Поездка в Абакан из Красноярска на «Яве»

31.08.2012 | 22858 просмотров

Вместо предисловия

Мой мотостаж небольшой, в юности, когда исполнилось 17, весну откатал на «Минске», осень на «Восходе». Потом армия, купил машину и как-то стало не до мотоцикла. Хотя периодически возникали желания сесть на два колеса. К сорока годам это желание стало нестерпимым. Уже стал планировать покупку японца, в виде «Кавасаки-Эльминатор». Но жена обрадовала вестью о предстоящем рождении ребёнка.

Покупку пришлось отложить, но желание не пропало. И тут подвернулся его величество случай. Прокатился на «Иж-Планете». Думаю, чем не мот, для начала. Дёшево и сердито. Стал искать варианты, но в итоге наткнулся на объявление о продаже «Явы-638». И тут всколыхнуло, это же мечта всей моей юности, почти как первая любовь. Не задумываясь купил. Всю зиму провозился с переборкой движка, но не вышло, цапфа коленвала, куда садиться ротор генератора, оказалась погнутой. Не задумываясь стал искать альтернативу. Опять взял «Яву», другого уже не мыслил. Украдкой откатал на ней лето 2009, категории у меня не было и доки полулегальные. Весной разговорился с жестянщиком с моей работы, и оказалось, у его брата есть «Ява» с нормальными доками, правда, советского образца. Поехал посмотреть, сердце защемило. «Ява» простояла во дворе с середины восьмидесятых, и представлял жалкое зрелище.

Но имено такая, как я запомнил в с юности. 634-01, знаменитая вишнёвка. 1975 года. Не раздумывая забрал. Оформил генералку и приступил к восстановлению. Мотор ожил сразу и бодро затарахтел, это порадовало. Скинул с неё бак, крылья, всё, что потеряло былой блеск, и отдал в покраску. Когда собрал, получилось неплохо.

Скептики, считающие мою покупку напрасной тратой, прикусили языки и посыпались предложения о продаже, но мечты юности не продаются. При первой возможности я ездил на моей Явушке, но дальше границы города носа не высовывал, категории нет.

2011 встретил во всеоружии. Весной открыл категорию «А», оформил ОСАГО, вот только с техосмотром протянул до августа, но это не мешало мне до поры ездить на дачу и после работы по пригородам. Добрые инспекторы ДПС напомнили мне что ГТО надо проходить и скрутили номера в начале августа. Пришлось проходить и платить штраф.

В этом году всё сделал как надо, переоформил на себя, получил новые номера, ОСАГО, ТО, все как положено.

Сама поездка

Итак, пролетели первые два месяца лета, незаметно подкрался август и мой отпуск. К сожалению с отпуском супруги он не совпал. И тут пришло решение провести его в седле моей Явы. Хотелось скататься по Саянскому кольцу. Красноярск—Абакан—Абаза—Кызыл—Минусинск—Красноярск. Но супруга воспротивилась. В такую дальнюю поездку меня отпускать она побоялась, договорились, что еду только в Абакан. Дорога знакомая, я уже по ней не раз ездил. Тем более там у меня брат двоюродный живет, Владимир. Звоню брату, предупреждаю о своём приезде и начинаю готовить мотоцикл. Поменял резину, а то на моих покрышках ещё знаки качества стоят. Проверил цепь, хотел масло в КПП поменять, но передумал, взял в запас, поменял передние колодки, всё просмотрел, протянул что нужно.

31.07 вышел в отпуск, отъезд запланировал на 2.08. Два дня пролетели незаметно.

2.08 поднялся в 6:00 и стал собираться, жена тоже стала собирать дочку в детсад. Позавтракали семьёй, затем забросил в «Волгу» рюкзак, сумку, пенку и палатку. Наташа завезла дочку в садик а потом довезла меня до работы. Именно там базируется моя Явушка. Начался процесс погрузки, народ не верил, что столько влезет на мой маленький мот. На багажнике у меня располагался инструментальный ящик, вместо кофра. туда я положил запы, камеры, инструмент и масло. Сверху притянул автомобильный насос, палатку и пенку. На заднее сиденье уместил сумку с одеждой и рюкзак со спальником и запасом воды, под клапан рюкзака запихал дождевик, что бы не копаться в вещах. Притянул всё стропой со стяжкой и багажными жгутами. И вот волнительный миг отъезда, мот гпрогревается, с мобильника звучит «Прощание Славянки». Стартую.

