Зимний перегон SsangYong Korando Sports из Владивостока в Ижевск (2012 год)

18.02.2013 | 30548 просмотров

Всем привет! Это не первая моя поездка во Владик за машиной, до этого ездил летом в августе этого же года, но это совсем другая история…

На этот раз собрались с другом, зовут его Влад-штурман и меня Паша!

Добирались до Владивостока самолётом: Ижевск—Москва—Владивосток, прямых рейсов нет, в декабре цены на билеты снижены донельзя, например Ижевск—Москва — 4 300 руб. и 1 200 км, а Москва—Владивосток — 3 900 руб. и 9 300 км, лично мне вообще непонятна политика цен на билеты. Вылетели из Ижевска в 7 утра, прилетели в 9, зарегистрировались на рейс и пошли гулять по Москве, времени у нас было до 9 часов вечера.

Хотели на маршрутке доехать до ст. метро Домодедово, но нам предложил бомбила на праворукой «тойоте» за сотку с каждого и мы поехали. Доехали быстро, водила всю дорогу рассказывал про каких-то кабанов, живущих в Домодедово, и то, что очень холодно у них и работать совсем не хочется, хотя на улице было всего -10,-12 градусов. Забежали в ТЦ «Домодедовский» и решили по пивку!

Погуляли по Красной площади, прошлись вдоль Москвы-реки, так целый день и прошел незаметно.

В Москве уже был несколько раз, так что заблудиться не получилось, покатались в метро с пересадками и обратно в аэропорт на свой рейс.

Сели в самолёт, облили антиоблединителем и в путь!

В «Боинге-777», конечно, покомфортнее чем в «ЯК-40», но и лететь восемь часов вместо двух — тоже не из самых приятных, я полпути проспал, а вот Влад весь изьерзался, так и не уснул в кресле.

Рядом сосед тоже в пути глаз не сомкнул, всю дорогу фильмы смотрел, один фильм — 500 рублей, нехило так, да?

Шоколадная фабрика «Красный октябрь»:

Прилетели во Владивосток, получили багаж, сели в такси и поехали на сьемную квартиру. Раньше останавливался в гостинице «Гранит», в 15 минут хотьбы от «зелёнки», удобно, но дорого: 2 600 за чел. в сутки, ладно бы люксовый номер был, а то обычная обшарпанная квартира, вода горячая с перебоями, цена этому номеру рублей 800, не больше.

А так, заранее нашел квартирку за 1 300 в сутки и это за двоих! Такси во Владике тоже не дешевое, в среднем 300 рублей, а с аэропорта 1 500-2 000 руб. Приехали на квартиру, приняли душ, чай-кофе и пошли прогуляться по городу. Город интересный — портовый, корабли, море…

На утро двинулись на рынок, выбор, конечно, радует, на любой вкус и цвет, и правый, и левый тебе руль, да хоть посредине!

Я таких малышей не видел нигде.

Даже такие встречаются!

Ходили мы в поисках SsangYong Korando Sports, было их всего четыре штуки, все новые с пробегом 100-150 км, взяли с люком и подножками в комплектации Passion СX7, купили зимнюю резину, а она там на 18.

Кстати, хотел сказать про резину: во Владике все ездят на липучке, на шипах никого не видел, странно показалось мне, ведь город на сопках, как они там ездят, но при покупке резины столкнулся с проблемой, шиповки нигде нет, как так? Меня убедили брать липучку, мол, она держит дорогу не хуже шипованной и действительно отлично держит и самое главное она не шумит! В салоне тишина. До этого ездил только на шипах… Заехали в сервис, подняли концентрацию охлаждающей жидкости, купили незамерзайку, ключи. Хотел купить мопед, в багажник бы влез легко, но потом подумал, что всю зиму будет стоять в гараже, пылиться, решил не брать.

Во Владивостоке были три дня, погода стояла хорошая, 8-10 градусов.

Выехали в 7 утра, держим путь на Хабаровск!

Дорога так себе до самого Хабаровска, ехали не быстро не более 90км/ч, машина новая, как раз на обкатку. А тем временем температура стала заметно понижаться, уже ближе к 20-ти градусам.  В машине тепло и это главное, всю дорогу ехали без курток. До Хабаровска не доехали примерно 100 км.

Заночевали в гостинице, машину на стоянку, перед сном ещё раз прогрели и спать. Послушали прогноз погоды, ничего хорошего для нас, впереди нас ждали морозы до -45 градусов, так сразу грустно стало… Утром машина завелась хорошо, путь держим на Читу, там живет мой армейский товарищ, с кем мы в учебке служили. Хабаровск проехали темно ещё было, мост через Амур только и видели.

Далее дорога до самой Читы отличного качества и ни души, трафик очень маленький, чем дальше от Хабаровска, тем реже и реже встречаются машины и заправки.

Один раз забыл заправиться, а заправок всё нет и нет, едешь и  думаешь, как бы соляра не закончилась, впредь заправлялся, когда полбака плескалось…

Далее традиционно фотосессия у стелы Москва—Владивосток!

За второй день проехали около 1 200 км, остановились где-то около Сковородино. Ночевали также в гостинице.

Утром выехали, легкий морозец, -24, дорога хорошая, виды прекрасные, кругом горы, тайга, в дюпель кислородные места…

В Семиозерном.

Перегоны тоже встречаются, таскают в основном «корейцев».

Есть места на федералке и без асфальта, но таких совсем немного уже!

В основном отличная дорога.

Церковь на горе, необычно и очень красиво.

Лошади откуда-то!

А тем временем мы подъезжали к Чите!

Приехали уже к вечеру, встретился с сослуживцами, с которыми не виделся 12 лет, ну и, как говорится, решили отметить это дело!

Машину поставил в теплый бокс, на улице -30, ночью ещё холоднее, лучше перебздеть, чем недобздеть.

Сидели всю ночь, спать легли под утро!

Выспались как следует, заехали на местный рынок и прикупили монгольские унты, у нас таких не продают. Взял себе, отцу, брату, тестю, жене, в общем, домой ехал с подарками!

Из Читы выехали в 16:00 и к полуночи были в Улан-Уде в уже знакомой мне гостинице, причем в самой дешевой за весь путь — 800 руб. И теплый бокс — 300 руб.

Температура на заправке показывала -37.

Выехали рано утром, впереди нас ждал Байкал!

Дорога как раз проходит вдоль Байкала, вся в снегу, укатанная машинами.

И такой вид транспорта тоже встречается, несмотря на -30.

Моя мыльница не передаст тех зимних пейзажей, что видели мы!

Проехали байкальский серпантин и прямая как струна дорога на Иркутск! Где ночевали, уже не помню, примерно 250 км не доехали до кафэхи «У Петра», машину вообще не глушили, ночью было до -45. Утром случилась первая неприятнось с машиной, слетел хомут со шланга ГУРа и вся жижа вылилась, пытался одеть, ничего не получалось, руки на морозе замерзли так что совсем не слушались.

Доехали до «Петра»,, пообедали, прикупил жижи для ГУРа, заехали в сервис местный, ребята там все сделали быстро, вот только надо было поменять хомуты на другие, а мы оставили старые, где-то под Тюменью они опять слетели, получилось воткнуть их обратно, так и доехал на них.

Про дорогу дальше рассказывать нечего, дорога как дорога, каких в России полным полно.

Далее наш путь лежал на Красноярск. В Новосибирске утром заехали на авторынок, но он был еще закрыт, в своё время он работал с 6 утра и уже был народ, а теперь как-то так.

Далее Омск, Тюмень,

Екатеринбург, дорога на Пермь, но туда мы не едем, а сворачиваем на дорогу через Осу, Чайковский, Воткинск и Ижевск!

Всего пройдено 8 350 км, средняя температура от Читы до Омска составляла -35-37 градусов, в Омске где-то 28, заметно теплее.

В дороге использовал антигель, но всего раза три-четыре, соляра не замерзала, может, просто повезло, фуры встречались с паяльными лампами очень часто, да и мысль, что делать, если встанешь в такие морозы на трассе, совсем не покидала.

По приезду заменили все жижи, хомуты, как выяснилось позже, у них болезнь такая, хомуты слишком слабые, судя по отзывам, так и есть. Лучше, конечно, ехать летом, зимой и световой день меньше, и дорога хуже, и холодно. За всю поездку не остановил ниодин гаишник. Сейчас, когда прошло уже два месяца, дорога снова зовет и снова хочется в перегон!

Всем удачи на дорогах!

Ни гвоздя, ни жезла!

Отличный перегон.
не верь, не бойся, не проси.

69 - Томск! - 71
Эх, классно!
В конце марта едем на зеленку-как бальзам на душу.

все же какой контраст с японским авто, шланги слетают, несерьезное качество,это как наш ваз пока не перелопатишь весь не ездишь нормально
автору удачи!!

Прокопьевск
Удачный перегон и кареец показал себя только на петерку! Удачи.

поржали

Братскбург
Поздравляю! Молодцы!!!

Бийск - Г. Алтай
Лаконично..., нормально, фотки Зеленки понравились.
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/

Приморский
Приезжайте к нам еще!! Если брать Корейцев то лучше посмотреть за Артемом там как по левой так и правой стороне трассы много машин есть там и рынок ВЛАД ОЛЬГА так там только Корейцы!

из Вращенка
ну и хлеборезки у вас, ребята))))) ( не обижайтесь). А так молодцы, зачетно сьездили, не побоялись суровые морозы.
не новенькая))))) живу здесь со времен avtovl.ru

кемерово
Молодцы ребята,нормально перегнали)
Про кемерово ничего не написал)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002

USA
радар-детектор надо ставить выше
Nissan Ariya 2023

Змеиногорск
Кратко, но цепляет здорово.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Коротко,и ясно...

Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Удмуртия
молодец, земляк!
в ветку нашу загляни.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

25й Регион
Доехал ! Слава Богу !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE

Минусинск
Красавец! Без улыбки нельзя смотреть на фото. Спасибо за позитив.

Тоже нынче ходили, туда и обратно на своём авто! Ностальгия!!!!

Туапсе
зимние виды, просто класс! особенно байкал!
Мой отзыв: Kia Rio 2013

Смысл поездки видать лишь в том, чтобы прокатится. А так выгоды никакой нет из-за расходов на товарища и на гостиницы .

Регион 89
Хороший рассказ!

кореец не подвел а про шлаг гура так это болезнь у них в инете полно об этом инфы могли бы изучить и избежать этой неприятности

и это по меньше бухать)))

Заринск
+1000!!!
Молодца!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.

Семиозерныый))))деньги так и висят)))Нй вот и поняли что липучка-тема!Все кто на шипах ездиет не понимают что липучка вещь!

класс!
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!

Курганинск
Самые лучшие путешествия на дроме - это перегоны . Маловато правда их стало. Так - что парни кто ещё гоняет - пишите об этом . Травите души дромонаркоманов .
********

ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Почем интересно техника эта? Родственник брал 1.5 года назад со старой мордой и пробег 750 км за 860. Че по расходу вышло? Так молодцы:)

Йокшар-Ола
Какой авиакомпанией летели Москва-Владивосток? Какой рейс? Заранее спасибо за ответ.

Долго жил в Приморье, никогда не ездил на зеленку, да и все местные там зеленку стороной обходили, так как самый дорогой и проблемный рынок. Куча авто в Уссурийске, в Находке, в портах.

Молодцы хороший перегон!!!

Молодцы!!!!!

Молодцы парни! Хорошо съездили, а ведь условия были довольно сложными. И если в такой мороз все обошлось - значит и техника и водилы - на высоте, с задачей справились. Фотки хорошие (хоть и мыльница:)). Так сколько авто такое там стОит?

Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013

Ну да, удачи!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

ДисБат:
Про шланг ГУРА узнал уже позже, по приезду...
А так бегает, проблем нет!

АНДРЕЙ45-77:
Брали за 925, у нас Российской сборки в такой комплектации стоит 1029000 и это ещё без кунга, за кунг офицалы берут 76000, нехило так...

По расходу: Трасса-8л, город-10л, как-то так

eclectic7:
Трансаэро. рейс не помню в 19:50 вроде как

Землякам, респект!!! Вот бы "япошечку" еще с собой прихватили. В наших краях, к сожалению, все больше "китайцев", да ""грант" появляется.

Как можно кричать, покупая Лифан, "Узбексию", Албею(Н. Челны), Солярис (С-Петербург) или др. виды отечественного и китайского автопрома: "Вот теперь у меня иномарка!"
Про правый руль и слышать не хотят.

а что в москве марка брать? где?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.

Жижу в ГУРе надо было поменять на нормальную синтетику еще во Владике и все, до сих пор бы не знали где эти шланги и хомуты находятся.
Надо же понимать, что думаешь !

НОРИЛЬСК
На почти новом корейце по таким морозам очково, как-то,рисковые ребятки молодцы, бывает и печальней на много . А зимой сибирь матушка красива.

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
это карейская мыльница ?
друг у меня не может избавится от кайрона дизельного та ещё головная боль !
нет предела совершенства !

Не манит что то кореец.

Всё хорошо написано ,а самой машины ,ради чего ,путешествие проделано на фото почти нет!

автор на Райкина похож

Сообщений: 2080
коротко но интересно. холодно в этом году зимой
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.

Снабженецъ:
радар-детект ор надо ставить выше
щётки загораживают его рабочую поверхность
Да ладно, у меня в бардачке лежит и то орёт! Кранч 2110 кажись.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)

BBB79:
автор на Райкина похож

Спасибо за отчёт,а вот фото самого авто и текста о нём,и в правду, маловато будет:))

Мирный
WWS 123 RUS:
Да не смотрю наоборот оживляется народ, опять на восток ну не "река" конечно но "ручеёк" потянулся ранее совсем глухо было, у нас в городе филдеров да пробоксов опять понагнали да и вообще всё чаще 25 регион на транзитах замелькал на дорогах... Стал народ потихоньку забывать про недавнюю "истерию нашей власти" с запретом правого руля, а достойной алтернативы до сих пор как то не появилось в плане надёжности и комфорта, поныкались, потыркались, пообжигались да опять за "родным" попёрли... К слову сам тоже 2 марта за Аурисом поеду... Встречай Владивосток... Уууууухххх и давненько я с "Корефана" не торговался :)
Мир - это зеркало , и оно возвращает каждому свое изображение
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996

На фотке где электротележко-два ипсума с транзитами 50и54регион))))) обратно ближе к родине))))

Бросать свежекупленную машинку, на перегонных номерах на стоянках чревато, лучше уж спать в салоне, менее удобно зато надёжно - спросите у опытных перегонов - никто так не делает. А в остальном молодцы. Кореец конечно не порадовал такими детскими болячками...
TLC Prado

ЭДУАРД 1973:
Впаривают там на этой ОльгеВлад откровенное Г... :-(
Радует там только то, что есть все расходники на корейцев.
Duster '21 Tce150 MT Style

Димаста:
Во Владивостоке транзиты эти выдают 54, 55, 35, 45 итд.. Так как своих 25 не хватает.
А кореец это - висяк! Их эра уже честно говоря в прошлом. Народ понял, что Японское качество на сегодняшний день и на ближайшие лет так 40 остается и останется самым лучшем!
Пока только так.
За перегон 5, а вот за авто 2.

69 - Томск! - 71
himus:
То-то смотрю рожа знакомая, где же я ее видел-Райкин!!!! )))))))))))))))))))))))))))))) )Всё же действительно о перегоне читать намного интереснее нежели какие нибудь покатушки по европе.
А мне больше автор на Гришу Малыгина показался похожим, как первую фотку увидел - сразу подумал.

Купил такой же 2года назад, новый брал из салона. Как всегда уверяли, что авто супер.
В общем первая беда с ГУРом случилась через месяц при -30, ещё через неделю ехал по гравийки, заскрежетало под капотом, оказалось сварной шов левого крыла под аккумулятором лопнул. Приехав к дилеру узнал, что далеко не первый с такой проблемой обращаюсь- а кузовщики добавили "приезжали и без морды"))) Вскоре стал слышать лёгкое поскрипывание в р-не крепления кузова салона к раме, протянул болты, помогло. Через неделю опять заскрипело, начал подтягивать и обломил под пассажирским сиденьем. Чтобы вытащить обломыш, у кузовщика подняли коврик, вырезали лючок- а там смех сказать. Салон держится на закладных гайках 20х20мм. Т.е. болт проходит через раму, резиновую подушку и уходит в лонжерон в котором и находится эта гаичка. При возвратно поступательном движении из-за мягкости подушки накладная выполнила под себя квадратные как иона сама отверстие в стенке лонжерона. В остальных точках крепления а всего их восемь, наблюдалась та же картина. Решение было найдена в ближайшем магазине крепёжных изделий при помощи шайб на 50 с увеличенным внутренним диаметром, к которым и были приварены накладные гайки и все установлено на свои места. Ещё хочу добавить заметить, что все швы все стыки у машины покрылись лопинами, в первый же месяц отвалился кронштейн с топливным фильтром и влагоделителем. Знакомый кузовщик вообще сказал что впервые с таким металлом встречается, который под полуавтоматом как салфетка расползается. Ну сами посудите: общемировые цены на металл одинаковые, электронику то же, так за счёт чего же напичканый актион в коже стоит дешевле своих базовых собратьев L200, renger и т.д.?! Только за счёт использования более дешёвых низкокачественных материалов, в частности металло сплавов. Через пол года перестал работать подогрев водительского сиденья, потом печка стала работать только на максимум в любом положении, потом надоело ходить к дилеру и слушать что они все понимают но они бессильны доказать московским боссам из сан ёнга, что либо и поэтому все это не гарантийные случаи, кроме отвалившегося крыла- это они признали своей болезнью. В общем машина и сейчас жива, раз 10за лето на ней хлам вывожу, а в остальное время стоит в гараже. Купил патфиндера в максимале, год отъездил, один раз ЕГР клапан поменял, объяснили, что из-за х... соляры.
Ещё одну болячку забыл которую дилеры признали но ремонтировать отказались, объяснив что через 1000 вёрст опять заклинит. Речь идёт о тросике ручника и 4wd трижды красным загоралось, снизу на коробке какие то проводки от вибрации отламываются- но этот косяк признают и всегда паяют. В общем память на всю жизнь. Живу в Иркутске, работаю на севере области, за зиму ещё четыре таких по дворам вмерзших видел. Видать ни я один рукой махнул на это корейское "чудо"

Хороший перегон получился. Давненько уже никто про перегон не писал. Удачи!
Пешеход всегда прав, пока жив :)

Кратко, но в целом понятно.

ну молодцы!

antoin:
Корейской сборки надо было брать, а не новый "коструктор" из салона.
Надо же понимать, что думаешь !

Ялта
Цены на авиабилеты действительно забавные!)
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.

Да потому то и обидно, что чистокровный кореец. Факт проверенный.
Ещё болячку допишу: на первом то механики сразу сказали, что с 6-ти ступой коробкой долго не ходят. Так и есть, через год скорости при включении залипать не много стали- а потом все хуже. С гарантии меня после усиления крепления лонжеронов благополучно сняли, но ремонт коробки в салоне оценили в 85 руб. Помог друг, разбора коробку(кстати единственный на тот момент, кто делал корейские коробки в Иркутске) высыпал из неё половину железа в виде стружки и крошки, заказал через Москву блок соленоидов и несколько шайб каких-то и всё это обошлось в 50 руб.
А болячка потому, что ко мне двое владельцев подобного чуда подходили с вопросом " не залипают ли у меня скорости при включении" и всем я отвечал, что с начала залипяали а потом ремонт следует от 50 до 85 руб. Готовьтесь.

Праворульщик:
автору удачи!!
Качество хорошее у Корейцев. А эта проблема случается после минус 30, когда в Южной корее и -20 то не бывает - регион у них тёплый ;)
в мануале к АМ чёрным по белом на корейском сказано: в случае использования АМ в экстримально низких температурах необходимо заменить жидкость ГУР и т.д. =)))

Какой Korando? Koando вот так выглядит: http://www.drive2.ru/cars/ssan... А пост про Musso Sport ТС, ты чего купил-то?

нетне понимаю людей, которые тратят лимон на корейские новые дрова. за эти деньги трехгодовалый альфард можно взять и ездить всю жизнь улыбаясь. какждому свое конечно. а так-то респект за смелость

boroda.kmr:
ссылка не работает, выглядит как корандо 2012 модельного года

igortrd:
Действительно, каждому своё!

эх! не интересные перегоны стали! больше на прогулку по россии похоже. гонял тачки на ебург в конце 90х - нач 2000х. вот перегон так перегон! есть, что впомнить. и рулежка в уссурийске с бандюками, перестрелки в хабаре, потом безумная гонка до спасительного бирика, "пьяная дорога" с судорожным ожиданием погрузки в магдагачах-сковородка, зимник и увертывание от шальных придурков-стрелков... и какое счастье, когда добираешься до чернышевска! непередоваемое! но дорога все равно тянет. все перегонам и просто путешественникам респект!

Томск - НСК
Молодцы. Тоже планирую на восток стартануть. Байкал говорят красивый. Европу посмотрел, теперь восток надо.
You"ll never walk alone
LADA 113 gonka

Дождь.
В целом молодцы!!!
Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны...

Коротко и понятно, молодцы. Я предпочитаю японцев.

Молодцы. А я вот один гоняю корейские машины в Краснодар. Едишь и поболтать не с кем. В феврале гнал Старекса так в Чите тоже попал в морозы сильные, было -43. Замёрзло всё: тормоза, ГУР даже коробка автомат не так переключалась. Я в машине ехал в шапке в шарфе вот только перчатки не одевал.И не спал двое суток от Бикина до Усолье-Сибирского.В усолье сня гостиницу и выспался т. к. в машине спать не возможно на холостых в сильные морозы остывает быстро.

Атбасар:
Первый раз тоже один ездил, нормально так скатался 8350км за 7 дней доехал!

X$

Снабженецъ:
радар-детект ор надо ставить выше
щётки загораживают его рабочую поверхность
Это не регистратор, у меня он вообще в багажнике и работает без проблем

Отличный перегон!!!...
...тоже снова захотелось съездить...эээх!)))))))))))

Можга
Здравствуйте,Паша) а машины и мото кубов 250 там у них дорогие?

Толян18:
Здравствуйте,Па ша) а машины и мото кубов 250 там у них дорогие?
Мото не смотрел, авто начинается от 660 кубиков! Цены адекватные, я думаю и на мото тоже!

ребят кто поедит ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН и обратно пишите,в начале лета собираюсь serega-alekseev@ http://list.ru

Там на горе не церковь а часовенка в честь генерального директора ООО ТРУД Ю ТЕНА и перевал назван его именем!

На горе стоит не церквушка а часовенка в честь генерального директора ООО ТРУД Ю ТЕНА скоропостижно скончавшегося-и не успевшего до конца завершить строительство дороги! И перевал назван его именем! Так-что кто будет проезжать мимо-ПОСИГНАЛЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!