Рассказ о перегоне Mazda Demio из Владивостока в Новосибирск

Рассказ о перегоне Mazda Demio из Владивостока в Новосибирск

23.07.2008 | 34852 просмотра

Добрового времени суток! Хочу поведать историю приобретения и перегона автомобиля «Мазда Демио» 2003 г. в. (20-25 июня 2008 г). За последние 4 года во владении у меня побывали следующие автомобили: «ВАЗ» 21083 1993 г. в., «Тойота Спринтер» 1993 г. в., «ВАЗ» 2115 1998 г. в., «ВАЗ» 21102 2001 г. в., причем на последней я отъездил 3 года, и она оставила достаточно положительные общие впечатления, как ни странно, в плане надежности. Ломалась не часто, возила, куда и когда это было необходимо.

Но все-таки настал тот день, когда решено было поменять авто. Выбор марки для меня был мучительным, хотелось многого, а финансов, как это и бывает в большинстве случаев, хватало на половину от того, что хотелось. В поисках приемлемого варианта я иногда посещал авторынок Новосибирска, где, пользуясь случаем, посидел во многих авто, дабы получить общее представление об их вместительности. Критерии выбора сводились к следующим: цена, надежность, функциональные возможности, привлекательность, ликвидность (чтобы, в случае чего, автомобильчик сбыть без особых проблем).

Поскольку мне почему-то не особо импонируют крупногабаритные машины, я решил поискать компактный автомобильчик, хетчбек. Выбор обуславливался еще и фактом ожидания прибавления в семействе. Таким образом, выбор сузился до автомобилей «Хонда Фит» и «Мазда Демио», кстати, именно эти машины наиболее популярны в компакт-классе и в самой Японии. Дизайн «мазды» мне нравится больше, это касается как экстерьера, так и интерьера, подкупает то, что в ней практически напрочь отсутствует «игрушечность» салона. Конечно, минусы тоже имеются, но о них чуть позже.

Итак, после не слишком долгого ожидания, покупатель на «десятку» нашелся, и в этот же день было решено: сейчас или никогда, до окончания отпуска оставалось 10 дней. С билетами поначалу возникли некоторые проблемы, ехать поездом категорически не хотелось, да и времени было в обрез, а на самолет цена несколько кусалась ― 17 тыс. рублей. В итоге, на следующий день приобрел билет до Хабаровска за 10 800 и еще 700 рублей за проезд в плацкартном вагоне до Владивостока. Сам я служу офицером в ВС РФ, и как-то случайно оказалось, что один из молодых солдат родом из Владивостока, он любезно согласился дать адрес своей бабушки, у которой можно было заночевать.

Поздним вечером по новосибирскому времени я вылетел на ДВ. Прилетел через 4 часа 40 мин, уже утром. Хабаровск встретил сильной жарой. На автобусе добрался до ж/д вокзала, город, на мой взгляд, вполне симпатичный, с нормальными дорогами, по крайней мере, там, где довелось проехать. На следующее утро я прибыл в пункт назначения ― город Владивосток. Погода оставляла желать гораздо лучшего ― дождь и туман. Добрался до Зеленого угла без особых проблем автобусом, за полчаса до открытия рынка. Огляделся ― тысячи машин стоят по холмам, местами скрытые туманом. Был удивлен: на Зеленом углу увидел не что иное, как «Ладу Калину», она не продавалась :).

К открытию рынка погода разыгралась, на душе повеселело. Начал целенаправленные поиски. Где-то к 2 часам обошел (почти оббежал) весь рынок, по крайней мере, мне так показалось, заостряя внимание на искомых авто. Цены оказались несколько выше, чем то, что я видел в интернете. Самые дешевые «мазды» стоили от 175 тысяч (цветные, 2002 г. в.), причем даже при внешнем беглом осмотре их состояние оценивалось как отстойное. «Хонды Фит» оказались еще немного дороже «мазды». Проходя мимо «Мицубиси Лансер Цедия» 02 года, привлекла цена (170 тыс.), посмотрел ― хлам, который уже начал ржаветь под капотом и в районе петель дверей. За 160 тыс. предлагалась белая «Мазда Демио» 2002 г. в. в неприлично простой комплектации, с черными ручками дверей и отсутствующим электропакетом.

На одном из холмов привлекли внимание еще 2 «демки», белые, 2003 г. в., но уже с присутствующими благами цивилизации, такими как электростекла и зеркала. Пара продавцов, скучающих от скудного количества покупателей, предлагала их по цене 168 тыс. Я посмотрел обе, одна сразу была отметена, из-за большого количества царапин и непонятных потертостей лакокрасочного покрытия. Вторая была в неплохом состоянии, но имелись царапины в салоне, не критично, но неприятно. Продавец начал убеждать, что машина не прошла «предпродажную подготовку», и на глазах заполировал несколько мелких царапин. Кстати, в Новосибирске рынок отличается тем, что машине стараются создать наиболее привлекательный вид («накрасить губы»), во Владивостоке этим грешат далеко не все. Двигатель авто работал нормально, масло в движке и акпп ― на месте. Продавец показал, как получить объемный багажник, путем складывания заднего сиденья, впечатлило.

Намотав еще пару километров по рынку, я проходил мимо этой «демио» и предложил продавцу 160 тысяч, после непродолжительных торгов цена была зафиксирована на отметке все тех же 160 тыс. Спустя 15 минут я уже снимал денежки со своей карточки в банке. Еще несколько формальных операций (продление транзитов за 500 рэ, генеральная доверенность ― 600 рэ), и автомобиль мой.

Что имеем: «Мазда Демио», 2003 год выпуска, белый, комплектация casual, объем двигателя 1 348 куб. см, резина зимняя. С собой в поездку я взял навигатор, закачав в него подробные карты Владивостока и Хабаровска с прокладкой маршрутов. Вбив адрес бабушки солдата, без труда туда добрался. После обязательной трапезы и расспросов о тяготах службы внука я отправился покупать летнюю резину. До рынка мне помогла добраться подруга солдата Юля, ей большой привет. На Снеговой лишь с 4-й попытки нашел летние шины искомого размера. Комплект фирмы «Тойо» обошелся в 4 500, дополнительно я прикупил диск, чтобы сделать полноразмерную запаску. Закупил необходимый набор: знак, аптечку, огнетушитель, набор ключей. На вещевом рынке прикупил одеяло и подушку.

После этого, обязательным пунктом в программе пребывания на Дальнем Востоке значилось морское побережье. Вместе с Юлей и еще одним парнем съездили в местечко под названием Шамора. Для галочки я залез в воду, вода прохладная и мутная. Вечером прогулялись по Набережной, а на утро, прихватив с собой посылки для солдата, я двинул в самое длинное автопутешествие в моей жизни.

Около 11 часов утра Владивосток остался позади. В Уссурийске сделал остановку у аптеки ― купил 10 рулонов лейкопластыря. Через некоторое время первый раз был остановлен гаишниками на каком-то посту. После проверки документов и пробивания их по базе сержант вознамерился проверить, а не курил ли я чего запрещенного. Я сообщил ему, что зря использует тест-полоску. Такие проверки я не раз проходил в Тюмени, гайцев настораживали мои красные глаза (после длительной дороги). Доводы оказались убедительными, и я продолжил путь. Следующая теплая встреча с блюстителями дорожного порядка состоялась через пару сотен километров. Осмотрев документы и оценив достоинства багажника «демки», в котором свободно поместились 4 колеса, гайц указал на отсутствие брызговиков и предложил задержаться. Спустя минут 10 я зашел на пост, где еще один гибэдэшник спросил меня, устранил ли я недостаток, услышав отрицательный ответ, молча вернул документы.

За несколько километров до Хабаровска включил навигацию. Решил не ехать через центральную часть города и свернул направо на двухуровневой развязке на въезде в город у н. п. Сосновка сразу за постом ДПС. Умная техника без труда провела меня через город, подсказывая четким голосом, куда повернуть. Около 9 вечера я проехал хабаровский мост и направился в сторону Биробиджана. Еще спустя пару часов я проехал пост ДПС около Биробиджана, и через несколько километров началась гравийка.

 

Доехав до кафе «Пит-стоп», решил остановиться на ночь, в голове рисовались страшные картины предстоящего перегона до Читы (2 000 км). Позади 960 км. На утро обклеил машинку. 10 рулонов хватило на переднюю часть (бампер, часть капота, крыльев) + арки, пороги, зеркала. Я предполагал, что гравий будет до самой Читы, на что настраивался, но участок без асфальта вскоре закончился. Через некоторое время снова начался. Но ехать по гравию можно было вполне прилично ― около 70-80 км/ч. Участки гравия сначала были километров по 15-20, затем снова асфальт, и снова гравий.

Как и большинство перегонов-перворазников, остановился у стелы «Москва ― Владивосток», сфотографировался. Через несколько сотен метров в последний раз за время путешествия был остановлен гаишниками и получил свой единственный штраф 100 рублей за невключенный свет фар. Как то совсем не привлекала моя белая «мазда» гайцев.

 

Через некоторое время участки без асфальта (но все еще приличные) начали увеличиваться. Вот уже 50 км ждем асфальта, затем 50 км асфальта, еще 60 км гравий, снова асфальт, 110 км гравий, асфальт у Магдагачи, вечер. Намеревался остановиться, но подходящего места все не было, пожалел, что поехал дальше. Участок плохой дороги (скорость 20-30 км/ч), стемнело, еще около часа я двигался по такому подобию дороги, пока не доехал до очередного кемпинга с большим количеством перегонов и дальнобойщиков. За день пройдено 960 км.

Следующий день стал испытанием. Асфальт кончился, казалось, навсегда. Если до этого я считал километры и десятки километров гравия, то теперь расстояние измерялось сотнями. Первый раз пробил колесо, наехав на камень, который не заметил из-за пыли. Остановился сразу, передний диск получил вмятину, но воздух остался в колесе, заднему повезло меньше. До этого с сочувствием наблюдал менявших пробитые колеса перегонов в пыли на жаре. Теперь процедуру пришлось проделать самому. Достали оводы, напавшие на меня и не дававшие спокойно поменять колесо. Спустя несколько километров остановился в кафе, здесь же на шиномонтажке отремонтировал и заменил обратно колесо. По поводу еды: на трассе довольно много кафе, где кормят сносно и за умеренную плату. Мне хватало на 1 раз 120 рублей. Перед Могочи заправился до полного бака, пришлось залить 10 литров 80-го бензина, другого в наличии не оказалось, но до следующей заправки было далеко.

Здесь-то и началось самое веселое. Трасса местами была перекрыта дорожниками, объезды по несколько километров с отвратной дорогой, скорость падает почти до 0. Здесь возникало странное желание: чтобы министр транспорта ездил по этому участку каждый день на работу и обратно, ну или на худой конец его отправили в командировку на каких-нибудь «жигулях» из Москвы в Хабаровск. Навсегда...

 

Проезжая какую-то деревню, местные жители указывали дорогу, не дожидаясь вопроса. Один раз заплутал вместе с такими же, как я, путешественниками. Вернулись на трассу, здесь она напоминала полигон испытания артиллеристов. К вечеру я все-таки добрался до Чернышевска, здесь начался ровный асфальт, по которому хотелось ехать и ехать... Неприятно удивили цены на заправках ― от 29,5 рублей за 92-й бензин. И так во всей Читинской области. Еще километров через 50 асфальт прервался. Спустя еще полсотни верст я заехал на ночевку на площадку у кафе. Здесь моими соседями оказалась семейка: родители и двое сыновей лет по 23-25. Они гнали 3 совершенно одинаковых «Хонды Фит» синего цвета. Спалось на этот раз очень хорошо, ведь впереди был долгожданный асфальт. Кстати, спальное место в «мазде» получается очень даже неплохое. Переднее сиденье складывается вровень с задним, получается сносная кровать. За день пройдено 740 км.

За 150-170 км до Читы как-то буднично начался асфальт. Не верилось, что автомобильчик через ЭТО прошел и все еще едет. Дорога до Улан-Удэ ничем не примечательна, у самого города красивые места с горными перевалами. В кафе попробовал позы. Вкусно. Бурятские манты. Решил, что ночевать остановлюсь на Байкале. Так и получилось, но стоянку омрачил дождь, который не прекращался всю ночь. Перед остановкой километров 100 ехал в темноте под дождем, подыскивая подходящее место, в итоге из-за усталости, остановился прямо у въезда в Иркутскую область со стелой. Через несколько часов решил поехать дальше, оказалось, что не доехал до кемпинга всего 500 метров. Пройдено за день 1 173 км.

 

Утром продолжил движение, дождь не прекращался до самого Иркутска. За Слюдянкой купил омуля. Сам я рыбу не ем, а вот домашние и сослуживцы съели с большим удовольствием. Иркутск прошел, увязавшись за перегонами, в принципе, там указатели имеются, следовать нужно по знакам на трассу М53 (Иркутск ― Новосибирск). За Иркутском увидел вторую за весь путь аварию: «РАВ 4» перевернулся, слетев в кювет на вполне ровной дороге, первая же авария случилась, я так понял, прямо передо мной ― на байкальском серпантине с трассы сошел и упал на крышу «уазик».

