Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Wild Trip #1. Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400. Лето-2010

Wild Trip #1. Новосибирск—Черное море на Yamaha Virago 400. Лето-2010

14.03.2013 | 20913 просмотров

20.07.2010

Все началось в районе Нового года, когда я другу предложил отправиться летом на Черное море — он на машине (Toyota Crown какого-то доисторического года) и я на своей Yamaha Virago 400 (Или же просто ласково — Ведьмочка). Недолго думая, друг согласился.

Но все почти закончилось в конце июня, когда я получил разрыв селезенки и попал на операционный стол. Очнувшись в реанимации, до меня дошло, что сезон для меня закрыт, а о путешествиях на ближайшее время можно забыть.

Однако уже через неделю после операции я начал как-то ходить, через две — смог на мотоцикле объехать вокруг гаража, а через три, закинув в рюкзак побольше бинтов, зеленки и суперклея, отправился на Черное море. Со мной — Андрей-штурман и Миша-водитель.

Так как это был мой первый серьезный дальнобой, я себе не особо представлял, что такое скучная дорога. Теперь знаю — это участок «Новосибирск— Омск»! Плюс ко всему плохая погода — казалось, еще чуть-чуть, и из низких туч повалит снег. Я надел на себя все, что можно, даже дождевик.

Все равно было очень холодно. Так и ехал — матерясь сквозь стучащие зубы и проклиная погоду. Оптимизма не добавляла хреновая дорога + моя слабая подвеска, из-за которой разболелись швы. К середине дня в голову полезли предательские мысли о том, чтобы оставить в Омске мотоцикл и пересесть в такую удобную и теплую машину. Однако, через каких-то 4 сотни киломатров, нас встретил Омск и наконец-то проснувшееся солнце. На радостях, на подъезде в город мы решили срезать и в итоге навернули круг километров в 70 по какой-то почти проселочной дороге, где я чудом не потерял свой номер.

Затем созвонился со Степаном, с которым до этого общались исключительно на Виражьем форуме, и уже через час мы сидели у него в мастерской, пили горячий чай и думали о том, куда и как поедем дальше.


Denыч, Степа и я.

21.07.2010

Утром никаких сомнений уже не было — рвем до Черного моря!

Вместо того, чтобы выкатиться в запланированных 6 утра, мы вспомнили, что всем надо что-то купить (в Новосибирске-то не судьба, ну). Мне масло для Ведьмочки, Мише — резину на колесо, Дюхе — карту памяти. Пришлось отправиться по магазинам.

Покатавшись по Омску, я добрался до крупного магазина запчастей и химии, где мне попытались впарить масло для скутеров, убеждая тем, что: «Переть будет!! Во как!». Но в итоге на складе нашелся подходящий «Мотюль», и я поехал обратно в мастерскую. Мишка задержался, потому мы только в обед смогли выкатиться из Омска и встали на трассу на Ишим.

Сначала дорога идет очень неплохая — по две полосы в каждую сторону. Шел 110-120, очень уютно.

Но вот потом.. Переезжая речку Ишим, началось какое-то безобразие. Как будто на другую планету попал.. Уже через километров асфальт как-то совсем пропал.

Хотелось слезть с мотоцикла, сесть на обочине и уже никуда-никуда не ехать. Конечно, следует отметить, что поездка в таком физическом состоянии была не просто «небезопасной», а — глядя с перспективы трех прошедших лет — просто непростительная глупость и безрассудство. Однако я благодарен себе, что решился на такой поступок.

Так вот, обратно на Дорогу. На одном из таких участков моя Ведьма просто напросто отказалась ехать. Заглохла и не реагировала на мои попытки вернуть ее к жизни. Через пять минут серьезного разговора Ведьмочка передумала капризничать, и мы потошнили дальше.Таким образом доеха ли до самого Ишима, где обнаружилось, что у машины пропал свет фар.

Часа три мы пытались найти неисправную релюшку дальнего света, потом до нас дошло, что ее нет вообще. Так и легли спать, скрючивишись в машине.

22.07.2010

Проснулись в 6 утра. Было решено попробовать починиться в Кургане и затем укатить как можно дальше, так как уже было потеряно много времени. На Ишиме мы свернули на дорогу, которая должны была нас вернуть на М-51. Сначала дорога просто шикарная — идеально ровный асфальт, машин нет вообще. Однако через км 50 начинается строящийся участок дороги. Длиной километров 15. Очень плохой участок, на котором постоянно надо было укорачиваться от здоровенных ям и летящих в тебя камней. После него начинается отличная дорога до самой М-51. Так в итоге и докатили до Кургана.

