Путешествие из Ангарска по самым большим заливам Байкала и Баргузинской долине

31.01.2013 | 24617 просмотров

Всем здравствуйте!

Это путешествие планировали ещё с зимы, так как отпуск выпадал на лето, хотелось куда-нибудь съездить. Много было прочитано в интернете из Drom.ru и других сайтов. Было решено объехать всю Восточную сторону Байкала и Баргузинскую долину. Пока приближалось лето, постепенно покупались: палатка, стулья, матрац, фонарик и т.д. Хотелось потратить на поездку примерно две недели, так и получилось. Наконец-то, наступило лето, и мне подписывают отпуск с 9 июля. Решено было собраться и выезжать 10 июля.

Итак, состав нашей команды путешественников:
Я Александр, «водитель» со своей любимой женой «штурманом» Евгенией, сын Дима, (11 лет) и маленькая дочь Ника (3 года).
Автомобиль Honda Stream 2002 года, двигатель 1,7, коробка-автомат, передний привод.

Перед поездкой провел небольшое ТО, заправил полный бак по 25,50 закинул половину вещей в багажник и поставил машину на стоянку.

День первый. 10.07.2012

Подъём в 5 утра, забираю машину со стоянки, закидываю продукты и остатки вещей в багажник, который забит под завязку, и в 6:00 стартуем.

Выезжаем, на объездную Иркутска дорога новая, идеальное покрытие, вваливаем 120-140 км/ч.

Проезжаем серпантин в Култуке и двигаемся теперь вдоль Байкала, то удаляясь, то приближаясь к нему. Первую остановку делаем на р. Паньковка 2 просто размять ноги, время — где-то 9:30.

Едем дальше, переезжаем р.Снежную в с. Выдрино, и мы уже в Республике Бурятия. В 10;30 съезжаем под железнодорожный мост вдоль р. Переёмная. Идем на берег Байкала перекусить.

Проехав уже где-то 400 км, сворачиваем с трассы влево на Байкальский прибой (Посольский сор). Кто не знает, это залив с самой тёплой водой на Байкале. Останавливаемся на турбазе «Автомобилист». Турбаза выбиралось только для ночёвки, если бы ехал сюда отдыхать, выбрал бы другую.

Около 15:00 пошли искупаться, погода была пасмурной и дул ветерок, но вода была очень тёплой.

Вечером погуляли, поиграли с Димасом в аэрохоккей, пожарили шашлыки ну и, конечно, по пять грамм за первый день путешествия. Всю ночь дул ветер и ветки деревьев стучали по крыше домика. Поэтому не удалось выспаться.

День 2. 11.07.12

Утром выезжаем рано и уже в 10:00 подъезжаем в Татаурово к парому через реку Селенгу.

Очередь была небольшая, и за символическую плату в 73 руб. нас переправили на ту сторону.

Далее в Тарунтаево останавливаемся у церкви «Христа Спасителя».

Выехав на основную трассу Р-438, через несколько километров начинается новый асфальт. В районе обеда останавливаемся на реке Кика. Там маленький кемпинг, где торгуют домашними блюдами: хариус в кляре, беляши, пирожки, блинчики со сгущенкой и т. д., всё по 15 руб., «очень вкусно». Спускаемся к берегу реки и видим очень чистую горную реку с красивыми цветами и кустами чёрной смородины. Прекрасное место для отдыха.

Подъезжаем к Гремячинску, справа озеро Дикое, делаем пару фоток.

Между Гремячинском и Туркой останавливаемся, мочим ноги в Байкале.

Потом сворачиваем вправо в районе Ярцов к знаменитому озеру Котокель (озеро Нож). Планировали на нём переночевать, но, проехав до него, передумали. Как-то всё вокруг развалено, дно затянуто какой-то тиной, хотя природа вокруг красивая и вода тёплая.

Возвращаемся на трассу и едем в Турку. В районе Турке строят Байкальскую экономическую зону. Красивое стеклянное здание, корабельные пирсы, выложенные плиткой и освещенные фонарями. На заправке Роснефть заправляем полный бак по 26,70 руб. и едем дальше, случайно замечаем знаменитую достопримечательность «Голова черепахи». Идем к ней, оставляем всё в памяти фотоаппарата.

Доезжаем до Максимихи, находим место для ночёвки. Останавливаемся в парке музеи «Светлая поляна». Это музейный комплекс под открытым небом, сделанный в виде острога 17 века. Снимаем здесь комнату в резном красивом доме. В нём очень чисто и приятно пахнет деревом.

Здесь песчаный красивый пляж с беседками на берегу, также имеется хорошая баня с выходом на берег Байкала. Нам в этом месте очень понравилось отдыхать, добродушные и отзывчивые хозяева, живописная местность.

Оставляем вещи, идём прогуляться до деревни, купить рыбку. Вечером выходим на пляж, купаемся в Байкале, жарим на решетки омуля, ужинаем. За ночь отлично высыпаемся.

День 3. 12.07.12

Едем в Усть-Баргузин, дорога до него плохая, заправляемся на самой дорогой заправке по 29,10 руб., заезжаем по пути в магазин, запасаемся продуктами ещё на несколько дней. Встаём в очередь на паром одиннадцатыми. Пока ждем очередь, покупаем на рынке 2,5 кг свежего омуля за 300 руб.

Переправившись на ту сторону р. Баргузин, сворачиваем налево в «Забайкальский национальный парк», где у шлагбаума платим за два где-то 450 руб.

Первые километров пять дороги едем 80 км/ч, но остальные 30 км до Святого носа — 5-10 км/ч, потому что дорога очень плохая. Вокруг красивый пейзаж: песчаные барханы с растущими на песке цветами и карликовыми кедрами.

Доехав до Чивыркуйского залива в Монахово, видим огромное количество народу, что даже палатку поставить некуда. Решаем проехать в бухту Сорожья, читал в интернете, что это возможно. Заезжаем в огромную гору в сторону Катуни, проехав ещё километр, понимаем, что туда на нашей машине не проехать.

Возвращаемся назад и пробуем проехать через Карбулик. Дорога здесь с горы в гору, для переднего привода тяжело нужен 4x4. Но если пройдёт хороший дождь, то и полный привод вряд ли поможет. Доехав до Карбулика с дымящимися колодками, спрашиваем у рыбаков, как попасть в Сорожью. Один из них показывает вдоль отвесной скалы по воде между большими камнями. Преодолевая эти препятствия, шоркая обвесом, поворачиваем направо, упираемся в овраг, через который идёт дорога, но через него нереально проехать. Уже изрядно уставшие, умываемся чивыркуйской водой и решаем вернуться на Баргузинский залив.

Взбираемся шлифующими колёсами на горы и цепляем днищем о камни. Вернувшись на Баргузинский залив, находим отличное место, оборудованное лавочками и столами.

Там таких мест очень много, до ближайших соседей метров 200. Разбиваем лагерь, купаемся, варим уху с омуля. Измотанные этим днём, ложимся спать.

День 4. 13.07.12

Всю ночь, дул сильный ветер. И утром было прохладно, поэтому проснулись рано, сварили чаёк с листьями смородины, набранными на реке Кики. Ветер наконец-то стихает и светит солнышко. Надуваем доче бассейн, идём загорать. Не прошло и полчаса, как, вновь задул сильный ветер, и от водных процедур пришлось отказаться. Природа здесь очень красивая, горы Святого носа впечатляют, также радует огромный пляж с красноватым песком.

Волны на Байкале в этот день были чёрными, а небо менялось разными цветами.

Ближе к вечеру разжигаем мангал и жарим омуля в фольге, в собственном соку с лимоном получается очень вкусно.

Недалеко от нас находилось озеро, поэтому наверно нас заели комары. На следующий день решили ехать в Баргузинскую долину.

День 5. 14.07.2012

Утром собираемся и выезжаем с песков Баргузинского залива в сторону села Баргузин. Разглядывая красивые пейзажи гор и сопок.

Подъезжаем к заправке в селе Баргузин, видим огромную очередь, наверно, бензин здесь в дефиците. Чтобы не терять время, двигаемся в Курумкан. Заехав в Курумканский район, глиняно-гравийная дорога сменяет асфальт. Пролетая километры, видим ступу у Барагханского источника, останавливаемся сфотографировать эту красоту.

Заехав на базу отдыха «Барагханский аршан» с холодными источниками, решаем ехать дальше, а здесь отдохнуть на обратном пути. Заправляемся в Курумкане по 27,70 руб., продолжаем путь до села Алла. Увидев указатель, повернули налево к ущелью реки и проехав 7 км, упираемся в ворота в виде арки, а за ними несколько домиков. Не обнаружив администрации, заняли последнюю оставшуюся комнату. Сходили погулять в лес, где на деревья висят колыбельки с куклами.

По бурятским обычаям здесь проводится обряд для того, чтоб женщины забеременели. Потом спустились искупаться в горячем источнике и полюбоваться красотой горной реки Алла.

В трёх километрах от турбазы находится водопад , но мы на него не пошли, так как у нас маленький ребенок. Здесь очень красиво и есть, на что посмотреть, ущелье реки Алла считается одним из семи чудес Бурятии.

День 6. 15.07.12

Проснувшись, идём искупаться на источник, на обратном пути, встретили семью с Улан-Удэ, которые посоветовали съездить в Умхей, и рассказали, что там можно очень хорошо отдохнуть с детьми и что сами скоро собираются туда. Не долго думая, скидываем вещи, пролетаем ещё 50 км вверх по Баргузинской долине. Подъехав к висячему мосту через Баргузин, возле которого оставляешь свою машину, так как на саму турбазу можно проехать только вброд, когда река мельчает.

Пройдя через подвесной мост и ещё метров 300 до самой турбазы, которая находиться на острове огибающим чистой, горной рекой Баргузин. Посреди острова есть горячее лечебное озеро с температурой +40 градусов, различные горячие ванны, желудочный и глазной источник.

Заселяемся в уютном двухкомнатном доме с летней кухней и видом на горы и речку. В домике есть всё: печка, чайник, посуда, столовые приборы.

Сходив до машины за продуктами и вещами, приготовили обед.

Пообедав, сразу идём на озеро с чистой прозрачной водой. Искупавшись в озере и получив приятные ощущения от лечебной воды,...

…идём искать остальные источники, находящиеся на острове.

Ника с Димой подружились с другими детьми, и весь вечер пропадали на улице.

День 7. 16.07.12

Наутро следующего дня за окном моросил мелкий дождь, но мы нисколько не расстроились. Пошли в горячие ванны, где температура превышает 50 градусов.

После посещения таких ванн чувствуешь себя расслабленным. Люди со всех регионов страны приезжают на этот остров поправить своё здоровье. Администрация следит здесь за сохранностью природы, чистотой источников и вообще хорошие, отзывчивые люди, становятся друзьями всем отдыхающим. После обеда сходили в баньку, за символическую плату 100 рублей с человека. Проживание здесь тоже не отличается дороговизной, всего 350 рублей, посещения всех источников бесплатно. Весь остальной день отдыхаем, дышим горным воздухом, а на следующий день собираемся в обратный путь.

День 8. 17.07.12

Прощаясь с райским уголком, возвращаемся уже по знакомой дороге. Оставляем позади поворот на Кучигер, который славится лечебными грязями, когда-нибудь мы сюда обязательно вернёмся и посетим все места, где мы не были. По пути останавливаемся у Курумканского дацана, делаем пару фоток.

В Курумкане заправляемся и заезжаем в позную, на стенах висят фотографии с теми местами, где мы побывали: Алла, Умхей и д.р.

Позы оказались очень вкусными, лучшими, что я пробовал, из настоящего рубленого мяса. И все остальные блюда тоже были вкусными. Далее возвращаемся в Барагханский аршан, в нём холодный серебряный источник, находящийся у Бархан-горы, занимающей первое место из чудес Бурятии.

Поселились в домике виде юрты, недавно построенной и вполне уютной.

Сходили погулять в лес, где находился разрушенный дацан.

Ближе к вечеру посетили ванны, налитые с серебряного источника. Местные жители, отдыхающие в соседнем домике, рассказали легенды о Бархан-горе и ещё разные истории. Удивляет то, что готовят тебе заказанные тобой блюда из твоих продуктов (очень вкусно). Привет, тем, кто нас принял и спасибо им за гостеприимство!

День 9. 18.07.2012

В 9:00 стартуем и планируем сегодня остановится в районе Турки. Подъехав к с. Баргузин, посмотрел по карте и решил не ехать через паром в Усть-Баргузине, а срезать, повернув налево, проехать через мост в Баргузине. Позже мы об этом очень сильно пожалеем.

Потому что дорога вся разбита лесовозами и по времени потеряли часа полтора.

Доехав до Турки, спускаемся к берегу, где очень много палаток с хорошими местами для стоянки, но с Байкала дует холодный ветер. Здесь к нам подошел паренёк, попросил помочь завести машину, так как сел аккумулятор. В благодарность за помощь он нам посоветовал съездить в Горячинск, снять домик и посетить источники, так как на берегу дул сильный ветер и было очень холодно. Поворачиваем в Горячинск на центральную улицу, с первого попавшегося баннера набираем цифры, снимаем жильё. Встретила нас гостеприимная, общительная женщина — Людмила Александровна. В домике очень чисто и уютно, есть банька, можно разжечь мангал, поваляться в гамаке.

Оставляем вещи и едем кушать в кафе и осматривать достопримечательности. Побывали в парке курорта Горячинск, там сходили на источник.

Прокатились на местный пляж, где красивый пейзаж и много народу.

День 10. 19.07.2012

Сегодня нам предстояло посмотреть на третий по величине залив Байкала под названием Провал. Хорошо выспавшись, выехали в сторону Турунтаево на паром, при этом заехав уже в знакомое место на р. Кике покушать. Переправившись через паром, едем до села Тресково, там уходим направо по мосту через реку Селенгу, в районе провала любуемся дельтой р. Селенги. Но хороших мест для стоянки там не находим. Продолжаем путь до нового Энхалуга, где заканчивается асфальт и начинается укатанная гравийка. По левой стороне много съездов к Байкалу, но ещё больше количества народу, отдыхающего в палатках — в основном это 38 и 03 регионы. Долго мучаясь, находим место с соседями из Ангарска и Иркутска. Природа здесь красивая, прекрасный песчаный пляж с очень мелким, белым песком.

В этот день обустраиваем лагерь, купаемся и просто отдыхаем, любуясь вечерним закатом.

День 11. 20.07.2012

Утром, посмотрев погоду в интернете (на следующий день, должен начаться дождь), решаем, что здесь мы отдыхаем до следующего утра, а завтра выезжаем в Клюевку к родственникам, которые нас уже давно ждали. Весь день прошёл на позитиве: купаемся, загораем, строем с дочкой замок из песка.

Димка познакомился с девочкой из Москвы, после их двухдневного общения им было очень тяжело расставаться. Наши ангарские соседи утром уехали, на их место вечером встала молодёжь с 03 региона, не умея цивилизовано отдыхать, просто бухали всю ночь, не давая нормальным людям спать. Но не будем о плохом, так как отдых продолжался и поэтому хорошее настроение никто не мог испортить.

День 12,13

Утром, собрав вещи, попрощавшись с иркутскими соседями, заезжаем на горячие источники, который находится рядом с селом Сухая, там не заблудишься. Платим 100 рублей за взрослого и по 50 с детей, купаемся в горячем бассейне.

Как только мы выехали в обратный путь, начался дождь. Нам ещё надо купить подарок моей племяннице, свернули в г. Селенгинск и купили большую куклу. Итак, в два часа дня мы были в Клюевке. С родственниками не виделся лет восемь, поэтому отметили приезд, познакомил их со своей семьёй, сходили погулять на берег Байкала. На следующий день планировали съездить на природу порыбачить и пожарить шашлыки, но погода категорически отказалась нам сопутствовать, весь день моросил мелкий дождь поэтому наши планы рухнули.

День 14

Уже очень сильно уставшие от отдыха собираемся домой, покупаем 20 хвостов только что снятого с коптилки омуля, попрощавшись со всеми, выезжаем в Ангарск.

За две недели нашей поездки на дороге ничего не изменилось, всё также ведутся дорожные работы с многочисленными объездами. Поэтами то просто неслись по хорошему асфальту, то тащились по разбитой гравийке, но всё равно очень быстро доехали домой. На этом наше путешествие закончилось, так что подведём итоги.

• Остановка сотрудниками ГИБДД: —
  • Штрафы: —
  • Поломки: —
  • Проехали: 2 200 км.
  • Потрачено на бензин: 5 139 руб.
  • Потрачено на всё: 27 000 руб.

Но лето на этом у нас не закончилось, после этого ездили: на Братское море, «золотые пески», Аршан, Малое море «Курма» Байкал. Поэтому после этого путешествия у нас было всё впереди. Если будет время, черкану и об этих поездках.

Спасибо всем, кто прочитал!

Анжеро-Сити
молодцы, жена красивая и дети хорошие получились. Семейный отдых он самый хороший. Да и тебе респект, настоящий отец и муж.

НОВОСИБ
Молодцы классные фото и отчет. 5 + .

Молодцы! Познавательно для собирающихся на Байкал.
Может и мне когда то пригодится.

P.S. Машинка подходящая для этого уже есть.
AIR-S 3л. 4WD.

ЭЭЭххх красота!... Молодцы!... тож туда хочу...

Змеиногорск
Очень красиво! 5+
Автор, а тебя не Андреем зовут? Очень ты похож на Андрея, который гнал с нами Степвагон в Ангарск толи в 2006 толи в 2007 году.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

омуль байкальский неплохо, но после северного енисейского ни о чём,тем более жаренный, я енисейского за 200р. за кг.купил,сейчас поеду домой строганинки откушаю.а Байкал и природа его вокруг-Супер.

Здорово, мы летом у друга в Мурино были (это юг Байкала, почти на границе с Бурятией).. Тоже туристов тьма, на берегу сплошной свинарник. Фотки выложу если найду. У местных двоякое отношение-вроде туристы деньги привозят, но с другой стороны слишком уж много гадят. А убирать за собой никто не хочет.

Надо было для полноты еще в Чивыркуйский залив съездить. Вот там красотища и вода теплая, правда дорога ужас
Stream RN6

Байкал, красиво. Молодцы, отлично отдохнули.

Молоды с БЛЬШОЙ буквы!!!

красивые места
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991

уже лет 5 собираемся с семьей на байкал, но уезжаем всегда на море, больно далеко с самары на машине , но надежда не умерает! Молодцы!
dgeka . vista sv 40 1994г.

Присоединяюсь ко всем ранее написавшим - МОЛОДЦЫ!!!
И скатались замечательно и отзыв хороший!!!
Удачных путешествий в дальнейшем и благополучия в семье!!!

Сколько сказок про купание написал )))))))))))))))))))
Что же тогда дети в толстовках и в капюшонах? ;-) Был я там же этим летом в августе - какое там к черту купанние, вода 14 градусов...
Добавь фото источника Алла, чтобы народ поржал и охренел :-)

Улан-Удэ03rus
в Котокеле нельзя купаться, там живет гафская болезнь, не?
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i

красиво

Смело на такой машине до Курбулика и в Провал по таким дорогам.. Респект!
Миха на приусе

Шикарная поездка. Мы в прошлом году только до Максимихи доехали. Приму ваш отчет как руководство к действию на следующие поездки.
Не ходил за покупками с листочком — не мужик.

Спасибо за отчет очень познавательно.Мы тоже в 2012г. возвращаясь с Украины заезжали на Святой нос в разведку, так как планируем в этом году туда поездку, но у нас было мало времени. Если не затруднит то хотелось бы поподробней узнать о дороге в бухту Сорожья осбенно в районе оврага вообще не проехать или машина была очень низкая и есть ли в раайоне Монахова автомобильная стоянка.Заранее благодарен.

Аполон-Союз:
Через овраг на пузотёрке, точно нереально проехать. На джипе ещё попробовать можно, но чтоб обязательно 4вд было. В Монахова действительно есть не большая стоянка.

-=SerP=-:
Очень красиво! 5+
Нет это был не я!

Иркутск-Краснодар
"Сердце кровью обливается", когда вижу эту красоту, настальгия((((

Отлично, дети наверное на седьмом небе от таких путешествий!

В планируемую поездку возьма Ваш отчет за основу, спасибо за подробности. Молодцы. А как насчет рыбалки по речкам да и вообще?? Конечно можно купить свежей ыбки, но когда сам!!! Главное процесс. Удачи Вам в новых путешествиях!

Неужто не рыбачили? Много потеряли. А так неплохо.

стрим 1.7 слабенький, если уж брать, то только втек 2.0

Очень познавательно для начинающих осваивать южную часть Байкала!

Сообщений: 1918
Популярно!
Крест.

Крутяг!!!!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013

ZZA

Biysk
Молодец! Как Проф..журналист,все рассказал, все показал. Байкал-это чудо! Бывал там два раза. Очень доволен. Но унас на Алтае , тоже не хило! Давайте к нам!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

Нехило лето получилось))) 5+
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"

N-1

Молодцага))) +5

Алма-Ата
Эх, понастальгировал! Спасибо! Молодцы, душевно отдохнули.

В июле 2011 возвращаясь из заповедника домой на паром простоял в очередь 6 часов.

ЭХ Байкал- красатища!

г Петровск-Забайка
Вячеслав У-У:
Так они там были, в Курбулике!
Jeep Grand Cherokee Overland 2004
Terrano RR-50 QD32Eti 1996г был

Молодчаги!!!!!!!!!!!!!!!!!

ZZA:
Много читали отзывов про Алтай,очень красивые места поэтому в планах уже есть мысли съездить туда. В этом году точно не получится так как отпуск зимой. А вот в следующем году скорее всего поедем!

Только похвалить за семью, путешествие и отчет! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

замкадье
хочу туда!
cheburator

ZZA

Biysk
sanjok 2012:
Друзья мои! Я очень рад за вас! Что вы, живя ( У черта на куличках) Можете себе позволить, вылазку на колесах. Значит РОССИЯ-жива? Алтай вас ждет!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...

молодцы,отличный семейный отдых!

Хорошо прокатились,молодцы!!!

Саянск
Молодцы земляки!
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005

Молодцы! Не все добираются до Умхея, а если бы проехали чуть дальше от места где оставляли авто, увидели бы обалденное место отдыха и рыбалки. Удачи в путешествиях по Алтаю!!!

Горячий Ключ
Молодцы, удачи в следующих поездках!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Молодцы! Мы тоже хотим

Сообщений: 120785
Отлично! Всей семье - 5+!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Надо сказать, в Монахово, действительно "яблоку" негде упасть, и в туалет у всех навиду надо ходить, лес далеко и болото рядом, до Курбулика можно проехать, 100% не на джипе, я в конце июля после дождей, на вэдовом одиссее груженым под завязку проезжал(на обратном пути). Но мы ездили дикарями, машину оставили в Монахово, наняли моторку и нас забросили в крестовую бухту, чуть дальше, прям напротив змеевого источника. Вода там была тёплая даже в 6 утра! Рыбалка на блесну и погружную, ещё мужики подводную ловят, щука и окунь, в основном мелочь, но и крупняк попадает, мы перед отъездом кг на 5-6 щуку взяли. На следующий год возьму большую лодку с мотором. Там реально море, даже когда шел дождь вода была тёплая! Ну и конечно горячий источник! Всем удачи!

Хороший отдых!

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
BogeyMan:
Сколько сказок про купание написал )))))))))))))))))))
Добавь фото источника Алла, чтобы народ поржал и охренел :-)
Надо просто знать где купаться и можно еще в сентябре спокойно прыгать в воду. Особенно в районе Энхалука. Насчет источников в местности Алла. Там прямо в реке находятся эти источники и на камнях все нарисовано, написано...
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Спасибо за отчет! Очень много полезной информации. Были в п.Курма, мечтаем на бурятский берег Байкала, Алтай и др..... Лишь бы было удачное стечение обстоятельств.

ангарск
на р. Паньковка 2
это просто Паньковка а 2 -это расстояние до Паньковки т.е до Паньковки два километра!

sanjok 2012:
здравствуйте я родом из Читы хочу приехать к вам на Байкал но в картах не могу найти вот это место "Байкальский прибой (Посольский сор)". если не трудно напишите по подробней

виталий 075:
Посмотрите в Яндекс картах восточную сторону Байкала чуть выше с.Бабушкин там увидите залив Сор там и находится Байкальский прибой. Приятного отдыха!

спасибо будем искать....

Каменск, Бурятия
виталий 075:
Республика Бурятия, Кабанский район. По трассе М55 на Иркутск порядка 30 км от п.Каменск, отворот направо после речки Толбазиха или километров через 5-10 поворот также направо - метсность Култушная. Оба эти участка (Байкальский Прибой и Култушная) находятся на берегу Посольского сора. Есть еще Истоминский сор, местность Лемасово за с.Посольское, там летом вода тоже хорошо прогревается. Точнее могу сообщить - пиши на ящик uyrijka@ http://mail.ru

Отличный отчет!
Кому карпет черный, недорого? Ширина 1,5м

Хороший отчет.Фото понравились.

Арсеньев
Отчёт малость снобистский. Смешит, когда жители Иркутской области пишут о поездке на Байкал, как о путешествии куда-нибудь в Карелию. И все мнят себя первооткрывателями.
Насчёт жены-красавицы, это тут загнули. Скорее, напротив, однако, к делу не относится.
Спасите Байкал от туристов!

Хороший позитивный отчет.
Мой отзыв: Toyota Nadia 1998

Классный отчёт! Хорошая прогулка получилась! Я думала, что объездила каждый см Байкала, оказывается нет:)
Кстати сейчас уже мост построили, паромов нет.

Отлично!!! В этом году планы по такому же маршруту!