|
Всем привет!
Начну с предыстории, чтоб было понятно, кто, куда и зачем.
Работаю удаленно программистом на иностранную компанию, поэтому могу работать хоть на луне, для этого достаточно иметь мой ноутбук и подключение к интернету. Жена пару месяцев назад ушла с работы, новую пока не искала. Вот и решили, если ничего не держит, то зачем мы сидим в грязном и пыльном Красноярске, поехали поживем на юге, пока не надоест.
Сказано, сделано, запланировали отъезжать через неделю, 9-го мая. До этого дальше 500 км от Красноярска не отъезжали, так что столь дальняя поездка — это для нас дебют.
За это время подготовил машину — поменял масло и свечи, долил охлаждающей жидкости и жидкости в ГУР. Остальное все в норме было, узлы и агрегаты по пробегу еще не скоро меняться должны, подвеска тоже нареканий не вызывала.
Диагностику нигде не делал, так сам просто визуально глянул, да и по ощущениям чувствовалось, что с машиной все в порядке. Короче говоря, с этим не заморачивался, благо не каменный век, крупные города и сервисы на каждом шагу, да и машина далеко не росавтопром, ни разу не подводила.
С собой взял набор для ремонта бескамерных шин, огнетушитель, аптечка, аварийный знак, насос и все. Хотел масла с собой взять чтоб долить если что, но за все время эксплуатации двигатель ни грамма его не съел, поэтому решил, что ни к чему.
Еще взял переходник на 220 от прикуривателя. Удобная штука, в дороге фотоаппарат заряжали, ноутбук и так по мелочи. Взяли газовую плитку, несколько раз пригождалась, чтобы сварганить еду из тех припасов, что мы взяли, типа, тушенки, лапши и т. д. (я совсем не брезгливый, но в придорожных кафешках есть не буду, даже если они мне за это будут доплачивать).
Хотел еще вначале антирадар купить, но подумал, что скурпулезное соблюдение ограничения скорости — лучший антирадар, так как, во первых, экономия 4 000 тыс. за сей девайс, во вторых, наша безопасность от этого только в плюсе, в третьих, антирадары не совершенны, могут ошибаться и придется еще и на штрафы раскошеливаться. В общем, всю дорогу проехал практически как идеально законопослушный автолюбитель :). Не хватало только нимба с собой взять, чтоб нацепить на голову :).
Так же за эту неделю проработал маршрут — сначала прокладывал через яндекс-карты, потом читал на форумах про конкретные участки дорог, где лучше ехать, где не ехать, только это не особо помогло, все разное советуют, кто-то пишет, здесь вот отличная дорога, другой про этот же участок говорит, что он убитый. Сколько людей, столько разных отзывов про дороги было (видимо, все в разное время проезжали + мнение насчет качества дорог у всех разные), так что полагался в основном на собственную интуицию. В общем, для навигации пользовался только яндекс-картами, установленными на смартфоне и дорожными указателями непосредственно на трассе. Бумажные карты тоже купил, но они не пригодились. Маршрут в итоге получился такой: http://maps.yandex.ru/?rt... (не обращайте внимания на бред в районе Челябинска, карты что-то глючат, не хотят через объездную прокладывать)
Об этом всем поподробнее.
Собрались мы спонтанно — планировали отъезд на 9-е число, но 8-го я закончил работать пораньше и к обеду был уже свободен. Решили, зачем ждать 9-го, поехали прямо сейчас. Поскидали все нажитое непосильным трудом в багажник и на заднее сиденье (вещи, сумки и.т.д.) и поехали. Сборы часа два заняли всего, как будто в соседний город в гости собрались :)).
Итак, выехали мы из Красноярска 8 мая 2012 года (это чтоб понятно было, на какой момент времени отзывы про качество дороги) в 15:30. Красноярск проводил нас дождем.
Оделись легко, по-домашнему, чтоб в машине легче ехать было. Коврики мягкие, ворсовые, постиранные, поэтому всю дорогу на ногах ничего, босиком, так удобнее.
На момент отъезда бензобак пуст. Заправляемся на 300 рублей по 27,20 рублей за литр (95 бензин), чтоб хватило до Ачинска.