Город мне как-то не понравился сразу. Плохие дороги, и водители, у которых просто напросто цель подрезать тебя. Во всяком случае, за те четыре часа, что мы искали там запчасти, у меня сложилось именно такое впечатление.

Поплутав немного в Кургане, вышли на трассу на Челябинск. Остановившись у какой-то кафешки, Мишка сделал свет, а я подшаманил себе крепление номера, который опять чуть было не потерялся. Купленные в Кургане наушники позволили ехать с плеером. Ха-ха! Я снова властелин мира!

Километры до Челябинска пролетели быстро и легко — дорога там очень неплохая. Чтобы не заезжать в город — повернул на северную объездную (как оказалось, не самый лучший вариант. Там было две объездных). Таким образом, навернул лишних километров 70, зато проскочил их легко без блужданий по городу.

На выезде с заправки у меня порвало переднее колесо, и на ремонт ушло около 2 часов. Таки образом до Златоуста, где нас ожидал дружище Шарипыч (опять таки, с виражьего форума), пришлось выдвинуться в полной темноте. Недостроенная дорога, ночь, большое количество фур. Да еще и усталость — в дороге с 7 утра — все это заставляло мозг просто отключиться. Перед глазами вместо дороги — уже какой-то абсолютный космос. Пришлось остановиться и поспать 20 минут. Затем пролетели последние 60 километров, встретились с Шарипычем, поставились на стоянку и через 30 минут, уже накормленные, сидели у него на кухне за чаем и пивом. Но надолго меня не хватило.

Как только присел на диван — меня тотально вырубило до самого утра.

23.07.2010


Мы с Шарипычем.

Торопиться уже никуда не надо было, поэтому было решено провести день за мелкими техническими задачами и исследованием Златоуста, как представителя уральских городков.

Позавтракав, мы отправились по трассе на Миасс (если уже не путаю) шастать по перевалам. Через 30 км есть поворот налево до озера Тургояк. Отличнейшие 30 км! Идеальная дорога, машин мало! Закладывай — не хочу.

Добравшись по неплохой грунтовке до озера — я прифигел.


Озеро Тургояк.

Красивое и чистое озеро, спрятанное среди невысоких гор. Народу — очень мало. Вода чистейшая и очень теплая, что очень непривычно. Я привык, что если чисто, значит, холодно.

К сожалению, покупаться у меня так и не вышло, так как еще слишком мало времени прошло после операции. Пришлось сидеть на берегу и капать слюнями на плескающихся товарищей. Ничего, ничего… Я свое еще накупаю!

…Затем я отправился в гараж, где часа на три уединился с Ведьмой. Акт любви между мной и капризничающими карбюраторами закончился почти ничьей. Мот продолжает капризничать… Затем, на прощание, объехав Златоуст, мы вышли на трассу на Уфу. Через км 20 свернули и прошли км 5 вдоль речки.

Впервые на мотоцикле я ехал по пояс в траве по здоро-о-о-вой такой колее. Вечер продолжился в попытках приготовить какой-нибудь ужин, одновременно отбиваясь от стай суровых челябинских комаров.

Завтра надо добраться до Самары и переделать там кучу дел.

24.07.2010

Проснулись и неторопливо выкатились на Уфу.

Дорога, честно говоря, не самая лучшая. Плюс мы понимали, что находимся на вражеской территории, ибо башкирские гайцы, как нам было известно, являются несколько специфическими. К сожалению, нам это довелось испытать на своей шкуре.

Добравшись до Уфы, мы покатили по объездной — шикарной 3-4-полосной дороге с отличным асфальтом. Можно смело закрывать глаза, отпускать руль и катить так добрых километров 70.

Но за все хорошее надо платить. Потом начинается снова разбитая дорога. На такой дороге мне порой кажется, что задняя подвеска не работает вообще.

Недалеко от Уфы подобрали двух парней-стопщиков.

Парни со вторника едут стопом с Новокузнецка на Казантип! В итоге мы обменялись телефонами и подкинули их до Самары. Так как мы сами толком еще не решили, куда мы вообще едем, у нас еще был шанс встретиться в Евпатории!