До хозяйственного магазина. Мне показалось, что стяжек маловато. Закупил ещё, закрепил ими багаж. Вот теперь в путь. Быстро проскочил город и вышел на трассу.

И тут вспомнил, что забыл засунуть в рюкзак берцы и из обуви у меня только текстильные кроссовки. Экип я себе так и не приобрёл. В Красноярске покупать, жаба задавила, а через инет не решился. Ну да ладно. Долетел до Дивногорска, а там горы, со всеми вытекающими последствиями. Перевалы, серпантины, «Тёщины языки». Ява несмотря на приличную поклажу летела, как на крыльях. В дороге очень помогал навигатор, по нему заранее можно определить где какие повороты.

И вот последний подъём и я вышел в Балахтинский район. Там плоскогорье, ехать стало легче.

Где-то за Балахтой.

Заправиться решил в Новосёлово, где-то 250 км от Красноярска. Но после 180 км перешёл на резерв. 6 л/100 км многовато, однако, видно горы поспособствовали. Проехал недолго по времени, закончился и резерв. Не беда, я в запас 5 л смеси взял, долил. Проехал три км и вот оно, Новосёлово. 14 литров на 250 км, в принципе, нормально. Подрулил к АЗС и стал себя ругать. Масло то я в кофр запихал и нагрузил сверху. Пришлось разгружать и загружать мот. Достал обе банки и запихал под резинки. Рядом мне на удачу нашлась пустая, пластиковая бутылка 0,5. Её я в качестве мерки использовал. Четверть на 10 л бензина. Заправил бак, канистру и покатил дальше, в Хакасию.

Покрытие стало лучше, бензин дороже. Еду а душа ликует. Урааа! Я в Хакасии, как я люблю её просторы бескрайние.

Лечу по дороге ровной, как стрела, стрелка за сто переваливает, навигатор тоже подтверждает, небольшую погрешность моего спидометра. Где стрелка за 110 заходит, спутники 101-104 показывает. Вскоре показались могильники. Остановился, попросить благословления у духов-предков хакасских к одному всю мелочь высыпал.

Хакасские «Стоунхенджи», древние захоронения.

Ява в степи.

Кочевник.

Оседлал железного коника и пошёл наматывать километры на ось, благо, чуть больше ста осталось. Вскоре отказала зарядка навигатора, видно, гнездо от тряски отказало. Ну и ладно, язык он до Киева доведёт. Ближе к Абакану машин стало больше, дорога стала розового цвета. Наверно, щебень такого цвета. Вот и последние десятки. Дорога стала двухполосной с отбойником. Но недолго резко перешла в однополосную. Я про это знал и вовремя притормозил. Вот и Абакан. На въезде меня встретила женщина.

Впрочем, она всех встречает. Тут батарея моего навигатора села. Позвонил брату, он подсказал дорогу. И вскоре подкатил к его дому.

Брат встретил меня широкой улыбкой, крепкими объятиями и бутылкой «Аяна», (сорт пива местного производства).

Загнали «Яву» во двор. Разгрузил, хлебнул пивка. А там уже стол накрывали.

Я достал свой подарок. Который мы и начали употреблять.

Посидели до темна, поговорили. Брат приготовил мне программу на ближайшие два дня. Едем с ночевой на рыбалку. Ура, здорово. Рыбалка — моя вторая страсть, после «Явы», иногда и претендующая на первое место. Пора спать, пошёл в дом, а там картина.

Монголия! Место, куда я очень хотел бы попасть на моте. Посчитал добрым знаком, значит, буду. Лёг в кровать закрыл глаза и перед взором встала дорога. Ещё бы я отмахал 400 км. На машине это не расстояние, но на моте ехал в первый раз. Но как ни странно ж... особо не возмущалась, спина тоже, ей рюкзак служил хорошей подпоркой. под эти мысли и заснул.

В пятницу 3.08. я с утра занялся осмотром Явы, первым делом проверил уровень масла в КПП. У меня декстрон (масло для АКПП). Его выгоняло из сапуна в полость под карбом. Но, как выяснилось, выгоняло излишки. Уровень был в норм. Проверил натяжку цепи, норма, замок тоже в порядке. Отлично! Хотя ехал по горам, гружёный по самое немогу. Потом пообедали. Часа в четыре вечера за окном раздался сигнал. Всё, едем на рыбалку.

Быстро загрузились.

И в путь. За окном мелькала степь.

Вскоре прибыли к месту лова.

Поймали первого карпа.

Вот тут со мной и приключилась беда. На закусь мы варили бычьи хвосты, я решил снять пробу. Конструкция, котелок-плитка, оказалась неустойчивой… В общем, вылил часть кипящего бульона на ногу. В горячке не почувствовал особой боли, снял кроссовок с носком и продолжил веселье. Утром обнаружил что кожа слезла. Пришлось рыбачить босиком.

Мой первый пойманный карп.

И так до обеда Ловилось вяло, но всё же ловилось.

Вот весь улов. Кот местный, братов, не водоплавающий. ;D

Состояние ноги ухудшилось, по возвращению с рыбалки занялся лечение. Купил бинтов, перекись и спецпену.

В воскресенье ездили в Черногорск к двоюродной сестре. Там рядом полчаса езды от Абакана. Посидели, вспомнили былое.

В понедельник, 6.08., зализал раны и стал собираться в путь. Увязать багаж стоило труда, Добавилась новая поклажа. Подарки родственников и улов. С горем пополам увязал.

Затем наступил миг прощания.

И я потихоньку покатил. Брат советовал ехать через центр, но я поехал по объездной. Там светофоров нет, что для моей «отварной» ноги благо.

Потихоньку выбрался из Абакана и выехал на М-54. Ещё по дороге в Абакан я приметил шаманский столб. Тогда проскочил, на этот раз остановился. Вместо ленточки повязал багажную стяжку.

Поблагодарил Хакасию за приют и тронулся дальше, погода тем временем ухудшалась. Тучи хмурились и темнели на глазах.

Через 50 км пошёл дождь. Пришлось остановиться на остановке и надеть дождевик, На «варёную» намотал пакет, берцы так и остались в Красноярске.

Дождь тем временем усилился. Решил ехать. Чай не раскисну. Через 50 км выскочил весь мокрый, дождевик со своей задачей не справился.

Потом выглянуло солнышко, дорога стала подсыхать с каждым километром. Я поддал, еду, песни горланю, благодать. Кругом степь хакасская. В общем, Хакасия выпустила меня с солнышком. Переехал границу и опять под тучу. Дорога петляет, я то под дождём то под солнцем. За сто км до Красноярска пошли самые крутые горы. Пришлось сконцентрироваться, ехать согласно знаков. Дорога мокрая, повороты крутые, ещё разложиться не хватало.

Так и ехал соблюдая осторожность, потеряв счёт километрам. Вдруг между соснами блеснул Енисей и показалась плотина ГЭС. На дуще потеплело, подъезжаю к Дивногорску. До Красноярска осталось меньше сорока км. Проехал Дивногорск Ява задёргалась, на ходу переключился на резерв. В посёлке Усть-Мана долил пять литров из канистры, Дорога сильно гористая с серпантинами, не дай бог на крутом подьёме заглохнуть. Одолел последние десятки километров и въехал в Красноярск.

Первым делом заехал к маме, по пути. Скинул часть багажа. Мама перевязала ногу, накормила и тут опять дождь. Видно, судьба мне под дождями было ехать. Осложняло то, что пришлось ехать по лужам. Не особенно приятно. Завёз остаток вещей домой и на работу. Позвонил жене, чтобы заскочила, она как раз работать заканчивала. Пока дожидался, попил чаю с коллегами. Потом приехала Наташа и вот я и дома.

Подытоживаю, обратный путь дался труднее из-за особенности местности и дождей. Туда я ехал сначала по горам, полный сил, потом на Хакасской равнине расслабился. Обратно, хоть и ехал по равнине, но это было в начале, напряжение всё равно дало знать, да и усталость накопилась, потом в горах полная концентрация. Ещё заметил, гружёная Ява неохотно крениться, приходилось усилия прикладывать в поворотах, это тоже дало знать. Ж..., как ни парадоксально, меньше устала по дороге назад. Видно привыкла уже к седлу.

Что же сама Ява, то дорога на ней особенно сказалась. ДВС работал без перебоев, даже в самый сильный дождь катушки работали исправно, масло из КПП не выгнало, цепь и замок тоже всё выдержали. Единственно, разболтало рулевой подшипник, видно, пора менять, не выдержал разбитых дорог Красноярского края. Хотя я недавно его регулировал. В общем, на «Яве» можно и нужно ездить в дальние путешествия! Только следите за ней надо и устранять все неисправности заранее.

Экстрим

раритетное путешествие))

томск
Мечта детства! Сам владею 634.6 1980 года- калитка в юность. Береги.

отморозок в хорошем всмысле этого слова. На яве на такое расстояние сам бы не решился)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015

Путешествие для души, на мечте детства автору зачет и +5.

В молодости на такой 2 года откатал, шикарный аппарат, но меня все время мучил генератор или реле зарядки, аккум 6V все время садился. Зато как идет, точнее плывет. Ностальгия!!!

Нормально, автор красава. Сам там ездил в начале августа, но на машине.Поэтому места на фото знакомы до боли.Кстати место где стоит стелла "Хакассия" называется "Тюпский перевал"

раньше всё лето на Планете5 ездил в универе уже так для галочки, и вот года 3 уже не заводил ниразу :(

А тоже мечта шальная, на планете зарядить тыщу-другую

Кстати я 2-го числа вернулся, а автор только поехал))) Кстати вопрос к автору - на Тюпском до сих пор стоит сгоревший газовоз из 70 региона? (справа на фото мой Реноша)))

Молодцом , что восстановил "Яву" и осуществил поездку. Позитивно. Только 5!

irkutsk
хорошо съездил!!!

Сообщений: 2087
Круто, отчаянный пробег!!!

зашибись!!!!!

ЗАЧОТ!!!

Сейчас таких мотов уже я думал нет, где ты его нашёл? За поездку 5. За рыбалку отдельный респект.

Мечты должны збываться!!!!!

Кемер. обл., Белово
Приятный, теплый, и с добрым юмором рассказ!) Автор - молодец, мотоцикл - мечта любого пацана в СССР (отреставрирован достойно!). Уважаю.)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Респект!

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Ну тады и шлем надо было советского образца :)))
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

город на Енисее
Земеле только 5!

То же имею Яву 638,заводится только с толчка, - мечта молодости. Удачи.

г. Выхлопдар
До армии у меня был Восход. Ребята гоняли и на Туле и на Явах. Служил на Памире в погранвойсках. Я мечтал после армии съездить самостоятельно по местам службы. В молодости снятся длинные, с продолжениями сны. Я до сих пор в подробностях помню этот сон. Как я еду на Восходе из Челябинска в Таджикистан. Кажется это было инкогнито, чтоб не шокировать близких...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Минусинск
Хороший дворик у брата, про таких говорят "Хозяин". а я всю отделку наружную променяла на машинку и дороги, ну ничего какие еще мои годы... По Саянскому кольцу проехать надо обязательно - впечатления не забываемые. Молодец, удачи!

Красавчег)))))) Ява такая была тоже..... но далеком 87 году....

Классно прокатился, Ява - зачотная!

Сезон мотопутешествий на дроме - уже третий отчет....

Я поддал, еду, песни горланю, благодать.
------------------
--------------------

Прям как в песне:
"Было весело, я громко песни пел и на пень трухлявый спьяну налетел")))

МОЛОДЕЦ 5+

Отзыв отличнейший! В путешествии на мотоцикле самый большой минус - это дождь:) а так здорово!

Загас:
Ну тады и шлем надо было советского образца :)))
Типа как у Моргунова в " Кавк.пленнице" ? 8-)

Сообщений: 2093
чезет круче был

Отзыв отличный! У самого в молодости была точно такая же ЯВА. Отличный мотоцикл. Одно удивило - зачем декстрон в коробке? Ничего хорошего от него не будет, надо залить масло для МКПП или, на худой конец, моторное масло.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011

Ява класс!Итересно было читать!Спасибо!

Круть!!! три ПЯТЕРКИ с +++
Экстримал ))))

odmin4eg:
А тоже мечта шальная, на планете зарядить тыщу-другую
Планету уж точно пришлось бы бросать - это ведро и 500 км без поломок не ездит - проверено. Ява такая была у бати и мне немного досталось - я ее, придрурок, на металл сдал. Но она ездила вообще без поломок, как я ее не убивал...

Автор конечно молоток!

молодец. вот так путешествие ))
SsangYong Kyron `11

Кузбасс.
Молодец Тёзка! Так держать!!! Я Твои посты еще на allgaz-е часто вижу! P.S. у брата в Абакане дворик ухоженный и картина ничего!!! На какой улице проживает?

краснодар
+5 удачи со сбывшейся мечтой детства

Автор - большой молодец! Симпатичная поездка! Давай в Монголию, как хотел!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2008

OMSK
Молодчина!!!!!!! Тоже мечтаю всё бросить и ....................... хороший отзыв!

vick555:
чезет круче был
А чем круче???? Движки то одинаковы абсолютно,на чезете рама чуть другая. А мот восстановил мистер красиво . Раньше это была мечта каждого подростка.

молодец! супер! у моего отца тож ява 350 была ток 82 г в. пока я не подрос.а потом кирдык мотоциклу пришёл так и продал на запчасти с пробегом в 18 тыс
ТOYOTA SPRINTER-продал
TOYOTA CARINA E универсал 3-S АКПП

Самарская область
Хороший мотоцикл своих времен
у меня тоже Ява стоит в гараже
иногда катаюсь спрашивают продай,
а я им нет)))
Вот фото.

Ей Богу душевно написано! Класс!

Черногорск
Дааааа! Большинство мужиков, наверное, тянет к мотоциклам. Зов крови - хоть и железный, но конь. Сам мечтаю, но вряд-ли решусь. А баба, что встречает гостей Абакана, Лорой зовется.

Черногорск
Олег Кальченко:
Вот именно, что рама другая. У чезета центр тяжести ниже ,чем у Явы - он делался как одиночка. Отсюда управляемость, устойчивость в виражах( и удовольствие от езды) у чезета лучше. ИМХО.

Всем огромное спасибо за добрые слова. Отвечу на все вопросы.
RenovoD:
Стоял этот грузовик. Я его видел и 2.08 и когда назад в Красноярск ехал.
Покос 08:
Это огромный секрет! )))) Но тебе скажу. На Совхозной.
Георгий22:
Это спорный вопрос. Я руководствовался тем что Декстрон всётаки масло для КПП. Поэтому он хорошо согласуется с шестернями и с дисками сцепления. Ещё я принял во внимание тот факт что это масло применяется для механок БМВ, именно для механок. Нагрузки там покруче чем на Яве.
Ramul`:
Хороший мотоцикл своих времен у меня тоже Ява стоит в гараже иногда катаюсь спрашивают продай, а я им нет))) Вот фото.
Так держать! О путешествиях не думал? Я в прошлом году познакомился путешественником из Луганска. Он на Яве из Украины на Байкал ездил. http://www.moto-travels.ru/pub... У меня ночевал. Хороший человек.
АЮЯ:
Рама у ЧЗ по размерам схожа с Явой. Только она одинарная, у Явы двойная, потому что для коляски расчитана. Откуда более низкий центр тяжести непонятно. Лучшую управляймость ЧЗ давала вилка более длинноходная, её потом стали и на Яву ставить. Единственно. из за рамы одинарной ЧЗ легче, но всего на несколько кг.
Ebaches:
Классно прокатился, Ява - зачотная! Сезон мотопутешествий на дроме - уже третий отчет.... "Я поддал, еду, песни горланю, благодать." - Надеюсь - это про ручку газа, а не про алкоголь, а то пьяный пайкер с обожженной ногой - это жесть!
Конечно газу!))) У меня принцип жизненный,- Дорога и алкоголь не совместимы. А вообще я не байкер, я вот кто.))))

тюмень
спасибо автору... вспомнил молодость.

Город над вольной Невой
Эх, где мои 18 лет, и Иж Планета-5...

alexsam:
раритетное путешествие))

Люберцы-Москва
Позитивное путешесвие и хороший рассказ!
Сам в юности на Яве из Керчи в Тбилиси ездил. Ездили втроем на двух Явах. Туда ехали через Минводы, Ордженекидзе, Военно-грузинская дорога, Крестовый перевал. Обратно по побережью от Очамчиры до Новороссийска и домой. До сих пор не понимаю как родители отпустили - мне было 17 лет. Сейчас хочу себе мот, но дальше хотелок дело не идет, надеюсь пока!
Автор молодец - своим поступком подает пример нам всем. Мечты и желания должны сбываться!
"Все пройдет. И это тоже..."
90, 190, 50, 150 как-то так!

)))Эт по нашему!!!

Лет 20- назад 638,5,00 каждодневно катал между Дивным и Берёзовкой.
Бешенная табуретка.

"Яву", "Яву", взял я на халяву!
(сектор газа)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

эххх ява,молодость!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!

Молоток!!! Тоже юность из 70х. ИЖ Планета-Спорт...

всегда хотелось осуществить такое путешествие, автор опередил. полный зачет!

Э-э-х! 20 лет назад во дворе дома, который лет 70 назад построил мой дед, стоял практически живой ИЖ-49, там только два тросика были оборваны. С тех пор там не бывал (далеко, блин, Украина) и о судьбе моцика не знаю. Но, когда мне было 7 лет, а брату 17, мы, удирая от гаишников (ну какие права на мотоцикл в деревнях бывшего СССР?) в лес, попали прямо в пень. Пень был не самый трухлявый, зато весьма широкий - около полуметра в диаметре. Переднее колесо проскочило на ура, а вот зад сразу не проскочил. Брат поддал газку, в пне постепенно появилась колея и мы проехали. Мы потом специально ходили смотреть - пень не трухлявый. Ну и не свежий, конечно - чудес-то не бывает. Но колея нас самих удивила и после этого я очень уважаю этот моцик - по сути немецкий ДВК, сделанный в СССР, но на совесть, а не как теперь делают. Мне кажется, что теперь даже немцы делают вещи хуже, чем тогда в СССР, - так теперь все поддались маркетологам - дескать, пусть отработает свои три года а потом пусть новый покупают.
Toyota Camry 1995 была 10 лет
Сейчас Sorento 2005

vick555:
чезет круче был
Нет, не круче. Чезет считался более спортивным как бы, хотя движки одинаковые были. Ява однозначно была лучше и ценилась подороже.

Вятка-Москва
Молоток!!!! поднял Явку!!!!!!
у приятеля есть Ява 69года *старуха* иногда беру ее с собой на ретрофесты, покататься!!!
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990

Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Насчет мечты автора о Монголии. Там полным полно Яв старых на чабанских стоянках. Можно найти с колясками. И все традиционного вишневого цвета.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

Была у меня 350 Ява, 12 вольт. Вся молодость на ней прошла. Цепь у них иногда рвалась. Много друзей и подруг по спине цепью отхватили)))))
Subaru Legacy BP5

MB W126

Пузя70:
Молоток!!!! поднял Явку!!!!!!
Отчет шикарный,а вот откуда такой пикапчег????Мля,кипятком лью,хочу такой же!!!Где взял,дружище???

Знакомых на фото увидел. Абакан - небольшой город. И вообще "мир тесен". Отзыв с удовольствием почитал, сам с юности мотоциклист. Мечтаю что-нить новенькое прикупить, но от такого экземпляра тоже не отказался бы.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

классно)))

За Саянами
Автор молодец!РОМАНТИК!

красава.! молодец! отзыв на 5+. у меня до сих пор стоит в гараже 350. только дома на украине. коробка каюк. каждый год приезжаю всё времени нет....... но воспоминания..........мото класс! сила!

Уссурийск--->Минск
Автор романтик! Рискнул, и правильно сделал. У меня был такой же мотоцикл, ЯВА 350/634, 6-ти вольтовый. Я тоже когда стану много старше, куплю такой-же. Хорошо прокатился, тоже в дорогу потянуло, почти год на месте сижу, еще немного и корни пущу.

Зеленогорск
а что за озеро где рыбачили?
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter

ява - это сила. в наши времена самый крутой мото.

Ай!! Молодца!!!! Вот это смело! Уважуха!

Анапа
Круто, что тут сказать, для меня это пока мечты..
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

jzzz:
Разве это расстояние? Это еще что, я в Новосибирске видел мужика на Иж Планете, нагруженную баулами, с Иркутскими номерами)))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов

Опередил меня вернее мою мечту,раньше в 90-х владел 6-вольтой классный мот Ява.

г. Выхлопдар
Загас:
В Турции огромное количество Яв. Старые и новые. Восстановленые и ушатаные. Как-то даже странно было видеть.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru

Молодец! мотопутешествие это вещь! сам недавно ездил на YBR 125 из сочи в крым!

"Деревня Дураков"-2
Ява тачка хорошая,такая же есть,школьные годы прошли-терь валяется без дела чисто рама с движком)))))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.

потрясающий отзыв!!!

автор РОМАНТИК в прямом смысле слова!!
Toyota Corolla 120, 1nz

РФ Екатеринбург
VENROK:
Мечта детства! Сам владею 634.6 1980 года- калитка в юность. Береги.
У меня 64 года, бегает но нет зарядки ........без доков) за путешествие 5
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»

У меня была такая ява... Купил новую в 1987г по блату за 1100р. и вот тогда я понял что такое быть счастливым человеком. Всё купленное потом не было хуже но счастья не приносило.

Demien:
Ну ты даёш. Тебе было 7 лет и ты немного не так запомнил наверно. В любом случае рекомендую заняться сочинительством. (не пожалееш) Сейчас добрых детских писателей вообще нет (конкуренция 0)а у тебя талант. Я не шучу и не подкалываю. Подумай.

Молодццца! Осуществил детскую мечту! Я тоже задумываюсь о покупке двух колёсного коня. Автору - дальнейших благоприятных впечатлений от поездок и... махнуть уже и в Монголию :-)

72Александр:
Мечты должны збываться!!!!!
Молодец! Зачёт!
Категорию "А" получал ещё в школе в 1982 году.
После 1992 за руль мотоцикла не садился.
Но вот нахлынула ностальгия. 01 сентября не сдержался и купил HONDA CB 400.
Мотоцикл советской эпохи, к которой отношу и чешскую Яву, брать побоялся т.к. не считаю себя великим умельцем и рукодельником, наверное больше "наездник".
Ещё раз респект.
Мечты должны сбываться!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2007

На Кит-Фин границе
Курите и выпиваете?)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Хакасия
Frozer:
Ух какие мы категоричные! Проверено у него! Если ты такой крутой "байкер", то имя Александра Теплякова (она же Шурик) тебе ни о чем не говорит? Тогда почитай о ее мотопутешествии на Иж-планете по маршруту Питер-Магадан-Питер в 28 тыс.км.: http://www.marshruty.ru/Travel...
Не надо было водку трогать (с)
Мой отзыв: Nissan Wingroad 1999

[quote=yurok_30]если по саянскому кольцу соберешся напиши с аакана присоеденюсь с удовольствием вот как я прокатился http://www.automotosiberia.ru/...[/quo te] Спасибо за приглашение. Я твой отчёт читал, ещё перед поездкой. Здорово! Как надумаю дам знать.

Отличное путешествие!!! Ява это не мотоцикл, а машина. Был у меня Восход-2, который я довёл до ума. После Ява-вишнёвка! Помню зимой подходил и лапкой прокручивал ДВС слушал её дыхание!

Автору пожелаю сохранить что имеет)))
Toyota Crown 141 1JZ-GE

Ай молодца!!! Ностальгия однако.

zel777:
Автору пожелаю сохранить что имеет)))
Я тоже зимой иногда её завожу. Она у меня на складе, в тепле храниться, на работе. И восход тоже у меня именно второй был. Сам заработал.

Ktth:
Курите и выпиваете?)
Это к чему? Курить не курю, а выпить в хорошей компании иногда позволяю, но редко.))))

Ну ничё так! В юности на Планете горцевал, но мечтал о Яве. Сейчас чо-та опять охота, уже нашёл у кого купить. Автору удачи!!!

каменск-уральский
Просто снимаю шляпу! Такая ностальгия нахлынула по моей 634-8-15 "переходка". И по бесшабашной юности, по поездкам с друзьями!!! Отчет здорово написан! 555555++++++
Удачи в предстоящих пробегах!!!

Гагарин
блин красавчег и мот зачетный у нас их и раньше то не много было а сейчас днем с огнем не сыщещ так держать

Смело! На такое не каждый решится
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru

Нежин,Украина
Хорошо отреставрирована "Калифорния". Удачи с ней!

Класс! Тоже мечта была, да так и не сложилось. Автору- респект!

Здорово!!!)

Таких мотоциклов и не осталось почти........