По планам на этот день у меня было добраться до Красноярска, и поначалу я укладывался в график. Но за н. п. Тулун нормальная дорога закончилась, начались участки плохого грунта с камнями по 20 км, сменяющиеся относительно нормальным асфальтом. Затем дело и совсем стало плохо. Участок дороги километров за 100 до Канска оказался одним из самых тяжелых. Кстати, я заметил, что несколько раз думал, что дорога уже не может быть хуже, и несколько раз российская действительность опровергала мои домыслы. Последний плохой участок трассы стал кульминацией. Здесь автомобили медленно переваливались через огромные ямы и ухабы. Раза 3 зацепил днищем, это меня сильно настораживало, ведь у «демика» нет защиты картера, но, слава богу, все обошлось. Здесь встретил земляка на «10-ке» из городка в 100 км от Сургута, где я раньше проживал. Километров за 40 до Канска ― города военных летчиков ― бездорожье, наконец, прекратилось.

Второй раз в жизни увидел военный истребитель в воздухе. Первый раз был на Зеленом углу, над ним кружили двойки Миг-29 (вроде). На выезде из Канска слева увидел аэродром с замаскированными самолетами, но только после того как неожиданно рядом со мной взревел и поднялся в воздух один из этих истребителей (что-то вроде Миг-25).

Еще километров через 100 после Канска остановился на отдых на одной из АЗС. Кстати, что касается стоимости топлива: в Приморье 92-й от 24 рублей, в Хабаровске от 25 рублей, на безасфальтовом участке трассы Амур ― около 27 рублей. Читинская область ― 29,50, Иркутская ― 27-28 рублей, Красноярский край ― от 23 рублей. Наводит на мысль о ценовом сговоре, покрываемом местными властями: АЗС в Иркутской области ― 27,7 рублей, через 30 км в Красноярском крае ― 23 рубля. Самый дешевый бензин на всем пути ― в Кемеровской области ― 21,4 рубля.

За 5 день пройдено 1 132 км, а впереди самый короткий и приятный из-за близости к дому участок. Красноярск проехал за перегонами, хотя заблудиться там сложно, указателей достаточно, дорога идет по окраине города. Асфальт практически везде хорошего качества, по крайней мере, я ехал не напрягаясь и не торопясь ― около 100 км/ч. Автомобиль вел себя отлично и как будто не чувствовал усталости, в отличие от меня. Никаких поломок обнаружено не было, только, как мне кажется, после федералки салон из жесткого пластика стал издавать больше лишних звуков на кочках, да диски местами с внушительными вмятинами, которые по приезду вызывали у окружающих повышенное внимание. Кемерово прошел через центр города по указателям. Сложностей не возникло. Спустя еще сотню верст решил избавиться от пожелтевшего от пыли и грязи лейкопластыря. Предварительный осмотр показал наличие одного скола на бампере, еще 3 мелких точек отбитой краски на левой двери, которая не была защищена. В 20:00 на шестые сутки пути я въехал в Новосибирск. Чувства смешанные: не верится, что позади столько километров, пройденных в одиночку. Последний факт, кстати, дал повод некоторым усомниться в моей «нормальности». Людям почему-то казалось диким, что я поперся в такую даль один, а я все-таки рад, что осуществил давно задуманное. На вопрос, поеду ли еще, пока ответа не знаю. Если честно, то машинку уж очень жалко, досталось ей под старость лет побывать в России :).

 

Обещанные минусы автомобиля:
1. Не слишком резвый, но прожорливый двигатель 1,3 л. После 120 км/ч набирает скорость слабо.
2. Твердый пластик в салоне, иногда гремит на выбоинах (пробег 75 тыс. км).
3. CD магнитола встроенная (поменять не удастся), не читает мп3, динамики низкого качества (в моей машине только в передних дверях). Хочу поставить сабвуфер с усилителем, но пока не знаю как.
4. Нет защиты картера.
5. Клиренс маловат ― около 15 см.

Плюсы:
1. Приемлемая, оправданная цена.
2. Дизайн удачен.
3. Огромный для внешних габаритов машины салон.
4. Отличные возможности трансформации салона.
5. В авто имеется: кондиционер, АБС, брейк ассист, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, центральный замок с ДУ, регулирующееся по высоте сиденье водителя и другие приятные мелочи.

И, для тех, кто еще не уснул за компьютером, немного статистики.

Пройдено километров по одометру ― 5 952.
Сожжено бензина (92) ― 360 литров.
Средний расход ― 6 литров/100 км (в городе этот показатель существенно выше ― около 10 литров).
На бензин потрачено 8 900 рублей.

Итого, «Мазда Демио», 2003 г. в. обошлась в 185 тыс. + резина (5 тыс.). Стоимость оного авто на рынке Новосибирска около 230 тыс. рублей.

За сим откланиваюсь, удачи всем, кто задумал пригнать японское авто!


Дром

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Молодец, я тоже скоро поеду.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
4
 
Ответить
фотки и рассказ супер! 5
7
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22495
А офицерам на дорогах гаишники скидку не делают?
так же штрафуют как и всех смерных?
А за перегон +5!!
2
 
Ответить
exit2005
Итого, «Мазда Демио», 2003 г. в. обошлась в 185 тыс. + резина (5 тыс.). Стоимость оного авто на рынке Новосибирска около 230 тыс. рублей.
Осталось к этому добавить , сумму потраченую на бензин , сумму на билеты на дорогу на проживание и те деньги которые ты проел пропил . И получится 250 000 руб . Так что очень выгодно сгонять самому ;))
2
8
Ответить
Ирусик
Молодец. А мы гнали Тойоту Ипсум и Ниссан Марч на жесткой сцепке Владивосток-Тула. Гаишники сразу останавливали и хотели 100руб. правда многие отпускали. А по цене намного выгоднее самим гнать, правда машина страдает от камней (хотя и обклеивались)
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
To exit2005
Читай внимательно-он все прибавил уже("чистая"машина-1 60тыр.)
Калина на Зеленке?Кто ж ее продаст!Это же памятник Российскому автопрому!
X-Trail (04)
9
 
Ответить
написано же, обошлось в 190 со всем.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1259
Молодца! Отлично изложил всё, и главное с фотками 10 +!!!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38
2
 
Ответить
Александр30
ну ребята не знаю, то что пригнал машину молодец, а рисковать не стоит, если есть возможноть то лучше брать на рынке у себя чем лезть не известно куда. поверте мне, я перегоном занимаюсь уже более семи лет и видел такие случаи.
4
2
Ответить
Vovilon
Сочи
2 Ирусик

ты наверное не так поняла...
человек купил авто за 160 т.р. + 10800 самолет до Хабары + 700 за поезд + 8900 бенз = 180300 (оставшиеся 5000 р. как раз и есть поесть попить) ))) + резина....
По моему все честно )))

аФФтар молодец....
1
 
Ответить
Александр30
да еще забыл добавить, я перегнал уже три демки и постоянно у них летят подушки на двигатели и ходовка у них слабовата как у тебя с ремонтом обошлось ты про это не сказал. у меня в среднем на ремонт 15 т.р. улетает. что бы ее поставить на рынок. так что смотрите.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Молодец!Отчет хороший.Все ясно и понятно,кроме сколько пройдено км.за 5 дней (видимо опечатка)
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45005
Фоток маловато и вырезано много
только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.
Мой отзыв: Daihatsu Pyzar 1997
 
 
Ответить
На заднеприводных машинах наличие брызговиков (грязезащитных фартуков) обязательно, на переприводных допустимо их отсутствие. Но им :) хер докажешь.
 
1
Ответить
     
новосиб-ЧЕРЕПАНОВО
Сообщений: 89
классный отзыв!!! Я вот 14 августа выезжаю за тачкой в Находку, тоже в первый раз, взял ммс кольта.Если есть попутчики пишите пересекемся вместерванем.
Новосибирск.
 
 
Ответить
12oz. mouse
Молодец...
Всё верно посчитал. И расходы и расстояние. Понятно перегонщикам обидно что такие рассказы подвигают многих решиться на самостоятельный перегон, нет в этом абсолютно ничего сложного... Понять их можно - у них хлебушка отобрали кусочек с одной стороны а с другой диллеры аукционов давят. Но в любом случае это слишком малая часть, чтобы так переживать и нагонять страх на тех, кто может себе позволить сам пригнать машинку. Вам бы просто быть на Автобарахолке почестнее, а то у каждого первого ж/д доставка и аукционник не ниже 4,5 балла. Вот только ни аукционника, ни накладных ж/д показать не могут :)
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
не чего сложного в перегоне нету ...давно уже понил что лучьше все делать самому как и ремонтировать,так и покупать...в сервисах одно делают другое ломают...как работают фирмачи думаю тоже многим ясно...да и простые кто тащит на продажу не аука не накладных нет...приходится номер списывать и смотреть...и выходит вместо 4.5 оценка R и тп ...
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
много букв, мало фотографий, половину осилил
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
1
Ответить
    
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 1563
Номано написал! МОЛОДЦА!!! Я вот как - то в 2004 году гнал висту с Сахалина до Нижневартовска с женой и своим пацаном, ему 2 года исполнилось под Новосибирском :) и тож многие у виска крутили пальцем, ан нет-спросил жену-сказала ещё раз поедем полюбому! Даже не задумалась, и сам такого же мнения.
была CRESTА TourerV 94г.(осталась мечта :-) )
есть друг семьи NOAH 4везде
1
 
Ответить
сибирь54
Автору хороших дорог,рада за него, но мне кажется перегон сказывается на состоянии машины раз, себя тратишь два и главное время(можно и денег заработать) - не безработные же ездят, не говоря уже о риске таких поездок. Невыгодно, если сложить все факторы вместе.Это личное мнение.
 
 
Ответить
dmah
в канске два полка миг-31
 
 
Ответить
здорово молодец я в прошлом году ездил пригнал адешку. планирую в этом 5 августа поез с новокузнецка кто со мной пишите вместе веселее
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Хороший отзыв.

2Ussur Tiger- это ты где такое услышал: про обязательные брызговики на заднем приводе? У моей комплектация"аэро" и брызговики конструктивно не предусмотрены, поэтому гайцы на ТО идут лесом. Не будь столь категоричен, если чего-то не знаешь.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7993
МАЛАДЕЦЬ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88195
краткость сестра таланта )))
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
PHILINS
А про Иркутск можно по подробнее?

Роман г.Иркутск.
 
 
Ответить
связист81
Всем привет! to Александр30: подвеска вроде цела, кстати, мне наоборот говорили, что у демиков с подвеской нормально все. Сейчас вот езжу и замечаю на гребенке как будто люфт руля (очень незначительный) или меня глючит, стуков нет... to тема 42: я ж не буду перед ними хвастаться званием, а без формы я ничем не отличаюсь от нормальных людей :) и еще хочу добавить, что ездил не исключительно из-за выгоды, а потому как хотел именно сам проехать, посмотреть восточную часть России. для PHILINS: про Иркутск подробнее не получится, я там не останавливался, по сторонам особо не смотрел...
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 211
То dmah - Раскрыл военную тайну! Жди премии от шпионов супостатских!
С Уважением, Дмитрий - AVANCIER TA-2
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Неделю назад сам пригнал Пробокса 2004 г.в.
Брызговики присобачил только в Лучегорске (в Уссури молодой гаец не знал, до чего докопаться - а про брызговики походу запамятовал).
А после стелы "Москва-Владик" меня тоже мусорок за свет штрафанул)))
И тоже - единственный штраф за дорогу.
Отзыв неплохой, но можно было бы деху поподробней (у меня на 19 страниц получилось).
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Хороший отзыв. Полететь на ДВ за машиной и пригнать ее домой это повеление души. Четко отметил низкую стоимость бензина (хорошее качество тоже есть) в Кемеровской губернии. Тулееву не нужны подозрения о ценовом сговоре и кадровые вопросы в антимонопольной службе он решает регулярно.
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
VENGEANCE
Всем читателяь и тем кто еще не решился во Владик за машиной ехать привет! Ребята , а вы я смотрю со всем забыли , про то , что не так все и мило может обойтись , так называемый:ваш перегон . Видно нет отзывов о том , как братки останавливают и тебя без трусов оставляют и ни один такой случай был.Да и мало того , не тока это может еше настораживать . Мужичку повезло , молодец , что выдержал это. Я сам четыре раза уже ездил во Владик и ехал от туда , как студент-наблюдатель . У меня батя этим бизнесом(причем не по одной машине , как в основном это делают перегон) занимается лет 16 тока японцами , не говоря о немцах и фурах . И он не с рынка берёт машину , а давно с Японией работает и сам туда лётает. Ни дай бог , батя поедет за партией машин без любимой работаги - Сайга 410 . Боже упаси , ни дай бог каждому хамнуть это горе, только нидавно батя ехал , остановился в кафе . А там сидит мужик- пергонщик. На столе ничего , тока одна водка и сидит тупо её глушит . Узнали чё , как и зачем , оказывается остановился пасать , из-за бугра вылает марковник в хламину тонированый , без наморов само собой . Выходят братки без базара дастают ствол и давай шмалать по человеку , хорошо, что парень не первый раз ехал и знал эту байду , как увидел что ствол дастают , сразу как дал дусту на своих двух в лес , так и спас свою @!#$.... А вмашине : документы все имеющиеся , деньги , права и т.д . Все пацаны в кафе скинулись,накрыли паляну ему, сделали все короче, как говорится : побожески ! Вот так парни решитесь ли вы на это , просто умейте искать нарынке нормальные машины и божеские цены и берите себе , прям партиями .... Кто-то там в отзывах ляпнул типо это не так и сложно , и запросто все сделать можно. А ты поездий не в одну хотку и я посмотрю, как это отразится на твоем здоровье и т.д !Лет 10 назад хрен бы , кто из-вас сагласился ехать подве,подове с паловиной недели только до Тюмени , да и дороги вообще практически небыло !!! Умники , нашлись@!#$.. Если так все и было , то точно небыло бы работы всем пергонам и в том числе моему бати . У нас народ такой простой прям по пять копеек , я ху.... ! Кто согласился на это , удачи вам пацаны !
 
8
Ответить
Александр30
связист81 от александра да есть такое дело появляется люфт в демки, посмотри рулевые наконечники в основном они летят и посмотри подушки на двигатели.правду говорят что они обжимаются ну я не разу так не делал ставлю новые, что бы перед людьми не было обидно.
 
 
Ответить
VENGEANCE от алесандра30 не надо страшить людей, если хочет народ ехать то пускай едет не кто им не запрещает. так что люди кто собрался в дальний путь ни гвоздя, ни жезла вам. Удачи!!!
1
 
Ответить
Александр30
связист81 от александра да еще посмотри саленблоки в подвески. да и по инету пошарся. забыл сайт точнее не записал его там хорошо описывается демка, если вспомню то дам адрес.
 
 
Ответить
Александр30
12oz. mouse от Александр30 ты наверно думаешь во владике тебя не обманут там тоже не аукциоников нет а если есть то навряд ли ты узнаешь что он настоящий и машины тоже не лучше чем у вас н борохле стоят. порой такой хлам пропихивают. У меня был такой случай в ноябре месяце 07г. взял висту 00г. все понравилось и работала нормально и кузов хороший. но пройдя 2000 км. у меня отказало рулевое и я на скорости 120 км. вылетил страсы машину убил на прочь а сам оказался в больнице на полгода. уже дома на разборке мне сказали что машина оказалась конструктором, вот так я лохонулся хотя этим занимаюсь семь лет. все докумены были нормальные только перевернутые. так что не думай что тебя так обнывает перегон просто мы этим живем и нам надо быстро спихнуть машину. и еще добавлю во владике тебе не дадут проехать на машине только визуально смотри и заводи, а тронутся извени брат не получится. так что смотри
 
 
Ответить
МАладдец!ЧО ищо сказать...ТОЖА ХАЧУ СЪЕЗДИТЬ!!!ВАААА!!!
 
 
Ответить
Да уж про ценовой сговор на бензин ты прав,у нас в Иркутске 92-й стоит уже 29.50 или 30.00 рублей...еще в прошлом году гнал мазду-цены были более-менее схожи от владика до Иркутска..а щас!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1905
..стартую на ДВ 18 августа..есть желающие?
Японский автопром лучший!..но Курилы не отдадим!!!
I.B. 98 А/Т UBS73G 4jx1-ПРОДАН!
 
 
Ответить
   
GonduraS city
Сообщений: 513
отзыв хороший.. но одно не понятно ты пишешь что на зеленке много утилевых Демок стоит. Как ты мою на "Увязке" не нашел. Она в идеале, синего цвета и хоту я за нее 185 тыщ. :-( А так все красиво написал :)
целые авто & распилы с аукционов Японии
 
 
Ответить
патр
Улан-Удэ
Сам я тоже ездил месяц назад, первый раз. Пригнал Камри. По дороге подумал - больше не поеду. А так прошла неделька и СНОВА хочется съездить. А так рассказ 5. Респект
 
 
Ответить
Мда... а бенз у нас в Забайкалье действительно самый дорогой по средней полосе России... Уже 30,5 р. за литр.
 
 
Ответить
Кемерово
VENGEANCE!дебилов везде хватает,могут и у дома пришить и из машины выкинуть.я 1.5 года назад проехал всю австрию геманию финляндию и по матушке до кемерова.ездил первый раз, везде разбойники мерещились особенно после границы , а дома жена с маленьким ребёнком и беременная, меня приятель подвёл(труханул,а собирались вдвоём).были моменты когда плакать хотелось,думал конец... гольф мой развалиться,скорость 20 км/ч и несколько сот километров,один ночью в степи мороз 25, а в кюветах остатки машин после аварий брошенные-апокалипсис короче,нормальные разбойники дома сидели, а я ехал и ехал без сна и отдыха,(на гружоном в хлам баулами с бухлом и шмоткам и 2 комплектами колёс,нетонированном на еврономерах,только спал я сидя-места то небыло и по 2-3часа).но после челябы настало счастье. самые зачотные дороги от тюмени до кемерова, но новосиб-чёрная дыра,извиняйте соседи.за 10дней путешествий-10000км и желудок как у котёнка,меньше напёрстка))))))))
короче меня похоронили уже , а я @!#$ приехал.адреналину море,зарекся больше так не рисковать.,но только вторая половина россии мной не пройдена,хотя давно собираюсь.в августе если свою цедию сдам, то стартану.а так в месяц 5000-6000км по работе наматываю,просто в городе сидеть не могу.
з.ы:афтару ЗАЧОТ)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33993
Бабушка солдата, подруга солдата, хорошо в армии!!!
2
 
Ответить
dimas276
Отзыв респект!!Молодец, что отписалсяю

@dmah
82.204.177.--- в канске два полка миг-31@

Интересно от куда у тебя такая информация???Там никогда не было столько!В древние советские времена стоял полк транспортников, которого там давно нет, остался всего один полк МиГ-31(красавцы)и тот урезанный!Стоит прям возле федералки и взлетка вдоль нее, народ там самолетов всегда шугается:))
 
 
Ответить
Молодец,на такой машиненке в такое путешествие- это супер. Я гонял MARK-2 из Иркутска в Москву,но тогда небыло еще асфальта от Новосиба да Омска,и я шел через Казахстан,привез на спидометре 6680 км.
Хорошо ,что вел хронологию маршрута ,другим в помощь... А от Владика до Иркутска, ходили с другом еще в 1991году,судя по твоему рассказу с тех времен ничего не изменилось ,на перегоне от Хабаровска до Читы.
 
 
Ответить
  
Жуковский Московская обл.
Сообщений: 382
Автор молодец!!!!! Рисковал конечно, что один ехал, но хорошо, что хорошо все закончилось. Читается отзыв легко. Я, если и погоню машину, то по причине проехать по стране и увидеть своими глазами, а не из-за выигрыша в цене. Правда, хрен дождешься от министерства Читинского участка )))) Придется как и всем клеиться.
Гнать думаю Ипсум, нравится он мне
Хонда СтепВагон RP1 2018
 
 
Ответить
Хабаровск
Молодец, выбрал удачную и практичную машину!!! сам езжу на Витце 2004 г. (1.0 л.-70 л.с.), но последнее время частенько просматриваю объявления о Мазде Демио, особенно нравится самая последняя, отличающаяся от твоей оптикой и мелким рестайлингом, РАССКАЗ на 5+, через несколько месяцев обязательно напиши отзыв о машине! С нетерпением буду ждать!!! Удачи на службе, и на дороге!!!! Молодца
1
 
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 10
Молодец! Я тоже ехал в это время и тоже один.
 
 
Ответить
Дмитрий Юрьевич
Молодец!!! тоже хочю но вот нет друзей перегоншиков сам молодой еще не отпускают говорят только жить начил случится че и все не найдем тебя. Но сильно хочу сьездить даже машинку присмотрел. И еще кто ездил можете по подробней про бандюков рассказать? И договарится можно ведь тоже люди.
 
 
Ответить
VENGEANCE
Договориться можно , если попадаются нормальные : могут развести пополной , а может возьмут 200-300 бакарей и отстанут !
 
 
Ответить
sanya1
да ребята цена у нас в забайкалье 30,5
 
 
Ответить
Конская цена на бенз и дороги корявые(если с Востока ехать) такова действительность многострадального Забайкалья. Да и зарплаты не радуют...А потом в Москве удивляются: почему люди с Сибири и ДВ на Запад валят...
 
 
Ответить
Рассказ обалденный! Но вот с 1 пунктом минусов немного несоглашусь! Я 1.5 года ездила еа Деми 2003 года, да прожорливая это точно, у меня ела 10 литров по городу(стиль езды-педаль вечно в пол) но на счет после 120 плохо разгоняется это не так! Наооборот после 120 ее тяжело удержать на такой скорости иногда я даже незамечала как еду уже 160(загородом)!!! А так все правельно! Машина прелесть!
2
 
Ответить
связист81
для Александр30: наверное не со всеми продавцами во Владивостоке так, потому как мне предложили прокатиться по рынку самому, я отказался по причине полного отвыкания от правого руля. Но продавец сам меня прокатил по камушкам и кочкам, а потом еще возил в город: в банк за деньгами. (возможно, со мной бы они возиться не стали, но покупатели в тот день и вправду мягко говоря не толпились на зеленом). Бензин и в Новосибе сейчас тема больная. В мае 92-й стоил 21.50, а сейчас уже 25. Хотя до забайкальских показателей мы пока еще не дотягиваем. Кстати, мне достоверно известно, что владельцы АЗС закладывают прибыль около 100%, то есть им этот самый бензин обходится рублей в 12-15.
 
 
Ответить
Надо было Honda Fit брать, тоже 1.3 но с расходом полный порядок.
И вроде в 2003 уже глазастые задние фары были. Или нет?
 
 
Ответить
UssurTiger
мышь689 ты не понтуйся своей Аеро. Аеро обвес, брызговик не нужен.
Мусора сказали.
 
 
Ответить
UssurTiger
Босяк, в Приморье за брызговики не штрафуют потому что местные ездят на машинах на транзитах, плюс с таможен перегоняем, наученные они, до меня стажер @!#$.лся за брызговик во Владе->предупреждение. Говорит некоторые приделеывают->я не некоторые, машина с таможни.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
2 Ussur Tiger- ты о каких понтах речь ведешь,уважаемый? Да и читаешь невнимательно- не обвес, а комплектация.То есть конструктивно брызговики там не предусмотрены, и если я и захочу их притулить, то это будет изменение конструкции-что самими-же гайцами запрещено.А обвеса у меня нет- не нравится.Мусора тебе много чего могут наговорить, а свои права и законы надо знать хоть немного тем-же перегонам, чтоб гайцы не разводили.
 
 
Ответить
M-DEMIO optimalny dlya svoego klassa automobil.
Vo vtoroy polovine 2003 izmenilas zadnya optika, v 2005 perednya i bamperi.Izvenite za shrift - v Tokyo drugogo ne nashel
2
 
Ответить
caribeman
Чет я не пойму, с какого перпепуга на "конструкторе" могут быть нормальные доки, хоть и перевернутые??.. Это к Александру30. Если в ПТС-ке есть оформление таможни - это по любому не "конструктор"(т.е. ПТС выдана таможней). А если на японце ПТС оформлен в одном из отделений ГИБДД и без указания о таможенном оформлении авто (в разделе спец.отметки) - то это полюбому "конструкт"... Таможенники собранные "конструкты" через себя не оформляют, им хватает "гринов" и с других штучек-дрючек... Про поездку написано хорошо, сразу видно - человеку понравилось. Я гоняю машины из Владика в Пензу с 2006 года, больше даже для души, чем для бизнеса (я тоже военный, только в отставке). Гонял всякие, только "малышек" не приходилось. Самое интересное, многие покупашки загоняли машины на СТО-шки, сами лазили под машину на эстакаде, но с трудом верили, что машина пришла с Владика своим ходом... ;) Многое зависит от стиля вождения, есть "гоны" которые летают (соответственно и машины убиваются), а есть такие, которые нормально идут по любой трассе, соответственно и в ремонт вкладываться не приходится, и перед клиентами не стыдно... И еще, "федералка" Хабаровск-Чита" - это тест на звание "водилы" (ну может еще участок от Тайшета до Канска)... :)
 
 
Ответить
За отзыв +.
Люди расскажите, как там с бандюками на трассе.
 
 
Ответить
Да, знакомые все места, только ехали чуть-чуть дальше, до Тулы (Subaru Forester). Страшного на трассе ничего не увидели, разумеется надо дружить с головой. Из "бандюков" были одни гайцы! Это факт. Бойтесь и соблюдайте правила и разметку, где она есть. Отличились в этом плане Бурятия и Башкирия (все на "Б"). Удачи всем! Россия - это наша Russia!
 
 
Ответить
Нормальный такой штатный перегон...
Еще один голос за то, что ездить можно и даже нужно...Самим...
 
 
Ответить
BDP
  
Чита
Сообщений: 340
Молодец, что сказать, машинку пригнал, денег сэкономил, сам жив здоров, отзыв написал, автомобилем доволен.... :)
Я за следующей тоже в те края рвану, уж больно хочется!!!
Toyota Carina 2001 7A-FE (LB) 1,8 Si My road
 
 
Ответить
MSV_
Ниужеле ни укого не было печальных историй перегона за все отзовы собранные на этом сайте а? Прям не перегоны а "сказка на калёсах" ??
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 74
Отзыв понравился. Все по сушеству, нет расказов как уходил от погони и подобного трепа. Молодец, что решился проехать и написать об этом.
2 Связист81(Кстати, мне достоверно известно, что владельцы АЗС закладывают прибыль около 100%, то есть им этот самый бензин обходится рублей в 12-15.) Сам в бензиновом бизнесе немного работаю, но какой прибыли никогда небыло. Привезти в Читу бенз обойдется сейчас в 25 -26р а продаем по 30.5 покажи где 100%
СУшка голубая, но не самолёт!!!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
Да... Написано зачет, как будто снова проехал.
 
 
Ответить
Я два раза пригонял себе машину именя проносило, хотя знакомые поговаривали, что их в Хабаре пытались зажать, и Канском районе вели..
 
 
Ответить
связист81
2 Seva1980: у меня мама работает на АЗС, цена закупки бензина в накладных (или какие там документы) указана 12 рэ, при цене продажи 24 рубля. (Это в Челябинской области, начало июня)
 
 
Ответить
SPb01
Отзыв отличный! грамматических ошибок не заметил, чего не скажешь о писателях отзывов, думаю они все в школе ни одного дня не првели.
 
 
Ответить
Перегонял в 2007г. Демио 1,5литровую. 160км/ч прет не напрягаясь, но про большой расход и маленький клиренс согласен. Хотя клиренс в 15см. - это терпимо, бывает и хуже, а вот расход конечно достает, хотя это зависит от манеры езды. Про гайцев точно подметили. Бандюков ты можешь и не встретить, а вот гайцы точно хоть раз да остановят. Меня на протяжении от Владивостока до Екатеринбурга останавливали 13 раз, хотя ПДД соблюдал педантично. Один раз в наглую заявили, что я пересек сплошную, хотя я этого не делал. Еле выкрутился. Вот так-то.
 
 
Ответить
Александр30
caribeman от Александр30 вот и я про это то же, что не может быть, когда через своих пробивал она томожню еще год назад проходила, а того урода найти не можем, пропал, я там практически каждую неделю бываю только вот с демкой подвис. я его постоянно там ищу, найду и поговорим что бы не повадно было людей обманывать.
 
 
Ответить
caribeman
Александру30 от caribeman(а): Что-ж, бывает... Желаю удачи в поиске этого разводящего. Если поймаешь - порви ему задницу на британский флаг, что-б не повадно было народ кидать, да и приморцам нормальный бизнес портить... Меня продавцы с Зеленки еще ни разу не кидали (дай Бог и в дальнейшем)...
А что касаемо перегонов, правильно сказали -... есть голова на плечах - будет дорога "...ни гвоздя, ни жезла...". Я вот сколько ездил, только один раз серьезно на гаеров налетел в Канске(повернул на кольце, где стационар-пост гаишенский, не в ту сторону - пересечение разделительной сплошной...) краснорожий старлей-битюг отобрал права и даже разговаривать не стал... А бандюков живьем видеть не приходилось, они-ж психологи доморощенные ищут тех кто послабже духом - на развод...
P.S. На фото прошлогодние поездки: с Мицу - я, а возле двух машин - братишка... Первый раз сел за правый руль и со мной через всю страну - сел и доехал(!)... Заболел японцами, теперь себе Камри взял и доволен... Прав автор, главное взять и собраться, а дороги бояться - за руль не садиться... :)))
 
 
Ответить
Молодец, хорощий отзыв!!! Нам повезло меньше, какие то ..... кинули находу камни в лобовик.
 
 
Ответить
Confused
Ачинск
Комплект колес за 4500 с дисками?
 
 
Ответить
Тиг
Захватывающий рассказ!!! Респект и уважуха человеку, решившемуся в одиночку на такое мероприятие! Это круто!
1
 
Ответить
Сергей13
Я чё-то так и не понял как дела обстоят с бандитами на трассе,чё то об этом все умалчивают!
 
 
Ответить
связист81
для Confused: 4500 - только за резину, 500 руб за диск. Резина на литье стоит вроде 7 тыс. руб. 14 радиус.
 
 
Ответить
Сергею13: За два года ни разу не встречал, куда все подевались??? Если за них считать Юнных нариков, сшибающих с одомашненых телков, севших за руль, денежку на косячок, то один раз подъезжали к нам с напарником, но почему то испугались громко хлопнувшей двери и вопроса напарника "...че надо...". Наверное нервная конституция у них сильно тонкая была... :) На самом деле про организованных давно не слыхал, а залетные... - где-ж их не бывает??.. На дорожку ;) : - старайся притыкаться в колонну (их много на Запад идет) и ночуй с дальнобоями (у них почти у всех стволы по кабинам), вот так....
 
 
Ответить
paxakhb
" ...Кстати, я заметил, что несколько раз думал, что дорога уже не может быть хуже, и несколько раз российская действительность опровергала мои домыслы."
5+
сдача трассы чита-хабаровск в 2009. скоро хлынет поток машин))
 
 
Ответить
Всем доброго время суток!!! Спасибо за описание маршрута. С учетом того, что самый плохой участок около Канска, тогда терять не чего. Сам стабильно раз, а то и два в месяц катаюсб в Красноярск по этой дороге. В начале августа собираюсь на ДВ, пока только знакомых собирается еще 3 человек, пиште ежели что, рванем вместе.
 
 
Ответить
Александр30
да с трудом верится что трассу сдатут в 2009г. может по бумагам то я соглен
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 149
Подробно расскажи, что за навигация, где брал карты, выложи готовые если можешь.
Отзыв отличный.
Subaru Forester SH5 2.5 turbo 4wd 2009
MMC Airtrek CU2W 2.0 4wd 2003
 
 
Ответить
связист81
для nDrew: навигация в коммуникаторе Rover, с отдельным GPS-приемником, работающим через блютус. Использовал бесплатную версию программы "гис русса" под windows mobile 5.0 (установлена в коммуникаторе), в интернете множество бесплатных карт для этой программы и сама она тоже имеется, к примеру здесь: http://www.gisrussa.ru/
 
 
Ответить
Владивосток
Очень интересный рассказ,Вы молодец!Я сама занимаюсь автобизнесом(привожу авто с Японии),это не лёгкий хлеб,но увлекает:))Всем лёгкой дороги...а "демки" нормальные(коммерческие)машинк и
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Примерно в это же время тоже гнал Демио 04 года, только расстояние было побольше, от Сахалина до Воронежа и тоже один. Ты пишешь, что кое-где заплутал, а как же навигация? Я тоже ехал с навигацией и у меня проблем не было вобще. Со многим написаным соглашусь, кроме того что написано про резвость автомобиля и набор скорости после 120 км/ч. Мне Демио показался довольно резвым и на хорошем асфальте набирает легко до 160 (быстрее не пробовал), думаю всё-таки качество бензина играет заметную роль в этом показателе. Удачи!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
2
 
Ответить
связист81
для texted: у меня не было подробных карт областей, только общая российская, да несколько городов. И по этой карте во многих местах федералки навигатор показывал, что я еду совсем не по дороге (дорога согласно карте в этих местах отсутствовала полностью). Читал, что где-то есть карта с нужным маршрутом, но ее не нашел перед отъездом.
 
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
связист81, нужно было тебе здесь же по форуму пробежаться, обязательно нашёл бы то что надо. У меня был трек маршрута Хабаровск - Москва, я его сконвертировал в "просто дорогу" (объём сменился с 18 мегов до 215 килобайт!!!) и ехал в основном по этой дороге, остальные карты использовал просто как ориентир (где нахожусь и что рядом). На всевозможные знаки и схемы проезда развязок даже не смотрел, GPS рулит!!!
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
 
 
Ответить
Я очень хочу поехать в первых числах сентября во Владивосток из Альметьевска (Татария).Хочу купить там себе TOYOTA OPA -это такой минивенчик.Может найдутся попутчики????? Кстати ,в это время года там как с погодой-не сезон ли дождей, а то вон как расписывают дорогу (это ещё в сухую то погоду)??
 
 
Ответить
Автор красавчик. Под Магдагачи сейчас около 100 км асфальта, мож и больше уже. И под Чернышевском. 18 авг. еду снова. Один.
 
 
Ответить
БОРИС
СПАСИБО ЗА РАССКАЗ. У МЕНЯ В ПОЛЬЗОВАНИИ С 96-ГО ГОДА МАЗДА-121 (НЕМЕЦКАЯ СБОРКА 90-ГО ГОДА) И ОНА ЗАСТАВИЛА УВАЖАТЬ МАРКУ МАЗДА.МОЛОДЕЦ! ЕСЛИ ЗАДУМАЕШЬ МЕНЯТЬ МАШИНУ, ТО ЭТУ НЕ СТЫДНО И ЖЕНЕ ОТДАТЬ, УБИВАТЬ БУДЕТ ДОЛГО.
 
 
Ответить
Хочу к рассказу добавть еще кое что. Купил mazda memio 2003 года месяц назад. За месяц у меня слдомалось
1. Коробка (3-4 скорость не включается)
2. Подушка
Все это не дешевые запчасти, теперь незнаю кому продать это@!#$о. покупайте тойоту короче.
 
2
Ответить
Игорь Игорь
Обращаюсь к автору, а если посчитать стоимость билетов, расход на топливо и прочие мелкие расходы то не выйдет ли дешевле чем в Новосибе.
 
 
Ответить
   
Сызрань-Чита
Сообщений: 741
Денис,тебе надо было Мазду Demio покупать, не Memio. Естественно она ломаться будет вся!))))
4
 
Ответить
Мужики такое чувство что про бандюков сами перегоны и пишут!
чтоб не катались!
У меня на работе 2 перегона, с собой категорически не берут, мажутся!
Вот такие бывают!
 
 
Ответить
Рассказ супер!!! Мне очень поможет эта информация, т.к сама собираюсь поехать)
 
 
Ответить
Нормуль, Зачет, Держи 5 сдачи не ндо!
 
 
Ответить
виктор-22
взял демку 2004 в уссурийске полный привод. Привода-есть, подобие углового редуктора сзади есть,кардана-нет???? В/д включается с кнопки на панели. Что за система?Где можно с ней познакомиться? Можно ли включать при движении?
 
 
Ответить
Я сам туда ездил Пригнал Демку 2005 года с новой мордой на механике 1.5 литра движка класса спорт супер а не машина тягался с Атензой на автомате 2ю4 движка тока в путь делаю в салоне место достаточно хотя у Меня рост 1метр 90 сантимов по трассе машина норм только легкая она когда 160-170 в горах идешь приходится до120-130 скидывать погравийки шел в среднемот 80-120 держит на удевление клёва не заносит не че бывало конечо на большой скоросте по щебню тянуло но я ехал на 45 резине на 16 дисках заводских где один диск весит 25 кг применна Народ кто Собрался едьте не бойтесь эмоций много и воспоминаний Так что не гвоздя не жезла!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
вот на ней я ехал 6300км применна так как я 400 км от новосибирска
2
 
Ответить
Мне нравится "Дорога жизни" при возможности ездил бы часто,это сравнимо с рыбалкой+охота+ралли.
1
 
Ответить
Жека из Абакана
Абакан
первая поездка примерно оставило такие же впечатления но если бы не пошлины на ввоз ездил бы и ездил есть свои приятные впечатления но каждый раз думаеш о участке между Хабаровском и Читой и убитой в хлам дорогой перед Канском кстати которую можно объехать а Байкал и Амур это супер народ кто собрался за эмоциями ни гвоздя ни жезла всем удачной дороги!
1
 
Ответить
Я две машины пригнал.Одну без проишествий, а вторую с бандюками встретился. 100баксов цена вопроса и не верте перегонщикам. Они специально страху нагоняют потому что вы к ним в карман залезаете.
 
 
Ответить
мы тоже перегоняли мазду и тоже не стал читать мп3.может знаете, как устранить неисправность?
 
1
Ответить
Михалыч из Барнаула
Барнаул
Маладца!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Браво!Армия рулит.5!
 
 
Ответить
vadim 777major
Вроде все военные говорят коротко.Но тебе прощается.Только про Мигари не надо.
 
 
Ответить
виктор-22:
взял демку 2004 в уссурийске полный привод. Привода-есть, подобие углового редуктора сзади есть,кардана-нет???? В/д включается с кнопки на панели. Что за система?Где можно с ней познакомиться? Можно ли включать при движении?-
Система E-WD- задние колеса приводятся в движение электродвигателем.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+++
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром