялись и такого же фита было найти нереально в определенный бюджет.

Звонит мне мой продавец сивика, мол, я на месте, можешь подходить и смотреть. В голове сразу же мысли: а вдруг он тоже кривой. Идем, скрестив пальцы. Заходим на его стоянку и за поворот, и вот передо мной, мой машин, за которым я ехал. С виду вроде ничего, в салон залажу — все окей. Еще раз смотрю кузов и аукционник — все сходится, проверил дрыгатель, смазки и т.д. Все в отличном состоянии. В Японии она ТО только прошла, все расходники новые. По кузову сразу заметили косячки, о которых продавец умолчал, но в ауке они были отражены, ничего страшного. Все, расплачиваюсь с продавцом, делаю документы на перегон, закрываю котомки в машине, прям там, где она стояла. Идем дальше. Нужны хорошие колеса-лето, так как она стоит на зиме.

Друган мой совсем раскис, захотел ехать со мной обратно пустой, без машины. Я его переубедил, добавил денег, чтоб он хоть что-то взял нормальное. Опять дорога в конец зеленки, направо вниз, к продавцу Саше. Там нашли фита ему и наши деньги забрали. Дальше пошел я выбирать себе колеса, но задача стояла купить настоящие японские легендарные диски. Искал и мерил много, но одни запали мне в душу — это Work emotion XT7 R18, матовая бронза. Их и забрал. Далее третьему знакомому с поезда взяли Ниссан тииду, у того же Саши, недорого.

Вроде, все купили и подготовились. Время часа 4 вечера уже. Раз решено было ехать на экономайзере, двигаем сразу на выезд с города, в сторону дома. Да и мне все сказали, что я «ку-ку», потому что решился ехать на восемнадцатых колесах с сороковым профилем через всю Россию. Я ответил: «Прорвемся!»

По пути заехали в «Китай город», купили всяких приколюшек и, естественно, освежителей японских в баночках «Эйкоша», у нас они стоят в 2 раза дороже. Затарились местно-корейским напитком «Милкис» и в путь.

Решено ехать опять до кафешки, которая находится примерно в 250 км от Владика, с левой стороны. Дорога Владик — Хабаровск, как после бомбежки, вся в ямах и дырах. Едешь, как на картинге, постоянно лавируешь рулем, не для того, чтобы объехать, а для того, чтобы не попасть, потому что ям там очень много, как решето. Благо, хонда позволяет злую рулежку.

Стемнело, у меня состояние ухудшается. Простыл от кондея в вагоне плюс пережарился сразу на солнце. Итог очень плохой, поднялась температура, судя по состоянию, очень высокая, голова не соображает вообще, кружится, говорить не могу, глаза в кучу. До кафешки осталось где-то 30 км, и меня остановил наряд ДПС. Проверка документов, как обычно, но, когда гаишник взглянул на меня, я понял, что если не объясню всю ситуацию из-за чего у меня вид такой, потащат меня на освидетельствование. Гаишник сдержанно выслушал меня и говорит: в аптеку чего не заедешь? И тут я вспомнил, что у меня есть таблетки, выпил при нем и поехали дальше.

Остановились у кафешки, поели на славу, так как 6 дней ничего не ели нормального, а в день покупки только утром чебуреки. Заночевали там же.

На утро третий знакомый чего-то занервничал, видать, сильно торопился домой, и урулил раньше нас. После мы его не видели.

Впереди Хабаровск, но нам еще нужно было заехать в военную часть к знакомому, передать посылочку. Она находится в стороне Комсомольска-на-Амуре. Благополучно доехали по навигатору, пообщались, передали поклажу, и разворот обратно, в сторону дома.

Подъезжая к стеле Москва — Владивосток, вспомнил, что по подсчету времени в пути мы должны встретиться с ребятами с Дрома, которые погнали Гранту на Магадан. Глянул в зеркало, а они за мной едут. Поморгал им аварийкой, и мы успешно зашли на парковку у стелы.

Трасса Амур, по сравнению с зимой 2010 года, стала хуже, полотно стало волнистое, в низинах со спусков особенно продавилось, на одном таком я чуть не улетел.

Под Читой я на ней чуть не взлетел. Переднюю ось оторвало от асфальта на плавном углублении в покрытии при скорости 186 км/ч. Вернул передок на место резким однократным торможением, морда упала и сразу появилось сцепление передней оси с покрытием. Ремень безопасности во время нажатия на педаль втянул меня с силой в сидушку. После того, как я отпустил тормоз, ремень ослаб. Страшно и приятно одновременно, что на простой машине как сивик, так работает система безопасности.

В кафешке «АЯ Ганга» недалеко от Байкала были вкусные буузы. Порадовала книга меню и персонал, который по-русски два слова знает. Долго объясняли, что мы будем кушать. Какие-то венки напротив входа, так и не поняли, к чему они у кафешки.

Проехали Улан-Удэ. Слева тоже уже знакомая кафешка, там устроили ночлег.

Проезжая горную речку (потом выяснилось, что это приток Байкала), решили остановится там и спуститься вниз, тем самым освежить свое тело немного. Водичка прохладненькая, на улице жара, в общем, классно было.

Сам Байкал сфотографировал на ходу, о чем сейчас жалею.

Вот такие летуны у нас ездят, свеже-выжатая машинка. Марку так и не определил, сильно пожеванная.

На отрезке трассы Слюдянка — Иркутск идет ремонт дороги, гравийка насыпана участками, и есть самый длинный участок, километров 60, примерно. Ехали по гравийке очень медленно, от 10-25 км/ч, так как машину гнал для себя. Нас обгоняли все перегоны-летуны со скоростью 90-100, постоянно отворачивал морду в сторону кювета и останавливался, чтобы не поймать какой-нибудь камень от них. И тут просто так заметил в толпе летунов Тойоту премио года 2006-2008, белую. Пронесся, как пуля мимо нас. Когда кончилась гравийка, начался хороший асфальт с горным серпантином. Проехав немного по нему, подъем вверх, поворот налево со спуском сразу, смотрю, летун на Тойоте этой лежит в кювете на крыше, вылезает с окровавленным лицом и мотает головой. Рядом с ним остановился его кортеж, в котором он ехал. Мораль: не летайте, товарищи, не переоценивайте возможности гражданского автомобиля. Это не гонка, тем более далеко от дома.

Еще апокалипсис нас настиг перед Иркутском, на объездной. Начался сильный дождь, переходящий сначала в просто град. Потом этот град так усилился, что внутри машины было такое ощущение, что по мне стреляют из пулемета. Подумал, все капец кузову и стеклам. Съехал с трассы, встал под деревья, как и многие там, но это сильно не помогло. Минут 10 молотил он по мне. Как закончился град, я вышел из машины с мыслями, что она вся помятая градом, но не единого косячка не нашел. Какая радость в тот момент меня настигла! Вспомнил сразу, что на перегоне 2010 зимой, в этом же месте, шел такой жуткий снегопад, что стоя не было ничего видно и на полметра. Место, похоже, какое-то особенное это.

Ну и последняя фотка с перегона — это кафешка недалеко от Красноярска. Образ с колесом на фотографии, мы назвали «Чебурек» почему-то в тот день.

Много писать нечего, так как перегон был второпях.

Итоги:

Не поймал ни одного скола, колеса все целые и ровные, проверил на станке, как приехал. Резина тоже в полном порядке, подвеска не брякает, обшивка не расшаталась.

Потрачено на дорогу туда и обратно: 30000-35000 рублей

Впечатлений уйма, как я себе и представлял летнюю поездку, полностью совпало. Если позовут, поеду еще и еще, много раз.

Машинке исполнился уже год, как я ее пригнал. Не капризничает, ездит исправно, ремонта не требует и только радует меня. Про пробег в 46000 км на спидометре подтвердился, пробил ее через аукционную статистику. Еще и год у нее эксплуатации 2008 оказался, а сама машина выпуска 2007 года, что приятно порадовало. На данный момент пробега 60000 км. Сивик оправдал мои ожидания на 200%, достойная замена шестому баяну. Сравнивал его с леворукими аналогами, совсем другая машина, ну оно так и должно было быть.

Вот фоточки, как только пригнал, отмыл и поставил на учет.

И какая она стала через год использования мной.

На этом я заканчиваю свой рассказ, надеюсь, кому-нибудь да понравится. Всем добра!

69 - Томск! - 71
Реально ку-ку! Ехал бы на родных колесах, а эти в багажнике вез!
А так молодцы, перегон это круто))

a1exoff:
Реально ку-ку! Ехал бы на родных колесах, а эти в багажнике вез!
А так молодцы, перегон это круто))
Родные зимние были, жалко их.
PM_

Да, приключения )
Красные эмблемы сам менял или в японии владелец? FD1 вроде как такие не положены )
Спасибо за интересный рассказ, с удовольствием почитал!

PM_:
Да, приключения )
Спасибо за интересный рассказ, с удовольствием почитал!
Сам менял оригинал от фд2)) цвет задней подложки супер платина

Наконец то перегон :)

молодец!
Тойота Карина '96 АТ191-7А была
Хендай Эланта '07 1.6 GLS AT есть

Южный Урал
А чем отличается от леворукого аналога?
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007

69 - Томск! - 71
В тексте не нашел дат перегона, когда это было?

Нск-Академ
Эхх, ностальгия))) Сомневаюсь что оценка 4Б. Толи фотки такие или реально левое крыло крашено и не только!
Play__Dalnoboy
Isuzu Truck
Mazda Premacy 2002г 1.8

Молодец дружище! Только пять!

Круто!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

Круто!
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6

Змеиногорск
Живенько да быстренько)
Граждане, не летайте автомобилями Японии!
За поездку 5.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

автор ездит со скоростью 186 км/ч? ну тогда он камикадзе! ;)

Во сколько машинка обошлась? Тоже такую хочу.

аналогами, в смысле с одноклассниками?? или именно сивиком, только праворульным? если с сивиком, то в чем разница??

в смысле леворульным)))

Нск
Хорошо скатались! Но 18 катки на цивика для перегона, тут я тебя не понял;)

Если обманул-ответит... 186 км/ч - да ангел после ста уже не поспевает...
Если бы не дэпээсник про лекарство так бы и не вспомнил- здорво!

Юрич86:
Если обманул-ответит... 186 км/ч - да ангел после ста уже не поспевает...
Если бы не дэпээсник про лекарство так бы и не вспомнил- здорво!
после этого можно понять и катки...на 18
-Pvl-:
Хорошо скатались! Но 18 катки на цивика для перегона, тут я тебя не понял;)

А вообще молодцы!

25й Регион
Град в районе Иркутка , и снегопад в том же месте когда вокруг солнце - это наверно следствие от Водохранилища которое образовалось вследствии перекрытия Ангары ГЭС ....местные говорят , что там ещё и туманы бывают !!Особое место , однако !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Авто и диски- красота просто!

Красивый, цуко, Сивик!)))

rb03rus:
автор ездит со скоростью 186 км/ч? ну тогда он камикадзе! ;)
))))и пишет что на взлет пошел)))) а потом ниже пишет как перегоны летают и как тоета крышу словила.
А так автору 5, хорошо написано и машина отличная. Удачной эксплуатации!!!
в смысле леворульным)))
С леворульными сивиками сравнивал
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.

а почему машину сам то не купил на аукционе ?
отправил бы во владивосток - и сам приехал бы

а так перекупов кормишь / а они тебя нае

Jimomsk:
На праворульном печать ампиратора стоит. Что подразумевает престиж, меганадежность и ацкий набор скорости и если повезет то чехлы из бабушкиных занавесок. На леворульном всего этого нет

СОСНОВОБОРСК
5баллов

avs74:
просто у меня был 2008 года леворульный, а недавно ехал в такси на праворульном -

1. ну салон другого цвета(у европейца весь либо серый, либо черный). Лично мне больше нравится цветовая гамма европейца.

2. На япе двухдиновая мультимедия, с неработающей нави. С учетом того, что 2дин рамка на леворульку стоит от2х до 3х тыс, преимущество сомнительное.

больше различий я не увидел.

а скорость - это да! не обзывайте автора))) скорость 180-190 для этой машины абсолютно не заметна, хотя это не спорт кар и заявленая максималка 200км.ч.

Jimomsk:
больше различий я не увидел.
Я никого и не хотел обзывать. Просто спросил чем отличаются левый от правого - и в ответ тишина.
Но судя по тому, что автор хотел своего праворукого продать дороже дилерских сивиков, то по меньшей мере печать императора на его авто есть!))))

единственное что могло бы побудить меня на покупку этой машины в праворульном варианте- это модификация typeR))))) имхо.

Перегон ЖИВ!
И ещё как жив,дружище!!!)))))
Наши тоже гоняют...)

Отличный рассказ, но на 18-х колесах ехать это сильно конечно

Автору-хороший рассказ,классная хонда,да и диски на ней очень здорово смотрятся!))ИМХО.
Удачной дальнейшей эксплуатации!!!...и второй год,и третий,и четвёртый..)))))))

Молодца!

БУМЕР РАНГ:
Водохранилище Иркутской ГЭС - весь Байкал))) Купи карту)))

москва-хабаровск
!!!!++++

Эксперт))))))))

rb03rus:
автор ездит со скоростью 186 км/ч? ну тогда он камикадзе! ;)
Это точно!!! Зачем говорить про кого-то, если сам ездишь, как отмороженный???
Такой же, как тот на Тойоте, только повезло больше!

Как же вы бухали с человеком в поезде, потом еще и машины покупали, а имени его не запомнили? :-) Я про "третьего из поезда"...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O

Регион 89
Хороший рассказ!

Домик у моря.
Хорошо проехали, гнали с Хабаровска Импрезу 2008г. в Новосибирск на 17-м литье, честно машину жалко, все швы, стыки+ пара залетов на всем ходу в ямы, но Субару выдержала все (резина тоже), на Байкал есть съезд после п.Бабушкино(перед байкалом), там под железкой арка есть, проезжать до конца не рискнули, прошли пешком, искупались...водичка чистая и бодрая...взбодрила надолго. Удачи.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017

Домик у моря.
Вокруг Кемерово есть объездная? Навигатор протащил меня через центр в час пик...был в легком шоке от пробок.

отличный рассказ и сивка красавец
молодец.

naplesFL США
Коротко и по делу, хороший рассказ,респект за перегон. Удачи на дорогах.

Я может конечно чего не понимаю, но зачем высылать залог, не имея возможности прощупать машину и проехать на ней? Тем более что предложение уже много лет опережает спрос. Не думаю, что остальные сивки и фиты были на рынке хуже-по комплектации и по техсостоянию. Понятно если это редкая и эксклюзивная модель. К тому же по условиям залога оговаривается окончательная цена. А у машины можно скинуть еще дополнительно 5-20 тыр. К тому же если выслан залог ничто не мешает нечистоплотному продавцу начать ее дербанить не заботясь и о внешнем виде авто - этож Россия,а не Япония. В том же фите кроме кондера тот продаван скорее всего и привода подменил на убитые, их же воруют из-за них да еще много чего мог. И как это так - залог не отдал да еще сделал так как будто ваш косяк. Ушлый, однако...Я не знаю как вы договаривались, но если накосячил продавец - должен был вернуть вдвойне.

"С ними мы включали машину времени пару раз, на жаргоне это напиться и забыться".

Смело. С пачками "бабок"-то на кармане.

"Про пробег я ему не поверил и высказал, что, мол, ты меня обманываешь и аукционник вы можете нарисовать сами, это не проблема. Спросил у него о возможности машину оставить под залог на 2 недели, продавец подумал и согласился. Естественно был уговор, и он понимал, что если он меня обманул о хорошем и ровном состоянии машины, он будет за это отвечать, ибо я еду именно за ней, на расстояние 7000 км."
Да вы очень везучие ребята)))))))))))))))))

тюмень
красавцы.молодчики 5
Just do it

Прокопьевск
him21:
а почему машину сам то не купил на аукционе ?
отправил бы во владивосток - и сам приехал бы
а так перекупов кормишь / а они тебя нае
Да, сечас нужно покупать либо аук,либо у очень,очень проверенного человека,занимаещегося авто с Японии. Автор ,когда за новой тачкой?

добротный автомобиль....во сколько обошёлся,если не секрет?)))

А какая разница с какой стороны руль,кто ездить не умеет ему его хоть в багажник ставь.
Каждому своё

на 18х колесах очень смело, я неделю назад ехал на 16х Владик-Красноярск
очень переживал за резю и литьё, но обошлось...

Молодцы.+555 землякам.

КРАСНОДАР

Вот меня всегда это в люжях поражает. Видите ли ОНИ "летуны", а Автор нифига не "ездюк"...д"Артаньяе млин. 186 км.ч, передняя ось взлетела....там ведь на трассе "Амур" именно для таких вот знак "Сиськи" часто-часто, впрочем как и букети, веночки...

КРАСНОДАР
"Сравнивал его с леворукими аналогами, совсем другая машина, ну оно так и должно было быть."

)))))))))))))))))))))))))))))) )))))

Новосибирск-Бердск
26го сентября вылетаю за таким, только 2010-го года, тоже хочу сам проехать. Жемчужно-белый, светлый салон, 4ББ, пробег 13627 км. Во владе обходится по цене такого же дилерского в Новосибе.
Надеюсь, мой вояж в меньшей спешке происходить будет, ибо цель - не только машину домой привезти.
Был такой леворульный 2008го, турецкой сборки, вот тоже сравнить хочу.

За Цивика и решимость 5, за целеустремленность и отчет 3, уж извини. Столько километров проехать и кроме дороги и харчевен ничего не увидеть - лично мне не понятно.
И смысл ехать на поезде? Цена билета в купе на 2-3 тысячи дешевле авиабилета, а времени уходит на 5-6 дней больше. Не лучше ли их использовать для посещения хотя бы элементарных о. Русский, бурятских или иркутских берегов Байкала, Красноярских столбов.... тем более летом.
Мой отзыв: Honda Civic 2008

пять+

Ездил на таком Цивике в Тайланде, после моего дивана показалась ну ооочень жёсткой даже по их королевским дорогам. Машинка неплохая на самом деле, но видя как она скр**** пузом по нашим ямам, становится жалко

Натка55:
Нет невернули(

Evgen1971:
Да ты прав левое крыло и две двери левые ремонт но там царапина была приборчиком проверил!)

Jimomsk:
Именно с сивиком 4д левым рулем.

Lonsdale868:
Именно с сивиком 4д левым рулем.
Ну так и все-таки, в чем разница то?)

как автор ехал 186 в час, если на праворучках на всех ограничитель 180. непонятно. но все равно поставил 5
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995

Уссурийск--->Минск
А трасса за Култуком, где сплошные серпантины, просто восторг!

тайп эр надо брать)))))

Где то за Уралом
Зачет . тоже прошел эту трассу - уже 3 раз !!! Снова охота !!!
Хонды не чинят -хонды обслуживают .

vled:
Ограничитель 180, а отсечка почти на всех машинах срабатывает на 189.

Мхитар:
тайп эр надо брать)))))
Надо ага как подкоплю сразу обязательно ФД2

Kiruha051:
Ну так и все-таки, в чем разница то?)
Во первых несравненное качество деталей и сборки пруля, меньше проблем в эксплуатации, в самой простой комплектухе есть почти все чего нет на левом, и даже есть опции которых никогда небыло на левом руле, ну и так по мелочам приятным например задних габарита 4 а не 2 как на левом, климат на всех прулях, велюр в салоне намноого лучше он совсем другой, пружины другие, открывание багажника с ключа, авто замки когда трогаешься и останавливаешься, дефлекторы аэродинамицеские на днище, доводчик и освещение бардака, и еще много чего такое ощющение что леворукий сивик делали для нищебродов максимально удешевив конструкцию, ну и самое главное они едут сосвем по разному леворукий более овощной и сделан для комфортной езды не более.

Кем обл г.Мариинск
Dmit-20:
нету обьездной там ..все через город едут ..+ дальнобои..ну и ехать надобыло..нахимова-шахтеров-те решкова-выезд

Натка55:
Нет не вернули.

Evgen1971:
Ошибся по салону C,Dне высокая но салон как новый.
№2 http://travel.drom.ru/25001/

" И как это так - залог не отдал да еще сделал так как будто ваш косяк. Ушлый, однако...Я не знаю как вы договаривались, но если накосячил продавец - должен был вернуть вдвойне.
Как вы себе это представляете? Нагнуть на два залога наглого владивостокского барыгу, отметелив его балонником от машины и засунув в багажник Фита?
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф

SLAY-07/82:
Был такой леворульный 2008го, турецкой сборки, вот тоже сравнить хочу.
Ты не сравнивай цены на авиа у вас и у нас, за поезд мы отдали 9500, самолет был 20000. да и не люблю я летать на них.

B-52 на базе:
)))

СОСНОВОБОРСК
машину то за сколько взял?

Всё таки отличная тема перегон!!!! Здорово, сам бы хотел повторить.

Дозиметром машины проверяли?
Тёплый ламповый джинн.

B-52 на базе:
Зачем такие крайности? Это не 90-е годы.Тот факт, что он приехал показать машину, говорит о том, что у него арендованное место на рынке. Посмотрели в ПТС, кто он, записали разговор и к арендодателю, обычно он связан с теми, кто следит за порядком на зеленке. Объяснили ему ситуацию, что машины не соответствует описанию, когда давали залог. Обычно в 99 случаях из 100 его попросят вернуть залог, репутация рынка дороже. Он явно боялся больше покупателей развития именно такой ситуации, расчет был на то, что вы иногородние, вам бы купить и уехать побыстрее. Есть моменты, конечно шакальё в одиночку не промышляет, набегут другие барыги и начнут давить на психику-он типо мог продать, а он вас ждал, так не делается и другие уловки продавцов. Если бы был покупатель и предложил дороже - он бы продал, будьте уверены, несмотря на залог.
Другой вариант - если чел занимается машинами, отследить цепочку продаж через интернет, наверняка также наводит(л) мосты с потенциальными покупателями, связаться с ними, получить дополнительную информацию.
Третий вариант-машину продать не просто, может по полгода зависать а покупатели купили целых две, я думаю, в качестве бонуса ваш продавец мог мы много полезного о барыге рассказать, если бы попросили - в основном там все друг друга знают.
Ну и четвертый - обратиться в полицию.
Кстати, почему владивостокский барыга? На рынке трутся со всей страны любители легких денег. Много с Чечни, Украины, а также крестов с деревень. В основном, кто серьезно занимается из местных, сам не стоит на рынке, просто контролирует.
Ну а так-то утереться и пойти дальше - проще простого, только как сам себя будешь чувствовать?

Возможно, хотя не знаю.
Я вчера билет купил Новосибирск - Владивосток прямой рейс без промежуточных посадок 13300 руб. На поезд в купе при этом стоит 11200 руб.
Может все дело когда билеты покупать. Если до отправки времени не много, они как правило дороже, чем если заранее. У меня машина 19-го на паром встает, доставка + растаможка, вот и планирую 27го ее забрать. А когда пришло потвеждение покупки с аукциона - это было в конце августа, смотрел билеты на 20-25 сентября вообще можно было за 6500 руб. улететь. Но не знал точно когда паром, вот и не брал:))

Кстати, есть тут кто-нибудь, проехавший этот путь в последние 2-3 недели? Интересует транзит через Хабаровск в свете паводка.
не влезла

В Москве можно взять за 400 рублей в нормальном состоянии. Дороже продать в Сибири проблема - с ликвидностью проблема.

Автору большое спасибо за рассказ и фото к нему! Очень интересно было почитать, да и написано грамотно, приятно! К критике относись ровно, критиков много нынче... Сам съездил в Хабаровск 2 недели назад и в 2011 году, убитых дорог стало в 3 раза больше, в частности под Уссурийском, а особенно под Дальнереченском (всё разломали, разворошили, техники на участках почти нет, видимо денег на ремонт тоже уже :)). Хорошо, что без самого опасного - колеса и скола! Респектую Хондаводу от Хондавода! Удачи!
Мой отзыв: Honda S-MX 1997

SLAY-07/82:
Хабаровск всё гуд, вода отступает, подтопило именно промышленные районы, на побережье Амура. Шёл почти по всему городу по проспекту 60 лет Октября, всё ок. Трасса на Комсомольск закрыта.

Возможно, хотя не знаю.
чтото я дешевле 18000 не видел в Толмачах рейса на Владик
Воронок, ухади! (с) все

Нет не вернули.
вот ушлепки ..кривую машину втюхать хотел и деньги не вернул
Воронок, ухади! (с) все

мистерКэт:
чтото я дешевле 18000 не видел в Толмачах рейса на Владик
Интернет рулит нынче. И машины покупаем здесь, и билеты, и еще кучу всего
Реально, за 26600 на двоих взял.

Новоалтайск
Цмтирую "Машинке исполнился уже год, как я ее пригнал. Не капризничает, ездит исправно, ремонта не требует и только радует меня. Про пробег в 46000 км на спидометре подтвердился, пробил ее через аукционную статистику. Еще и год у нее эксплуатации 2008 оказался, а сама машина выпуска 2007 года, что приятно порадовало. На данный момент пробега 60000 км." Почитаю отзывы и удивляюсь -Толи вообще не ездите на машинах, у меня на одной за пять лет 480000 км. на другой за три месяца 19000 км причем эксплуатирую сразу две машины

Братск-Новосибирск
Lonsdale868:
Ошибся по салону C,Dне высокая но салон как новый.
Оценка кузова - C
Оценка салона - D
в переводе с японского.
а общий балл ставится уже относительно всех факторов.
То что на зеленке стоял чистый - похимчистили да и все, какие проблемы. главное чтобы яп не курящий был, а то запах табака оооооочень сложно вывести и плюс прожоги еще бывают.

Вот сдается мне что цивик разноцветный (переднее левое крыло) а так машинка добрая да перегон интересный.

Братск-Новосибирск
Ехал в конце июля, дорога оооооочень сильно стала хуже. Едешь отдыхаешь лишь по федералке и то перед Жирекеном и Чернышевском на перевалах волны, жесть. Хилок немного подлатали, зато Бурятию раздолбали и серпантины стали яма на яме. Много раз ездил и по старой федералке, если знал в этого году что так сильно дорога испортилась, поставил бы Приуса на вагон. Плюс хапнул экстрима когда первый раз трассу Владивосток-Хабаровск в 2 местах затопило, объезжали по лесам долам, даже чуть чуть поплавать на приусе пришлось. Не заслужили наши машины такого издевательство, это гонам все экономия и не больше. А красоты можно и так в Приморье съездить посмотреть покататься.

Берега Тихого Дона
Ну что же,замечательно!Все прсто,доступно,понятно.Дай вам Бог ВСЕГО!

Romanq:
Видел я таких летунов перегонщиков. Мысленно желал им удачи, если аккуратно объезжали. Хотя большинство, по свински обсыпая гравийкой, изчезали вдали, торопясь навстречу последнему повороту или столбу.Трасса Чита-Хабаровск в принципе хороша, но в сторону ДВ, по верстовому столбу 1840 км, есть ТАКАЯ волна, на которой я подлетел так высоко, что пришлось перевешивать себя ногами, чтобы приземлиться на седло. На мотоцикле ехал. Мелькнула даже предательская мыслишка - "докатался"! После чего остановился и пару минут стоял, приходил в себя, сердце билось как после стометровки!А трасса за Култуком, где сплошные серпантины, просто восторг!

Владивосток (почти)
"В общем, спросил у продавца за машину. Он мне ответил, что машина хорошая, оценка 4Б, пробегу 46000 км по Японии. Про пробег я ему не поверил и высказал, что, мол, ты меня обманываешь и аукционник вы можете нарисовать сами, это не проблема."
Что мешает пробить аукционник перед покупкой, а не после ? Тугость мышления ? А если бы не подтвердился ?
______________________
Владивосток (почти)

Нижневарварск
Аффтар, ты - феерический...... гений
Ехать за 7 тыщ, чтобы купить криворульку
Нет же - надо ехать на другой конец страны, чтобы у мутного перепука покупать
Не оскудеет земля наша...... умными людьми....

Жиробас:
Аффтар, ты - феерический...... генийЕхать за 7 тыщ, чтобы купить криворулькуКогда за 2 тыщи в МСК мог взять с нормальным рулем, чистой историей покупки у дилера и обслуживанием, а так же выбор - огромныйНет же - надо ехать на другой конец страны, чтобы у мутного перепука покупатьНе оскудеет земля наша...... умными людьми....
Он уже ответил на такой вопрос :
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Да, главное в автомобиле, конечно, не то, КУДА на нем можно без проблемно съездить, а количество "примочек" которыми можно ПОХВАСТАТЬСЯ перед другими людьми. И здесь, по мнению автора, праворульная машина имеет огромное преимущество перед леворульной одномарочницейй.
Господи, какой детский сад! Да любая новая машина, не зависимо от положения руля, при соответствующем техническом уходе, легко довезет в ЛЮБУЮ точку мира. Ведь, это не более 40 тыс километров. Все остальное - кожа-не кожа, два фонарика или четыре и пр. - статусные потуги владельца. И честно, не понятно, при чем здесь расположение руля. Разве, что, оно предпочтительнее, тем, кто торгует японскими автомобилями?

Походу она))

Кремль
была такая золотистая,продал через 3 месяца, отличный аппарат... для молодого пацана или тёлочки, металл мягкий, двигло экономное
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001

Lehaalt:
За пять лет 40000 (сорок) пробега, мусор выношу ногами...

Henderson:
Наконец то перегон :)
Ничего сейч ас в перегоне нет интересного-я пригнал тойоту витс 28 августа из находки в иркутск для жены-тупо едешь 3 дня.да дорога стала хуже это факт.для меня это был 8-й раз пригнать авто с ДВ. Не стал даж отчет писать че там интересного фотки у стеллы тож делал а ехали всей семьей. Колонн перегонов уже нет и нет того чувства что да-я это сделал.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

Х-Иркутск:
Соглашусь. Действительно, на 8-й раз очень трудно ехать не тупо.
Я вот вспоминаю свои первые вылазки в Горный Алтай 10-летней давности в возрасте чуть зрелой юности. Добрался до Чемала - мега путешествие! Дальше - больше - супер!
Спустя несколько лет едешь эти 500 км и думаешь, когда же они закончутся. Наизусть выученная дорога: здесь у меня коробка ломалась, здесь у Димана права забрали, здесь мы жрали шашлык.... Ничего нового и интересного. Спина после Бийска уже ныть начинает.... Ребенок в кресле сидеть не хочет, орет на всю машину.... А ведь как раньше было здорово! А теперь - сплошь и рядом одна бытовуха.
Так зачем сам ехал-то? Наверняка ведь не затем, чтоб сказать - я это сделал.

Молодец,хорошую машинку взял.

Удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Нижневарварск
аффтар - фуфломёт!

Свободный
ТОЖЕ НАДО СКАТАТЬСЯ)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

Lonsdale868:
Я всегда подозревал, что на леворульки ставят только бракованные детали. Наконец -то автор развеял мои сомнения!)))
Когда же закончится этот бред?

Главное до дома норм. доехал. Тоже хочу сгонять по весне, думаю от первого раза впечатлений много будет ))). Автору удачи в эксплуатации )))

125Rus/38Rus
Автор, в каких датах гонял?

а что шильдики красные? Это же топор?)))

"...восемнадцатых колесах с сороковым профилем..."
для перегона это было идиотским решением.
Рад, что Вы умные! Огорчён, что не гении.

Уссурийск--->Минск
Похожа

Парень который машину в Пермь гнал не Мишей звали?

Красавчег ! пеши исчо))

Молодец земеля. Уважуха. Хонды только вот я не люблю, а так все супер.

Хорошая дорога! Сам в 2012 ходил на авто туда и обратно!!!!

Сообщений: 2080
Авто не плохой.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Х-Иркутск:
Зато, наверно ,всей семьёй отлично отдохнул у Тихого океана ?!)В Августев Находке было очень жарко , да так что даже Коровы не выдерживали .....вот мне удалось сфотать как Они из Океана выходили , разогнав всех отдыхающих ))))

Adskasemya:
Молодец земеля. Уважуха. Хонды только вот я не люблю, а так все супер.
Почему же это? я вот наоборот среди япов нелюблю все кроме хонд))

25й Регион
На медни читал отчёт о перегоне супружеской пары из Новосиба .....так Те прямо из Аэропорта прямо на Зелёнку , а с Зелёнки тапку в пол и Домой ....писец, а ведь столько вокруг интересного ;Хотя бы поикали Сувениры на память или магнитики в надписью Владивосток. ....или ещё чего - нибудь?!
Даже Океан не потрогали (

Сава:
Парень который машину в Пермь гнал не Мишей звали?
Не Миша точно, непомню имя он на фотографии есть где у кафешки сидим возле зеленки в красных труселях)

dinag12:
Автор, в каких датах гонял?
27 июля 2012г. суббота я ее купил
до этого 5 дней поезд
после этой даты 6 дней дорога.

Kavin:
а что шильдики красные? Это же топор?)))
не это овосчь но шильды с тапка оригинал, сам ставил уже.

Shakh:
"...восемнад цатых колесах с сороковым профилем..."
для перегона это было идиотским решением.
Да согласен полностью сам хотел перекинуть, но любопытство перебороло страх, и я сказал себе что доеду на них и доехал, по кочкам не гнал, по грунтовке ехал 10-25 не более.
№2 http://travel.drom.ru/25001/

Если ехать туда, то только за топором, а гнать пруля по цене левого, считаю нецелесообразным и убыточным занятием. А лажа что "подсветка в бардачке, в багажнке" просто глупо звучит. Часто вы лазеете в бардак ночью?? Знаю о чем говорю, у самого таких два было, и от темноты в бардачке дискомфорта не испытывал. ИМХО

Машину не оклеивали? для перегона?

Lonsdale868:
так то сильно походит на гвозди в голове)))...но ладно, я лишь заметил разницу, что поворотники у тебя в крылья вставлены, а у меня на левом руле в зеркалах... да, у меня ампираторская японская сборка, рулевая рейка забрякала на 40 тыщах, типа болезнь, посмотрим сколько у тебя протянет))) ну а такие "ништяки" как дополнительно светящиеся габариты и лифт бардачка офигеть какая нужная опция... салонный фильтр есть у тебя, в багажнике докатка поди, балалайка с иероглифами, светом фар встречных слепишь ну и т.д.? Нету уже "японского" качества для японцев, глобализация однако...

Сергей 02 RUS:
Машину не оклеивали? для перегона?
Нет так нормально приехал.

Anatoleg:
Че к чему? без коментариев!

Greed88:
Че к чему? без коментариев!
по пьяни попутал автопутешествие с отзывом, бывает)))
вопрос встречный- имеет смысл ехать так далеко за авто с правым рулем, если здесь можно купить такой же левый руль и по цене дешевле?

Согласен.
А если к билету на поезд прибавить стоимость питания, выпивки, и потраченого рабочего времени (дома за 6 дней вы сколько можно заработать?), то конечно же только самолётом.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007

...
Молодец!
у порно стажируюсь

Ухта
Хороший отзыв, чтобы машина радовала))) Смело конечно предоплату делать и за 7 тысяч ехать за машиной)))

Ангарск - Новосибирск
Продал праворукого цивика за 600тыщ? не верю ))) https://tyumen.drom.ru/honda/ci...
Caldina 98, AT211, 7A-FE

slavijan:
может и продал, дурачков с деньгами много)))

Не факт что продан.
У меня однажды тоже написали так. Хотя машина ещё продовалась.

Я служил в этой части! Князе-волконское в 2009-2010 год, эта стометровка с пушкой была закреплена за нашей ротой! Прикольно!
приус III генерации

приус III генерации

Evdokimoff.E.A:
Ну и покрытие там, еле пробрался)))

slavijan:
Да нет конечно, и не собирался ради интереса выставил, два дня провисела потом убрал, предложили меняться на еврея в 7 кузове, но чето я не захотел.

Greed88:
Ну и покрытие там, еле пробрался)))
Это мой ответ под другим ником!

Evdokimoff.E.A:
Да да Князе-волконское оно самое.
№2 http://travel.drom.ru/25001/

на форуме темка была "почему на рынке дешевле чем с аукциона" итп. Вот там популярно описаны загадки ценообразования =)
Что мешало купить через фирму-посредника и самоходом приехать, а не отсыласть бабосы за леченую тачку? расстариваться, занимать итп.

Lonsdale868:
Вот таких вообще не понимаю.
Искал леворульный сивик, так насмотрелся таких. Он вроде продаёт, но и не продаёт.
К чему этот цирк? Искать лоха на такой ценник, так это курам насмех. Нынче на б.у.-шное авто по рыночной цене попробуй найди реального покупашку, попотеть придется. А такие атракционы с завышеным ценником, это только нервотрёпка.

Сам же писал что вы напоролись во Владике на такого циркача, который потрепал вам нервы и ещё и залог не вернул (я бы разбил ему кузовщину к чертовой бабке, за такую выходку). А тут сам оказывается такой же.

Потом плачитесь что машины у вас не покупают.

херь какая-то ...186 переть и на 18 лаптях....? афуеть
мечты сбываются - не верю в эту чепуху! Поймаю золотую рыбку - сварю уху!

Lonsdale868:
не это овосчь но шильды с тапка оригинал, сам ставил уже.
Шильды - чумовые, надо и себе перекрасить "эски".
Знающий народ, в какой цвет лучше?
(юмор)

COLT77:
Вот таких вообще не понимаю.
Потом плачитесь что машины у вас не покупают.
Цирк весь потому что машину продавать не хочется, а узнать спрос можно.

69 - Томск! - 71
Огласи параметры дисков R18, вылет и ширина?

a1exoff:
Огласи параметры дисков R18, вылет и ширина?
7.5, ет48

Красава.

Классная машинка!

владивосток
...По пути заехали в «Китай город», купили всяких приколюшек и, естественно, освежителей японских в баночках «Эйкоша»,

Ага,В Китай-Городе прикупили японских освежителей,ну-ну
Фит 2009
Муссо Спорт(Носорог) 2005
Ниссан Патрол 2002

евген
красномер нужен или как там его нужно брать с собой ...а там дальше смотреть

БУМЕР РАНГ
А вообще мне было интересно здесь почитать " Невероятные Приключения Тюменцев в Приморье ".....хотя можно было и Владивостоку больше времени уделить . На медни читал отчёт о перегоне супружеской пары...
И не говори, хоть бы на Шамору окунуться сгоняли.