…Как нас и предупреждали — разметка и знаки по дроге после Уфы между собой не связаны вообще никак. Мы никуда не торопились, поэтому я ехал аккуратно и по правилам. Мишке повезло меньше. Он обогнал фуру через прерывистую разметку, не заметив знака.. В итоге — остановившие его гайцы грозились отобрать права. Потом предложили без протокола, но за 10 тысяч. Сторговались до трех.

Причем постов на этом отрезке дороги хватало, плюс дважды мы попадали на ползущий со скоростью 30 км в час трактор, причем по отличной дороге без разметки, но с запрещающим обгон знаком. В конце таких участков оба раза стояла машина ДПС. Так что тем, кто будет там ездить — надо быть очень внимательным, чтобы не иметь лишних проблем.


Я в ночи.

В итоге за день прошли около 8 сотен, и заночевали в деревне, где я практически вырос и последний раз был лет 10 назад.

25—27.07.2010

Неторопливо проснувшись, мы двинули в сторону Волгограда. Дорога не самая интересная, кроме того км 300 она достаточно плохая. Больше 100 не шел вообще. Из Самары мы выехали в обед, когда показания градусника, висевшего в тени, застыли на отметки +37.

Мозг от засыхания спасали две вещи. Большое количество воды, налитой в шлем, кроссовки и полностью мокрая одежда. При любой возможности я соскакивал с мотоцикла и поливал себя водой. Разве что не шипел и не испускал пар при этом.

Также от жары спасала купленная трубка от капельницы, вставленная в горлышко бутылки с водой, лежащей в рюкзаке. Второй конец шланга прилепил к шлему. Теперь можно было пить, не слезая с мотоцикла. Только вода в черном рюкзаке как-то быстро нагревалась.

Отличный асфальт начался сразу после моста через Волгу. Так уж вышло по времени, что этот участок дороги мы шли в ночь. Отличный асфальт, очень мало машин на трассе, почти полная луна, яркие звезды, плеер, как будто специально подбирающий для меня песни — после двух чашек кофе я катился и получал кайф. Однако, увидев какие выкрутасы на дороге делает Миша, идущий позади меня, я понял, что он уже вовсе спит за рулем. Пришлось спешно тормозиться и укладываться спать в машине на какой-то заправке.

На следующее утро…


А утро было непростым.

…мы добили последние пару соток до Волгограда, по пути подобрав еще двух стопщиков — парня и девушку — они с Екатеринбурга ехали в Абхазию на фестиваль фаерщиков. Конкретно побродив по Волгограду, заехали на Мамаев Курган — обязательный пункт нашей поездки для всех участников. Место, конечно, просто потрясает своим размахом и фундаментальностью.

А вот потом началось самое интересное. Было решено ехать не через федеральную трассу на Ростов, а через какую-то объездную дорогу через Сальск, которая выходила на пару соток километров короче. Отъехав от Волгограда на сотню км, мы попали на красивые живописные поля с ураганным боковым ветром. Пришлось ехать реально в постоянном наклоне. А вот когда дорога повернула, и ветер стал дуть прямо в лицо… Даже на скорости 80 мне казалось, что еще чуть-чуть, и я останусь без шлема и без головы.

Затем вы выехали из урагана, и снова попали в полный штиль с убийственным солнцем. Так как мне постоянно приходилось останавливаться и вытаскивать залетевших под куртку пчел, а то и вытаскивать их жала из ужаленных рук, машину я скоро потерял из виду. Решив, что потеряться мне негде (весь мир моя нора), я рванул дальше. Опомнился, когда слева оказались только поля, справа — какая-то деревня, а дорога впереди превращалась в разбитую грунтовку. Делать нечего — пошел искать языка, чтобы выяснить дорогу. До Моря.

Прифигевшие местные жители (черный, в шлеме, в который идут трубки из рюкзака, ходящий на раскоряку инопланетянин из Сибири интересуется дорогой от их деревни до Черного моря), объяснили мне, не менее прифигевешему, что я вообще заехал хрен пойми куда, и что для того, чтобы вырваться на трассу, надо проехать вперед, до лесополосы, потом налево, вдоль леса, затем через два поля направо, потом после третьего стога сена снова налево, потом вдоль речки, потом до деревни… Ну а там, типа, спросите.

Деваться некуда, так и поехал. Ситуация была так себе уже через км 5. Видимо, какой-то стог сена я и таки не посчитал. Бенза нет — уже на резерве, телефона нет, справа поля подсолнухов, слева кукуруза куда хватает глаз. Дорога — проселочная. Где море неизвестно... Вот так помер бы там, никто бы даже и не знал.

