Из Алтайского края в Санкт-Петербург на Hyundai Santa Fe в августе 2012 года. Часть первая

21.09.2012 | 17875 просмотров

Всем здравствуйте!

Всегда был интересен раздел «Автопутешествия» на Drom.ru, поэтому и сам решил поделиться впечатлениями от своего с женой путешествия по дорогам нашей необъятной Родины.

Долго, с 2008 года, я вынашивал план и маршрут путешествия, и вот сбылось! Все решено, подготовлено и уложено. Участники экспедиции это я (anatoliy022), моя жена Любовь и наш верный конь Hyundai Santa Fe 2,7 GLS AT.

Маршрут был проложен следующим образом: (туда) Алейск—Барнаул—Новосибирск—Омск—Ялуторовск—Шадринск—Каменск—Уральский—Екатеринбург—Пермь—Омутнинск—Киров—Котельнич—Шарья—Никольск—Тотьма—Вологда—Тихвин—Запорожское.

(обратно) Санкт-Петербург—Тверь—Чкаловский—Владимир—Нижний Новгород—Казань—Уфа—Челябинск—Шадринск—Ялуторовск—Омск—Новосибирск—Барнаул—Алейск.

И вот, 6-го августа в 6:00 часов утра, присев на дорожку и сказав «с Богом!», мы тронулись в путь. Дороги Алтайского края мне были достаточно известны, тем более что они, по пути следования, новые и хорошие, поэтому езда по ним была песней. В некоторых местах даже колыбельной. Дзынь-дзынь-дзынь… Просыпайтесь, люди… Начинается Новосибирская область. Качество дорог оставляет желать лучшего, но и этот участок дороги достаточно известен, поэтому не сбавляя скорости (к стати сказать, сильно не увлекаюсь скоростью, на «круизе» 120 максимум, хотя подмыват, старый ХОНДАвод) ВПЕРЕД!!!

До Новосиба и окраину города пролетели достаточно быстро и без особых приключений, если не считать того, что вероятно слепой газелист чуть не столкнул меня с трассы при обгоне. Пришлось увернуться и погрозить ему пальчиком. Отъехав на некоторое расстояние от Новосиба, появилось неповторимое чувство отпускника. Жизнь хороша и жить хорошо! Ну да ладно, пора размяться и пообедать заодно.

Привал получился непродолжительным. Душа просилась в дорогу…

Подходил к концу первый день пути. Мы не хотели менять планы и присматривали места для первой ночевки.

Как и планировали, остановились на ночлег в Омске. Мотель оказался достаточно приличным, но цены очень удивили. Во-первых, расчет производился за 12 часов, во-вторых стоило это удовольствие 1 800 руб. Т.е. за сутки получалось 3 600 руб за номер! Это, конечно, круто для мотеля. Забегая вперед, оговорюсь, что больше мы таких цен ни где не видели даже при более лучшем уровне комфорта. Но, что делать. Отдыхать-то хочется…

В 7 часов следующего дня двинули на Екатеринбург, через Тюмень. В этой части пути маршрут решили изменить и на заезжать в Шадринск и Каменск-Уральский. Не успевали по времени в Екатеринбург.

Начались первые участки проведения ремонтных работ. Будем ждать своей очереди на проезд.

Вот и Ишим.

Путь на Тюмень открыт,

но отдыхать иногда тоже надо.

Только в дороге приходит осознание того, насколько необъятна наша Родина с ее бескрайними просторами и дорогами, упирающимися в горизонт.

Вот так за такими мыслями и не заметили, как подъехали к Тюмени.

Правда, город нас встретил не совсем приветливо. Свинцовые тучи навевали определенную грусть. Тем более, что мы были одеты по пляжному: шорты-майки. Останавливаться и выходить из машины совсем не хотелось. «Может быть в Екатеринбурге повезет, и увидим солнце», — подумали мы.

Похоже и здесь нас ждет разочарование.

Но нет… Облака и грусть рассеялись. Жизнь налаживается!

Вот так, в хорошем расположении духа мы и въехали в Екатеринбург, где нас встретил племянник и сопроводил к дому своей матери и моей сестры для очередного ночлега. Хотя перед встречей пришлось поблудить и постоять в пробках.

Вот и долгожданная встреча. Застолье, само собой разумеется.

А поутру опять в путь. Впереди, за сизой туманной дымкой седовласый Урал.

Встает солнце, и Урал сбрасывает с себя седину тумана.

Теперь путь у нас лежит на Котельнич, через Пермь и Киров. Дорога нормальная, гайцы не достают ( на удивление). Катись себе. В доль дорог встречаются довольно часто приличные кемпинги. Это достаточно типично для района Урала. Нигде более я не видел такого количества мотелей. Действительно без места под луной не останешься.

А вот и Пермский край. Конечно, в некоторых местах нужно глаз да глаз. Не то последствия могут быть плачевными. Но главное, дороги РЕМОНТИРУЮТСЯ!!!

Правда, после этого поста ДПС дорога просто убийственная. Километров 20 вообще жесть. Ну а дальше нормально.

Въезжаем в Пермь.

Но не все так гладко на дороге. Бывают очень скорбные моменты из-за не внимательности и глупости человеческой. А если бы… А если бы, да кабы… И люди были бы живы. Земля им пухом. Фото аварии со смертельным исходом сознательно не выложил. Думаю, это не этично.

Вот такие встречаются участки, но, как я уже сказал, не надо лететь выпучив глаза, и все будет нормально.

Дальше опять нормально…

Единственный минус — это отсутствие на большом расстоянии населенных пунктов и соответственно заправок. Только лес и болото. Так и въезжаем в Кировскую область. Леса и болота продолжаются. Кстати сказать, именно на территории Кировской области на всех возможных картах присутствует «белое пятно» по части наличия дорог. Именно по этому участку я консультировался у форумчан. Оказывается, дороги есть, везде наличествуют указатели и всевозможные знаки. Да и еще и приличного состояния. Под приличным я понимаю дороги с асфальтовым покрытием, по которым можно ехать со скоростью не менее 100 км/час. Конечно, в некоторых местах приходилось притормаживать, но это частности. Главное, на всем нашем пути дороги РЕМОНТИРУЮТСЯ!!! И похоже, деньги вкладываются в это дело огромные. Это радует.

А места здесь действительно красивые. Мы даже не удержались и остановились устроить фотосессию.

После небольшой остановки продолжаем путь. До Котельнича уже недалеко. Там и заночуем.

По трассе мотелей не заметили, поэтому решили заехать в городок. Он оказался достаточно уютным, со своеобразной, старинной архитектурой. Люди показались доброжелательными, обстоятельно объяснили, как добраться до лучшей гостиницы города.

И впрямь, гостиница оказалась хорошей. Самое главное для путешественника — не дорогая. Номер обошелся в 1 500 руб за сутки. Этот момент специально уточнили, дабы не попасть впросак, как в Омске.

Переночевав, двинулись снова в путь, предварительно закупив продуктов в дорогу и лампочки ближнего света.

Так и доехали до Костромской области.

Почти сразу же попали на танкодром. Восемь килиметров совершенно убитой дороги. Смягчающие обстоятельства — это болото. Вероятно, из-за него все проблемы на этом участке. Но надо отдать должное дорожным службам, везде стоят предупреждающие знаки. Особенно о колейности. Думаю, не стоит объяснять, что такое попасть на скорости в колею. Ощущение не из приятных. А здесь предупреждение!

Костромскую область задели краем, так что довольно быстро попали в Вологодскую область.

По совету форумчанина я с Шарьи поехал на Никольск, т.к. через этот самый Никольск дорога лучше, чем через Кострому на Ярославль.

В Никольске, как водится, заблудились, зато осмотрели достопримечательности городка.

Ничего не остовалось, как выходить узнавать про выезд из города в направлении на Тотьму. Зря я это сделал. После беседы с местным таксистом, мужчиной лет под 60, на несвежей «шестерке», у меня сразу же пропало всякое настроение. Оказывается, мы зря ехали сюда. На Тотьму через какой-то поселок дорога убитая вусмерь, а если ехать через Великий Устюг, то еще круче. Вот тут я действительно пожалел, что послушал форумчанина. Но, что делать, видать, судьба такая. Не возвращаться же обратно. Все-таки километров 150 отмахали от Шарьи. А… Была не была… Поехали.

Конечно, без рытвин не обошлось, но дорога оказалась вполне нормальной. И что имел в виду таксист, я так и не понял. Может быть, его рыдван просто не хотел выезжать из города.

Так, с небольшими остановками мы и доехали до Тотьмы и взяли курс на Череповец, к месту нашей очередной ночевки.

Не доехав до Череповца километров 50, решили останавливаться на отдых. Тем более, кемпинг встретился интересный. Он оказался достаточно приличным: двухместный номер, санузел, ванна с душем. И все за 1 800 рублей.

Утром едем дальше.

Проезжаем печально известную реку Шексну. Я слышал, что в ее водах топили представителей царского рода Рюриковичей. Теперь она, вероятно, часть Рыбинского водохранилища.

Череповец проезжаем стороной. Чувствуется промышленный монстр. Наверное, не было труб, из которых не шел бы дым. Значит, все работает, крутится.

Ехать еще долго. Нужно запастись продуктами в дорогу.

Последняя остановка на обед. Ужинать уже будем в Запорожье. Считай, что приехали!

Но впереди еще достаточно много километров пути …

и авто требует заправки. Хотя цены статусные, под стать региону.

Вот и приехали… подумали мы.

Поездив по пустынным улицам, уставшие, мы так и не нашли нужного адреса. И телефон адресата молчал. Что же, видать, не судьба. С последними усилиями мы едем в Питер. Там и будем жить последующие три дня, наслаждаясь красотами Северной столицы и пригородов.

Подведем итоги первой части путешествия.

Расходы на бензин — 15 444 рублей.
Расходы на гостиницы — 5 100 рублей.

Бородино Красноярс
Я в это же время был в Котельниче, дороги там - ужас ужасный !!!

Классно

ОМСК
Здорово прокатились! Зачет!

Алейск
На счет расхода возможно где то ошибка в расчетах вкралась, да и остатки в баке не мерял. В среднем расход составил порядка 10л/10 км. Вполне нормальный расход.

Алейск
На счет расхода возможно где то ошибка в расчетах вкралась, да и остатки в баке не мерял. В среднем расход составил порядка 10л/100 км. Вполне нормальный расход.

Тоже в июне возвращались из Краснощёково по этому же маршруту только в Вологде ушли на Вытегру и дальше в Мурманск. Класно прокатились по фоткам все места помню. Молодцы. Удачи на дороге.
IPSUM ACM26-ANSSK

Кузбасс.

А фотографировать этично?

Молодцы! Ждем продолжения :)
С тем, кто считает, что обладает истиной, и не ищет ее, спорить невозможно..

Знакомые места, Костромскую зацепила в этом году, а в прошлом тоже с Вологды ехала на Питер. Кстати, в Тотьме на выезде (если ехать в сторону Вологды) есть лукойл с хорошей кафешкой, и сувенирами Вологодской области. Молодцы!

г. Выхлопдар

Расходы на бензин — 15 444 рублей.
Расходы на гостиницы — 5 100 рублей."
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Земляку привет!) Хорошей дороги! Подробный путеводитель получается

michail f:
Расходы на бензин — 15 444 рублей.
Расходы на гостиницы — 5 100 рублей."
Так что 15000 рублей на бензин действительно много,может ошибка в расчетах...
А так все хорошо,молодцы!
Да, на гостиницы у меня ушло 7300 рублей,наверное,хозяева были более жадными.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Я летом по европейской части России и по Украине ездил, на IX-35, прошел 11000 км, на бензин затратил 30000 руб, расход в среднем 9л на 100 км, при том что в Украине бензин А-95 стоит 44 ру***

элиста
Покос 08:
А фотографировать этично?
надо было выложить...может подействует на лихачей и недоумков.

Ussuri222:
Так что 15000 рублей на бензин действительно много,может ошибка в расчетах...
А так все хорошо,молодцы!
Да, на гостиницы у меня ушло 7300 рублей,наверное,хозяева были более жадными.
Ошибка, 4500 туда и обратно ведь тоже дорога была. Получается уже 9000 км.
qam

Стоп, дочитал. Обратно то ещё не ехали.

gtologi:
Я в это же время был в Котельниче, дороги там - ужас ужасный !!! И что-то жрёт Хюндай Ваш шибко много !!! Даже через чур много !!! У меня на 4800 км. на бензин ушло чуть больше 9000 руб. и это при таких же габаритах авто.А места в районе Омутнинска действительно красивые ! И еще богатые - грибами, ягодами, боровой дичью ! Да.... где там раньше только на тракторах ездили - сейчас асфальт есть. Возвращайтесь уже через Йошку, Уфу, Челябу....

JEKA 51:
Спасибо. И Вам удачи.

Покос 08:
Фото аварии со смертельным исходом сознательно не выложил. Думаю, это не этично. А фотографировать этично?
Фотографировал сам факт, а что по чем увидел только когда подъехали ближе.

Stank:
Улыбнуло - "Долго, с 2008 года, я вынашивал план и маршрут путешествия" и "Впопыхах сборов не включил одометр", за четыре года сборов то конечно.... А вообще красиво, несколько фоток прям весьма художественно вышли, хоть на заставку ставь. Единственное - зачем выкладывать столько фоток с изображением знаков населенных пунктов?Ждем вторую часть и расскажите про гаишников, по любому должны останавливать за 5 тыщ км путешествия.
Да уж... Коломбур получился. Плиззз. Знаки фотал чтобы зафиксировать сам факт пребывания, да и просто что бы какая то последовательность отслеживалась. Про гайцов ни чего не скажу. Хоть верьте хоть нет, ни один раз не остановили. За что им земной поклон.

kamenzkp:
Стоп, дочитал. Обратно то ещё не ехали.
Отчет об обратной дороге еще впереди. А с расчетами вероятно и впрямь что то напутал. Во второй части зделаю уточнение.

х-rider:
Земляку привет!) Хорошей дороги! Подробный путеводитель получается
Привет! Спасибо, дорогой! И теде удачи!!!

michail f:
"Пройдено порядка 4,5 тыс. км. Впопыхах сборов не включил одометр, поэтому километраж приблизительный.Время в пути — 118 часов или 4,9 суток.Расходы на бензин — 15 444 рублей.Расходы на гостиницы — 5 100 рублей."Офуеть! Я на 11000 км потратил на бензин 15300 рублей. И это при том, что половина пути по евросоюзу. Вы его вместо газировки пили?
А как вы догадались?

Софья с Севера:
Спасибо, Софья!

qam

Лишь бы были только предупреждающие знаки на своих местах.
молодцы 5+

пятачок! МОЛОДЦЫ
Toyota Camry. 2000 г., американец.

Ussuri222:
В начале марта выехал из Барнаула в Белгород - 4000 км.Преодолел за 4 дня,ехал только в светлое время суток,сжег 297 литров 92 бензина на 7 588 рублей.Так что 15000 рублей на бензин действительно много,может ошибка в расчетах...А так все хорошо,молодцы!Да, на гостиницы у меня ушло 7300 рублей,наверное,хозяева были более жадными.
Даже для Камри, чегой то, расход маловатый получился. У меня , конечно, не Тойота и в 7,5 литров на сотню не влажу.

НСК-ЛО
В итоге то сейчас скажите, какой дорогой лучше ехать было: через Казань или через Пермь. И где быстрее, и где лучше???

kamenzkp:
Сколько смотрю, дороги по большей части в стране --- очень даже хорошо выглядят. Есть участки не очень хорошего качества. Но не хуже того, по чему приходится ездить здесь. Лишь бы были только предупреждающие знаки на своих местах.
Это точно...

igor*:
Примерно равновесное состояние у обоих маршрутов. Есть свои + и - . У Вас еще будет возможность проанализировать все, после того как опубликуют вторую часть.

BB22Rus:
пятачок! МОЛОДЦЫ

Для трассы - нормальный расход.Она у меня по городу меньше 12 литров кушает.
Один раз на участке 80 км при движении на круиз-контроле (кстати на нем почему-то всегда меньше расход) со скоростью 100 км комп показывал расход 5 литров.Я конечно понимаю,что комп льстит водителю и авто,но тем не менее...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота

Где Вы дороги в Новосибирской области плохие нашли на своем пути?
Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

пять+

Больше похоже на фотоотчет с комментариями, а не на отчет с фотографиями (есть добротные фотки).
Хотя тоже вариант.

Вот так напишешь отчет, для людей стараешься, а ведь потом сколько надо оправдываться.
Не ошибается тот, кто отчетов не писал и никуда не ездил.
Критика по делу-это нормально, остальное флуд.
Спасибо за отчет. Молодцы! Ждем продолжения.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

земляки вы молодцы!

Славгород
Молодцы зачет!

Для трассы - нормальный расход.Она у меня по городу меньше 12 литров кушает.
У меня на трассе и при движении на круиз-контроле 9,8. Меньше не получалось никогда. Видать корейцы чего то не доработали.

Питер
Отлично!!! Сам этим маршрутом езжу каждый год, только до Абакана. 15т.р. туда и обратно на салярку вписываюсь.

Dimas24:
Где Вы дороги в Новосибирской области плохие нашли на своем пути?
Практически сразу за Новосибом в сторону Омска. Я не утверждал, что дороги в ямах. Просто асфальт у вас такой, что зубы чакают.

Алейск
К стати сказать, самая плохая дорога, как мне показалось, в Курганской области. Вроде бы и асфальт есть, но ехать больше 80 жесть. Нужно привыкать. Машину балтает, мама не горюй. На счет ходовки замечаний не принимаю. Все в идеале.

Только в дороге приходит осознание того, насколько необъятна наша Родина с ее бескрайними просторами и дорогами, упирающимися..... в ремонт
****************************** ****************************** ********************
Так будет правильнее )))
www.travel.drom.ru/21080 - Монголия-2012

Honda Orthia. Нива ВАЗ-2131.

anatoliy022:
Тут недавно ездил к сыну в Нижний Новгород "коротким путем" (не через Москву).Так вот,в Рязанской области дорог нет вообще!Даже не подозревал,что в центре России такое может быть. Назад поехал через Мск,на 100 км дальше,а по времени одинаково.Но там тоже свои "прелести"-33 км по MКАДу (до поворота на Тулу) ехал 3 часа.

Сыктывкар
gtologi:
Это какой же однокласник Санты пьет 7 литров бензина по трассе?
michail :
Офуеть!

www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Ездили в Крым туда-обратно на спортажике 3м за 4600 км сжег 390 литров 92го с учетом поездок по Украине с их дорогим бензом ценой в 44руб(1500км)на 13000р...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей

igor*:
Однозначно ,ехать лучше через Казань,но трафик большой,хотя сейчас уже значительная часть дороги имеет по две полосы в каждую сторону..Через Пермь движение в разы меньше,но и дорога гораздо хуже,местами просто кошмар. А уж как ехать выбирать должен каждый сам.

Заринск

Это точно! Отчет хороший. Не пойму только, чего докопались до расхода? Кому какое дело? Отчет не о машине. Совсем народ помешался в выпендреже у кого железяка лучше.

Киров
Через Казань ,конечно,лучше.Дороги в Татарстане отличные.
Ошибка что с Кирова пошёл на Кострому,там уже года 3 как дорога убитая,надо было с Кирова уйти на Нижний Новгород.
А ещё Казань здорово строится,там есть что посмотреть

Через

Киров
А с Казани есть смысл по отличным дорогам проехать через Йошкар Олу на Чебоксары.
Небольшой крюк получится,но это стоит того.
В Йошкар Оле выкупили весь центр,снесли и отстроили заново.Новодел ,конечно ,но суперский.
Раньше был захолустный угол,а теперь ничего не напоминает?

И это тоже Йошкар Ола...

Кокшайский кремль в Йошкар Оле

Киров
А это в Кирове (Вятка,Хлынов) особнячёк ФСБ (арх. Чарушин)...

Киров
Я вообще-то считаю,что в разделе "путешествия" в отчётах надо публиковать отчёт именно о путешествии , с посещением интересных мест по маршруту.А так получается,что "пролетел" по дорогам мимо интересных мест и ничего ,кроме дороги,да указателей и не видел... ИМХО.

везде про плохие дороги написано, а про участок после объезной Тихвина - нет. Там после кольца всё отремонтировали что ли? в июне танкодром был полнейший.

барнаул
То, что дороги ремонтируются, это хорошо. В апреле с другом ехали из Москвы в Барнаул по верхнему пути, через Ярославль, Кострому, Киров, Пермь и т.д. Впечатления от поездки самые положительные, дорога в целом хорошая, не считая участка в несколько сотен километров в Костромской области. Там федеральная трасса М8, так ехали со скоростью 20-30км\ч. А сейчас значит ремонт! Это радует.

Добрый день автор.Я тоже хочу выставить свой отчёт о поездке.Вы не подскажете ,где и как вы редактировали отчёт.Я свой отредактировал на Office Word 2007,но он у меня почему то идёт страницами и между этими страницами довольно большое расстояние получается.
Буду очень признателен вам или если кто то из читающих подскажет ,как мне это правильно сделать.

Ваш отчёт очень понравился .Я сам недавно также проехал практически по тем же дорогам Екатеринбург,Пермь,Киров ,испытал на себе участки Федеральных дорог и их состояние и хотел бы тоже отписаться о своих ощущениях.

барнаул
У меня витара 2,0 на палке, так по трассе ниже 7,5-8 литров на сотню не получается никак, если конечно не ехать 60кмчас на 5 передаче, но это извращение какое то, поэтому кто скажет что санта на автомате ест меньше 10, тот сильно лукавит, или придумал новый двигатель. Так что расходы автора на топливо вполне нормальные.

Stank:
Гаишников по той дороге не много. Ехали в апреле. остановили 3 раза: 2 за нарушение и 1 раз на посту. Никаких проблем не было, все культурно, денег не вымогали.

Киров
Между Е-бургом и Пермью находится Кунгур со своей знаменитой Кунгурской ледяной пещерой и шикарными старинными особняками и храмами. Стоит заехать.Рядом с пещерой находится туристический комплекс с гостиницей "Сталагмит",можно заночевать.

Киров
Немного дальше от Кунгура в сторону Перми есть указатель налево "Белогорский мужской монастырь" 15 или 20 км от трассы.Место просто шикарное,виды с горы - изумительные,там же святые источники со вкуснейшей водой!Грибов в округе-море.

Cochem Германия
Сам то в Алейске родился?

Cochem:
Сам то в Алейске родился?
Нет. Я и Казахстана. Вынужденное переселение в 92 году.

stranger53:
Автопутешествие и называется таковым потому что ты едешь на авто и созерцаешь Мир по сторонам. Знакомишься с жизнью глубинки, простого люда. А посещение интересных мест это экскурсия. Я так считаю. Не надо быть великим математиком, чтобы понять, что если еще и останавливаться на эти самые экскурсии, мы бы ехали до Питера в два раза дольше, ибо экскурсии тоже время отнимают. Тем более что мы не летели а неспешно ехали и у нас была определенная цель - ознакомиться с достопримечательностями Санкт-Петербурга и окрестностей. На что мы и потратили три дня.

Киров
Тогда привет земляку.Я тоже из Казахстана,Приозёрск на Балхаше... Переехал в Киров в 1993 году.
С 1985 г. ,как купил свою первую машину М-412, в отпуск ездил только на машине.Объехал всю Среднюю Азию,плюс каждый год ездил из Казахстана в Белоруссию к родителям.
Раньше тоже ездил практически без остановок, останавливался только на ночёвку.
Теперь понял,что много потерял,проезжая по объездным,без осмотра городов по маршруту и сейчас езжу, предварительно ознакомившись с интересными местами по маршруту,проезжаю через города,а не по объездным,посещаю все достопримечательности.Никуда не спешу,сколько проеду-столько и проеду за день.
А когда приезжаю в конечную точку,то на месте больше 2-х дней находиться не могу,начинаю объезжать достопримечательности вокруг.
Получается очень познавательно,чем и отличается поездка на машине от поездки на поезде.
Ну это лично моё мнение.
anatoliy022:
Нет. Я и Казахстана. Вынужденное переселение в 92 году.

stranger53:
Раньше тоже ездил практически без остановок, останавливался только на ночёвку.
Ну это лично моё мнение.
А я родом из Аягуза. Это не далеко от Балхаша, только с другой стороны. Каждое мнение имеет право на жизнь.

03 регион
Face Time:
Не ошибается тот, кто отчетов не писал и никуда не ездил.
Критика по делу-это нормально, остальное флуд.
Спасибо за отчет. Молодцы! Ждем продолжения.
Верно. Но оправдываться не стоит, и если имеются какие-то неточности, то стоит обсудить.
Написать боле-мене интересный отчет не просто.
Автор продолжай!

НСК-ЛО
[quote=stranger53]Через Казань ,конечно,лучше.Дороги в Татарстане отличные.

Н-ск
Развеселила фраза "Ужинать уже будем в Запорожье".
Это как село Карловка в Дн-ской обл. иначе как Монте-Карловка не называют.

По всему видно,что автор оптимист. Молодец,земляк. Удачи.

[quote=igor*][quote=stranger53 ]Через Казань ,конечно,лучше.Дороги в Татарстане отличные.

А после Нижнего Новгорода как лучше на С.Петербург: через Москву, либо по другому как-то?[/quote]

Солёный:
igor*[q uote=stranger53]Через Казань ,конечно,лучше.Дороги в Татарстане отличные.

Можно как вариант: НН-Иваново-Ярославль-Рыбинск-П ошехонье-Череповец-Тихвин-СПб
Вообще то я в самом начале обозначил свой маршрут, и по тексту уточнял если были отклонения. Ехал из Кирова так: Киров—Котельнич—Шарья—Никольск —Тотьма—Вологда—Тихвин.

чичер:
По всему видно,что автор оптимист. Молодец,земляк. Удачи.
Конечно! И вам удачи.

Можно как вариант: НН-Иваново-Ярославль-Рыбинск-П ошехонье-Череповец-Тихвин-СПб
Я обычно езжу с НН до бетонки вокруг Мск или по А107 или по А108 против часовой стрелки до трассы Мск-СПб.

Аягуз-была наша система...

[quote=stranger53][quote=Солён ый][quote=igor*][quote=strange r53]

Можно как вариант: НН-Иваново-Ярославль-Рыбинск-П ошехонье-Череповец-Тихвин-СПб[ /quote]
Так же ездил с НН через Шую,Иваново,Ярославль , Череповец и далее как обычно.Дороги по этому маршруту тоже хорошие.[/quote]

Посмотрел расстояние, оказывается через НН, Ярославльи т.д. получается дальше на 200км, чем через Вологду. Стоит ли реально такой крюк делать? И сильна ли разница в погоде на этих маршрутах, особенно в конце октября, начале ноября?

Спасибо автору за отчет, я как раз собираюсь на Питер, маршрут Шарья-Никольск-Тотьма-Вологда, вобщем не плохой,если этим маршрутом идти. Всем удачи на дорогах.

ptiburdukov:
Вообще-то сайт автомобильный, а не туристический...

г. Выхлопдар
Dmitry& Santa:
Это какой же однокласник Санты пьет 7 литров бензина по трассе?С первым утверждением я согласен, с учетом расчет 11000 км=15300 рублей, половина из которых по ЕС. Даже если бы в ЕС бензин стоил 27 рублей, средний расход был бы 5,1 литра на сотню км, но в ЕС бензин нормаль стоит от 60 рублей и выше. 3,5 литра бензина, а остальное... газ из баллона? Вобще, сравнение расхода бензина напоминает мне компанию рыбаков с ящиком водки и закуской, улов больше у того, у кого длиннее руки... :) Санта V6 2,7 ест бензин и лампочки, но больше денег с владельца не тянет. И средний расход в 12 литров на сотню вполне нормален, ибо машина пару тонн, профиль широкий, шины тоже широкие, привод полный да и автомат 4-х ступенчатый. Если чисто по трассе 100 кмчас ехать, то можно и 9 литров получить, но где есть такие участки, кроме вновь построенных дорог в Сибири? По отчету: надо бы во второй части несколько улчшить повествование. А то получается, что пролетел скозь несколько областей, и особо ничего не посмотрел.
Я перемудрил со своим сарказмом. Я то ездил на Оке. Потому такие затраты на бензин. Вот отчёт. https://travel.drom.ru/20812/
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

gtologi:
Вообще-то сайт автомобильный, а не туристический...
Раздел об автотуризме. Понимаю конечно, что каждому сильно хочется похвалиться, у кого &^* длиннее и расход авто меньше, но это лучше на профильных флудотемах.
TLC-76, 2013
In Via Veritas

В конце отзыва указаны расходы,это в оба конца или в один?

gruss:
об АВТО-туризме. Описание городов и достопримечательностей дофига, а отзыв о каждой машине -уникальный. Пять человек поедут на одинаковых машинках по одному маршруту и что ?! Кроме впечатлений об автомобилях, всё остальное будет одинаково, Кроме разве что: у одних - "Ах!", у вторых "Ох !".

Арзамас (52)

в НН лучше не заезжать - можно надолго застрять на мосту через Волгу
проще повернуть на Городец-Заволжье, переехать по ГЭС реку, а там сразу на Иваново по указателям... вчера по той дамбе ехал, хорошая дорога и разгруженная
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX

vizitor22:
В конце отзыва указаны расходы,это в оба конца или в один?
В одну сторону расходы. Уточнил расходы на бензин. Есть не большая ошибка. 15440 рублей это расходы по бензину на обратную дорогу. В Питер расход получился 14347 рублей. Плиззз.

кемерово
В июне 2011 тоже с семьёй из Кемерова в Питер ездили на НИССАН-ПРИМЕРЕ (Р11). Блин,как будто заново проехал. Всё до боли знакомо,и дороги ,и пейзажи,и указатели,и даже некоторые места. У озера в Белой холунице тоже останавливались. В Никольске тоже заблудились,правда ночью. Парнишка сказал,что надо прямо ,потом налево ,и на ТОТЬМУ. У них такой Пермский акцент в говоре,что я когда его повторяю-все смеются. Места там пустынные,особенно от Никольского до Чекшино (могу ошибаться). Леса,пустынная трасса и венки на обочинах на каждом киломметре. Показалось странным-движения почти нет,а венков на кажком столбе. Даже фотки ваши такие-же ,как у нас. Давно ждал отчёт о путешествии из Сибири до Питера,дождался !!! У самого не получилось опус о поездке сваять,всё позабыл,и не фиксировал по дороге.
Ниссан-Примера. 1997 г. Левый руль. SR-20. sedan.

Иркутск (р-н)
72Александр:
5....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001

zombirus:
Рад быть полезным.

Владимир 357:
Тоже удачи.

нормальный отчет, хорошее путешествие. И расход в 3р/км тоже нормальный. Не надо сравнивать пузотерки и довольно тяжелый кроссовер. У меня 2.5л и расход похожий, хотя не считал еще.
Я почти этим же маршрутом проходил в первых числах сентября из Красноярска, 80 часов.
Только урал проходил Тюмень-Байкалово-Н.Тагил-Чусов ой-Полазна-Пермь.
Пермь - Киров очень понравился жене - отсутствием трафика и нескучностью. Пермь - Белая Холуница не надо ехать ночью, от неё до Шарьи можно ехать когда угодно. У Котельнича отличная дорога. Настоящий танкодром на участке Шарья-Пыщуг, но он всего порядка километра. Далее до Тотьмы разные участки, но почти везде можно 80-110.
Тихвин, Пикалево - всё Ok!
А вообще от сентябрьских дорог я получил удовольствие. Особенно от омской на восток.
X-Trail 2005 Elegance, 2.5л, 4АКПП
travel.drom.ru/8148/

Хороший отчет!

норильск
Столько пилить ради трёх дней, дней десять минимум, почувствовать отдых.

Отчет и фото нормально, зачет. Сам планирую поездку до Вологды и данный отчет развеял мои сомнения по поводу маршрута (Казань или Пермь). Через Казань маршрут уже знакомый, а по северу в атласах мало чего, хотя Навител прорисовал путь по Вашему маршруту. Да и Россию стоит смотреть не с "автобама", а по "козьим тропам". Мое мнение. Лиш бы проехать можно было.

Хорошее путешествие.

Стерлитамак
Молодцы !!! Хорошее авто путешествие, удачи на дорогах.
Расход бензина так и есть, на новой санте почему то ещё больше, приятель купил, теперь сожалеет, что продал такую как у Вас.

Анатолий
Алейск
Всем спасибо за коментарии и оценки. Удачи на дорогах!!!

Anatoliy022
Алейск
Всем спасибо за коментарии и оценки. Удачи на дорогах!!!