Примерно за пару часов доезжаем до Ачинска, заправляемся под завязку на 1 300 руб. по 27 руб./л. Едем дальше, дальше Новосибирска.
Объезжаем Новосибирск по объездной, и, как только выезжаем на М51, останавливаемся на ночлег в районе Коченево (дальше мы стоянки еще долго не встречали, поэтому это вроде как последняя от Новосибирска, следующая далеко). Там платная автостоянка 100 рублей за ночь. Тихо, спокойно, стоят одни фуры, все освещено, забор, сторож. Есть мотель, но мы спали в машине, спать очень удобно, ожидал худшего. Приехали сюда мы приблизительно в 12 ночи.
1) Итоги первого дня. Так как выехали из Красноярска мы довольно поздно, за первый день проехать удалось всего 800 км. Ушло на это около 10 часов. Опыта поездок на дальние дистанции нет, но не устал совсем, мог бы ехать и дальше, но решили заночевать. Вообще я очень придирчив к качеству дороги. Там, где мне дорога кажется плохой, многим другим она покажется хорошей. Но, тем ни менее, дорога Красноярск—Новосибирск отличная, не автобан, но по сравнению с другими супер. Местами плохая, но это мелочи. Сама дорога ровная, перепадов высот и поворотов мало. Разве что в районе Кемерово слишком уж извилистая, но не напряжная.
Поспали мы часа четыре. Проснулся, растолкал жену, умылись, перекусили и поехали дальше. Выехали часов в 5 утра почти из самого Новосибирска. Перед выездом заправились на 700 руб. по 26,50 руб./л. Спустя час начало клонить в сон. Хлебнул баночку «Редбула», окрылился, спать больше не хотелось до Кургана. В принципе, и в Кургане не хотелось, но надо :)).
Где-то перед Омском заправились на какой-то местной заправке. Планировал заправляться в пути только на фирменных АЗС, но эта выглядела вполне прилично, решили заправится. Кассир и заправщик, жители ближнего зарубежья, похожи на бичей. Ну, да ладно, мы же оптимисты. Заправились на 1 000 руб. по 24,50 руб./л. Вообще, эта заправка нам гораздо дороже обошлась, но об этом позже.
В Омск мы приехали в 14:00 примерно. Дистанция — 700 км. На дорогу ушло часов 9. Дорога Новосибирск—Омск тоже неплохая, хотя далека от идеала. Вся дорога в лапиках, небольших трещинах. Покрытие крупнозернистое, шины громко шуршат и бьются об мелкие неровности. Но это мелочи, не слишком напрягают. Дорога постоянно прямая, такое чувство поворотов и горочек там вообще нет. Пейзажи скучные. Они, конечно, в Сибири везде такие, но тут как-то особенно. Болота, болота, зелень, поля, лес, вообще ничего интересного все 700 км.
Быстренько проехали Омск, фотая на ходу из машины. Неплохой город вроде, но та же Сибирь по сути, что и в Красноярске, ничего интересного для нас. Только деревья там красивые были в городе. Фото этого не передают, поэтому не добавляю.
В Казахстан побоялись ехать, слышал там с границей могут проблемы возникнуть и т.д. Решили объезжать выше. Выехали в сторону Ишима. На выезде опять заправились на 500 руб. по 26,20 руб./л. До Тюменской области дорога была неплохая.
Приближается Тюменская область и, о, Боже! Я даже не знаю, как это описать словами, могу, конечно, пару абзацев матов накатать, но модератор, наверное, этого не одобрит. В ту половину дня я помянул недобрым матерным словом всех: и правительство, и чиновников, и казахов с их границей, и тюменцев, и еще много кого. В моем понимании это не дорога, это даже не жалкое подобие дороги, это просто чей-то жалкий высер.
Вначале, от Тюкалинска, шла дорога с огромным количеством мелких и средних ям. Их невозможно объехать, ими усеяна вся дорога, каждый ее сантиметр. Машину трясло, как во время землетрясения. Пробовал ехать быстро, чтобы колеса пролетали над ямами, но грохот был такой, что побоялся, что колеса вообще оторвутся или шины лопнут, или грыжа. Поэтому ехали с черепашьей скоростью. Обочина не спасала, так как узкая и не лучше. Это продолжалось километров 30-40 примерно. Потом мелкие и средние ямы кончились, начались крупные. На этом участке можно было уже поехать быстрее, но приходилось дико лавировать между ямами, как лыжник на слаломе. Если не удастся увернуться от какой-нибудь ямы, можно запросто попрощаться с диском или шиной. Такое продолжалось тоже довольно длительное время. Точно не помню, может, километров 40. Дальше началось нечто! Примерно вот такое.
Но это далеко не самые страшные фото, сфотали, где это только начиналось, потом пошло в разы хуже, но фотать уже настроения не было. Минут 20-30 даже простояли в пробке. Поскольку на участке 1-2 километра пригодной для проезда была только одна полоса движения, то был установлен светофор, чтобы пропускать встречные потоки по очереди. Я в ах...е!! У меня даже в голове не укладывается все это. Там вроде как ремонт какой-то собирались делать, но сей высокотехнологичный прогресс мне узреть не удалось.
В общем, этот маразм длился километров 15-20, кажется. Я уже точно не помню, гнев затуманил мой разум тогда :).
Только подъезжая к Ишиму, мы выехали на дорогу в классическом понимании этого слова. Заправляемся в Ишиме на 700 руб. по 27, 40 руб./л. После Ишима свершилось чудо, пошла отличнейшая, первоклассная дорога. Я уж было несказанно обрадовался, от дикой радости плюнул на ограничения, разогнался до 170, чтобы нагнать упущенное. Но счастье недолго длилось, не помню, сколько километров, наверное, где-то 20-30. Дальше опять началось тюменское восьмое чудо света. Опять черепашья скорость, пробка, фуры, пылища, нереальные колдобины. Несчетное количество раз за дорогу цеплялся бамперами, порогами, днищем, хотя клиренс не низкий. Это длилось километров 20-30. Потом пошла опять дорога. Плохая, конечно, но тем ни менее ДОРОГА! Тюменскую область мы проехали, но тут новый сюрприз — машина совсем не едет. Скорость держит хорошо, но при разгоне дергается и мощности нет. Терпим, едем. То ли свечи, то ли что-то еще. Поминаем на чем свет стоит ту самую заправку под Омском.
Доезжаем до Кургана, объезжаем его по объездной и сразу останавливаемся в придорожной гостинице. Машину на стоянку за 100 руб. Сами в мотель за 600 руб.
2) Итоги второго дня. Несмотря на убогое отсутствие дороги, черепашью скорость, миллиарды потраченных нервных клеток, мы как-то умудрились проехать 1 300 км за весь этот день и готов был ехать и дальше, но жаль машина не была готова на те же подвиги :).
Опять спим 4-5 часов. Встали, поели, сходили в баню (стоимость входит в эти 600 руб.). Думаем, что делать с машиной. Хорошо, что у меня есть запасные свечи и свечной ключ, но плохо, что все это добро лежит себе в Красноярске (последствия спонтанных сборов). Выезжаем в 6 утра, НО в обратную сторону. Возвращаемся в Курган. Смотрю по карте, недалеко есть опелевский дилер. Шарашкина заправка на пути у нас была уже, на какой-нибудь шаражкин сервис нарваться не охото, едем к дилеру. Делают диагностику, меняют свечи на новые (хотя предыдущие по сути тоже новые были, пока не заправились), говорят, остальное в порядке. Скрипя зубами, отдаю им за все три тысячи, офигевая, с цен в этот момент и грустно вспоминая шкаф, в котором лежат запасные свечи и ключ.
Снова заправляемся в Кургане, чтобы разбодяжить остатки говнобензина. Лью на 800 руб. по 28,75, отныне только фирменные знакомые АЗС. Едем дальше с новыми свечами. Расход на компе показывает 4,8 л/100 км, «Приус» курит в сторонке :)). Выехали получается уже после обеда (у дилера долго проторчали) где-то часов в 13 или 14.
Доезжаем до Челябинска, полет нормальный, дорога тоже. Объезжаем его стороной по низу. Впервые на пути началась жара на улице, наконец-то кончилась Сибирь. Переодеваемся в шорты, перекусываем, едем дальше. Я раньше думал, что Челябинск расположен в горах, на Урале. Какого же было мое удивление, когда я не увидел гор. Но природа однозначно пошла уже другая, повеселее, понепривычнее, ехать стало гораздо веселее. Челябинск был словно граница того, к чему уже мы привыкли, и неизведанного, где мы еще не были (на югах уже были, но самолетом, это не в счет).
Поехали на Уфу.
Один раз свернули не туда на развязках, указатели пропустил, по сторонам смотрел и на навигатор не глянул. только километров через 15 поняли, что едем не туда. Развернулись.
Немного проехали и начались те самые горы. Хотя, конечно, я ожидал от них большего. Думал, будут серпантинные горные дороги, скалистые горы во льдах :)). Оказалось все проще, но тоже ничего, красиво.
Просто большие перепады высот (уши частенько закладывало), извилистая дорога, но едешь все время по лесам, гор особо то и не видно. Так, вдалеке только. Дорога нормальная. Местами в горах раздолбаная и вся в ямах, но таких участков немного, тем более нас после Тюмени ничем не напугаешь (кроме Саратовом, но об этом позже).
Проезжали национальный парк, на обратном пути решили заехать. Сейчас не терпелось дальше ехать, а то времени много потеряли.
По дороге все мучал вопрос, что за «Магнит» такой, огромное количество фур, а я не разу не слышал про него. Позже, уже тут, в Новороссийске узнал про этот магазин.
Благополучно миновали Урал. Красиво, конечно, но под конец стало уже надоедать. Где-то в конце Урала заправились на 1 000 руб. по 27,50 руб./л. И двинули дальше к Уфе. Уфу проехали также по объездной, лил сильный ливень, ничего не видно было. Но видно, что дорога в районе Уфы отличная, многополосная, с разделительным заграждением. Длилась она, правда, не очень долго, дальше пошла обычная — местами в ямах, местами хорошая, местами так себе, в общем, разная, но в целом сносная.
3) За бортом полночь. «Благодаря» тому, что выехали поздно, только после обеда, за день удалось добраться только до Татарстана, проехав 800 км. Ушло часов 8-10, точно не скажу.
Останавливаемся у придорожной стоянки (есть и гостиница, но мы по старинке), платим 100 руб. за машину, заезжаем и спим.
Стоянка не очень спокойная, всю ночь постоянно фуры то заезжают, то выезжают. Разворачиваются рядом, сдают назад в полуметре от машины. Просыпался постоянно, включал габариты, смотрел, чтоб не зацепили.
Снова спим те же привычные 4-5 часов. Моемся тут же из бутылок, едим и едем. Выезжаем часов в 6 утра, может чуть раньше. Едем в Самару. Дорога самая что ни на есть обычная. Ни хорошего ни плохого не скажу. Не Германия, но и не Тюмень. И так, Самара. Симпатичный городок. Первый раз в жизни увидел реверсивные светофоры :)). Полезная штука, почему у нас не делают, весь город в пробках. Проехались по городу, решили не объезжать.
Первое, что бросилось в глаза, висят банеры: «Ниссан», «Опель», «Мерседес», «Мицубиси», «Тойота», «Хонда», «БМВ», «Хендай», «Шевроле», «Ауди», «Фольцваген» и многое многое другое. Ни одной, реально ни одной рекламы «Лады», вроде как родина автопрома нашего проклятого :)).
Простояли пару часов в пробках, жалея, что сюда заперлись, наконец выехали из города, душного и задымленного (с Красноярском не сравниваю). Заправились на выезде на 1 200 по 28,20 руб./л. Поехали в Саратов через Пугачев, не переезжая реки.
Дорога вновь заставила понервничать. Не Тюмень, но что-то близкое. Хотя люди быстро проезжали, но я уже писал, я придирчив к дороге, машину берегу, жалко. Ехали не торопясь. Хотя крупных ям нету, но в целом убитая. Перед Саратовым большой поток машин, запарился обгонять. На Энгельсе переехали Волгу. В Саратов не заезжали.
Все знакомые и на форумах говорили, что Саратов—Волгоград, дорога убитая. Мы подумали, мы же не дураки, мы по убитой дороге не поедем, мы сделаем крюк через Воронеж. Оказалось, все-таки дураки, попали в такие дебри, снова пришлось потрястись. Отъехали километров на 50 от Саратова в сторону Воронежа и началооось. Что творилось, это просто полный беспредел на дороге.
Вроде как дорога вполне приличная, четырехполосная, по две в каждую сторону, между ними широкая разделительная полоса. Но само покрытие никакое. Идет относительно хороший асфальт, но в нем ТАКИЕ ДЫРЫ!! Как будто специально вырытые. попадешь в такую на скорости и заночуешь прямо там, либо эвакуатор. Причем этих дыр нескончаемое множество.
Как мы только не ехали, забив на все правила. И по обочине, и по разделительной полосе, поднимая клубы пыли (пыль была потом везде, в каждой щели, воздушный фильтр долго пришлось вытрясать), и по встречке. Забавно было видеть, когда, находясь на встречке четырехполосной дороги, тебя слева обгоняют еще фуры. Со встречными машинами мы нередко разъезжались правыми бортами, по-японски. Мы искали, где нам получше, они — где им. Часто, например, на протяжении ста метров можно было несколько раз сменить обочину, проехав сначала по своей, а потом по встречной (для очень широкой четырехполосной дороги довольно дико такие маневры было делать). В общем, как уже написал, — просто беспредел на дороге (вынужденный, если не хочешь подвеску убить), пришлось рулем покрутить изрядно и педали понажимать. Но при этом ехали мы довольно быстро. Сиденье я вперед пододвинул и сел в упор к стеклу, так что лбом его касался, чтобы лучше дорогу с ямами вдаль видеть и успевать маневрировать между ними на скорости. Сзади нас целая колонна собралась, которая по нашим следам ехала не глядя :)).
В конце пришлось понервничать по другому поводу. Когда выезжали из Саратова, комп показывал, что бензина хватит два раза до Воронежа доехать. Но когда началась эта дорога, этот постоянный газ-тормоз, то расход соответственно возрос, на что я не обратил внимания, так как времени смотреть не на дорогу не было. И только когда посреди какой-то степи я увидел, что бензина осталось километров на 30, то изрядно занервничали. Машины куда-то все подевались, за окном стемнело, вокруг какая-то степь, лес, пошла узкая дорога, ни населенных пунктов, ни, тем более, заправок. Машин уже долгое время не встречали, ни встречных, ни попутных, тем более сейчас редко кто на дороге станет помогать, особенно ночью. Неприятное ощущение тревоги. Сидели уставившись на комп, на сменявшие друг друга цифры уменьшающегося горючего. Уже чуть ли не паника началась. Благо, началась Воронежская область и пошла хорошая дорога.
И вот, когда комп показывал, что ехать нам на имеющимся бензине осталось не более чем 10 км, к неописуемому восторгу на горизонте появилась заправка. Мы бы были рады в тот момент любой заправке, фирменная, не фирменная. Но еще больше обрадовались, когда увидели, что рисковать не придется — заправка «Роснефти» (уже на тот момент родной и привычной сети). Заправились на 1 200 по 28,20 руб./л. Проехали чуть дальше, в Борисоглебск. Ну очень красивая местность, жалко, проезжали ночью. В Борисоглебске остановились на ночь на стоянке. Так же 100 руб. за машину. Тихо спокойно переночевали, покормили комаров.
4) Не очень приятный был участок. За весь день с 6 утра и до полуночи проехали где-то 1 200. Нанервничались, но устали не очень, поездка все равно нравилась, приключение все-таки.
Проснулись часа в 4-5 утра. Прокатились по Борисоглебску. Маленький городок, но красиво, и поехали в Воронеж. Про этот путь ничего примечательного не могу сказать. Хорошая дорога, красивая местность, тучи комаров. Даже есть не стали.
Приехали в Воронеж. Сделали крюк, чтоб туда заехать, но подумали, что мы что-то совсем редко посещаем города, надо бы почаще.
Первым делом на въезде отмыли машину от пыли. Мойка поразила. Ни разу нигде машину у меня так не мыли. А может, просто мойщику скучно было, все-таки раннее утро.
Как он ее намывал, отмачивал пеной, натирал, брызгал чем-то, отмыл всех мух, гудрон, диски натер так, как новые. Машина как из салона была чистой. И все это за 280 рублей. У нас бы так мыли. Даже сфотать нормально не получилось, все блестело слишком.
Покатались по городу. Воронеж очень понравился, очень красивый город. Я не люблю фото, фотать можно только факты, а не красоту, они не передают всей красоты, поэтому не стал много выкладывать. Если надо, могу выложить.
Часов в 12 выехали на М-4 на Ростов. Финишная прямая. Дорога отличная, две полосы в каждую сторону, разделительная полоса, покрытие отличное, все супер. Всю дорогу от Красноярска активно пользовался круизом, супер-вещь, но не мог насладится им в полной мере. Тут насладился. Включил, ноги поудобнее сложил одну на панель возле рычага, другую под задницу, сиденье в положение полулежа и наслаждаешься поездкой всем телом и всей душой :)).
До Ростова проскочили как-то не заметно, въехали в Ростов. Млять, что за город. Извиняюсь, если кого обижу, это, блин, родина гопоты.
Я сам не тошнот, люблю ездить, быстро, езжу активно, часто перестраиваюсь, могу ездить агрессивно, голова вериться 360 градусов, в большом загруженном городе чувствую себя, как рыба в воде. Но тут себя ощущал, как школьник ботаник на ринге по боям без правил. Пешеходы идут везде, сколько бы полос ни было, какая бы дорога ни была, переход - не переход, везде! В наглую кидаются под колеса. Повсюду каждую секунду слышны бибикание машин, визг тормозов, маты водителей. Стоп-линии, в принципе, не существует для местных. Все едут на красный. Повсюду агрессивные тонированные в хлам, посаженые дроволеты нашего автопрома, которые подрезают в наглую там, где должны уступить.
Два раза меня обматерили. Один раз дедок на «Жигулях», стоявший сзади меня с полминуты бибикал мне, чтобы я поехал, потом принялся материть в окошко, хотя мы стояли на красный. Другой раз какой-то клоун, набиравший смс за рулем, со своей полосы сместился на мою, чуть не въехав мне в бок, но вовремя оторвав взгляд от телефона, увидев меня, вернулся в свой ряд, после чего принялся мне бибикать и материть меня в окно. Я в глубоком а..уе. Дебильный город. Еще раз извиняюсь, если кого обидел, но я не приукрашиваю, просто констатация фактов. Ни ногой туда больше.
Благополучно миновав Ростов, заправились на выезде на 1 000 руб. по 29,10 руб./л поехали дальше, в Краснодар. Дальше уже все было рукой подать.
Перед Краснодаром заехали к родственникам в гости. Тут пришлось удивится, бывают в жизни совпадения. Хотите верьте, хотите нет, но, проехав такое большое расстояние, подъехав к дому моего дядьки, глянул на одометр, а там такое вот.
Суточный пробег, конечно, я сам сбросил, но в остальном как есть.
Побыли в гостях, поехали дальше. Целью нашего путешествия была Анапа. Хотели обосноваться там. Быстро доехали туда, без приключений, дорога хорошая, плохих после Воронежа мы и не видели.
К жилью требований было немного, только два, чтоб был скоростной интернет и чтоб это не влетело в копеечку, так как снимать нам его нужно было месяца на четыре. Два дня там проторчали с утра до вечера в поисках, вариантов не нашлось. Обзванивали всех, объезжали на машине, больше половины жителей вообще слыхать не слыхивали, что за диво такое дивное — интернет. Это как если бы у меня в Красноярске попросили найти квартиру, но что бы там обязательно был сверхмолекулярный гиперчувствиельный модулятор конинуума. Тоже самое, наверное, ощущали местные жители, когда мы говорили, что нам нужно жилье с нормальным быстрым проводным интернетом. А там, где он все же был, нам бы обошлось недешево снимать жилье до осени.
В общем, плюнули мы на Анапу и рванули в Новороссийск. Тут хоть нормальный город, сняли спокойно квартиру на все лето за 17 тыс. со всеми удобствами и нормальным интернетом. Город хороший, красивый, нет такой толкучки, как в Анапе, узких улочек как там и прочих неудобств. Можно считать, поменяли Красноярск на более красивый и пригодный для жизни вариант. Вокруг горы, красивая местность. Парки и все остальное, конечно, похуже, чем в Анапе, но мы приехали, чтобы жить и работать в первую очередь, а отдыхать на машине можем доехать куда угодно. Хотя бы даже в ту же Анапу полчаса езды. Хотя и тут можно неплохо отдохнуть. В общем уже неделю тут живем, работаю, радуемся жизни, отдыхаем, фотаемся, довольны как удавы :).
P.S. Перед поездкой многие пугали злыми гаишниками, за всю дорогу не тормозили ни разу, при том что одного чуть не задавил, когда он на посту через дорогу перебегал :)). Наверное, благодаря тому, что правила беспрекословно соблюдал, кроме пары моментов, когда нервы пошалили и погонял немного. Кроме этих пары превышений на пустой трассе ни ни.
Вот только тут в Новороссийске вчера на лишение разводили, попросили дыхнуть, я дыхнул на 0,28 промилле, хотя пил последний раз в Красноярске, ничем не болею, лекарства не пью, квасы и кефиры не пил, в общем, трезв, как стеклышко, даже трезвее :)). Потребовал везти меня на освидетельствование, так они доки отдали и сказали, что им некогда :).
Всем спасибо за внимание!
Сводка заправок (95 бензин):
1) Красноярск — на 300 рублей по 27,20 рублей за литр.
2) Ачинск — на 1 300 руб. по 27 руб./л.
3) Новосибирск — на 700 по 26,50.
4) Омск (бл..кая заправка) на 1 000 по 24,50.
5) Омск на 500 по 26,20.
6) Ишим на 700 по 27,40.
7) Курган на 800 по 28,75.
8) Уфа на 1 000 по 27,50.
9) Самара на 1 200 по 28,60.
10) Борисоглебск на 1 200 по 28,20.
11) Ростов на 1 000 по 29,10.
Сводка дорог:
1) Красноярск—Новосибирск — отличная.
2) Новосибирск—Омск — хорошая.
3) Омск—Курган — дорога отсутствует.
4) Курган—Самара — хорошая.
5) Самара—Саратов — плохая.
6) Саратов—Воронеж — дорога практически отсутствует.
7) Воронеж—Новороссийск — отличная.
Сводка передвижений примерно:
1) Первый день: Красноярск—Новосибирск, 800 км за 10 часов.
2) Новосибирск—Курган, 1 300 км за 18 часов.
3) Курган—Татарстан, 800 км за 10 часов.
4) Татарстан—Борисоглебск, 1 200 км за 18 часов (через Самару).
5) Борисоглебск—Краснодар, не знаю, сколько, около 1 000, наверное, часов за 14-16.
6) Краснодар—Анапа—Новороссийск, несколько часов, рукой подать.
Расходы в дороге:
1) Бензин: 8-9 тысяч.
2) Ремонт: 3 тысячи.
3) Прочие расходы: на проживание не больше тысячи с копейками.
4) Нервы: огромное количество.
5) Удовольствие от поездки: безграничное :)). Устроюсь дальнобойщиком однако :)).
6) Усталость — никакой. Спал потому что надо, а не потому, что хотелось.
7) Машина — на «отлично». Масло такого же цвета, как заливал. Жидкости и агрегаты такие же, как были в момент отъезда.
Обновление от 14.06.2012
ВНЕСУ ПОПРАВКУ В ОТЗЫВ!!!
Сейчас друг звонил, он тем же маршрутом едет. Говорит, дороги активно ремонтируют, и много где уже отремонтировано. Так что там, где я писал про убитые дороги, возможно, уже меньше таких участков осталось, а к середине лета возможно вообще проблем с этим практически не будет. Так что примите к сведению, что сейчас возможно уже все не так страшно, как описал в рассказе:)) Видимо, весной лучше не ездить по России:))