Но по следу пыли на горизонте я выцепил какого-то тракториста, с помощью которого я был уже через полчаса на трассе М-4 «Дон» и заправлялся. Затем догнал друзей, немного их отматерил и мы покатили дальше.

Заночевали в какой-то лесополосе, в паре километров от трассы, просто кинув коврики на землю.

Утром с некоторым весельем было обнаружено, что мы легли спать прямо в центре могучих таких зарослей конопли. Пофотавшись на память, покатили в сторону Анапы.

Собственно, что тут сказать, уже и не знаю. Дорога была отличной и широкой, и уже к вечеру мы таки добрались до Анапы. Город оказался жутко переполненным туристами, кидающимися под колеса. Причем на половине дорог там одностороннее движение. Так что пока я добирался до пляжа, я успел заехать под штук 5 «кирпичей», абсолютно офигевший от незнакомого города.

Но так или иначе. Через ровно 7 дней пути. Через 4 500 км мы с Ведьмочкой оказались-таки на берегу Черного моря.

В итоге:

  • 7 дней пути — 4 500 км пути (со всякими покатушками по городами).
  • Расход мотоцикла — стабильно 5 литров на 100.
  • Из поломок — вообще ничего. Спущенное колесо не в счет!
  • За весь путь меня ни разу не остановили гайцы! Мишку — раз 10.
  • Если сильно постараться, то на любом участке пути можно найти места, где за 100-150 рублей можно нормально покушать.

В дальняке мне мое тело припомнило все, что можно. Два перелома позвоночника. Ломаные пальцы, выбитые костяшки и порванные связки. (И это все только на правой руке! Левая — целая) Пока ехал, решил, что надо будет последить за здоровьем.. Морковки там покушать или еще чего.

Из опасных ситуаций — после Волгограда, видимо, все решили, что раз я на мотоцикле, значит, и жить мне не хочется. Дважды за пять минут уворачивался от выезжающих со второстепенок «Жигулей». Раза четыре мне в лоб на обгон выходили легковушки. Приходилось очень резко сруливать к обочине. Из-за этого один раз чудом чуть не словил столб.

И еще один раз чуть не выронил руль из рук, когда ехал по трассе в тишине и в темноте, и развевающаяся на ветру лямка от рюкзака так по-дружески хлопнула по плечу…

Но в любом случае, несмотря ни на что, я очень горд за свой мотоцикл, который меня ни разу не подвел. И очень рад тому, что несмотря на все препятствия, я добрался туда, куда так рвался все это время.

Я доволен.

Pt.II

Итак, я таки добрался до Черного моря.

В Анапе я был меньше дня, ибо там было нереально много народа.

Пока я добрался по пляжу до воды, я раза три на кого-то наступил. Потому уже на следующий день я рванул на Большой Утриш. На диком пляже народу было значительно меньше, что не могло не радовать.

Ну а после этого мы рванули в Абхазию. 200 км вдоль российского побережья, где движение круглые сутки как на красном проспекте, мы шли нереально долго. Серпантин, где каждый второй поворот на 180 градусов, причем из-за слепящих фар идущих навстречу фур не всегда понятно — а куда вообще поворачивать надо. Обгон почти везде запрещен, но машины идут плотным потоком и навстречу. Так что даже на мотоцикле это оказался непростой участок. Но, так или иначе, к утру я добрался до границы с Абхазией.

Я не буду вдаваться в подробности, детально рассказывая, чем я занимался в этой славной. Просто попробую по пунктам описать, что же это за страна такая и почему туда обязательно надо скататься. Итак, Абхазия.

1. Граница

На мотоцикле граница проходится за 15 минут. И это действительно так. (Границу обратно я проходил 30 минут только потому, что не мог пролезть между стоящей фурой и «жигулем» погранов. Свернув себе зеркала, я смог там таки протиснуться) Надо только заполнить пару бумаг — и все. Никакого досмотра вещей.

На машине проход таможни занимает часа два (это ночью).

2. Дороги

Дороги в Абахазии неплохие. Достаточно свежий асфальт, хотя иногда встречаются неожиданные ямки, в которых запросто спрячется половина переднего колеса. Но таких сюрпризов немного.

Что меня поразило — это коровы, как неотъемлемые участники дорожного движения. Дороги — это их территория. И ОНИ это знают! Я не раз видел здоровый туристический автобус, который оттормаживается и по обочине объезжает корову, лежащую аккурат посередине дороги. А то и не одну!

3. Гайцы

В Абхазии меня гайцы остановили два раза. Оба раза для того, чтобы спросить, что у меня за мотоцикл и откуда я взялся. Документы не проверили ни разу.

4. Водители

А вот это реально … Там действует негласный закон — из машины надо жать все, что она может. Сплошная на дороге для них не более, чем условность. Несколько раз на серпантинах мне в лоб выходила машина, обгоняющая какой-нить автобус. Приходилось резко сворачивать к обочине…

Но есть у них и плюсы — когда они выходят на обгон — они все бибикают. Сначала недоумеваешь, чего это, а потом привыкаешь. Хорошая привычка. В конце я тоже начал бибикать.

5. Местные

Сложно что-то однозначно сказать. За все время пребывания — я ни разу не натыкался на какую-либо враждебность с их стороны. Все абхазы внешне очень добродушные и милые. Но вот несколько фактов о них:

- В первой же кафешке в Абхазии Андрей оставил кошелек с деньгами и карточками. В эту кафешку мы вернулись только через неделю, где кошелек — целый и со всем содержимым — нам вернули.

- В этой же кафешке, узнав, откуда мы, нас бесплатно накормили арбузом.

- Когда мы стояли на речке Бзыбь, что вытекает из озера Рица, из машины русских, что стояла метрах в 500 от нас, пропали все документы и деньги. Посреди белого дня. Никто ничего не видел.


Хотя места там красивые.


Очень.

- У Миши — водителя машины — пропала сумка с фотоаппаратом и деньгами. Когда и как — никто не знает.

- Милиционер-абхазец дважды приезжал к нам на стоянку (на той же речке Бызбь) и спрашивал, все ли у нас нормально. После пропажи документов трижды посоветовал нам найти место для ночевки более безопасное и людное. Так и сделали.

- Местная женщина рассказала грустную историю о том, как у русского туриста, когда он уснул на пляже, аккуратненько унесли сумку с доками и деньгами около 50 тыров. И это далеко не единственный случай.

- Когда я ночью один спускался с озера Рицы, я остановился возле какого-то домика переодеться. Минут через пять вышел парнишка лет 18, спросил все ли у меня нормально, предложил вина и ночлег. От ночевки я отказался, но чай у него мы попили.

- Когда мои друзья пошли в Новоафонскую пещеру, я отправился кататься по Абхазии. На речке Кодор, куда заехал покупаться, познакомился с местными, отмечающими… Да просто очередной день. Там меня накормили бараньим мозгом, аджикой, пытались влить водку и познакомили с главой администрации Кодорского района, который сказал, что при любых проблемах можно к нему обращаться.

Как-то в общем так. В целом, у меня сложилось впечатление, что даже самой темной ночью я могу просто постучаться в любой дом. И почти наверняка там меня накормят и дадут переночевать. Но надо всегда быть очень внимательным и не терять бдительности.

6. Места

Конечно, Абхазия для меня теперь — это море, горы и горные речки.

Очень советую посетить озеро Рица (там то и была дача Сталина).


Озеро Рица.

Речку Бзыбь, что вытекает из этого озера.


Речка Бзыбь.

Там же есть очень красивый Молочный водопад — на 2 км выше о. Рица.


Молочный водопад.

Вообще, там очень много красивых и интересных мест: водопады, речки, пещеры, водородные источники, старые крепости и церкви.


Где-то по дороге на Рицу.


Мы с Дюхой на речке Кодор.


В центре города Сухуми.

Однако эта страна хранит в себе следы недавних боевых действий. Этакий резкий контраст — вера в счастливое советское будущее на фоне обстрелянных многоэтажек. Ведь каждый из нас помнит загадочное название далекого города-курорта Гагры, где отдыхали все советские звезды и политики.

Очень грустно, конечно, все это видеть.

7. Море

По сравнению с Российской частью побережья — в Абхазии народа нет вообще. Вода в море очень чистая, а пляжи практически пустые.

В воде много всяких интересностей и живностей. Возле Нового Афоны мы даже нашли песчаный пляж. Там же кемпинг, стоимость — 100 рублей с человека в сутки. Из удобств — охрана, душ, вода, кафе, еда. И, конечно, море.

Кстати, про цены. Торгуются все и везде! Любую, предлагаемую на первых парах цену, можно сбить в 2-3 раза, и это нормально. После недолгих переговоров, например, мы сняли огромный домик, который нам вышел в 100 рублей с человека в сутки. Начальная цена была значительно больше.

Ну вот в целом так. В Абхазию я обязательно еще поеду, как будет такая возможность.

В целом, можно сказать, что мне везло везде, где только возможно. Вообще удача у меня очень странная. Одна замечательная девушка мне сказала, что я на 45 процентов ужасный неудачник. Но на 55 процентов — нереальный прух. Благодаря этим 5 процентам я все еще жив.

Пример тому — в Гаграх на центральном пляже я прогуливался вдоль моря. И вот в одном месте я разделся и полез в воду. Поплыл под водой. Плавать я люблю и умею, потому плыл быстро. И тут врезаюсь во что-то головой. Хруст позвонков, искры в глазах, боль в голове. Кое-как выплыл. Поздний осмотр меня подтвердил рассечение, а осмотр места подтвердил то, что на 500-метровом пляже я выбрал единственное место, где под водой остался остаток взорванного волнореза шириной 2 метра! Именно в него я и угодил головой.

И подобное происходит со мной постоянно! Не говоря уж про только что потерянную селезенку.

После этого мы вернулись в Россию.


Где-то в центре Сочи.

Нашей целью был кемпинг «Радужный», что недалеко от города Джугба. Это одно из немногочисленных мест, где берег песчаный. Стоимость проживания в кемпинге — 140 рублей за сутки. Вот там то и сломалась машина.

Таким образом, был реализован план «Б» о полной автономности каждого из участников поездки. Ребята купили себе билеты на паровоз и отправились домой, а я, побыв еще пару дней в кемпинге, скидал все вещи на мотоцикл и поехал в сторону Новосибирска. На тот момент денег у меня было в обрез (на бензин и немного на еду), не было сотового телефона (я его благополучно… гмм... оставил где-то), и уверенность в то, что я смогу добраться.

К величайшему моему сожалению, фотоаппарата у меня тоже не было. А поснимать было что…

Красивейшие серпантины, роскошные поля с арбузами, дынями и виноградами, жалкие поля подсолнухов при +45-градусной температуре, добрые продавцы арбузов, что, округлив глаза, узнав откуда я, разрезали для меня самые больше арбузы. На мое предложение взять денег — обижались. Меловой пляж под Волгоградом. Ураган под Саратовом. Отсутствующая дорога перед Самарой, 30 км которой я шел больше часа. Отваливший на этой самой дороге бензобак. Затем хмурый Урал с непроходимыми зарослями деревьев. Палящее солнце у Челябинска и ливень в районе Ишима. Ночной город Омск и теперь уже кажущаяся прекрасной и ровной дорога до Новосибирска. Все познается в сравнении, знаете ли..

Ночевал в лесах-полях, лежа на коврике, в обнимку с мотоциклом. Палатки у меня не было. Главное, в целях безопасности, дождаться момента, когда на трассе не видно фар других машин и свернуть куда-нибудь в сторону. Так я и делал. Причем, как правило — даже не по дороге. Я знал, что в моей Ведьмочке живет дух настоящего эндуро! Она отлично ездила и по берегам горных речек, и по вспаханным полям.

Очень важно, чтобы мотоцикл мог ехать с полностью выключенными фарами и габаритами. Я себе такое обязательно сделаю, а пока же, чтобы не палиться, после сворота с трассы приходилось самому тащить мотоцикл в какое-нить укромное место.

Ну и, наверное, самое главное — иметь при себе полную уверенность в себе и какое-то средство самообороны. И то, и другое у меня было, потому на вопросы разного народа: «Неужели вам не страшно», я честно отвечал: «Нет».

И ни в коем случае не останавливаться вблизи всяких деревень, кафешек и других мест, где есть аборигены.

Таким образом, на дорогу обратно у меня ушло чистых пять дней. Максимальный перегон составил 1 100 км, причем это не был предел. (Интересно, а на 400ке кто-нить выполнял ЖЖ. Надо будет сделать) Одному ехать в такой дальнобой — офигенный кайф. Но при этом я понимал, на какой риск иду и к каким неприятностям надо быть готовым.

Когда потерял плеер (под Самарой), от скуки думал о Высоком (и даже очень) и потому решил заняться высоким искусством — поэзией..

Все произведения легко вылетали из продутой напрочь головы и сохранялись в анналах моего телефона.

(Все основано на реальных событиях)

Перед ночевкой на Урале:

Мишки в лесу шебуршат,
И Пашку скушать хотят.
Утром останется только
Бородка, да ягодиц долька...

