Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Иркутск—Крым—Иркутск на SsangYong Kyron и Subaru Outback

Иркутск—Крым—Иркутск на SsangYong Kyron и Subaru Outback

09.01.2013 | 29090 просмотров

Год 2012, август месяц, звёзды были так благосклонны ко мне, что наконец-то моя давняя мечта — поездка к морю на автомобиле — стала реальностью. Маршрут в моих грёзах был проложен очень давно, оставалось найти себе попутчиков, но и эта проблема решилась легко. Один из моих сослуживцев тоже собирался в отпуск с семьёй и также на автомобиле, но… немного в другую сторону, а именно — на Дальний Восток. Выслушав мои доводы о том, что на Чёрном и Азовском морях вода теплее, и нет акул, он решил изменить направление на 180 градусов. Обсудив маршрут теперь уже вдвоём и уточнив сроки старта, начали готовиться... Выезд был назначен на 5 августа. К этому моменту надо было подготовить автомобили, собрать вещи и приобрести радиостанции. Александру, моему попутчику, было несколько проще, он ушёл в отпуск за неделю до старта.

Теперь об автомобилях. Ваш скромный слуга на Ssang Yong Kyron 2010 года рождения российской сборки. Александр на Subaru Outback 2002 года выпуска, и выясняется, что у нас объявился третий попутчик Сергей тоже на Subaru Outback, но 2006 года рождения. Итак, нас три семьи, на трёх машинах, но Сергей к нам присоединится в Красноярске. В связи с тем, что времени у меня катастрофически не хватало, подготовка автомобиля заключалась в проведении очередного Т.О. у официального дилера «Арлан-Сибирь».

Всё, наконец-то, 5 августа 2012 года местное время 07:00.

Итак, в путь! Дорога нам предстоит неблизкая: если верить навигатору, то расстояние от родного города Иркутска до Щёлкино составляет 6 340 км.

 

На старте погода нас решила не баловать — моросил мелкий дождь, иногда усиливающийся, и так практически до границы области.

Первую остановку в Тулуне запросил Александр, вернее, его автомобиль: он захотел «кушать». В дальнейшем всегда ориентировались на него. И здесь я в очередной раз понял преимущество дизеля: у меня ещё оставалась половина бака топлива. Следующая заправка была в Красноярском крае. Соседи нас встретили радушно, яркой солнечной погодой, в дальнейшем на протяжении всего пути на запад нас сопровождало тепло и солнце.

На ночлег решили останавливаться за Красноярском. Скажу сразу, это был самый плохой ночлег на протяжении всего пути туда и назад. Мотель искали часа полтора. Их, кстати, не так много в Красноярском крае, и либо непомерно завышенная цена, либо нет мест, а нам надо было как минимум два номера, один четырехместный и один двухместный. В итоге остановились в недавно открывшейся «забегаловке», где был свободен один трехместный номер, куда мы поселили женщин, а сами устроились в сауне.

Ночью нас догнал третий автомобиль. Пробег в первый день пути составил 1 140 км.

Утро 6 августа, завтраком в этом так называемом «мотеле» нас не накормили, и мы стартовали на голодный желудок.

Второй день пути, теперь нас трое.

 

Воскресенье, 6 августа. Много времени теряем в Кемерово — трасса пролегает через город. И, тем не менее, следующая ночёвка в Омской области, где, кстати, неплохо устроились в придорожном мотеле: номер на двоих с душем, телевизором, горячей и холодной водой и охраняемой парковкой для машины стоит 1 600 рублей. Двигаться на запад очень удобно: каждый день у нас добавляется один час светлого времени. Итак второй день пути, дневной пробег составил 1 220 км.

День третий, на небе ни облачка, температура за бортом +26 градусов, и это при том, что пока мы движемся на северо-запад. Трасса становится всё более загруженной, а вот состояние её…

В Тюменской области уходим с северной дороги на юг, на Челябинск. Курганская область, федеральная трасса, местами разбитый асфальт, продавленный большегрузными фурами, а местами — гравийка, но надо отдать должное, пытаются что-то делать.

И вот здесь при очередном обгоне напомнил о себе мой автомобиль: сорвало патрубок турбины. Ничего страшного, но мощность двигателя катастрофически падает. Остановились, патрубок поставили на место, поехали дальше, но недолго. Примерно через 30 км всё повторяется, опять остановка садим патрубок на место, но теперь посадили его на герметик, и всё, забыли про этот злосчастный патрубок до конца пути.

На ночлег остановились на въезде в Челябинск, в придорожном мотеле. Номера оставались только два 4х-местных, в одном остановился Александр с семьёй, а другой достался нам на две семьи. И всё бы ничего, если бы не один нюанс: двери в туалет и душ почему-то были стеклянными, наверное, для того, чтобы видеть есть ли там кто или нет, и чем он там занимается.

Итак, третий день. Пересекли третий часовой пояс, разница с Москвой 2 часа.

Утро четвёртого дня, быстро завтракаем и по машинам. Проходим Челябинск, движемся к Уралу, ясно, температура за бортом +29. Подходим к Уральскому хребту, на трассе предупреждающие знаки об опасных поворотах и крутых спусках, но это так, жалкое подобие нашего Култукского тракта.

Здесь о себе напомнил автомобиль Александра: полезла температура. Остановились, проверили уровень охлаждающей жидкости, ремни. Всё в норме, искать причину глубже на трассе не решились. Машину постарались разгрузить как можно больше, а на подъёмах Александра попросили быть более внимательным. В Европу подкрались тихо — трасса была забита очень плотно.

 

Температура в «субарике» Алекса держалась на пределе, но критическую черту не пересекла ни разу.

После Уральского хребта подъёмы закончились, и проблема с перегревом двигателя как-то тихо улетучилась сама собой, но появилась другая: у Сергея, нашего третьего попутчика, начали скрипеть тормозные колодки. Решили так: Сергей, как самый молодой, заезжает в Уфу, меняет колодки на своём авто и покупает антифриз для Алекса, и затем догоняет нас. Так и сделали. Мы двумя машинами по объездной Уфы пошли на Самару, а, Сергей — в Уфу, предварительно созвонившись с магазином (оказывается, интернет и мобильная связь иногда помогают человеку, а не только отвлекают от работы).

Сергей сгонял в Уфу зря, так как выяснилось, что колодки были в хорошем состоянии, а скрип, скорее всего, был по другой причине, но, как гласит русская народная мудрость, всё, что ни делается, делается к лучшему.

Следующая ночевка была за Самарой, Сергей нас догнал уже после того, как мы разместились в мотеле. И тут выяснилось, что мы потеряли один часовой пояс: оказывается, в Самаре уже московское время. Я предложил вернуться и поискать утерянный часовой пояс, но меня никто почему-то не поддержал.

Утро, день пятый, как выяснится позже — самый трудный в нашем путешествии. Завтракать решили позже, в кафешке мотеля выпили только кофе и двинулись на Саратов. В Саратов решили заехать по нескольким причинам: Алексу надо было снять наличку с банковской карты, мне помыть машину после дождя по Иркутской области, а Анастасии, жене Алекса, очень хотелось повстречаться с родственниками.

До Саратова дошли без особых проблем, если не считать загруженности трассы. В славном городе Саратове выполнили две из намеченных целей — сняли наличку и помыли машины, и двинулись дальше в Воронежскую область.

В Воронежской области решили уйти с «федералки» по причине загруженности последней. Благо, что дорог там много, и если есть подробные карты и хороший штурман, то труда это не составит. Дон форсировали по понтонному мосту в районе деревни Галиевка и пошли на Богучар.

В начале одиннадцатого по местному времени вышли на трассу «Дон» М-4, и здесь я понял, как глубоко я заблуждался по поводу загруженности всех пройденных дорог. Время 22:30, трасса по две полосы в каждую сторону, и обе полосы забиты до отказа, но, надо отдать должное, мы всё-таки ехали. Народ стал вежливо намекать, что пора бы остановиться на ночлег. Остановились у ближайшего мотеля: мест нет. С горем пополам вклинились в поток, через некоторое время остановились у следующего мотеля: мест нет. Решили собрать совет. Время 00:20, а движение по трассе не утихает, и мы решили ехать как можно дальше, чтобы по возможности уйти с трассы до того как двинется основной поток.

Примерно около 3 часов ночи Александр запросил пощады, и мы свернули с трассы на заправку, где и поспали прямо в машинах часа полтора. Было ещё темно, когда мы двинулись дальше. В Ростов заехали утром, поужинали и позавтракали одновременно и там же решили ехать дальше на Таганрог и Новоазовск, а уж на отдых решили остановиться пораньше, где-нибудь на берегу моря.

Прошли Таганрог и вот она, граница, нашей необъятной, но очень сильно урезанной Родины, благодаря стараниям наших любимых политиков. Особое старание в этом деле приложили тов. Горбачев и г-н. Ельцин: последний в пылу борьбы за престол государства Российского и в пьяном угаре так и вовсе забыл, что Крым никогда не принадлежал Украине.

Границу пересекли на переходе Таганрог—Новоазовск, на переход потратили немногим больше часа. И вот мы теперь уже в другом государстве, пока ещё близком нам, но всё более и более отдаляемом благодаря усилиям политических деятелей с той и другой стороны.

Решили пообедать, и тут мы поняли, что всё-таки находимся в другом государстве: наши рубли к расчету не принимались. Надо было срочно менять деньги. Деньги обменяли в Новоазовске, и там же я решил совершить первую покупку на территории суверенного государства. Подошел к девушке, торгующей фруктами, и спросил цену. Ответ меня несколько озадачил: «Два рубля». Я вежливо переспросил: «Рубля или гривны?», на что девушка, отмахнувшись от меня как от назойливой мухи, сказал: «Гривны, конечно же». Я отнёс это нежелание называть денежные знаки своим именем к близости границы, но и далее, везде, где бы я ни интересовался ценами, видел то же нежелание называть гривну гривной. Не стану утверждать, что дело так обстоит по всей Украине, но в юго-восточной её части мне не встретился ни один человек, назвавший гривну своим именем.

Пора на отдых, тем более что мы не спим практически вторые сутки, и, как выяснилось, у Сергея сегодня день рождения. Остановиться решили на берегу Азовского моря.

Заехали в первую попавшую деревеньку, нашли дом на берегу моря, где сдавались комнаты, и поселились. Цены меня очень порадовали: комнату на двоих на берегу моря мы сняли за 80 гривен, что в пересчете на наши рубли, составило примерно 330 рублей в сутки. Здесь мы и отметили день рождения нашего третьего попутчика Сергея. Итак, 10 августа во второй половине дня мы купались в море, пили домашнее вино, ели только что собранные фрукты и желали всего самого наилучшего нашему новому знакомому. Но конечная цель нашего путешествия ещё не достигнута. Впереди Крым.

В Крым мы решили ехать по Арабатской стрелке. На седьмой день нашего путешествия, позавтракав и искупавшись в море, мы решили двигаться к конечной цели автопробега. Вперёд на Геническ и далее к заветной цели.

До Геническа доехали без проблем, если не считать доблестную «ДАИ». Нарушение, конечно, было, но скорее по вине местной дорожной службы, а спорить и выяснять отношения с представителем автоинспекции на территории суверенного государства я не стал, и проблему мы решили на месте, причем, должен заметить, довольной осталась только одна сторона.

После Геническа вышли на Арабатскую стрелку. Для тех, кто не знает — это узкая полоска суши, соединяющая полуостров Крым с материком — длина этой косы примерно километров 120, дороги как таковой нет, есть грунтовый просёлок, ни разу не видевший дорожной техники. Примерно на середине Арабатской стрелки решили поставить палатки и заночевать.

День восьмой, Автономная Республика Крым. Прежде чем ехать в Щёлкино, решили побывать в Феодосии и искупаться в Чёрном море. Феодосия встретила жарой, толпами отдыхающих и берегом моря, сплошь заставленным автомашинами с российскими номерами. Останавливаться в такой толчее как-то не захотелось, и мы поехали в посёлок Приморский.

Туристов в Приморском было немногим меньше, но места в отеле всё-таки нашлись, и мы решили пару дней покупаться в Чёрном море. Цена за номер в отеле уже не так радовала, как это было на берегу Азовского моря. Двухместный номер нам обошёлся в 640 гривен. Единственное что радовало, так это выход на пляж прямо из гостиницы. Провалявшись пару дней на пляже, решили двигаться дальше к конечной цели нашего путешествия, благо, что до Щёлкино оставалось каких-то 80 км.

Через час неспешной езды мы остановились у базы отдыха «Рига», что на въезде в Щёлкино. Свободные места были в наличии. Там и остановились до конца нашего такого короткого отпуска.

Шесть дней, оставшихся до отъезда домой, пролетели незаметно, но нам, сибирякам, неизбалованным солнцем, теплым морем и свежими фруктами, они показались сказочным сном. Увы, сказочный сон закончился, и надо было ехать домой. Возвращаться домой решили через Керчь.

20 августа, пообедав на базе и упаковав вещи, выдвинулись в обратный путь. Часа через три неспешной езды мы пристроились в хвост очереди, стоящей к пограничному переходу. Очередь растянулась километра на два, настроение, и так-то не очень весёлое, при виде очереди упало совсем. Ночевать в очереди почему-то не хотелось.

Разрешилась ситуация довольно-таки быстро и банально: к нам подошёл молодой человек и предложил продать место в очереди — три тысячи рублей с машины, и мы стоим практически у самых ворот. Сопоставив наши шансы на успех, мы решили соглашаться, но и даже после того, как мы встали практически в самом начале очереди, Родина нас встретила только через пять часов. На ночлег мы остановились в Краснодарском крае, отъехав километров 30 от паромной переправы. Итак, в этот день мы проехали в общей сложности 140 км. Рано утром начался второй этап нашего автопробега.

Дорога на восток отличалась лишь тем, что возвращались мы к серым будням, а совершать трудовые подвиги почему-то так не хотелось, и, поэтому по времени дорога растянулась на семь дней. В Челябинске мне пришлось потерять пять часов светлого времени на прохождение очередного технического обслуживания, т.к. автомобиль у меня гарантийный, а лишаться гарантии не хотелось.

В милом сердцу городе Иркутске мы объявились 27 августа в 23:30.

Итак, подобьём итоги. Общее расстояние составило 12 700 км, время в пути — тринадцать дней, расходы на ГСМ составили 29 904 рубля. Настроение ехать в следующий отпуск на автомобиле не пропало, а наоборот — окрепло, и я даже знаю, где пройдёт следующий отпуск. Автомобиль за время в пути сюрпризов не преподнёс (за исключением патрубка, конечно), но и ожидать особых проблем от авто с общим пробегом на день старта в 30 000 км как-то не очень то и хотелось.


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 421241
Отличное путешествие. Молодцы.
Движение - жизнь
23
12
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1955
Чет номера дорого вам обходились или специально искали? Мы в феодосии на берегу с выходом на море 220 гривен сутки двоих+6 летний ребенок+парковка и это гостиница уверенно4-5 звезд
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
11
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
4
10
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
Кратенько.
MB W126
21
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
землякам только зачет))
12
3
Ответить
  
Томск-Ноябрьск
Сообщений: 371
ф фотки будут?? о_О
Из всех дорог пройденных мной лучшая-дорога домой.
22
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4420
Молодцы хорошее путешествие,фоток мало.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
17
3
Ответить
  
Иркутская обл.
Сообщений: 10
Молодцы земляки! Дорога затягивает. Сам 3 раза ездил в Краснодарский край....
4
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 638
Классно! только фоток бы побольше
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
7
3
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
слишком кратко ,мало фоток ,отзыв не очень
21
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Опасно
GET BIG OR DIE.
2
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Ну как-то отпуск, судя по отчёту, ехали-приехали-уехали. Про сам отдых в шесть дней один абзац в три строчки. Неужели нечем поделиться с другими: что делали, где были, что видели, что понравилось, а что нет. А за решимость на такую поездку респект.
16
2
Ответить
     
42-78
Сообщений: 2915
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Не могу понять зачем переправляться через паром если во всех отзывах пишут что там огромные очереди и теряешь уйму времени,по суше проезжаешь на 100-150 км больше,если тебе ехать через Саратов,все считают деньги на бензин,но забывают что за паром платишь почти 1500руб с машины ,да и погранпост в Новоазовске не лучший вариант,плюс много времени теряешь в Ростове,лучше сделать небольшой крюк северней ,я два раза ездил в Крым через Новоазовск в этом году хочу проходить через другие посты,при этом минуешь загруженную трассу Дон М4
14
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
чет маловато!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
3
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 796
Коротенько конечно. Хотелось бы больше информации о самом отдыхе. Молодцы, конечно, что рискнули поехать в столь длинный путь. Удачи в будущих поездках.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 327
тоже хочу в Крым на машине из Ирк-а:)
6
 
Ответить
   
Тогучин
Сообщений: 22
Молоды, в такую даль поехали. Но лучше ездить в сентябре, людей и машин меньше. Мы проходили Новоазовск за полчаса. Удачи вам и в другой раз пишите поподробнее и фоток мало.
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1135
12 000 км, а отчет ни о чем, о фотках я уже не говорю.
11
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2847
Такое путешествие вызывает уважение! Просьба дополнить отзыв о самом отдыхе и своих впечатлениях.
Людям Запада часто трудно смириться с существованием других сторон света.
10
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Где фотки?!!!
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 253
Эх ребята, ребята. Потрясающую природу Крыма Вы и не увидели. Я имею в виду район от Ялты до Фороса. Кстати, не знал что можно проехать по Арбатской стрелке. Судя по карте там проезда нет. Выезжаеш как я понимаю на Керченский п-ов.?.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
4
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 157
молодцы,дальняя дорога это свой кайф.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42
igor55blek:
Эх ребята, ребята. Потрясающую природу Крыма Вы и не увидели. Я имею в виду район от Ялты до Фороса. Кстати, не знал что можно проехать по Арбатской стрелке. Судя по карте там проезда нет. Выезжаеш как я понимаю на Керченский п-ов.?.
Да, жалко ребят, там много ехать и не побывать в настоящем Крыму.Керченский полуостров это только маленькая и далеко не самая лучшая часть Крыма.
6
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
Из-за таких как вы,люди по 12 часов на паром стоят.Мы с таким продаваном очередей там чуть не подрались,но его продвиженцев отправили в конец очереди.Не факт.что он им деньги вернул.
Продаю алтайский мёд.
12
4
Ответить
Сообщений: 2
год назад ездили в крым , дорога бала отличная ., начиная от красноярска кругом объездные дороги.через город пришлось ехать только в воронеже , а дальше белгород. ночёвка в дороге обходипась нам с мужем 1000р. ( душ ,+отличный номер +стоянка) ездили без новигатора(сломался перед красноярском). лемом 2013г. собираемся повтарить путешествие.
3
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 17
Респект и уважуха !!!!!! Очень мне понравился отчет и компания,дружные ребята.Хотел бы подружиться.Только фоток маловато и впечатлений об отдыхе.Удачи всем !
1
1
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Подошел к девушке, торгующей фруктами, и спросил цену. Ответ меня несколько озадачил: «Два ру***». Я вежливо переспросил: «Ру*** или гривны?», на что девушка, отмахнувшись от меня как от назойливой мухи, сказал: «Гривны, конечно же». Я отнёс это нежелание называть денежные знаки своим именем к близости границы, но и далее, везде, где бы я ни интересовался ценами, видел то же нежелание называть гривну гривной. Не стану утверждать, что дело так обстоит по всей Украине, но в юго-восточной её части мне не встретился ни один человек, назвавший гривну своим именем.

опять желаемое выдаётся за действительное)))))
Вы в Польше/Чехии/Словакии давно были?
Да что там далеко бегать - во Львове давно????
Вас же по акценту за километр слышно.
Ну и мы как радушные хозяева, гривны ру***ми называем, когда Вас видим, тут, турист то святое))))
5
11
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5986
сама поездка норм, отчёт неочём... а жаль....
- - - - - - - - - - -
1
2
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
как священная корова
 
2
Ответить
   
Св. обл.
Сообщений: 618
Не красиво место в очереди покупать, во первых халявщиков кормите, а во вторых перед соседями по очереди должно быть стыдно. Тоже мне сибиряки!
23
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
Alex.zp.ua:
Подошел к девушке, торгующей фруктами, и спросил цену. Ответ меня несколько озадачил: «Два ру***». Я вежливо переспросил: «Ру*** или гривны?», на что девушка, отмахнувшись от меня как от назойливой мухи, сказал: «Гривны, конечно же». Я отнёс это нежелание называть денежные знаки своим именем к близости границы, но и далее, везде, где бы я ни интересовался ценами, видел то же нежелание называть гривну гривной. Не стану утверждать, что дело так обстоит по всей Украине, но в юго-восточной её части мне не встретился ни один человек, назвавший гривну своим именем.
опять желаемое выдаётся за действительное)))))
Вы в Польше/Чехии/Словакии давно были?
Да что там далеко бегать - во Львове давно????
Вас же по акценту за километр слышно.
Ну и мы как радушные хозяева, гривны ру***ми называем, когда Вас видим, тут, турист то святое))))
Это еще и маркетинговый ход украинских торговцев,называя гривну рублем,мы забываем.что она в 4раза дороже,и с удовольствием расстаемся с украинскими дензнаками.20 рублей звучит смешно,и ты не задумываясь отстегиваешь 20 грн.Итолько ближе к вечеру начинаешь думать,куда делись те 10000 руб,каторые ты обменял тока вчера.
Продаю алтайский мёд.
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 89
Да уж, про покупку очереди как-то не соориентировался товарисч - хвалиться, что объегорил своих же сограждан с детьми и старичками не есть ХОРОШО
Блаженны чистые сердцем...
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
на юге надо быть дней 20, а то так не отдохнешь от 2-х недель поездки...
автору зачет
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1088
не понял!!!!!!!!а где фото КРЫМСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ?(ТЕКСТ НЕ ЧИТАЛ)
1
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25398
да, путешествие по дорогам собственной страны - по-прежнему удел самых отчаянных. Зато олимпиада будет у нас. /
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
igor55blek:
Эх ребята, ребята. Потрясающую природу Крыма Вы и не увидели. Я имею в виду район от Ялты до Фороса. Кстати, не знал что можно проехать по Арбатской стрелке. Судя по карте там проезда нет. Выезжаеш как я понимаю на Керченский п-ов.?.
У меня была другая цель, я должен был посетить Щёлкино, а в Ялте бывал и не единожды, по Арабатской стрелке выходишь ближе к Феодосии.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
igor55blek:
Эх ребята, ребята. Потрясающую природу Крыма Вы и не увидели. Я имею в виду район от Ялты до Фороса. Кстати, не знал что можно проехать по Арбатской стрелке. Судя по карте там проезда нет. Выезжаеш как я понимаю на Керченский п-ов.?.
У меня была другая цель, я должен был посетить Щёлкино, а в Ялте бывал и не единожды, да и надеюсь поездка была не последняя. А по Арабатской стрелке выходишь ближе к Феодосии.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 71
фото мало, одна дорога!!! а где сам отдых???? отзыв дальнобойщика!
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Igor-irk:
тоже хочу в Крым на машине из Ирк-а:)
а я из новосибирска!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Классно катанулись! только мало отдохнули! собираемся из новосиба на 2013 год! хотим в сентябре!
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
молодцы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
BARS-42RUS:
фото мало, одна дорога!!! а где сам отдых???? отзыв дальнобойщика!
наверно автору винцо пришлось по душе!:))))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 58
за решимость на такую дальную поездку только +++++++++ ну про кратенько и фотки повторятся смысла нет ))) а вот про переправу на пароме можно дополню: в августе 2012 года переправлялись в крым именно там. так вот подключаешь к телефону безлимитный интернет, сохраняешь страничку российской границы "порт кавказ", останавливаешься для отдыха на азовском море поближе к границе, а потом смотришь когда на паром мало машин и стартуешь ))))) мы поступили именно так, на границу приехали к пустым воротам. ну а на обратном пути рассчитывать можно только на удачу )))) чего и желаю всем путешественникам: удачи, благоразумия и только оправданных рисков!
3
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Решиться ехать в дальний путь на таком хламе (кроме С.Юнга) это подвиг!
4
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Где фото? И как чувствовали себя субарики после путешествия?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Про состояние дороги на Араб. стрелке, хотелось бы подробней.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Новосибирск:
Про состояние дороги на Араб. стрелке, хотелось бы подробней.
Обычная грунтовая дорога,можно проехать на любой машине, только очень пыльная, неделю будешь пыль вымывать из всех щелей.
1
 
Ответить
cf5
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Землякам респект... Сам по той же дороге до Воронежа ехал. Дальше через Хохляндию на Одессу-маму двигался... Еще хочу)))
Я буду костью в горле всем, до тех пор пока жив
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Опус понравился при всех его недостатках- сам гонял в Крым, так что в теме. Искренне, эмоционально- плюс. Незнание русского языка- минус. Привожу цитату: "В итоге остановились в недавно открывшейся «забегаловке», где был свободен один трехместный номер, куда мы поселили женщин, а сами устроились в сауне." Ребята , вы ничего не попутали- "женщин в номер, а сами в сауну "? Второй косяк - про Кутлукский перевал: не надо писать, что Сим жалкое подобие - аборигены вас не поймут и будут правы.
Это , конечно, придирки, но есть более серьёзные вещи: расчёт на месте с парнями с полосатыми палками и незнание матчасти своего авто.
Я так понимаю, что это ваш первый дальний автопробег и следующий будет туда же - поэтому желаю удачи.
P.S. Помню свои впечатления после первого южного автопробега и завидую, но войти в одну и ту же воду......
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
1
Ответить
   
34551
Сообщений: 27541
Оставьте вы этот паром для краснодарцев. Судя по постам в их разделе они тоже частенько в Крым наведываются. И время теряете и впечатления о нем поганые и поступки бывают некрасивые.
Не надо учить физику в школе, тогда вся ваша жизнь наполнится чудесами и волшебством.
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 692
БЕЛЫЕ БЕРЕГА:
Оставьте вы этот паром для краснодарцев. Судя по постам в их разделе они тоже частенько в Крым наведываются. И время теряете и впечатления о нем поганые и поступки бывают некрасивые.
Ну так то да.
Продаю алтайский мёд.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Молодцы земляки!!! Крым - сказка. Но отдыхать лучше все же на ЮБК
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Абсолют:
Молодцы земляки!!! Крым - сказка. Но отдыхать лучше все же на ЮБК
За целеустремленность - зачет! Будет возможность и достойная подготовка - лучше на ЮБК.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Dantist75:
Чет номера дорого вам обходились или специально искали? Мы в феодосии на берегу с выходом на море 220 гривен сутки двоих+6 летний ребенок+парковка и это гостиница уверенно4-5 звезд
ЭТО ТЫ В МАЕ БЫЛ ИЛИ ИЮНЕ !
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
     
Зима
Сообщений: 106
Ребята! где фотографии?, а так все отлично.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48904
Нормально скатались...
Фот мало.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Хороший отчет,очень понравилось!
 
 
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 9
отчет нормальный, главное настроение, мы тоже посетили Крым, Урал поразил горами плавно переходящими в Башкирии в ровную местность, дороги поразили качеством только в Белгородской области, а что про границу, так мы по суше проходили туда за 40 мин, назад всю ночь, т.е. 6 часов, это как повезет и еще очень много фур и не все водилы уважают соплеменников, а жаль.
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
stani-kozlov:
Ребята! где фотографии?, а так все отлично.
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Sheff73:
Нормально скатались...
Фот мало.
 
 
Ответить
 
Чунский
Сообщений: 150
Отзыв о поездке в Крым должен быть такой https://travel.drom.ru/17866/ Там же о отношении о продованах мест в очереди на паром...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
фоток мало и отзыв на 3 увы
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Героический отдых. Пока обратно по колдобинам 6 340 км доехал - снова релакс нужен.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2146
Ехать за шесть с гаком тысяч и отдыхать всего неделю - это ПОДВИГ!!!
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
а че всего 3 фотки ?? низачед
Пруль с вином
 
 
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
hruma:
да, путешествие по дорогам собственной страны - по-прежнему удел самых отчаянных. Зато олимпиада будет у нас. /
Тебе то что с этой олимпиады? Единицам -ОЛИМПИАДА( абрамович и к) а всем другим-задница(скоро за каждый вздох и выдох налог будут брать). "гордись" своей родиной, которой на тебя н.....ть.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Фотографий маловато...
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Молодцы! Я на своём Кайроне в этом году предпринял такое же путешествие только из Нижнего Новгорода. До границы добрались вообще без проблем. Переход границы на Украину занял около 2-х часов. Дальше была крайне забавная встреча с представителями ДАI (считаю всё-таки, что свою абровиатуру от русского слова "дай"). Около часу ночи иду по симферопольской трассе около 110 км/ч. Обгоняю какую-то серую машинку и в том же ритме иду дальше. Через некоторое время эта самая машинка замигала красными и синими огнями и закричала, чтобы я остановился. Сразу начался наезд. Мол я грубо нарушил скоростной режим, при требовании знака в 70 (действительно в темноте не заметил), двигался 110 км/ч. Резюме: типа, попадалово на лишение. Спрашиваю сразу: "Вопрос решатся?". "Конечно решается!" - приходит мне ответ. "Сколько?" - спрашиваю. Отвечают: "Предлагай". Говорю: "Даю 80 гривен". Ответ: "Это не серьёзно" - и называют сумму 7 500 гривен (30 000 руб), которые, якобы, я заплачу официально. На месте всё можное решить за 20 тыс. наших российских. Первоначально решаем с женой - пусть меня лишают, т.к. права есть и у неё, а в родной стране, уж что-нибудь придумаем. Подхожу а Дайцам, говорю: "Лишаемся прав". Они офигивают от такой наглости и начинают объяснять, что для лишения надо ехать обратно около 100 км до поста. Говорю: "Я до этого пропахал около 2 тыс. км, так что меня лишними 100 км не напугаете." Разворачиваюсь и еду в обратном направлении 70 км/ч. Дайцы за мной. Через некоторое время у них не выдерживают нервы - моргают. Останавливаюсь. Цена снижается до 10 тыс. руб. Я неприклонен. "Лишаемся" - говорю. Сажусь в машину, еду в том же темне дальше. Опять моргают фарами. Останавливаюсь. Мне отдают права и говорят, чтобы я ехал на пост сам для оформления. Но при этом они уточнили, что пост находится в другом направлении, т.е. в сторону Крыма. Больше внимания Дайцов за время отдыха в Крыму я не испытывал. Другая забавная вещь - это навигатор. Нам надо было в Кацивели. Я маршрут не проверил, справедливо думая, что он прололожен через Алушту и Ялту, однако, когда после Бахчисарая он повёл меня с асфальтовой на щебёночную дорогу, начал понимать искреннее заблужбение своей позиции. Выехал обратно на асфальтовую дорогу, нашёл ближайший указатель на Ялту и поехал в том направлении. Время было около 3-х часов ночи. В конечном итоге натыкаюсь на знак "кирпич" с надписью про какую-то охраняемую природную зону и горную дорогу. Мне было уже пофиг на всё, я поехал дальше. Как я выяснил позднее, эта дорога (в реальности какая-то козья тропа) проходила через т.н. "большой" крымский каньон и гору Ай-Петри. В реальности, было около 26 км подъёма и 28 км спуска к Ялте. "Жесть" полная. Однако транспорт не подкачал. Где-то к шести утра мы прибыли в Кацивели. За время отдыха искатали всё южное побережье Крыма (от Севастополя до Судака). Возвращались домой через Керь, т.к. нам надо было попасть в Адлер (там проходили соревнования у дочки). Задница полная. С того момента, как мы встали в очередь, до въезда в Краснодарский край, прошло девять (!!!) часов. С Адлера решили проехать обратно через Элисту и Волгоград. Всё прошло штатно. Единственно, что хочется отметить - это практически полное отсутствие дорог в этом городе-герое и в его орестностях. Такое впечатление, что они не делались со времён Сталинградской битвы. Всем любителям Кайронов привет!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие