|
Всем привет! Всегда читал на этом сайте рассказы про перегоны авто с Дальнего Востока, и вот, наконец, сам пишу такой отчет!
Поехали…
Давно собирались с товарищем съездить на восток за японским безпробежным авто, так сказать, купить не из вторых рук уже на нашем местном рынке (где сейчас нет выбора, и единицы безпробежных не ахти какого состояния и космической ценой), а выбрать самим на самых первых рынках, на котором может оказаться японское авто в России — Владивостоке и Уссурийске.
Так вышло, работали оба вахтовым методом, я в отпуске, времени навалом. Дружбан приехал с вахты, нужно было продать его авто Honda Fit 2003 г. Дело непростое сделать это в короткие сроки, но он где-то 19 октября быстро ушел и весьма за удачную цену. Тут же едем в кассу авиабилетов, берем билеты Кемерово—Владивосток на утро 22 октября. В аэропорт Кемерово нас увез наш товарищ Макс, спасибо ему огромное! Пять часов полёта, и мы во Владивостоке!
Здесь нас ждал мой знакомый Евгений, отвез нас в самую центровую гостиницу в Уссурийске, заранее забронировав места.
Тепло, +12, а в Кемерово был минус, снег, холод собачий!
Наш номер. Цены скажу вам по сравнению с томскими — дешевые, на сутки двухместный номер около 1 500 руб.
Вид из окна, центральная улица города.
С вечера договорились с Евгением, что заедет за нами в 8 утра и на рынок. По томскому это четыре утра, ни хрена не выспавшись, едем на толкучку.
Изначально мы планировали взять два «Фита» года 05-07, но излазив весь рынок, обсмотрев все «Фиты», пришли к выводу, где цена более менее норм, — авто кривое и плохо восстановленное, может, кто и не заметил бы, но мы это видели. А если авто в поряде, ценник не радовал, у нас в Томске почти такая же цена 340, а тут 320! Не резон гнать косое авто с востока, дома не поймут! :)
«Ист» ждет свою девушку-владельца :).
Утро, пока народу мало, одни продавцы, ближе к 10-11 утра будет толкучка.
Интересный цветовой вариант, люк, все дела!
«Атензы» стоят мертвым грузом. Ценник не радует.
Красавец новый «Приус», лям сто или лям двести, где-то так.
Короче хватились мы за голову, поняв, что на «Фитах» мы не уедем отсюда, тогда что покупать? Я стал смотреть Honda Civic Ferio 2005 г., ценник варьировал 290-320 за белые цвета, и всего один был в серебре за 345! Для интереса стали смотреть в серебре, открыли капот, все нормально вроде, на крышке, где ГРМ, в Японии при замене написали километраж 96 тыс. км. Спрашиваем у продавца, сколько километраж намотан? Он с деловым видом поворачивает ключ зажигания, смотрит табло и кричит: 71 тысяча! Вот мы над ним посмеялись, он ничего не может понять, мы говорим, иди сюда, посмотри, что тут написано.
Он посмотрел, сматерился что-то там, ценник упал до 325. Дальше смотрим его, крышка багажника реально замята, короче, не вариант совсем, какой-то бред. После долгих обследований остальных «Цивиков» я остановился на самом дорогом, что был на рынке, за 320: 4wd, метла, косяков по кузову нет, весь ровный, без сколов, царапин, салон тоже чистый, без тычков, пепельница вообще не видела сигарет. Прокатились на территории рынка — все ок!!
Автомат живой, ходовка в поряде. В итоге забираю его за 318 тыс. руб. Товарищ находит себе переднеприводного «Цивика» тоже в достойном состоянии за 309 тыс. руб. Все! Кончились долгие муки с выбором, полдела сделано!
На выезде с рынка купили штамповки, комплект липучки, закинули в багажник.
И на первую заправку до полных баков, цена бензина под 27 руб.!
Мост, под которым шли разборки в фильме В. Дёмочки «СПЕЦ», для истории сфотались!
Это Евгений. Спасибо тебе еще раз за помощь!
Женя вывел нас с города, указал дорогу на Хабаровск. Поблагодарив за большую помощь, мы двинулись вперед. По томскому времени выехали из Уссурийска где-то в 14:00 23.10.10. Первой целью для нас был Хабаровск, в нем планировали переночевать.
Недалеко отъехав от Уссурийска, остановились на обклейку авто пока тачки еще чистые. Поналепили, конечно, мы скотча…:)
Хабаровск, остановились где-то в городе, по местному времени были поздно ночью.
«Пофотались» немного. Подсказали знающие, это здание суда. За спиной была Хабаровская академия экономики и права.
Утро. Первая ночевка была за Хабаровском, переехали Амур, и где-то км через 10-15 остановились у заправки, из перегонов были только мы. Спали всегда по пять часов, хватало нормально.
На пути к Биробиджану, этот «ниссанчик» гнали в Ростов-на-Дону, где-то в кафе общались с его владельцем.
Вот она, новая дорога, по которой пронесся на АвтоВАЗе Путин В.В. Дорога просто песня!
Знаменитая стела, самый дорогие кадры со всего пути, на фотке я! :)
Издалека, заприметив коров, сбавили скорость.
Ближе к Забайкальскому краю по обочинам стал появляться снег, асфальт пока чистый. На улице примерно -5. Ближе к вечеру обстановка сменилась, был реальный гололед и температура -12, переобулись. Много народу поулетало с дороги, едешь и видишь: то крыша сверкает внизу обочины, то просто перевернутый микроавтобус лежал, остановились спросить, мало ли что — все были живы, ждали своих на помощь. Заночевали снова на заправке. Утром на термометре было -16! Попили в кафе горячего кофе, и снова в путь.
Не знаю, как раньше, пока новой дороги не было, но мы не заезжали ни в Ерофей Палыч, ни в другие населенные пункты, о которых читал в ранних отчетах о перегонах. Все сейчас оставалось в стороне.
На подъезде к Чите. Крутые повороты, горы.
В Чите тоже было морозно, но снега почти не было. Город видели со стороны, показался очень серым, блеклым. Остановились в позной, попробовал я эту штуку.
После завтрака нас ждал сюрприз. Несемся под 120 по прямой трассе, обгоняем местные 75-е регионы, знак обгона запрещен, иду первым. Вижу вдалеке какая-то машинка стоит. Оказалась ГИБДД. Увидев нас, инспектор довольный выбежал (выбежал — не то слово) из авто и машет нам жезлом. Смотрю назад, Олег идет за мной, тоже обгоняя всех. Пролетели мы гаишников метров на 40 дальше, остановились. Подхожу к инспектору, переглянулся с Олегом, думаем — хана, встряли по полной. Показываем документы, он так слегка взглянул на них поверхностно. Начал разговор, откуда едете, почем авто взяли и т. д. Мы беседу, конечно, поддержали быстро, то-сё. Инспектор желает нам счастливого пути, жмет руки (!), и мы едем дальше. Мы были в шоке! Как так? Поржали и довольные поехали дальше. Вот такие инспектора в Чите — молодцы, короче, спасибо тебе, инспектор!
Скорее нефтебутик, судя по ценам — все также дорогой! У нас в Томске на тот момент заправлялись по 21,5 руб.
До Улан Удэ не дотянули около 300 км, в этот день мы проехали самое большое расстояние — 1 800 км.
Сильным смогом встретил нас этот город, внутри машины дышать было нечем.
Заехали позавтракать в село Бабушкино. Хотели купить омуля, но не успели, какая-то бабушка буквально перед носом выхватила оставшуюся рыбу у мужика-рыболова.
На смотровой площадке, красивое место.
После Иркутска заночевали у кафе, которое внутри все обклеено бумажными деньгами. Впечатлило, ни одного пустого места на стене уже нет, даже на потолке уже лепят.
Природа меняется после Иркутска ближе к Красноярску, больше напоминает нашу — томскую.
Автовоз, постоянно который мы обгоняли днем, а он нас ночью, пока спим.
Въехали в Канск. Город без дорог.
27.10.2010, 21:00. А это уже в Томске, приехали!
В итоге почти четверо суток пути, на бензин ушло у меня 11 500 руб. (4wd), на переднем приводе ушло 10 500 руб. Все прошло удачно, не успели приехать домой, а уже было желание повторить перегон еще, это незабываемо! Всем удачи!