Следующим вечером:

Гаишник в засаде стоял
И Пашке он палкой махал.
Уставший он мимо летит,
«Иди ка ты на..» — он кричит.

Тогда же:

И вновь, словно Дьявол в запое,
Вскрывая вены небес.
Рев Ведьмы мчится над полем -
К ней на спину Пашка залез.

По приезду в Омск:

Смотрите люди, это он!
До Омска, долетев, как конь.
Схватил он самый теплый плед
И обнял теплый туалет.

Ну и лирическое хокку:

Мат над притихей дубравой.
Поворотник в ночь улетел.
Жаль...

И это только часть моих мыслей о Высоком.

Очень рад, что мотоцикл меня не подвел. За всю поездку у меня отвалилась приборка с лампочками и открутился бак. И все! Я влюблен в свой мотоцикл теперь по уши. И главное — я снова стал ему полностью доверять.

Общий итог — прошел 11 000 км, время в поездке — 30 дней.

Это путешествие многое для меня изменило. Все-таки первый самостоятельный дальнобой и первое путешествие по России. Изменилось представление километров и расстояний. Показало, какие разные люди могут встретиться тебе на пути. А бывали всякие. Показало восприятие этих людей. Их жизни.

Ну а самое главное — я теперь знаю, что я могу. А что нет.

Потому буду просто ждать следующего сезона для следующей поездки.

Мои путешествия: 2011; 2012


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Классно
GET BIG OR DIE.
41
9
Ответить
   
Сообщений: 831
Безумству храбрых...
Смельчак!
Он сказал: "Поехали!" И запил водой... ©
72
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Карма у тебя тяжелая)))
Отчет отличный, Абхазия-это сказка!
Гауранга
22
2
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
смело!!!
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
Прочитал, как всегда улыбнуло)) Про тебя буду говорить детям, рассказывая, как делать нельзя %)
Смотри, какой ты был веселый с селезенкой :)
Nissan Sunny, 2001, 1.8, SS, CVT - продан, забыт, как страшный сон
Toyota Allion, 2002, 1.8
30
2
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
бродяга!!
13
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1949
как всегда читал с интересом.... Отчаянный путешественник! :))))))))) 5+
20
 
Ответить
   
Св. обл.
Сообщений: 618
Купи машину, а то писать будет некому)) А так молодец!
20
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Вообще молодчина!!!Смельчак и свободный человек!!!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
12
 
Ответить
  
горловка
Сообщений: 342
Берегите себя.Молитесь Святому Пантелеймону-он помогает в болезнях....или найдите себе мощный амулет-камень,символ....в общем с этим что-то нужно делать :)))
10
6
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 307
Классный отчет как и другие. Где то уже его видел на другом сайте.Разве возможна жизнь без селезенки?
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Ambarish:
... Абхазия-это сказка!
Не совсем так, к сожалению.
.....абхазы внешне очень добродушные и милые
- У Миши — водителя машины — пропала сумка с фотоаппаратом и деньгами
Хотя, может и сказка. В сказках ведь бывают веселые разбойники!
6
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
"Ночевал в лесах-полях, лежа на коврике, в обнимку с мотоциклом. Палатки у меня не было. Главное, в целях безопасности, дождаться момента, когда на трассе не видно фар других машин и свернуть куда-нибудь в сторону. Так я и делал. Причем, как правило — даже не по дороге. Я знал, что в моей Ведьмочке живет дух настоящего эндуро! Она отлично ездила и по берегам горных речек, и по вспаханным полям."...

Эх, парень... Навеял ты...
Как вспомню рассвет в поле в какой-нибудь ложбинке, среди пшеницы или ржи...
Над головой бездонное голубое небо, а в нем одиноким колокольчиком звенит жаворонок.
Рядом все твое: лежит мотоцикл, сумка с харчами... А ты один среди целой вселенной. Смотришь вверх и гордишься собой. За спиной уже сотни, а впереди еще тысячи километров. И ты их победитель.
Ну, где же мои 25 лет?
30
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
ЛукичЪ:
Купи машину, а то писать будет некому)) А так молодец!
на машине не получаешь такого удовольствия от поездки, не ощущаешь запах травы, цветов, дороги, чувствуешь себя в безопасности при ночлеге и еще куча минусов
автору пять и ровных дорог
мордой в гору и погазовать
15
2
Ответить
 
омск
Сообщений: 229
мужчина!
9
 
Ответить
    
Когалым ХМАО
Сообщений: 55
5+ за отчёт,молодец!Но Пашка ты и безбашенныйййй!На такое очень немногие решаются.
NISSAN TEANA Four (2011г.в)
12
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Reiser:
Ну, где же мои 25 лет?
К ним добавилось еще не мало. Из них 10 за рулем мотоцикла. К счастью ничего не ломал и не терял.
Жизнь хороша во всех ипостасях - мотоциклиста, автомобилиста, и во всех возрастах.
Береги себя.
Табличка на памятнике, какой бы интересной ни была, не стоит того, что ждет тебя впереди.
8
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЕЦ.
4
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 15
бедоносец
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29
Ты молодец.Спасибо за отчет.Удачи тебе всегда!
2
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 346
Ну ты даешь дружище, я на машине столько не проеду))
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Молодец!!!
2
 
Ответить
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
Есть ещё дух романтики и приключений в наших сердцах и это радует!
Автору за отчёт -спасибо и побольше удачных путешествий,ну и конечно же не забывать про своё здоровье,оно одно и больше его не будет)))))))))))))))
Эх,прокачу!!!!!
10
 
Ответить
     
Сообщений: 64
А если прокол на трассе случается, то как до СТО добираться? Запаски ведь у Вас я смотрю нет...
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Нет страха!!!
4
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Путник дорог!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
   
Ирк-к.Братск.Калужс
Сообщений: 964
Всё конечно здорово и хорошо, но нужно и о родителях подумать. Зачем такая беспечность???? Себя не жалко, это понятно... Береги себя!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
мужик
5
 
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
MAX19802010:
А если прокол на трассе случается, то как до СТО добираться? Запаски ведь у Вас я смотрю нет...
и до сервиса толкать)) все делается на обочине, причем мало кто остановится помочь хотя бы чтоб на подножку поставить
мордой в гору и погазовать
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
...Allex...:
Классный отчет как и другие. Где то уже его видел на другом сайте.Разве возможна жизнь без селезенки?
Не на другом, на этом же, уже был.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6
Молодец! Жизнь одна и она будет пустой как барабан, если в ней не будет места таким безбашенным поступкам!
8
 
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
За отзыв 5+, Вроде вы уже писали отзыв об этой поездке....
2
 
Ответить
   
Дмитров
Сообщений: 28
На моц сажусь я вновь и вновь.
Дорога - ты моя любовь.
Ни баб ни водки мне не надо,
Пусть ветер будоражит кровь.
4
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Класс!!!
Молодец!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Про селезня как-то печально, а так полный позитив. Удачи.
Р.S. Машинку-то куда дели?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Земеля, удачи тебе и твоей ведьмочке.
2
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Отзыв очень интересный, прочитал на одном дыхании! Автору - респект. Про машину не понял, вы ее что в "Радужном" оставили?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Ни фига не мотоциклист. Большое количество воды, налитое в шлем -это как?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
1
1
Ответить
   
абакан
Сообщений: 27
Молодец!!! Ваше круто прокатился и отдахну.
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормалёк!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
молодец. хорошо прокатился.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18
Отметки ставить бесполезно, после твоих строк и фото заказал детали к сезону) Спасибо тебе! До встречи на дорогах.
3
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Отважный парниша! На двух колесах в такую даль,КРУТО! Я на дачу, за 25км,без запаски,ни когда не поеду.
...В жизни всегда есть место- глупости...
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Байкеры форева!Пять за смелость что не побоялся на таком аппарате далеко ехать.Сам Россию пару раз проезжал на мотаке)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Молодец,отличная поездка!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
AMK
     
Новосибирск
Сообщений: 3209
неплохо прокатился, есть что вспомнить :)
как говорится чем хуже подготовлен поход тем более эмоционально о нм вспоминают оставшиеся в живых :)))

ну насчет конспирации уж извини но какай то перебор ...
ОКНА ПВХ цены хорошие :)
Услуги по гибам любого профиля ПВХ
1
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Если не везет, надо напиться. До потери пульса, все пройдет)))))))))))))
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Забавно.... меня в Башкирии остановили за нарушение, посмотрели на регион ( 54 Новосибирск) и отдали права даже не взглянув...На мой вопрос "А чё так?", гаец ответил, что они гостей не обижают....))
 
 
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 89
Первый раз я ТАК офигел от написанного!!! Мужчина +100500
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2179
Молоток!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красиво!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром