Из Томска в Хакасию на Honda Civic Ferio

04.09.2012 | 12318 просмотров

Вот и настал долгожданный отпуск! Поездка в Хакасию была запланирована задолго до этого, на Drom.ru было прочитано много отзывов о путешествиях в этот солнечный край и маршрутах с достопримечательностями, которые можно было посетить! Ехали туда первый раз, тщательно изучили в интернете все расположенные там турбазы, больше всего понравилась база «Престиж» на Беле, где в конечном итоге и решили остановиться.

Ценник составлял 2 000 руб./сут. на двоих, дороговато, если сравнивать с другими, но потом мы нисколько не пожалели — база стоила того, комфортно и уютно, больше всего понравилась терасса с видом на озеро! :) На фото будет видно! Созвонившись с хозяевами, на яндекс-деньги была переведена предоплата и начались сборы в дорогу! Единственное, чего не взяли — был ремкомплект для бескамерных шин, о чем в дальнейшем я пожалел! А так стандартный набор — навигатор «Explay», антирадар, 1 литр масла «Кастрол», 10 литров 95 бензина с «Роснефти» в канистре, 20 литров питьевой воды, ну и, конечно, все необходимое для отдыха!

Машина — Honda Civic Ferio 99 г., АКПП, фото см. ниже!

Экипаж — водитель я, штурман — моя девушка Виктория.

Маршрут: Томск—Мариинск—Ачинск—Ужур—Шира

Выезд 10:00 из Томска, прибытие на Беле 17:00.

Дорога на всем протяжении была хорошая, за исключением участка 20 км около деревни Берикуль, близ Мариинска, где велись ремонтные работы, и больше 40 км/ч ехать было невозможно! Средняя скорость 110-120 км/ч.

Примерно на середине пути, в населенном пункте Каштан оставила приятные впечатления придорожная бистро на заправке «Техас», с домашней вкусной пищей, радушным обслуживанием и уютным интерьером!

По прибытии на Беле оказалось совсем не просто найти нашу турбазу, поскольку на берегу их было тьма! Проехав с десяток киломметров по бездорожью на «бедном» цивике, попав под дождь, мы наконец добрались до нашей конечной цели. Обустроившись в номере, перекусив и приняв немного согревающих напитков, сразу же заказали баню, где окончательно разогрелись и вкусили все наслаждение от начавшегося отпуска, несмотря на непогоду!

На следующий день погода опять разочаровала, но все равно пошли гулять на пляж, в надежде на появление солнца!

На подъезде к Ширинскому району:

В поисках базы на Беле, дорога грунтовая километров 10, «цивика» было жалко, но он все выдержал!

Сразу скажу про неприятности — на третий день на этой дороге пропорол колесо, благо у соседа на базе оказался ремкомплект для бескамерных шин, и мы благополучно его залатали!

Вид комнаты на турбазе:

Пью кофе на терассе!

Вид с терассы, красота!

Верблюд и осел, пасутся недалеко от озера!

Мой штурман Виктория:

Сначала решили съездить в пос. Жемчужный на озеро Шира, на пляже — куда все подевались?:)

Юрты, где можно попить травяной чай, сделать массаж, мануальную терапию, принять фитобочку!

Изнывающие от скуки работники аттракциона :).

Вид озера Беле:

Погоды в этот день так и не дождались, нажарили шашлыка, попили хорошего вина и пошли гулять под луной на берег!

На следующий день погода нас все же порадовала, и первым делом отправились на пляж оз. Беле.

Первый раз прокатитился на гидроцикле, круто!

Накупавшись и обгорев в первый же день, решили осмотреть местные достопримечательности, первым делом отправились на Туимский провал!

Отверстие в скале, используемое в древности для выплавления металлов.

Курган, место захоронения знатной женщины 4-5 тыс лет назад.

Заправка возле п. Шира:

Солдатская гора, место, где открывается вид на 12 озер!

Ипподром на озере Беле оставил только приятные впечатления.

Бородинская пещера, 50 км от Абакана, очень захватывающая и познавательная экскурсия.

Прошли 800 метров, это примерно половина протяженности пещеры, спустились на 50 метров.

Самый крупный сталагмит в Сибири!

Катание на катамаране по Беле.

Такую картину наблюдали при подъезде к п. Жемчужный.

Опять активный отдых, сплав по реке Белый Июс, продолжительностью три часа, все это время наслаждались неописуемыми красотами природы!

Река довольно спокойная, экстрима хотелось бы, конечно, побольше, но пейзажи восхитили!

Грот Проскурякова, одно из самых древних местонахождений пребывания человека.

Горная гряда Сундуки, историко-археологический памятник Хакасии.

Наскальные рисунки, возраст которых составляет от 5000 лет до н.э и более.

«Кресло шамана», являющееся источником положительной энергии от скал.

Квадроцикл на турбазе.

На обратном пути заехали на озеро Тус, славящееся своими целебными грязями и соленой водой (200 г соли на 1 л воды!).

По дороге домой.

Ужасная дорога возле деревни Берикуль, близ Мариинска, подвеску было очень жалко.

Итог поездки

Расходы: проживание — 14 000 руб, семь дней на двоих человек.

Бензин АИ-95 — около 4 000 руб туда-обратно, плюс поездки на экскурсии.

Питание, развлечение, сувениры — 22 000 руб!

За одну неделю сумму получилась внушительная, потратили все что взяли с собой, но это того стоило, поскольку главное что мы получили, это незабываемые впечатления и массу положительных эмоций!

На следующий год планируем поездку на Байкал, на обратном пути с обязательным заездом в Хакасию, хотим еще посетить Ивановские озера и пещеру Ящик Пандоры, которые не успели в этом году! У нас в Сибири поблизости столько замечательных мест, в которых можно хорошо отдохнуть! Поэтому кто не был в Хакасии — советую, поезжайте, не пожалеете!:)

Нормально. Четко и по делу, без лишних соплей )
Отдых в комфорте тоже отдых.
А вот шашлык вы сожгли. Зря в темноте взялись его жарить.

Классно прокатились!

а масло зачем? Поездка на круг тыс 2 км - не больше.

крута

Знакомые места. В Бородинской пещере тоже бывал. Пролез ее до конца, очень увлекательно
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016

Билибино
Автор молодчина!

Был и я в Хакасии на том же Цивике, да почти по тем же местам, и с подругою, которая теперь жена )).

А за подвеску не переживай, хондовская многорычажка просто так не убъётся.

Это последний "фирменный" Цивик.
Чукотка - территория мамонтов

69 - Томск! - 71
тоже гоняю на цивике почти каждое лето в Хакасию. А дорога еще ничего Берикульская, могло быть и хуже)))

Вы в какое время ездили?? За это лето был там два раза,но так малолюдно никогда не было!

Я наверное уже не пойму такие путешествия...40 тыр в неделю и всё тоже самое, что есть у нас в Томске.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть

Сообщений: 2093
чоко-пай горит поджигал, ниеш))))

Егорьевское ш.
Молодцы!Фотки классные!
Нас е*ут,а мы крепчаем!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998

Молодцы аффтор намек ясен УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!

Город-Герой!
Приезжайте к нам в Хакасию!!! Иногда терзают мысли о переезде за кардон или в Москву, но покатавшись по родной земле-здесь наверно и помру!!! Судя по отдыху вы отдыхали культурно и чисто! за это спасибо, просто есть опред. группа туристов которые толькол грязь и оставляют! Приезжайте к нам еще!!!
Жизнь Родине-Честь никому!

Ждем в гости)

Rupakoff:
Нормально. Четко и по делу, без лишних соплей )
Отдых в комфорте тоже отдых.
А вот шашлык вы сожгли. Зря в темноте взялись его жарить.
Согласен, в темноте зря, да еще и навеселе!:)

Nachtwandler:
а масло зачем? Поездка на круг тыс 2 км - не больше.
Масло пригодилось, долил 0,5 л на обратном пути, даже на 2000 км небольшой запас не повредит!

Sergkem42:
Были с 5 по 13 августа, никого не было только 6-го-был дождь!

caldina74:
Спасибо!Тоже кстати свадьбу играть по осени будем!:)

Nikolay_Sukhikh:
Автор молодчина!
А за подвеску не переживай, хондовская многорычажка просто так не убъётся.
Это последний "фирменный" Цивик.
Согласен насчет подвески-чего она только не переживала!

Naka:
Главное в отпуске - смена обстановки!

Молодцы. Я в 2008 году тоже отдыхал на Белё. Но ездил на Волге, она плохих дорог не замечает.)))

Красивые места. Был там в июне - зашибисть!!!!!!!!!! Молодцы, что сгоняли.
1000 и один способ, как поиметь наши законы.

да, нормально отдохнули

Коротко!

Молодцы! А мы на Тусе так и не искупались, не повезло с погодой.