Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Евротур на Honda Odyssey 3. Норвежские фьорды, Гамбург, Амстердам, музей Porshe, Венеция (all in)

Евротур на Honda Odyssey 3. Норвежские фьорды, Гамбург, Амстердам, музей Porshe, Венеция (all in)

13.12.2012 | 28624 просмотра

Пройдено по суше: ~9 000 км;
13 государств;
Затраты на двоих: ~ 120 000 руб.

Идея данного путешествия родилась с двух фотокарточек, увиденных в интернете. (Выкладываю свои):

И понеслась... Уговорил товарища поехать на месяц в Европу, визы, планирование маршрута методом тыка, по маршруту анализ интересных мест и городов, а также экстремальных площадок (друг согласился ехать с условием катания на велосипеде в парках Европы).

В Европу выезжал первый раз. А тут еще и на авто, да и на праворуком, ничего не смутило, спонтанно все как-то и неподготовленно (за исключением провианта), но все вышло и удалось.

PS: очень давно это было, после этой поездки я только на машине и путешествую, так что это будут воспоминания, а не полноценный отчет, буду комментировать все по фото!

К Вашему вниманию!

Ужасное состояние трассы Москва—Рига и, как следствие..., убито колесо! Километров 5 ехали на пробитом заднем, машина вибрирует вся, а мы грешим на качество дороги, а вот оно чо оказывается произошло :).

Разминочка в пути. Псковская область. Удивили аккуратно упакованные стога сена.

Ночевали у знакомой на хуторе под Ригой.

В Великих Луках такой 18-ой резины не нашли, поэтому на козле странствовали до Риги. Там в субботу чудом нашли магазин где была 18-ая с нужными параметрами. Дорого. Около 7 000 за баллон получилось. А думали, что в Европе все дешевле :). Но уровень сервиса поразил, шиномонтажик супер!

Рига. Типичная ежедневная картина эконом-варианта путешествия. Еды с собой набрали очень много. Спасибо погранцам Латышским, тушенку и прочее мясное не отобрали. А вообще запрещено провозить!

Вот так мы умеем за велосипедным рулем. Парк в Риге.

Рига порадовала своей архитектурой. Атмосферой праздника. Тихой и спокойной повседневностью.

Вечером на главной площади Риги гуляния, музыка, общение, выпивка...Очень душевно. Ночью мы прокатились до Юрмалы, посмотрели особняки звездуль, спустились к большому пляжу, искупались в очень мелком море. Следующим днем решили поехать купаться в Саулкрасты.

Надвигавшаяся непогода и ожидавший в Риге паром заставили нас покинуть теплый и красивый уголок.

Паром Рига—Стокгольм. Бронируйте заранее через представительства паромных компаний в Москве. Мы неопытные думали легко вписаться на него с автомобилем по приезду в Ригу. В итоге дежурили у касс перед отправлением парома в надежде на заветную отмену брони кем-то. Слава богу вписались и уплыли в Стокгольм вместе с авто. Но без авто попасть на паром реально.

Масса впечатлений от комфортабельного круизного парома. На котором было все: Дюти-Фри, рестораны, спорткомплекс, сауна, джакузи, концертный зал, SunDeck на котором играла живая музыка и было приятно наблюдать за горизонтом, уходящей в точку Ригой и за закатом.

Для нас это все было в новинку. Никогда не плавали по морю на таком гиганте. Незабываемо.

Приятные каюты, с душем, телевизором, качки на таком гиганте не ощущаешь, спишь сладко.

Внутреннее убранство корабля, ковры, позолота, доступный Wi-fi. Цены в ресторанах и кафе кусачие (скандинавские), так что следует из машины захватить что-нибудь съестное на ужин и завтрак.

Заходим в порт Стокгольма. Очень живописные виды, острова, частная собственность на них, небольшие катера на причалах. Все очень впечатляет. Не проспите с утра!

Стокгольм. Город Must see. Обещал ему вернуться, в 2011 снова там катался, но уже на Subaru Forester.

Скейт-парк в Стокгольме. Катаемся. Очень много юных спортсменов тренируется там, бабушки приводят за ручку, оставляют и позже возвращаются за детьми, те в полной амуниции тренируются.

Город-сказка, город-мечта.

Одна из самых велосипедных стран. Их уважают на дорогах, отдельные велосветофоры, отдельные выделенные полосы движения, на которые ступают только зазевавшиеся туристы, (могут быть сбиты)! Ну и конечно же оттого стройная, фигурная, здоровая нация.

Воруют везде. Только где-то по мелкому, где-то по крупному.

Очень милые улочки.

Во дворе королевского дворца.

Старинные постройки Стокгольма.

Далее двигаем в сторону Осло. Через Карлштадт. Везде по маршруту ночуем в машине. Укутываемся в спальники. Спальное место даже с велосипедом большое. Одик, я тебя люблю!

Типичные карельские виды.

Граница между странами формальная. Но по прибытию в Стокгольм с парома, помнится, нашу машину пошмонали. Два парня на правом руле из России явно подозрение вызывают. Но собака-проверяка ничего не нашла.:)

Въезжаем в Осло через бесплатную дорогу. Вообще, в Норвегии надо было оплатить проезд по дорогам. Но мы везде катались бесплатно. Никаких штрафов не пришло по почте. Позже в Словении схватив штраф в 150 евро (внимание на границе Словении и Австрии пасут), я навсегда для себя решил действовать в рамках закона, в дальнейшие поездки внимательно изучал требования на дорогах других Евро государств.

Цивилизованная сеть велопроката в Осло.

Осло — большая морская деревня.

На набережной в Осло.

Нобелевский палац.

Королевский дворец в Осло.

Смотреть в Осло практически нечего, ознакомились и двинули к главной цели нашей поездки — фьордам.

Свинячат везде! В Лесу решили в Туалет сходить, нашли 14 диски в идеале, правда, 3 штуки, и бытовую технику старенькую, возможно и рабочую :).

Ночлег. Эх. Норвегия. Красота неописуемая. Приятно просыпаться с таким видом. Чистота и свежесть.

Наша красотуля Hond-очка.

Дороги в Норвегии есть даже в самых немыслимых местах, количество мостов, тоннелей и прибрежных трасс, прорубленных вдоль скал поражает!

Достигли побережья Северного Моря. Узнали, что парома в Данию из местечка Эгерсунн не существует, благо, в этом городишке нашли агентство, в котором приобрели билет на паром в Хиртсхальс с отправлением из Кристиансанда через три дня. Еще раз — заранее и четко планируйте маршрут и приобретайте билеты на паром :). Мы реально нервничали :).

К морю не подойти. Еще одно удивление. Кругом приват. Территория ограждена, на ней пасется скот.

Ставангер. Третий по величине город в Норвегии. Нефтяная столица. Самобытный рыбацкий городок. Очень красивый и уютный.

Немногие местные нам смогли помочь с паромом до Прекестулена (плоская скала проповедника, фото 1) или Камня Горошины на горе Кьераг (фото 2).

Не имея навигации, расчитывая на «Язык до Киева доведет», успели таки на последний вечерний паром из Ставангера на другую сторону фьорда. Как раз с другой стороны и была дорога, ведущая к Прекестулену. Решили успеть засветло забраться на достопримечательность.

Постирались и помылись в водопадике по пути.

На Прекестулен можно попасть по туристической тропе за 2-2,5 часа. Это время уйдет на преодоление камней и троп с большими перепадами высоты, постоянно скачешь, как горный козлик с камня на камень. Обязательно с собой взять теплые вещи и соответственную обувь. Мы же налегке побежали :).

Темнело, народ уже спускался вниз, а мы только подымались вверх. Удивленные глаза европейцев надо было видеть! :).

Поход вгонял нас в пот и жар, несмотря на прохладную погоду вокруг. Горное озеро с ледяной водой было раздольем и спасением. Освежились и снова в гору. Осталось чуть-чуть.

Северное море, острова, нефтяные вышки.

Заветная цель. К ней проблем добраться не будет. Тропа размечена, везде информативные таблички. В общем, все для людей.

Большой плюс в том, что мы поднялись поздно вечером. Ни души! Приятно слушать тишину! Место неописуемое, ощущения..., там просто надо побывать!

Было холодно, мягко говоря. Спасли оставленные другими туристами куртка, толстовка. Спасибо, люди.

Вид на вечерний Ставангер. В ночи нам предстоял спуск с фонариком :). Благо, таковой был на мобильном :).

Утро, пробили наилучший маршрут до Кьерага. двигаемся до парома в Уанес. Далее плывем в Форсанн и по горным перевалам добираемся почти до Люсе Ботн.

Мост из туннеля в туннель. Построен за два года. И не во Владивостоке, фарпосте России, а в деревнях Богом забытых Северных краев. Но не забытых государством. В деревнях и интернет, и свет, и магазины цивильные, не говорю уже о спортивных площадках и футбольных полях!

Деревня. Дорога вдоль фьорда к деревне.

Чудесный серпантин. Зимой эта дорога в трехметровых снегах, перекрыта. Качество!

Дорога до г. Кьераг и Камня Горошины проходит через широкое горное плато. Скалистая порода кругом, очень скользко, для помощи установлены цепи, за которые можно ухватиться и взбираться в гору. Маршрут до достопримечательности займет у Вас 3-4 часа неспешным шагом. По пути множество безумных видов, речек и водопадов.

По пути предстоит преодолеть три перевальчика. Водопой.

Вид на Люсеботн.

Километр под нами.

Фьорд Люсе.

Водные процедуры.

Дошли-таки до цели дня. Погода была не очень хорошая, пасмурная, народ, если и ходил в поход, то с утра, мы снова к вечеру пришли. Успели до дождика.

Адаптируешься к высоте и окружающей зловещей природе. Не страшно :).

Безумству храбрых.

Смотрю на себя..., понимаю..., еб***тый.

No comments.

Тем временем погода стала портиться. Облако находило снизу.

Снова водопой.

Снежки летом. Как же без снега в Норвегии летом. И бегом по дождику до машины назад три часа по скользким камням.

Все обошлось!

С Норвежских фьордов в ночи, в тумане и при сильном ливне со скоростью 20-40 кмч мы двигались в сторону нашего парома в Кристиансанд. Волшебно, сказочно, загадочно, страшно, все как в сказке. Дремучие леса, где водятся лешие, тролли и прочие. Норвегия таковой осталась в моей душе. Вернулся я уже в следующем году познавать ее вновь на других фьордах.

В Дании промчали по полям, лесам очень быстро и прибыли в Гамбург. Очень хотел погулять по этому городу, попасть в порнотеатр, увидеть знаменитую Риппеербан-штрассе, вкусить немецкого пивка и немножко попанковать.

 Гамбург — город граффити.

Скалодром в переулочке.

Неформальное течение тут очень крепко.

Бмх-парк во дворике. Тут же нам предлагали местные алкоголики «Столичную» с ними распить, после того как узнали, что мы из России.

И так по всей улице.

Кругом секс. Зашли в большой секс-шоп, завлекли туда нас девочки оголенные в латексе на улице. Ассортимент поражает, два этажа всяких побрякушек и шмоточек. Каждый час в магазине секс-представление. Вообщем ух, ох и ах. После такого хочется пойти и за углом снять таки девицу или по меньшей мере зайти в так называемую видеокабинку, есть такая на каждом шагу, кидаешь два евро в автомат и сидишь в кресле в кабинке, смотришь качественное немецкое, в наушниках у тебя ох и ах, яя зер гуд, ну а ты за пять минут делаешь свое дело и идешь дальше гулять :).

В кабинке темно, кругом белые пятна, одного раза хватило, впечатлило, спасибо больше не хочется, идем гулять дальше :).

Тут мы увидели сцену, один гей кричал на другого, что-то кого-то не устраивало, он плакал и умолял его, завидев нас, стал зазывать..., убежали :).

Помогали в порту.

Грязный портовый город со своей панковской атмосферой. Так близок нам. Идешь по набережной, а тут музыка играет, рок, панк концерт прям у набережной во дворике. Народ сидит на лестнице и смотрит на миниподиум, где выступают молодые артисты).К сожалению, от нехватки времени и средств не стали ходить в порнотеатр, этот поход я отложил до следующей поездки в Гамбург. В этот город хочу вернуться. Запал!

Двигаем в Амстердам, за другими искушениями :). Попадаем в пробку перед Бременом, теряем два часа, пробка из-за строящейся дороги,несмотря на 3-4 полосную магистраль. Удивило.

Знаменитые ветряки.

Амстердам. город каналов. и велосипедов.

Амстердам не порадовал кишащей толпой туристов.

Проблем с парковкой мы не нашли в Европе! Знали что в центрах все платное, туда не лезли, много где игнорировали оплату, часто в жилых кварталах вставали. Вот такая картинка в Амстердаме.

И дружище было где в Амстердаме попрыгать.

Дорога убивает.

Не вставило. Заказывал слабенький :).

Вот такие знаки забавные. Разводной мост на фоне.

Еще про геев. Мы ночевали под Амстердамом. Утром к нам на паркинг заехал дедок и кружил у нашей машины, мы делали утренние процедуры, готовили кушать, а он все палит и палит нас. Потом подъезжает поближе и в стекло водительское показывает журнал Gay... Мы сразу No-no-no, отмахивались от него. Слава богу уехал :), было боязно.

После, в Амстердаме ищем улицу Красных фонарей, как таковой улицы нет, есть квартал целый. Об этом нам рассказывала пара ребят, которых мы спросили. Оказались тоже геями, по виду не скажешь. Рассказывали, что у них это в норме, половина пар такие, «Вы в Голландии ребятки» — говорили они нам, удивляясь зачем мы ищем красные фонари.

Насмотрелись девочек, разных, цветных, славянок, китаянок..., приценились. Сак енд Фак — 50 евро за 15 минут.

Дорого. Боязно. Да и не надо. Поехали дальше :). Хотя в комнатах девиц все стерильно и уютно, презерватив они наденут вам сами, прикасаться к себе запретят, либо за отдельную плату, предложат за отдельную плату втроем, но кайфа от этого не вижу, когда не с любимой девушкой и без эмоций, чисто вставить и вынуть. Да еще и разориться.

Далее Кельн.

 

Музей Порше в Штутгарте

Нет слов. Одни слюни. Шедевральное здание, шедевральные машины, Must See.

В Германии и Дании дороги бесплатны. В Австрию и Швейцарию пришлось взять 15-дневную виньетку на лобовое стекло. Около 1 000 потратили.

Далее заезжали в Дорнбирн. Красивый городок в Австрии. Там жила и училась моя знакомая. У нее в общаге заночевали, погуляли по Тесу Альпийскому, поднялись на фуникулере на гору, съездили на Боденское озеро в г. Брегенц и г. Линдау.

После рядом заехали в Вадуц (Линхенштейн), карликовое государство, но сумасшедшее по красоте, раскинувшееся в Альпах рядом с долиной маленького Рейна.

Центр государственности Линхенштейна. Княжеский замок. Закрыт для посетителей. Приват зона.

Тут Линхенштейн заканчивается. Самая верхняя точка дороги.

Озера очень холодные.

Трасса по карликовым меркам.

Князь коллекционер скульптур и марок. По городку кругом такие достопримечательности.

Далее через Швейцарский Давос в Италию. Перемахнуть Альпы и на море.

Идеальные дороги, разметка, Альпы неистово красивы.

И вот мы уже в Италии.

Узкие дороги. Бывают заторы в деревнях думаю.

Так как автобаны в Италии платные. Платить необходимо за пройденный участок на съезде. Мы экономили и долго долго проселочными ехали до Венеции. Не стоит эта экономия потерянного времени и нервов. Но увидели Италию чуть-чуть изнутри. Ночевали на курорте рядом с Венецией — Кьоджа. Очень красивый городок. Фоток нет :(.

Венеция — такси.

Очень все узко.

Тупик в конце улицы.

После Венеции мы решили поехать на курорт, позагорать, поплавать, Словения, входящая в Шенген, была наилучшим и ближайшим вариантом для нас, Хорватия, к сожалению, была исключена из планов, так как въезд в Шенген был однократным.

По рекомендации друга поехали в Порторож, дешевого жилья не нашли, довольствовались местом в автокемпинге, весьма приятном для долгого проживания. Цены в Словении я бы не сказал, что дешевые. Поэтому застревать надолго мы не хотели, тем более погода была не ахти, да и местное подобие пляжей нам не пришлось по душе. Тут не галечные или песчаные пляжи, а бетонная набережная, с которой вы можете либо прыгнуть в воду, где глубоко, либо по лесенке спуститься, как в бассейне.

Чуть позагорали, покупались, погуляли и мигом двинули на Москву. Доехали за два световых дня с ночевкой во Вроцлаве и ночной обзорной экскурсией там. Словения все-таки запала в душу курортным городом Пиран и своими лесными Альпами.

Пиран, вид с крепости!

Куда же без лазаний.

На этом пожалуй закончу, самые интересные заметки как мне кажется вспомнил. Думаю, такой фотоотчет Вам понравится и толкнет на подобные маршруты.

Всем, дочитавшим до конца, мини-бонус! Короткое видео с поездки: http://vimeo.com/33414800.


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82904
Красиво
GET BIG OR DIE.
86
16
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
Эээээхххххх........
Тоже так хочется прокатиться.
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
88
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 147
У меня от фоток на камнях в одном месте защемило. Высоко... отчаянные вы парни ))
HONDA Stream 2006.
HONDA XL250 Degree
219
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
Отличное путешествие!спасибо за шикарные фото!виды и впрямь захватывают ))
83
1
Ответить
 
Сообщений: 193
ЗАЧОТ!!!
53
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 42
отличное прокатились! бывал в музее порше действительно одни эмоции и слюни)))
ТАЗ-2110 бодрый
Хонда Partner d15b 2001г.в...
Nissan Bluebird Sylphy 1.8L, 2003 г.в
36
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 419
Именно после подобных поездок люди заболевают путешествиями на всю оставшеюся жизнь, хороший отчет и просто замечательные фотографии, обоим путешественникам респект и уважение.
61
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Молодцы ребята! :) и отчет классный и машина и байки! Кстати, не в курсе, куда в Европу на МТБ можно скатать?
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2847
Серьезное путешествие. Парни конечно МОЛОДЦЫ! Думаю стюардесса борту 485 не помешала.
Людям Запада часто трудно смириться с существованием других сторон света.
22
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
За поездку 5+++++, Отличные фото, некоторые аж дух захватывает....
TOYOTA, HONDA, FORD...
30
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Смело, классные фотки и рассказ тоже понравился!!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
25
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
5+
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
12
 
Ответить
   
Шадринск
Сообщений: 22
эх, ляпота конечно, ощущений на всю жизнь хватит)
16
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Молодцы, хлопцы, местами отчаянные!!
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2864
Отличная поездка и отличный рассказ! Комменты улыбнули ))
http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html
Мой отзыв: Honda Accord 1997
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3451
Фотки отличные, путешествие тоже. Завидную белой завистью.
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
11
1
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Норвегия! Моя любовь с первого взгляда! Тоже ездили туда на правом руле - Дайхатцу Териос Кид. Поностальгировала, глядя на знакомые виды. В следующем году хотим повторить поездку, но уже на другой машине и по другим местам.
Хороший отчет, замечательные фотографии, одно непонятно: зачем быдлятничать, сидя ногами на скамейке и залезая на пямятники?
19
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Очень интересный рассказ. Читалось на одном дыхании. Молодцы, показали Европу с другой стороны. Понравилось что мало букв и много фоток :)
17
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Супер!
6
 
Ответить
    
пермь
Сообщений: 43
Классное путешествие! Ребята молодцы, тачка класс! отчет, клип четкий!
8
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 367
Клево!
Это от водки - это пройдет!
3
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Знатно оторвались! Не скучали. Молодцы. Но я в отпуске теплоту люблю. В такие красивые да суровые мест соблазнить меня можно сплочённой компанией, человек на 5-8.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
1
Ответить
 
Ростовская обл.
Сообщений: 249
Спасибо, очень интересно, отличные фотки!
6
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Молодцы ребята!!!
Слов нет глотаю слюни!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Супер!!!! Все супер. И поездка, и отчет, и клип!!!!
4
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Клево!
Молодечики!
понравился комментарий "Смотрю на себя..., понимаю..., еб***тый."
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
25
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48453
Начал читать,верней смотреть))))))только из-за ПОРШ-МУЗЕЯ...И не пожалел...Молодцы...
Много классных фот!!!
Продолжай в том-же духе)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Ребята молодцы!!! Второе путешествие читаю, супер!
5
1
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
Всем спасибо,
А насчет быдлянства... На лавочку исключительно ради искусства, ради фотографии, на памятник какбы тоже)) тем более надо понимать, в амстердаме много терпел,не сдержался в Вадуце))

Насчет мтб отдыха в Европе. Италию посоветовал бы для спусков вниз. Городок Ливиньо! Для туризма есть слышал велодорога от голландии до альп швейцарских!
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
11
 
Ответить
  
Когалым
Сообщений: 287
Классная поездка! Молодцом! Но вот так на скале сидеть/ висеть я е...л)))
Honda Accord 2.0 VTS CF-4, Гравитаро 5D
19
 
Ответить
  
Славянск-на-Кубани
Сообщений: 295
Хороший отчет ! И текст,и фото - всё понравилось. Молодцы.
6
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 205
Фотки клевые приклевые ..5+))))))
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы конечно! А что по финансам не отчитались? Стоимость по паромам? А так конечно - отлично!
7
2
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Молодцы. только 5
я за БЭЙС во фьердах
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5911
Читать легко, можно спокойно дочитать до конца, причем не напрягаясь.
Спасибо за рассказ .Все по делу, без лишнего мусора.
Сколько дней путешествовали?
14
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 501
Супер!!! Но надо бы поосторожнее. А если бы ветер сильный дунул, или снег обломился ?
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Хорошее описание путешествия и фото! Но почему без своих девок поехали? Я сначала думал, что вас фотографировала и комментировала фотки чья- та подруга, потому что, так написать: "Наша красотуля Hond-очка" или "Постирались и помылись в водопадике по пути." может только девушка. И зачем столько раз упоминать геев???
Мы для вещей, или вещи для нас???
10
18
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
пацаны вообще парни! первый достойный отзыв по европе! держи пятак!
9
5
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
смело и здорово!
3
 
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 3311
LOMik:
Хорошее описание путешествия и фото! Но почему без своих девок поехали? Я сначала думал, что вас фотографировала и комментировала фотки чья- та подруга, потому что, так написать: "Наша красотуля Hond-очка" или "Постирались и помылись в водопадике по пути." может только девушка. И зачем столько раз упоминать геев???
это рассказ автора и его субьективная точка зрения о чем писать (трудно если ты например описуешь ферму не написать про коров), если ты читал внимательно то автор написал что натурал.
а вот зачем ты поднял эту тему еще вопрос!?
31
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Вообще круто! Молодцы! Респект Вам парни! А со скалолазанием поаккуратнее, тем более без страховки ;)
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Молодцы ребята. Фотки конечно экстремальные. Я когда смотрел, пару раз жутко испугался, когда себя на места автора представил. Будет что потом вспомнить, так держать!!!
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 489
Сильно. Так и надо. Но на леднике - это через чур.

По деньгам и времени сколько получилось?
11
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 639
velomedik:
Всем спасибо,
А насчет быдлянства... На лавочку исключительно ради искусства, ради фотографии, на памятник какбы тоже)) тем более надо понимать, в амстердаме много терпел,не сдержался в Вадуце))
Насчет мтб отдыха в Европе. Италию посоветовал бы для спусков вниз. Городок Ливиньо! Для туризма есть слышал велодорога от голландии до альп швейцарских!
Лех, привет, не знал, что ты тоже тут обитаешь. Одик зачетный. Андрей пробег.
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2433
молодец красавчик
1
 
Ответить
 
с утра была Москва!!
Сообщений: 5042
молодцы парни! круто, красиво, экстримально и бюджетно всё вышло. А главное всё успели, и на трех морях побывать и в горах полазить и на паромах поплавать и увидеть многое! а главное, прокатиться на своей машине по обалденным дорогам и увидеть все изнутри...

Туроператоров в топку....!!!
солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX
13
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 128
Туроператоров в топку....!!!
Это точно 100%!
16
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 668
Отлично все рассказал и показал! Спасибо! Пример отчета!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Дочитал до конца. Написано легко и приятно. Фото профессиональные, грамотные. С ледником перебор. Могло бы и не быть его. Лошадь (памятник) с разорванной задницей улыбнула. По итогу пятёрка с большим плюсом. Молодцы, отличное путешествие. Диски на 14 с собой забрали? Вдруг имущество краденное было?
8
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Все здорово, но как можно ехать без колеса и даже не посмотреть...
2
2
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
Да, с недавних пор Андрюх) решил путешествия все свои повыкладывать) По времени повторюсь 22 дня, по деньгам на двоих около 120 тысяч на все про все. Был август месяц. Паром из Риги в стокгольм, если не ошибаюсь стоил около 10 000 вместе с машиной на двоих, фирма таллинк силья tallink silja. http://www.tallinksilja.ru/ru/... тот что из Норвегии в Данию стоил дешевле. 150 эуро) Что еще по деньгам сказать)) бензин самый дорогой в Норвегии, под 2 евро, в остальном свете по 1,5 евро. Кушали тем, что набрали из Москвы, плюс покупали в магазине что-то., иногда фастфудом, пиццами баловались. Диски не стали брать, но думали наживиться, но не комфорт с ними пол месяца таскаться)) Ну и по поводу геев, подколку понял, улыбнулся) Кстати, Первый отчет автора был про свадебный автопробег из Владика;) женитьба моя была на женщине;)
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Как же я хочу одика....
Был Civic, 2000
есть Solaris, 2013
8
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Отзыв-дас ист фантастишь !!!!!))))))))))
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5911
Ronechka:
Норвегия! Моя любовь с первого взгляда! Тоже ездили туда на правом руле - Дайхатцу Териос Кид. Поностальгировала, глядя на знакомые виды. В следующем году хотим повторить поездку, но уже на другой машине и по другим местам.
Хороший отчет, замечательные фотографии, одно непонятно: зачем быдлятничать, сидя ногами на скамейке и залезая на пямятники?
Очень грубое слово в комментарии.Никак не подходит к ребятам. Мне кажется , не надо путать экстрим, который не каждому по плечу, с плохим поведением.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2557
Смело вы так в Норвегии в озеро ломанулись. Вода как? Как в Байкале?
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Sлавчик:
Дочитал до конца. Написано легко и приятно. Фото профессиональные, грамотные. С ледником перебор. Могло бы и не быть его. Лошадь (памятник) с разорванной задницей улыбнула. По итогу пятёрка с большим плюсом. Молодцы, отличное путешествие. Диски на 14 с собой забрали? Вдруг имущество краденное было?
Соглашусь почти во всём, кроме лошадиной задницы: по-моему это европейская интерпретация русской поговорки " одна нога здесь -вторая там"
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 278
Ну что ж.. Парни, вы молодцы!! Очень красиво! Но на некоторых фото и правда, no comments, :) .
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
мля фотки с обрывом-сильно однако..
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
 
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
Реально стремное озеро! Ныряешь в неизвестность- черная гладь и вокруг камни. Очень глубокое и ледяное.
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 639
velomedik:
Да, с недавних пор Андрюх) решил путешествия все свои повыкладывать)
Здорово, а я все никак не соберусь, хотя, кроме нашего Черного моря, Крыма и перегона Влад-Мск в 2008 и так, по мелочи нечего особо. Про свадьбу тоже поглядел, поздравляю, в 08 году под Канском дороги были похуже:
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
 
 
Ответить
     
Южный,Украина,Одесса
Сообщений: 64
Как говорится,зависть плохое дело.Ребята герои,молодцы и так держать.Удачи вам.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1238
Молодцы парни.Но и безбашенные точно.Я когда выше дивана поднимаюсь у меня голова кружится,а вы вона куда залазили брррр, и не страшно было?А вдруг сорвёшся и всё,тютю.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1470
Да, спасибо за интересный фото-рассказ. Молодцы!
Honda Odyssey RA-6 2001г. Санкт-Петербург
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 382
Ну что сказать, круто, очень достойное путешествие!
Мой отзыв: Лада Приора
3
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Отличная поездка!!Фотосессия на скалах- безумнная, но что не сделаешь по молодости!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1146
LOMik:
Хорошее описание путешествия и фото! Но почему без своих девок поехали? Я сначала думал, что вас фотографировала и комментировала фотки чья- та подруга, потому что, так написать: "Наша красотуля Hond-очка" или "Постирались и помылись в водопадике по пути." может только девушка. И зачем столько раз упоминать геев???
Да и не очень то верится что они от геев убежали...

А так - действительно красивые фото
1
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Отчаянные парни! Отчет очень понравился, читается легко. Фото классные.
4
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 80
Клево! ) 5+++! )
Но сумасшедшие вы немного )
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 337
Виды природы конечно завораживают!!!)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
молодцы,
отчет нужно еще на велики.рф разместить
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Жизнь - это Чудо, а Чудо не запретишь! Да здравствует амплитуда - то падаешь, то летишь!
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 738
Поразила Лада Самара в Амстердаме... видать растаман на ней какой-нибудь гоняет.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отличный отчёт! масса фотографий!!!!!!!)))))))) молодцы
2
 
Ответить
  
Белоярский
Сообщений: 15
Красавчики, но иногда бывают обезбашеными
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
А чего в Италии не заехали на песочные пляжи? В Кьедже могли бы позагорать и покупаться нормально, чем в Словении, на бетонном пляже. А как вы в шенген-зону заезжали - ваучеры не спрашивали у вас или бронь в гостинице?
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
Молодцы !!! Такой вояж !!!
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
 
 
Ответить
 
Омск Красноярск
Сообщений: 195
а говорят по Европе только европейцы путешествуют!!! знай наших)))
Odyssey RA6.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
Парни молодцы!!Так держать,очень интересная статья.Какие планы на будущее?))
 
 
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
В кьедже на песочке купались,хотелось дальше двигать,расчитывал что в Словении как в Хорватии можно на море отдохнуть.

В шенген то какие проблемы вьехаь.уж 4 раза на машине катал.никто ничего не спросит на границе.а визу лучше финскую делать,вообще ноу проблем.
Кстати сколько езжу,всегда посольство н***вается, заезжаюю через страну в которой делаю визу,но в ней бываю день-два! Никаких проблем, выезжаю совсем через другие страны и опять же никаких проблем. СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
Будущее - пересечь по кругу африку,как в сирии устаканится и в судане.
Очень хочу в индию на гоа и тай небанально доехать на тачке.
И конечно же осуществить давно запланированный годовой кругосвет. . . Мечтать не вредно)
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
3
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 55
Чтобы мечты- сбылись! Удачи.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
За отчёт-5!
 
 
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
LOMik:
И зачем столько раз упоминать геев???
Да потому что они там так в глаза бросаются на каждом шагу. Был пару раз в Гамбурге и мне показалось что там чуть ни половина мужиков - п...сы
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Реально ))
CRV
 
 
Ответить
  
Димитровград
Сообщений: 473
везет некоторым
димон73
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
СИЛЬНО! Молодцы- фото и видео на УРОВНЕ.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
serg.kom:
Да потому что они там так в глаза бросаются на каждом шагу. Был пару раз в Гамбурге и мне показалось что там чуть ни половина мужиков - п...сы
Ну ты бы об этом стал говорить в кругу друзей (настоящих мужиков) и тем более на всю страну? Ну увидел пи...ов и забыл, ведь они не для тебя! Это как тараканы...
P.S. а вообще мне пофиг на самом деле кто эти парни. Мне 36, поэтому такая реакция, возможно.
Мы для вещей, или вещи для нас???
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Геи и прочая х.......ня - на любителя. Заинтересовали фото камня - "горошины". Летом еду в Норвегию. Хотел ограничиться Лофотенами - порыбачить, как следует. Но, увидев фотки, подумал: "Пропустить такой "камушек" - непростительно". Дай, дружище, координаты или подскажи, как туда подъехать лучше. Заезжать буду с Киркинеса.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3055
Парни, круто, спасибо за отзыв!
..с фотками на скалах и леднике - экстрим реальный, а еслиб нае...нулись?)
1
 
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
Эти парни уже женаты если чо. 36 вам, старше, младше, какая разница, коммент типа - "он говорит о геях,видел геев, он сам гей" не больно удален от школьных лет . .
надо быть терпимее и добрее к людям независимо от того кто они. Поржали мы над ними,запомнились в поездке эти моменты и что повода комуто дали грязюки полить?!

Всем пис
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
7
 
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
Адаптирушься как-то к этим высотам и конечно же не мозги, а эмоции гдето движут нами.
была уверенность что никаких если не будет.

Ребят скоро скину еще второй трип в Норвегию. Там еще сочнее фоточки.
Заодно из киркинеса до камня-горошины еще кучу мест зацепите. Ехать надо будет через всю норвегию,через тронхейм,гол,одду и на lusebotn.там начнете восхождение к камню! В odda надо залезть еще на одну достопримечательность язык тролля!! А по пути из Gol в Odda гигантский водопад зацепите.
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 957
Понравилось, особенно фотографии. Чувствуется твёрдая рука и хорошая камера.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
 
Ответить
 
Сообщений: 140
Ппц я завидую)))
1
 
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Супер!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4383
autodoctor:
Понравилось, особенно фотографии. Чувствуется твёрдая рука и хорошая камера.
+++
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Да друзья ! Прочитал и сразу вспомнилось наше семейное путешествие По Европе из Иркутска, ,вот только в Норвегии и других северных странах мы не успели побывать и поэтому решили перебраться жить в Калиниград . Так много еще хочется увидеть. Все Альпы объездить и обязательно посетить Норвегию, а из Иркутска так далеко и долго. Поэтому да здравствует Калининград !! А вы молодцы!!! Ваши фотографии очень интересно смотреть!!Желаем вам еще больше путешествий и суперских впечатлений!!!!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Да,парни просто СУПЕР МОЛОДЦЫ!!! Хондочка - космолет!!!Огромная благодарность за отзыв и великолепные фото.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Смелые вы ребята, Молодцы!!! Как машина? не подвела в пути, и какой общий пробег?
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 700
5+
 
 
Ответить
    
автор
Щёлково МО
Сообщений: 36
общий пробег~ 9000. Этот Одик самый Космический, не подвел конечно! на нем еще ездил в биг трип по Европе зимой.
Спасибо всем!
Лучшие инвестиции - путешествия и дети!
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Супер! Я бы над пропастью так фотаться не стал... (очкую)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9979
офигенно!

п.с. roadkill barbeque - идиома, означает что-то вроде "что сбил, то и съем".
2
 
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28589
они психи)))
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
2
 
Ответить
   
Юпитер
Сообщений: 28589
про Кёльн неинформативно, классный городишко хоть и уныл. жил там... пиво гуд!
Британские учёные доказали, что ежу вообще ничего непонятно...
идиЁты, чо туД скажЫшь...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Фото в горах...Страшно аж жуть. Как вы так, смельчаки такие? Что делать, чтоб вот также как вы не бояться высоты??? Очень молодцы-холодцы!! Продолжайте, так держать новые горы побеждать!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Молодца, за Ставангер респектище. Все места до боли знакомые, вы кстати в тех краях конечно много чего еще красивейшего не увидели ;)
 
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Canon? Фотофильтры используете?
 
 
Ответить
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
Очень интересно и красиво. Сказать что тоже хочу побывать в Скандинавии - ничего не сказать. МОлодцы ребята, знай наших!
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
отличный отчет! ребята молодцы, отлично отдохнули, от фото на скалах дух просто захватывает!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27438
Клас! Фотки супер...Одик вааще супераппарат! А вот фоты со скалами.....пипец просто! Я бы не смог наверное.....Реально дух захватыает!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 665
Очень красивый отчет!!! МОЛОДЦЫ парни)))
Щаз Civic Ferio 2004 AT 1.5 ES2. Был SABER GF-UA5.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56255
Сильный отчет, фотки местами очень вставляют
за последнюю так ваще диплом нада выдавать ))
В действительности всё не так, как на самом деле.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Мост из туннеля в туннель. Построен за два года. И не во Владивостоке, фарпосте России, а в деревнях Богом забытых Северных краев. Но не забытых государством. В деревнях и интернет, и свет, и магазины цивильные, не говорю уже о спортивных площадках и футбольных полях!
Ну споров нет, население Норвегии около 5 млн человек, при это седьмое место в мире по добычи нефти, третье место в мире по экспорту газа, более 50% всех доходов добыча и экспорт углеводородов, остальное рыбная промышленность и лесная промышленность.
Если убрать в нашей стране этак 130 млн, а территорию сократить до Западной Сибири, то тоже сможем мосты строить...тоннели...и площадки везде:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Фото красивые, но рисковые.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1119
Классно!
2
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24911
Вот это ездюк, 5 км пилить на диске и не сообразить деревянную голову надо иметь.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
2
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24911
Проехались хорошо, фотографии классные, неоправданный риск - непонятен.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
+100 неоправданный риск - непонятен , дух захватывает местами...

а так канечно молотки
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8297
Молодцы, за праворукую Хонду отдельный респект и уважуха.
 
 
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 2000
Суперский отчет
:)
 
 
Ответить
     
Костанай
Сообщений: 123
Дружище, такие фото у тебя, хоть на заставку на рабочий стол ставь)) очень интересно было посмотреть и почитать. И довольно смелый поступок. Тоже бы с удовольствием отправился в подобное путешествие. Уверен эмоций не на один год хватит. А потом захочется повторить и не раз. Спасибо, будто сам побывал во всех местах, что описаны!!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
Парни, молодцы! Фото зачет! Про одиссея молчу - просто красавец!
Тоже очень хочу махануть в Европу, но на фите не поеду. Думаю поменять на более вместительную хонду ;) и рвануть :)
Да и денег, я полагал, понадобится больше... вы переубедили. Удачи!
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 75
офигенные фотки! тоже завидую(( ребятам респект, молодчинки
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Шикарный отчет!
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=Fatman78]ЗАЧОТ!!![/quot e]
круто скатались...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Отлично)Молодцы
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Одик мечта
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие