Путешествие Хабаровск—Якутия—Барселона

09.12.2011 | 40648 просмотров

Всем привет, меня зовут Николай!

Читая обилие отзывов о путешествиях, пробегах, перегонах и прочих вещах, имеющих отношение к теме автомобилей, наконец-то и во мне пробудили литературное начало, собирался три месяца, хотя в написании текстов был троечником, зато мне с детства нравилось читать о путешествиях и приключениях, впрочем, как и любому, наверно, человеку с присутствием духа романтики!

Итак о главном.

Наше путешествие я планировал уже давно, с лета 2010 года. В сентябре 2010 у меня и моей будущей супруги Юлии должна состоятся свадьба, и после нее я, как человек, склонный к разного рода перемещениям, предложил Юле вместо свадебного путешествия куда-нибудь на море в теплые страны, уже настолько обыденный для всех дальневосточников Тайланд или Хайнань, устроить автопробег. Маршрут следующий: Хабаровск, вся Россия, соответственно, Белоруссия , Польша, Чехия, Германия, Лихтенштейн, Швейцария, Франция, Испания, Португалия, Испания, Франция, Италия и обратно домой до Москвы своим ходом, там машину на сетку, и самолетом до Хабаровска, в связи с тем, что на все про все у меня тогда было около месяца отпуска, а расстояние надо было пройти приличное, около 17 тысяч км. Да еще попытаться отдохнуть как-то в таких условиях.

Понятное дело, не каждая женщина на такое согласится, потому как это уже не свадебное путешествие с беззаботным прозябанием жаркими днями и приятными ночами на волшебных пляжах Пхукета, а марафонский пробег, пусть даже и по хорошим дорогам, трассу Чита—Хабаровск я считаю уже хорошей, так как раньше уже имел неоднократный опыт пробега по ней, когда она была просто федералкой с вечно забитыми воздушными фильтрами, все остальные российские дороги меня вообще не пугали. Кто ездил меня поймут, хотя иногда я по тем временам и по той дороге скучаю, это такой своего рода аттракцион, или испытание и для тебя, и для машины, прешь с усталыми глазами, в руках дрожь от руля, на спидометре от 40 до 70, иногда машину жалко, крадешься, как черепаха, но по большей части гребенка и хочется ее пройти побыстрей поэтому топишь под 80, лишь бы резину не порвать, и камень в лобовое не словить. Потом Чернышевск, еще немного и ТИШИНА, поначалу даже непривычно, кто-то говорит, что многие асфальт целуют, а я просто пер дальше, потому что просто снова дорога и где-то там далеко то место, куда ты едешь, и тебя там ждут, а кругом красота!

Отдалился от темы :). Итак, Юля на мою авантюру согласилась, хотя я, впрочем, не сомневался! Она у меня очень сильный человек, и вместе нам было все по плечу, или по барабану :).

Toyota RAV4, или просто Равчик, наш корефан, который должен был нас доставить до мыса Рока и обратно. Сусанина купил в «Далькомпасе» во Владе, часто по работе там бываю, там же установил «IGO 8», собрали всяких мелочей к поездке, короче, подготовились, до свадьбы 17.09.10 оставалось еще два месяца, а мы были уже готовы к пробегу (путешествием лучше не называть :)), но тут в планы вмешалась работа...

Работа… по делам служебным мне предстояло создать филиал и организовать его жизнеспособность, чем, соответственно, я и занялся,… Юля стоически, как спартанец или как жена декабриста, перенесла это известие, и я полюбил ее еще сильнее!

Далее свадьба, два выходных дня, работа, новый год, покатушки на борде, Холдоми, Амут, цепляю кант, падение, хорошо, что в каске :), больница , отек мозга. Врачи, уколы, антибиотики, массаж, все гуд, работа, 23 февраля, 8 марта, запуск еще одного проекта, весна, грачи, дятлы, клещи, 1 дайвцентр, дрифт, июль, остров Русский, ныряем, сертификат скубадайвер, короче, жизнь!

Вот так быстро все пронеслось, конец июля и наши планы, которые мы немного отложили, начали воплощаться в реальность, пусть и в усеченном виде.

Корректировка:

В связи с тем, что основной наш ограничитель были время и деньги, я перекроил формат путешествия-пробега, хотелось действительно отдохнуть, а не просто ехать, но это больше я для Юли. Мне то, как обычно, дорога в кайф! Маршрут: на машине Хабаровск—Иркутск—Братск—Витим (родной поселок в Якутии) самолетом Иркутск—Москва—Барселона. И на прокатной машине куда глаза глядят :)). Далее самолетом домой.

Теперь по порядку.

У нас было 25 дней, хотелось добраться до родителей стариков (не видел их уже три года) да и всех родственников посетить в родном поселке Витим! До выезда забронировал машину в Барселоне, остановил свой выбор на «BMW» «копейке»-кабрио, также на первый день отель, далее смысла не было бронировать, так как конкретных городов с датами пребывания я сначала и запланировал, но потом по совету тещи (кстати, верному) решил не планировать, дабы в случае чего не потерять бронь и деньги за нее.

Танчик!

К моменту (а точнее, еще весной) выезда мой дядя заказал мне «какой-нибудь жип, чтобы в лес и на рыбалку ездить, и чтобы такой нормальный, у нас ведь дорог нет совсем» Бюджет был ограничен — 400 тыс. наших денег, в итоге я смог найти в Хабаре за 270 тыр еще живой танчик, он же «Крузер» семидесятый, коротыш 89 года рождения, леворукий, те, которые завозились в Леспромхозы в конце 80-х.

Состояние данного драндулета оставляло желать лучшего, поэтому он был полностью перебран, двиг, ходовка, электрика чуть-чуть, ну и конечна, тюнинг, куда без него: лебедка, бампер, багажник, доп. свет, колесики Cooper stt грязевые, короче, по мелочи все вытянуло на 230 рэ, из бюджета я вылез изрядно, но зато какой танчик получился! Заранее скажу, дядя Сергей был очень ему рад! Сейчас ездит, а точнее лазит, говорит, что доволен!

Танчик:

Итак, пробег 1 августа 2011.

До Иркутска я ехал один, Юля еще три дня была на работе, потом самолетом ко мне в Иркутск.

Из Хабаровска выехал вечером, собрал все и после работы дернул на запад! Часа два поспал за Белогорском и двинул дальше, скоро обнаружил, что симка на телефоне сдохла, естественно, ближайшие 1 500 км купить ее было негде.

Через 28 часов после выезда я в Чите.

По навигатору, выезжая ночью из Читы на Улан-Уде, доблестный Сусанин отправил меня по северной, типа, короткой трассе, еду, думаю, чет дорога незнакомая, все в горку, кстати, чтоб было понятно мое недоумение, в Чите всегда оказывался ночью, вот и сейчас затупил на выезде, потом, когда понял, что еду неправильно, не хотелось разворачиваться, думал, так прорвусь, но по словам местного на «Делике» на вопрос: « Я до Улан-Уде доеду?», — «Через два дня доедешь». Двух дней у меня не было, развернулся и поехал правильно, далее горки, степи, красота, Мухоршибирь, Десятниково, Улан-Уде, купил симку в супермаркете на вьезде в город, отзвонился жене, переживает. Далее Байкал, серпантины, Слюдянка, вяленый омуль.

По пути встретились четверка байкеров-корейцев, с полчаса ехали, друг друга обгоняли, они меня в горку, я их на прямой. Сразу заскучал по своему Боливару.

Где-то по дороге из Читы в Улан-Уде.

Не бухать!

Когда вышел к Байкалу, умер генератор, но машина старая, дизель 2L, коробка, едет и так, фары вырубил, из Слюдянки наверх пробка, ползу, серпантины, еду, солнце заходит, пру. Серега ждет в баню в Шелехове, я снова жму педальку, дизель коптит, сильно топливо перекрутил, зато едет!! Надо успеть до темноты. Но все ок! К 9 я в Шелехове. Баня. Рыба. Пивасик! Бассейн! Кайф!

Серега! Спасибо тебе за встречу!

Кошара, которая ночью по мне лазила!

Свиные головы! Такой добродушный рисунок поросенка, так жалко :).

Утром с Серым в Иркутск. Погода — кайф. Короткая поездка в Листвянку, никогда там не был, величественная гладь Байкала! Красота! Душа поет, отпуск, и все впереди! Рынок, сувениры на память. Заехали наверх, турбаза, гостиница, банкомат «ВТБ», кстати, снял денег, обратно в Иркутск.

Ночью прилетела Юля, быстрые поцелуи, обнимания. Соскучилась, я тоже! И снова в дорогу.

Ночью пролетаю Ангарск, Усолье. Засыпаю, пару часов спим. И дальше, днем мы в Братске, показываю Юле плотину, когда-то была самой большой в Союзе, бетонная гравитационная плотина длиной 924 м и высотой 124 м.

За плотиной ремонтируемся, отлетела защита коробки и повисла на двух болтах, от старости и тряски сорвало болты, в сервисе не могут высверлить, нет сверла :)). Сварщик уехал на обед за дровами или еще куда, короче, прикрутили проволокой за 50 рэ, там же в кафешке поели. Еда не изысканная, но достойная, едем дальше.

Еще некоторое время асфальт и потом старая, добрая, пыльная, грунтовка. На улице +25, а мы без кондера! Мне, как обычно, пофиг, Юля терпит, иногда ворчит :).

Дорога сносная, танчик прет, иногда можно с заносом пройтись по гравию, но немного двиг слабоват. Всего 85 коников.

Фотографировать дорогу в этот раз не стал, не хотел лишний раз торчать в пыли, да мучить ребенка тоже не хотелось, надо скорей добраться до Усть-Кута. В общем, пять часов духоты, тряски, пыли и мы на месте!

Юля довольна! Ё-мое! У нее столько счастья в тот момент на лице было!

Не успел сфотать, застеснялась!

Едем в гостиницу, жену в номер, машину на баржу, приехал двоюродный брат Саня, поболтали, он на смену, сам в номер, сплю.

Утром в 5 на речной вокзал , занимаю очередь в кассу, пока все спят на лавках, с 5 до 7 торчу у кассы, очередь занял не зря, к 7 за мной уже человек 40, уехать можем не все, после «Булгарии» речной флот вздрючили, «Полесье» до Витима ходит только одно, нам билеты родственники бронировали, но у нас все бывает, лучше перестраховаться! Повезло, билеты на руках, звоню Юле, бежит с чемоданом, все, мы снова едем!

Сажу жену к окну и говорю: «Смотри, будет красиво!». Потом сам угорал, 13 часов одних елок, вдоль берега! Одна остановка в Киренске, дозаправка, стремные пироги, всеобщая разруха, но все равно уже рядом малая Родина, и оттого как-то тепло на душе… молчание, созерцание…

К вечеру добираемся до Витима, все мы дома!

Естественно, нас все ждут, из родственников супругу никто кроме мамы не видел.

Фото на память, вспоминаю деда, сидит слева, хорошо, что успели увидеть. Через несколько дней после нашего отъезда его не стало. Дед ты для меня всегда был героем моего детства!

У нас пять дней, чтобы всех посетить, родственники все хотят, чтобы у всех побывали, я их понимаю, со временем начинаешь ценить это, время улетает, вроде вот все здесь, а оно проходит так быстро... и кого-то уже нет…

Дядя Лева! И его Камаз!

Моя любимая бабуля!

Показал Юле нашу Лену, в ней, в отличие от Амура, можно купаться, да и воду пить запросто!

Батя и я на реке!

Наш старый дом! Рядом куча малины — все заросло. После нескольких наводнений дом повело, но пока еще стоит!

Витим

Поселок довольно старый, был основан в 1621. Старая жизнь посёлка описана в романе «Угрюм-Река». Население около 4 500 тыс. чел. Промышленности нет. В настоящее время пережил второе рождение, после развала 90-х, когда в округе многие поселки развалились, Витим, благодаря запасам нефти и газа, снова ожил. Только вот экология сильно испортилась. Но когда идут деньги, мало кто заботится об этом. И это совсем не радует… Страна превратилась в один большой насос по перекачки нефти и газа…

Но хватит о грустном.

После двух дней пребывания с отцом поехали на рыбалку по реке Чуя.

Не скажу, что я заядлый рыбак, просто снова хотелось в дорогу, и все равно по земле, или по воде, в итоге поднялись вверх по реке на 180 км, там налетели на мель при штурме порога, потеряли винт, есть второй, но потеряли гайку, вот ее уже нет, а домой спускаться на веслах — где-то около суток, вместо гайки накрутили проволоки, так и доехали. Пока спускались вниз, рыбачили, я за одной рыбиной прям из лодки в реку прыгал, достал, доволен, к вечеру дождик, потом сильнее, ветер сильный, романтика, мы замерзшие прем домой по реке, я счастливый, что Юля рядом, телефон где-то валяется дома, работа за 5 000 км и кругом тайга!

Снова мы дома.

Собрались одноклассниками, пришли, как обычно, три человека Леха, Володя и я, больше никто не пришел, хотя я ни на кого не в обиде, у всех свои проблемы, я их прекрасно понимаю…

Еще пара дней и дальше покорять Европу.

Европа

Из-за тумана пришлось на день раньше выезжать из дома, так как была велика вероятность задержатся по погодным условиям, что в наши планы не входило. Снова штурмуем «Полесье», теперь уже до Ленска, там ночуем и летим на Иркутск, в Иркутске задержка на 4 часа, летим, не успеваем на свой рейс в Москве, на Барселону, переделываем билеты на вечер, и вместо запланированных 12 дня мы в 11 ночи в Барсе.

Юля осталась возится с багажом, я бегом в «Sixt», из Москвы позвонил в местный офис, предупредил, что задержимся, встречает русская девушка-оператор, я рад, что объясняться не придется на ломаном английском, с которым у меня большие проблемы. В офисе объявляют, что Бехи мне не видать, моя машина ушла днем. Держать не стали, но по договору они обязаны предоставить аналогичный по классу авто, предлагают «Фолькс Эос», я и этому рад, пара росписей, кредитка, страховка без франшизы, за дополнительные 20 евро, и это не зря, зато пофиг на все царапины, они, кстати, потом появились! Еще пять евро — страховка на шины, ну это уже можно было и не брать, но я решил перестраховаться. Вроде все…

Вот он, наш буцефал, который нас повезет! Но эйфория была недолгой, «Эос» заглючил своей умной складной крышей, и даже очень добрый менеджер из «Сикста», не смог его оживить.

Время уже первый час ночи, Юля очень устала, я ношусь с парковки в аэропорт и обратно, договариваясь, чтобы офис не закрылся, что тачко сломалсо и что нам надо по-любому уехать.

Но, как уже сказал, парень попался добряк и таскался со мной еще два часа, почему?! Да потому, что следующий экземпляр немецкого автопрома еще больше меня поначалу обрадовал, так как ей оказалась «А3 кабрио», но снова обескуражила сломанным прикуривателем. Я уже хотел ехать и так, мой мозг был затуманен долгим перелетом и шармом белых линий аудюхи.

Спасла меня, как обычно, жена от такого поступка. Без навигатора и карты мы далеко не уедем.

Снова иду к корефану, время третий час ночи, он бурчит что-то, типа, «Very bad day», еще что-то на испанском, короче, все, как у нас. Еще спустя 25 минут мы получаем «Пежо 308». Французы мне никогда не нравились, не знаю, почему, просто как-то нет и все, но выбора уже больше нет, хотя есть: ждать утра и возможно, что-то придет еще, но торчать здесь уже сил не было, и мы взяли Пыжа. К нашей радости, хоть он и был самым старым из нашей троицы (2008 г.), в нем все работало, и я начал уважать Пыжа.

Краткая характеристика 308-го:

Дизель — 2 литра, 6-ступенчатая механика, расход: город-трасса — 5,8 литра, трасса — 110 км/ч — 4,5 л.

В гонки на трассе я не играл, ехал, как и все, 110-130, иногда больше, когда все остальные тоже гнали, это в Италии, но об этом позже.

Бака хватало на 900 км спокойно, дальше не рисковал, снова заправлялся. Круиз очень порадовал, после торможения педалью не надо снова набирать ту скорость, с которой ехал, просто нажал раз на круиз и скорость восстанавливается. За десять дней обошелся в 680 евро. Плюс залог в таком же размере.

Ура, свобода!

Три часа ночи, мы снова на коне и летим куда хотим! Наш путь лежит в Ниццу, а значит, 670 км на восток. Сразу убрали, крышу, хотелось вдохнуть свежего приморского ночного воздуха.

Юля ушла в сон, так как сказались два дня перелетов и смена часовых поясов, а я, заехав на заправку, взял гремучую в прямом смысле смесь. Две банки непонятного кофе дали свой результат. К 10:30 утра мы были в Ницце. Там находился наш отель, который был забронирован еще из России. До завершения оплаченных суток было еще два часа, и мы смогли еще там помыться.

День 1. Ницца

Отель «Azur» располагался в начале Английской набережной, между аэропортом и центром, напротив бесплатный пляж. Сам отель маленький, всего 9 номеров, да и все в нем миниатюрное: душ, он же туалет, спальня с небольшой кроватью. Я, когда его выбирал, больше акцентировал свое внимание, что там можно припарковать машину, кстати нам это удалось.

Так как это основная проблема в городе, да и во всей Европе.

Вид из номера.

Освежившись, решили погулять по городу, силы еще были. Но страшно хотелось есть. Но это ж Франция, голодными точно не будем, в путь, протопав сначала по пляжу, свернули в жилые кварталы, дошли до пиццерии, искать что-то с местным колоритом уже не было желания, желание было просто есть, а запахи пиццы притягивали все сильнее.

Вода, кстати, была не такой уж и теплой, или я просто хотел чего-то большего!

Наш отельчик!

Временно наш Пыжик!

Поскитавшись по улочкам, решено было взять машину и проехать в старый город, где, естественно, мы не нашли места под парковку, объехав два раза старый центр, решили свалить из Ниццы дальше в Монако, чё там, вон он, где-то там, за горой.

Въезд в Монако меня поразил больше всего в этой карликовой стране: спускаешься мимо вершины горы к морю, постоянно петляя по узким улочкам, даже уши заложило. Как и в Ницце, огромная проблема с парковкой, но к счастливой случайности нашли подземный паркинг, оказался недорогой, всего 4,5 евро за три часа, в Берне за это же время с нас взяли 15 франков, парковка находилась рядом с замком, недалеко от туннеля, проложенного в скале, на которой стоит замок. С легкостью нашли вход в замок вверх по лестнице. На дворцовой площади, как обычно, куча народу, княжеский флаг символизировал, что хозяин на месте, у него, кстати, летом прошла свадьба и везде продавались сувениры с фотографиями новоиспеченных супругов. В магазинах все вещи, как и в Венеции, сделаны в Китае, ничего стоящего для себя мы не нашли, спустились ниже к морю, там посетили морской музей, где работал Жак Ив Кусто, я раньше обожал его передачи. Забыл, если идти вниз к музею, по пути будет церковь, где находится семейная усыпальница княжеской семьи.

Побродив по крепости, снова спустились вниз, на площади обнаружили несколько байков, основная масса двухколесных — это всевозможные мини и макси-скутеры, далее идут дорожники, чопперы, круизеры, спорты. Да по Европе классно ездить на байке, во-первых, нет такой проблемы с парковкой, как для автомобилей, а во-вторых…, а во-вторых, просто уматно гнать на байке, ветер в харю я … И т. д. :)

Взяли машину, снова дорога, проехались по части дороги, где пролегает трасса F1, далее на выезд из страны, пока ехали, пытались фотографировать на ходу, я иногда искал место, где остановится, сделать пару кадров, за мной скопилось машины три, начали упорно сигналить, да людям, наверно, таких, как мы, приходится частенько ждать! Мы не в обиде, послали их с миром!

Удивило, что в Монако дизель был дешевле чем, например, в Италии, искать специально не стал, просто попалась на пути, когда ехали в сторону Италии. Далее нам предстояло добраться до Генуи, было два пути, по морю узким извилистым улочкам, забитым машинами, или по автостраде, расстояние около 180 км, выбрал второй путь, так как усталость брала свое, сказались три ночи без нормального сна.

Магистраль до Генуи — это что-то, там столько туннелей, после тридцати я сбился со счета, еще зря ехал с открытой крышей, если просто по трассе это прикольно, то в туннеле это как с ведром на голове и по нему долбят поварешкой.

Как только проехали границу, сразу стала меняться архитектура и местный пейзаж. Честно скажу, я еле доехал, если у нас можно съехать с дороги практически везде, то тут только в специальных местах, которые я почему-то пролетал. Устал я безумно, в глаза как будто песка с стеклом насыпали, башка взрывалась, когда в очередной туннель заезжали. Короче, экстрима я выхватил по полной!

Но вот уже и Генуя со своими развязками, сусанин ведет к отелю, который мы выбрали, поедая пиццу в Ницце, навигатор показал конечную точку, но отель мы не сразу обнаружили, пришлось поставить машину, аж в трех кварталах от места назначения и искать его уже пешком. Отель «Акваверди», с виду оказался невзрачным, мы сначала долго понять не могли, где вход, потом уже определили его массивную зеленую дверь. Номера без душа, только раковина, чтобы умыться, нас это не пугало, так как все остальное было по барабану, очень хотелось спать, туалет и ванная комната находились также на этаже, я вспомнил общагу, было даже прикольно шарахатся по коридору в полотенце. Заселившись, спустились поужинать, я, как только добрался до еды и пива, ожил, на фото видно!

Даже хотел прогуляться по городу, но уже вечер плавно переходил в ночь, и мы решили лучше подзарядить свои батарейки хорошим сном! Машину поставили рядом на платную стоянку, вышло за ночь 21 евро (грабеж), отель обошелся в 60 евриков, машина в Европе — дорогое удовольствие. Надо брать мопед!

Матрац был настолько обалденный, что, как только я лег, мозг перешел в режим клинической смерти, или по-другому спал, как убитый, проснувшись, обнаружил еще спящую жену, чтобы не будить ее, свалил фотографировать утренний город.

День 2. Генуя

Как и везде, есть места красивые, есть не очень, есть и бомжики, впрочем, как во всех приморских городах и не только.

«Нептун», копия построена в 1985 году.

Памятник человеку, который искал как пройти в Индию, но ему никто не говорил, поэтому он попал на остров свободы, находился в 100 метрах от нашего отеля.

Через два часа проснулась Юля, и мы пошли уже вместе исследовать город.

Полиция активно очищала улицы от нарушителей правил парковки! Даже скутеры вывозили!

Наша улица (Balbi) была достаточно крутая, здесь размещалась резиденция генуэзских правителей прошлых лет, а также пара соборов. Снаружи они ничем особенным не выделялись, но внутри поражали своей красотой!

Старый центр — достаточно компактный, мы смогли обойти все, что хотели, часа за три, Генуя мне понравилась, нет суеты, мне так показалось, есть, на что посмотреть, хотя многие путеводители говорят, что здесь особо делать нечего и все достопримечательности на севере Италии — это Милан и Венеция. Мне же Генуя пришлась по душе, впрочем, смотрите сами…

Памятник Д. Гарибальди.

Вот надо на чем двигатся, быстро, удобно, дешево!

Когда уже собирались уезжать, встретились два чувака на Триумфах, скорее всего англичане, это еще раз доказало тот факт, что надо в следующий раз ехать на байке!

Выехали из Генуи около 12 дня в сторону, конечно, куда еще, Венеции. Снова дорога, да еще какая, приморские горы, великолепные повороты и виражи, скорость 130-140, итальянцы жгут, я тоже, легкий азарт от всего этого, руль достаточно тугой, уже нравится все больше наш Пыжик! Еще бы задний привод … :)

Картина гор быстро сменилась тосканскими равнинами, появился запах коровников, кстати, мы для себя вывели один факт: коровы в Италии приятнее пахнут, чем в Испании, но еще круче и приятнее коровы пахнут в Швейцарии, как будто они там точно шоколад едят!

Чтобы не сгорел лоб, затянул его Юлиной повязкой, крышу закрывать не хотелось, собственно, для чего тогда кабрик брать. Душа рвалась и пела! Чуть погоняли с «Мерсом SL», так же на виражах, но потом оба сбавили. Все-таки радары почти везде стоят. Время в пути около 4 часов.

Венеция

На въезде в Венецию что0то задумался и проехал нужный поворот, в итоге прокатились 35 км в сторону Триеста, там через аэропорт вернулись к нужному пути на Венецию, естественно, на стоянку, свободный четвертый этаж, ставим тачку, идем на вапоретто, движемся к площади Сан-Марко. Через 20 минут мы на месте, поднимаемся на колокольню, фотаем город сверху, шарахаемся по улочкам, едим, бронируем отель в Парме, снова шарахаемся, вечереет, совершаем прогулку на гондоле, все, как надо, серенада, узкие улочки-каналы, гранд-канал, мост Риальто.

Крылатый лев — символ города.

На месте этого дома находился дом Марко Поло. Само здание принадлежать ему не могло (по моему мнению) если это так, то дому должно быть около 700 лет, так как умер он в 1324 году, а историки указывают, что дом его сгорел в 1596 году. Марко с детства скитался с отцом по Китаю, потом написал о своем путешествии книгу, молодой Христофор, начитавшись рассказов Поло, тоже решил искать Азию, только уже в море. На его каравелле была та самая книга, когда он плыл в Индию.

Почти лысый брюнет в красном башмаке, горланил Смоки в переулке!

Уже стало совсем темно, и мы решили из центра дойти пешком до стоянки, топографический кретинизм у меня отсутствовал, и мы классно прогулялись по тихой, а местами не очень Венеции.

Взяв машину, двинулись в обратном направлении в сторону Пармы, взяли отель на окраине города, нашей целью был аутлет недалеко от Пармы. Шопинг, ну, куда без него…

День 3

Завтрак в отеле меня просто потряс — пармская ветчина, сыр тоже пармский, наелся я от души, сразу на весь день, так как таскание по магазинам отнимает уйму сил и времени. :)

Добрались до Fidenza Village, втарились вещами и дальше в Милан.

Отель на окраине Пармы.

Милан

Убив на шопинг более шести часов (я сам не заметил), двинули в Милан, в городе были к пяти вечера, пока поставили машину, места, кстати, были, было уже шест, и я не смог попасть на крышу Дуомо, оттуда классный вид на «Каменный лес» из 135 мраморных игл. Высота собора — 104 метра, в 18 веке появился декрет о том, что ни одно здание в Милане не должно превышать высоты собора и заслонять собой святую покровительницу города, на крыше нарушителя, здания Пирелли, установлена копия статуи Мадонны! Собор может вмещать до 40 000 человек одновременно.

Театр Ла-Скала.

Дальше наш путь лежал в Швейцарию, заночевали в отеле в городке Кампионе ди Италия, в 100 метрах граница с Швейцарией.

Швейцария, как и Россия, удивляет своими расстояниями, только наоборот, если у нас два ближайших города Влад и Хабаровск разделяет 750 км и 9 часов пути, то тут все иначе, все настолько рядом.

День 4. Лугано

В Кампионе прибыли к 9 вечера, было уже темно, поужинали в отеле, силы еще были, на другой стороне озера озарялся светом Лугано. Решили прокатится, все-таки кабриолет — это здорово, я это оценил еще когда ездил по вечернему Хабаровску на 129 SL, вот это был монстрик, мотор AMG 500, я еще его чипанул, с 388 коников, чип обещал прибавки в 10%, проверил потом на квотере 402 м, скорость улучшилась с 14,8 до 14,3 сек. Конечно, до драг-монстров ему далеко но это совсем другая тема, с весом под две тонны валил он как надо! На комсомольской трассе разогнал его до 285 и это без крыши, дальше уже дорога не позволяла разгонятся. Что-то замечтался, вернемся к нашим баранам…

Итак, проехались по ночному Лугано, останавливаться было неохота, решили ехать на близлежащую гору до городка Бре. Поехали не зря, Лугано с этой горы выглядит просто шикарно, весь в огнях, зажатый между гор маленький красивый городок!

Утром отбыв из отеля, по пути в Лугано посетили Швейцарию в миниатюре. Она находится слева, за мостом через озеро.

А вот и тот самый «каменный лес».

Побродили по Лугано, днем городок также порадовал, нашли парковку в стороне от центра, пешком дотопали до озера, за час с небольшим обошли, что хотели, втарились фруктами и клубникой, зашли в самую старую церковь, там есть старая фреска с распятием Христа. Затащил Юлю в магазик для байкеров, (увидел его ночью, когда катались), Юля меня вообще не понимала, че я там торчу и пялюсь на шлемы и боты, так ничего и не купил, хотя и так вроде все нужное есть, так просто хотелось чЁта :)), и поперли на Сен-Готард.

На другой стороне Кампионе, маленькая часть Италии.

Гора Бре. С нее открывается прекрасный вид ночью.

Еще один Триумф.

Зачетный байк!

Чопперы, в основном Харлеи.

Этот автомобиль вызвал у меня недоумение, я думал, почти все марки знаю, но этот мне не знаком. Скорее всего, какой-нить штучный вариант, типа Теслы для кольцевых гонок, везли его на прицепе, морду не успел сфотать, надо было заправляться.

Поднялись на перевал, через туннель принципиально не хотел ехать, вся красота здесь!

Если Тайланд — рай для туристов, то Швейцария — для байкеров, я честно по-доброму им завидовал!

Быстрый перекус сосиской и чайком! И дальше в путь!

За всю дорогу встретил первую большую «Хонду», на ней вот тот пенсионер в коричневой рубахе.

На перевале встретились еще пара пенсионеров на антиквариатах, скорее всего возвращаются с какого нибудь ретро-пробега.

Кантон Ури.

Стопэ, рыбяты, ремонт! Пять сек и едем дальше!

Добрались до родного городка Вильгельма Телля. Люцерн в отличии от Генуи вместо скутеров, завален велосипедами. С парковкой тоже проблем-с.

Но у нашего отеля было место, и стоило на ночь всего 5 франков.

Наш ресторан-отель «Вейнхоф», еда, кстати, не очень, в Италии мне больше понравилось, да и обслуживание хромало, после радушных итальянцев, местным до нас было пофиг, бабуля-официант играла со своими корешами в карты, иногда отвлекаясь на нас, чтобы принести очередное блюдо.

На центральной площади бухали местные бомжеватые негры, странно, что полиции было на них наплевать, один даже приставал к прохожим, что-то выпрашивая.

Городок также маленький, все посмотреть можно часа за три, погуляли по мосту Капельбрюкке, та часть, которая не сгорела при пожаре, впечатляет старыми брусьями. Посетили бывшую тюрьму, а ныне отель «Левенграбен». Хотелось пить, в киоске нам досталась самая дорогая бутылка воды: 0,5 литра за три франка, берут они в евро, и пофиг, что курс разный, для туристов один к одному.

Но все-равно Люцерн понравился.

Самый старый деревянный дом в Швейцарии, ему около 500 лет.

Фирвальштедское озеро, и Пилатус в облаках.

Я же говорил, Швейцария — рай для байкеров, у мужика лыба до ушей, вот что значит доволен человек!

Мост Капельбрюкке и башня Вассертурм.

Не хотите ли в номера, господа?! Честно говоря, желание жить в данных казематах у меня не возникло. Атмосфера, мягко говоря, не располагает!

День 5

Утром я хотел посетить Пилатус , но, чувствуя, что Юле уже изрядно поднадоели мои горы, признавать она этого не хотела, но по глазам было видно, и я решил оставить их для себя на потом, в следующий раз, может на байке…

Поэтому сразу с утра двинули в Интерлакен, до него рукой подать, всего 80 км, через час мы уже там, еще 20 км и Гриндельвальд, наслаждаюсь напоследок северной стеной Эйгера, и рвем в Берн. Тоже рядом около сотни.

Эйгер, северная стена.

Берн

К 12 дня мы были уже в столице, около 30 минут искали парковку, хотя кружил вокруг нее раза три. Снова пешая прогулка по старому центру города. Все, как у всех, городские часы, дом Эйнштейна, Медвежьи Ямы. Медведей там нет, а ямы остались, или было жарко, и они испарились, нам тоже было жарко, и мы пошли искать воду, а нашли порнокинотеатрик.

В подвале, маленькая кабинка, одно кресло с пультом, 5 франков пять минут, у меня как раз осталось после Люцерна сдача, посмотрели, настроение Поднялось :)).

Я снова попер в горы, точнее, вверх по лестнице бернского собора, 250 ступенек вверх, и вот они, мои дорогие, «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал».

По центру Эйгер, Мёнх и Юнгфрау.

Собор был на реконструкции, но все равно открыт. Билет наверх — 7 франков.

Дом Эйнштейна.

Харлик.

Реальный байк!

Мотогиззи.

К трем посмотрели все, что хотели, и поехали в Женеву. Юля хотела найти себе сумку, а я ей обещал в этом помочь, по Женеве носились, как угорелые, фоток почти нет, все из машины. Выкладывать не стал, так как получились не очень.

В 7 вечера выехали из Женевы, на юг к морю. Отель забронировали в Ллорет де маре, пролетели Францию через Лион, по пути я забегал на заправках за едой, Юля спала, я снова давлю на педаль, в тот день марафон был достойный — из Люцерна и почти до Барсы. Как говорится, галопом по европам.

К трем ночи мы были в Ллорете, я поначалу начал буянить, так как отель и место будущего пятидневного отдыха выбирала Юля. Добравшись, предо мной предстала картина гудящей толпы молодежи почти на всех улицах, что ясное дело меня не радовало, так как ужасно хотелось спать.

В отель нас не пустили, так как наша бронь начиналась со следующих суток, и мы решили спать прямо в машине, надо только место потише выбрать, с парковкой тоже беда, везде все занято, нашел кемпинг, в нем и остановились, утром еще и туалетом воспользовались. Охранники на нас погнали, но нам пофиг, мы не местные :).

День 6. Море!

В 8:30 мы уже бродили в поисках нормальной харчевни, я еще злой от голода и от того, куда попал, но после бокала пива и сочной штуковины с мясом, моя физиономия стала добреть, а душа раскрываться новым свершениям!

С этого дня мы уже просто отдыхали, Юля была довольна, что мы наконец-то никуда не едем, и просто валяемся на пляже, я тоже обрел единение с местной атмосферой, кругом все разлагались, когда больше часа лежал на пляже и меня уже ломало, лазил по местным окрестностям в поисках интересного. По вечерам все бухали, и мы тоже, катались на яхте, бандой шумели и танцевали на катамаране, испанцы орали песни, мы им старались подвывать, ныряли, бился пузом об воду, на тусовке пили бесплатную колу и поедали бутеры, отрастил пузо, летал на «летающей рыбе», прыгал со скал, торчали по вечерам в ресторанчиках, поглощая литровые коктейли. Юля балдела, я доставал иголки из ног, опять купались и загорали. Одним словом, отпуск!

Со стороны можно подумать, что какая-то гей-тусовка, одни мужики, на весь баркас всего несколько девчонок, но их сразу все обступили и, казалось, их нет вообще, голодняк :).

Вечером снова пили.

В перерыве между отдыхом выбрались в монастырь Монсеррат, туда стоит съездить обязательно. Точеный камень вершин гор производит приятные впечатления.

По вершинам можно совершить классный трекинг, но у нас, к сожалению, не было времени, да и обувь была неподходящая. Если ехать на Монсеррат, советую на полный день, с утра и до вечера, тогда можно все посетить. Мы поднимались по канатной дороге, а можно было просто заехать на машине.

Потом снова море! Отдых, Юля загорала, я брыгал, как билан, или баран, иногда снова пузом об воду :).

Как-то даже собрались в клуб, время было около 10 вечера, я предложил поспать часик, перед клубом, проснулись только утром :).

День 10. Барселона

Последний день перед отъездом решили провести в столице Каталонии. Самолет у нас в 23.30, так что времени было достаточно, снова нашли платную парковку, и пошли бродить по улицам Барселоны, попался автобус с экскурсией по городу, взяли билеты, не зря , жара была ободряющая!

Народ стоит за билетами на матч любимой «Барсы».

Творение Гауди.

Недалеко от этого дома также на этой стороне набрели на ресторан, с обалденными маленькими бутербродами, я съел штук десять!

Потом снова на автобус, билет дает право проезда на весь день, поэтому ждешь нужный басик и катишь дальше! Посмотрели на «огурец»,

Посмотрели на долгострой.

Добрались до парка Гуэля. Снова вышли, в парке послушали гитару, потом еще одну, потом еще и еще.

Потом снова на автобус и в центр на пешеходную улицу.

Стали искать кота, его поставили, чтобы туристы стали посещать в прошлом неблагополучный район, так как прошлое этого района было весьма яркое, мы его определили по проституткам на улице рядом, значит мы шли в правильном направлении и, точно, вот и кот! Точнее котяра!

Кот был выдающимся со всех сторон!

Мне снова захотелось мяса, и мы заглянули в неприметный барчик, где хозяйничал старый англичанин, один дед под сто лет, забыл там свою собаку, я его догнал напомнил ему о его болонке, он чуть не расплакался, когда о ней вспомнил.

Хозяин угостил нас каталонской закуской — хлеб, натертый помидором. И, естественно, Хамон!

Вот его барчик.

Рядом на бульваре стоят мимы, и кругом толпы туристов.

Также рядом Музей Эротики, вход 5 евро.

В минизале идет порнофильм 20-х годов.

По Испании мы гоняли с Дмитрием Крыловым.

Вечером вернулись в аэропорт, два раза кружили, искали паркинг, где сдают прокатные машины.

Страховка без франшизы сыграла свою роль, у нас появилась одна царапина на левой двери, поэтому никаких претензий прокатчики не имели.

Пробег:

1 день: Барселона—Ницца — 670 км. Ницца—Монако—Генуя — 235 км.
2 день: Генуя—Венеция—Парма — 655 км.
3 день: Парма—Милан—Лугано — 240 км.
4 день: Лугано—Люцерн — 170 км.
5 день: Люцерн—Интерлакен—Гриндельвальд—Интерлакен—Берн—Женева—Лион—Барселона — 1 118 км.
Остальные дни мы либо отдыхали, либо катались по мелочи.
Общий пробег составил 3 640 км.

Средний расход — 5,5 литров на сотню.
Средняя цена диз.топлива — 1,40 евро.

Прошу мой опус строго не судить, это первый такой опыт, если будет, что интересно, спрашивайте — отвечу.

С уважением, Николай!

Отлично. Только 5

Жена красавица! Молодцы!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010

НовосибСИТИ
Круто!!!
Magna et veritas, et praevalebit

НВКЗ -> СПб
Отличная поездка, красивая молодая жена. Молодец!
Травяные чаи, травы, алтайский мёд - ekopiter.ru Дромовцам спеццены!
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Hyundai NF 2008

Отл!
Дизайн интерьеров.

Вот это-ДА. Обалденннноооо! 5.
NISSAN X-TRAIL T30 2003г.в.МКП-был.
NISSAN X-TRAIL T31 2011г.в.МКП-есть.

Зачетное путешествие. Жена лапочка.
Мой отзыв: Honda Civic 2001

Красиво у них там

Супер !
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль

Молодцы!!! Оч приятно что все чаще появляються путешествия связанные с Якутией!

томск
Просто Супер Когда-нибудь тоже соберусь в Евро-Зону. Молодцы 5+.

Троицк Московской
Молодца! Фото - зачет, чем снимал подскажи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП

Минусинск
Такую красоту не грех и показать ( на камушке), еще Пушкин писал что-то там про пару стройных ножек в России, очень красиво - все. Молодцы. удачи! и счастья!.

здОрово!

Где-то близко к МКАД
А каков примерный бюджет? Чтоб соотнести красоты с цифрами?:)
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России

Молодцы! 5+.
приобрести авто с аукциона легко.

ВДК-БК
молодцы какие!))) всегда интересовало во сколько обходится подобное путешествие?)
каков общий бюджет?) тоже так хочу рвануть...)
Surf 1KZ !!!

Свердловская обл.
Ребята-молодцы одним словом, фото тайги-круто! Жена красавица! Удачи!!!

5!Классно!Сколько по бюджету вышло?
Люди мы православные,поэтому и руль у нас правый

Новосибирск. 54 RUS
озвучь примерную стоимость поездки....
а отчёт отличный! +5
Здесь могла бы быть Ваша реклама)

Отдыхать надо уметь,....(а каков бюджет трипа, если не секрет?)

Молодца отличное свадебное!

а можно по бюджету примерно?

Жена - стройнушка и красотка, маршрут - замечательный, фото класс!
Главное - из автора так и прет позитив. Вокруг таких людей любит пастись удача (тт не сглазить). Молодцы!

Прочитал от начала и до конца. Только 5!
4wd only

Девчонка к концу путешествия прямо расцвела.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!

Отличная поездка, красивая молодая жена. нафига тебе эротика? Фото хорошие.

БЛАГОВЕЩЕНСК
молодцы только +5

Классный отчет, очень классный джип и хорошенькая жена ) Молодец, пиши еще!
Toyota Corsa, EL-43, 5E-FHE

Классное путешествие. Совет вам да любовь! Фото 5+. Ценю умение автора рассказать все события за месяц)))))

Очень эмоционально! ))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002

Иркутская обл. Уст-кут
Интересен бюджет не томи выкладывай. Класс!!!

Фото зданий чересчур много. Лучше б жену чаще снимал))))

Chita
Сообщений: 1943
Шикарно!!! Жена красацива!!! +5
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём

Молодцы вообще))) 5+ И все таки озвучь бюджет пожалуйста примерный, и как маршруты выбирал?

Молодцы! У вас получилось, все просто супер. Жена очень-лапулька, держи ее крепче)))))
Удачи!!!

Вы классные, очень понравилось Ваше путешествие!)

Позитивнее не может быть, МОЛОДЦЫ!
Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами Аминь.

Дивногорск
ААААУУУУУУУУУУ!!!!!Очень за вас рада! Молодчинки, любите, путешествуйте, делитесь:))))))))))

Приморский край
ПЯТЬ!
МОЛОДЦА ХОРОШО НАПИСАНО!

cупер! хочу тоже в Европу
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997

молодец автор, умеешь отдыхать )) дмитрий крылов - это который??
иное измерение

Павлодар
Завидую белой завистью.

Новочеркасск
Отличный отчет!!! Молодцы оба.Только 5.

Классно!
А вот каково после таких заездов домой возвращаться? К реальной, так сказать, действительности?
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

Отчет легкий, фотографии прекрасные, настроение поднялось. И все остальное, почему-то, тоже. Пойду к жене.

Киров
Ох, как же много в мире красивых мест. И везде хочется побывать.
Здорово! Красивая пара, наслаждайтесь жизнью как можно чаще!

Ростовская обл.
*Страна превратилась в один большой насос по перекачки нефти и газа…* В точку!

Путешествие - супер!
Фото - 5!
Девочка - супер!
Италия - форева!
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.

молодцы!

Здорово, надо будет съездить.

Привет всем я автор.
Бюджет сразу скажу не скромный.
Европа нам обошлась в следующие цыфры:
Гостинницы от 60 (Генуя) до 140(Люцерн, Кампионе)евро в среднем 110евро умножаем на 10 дней итог 1100евро
Еда из рассчета 100евро в день на человека соответственно 2000евро.(Иногда было менньше, но разные мелочи и тд, все таки отпуск)
Машина 700евро за 10дней со всеми сборами и страховками. Кстати штрафов вроде не было, так как залог вернулся весь!
Примерно 350 евро на бенз.
Итого 4150 курс 42р 174300руб
Билеты Иркутск-Москва-Барселона-Москв а-Хабаровск около 110000т на двоих.
Перегон Хабаровск-Усть кут. и все переезды по Якутии обошлись около 120000руб. Якутия очень! Очень дорогая!
Покупки и шопинг это отдельная тема, и у каждого уходит столько сколько сможет осилить.
Кто то посчитает что очень дорого, но мы рвались в этот отпуск почти 2 года, както копили, кредитные карты, немного родители помогли! Пусть дорого зато все сами!

Забыл дописать про паркинг, ушло примерно 100евро за все дни(гдето платно гдето нет)

вообще для тех кто также желает прокотится, можно уложится и в меньшие деньги.
К примеру машину взять Смарт или его класса 250евро на 10дней, гостинницы выбирать от 35евро,(есть такие) 350евро, кушать скромно, не бухать, итого с бензом, едой и паркингом выходит от 1200евро человек+авто, пассажир уже естественно дешевле! Ну и плюс перелет, кто откуда!

Дмитрий Крылов, тот который вел передачу непутевые заметки, и говорил постоянно ваш ДК!
С его путеводителем ездили по Испании.
По Италии Нешнл Джеографикс, По Швейцарии и Франции путеводители Томаса Кука, там есть крадкие переводчики, оч. удобно! все их приобрел в центральном книжном на ул.Пушкина.

Маршрут не продумывал, просто читая путеводители смотрели где что есть интерестное, туда и ехали. И еще когда нет четкого плана даже отдыхается както лучше.

Екатеринбуг
Красота, отличная поездочка. По бюджету смею предположить в районе 200
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995

Архитектура пленяет, особенно дворцы Генуи – прививка от негатива!
Спасибо за экскурсию по Европе!

Класс! Жена красавица и молодец, поддержала!!
Вот такой я загадочный зверек...
Nissan Tiida, 2007, 4WD

Прочитал,аж как сам побывал:) И это намного лучше свадебного путешествия (обычного). тут всё сами увидели,ехали и т.д. Сумма конечно большая,если бы на своём авто через Россию и за границу,было бы меньше по сумме тыс 150.000 хватило за глаза. а самолёты дороговато:)

Автор,напиши в чём суть франшизы? и почему лучше без неё? просто в инете не так описано

Зачёт!Впечатляет!Благодарность за фото мото.

киса симпотная риспект

Когда же вы запомните. Улан-УДЭ, а не улан-уде.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Юлька - красавица! )))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

Молодцы! советую еще не забыть следующий раз Португалию, особенно ее юг, и особенного внимания заслуживает Германия. Очень позитивный отзыв, от которого веет оптимистичной молодостью! 5++!!

Всё отлично!Молодцы!МЫ тоже были в европе,только на своей машине(нам поближе).Особенно понравилась Барселона!

Все, как у всех, городские часы, дом Эйнштейна, Медвежьи Ямы. Медведей там нет, а ямы остались, или было жарко, и они испарились, нам тоже было жарко...

Медведи точно есть, и не в единичном количестве. Скорее всего, действительно, было жарко. Медведь-символ Берна. Путин, говорят, пребывая здесь с визитом, подарил медвежонка городу.
Первый блин оказался не комом. Рассказ удался! Поездка- тоже. МОЛОДЦЫ!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

Видное
skar face:
Конечно, кому как, но без четкого плана за всё приходится переплачивать. Я брони на летнюю поездку делаю уже сейчас по очень хорошим ценам. Подготовившись же по достопримечательностям и маршрутам, получится за поездку посмотреть в 2 раза больше, нежели тратить время на спонтанные поиски.
А по бюджету могу сказать что не так уж и плохо живут у нас люди...
Я не боюсь трудностей, трудности боятся меня
Крайняя поездка: https://travel.drom.ru/82078/

Ребята, вы молодцы!!! Отлично прокатились!!! Хорошее начало семейной жизни) Теперь наверно в каждый отпуск будете путешествовать, хоть может и не так основательно, но хоть куда-нибудь)! Мы с женой сами давно мечтаем по Европе на авто без крыши, да и по Штатам, честно говоря). Такие впечатления бесценны и на всю жизнь!

Молодцы ребята.
Mazda Axela+MMC Pajero

Сообщений: 2080
Очень понравилось! Удачи Вам!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Класс, а предпоследняя фотка - это оберег, что бы слюни некоторые не пускали)))))))

Таганрог
Хороший отзыв, молодци!!!
Есть что отметить нашему брату для будующих поездок, спасибо

классный отзыв,
жена красотка)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996

Жена красавица и прелесть, и с такой женой ходить в музей эротики, это извините........ как говориться без коментариев.......

Класс!!! Молодцы.
Автор скажи почему номера на крузаке разные?
Terrano TD27T

79 регион
Охренеть скатались)) Уважуха...
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

а вам зачем
Молодцы. смотрю на фотки и вспоминаю свое путешествие по Испании.

Очень приятное путешествие и красивая жена. Удачи вам. Ваш бюджет был огромный. Если вы думаете, что Европа дорогая, и вы беспокоитесь об этом, это не совсем так. Мы путешествовали по всей Европе и наш бюджет всегда был очень мал. У нас есть небольшой газовой плитой, мы делаем покупки в супермаркетах, мы готовим нашу пищу. Вы всегда можете бесплатно припарковать, даже в больших городах всегда есть бесплатная парковка. Мы спим в машине, общественные туалеты есть везде. Если вы путешествуете с семьей вы можете остановиться на ночь в кемпингах. Вот некоторые фото из наших поездки. http://www.helcakamil.rajce.net Я рад помочь, если вам нужна информация. Наша большая поездка 2012-2014 www.delicajourney.webnode.cz https://forums.drom.ru/travel/t... Я извиняюсь за мой плохой русский язык. Ками и Еленa Very nice trip and beautiful wife. Good luck to you. Your budget was huge. If you think, that Europe is expensive and you are worried about it, it is not exactly true. We have traveled all over Europe and our budget was always very small. We have small gas stove, we shop in supermarkets, we cook our food. You can always park for free, even in big cities there is always free parking. We sleep in the car, public toilets are everywhere. If you travel with family you can stay overnight in camping places. Here are some pics from our trips. http://www.helcakamil.rajce.net I am happy to help if you need some info. Our big trip is here www.delicajourney.webnode.cz https://forums.drom.ru/travel/t... I am sorry for my bad russian language. Kami&Helena

SPeller:
Юлька - красавица! )))
Интересно, кто этот индивид, который поставил минус и не согласен, что девушка - красавица? :)
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

Молодцы, просто супер прокатились!

[Khabarovsk]
Класс)! Вы очень красивая пара)! Завидую)! Фотки классные)!
ae111n

автор, ваще молодец! Жена красотка! Путешествие супер!

Ну молодца!

Молодцы ребята) Так всё живенько, интересно)))
Да и пара супер) Подходите друг другу)

Всем огромное спасибо за ваши коментарии, ща покраснею!)))

Фотографиии снимал CANON EOS D500. Практически все на автомате.

По номерам на крузаке, покупал его на транзитах сначала на себя(думал поставить на учет, не люблю я ездить на транзитах, но так как ремонт затянулся, смысл в передвижениях на номерах отпал), не делая регистрацию анулировал записи о продаже, вписал следующего собственника, и получил новый транзит(были только амурские)

А как же Пилатус с Титлисом,они ж рядом с Люцерном?
BMW X3 3.0si 2008 Luxury

Я осилила весь рассказ:)) Вы большие молодцы! Путешествие просто супер!:))) 555555+++++
Вы с женой красивая пара:)
P.S.: ждём отчёт о путешествии по Европе на байке:))

MSK-DMD-12rus
Молодцы, красавцы! Жену показал, "мир" посмотрели - молодец.
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001

Здорово, что ещё сказать!! Тоже ездили в Европу - поедем ещё!
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

Да, все здорово! Может кто то поделиться опытом автопутешествия из Барнаула (или рядом) в Скандинавию? Будем благодарны. Море рассказов в инете, но все из Москвы, Питера, вообще до "Урала".

Самарская область
Молодцы цы-цы

молодцы, были в Испании но с Пегасом, смотрели Барселону с Пегасом - быстренько прокатились и всё в следующий раз только на авто!!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин

Красота! Юличка обворожительна...
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002

Молодец, земляк, здорово попутешествовал, и жена у тебя красавица - дважды молодец, только не надо из Лены водичку пить, не та она, что была пару десятков лет назад. Сам - Пеледуйский - думаю, что знаешь где это!:-)
TLC Prado

Крутобл!!!!
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия

Влаживосток
Крутая поездка! Жена молодец(не каждая выдержит такую поездку по России). 5+++++

На Пилатус в этот раз не получилось, в следующий раз надо обязательно забраться, а также на ЖД вокзал на Юнгфрау.

Молодца обалденно прокатились!

Пеледуйцу-Омичу привет!
вода пока еще в норме, проверял! Но вот что будет дальше, Транснефть проложила трубопровод по дну Лены в районе Олекминска, как он себя в условиях вечной мерзлоты покажет..... Пеледуйка тоже уже не та, также трубопровод пересекает... грусно... ветра сильные появились, из-за вырубки лесов... природу жалко....

Давно вынашиваю идею прокатится с Хабаровска до Алтая, через Ташанту в Монголию, и выйти через Чолбайсан в Соловьевск Читинской области и от туда домой. Весь трек пройти дней за 15-17, (по времени есть ограничения) До Бийска с Хабары дня за 4 докачу, все остальное уже как получится. кому интересно или кто уже так ездил буду рад любой информации.

ооочень крутая поездочка!!! 5+ написанно хорошо и фото класс
и жена красавица)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает

В дороге...
Монументально! Форум Винского нервно курит в сторонке. )))
http://miningbazar.ru Майнинг-базар.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1988

томск
за малое время ,столько позитива ! молодцы 5!
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА

Красотиша!!!Молодцы!!!

г. Находка
SUPER!

Отличная поездка.Молодцы!

Молодец,как будто сам прокатился.Счастья Вам удачи,успехов и новых путешествий!))))))))))

Очень красивая пара, фантастическая поездка, но очень напряженная автомобильная часть, мне кажется. Прекрасные фотографии, спасибо. Тоже летали из Иркутска в Барселону с Пегасом, брали машину, но с двумя маленькими детьми - 3 и 5, лет особо далеко не уедешь. Тем ни менее посетили очень красивый скальный район - Сиурана примерно в 60 км от Салоу и сгоняли к подруге во Францию в Севенны. Но до отчета руки не доходят, а у Вас дошли, спасибо!

Всё хорошо, так держать!

А крузера не плохо взбодрил!!! Хорош танчик, а жена вообще красота!!! молодец!!!!

Юля красиваяяяяяяяяяяяяяяяя))

А расскажи, пожалуйста, по оформлению документов поподробнее? Как визы делали? какие?

Magadanec:
Ниче не понимаешь :-) Ходить за тем, чтоб перенять чужой опыт, подсмотреть что-то новое, а потом опробовать самим с женой.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

Испанская мультивиза на полгода, можно заказать в любой турфирме. стоила порядка 85евро.
Проблем с пересечением границ нигде нет, как впрочем и самих границ как таковых, за исключением Швейцарии.

kort:
Во! это в тему!

skar face:
Границ как таковых нет и у Швейцарии, проверено неоднократно. Их не было и когда Швейцария не входила в шенгенскую зону. Но, на границе любой европейской страны, особенно если пересекаешь по крупной дороге или автобану, нельзя исключать наличие пограничников, полицейских, и того что они могут вами заинтересоваться. Дело случая, такое редко, но случается.
Lancaster 6 VDC, 2000
Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

А я сначала подумал что вы на кукурузере в Европу рванете:))

Николай, вы молодцы и ,действительно, очень красивая пара

МО
Ребята!!! Поездка просто СУПЕР!!! Фотки хорошие, с супругой - отличные!!!))) Всех Вам благ и ещё много-много интересных путешествий!!!Так держать!!! Молодцы!!!

Энгельс
Интересная поездка! Отличные фотографии! Поразил красотой горный массив Монтсеррат! Очень хочется туда попасть. А статую Чёрной Мадонны вы видели?

Статую не видели, поднимались вокруг алтаря, там есть статуя, находится за стеклом, очередь была кстати минут на 15.

Да на крузаке по европе было бы наверно смешно, застрять где нибудь по дороге из Ниццы в Монако, лебедку размотать, Хайджек достать все как положено)))))

хабаровск
отличный отзыв, фото Чуи изумительные,я сам из тех мест Мамой поселок зовется, я кстати тоже в хабаровске живу.

,Бийск-науко--АД
skar face:
лучше наоборот через Ташанту вернуться и тут в горах отдохнуть....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

Завидуем с женой:))

14,54
Сообщений: 1953
ПЛЮСУЮ!
За фотки с Якутии - отдельное спасибо!
з.ы. Сам из Ленска

Зачетно!!

Круто, круто, круто!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Отлично прокатились,но второй ваш рассказ о Севере намного интересней.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

Молодцы Удачи вам и дальше, жена красотка:)

молодца, 5+
тож так катался, но не осилил отчет...
Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

и фотки у Тебя обалденные и телка обалденная )) удачи!

Всё отлично просто!Молодцы!!!))

ребят,кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно,пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Михаил
Кызыл
ОТЛИЧНО.

Энергии Николая завидую! Сам уже так не смогу.Хотя тоже есть ленская закалка.